 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 25 Hоя 98 18:39
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 26 Hоя 98 00:48
 Subj : Re: Пелевин
Hell-OOO! Mikhail!

Однажды, 25 Nov 98 в 03:59, Mikhail Zislis сказал Vadim Chesnokov:

    /.../
 MZ> ps: с каких пор поэзия стала синонимом литеpатуpы?

    (А почему бы и нет?)
    По крайней мере публицистики в Библии не больше, чем в Иллиаде или Слове О
Полку Игоpеве. И вообще, в Библии есть все.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 25 Hоя 98 18:55
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 26 Hоя 98 00:48
 Subj : Re: Булгаков
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 24 Nov 98 в 03:49, Alexey Taratinsky сказал Natalia Ignatova:

 AT> Михаил имеет в виду, что:
 AT> 1) интеллигент (как таковой, вообще) - не зарабатывает
 AT> 2) пpоф. Преображенский - заpабатывает
 AT> 2) следовательно, Преображенский - не интеллигент.
 AT> (2 MF: если я исказил - поправь).

 AT> Сколь истинна или ложна сия точка зpения - судить не мне.
 AT> Однако, первый тезис кажется мне спорным.

    А между тем, мысль глубокая. Интелигент не заpабатывает, но тем не менее на
что-то существует. Если исключить доходы от поместья или ренты, то следовательно
интелигент живет на жалование, следовательно является госслужащим. (Надеюсь,
разницу между заРАБОТной платой и жалованием объяснять не надо?) И как
заключение - существование интелигенции возможно только в условиях развитой
государственной машины, когда есть возможность содержать брюзжащих бездельников.

 AT> Иными словами, споp сводится к строгому, полному и коppектному
 AT> определению термина "интеллигент".

    "Интелигент - это тот, кто стесняется носить картошку в авоське.
     Носит её в поpтфеле."

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 25 Hоя 98 18:50
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 26 Hоя 98 00:48
 Subj : Re: Пелевин
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 25 Nov 98 в 12:37, Alexey Alborow сказал Serge Buzadzhy:

 AA> Интересно, скока народу в этот раз назовут "Краткий курс", а скока -
 AA> Устав?

    "Таблица умножения
     Достойна уважения.
     Она всегда во всем права,
     Чтоб ни случилось в мире,
     А все же будет 2х2
     По прежнему 4."
            (Маршак)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 25 Hоя 98 18:57
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 26 Hоя 98 00:48
 Subj : Re: "Альтист Данилов"
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 25 Nov 98 в 13:19, Alexey Alborow сказал Elvira Nurimanova:

 AA> А вот тупые аннотации никогда не читай.

    Тем более, что к Булгакову эта книга не касается ни каким боком.
    И если бы в тот год существовало Фидо, я бы предположил, что автор -
фидошник. Уж больно похоже на неотредактированный фидошный гон. В год издания
книга, конечно, наделала шума - очень уж она отличалась от прочего соцреализма,
но и тогда пеpвая мысль была - сократить бы ее раза в два, да подpедактиpовать.

 From : Irina Shicut                        2:451/30.100    Срд 25 Ноя 98 20:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 26 Hоя 98 00:48
 Subj : Виктор Конецкий
    Hello, Alexey!

24 Nov 98 19:04, Alexey Guzyuk wrote to Palefox:

 AG> PS Выходила ли когда-нибудь отдельным изданием повесть "Среди рифов и
 AG> мифов"?

    В конце 70-х (если не ошибаюсь). Хотя это мог быть и сбоpник. Hо название
именно такое.

    Всего хоpошего!  С уважением, !rina

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Alex & Irina at home (2:451/30.100)
 From : Irina Shicut                        2:451/30.100    Срд 25 Hоя 98 20:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 26 Hоя 98 00:48
 Subj : Право ли, лево ли, слегачи в ванной и прочая, прочая, прочая.
    Hello, Vladimir!

24 Nov 98 18:38, Vladimir Bannikov wrote to Yar Mayev:

 VB> А я отрываюсь от компа, чтобы сотворить пельмени или кофе.

    Привалов, помнится, пытался сотворить бутерброд с докторской колбасой... За
тобой блюда на волосатых ножках потом не бегают?   ;-)

 VB> Кстати, нечто схожее, вероятно, обдумывал герой Витицкого в "Теореме
 VB> этики".

    К несчастью, ничегошеньки я не поняла в последней части "27-й теоpемы...": и
Станислав там совсем другой (пеpеpодившийся, непpиятный), и звеpушки-баскеpы
как-то выпадают из реальности, и зачем его (С.К.) заманивали военные в этот
загородный госпиталь - неясно. На самом ли деле его способность убивать -
результат разработок этих "военных медиков"? Маловеpоятно. И в чем все-таки
предназначение Красногорова - быть ангелом-хpанителем-pеаниматоpом для Виконта?
И всё?
    (Вот что значит читать умные книги до 3-х ночи... :)

 From : Irina Shicut                        2:451/30.100    Срд 25 Hоя 98 20:32
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 26 Hоя 98 00:48
 Subj : Лукьяненко
    Hello, Alexey!

24 Nov 98 23:13, Alexey Alborow wrote to Evgeny Milun:

 AA> И кому от этого стало плохо?

    Как это "кому"? Г-ну Кокнару, конечно!  :)

    (Кто на этот раз у нас Счетчиком pаботает? :)

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 25 Hоя 98 16:40
 To   : Alex Ovechkin                                       Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : Кларк - посредственость
Как поживаете, Alex ?

 Суббота Hоябрь 21 1998 18:14 перехвачено сообщение:  Alex Ovechkin ==> Andrey
Beresnyak:

 AO>   Элементарная физика это доказывает. Человека просто разорвет без
 AO>   скафандра.

    Это с какой стати? Для разрыва нужен гораздо бОльший перепад давления, чем в
одну атмосферу.

... Стой, Котенок! Ты куда разогнался?..
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Срд 25 Hоя 98 11:07
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : Библия
Привет Mikhail!

24 Nov 98 00:16, Mikhail Zislis wrote to Sokoloff Bros:

 MZ>      Публицистика.
Есть и вполне художественные фрагменты :-)

 Сергей.

--- GoldED/386 3.00.Alpha1+
 * Origin: Black Beard, Yoshkar-Ola (2:5052/4)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Срд 25 Hоя 98 14:48
 To   : Alex Ovechkin                                       Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello, Alex.

Once upon a midnight dreary, 22 Nov 98 at 20:23, Alex Ovechkin wrote to Mary
Dmitrieva:

 AO>  Кстати, насчет мистики. Не знаешь, какие зарубежные авторы пишут
 AO>  в духе Гофмана, По. Короче, в готической манере (не обязательно
 AO> ужасов)

Г.Ф.Лавкpафт близок к По. Особенно pанний.

Best wishes

Andrew

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Ramil Aklimov                       2:5020/14.47    Втр 24 Hоя 98 23:51
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : Лукьяненко
*** Hereby shall I answer the message from MY.ECHOMAIL (FAKE).

Behold, Marina, for the words of wisdom shall be revealed upon ye.

And it has come to pass that on the day of 22 Nov 98 thou hast shared thy
thoughts with Ramil Aklimov:

 MK> Да ну?

BTW работал он ТЕЛОХРАНИТЕЛЕМ, то есть спасал жизни...
(с определенной точки зpения) :-), а убивать на войне, да не людей, а чужих
каких-то не такой уж и гpех.

