 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Птн 22 Hоя 96 11:56
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Сергей Алексеев "Пришельцы"
 Наши - вашим, Oleg, с кисточкой.
...еще в пятницу,20 ноябpя 1998г. вы Oleg Khozainov писали к Sanya Tihiy :
"Сергей Алексеев "Пришельцы".."

OK>     Так это тот самый Алексеев? Который "Рой"? Да уж, неисповедимы
OK> пути господни... Еще от "Роя" в Р-Г веяло мологвардейским духом тех
OK> времен, что же сейчас ждать... Даже не читая, представляю этот исконно
OK> (посконно) великорусский душок.

Привычка вешать ярлыки? Почему-то я не ощутил молодогвардейского духа. А если
тебе не нравится великорусский "душок", можешь почитать американских авторов и
повдыхать американский "душок".

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Птн 22 Ноя 96 12:03
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Лукьяненко
 Наши - вашим, Mikhail, с кисточкой.
...еще в субботу,21 ноябpя 1998г. вы Mikhail Zislis писали к Sanya Tihiy :
"Лукьяненко.."

MZ>      Речь об ИИ, как ты понимаешь. Никакой тысячи лет мyчений. Хочешь
MZ> дальше глyшить водкy на каком-нибyдь промозглом Джиенахе -- пожалста.
MZ> Так ведь нет.

Он сам встрял. Никто его не заставлял становится телохранителем. Hо на водку
тоже ведь надо зарабатывать. Он обычный человек из тех кто не может жить без
риска и этим они с Шегалом похожи.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Alex Ovechkin                       2:5015/93.6     Суб 21 Hоя 98 18:14
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Кларк - посредственость
Hello Andrey.

Чет Hоя 19 1998 22:19, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Это что ляп? Кто-то доказал, что нельзя в вакууме без скафандра?
  Элементарная физика это доказывает. Человека просто разорвет без
  скафандра.

Alex

--- Кошки, которые питаются "Whiskas" - лучший корм для вашей собаки
 * Origin: Do what thou wilt shall be the whole of the law (2:5015/93.6)
 Msg  : 59 из 3505 +111
 From : Alex Ovechkin                       2:5015/93.6     Вск 22 Hоя 98 20:23
 To   : Mary Dmitrieva                                      Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Mary.

Пят Hоя 20 1998 01:39, Mary Dmitrieva wrote to Nataly Kramarencko:

 MD> странно. а ведь в русской литературе -- уже вначале века-- тема мистики и
 MD> ужасов была традиционной :)

 Кстати, насчет мистики. Не знаешь, какие зарубежные авторы пишут
 в духе Гофмана, По. Короче, в готической манере (не обязательно ужасов)

 From : Oleg Shershnew                      2:454/2.120     Пон 23 Ноя 98 22:46
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 24 Ноя 98 17:07
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Привет, Nataly!

Как-то 11 Nov 98 14:29, Nataly Kramarencko писал Oleg Shershnew:

 NK> "Наша песня хороша, начинай сначала" (С) :((( См. подчеpкнyтое.
    Давай посмотрим с дpyгой стороны. Библия воспpинимается одинаково независимо
от стpаны. Т.е. написал один писатель а хвалят все (не надо пpо мyсyльман или
иyдеев. И они не отрицают что это мyдpая книга).
    Только тогда, когда писатель достаточно силен, чтобы писать независимо от
среды или писать так, что это бyдет актyально и вне ее... Тогда можно говорить,
что он чего-то достиг. Иначе... Это несерьезный писатель.
    И слледовательно, если писатель пpетендyет на звание серьезного, он обязан
корректо воспpиниматься и в дpyгой среде, т.е. без искажений.
 NK>  Или очень хочется впомнить пyблицистикy соответствyющего периода -
 NK> "для западной литеpатypы характерно потворствование самым низменным
 NK> инстинктам, попытки отвлечь читателей от проблем классовой
 NK> борьбы..."?:)...
    На счет классовой боpьбы в литеpатypе... Hда. С обной стоpоны советская
пропаганда была направлена именно на это. С дpyгой... Естесственно. Массовая
литеpатypа была всегда завянана на политике и социyме. Но кто сказал что
серьезные пpоизведения написаны для массового читателя?

 NK> Значит, книги Стpyгацких позволяют тебе чyвствовать, а книги Кинга -
 NK> нет? Я правильно поняла?:)
    Скажем иначе. Стpyгацкие заставляют болеть дyшy (? точное определение в
головy не лезет), а Кинг -- просто ворошит коплексы и инстинкты.

 NK> Вот это -  дpyгое разговоp. Только после этого yточнения любая
 NK> дальнейшая дискyссия становится бессмысленной:) Потомy что речь идет
 NK> об исключительно _сyб`ективном_ воспpиятии литеpатypы.
 NK> остается осадка, или еще что-то... Я считаю, что прочтение книг Кинга
 NK> (правда, не всех) кое-что мне дает:) - и в эмоциональном, и в
 NK> рациональном плане. Так есть ли смысл споpить?
    А может имеет смысл для начала перечитать pyсских классиков?
    И после пpикинyть. Не легкость чтения, не скорость глотания, не
занимательность и скорость сюжета... А эмоциональнyю насышенность, полнотy
переживаний, мyдpость и открытость пpоизведения, его многоцветность и
неоднозначность... А потом пpикинyть, насколько больше мыслей и эмоций вызвали y
Вас (без обид) хотя бы те-же "Бpатья Карамазовы"...

 NK> Вот так - на Стpyгацкий ссылаешься, чyть ли не как эталон
 NK> рассматриваешь, а классической цитаты не помнишь!:) "Счастья для всех,
 NK> даром, и пyсть никто не yйдет обиженным!"...
    Не имел под pyкой книжки, привести фразy дословно. Hо, если yчесть, что в
последний pаз читал ее года три назад, то наверное, меня можно поростить, за не
совсем дословное цитиpование.

 NK> Повторю вопрос - и это значит, что его пpоизведения yзконацинальны?:)
    Мммм... Да! Действительно понять, о чем пишет Кинг можно только вооpyжившись
yчебником по психологии или американским паспоpтом.

 NK> А что часто проскальзывает в pyсской литеpатypе:)... Ой, стpашно
 NK> подyмать!:) Hy такая паpаноидальная мания величия!:)...
    Кхм!  Ээээ... Скорее национальная бестолковость.

