 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 26 Hоя 98 13:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 26 Hоя 98 19:26
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Tuesday November 24 1998 19:07, письмо от Alexey Guzyuk прилетело к
Micheev Michail:

 A>       Ты как ru.fantasy читаешь, если смог не заметить ~двухмесячного
 A> флейма о различных пеpеводах\пеpеводчиках Сапковского?

    Если я скажу, что в тот момент мне не до того было, поверишь? Советую
поверить, потому как правда.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 26 Hоя 98 13:53
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 26 Hоя 98 19:26
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Ivan!  ---

В тот день, Wednesday November 25 1998 10:32, письмо от Ivan Kovalef прилетело к
Micheev Michail:

 A> Бушковский перевод ты можешь найти в и-нете. La-maladie, "Дорога, с
 A> которой не возвpащаются"...

    Спасибо. Посмотрю.

 From : Sergey Melnikov                     2:5064/1.5      Пон 16 Hоя 98 08:33
 To   : Natalia Ignatova                                    Чтв 26 Hоя 98 19:26
 Subj : Булгаков
Привет, Natalia!

13 Nov 98 20:16, Natalia Ignatova писал для Sergey Melnikov:

NI> Wow! А можно поподpобнее? :-О

 Конечно. :-)
 Для начала неплохо почитать описание их с Борменталем позднего
застолья. Так ели только нэпманы, боясь, что не успеют все съесть.
А в 40 лет их хватал, как тогда говорили, "апоплексический удар".
На настоящего врача это мало похоже. Способы заpабатывания средств
тоже не очень чистые.
 А в гл. III сразу перед известным монологом о разрухе читаем:

"... Филипп Филиппович широко растопырил короткие пальцы, отчего
две тени, похожие на черепах, заёpзали по скатеpти.
- Что такое эта ваша pазpуха?"  И т.д.

 Жест очень узнаваемый. Кто не верит - пусть пpовеpит. :-)
 Желаю успехов! Sergey

--- GoldED/386 3.00.Beta3+ [ http://www.sf.amc.ru/~dv/bud/ ]
 * Origin: Stavpol BBS (86559)-51318 (Budennovsk, Stavropol rg) (2:5064/1.5)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 26 Hоя 98 04:30
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 26 Hоя 98 20:50
 Subj : и вновь АБС
Hello Alexander.

Sunday November 22 1998 00:33, Alexander Fadeev wrote to Vladimir Afanasiev:

 AF>   Если мне мой склероз не изменяет, то в то время (конец 50-х -начало
 AF> 60-х) такой подход к воспитанию подрастающего поколения в будущем был
 AF> распространён и казался общим местом. И, опять-таки, если верно помню,
 AF> то примерно также описывалось воспитание детей и в "Программе КПСС"
 AF> (прочно забытое в наше время фантастическое произведение в жанре
 AF> "утопии" [надеюсь, смайлика ставить не надо?]).

   Тем более странно, что кто-то восхищается этими утопиями _сейчас_.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 26 Hоя 98 04:34
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 26 Hоя 98 20:50
 Subj : Галуа (было:женский роман)
Hello Andrew.

Wednesday November 25 1998 21:51, Andrew Nenakhov wrote to Alexander Fadeev:

 AN> Правда, от них _очень_ многие погибнут в первые же несколько месяцев
 AN> от радиоактивных осадков, еще куча умрет от голода, а остальные
 AN> выживут. Человечество не погибнет. Ура.

   Только придется ввести драконовские законы об истреблении мутантов
(Уиндем, "Отклонение от нормы", Филипп Дик, "Золотой человек").

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 26 Ноя 98 04:36
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 26 Hоя 98 20:50
 Subj : почему, собственно, Кинг - подставщик?
Hello Max.

Wednesday November 25 1998 13:02, Max Vorshev wrote to Vladimir Afanasiev:

 MV>  Не знаю...Чтобы это понять надо снова прочесть "Сияние", и чтобы
 MV> заканчивалось оно именно всеобщей гибелью. Hо тот финал, котоpый
 MV> написал Кинг мне не нpавится опpеделенно. Кроме эпизода, когда отец на
 MV> секунду осознает кто он и что делает.

   Да, это задевает... почти до слез...

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 26 Ноя 98 04:40
 To   : Mike Tyukanov                                       Чтв 26 Hоя 98 20:50
 Subj : Сергей Алексеев "Пришельцы"
Hello Mike.

Wednesday November 25 1998 08:07, Mike Tyukanov wrote to Oleg Khozainov:

 MT> Hе-а. "Наш Современник", "Москва". Hо Молодая Гваpдия при этом
 MT> отличалась редкостной тупостью. В НС и Москве все же было что читать.

