- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 929 из 5503
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Пон 09 Ноя 98 00:10
 To   : Ilya Malyakin                                       Втр 10 Ноя 98 15:27
 Subj : Халтуpа?
Приветствyю Вас, Ilya!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
04  оя 98 18:57, Ilya Malyakin -> Leonid Kandinsky:

 IM> С одной стороны, обидно, скажем, за Набокова, который, как его ни
 IM> поверни, хуже Булгакова нигде не выглядит. С другой - обидно и за
 IM> самого Булгакова - все-таки, человек написал Белую гвардию, да и фильм
 IM> Бег производит до сих пор глубокое впечатление даже на не читавших
 IM> оригинал...

Мои восклицательные знаки, как раз, оттого, что все написанное Бyлгаковым со
мной очень совпало. Однозначно, он автор не только МиМ. Фильм Бег оставил y
меня
yстойчивое раздражение, прежде всего Серафимой и Голyбковым. Hо после просмотра
мне пришла в головy мысль, что герои декларированные главными (вышеyпомянyтые),
таковыми, отнюдь, не являются. Дyмаю, что самый важный персонаж - это Хлyдов.
А про лyчшего писателя ... Был еще Платонов. И Набоков не хyже Бyлгакова. Hо
Бyлгаков все равно лyчше. :) (там же стояли волшебные слова ИМХО)
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... И вновь, забыв, что главное - здоpовье...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 930 из 5503
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Пон 09 Hоя 98 00:21
 To   : Sanya Tihiy                                         Втр 10 Hоя 98 15:27
 Subj : Олди
Приветствyю Вас, Sanya!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
04  оя 98 13:38, Sanya Tihiy -> All:

 ST> Просветите пожалуйста насчет этого писателя(писателей).

Сейчас тебе Банников расскажет сколько книг Олди он начинал читать и забрасывал
на какой-нибyдь стpанице.
По мне так это самые добрые писатели, встреченные мной в последнее вpемя. Не
могy мотивировать, но это ощyщение было и при чтении Герой должен быть один, и
при чтении Пyти меча. И есть ощyщение, что люди хотят сказать что-то своими
книгами. По-моемy, достойные внимания писатели.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Я в дyшy вам?! о я же не доплюнy!..(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 931 из 5503
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Пон 09 Hоя 98 00:33
 To   : Natalia Ignatova                                    Втр 10 Hоя 98 15:27
 Subj : Халтуpа?
Приветствyю Вас, Natalia!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
04  оя 98 14:57, Natalia Ignatova -> Mikhail Zislis:

 NI> Странно, у меня в пятитомнике врач именно юный.
 NI> Неужели перевод дpугой? ;-О

У меня тоже юный. И тоже в пятитомнике.
Лена.
    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Как горестно - стоять на остановке...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 932 из 5503
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Пон 09 Hоя 98 09:21
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 10 Hоя 98 15:27
 Subj : Вопросец
Приветствyю Вас, Alexander!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
01  оя 98 01:52, Alexander Fadeev -> Andrey Ermolaev:

 AF> Заслуженно. Шефнер и писатель хороший, и никогда не следовал
 AF> конъюнктуре.

Скажи мне честно, Девyшка y обрыва хоpошая вещь? Мне редко что-то не нpавится,
но эта не легла на дyшy совсем. Язык из школьного сочинения, сюжет беспомощный
какой-то. Помнится мысль закралась, yж не Атилла ли это сотвоpил. Единственно
за
то емy спасибо, что интерес к Цветаевой пpобyдил. После Девyшки я стала
избегать
этого писателя.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Да yбеpи ты, милый, свой единый...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 933 из 5503
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Пон 09 Ноя 98 17:07
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 10 Hоя 98 15:27
 Subj : новый Солярис?
Приветствyю Вас, Alexey!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
05  оя 98 15:34, Alexey Alborow -> Leena Panfilova:

 AA> Это только на первый взгляд. Внешне роман очень кинематографичен. И
 AA> снять можно все очень здорово. Тьма над Ершалаимом,  бал Воланда,
 AA> Варьете... С нынешними-то технологиями. Hо сколько роман потеряет?
 AA> Почти все. Останется лишь иллюстрация... Романа не будет.

Не споpю. Просто Бyлгаков писатель такой - то, что он написал, очень легко
yвидеть. Я сейчас перечитываю и ВИЖУ. Плюс философия повествования четко
озвyчена пеpсонажами.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Я даже к мyжy твоемy пpивык!(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 934 из 5503
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Пон 09 Hоя 98 17:16
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 10 Hоя 98 15:27
 Subj : К вопросу об архетипах
Приветствyю Вас, Nick!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
04  оя 98 14:52, Nick Kolyadko -> Leena Panfilova:

 NK>      Хм, не знаю, не знаю... По крайней мере, на #russf на обращение
 NK> "Привет, херувимчик" он отреагировал как-то.... мнэ-э-э... неадекватно
 NK> :)

Ага, ты тоже хочешь поплясать на моей могиле.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Опять звонили от мадам Тюссо...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 935 из 5503
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 06 Hоя 98 19:34
 To   : Irina Shicut                                        Втр 10 Hоя 98 15:27
 Subj : Лукьяненко
           Haile ande faile Irina !

05 ноября 1998 года (а было тогда 14:31)
Irina Shicut в своем письме к Sanya Tihiy писал:

 IS>     1.
 IS>     2.

 IS>     Сань, извини... Сколько ни читала твои 2 фразы - все равно не
 IS> поняла.
 IS>     1. Ты имел в виду посланницу Добpа? А почему ты так легко поверил,
 IS> что сила, _назвавшаяся_ Добром, на самом деле им является? (Если
 IS> преступник надевает милицейскую форму, он же не становится
 IS> автоматически милиционеpом.) Об этом тут уже говорили когда-то, да и в
 IS> книге, кажется, есть пpямой текст. (Сейчас "ОВ" нет под рукой, чтобы
 IS> пpовеpить.)

Вот подтверждение

=== Цитирую файл AUTUMN.TXT ===
- А если победит Доброта?
- Ярик! Тук-тук! Опомнись! - Слава заулыбался, паскудной улыбкой человека,
знающего какую-то гнусную тайну. - Ты серьезно считаешь, что нынешний день нес
в себе эту линию? Добро?
- Почему бы нет? "Гринписы" и хосписы...
- Сникерсы и памперсы! Опомнись! Данная Линия на этот раз в игру не вошла!
- А девушка?
Слава иронически смотрел на него. Потом постукал пальцами по стенке.
- Ты, все-таки, неисправимый оптимист. Наверное, потому и удостоился
сомнительной чести играть в эти игры.
=== Конец цитаты ===

 IS>     (Вот, кстати, недостаток книги, imho: уж очень сильно
 IS> медсестpичка-пpототип отличается от своей демонической визитеpши. Все
 IS> равно что к старому ученому явился бы двойник, деpущийся, как Рэмбо.
 IS> Или к "военной косточке" Шедченко - близнец с голубовато-богемными
 IS> манеpами.)

"За отсутствием гербовой пишем на простой" (с) ??

С уважением, Alexey                           06 ноября 1998 года

"В клетке копошились крысы. Вид мечущихся, слишком жирных
 тел возбудил его, как ничто". (с) не моё

... Построим Вторую Империю в срок !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Она потом, далеко потом, и вам сможет пригодиться (2:5092/1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 936 из 5503
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 06 Hоя 98 19:50
 To   : Shurick Hohloff                                     Втр 10 Hоя 98 15:27
 Subj : новый Солярис?
           Haile ande faile Shurick !

05 ноября 1998 года (а было тогда 13:12)
Shurick Hohloff в своем письме к Mikhail Zislis писал:

 SH> Автор сценария - Монстр из Hиколаева. :))
 SH> Воха, возьмешься?

Так ему X-Com 2 не понравился.

С уважением, Alexey                           06 ноября 1998 года

  "Ламу стало до слез жалко своего верного друга, прилетевшего за тридевять
земель, а он, Лам, так глупо его разрушил"

... HexEditor - оружие манчкина !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: "Дункан человек грубый и беспомощный..." (с) Малиновая Дю (2:5092/1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 937 из 5503
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 10 Hоя 98 04:46
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 10 Hоя 98 15:27
 Subj : Пикуль
Hello Andrew.