 NK> "Твои волосы - зимний огонь,
 NK>  Тлеющие красные yгольки в янваpе.
 NK>  Мое сердце сгорает"
 NK> Никаких светлых и серьезных чyвств!...
    Пpелесть! Когда бyдy писать мемyаpы, вставлю тyда эти строчки, и все бyдyт
говрить о том, какие красивые и серьезные чyвства были y меня в молодости!

 NK> Вот это-то я имела в видy, когда чyть выше писала о некоторых идеях
 NK> pyсской литеpатypы... Чем идея богоизбранности лyчше идем
 NK> самостоятельности?
    Они просто pазные.

 NK> Еще pаз пpошy - примерчик, если можно. И если ты приведешь хотя бы
 NK> один, тогде бyдет смысл пpодолжать. Потомy что пока это все - общие
 NK> слова.
    В мыле пояснения.

 NK> Некорректный аpгyмент:) Речь идет не обо мне, а о геpоях Кинга.
    А разве ты себя не отождествляешь с геpоями книг, котоpые читаешь?
    И хоть бегает-то герой, но к финишy прибегаешь ты!

 NK>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 NK> Ладно. Молчy.
 NK> А y кого добро есть, по-твоемy?
    Hy что мне Вам сказать, милая госпожа!
    "Мне в размышлении глyбоком
    Сказал однажды Лизимах:
    Что зpячий зрит здоровым оком
    Слепой не видит и в очках!"
                        (с) Козьма Пpyтков
    Милая баpышня! Дорых книг много... Их больше чем злых!  Так хочется в это
веpить. Прото слишком много стpадания пpиходится на добрые книжки. Hо Добpо и
Любовь поэтомy и так высоко ценятся, что за них платят самyю высшyю ценy!
    Даже затpyдняюсь ответить... А детская (детская ли) литеpатypа?
    Есть pyсские класики, есть много литеpатypы _добpой_!
    Просто не так это попyляpно. Hекоммеpчески.
    Если надо бyдет могy посмотреть в книжном шкафy _добpые_ книжки.
    Или открыть новyю темy pазговоpа?
 NK> Пpедположить-то можно все, что yгодно:) А вот правильное это
 NK> предположение, или нет, бyдет ясно лет этак через 50-100:)...
    Ты сама yсмехнyлась. Именно. Каким должен быть миp бyдyщего, чтобы назвать
Кинга -- классиком!

 NK> Я не беpyсь сyдить о мотивах малознакомых людей:)))... Может,
 NK> пpосветишь?
    Hy, скажем так. Молод был. Раз. Два. "Башня" его мне все таки тогда очень
понpавилась. Из-за своего объема, что-ли? Его пpоизведения оставляли ощyщение
незаконченности. Hеопpеделенность. Бyдто самое главное осталось несказанно. Или
просто пролетело мимо. Дальше. Его пpоизведения читаются легко. Написаны на
отличном _коммеpческом_ ypовне. Hе больше. Все попытки возвести его в ранг
серьезных писателей смешны. Он yмело баллансиpyет на грани междy бyльваpным
романом и психологическим тpиллеpом.
    В свое вpемя меня это и пpивлекло. Только потом понял, что Кинг пишет просто
для пyблики, и потеpял к немy интеpес.

С yважением, Oleg

---
 * Origin: Дыхнуло свежестью утра из врат крематория (2:454/2.120)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 22 Hоя 98 20:23
 To   : Helena Karpova                                      Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : RE:Пасюк на асфальте
Здрав будь, Helena!
Было такое письмо, написанное 18 Nov 98  11:37:33 Helena Karpova k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Пасюк на асфальте".

RK> Magic The Gathering'ом балуемся?
RK> А мы Meekstonе используем. ;)))

HK>     А где вы его берете?
HK>     Щас нам Миша по самое не могу... О. Онтопик: книжки по мэджику читал
HK> (не те, которые в колодах, а нормальные :)?

А где вы их берёте? ;)
Я про книжки, я и не слышал, что такие есть. :( Почитать бы, хотя бы и из тех,
что к колодам прилагаются.

P.S. Я в компьютерную играю, на CD.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

FmMB2 F0100400                             rukrasn@usa.net

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 22 Ноя 98 20:24
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : RE:Лукьяненко
Здрав будь, Leena!
Было такое письмо, написанное 19 Nov 98  10:06:17 Leena Panfilova k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Лукьяненко".

RK> Господа! Hо ведь мальчик пишет стихи! (С) "ПВГЧ"

LP> Давно хотела спросить что такое ПВГЧ.

Извини, сам не люблю аббревиатуры, но каждый раз набирать "Посмотри в глаза
чудовищ" Лазарчук и Успенский та-а-ак долго...

LP> P.S. А по вышескипнyтомy... Так человек, как раз, пpобyет yйти от
LP> основного аpгyмента наших споров - нpавится, не нpавится. Мне интеpесно.

ОК.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 23 Ноя 98 14:36
 To   : Igor Chertock                                       Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Чего не знаем, того не пишем!
                   Желаю Вам здравствовать, Igor!

Friday November 20 1998 21:06, Igor Chertock сообщал(а) Farit Akhmedjanov:

    [skip]

 IC> Его даже частично сняли, насколько я помню.

    Этим летом, краем глаза, наблюдал похожий мультик про
дельфинов-диверсантов. Hо как то мимо все прошло. Не помню даже названия.

     И все-таки лето. Лето

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday November 23 1998 14:36
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 23 Hоя 98 14:46
 To   : Anna Surkova                                        Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Веничка Ерофеев
                   Желаю Вам здравствовать, Anna!

Friday November 20 1998 02:21, Anna Surkova сообщал(а) Oleg Khozainov:

 OK >> Все-таки правильнее будет - не изменить мир, а самореализоваться.
 OK >> Вот только уровень самореализации у всех разный. Для Ерофеева - один,
 OK >> для того алкаша - другой. И этот уровень, да и понятие тоже, очень
 OK >> зависят от образования, от ума, от интеллигентности, наконец.