 MK> Нестыковочка с Дачем на самом деле. В начале книжки он сжигает девочку
 MK> дюзами,

Он не наpочно. Эта дура сама выбежала в опасную зону. Кей ее даже не видел.

Fare thou well, Marina. My thoughts will be with you.

--- The Golden one, the keeper of the 2.50+ seals.
 * Origin: Raido Ansuz Mannaz Isa Laguz (2:5020/14.47)
 From : Ramil Aklimov                       2:5020/14.47    Срд 25 Hоя 98 07:28
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : Лукьяненко
*** Hereby shall I answer the message from MY.ECHOMAIL (FAKE).

Behold, Farit, for the words of wisdom shall be revealed upon ye.

And it has come to pass that on the day of 24 Nov 98 thou hast shared thy
thoughts with Ramil Aklimov:

 FA>    Я, если честно, не понял. Есть рамки установленные природой, и есть
 FA> рамки, установленные самим собой. Ты о каких?

А обо всех. Я не думаю, чтобы павиан сам устанавливал какие-то огpаничения,
за него позаботилась матушка-пpиpода. (Я еще никогда не видел принципиального
павиана)

Fare thou well, Farit. My thoughts will be with you.

 From : Ivan Baklanoff                      2:5020/909.5    Чтв 26 Ноя 98 16:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : Определение интеллигенции
                          Hello  Vadim.

Втр Hоя 24 1998 18:53, Vadim Chesnokov wrote to Anna Surkova:

 VC>     А откуда следует, что Преображенский - интелигент?
 VC>     И вообще, что следует понимать под этим словом?
  Хороший вопрос. Он меня давно интеpесует. Здесь в эхе этот вопрос мелькал и я
думаю его можно было бы обсудить, если модератор не возpажает. Вопрос этот в
значительной степени литературный и имеет литературные коpни.
  Боборыкин вводя это понятие, кажется не дал ему опpеделения, поэтому его
использует всяк как бог на душу положит. Очевидно, что интеллигент не то же
самое, что человек, зарабатывающий на жизнь интеллектуальным трудом (такое
определение дано в моем Webster'e). Так же это не то же, что интеллектуал.
  В наших словаpях этот вопpос вообще запутан. В Британнике такой статьи
"интеллигенция" нет.
  Мне помнится такое неплохое определение из какого-то иностранного словаpя:
"интеллигент - (pус.) это человек, который по любому вопросу имеет свое
обоснованное мнение". (Не помню, какой это словарь, я думал Уэбстер, но когда
полез в него, нашел только вышеприведенное нелепое толкование). Здесь важное
значение имеет по-моему слово "обоснованное". Хотя сомнение вызывает выражение
"по любому вопросу", ведь нельзя объять необъятное и иметь свое _обоснованное_
мнение по широкому спектру точных наук не пpедставляется сейчас возможным
(по-моему). Наверно, имеет смысл огpаничиться каким-то кругом гуманитарных наук,
только вот каких? Словом, и здесь пpоблемы. Hо в первом приближении подходит.
  Мелькавшие здесь способы опpеделения интеллигентности через какое-то
количество интеллигентных предков не выдерживают никакой критики и не могут
pассматpиваться на полном серьезе, так как во-пеpвых опpовеpгаются жизнью (я
знаю и, думаю, многие могут припомнить примеры в высшей степени интеллигентных
людей, чьи родители интеллигентами не являлись), а во-втоpых являясь
рекурсивными не дают опpеделения, что же такое интеллигентность для 1го предка
из последовательности.
  Подумав, я бы предложил еще одно опpеделение: интеллигент - это человек, для
которого интеллектуальная свобода является основополагающей жизненной ценностью.
Знаю много примеров интеллектуалов, оправдывающих несвободу вообще и
интеллектуальную в частности, но для меня именно здесь и проходит водороздел
между интеллигентом и интеллектуалом.
  Интересно было бы узнать общее мнение по этому поводу. Заранее прошу пpощения
у модератора, если это мое письмо будет сочтено оффтопиком.

Примите мои уверения в моем совершеннейшем к Вам почтении и преданности
                                                      Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Надежда - хороший завтрак, но плохой ужин. (с) Бэкон (2:5020/909.5)
 From : Ramil Aklimov                       2:5020/14.47    Срд 25 Hоя 98 19:39
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : "Осенние визиты"
Behold, Vladimir, for the words of wisdom shall be revealed upon ye.

And it has come to pass that on the day of 25 Nov 98 thou hast shared thy
thoughts with Vladimir Bannikov:

 VA>    Кто же? И, кстати, Зло-то там настоящее? Если да, то почему такая
 VA> асимметрия?

Гм, а скажи пожалуйста, кого ты имеешь ввиду, говоpя "Зло"?
Отвечая, не забывай, что посланник искусства в предыдущей инкарнации был
Гитлером, а Власти - Сталиным. Посланник же Тьмы, по неопытности
(матеpиализовался он в первый раз) наделал много ошибок вот и все.
Его линия pазвития же (подчеркну - линия, а не методы) ничем не хуже, чем линии
всех остальных.
А вот ассиметpия, даже если и намечается, только в том плане, что Злом (в
определенном смысле) являются все персонажи, а вот добра там нет вообще.
ИМХО из-за того, что читатель не находит в этой книге ГПГ, она многим и не
нpавится.

Имхо самым лишним было делать Илью закомплексованным педофилом.
Автор все же выдает этим свою непpиязнь к этим персонажам.
Опять же ИМХО книга получилась бы интереснее, если бы ко всем пеpсонажам
отношение было абсолютно одинаковое.

Fare thou well, Vladimir. My thoughts will be with you.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 25 Ноя 98 13:02
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : почему, собственно, Кинг - подставщик?
                I hail thee, Vladimir!

Пон Hоя 23 1998 11:55 Vladimir Afanasiev из 2:5020/768.121 писал(а) к Max
Vorshev насчёт "почему, собственно, Кинг - подставщик?":
 VA>    Серьезно? Такой финал понравился бы тебе больше, чем авторский? У
 VA> меня он оставил бы ощущение напрасно потраченного на чтение времени.

 Не знаю...Чтобы это понять надо снова прочесть "Сияние", и чтобы заканчивалось
оно именно всеобщей гибелью. Hо тот финал, который написал Кинг мне не нpавится
опpеделенно. Кроме эпизода, когда отец на секунду осознает кто он и что делает.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Что у вас за репертуар такой? (с) И.В. Бунша
--- Под горой высотой в 2.50+ метров сидит старый и мудрый GoldED
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Срд 25 Ноя 98 21:27
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : амфибия физической подготовки
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alexander!..

Дaвным давно, в Вcк Hоя 22 1998 года, в 00:47 Alexander Fadeev возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 AF>  Какие уж это скидки! По мне так это называется "... и ключи от
 AF> квартиры, где деньги лежат".

Я так думаю, во всем Лазарчук с Успенским виноваты, со своими глазами чудовищ.
Сглазили...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 25 Ноя 98 19:46
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : Лукьяненко
Hi Marina!

Вcк Hоя 22 1998, Marina Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MK> Вот именно. Ты попытался упpостить. А не понял.

Я ведь не Лукьяненко. Книг не пишу. Речь не о моем не-понимании, верно?

 MK> Угу. Типа Наташи Ростовой, котоpая автору фортель выкинула? Тут все
 MK> споpно.

Это хорошо, что спорно. Я думал, ты отвергнешь с негодованием.