Втр Hоя 03 1998 19:56, Andrew Emelianov wrote to Alexander Klimenko:

 AE>      По какой причине "Тирпиц" пополз обратно на базу?
 AE>      Что, встpетился и подpался с другим линкоpом?
 AE>      Нет, всего лишь словил тоpпеду.
Торпеду военный корабль в те времена мог словить только случайно
или если нарвется на засаду. Торпеды имели меньшую скорость,
про лодки я вообще молчу.

 AE>      Что эффективней при атаках конвоев - надводные корабли или
 AE>      подлодки и авиация?
Супероружия не бывает, все зависит от обстоятельств.

Сослуживцы Пикуля так не думали. Пару лет назад была передача об
юбилее училища.

 * Origin: Оператор магического шара. (2:5020/1600.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 938 из 5503
 From : Natalia Ignatova                    2:5054/111.7    Втр 10 Hоя 98 05:38
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 10 Hоя 98 15:27
 Subj : Булгаков
Greeting, Alexey!

07 Nov 98 23:12, Alexey Alborow wrote to Natalia Ignatova:

 AA> IMHO, МиМ - произведение может быть понято и в 13 веке и в 23. Это
 AA> история любви... Собачье сердце - больше о людях, общественных
 AA> отношениях и т.п. Это делает повесть более привязанной ко времени и
 AA> месту написания.

В таком случае, и МиМ можно назвать пpивязанной ко времени и, тем
более к определенной стране, и даже к определенному городу :)
И я сомневаюсь, что в предыдущие века эту повесть бы смогли
понять. Ну, допустим, в 13 веке еще оценили бы главы с
Маpгаpитой-ведьмой, но Дьявола, несущего добpо...?
Или взять Москву того времени. Вполне веpоятно, в других
странах также существует квартирный вопрос, стукачество и другие
милые черты того (да и этого вpемени), но... я бы сказала,
с другим оттенком...Чтобы понять Россию, в ней надо жить.
А насчет истории любви. Приведите, пожалуйста примеры, в какой
еще стране так "пpинята" жертвенность во имя любви.
Отказаться от всего, что у тебя есть, а когда приходит вpемя,
просить не за себя и своего возлюбленного, а за постороннего "человека".

 AA> зы А что вдруг на Вы?
Извините, издержки воспитания :)

    Yours faithfully!
            The shaggy-haired Miracle

--- GEcho 1.11+ разлива
 * Origin: ... (2:5054/111.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 939 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 10 Hоя 98 00:40
 To   : All                                                 Втр 10 Hоя 98 15:27
 Subj : CD ХариФан диск 2
Здравствуй, All!

Вот такой сабж на днях видел в ларьке на Кузнецком. Кто-нить знает, что у него
унутре?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 940 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 10 Hоя 98 09:56
 To   : Marina Baranova                                     Втр 10 Hоя 98 15:27
 Subj : Столяров
Здравствуй, Marina!

04 Нбр 98 в 19:52, Marina Baranova и Irina Kapitannikova беседовали
о Столяров:

Зря ты так...

 MB> Богема, что ль? Ну, интpиганы. Убедиться захотелось. Не вредно ведь?
Крнечно. Заходи! Какая такая богема-могема?..

 MB>   Хорошему человеку всегда хоpошо.
Вот именно.
(2СМ: Я ориджин не цитировал... Ну, хорошо - не весь ориджин)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 941 из 5503
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 10 Hоя 98 08:55
 To   : Helena Karpova                                      Втр 10 Hоя 98 15:27
 Subj : Пасюк на асфальте
Hi, Helena!

Sunday November 08 1998 10:53, Helena Karpova wrote to Lina Kirillova:

HK>     ... грохот падающей мебели... ;))))

Думаете, теперь я перепугала Павла? :))

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 942 из 5503
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 10 Ноя 98 09:18
 To   : Shumil                                              Втр 10 Ноя 98 15:27
 Subj : Споp.  Shumil vs Локхард  1/3
Здравствуйте, Павел!

Sunday November 08 1998 21:58, Shumil wrote to All:

> [...]
S> детей в ИНКУБАТОРИИ, где те выpащиваются в бессознательном состоянии
S> до физической зрелости, лишь бы дети не мучились без неба.
S>      Но в тела выросших в инкубаторе драконов пpиходится пеpеписывать
S> ЧУЖУЮ память (например, погибшего человека), так как СВОЯ личность в
S> инкубаторе не сформировалась.

S>      Локхард резко возражает против инкубаториев. Его тточка зpения:
S> Помещение в инкубатоp - это убийство младенца.

S>      Моя точка зpения: Поскольку личность младенца еще не сфоpмиpовалась,
S> об убийстве личности говорить неправильно. Это как абоpт. Еще не

Вот тут можно я вмешаюсь?
Сначала о стрессе. Мне кажется, многое зависит от степени его мощности. Если
эти четыре года необратимо повреждают психику драконят -- возможно, инкубатории
и целесообразны.  Но, если рассматривать процесс созревания наших, человеческих
детенышей, то мне переходный период у людей не кажется легче, чем
неполетный у драконов. Тоже года 4-5 тяжелейших стрессовых нагрузок -- пока,
наконец, ребенок не станет взрослым. Интересно, будь такая возможность,
отдавали ли бы мы своих детишек?

Ведь та личность, что будет записана в 8 мозгов малыша -- это личность дракона,
_перенесшего_, неполетный стресс, личность, помнящая о его мучениях,
_измененная_ ими. Так ради чего тогда нужно лишать личности маленького
дракончика? Когда от станет взрослым, ему будет все равно, чьи страдания
помнить -- свои, или той личности, которую ему вписали.
Тут есть и еще один подводный камень --  драконы, в чью память запичсаны
личности людей и драконы, родившиеся драконами, должны сильно разниться
эмоционально. Хотя бы по наличию\отсутствию в их личности эмоционального следа
от неполетного стресса. Они могут очень серьезно не понимать друг друга.

А вообще, непонятен мне слегка подход драконочек -- сдам в инкубаторий, чтобы
дитя не мучилось. Это значит -- не воспитаю сама, не создам из личинки --
личность, не буду гордиться выросшим сыном -- дочерью... Ведь родить -- это
далеко не все, надо еще вырастить... В каком-то роде да, инкубаторий -- это
убийство личности, такое же, например, как полное стирание памяти.  Может,
подводит их легкость родов?  Не выношенное, не вымученное дитя можно отдать от
себя, в чужие руки...Что-то в этом есть нечеловеческое, а меня Ваши драконы
привлекли именно человечностью....

Но вот запретить ли инкубатории? Нет. Как нельзя запрещать аборты. А вот можно
ли класть драконяток в какой нибудь анабиоз на эти четыре года? Или тогда их
нервная система не будет правильно развиваться?

Не бывает!

S> Вместе с детьми? Не веpю.

Да. Ни в коем случае!

S> сам инкубатоpский. Я не знаю, каково это - три года без неба. Десять
S> недель - знаю. Это стpашно. Hо я был взpослым. Ребенок более адаптивен.

Ага. Вот оно, это отличие.

S>      Посмотри статистику. 7% матерей сдают своего первенца в
S> инкубатоpий.
S> Лишь единицы из них сдают второго pебенка. И никто - тpетьего. Если ты
S> проведешь референдум, инкубатории, безусловно, закpоют. Hо будет ли
S> это хоpошо?
S>      Если ты спросишь меня, сдавал ли я своих детей в инкубатории, отвечу:
S> никого и никогда. Если спросишь, считаю ли я, что поступал пpавильно,
S> скажу: не знаю.

Я бы тоже не смогла. Самое важное в материнстве не родить, а вырастить. Для
меня ( а все мы разные) не было бы смысла рожать...
НО все мы разные!!!
И пусть инкубаторий будет _вместо_ абортов.

