 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 24 Ноя 98 20:40
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : RE:почему, собственно, Кинг - подставщик?
Здрав будь, Lina!
Было такое письмо, написанное 17 Nov 98  22:43:14 Lina Kirillova k Vladimir
Afanasiev на тему "RE:почему, собственно, Кинг - подставщик?".

LK> И еще -- Салимов Удел. Hо я не умею
LK> говорить о литературных достоинствах книги, просто эти мне близки
LK> эмоционально.

Удивляет отношение людей в "Учести Салема" к вампирам. Все вроде бы знают, все
понимают, что это - смертельно, и никто ничего не делает. Заперлись и ждут,
ждут...

FmMB2 F0100400                             rukrasn@usa.net

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 25 Hоя 98 00:30
 To   : All                                                 Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Re: Право ли, лево ли, слегачи в ванной и прочая, прочая, прочая.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

VB> Если государство вмешивается в то, что человек делает с собой в
VB> собственной ванне - это тоталитаризм.

А если он собирается выпустить в канализацию маленьких монстриков,
которые захватят мир? "Музыка звучащая в крови", автора забыл.

 * Origin: Caltech2 (2:5020/400@fidonet)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 25 Ноя 98 00:47
 To   : All                                                 Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Re: Право ли, лево ли, слегачи в ванной и прочая, прочая, прочая.
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Поскипал я всю дискуссию, пардон.

Мне так кажется, что СЛЕГ этот, так как он описан далеко не так
привлекателен. И аналогия с крысами неверная.

Hо в том-то все и дело, что они ведь написало-то чистую правду. Другая
реальность! Это будет. И будут люди, как в тумане исполняющие повседневные
обязанности и физиологические нужды, чтобы погрузиться в нее. И их будет
много. И их фантазия тоже будет направлена вовне,  а не внутрь, как думали
АБС. Просто это уже практически исторический факт. И "конец света".

В "Многоруком боге далайна" конец света и был описан. Я как-то почувствовал,
что он произойдет именно так. Все останется: люди, вещи, природа. Только
ценности старого мира вдруг разом будут выброшены на помойку.

Попробуйте себе это представить, господа.

Евгений

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Срд 25 Hоя 98 00:30
 To   : Shumil                                              Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : кирзовые домкраты
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Shumil!..

Дaвным давно, в Суб Hоя 21 1998 года, в 03:42 Shumil возмутился и написал:
"Eugene Chaikoon, доколе!..

> [...]
 S> буковки на экране, подумал и написал:
 S>       Hello, Eugene!

 S>     А это, уважаемый, очень индивидуально. Дурак учится на своих
 S> ошибках. Умный - на чужих. Попадаются особо устойчивые индивидуумы,
 S> которые вообще не способны к обучению, но pедко.
 S>     Учиться можно из-под палки. Как крыса в опытах. Не из той коpмушки
 S> схватила - током ее. А можно изучать мир по моделям. Это труднее -
 S> головой нужно pаботать. Для этого голову нужно иметь. Накладно, но
 S> зато током не бьет.
 S>     Литература дает модели. Учиться по ним, или нет - дело вкуса и

Маленькое замечание по поводу дискуссии: Пелевин, однако, на эту эху не
подписан... Что бы это значило?

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Срд 25 Hоя 98 01:10
 To   : Marina Konnova                                      Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Лукьяненко
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Marina !

  Было 22 Nov 98 15:22, Marina Konnova отстукивал(а) на клавире письмо к Ramil
Aklimov:
 MK> Нестыковочка с Дачем на самом деле. В начале книжки он сжигает девочку
 MK> дюзами, а потом встpечается фраза "Кей не любил убивать".
                                            ...но детей он не любил больше.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 25 Hоя 98 01:01
 To   : All                                                 Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Головачев и Даниил Андреев.
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Головачевские боевики вызывают у меня икоту. В общем довольно смешно все
это. Тем более в мире Даниила Андреева. Разве не так?  Просто бред какой-то.
Hачинается все с каратиста, который кому-то морду бьет от величия духа. А уж
как в конце начнет он этими мирами ворочать, так становиться право как-то
грустно.
А самого Андреева я с интересом прочитал. Хоть он и псих ненормальный.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 25 Hоя 98 00:43
 To   : Sanya Tihiy                                         Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Пикуль

On 26/Nov/96 at 00:16 you wrote:

RCE> а применяя к месту? сдается мне - ты не прав.
 ST> Выходит ты ее осмысливаешь применяя к месту? :))
чтобы уместно применить цитату, ты должен ее понять. значит ли это осмыслить?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 25 Hоя 98 09:14
 To   : Irina Shicut                                        Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Маргарита
   Hello, Irina!

24 Nov 98 20:20, Irina Shicut wrote to Dima Palets:

 IS>     И все-таки Мастер жесток. Мол, если не получается - не пиши
 IS> совсем. А если бы Иешуа, прочитав роман о себе, сказал бы Мастеру то
 IS> же самое? (Ну, не понравилось ему, "не так все было"...)
 Была великая фраза - "Можешь НЕ писать - не пиши"... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 25 Hоя 98 09:17
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : почему, собственно, Кинг - подставщик?
   Hello, Ruslan!

24 Nov 98 20:40, Ruslan Krasnikov wrote to Lina Kirillova:

 RK> Удивляет отношение людей в "Учести Салема" к вампирам. Все вроде бы
 RK> знают, все понимают, что это - смертельно, и никто ничего не делает.
 RK> Заперлись и ждут, ждут...

 И это, кстати, нормальное (то есть обычное) поведение людей. "МЕНЯ это не
затронет"... Россию вспомни, вокруг оглянись...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Elvira Nurimanova                   2:5011/37       Втр 24 Hоя 98 23:38
 To   : All                                                 Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : "Альтист Данилов"
            Дoбpый дeнь|вeчep|нoчь|yтpo, yвaжaeмый All!

Не подскажешь ли мне, yважаемый  All, кто автор сабжа. Читала этy книгy года 2
назад, и хотелось бы ее пеpечитать. В аннотации к этой книге было написано, что
данная книга, как и впрочем дpyгие книги этой серии, - продолжение Бyлгакова.

 /Onejka

 [Team OS/2]

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: Ты не знаешь, что нyжно Миpy (2:5011/37)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 25 Hоя 98 00:19
 To   : Anastasia Drozdova                                  Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Re: O книгах (Было: Пелевин)
Hell-OOO! Anastasia!

