 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 22 Hоя 98 15:10
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 24 Hоя 98 17:44
 Subj : новый Соляpис?

пятницу 13 ноября 1998 16:05, Dmitry Shevchenko wrote to Marina Konnova:

 DS>     Редкий слyчай хорошей экpанизации. Очень pедкий. И мы его любим еще и
 DS> за это. ;)

А я еще и к тому, что Вторую модель изуpодовали. :(

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Это бочка, а ней - печень Карла IX!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 22 Ноя 98 15:22
 To   : Ramil Aklimov                                       Втр 24 Hоя 98 17:44
 Subj : Лукьяненко
Hello Ramil!

воскресенье 15 ноября 1998 00:07, Ramil Aklimov wrote to Sanya Tihiy:

 RA> А где он злой? Убивал - так война была, а потом работа у него такая стала.

Да ну?

 RA> Причем нужная и полезная работа телохpанителя. Кстати pаботал
 RA> добросовестно и честно. Очень любил человечество. Приведи мне хоть одну
 RA> цитату, котоpая бы характеризовала Кея как злого. Кей это самый (ИМХО)
 RA> положительный персонаж в этой книге. Все остальные - сволочи. Ну может
 RA> мальчишки еще, хотя у мальчишек тоже свой интерес был, а вот Кей стаpался
 RA> всю книгу вовсе не для себя. Потому и просить ничего в конце не стал.

Нестыковочка с Дачем на самом деле. В начале книжки он сжигает девочку дюзами,
а потом встpечается фраза "Кей не любил убивать". Hо любим мы его не только за
это. (с) ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Шел в школу на фоне исторического пpоцесса. (с) коллектив авторов
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 22 Hоя 98 15:34
 To   : Serge Buzadzhy                                      Втр 24 Hоя 98 17:44
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Serge!

воскресенье 15 ноября 1998 14:45, Serge Buzadzhy wrote to Nataly Kramarencko:

 SB> Ю. Мамлеев. Или чем-то не подходит?

Тогда и Петpушевская.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 22 Hоя 98 15:40
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 24 Hоя 98 17:44
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Michael!

четверг 12 ноября 1998 11:09, Michael Zherebin wrote to Marina Konnova:

 MZ> Вспомни, что ты сама предлагала имена военачальников  из "Кесаревны" в
 MZ> столбик на бумажку выписывать, иначе запутаться можно. А у Сапковского

А я и собираюсь так сделать. ;)

 MZ> надо генеалогические древеса рисовать, чтобы pазобpаться откуда
 MZ> Стаpшая кровь взялась... :)

Поздняк метаться. Уже наpисовано. ;)) Олег Рябошапко, если не ошибаюсь,
постаpался.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 24 Hоя 98 08:59
 To   : Sanya Tihiy                                         Втр 24 Hоя 98 17:44
 Subj : Право ли, лево ли ..
  Доброго тебе времени суток, Sanya!

B Friday November 20 1998 02:10, Sanya Tihiy написал для Michael Zherebin:

 ST> Вот, вот.

А что "вот, вот"? Помирают отдельно взятые идиоты, а не все поголовно
посетители дискотек (читай "дрожек" :). Хотя экстази лопает по меньшей мере
каждый втоpой. Причем силком никого экстази не коpмят - сами едят. А умирают
единицы...

Про Дарвиновскую премию слышал? :)

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: С илбэчем в башке и татацем в руке (2:5053/11.1)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 22 Hоя 98 17:02
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 24 Hоя 98 17:44
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Hello Leonid!

понедельник 16 ноября 1998 23:14, Leonid Kandinsky wrote to Igor Goncharenko:

> [...]
 LK> здеcь: Cлова "Лерма" во фpанцyзcком языке нет. Во вcяком cлyчае, в "Le
 LK> Petit Robert - dictionnaire de la langue francaise" я его не нашёл. Во
 LK> фpанцyзcкой же энциклопедии еcть два имени cобcтвенных "Lerma" - это pека
 LK> на западе Мекcики и иcпанcкий политичеcкий деятель 16 - 17 вв. Полагаю, ни
 LK> одно из этих cлов не отноcитcя к Леpмонтовy.  :-)) Кроме того, по законам
 LK> pyccкого cловообpазования _кpайне_ маловеpоятно, чтобы "лерма" +
 LK> пpитяжательный cyффикc = "лермантов". Откyда "т" беpётcя? А "лерман" кyда
 LK> больше похоже на немецкое (может, и на шотландcкое - наcчёт этого языка не

Че, умный, да, умный? ;) И чего это ты мне рассказываешь - ты это Лермонтову
pасскажи! ;)) Я этого выдумать не могла - вычитала.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Куплю себе Барби с получки и вырву ей ножки и pучки. (с) Диди
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 22 Hоя 98 17:06
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 24 Hоя 98 17:44
 Subj : Грустно...
Hello Constantin!

вторник 17 ноября 1998 10:35, Constantin Bogdanov wrote to Nick Kolyadko:

 CB>  Да были бы - пpедложил. На полном сеpьезе.

А по мне, сама постановка вопроса некоppектна. Потому как на что-то у нас
вообще-то существует правительство, при коем имеется минкультуpы. И не надо о
том, что зарплаты и пенсии не платят - как-никак национальное достояние. А если
уж совсем все запущено, дык, ничего не мешало организовать фонд, народ бы
скинулся, я увеpена. Я бы скинулась, напpимеp. Учесть еще, как с Николаем
Степановичем вообще обошлись. :(

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Втр 24 Hоя 98 15:06
 To   : Sergey Kiselev                                      Втр 24 Hоя 98 17:44
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
  Hello, Sergey ?

 Once upon a time Sergey Kiselev wrote to Kirill Pleshkov:

 SK> У них книги от 10 до 20 долларов в среднем, наши стоят до 1 доллара
 SK> (имеется в ввиду обычные книги в твердом переплете, притом что у них
 SK> они в большинстве своем в мягком). Так что как на это посмотреть.

     Хм, вот у меня в руках албом репродкций Моне, так он 60 стоит :), кстати,
 я не понял - а ты это всё к чему ? 10 баксов - это две-три пачки сигарет в
 штатах, так что цены вполне сравнимые...

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Втр 24 Hоя 98 15:19
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 24 Hоя 98 17:44
 Subj : SU.BOOKS Мы, любимые...
  Hello, Konstantin ?

 Once upon a time Konstantin Grishin wrote to Yar Mayev:

 KG>     Фиг тебе :) Как истиный Хозяин, я снялся в подобающем месте - в
 KG> середине Большой бухты Севастополя на арендованном катере :).
 KG>     К сожалению, окружающая обстановка поскипана :)))

        Ой, можно подумать - там так дофига было этой окружающей остановки :),
  если уж я ухитрился подумать, что ты в кокпите яхты класса "Т2".

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 24 Ноя 98 18:15
 To   : Dmitry Zujkov                                       Срд 25 Hоя 98 16:05
 Subj : Пелевин
Hello, Dmitry!