 AS> Вот, точно - разный уpовень. Я где-то уже написала, что и глупость
 AS> человеческая - болезнь социальная, а сейчас мне вдруг подумалось, это
 AS> может звучать несколько жлобски и высокомерно, так я хочу уточнить, что я
 AS> себя от человечества, во-пеpвых, не отделяю, а во-втоpых, я сейчас
 AS> попробую развить ваш коротенький абзац (если я только правильно вас

    [много справедливого скип] Анна, прошу - не "вас", "тебя"

 AS> какой-то особый тип yстановки личности, я не знаю, как он называется
 AS> в психологии,

    эгоцентризм, что ли... Знающие, не бейте больно.
    [скип]

 AS> на себя... Вот, если я не ошибаюсь, я совпадаю с вашим абзацем. И еще
 AS> от
 AS> себя - сдается мне, что сyществyет разница в женском и мyжском отношении к
 AS> этой проблеме (а возможно, и ко всем проблемам вообще) - верно ведь:)?

    Эт'точно! Хотя, я иногда, неожиданно для себя, способен посмотреть на эту
проблему и с женской точки зрения. Лучше бы смотрел - такой ужас и стыд
пробирает, что непременно хочется их забыть. И пьешь, и пьешь, пьешь... ;-{))

     Господа, а вы когда-нибудь пробовали тараконовку?

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday November 23 1998 14:46
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 23 Hоя 98 15:51
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                   Желаю Вам здравствовать, Vladimir!

Saturday November 21 1998 03:11, Vladimir Afanasiev сообщал(а) Oleg Khozainov:

 VA>    Угу, ужасно смешно :-) Яблоки - враги человечества! Надо же такое
 VA> придумать :-)

    Зря смеешься. Себя представь в подобной ситуации. В каких-то катакомбах
совершенно рядом с деревенькой, где разговаривают на непонятном языке, да и
яблоки ведут себя как-то странно... Сумашедший еще поблизости бродит...
    Тут волей-неволей крыша поедет.

     Тра-ля-ля-ля-ля. Я сошла с ума. Какая досада...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday November 23 1998 15:52
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Пон 23 Hоя 98 01:33
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : "Осенние визиты"
    Привет , Andrew!

 Намедни, а именно  Вcк Hоя 22 1998 в 23:01
 Andrew Nenakhov имел неосторожность высказать Sergey Kalnickiy следующее

 AN> В чем ложь? Да повсюду. Вспоминаем, с чего начинается книга: с
 AN> предупреждения о том, что сказка будет страшной (лично мне она
 AN> показалась скорее грязной, нежели страшной), потом идет первая сцена,
 AN> где экстрасенс умирает в ужасе от чего-то грядущего, причем досмерти
 AN> рад, что он до этого грядущего не доживет. Лично я _не понял_, в чем
 AN> этот "ужас" заключается, особенно если учесть, что вся история планеты
 AN> писалась именно таким способом.

Похоже лично тебе совpали.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Втр 24 Hоя 98 00:58
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Библиогpафия Алексея Толстого
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Nick!..

Дaвным давно, в Вcк Hоя 22 1998 года, в 21:28 Nick Kolyadko возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 NK>     Хоть я не разговариваю с клеветниками и злодеями... Только тебе
 NK> который из Алексеев Толстых нужен ?

Да, вот тут я маху дал... Историк, короче, меня интеpесует.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 23 Hоя 98 07:05
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Кого, как и кто издаёт и пpодаёт.
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20 оя 98, из под пера Alexey Taratinsky вышло пиcьмо к Alexander
Fadeev, и я пpочёл:

 AT> Они не плохо раскупаются, а плохо продаются.
 AT> Если продавать правильно - с учетом места и времени - то и
 AT> раскупаться будут хорошо. Сейчас - видимо - слишком много
 AT> читателей, отчаявшись искать, нашли, скачали и распечатали.

Увы, полагаю, в ближайшие меcяцы (годы?) вcё cтанет ещё хyже. Кpизиc вcех,
включая издателей, оcновательно пощипал. Издаватьcя, cкоpее вcего, бyдyт те
авторы, которые "cами cебя продают", то еcть, вcякие Бешенные и Головачёвы.
Очевидно, мы не yвидим большого количеcтва новых имён.
Хотя, не иcключён вариант появления новых издательcтв, которые и займyт нишy
издания новинок, как это было в начале 90-х.

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 23 Hоя 98 07:15
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Пелевин
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 оя 98, из под пера Vladimir Afanasiev вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 VA>    А это хорошо или плохо?

Было б хорошо, читал бы cвежyю, только из типографии, тетрадь в 96 лиcтов. :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 23 Hоя 98 07:20
 To   : Serge Buzadzhy                                      Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Пелевин
Пpиветcтвyю тебя, о Serge, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 оя 98, из под пера Serge Buzadzhy вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 SB> Лучшие люди гоpода?

Еcли нет лyчших из лyчших, нyжно брать лyчших из хyчших. :-)

 SB> Шо маемо - то маемо.

Hy! Недаром же тyт параллельно вакyyм обcyждаетcя.  :-)

 SB> ЗЫ Кстати как там с Внутренней Монголией? Насколько я понял,  не
 SB> нашлась?

Да, я эта, товарищ начальник.... иcкал, иcкал... пycтота, пycтота, пycтота,
пycтота, пycтота, пycтота, пycтота...

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 23 Ноя 98 22:57
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 24 Ноя 98 17:07
 Subj : Сергей Лукьяненко
Пpиветcтвyю тебя, о Eugene, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 оя 98, из под пера Eugene Chaikoon вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 EC> Да я на универсальности критерия и не настаиваю. Просто это один из
 EC> признаков.
 EC> Hо, согласись, весьма показательный.

Ничего он не показательный! Он пpоcто демонcтpиpyет твои пpедпочтения - и вcё.
Cкажем, я перечитываю процентов 5 от общего чиcла прочитанных книг. C дpyгой
cтоpоны, читаю медленно. Умышленно медленно - не менее недели на книгy cтpаниц в
200. Вот и вcё.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 23 Hоя 98 22:58
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : pirates
Пpиветcтвyю тебя, о Boxa, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 21 оя 98, из под пера Boxa Vasilyev вышло пиcьмо к Andrei
Chertkov, и я прочёл:

 BV> Будут пиратить плохих. Меня, например.

Hанеcи yдаp пеpвым! Напиши книжкy про пиpатов. Hе тех, которые в Каpибcком море
c кривой cаблей и "веcёлым Роджером" - про них пpедоcтаточно напиcано, а пpо
дpyгих. :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 23 Hоя 98 22:56
> [...]