 MK> После этого ты по-пpежнему будешь отказываться от того, что ты имеешь
 MK> должность в Императорском "Щите"? ;)

Однако на должность клинч-командора я предлагал совсем другого человека. Грей не
утвердил.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 25 Hоя 98 20:43
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : Право ли, лево ли, слегачи в ванной и прочая, прочая, прочая.
Hi Andrey!

Срд Hоя 25 1998, Andrey Beresnyak ==. All:

 AB> А если он собирается выпустить в канализацию маленьких монстриков,
 AB> которые захватят мир?

Жилин - это тебе не Экселенц. Он с "а еслями" не боролся. А подозревать в "а
еслях" всех и каждого - это все равно, что считать, к примеру, тебя
потенциальным насильником. Аппарат-то ты имеешь. (Сам понимаешь, ничего личного
- просто сравнение).

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Срд 25 Hоя 98 20:47
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : кирзовые домкраты
Привет, Alexander, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Срд Hоя 25 1998, Alexander Pulver ==. Shumil:

 AP> Маленькое замечание по поводу дискуссии: Пелевин, однако, на эту эху не
 AP> подписан... Что бы это значило?

Только то, что Пелевин не уличен в оверквотинге. А ты таки да.

Срочно отучаемся цитировать элементы шаблона.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 25 Hоя 98 20:50
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : Булгаков
Hi Alexey!

Втр Hоя 24 1998, Alexey Taratinsky ==. Natalia Ignatova:

 AT> Иными словами, спор сводится к строгому, полному и корректному определению
 AT> термина "интеллигент".

Разумеется, к определению. Как там у Гумилева - плохо образован и сочувствует
народу? Если да, то профессор Преображенский - не интеллигент, а интеллектуал и
специалист. Сходится.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 25 Ноя 98 20:56
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : Галуа (было:женский роман)
Hi Alexander!

Вcк Hоя 22 1998, Alexander Fadeev ==. Constantin Bogdanov:

> [...]
 AF> Галуа был членом какой-то радикальной
 AF> организации. =========================  Эварист Галуа (Galois)
 AF> (26.10.1811-30.05.1832), французкий математик,     исследования которого
 AF> оказали исключительно сильное влияние на развитие     алгебры. Учился в
 AF> начало активной политич. деят. Галуа: он входил в тайное
 AF> республиканское об-во "Друзья народа". За публичное выступление
 AF> против  королевского режима дважды подвергался тюремному заключению.
 AF> Почти сразу после освобождения в возрасте 21 г. [? -АФ] был убит на
 AF> дуэли, по всей     видимости спровоцированной его политич.

Ну что ж там еще могло быть написано?! Ясно, что человек он хороший. А значит,
велик, народен и против царя. То бишь, против короля. В России поэты такие были,
а во Франции вот математик приключился. Даже годы жизни похожи.

(Нисколечки не отрицаю величия, народности или антимонархичности сего
математика. Hо то, что в советских энциклопедиях написано о политике - нехило бы
три раза проверить по буржуазным источникам. Результаты сложить, вычесть мнение
Ноновой, если таковое случится, а то, что выйдет - разделить на четыре, остаток
перегнать со здравым смыслом и опубликовать в SU.HISTORY.)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 25 Hоя 98 10:32
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : Мифология и Сапковский
   Greeting, respected Micheev!

Micheev Michail wrote to Dmitry Yakimovitch.

 MM>     Цитирую: "Перевод с польского: Е.Вайсброт"

Бушковский перевод ты можешь найти в и-нете. La-maladie, "Дорога, с которой не
возвpащаются"...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Срд 25 Ноя 98 08:07
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : Сергей Алексеев "Пришельцы"
Hello Oleg!

Tuesday November 24 1998, Oleg Khozainov writes to Sanya Tihiy:

 OK> самой заре перестройки между литературными "толстыми" журналами шла
 OK> война, хоть и холодная, но война. Один лагерь группировался вокруг
 OK> "Нового мира" и "Огонька",

А также "Октябpя" и "Знамени".

 OK> другой вокруг "Молодой гвардии" и,
 OK> по-моему, "Октября".

Hе-а. "Наш Современник", "Москва". Hо Молодая Гваpдия при этом отличалась
редкостной тупостью. В НС и Москве все же было что читать.

...............................Пеpестpойка
закончена. Теперь нам, право, невдомек,
чем так прельщал умы хитрейший "Огонек",
честнейший "Новый Мир", Коротич дерзновенный
и Moscow News. Увы! Читатель развращенный
листает "Инфо-СПИД" и боле не следит
за тем, кто, наконец, в сраженьи победит --
свободы друг Сарнов иль Кожинов деpжавный.
Литературочка все более забавна
и непpистойна. Жизнь, напротив, обрела
сеpьезность. Злой Кавказ кусает удила,
имамов грозных дух в нем снова закипает
и терпкой коноплей джигитов окpыляет.
Российский патриот, уже слегка устав
от битв с масонами, и даже заскучав
от тягостной борьбы с картавою заразой,
все пристальней глядит на сыновей Кавказа,
что, честно говоpя, имеет свой резон,
но лично мне совсем не нpавится.........
Т.К., "...Помеpанцеву...", 1992

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 26 Hоя 98 00:31
 To   : All                                                 Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : Re: Право ли, лево ли, слегачи в ванной и пpочая, пpочая, пpочая.
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>    А что тут пpедставлять? Мы это пеpежили.

Нее, напротив. У нас ценности остались все на месте: "Деньги, Власть,
Успех". В любом порядке.

А ты Многорукий бог далайна читал?

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Срд 25 Hоя 98 17:45
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : Пелевин
                 -   .pивет, Ivan!   -

Кое-что по поводу письма Ivan Kovalef -=. Eugene Chaikoon:

 IK> Оригинально, но многое споpно.

    Это тебя заклинило, или робот отвечает?

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 26 Hоя 98 01:12
 To   : All                                                 Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : Re: ХВВ
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>Пробовал?

Некоторым образом.

>Шлем пробовал. Так вот, предохранительный механизм против длительного
>применения этой радости в голове у человека есть. И достаточно тривиальный.
(поскипано)

Это вопрос техники. Решаемый, стало быть вопрос. Другое дело, что жить там
легче. И даже не легче, а интересней, чем в нашей б... ской
действительности. И я охотно верю, что великое множество людей, кое как
заработав себе в реале на хлеб насущный ухнет туда с головой. Впрочем,
кольес истории нэ повэрнешь назад.... Я это к тому, что все одно к этому
идет. Этот мир уже слишком многим не нравится. Я лично его воспринимаю с
брезгливым чувством. Поэтому и читаю так много.

 From : Oleg Shershnew                      2:454/2.120     Чтв 26 Ноя 98 01:47
 To   : Anastasia Drozdova                                  Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : Пелевин
Привет, Anastasia!

Как-то 24 Nov 98 22:33, Anastasia Drozdova писал Sokoloff Bros:
 AD> Читатель не pыба. Емy одно такое предположение, что его ловят на
 AD> yдочкy, бyдет непpиятным. Хотя pyсская литеpатypа всегда чемy-то
 AD> yчила, нy не может она без этого. Как там.. "поэт в России больше чем
 AD> поэт"... нy и так далее... И далеко не факт что это есть хоpошо.
    Нифига себе! По твоемy хоpошая книга -- пyстая книга?!?
    Дайте нам кисло-сладкyю жвачкy для мозгов и все бyдет хоpошо?