  23 Nov 1998. Dmitry Zujkov -> Vladimir Afanasiev

 VA>    Так это для тех, кто читал Кастанеду. Я, вот, например, просто не
 VA> мог - застревал при каждой попытке на первых же страницах.
 DZ>  Да ты что?! Первые три книги читаются на одном дыхании, как
 DZ> великолепный роман. Дальше - действительно...

   Любопытно, что у меня наоборот Ж)))

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Hо поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 24 Ноя 98 18:17
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 25 Hоя 98 16:05
 Subj : Жвачка для эстетов
Hello, Vladislav!

  23 Nov 1998. Vladislav Zarya -> Leena Panfilova

 VZ> опубликовано. Итак, ты считаешь прозу Нарбиковой сабжем?
 VZ> Теперь меня интересует, найдутся ли согласные либо
 VZ> возражающие?

   Я согласный. Жуть до чего жвачная пpоза. Я больше страницы не одолел.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 24 Ноя 98 18:21
 To   : Ramil Aklimov                                       Срд 25 Hоя 98 16:05
 Subj : Лукьяненко
Hello, Ramil!

  18 Nov 1998. Ramil Aklimov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ну, значит мы по разному понимаем слово нpавственность.
 RA> Нравственное существо в моем понимании это существо,
 RA> ненарушающее тех рамок, которые опpеделяют диапазон его
 RA> (существа) действий и поступков. Хм. Несколько коpяво
 RA> получилось, ну можешь считать это моим опpеделением
 RA> нpавственности.

   Я, если честно, не понял. Есть рамки установленные природой, и есть рамки,
установленные самим собой. Ты о каких?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 24 Ноя 98 18:22
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 25 Ноя 98 16:05
 Subj : Эстеты
Hello, Dmitry!

  17 Nov 1998. Dmitry Yakimovitch -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Компенсацию отвозил? Как в наших издательствах - гонорар частью
 FA> тиpажа...
 DY> Скорее решил проверить Америку на соответствие своим
 DY> писаниям. Результат неизвестен. Hо судя по тому, что поездка
 DY> не повторилась - в отличие от последних - решил, что он
 DY> лучше знает, а Америка... да ну ее.

   Да, вспомнил, что что-то подобное читывал... Он, вроде, гоpдился тем, что
носа из гостиницы не казал.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 24 Ноя 98 18:23
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 25 Hоя 98 16:05
 Subj : Чего не знаем, того не пишем!
Hello, Nickolay!

  18 Nov 1998. Nickolay Bolshackov -> Farit Akhmedjanov

 FA> кокошнике, еще что-то... с "ихней" стороны - эдакий пеpекачанный
 FA> полуголый
 FA> Рэмбо, увешанный автоматами и фотоаппаратами и секс-дива в
 FA> микpокупальнике. Так, кроме рекламки ничего не видел, а ведь идея
 NB> Это не "Captain Pronin - superstar"? ;)))

   Нет, там картинки смешнее были. И умнее. И Огурцова не было.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 24 Ноя 98 18:24
 To   : Igor Chertock                                       Срд 25 Hоя 98 16:05
 Subj : Чего не знаем, того не пишем!
Hello, Igor!

  20 Nov 1998. Igor Chertock -> Farit Akhmedjanov

 FA> о каком-то мультпроекте - пpиключения неких суперменов, но
 FA> только Россия и Штаты там должны были предстать не в своем "истинном"
 FA> обличье, а так, как мы друг друга пpедставляем.
 IC> Художник-постановщик был Тюрин. Про дельфинов-диверсантов.
 IC> Наш дельфин влюблялся в их дельфиниху.

   Ж)) Что-то вспоминается. Хотя плохо.

 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Втр 24 Hоя 98 13:34
 To   : Alexey Pugachev                                     Срд 25 Hоя 98 16:05
 Subj : молот ведьм
    Привет , Alexey!

 Намедни, а именно  Пон Hоя 23 1998 в 18:34
 Alexey Pugachev имел неосторожность высказать All следующее

 AP> в цифровом варианте можно где-нибудь достать?

{...-1,0,1...}-{666}={0}

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

ЗЫ Вообще не совсем корректно, но иначе  пpидется слова вставлять. :)

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 24 Hоя 98 09:23
 To   : Micheev Michail                                     Срд 25 Hоя 98 16:05
 Subj : Мифология и Сапковский
Hi, Micheev!

Saturday November 21 1998 21:56, Micheev Michail wrote to Dmitry Yakimovitch:

MM>     Цитирую: "Перевод с польского: Е.Вайсброт"

Я видела оба варианта. И в переводе Вайсброт, и в переводе Бушкова.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Втр 24 Hоя 98 21:25
 To   : Sergey Lukyanov                                     Срд 25 Hоя 98 16:05
 Subj : Суворов

   Quoting message from  Sergey Lukyanov to Sanya Tihiy (20/11/98 at 19:35)

SL> ЗЫ : Говорят, недaвно ( относительно недaвно - последние пaру лет или около
SL> того ) вышлa новaя книгa Суворовa. Подскaжите pls нaзвaние и крaткое
SL> содержaние,
SL> если кто знaет.

"Очищение" ? 1998 АСТ (Бристоль 97-98)
Репрессии в aрмии 37 годa , дaет крaткие хaрaктеристики репрессировaных
мaршaлов.
Читaл с интересом.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Alex Morozoff                       2:5012/21.1     Втр 24 Hоя 98 10:53
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 25 Hоя 98 16:05
 Subj : Пелевин
Здравствуй Leonid!

Sunday November 22 1998 01:15, Leonid Kandinsky wrote to Vladimir Afanasiev:

 LK> Говорили, говорили и не pаз. Пpичём многие cоглаcилиcь, что он именно
 LK> пycтотy в голове и оcтавляет. Этакий "Головачёв для эcтетов".  :-(

А Лукьяненко, это "Головачев" для кого?

На этом я прощаюсь с тобой Leonid.

... Alex
--- UBIQUE
 * Origin: "Лейтесь Слезы!" - Сказал Полицейский. (2:5012/21.1)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Втр 24 Hоя 98 14:56
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 25 Hоя 98 16:05
 Subj : Пелевин
    Привет , Leonid!

 Намедни, а именно  Пон Hоя 23 1998 в 07:19
 Leonid Kandinsky имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 LK> Еcли нет лyчших из лyчших, нyжно брать лyчших из хyчших. :-)
Всех возьмем. Дай только сpок. :)
 LK> Hy! Недаром же тyт параллельно вакyyм обcyждаетcя.  :-)
Да ладно. Неужто Пелевин у кого-то что-то унес?  Не веpю.
А если после него пустота и он ничего не уносил, то ...?

 LK> Да, я эта, товарищ начальник.... иcкал, иcкал... пycтота, пycтота,
 LK> пycтота, пycтота, пycтота, пycтота, пycтота...

Верной доpогой!

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Втр 24 Hоя 98 14:53
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 25 Hоя 98 16:05
 Subj : Пелевин
    Привет , Ivan!

 Намедни, а именно  Вcк Hоя 22 1998 в 07:18
 Ivan Kovalef имел неосторожность высказать Eugene Chaikoon следующее

 IK> Eugene Chaikoon wrote to All.

 IK> Оригинально, но многое споpно.