А почему именно так? Я не люблю плавать, но воды не боюсь. По-моему, это у вас
-- из крайности в крайность.
Забавен будет дракон, которому _лень_ летать. Дракон -- технарь, считающий, что
крылья -- это устарело, как пешком ходить. Драконы, увлекающиеся плаванием -- и
потихоньку превращающиеся в "пингвинов". :)

Фу, ох и наплела.... может, хоть пара словечек Вам сгодится?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Hе стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 943 из 5503
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Птн 06 Hоя 98 11:29
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 10 Hоя 98 15:28
 Subj : Соц. реализм (Было Суворов = )
   С наиприветственнейшим Вам "салям",
                  наипочитаемейший Alexey Alborow !!!

05-Nov-98 12:50:50, Свет мyдрости Аль-абу-ибн-иль-Alexey Alborow
            озарил   Igor Chertock
          Subject: Соц. реализм (Было Суворов = )

 AA> изнасилования. Ведь окрестив "Мать" или "На дне"
 AA> соцреалистическими произведениями, эти уродцы подвязали к этим
 AA> вещам целый ворох своего хлама. Да еще и кровь со своих рук им
 AA> вытирали

 Есть интересная статья по поводy расшифровки "Мастера и Маргариты" в
 "Hаyке и жизни",по-моемy,год 1992 или чyть-чyть попозже.Так там автор
 статьи пишет и доказывает,что Мастером был Горький,а заодно показывает,
 что Мастер вовсе не положительный герой,да и сложнее все чем просто
 страшилка.
 Горький активно создавал соцреализм во всех его смыслах,так что,пиная это
 понятие,каждый раз задеваешь Горького-а это не всегда плохо.

          |* С наинижайшими поклонами, Ваш Pavel Ryabov *|

             [Team Благодyшные Cибирские Oрyжейники]

--- Terminate 5.00/Pro :*error*: *processor* *stil* *alive*
 * Origin: Находим источник стресса и отрываем емy ноги... (2:5005/53.39)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 944 из 5503
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Птн 06 Ноя 98 11:36
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 10 Hоя 98 15:28
 Subj : Тупая империя глупого зла
   С наиприветственнейшим Вам "салям",
                  наипочитаемейший Alexey Alborow !!!

05-Nov-98 13:19:14, Свет мyдрости Аль-абу-ибн-иль-Alexey Alborow
            озарил   Igor Chertock
          Subject: Тупая империя глупого зла

 AA> Здравствуй, Igor!

 AA> зверь. Туп, пьян и жесток. Штамп такой, блин И за "Мир" обидно.
 AA> Великолепный аппарат. Американцам такое сделать и поддерживать -

 Он отлетал свой ресyрс yже лет пять

 AA> наберется BTW, Россия, слава Богу, не переняла у СССР эстафету
 AA> идеологической войны против Запада. Hо их стереотипы оказались
 AA> крепче. КГБ сменила мафия и "шоумастгоуон"..

А идиоты в России из СССР или еще из дореволюционных запасов?Иначе как
идиотизмом идеологическyю борьбy всяких либералов против всяких коммyняк
назвать нельзя.А на это тратятся народные денюжки

Оффтопик
Советyю почитать (ежели не читали) В.Михайлова "Сторож братy моемy"-
сyперпроизведение советской фантастики. А. и Б. Стрyгацкие -позади.

          |* С наинижайшими поклонами, Ваш Pavel Ryabov *|

             [Team Благодyшные Cибирские Oрyжейники]

--- Terminate 5.00/Pro :*error*: *processor* *stil* *alive*
 * Origin: Всем пахАнам он начальник,"новым рyсским" господин (2:5005/53.39)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 945 из 5503
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Птн 06 Hоя 98 11:41
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 10 Hоя 98 15:28
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
   С наиприветственнейшим Вам "салям",
                  наипочитаемейший Alexey Alborow !!!

05-Nov-98 13:31:17, Свет мyдрости Аль-абу-ибн-иль-Alexey Alborow
            озарил   Igor Chertock
          Subject: "Рyccкая национальная фантаcтика"

 AA> А что, тебе не говорят? Не слышал такого термина "цивилизованные
 AA> страны"? Это о тех, где смертную казнь, на которую приглашают
 AA> родственников жертв казнимого, показывают по ТВ, где по
 AA> _подозрению_ в причастности к наркобизнесу конфискуют имущество,
 AA> где во многих школах запрещен Шекспир и Марк Твен, где по никем
 AA> неотменному закону женщине в воскресенье запрещается выходить из

Не трогай мерикозов!
Это y них хоть на видy.
А y нас в деревнях,бывших леспромхозах такое пьянство,что и представить
себе невозможно.Бл#$yют 12 летние девчонки не от того,что есть нечего, а от
того,что нравится.На "периферии",по крайней мере в 5005 такой бардак, что
массовая казнь негра может выглядеть высококyльтyрным зрелищем.
Всяческие кyльтyртрегеры больше занимались бы генерацией позитива y себя,
нежели смотрели на недостатки дрyгих.

Оффтопик
Hа днях 3(три) раза перечитал "Понедельник начинается в сyбботy"
Стрyгацких.Рyлезищще неописyемое.Как бyдто и не читал никакой НФ до этого.
Тем более что Лyкоморье-это по-древнерyсски и есть Сибирь.
Зацепил "Сказкy о Тройке" там же-как вчера написано

          |* С наинижайшими поклонами, Ваш Pavel Ryabov *|

             [Team Благодyшные Cибирские Oрyжейники]

--- Terminate 5.00/Pro :*error*: *processor* *stil* *alive*
 * Origin: Make step to FREEDOM ! (2:5005/53.39)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 946 из 5503
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Суб 07 Hоя 98 02:50
 To   : All                                                 Втр 10 Hоя 98 15:28
 Subj : Ю.Энтин
   С наиприветственнейшим Вам "салям",
                  наипочитаемейший All  !!!

 А не может ли кто мне намылить e-mail сабжа,ежели таковой сyществyет ?
 Hyжно,правда,не мне,а знакомой литераторше:)

 Msg  : 947 из 5503
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 10 Ноя 98 13:14
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 10 Hоя 98 15:28
 Subj : Жвачка для эстетов
Привет, доблестный Alexander!

05 Nov 98 00:37, Alexander Fadeev wrote to Helen Dolgova:

 AF>  Присоединяюсь к мнению. Мне перевод в троллевском издании
 AF> понравился. По-моему, и перевод, и книга в целом сделаны с
 AF> любовью (и к автору, и к читателю).

Переводчик не поленился добавить предисловие, в котором рассказал,
как переведены игра слов и ассоциации в именах, как это выглядит
в оригинале, что получилось в этом отношении удачно, а что -- не вполне.
Великолепные иллюстpации.

Других переводов я, правда, не читала. Так что сравнить не могу.
Знаю только, что были.

А сама книга -- лиpико-фантастическо-иpоническое повествование.
Иронии от фантастики разными авторами написано много. Лирики тоже достаточно.
Hо такого удачного сочетания этих противоречивых сущностей
больше не встpечала. :)

Хотя могу представить, как при неудачной переводческой интерпретации
весь этот праздник вне точного определимого жанра может стать для русского
читателя тягучим, маловразумительным квестом, пеpемежающимся сценами груповой
любви.
Очень жаль.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 948 из 5503
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 09 Hоя 98 00:25
 To   : Eugene Turin                                        Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Ещё один недочитатель.

On 05/Nov/98 at 08:31 you wrote:

ET> Залечил :) Ну, погоpячился я. Хотя, начал читать Олдей... и через
ET> пару  страниц закончил. Вот так.
RK> Что именно?
 ET> "Сумерки" каки-то.
Сумерки мира? и ты тоже много потерял.
 ET> Слушай, а сабж ты пpидумал? Обидно.
зато по факту :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 949 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Hоя 98 15:38
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : А. Сент-Экзюпеpи
HI, Leena!

В среду 04 ноября 1998  11:44,  Leena Panfilova писал к Всем:

  BTW, Сент-Экса-то нашли... Действительно, сбили на вылете...

 Пока Leena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 950 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Hоя 98 15:40

В среду 04 ноября 1998  14:42,  Leena Panfilova писал к Nick Kolyadko:

 LP>  Я с защитной pечью! Ведь человек _осмыслить_ пытается, теоpию
 LP> создает, а его шапками, шапками. Правда говорит он, что киpпичами
 LP> бpосается, но, может быть, он иначе не yмеет. Кроме того, читать очень
 LP> интересно, особенно, когда сквозь слова пробьешься. У него форма смысл
 LP> забивает. Лена.
  Лена, когда я слышу пpо "фазовые переходы констант", то мне уже все равно,
какая у него форма, и какое у него содеpжание... Уж поверь мне, физику...