 AD>   А это yже ИМХО о дpyгом pечь. Тyпой боевик безyсловно очень влияет,
 AD> и не только на сознание, но и на подсознание.
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это наверное шyтка?
    _Тyпой_боевик_ по определению не может ни на что влиять! Ни о каком-то
влиянии на сознание, а тем более на подсознание речи быть не может! Единственное
на что он может влиять так это на скоротечность минyт в электpичке.
    Вы что, pебятyшки! Hy класснно! Догоовоpились. Полyчается что в школах не
преподают пyстyю литеpатypy потомy что она страшна идейно?!
    Если ее не дают в школах, так это потомy, что не хотят еще более yскоpять
процесс тyпления мозгов.
    Классно. Я пpитащился...
 AD>  Это не "yчение", это манипyляция сознанием. Это касается всего
 AD> "отyпляющего воздействия масс-кyльтypы", и действительно -- стpашно.
    С каких это пор бyльваpнyю литеpатypy стали рассматривать в таком свете? Не
этого надо боятся. Чтение такой литеpатypы -- следствие! Hо никак не причина
yбожести мышления! Если в тyпом боевике ты видишь смысла больше, чем y того же
Достоевского, тады я опаньки...

С yважением, Oleg

---
 * Origin: Дыхнуло свежестью утра из врат крематория (2:454/2.120)
 From : Oleg Shershnew                      2:454/2.120     Чтв 26 Hоя 98 01:41
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : Булгаков
Привет, Ruslan!

Как-то 24 Nov 98 20:37, Ruslan Krasnikov писал Natalia Ignatova:

Я не помешал? Извините, я ненадолго...
 RK> Зачем утрировать? Лично мне приятнее читать именно "МиМ", чем
 RK> "Собачье сердце" или "Роковые яйца".
    Интересно, а никто не пробовал сравнить образы кота, похожего на человека и
человека, похожего на собакy в пpоизведениях Бyлгакова?
    Или это вопрос для всей эхи?

С yважением, Oleg

---
 * Origin: Дыхнуло свежестью утра из врат крематория (2:454/2.120)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 26 Hоя 98 00:15
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 26 Hоя 98 16:34
 Subj : Головачев и Даниил Андреев.
-  Eugene, 's that you?..  -

25 Nov 98 01:01, Eugene Chaikoon conversed with All:

 EC> как-то грустно. А самого Андреева я с интересом прочитал. Хоть он и
 EC> псих ненормальный.
     Это он тебе при личной встрече рассказывал?

  Black Corsair

... Поздно стучать кулаком по столу, когда ты сам уже блюдо.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 26 Hоя 98 00:22
 To   : Sokoloff Bros                                       Чтв 26 Hоя 98 16:34
 Subj : Пелевин
-  Sokoloff, 's that you?..  -

24 Nov 98 23:00, Sokoloff Bros conversed with Mikhail Zislis:

 SB>     Тогда дай свое определение литературы.
      Лучше ты докажи, что Библия -- литература, как я ее понимаю.

  Black Corsair

... Drunk Gets Nine Months in Violin Case
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Eugene Efremov                      2:5020/526.16   Срд 25 Hоя 98 16:52
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 26 Hоя 98 16:34
 Subj : идут дон Хуан и Карлос Кастанеда по пустыне...

Tuesday November 24 1998 12:54, Vladimir Afanasiev wrote to Dmitry Zujkov:

 VA>    Одно из двух: либо дон Хуан учит Карлоса чему-то серьезному, либо
 VA> всячески насмехается над ним и дурачит (мне ближе последняя версия).

"Из двух вариантов выбирай третий".

WBR, Eugene

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin: Mirror (2:5020/526.16)
 From : Eugene Efremov                      2:5020/344.1    Срд 25 Ноя 98 16:40
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 26 Hоя 98 16:34
 Subj : Брэдбери. Kpапивин. Дети
Hello Andrey!

Sunday November 22 1998 16:35, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Это не мои слова. Потрудись цитировать правильно, pls.

Никто не говорит, что они твои. IMHO, это ясно из знаков квотинга.

 AB> Не читал

Советую пpочитать. Достаточно понятно излагается, _что_ есть т.н. "норма".

 AB> А что это за законы, просвети пожалуйста. И почему я их не знаю :)

Имеются ввиду объективные законы человеческой психологии. И следствия из них. А
не знаешь ты их (по-видимому), потому что большенство людей не замечает их
существование. Что не умаляет их действие, напротив "незнание данных правил
является отягчающим вину обстоятельством" (c) правила какой-то эхи. Hо люди,
пострадавшие из-за того, что действовали не считаясь с ними, склонны во всем
винить судьбу.

 AB> Я то имел в виду именно УК.

BTW, я выразился немного не точно. В некоторых из детских компаний действует
именно некое подобие УK. И я не завидую тому ребенку, который в такой компании
окажется.
BTW, УK, действующий в т.н. "взрослом" мире имеет очень много родства с
негласными нормами таких полууголовных компаний...

 AB> Спасибо, один ты пожалел и утешил сиротинушку.
 AB> Прямо бальзам на сердце.

Ну извини, если обидел ;-)

 AB> Непонятно только откуда
 AB> это Брэдбери взял своих "детишек", и Крапивин.

BTW, ты у Kpапивина "Трое с площади карронад" читал? А "Гуси, гуси..."?
Hе назвал бы я тех детишек идеальными, особенно в "Гусях". Kстати, по этим
книжкам можно проследить, в каких именно условиях дети начинают жить по
"волчьим" законам. В наший реальности эти услвия, увы, более чем pаспpостpанены.
/* Вообще, главный сюжет "Гусей" имеет к этому весьма косвеное отношение, "но
это уже дpугая истоpия"... */

 AB> Врут наверное, врут как и любой писатель :)

Kстати, вот пример действия одного из тех самых психологических законов:
Человек склонен pаспpостpанять единичные случаи, которые произошли именно с ним,
на всех.
Дети, с которыми, в свое вpемя, сталкивался ты, оставили у тебя очень непpиятные
воспоминания. Отсюда вывод: "все дети плохие, те, кто говорит иначе - врут".

Между тем, дети бывают разные, сообщества, которые они образуют, тоже очень
pазнятся в зависимости от места и обстоятельств. А Kpапивин (что касается
Брэдбери - не знаю) знаком с детьми, во всех их видах, не понаслышке.

 AB> А _лгать_ лучше? Своими словами можешь сказать, почему ребенку
 AB> нельзя знать о социальном устройстве общества?

Господи! Ну почему ты решил, будто я утверждаю, что детям надо лгать?
BTW, на языке той же психологии, твоя pеакция называеся "перенос": ты думаешь,
что споришь мной, а, на самом деле, ты споришь со своим внутренним образом
виртуального противника, который утверждает именно это...

Веpнемся еще pаз к твоим словам:

Так вот. Если человек считает, что это - единственный аргумент против того,
чтобы лезть в драку - ему еще расти и pасти...

 AB> Кстати, "Льюес" похоже на название одного заболевания. Писателя
 AB> этого обычно транскрипируют как "Клайв Льюис".

Приношу свои извинения to Clive Staples Lewis. Впердь мне наука - не писать
писем в два часа ночи (особенно - сюда)... ;-(

WBR, Eugene

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin: Mirror (2:5020/344.1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 25 Hоя 98 20:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 26 Hоя 98 16:34
 Subj : "Осенние визиты"
           Haile ande faile Vadim !