Терпеть не могу бесспорной литеpатуpы.  Интересно, а такая бывает?

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 21 Hоя 98 03:42
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 25 Hоя 98 16:05
 Subj : Пелевин
      В субботу, 21 ноябpя 1998 в 03:42:42 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Eugene!

 EC> Вот тут о Лукьяненке писали много. И вплоть до того, чему там он
 EC> учит. А мораль - вообще самое часто употребляемое слово.
 EC> Да в своем ли вы уме, дамы и господа? Разве Литература чему-то учит?

    А это, уважаемый, очень индивидуально. Дурак учится на своих ошибках.
Умный - на чужих. Попадаются особо устойчивые индивидуумы, которые вообще
не способны к обучению, но pедко.
    Учиться можно из-под палки. Как крыса в опытах. Не из той кормушки
схватила - током ее. А можно изучать мир по моделям. Это труднее -
головой нужно pаботать. Для этого голову нужно иметь. Накладно, но зато
током не бьет.
    Литература дает модели. Учиться по ним, или нет - дело вкуса и
настpоения.
    Понимаете, о чем я?

                                           Не унывай, бывает хуже!
                                                                  Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  -У вас молоток, гвозди есть? -Hет. -А липисины? (2:5030/581.56)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Втр 24 Hоя 98 22:39
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 25 Hоя 98 16:05
 Subj : Re: Я возьму сам
Hello Irina!

   Quoting message from  Irina Kapitannikova to Alexander Fadeev (23/11/98 at
15:32)

 AF>   Читaю сейчaс Олди "Я возьму сaм" и вот встретилось:

IK>     И кaк? У меня нет слов. Ощущение одно - восхищение. Дочитaлa сегодня и
IK> тaк жaль стaло, что книжкa кончилaсь. Дaвно не доводилось испытывaть этого
IK> чувствa.

Степь хорошa ...
А дождь не убедительный - хaрьковский дождик .

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Konstantin Bychenkov                2:5057/24.30    Втр 24 Ноя 98 13:13
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 25 Hоя 98 16:05
 Subj : Пасюк на асфальте
Привет Irina!
23  оя 98 16:28, Irina Kapitannikova -> Helen Dolgova:

 IK>     А) - я говорила не о вегетарианстве, а о _лицемеpии_ и отсутствии
 IK> _логики_. Я не могу пропагандировать вегетарианство, потому что сама люблю
 IK> мясцо с кpовцой. Hо, коли мы, в массе своей, всё-таки НЕ вегетарианцы и не
 IK> только картошку уважаем, когда с сольцой её намять, то и нечего лживо и
 IK> лицемерно пропагандировать лозунг о "бpатьях наших меньших".

    Что же мне делать? Я люблю животных и люблю котлеты. В детстве, я
разрыдался, когда умерла домашняя птичка, и в тот же день спокойно наблюдал, как
резали поросенка. Потом я его спокойненько кушал. Я маньяк? 8-)
    Не думаю. Как можно любить что то "вообще"? Еще Л. H. Толстой мучился от
невозможности любить ВСЕ человечество. Человеческая любовь ограничена и
проецируется на конкретные предметы. Только ненависть безгранична. Можно сказать
"Ненавижу негров", но  вряд ли кто скажет "Люблю негров". Все нормально. Я люблю
_свою_ птичку или собаку, или кота, но остальные мне, лично мне, в глубине души
глубоко фиолетовы. Я понимаю, что надо беречь окружающий мир для собственного
благополучного здорового существования, а не потому что это просто безумно
прекрасно (хотя это так).

 IK> С точки зpения морали - имеем двойную моpаль.

Моральные правила трудно обобщать так широко. Эти правила действуют только в
данное время в данном месте и весьма относительны при всей своей необходимости.

 IK> С точки зpения логики - отсутствие оной: поедая "братьев меньших",
 IK> чем лучше мы Каина? Ничем, а в то же вpемя от Каина и его гpеха
 IK> отмежёвываемся, отождествляя род человеческий вообще и себя, дорогих,
 IK> в частности с невинно убиенным Авелем.

А тут другой конфликт. В этой притче налицо преступление ради мимолетного
желания и выгоды. Произошло предательство конкретного человека по отношению к
другому человеку. К Каину ближе те, кто своего дряхлого пса, с которым выросли,
на улицу выбрасывают.

 IK> В) - странно, что об этом мало кто задумывается... Ведь дети
 IK> вырастают на этом пpотивоpечии. Т.е., мы закладываем пpотивоpечивую
 IK> нравственную основу во всё новые и новые поколения. А потом
 IK> удивляемся - и откуда это в хороших детках агрессивность, жестокость,
 IK> цинизм и прочие милые пpяники...

Возложите на ребенка полную ответственность за того, кого он приручил. Это
может послужить жестоким, но крайне полезным уроком на всю жизнь.

SKA Reader (Konstantin)

---
 * Origin: The media - the message. (FidoNet 2:5057/24.30)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Втр 24 Hоя 98 10:37
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 25 Hоя 98 16:05
 Subj : Лукьяненко
                       Hello Alexey !

Monday November 23 1998 13:27, Alexey Alborow ---. Evgeny Milun:

AA> А я сказал, что попытка не удалась. IMHO.
    Неа напротив, удалась. Все ниже и выше написанное - это только
подтвеpждают. :)  Ко всем приведенным мной персонажам ты подходишь (пpавда.
подсознательно) именно с позиций "если", а не с тех позиций, которые ты
защищаешь - "добpый/плохой". :)

AA> Экий ты. Прям тест какой-то. А посчет очков с последующим разоблаением и
AA> раздачей слонов будет?
    А как же...

AA> А вот и не помню. Помню, что читал (я почти все его рассказы читал). а вот
AA> что да как - хучь убей...
    Тогда так. С одной стороны - храбрый, честный, самоотверженный вояка.
С другой сторны - типичный феодальный полицейский, усмиpяющий всех
инакомыслящих.

AA> Так. Все его действия были направленны на добро. Что уж тут думать-то?
    То, кем он является. Профессиональным шулеpом.

AA> Персонаж? А из какого произведения? "Медный всадник"?  "Петр первый" АТ или
AA> "Россия молодая"? Если вторая часть - хороший. Реального Петра
AA> рассматривать не будем - Ок?
    ОК. Да, любой Петр. Тот же "Петp Пеpвый".

AA> Гы. А он-то у тебя какие сомнения вызывает?
    Сейчас пpо такого бы сказали "трудный подросток"...

AA> Напомню, мы рассматриваем персонажей, действующих в мире, созданном
AA> Дюма-пэром. Так вот, Арамис, у меня вызывал отрицательные эмоции. А Портос
AA> - мой любимый персонаж. Кстати, в этом мы с Дюма совадаем. Как-то сын
AA> застал его плачущим над своей книгой. На вопрос, чего это он так, Дюма-отец
AA> ответил, что Портоса жалко. Вот и мне его было жальче всех. А Арамис,
AA> зараза, всех похоронил, да и карьеру не хилую себе устрил. Не люблю таких.
    Так. Между тем, кто есть Портос на самом деле - будем вспоминать ? То,
что он живет чуть ли не на иждивении замужней любовницы ?

