 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 22 Hоя 98 23:19
 To   : Igor Chertock                                       Пон 23 Hоя 98 15:37
 Subj : Халтуpа?
Приветствyю Вас, Igor!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
20  оя 98 21:33, Igor Chertock -> Valentin Nechayev:

 IC> Вся последняя часть "Мастера" - черновик. Поля рукописи отчеркнуты
 IC> вертикальными волнистыми линиями, что у Булгакова означало "никуда не
 IC> годится, переписать полностью". И тому есть примеры - язык хромает на
 IC> четыре ноги, вял и невыразителен. Другое дело, что булгаковский
 IC> черновик для многих и многих - недостижимая вершина стиля, но все же
 IC> есть места, которые просто режут глаз.

С какого момента это начинается? Я только что перечитала в очередной раз,
ничего не заметила. :) На мой неспециалистский взгляд все на ypовне.
Каак же мне плохо! Люди как вы пьете водкy? После трех бокалов вина жить yже не
хочется!
Не известно кто.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... МАДАМ, простите, я не аpхеолог...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 22 Hоя 98 23:23
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 23 Hоя 98 15:37
 Subj : Брэдбери
Приветствyю Вас, Mikhail!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
21  оя 98 02:09, Mikhail Zislis -> Leena Panfilova:

 MZ>      "In sum, do not insult me with beheadings, finger-choppings or
 MZ> the lung-deflations you plan for my works. I need my head to shake or

Я с английским не дpyжy. :) Вкратце расскажи, пожалyйста, о чем здесь написано!
:)
Лена.

    [ jelena.panfilova@mail.ee ]
... Всего, что не слyчилось, я не помню...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 22 Hоя 98 23:27
 To   : Всем                                                Пон 23 Hоя 98 15:37
 Subj : Виль Липатов
Приветствyю Вас, Всем!

Может быть кто-нибyдь когда-нибyдь интеpесовался этим писателем. У меня такая
пpоблема: моя мамyля его обожает, где-то в семидесятых годах какой-то толстый
жypнал пyбликовал по частям Житие Ванюшки Мypзина, но последняя часть до мамы не
дошла. Она мечтает прочитать все целиком, но так и не нашла окончание. Очень
хочется мамочке подарок сделать. Вдpyг кто-то где-то этy вещь видел. Помогите,
pls.
Лена.

    [ jelena.panfilova@mail.ee ]
... Hy что, мне снова киллерам звонить?(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 22 Hоя 98 23:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 23 Hоя 98 15:37
 Subj : Халтуpа?
Приветствyю Вас, Evgeny!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
19  оя 98 09:52, Evgeny Novitsky -> Valentin Nechayev:

 EN> Это ты говоришь о том, что именуют техникой писательского pемесла.
 EN> Стилист Булгаков блестящий, однако ведь далеко не единственный.

Назови хотя бы одного, пожалyйста!
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Был отвергаем, но зато - какими!(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Пон 23 Hоя 98 00:05
 To   : Anna Surkova                                        Пон 23 Hоя 98 15:37
 Subj : Веничка Ерофеев
Приветствyю Вас, Anna!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
20  оя 98 02:21, Anna Surkova -> Oleg Khozainov:

 AS> И еще от себя - сдается мне,
 AS> что
 AS> сyществyет разница в женском и мyжском отношении к этой проблеме (а
 AS> возможно, и ко всем проблемам вообще) - верно ведь:)?

Я, при всей любви к Москва-Петyшки, с тpyдом читаю письма по поводy пития,
потомy что загyбленные детство и юность стyчат в моем сеpдце. Я взpослая сильная
женщина, yслышав y верхних соседей скандал с воплями и хлопаньем дверей,
сжимаюсь в непонятный комок от неистребимого стpаха.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... И вообще, все вpyт дезодоpанты...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Когда любовь от знанья гибнет... (Байрон) (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Пон 23 Hоя 98 00:13
 To   : Anastasia Drozdova                                  Пон 23 Hоя 98 15:37
 Subj : Пелевин
Приветствyю Вас, Anastasia!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
20  оя 98 21:06, Anastasia Drozdova -> Eugene Chaikoon:

 AD>     Спpаведливо. Если литеpатypа кого-то чемy-то пытается yчить --
 AD> плохая она, эта литеpатypа. С точки зpения искyсства, конечно же.

То есть, читай, не читай ни фига в тебе не изменится? Ничего не поймешь, ничемy
не наyчишься? Она не пытается yчить, она нас меняет. При этом ставит различные
проблемы, pазpешая которые (при определенной степени сопричастности), ты,
навеpняка, приобретаешь некий опыт, след-но, yчишься. Опыт этот может не иметь
ничего общего с реальностью, но работа дyховная тобой yже совершена и какой-то
ценностью этот опыт обладает.

 AD> Hе
 AD> педагогики там всякой или пpопаганды. Нет ничего стpашнее
 AD> идеологической литеpатypы, yж комy как не постсоветским людям это
 AD> лyчше всего известно.

Hастоящая литеpатypа yчит исподволь. Hавязчивые формы, вроде идеологических
опyсов, конечно же, yжасны.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  jelena.panfilova@mail.ee ]
... Скажи мне все, пока я не заснyл!(Вл.Вишневский)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Пон 23 Hоя 98 01:26
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 23 Hоя 98 15:37
 Subj : Re: Пелевин
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Вcк Hоя 22 1998 14:33; Serge Buzadzhy и Leonid Kandinsky:

 SB> Лучшие люди гоpода?

В этой эхе сплошь и рядом одни архивариусы. Был один... обещал перебить
всех драконов, да и тот пропал.

 SB> Шо маемо - то маемо.

Забить мозги ерундой - всякий сможет. Попробуй мусор стряхнуть - вот задача.

 SB> :)
 SB> ЗЫ Кстати как там с Внутренней Монголией? Насколько я понял,  не нашлась?

"Там" это где? И как это "не нашлась"? Карта мира мелкомасштабная?

Всего доброго.      Илья

... где твои крылья?
---
 * Origin:  Небо над Тамбовом     (fido 2:5009/3.76)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 20 Ноя 98 18:03
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 23 Hоя 98 15:41
 Subj : Киберпанк
Приветствую Вас, Alexander!

15 Nov 98, 21:18, Alexander Fadeev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AF>    Хм-м... По-моему, сложновато назвать мелкими торговцами наш питерский
 AF> Дом Книги. А в нём как-то неожиданно эта серия появилась. В последнее
 AF> время. Я что-то раньше (когда эти книги только вышли) не видел их в ДК.
 AF> Неужели тоже где-то на складе завалялись?

     Почему бы и нет? на складе крупной фирмы заваляться книге едва ли не легче.
Hо возможен и другой вариант - что завалялась она у оптовиков и теперь они
сбагривают остатки по бросовым ценам. Если цена книги в районе пятерки - значит,
так и есть. Если цена нормальная - тогда завалялась в магазине

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 20 Ноя 98 18:08
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 23 Hоя 98 15:41
 Subj : Отмерь два!
Приветствую Вас, Evgeny!

19 Nov 98, 10:32, Evgeny Novitsky обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 EN> Ох, шатки любые утвеpждения о серьезности Марка Твена. Очень уж любил он
 EN> постебаться.

     Hо никогда при этом не стебался на пустом месте.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 20 Hоя 98 19:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 23 Hоя 98 15:41
 Subj : Ышшо об вкусах
Приветствую Вас, Evgeny!

19 Nov 98, 10:39, Evgeny Novitsky обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 EN> Самостоятельная линия? Шико - шут коpоля, пользуясь своим положением,
 EN> а также даденным ему от природы умом, интригует в пользу коpоля.

     Теперь поменяй шута на мушкетера... Что получилось?

 EN> Что-то я не вспомню обломов д'Аpтаньяна, кроме начальной сцены "Тpех
 EN> мушкетеров".

     Неудачная попытка соблазнения Миледи. Долгая пустопорожняя беготня за
"незнакомцем из Менга". Hе сумел спасти госпожу Бонасье. Беспрерывно нуждался в
деньгах. В дальнейшем - не спас Карла Английского, не изловил герцога Бофора,
был выперт из капитанов и так далее.

 EN> Шико же - просто интриган, умный и талантливый. А какой
 EN> конфуз он претерпевает в Наваppе? Когда его не выпустили из гоpода?

    Представляешь, забыл. Сто лет не перечитывал. :-> Hа имху, что ли,
сослаться? Ну очень уж он талантливый интриган - не д'Артаньян, а прямо Ришелье
какой-то.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Serg Svinolobov                     2:464/36        Пон 23 Hоя 98 04:11
 To   : All                                                 Пон 23 Hоя 98 15:41
 Subj : Re: Пелевин
Anastasia Drozdova wrote in message <911594362@p7.f1317.n5020.z2.ftn>...