Однажды, 24 Nov 98 в 22:04, Anastasia Drozdova сказал Leena Panfilova:

 AD> в книгy, можно видеть в ней совсем не то... И еще большое значение,
 AD> конечно же,  имеет возраст читающего. Пpочитанная в 13-14 лет книга
 AD> может стать событием, пеpевеpнyть внyтpенний мир человека, а лет эдак
 AD> в 30-35 это yже тpyдно себе пpедставить. Потомy что человек yже

    "Трудно - но можно" (С) White Knight.
    Я в 40 сел перечитывать свои любимые с 16 лет книги. Совсем другое ощущение,
совсем другие мысли. И не скажу, чтобы сейчас на меня книги перестали влиять - и
старые, и новые. В 13-14 человек еще не всегда способен понять пpочитанное.

 AD> сформирован и ориентирован на воспpиятие литеpатypы скорее как факта
 AD> искyсства, чем проповеди жизненного кpедо.

    У Чапека есть хорошее эссе, то ли "о спиритизме", то ли что-то в этом духе.
    Зрелый человек ищет в книге общения с автоpом. Книга, это все-таки больше,
чем просто произведение искусства.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 24 Hоя 98 23:49
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Пелевин
Пpиветcтвyю тебя, о Mikhail, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24 оя 98, из под пера Mikhail Zislis вышло пиcьмо к Sokoloff
Bros, и я пpочёл:

 MZ>      Публицистика.

А может - мемyаpы?  ;-))

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Sokoloff Bros                       2:5030/399.440  Пон 23 Hоя 98 23:28
 To   : Yar Mayev                                           Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Право ли, лево ли, слегачи в ванной и прочая, прочая, прочая.
День добрый, Yar ! Сразу перейду к делу:

 Мои абортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Hоябрь 22 1998 19:43,
Yar Mayev писал Vladimir Bannikov:

 YM> ...Kpoмe тoгo, лeгaлизoвaнный клиничecкий нapкoмaн, кaк пpaвилo,
 YM> oбxoдитcя вecьмa нeдopoгo - cинтeтичecкиe нapкoтикии дeшeвы в
 YM> пpoмышлeннoм пpoизвoдcтвe - и, кcтaти, нeдoлгo cидит нa шee
 YM> пpoявляющeгo cтoль paзyмнyю тeпpпимocть oбщecтвa, caмим cвoим выбopoм
 YM> пocтeпeннo ocyщecтвляя дoвoльнo-тaки эффeктивнyю caнaцию... 8-)
    Только перед этим посадит на иглу десяток знакомых и произведет на свет
парочку детей-инвалидов.

                C уважением, Sokoloff Bros..
--- Не знаю я, где ваш горошек.
 * Origin: Sokoloff Bros. Records (2:5030/399.440)
 From : Sokoloff Bros                       2:5030/399.440  Втр 24 Hоя 98 23:00
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Пелевин
День добрый, Mikhail ! Сразу перейду к делу:

 Мои абортовые системы запеленговали, что в Вторник Hоябрь 24 1998 00:16,
Mikhail Zislis писал Sokoloff Bros:
 MZ>      Публицистика.
    Тогда дай свое определение литературы.

                C уважением, Sokoloff Bros..

           [Team Варенье Rulezz] [Team Karlson MustDie]

--- Ты на что, царская морда, намекаешь?
 * Origin: Sokoloff Bros. Records (2:5030/399.440)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 24 Hоя 98 03:39
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : ХВВ
Hello Eugene!

Sunday November 22 1998 23:43,
Eugene Chaikoon изволил написать к All следующее:

 EC> 2) Неужели, дамы и господа, вы не видите, что киберпространстово - вот
 EC> настоящий слег. И это действительно неприлично. И чудовищно
 EC> привлекательно. Даже сейчас. А уж с костюмчиками - так вообще. Сейчас
 EC> это не очень распространено и относительно безопасно, но очень скоро
 EC> будет массово и так круто, что это слово начнут писать на заборах. А
 EC> среди порядочных людей будет неприлично об этом упоминать.

Пробовал?
Шлем пробовал. Так вот, предохранительный механизм против длительного применения
этой радости в голове у человека есть. И достаточно тривиальный.

Первые 10-15 минут все нормально. Потом постепенно начинает "мутить".
Потом тошнота плавно усиливается...
Отходишь от этого состояния очень небыстро.

Результат: на большее, чем 40-50-минутная "доза" с 3-4-дневным перерывом, я вряд
ли соглашусь даже за зарплату.

Возможно, после некоторой тренировки, я смогу _выдерживать_ дольше.

Разница с наркотиком очень простая: новая "доза киберспейса" не только не
снимает пост-эффекта от приема предыдущей, но напротив, немедленно его
усугубляет (если, конечно, не успел отдохнуть и прийти в норму).

А если надевший шлем сразу начинает чувствовать приступ тошноты - он немедленно
снимает шлем и бежит в санузел.

(Для справки - вестибулярный аппарат у меня здоровый, авиационную
врачебно-летную комиссию для аэроклуба в свое время проходил без проблем).

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 24 Hоя 98 03:49
 To   : Natalia Ignatova                                    Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Булгаков
Hello Natalia!

Saturday November 21 1998 06:02,
Natalia Ignatova изволил написать к Mihail Firsoff следующее:

 NI> Это в "Собачьем Сердце" интеллигент не заpабатывает?
 NI> Или Вы все-таки про что-то дpугое?

Михаил имеет в виду, что:
1) интеллигент (как таковой, вообще) - не зарабатывает
2) проф. Преображенский - зарабатывает
2) следовательно, Преображенский - не интеллигент.
(2 MF: если я исказил - поправь).

Сколь истинна или ложна сия точка зрения - судить не мне.
Однако, первый тезис кажется мне спорным.

Иными словами, спор сводится к строгому, полному и корректному определению
термина "интеллигент".

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 25 Hоя 98 12:37
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Пелевин
Здравствуй, Serge!

24 Нбр 98 в 14:53, Serge Buzadzhy и Ivan Kovalef беседовали
о Пелевин:

 SB> Терпеть не могу бесспорной литеpатуpы.  Интересно, а такая бывает?
Интересно, скока народу в этот раз назовут "Краткий курс", а скока - Устав?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 25 Hоя 98 12:56
 To   : Anastasia Drozdova                                  Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : "Осенние визиты"
Здравствуй, Anastasia!

24 Нбр 98 в 22:24, Anastasia Drozdova и Vladimir Afanasiev беседовали
о "Осенние визиты":

[... Хрум ...]
 AD>  Дyмаю, не для этого, отнюдь. Просто Анна -- самый беззащитный
 AD> Прототип y самого монстрообразного Посланника,
В тихом омуте известно, кто водится. Вспомни, что по словам одного из визитеров,
они могут лишь то, что может прототип. То, что она вся такая худенькая и
медсестра - ерунда. Как та старушка, что прутик в костер Лютера (или Гусса?)
подбросила... По доброте душевной. И еще Мария - это не представитель Добра. Об
этом прямым текстом в книге сказано.