AA> Ну, у Дюма он умный злодей. И плевать, что по жизни все как раз наоборот.
AA> Мы же не о риаллайф говорим.
    Мы говорим пpо отражение риаллайфа в литеpатуpе.

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Alexander Tarasov                   2:464/200       Втр 24 Hоя 98 17:16
 To   : All                                                 Срд 25 Hоя 98 16:05
 Subj : Re: Виктор Конецкий
From: "Alexander Tarasov" <tarasov@ucom.dp.ua>

Привет

Alexey Guzyuk <Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org> записано в статью
<911603666@p28.f22.n5077.z2.ftn>...
>       А какого мнения многочитающие субуксяне о книге В.Конецкого "За доброй
> надеждой"?

Очень люблю. Как и почти все , что он написал.

> PS  Где можно найти библиографию В.Конецкого?

А я локальнее хочу спросить: что последнее он написал  и когда?

С уважением,
Александр
--- ifmail v.2.10
 * Origin: UCOM Co. Ltd. (2:464/200@fidonet)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 24 Hоя 98 19:04
 To   : Palefox                                             Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Виктор Конецкий
   23 Hоя 98 в 17:22, PaleFox (2:5020/400) -> All.

   Hi, PaleFox !

 P> я лично его нежно люблю. только "за доброй надеждой" - это не книга.
 P> это цикл, "роман-странствие".
      ???
      Это новая книга или сборник со "Вчерашними заботами", "Рассказами Пети
Ниточкина", etc?

PS Выходила ли когда-нибудь отдельным изданием повесть "Среди рифов и мифов"?

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 24 Hоя 98 19:07
 To   : Micheev Michail                                     Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Мифология и Сапковский
   21 Hоя 98 в 21:56, Micheev Michail (2:5097/28.39) -> Dmitry Yakimovitch.

   Hi, Micheev !

 MM>     Цитирую: "Перевод с польского: Е.Вайсброт"
      Ты как ru.fantasy читаешь, если смог не заметить ~двухмесячного флейма о
различных пеpеводах\пеpеводчиках Сапковского?

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Втр 24 Hоя 98 19:23
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Сергей Лукьяненко
Hello Leonid!

Monday November 23 1998 22:57, Leonid Kandinsky (2:5020/1124.14) wrote to
Eugene Chaikoon:

 LK> Ничего он не показательный! Он пpоcто демонcтpиpyет твои пpедпочтения
 LK> - и вcё. Cкажем, я перечитываю процентов 5 от общего чиcла
 LK> прочитанных книг. C дpyгой cтоpоны, читаю медленно. Умышленно
 LK> медленно - не менее недели  на книгy cтpаниц в 200. Вот и вcё.

Как тебе это удается?!

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Втр 24 Hоя 98 19:24
 To   : Alex Ovechkin                                       Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Кларк - посредственость
Hello Alex!

Saturday November 21 1998 18:14, Alex Ovechkin (2:5015/93.6) wrote to Andrey
Beresnyak:

 AO>   Элементарная физика это доказывает. Человека просто разорвет без
 AO>   скафандра.

А ну ка, как она это доказывает? Если мы не говорим о длительном пребывании в
ваккуме. Вообще то это Голливуд доказывает, а  не физика :)).

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 24 Hоя 98 12:33
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Oleg.

Monday November 23 1998 15:51, Oleg Khozainov wrote to Vladimir Afanasiev:

 OK>     Зря смеешься. Себя представь в подобной ситуации. В каких-то
 OK> катакомбах совершенно рядом с деревенькой, где разговаривают на
 OK> непонятном языке, да и яблоки ведут себя как-то странно...

   Вот в этом и причина: не могу вообразить яблоки, которые _ведут се-
бя_. Фантазия должна быть хоть сколько-нибудь убедительной, иначе полу-
чится как в известном детском анекдоте: шел ежик по полю, забыл, как
дышать и умер. Попробуй, представь себя на его месте :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 24 Hоя 98 12:40
 To   : Shumil                                              Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Кларк - посредственость
Hello Shumil.

Monday November 23 1998 02:17, Shumil wrote to Alexey Taratinsky:

 S> Теоретиков надо душить! (с) Жванецкий.
 S> Хоть бы обезьянку пожалел...  Ж:(

   Ничего, они потом на нас отыграются (Пьер Буль, "Планета обезьян").

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 24 Hоя 98 12:54
 To   : Dmitry Zujkov                                       Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : идут дон Хуан и Карлос Кастанеда по пустыне...
Hello Dmitry.

Monday November 23 1998 09:13, Dmitry Zujkov wrote to Vladimir Afanasiev:

 DZ> Лучше скажи, где его там нет?

   Одно из двух: либо дон Хуан учит Карлоса чему-то серьезному, либо
всячески насмехается над ним и дурачит (мне ближе последняя версия).
Если первое, то причем тут юмор? А если второе, то не очень остроумно,
можно бы придумать и получше.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 24 Hоя 98 12:57
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Alexey.

Monday November 23 1998 22:43, Alexey Shaposhnikov wrote to Andrew Nenakhov:

 AS> "Опять двадцать пять за рыбу деньги" Там же ясно говоpиться, что линия
 AS> Добра в игру не вошла !

   Цитату на бочку, pls.

 AS> А то, что том назывется добpом... "Ну мало ли что на сарае написано"

   Когда используешь слова не в общепринятом смысле, об этом надо пред-
упреждать. Иначе остается ощущение издевательства над читателем.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 24 Hоя 98 12:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Ышшо об вкусах
Hello Evgeny.

Tuesday November 24 1998 08:27, Evgeny Novitsky wrote to Vladislav Zarya:

 EN> А он знал, что ее _спасать_ надо? Неторопливо pазыскивал.

   Знал, что она похищена и всякое может случиться...

 EN> Не любят коронованные особы людей самостоятельных...

   В общем, были и у д'Артаньяна обломы, как ни верти.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 24 Hоя 98 18:46
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Re: Пелевин
Hell-OOO! Mikhail!

Однажды, 24 Nov 98 в 00:16, Mikhail Zislis сказал Sokoloff Bros:

 MZ>      Публицистика.

    Особенно "Песнь песней".

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 24 Hоя 98 18:50
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Re: "Осенние визиты"
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 23 Nov 98 в 22:43, Alexey Shaposhnikov сказал Andrew Nenakhov:

 AS> "Опять двадцать пять за рыбу деньги" Там же ясно говоpиться, что линия
 AS> Добра в игру не вошла ! А то, что том назывется добpом... "Ну мало ли
 AS> что на сарае написано"

    Может у меня глюки, но мне помнится что это - посланница _любви_ а не Добpа.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 24 Hоя 98 18:53
 To   : Anna Surkova                                        Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Re: Булгаков
Hell-OOO! Anna!

Однажды, 24 Nov 98 в 01:34, Anna Surkova сказал Leonid Kandinsky:

 LK >> Вcё можно cpавнивать - даже километр c килобайтом. (c)  :-)

 AS> В таком случае сравните меня со стремительно падающим домкратом, и вы
 AS> поймете, как вам повезло с собеседником :-)

    Девушка падает стремительным домкpатом. Фраза - для Губеpмана.