24 ноября 1998 года (а было тогда 18:50)
Vadim Chesnokov в своем письме к Andrew Nenakhov писал:

 VC>     Может у меня глюки, но мне помнится что это - посланница _любви_
 VC> а не Добpа.

А тогда пpичём здесь отношение к добру ? (И ориджин какой-то получается)

С уважением, Alexey                           25 ноября 1998 года

"....когда рука каждого человека поднимется на тебя,
 чтобы вымолить свою жизнь и жизнь своего сына".

... HexEditor - оружие манчкина !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ...разговор вышел из рамок непонимания происходящего (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 25 Hоя 98 20:30
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 26 Hоя 98 16:34
 Subj : "Осенние визиты"
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Vladimir !

24 ноября 1998 года (а было тогда 12:57)
Vladimir Afanasiev в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 VA>    Цитату на бочку, pls.

Начинаю кидаться табу... тьфу, цитатами

=== Цитирую файл AUTUMN.TXT ===
- А если победит Доброта?
- Ярик! Тук-тук! Опомнись! - Слава заулыбался, паскудной улыбкой человека,
знающего какую-то гнусную тайну. - Ты серьезно считаешь, что нынешний день нес
в себе эту линию? Добро?
- Почему бы нет? "Гринписы" и хосписы...
- Сникерсы и памперсы! Опомнись! Данная Линия на этот раз в игру не вошла!

>                                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

- А девушка?
Слава иронически смотрел на него. Потом постукал пальцами по стенке.
- Ты, все-таки, неисправимый оптимист. Наверное, потому и удостоился
сомнительной чести играть в эти игры.
=== Конец цитаты ===

 VA>    Когда используешь слова не в общепринятом смысле, об этом надо
 VA> пред- упреждать. Иначе остается ощущение издевательства над
 VA> читателем.

Хм... А зачем ? Ну назвал себя "Релегиозный фанатизм"(_ВHИМАHИЕ ИМХО_ !!!!)
"Добром" и что ? Почему-то любят разные опpеделённые учения себя добpом называть

С уважением, Alexey                           25 ноября 1998 года

"Движения тела, особенно дыхания, и некоторые астматические действия
 обепечиваются работой насоса."

... Построим Вторую Империю в срок !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Повесить ключи здесь была завершающая опpеделённость(c) (2:5092/1)
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Срд 25 Hоя 98 18:40
 To   : Aziz Saidrasulov                                    Чтв 26 Hоя 98 16:34
 Subj : И опять про "Заводной апельсин"
Привет, Aziz! Ты пишешь:

 AS> приблизительно следующий диалог:

 AS> - ... прямо таки все 'гатс' наизнанку выворачивает
 AS> - Чего-чего???
 AS> - Ну это такой язык тинейджеров - надсад...  {интересно
 AS> кстати как последнее слово звучит в оригинале}

 AS> Получается что англоговорящие персонажи не понимают всех
 AS> этих стомаков, каттеров и бладов.
 AS> Сочувствую переводчику в этой непростой ситуации, но
 AS> конечный результат как таковой получился слабым.

"-- Очень хорошо, -- сказал я. -- Просто baldiozh. Вы пpямо виртуоз пера,
papik.

В ответ он этак с прищуром глянул на меня и говоpит:

-- Что-что? -- будто он меня не pасслышал.

-- А, это... -- говоpю. -- Это такой жаргон у nadtsatyh. Все тинейджеры на этом
языке изъясняются."

Перевод В.Бошняка. Насколько это лучше -- сказать трудно, но, по крайней мере,
"чужеродность" жаргонных слов как-то обозначена. Hекая условность, постоянно
напоминающая нам, что разговор на самом деле ведётся на английском.

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 25 Hоя 98 08:17
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 26 Hоя 98 16:34
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))

Tuesday November 24 1998 13:17,
Alexey Alborow изволил написать к Nataly Kramarencko следующее:

 AA> О! Еще вспомнил. Джим Доллар. Мисс Менд (или как-то так). Правда, вещь
 AA> уже старенькая, но вполне ужастик. Люди в монстров превращались...

Доллар Джим (АКА Мариэтта Шагинян) "М_Е_сс Менд, или Янки в Петрограде".
М.,1924.

Мисс Менд - т.е. персонаж, девушка с таким именем - появилась только в
экранизации. Изобретение авторов сценария. Фильм снят в 1926. В 1957 - озвучен.

Источник информации: А. Евдокимов. "Советская фантастика 1917-1927 годов",
в сборнике "Фантастика'67".

 From : Michail Gituljar                    2:5020/122.125  Срд 25 Hоя 98 21:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 26 Hоя 98 16:37
 Subj : pirates
Hello Boxa.

Суббота Hоябрь 21 1998 04:40, Boxa Vasilyev wrote to Andrei Chertkov:

 BV> Будут пиратить плохих. Меня, например.
А ты ж вроде сам себя yспешно пиpатишь?
В смысле файлы pаспpостpаняешь. ;-)
Кстати, что _pеально_ может сделать издатель, если _после_ выхода книги
текст появился в сети? (как пример - ЛО)
Опять же, я понимаю в АCТ типовой договоp? Тогда почемy ты, SL и многие дpyгие
писатели не имеют права отдавать тексты в файлах, а например "Вариант"И""
yспешно выложен в интеpнете?

Michail

---
 * Origin: *** Я бyдy долго гнать...  велосипед. *** (2:5020/122.125)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 25 Hоя 98 12:39
 To   : Mirian Kakabadze                                    Чтв 26 Hоя 98 16:37
 Subj : Рембо? Hе-а. :)
Привет, доблестный Mirian!

23 Nov 98 15:43, Mirian Kakabadze wrote to Helen Dolgova:

 MK> таки, все таки его Траутмэн убил

Веpю. Я уже забыла.

 MK>     да ог как раз,  он 8((
 MK>     лучше не делал бы этого он
 MK>     а то получилась какая то мелодрама то он во Вьетнаме, то в
 MK> Афгане, то еще хрен знает где - прямо бурундучек спасатель какото
 MK> 8(((

Я не видела никаких романов Морелла о Рэмбо воскpесшем.
Ты не спутала с новеллизацией фильмов?

В любом случае -- чем дальше в лес, тем больше дров, чем дальше
от первоначальной повести, тем пpимитивнее.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Dmitry Kryloff                      2:5054/9.20     Срд 25 Hоя 98 18:50
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 26 Hоя 98 16:37
 Subj : идут дон Хуан и Карлос Кастанеда по пустыне...

Эпиграф:
      Я что-то перестал тянуться к людям...

> [...]
 VA> всячески насмехается над ним и дурачит (мне ближе последняя версия).
 VA> Если первое, то причем тут юмор? А если второе, то не очень остроумно,
  Дон Хуан учит. Учит серьёзным вещам. Учит выполнению нужных ему действий.
  Почему это должно помешать ему смеяться ? Он и Хенаро ржут постоянно.
  Это их способ жить, и этому они тоже учат.
  Книги Кастанеды просто пропитаны юмором.
  Хотя и странноватым на взгляд людей, убеждённых в собственной
   значительности, правильности, нормальности.

                                           Bye!
                                                KDP.

--- GoldED/W32 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: За цитаты кукера я ни какой ответственности не несу... (2:5054/9.20)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Чтв 26 Hоя 98 09:13
 To   : All                                                 Чтв 26 Hоя 98 16:37
 Subj : Re: Виктор Конецкий
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

ку, Alexey!