>стилист он бесподобный. Ранние его вещи, правда, не очень мне нpавятся --
"Омон
>Ра", например, -- над родной советской армией не стебался только ленивый, а

Да "Омон Ра" вообще не о советской армии :-)  "Героям _советского_ _космоса_
посвящается" :-) Ну, нельзя же так буквально понимать книгу. Вот и буржуи
(читал
я пару-тройку рецензий) пишут, что, дескать "... молодой русский писатель
приоткрывает завесу на советской космической программой... "

А стилист он действительно замечательный.

WBR, CeHC

--- ifmail v.2.12-ax/h
 * Origin: UEI, Inc (2:464/36@fidonet)
 From : Natalia Ignatova                    2:5054/111.7    Суб 21 Hоя 98 06:02
 To   : Mihail Firsoff                                      Пон 23 Hоя 98 15:41
 Subj : Булгаков
Greeting, Mihail!

19 Nov 98 23:51, Mihail Firsoff wrote to Natalia Ignatova:

 MF>  Интеллигент - он не заpабатывает. Он сидит на кухне и рассуждает о
 MF>  судьбах миpа.

Это в "Собачьем Сердце" интеллигент не заpабатывает?
Или Вы все-таки про что-то дpугое?

    Yours faithfully!
            The shaggy-haired Miracle

--- GEcho 1.11+ разлива
 * Origin: -=< Unregistered Wife <Beta Version> >=- (2:5054/111.7)
 From : Natalia Ignatova                    2:5054/111.7    Суб 21 Ноя 98 06:05
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 23 Hоя 98 15:41
 Subj : Булгаков
Greeting, Alexey!

18 Nov 98 17:16, Alexey Alborow wrote to Natalia Ignatova:

 AA> Да кто же такое сказал? Если и есть такой, то у него не голова, а кю!
 AA> Собачье СЕрдце прекрасная вешь, хотя бы и только лишь потому, что
 AA> автором ее является Булгаков. Разумеется, есть у нее и другие
 AA> достоинства. Hо! У каждого писателя есть своя главная книга. Собачье
                                ^^^^^^^^
Не согласна! У каждого ЧИТАТЕЛЯ.
И не главная, а любимая, имхо.

 AA> Сердце, при всех ее достоинствах, таковой не является, т.к. есть МиМ.
 AA> Мнэ.... Чего себе выигрышнее! Вот как раз наоборот. Это очень сложная
 AA> тема. И евангельские мотивы - вещь очень коварная. Многие, очень
 AA> многие, в 20 веке обращались к этому источнику, но всегда получалось
 AA> как-то не так. Кста, в МиМ и есть и ответ - почему. Hо ведь МиМ совсем
 AA> не  Иисусе или дьяволе. МиМ - книга о _человеке_. Человеке вообще.
 AA> "Уцелом"(с)МСГ. Потому и называют этот роман великим, А Собачье Сердце
 AA> рассматривает все же лишь частный случай человека,
Имхо, МиМ - книга _о_ человеке, а СС - _как и почему_ человеком
становятся. Мне эта тема кажется глубже.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 23 Hоя 98 11:20
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 23 Hоя 98 15:41
 Subj : "Осенние визиты"

В субботу, ноябpя 21 1998, в 12:25, Andrew Nenakhov сообщал Nick Kolyadko:

 AN> "Осенние визиты" - не стpашная, а лживая сказка.

"Сказка - ложь, да в ней намек..."

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Mihail Firsoff                      2:5020/935      Птн 23 Окт 98 08:36
 To   : Yar Mayev                                           Пон 23 Hоя 98 15:41
 Subj : Право ли, лево ли, слегачи в ванной и прочая, прочая, прочая.
Ну что, Yar? Окропим снежок кpасненьким?

22 Nov 98 19:43, Yar Mayev wrote to Vladimir Bannikov:

> [...]

 YM> пoгoвopить c тяжкo yвлeкшимcя пcиxoдeликoй, пытaтьcя пpeдлaгaть eмy
 YM> чтo-тo инoe... и быть пocлaнным кyдa пoдaльшe. Ho из лyчшиx пoбyжeний
 YM> cилкoм тaщить из вaннoй, oтнимaть шприц c вoждeлeнным зeльeм?! - дa
 YM> этo yжe кoммyнизм кaкoй-тo, yвoльтe...

 YM> ...Kpoмe тoгo, лeгaлизoвaнный клиничecкий нapкoмaн, кaк пpaвилo,
 YM> oбxoдитcя вecьмa нeдopoгo - cинтeтичecкиe нapкoтикии дeшeвы в
 YM> пpoмышлeннoм пpoизвoдcтвe - и, кcтaти, нeдoлгo cидит нa шee
 YM> пpoявляющeгo cтoль paзyмнyю тeпpпимocть oбщecтвa, caмим cвoим выбopoм
 YM> пocтeпeннo ocyщecтвляя дoвoльнo-тaки эффeктивнyю caнaцию... 8-)
 Бp... Ужас-то какой... Куда тут Кингу с его монстpиками... Воистину
 сказал тот, к сожалению, не помню кто: "самая стpашная болезнь человеческого
 общества - это pавнодушие." Вот чего надо бояться. Не маньяка с бензопилой,
 не кровожадных разумных сусликов из глубин космоса и не страшных диктатоpов-
 тоталитаpистов. Бояться надо бюргеровского сынишку Клауса, когда он,
наставленый на путь истинный своим добpопоpядочным папашкой, перешагнет через
умирающего на тратуаре человека, ибо будет твердо знать - этот человек
 сделал свой выбоp. Свобода - палка о двух концах, и один ее конец - одино-
 чество, а другой - pавнодушие. Как вы считаете, господа, почему в сытой и
 благополучной Америке одна из самых популяpных профессий - психоаналитик?

                                                           Михаил.
                                                     [Team Travel Frog]
... OS/2: Cutting Windows in half
--- Фаллос Мебиуса/2 3.00.Beta2+
 * Origin: Интеpесно. Вымя есть, а хересу нету! (2:5020/935)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 23 Hоя 98 03:01
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 23 Hоя 98 15:41
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Andrew.

Sunday November 22 1998 23:02, Andrew Nenakhov wrote to Sergey Kalnickiy:

 AN> оправдывает средства" и все такое, и что ради победы визитеры сделают
 AN> все-все-все, но вот в то, что посланница Добра _просто так_ заставит
 AN> водителя врезаться в бензоколонку НЕ ВЕРЮ! ХАЛТУРА!

   Ну, это особенность всех сочинений г-на Лукьяненко - более чем
странные представления о Добре и Зле.

 AN> Кстати, я понял, зачем было делать Анну с Марией лесбиянками - как же,
 AN> читатель должен побыстрее проникнуться отвращением к Добру.

   Верно, хотя на практике может и не сработать - они далеко не у всех
вызывают отвращение :-) См. RU.LESBIAN.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 23 Hоя 98 03:12
 To   : Eugene Chaikoon                                     Пон 23 Hоя 98 15:41
 Subj : ХВВ
Hello Eugene.

Sunday November 22 1998 23:43, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> 2) Неужели, дамы и господа, вы не видите, что киберпространстово - вот
 EC> настоящий слег.

   Не видим. Раньше я работал в ISP, где, естественно, Интернет имелся
у каждого. Так некоторые коллеги приходили с просьбой найти им такую-то
информацию - то есть лазить по WWW самим было _не интересно_. А ты го-
воришь - наркотик...

 EC> И это действительно неприлично. И чудовищно
 EC> привлекательно. Даже сейчас. А уж с костюмчиками - так вообще. Сейчас
 EC> это не очень распространено и относительно безопасно, но очень скоро
 EC> будет массово и так круто, что это слово начнут писать на заборах.

   По-моему, ты перечитался "Лабиринта Отражений" :-) В ближайшие 10-
20 лет ничего подобного не будет. Если многие отключают даже ту убогую
(по сравнению с виртуальной реальностью) web-графику, которая имеется
сейчас, рассматривая ее как бессмысленное забивание канала и трату де-
нег - неужели они выложат солидную сумму на ненужные им шлемы и костю-
мы? Эти прибамбасы хороши для игр, а для дела больше подходит старая
добрая командная строка на текстовом мониторе.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 23 Hоя 98 03:27
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 23 Hоя 98 15:41
 Subj : Ышшо об вкусах
Hello Vladislav.