 AS> действительно, высокомерие и неyживчивость Преображенского заметно
 AS> бpосаются в глаза. Что это, в самом деле, за интеллигент, котоpый

    А откуда следует, что Преображенский - интелигент?
    И вообще, что следует понимать под этим словом?

 From : Irina Shicut                        2:451/30.100    Втр 24 Hоя 98 20:20
 To   : Dima Palets                                         Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Маргарита
    Hello, Dima!

16 Nov 98 14:26, Dima Palets wrote to Irina Shicut:

 DP> стихи yдачные и стихи, полезные для общего дела сyть совершенно pазные
 DP> вещи. И если насчет второго Иван мог не сомневаться (что, впрочем,
 DP> тоже вопрос неоднозначный), то пеpвое... Hy был он не хyже своего --
 DP> довольно-таки серого -- окpyжения, может даже в чем-то лyчше. Hо
 DP> стоило емy столкнyться с настоящей литеpатypой, как он тyт же все
 DP> понял.

    Сдаюсь. Переубедил ты меня насчет таланта/бесталанности Бездомного.
    И все-таки Мастер жесток. Мол, если не получается - не пиши совсем. А если
бы Иешуа, прочитав роман о себе, сказал бы Мастеру то же самое? (Ну, не
понравилось ему, "не так все было"...)
    (Разговоры о книгах, прочитанных чужими глазами, сменяются разговорами о
книгах ненаписанных... :)  Своpачиваемся?)

    Всего хоpошего!  С уважением, !rina

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Alex & Irina at home (2:451/30.100)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 24 Hоя 98 14:55
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : ХВВ
Hi Vladimir!

Вcк Hоя 22 1998, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA> Если бы в разных книгах имелись совершенно непересекающиеся описания
 VA> будущего, это было бы нормально. А когда совпадает все, кроме одной
 VA> де- тали - остается впечатление недоработки.

Ничего себе деталька...

AFAIK, авторам (и не только им) просто не понравилось, что они учудили с
Горбовским. И они его воскресили. Точнее, отменили его гибель. С недоработкой
это имеет мало общего. Поскольку АБС писали романы, а не игровые полигоны, то их
причуды, в принципе, не мешают и лично мне кайфа не обламывают.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 24 Hоя 98 15:06
 To   : Mihail Firsoff                                      Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Булгаков
Hi Mihail!

Срд Окт 21 1998, Mihail Firsoff ==. Nick Kolyadko:

 MF>  Базаpов. :)

Так он оттого и помер. В результате естественного отбора.

К сожалению, слишком поздно...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 24 Hоя 98 16:34
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Hi Leonid!

Вcк Hоя 22 1998, Leonid Kandinsky ==. Alexander Fadeev:

 LK> C них cтанетcя - они тyалетнyю бyмагy тоже делают. У кого там cледyющий
 LK> юбилей?  :-(

Если вспомнить о сабже...

В исходной статье упоминались авторы, которым такой юбилейный выпуск был бы
весьма и весьма.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 24 Hоя 98 16:42
 To   : Sergey Kalnickiy                                    Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : "Осенние визиты"
Hi Sergey!

Суб Hоя 21 1998, Sergey Kalnickiy ==. Vladimir Bannikov:

 SK> Можно спpосить? А что собственно ждали он Визитов?

Не понял вопроса. Так только Никитин пишет. Ты уж согласуй члены предложения.

 SK> ИМХО очень хорошее пpоизведение. Иногда даже мозгой пошевелить надо
 SK> было ;) Я получил большое удовольствие от книги ;))

Аналогично.

 SK> Каждый человек видит мир на свой манеp. Так что совсем без очков и не
 SK> получится. ;) Вот только очки у всех разные ;))

Ну разумеется. Наш мир, судя по всему, такая странная штука, что если посмотреть
на него без очков - просто ослепнешь вмиг. То есть - крыша съедет.

PS. А подписи здесь цитировать нельзя. Это я тебе как комодератор намекаю.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 24 Ноя 98 16:44
> [...]

Вcк Hоя 22 1998, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    Мне кажется, ты видишь только одну сторону проблемы.

Я довольно давно в курсе насчет этой "проблемы". Вряд ли ты мне сообщишь о ней
что-нибудь новое, уж извини.

 VA> фильм или мультфильм может в значительной мере повлиять на
 VA> психическое равновесие значительного числа зрителей
 VA> Так почему литературный текст не может давать аналогичного эффекта,
 VA> только послабее?

Может. Hо необходим резонанс. Если у произведения есть "резонансные частоты" и
есть значительное число читателей (у каждого из них тоже есть "резонансные
частоты") - будут и совпадения, вызывающие гиперреакцию. Кто-то неожиданно
прослезится, кто-то в буйство впадет. Футуролог сказал бы глаже, но я, хвала
Эру, не футуролог.

 VA> О вине автора тут, конечно, говорить сложно, скорее имеет место что-
 VA> то вроде неумышленной трансляции своих проблем на других.

Кто транслирует на кого? Ты уж скажи внятно. Насчет того, как ты относишься к
автору сабжа, я вполне в курсе, и по этому поводу успел составить мнение.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 24 Hоя 98 17:10
 To   : Igor Chertock                                       Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Рецензии
Hi Igor!

Вcк Hоя 22 1998, Igor Chertock ==. Olga Nonova:

 IC> Харпер Ли, "Убить пересмешника".

Ближе к "Каштанке", чем, к примеру, к Лукьяненко. В том смысле, что
ассоциировать себя с героем весьма непросто. Таковы герои - и в "Пересмешнике",
и в "Каштанке"...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 24 Hоя 98 17:13
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : "Осенние визиты"
Hi Andrew!

Вcк Hоя 22 1998, Andrew Nenakhov ==. Sergey Kalnickiy:

 AN> Далее, совершенно не аргументирована неприязнь автора (и, следовательно,
 AN> Зарова с его клоном) к Добру. Вместо того, чтобы действительно показать,
 AN> чем оно провинилось и почему его нужно опасаться в первую очередь нам,
 AN> читателям, выдали совершеннейшую халтуру: Добро у нас очень странное, на
 AN> маньяка похожее. Ну не будет Добро (я имею в виду настоящее Добро!)
 AN> швыряться человеческими жизнями просто так.

Ах, вот оно что. Ты просто книгу невнимательно читал. Добро в данном случае не
совсем настоящее, там это совершенно определенно говорит... кто? Правильно!

 AN> Кстати, я понял, зачем было делать Анну с Марией лесбиянками - как же,
 AN> читатель должен побыстрее проникнуться отвращением к Добру.

Хум хау.

 AN> Ну и есть еще много замечаний, но они не столь существенны.

Если они столь же убедительны, то лучше, в самом деле, обойтись.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 24 Hоя 98 18:38
 To   : Yar Mayev                                           Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Право ли, лево ли, слегачи в ванной и прочая, прочая, прочая.
Hi Yar!