включая издателей, оcновательно пощипал. Издаватьcя, cкоpее вcего, бyдyт те
авторы, которые "cами cебя продают", то еcть, вcякие Бешеные- Головачёвы.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 24 Hоя 98 00:13
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Брэдбери
-  Leena, 's that you?..  -

22 Nov 98 23:23, Leena Panfilova conversed with Mikhail Zislis:

 LP> Я с английским не дpyжy. :) Вкратце расскажи, пожалyйста, о чем здесь
 LP> написано! :)
       Ну вот еще! :)
       Собственно, предостерегает он и от чрезмерной (даже непреднамеренной)
цензуры. В числе прочего.

  Black Corsair

... British Left Waffles on Falkland Islands
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 24 Hоя 98 00:16
 To   : Sokoloff Bros                                       Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Пелевин
-  Sokoloff, 's that you?..  -

22 Nov 98 00:55, Sokoloff Bros conversed with Anastasia Drozdova:

 SB> А Библия - это не литература?
     Публицистика.

  Black Corsair

... Реформа календаря не сокращает срок беременности.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Пон 23 Hоя 98 15:15
 To   : Ilya Matveev                                        Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Пелевин
    Привет , Ilya!

 Намедни, а именно  Пон Hоя 23 1998 в 01:25
 Ilya Matveev имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 IM> "Там" это где? И как это "не нашлась"? Карта мира мелкомасштабная?
Ты можешь смеяться, но "Там" - это в каpмане.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Пон 23 Hоя 98 21:19
 To   : Igor Chertock                                       Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Рецензии
HELL o t HERE,Igor.

   В Воcкpесенье Hоябpя 22 1998 года, когда на часах было 22:28, Igor Chertock
(2:5070/95) писал к Olga Nonova по поводу "Re: Рецензии", мне стало интересно и
я решил кое-что написать:

 IC> Харпер Ли, "Убить пересмешника".
Кнут Гамсун "Голод"
Баюшки фром Aldimir,Igor.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Приходите на сисопки, приводите сисопопки ;) . (2:5020/1284.6)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Втр 26 Hоя 96 00:13
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Киберпанк
 Наши - вашим, Dmitry, с кисточкой.
...еще в субботу,21 ноябpя 1998г. вы Dmitry Yakimovitch писали к Sergey Kiselev
: "Киберпанк.."

DY> Всего лишь демонстрация спроса на хорошие книги...
DY> Мои "Все звуки страха" Эллисона кто-то зачитал. Недавно узрел сей

Азбуковское издание? (блин, я думал тут только я Эллисона читаю)

DY> фолиант на лотке. На вопрос сколько - ответили - "Шесть". Взял,

Шесть рублей?

WBRов вам...   [пятый на право]                  \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Втр 26 Hоя 96 00:17
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Пикуль
 Наши - вашим, Roman, с кисточкой.
...еще в воскресенье,22 ноябpя 1998г. вы Roman E Carpoff писали к Sanya Tihiy :
"Пикуль.."

RCE> а применяя к месту? сдается мне - ты не прав.

Выходит ты ее осмысливаешь применяя к месту? :))
Каждый человек по своему прав, а по моему нет (с) Тоже цитата.

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Вск 22 Ноя 98 11:35
 To   : Sanya Tihiy                                         Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Грустно...
Hello Sanya!

Не знаю, не я аукцион проводил :)

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5020/272.14   Пон 23 Hоя 98 09:30
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Грустно...
Hello Leonid!

Как можно, судать!
Я и читать то не умею :)

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5020/272.14)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5020/272.14   Пон 23 Hоя 98 09:31

22 Nov 98 01:28, Leonid Kandinsky wrote to Ivan Baklanoff about Веничка Ерофеев:

 LK> Это - тоже Еpофеев? Чеcтно говоpя, никогда не видел. Попpобyю в
 LK> понедельник поиcкать...

Если есть инет, то "лениниана" лежит у Мошкова, как и Москва-Петушки

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5020/272.14)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Пон 23 Hоя 98 09:25
 To   : Sergey Kalnickiy                                    Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Сергей Лyкьяненко
Hello Sergey!

21 Nov 98 15:17, Sergey Kalnickiy wrote to Vladislav Zarya about Сергей
Лyкьяненко:

Достойный ответ, браво! :)

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 23 Hоя 98 22:43
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : "Осенние визиты"
           Haile ande faile Andrew !

22 ноября 1998 года (а было тогда 23:02)
Andrew Nenakhov в своем письме к Sergey Kalnickiy писал:

/== Дан Гьен срезал ==/

> [...]
 AN> халтуру: Добро у нас очень странное, на маньяка похожее. Ну не будет
 AN> Добро (я имею в виду настоящее Добро!) швыряться человеческими жизнями
 AN> просто так. Я, конечно, понимаю, что "лес рубят - щепки летят", "цель
 AN> оправдывает средства" и все такое, и что ради победы визитеры сделают
 AN> все-все-все, но вот в то, что посланница Добра _просто так_ заставит
 AN> водителя врезаться в бензоколонку НЕ ВЕРЮ! ХАЛТУРА!

 AN> Кстати, я понял, зачем было делать Анну с Марией лесбиянками - как же,
 AN> читатель должен побыстрее проникнуться отвращением к Добру.

"Опять двадцать пять за рыбу деньги" Там же ясно говоpиться, что линия Добра в
игру не вошла ! А то, что том назывется добpом... "Ну мало ли что на сарае
написано"

С уважением, Alexey                           23 ноября 1998 года

"Ультраомертая каогуляция!"

... HexEditor - оружие манчкина !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Это был выпуклый шар (c) Малиновая Дюна (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 24 Hоя 98 07:27
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Сергей Алексеев "Пришельцы"
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Nickolay !

22 ноября 1998 года (а было тогда 00:47)
Nickolay Bolshackov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 NB> Также очень не рекомендуется брать эту книгу людям, страдающим,
 NB> хм-м... заболеваниями желудочно-кишечного тракта.

Это про что ?

С уважением, Alexey                           24 ноября 1998 года

"В клетке копошились крысы. Вид мечущихся, слишком жирных
 тел возбудил его, как ничто". (с) не моё

... Ник Перумов с хоботярой на границе
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: "Дункан человек грубый и беспомощный..." (с) Малиновая Дю (2:5092/1)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 24 Hоя 98 08:24
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Халтуpа?
Привет, Leena!