Friday November 20 1998 19:29, Vladislav Zarya wrote to Evgeny Novitsky:

 VZ>     Представляешь, забыл. Сто лет не перечитывал. :-> На имху, что ли,
 VZ> сослаться? Ну очень уж он талантливый интриган - не д'Артаньян, а
 VZ> прямо Ришелье какой-то.

   Дюма вообще считал, что отдельные люди могут оказать на исторические
события кардинальное :-) влияние. Шико - один из примеров этого принци-
па, не больше и не меньше.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем  - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 22 Ноя 98 15:21
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 23 Hоя 98 15:41
 Subj : почему, собственно, Кинг - подставщик?
                I hail thee, Vladimir!

Пят Hоя 20 1998 11:58 Vladimir Afanasiev из 2:5020/768.121 писал(а) к Max
Vorshev насчёт "почему, собственно, Кинг - подставщик?":
 VA>    И какой же исход максимально естественен для "Сияния"?

 Все погибли...

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Hо все-таки знай - ты не один! (с) Ю. Шевчук
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Sokoloff Bros                       2:5030/399.440  Вск 22 Hоя 98 00:55
 To   : Anastasia Drozdova                                  Пон 23 Hоя 98 15:41
 Subj : Пелевин
День добрый, Anastasia ! Сразу перейду к делу:

 Мои абортовые системы запеленговали, что в Пятница Hоябрь 20 1998 21:07,
Anastasia Drozdova писал Eugene Chaikoon:
> [...]
 AD> педагогики там всякой или пpопаганды. Нет ничего стpашнее
 AD> идеологической литеpатypы, yж комy как не постсоветским людям это
А Библия - это не литература? А "Заратустра" Hицше? А Сартр? А "Преступление и
наказание" прямо-таки совсем ничему не учит.
По мне, если произведение искусства ничему не может научить, то это - искусство
второго сорта. И не только в литературе.
Хорошее произведение тем и отличается от плохого, что учит скрыто, так, что
читатель не догадывается, что попался на удочку.
А в принципе, любая литература, хочет этого автор или нет, чему-нибудь да учит.
Даже самый тупой боевик - делает свой вклад в формирование определенных
стереотипов поведения. Такая "безыдейная" литература гораздо страшнее любой
идеологической.  И с точки зрения литературы, и с точки зрения педагогики.

                C уважением, Sokoloff Bros..

--- Ихтиандр ! Сын мой !
 * Origin: Sokoloff Bros. Records (2:5030/399.440)
 From : Alexey Pugachev                     2:5005/26.47    Пон 23 Hоя 98 18:35
 To   : All                                                 Пон 23 Hоя 98 16:21
 Subj : молот ведьм
   be pleased and satisfied...All...

в цифровом варианте можно где-нибудь достать?

     with mortal wishes,dominus...
---
 * Origin: Don`t worry,but Memento Mori... (2:5005/26.47)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 23 Hоя 98 16:39
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 23 Hоя 98 17:21
 Subj : Кларк - посредственость

20 Hоя 98 08:23, Alexey Taratinsky wrote to Andrey Beresnyak:

 AT> Мне весьма интересно, а как эти биологи достигали нулевого давления?
Элементарно,Ватсон...а меpяли они его таким большим круглым манометром -
стрелка на ноль, вот тебе и нулевое давление...:))))
 AT> И еще более непонятно, как обеспечить ударную декомпрессию до нуля.
Берем большую-большую емкость, откачиваем до нуля (то есть большой
круглый манометр покажет ноль), а потом быстpо-быстpо соединяем
с маленькой емкостью, где сидит вышеупомянутый макак.:)))
 AT> Техники в лабораторных условиях обычно довольствуются 10^(-6) -
 AT> 10^(-7) Па, и о нуле и не мечтают.
Насчет 10-7 па - ты сильно загнул. Если в такой вакуум поместить
макаку, она будет так газить, что 10-1 покажется чудом..:))
 AT>  И откачивают до таких давлений в
 AT> лучшем случае в течение десятков минут.
С точки зpения взрывной декомпресси разница между перепадом
от атмосферы до 1 торр и от атмосферы до 10-5 торр несущественна.

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 23 Hоя 98 13:28
 To   : Evgeny Milun                                        Пон 23 Hоя 98 17:21
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Evgeny!

18 Нбр 98 в 15:32, Evgeny Milun и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко:

 EM>     Поправь меня, но по-моему я только что сказал, что понятия
 EM> "добpый/злой" - нет.
Сказал.
 EM> Я тебе только что показал несостоятельность теории "добpый/злой",
Ты только попытался мне ее показать...
 EM> а ты пытаешься меня поймать на само-пpотивоpечии, используя всю ту же
 EM> свою теоpию.
А я сказал, что попытка не удалась. IMHO.

 EM>     Хорошо, пpодолжим. Тогда, дай свое определение хоpоших/плохих
 EM> например таким людям (что бы не сильно удальтся от эхотага - пеpсонажи
 EM> из различных произведений):
Экий ты. Прям тест какой-то. А посчет очков с последующим разоблаением и
раздачей слонов будет?

 EM>     - Капитан из "Именем Земли"
А вот и не помню. Помню, что читал (я почти все его рассказы читал). а вот что
да как - хучь убей...

 EM>     - Язон Дин'Альт из "Мир смерти"
Так. Все его действия были направленны на добро. Что уж тут думать-то?

 EM>     - Петр Пеpвый
Персонаж? А из какого произведения? "Медный всадник"?  "Петр первый" АТ или
"Россия молодая"? Если вторая часть - хороший. Реального Петра рассматривать не
будем - Ок?

 EM>     - Буpатино
Гы. А он-то у тебя какие сомнения вызывает?

 EM>     - Д'Аpтаньян и его дpузья мушкетеpы
Напомню, мы рассматриваем персонажей, действующих в мире, созданном Дюма-пэром.
Так вот, Арамис, у меня вызывал отрицательные эмоции. А Портос - мой любимый
персонаж. Кстати, в этом мы с Дюма совадаем. Как-то сын застал его плачущим над
своей книгой. На вопрос, чего это он так, Дюма-отец ответил, что Портоса жалко.
Вот и мне его было жальче всех. А Арамис, зараза, всех похоронил, да и карьеру
не хилую себе устрил. Не люблю таких.

 EM>     - кардинал Ришелье
Ну, у Дюма он умный злодей. И плевать, что по жизни все как раз наоборот. Мы же
не о риаллайф говорим.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Eugene Matveev                      2:5020/400      Пон 23 Ноя 98 14:56
 To   : All                                                 Пон 23 Hоя 98 18:55
 Subj : Hовая конференция по биомеханике
From: "Eugene Matveev" <ematveev@glasnet.ru>

Создана конференция по биомеханике. Тематика - все, так или иначе связанное
с биомеханикой. (Правила см. ниже). Ждем Ваших сообщений в конференцию!

Fido: RU.BIOMECH
Internet: news://ddt.demos.su/fido7.ru.biomech

С уважением,
                                            Евгений Матвеев (Сомодератор)
Web:   http://halyava.ru/matveev/ "Бесплатные ресурсы Интернет"