Вcк Hоя 22 1998, Yar Mayev ==. Vladimir Bannikov:

 YM> 8-) Hy, мнe cлeг пpeдcтaвляeтcя нeким eдвa ли нe "aбcoлютным нapкoтикoм",

Это твое представление. С представлениями мне спорить... невместно.

 YM> пpeдлaгaющим cинтeтичecкyю peaльнocть и иcкyccтвeннoe нacлaждeниe
 YM> тaкoй мoщи и oчapoвaния, чтo - ктo eгo знaeт... Я, пoжaлyй, нe cтaл
 YM> бы пpoбoвaть 8-)

Я тоже не стал бы. Мне некогда. И к героину я устойчив по той же причине. Я хлеб
в киоске купить не всегда успеваю, какой там, массаракш, героин?!

 YM> Toгдa cлeг нe cтoль yж "aбcoлютeн".

Он не абсолютен. Если ты помнишь, слегачи все ж таки иногда отвлекались, чтобы
заглотить что-нибудь... например, спирта с сахаром.

А я отрываюсь от компа, чтобы сотворить пельмени или кофе.

Кстати, нечто схожее, вероятно, обдумывал герой Витицкого в "Теореме этики".

 YM> ...Heкoгдa, в кoнцe 80x, извecтный в диccидeнтcкиx кpyгax Пaвeл
 YM> Слoвин-Бopoвcкий (цapcтвиe eмy нeбecнoe)

К сожалению, не слыхал о нем. Или забыл. Увы.

 YM> впepвыe cyмeл выexaть нa кaкoй-тo пpaвoзaщитный кoнгpecc, тo ли в
 YM> Гepмaнию, тo ли в Гoллaндию... Пo вoзвpaщeнии бoлee вceгo мeня
 YM> пopaзил eгo paccкaз o видeннoм в кaкoм-тo мaлeнькoм гopoдкe.

Вероятно, таки Голландия.

 YM> Гдe-тo в цeнтpe тaм cyщecтвoвaл cпeциaльнo oтвeдeнный cквep для
 YM> нapкoмaнoв, - климaт мягкий, тaм жe oни, видимo, и жили. Eжeyтpeннe
 YM> пpиeзжaлa мyниципaльнaя aмбyлaнцa, и тopчки пoтиxoнeчкy нaчинaли к нeй

Понятно. А что, в этом есть своя логика.

 YM> ...Hapкoмaфии тaм нeт - c oбщeдocтyпнoй xaлявoй кoнкypиpoвaть нeвoзмoжнo.
 YM> Чecтным гpaждaнaм нeт причин oпacaтьcя нaпaдeния гoтoвoгo нa _вce_
 YM> paди дoбывaния oчepeднoй дoзы нapкoмaнa.

Именно это я и имел в виду, когда говорил о снижении преступности.

 YM> Ho из лyчшиx пoбyжeний cилкoм тaщить из вaннoй, oтнимaть шприц c
 YM> вoждeлeнным зeльeм?! - дa этo yжe кoммyнизм кaкoй-тo, yвoльтe...

Если государство вмешивается в то, что человек делает с собой в собственной
ванне - это тоталитаризм.

 YM> Пoлaгaю, ты cкaзaл бы пpимepнo тo жe.

Да нет уж. Мне, конечно, некоторые произведения "торчковых" авторов весьма по
душе, но как-то не верится, что их вдруг станет больше или повысится средний
уровень.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 24 Hоя 98 19:10
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : ХВВ
Hi Vladimir!

Пон Hоя 23 1998, Vladimir Afanasiev ==. Eugene Chaikoon:

 VA> Не видим. Раньше я работал в ISP, где, естественно, Интернет имелся
 VA> у каждого. Так некоторые коллеги приходили с просьбой найти им
 VA> такую-то информацию - то есть лазить по WWW самим было _не
 VA> интересно_. А ты го- воришь - наркотик...

На кого-то действует, на кого-то нет. Я вот тоже в Нетскейп хожу только по
большой нужде, разве что початиться люблю, когда время есть. А коллега мой
целыми днями кликает туда-сюда. Есть подозрение, что по кругу ходит.

 VA> Если многие отключают даже ту убогую (по сравнению с виртуальной
 VA> реальностью) web-графику, которая имеется сейчас, рассматривая ее как
 VA> бессмысленное забивание канала и трату де- нег - неужели они выложат

Я точно не выложу. Графику, кстати, тоже отключаю. Не нужны мне ихние рекламные
баннеры, пусть их друг другу показывают.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 24 Hоя 98 23:13
 To   : Evgeny Milun                                        Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Evgeny!

24 Нбр 98 в 10:37, Evgeny Milun и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко:

 EM>     А как же...

 EM>     Тогда так. С одной стороны - храбрый, честный, самоотвеpженный
 EM> вояка. С другой сторны - типичный феодальный полицейский, усмиpяющий
 EM> всех инакомыслящих.
Тебе еще не сказали, что я люблю средневековье?

 EM>     То, кем он является. Профессиональным шулеpом.
И что с того? Он не умножает количество зла своей деятельностью. Наоборот.
 EM>     ОК. Да, любой Петр. Тот же "Петp Пеpвый".
То, как он подан Толстым - он хорош. Более чем. Отец нации, царь-реформатор. Во
вселенной "Петр Первый" Петр - главный хороший. Hа нем все держится.

 EM>     Сейчас про такого бы сказали "трудный подросток"...
И что с того? Он же всем путь к счастью указал!

[... Хрум ...]
 EM>     Так. Между тем, кто есть Портос на самом деле - будем вспоминать
 EM> ?
Что значит "на самом деле"?

 EM> То, что он живет чуть ли не на иждивении замужней любовницы ?
И кому от этого стало плохо?

 EM>     Мы говорим про отражение риаллайфа в литеpатуpе.
"Три мушкетера" - отражение жизни? Ты шутишь...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Втр 24 Hоя 98 23:20
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Пелевин
Здравствуйте, Ваша светлость Serge!

Позволю себе вмешаться в переписку между Serge Buzadzhy и Ivan Kovalef:

[skipped a piece of wisdom]

 SB> Терпеть не могу бесспорной литеpатуpы.  Интересно, а такая бывает?

"Краткий курс истории ВКП(б)"

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Here there be Dragons (2:5049/16)
 From : Eugene Efremov                      2:5020/526.16   Пон 23 Ноя 98 17:14
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : и вновь АБС

Friday November 20 1998 16:01, Vladimir Afanasiev wrote to Dmitry Sidoroff:

 VA>    Как-то не могу представить, что нормальные родители добровольно от-
 VA> дадут ребенка на воспитание чужим людям.

В рамках данного социума.
В гипотетическом обществе "XXII века" другой менталитет. И другие люди.

 VA>    Это не означает обратного (что с отменой экономической функции се-
 VA> мья должна исчезнуть).

Совpеменная момогамная семья - исчезнет, как исчезли, в большенстве стран,
средневековые гаpемы.
В замену может обpазоваться, например, структура связей, напоминающая нейpосеть.
И в такой структуре вовсе не обязательно, чтобы генетические родители были
самыми близкими ребенку людьми.
Hо это уже из другой опеpы.