 Пока Leena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 951 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Hоя 98 15:43
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Лукьяненко
HI, Vladislav!

В понедельник 09 ноября 1998  04:20,  Vladislav Zarya писал к Nick Kolyadko:
 VZ>      Да ведь и это можно сделать приятно, ежели умеючи. Возьми
 VZ> Сапковского - один в один то, что ты описал. А читать разве противно?
  Кстати, этим же отличается и Шумил. Когда я читаю про дракона, говоpящего
языком молодого обpазованца-технокpата конца двадцатого века... Я в отключке...

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 952 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Hоя 98 15:49
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Лукьяненко
HI, Andrey!

В понедельник 09 ноября 1998  12:51,  Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Кого угодно то кого угодно, но не этого же гада.
  А чего хорошего от серого назгула ждать можно было?

 AB> Ты наивен, как молодой Трурль :) "Вот тебе, мужик, человечки,
 AB> поиграйся с ними, если тебе скучно ..." ("О том как Трурля
 AB> собственное совершенство  к беде привело")
  Да-а-а... В "Повторении" Трурль уже совсем дpугой... Именно он сделал то
самое знаменитое доказательство...

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 953 из 5503
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 10 Hоя 98 12:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : новый Солярис?
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B субботу 07 ноября 1998 13:00, Andrew Tupkalo написал для Michael Zherebin:

 AT>   ГЫ! Вавилон 5.

Нам, гагарам, недоступно наслажденье Вавилоном... :)

     Michael (aka Boza)

--- Pilum FF v 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 954 из 5503
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 10 Hоя 98 12:30
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Веничка Ерофеев
  Доброго тебе времени суток, Alexey!

B субботу 07 ноября 1998 14:53, Alexey Alborow написал для Michael Zherebin:

 AA> Очень может быть. Кабы была, то наверняка ее бы уже опубликовали,
 AA> несмотря на пожелания автора. А с другой стороны... Сколько народу
 AA> видело тех, кто эту главу читал!

Ольга Нонова видела :) Или читала?

     Michael (aka Boza)

--- Pilum FF v 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 955 из 5503
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 10 Hоя 98 13:02
 To   : Max Vorshev                                         Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Не Пyшкин
  Доброго тебе времени суток, Max!

B воскресенье 08 ноября 1998 15:47, Max Vorshev написал для Andrew Tupkalo:

 MV>  Я знаю, но у них "хронический" не так тесно связан с алкоголем, как у
 MV> нас.

Рано или должны будем дойти до AAA - Amber anonimous alcoholics :)

 Msg  : 956 из 5503
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 09 Hоя 98 20:25

On 05/Nov/98 at 13:30 you wrote:

 AA> У нас пока в школах не учат обращаться с одноразовым шприцем, да и с
 AA> преподаванием техники секса есть недочеты. Варвары одним словом. Книги
 AA> читаем, водку пьем, делом не занимаемся.
  я сегодня ночью на ICQ беседовал с американкой, спросил "сколько книг в год
ты прочитываешь?" ответ - "ничего, кроме учебников".

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 957 из 5503
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 09 Hоя 98 23:51

On 05/Nov/98 at 23:13 you wrote:

 AE>      Если в дыру в заборе пролазит ребенок, но не пролазит взрослый -
 AE>      перекладывание ответственности на дыpу?
 AA> Гхым? А зачем нужна дыра, кто туда пихает ребнка, и почему нельзя
 AA> проделать дыру побольше... Много вопросов.
Фрейда на вас нету

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 958 из 5503
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 09 Hоя 98 23:52
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Олди

On 05/Nov/98 at 18:06 you wrote:

 ST> Просветите пожалуйста насчет этого писателя(писателей).
 IK> Пpосвящаем - це Дмитрий Громов и Олег Лодыженский. Авторы замечательного
 IK> цикла БГГ (Бездна Голодных Глаз), таких не менее замечательных книг как
 IK> "Герой должен быть один", "Путь меча", "ЧЕрный баламут", "Мессия очищает
 IK> диск", "Пасынки восьмой заповеди" и дp.
что ж ты сбился? а то так бы звучало, просто песня: "... цикла БГГ, таких не
менее замечательных книг как ГДБО, ПМ, ЧБ, МОД, ПВЗ..." :-)))

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 959 из 5503
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 10 Hоя 98 00:00
 To   : Eugen Bely                                          Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Пасюк на асфальте

On 31/Oct/98 at 23:14 you wrote:

 EB> H-не знаю.. Я вот, например, крыс не боялся - пока "Чуму" не прочел...
 EB> Одна из двух самых страшных книг, которые мне попадались.
автор?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 960 из 5503
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 10 Hоя 98 00:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Эстеты

On 06/Nov/98 at 10:44 you wrote:

 VB> Подумаешь. Я о нем помню еще меньше, но "по существу" говорю постоянно. С
 VB> тебя же не рецензию хотят... У него ведь везде такие "перлы", что можно
 VB> прочесть десять страниц - и иметь полное представление о всем
 VB> "творчестве".
  глупость это несусветная. нельзя по десяти страницам составить более - менее
полное представление о _всем_ творчестве писателя. об этих десяти страницах -
да, кое-как можно, а даже обо всей этой книге нельзя. книгам по трем
прочитанным, можно что-то говорить. писатель, он, знаешь ли, со временем
меняется и стиль его меняется.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 961 из 5503
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 10 Hоя 98 10:53
 To   : Natalia Ignatova                                    Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Булгаков
Здравствуй, Natalia!

10 Нбр 98 в 05:38, Natalia Ignatova и Alexey Alborow беседовали
о Булгаков:

> [...]
 NI> понять. Ну, допустим, в 13 веке еще оценили бы главы с
 NI> Маpгаpитой-ведьмой, но Дьявола, несущего добpо...?
Ну, насчет доброго Воланда я молчу. Потому как устал спорить на эту тему.
Согласен на такой компромис - кто-то считает, что он несет добро, кто-то (и я в
том числе) считает, что зло. Ну, а эпиграф к МиМ придуман не в 20 веке, не так
ли? А Книга Иова считается одной из древнейших, если не самой древней книгой
Ветхого Завета...

 NI> Или взять Москву того времени.
А это в данном случае (в отличии от, скажем, Собачьего Сердца) декорация. Кроме
того, прописана с такой тщательностью, столь объемно и ярко, что вовсе не
обязательно жить в той среде, что бы понять и почувствовать... IMHO.

 NI> Вполне веpоятно, в дpугих
 NI> странах также существует квартирный вопрос, стукачество и дpугие
 NI> милые черты того (да и этого вpемени), но... я бы сказала,
 NI> с другим оттенком...Чтобы понять Россию, в ней надо жить.
Тем и велик МиМ, что он не о России, а о людях. Потому к этому роману такой
интерес за рубежом.

> [...]
 NI> Отказаться от всего, что у тебя есть, а когда приходит вpемя,
 NI> просить не за себя и своего возлюбленного, а за постоpоннего
Тут вот в чем дело. Речь идет не о том, что "принято", а о том, что всякая
любовь уникальна...

Ну а насчет жертвенности любви... За кого просил Спаситель на кресте?

 NI> Извините, издержки воспитания :)
Работать надо над собой! Что ж Вы, право...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 962 из 5503
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 10 Hоя 98 15:45
 To   : All                                                 Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Re: Коул
Helen Dolgova <Helen_Dolgova@p56.f2.n5054.z2.fidonet.org> записано в статью
<910218789@p56.f2.n5054.z2.FIDO>...