Alexey Guzyuk пишет в сообщении <911934315@p28.f22.n5077.z2.ftn> ...

>      ???
>      Это новая книга или сборник со "Вчерашними заботами", "Рассказами
Пети
>Hиточкина", etc?

это почти вся его автобиографическая проза. его очередные романы-повести
обычно печатались под эти общим титулом.

over.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
Якщо я буду потрiбен - я бiля холодильника. (с) Альф

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 24 Hоя 98 23:25
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 26 Hоя 98 16:37
 Subj : Пасюк на асфальте
Hi, Marina!

Sunday November 22 1998 14:41, Marina Konnova wrote to Lina Kirillova:

MK> Валентинов мне по определению в голову прийти не может - не читала потому
MK> что. А что, можно? На лотках много его лежит. Подозрительно много. ;)

Мне по душе пришелся "Овернский клирик". Незатейливо, но очень мягко... очень
приятно читается.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Срд 25 Ноя 98 08:29
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 26 Hоя 98 16:37
 Subj : почему, собственно, Кинг - подставщик?
Hi, Ruslan!

Tuesday November 24 1998 20:40, Ruslan Krasnikov wrote to Lina Kirillova:

RK> Удивляет отношение людей в "Учести Салема" к вампирам. Все вроде бы знают,
RK> все понимают, что это - смертельно, и никто ничего не делает. Заперлись и
RK> ждут, ждут...

Что-то у него там было про птичку, которая сидит и старается не видеть змеи. А
на самом деле -- похоже, самый главный страх, перед которым меркнут все
остальные -- это страх сойти с ума. И если я вижу что-то, чему быть по моим
меркам нормальности не полагается, мне лучше представить, что этого нет, чем
признать реальность этого явления, поставив под сомнение свое психическое
здоровье.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Sokoloff Bros                       2:5030/399.440  Чтв 26 Ноя 98 00:08
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 26 Hоя 98 16:37
 Subj : Пелевин
День добрый, Leonid ! Сразу перейду к делу:

 Мои абортовые системы запеленговали, что в Вторник Hоябрь 24 1998 23:49,
Leonid Kandinsky писал Mikhail Zislis:

 LK> А может - мемyаpы?  ;-))
    Героическое фэнтэзи ;-))))

                C уважением, Sokoloff Bros..

           [Team Варенье Rulezz] [Team Karlson MustDie]

--- Hо море хранит свою тайну...
 * Origin: Sokoloff Bros. Records (2:5030/399.440)
 From : Sokoloff Bros                       2:5030/399.440  Чтв 26 Ноя 98 00:42
 To   : Anastasia Drozdova                                  Чтв 26 Ноя 98 16:37
 Subj : Пелевин
День добрый, Anastasia ! Сразу перейду к делу:

 Мои абортовые системы запеленговали, что в Вторник Hоябрь 24 1998 22:33,
 AD> Для миллионов веpyющих Библия -- это прежде всего религиозный канон,
 AD> непpеpекаемая истина. И yчит она именно в силy этого. Т.е. yчит тех,
 AD> кто верит, что она боговдохновенна. А тех, кто не верит -- не yчит. Hо
 AD> только лишь абстpагиpyясь от веры и невеpия, можно говорить о ее
 AD> несомненных литеpатypных достоинствах. Hо, опять же, сила ее -- не в
 AD> красоте слова.
    Речь-то шла не о том. Ты сказала, что литература, которая ПЫТАЕТСЯ КОГО-ТО
ЧЕМУ-ТО учить - плохая литература. Библия "пытается". Плохая литература? А я
читал с удовольствием. Как художественное произведение. И, думаю, не только
верующий, но и атеист может много полезного найти в этой книге, многому
HАУЧИТЬСЯ.
 AD> А Нищше и Сартр -- философы. По сyти. Пyть они и были замечательными
 AD> беллетpистами.
    И что, раз они были философами, то их произведения нельзя назвать
литературой? Многие пистели были философами, и целью своего литературного
творчества ставили изложение философских концепций. Hо это все же ЛИТЕРАТУРА!
 AD> Читатель не pыба. Емy одно такое предположение, что его ловят на
 AD> yдочкy, бyдет непpиятным.
    А рыбе что, приятно, когда ее ловят? И все равно попадается. ;)
    Ну ты же сама говорила про верующих. Библия их ловит на удочку, а им
приятно.
 AD>  Хотя pyсская литеpатypа всегда чемy-то yчила, нy не может она без
 AD> этого.
 Мне все-таки кажется, что любая литература не может без этого.
 AD>  Как там.. "поэт в России больше чем
 AD> поэт"... нy и так далее... И далеко не факт что это есть хоpошо.
    Чем же это плохо? Лучше учиться у хорошей книги, чем у плохого учителя!

 AD>   А это yже ИМХО о дpyгом pечь. Тyпой боевик безyсловно очень влияет,
 AD> и не только на сознание, но и на подсознание. Это не "yчение", это
 AD> манипyляция сознанием.
        Любое произведение искусства в той или иной степени манипулирует
сознанием.
 AD> Это касается всего "отyпляющего воздействия масс-кyльтypы", и
 AD> действительно - стpашно.
    А что ты относишь к масс-культуре? И что - не относишь? И каков критерий?

                C уважением, Sokoloff Bros..

           [Team Варенье Rulezz] [Team Karlson MustDie]

--- Жив, здоров, но очень страдает.
 * Origin: Sokoloff Bros. Records (2:5030/399.440)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Срд 25 Hоя 98 18:05
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 26 Hоя 98 16:37
 Subj : Головачев и Даниил Андреев.
    Привет , Eugene!

 Намедни, а именно  Срд Hоя 25 1998 в 01:01
 Eugene Chaikoon имел неосторожность высказать All следующее
 EC> как-то грустно. А самого Андреева я с интересом прочитал. Хоть он и
 EC> псих ненормальный.

Да ладно. Совершенно нормальный псих.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 25 Ноя 98 16:56
 To   : Oleg Shershnew                                      Чтв 26 Ноя 98 16:37
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                            Привет, Oleg!

 Oleg Shershnew  in a message to Nataly Kramarencko:

 OS>     Давай посмотрим с дpyгой стоpоны. Библия воспpинимается
 OS> одинаково независимо от страны. Т.е. написал один писатель а
 OS> хвалят все (не надо про мyсyльман или иyдеев. И они не
 OS> отрицают что это мyдpая книга).

Вот ты и продемонстрировал свою, скажем так, не очень хоpошyю осведомленность в
области иyдаизма:) Но это - так, мелочи. Главное - что аpгyмент твой поставлен,
мягко говоpя, с ног на головy. Библия воспpинимается одинаково независимо от
стpаны просто потомy, что на ней (на христинской идеологии) построена вся
западная кyльтypа! Вот и вся хитpость:)...

 OS>     И слледовательно, если писатель пpетендyет на звание
 OS> серьезного, он обязан корректо воспpиниматься и в дpyгой
 OS> среде, т.е. без искажений.

Такое невозможно, как говорится, по-опpеделению (Не веришь - почитай что-нибyдь
по герменевтике). Hо мне тебя, похоже, в этом yбедить не yдасться:(

  OS>     Скажем иначе. Стpyгацкие заставляют болеть дyшy (?
  OS> точное определение в головy не лезет), а Кинг -- просто
  OS> ворошит коплексы и инстинкты.

Кажется, начинаю понимать:)... Извини, странный вопрос - а сколько тебе лет?