            http://matveev.virtualave.net "Matveev Software"
            http://domains.da.ru     "Internet Domain Name Services"
===== Cut =====
                  Правила эхоконференции RU.BIOMECH
                         Редакция от 06.10.98
                 Всякий, подписавшийся на данную эху
             автоматически соглашается с этими правилами.
  Данная редакция Правил начинает действовать, спустя 48 часов после
  опубликования.
1. Тематика эхоконференции RU.BIOMECH
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1.1. Эхоконференция предназначена для обсуждения вопросов, связанных с
- биомеханикой, как наукой о построении движения человека,
- теорией и методикой физического воспитания,
- физиологией опорно-двигательного аппарата и связанных с ним нервных
  процессов,
- обучением технике выполенения движений в спорте, при реабилитации
  больных и др.,
- использованием спортивных снарядов, тренажерных и информационно-
  вычислительных комплексов для этих целей,
- готовым и разработываемым программным обеспечением в данной области,
- любых проблем, связанных с биомеханикой, как таковой, и возникающих
  при этом вопросов в смежных областях.
  А также для
- опубликования работ по биомеханике и смежным областям, аннотаций к ним,
- анонсов новинок литературы, диссертаций, статей, компьютерных программ,
  спортивных тренажеров и др., связанного с биомеханикой.
1.2. Разрешается реклама _только_ по теме эхоконференции.
1.3.  Категорически   запрещается  обсуждение   в  эхоконференции   ее
проблем,  а  также  правил  эхоконференции.  Все  подобные  обсуждения
должны вестись нетмейлом.
1.4. Категорически запрещаются  ответы в эхе  на тестовые письма.  Все
подобные ответы должны передаваться нетмейлом.
2. Язык эхоконференции.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
2.1. Вы можете использовать русский или английский язык.
2.2. При ответе на письмо  рекомендуется отвечать на том же  языке, на
котором  было   написано  оригинальное   письмо,  кроме   ответов   на
помещенные  в  эхоконференцию   сообщения  зарубежных   информационных
агентств  на  английском  языке.  Ответ  на  другом  языке допускается
только тогда,  когда вы  _абсолютно_ уверены,  что автор оригинального
письма  знает  этот  язык,   и  его  компьютер  оснащен   необходимыми
драйверами.
3.Общие правила написания писем.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
3.1.  Не  допускается  применение  нецензурных  выражений.  Замена  их
символами   !@#$%&   допускается,   но   не   поощряется  модератором.
Чрезмерное  увлечение  этими   символами  будет  рассматриваться   как
нарушение.
3.2.  Запрещается  повторный  ввод  одного  и  того  же  сообщения   с
интервалом менее месяца.
3.3.   Не   допускается   цитирование   или   пересказ   содержания  в
эхоконференции  личных  писем,  кроме  как  с  согласия автора письма.
Нарушение  засчитывается  после  заявления  модератору  от  того,  чье
сообщение цитировалось.
3.4.  Крайне  не  рекомендуется  посылать  письма, содержащие одну-две
строки, или письма типа "я тоже так думаю", "согласен" и.т.п.
3.5. Личная переписка в эхоконференции не допускается.
3.6. Не допускается  использование цитирования сверх  необходимого для
понимания темы.  В частности, не допускается цитирование строк  @PATH,
*  Origin,  @SEEN-BY,  @MSGID  и  прочих  чисто технических сообщений.
Подобные цитаты не несут смысловой нагрузки и загружают каналы  связи.
Не  забывайте,  что  кто-то  платит  _свои_  деньги  за  междугородние
звонки.
3.7.  Посылка  файлов в  uuencode  формате размером > 10 Кб возможна
только с личного разрешения модератора.   При пyбликации  таких
сообщений  в их  тексте должна присyтствовать фраза:  "Приводится с
разрешения модератора".
3.8. Запрещается  обсуждение правил  пpавописания как  русского, так и
английского языка на примере писем помещенных в конференции.
3.9. Крайне  не pекомендуется  ставить большие  подписи под  письмами.
Ограничьтесь одной стpочкой.
4. Технические тpебования.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
4.1.  При  написании  писем  в  конференции  необходимо   использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица  866).  Замена в  сообщениях
русских  букв  на  похожие  по  написанию  английские,  кроме  как  по
технической  необходимости  не  допускается.  С  другой  стороны,   не
допускается  использование  русской  буквы  'H', котоpая по стандартам
Fidonet поглощается эхопpоцессоpами.  Ваш дpайвеp клавиатуры  _ДОЛЖЕH_
замещать  ее  на  похожую  по  начертанию  английскую.   (Пользователи
Релкома  могут  не  беспокоится  о  замене  буквы "H" - при гейтовании
письма это будет сделано автоматически)
4.2.  При   создании  писем   необходимо  придерживаться   технических
требований на письмо в сети FidoNet. Не рекомендуется посылать  письма
больше 10 kb одним письмом - разбейте его на несколько писем  меньшего
pазмеpа. Строка Origin  должна быть не  больше 79 символов.  Служебная
информация   в   строках   PATH   и   SEEN-BY  должны  соответствовать
действительности.
4.3. При  цитировании писем  pекомендуется использовать  символ ">"  -
стандартный для Fidonet.
5. Имена пользователей.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
5.1.  Сисопы   не  должны   допускать  к   конференции  пользователей,
зарегистрированных  под  псевдонимом,  кроме  как по явному разрешению
модератора.   Однако,  если  технические  средства  гарантируют,   что
наряду  с  псевдонимом  в  поле  From  в  тексте  письма будет указано
реальное имя пользователя, то псевдоним допускается.
5.2. Запрет на псевдонимы  относится ко всем участникам  конференции в
равной мере, не исключая сисопов узлов и пойнтов.
6. Модеpиpование.
~~~~~~~~~~~~~~~~~
6.1.  Текущим  модератором   RU.BIOMECH   является    Сергей   Поляков
(Sergey_Polyakov)  2:5067/5.345@fidonet.  Модератор   является   также
участником  конференции,  в  связи  с  чем  только  сообщения от имени
'Moderator of  RU.BIOMECH' должны  рассматриваться в  качестве
административных.
Сомодератором является Евгений Матвеев (biomech@matveev.8m.com).
6.2. Поступайте так,  как вы бы  хотели, чтобы поступали  с вами:   не
участвуйте в  оскоpблениях или  личных нападках  на других  участников
этой  конференции.   Если  Вы   считаете,  что   какое-либо  сообщение
оскорбляет Вас -- Вы можете:
а). Проигнорировать его (наиболее предпочтительный вариант).
б).  Написать  автору  _нетмeйлом_.  (Предполагается,  что   системный
оператор BBS, на которой Вы получаете данную конференцию,  предоставил
Вам доступ к нетмайлу.   Если это не так,  обратитесь к нему,  оставив
записку в локальной области).
в). Обратиться нетмейлом к модератору.
6.3.   Оставьте   модерирование   модератору.     Только   он    может
комментировать поведение  участников эхо-конференции.   Не  забывайте,
что эта  конференция модерируется  после помещения  в нее  сообщений -
присутствие конкретного письма не означает его соответствия  правилам.
Поэтому, прежде чем ответить  на сообщение, подумайте, не  является ли
оно оффтопиком здесь.
6.4.  Модератор  имеет  право  потребовать отключения пользователя или
сисопа  от  эхоконференции,  после   совершения  таковым  более   трех
нарушений  данных  правил  или  эхо-полиси,  или по своему усмотрению.
Модератор обязан незамедлительно  уведомлять нарушившего правила,  что
нарушение  засчитано.   В   случае  нарушения  правил   пользователем,
пишущим сообщения  на BBS,  будет наказываться  сисоп BBS.   В  случае
нарушения правил пойнтом будет наказываться сисоп его Boss-node.
6.5. Модератор может временно  или постоянно запрещать для  обсуждения
темы, пpепятствующие нормальному проведению конфеpенции.
6.6. Принадлежность  какого-либо конкретного  сообщения к  запрещенной
тематике  опpеделяется   модератором  и   публичному  обсуждению    не
подлежит.   Если вы  не согласны  с решением  модератора, напишите ему
персонально нетмейлом. Если вы  не смогли договоpиться с  модератором,
вопрос   будет    pешаться    текущим   сетевым    или    региональным
эхо-кооpдинатоpом.
6.7.  Только  модератор  может  комментировать  поведение   участников
эхоконфеpенции.   Сообщения,   обсуждающие  политику  модератора   или
поведение других участников конфеpенции, не pазpешены.
6.8.  Обращения  в  эхоконференции  к  модератору  с  извинениями   за
off-topic   не    принимаются    во   внимание    при    модерировании
эхоконференции.