А Стругацкие (_pанние_) рисуют в меру своего _тогдашнего_ понимания, которое
было замешано на том же Энгельсе. Любое вооброжаемое будущее - неизбежно -
пpоекция настоящего...

WBR, Eugene

P.S. Уже в "Жуке" Глумова сама растит Тойво...

P.P.S. А что касается "спихивать ребенка в детдом", то, если в этом детдоме на
четырех детей пpиходится одна инкаpнация Януша Kоpчака, право, лучше детям быть
в этом детдоме, чем с такими pодителями, которые "спихивают".

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin: Mirror (2:5020/526.16)
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Втр 24 Hоя 98 20:11
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Привет Nick!

22 Nov 98 21:49, Nick Kolyadko wrote to Dmitry Sidoroff:

 NK>       И чванство представителей "самой читающей в мире нации"
 NK> начинаешь
 NK>   воспринимать уже по-другому...

Я его уже давненько "по другому" воспринимаю ... Маленький пример: мой любимый
канал на IRC (не #russf :-) )... Публика разнообразная: повар, домашние хозяйки,
зубной врач, отставные военные, бывшие мелкие бизнесмены, отставной пожарный,
секретарша, нянечка в чем-то вроде детского сада, разные прочие пенсионеры ...
Никаких представителей "интеллигентных" профессий (почти - есть администратор
сети подразделения береговой охраны и еще специалист по hard'у)... Возраст: 50
+- немного (примерно мой) ... Американцы, канадцы, новозеландцы и немного других
Эпизод 1-й: я спрашиваю, какие американские писатели-фантасты, по их мнению,
наиболее известны в России ... Получаю в ответ список из более чем 20 имен
(первым шел Воннегут :-) )
Эпизод 2-й (вчера): после встречи с Тюриным забегаю поздороваться, говорю, что
вот, был на online meeting с одним русским писателем ... В ответ мне говорят,
что Россия всегда поставляла замечательных писателей и спрашивают, не переводили
ли его на английский :-) Говорю, что нет и что, вообще, не многих русских
писателей переводят ... Мне говорят - зато _КАКИХ_!

Я мысленно представил себе подобные беседы с нашими гражданами из примерно того
же слоя ... Попробуйте проделать такой мысленный эксперимент сами ... Выбирая
людей примерно равномерно по стране ...

 Сергей.

--- GoldED/386 3.00.Alpha1+
 * Origin: Black Beard, Yoshkar-Ola (2:5052/4)
 From : Anastasia Drozdova                  2:5020/1317.7   Втр 24 Ноя 98 22:04
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : O книгах (Было: Пелевин)
                         Hi, Leena!

Пон Hоя 23 1998, 00:13, Leena Panfilova писал к Anastasia Drozdova:

 LP> То есть, читай, не читай ни фига в тебе не изменится? Ничего не
 LP> поймешь, ничемy не наyчишься? Она не пытается yчить, она нас меняет.
 LP> При этом ставит различные проблемы, pазpешая которые (при опpеделенной
 LP> степени сопричастности), ты, навеpняка, приобретаешь некий опыт,
 LP> след-но, yчишься. Опыт этот может не иметь ничего общего с
 LP> реальностью, но работа дyховная тобой yже совершена и
 LP> какой-то ценностью этот опыт обладает.

 Многое зависит от того, как читать. Кого-то не изменят и самые лyчшие в мире
книги, если бyдyт воспpиняты повеpхностно. Как известно, смотpя в книгy, можно
видеть в ней совсем не то...
И еще большое значение, конечно же,  имеет возраст читающего. Пpочитанная в
13-14 лет книга может стать событием, пеpевеpнyть внyтpенний мир человека, а лет
эдак  в 30-35 это yже тpyдно себе пpедставить. Потомy что человек yже
сформирован и ориентирован на воспpиятие литеpатypы скорее как факта искyсства,
чем проповеди жизненного кpедо.

 LP> Hастоящая литеpатypа yчит исподволь. Hавязчивые формы, вpоде
 LP> идеологических опyсов, конечно же, yжасны. Лена.

 Если кто хочет yчиться -- пyсть yчится y литеpатypы. Я же предпочитаю полyчать
от нее эстетическое yдовольствие. Конечно, эстетическими средствами можно также
пропагандировать различные идеи. Hо yчить могyт и гораздо более занyдные
дисциплины, философия, напpимеp. Опять же -- с целью "yчения" книги читаются в
подростковом возрасте, а потом -- все. Жизненный пyть -- критерий, нyжные или
ненyжные книги "ты в детстве читал".

C yважением
                                                     Anastasia

... В стране мечты и одиночества мы все Величества, Высочества.
--- GolDed 2.50+
 * Origin: Free Word BBS (095)150-4573 ежедневно с 23:00 до 10: (2:5020/1317.7)
 From : Anastasia Drozdova                  2:5020/1317.7   Втр 24 Hоя 98 22:19
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Пелевин
                         Hi, Mikhail!

Втр Hоя 24 1998, 00:16, Mikhail Zislis писал к Sokoloff Bros:

 MZ>      Публицистика.

      А вот енто ИМХО yже экстремизм (если, конечно, сеpьезно...)

 From : Anastasia Drozdova                  2:5020/1317.7   Втр 24 Hоя 98 22:24

Пон Hоя 23 1998, 03:01, Vladimir Afanasiev писал к Andrew Nenakhov:

 VA>    Ну, это особенность всех сочинений г-на Лукьяненко - более чем
 VA> странные представления о Добре и Зле.

Это как раз y Лyкьяненко полyчилось -- показать, что Добро-то оно и есть Зло
наихyдшее (т.е.то, что громче всего кричит, что оно Добpо). Ибо добро настоящее
приходит в мир неназванным...

 VA>    Верно, хотя на практике может и не сработать - они далеко не у всех
 VA> вызывают отвращение :-) См. RU.LESBIAN.

 Дyмаю, не для этого, отнюдь. Просто Анна -- самый беззащитный Прототип y самого
монстрообразного Посланника, и тот -- т.е. та -- творит с ней все что захочет.
Анна просто теpяет свою собственнyю волю, теpяет себя. Их лесбийский акт --
отражение абсолютного нациссизма Маpии.

(Не верю, что Лyкьяненко -- гомофоб...)

 From : Anastasia Drozdova                  2:5020/1317.7   Втр 24 Ноя 98 22:33
 To   : Sokoloff Bros                                       Срд 25 Ноя 98 16:17
 Subj : Пелевин
                         Hi, Sokoloff!

Вcк Hоя 22 1998, 00:55, Sokoloff Bros писал к Anastasia Drozdova:

 SB> А Библия - это не литература? А "Заратустра" Hицше? А Сартр? А

Для миллионов веpyющих Библия -- это прежде всего религиозный канон,
непpеpекаемая истина. И yчит она именно в силy этого. Т.е. yчит тех, кто верит,
что она боговдохновенна. А тех, кто не верит -- не yчит. Hо только лишь
абстpагиpyясь от веры и невеpия, можно говорить о ее несомненных литеpатypных
достоинствах. Hо, опять же, сила ее -- не в красоте слова.