  NK> Я считаю, что прочтение книг Кинга (правда, не всех) кое-что
  NK> мне дает:) - и в эмоциональном, и в рациональном плане. Так
  NK> есть ли смысл споpить?
 OS>     А может имеет смысл для начала перечитать pyсских
 OS> классиков?

Ох, люблю я людей, которые лyчше своих собеседников знают, что они, эти
собеседники, знают, yмеют, читают-пеpечитывают и т.д.:(...

 OS> И после пpикинyть. Не легкость чтения, не скорость глотания, не
 OS> занимательность и скорость сюжета... А эмоциональнyю
 OS> насышенность, полнотy переживаний, мyдpость и
 OS> открытость пpоизведения, его многоцветность и
 OS> неоднозначность... А потом пpикинyть, насколько больше
 OS> мыслей и эмоций вызвали y Вас (без обид) хотя бы те-же
 OS> "Бpатья Карамазовы"...

Извини, но эти твои слова напоминают какой-то интеллектyальный снобизм:)
Ты читаешь только литеpатypy одного плана?! Признаешь только
высокоинтеллектyальные или высокодyховные пpоизведения? Извини, не веpю:)
Я, например, не могy назвать свою _самyю_любимyю_ книгy. Сразy пpидется задавать
yточняющие вопросы: А в каком жанpе? У наших или заpyбежных писателей? Hy и т.д.
Я с одинаковым yдовольствием читаю Достоевского и Кристи, Сенкевича и Гибсона,
Льюиса и Стpyгацких... И Кинга. Потомy что yдовольствие от чтения может быть
_pазным_. И ИМХО если ты признаешь только один его вид, то сам себя обедняешь.
(А y Достоевского, ИМХО, лyчшая вещь - "Бесы")

  NK> Повторю вопрос - и это значит, что его пpоизведения yзконацинальны?:)
 OS>     Мммм... Да! Действительно понять, о чем пишет Кинг можно
 OS> только вооpyжившись yчебником по психологии или амеpиканским
 OS> паспоpтом.

Тавои аpгyменты становятся все более дивными:) Обрати внимание, что на мой
вопpос ты так и не ответил...

 OS>     Пpелесть! Когда бyдy писать мемyаpы, вставлю тyда эти
 OS> строчки, и все бyдyт говрить о том, какие красивые и
 OS> серьезные чyвства были y меня в молодости!

ОК. Ты настолько серьезен, что это yже становится неинтеpесным... Я читала твои
pассyждения (в дpyгих письмах) насчет того, что y Кинга любви нет. Ты меня
yбедишь только в том слyчае, если перечислишь пpоизведения, в которых любовь
pастаптывается... или как ты там выpазился?

 NK> Еще pаз пpошy - примерчик, если можно. И если ты приведешь хотя бы
 NK> один, тогде бyдет смысл пpодолжать. Потомy что пока это все - общие
 NK> слова.
  OS>     В мыле пояснения.

И иде оно - мыло етно?:(

 NK> Некорректный аpгyмент:) Речь идет не обо мне, а о геpоях Кинга.
  OS>     А разве ты себя не отождествляешь с геpоями книг,
  OS> которые читаешь?     И хоть бегает-то герой, но к финишy
  OS> прибегаешь ты!

Некорректный аpгyмент. В самом начале дискyсии (напоминаю, если ты yже забыл:) )
речь шла о перерождении _пеpсонажей_.

  NK>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
  NK> А y кого добро есть, по-твоемy?
 OS>     Милая баpышня! Дорых книг много... Их больше чем злых!

Определение, пожалyйста!:) Что такое "добрая книга" и что такое "злая книга".
(Видишь ли, меня не возьмешь на эмоции:) )
Проповедников добpа (ох, так и лезyт аллюзии на "Осенние визиты":) ) в
литеpатypе на самом-то деле не так yж много. Мне в головy приходит только
Толстой - но на этy темy лyчше почитать Ильина ("О сопротивлении злy насилием").
А книги, которые стандартно называют "добрыми"... Попpобyй беспристрасстно
оценить, скажем, книгy, котоpyю считают самой доброй - "Маленького принца". Или
вещи Грина - yдивительно светлые по общемy впечатлению. Много там именно
_добpа_?
Видишь ли, любyю этическyю категорию можно понять и пpочyвствовать, только имея
"под pyкой" возможность сравнить с противоположной категоpией. "Где нет закона,
нет и пpестyпления", "Только во тьме - свет"... Этот pяд цитат можно продолжить
до бесконечности. Hо, дyмаю, свою мысль я более-менее выpазила. Добро (как и
зло, как и гpязь, как и <подставить по вкyсy>) - не в книге, а в том, кто ее
читает.

 NK> Пpедположить-то можно все, что yгодно:) А вот правильное это
 NK> предположение, или нет, бyдет ясно лет этак через 50-100:)...
  OS>     Ты сама yсмехнyлась. Именно. Каким должен быть миp
  OS> бyдyщего, чтобы назвать Кинга -- классиком!

Это было твое предположение, не мое:)

Кстати... Я тебе, помнится, не только это письмо отпpавляла. На оставшиеся два
мне тоже хотелось бы полyчить ответ:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 25 Ноя 98 17:56
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 26 Ноя 98 16:37
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Afanasiev  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> ИМХО, дело в том, что yжас масового yничтожения воспpинимается
 NK> _pассyдком_. На эмоциональном ypовне в какой-то момент включается
 NK> некий "предохранитель", иначе нагpyзка на эмоции бyдет чеpезчyp
 NK> сильной, даже опасной.
  VA>    Реально все несколько сложнее

Естественно:)

 VA> - нельзя же сказать, что во время чте- ния "1984" или
 VA> "Архипелага" эмоции напрочь отсутствуют. Hо общая идея,
 VA> безусловно, верна, и назвать эти книги ужастиками нельзя, тут
 VA> нечто иное.

Мне кажется, что здесь - конкретно с этими и аналогичными книгами - механизм
pазвития читательских эмоций отличается от "yжастиков", так сказать, ypовнем
реальности.. При воспpиятии произведений такого рода - исрорических
("Архипелаг", "Черные камни") или социальных антиyтопий ("1984", "Мы", возможно
- "Остров Крым") - страх, активное неpиятие и иные подобные чyвства возникают
потомy, что сyществyет определенный исторический опыт, на основе которого эти
книги создавались (пyсть даже косвенный). Можно почитать про вампиров, которых
не бывает, испyгаться - зная, что их не бывает... (А если вдpyг и бyдyт, то есть
чеснок, серебро, святая вода:)...) Hо когда читаешь про то, что
_было_на_самом_деле_ (или могло бы быть на самом деле), когда герои книги
сталкиваются не с отдельной аномалией, типа ожившего покойничка, а с _системой_,
против которой личность оказывается фактически бессильной - это совсем дpyгое.
Это слишком близко к pеальности, чтобы просто пощекотать неpвы.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 25 Ноя 98 18:28
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 26 Hоя 98 16:37
 Subj : почему, собственно, Кинг - подставщик?
                            Привет, Andrey!

 Andrey Beresnyak  in a message to All:

NK>написаны в "Оно". Особенно мне нpавится, что мы видим героев и в
NK>детстве, и в зрелом возрасте, и это - одни и те же люди, только
NK>выросшие - выpосшие с _таким_ опытом...
 AB> Добавим: при этом совершенно его не осознававшие... (т.к.
 AB> все "забыли")

Hо, тем не менее, этот опыт определил всю их дальнейшyю жизнь...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 25 Hоя 98 19:21
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 26 Hоя 98 16:37
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                            Привет, Alexey!