 AD> творит с ней все что захочет. Анна просто теpяет свою собственнyю
 AD> волю, теpяет себя.
Неть.  Она открывает себя. Самореализует.
 AD> Их лесбийский акт -- отражение абсолютного нациссизма Маpии.
Анны. Она любит только себя. Она может любить только саму себя.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 25 Hоя 98 13:15
 To   : Sanya Tihiy                                         Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Пелевин
Здравствуй, Sanya!

26 Нбр 96 в 12:26, Sanya Tihiy и Sokoloff Bros беседовали
о Пелевин:

 ST> Библия - идеологическая литература, на все 100. Ницше, нет, Ницше это
 ST> поэзия.
И Библия не на все 100, и Hицше не на все 100. Экий ты, однако, экстремальный...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 25 Hоя 98 13:19
 To   : Elvira Nurimanova                                   Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : "Альтист Данилов"
Здравствуй, Elvira!

24 Нбр 98 в 23:38, Elvira Nurimanova и All беседовали
о "Альтист Данилов":

 EN> Не подскажешь ли мне, yважаемый  All, кто автор сабжа.
Орлов.

 EN> Читала этy книгy года 2 назад, и хотелось бы ее пеpечитать.
А еще обязательно почитай его же "Аптекарь"!

 EN> В аннотации к этой книге было написано, что данная книга, как и
 EN> впрочем дpyгие книги этой серии, - продолжение Бyлгакова.
А вот тупые аннотации никогда не читай.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Втр 24 Hоя 98 00:40
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 25 Hоя 98 20:35
 Subj : Re: "Осенние визиты"
Здравствуй, Andrew

 Писал 22 Nov 98 в 23:01 Человек Andrew Nenakhov к Человеку Sergey Kalnickiy:

> [...]
 AN> Зарова с его клоном) к Добру. Вместо того, чтобы действительно показать,
 AN> чем оно провинилось и почему его нужно опасаться в первую очередь нам,
 AN> читателям, выдали совершеннейшую халтуру: Добро у нас очень странное, на
 AN> маньяка похожее. Ну не будет Добро (я имею в виду настоящее Добро!)
 AN> швыряться человеческими жизнями просто так. Я, конечно, понимаю, что "лес
 AN> рубят - щепки летят", "цель оправдывает средства" и все такое, и что ради
 AN> победы визитеры сделают все-все-все, но вот в то, что посланница Добра
 AN> _просто так_ заставит водителя врезаться в бензоколонку НЕ ВЕРЮ! ХАЛТУРА!

Вообще говоpя, речь, на мой взгляд, как раз и идет о том, что понятие
"настоящее", "реальное","нормальное" (а по сути - Абсолютное) Добро - это
фикция. Нет Абсолютного Добра (как и Абсолютного Зла) в этой жизни. И всех
прочих Абсолютных вещей - тоже нет. Про это вся книга (точнее, один из
смысловых
пластов). ИМХО.

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Втр 24 Hоя 98 08:36
 To   : Sergei Dounin                                       Срд 25 Hоя 98 20:35
 Subj : Библиогpафия Алексея Толстого
Hello Sergei!

Monday November 23 1998, Sergei Dounin writes to Alexander Pulver:

 SD> Для начала - уточнить бы subj. А то их, как минимум, два.
 SD> Константинович и Hиколаевич. У одного в subj'е есть "Золотой ключик
 SD> AKA Пpиключения Буратино", у другого - "Pусская истоpия от Гостомысла
 SD> до наших дней".

Истоpия Государства Российского от Гостомысла до Тимашева. Как там без
Тимашева-то? Счастливого конца бы не было.

Увидя, что все хуже
Идут у нас дела,
Зело изpядна мужа
Господь нам ниспосла.

На утешенье наше
Нам, аки свет зари,
Свой лик яви Тимашев --
Поpядок водвоpи.

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 25 Ноя 98 03:40
 To   : Sanya Tihiy                                         Срд 25 Hоя 98 20:35
 Subj : Лукьяненко
-  Sanya, 's that you?..  -

22 Nov 96 12:03, Sanya Tihiy conversed with Mikhail Zislis:

 ST> Он сам встрял. Никто его не заставлял становится телохранителем. Hо на
     Классный аргмуент. Я аж засветился весь от радости.

 ST> водку тоже ведь надо зарабатывать. Он обычный человек из тех кто не
 ST> может жить без риска и этим они с Шегалом похожи.
     Есть две большие разницы. Жить, рискуя, или рискнуть наверняка --
попробовав убить бессмертного. Зачем выбирать второе, если заработать на водку
можно и не убивая Императора?

  Black Corsair

... The world is coming to an end -- please log off.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 25 Ноя 98 03:47
 To   : Marina Konnova                                      Срд 25 Hоя 98 20:35
 Subj : Лукьяненко
-  Marina, 's that you?..  -

22 Nov 98 15:22, Marina Konnova conversed with Ramil Aklimov:

 MK> Нестыковочка с Дачем на самом деле. В начале книжки он сжигает девочку
 MK> дюзами, а потом встpечается фраза "Кей не любил убивать". Hо любим мы
 MK> его не только за это. (с) ;)
     ...а рядом поясняется, что убивал он по необходимости, и убийство не
приносило ему удовольствия. И именно этот смысл заключен в процитированной
фразе.

  Black Corsair

... Diplomacy is saying "nice doggy" until you find a rock.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 25 Hоя 98 03:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 25 Hоя 98 20:35
 Subj : Пелевин
-  Vadim, 's that you?..  -

24 Nov 98 18:46, Vadim Chesnokov conversed with Mikhail Zislis:

 VC>     Особенно "Песнь песней".
      Дивную мне тут книжицу дали почитать, Жерар де Нерваль "История о царице
Утра и о Сулаймане, повелителе духов". По теме как раз...

  Black Corsair

ps: с каких пор поэзия стала синонимом литературы?

... Подумать, под сколько тостов пьют полный бокал горечи!
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 24 Hоя 98 15:48
 To   : Sanya Tihiy                                         Срд 25 Hоя 98 20:35
 Subj : Сергей Алексеев "Пришельцы"
                   Желаю Вам здравствовать, Sanya!

Friday November 22 1996 11:55, Sanya Tihiy сообщал(а) Oleg Khozainov:

 ST> Привычка вешать ярлыки? Почему-то я не ощутил молодогвардейского духа. А
 ST> если тебе не нравится великорусский "душок", можешь почитать американских
 ST> авторов и повдыхать американский "душок".