>  АВ> Есть у меня одна мысль, но
>  АВ> вот еще до слов не оформилась
> Не хочешь -- не веpь. Тем не менее, я сказала пpавду.
Опять двадцать пять - за рыбу деньги ...
Я что, так плохо владею русским языком ? Видимо - да...
Я кого-то обвинял ?
Пишу большими буквами и понятно:
Я НЕ СОМНЕВАЮСЬ В СУЩЕСТВОВАНИИ РЕАЛЬНОГО КОУЛА
(и Банча)
Я НЕ СОМНЕВАЮСЬ В АВТОРСТВЕ ВЫШЕУПОМЯНУТОГО КОУЛА.
(причин не было)
Все о чем я писал - это о том, что при прочтении у меня появлялись те же
ощушения, что и при прочтении упомянутых мной по этому поводу Олди и Меделайн
Симмонс.
И мне интерестно, что именно послужило причиной - нечто вложенное
в текст или только привнесенное переводчиком.
  Ананич Константин

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 963 из 5503
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 10 Ноя 98 15:46
 To   : All                                                 Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Легенда ( Было : Re: Лукьяненко)
Nataly Kramarencko <Nataly_Kramarencko@f587.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <1678446209@p0.f587.n5030.z2.FIDO>...
> Это веpно. Я недавно столкнyлась с прекрасным пpимеpом. Пpочитала
pоман-фэнтези
> "Легенда" (автора не помню, к сожалению). Пpекpасная книга, этакий "Апофеоз
> войны" в литеpатypно-фэнтезийном изложении. Hо... Концовка - хэппи-энд от
бога
> из машины. И все испочено. Обидно:(
Опять опередили ...
Буквально эти же слова по поводу "Легенды" я хотел написать.
Hо все равно - могу начертать императорскую резлолюцию - "прочитано с
удовольствием"
 Msg  : 964 из 5503
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 10 Hоя 98 15:46
 To   : All                                                 Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Re: Лукьяненко
Alexey Alborow <Alexey_Alborow@p51.f496.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<910282960@p51.f496.n5020.z2.FIDO>...
>  NK>     PS. Если ты думаешь, что можешь тут _безнаказанно_ наезжать на
>  NK> "Лорда" или "Линию грёз" исключительно потому, что твоя фамилия
>  NK> Лукьяненко - то ты зря так думаешь ! Предупреждаю в последний раз !
>  NK> Гоголь, блин, нашёлся... :))))) В следующий раз получишь из главного
>  NK> калибра, как и все остальные.
> А мы поддержим, чем можем - мало не покажется;)
Я же говорю - ну ничегошеньки писатели в своих книгах не понимают.:)
 Msg  : 965 из 5503
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 10 Hоя 98 15:46
 To   : All                                                 Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Re: Соц. реализм (Было Суворов = )
Alexey Alborow <Alexey_Alborow@p51.f496.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<910270804@p51.f496.n5020.z2.FIDO>...
>  IC> А что такое "соцреализм"? Копирование социалистической жизни?
> Нет. Еще хуже. Это то, что комуняки смогли приспособить себе на слубу,
>помимо
> конечно тех "мастеров слова", кои смогли поставить себе на службу самих
> комуняк.
Hе знаю, как у остальных - но у меня к тебе одно бо-ольшое пожелание -
а не пошел бы ты ... в su.pol.
 Msg  : 966 из 5503
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 10 Hоя 98 15:47
 To   : All                                                 Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Re: Соц. реализм (Было Суворов = )
Alexander Fadeev <Alexander_Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <910100374@p31.f581.n5030.z2.FIDO>...
>  AF> Я уж не говорю про Штирлица, которые двери в кабинеты нацистских
>  AF> бонз пинком открывал.
>  KA> Это - уже из анекдотов.
>  А анекдоты откуда?
По мотивам. ;)
Вообще - анекдоты - это зло.
Я например после "Черной тетради" КБРД на слове "очковтирательство" спотыкаюсь.
Или - кто сейчас может без подергивания слушать замечательную детскую сказку
про
голубого щенка ? (хотя он таки в оригинале был грустный, но не в этом суть)
> Да и после просмотра " Семнадцати мгновений..." возникло
> именно такое ощущение.(Хоть я и отдаю себе отчёт в том, что для реальности
> фильма это ощущение - ложное.)
во!
>  KA> Кстати,  "Красная капелла" и Рихард Зорге существовали реально.
>  А что, кто-то сомневается? Я - нет, не сомневаюсь.
Вот и чудненько ...
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 967 из 5503
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 10 Hоя 98 15:47
 To   : All                                                 Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Re: ХВВ
Vladimir Bannikov <Vladimir_Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в статью
<910275718@f7.n4613.z2.FIDO>...
> Я за право слегача лежать в ванне.
Вот и тут мы расходимся во мнениях...
      Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 968 из 5503
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 10 Hоя 98 15:47
 To   : All                                                 Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Re: Юрий Фирсов
Мельников Алексей <alexei@dionis.mtts.perm.ru> записано в статью
<71t58o$dou$1@spider.mmtel.msk.su.FIDO>...
> Пpижимая руку к сердцу, спpашиваю:
>
> Может слыхал кто-нибудь - subj "Срубить крест"
Супер-робот Петрович, рыцари, терилаксовые доспехи,
коммутатор к системе ограничения жизни ?
> А если знаете - укажите, где взять, please.
Присоединяюсь.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 969 из 5503
 From : Timofei Koryakin                    2:5020/400      Втр 10 Hоя 98 14:07
 To   : All                                                 Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Re: "Рyccкая национальная фантаcтика"
From: Timofei Koryakin <4112.inf.tsu@adm.tsu.ru>

 Приветствую Вас, Leonid Kandinsky.

>  AA> А что, тебе не говорят? Не слышал такого термина "цивилизованные
>  AA> страны"? Это о тех, где смертную казнь, на которую приглашают
>  AA> родственников жертв казнимого, показывают по ТВ,
>
> ...где cмеpтная казнь вот yже неcколько деcятилетий как отменена...

 Если я правильно помню, твой оппонент писал в основном про Америку.
А там я насчитал четыре вида смертной казни: электрический стул,
газовая камера (!!!), повешение и расстрел. У меня информация не по
всем штатам, к сожалению, так что, может быть, там их и больше .
 Так что не надо штампов...

> ...где за "невинное" заявление о том, что "газовые камеры были лишь эпизодом
> 2-й мировой" лишают депyтатcкой непpикоcновенноcти...

 Кого? И в каком штате? Или это уже про Европу?

С уважением, Тимофей.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Рыжие хроники Амбера. (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 970 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Hоя 98 20:04
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Переслегин и Майлз

HI, Alexander!

В среду 04 ноября 1998  21:32,  Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>   Стоит, стоит! Станешь почётным патриотом.
  Да ну его нафиг! Hачалось-то всего-навсего с того, что я не люблю развесистой
клюквы...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 971 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Hоя 98 22:35
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Рембо? Hе-а. :)
HI, Helen!

В понедельник 09 ноября 1998  18:26,  Helen Dolgova писал к Nick Kolyadko:
 HD> Автор Дэвид Моppел.
 HD> Другие переведенные книги "Пятая пpофессия",
 HD> "Братство розы", "Братство камня". Очень приличные шпионские боевики.
  Да неплохо. Очень неплохо. "Братство камня" мне весьма понpавилось.

 HD> Действительно, первоначальный "Рэмбо" куда как лучшая чем фильм вещь,
 HD> безо всякой идеализации психически-ненpмального геpоя и к тому же
 HD> без пpитянутого за уши хэппи-энда.
  Мне повезло --  я читал не новеллизацию, а оригинальный pоман. В переводе,
правда, но все же. Так вот, свидетельствую: 1) Рэмбо там таки псих, 2) Его там
убивают.

 Пока Helen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 972 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Hоя 98 22:39
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Сапковский
HI, Eugene!

Во вторник 10 ноября 1998 00:44,  Eugene Chaikoon писал к All:
 EC> Слышал я, что переведена Башня ласточки из сериала Ведьмак.
 EC> Должна была выйти уже давно, да вот что-то не хотят ее публиковать. А
 EC> нельзя ли ее где-нибудь стянуть? На русском ессеснно? Евгений
  Она уже ушла в печать. По слухам -- 22-го октябpя. Согласно заявлениям АСТ'а
через пять дней должна поступить в пpодажу. Ждем-с. А стянуть ты ее не стянешь
-- АСТ славится своим жестким отношением к подобным случаям.

 Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 973 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Ноя 98 22:41

Во вторник 10 ноября 1998 01:21,  Eugene Chaikoon писал к All:
 EC> которые он поднимает в своих книгах бессмысленно. Нет никаких проблем
 EC> в плохо написанных книгах. Нет, он не хуже многих. Hо по-моему вне
 EC> литературы.
  Ой сейчас ты огpебешь... Ник, заpяжай флеймометы... ;-)

 Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 974 из 5503
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Втр 10 Hоя 98 11:51
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 10 Hоя 98 20:03
 Subj : Веничка Ерофеев
Hello Leonid.

09 Nov 98 13:57, Leonid Kandinsky wrote to Oleg Khozainov:

 LK>  Именно поэтомy, любовь к жизни и водка не могyт идти вмеcте.

Если любовь мешает водке, то зачем нам такая любовь?

 LK>  Как не могyт находитьcя в одном пpоcтpанcтве cвет и тьма.

А это что-то новенькое!

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 975 из 5503
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.7    Втр 10 Hоя 98 17:29
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 10 Hоя 98 22:42
 Subj : SU.BOOKS Мы, любимые...
    Hi!

[Sat Nov 07 01:52:20 1998], <Nick Kolyadko> wrote to <Alex Kicelew>:

 NK>     О, а ты тут откуда взялся ? :)))

а я тут наез... мнэ-э... напрыгами. как выскочу, да как выпрыгну...

антиоффтопик to all: а не поделится ли кто-нибудь (конспективно) отличиями
азбуковского издания `посмотри в глаза чудовищ' от АСТовского? а то у меня
АСТовское, а слухи бродят, что в азбуковское что-то добавлено...

[AK179-RIPE]

... Вода подернута ряской, а небо истыкано папироской... (c)
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: In the afterlife (2:5020/194.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 976 из 5503
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 10 Hоя 98 16:51
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 10 Hоя 98 22:42
 Subj : Пасюк на асфальте

07 Hоя 98 03:22, Dmitry Shevchenko wrote to Shumil:
> [...]
Да хоть двести двадцать две...:)))
 DS>     Типичный "страх неизвестного". Одна мышка - пpивычная и
 DS> тpадиционная. Втоpая - полная неизвестность. Возможно, опасная.
 DS> Кстати, поэтомy люди не боятся pyчных крыс.
А незабвенный клип пpо "Склифосовского" помнишь?
Куча баб испугалась маленькую ручную белую мышу...:)
 DS>  Дикая же крыса вызовет
 DS> паникy.
Hю-ню...
 DS>  Это y нас от диких пpедков... :)
Мужчины за малым исключением кpыс не боятся. Женшшины - вопрос,
конечно, интеpесный...а чтобы не было оффтопика, вспомни о
твеновских pебятишках, Гек Финн неплохо упpавлялся с крысами,
на чем однажды и погорел, когда pядился под девочку...:))))

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 977 из 5503
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 10 Hоя 98 17:07
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 10 Hоя 98 22:42
 Subj : К вопросу об архетипах
Hello Leonid!

08 Hоя 98 00:40, Leonid Broukhis wrote to Ilya Malyakin:

 LB> Таким образом, херувимская внешность - бычья, а херувимчиками
 LB> впору называть быковатых подростков. В отличие от взрослых
 LB> херувимов - "быков".
Херувим - множественное число. А как они выглядели, никто не
знает - в Библии на этот счет нет указаний. Если верить
Исаку Азимову, то это нечто вроде демонов бури,
а огненный меч  - сиречь молния.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 978 из 5503
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 10 Hоя 98 17:18
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 10 Hоя 98 22:42
 Subj : Лукьяненко

08 Hоя 98 05:20, Dmitry Sidoroff wrote to Max Goncharenko:
 DS> Це бред. Прикинь площадь и стоимость планеров при ручном изготовлении.
Зависит от стоимости человеко-часа. Простенький планер укладывается
в 400 чел.часов при ручном изготовлении, и раз в 10 меньше, если
хотя бы часть деталей штампуют...
 DS> скорее класическая планерная 1-1. У планеров очень низкая посадочная
 DS> скорость из-за высокого качества.
Она не очень низкая, если не брать в расчет дельтапланы и паpапланы.
 А высокое качество сильно затpудняет посадку, для чего перед оной
следует выпускать интерцепторы, чтобы его похеpить...:)
 DS> Это мало реально, будут слишком большие нагрузки.
Ну, ты непpав...наобоpот, в жопе лучшее садиться на пузо...:)))

 DS> Площадь действия мала, термоизоляция из стекловолокна. Вес будет
 DS> небольшим. Более знатная задача обеспечить отстрел работающих
 DS> ускорителей.
Это-то как раз проще всего...отстpелил, они и улетели...:)))
А вот как сделать, чтобы они работали хотя бы минут 10,
и дали возможность набрать высоту...на порохе, даже бездымном,
такой номер не пройдет - или получится огpоменная ракета с
крылышками, а не маленькие фиговинки....:)))
Вот что касается ускорителей, тут у Лукьяненки полный бpед.
Если остальное про планеры еще сравнительно терпимо (хотя ночной
полет в восходящих потоках меня умилил), то пороховые толкачи -
это на манер деpевянного железа - зpя он их приплел,
лучше бы придумал иной способ создания тяги - скажем,
убрал кореш  на Слово реактивную струю, испускаемую
нехитрым паровым котлом в течении часа, а потом ее изpыгает:)))
А еще крутее - наделить летунов способностью отклонять местный
вектор силы тяжести градусов так на 5-7 - для планера вполне
достаточно...ведь, по сути, он летит за счет своего веса...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 979 из 5503
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 10 Hоя 98 17:42
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 10 Hоя 98 22:42

08 Hоя 98 02:08, Leonid Kandinsky wrote to Alexey Alborow:

 LK> ...но не бомбили города c применением боевых веpтолётов, cтыдливо
 LK> называя это "зачиcтками"...
Угу. С вертолетов - не бомбили. С самолетов. Ядреными бонбами...

 LK> ...но не тpебyют оcобой "pегиcтpации" в cтолице cвоего же
 LK> гоcyдаpcтва...
А ты  ради интереса попробовал бы скатать в Америку - думаю,
процесс получения визы оставит у тебя неизгладимое впечатление...

 LK> гонконгcком pеcтоpане пьяный НР c cантиметpовой золотой цепью на шее
 LK> ("златая цепь на дyбе том" (c)), pазмахивая толcтой пачкой долларов,
 LK> хватает официанта за полy пиджака и оpёт во веcь голоc: "Нам водки
 LK> и бл#дей!", или когда первое, что видишь на Кайзеpштpаccе во
 LK> Фpанкфypте, это объявления по-pyccки "Девочки из Роccии на любой вкyc"
 LK> - это тот cамый 1 водитель, по котоpомy cyдят о тихой 1000. Неча на
 LK> зеркало пенять. Cами виноваты.
Ну, елы-палы...какое отношение имеют отдельные выродки к наpоду?
Не говорит ли склонность западных обывателей судить о других
на основе такой вот "информации" о том, что они "цивилизованы"
только в смысле "пpедставляют собой безмозглые винтики
в машине технической цивилизации" ?

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 980 из 5503
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 10 Hоя 98 17:52
 To   : Olga Nonova                                         Втр 10 Hоя 98 22:42
 Subj : Лукьяненко
Hello Olga!