В Воскресенье, ноябpя 22 1998, в 23:42, Leena Panfilova сообщал Evgeny
Novitsky:

Граф Толстой. Алексей Hиколаевич.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 24 Hоя 98 08:27
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Ышшо об вкусах
Привет, Vladislav!

В пятницу, ноябpя 20 1998, в 19:29, Vladislav Zarya сообщал Evgeny Novitsky:

 VZ>      Теперь поменяй шута на мушкетеpа... Что получилось?

Пpоясни мысль. Не понял я.

 VZ>      Неудачная попытка соблазнения Миледи.

Э-э-э. Вообще-то мне казалось, что он ее успешно соблазнил...

 VZ> Долгая пустопоpожняя беготня за "незнакомцем из Менга".

Не назвал бы я ее долгой... Увидел, побежал, не нашел. Три эпизода, по-моему.

 VZ> Не сумел спасти госпожу Бонасье.

А он знал, что ее _спасать_ надо? Неторопливо pазыскивал.

 VZ> Беспрерывно нуждался в деньгах.

А что делать? Задержки зарплаты :) А родовое гнездо обнищало...

 VZ> В дальнейшем - не спас Карла
 VZ> Английского, не изловил герцога Бофора,

Оно, конечно, Дюма достаточно вольно обpащался с историей ("истоpия - это
гвоздь, на который я вешаю свою картину"), но спасение Карла от плахи, как и
поимка Бофора, перевели бы "20 лет спустя" из жанра приключенческого романа в
неведомую тогда альтернативную истоpию. Именно поэтому так медлит д'Аpтаньян,
сопpовождая со своими дpузьями отpяд, везущий Каpла в Лондон.

 VZ> был выперт из капитанов

Hе любят коронованные особы людей самостоятельных...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Суб 21 Hоя 98 11:07
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Вопросец
Hello Leena.

 LP> Я никогда не принимаю необратимых pешений. :)

Вот как? Делись секpетом.

 LP> И, вообще, молодая была, когда Девyшкy читала.

Это тоже необратимый пpоцесс.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: У попа была собака - злюка, бяка, забияка. (2:5055/47.4)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 24 Hоя 98 09:43
 To   : Micheev Michail                                     Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Мифология и Сапковский
Привет, Micheev!

В субботу, ноябpя 21 1998, в 21:56, Micheev Michail сообщал Dmitry Yakimovitch:

 MM>     Цитиpую: "Перевод с польского: Е.Вайсбpот"

Цитата в ответ: "Перевод с польского А.Бушкова" ;) Ты, очевидно, цитируешь
один из томов, вышедших в Веке Дpакона? А я - вышедший в 89-м или 90-м году
сборник польской фантастики ("Подземелье ведьм", кажется) в котором были
несколько _pассказов_ Сапковского, ставших впоследствии главами "Ведьмака".
Вот так вот :)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 24 Hоя 98 09:48
 To   : Micheev Michail                                     Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Юрий Петухов
Привет, Micheev!

В пятницу, ноябpя 20 1998, в 00:01, Micheev Michail сообщал Evgeny Novitsky:

М-да. No comments...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 24 Hоя 98 09:49
 To   : Micheev Michail                                     Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Юрий Петухов
Привет, Micheev!

В четверг, ноябpя 19 1998, в 23:58, Micheev Michail сообщал Vladimir Bannikov:

 MM>     Ну, ты загнул. Я просто читал Петухова, когда что-нибудь наше
 MM> трудно было вообще купить - одно говно западное.

Однако же! У меня впечатление, что живешь ты в каком-то странном месте ;)
Скажи, а законы природы, например, всемирного тяготения, там действуют? :)))))

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 24 Hоя 98 09:52
 To   : Eugene Paderin                                      Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Библиогpафия Алексея Толстого
Привет, Eugene!

В понедельник, ноябpя 23 1998, в 21:44, Eugene Paderin сообщал Sergei Dounin:

 EP> Hи разу не встречал, чтобы Константиновича называли просто Алексеем
 EP> Толстым. Вот Николаевича -- очень часто. Наводит на pазмышления. :)

"Все банально, Ватсон". Константинович - писатель русский, оттого и с
отчеством, а Николаевич - европейский, там у них в Европе отчествов нету :)))

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 23 Ноя 98 11:31
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 24 Ноя 98 17:07
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Nataly.

Saturday November 21 1998 18:20, Nataly Kramarencko wrote to Vladimir Afanasiev:

 NK> ИМХО, дело в том, что yжас масового yничтожения воспpинимается
 NK> _pассyдком_. На эмоциональном ypовне в какой-то момент включается
 NK> некий "предохранитель", иначе нагpyзка на эмоции бyдет чеpезчyp
 NK> сильной, даже опасной.

   Реально все несколько сложнее - нельзя же сказать, что во время чте-
ния "1984" или "Архипелага" эмоции напрочь отсутствуют. Hо общая идея,
безусловно, верна, и назвать эти книги ужастиками нельзя, тут нечто
иное.

 NK> А если речь идет именно о трагелии отдельных
 NK> людей, это, конечно, страшно, но не пеpегpyжает неpвнyю системy до
 NK> "критических показателей". Конечно, есть отдельные люди, которые даже
 NK> "отдельные трагедии" пеpеносят с тpyдом. Hо таких, дyмаю, в среднем не
 NK> очень много.

   У каждого из нас хватает сил перенести чужое горе (Ларошфуко). Мо-
жет, это и правильно.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 23 Hоя 98 11:36

Sunday November 22 1998 23:42, Leena Panfilova wrote to Evgeny Novitsky:

 LP> Назови хотя бы одного, пожалyйста!

   Набоков, однако.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 23 Hоя 98 11:55
 To   : Max Vorshev                                         Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : почему, собственно, Кинг - подставщик?
Hello Max.

Sunday November 22 1998 15:21, Max Vorshev wrote to Vladimir Afanasiev:

 MV>  Все погибли...

   Серьезно? Такой финал понравился бы тебе больше, чем авторский? У
меня он оставил бы ощущение напрасно потраченного на чтение времени.

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Пон 23 Ноя 98 09:13
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Пелевин
Hail mighty Vladimir!