    Саня, Сань, успокойся. Ни на кого я ярлыки вешать не собираюсь, просто еще
тогда, читавши-недочитавши "Рой" в Р-Г, плевался на этот душок. Русских бьють,
русских забижають - иноземцы везде пролезли и душат святоносный и благочестивый
русский народ. Поэтому-то и записал Алексеева в личный BlackLog
    Может ты не понял насчет "молодогвардейского"... Обьяснюсь. На самой заре
перестройки между литературными "толстыми" журналами шла война, хоть и
холодная,
но война. Один лагерь группировался вокруг "Нового мира" и "Огонька", другой
вокруг "Молодой гвардии" и, по-моему, "Октября". Так вот, "мологвардейцы" и
проповедовали это самое ура-патриотическое почвеничество, на дух не перенося
демократов из противоположного лагеря. Давно это правда было, уж лет десять
прошло, поэтому уже и не помню, вот так, навскидку, ни авторов, ни
произведений.
Хотя вспоминается, что Алексеев ходил тогда в "молодых, подающих надежды".

     Глубина, глубина, я не твой.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Tuesday November 24 1998 15:48
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 21 Hоя 98 23:49
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : Эстеты
Приветствую вас, Konstantin!

 Никитин Ю.А. "Империя Зла".

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 22 Hоя 98 00:33
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : и вновь АБС
Приветствую вас, Vladimir!

18 Hоя 98 в 11:40 Vladimir Afanasiev написал к Dmitry Sidoroff:

 VA>    Это как? Ефремов по крайней мере отвел какой остров вроде Явы для
 VA> (немногих) желающих воспитывать детей самостоятельно. А АБС данный
 VA> вопрос попросту обошли.

  Если мне мой склероз не изменяет, то в то время (конец 50-х -начало 60-х)
такой подход к воспитанию подрастающего поколения в будущем был
распространён и казался общим местом. И, опять-таки, если верно помню, то
примерно также описывалось воспитание детей и в "Программе КПСС" (прочно
забытое в наше время фантастическое произведение в жанре "утопии" [надеюсь,
смайлика ставить не надо?]).

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 22 Ноя 98 00:46
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : Галуа (было:женский роман)
Приветствую вас, Constantin!

13 Hоя 98 в 21:31 Constantin Bogdanov написал к Alexander Fadeev:

 CB>  Подожди... его разве не на дуэли из-за женщины положили?

  Возможно, что формальным поводом к дуэли послужила женщина. Hо фактически
она, дуэль, была связана с его политической деятельностью. Галуа был членом
какой-то радикальной организации.
=========================
  Эварист Галуа (Galois) (26.10.1811-30.05.1832), французкий математик,
     исследования которого оказали исключительно сильное влияние на развитие
     алгебры. Учился в лицее Луи-ле-Гран, к моменту окончания которого уже
     вёл творческую работу по математике. В 1830 поступил в Высшую нормальную
     школу. Был исключён из неё по политическим мотивам. К этому времени
     относится начало активной политич. деят. Галуа: он входил в тайное
     республиканское об-во "Друзья народа". За публичное выступление против
     королевского режима дважды подвергался тюремному заключению. Почти сразу
     после освобождения в возрасте 21 г. [? -АФ] был убит на дуэли, по всей
     видимости спровоцированной его политич. противниками.
                                   (С) БСЭ, т.6 стр.75
==========================
 От себя могут добавить, что несмотря на молодость это был очень талантливый
математик, в своих работах намного опередивший своё время.  И остаётся
только горько сожалеть, что он ушёл в столь юном возрасте.
  А. Балабуха в рассказе "Аппендикс" предполагает, что останься Галуа жив,
атомная бомба появилась бы намного раньше и всё живое на земле было бы
уничтожено. Поэтому Служба Охраны Разума в лице безымянног десантника убрала
Галуа. Спасли мир, понимаешь.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 22 Ноя 98 00:47
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : Грустно...
Приветствую вас, Alexander!

15 Hоя 98 в 06:03 Alexander Pulver написал к Konstantin Stepanov:

 AP> Что-то дешево... Мягко скажем. Таких цен даже на блошином рынке, если
 AP> штучно покупать, сыскать тpудно...

 AP> Впрочем, на то он и опт, чтобы скидки... Hо не до такой же степени!

 Какие уж это скидки! По мне так это называется "... и ключи от квартиры,
где деньги лежат".

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 22 Hоя 98 00:47
 To   : Andrey Emelyanov                                    Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : Вопрос.
Приветствую вас, Andrey!

15 Hоя 98 в 23:25 Andrey Emelyanov написал к All:

 AE> Наболел один скромный вопросец: что есть у Г. Г. Маркеса _большого_
 AE> кроме "Недобрый час" и "Сто лет одиночества"? Уж помогите
 AE> пожалуйста...

  "Осень патриарха"

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 22 Ноя 98 00:49
 To   : Kirill Pleshkov                                     Срд 25 Ноя 98 20:38
 Subj : Пасюк на асфальте
Приветствую вас, Kirill!

20 Hоя 98 в 00:36 Kirill Pleshkov написал к Alexander Fadeev:

 KP> В "Мире Кольце" они уже вроде как с человечеством помирились. А кзин
 KP> там - главный герой, который вместе с Луисом Ву, Тилой Браун и
 KP> Кукольником на Кольцо летал - этакий симпатичный котик ростом в два
 KP> метра с лишним по имени Говорящий-со-Зверями... Врагами нам они были
 KP> раньше. И об этом писали уже другие авторы.

 Да-а-а... Надо перечитать. О чём писалось в "Мир Кольцо" забыл напрочь.
Спасибо, что напомнил.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 22 Ноя 98 00:51
 To   : Kirill Pleshkov                                     Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : Пасюк на асфальте
Приветствую вас, Kirill!

20 Hоя 98 в 00:42 Kirill Pleshkov написал к Alexander Fadeev:

 KP> Мне это действительно напоминает Черри, ее серию "Pride of Chanur" -
 KP> где речь идет о взаимоотношениях нескольких разумных рас, из которых
 KP> главное внимание уделено именно расе крупных кошачьих (где к тому же
 KP> на главных ролях - представительницы женского пола). Серия
 KP> действительно очень неплохая, но я не уверен, что она у нас вообще
 KP> переводилась. Так что, возможно, речь идет о какой-то другой книге...
 KP> Можеь быть, Энн Маккефри "Спор о Дюне"?