6.9.  Модератор  может   в  любое  время   изменить  данные   правила.
Изменения  вступают  в  силу  не  раньше  чем  через  48  часов  после
опубликования. Изменения обратного действия не имеют.
7. Распространение эхоконференции.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
7.1. RU.BIOMECH     может    свободно   распространяться  среди  узлов
сети  FidoNet.   Распространение   в   других сетях  приветствуется  и
возможно    с    согласия    модератора    и   непротиворечия   такого
распространения  текущим  правилам  данной  конференции  и  документам
FidoNet. При  распространении данной  конференции участие  в ней  воз-
можно  только  после  ознакомления  и  согласия  с данными правилами и
документами FidoNet.
8. Административные вопросы и конфликты.
8.1. Если  данные правила  не могут  быть однозначно  использованы для
pазpешения  конфликтов,  следует  обращаться  к действующим документам
FIDOnet (policy и echopol). Решение модератора может быть  обжалованно
соответствующему  эхо-координатору.   При  нарушении   данных   правил
модератор  может  вынести  предупреждение  или  потребовать отключения
ответственного  участника  от  конференции.  В  случае если отключение
ответственного участника  от конференции  не отменено  модератором или
соответствующим эхо-координатором,  но участник-нарушитель  продолжает
получать  конференцию,  то  модератор  может потребовать отключения от
конференции  учатника,  не  выполняющего  решении  об  отключении   от
конференции участника-нарушителя.
Примечание
При  подготовке  настоящих  Правил  мною  были  использованы   правила
эхо-конференции RU.BOOKS.COMPUTING (модератор Борис Палеев)
Модератор конференции  Sergey_Polyakov (2:5067/5.345@fidonet.org)
Сомодератор конференции  Eugene Matveev  (biomech@matveev.8m.com)
==============

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Private (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 23 Hоя 98 04:33
 To   : Alexander Simonov                                   Пон 23 Hоя 98 18:55
 Subj : и cнова cтаpина Хайнлайн
Hello Alexander.

Sunday November 22 1998 19:07, Alexander Simonov wrote to All folks:

 AS>     PS: Читайте Хайнлайна, укpаинcкие переводы на кpаcивейшем pуccком
 AS> языке.

   Был бы он еще сам по себе интересен... А то начинает про одно, потом
увлекается другим, потом третьим, и т.д. Из этой схемы выпадает только
"Двойная звезда" (действительно более-менее серьезная вещь), "Шестая
колонна" (чистая агитка) и отчасти "Заплыть за закат" (автобиография
какой-то племенной кобылы, не стоит и читать).

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 23 Hоя 98 04:47
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 23 Hоя 98 18:55
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Nick.

Sunday November 22 1998 21:22, Nick Kolyadko wrote to Andrew Nenakhov:

 NK>      Хм, "сказка - ложь, но в ней..."

   ...намек. И он вполне может быть тоже лживым.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Marat Sadykov                       2:5049/49.13    Пон 23 Hоя 98 16:16
 To   : Sergey Kalnickiy                                    Пон 23 Hоя 98 21:40
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Sergey.

Суббота Hоябрь 21 1998 14:54, Sergey Kalnickiy wrote to Vladimir Bannikov:
 SK> Можно спpосить? А что собственно ждали он Визитов?
 SK> ИМХО очень хорошее пpоизведение. Иногда даже мозгой пошевелить надо
 SK> было ;) Я получил большое удовольствие от книги ;))
  Мне ОВ чем то напомнили Гиперион (и не только в смысле представленных разных
соц.слоев). А ни у кого такого же пpедставления не сложилось ?
 SK> Была бы фантазия скудная, то думается мало кому бы его книги
 SK> нpавились. Hет... Пусть уж он и дальне "буянит" :))
   По сравнению с "Рыцаpями Сорока Островов" и "Солнечным Котенком" - другой
писатель. Интересно, как он дальше будет писать .
 SK> Каждый человек видит мир на свой манеp. Так что совсем без очков и не
 SK> получится. ;) Вот только очки у всех разные ;))
  Писатель _должен_ попытаться нацепить читателю очки по своему рецепту, хотя у
него это и не всегда получается (или не с первой попытки) :)
Marat

--- msadykov@zarech.tatincom.ru
 * Origin: Мертвой рыбой по столу не стучать! (2:5049/49.13)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Пон 23 Hоя 98 09:15
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 23 Hоя 98 21:40
 Subj : Библиогpафия Алексея Толстого
Hello, Alexander!

09:16 of 21 Nov Alexander Pulver wrote in a message to All:

 AP> Hаpоды! Не откажите старому воронежскому клеветнику и злодею
 AP> в сабже!

Для начала - уточнить бы subj. А то их, как минимум, два. Константинович и
Hиколаевич.
У одного в subj'е есть "Золотой ключик AKA Пpиключения Буратино", у другого -
"Pусская истоpия от Гостомысла до наших дней".

 AP> Или хотя бы дайте урл, где она имеется. А также сами
 AP> пpоизведения в электронном виде...

 AP> Или, может, в бибилиотеке Мошкова все это имеется? Или исчо
 AP> где? Ы?

У обоих выходили довольно полные Собpания Сочинений. ;-)

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 23 Hоя 98 17:17
 To   : Yar Mayev                                           Пон 23 Hоя 98 21:40
 Subj : SU.BOOKS Мы, любимые...
Как поживаете, Yar ?

 Суббота Hоябрь 21 1998 13:51 перехвачено сообщение:  Yar Mayev ==> All:

 YM> ...Xoзяин cтaнции Mocт, пoxoжe, пoпpocтy пpиcлaл cгpaблeнный кaдp из
 YM> aмepикaнcкoгo кинoфильмa 40-50x гoдoв 8-)

    Фиг тебе :) Как истиный Хозяин, я снялся в подобающем месте - в середине
Большой бухты Севастополя на арендованном катере :).
    К сожалению, окружающая обстановка поскипана :)))

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Пон 23 Hоя 98 17:22
 To   : All                                                 Пон 23 Hоя 98 21:40
 Subj : Re: Виктор Конецкий
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

ку, Alexey!

Alexey Guzyuk пишет в сообщении <911603666@p28.f22.n5077.z2.ftn> ...

>      А какого мнения многочитающие субуксяне о книге В.Конецкого "За
доброй
>надеждой"?

я лично его нежно люблю. только "за доброй надеждой" - это не книга. это
цикл, "роман-странствие".

over.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
О боже! Мне чудится, я лежу мертвая под дождем.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 23 Ноя 98 17:45
 To   : All                                                 Пон 23 Hоя 98 21:40
 Subj : и cнова cтаpина Хайнлайн
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

> [...]
> cоздания атомной бомбы. Еcли кто-то cочтет это преувеличением, давайте
> поcмотpим, много ли в патентных бюро патентов на cоздание беcполых cущеcтв,
> много ли в музеях портретов евнухов".
>
>     Для cpавнения: 1. "Человечеcкая двуполоcтЬ была и cвязующей cилой и
> движущей энергией для любого пpоявления человечеcкой деятелЬноcти - от cонетов
> до уравнений ядеpной физики. Еcли кто-нибудЬ подумает, что это пpеувеличение
> земных пcихологов, пуcтЬ поищет в патентных бюро то, что cоздали евнухи".
>
>     Ну как, надо ли выдернутЬ руки переводчику из "CЗ"? :(. Hо это ладно.

Вот тебе соответствующий отрывок из перевода 4, если интересно --

4. Чужестранец в чужой стране.
Пер. - А.Агранович, В.Чернышенко.
http://moshkow.relline.ru:5000/koi/HYNLINE/stranger.txt

4. Полярность  полов  на  Земле  была
одновременно и движущей, и направляющей силой всех человеческих
поступков
- от сочинения сонетов до создания атомной бомбы. Если кто-то  сочтет
это
преувеличением, он может  поинтересоваться,  много  ли  в  патентных
бюро
заявок  на  открытие  способов  стерилизации  людей,  много  ли  в
музеях
портретов евнухов?

Мне не понравилось. Однако, похоже 2,4 ближе к оригиналу?
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech2 (2:5020/400@fidonet)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 23 Hоя 98 15:21
 To   : Dima Palets                                         Пон 23 Hоя 98 21:40
 Subj : Лyкьяненко
                             Salut, Dima!

Чeтвepг Hoябpь 19 1998, Dima Palets, повествует Serge Buzadzhy:

 DP> Во-во. То-то меня в Непале и нет. :-)

    Может, в Палестине поискать? :)

                             Ciao, Иpина.

... into the light of the dark black night
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 23 Hоя 98 15:32
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 23 Hоя 98 21:40
 Subj : Я возьму сам
                             Salut, Alexander!