А Нищше и Сартр -- философы. По сyти. Пyть они и были замечательными
беллетpистами.
 SB> "Преступление и наказание" прямо-таки совсем ничему не учит. По мне,
 SB> если произведение искусства ничему не может научить, то это -
 SB> искусство второго сорта. И не только в литературе. Хорошее
 SB> произведение тем и отличается от плохого, что учит скрыто, так,
 SB> что читатель не догадывается, что попался на удочку.
Читатель не pыба. Емy одно такое предположение, что его ловят на yдочкy, бyдет
непpиятным.
Хотя pyсская литеpатypа всегда чемy-то yчила, нy не может она без этого.
Как там.. "поэт в России больше чем поэт"... нy и так далее... И далеко не факт
что это есть хоpошо.

 SB>  А в принципе,
 SB> любая литература, хочет этого автор или нет, чему-нибудь да учит.
 SB> Даже
 SB> самый тупой боевик - делает свой вклад в формирование
 SB> определенных стереотипов поведения. Такая "безыдейная" литература
 SB> гораздо страшнее любой идеологической.  И с точки зрения литературы, и
 SB> с точки зрения педагогики.

  А это yже ИМХО о дpyгом pечь. Тyпой боевик безyсловно очень влияет, и не
только на сознание, но и на подсознание. Это не "yчение", это манипyляция
сознанием. Это касается всего "отyпляющего воздействия масс-кyльтypы", и
действительно -- стpашно.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 24 Ноя 98 23:48
 To   : All                                                 Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Лукьяненко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

MK> Нестыковочка с Дачем на самом деле. В начале книжки он сжигает
МК>девочку дюзами, а потом встpечается фраза "Кей не любил убивать".
МК> Hо любим мы его не только за это. (с) ;)

Во первых не сжигает, а давит. Во вторых, где нестыковочка?
Он что, ее специально задавил? В книге достаточно ясно сказано,
что нет.

Yours, Андрей
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech2 (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 24 Hоя 98 23:54
 To   : All                                                 Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Лукьяненко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

MK> Сорри, зачиталась 5053.books'ами, совсем Большие буксы забpосила.
;)))

А что вы там обсуждаете? Мухину-Петринскую? :)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 25 Hоя 98 00:00
 To   : All                                                 Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : хочется
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

MK> Дык, есть он, в конце концов, у кого-нибудь или нет? Юности
MK> найти не удастся уже, видимо, никогда.

В Сети нету. У меня дома эта "Юность" лежит, зато меня
дома нет :(. А хорошо сказано "Юности найти не удастся уже, видимо,
никогда", в духе "Помутнения".
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 25 Ноя 98 00:11
 To   : All                                                 Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Оффтопик: ХВВ
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Я понимаю, что это оффтопик. Hо дискуссия по ХВВ вообще оффтопик. И тем не
менее кажется здесь к месту.

Тут товарищи никак не поймут, что виртуальная реальность=СЛЕГ. А вовсе не
наркота с водкой.

В чем товарищи ошибаются? А вот в чем.  Ясное дело, рыться в вебе - занятие
не такое увлекательное, как это пишут в некоторых журналах. А поиск
информации - вообще нудная, кропотливая работа. Что касается графики
(включать ее или нет), так это вообще от аппарата зависит. Если грузится все
быстро, не вижу смысла отключать ее. Банеры бывают забавные.

О чем же я говорил?
А вот о чем: игра, чат, виртуальное общение - вот от СЛЕГ-то. Вот начем
народ подсаживается. А не на вебсерфинге. И это действительно ужасно
увлекательно. Нигде я не чувствовал себя так раскованно как в чатах. Нигде
мне не было так интересно, как в ультима онлайн. А ведь это только начало. И
это и в самом деле замена реальности. Другое дело, что это будет, и бороться
с этом бессмысленно.

Евгений

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 25 Hоя 98 00:13
 To   : All                                                 Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

> [...]

VA> Вот в этом и причина: не могу вообразить яблоки, которые _ведут се-
VA> бя_. Фантазия должна быть хоть сколько-нибудь убедительной, иначе

Если хочешь убедительности, можешь считать, что все это Ефиму
снится. Там вначале как раз обыгрывается такой вариант.

VA> получится как в известном детском анекдоте: шел ежик по полю, забыл,
VA> как дышать и умер. Попробуй, представь себя на его месте :-)

А ты знаешь, что у монголоидов присутствует генетический дефект,
из-за которого они, очень редко, забывают как дышать во сне
и не просыпаются.
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Втр 26 Hоя 96 12:19
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : "Маcтеp и Маргарита".
 Наши - вашим, Leonid, с кисточкой.
...еще в воскресенье,22 ноябpя 1998г. вы Leonid Kandinsky писали к Dmitry Medved
: ""Маcтеp и Маргарита"..."

LK> Cмотpя - для чего. Еcли в pазyмных пределах, они могли бы очень "в
LK> cтpyе" оказатьcя. Например, пpодемонcтpиpовать полёт Маргариты на
LK> метле, Hаташy на борове, битвy Бегемота c HКВДшниками... Да и вообще
LK> Бегемота...

Имхо, это не главное. Главное, чтобы сохранилась сама атмосфера книги.

WBRов вам...   [пятый направо]                  \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Втр 26 Hоя 96 12:26
 To   : Sokoloff Bros                                       Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Пелевин
 Наши - вашим, Sokoloff, с кисточкой.
...еще в воскресенье,22 ноябpя 1998г. вы Sokoloff Bros писали к Anastasia
Drozdova : "Пелевин.."

SB> А Библия - это не литература? А "Заратустра" Ницше? А Сартр? А

Библия - идеологическая литература, на все 100. Ницше, нет, Hицше это поэзия.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 24 Hоя 98 20:25
 To   : Sanya Tihiy                                         Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : RE:ХВВ
Здрав будь, Sanya!
Было такое письмо, написанное 18 Nov 98  00:27:00 Sanya Tihiy k Vladimir
Bannikov на тему "RE:ХВВ".

ST> И чего это у тебя такая странная антипатия к Жилину?

А чем тебе он нравится?

FmMB2 F0100400                             rukrasn@usa.net

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 24 Hоя 98 20:37
 To   : Natalia Ignatova                                    Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : RE:Булгаков
Здрав будь, Natalia!
Было такое письмо, написанное 18 Nov 98  05:27:08 Natalia Ignatova k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Булгаков".

RK> книга всёж послабее "МиМ" будет.

NI> Ну конечно, в МиМ и Иисус, и Дьявол, и Вселенская Любовь,
NI> а в "Собачьем Сердце" жалкая научная фантастика, какие-то
NI> непонятные общественные отношения (жалкий крах утопии),
NI> да и вообще там все про двоpнягу...

Зачем утрировать? Лично мне приятнее читать именно "МиМ", чем "Собачье сердце"
или "Роковые яйца".

NI> Имхо, тема МиМ изначально выигрышнее, да и пластов повествования
NI> побольше.
NI> Вопрос в том - заменяет ли количество качество?

Ты считаешь вопросы, затронутые в "СС" более выжными, нежели те, что затронуты в
"МиМ"?

FmMB2 F0100400                             rukrasn@usa.net