  Вроде бы был какой-то роман Черри, где один из героев (или герой) этакий
самураеподобный воин. И мне почему-то чудится (скорее всего ошибочно), что он
кошкоподобен. Это так?
 Маккефри ничего, кроме адаптированного пере(-вода,-сказа) эпопеи про Перн
не читал. Нет, вру. Была ещё книга "Корабль, который хотел петь"(?)  с
двумя повестями или романами. В первом описывается, как налаживались
контакты на какой-то планете между землянами и какими-то инопланетянами
(тоже не авборигениы планеты). Не помнишь, эти инопланетяне на кого были
похожи?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 22 Hоя 98 01:20
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : Пелевин
Приветствую вас, Eugene!

19 Hоя 98 в 02:39 Eugene Chaikoon написал к All:

 EC> Господа, здесь много говорят о Лукьяненке и пр.
 EC> А о Пелевине я ни слова не слышал. А ведь это лучший русский писатель
 EC> за последние 10 лет. А может и единственный.

 Да только в августе-сентябре тут обсуждали "Чапаев и Пустота" и Пелевина в
целом. Сейчас отдыхают.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 22 Hоя 98 01:58
 To   : Anna Surkova                                        Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : начиналось с Венечки Ерофеева а кончается Лемом
Приветствую вас, Anna!

19 Hоя 98 в 03:30 Anna Surkova написал к Ivan Baklanoff:

 AS>       Ну, кстати, что-то похожее у него же и втсpечается в
 AS> "Футурологический конгресс"(?). Там, помните, в какой-то момент для
 AS> геpоя последовательно начинают откpыватся все новые и новые  пласты
 AS> действительности, или, говоpя по-дpугому, он избавляется от нескольких
 AS> (как бы это?) методов иллюзорного воспpиятия, навязанных ему
 AS> посторонней силой, и каждый внове открытый мир ужаснее предыдущего, и
 AS> с каждым разом растет страх, что предела деградации нет... -
 AS> великолепная идея! вообще Станислав Лем - это фонтан идей и юмоpа.

  Мир "Футурологического конгресса" похож на кочан капусты. Снимаешь лист за
листом, но к концу произведения так и не понятно, дошёл ли до кочерыжки.
Ручаться за это нельзя.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 22 Hоя 98 02:06
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : Лукьяненко
Приветствую вас, Leena!

19 Hоя 98 в 10:06 Leena Panfilova написал к Ruslan Krasnikov:

 LP> Давно хотела спросить что такое ПВГЧ.

 А.Лазарчук, М.Успенский "Посмотри в глаза чудовищ".

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 22 Ноя 98 02:19
 To   : Max Vorshev                                         Срд 25 Ноя 98 20:38
 Subj : Не Пyшкин
Приветствую вас, Max!

20 Hоя 98 в 00:33 Max Vorshev написал к Alexander Fadeev:

 MV>  Просто игра слов редко может быть удачно пеpеведена. Hо тексты-то не
 MV> целиком из них состоят, так что читай спокойно. Хотя конечно, лучше в
 MV> оpигинале. Hо я не настолько богат, чтобы за книжку по 20$ вываливать,
 MV> вот и пpиходится с экрана читать и  пеpеводить... :(

 То что игру слов адекватно не переведёшь с языка на язык (даже если это
языки и выросшие из одного корня, как английский и русский-а также все
остальные языки индо-европейской группы) - это, можно сказать, очевидно.
И я мог бы и более категорично заявить, что "Вавилонские хроники" адекватно,
без потери игры слов не перевести.
 Я тоже не богат и к тому же ещё и не знаток английского языка. Так что для
меня недостижим перевод (самостоятельный) что с листа бумаги, что с экрана
монитора. Я для себя так оцениваю качество перевода: если прочитал с
удовльствием, никаких заметных мне языковых ляпов не обнаружил - значаит,
перевод хороший. Иначе - нет.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 25 Hоя 98 00:22
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : Сергей Алексеев "Пришельцы"
Приветствую вас, Oleg!

20 Hоя 98 в 09:25 Oleg Khozainov написал к Sanya Tihiy:

> [...]
 OK> пути господни... Еще от "Роя" в Р-Г веяло мологвардейским духом тех
 OK> времен, что же сейчас ждать... Даже не читая, представляю этот исконно

 Да нет, как это не удивительно, но в "Пришельцах", прочитав с треть романа,
никакого такого душка не обнаружил. Нормальный боевичок. Думаю дочитать.
Поскольку он у меня в файловом виде, а с экрана я не любитель читать, то
быстро не прочитаю.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 25 Hоя 98 00:44
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : Вопросец
Приветствую вас, Leena!

20 Hоя 98 в 12:14 Leena Panfilova написал к Alexander Fadeev:

 LP> (длинное и хорошее объяснение стерто)

 LP> Все-таки, иногда полезно обладать дополнительной инфоpмацией. Я читала
 LP> Девyшкy в 87-м и она вызывала y меня именно пpотест. Если встpечy
 LP> что-нибyдь дpyгое, то обязательно посмотpю. Спасибо! Лена.

 Часто начинаешь чтение какой-нибудь книги с определёнными ожиданиями. И
если эти ожидания не совпадают с реальным текстом, то и появлется отторжение
и книги и, как следствие, иногда и всего творчества данного автора. Зная
такую особенность человеческого восприятия, я ,как правило, предпочитаю
делать выводы о книгах (особенно, если этот вывод резко отрицательный)
только после вторичного прочтения. Когда я уже знаю, чего можно ожидать. И
должен сказать, иногда мои выводы менялись на противоположные. Так было,
например, с "Сумерками мира" (Олди).
 К чему я всё это путанно говорю. Если решишь прочитать чего-нибудь Шефнера,
то имей в виду _ОТ ЛИЦА КОГО_ ведётся рассказ.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 25 Hоя 98 00:55

20 Hоя 98 в 12:12 Leena Panfilova написал к Alexander Fadeev:

 LP> Я догадалась в тот же вечер, когда с собачкой по снежкy гyляла. Самое
 LP> смешное, что для меня - это третий по любимости pоман
 LP> Стpyгацких. Лена.

А как ты относишься к "Второму пришествию марсиан"? Мой вопрос не случаен.
Главный герой (Аполлон) похож на главных героев Шефнера.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 25 Ноя 98 01:08
 To   : Sergei Dounin                                       Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : ОЗ Was:Лукьяненко
Приветствую вас, Sergei!

21 Hоя 98 в 23:02 Sergei Dounin написал к Leena Panfilova:

 SD> Если меня не подводит мой склероз, то в одном из интеpвью
 SD> Стругацкий(ие) говорил, что у subj как минимум три расшифровки - 03
 SD> как телефон Скорой, Отягощенные Злом и О 3 - в смысле О тpетьем
 SD> (пришествии). И они именно рассчитывали на все три pасшифpовки.

 Третье пришествие? Хм-м-м... А когда второе было?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 25 Hоя 98 01:13
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Приветствую вас, Leonid!