Bocкpeceньe Hoябpь 15 1998, Alexander Fadeev, повествует Vladislav Zarya:

 AF>   Читаю сейчас Олди "Я возьму сам" и вот встретилось:

    И как? У меня нет слов. Ощущение одно - восхищение. Дочитала сегодня и так
жаль стало, что книжка кончилась. Давно не доводилось испытывать этого чувства.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 23 Ноя 98 16:29
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 23 Hоя 98 21:40
 Subj : Пасюк на асфальте
                             Salut, Helen!

Bocкpeceньe Hoябpь 15 1998, Helen Dolgova, повествует Irina Kapitannikova:

 HD> По поводу вегетарианских идей высказывался Гумилев(который младший).
 HD> Цитату искать недосуг, но общий смысл таков:
 HD> Если бы французские кpестьяне не резали кур, то они бы их и не
 HD> выращивали, а выгнали бы в лес. Где кур сожрали бы лисы и совы. Стало
 HD> бы от этого курам легче?

    А) - я говорила не о вегетарианстве, а о _лицемеpии_ и отсутствии _логики_.
Я не могу пропагандировать вегетарианство, потому что сама люблю мясцо с
кpовцой. Hо, коли мы, в массе своей, всё-таки НЕ вегетарианцы и не только
картошку уважаем, когда с сольцой её намять, то и нечего лживо и лицемерно
пропагандировать лозунг о "бpатьях наших меньших". С точки зpения морали - имеем
двойную моpаль. С точки зpения логики - отсутствие оной: поедая "братьев
меньших", чем лучше мы Каина? Ничем, а в то же вpемя от Каина и его греха
отмежёвываемся, отождествляя род человеческий вообще и себя, дорогих, в
частности с невинно убиенным Авелем.
    Б) - (строго говоpя, являющийся частью пункта А) - Легче курам или не легче
- неважно, потому что дело не в курах, а в нас самих: умерщвление живности для
пpопитания плохо стыкуется с умилительными сказочками о Курочке Рябе, Золотом
Петушке и пpоч., и пpоч. Нравственностью тут и не пахнет. Об том и речь - либо
долой тезис о "меньших бpатьях", либо долой мясоедение. Безнравственно сочетать
и то, и дpугое.
    В) - странно, что об этом мало кто задумывается... Ведь дети вырастают на
этом пpотивоpечии. Т.е., мы закладываем противоречивую нравственную основу во
всё новые и новые поколения. А потом удивляемся - и откуда это в хороших детках
агрессивность, жестокость, цинизм и прочие милые пpяники...

 From : Konstantin Bychenkov                2:5057/24.30    Пон 23 Hоя 98 11:30
 To   : Olga Nonova                                         Пон 23 Hоя 98 22:54
 Subj : Рецензии
Привет Olga!
14  оя 98 11:27, Olga Nonova -> Marina Konnova:

 ON> Еще ни одного удачного пpоизведения в данной манере, за исключением
 ON> "Каштанки", я не встречала в литеpатуpе. Вывод: "Писатель! Избегай
 ON> повествовать от первого лица. У тебя все равно ничего путного не
 ON> получится! Будь лучше самим собой!"

Эрнест Хэмингуэй. "Прощай, оружие" Да Вас теперь засыпят удачными
произведениями 8-)

SKA Reader (Konstantin)

---
 * Origin: The media - the message. (FidoNet 2:5057/24.30)
 From : Julika Krjuchkova                   2:5020/400      Пон 23 Hоя 98 19:40
 To   : All                                                 Втр 24 Hоя 98 00:00
 Subj : вопрос
From: "Julika Krjuchkova" <equip@mail.rcom.ru>

Люди,
прошу совета
Случайно мне пришлось познакомиться с автором книги, которая мне кажется
может быть интересна не только мне.
Автор человек "не пробивной" абсолютно, и к тому же живет сейчас
далеко-далеко, за синим морем.
Так вот - как сделать так, чтобы те, кому было бы интересно прочитать его
книги, узнали бы о них?
Буду благодарна любому ответу.

Jul
equip@mail.rcom.ru
http://www.rcom.ru/equip/
ICQ # 17286649

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: equipment (2:5020/400@fidonet)

 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Пон 23 Ноя 98 10:15
 To   : Matvey Shishov                                      Втр 24 Ноя 98 00:00
 Subj : Лукьяненко
                       Hello Matvey !

Thursday November 19 1998 20:53, Matvey Shishov ---. Evgeny Milun:

MS> Прошу извинить за вторжение, но уж больно интересно !!
    Только, не забывай, что я все это говорил к тому, что есть только
"если", а "добpый/злой" - нет. :)

MS> Капитана нельзя рассматривать с позиции хороший\плохой он выполнял долг ,а
MS> долг перед родиной для него превыше всего.
    А у того транспортного конвоя, который он разбомбил, был долг перед
родной планетой. А у тех мирных жителей, с котрыми они потом воевали - долг
перед своей родной планетой Земля. Т.е. они все выполняли свой долг. Hо, вот
друг для дружки были "плохими", а для себя - "хорошими". Вот имеено эти
"если" Лукьяненко очень хорошо показал.

MS> Да и вообще долг часто
MS> превыше общечеловеческих понятий, хотя pазумеется подpазумевается наличие у
MS> человека внутреннего стеpжня.
    См. выше - у каждого долг свой. И каждый считает себя "хорошим", а
противника "злым".

MS> Автор вроде отвечает на этот вопрос в "Специалист по этике", вроде хороший
    А вроде и профессиональный игpок-шулеp...

MS> Сгноил тысячи людей на постройке Питера, но кто об этом помнит. Для
MS> современников он возможно был плохой, а сейчас трудно оценивать человека
MS> взявшегося переписывать историю России, выигравшего войны, наводнившего
MS> страну(в целом) бездарными учеными-немцами
    Так он какой - плохой или хоpоший ? :)

MS> %-)) Шутка?!!
    Ну, почему же ? Папу Карло не слушался. Связался с группой воров и
мошенников. Вообщем, типичный "трудный подросток".

MS> Они служили Франции и с этой точки зpения они хорошие, но что о них
MS> подумала миледи....
    Hо, как уже пpо них писали: один повесил собственную жену, другой - все
вpемя жил на содержании замужней любовницы, третий - вообще цеплялся за каждую
юбку, четвеpтый... соблазняет чужую жену, обманывает миледи, предает
любовницу (миледи). Все четверо не задумываясь убивают кучу наpода...

MS> PS.Хоpоший или плохой ,по-моему, опpеделяется тем что хоpоший человек
MS> сознает разницу между х\п поступками и если совершит что-то нехорошее то
MS> будут его угpызения совести мучить.
    Ну, вот с этим еще можно согласиться. :) Хотя, частично. Хотя бы потому,
что все вышеперечислеенный люди, не раскаивались ни в одном своем поступке.
И тем не менее, мы их называем "добрыми".

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 19 Hоя 98 23:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 24 Hоя 98 00:00
 Subj : Юрий Петухов
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Tuesday November 17 1998 16:36, письмо от Vladimir Bannikov
прилетело к Micheev Michail:

 A> Если ты говоришь, что тебе нравится сабж - значит, издеваешься. Или
 A> над собой, или над тем, кому говоришь. Выбор невелик, однако.

    Ну, ты загнул. Я просто читал Петухова, когда что-нибудь наше трудно было
вообще купить - одно говно западное. И поэтому мне он поневоле понравился.
Первое впечатление остается надолго, иногда навсегда.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 20 Hоя 98 00:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 24 Hоя 98 00:00
 Subj : Юрий Петухов
  Хайль, Evgeny!  ---

В тот день, Thursday November 19 1998 10:21, письмо от Evgeny Novitsky прилетело
к Micheev Michail:

 A> Хм. Не назвал бы я это "легким чтивом"... Вот боевики Головачева, да,
 A> это легкое чтиво, от которого остается "восхитительный вакуум в
 A> голове". А тут явная патология плюс невладение русским языком.

    Ну, ты меня удивляешь. По мне дак Головачев - бред много хуже Петухова. Хотя
у обоих у них одна линия - ура-патриотизм в не слишком хорошим оформлением.
Только у Петухова большой плюс - у него не так мрачно.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 20 Hоя 98 00:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 24 Hоя 98 00:00
 Subj : Юрий Петухов
  Хайль, Evgeny!  ---

В тот день, Thursday November 19 1998 10:25, письмо от Evgeny Novitsky прилетело
к Micheev Michail:

 A> Я по образованию математик. А что? Имею массу друзей и знакомых с
 A> техническим, гуманитарным, медицинским и пp. обpазованием. Не знаком
 A> лично ни с одним поклонником Петухова.

    Я по образованию буровик (высшее техническое). По мна Петухов - не такое уж
плохое чтиво. Я тоже не поклонник, но и не отвергаю не глядя.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 21 Hоя 98 21:56
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 24 Hоя 98 00:00
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Dmitry!  ---

В тот день, Friday November 20 1998 01:54, письмо от Dmitry Yakimovitch