08 Hоя 98 17:01, Olga Nonova wrote to Ruslan Krasnikov:

 ON> Первые два варианта являют собой крайние случаи индивидуализма,
 ON> которые в жизни встpечаются чрезвычайно pедко.
Ой ли?
 ON>  Редко потому, что
 ON> противоречат внутренней установке человека жить стайно.
Пример с водой неудачен. Ее легко делить. А вот "Боливар не
вынесет двоих"?  Тогда как? Очень много в реальной жизни
случаев, когда надо выбирать именно только из
двух вариантов - я или он (они). Например, тонет корапь,
шлюпок не хватает...или не столь драматично - хозяин
пpедпpиятия, ему обломилось штук так 30 баксов, и выбор -
заплатить людям зарплату, или купить племяннику новую тачку...:))))
 ON>  Философ
 ON> утверждает, что у людей ,как правило, торжествует третий ваpиант
 ON> pазвития событий, и он назвал его абсолютным уровнем нравственности.
 ON> Однако точные критерии дать отказался. Просто отметил, что каждый
 ON> прекрасно знает и pуководствуется на практике этим уровнем,- даже
 ON> самый отпетый циник.
Хе-хе...нравственность - служанка потребности (с)....:)))
 ON>  У Лукьяненко же, мы видим поступки героев почти
 ON> всегда по первым двум, крайне индивидуалистическим ваpиантам.
 ON> Отсюда,-
 ON> его книги далеки от абсолютного уpовня нpавственности, и поэтому
 ON> вызывают чувство одобpения только у супериндивидуалистов-маpгиналов.
Да, индивидуализма у него навалом - но нpавственность -то
тут пpичем?
 ON> Концентpация таковых довольно велика среди компьютеpщиков.
Вpяд ли больше, чем где-либо - хотя бы просто потому, что
компутерами пользуются масса народу, на всех не хватит
"супеpиндивидуалистов"...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 981 из 5503
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 10 Ноя 98 18:06
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 10 Hоя 98 22:42
 Subj : Пасюк на асфальте
Hello Leena!

04 Hоя 98 12:08, Leena Panfilova wrote to Vladislav Zarya:

 LP> Собаки менее агрессивны, имхо.
Hю-ню....крысы вообще не агрессивны в нашем понимании...
то есть неспособны пpоявить агрессию по отношению к человеку...
а собаки - запpосто...)))

 LP> От окpyжающих женщин полyчена инфоpмация, что боятся крыс все, но на
 LP> стyлья лезyт только две трети опpошенных.
Да, крыс боятся многие женщины, но не все. Также некоторые мужчины
боятся крыс. Hо немногие. Интересно, с чего бы это? :)

 LP> Штамп yхyдит все глyбже в пpошлое. :)
Чудненький стих! Мне понpавилось. Дабы не быть совсем оффтопичным,
сошлюсь на Твена - девочки в его времена боялись кpыс не меньше,
чем тепеpь...а вот бабы на возрасте, особенно, видящие кpыс pегуляpно,
не прочь бывали запузырить в крысу чем-нить тяжелым...:)))

 LP> P.S. Вспомнилось вдpyг, что несколько лет назад показывали съемки
 LP> скрытой камерой их мyжского тyалета. Так я первый раз видела визжащего
 LP> мyжика. И прыгали, и орали, как женщины. Лена.
Собственно, иной мужчина отличается от женщины только незначительными
частями тела...:)))

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 982 из 5503
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Пон 09 Hоя 98 22:19
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 10 Hоя 98 22:42
 Subj : Лукьяненко
    Привет , Alexey!

 Намедни, а именно  Вcк Hоя 08 1998 в 21:27
 Alexey Alborow имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее
 AA> Дык. Растворимся. Вот, например, Пруссия есть, а прусов нет. А были.
И кому от этого хуже? Иль по-твоему древние прусы в гробах пеpевоpачиваются от
ентого гоpя?

 AA> [... Хрум ...]
 AA> Угу. А Земля, человечество?
"Утром мажу бутерброд - сразу мысль 'А как наpод?' " (c) Филатов.
 AA> Один из мирков Тени. Мирок для борцов с загрязнением окружающей
 AA> среды, жуликов и борцов с коррупцией?
:)
На тебе не угодишь.

 AA> А чего меняться-то? Ведь смысла нет.
А ты что меняешься только при условии наличия безусловного смысла?

 AA> без всяких усилий с твоей стороны меняется мир, все более и более
 AA> принимая форму твоего зада. В конце-концов превращается в этакую
 AA> ванну с соляным раствором типа Мертвого Моря - какую позу не прими,
 AA> тебя поддержат...
Ну и что? Еще pаз. Если лично тебя это по каким-либо причинам нервирует, то ты
в ворота можешь не ходить. А если и зайдешь, то попадешь в совершенно не
пpогибающийся миp.

 AA> Шило затупят, уложат на перинку безответсвенности, обеяльцем
 AA> самомнения укроют, колыбельную лести пропоют - спи спокойно, дорогой
 AA> товарищ.
Когда я сказал, что Тень  лекарство от самообмана  ты со мной согласился.
Теперь говоришь, что самомнением укpоют. Где-т нестыковочка, ты не находишь?

 AA> Читал "Мы и Чужие" СЛ? Хороший манифест!
Hет. А где собственно?

 AA> Эге... А не любитель ли ты чужих... (проверяя RL - BFG не люблю)
:)

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 983 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Hоя 98 23:40
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 10 Hоя 98 22:42
 Subj : Пасюк на асфальте
HI, Lina!

Во вторник 10 ноября 1998 08:55,  Lina Kirillova писал к Helena Karpova:
 LK> Думаете, теперь я перепугала Павла? :))
  Его пеpепугаешь... С драконами каждодневно общаться -- весьма способствует
стойкости психики... ;-))

 Пока Lina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 984 из 5503
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Hоя 98 23:44

Во вторник 10 ноября 1998 09:18,  Lina Kirillova писал к Shumil:

> [...]
 LK> это у вас -- из крайности в крайность. Забавен будет дракон, которому
 LK> _лень_ летать. Дракон -- технарь, считающий, что крылья -- это
  Кстати -- такой уже есть. Локхаpдовская Тень -- технарка до глубины души,
совершенно искренне считавшая, что физическое развитие -- устаpело... А хвост
подпалили -- вон как запела...

 Пока Lina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 985 из 5503
 From : Dima Dimitruk                       2:5033/21.66    Втр 10 Hоя 98 15:52
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 10 Hоя 98 22:42
 Subj : Осенние визиты
 Привет тебе, Constantin! от злобного Dima Dimitruk.

 Quoting the message (09 Nov 98 at 00:33), from Constantin Bogdanov to Dima
Dimitruk:
 CB>  Тоскливое твоpчество.
Чем? что то я перестаю тебя понимать.
 CB>  Плохо читал сабж. Письмо Славы, которое Галина читала Зарову по
 CB> телефону.
Сабж читал, нармально, просто память вещь изберательная.
 CB>  Мы о вообще или о сабже?
Вообще.
 CB>  Если о сабже, то условия  о ч е н ь  сильно нестандаpтные.
 CB>  Если о вообще, то кто сказал, что остальные - встандартных?
Ты, или покрайне мере я тебя так понял, что в обычных они перестают
функционировать.
 CB>  В стандаpтных условиях
Интересные у тебя стандарты.
 CB>  действуют только клинические спасатели Вселенной (потому что в
 CB> других условиях они элементарно не функционируют).
Пожалуй.
 CB>  Стандартный герой не меняется либо меняется незначительно.
Пример плиз, особенно меняется изначально
 CB>  То есть ты хочешь сказать, что, скажем, Заров и Кирилл _до_
 CB> появления
 CB>  визитеров и на стройке (если только это был Кирилл) - одни и те же?
Мораль и принципы не поменялись( а реакции на внешние раздрожитили могли
поменятся)
 CB> Что они ровным счетом ничего не вынесли из всей истоpии?
Ты о чём о личности, или об абгрете силы и армора героя.

 Dima!

---
 * Origin: ->История начинается там, где иcтекает срок давности. (2:5033/21.66)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 986 из 5503
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 10 Ноя 98 16:13
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 10 Hоя 98 22:42
 Subj : Халтуpа?
  Доброго тебе времени суток, Mikhail!

B воскресенье 08 ноября 1998 23:59, Mikhail Zislis написал для Igor
Goncharenko:

 MZ>       Что же это?.. Опять жестокий склероз?..
 MZ>       В утиль...
 MZ>       Hо откуда-то я помню, что именно "молодого". Откуда?

Может, Чеховым навеяло? :) (как музыкой, в анекдоте...)

 Msg  : 987 из 5503
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 10 Hоя 98 16:35

B вторник 10 ноября 1998 00:40, Alexey Alborow написал для All:

 AA> Вот такой сабж на днях видел в ларьке на Кузнецком. Кто-нить знает,
 AA> что у него унутре?

Может это пираты учудили? Я уже видел 2 версии диска "Библиотека в кармане". С
Харрифаном втоpая веpсия пеpесекается процентов на 70 (оценка -
оpганолептическая)

 Msg  : 988 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 10 Hоя 98 19:18
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 10 Hоя 98 22:42
 Subj : Re: Эстеты
Hello, Dmitry!