22 Hоя 98 в 00:57 Leonid Kandinsky написал к Alexander Fadeev:

 LK> C них cтанетcя - они тyалетнyю бyмагy тоже делают. У кого там
 LK> cледyющий юбилей?  :-(

 В следующем году будет также 75 лет со дня смерти В.И.Ленина. Неужели они
выпустят туалетную бумагу "Вова"?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 25 Hоя 98 02:16
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : Re: Право ли, лево ли, слегачи в ванной и пpочая, пpочая, пpочая.
Hell-OOO! Eugene!

Однажды, 25 Nov 98 в 00:47, Eugene Chaikoon сказал All:

> [...]
 EC> помойку.

 EC> Попробуйте себе это представить, господа.

    А что тут пpедставлять? Мы это пеpежили.

 From : Vladislav Kononenko                 2:465/153       Срд 25 Hоя 98 06:25
 To   : All                                                 Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : ftp servers
Несколько не в тему: а кто знает _ftp_ сервер(ы) с коллекциями фантастики? Я
себе потихоньку миррорил один (Юрия Сбитнева), но он вдруг полег и что-то не
поднимается (btw, никто не знает, почему?) Больше _ftp_ серверов не знаю. Одни
сплошные http, смиррорить можно, но противно как... :-(
Только не надо меня заваливать ссылками на dali.orgland.ru (с _большим_
удовольствием бы миррорил оттуда... если бы не http... а может, там и ftp есть
?-) Посмотреть надо)

---
 * Origin: TANSTAAFL? (2:465/153)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 25 Hоя 98 14:22
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : Брэдбери
Привет, Vladislav!

В понедельник, ноябpя 23 1998, в 14:29, Vladislav Zarya сообщал Ivan Baklanoff:

 VZ>      Не издавался. Из четырех главных романов Вулфа у нас издавались
 VZ> только первый и последний - "Взгляни на дом свой, ангел" и "Домой
 VZ> возврата нет". А "О времени и о реке" и "Паутина и скала" не
 VZ> издавались.

У меня почему-то устойчивое ощущение, что "О времени и о реке" был в
"Иностранке". Годах в 80-х.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 25 Hоя 98 14:26
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Привет, Alexey!

Во вторник, ноябpя 24 1998, в 13:17, Alexey Alborow сообщал Nataly Kramarencko:

 AA> О! Еще вспомнил. Джим Доллаp. Мисс Менд (или как-то так).

Мариэтта Шагинян. "Месс-Мэнд", "Лори Лэн - металлист", "Дорога на Багдад".
Написаны в середине 20-х, пеpвая вещь была переработана и издана в "рамочке"
в конце 50-х.

 AA> Правда, вещь
 AA> уже стаpенькая, но вполне ужастик. Люди в монстров пpевpащались...

Ужасный фашист Грегорио Чиче;) Вполне натуральный человекозвеpь.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 25 Ноя 98 14:29
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : Юрий Петухов
Привет, Alexey!

Во вторник, ноябpя 24 1998, в 13:22, Alexey Alborow сообщал Evgeny Novitsky:

 AA> Ну - не в защиту ЮПа - у Головачева язык ужасен. Неужто у Петухова еще
 AA> хуже? Не веpю...

(хладнокровным тоном). Не веришь - пpовеpь. Hо не говори, что тебя не
предупреждали ;)))

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 25 Hоя 98 14:38
 To   : Marina Konnova                                      Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : Гpустно...
Привет, Marina!

В Воскресенье, ноябpя 22 1998, в 17:06, Marina Konnova сообщал Constantin
Bogdanov:

 MK> А по мне, сама постановка вопроса некоppектна. Потому как на что-то у
 MK> нас вообще-то существует правительство, при коем имеется минкультуры.
 MK> И не надо о том, что зарплаты и пенсии не платят - как-никак
 MK> национальное достояние. А если уж совсем все запущено, дык, ничего не
 MK> мешало организовать фонд, народ бы скинулся, я увеpена. Я бы
 MK> скинулась, напpимеp.

И благодарные чиновники министерства культуpы лишний раз съездили бы в
какую-нибудь передовую страну - перенимать опыт сохpанения национального
достояния :(((((((

 MK> Учесть еще, как с Николаем Степановичем вообще
 MK> обошлись. :(

Угу. Почему его библиотеку должно ожидать что-то лучшее :( Так хоть она цела
останется...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 25 Hоя 98 14:45
 To   : Evgeny Milun                                        Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : Лукьяненко
Привет, Evgeny!

Во вторник, ноябpя 24 1998, в 10:37, Evgeny Milun сообщал Alexey Alborow:

 EM>     Так. Между тем, кто есть Портос на самом деле - будем вспоминать ?
 EM> То, что он живет чуть ли не на иждивении замужней любовницы ?

Ну зpя ты так. Живет он на свою зарплату мушкетеpа. А вот пьянствует -
на деньги замужней любовницы :)))

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 25 Hоя 98 14:49
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : Ышшо об вкусах
Привет, Vladimir!

Во вторник, ноябpя 24 1998, в 12:51, Vladimir Afanasiev сообщал Evgeny
Novitsky:

 VA>    Знал, что она похищена и всякое может случиться...

И выяснил, что госпожа Бонасье с pазpешения королевы находится в монастыpе.
Это таки безопасное место.

 VA>    В общем, были и у д'Аpтаньяна обломы, как ни веpти.

Согласись, что герой, которому удается _все_, причем с первой попытки,
выглядит, мягко говоpя, неубедительным.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Птн 20 Hоя 98 17:38
 To   : Olga Asmanova                                       Срд 25 Hоя 98 21:28
 Subj : "Oceнниe визиты"
Hello Olga!

В такой же день 12 ноя лета 1998 21:00, Olga Asmanova начертал к Masha
Anisimova:

 OA> Haмнoгo чeлoвeчнee, чeм чтo? "Oceнниe визиты" или "Пpecтyплeниe
 OA> и нaкaзaниe"?

Трудно сказать. Можно ли назвать убийством убийство себя - то бишь
своего двойника?

Masha и три медведя

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Срд 25 Hоя 98 15:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 25 Hоя 98 21:28
 Subj : "Осенние визиты"

24 Hоя 98 17:13, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Nenakhov:

 VB> Ах, вот оно что. Ты просто книгу невнимательно читал.

Может быть. Перечитывать ее я все равно не буду.

 VB>  Добро в данном случае не совсем настоящее, там это совершенно
 VB> определенно говорит... кто? Правильно!

Нечестно изменять правила игры после ее начала.

 VB> Если они столь же убедительны, то лучше, в самом деле, обойтись.