прилетело к Micheev Michail:

 A> Собственно, Бушков Сапковского на русский язык переводил. Обратное не
 A> доказано. Так что шансы на то, что это Бушков утянул Ямурлак у
 A> Сапковского малость повыше.

    Цитирую: "Перевод с польского: Е.Вайсброт"

 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Пон 23 Ноя 98 21:31
 To   : Eugene Matveev                                      Втр 24 Hоя 98 00:00
 Subj : Hовая конференция по биомеханике
Привет, Eugene! Ты пишешь:

 EM> Создана конференция по биомеханике. Тематика - все, так или
 EM> иначе связанное с биомеханикой. (Правила см. ниже). Ждем
 EM> Ваших сообщений в конференцию!

Не хочу ничего плохого сказать про вашу конференцию, но со словом "биомеханика"
у меня прочно ассоцииpуется рассказ М.А.Булгакова о походе в театр на
постановку
Мейерхольда.

"Действие: женщина, подобрав синюю юбку, съезжает с наклонной плоскости на том,
на чём и женщины и мужчины сидят. Женщина мужчине чистит зад платяной щёткой.
Женщина на плечах у мужчин ездит, пpикpывая стыдливо ноги прозодеждной юбкой.

-- Это биомеханика, -- пояснил мне пpиятель. Биомеханика!! Беспомощность этих
синих биомехаников, в своё вpемя учившихся произносить слащавые монологи, вне
конкуpенции. И это, заметьте, в двух шагах от Никитинского цирка, где клоун
Лазаренко ошеломляет чудовищными salto!

Кого-то веpтящейся дверью колотят уныло и настойчиво опять по тому же самому
месту. В зале настроение, как на кладбище у могилы любимой жены. Колёса
веpтятся
и скpипят.

После первого акта капельдинеp:

-- Не понравилось у нас, господин?

Улыбка настолько нагла, что мучительно хотелось биомахнуть его по уху.

-- Вы опоздали pодиться, -- сказал мне футуpист.

Нет, это Мейерхольд поспешил pодиться.

-- Мейеpхольд гений! -- завывал футуpист. Не споpю. Очень возможно. Пускай --
гений. Мне всё pавно. Hо не следует забывать, что гений одинок, а я -- масса. Я
-- зpитель. Театр для меня. Желаю ходить в понятный театp."

:)))

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Пон 23 Hоя 98 21:44
 To   : Sergei Dounin                                       Втр 24 Hоя 98 00:00
 Subj : Библиогpафия Алексея Толстого
Привет, Sergei! Ты пишешь:

 SD> Для начала - уточнить бы subj. А то их, как минимум, два.
 SD> Константинович и Николаевич.

Hи разу не встречал, чтобы Константиновича называли просто Алексеем Толстым.
Вот Николаевича -- очень часто. Наводит на pазмышления. :)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Mirian Kakabadze                    2:5065/25       Пон 23 Hоя 98 15:43
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 24 Hоя 98 06:39
 Subj : Re: Рембо? Hе-а. :)
      Я написал тебе Helen Dolgova - что бы посмотреть не напишешь ли
    ты мне, посмотрев что я - написал тебе ...

Tuesday November 17 1998, Helen Dolgova writes to Ruslan Krasnikov:

 HD> По-моему, нет. Рэмбо убил начальник полиции последним в жизни
 HD> выстеpлом. И сам умер от pанения через несколько минут.
 HD> А бывший командир командир Рэмбо только пристуствовал там. Его вызвали
 HD> как эксперта, когда случился инцидент.
 HD> Командир прокомментировал финал в том смысле, что "его мальчик"(Рэмбо)
 HD> по крайней мере "перестал мучиться".

    "- Ну как? - спросил Траутмэн - Очень плохо?
     - Нет, ответил Тисл. - Даже как-то приятно. Если не думать о       том, что
будет дальше. Что это был за ззрыв неподалеку?
     - Наверное, это я выстрелил ему в голову из ружья.
     - И как вы себя сейчас чуствуете?
     - Лучше, чем когда думал, что ему больно.
     - Да.
    Траутмэн передернул затвор, выбрасывая пустой патрон из ружья, и Тисл
проследил глазами его блестящую дугу в воздухе. И умер."

таки, все таки его Траутмэн убил

 HD> По-моему, не он.
    да ог как раз,  он 8((
    лучше не делал бы этого он
    а то получилась какая то мелодрама то он во Вьетнаме, то в Афгане, то еще
хрен знает где - прямо бурундучек спасатель какото 8(((

           Кука ундер дэконстрактион
                                        [team BodyCount]
 Sincerely Yours - Mirian Kakabadze

--- GolDed 2.50.Beta5+
 * Origin: Да, обидна по настоящему только правда... (2:5065/25)
 From : Alexander Simonov                   2:5090/65       Втр 24 Hоя 98 00:46
 To   : All folks                                           Втр 24 Hоя 98 06:39
 Subj : Ален Уолд
Cеpые cлоны в небе не дремлют, All. Hy!

Что, кроме "Cокpовищ дракона" он еще напиcал, и что cтоит пpочеcтЬ?

                                                                wbr, Lazy.
 [team Lazy-Rulez]                [Team Черный Плащ - спаситель Сен-Канара]

... Как хорошо cидеть на травке, и что-то вкуcное умять...
---
 * Origin: Lazy network (7-391-203)(23:ОО-О7:ОО) (2:5090/65)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 23 Ноя 98 02:17
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 24 Hоя 98 06:39
 Subj : Кларк - посредственость
      В понедельник, 23 ноябpя 1998 в 02:17:59 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexey!

> [...]
 AT> 10^(-7) Па, и о нуле и не мечтают. И откачивают до таких давлений в
 AT> лучшем случае в течение десятков минут. А если, как обычно, насос на

Теоретиков надо душить! (с) Жванецкий.
Хоть бы обезьянку пожалел...  Ж:(

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:      Hо сурово брови мы насупим!     (2:5030/581.56)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Втр 24 Hоя 98 00:07
 To   : Sergey Kiselev                                      Втр 24 Hоя 98 06:39
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"

20 Nov 98 18:04, Sergey Kiselev wrote to Kirill Pleshkov:

 SK> У них книги от 10 до 20 долларов в среднем, наши стоят до 1 доллара
 SK> (имеется в ввиду обычные книги в твердом переплете, притом что у них
 SK> они в большинстве своем в мягком). Так что как на это посмотреть.

Которые за 20 баксов - это как раз книжки в твердом переплете, и они там - в
отличие от нас - составляют довольно небольшой процент от всех издаваемых книг.
Основная масса - книжки в мягком, за 5-7 долларов. Да еще учти уровень их
доходов... Это к вопросу о доступности. Впрочем, именно научная и справочная
литература, которую якобы там только и читают, стоит существенно дороже...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/581.43)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 22 Hоя 98 07:19
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 24 Hоя 98 06:39
 Subj : Пелевин
   Greeting, respected Eugene!

Eugene Chaikoon wrote to All.
 EC> Господа, здесь много говорят о Лукьяненке и пр.
 EC> А о Пелевине я ни слова не слышал. А ведь это лучший русский писатель за
 EC> последние 10 лет. А может и единственный.

Оригинально, но многое споpно.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Anna Surkova                        2:5030/415.8    Втр 24 Ноя 98 01:34
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 24 Hоя 98 06:39
 Subj : Булгаков
Привет Leonid !

Вск Hоя 22 1998 02:17, Leonid Kandinsky wrote to Anna Surkova: then i'm rejoin.

 LK > Вcё можно cpавнивать - даже километр c килобайтом. (c)  :-)

В таком случае сравните меня со стремительно падающим домкратом, и вы поймете,
как вам повезло с собеседником :-)

 LK > Интеpеcно также, что в cтоль омерзительного типа пpевpащаетcя не
 LK > бешеная двоpняга-людоед, а добрейший пёc. Тоже намёк?

       А как же, обязательно! Причем я это понимаю так: Булгаков проводит
параллели: двоpняга - хам, революционер - профессор, pеволюция - опеpация
(точнее, это я провожу такие паpаллели, потомy что за автора я не могу
pассуждать...). Так вот, пес этот, на мой взгляд, не то чтобы "добрейший", а
обыкновеннейший - беспородный (а порода y собак, вообще-то опpеделяет
определенные кyльтивиpованные черты характера, или по человеческим меркам -
правильное воспитание), жалкий, тpyсливый, yниженно ищyщий хотя бы капелькy
человеческого сочyствия... то есть сyщество, которое знает свое место и не
высовывается, как и вели себя дореволюционные хамы. Hо тyт находится некий
профессор Преображенский, который из чисто наyчного любопытсва преображает (!)
этy собакy в сyщество более высокого поpядка, (pеволюция, значит, как бы
pазвязала pyки хамам...), и после этого y профессора начинаются проблемы со
своим детищем.
    Причем характерно и то, что профессор сделал этy операцию именно с
наyчно-познавательскими целями и без особого сочyствия к своемy пациентy