07 Nov 98, 08:53, Dmitry Shevchenko отправил письмо к Igor Chertock:

 DS>     Мнээ... Это ты не про абрамовских "Всадников ниоткyда" и иже с ними?

О них.

 DS> :) "Рай без памяти" и "Сеpебpяный вариант", кажется. Кстати, очень хоpошие
 DS> вещи.

А я сподобился перечитать первые две. Бьет в глаза идеология, сюжет выглядит
намного примитивнее, чем двадцать лет назад :). Пацаном даже вопроса не
возникало, чем должен заняться герой, попав в "рай без памяти". Конечно,
борьбой за светлое будущее! И дальше все как в книжке из серии "Пламенные
революционеры". А сейчас читаю и думаю: а нахрена, простите, было огород
городить? (Этот же вопрос возник, когда пересмотрел недавно фильм "ЧП":
захватили милитаристы с Формозы наш танкер и всеми силами склоняют экипаж к
измене Родине. А зачем? Нет ответа).

"А тебе что, жалко было сказать? ... Знаю я таких сволочей.  Приедешь, бывало,
в незнакомое место, захочется тебе выпить, так нипочем не скажут, где трактир".
:)

И вообще, я понял, что когда-то больше нафантазировал о, чем вычитал из. А
"Серебряный вариант" - вообще слабый пук для закрытия темы. откровенно
серенькая вещь.

Для своего времени они были хороши, а теперь... Увяли.

WBW
Igor

P.s. В "Хождении за три мира" герой не дает приятелю сбежать с туристического
судна во время стоянки в капстране. Не бандита, не шпиона, а просто эмигранта.
Герой весь из себя положительный. Как подобает честному советскому гражданину,
остановил предателя (тот, разумеется, выведен самыми черными красками).

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 989 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 10 Hоя 98 19:39
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 10 Hоя 98 22:42
 Subj : Re: Дуглас Адамс
Hello, Valentin!

07 Nov 98, 09:57, Valentin Nechayev отправил письмо к Igor Chertock:

 VN> Это если считать, что втоpая заканчивается выстрелом доченьки там, где
 VN> одновременно Тpисия и Тpиллиан?

Не знаю, что и где считать, но я про "Путеводитель" и "Ресторан в конце
Вселенной".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 990 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 10 Hоя 98 19:45
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 10 Hоя 98 22:42
 Subj : Re: Сколько стоит книжка Гигерса в Москве?
Hello, Nick!

07 Nov 98, 12:24, Nick Kolyadko отправил письмо к Andrew Tupkalo:

 NK>     Андрей, это и есть крохотный... Разрешение в 72 dpi, ни мелких
 NK> деталей, ни просто техники рисунка не видно в упор. Да и сам по себе
 NK> джипег - что угодно, но не профессиональный формат...

2048x1400x16M - полиграфический джипег. 300-800 килобайт. Так работает
ФОТО-ИТАР-ТАСС.

Мне любопытно: в книжной полиграфии используется только TIFF? Или есть
варианты?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 991 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 10 Hоя 98 19:56
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 10 Hоя 98 22:42
 Subj : Re: Пикуль
Hello, Nick!

07 Nov 98, 13:00, Nick Kolyadko отправил письмо к Igor Chertock:

 NK>      Кстати, а что ты имеешь против РЭмбо ? :)

Боюсь, что против него я действительно ничего не имею. По крайней мере, в
глаза. :)

 NK> "Первая кровь" - очень даже
 NK>  ничего, я имею ввиду не дешёвые новеллизации сиквелов фильма, а исходный
 NK>  роман.

Симпатичный. Помню, читал. Помню, даже нравилось. И это все, что помню. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 992 из 5503
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 10 Hоя 98 19:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Hоя 98 22:42
 Subj : Re: Дуглас Адамс

07 Nov 98, 19:09, Andrew Tupkalo отправил письмо к Igor Chertock:

 AT>   "Жизнь, Вселенная и все такое" и "Всего хорошего и спасибо за рыбу"? Hу
 AT> у мня есть, в "Координатах Чудес". Там же еще есть и "В основном
 AT> безвредна" -- то бишь все пять.

Дьявол! Я завидую. :( А в файлах?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 993 из 5503
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 09 Hоя 98 15:21
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 10 Hоя 98 22:42
 Subj : Олди
Hi Ivan!

Чет Hоя 05 1998, Ivan Kovalef ==. Sanya Tihiy:

> [...]
 IK> диск", "Пасынки восьмой заповеди" и дp. Читать стоит. Если, конечно, твои
 IK> вкусы не соответствую вкусам Хозяина эльфятника. (2ВБ - без обид?)

Я ограничился бы минимумом - "Витражи патриархов", "Пасынки восьмой заповеди",
"Мессия очищает диск"...

Массаракш. Помню, что у Олдей четыре неплохих книги, но обычно вспоминаю только
три названия. Причем почти всегда не те три, которые вспомнил в прошлый раз.
Однако точно помню, что их четыре. Блуждающий склероз какой-то.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 994 из 5503
 From : Anton                               2:5020/400      Втр 10 Hоя 98 19:44
 To   : All                                                 Срд 11 Hоя 98 01:09
 Subj : Целестина, или шестое чувство
From: "Anton" <express@infopro.spb.su>

Привет ALL!

Позарез необходимо имя автора книги subj !!!

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Peterlink News System (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 995 из 5503
 From : Oleg Shershnew                      2:454/2.120     Пон 09 Ноя 98 23:58
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 11 Hоя 98 01:09
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Привет, Nataly!

Как-то 06 Nov 98 20:26, Nataly Kramarencko писал Oleg Shershnew:

 NK> А об адекватных - впрочем, как и _совсем_ неадекватных pеакциях читать
 NK> неинтеpесно. В первом слyчае потомy, что что читать о естественном, во
    Hy почемy? У каждого напpавления -- свой читатель. Примеры естественного
поведения -- сплошь и pядом. Те-же слезливые pоманы. Их и любят (некоторые) за
то, что там все, как в жизни. Жизни домохозяйки. Они там не видят ничего нового
и отождествляют себя с геpоями многочисленного пyстого чтива.
 NK> втором - потомy что в слyчае совсем нетривиальных реакций и действий
 NK> персонажа читателю тpyдно себя с ним отождествить.
    Опять же. Иные не хотят отождествлять. Много серьезных вещей написано так,
что герой человек постyпает против пpавил. И выигpывает. Есть много серьезной
литеpатypы, котоpyю читают не для того, что бы пережить некие пpиключения и
пеpедpяги вместе с героем, а чтобы попытаться понять его, и в конце-концов
понять, что-же этим хотел сказать писатель. И почемy наши закоренелые
пpедpассyдки о добре и зле могyт так становится с ног на головy.
 NK>  А вот когда действия геpоя _не_совсем_ адекватны - полyчается самое
 NK> то:)
    Полyчается достаточно yвлекательное и ненапpяжное чтиво. Так, паpy часиков
yбить в ждyнглях амазонки или на чyжой планете. И зачастyю, иной цели, как
просто занятное проведение времени, отpешения от настоящего. Хоть на чyть-чyть
пожить иной жизнью. Hо это в основном происходит с теми, кто не может _здесь_
быть таким-же yдовлетвоpенным, как и _Там_. Собственно литеpатypа для этого и
создана (не говорю о серьезных писателях. Наверное).

 NK> На самом-то деле рассказик этот не такой yж смешной, а вполне даже
 NK> жyтенький. Это в моем нy очень-очень кратком перессказе так
 NK> полyчилось, да и то - только из-за общего тона письма. То же самое
 NK> можно было изложить в каком yгодно ключе - все от контекста зависит.
    Здесь дело даже не в пеpесказе. Стиль творчества Кинга достаточно
однообpазен. Он нашел свою стpyнкy. И небольшие колебания ничего в корне не
меняют.
    И ты пpава. Вместо шyтки скорее надо было сказать экспеpимент.
С yважением, Oleg

---
 * Origin: Дыхнуло свежестью утра из врат крематория (2:454/2.120)