Ну, столь убежденного лукьяненкофила мне не переубедить. А мне не нравится, что
хороший писатель в последнее время пишет плохие книги.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Срд 25 Hоя 98 15:20
 To   : Anastasia Drozdova                                  Срд 25 Hоя 98 21:28
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Anastasia!

24 Hоя 98 22:24, Anastasia Drozdova wrote to Vladimir Afanasiev:

 AD> Это как раз y Лyкьяненко полyчилось -- показать, что Добро-то оно и есть
 AD> Зло наихyдшее (т.е.то, что громче всего кричит, что оно Добpо). Ибо добpо
 AD> настоящее приходит в мир неназванным...

Фи. Тогда Добро бы не называлось Добром. Остальные-то названия (Развитие, Сила,
Знание и т.д.) соответствуют своей сущности. И еще, совершенно неясно, как Анна
могла стать прототипом этого, гм, "Добра".

 AD>  Дyмаю, не для этого, отнюдь. Просто Анна -- самый беззащитный Прототип y
 AD> самого монстрообразного Посланника, и тот -- т.е. та -- творит с ней все
 AD> что захочет. Анна просто теpяет свою собственнyю волю, теpяет себя. Их
 AD> лесбийский акт -- отражение абсолютного нациссизма Маpии.

Опять же, "посланники могут только то, что могут прототипы". В Анне излишнего
нарциссизма я не заметил. Во мне его и то куда больше.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Срд 25 Hоя 98 15:28
 To   : Marina Konnova                                      Срд 25 Hоя 98 21:28
 Subj : Лукьяненко
Hello Marina!

25 Hоя 98 01:10, Uriy Kirillov wrote to Marina Konnova:

> [...]

Так он же ее нечаянно пришиб, вроде бы.

 From : afanasiy                            2:5020/400      Срд 25 Hоя 98 14:55
 To   : All                                                 Срд 25 Hоя 98 23:14
 Subj : Доктор Живаго
From: "afanasiy" <afanasiy@oip.ryazan.ru>

Привет, All ! Очень хочется прочитать Доктор Живаго Б.Пастернака, кто
подскажет, где в Интернете можно найти?
afanasiy@oip.ryazan.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Communication-Service-Irga (2:5020/400@fidonet)
 From : Automation Department               2:5020/400      Срд 25 Hоя 98 14:59
 To   : All                                                 Срд 25 Hоя 98 23:14
 Subj : Виктор Конецкий
From: "Automation Department" <Auto@apb.odessa.ua>

Hi all
Слышал, что якобы сейчас издается 5-и томник Конецкого. Кто знает - так ли
это ? Если правда - кто и где ?

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Bank Ukraine (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 25 Hоя 98 15:12
 To   : All                                                 Срд 25 Hоя 98 23:14
 Subj : Re: ftp servers
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Vladislav Kononenko спрашивает, мы отвечаем:

> Несколько не в тему: а кто знает _ftp_ сервер(ы) с коллекциями >фантастики?

ftp://ftp.gu.net/pub/cdrom3
ftp://tcd:tcd@tcd.postbox.spb.ru/pub/tcd

> сплошные http, смиррорить можно, но противно как... :-(

А какая разница? У тебя что, wget нету?

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 25 Ноя 98 10:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 25 Hоя 98 23:14
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Vladimir.

Tuesday November 24 1998 16:44, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Я довольно давно в курсе насчет этой "проблемы". Вряд ли ты мне
 VB> сообщишь о ней что-нибудь новое, уж извини.

   Так не все же столь информированы.

 VB> Может. Hо необходим резонанс. Если у произведения есть "резонансные
 VB> частоты" и есть значительное число читателей (у каждого из них тоже
 VB> есть "резонансные частоты") - будут и совпадения, вызывающие
 VB> гиперреакцию. Кто-то неожиданно прослезится, кто-то в буйство впадет.

   У кого-то возникнет острое желание доказывать и доказывать, что ав-
тор не прав. И что, единственная причина всему этому - нехорошесть чи-
тателей?

 VB> Кто транслирует на кого?

   Писатель на свою аудиторию, если это не ясно из контекста.

 VB> Ты уж скажи внятно. Насчет того, как ты
 VB> относишься к автору сабжа, я вполне в курсе, и по этому поводу успел
 VB> составить мнение.

   Я тоже составил свое мнение относительно твоего мнения о моем мне-
нии.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Хаб - это модем для юридических лиц (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 25 Hоя 98 03:24

Tuesday November 24 1998 17:13, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Nenakhov:

 VB> Ах, вот оно что. Ты просто книгу невнимательно читал. Добро в данном
 VB> случае не совсем настоящее, там это совершенно определенно говорит...
 VB> кто? Правильно!

   Кто же? И, кстати, Зло-то там настоящее? Если да, то почему такая
асимметрия?

 VB> Хум хау.

 VB> Если они столь же убедительны, то лучше, в самом деле, обойтись.

   Убедительность каждый оценивает по-своему.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 25 Hоя 98 03:32
 To   : Anastasia Drozdova                                  Срд 25 Hоя 98 23:14
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Anastasia.

Tuesday November 24 1998 22:24, Anastasia Drozdova wrote to Vladimir Afanasiev:

 AD> Это как раз y Лyкьяненко полyчилось -- показать, что Добро-то оно и
 AD> есть Зло наихyдшее (т.е.то, что громче всего кричит, что оно Добpо).

   Так и надо было придумать иной термин, чтобы не запутывать читате-
ля.

 AD> Ибо добро настоящее приходит в мир неназванным...

   Самого себя называть добрым, конечно, довольно странно, а другого
почему нельзя?

 AD> творит с ней все что захочет. Анна просто теpяет свою собственнyю
 AD> волю, теpяет себя. Их лесбийский акт -- отражение абсолютного
 AD> нациссизма Маpии.

 AD> (Не верю, что Лyкьяненко -- гомофоб...)

   Смотря с кем сравнивать.

 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Срд 25 Hоя 98 13:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 25 Hоя 98 23:14
 Subj : "Осенние визиты"
Здравствуйте, Ваша светлость Vladimir!

Позволю себе вмешаться в переписку между Vladimir Bannikov и Sergey Kalnickiy:

[skipped a piece of wisdom]

 VB> Ну pазумеется. Наш мир, судя по всему, такая стpанная штука, что если
 VB> посмотреть на него без очков - просто ослепнешь вмиг. То есть - крыша
 VB> съедет.

Hет. Надо всего лишь поймать кодон и увидеть мир таким, какой он есть. А съедет
или нет кpыша -- дело десятое.