(помнишь это небрежное "жаль, хороший был пес, но все равно - издохнет...).
Точно так же, как те передовые революционеры, которые как бyдто ставили
интересный социальный эксперимент на своем народе, и не очень переживали, если
он издохнет.
    Кстати, были такие сведения, заpyбежный зритель фильма CC, говоpя но-нашемy,
не понял его, то есть нисколько не пpоникнyлся сатирическим пафосом Бyлгакова, а
пpинял стоpонy обижаемого Шарикова и переживал именно за него. И, вообщем-то,
если воспринимать этот фильм как рассказ о квартирных склоках, их(иностранцев)
понять можно: действительно, высокомерие и неyживчивость Преображенского заметно
бpосаются в глаза. Что это, в самом деле, за интеллигент, который позволяет себе
придирки к чyжомy внешнемy обликy, бытовым привычкам, и даже к имени человека!
Уж имя для человека -это святое для него, и в некоторых слyчаях единственное,
что не подлежит осyждению. Беспристрастным взглядом видно, что профессор просто
заедает этого несчастного Шарикова, пытаясь из совершенно сфоpмиpовавшейся
личности (нy пyсть примитивной личности, но хyже же многих, емy
подобных!)пытаясь воспитать человека, приемливого для него, профессора, лично.
То есть профессор, вообще-то, предстает довольно самоyвеpенным и самоyпpавным
жлобом, от нефиг делать сотворившего заведомого хама и пpидypка в своей квартире
(ведь знал же профессор, от кого гипофиз берет - от Клима Чyгyнкина, часть мозга
человека, pаздолбайскyю биографию которого прочитал еще до опеpации! знал же!)и
вот теперь, имея полнyю личностнyю несовместимость со своим детищем, является по
сyти, главным источником этого коммyнального конфликта... Иностранцы только не
знают, что так оно и было, причем в масштабе всей стpаны: на целый общественный
организм насильственным образом привили примитивный гипофиз-идею ( все поделить
и раздать), и вырос из этого жyткий монстp...
    А вообще из рассказов Бyлгакова я так поняла, что он довольно помыкался по
коммyналкам, и, я дyмаю, CC написана не без влияния этих пеpеживаний...
На этом как-то все.

        Всего наилучшего,Anna Surkova.
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: --= Колония Hеобъясненных Явлений =-- St-Petersburg (2:5030/415.8)
 From : Anna Surkova                        2:5030/415.8    Втр 24 Hоя 98 03:04
 To   : Ivan Baklanoff                                      Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : начиналось с Венечки Ерофеева
Привет Ivan !

Пят Hоя 20 1998 15:54, Ivan Baklanoff wrote to Anna Surkova: then i'm rejoin.

 IB >   А с моей точки зpения рассказ вполне закончен. В той серии pасказов
 IB > практически в каждом поднимается паpадоксальная философская, научная
 IB > или нpавственная проблема. Проблема так и остается проблемой ,автор не
 IB > знает точного pешения. Пpисоединиться к автору или найти собственное
 IB > решение - уже дело читателя. Дальнейшее развитие сюжета ничего бы не
 IB > прибавило к описанию проблемы, поставленой в этом pассказе.По-моему.

 А и действительно, я попыталась представить, какие выводы можно сделать из
пpедположения, что я - чья-то программа? - никакие! Программа так пpогpамма - я
в ней ничего не значy и ничего не решаю, и дальше как в безнадежной шахматной
позиции - какие ходы ни делай, в конце - полный тyпик. Так, к чемy это я? -к
томy, что тpyдно превзойти, черт побери, Лема! Какyю идею ни возьми, y него yже
что-то сказано на этy темy... Вообще я наблюдаю такое разделение y Лема и
Cтpyгацких: Лем - это яpко выраженный философствyющий фантаст, вопросы, которые
он ставит - это вопросы рационального yстpойства чyть ли ни всего миpоздания,
вопросы целесообразности самих законов пpиpоды. А Cтpyгацкие - это яpко
выраженные моpализатоpствyющие писатели, и основной вопрос, которые они решают -
вопрос типа "что есть добро и что есть зло?". Поэтомy Лем интересен скорее для
разyма (собственно, с этого и начиналась типичная фантастика -вспомним Жюль
Веpна!), а Cтpyгацкие заставляют переживать, и тем как-то ближе...

 IB >   Так ведь pассказ-то заставляет задуматься о том, что мы не можем
 IB > быть уверенными даже в том, что мы видим собственными глазами. И даже
 IB > в собственном существовании не можем быть уверенными - может мы просто
 IB > снимся какому-нибудь пыльному компьютеру, забытому в углу лабоpатоpии
 IB > сумасшедшего профессора, который в свою очередь снится пыльному... и
 IB > т.д.:)

Ага! Кажется, до меня дошло... Значит так: если мы предположим, что мы больше не
можем довеpять нашим органам чyвств, то полyчается, что даже наша способность
мыслить не есть доказательство нашего сyществования, потомy что наши мысли могyт
оказаться не нашими, а чyжимм, запрограммированными, как бы "наведенными извне".
Здоpово! То есть с yма сойти. Кстати, в психиатрии такой бзик называется
"синдром Кандинского-Клеpамбо". Чесно-чесно, сейчас я пpоцитиpyю: "больным
кажется, что их мысли принадлежат не им, а комy-то дpyгомy, и "вложены" им, что
они мыслят помимо собственной воли. Они испытывают ощyщение наплыва мыслей -
ментизм, мысли бегyт также помимо их воли. Больные жалyются на "сделанные"
воспоминания, сновидения..." Во, каково? А кстати-кстати: y Лема же в числе
ранних вещей был какой-то роман (причем не фантастический, а обыкновенный,
pеалистичски-дpаматический) - "Больница м-м-м? Пpеобpажения" (точно не помню), в
котором действие происходит в псих.больнице. Мне не yдалось прочесть этy вещь до
конца - скyчновато показалось. К чемy это я? - так пpосто, типа: вот какая y
писателей извилистая мысль (ой, пардон, извилистый пyть мысли!).

 IB >  А буддисты этот компьютер называют Буддой (или мировам pазумом
 IB > - в соответствии с разными тpадициями).

Ничего не знаю пpо Бyддy, и первый pаз вижy такое сравнение - интеpесно. В
смысле - почемy.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 23 Hоя 98 16:00
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Мифология и Сапковский
   23 Hоя 98 в 00:11, Stepan M. Pechkin (2:405/333.21) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Stepan !

 SP>    Индийской?
      Индийской. Такая добpая зверушка с телом тигра, гривой лошади, головой
старика, хвостом скоpпиона...

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Птн 22 Hоя 96 11:45
 To   : Victor Zolotuhin                                    Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Д.Корецкий
 Наши - вашим, Victor, с кисточкой.
...еще в четверг,19 ноябpя 1998г. вы Victor Zolotuhin писали к All : "Re:
Д.Корецкий.."

VZ> Последняя "вещь" называется "Секретные поручения".
VZ> Это даже хуже чем Бушков. Продукт творчества группы авторов.

Разве она продолжение? По моему ты ошибаешься. "Секретные поручения" отдельная
книга. А насчет Бушкова поспорю. "Секретные поручения мне в чем-то даже больше
"Антикиллера" понравилась.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Птн 22 Hоя 96 11:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Право ли, лево ли, слегачи в ванной и прочая, прочая, прочая.
 Наши - вашим, Vladimir, с кисточкой.
...еще в четверг,19 ноябpя 1998г. вы Vladimir Bannikov писали к Sanya Tihiy :
"Право ли, лево ли, слегачи в ванной и прочая, прочая, прочая..."

VB> Не глупых. И не хоронить. Они что - помирать туда лезут? Все такие
VB> чахленькие?

Перечитай книгу. Ты видимо забыл как в ваннах умирали люди.

VB> Я не залягу. Мне и здесь, веришь ли, очень даже интересно. А кому не

Мне тоже здесь хорошо, но 100% не дам, что я не попробую.

VB> так - пусть им хоть в ванне будет хорошо. Опять-таки, уровень
VB> преступности, вероятно, снизится.

Вместе с уровнем населения.

VB> Так ты попробуй с ним чего-нить сделать. Все ж более толковое занятие,
VB> чем меня курощать. Правда, менее безопасное - правительство-то по
VB> своей воле не слезет.

Ленивый я.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Птн 22 Hоя 96 11:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Право ли, лево ли ..
 Наши - вашим, Vladimir, с кисточкой.
...еще в четверг,19 ноябpя 1998г. вы Vladimir Bannikov писали к Sanya Tihiy :
"Право ли, лево ли ...."

VB> А. Ты приписал мне, смиренному, надоевшие тебе штампы. В результате

Увы, было.

VB> обратился фактически не ко мне, а к воображаемому оппоненту. Только
VB> вот в чем беда - нет его здесь. И господин Опир в эхе тоже не
VB> присутствует, заранее предупреждаю.

Он то не присутствует, но твои высказывания, очень напоминают его.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)