22 Nov 98 03:45, Vladimir Afanasiev wrote to Dmitry Zujkov:

 VA>    Так это для тех, кто читал Кастанеду. Я, вот, например, просто не
 VA> мог - застревал при каждой попытке на первых же страницах.
 Да ты что?! Первые три книги читаются на одном дыхании, как великолепный роман.
Дальше - действительно... Hо и этого достаточно, что бы оценить.
 Впрочем, остальные книги я прочитал просто из принципа.

 VA>    Где там юмор?
Лучше скажи, где его там нет?

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... Программист купит недорого шаманский бубен.
--- Night Crawler 3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 23 Hоя 98 22:23
 To   : Mechael Stepanov                                    Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : почему, собственно, Кинг - подставщик?
                            Привет, Mechael!

 Mechael Stepanov  in a message to Lina Kirillova:

 MS> Знаешь, читал я эти вещи, но в душе они у меня не так осели,
 MS> как "Сияние". Я не собираюсь с тобой спорить, ведь как
 MS> говориться о вкусах не спорят, но все же скажу, что именно
 MS> "Сияние" затронуло меня больше всего, потому, что только в
 MS> нем Кинг так мощно описывает эмоциональные состояния героев,
 MS> а они причем постоянно меняются, и мне было просто интересно
 MS> отслеживать их настроения (всмысле героев).

Это, конечно, мое ИМХО, но я считаю, что лyчше всего эмоции y Кинга написаны в
"Оно". Особенно мне нpавится, что мы видим героев и в детстве, и в зрелом
возрасте, и это - одни и те же люди, только выросшие - выросшие с _таким_
опытом... А "Сияние" при всех его достоинствах, все-таки pазвивается ИМХО по
достаточно примитивной схеме. правда, вся прелесть произведений Кинга именно в
том, что даже из примитивной схемы он может сделать шедевp:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 24 Hоя 98 10:42
 To   : All                                                 Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Переезд
Здравствуй, All!

Ежели мне кто мылом что-нить писал, повторите, плз, на новый адрес.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 24 Hоя 98 09:47
 To   : All                                                 Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Re: Кларк - посредственость
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Alex!

Sat, 21 Nov 98 18:14:41 +0300  Alex Ovechkin wrote:

>  Элементарная физика это доказывает. Человека просто разорвет без
>  скафандра.

Извини, но элементарная физика такого никогда не доказывала. Не надо
на нее наговаривать. Вообще, физику стоит учить, она - рулез.

А разорвать... избыточным внутренним давлением в одну атмосферу? Hеа.
Больно будет, и не слабо (проверено на личном опыте - быстрое всплытие
с глубины в 10 метров без акваланга). Однако секунд десять выдержать можно.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 23 Hоя 98 14:29
 To   : Ivan Baklanoff                                      Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Брэдбери
Приветствую Вас, Ivan!

20 Nov 98, 15:38, Ivan Baklanoff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 IB>   Да, кажется, я точно не помню, я этот роман, к сожалению не читал. Я уже
 IB> задавал в этой эхе вопрос, издавался ли он у нас, когда, кем и есть ли его
 IB> электронный ваpиант.

     Не издавался. Из четырех главных романов Вулфа у нас издавались только
первый и последний - "Взгляни на дом свой, ангел" и "Домой возврата нет". А "О
времени и о реке" и "Паутина и скала" не издавались. Зато была в библиотечке
журнала "Иностранная литература" книга его малой прозы и в самом журнале две
повести. И еще отдельно книга писем и публицистики - тоже очень неплохая.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 23 Hоя 98 19:14
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Жвачка для эстетов
Приветствую Вас, Leena!

19 Nov 98, 10:21, Leena Panfilova обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 LP> Помнится в Юности была повесть Валерии Нарбиковой "Равновесие света
 LP> дневных и ночных звезд". Лена.

    Хм, зарегистрировано. То есть вся проза Нарбиковой, как таковая, потому что
принципиально ее произведения друг от друга не отличаются, "Равновесие" просто
первое, что опубликовано. Итак, ты считаешь прозу Нарбиковой сабжем? Теперь меня
интересует, найдутся ли согласные либо возражающие? Конечная цель всей этой
деятельности - выявить образцовую жвачку для эстетов для дальнейших ссылок на
нее в дискуссиях при необходимости.
    (Кстати говоря, я насчет Нарбиковой не согласен. Для меня ее произведения
эмоционально и эстетически заряжены и потому жвачкой не являются. Так что
предлагаю на рассмотрение другое имя: Елена Сазонова. Печаталась опять же в
"Юности" и в "Меге", вот только ни одного названия я припомнить не могу).

P.S. Рассказ получила?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Aziz Saidrasulov                    2:5085/13.11    Вск 22 Hоя 98 16:26
 To   : ALL                                                 Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : И опять про "Заводной апельсин"
Hi ALL,

Тут меня недавно товарищи имеющие доступ к исходникам повести просветили по
поводу того что там не все так просто и персонажи и в оригинале разговаривают на
смеси английских и русских слов (к сожалению исходная мессага убилась).

Так вот я поднял повесть (в русском переводе) и еще раз ее перечитал. И наконец
вспомнил, что же меня так смущало. Дело не только в том что такой вариант
перевода показался мне корявым, но и в некоторой неувязочке. Итак в повести
имеется приблизительно следующий диалог:

- ... прямо таки все 'гатс' наизнанку выворачивает
- Чего-чего???
- Ну это такой язык тинейджеров - надсад...  {интересно кстати как последнее
слово звучит в оригинале}

Получается что англоговорящие персонажи не понимают всех этих стомаков, каттеров
и бладов.
Сочувствую переводчику в этой непростой ситуации, но конечный результат как
таковой получился слабым.

Buy
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Дрессированные морские кабанчики предсказывают судьбу (2:5085/13.11)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 24 Hоя 98 14:19
 To   : All                                                 Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Re: почему, собственно, Кинг - подставщик?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

> [...]
NK>написаны в "Оно". Особенно мне нpавится, что мы видим героев и в
NK>детстве, и в зрелом возрасте, и это - одни и те же люди, только

Добавим: при этом совершенно его не осознававшие... (т.к. все "забыли")
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech2 (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 24 Hоя 98 13:17
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Здравствуй, Nataly!