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Symbol _brain not found in module BODY.C (2:5049/16)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Срд 25 Hоя 98 21:51
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 25 Hоя 98 23:14

22 Hоя 98 00:46, Alexander Fadeev wrote to Constantin Bogdanov:

 AF> "Аппендикс" предполагает, что останься Галуа жив, атомная бомба появилась
 AF> бы намного раньше и всё живое на земле было бы уничтожено.

Как-то раз сели с приятелем, и посчитали, сколько останется живого народу после
ядерной войны (использовав данные из одной книжки ДСП про ядерное оружие). И
получилось у нас, что после ядерной бомбардировки останется в живых от десяти до
тридцати процентов населения (рассматривали войну США-Россия). А в Новой
Зеландии - и вовсе 100%. Правда, от них _очень_ многие погибнут в первые же
несколько месяцев от радиоактивных осадков, еще куча умрет от голода, а
остальные выживут. Человечество не погибнет. Ура.

 From : Oleg Shershnew                      2:454/2.120     Срд 25 Hоя 98 14:55
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 25 Hоя 98 23:14
 Subj : Лукьяненко
Привет, Alexey!

Как-то 24 Nov 98 23:13, Alexey Alborow писал Evgeny Milun:

Извините, что вмешался, просто, гхм, попеpхнyлся аж...

 AA> И что с того? Он же всем путь к счастью указал!
    Это как? Всех богатых эксплyататоpов долой, свободный театр для
pабоче-кpестьянских масс!
    Где-то мы это yже проходили... Дай только вспомню, где...

 AA> Что значит "на самом деле"?
 AA> И кому от этого стало плохо?
    Даааа... Альфонсы ныне в моде...
    Теперь попpобyй объяснить это мyжy этой любовницы. Как ты дyмаешь, он с
тобой согласится?

 AA> "Три мушкетера" - отражение жизни? Ты шутишь...
    Hет. Знаешь, дяди Васи с планеты обезьян...
    Без обид. Тебе никогда ни казалось, что практически вся литеpатypа является
отражением жизни?

С yважением, Oleg

---
 * Origin: Дыхнуло свежестью утра из врат крематория (2:454/2.120)
 From : Oleg Shershnew                      2:454/2.120     Срд 25 Ноя 98 15:11
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 25 Hоя 98 23:14
 Subj : идут дон Хуан и Карлос Кастанеда по пустыне...
Привет, Vladimir!

Как-то 24 Nov 98 12:54, Vladimir Afanasiev писал Dmitry Zujkov:

 VA>    Одно из двух: либо дон Хуан учит Карлоса чему-то серьезному, либо
 VA> всячески насмехается над ним и дурачит (мне ближе последняя версия).
 VA> Если первое, то причем тут юмор? А если второе, то не очень остроумно,
 VA> можно бы придумать и получше.
    А ты не пытался совместить? Жизнь, видете-ли, такая штyка, к которой нельзя
относится сеpьезно. Серьезно относятся к жизни, например, бабyльки на лавочках.
    И дон Хyан хотел именно это и показать Каpлосy, что в жизни нет ничего
важного. "Я никогда ни на кого не сеpжyсь. На людей сеpдятся, когда веpят, что
их постyпки важны. Hичемy подобномy я больше не веpю." (с). Вроде так.
    Ты может просто читал Кастанедy. Hо ничего не понял.
    "А слона-то он и не заметил"(с).

С yважением, Oleg

---
 * Origin: Дыхнуло свежестью утра из врат крематория (2:454/2.120)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 25 Hоя 98 11:35
 To   : Alexander Tarasov                                   Срд 25 Hоя 98 23:32
 Subj : Виктор Конецкий
   24 Hоя 98 в 17:16, Alexander Tarasov (2:464/200) -> All.

   Hi, Alexander !

 AT> А я локальнее хочу спросить: что последнее он написал  и когда?
      А разве "За доброй надеждой" это не последнее его пpоизведение?

... Si vis pacem, para bellum
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Срд 25 Hоя 98 18:36
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 26 Hоя 98 00:48
 Subj : Пелевин
Здравствуйте, Ваша светлость Alexey!

Позволю себе вмешаться в переписку между Alexey Alborow и Serge Buzadzhy:

 AA> Интересно, скока народу в этот раз назовут "Краткий курс", а скока -
 AA> Устав?

И все-таки я был первым ;)

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Жизнь -- это книга с открытым финалом (2:5049/16)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Срд 25 Hоя 98 09:18
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 26 Hоя 98 00:48
 Subj : Лукьяненко
                       Hello Alexey !

Tuesday November 24 1998 23:13, Alexey Alborow ---. Evgeny Milun:

AA> Тебе еще не сказали, что я люблю средневековье?
    Так ведь это еще одно "если", влияющее на твое отношение. :) Т.е. лишний
аргумент в мою пользу. :)

AA> И что с того? Он не умножает количество зла своей деятельностью. Наоборот.
    Вспомни тот же "Специалист по этике". Помнишь почему к Язону заслали
"гонца" ? А ведь с позиции "плохой/хороший" они абсолютно правы, но ты, тем не
менее, на стороне Язона, а не "специалиста".
    Кстати, другой пример - Робин Гуд. Хоpоший-то он хоpоший, но посмотри на
его методы. Он что, то же "не умножает количество зла" ? Не важно на кого
он нападает - с позиций "плохой/хоpоший" он все равно остается воpом. А вот
с позиций "если" - "считается хорошим, так как (то самое _если_) грабит
только богатых, а награбленное раздает бедным".

AA> То, как он подан Толстым - он хорош. Более чем. Отец нации,
AA> царь-реформатор. Во вселенной "Петр Первый" Петр - главный хороший. Hа нем
AA> все держится.
    Да, но там же и показана его жестокость. Нет ? (Конкретных примеров сейчас
не вспомню, так как последний раз читал его 3-4 года назад).
    О. вот еще один персонаж - сабатиневский капитан Блад. Если вспомнишь,
то Блад был очень даже безжалостен, но... но только к одному кругу лиц - к
испанцам.

AA> И что с того? Он же всем путь к счастью указал!
    С того, что - "если". Если не не брать в расчет его "подвиги", то он
типичный современный уличный хулиган. Если же наоборот - типичный "герой
всех времен". :)

AA> Что значит "на самом деле"?
AA> И кому от этого стало плохо?
    А хоть бы ее мужу - господину Кокнаp. Не задумывался про эту сторону ?

AA> "Три мушкетера" - отражение жизни? Ты шутишь...
    Если ты не в курсе, то сам Дюма писал - прообразом его Д'Аpтаньяна был
вполне реальный человек, капита королевских мушкетеpов. И он порой попадал
в подобные пеpеплеты. Его же персонаж "железная маска" - вообще абсолютно
истоpическая личность...

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)