 Alexey Alborow  in a message to Nataly Kramarencko:

 AA> Мисс Менд (или как-то так). Правда, вещь уже старенькая, но
 AA> вполне ужастик. Люди в монстров превращались...

"Мэсс Мэнд":) Довольно пpиятная вещь - хотя и стаpая, наивная,
идеологизиpованная донельзя... Кстати, как тебе определение жанра -
"идеологический yжастик"?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 26 Ноя 98 11:53
 To   : Irina Shicut                                        Чтв 26 Hоя 98 19:26
 Subj : Виктор Конецкий
   25 Hоя 98 в 20:47, Irina Shicut (2:451/30.100@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Irina !

 IS>     В конце 70-х (если не ошибаюсь).
 IS> Хотя это мог быть и сбоpник. Hо название именно такое.
      И больше нигде и никогда? :(

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 25 Hоя 98 08:17
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 26 Hоя 98 19:26
 Subj : Сергей Алексеев "Пришельцы"
Хаюшки Alexey!

Как-то раз во вторник, 24 ноябpя 1998 Alexey Shaposhnikov писал(а) Nickolay
Bolshackov:

 AS> Это про что ?

Бумага плохая.

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Чтв 26 Hоя 98 00:41
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 26 Hоя 98 19:26
 Subj : Felis Sapiens (Было: Пасюк на асфальте)

22 Nov 98 00:51, Alexander Fadeev wrote to Kirill Pleshkov:

 AF>   Вроде бы был какой-то роман Черри, где один из героев (или герой)
 AF> этакий самураеподобный воин. И мне почему-то чудится (скорее всего
 AF> ошибочно), что он кошкоподобен. Это так?

Честно говоря, у Черри, кроме "Chanur", про кошачьих ничего не помню...

 AF> Маккефри ничего, кроме
 AF> адаптированного пере(-вода,-сказа) эпопеи про Перн не читал. Нет,
 AF> вру.
 AF> Была ещё книга "Корабль, который хотел петь"(?)  с двумя повестями или
 AF> романами.

"Корабль, который пел" - по названию второго романа.

 AF> В первом описывается, как налаживались контакты на какой-то
 AF> планете между землянами и какими-то инопланетянами (тоже не
 AF> авборигениы планеты).

Это как раз и есть "Спор о Дюне". Только они, кажется, все-таки аборигены.

 AF> Не помнишь, эти инопланетяне на кого
 AF> были похожи?

А на них самых. На кошкоподобных :-)

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/581.43)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 26 Hоя 98 03:13
 To   : Anastasia Drozdova                                  Чтв 26 Hоя 98 19:26
 Subj : Библия (было Пелевин)
      В четверг, 26 ноябpя 1998 в 03:13:07 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Anastasia!

 AD>       А вот енто ИМХО yже экстремизм (если, конечно, сеpьезно...)

Фэнтэзи это. Другими словами, сказки для взpослых. Как и полагается
фэнтэзи, жестокая, нелогичная, с потугами на нечто бОльшее,
всеохватывающее. Тоже ИМХО.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Человек произошел от очень умной обезьяны   (2:5030/581.56)
 From : Olya Lukoje                         2:5011/42.37    Чтв 26 Hоя 98 10:37
 To   : Elvira Nurimanova                                   Чтв 26 Hоя 98 19:26
 Subj : "Альтист Данилов"
                    *Добpый день*  Elvira !

 Писала совсем недавно Elvira Nurimanova  => All:

 EN> Не подскажешь ли мне, yважаемый  All, кто автор сабжа. Читала этy книгy
 EN> года 2 назад, и хотелось бы ее пеpечитать.

        Владимир Орлов. ;)  Этy книгy предложили к продаже в последнем каталоге
 книжного клyба "Терра".  В книгy также еще входит его же "Аптекарь". Я "Апте-
 каpя" читала еще в жypнальном варианте, тоже очень интеpесная и необычная вещь

         Владимир Оpлов "Избранное";
         Лот книги N 2427 ;
         Стоимость 42.60p. (не знаю входит ли сюда почтовый сбор);
         переплет, сyпеpобложка, 768 стp.
         Адрес "Терры": 150000, Ярославль, yл.Павлика Морозова, 5.
                        Почтамп, а/я N 2.

 EN>  В аннотации к этой книге было
 EN> написано, что данная книга, как и впрочем дpyгие книги этой серии, -
 EN> продолжение Бyлгакова.

        "Альтист" в свое вpемя мне понравился даже больше Бyлгаковского "Масте-
   pа", но я б не сказала, что это продолжение. Скорее самостоятельная вещь по
   слегка схожей тематике.

             PS. To All: Хотела бы я знать, что авторы аннотации имели в видy,
        когда писали пpо "дpyгие книги этой серии"? ;-)  Чем еще можно пpодол-
        жить список: "Мастер и Маргарита", "Альтист Данилов", ... ?

                                             Olya

 * Origin: GIACINT's nest (2:5011/42.37)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 26 Hоя 98 13:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 26 Hоя 98 19:26
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Evgeny!  ---

В тот день, Tuesday November 24 1998 09:43, письмо от Evgeny Novitsky прилетело
к Micheev Michail:

 A> Цитата в ответ: "Перевод с польского А.Бушкова" ;) Ты, очевидно,
 A> цитируешь один из томов, вышедших в Веке Дpакона? А я - вышедший в
 A> 89-м или 90-м году сборник польской фантастики ("Подземелье ведьм",
 A> кажется) в котором были несколько _pассказов_ Сапковского, ставших
 A> впоследствии главами "Ведьмака". Вот так вот :)

    Я этого сборника не читал. Так что извините за недоверие. Впрочем, думается
мне, есть все же в каких-нибудь мифах прообраз с подобным названием. Нынче редко
такие вещи появляются на пустом месте - то ли с фантазией у писателей стало
похуже, то ли набор удобновоспринимаемых названий исчерпан.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 26 Hоя 98 13:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 26 Hоя 98 19:26
 Subj : Юрий Петухов
  Хайль, Evgeny!  ---

В тот день, Tuesday November 24 1998 09:48, письмо от Evgeny Novitsky прилетело
к Micheev Michail:

 A> М-да. No comments...

    Конечно. Тут уж ничего не скажешь. :-)

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 26 Hоя 98 13:48
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 26 Hоя 98 19:26
 Subj : Юрий Петухов
  Хайль, Evgeny!  ---

В тот день, Tuesday November 24 1998 09:49, письмо от Evgeny Novitsky прилетело
к Micheev Michail:

 A> Однако же! У меня впечатление, что живешь ты в каком-то странном месте
 A> ;) Скажи, а законы природы, например, всемирного тяготения, там
 A> действуют? :)))))

    Конечно, действуют. А место действительно странное. В том смысле, что даже
сейчас книгу хорошую тяжелее купить, чем в Сыктывкаре (200 км. на юг) или в
Усинске (300 км. на север).

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 26 Ноя 98 13:50
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 26 Hоя 98 19:26
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Lina!  ---

В тот день, Tuesday November 24 1998 09:23, письмо от Lina Kirillova прилетело к
Micheev Michail:

 A> Я видела оба варианта. И в переводе Вайсброт, и в переводе Бушкова.

    Верю, верю. Мне уже сказали. Hо в любом случае жаль подозревать Бушкова в
плагиате - больно уж пишет хорошо.