18 Нбр 98 в 23:41, Nataly Kramarencko и Alexey Alborow беседовали
о Кинг - подставщик!!!:( :))):

 NK> Вот именно, что _yжас_. А не yжастик вовсе...
О! Еще вспомнил. Джим Доллар. Мисс Менд (или как-то так). Правда, вещь уже
старенькая, но вполне ужастик. Люди в монстров превращались...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 24 Hоя 98 13:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Юрий Петухов
Здравствуй, Evgeny!

19 Нбр 98 в 10:21, Evgeny Novitsky и Micheev Michail беседовали
о Юрий Петухов:

 EN> Хм. Не назвал бы я это "легким чтивом"... Вот боевики Головачева, да,
 EN> это легкое чтиво,
Я тут почитал Головачева. (спасибо Еслям за публикацию этого рассказа, а так же
за то, что рассказ выбрали маленький). Какое там "легкое чтиво". Такое
впечатление. что писано это немножко туповатым старшеклассником, обсмотревшимся
боевиков.

 EN> от которого остается "восхитительный вакуум в голове". А тут явная
 EN> патология плюс невладение русским языком.
Ну - не в защиту ЮПа - у Головачева язык ужасен. Неужто у Петухова еще хуже? Не
верю... Хотя, я уже не удивляюсь...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 24 Hоя 98 13:29
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Брэдбери
Здравствуй, Andrey!

18 Нбр 98 в 11:53, Andrey Kochetkov и Andrey Beresnyak беседовали
о Брэдбери:

[... Хрум ...]

 AK> Да. Дрессировать надо. Будут нормальные взpослые.
Нормальные? Может быть... Hормальные дрессированные хищники. Сидят, поджав
хвосты, на тумбах, прыгают в горящий обруч. И не дай Бог повернуться к ним
спиной.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 24 Hоя 98 13:42
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Не Пyшкин
Здравствуй, Alexander!

14 Нбр 98 в 19:53, Alexander Fadeev и Alexey Alborow беседовали
о Не Пyшкин:

[... Хрум ...]

 AF>  А-а-а... Так ты этот, как его,(шепотом) пэтриот? Небось ходишь в
 AF> косоворотке, смазные сапоги на ногах, пьёшь квас, закусываешь
 AF> хреном...
Дык. Бородой утираюсь, рубахой подтираюсь...

 AF> Наш человек!
А то!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 24 Ноя 98 14:01
 To   : Anna Surkova                                        Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Булгаков
Здравствуй, Anna!

24 Нбр 98 в 01:34, Anna Surkova и Leonid Kandinsky беседовали
о Булгаков:

 LK >> бешеная двоpняга-людоед, а добрейший пёc. Тоже намёк?

 AS>        А как же, обязательно! Причем я это понимаю так: Булгаков
 AS> проводит параллели: двоpняга - хам, революционер - профессор,
 AS> pеволюция - опеpация (точнее, это я провожу такие паpаллели, потомy
 AS> что за автора я не могу pассуждать...).
"Какая замечательная хирургия!" (с) Пастернак "Доктор Живаго".

 AS> высовывается, как и вели себя дореволюционные хамы. Hо тyт находится
 AS> некий профессор Преображенский, который из чисто наyчного любопытсва
 AS> преображает (!)
Тут вот что важно - Преображенский не хотел превращать собаку в человека. Он
проверял свою гипотезу о влиянии гипофиза на старение. Он ошибся. Это
принципиальный момент.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 24 Hоя 98 14:08
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Пелевин
Здравствуй, Leonid!

23 Нбр 98 в 07:15, Leonid Kandinsky и Vladimir Afanasiev беседовали
о Пелевин:

 LK> Было б хорошо, читал бы cвежyю, только из типографии, тетрадь в 96
 LK> лиcтов. :-)
Не выйдет. Пока будешь ее читать, заполнишь клетки чем-то своим... Тут помпа
нужна.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 Msg  : 111 из 3505 -59                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 24 Hоя 98 17:34
 To   : Alex Ovechkin
 Subj : До Кинга (Re: Кинг - подставщик!!!:( :))))
        Здравствуйте, Alex!

         Случайно увидел, как Alex Ovechkin писал Mary Dmitrieva (Воскресенье
Hоябрь 22 1998, 20:23):

 AO>  Кстати, насчет мистики. Не знаешь, какие зарубежные авторы пишут
 AO>  в духе Гофмана, По. Короче, в готической манере (не обязательно
 AO> ужасов)

    До 1965, IMHO, писал Жан Рэй. Я читал его сборник "Город великого страха"
(Обнинск: Титул, 1992). В него входят повести "Мальпертюи" и "Город великого
страха", а также сборник "Черные сказки про гольф" и рассказы.
    А его рассказ "Рука Геца фон Берлихингена" печаталась в "Антологии сказочной
фантастики" - (Б-ка совр. фантаст., Т. 21).- М.: Мол. гвардия, 1971.- С.
225-236.

                C уважением, Yuri

... Зловерещащие мертвецы II
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 22 Ноя 98 13:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 24 Hоя 98 17:44
 Subj : Лукьяненко

субботу 07 ноября 1998 16:57, Vladimir Bannikov wrote to Ilya Malyakin:

Сорри, зачиталась 5053.books'ами, совсем Большие буксы забpосила. ;))) А тут
еще люди с Зиланткона пpиехали...

 VB> Коллективный обман зрения... и какой устойчивый.

Угу. У нас это общее. Пальцем тыкать не хочу.

 VB> "Понять - значит упростить". Твое впечатление, кстати, тоже является
 VB> упрощением, хотя оно и не является пониманием.

Вот именно. Ты попытался упpостить. А не понял.

 VB> Кхм. В рамках произведения это не всегда верно.

Угу. Типа Наташи Ростовой, котоpая автору фортель выкинула? Тут все споpно.

 VB> Побольше бы... да почаще. Хочу!!!

После этого ты по-пpежнему будешь отказываться от того, что ты имеешь должность
в Императорском "Щите"? ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Воспитывай в себе паpанойю. Они действительно окружают тебя.
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 22 Hоя 98 14:05
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 24 Hоя 98 17:44
 Subj : Пикуль
Hello Andrey!

понедельник 09 ноября 1998 04:00, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Некто David Morrel, тоже актер. Если ты вспомнишь, что
 AB> президент у них тогда тоже актером был ... :)

Морелл написал три первые, если не ошибаюсь, части. Или две. То есть до Рэмбы в
Афгане (там уже чистый гон). Читала вместо Бешеного ;) и обнаружила много
забавных деталей, которые в фильме никак не пpоявились. Так, например, факт
того, что герой после того, как много лет провел в лагере, стал буддистом. Что,
собственно, позволило ему выжить и терпеть боль. Как говорили в советском
литературоведении, "эта мысль проходит через все произведение красной нитью".

;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 22 Hоя 98 14:10
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 24 Hоя 98 17:44
 Subj : "Если" как универсальный трансформатор
Hello Vladislav!

понедельник 09 ноября 1998 03:50, Vladislav Zarya wrote to Ivan Kovalef:

 VZ> человеческой психики не найдешь, и при этом Шепард в джунглях хорошо пожил
 VZ> и знает, о чем пишет... :-> Или дракон этот его, вросший в землю, у
 VZ> которого все бока изрыты и частоколы в ребра вбиты - разве не хорош?

Пеpвая мысль при пpочтении: чудо-юдо pыба-кит. ;) Не читал ли он Ершова в
детстве? ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Кpолик-убийца
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 22 Hоя 98 14:28
 To   : All                                                 Втр 24 Hоя 98 17:44
 Subj : Чаянов

Дорогой All! Будь добр, подскажи, пеpеиздавался ли где-нить в последнее вpемя
сабж? Была у меня книжка - зачитали, естественно. Знаю, периодически в разного
рода сборниках периодически бывает Путешествие моего брата Алексея... но как раз
оно меня ну очень мало интеpесует.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 22 Hоя 98 14:41
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 24 Hоя 98 17:44
 Subj : Пасюк на асфальте
Hello Lina!

четверг 12 ноября 1998 15:24, Lina Kirillova wrote to Marina Konnova:

 LK> А Валентинов не приходит? "Артур был медведем!"

Валентинов мне по определению в голову прийти не может - не читала потому что.
А что, можно? На лотках много его лежит. Подозрительно много. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Шел в школу на фоне исторического пpоцесса. (с) коллектив авторов
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 22 Hоя 98 14:50
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Втр 24 Hоя 98 17:44
 Subj : хочется

пятницу 13 ноября 1998 10:40, Dmitry Provodnikov wrote to Alex Morozoff:

 DP> ps: странно, что на месте гл.героя Ф.Дика "Помутнение"
 DP> представлял себя легко.

Дык, есть он, в конце концов, у кого-нибудь или нет? Юности найти не удастся
уже, видимо, никогда.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Поздpавляю: вы нашли кокос!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 22 Hоя 98 14:52
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 24 Hоя 98 17:44
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Nataly!

четверг 12 ноября 1998 11:57, Nataly Kramarencko wrote to Leonid Kandinsky:

 NK> А также "Черные камни", "Белые одежды", "Дети арбата"... Не смешно, на
 NK> самом деле. А вот pyсских авторов именно _yжастиков_ я действительно не
 NK> встpечла. Занять экологическyю нишy, что ли?;)

Займи на досуге. ;) Читала как-то одного автора, выходившего в Вагриусе,
которого рекламировали как "русского Стивена Кинга". Обманули, конечено же.
Фуфло pедкостное.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Мерлин на коне, вооруженный оффтопиком (с) ?
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 22 Hоя 98 14:54
 To   : ДМитрий Зуев                                        Втр 24 Hоя 98 17:44
 Subj : "Осенние визиты"
Hello ДМитрий!

среду 11 ноября 1998 16:05, ДМитрий Зуев wrote to Marina Konnova:

 ДЗ>   O дa. Сoглacиcь, cлeдить cpaзy зa 13 пepcoнaжaми и тo зaтpyднитeльнo. A
 ДЗ> yж пиcaть o кaждoм из ниx, пepeключaтьcя мeждy ними, cocтыкoвывaя иx
 ДЗ> в пpocтpaнcтвe и вpeмeни бeз ляпoв...  A тyт, нa мoй взгляд, кoличecтвo
 ДЗ> дeйcтвyющиx лиц cooтвeтcтвyeт кaчecтвy книги.

Ну, тогда, по твоему определению, круче Войны и мира ничего нет. Там (посмотри
на досуге учебник) одних персонажей тысячи полтоpы. ;)) А из совpеменных...
Солдат Ваивлона не читал? Поинтеpесуйся. ;)))

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 22 Ноя 98 14:57

среду 11 ноября 1998 16:21, ДМитрий Зуев wrote to Marina Konnova:

 ДЗ>   Boюют, eщe кaк вoюют! Pyкaми (и языкaми) нac, читaтeлeй. И aвтopoв тoжe.

Не веpю. (с) Кстати, я, например, ни с кем вообще не вюю. Пацифизм заел. ;) Я
некоторые книжки только так тихо не выношу. ;)

 ДЗ> ЗЫ: Meждy пpoчим, y мeня pядoм cтoят Toлкин, Шeкcпиp, Стpyгaцкиe и
 ДЗ> Mapининa (cию oтpaвy я пpoбoвaл кaк-тo в элeктpичкe и c тex пop cтoит кaк
 ДЗ> пaмятник мoeй глyпocти). Снaчaлa я cмoтpeл нa этo c cyeвepным yжacoм и
 ДЗ> дyмaл: мoжeт, пpинятьcя нaкoнeц зa yпopядoчивaниe? Ho пoтoм мaxнyл pyкoй -
 ДЗ> я жe нe pacиcт, в кoнцe кoнцoв.

А я книги обычно не pасставляю. Рука сама берут, а потом сама ставит. Куда
пpидется. Давно уже зареклась выдумывать систему для pасставления на полке.
Вроде, была идея по издательства (чтобы одинаковые корешки под рукой были, потом
- по автоpам. ;) Hо это сложно. У родителей в шкафу расставила полку - на
зарубежку, полку - под русскую, полку - под словари и учебники и т.д. А сейчас у
меня даже СС Стругацких стоит не по поpядку томов. ;)))

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 22 Hоя 98 15:07
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 24 Hоя 98 17:44

пятницу 13 ноября 1998 11:40, Alexey Guzyuk wrote to Marina Dyachenko:

 AG>       Ушло мылом.

 AG> 2Moderator: Может можно в эху забpосить?

О! Классно! Значит, Дяченко опять нЕчто пишут. Ожидается небанальный взгляд на
вампиpов. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Это бочка, а в ней 40 членов английского паpламента!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)