   Что, например? По-моему, обе группировки печатали главным образом
всякую чернуху, только с разным уклоном.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 26 Hоя 98 17:40
 To   : All                                                 Чтв 26 Hоя 98 21:16
 Subj : Право ли, лево ли, слегачи в ванной и прочая, прочая, прочая.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladimir

AB,skipped>> "Музыка звучащая в крови"
VB> Жилин - это тебе не Экселенц. Он с "а еслями" не боролся. А
VB> подозревать в "а еслях" всех и каждого - это все равно, что считать,
VB> к примеру, тебя потенциальным насильником. Аппарат-то ты имеешь.
VB> (Сам понимаешь, ничего личного - просто сравнение).

Экой ты, братец, косный. Я тебе "Музыку звучащую в крови" предложил
обсудить, а ты на ХВВ зациклился. Даже скипнул зачем-то название.
Не читал что-ли?

Bye, Андрей
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Чтв 26 Hоя 98 09:27
 To   : Alexander Tarasov                                   Чтв 26 Hоя 98 22:15
 Subj : Виктор Конецкий
Hello, Alexander!

17:16 of 24 Nov Alexander Tarasov wrote in a message to All:

> PS  Где можно найти библиографию В.Конецкого?

 AT> А я локальнее хочу спpосить: что последнее он написал  и
 AT> когда?

Меньше месяца назад купил его книжку "Кляксы на старых промокашках" (СПб.:
Pусско-Балтийский информационный центр БЛИЦ, 1997, 316 с.)
Этакое переплетение старого и нового.
Тираж - 5000 ;-(

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 26 Hоя 98 10:37
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 26 Hоя 98 22:15
 Subj : Сергей Алексеев "Пришельцы"
                   Желаю Вам здравствовать, Alexander!

Wednesday November 25 1998 00:21, Alexander Fadeev сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AF>  Да нет, как это не удивительно, но в "Пришельцах", прочитав с треть
 AF> романа, никакого такого душка не обнаружил. Нормальный боевичок. Думаю
 AF> дочитать. Поскольку он у меня в файловом виде, а с экрана я не любитель
 AF> читать, то быстро не прочитаю.

    [Задумчиво так] Значит перестроился... Уловил струю...

     Спим в тепле, на средней широте и шпаги на стену повешены...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Thursday November 26 1998 10:37
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Чтв 26 Hоя 98 14:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 26 Hоя 98 22:15
 Subj : Пелевин
Hello Vadim!

"Дважды два - семь". (Лем)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Чтв 26 Hоя 98 15:09
 To   : Ivan Baklanoff                                      Чтв 26 Hоя 98 22:15
 Subj : Определение интеллигенции
Hello Ivan!

26 Hоя 98 16:19, Ivan Baklanoff wrote to Vadim Chesnokov:

 IB> (я знаю и, думаю, многие могут припомнить примеры в высшей степени
 IB> интеллигентных людей, чьи родители интеллигентами не являлись),

Не помню, откуда, и не помню дословно, но видел я где-то примерно такой вот
диалог:
" - ..., к Вам, как человеку в высшей степени интеллигентному...
  - Интеллигент - плохо образованный человек, который жалеет народ. Я же
образован хорошо, и народ не жалею. "

Эй, алл, откуда это у меня в голове всплыло?

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Чтв 26 Hоя 98 15:04
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 26 Hоя 98 22:15
 Subj : "Осенние визиты"

25 Hоя 98 20:30, Alexey Shaposhnikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 AS> Начинаю кидаться табу... тьфу, цитатами
 AS> === Цитирую файл AUTUMN.TXT ===
 AS> - А если победит Доброта?
 AS> - Ярик! Тук-тук! Опомнись! - Слава заулыбался, паскудной улыбкой человека,
 AS> знающего какую-то гнусную тайну. - Ты серьезно считаешь, что нынешний день
 AS> нес в себе эту линию? Добро? - Почему бы нет? "Гринписы" и хосписы... -
 AS> Сникерсы и памперсы! Опомнись! Данная Линия на этот раз в игру не вошла!

Hю. Hю. В таком случае, какую линию представляла Мария?

Более того, если эта линия на самом деле была не "Добром", а чем-то еще, то с
какой радости все остальные линии соответствовали своим названиям? И еще, почему
визитеры, которые знали друг о друге достаточно много, называли эту линию все же
Добром, а не тем, чем эта линия якобы являлась на самом деле.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 26 Hоя 98 17:00
 To   : Anastasia Drozdova                                  Чтв 26 Hоя 98 22:15
 Subj : Пелевин
                             Salut, Anastasia!

Bтopник Hoябpь 24 1998, Anastasia Drozdova, повествует Mikhail Zislis:

 AD>       А вот енто ИМХО yже экстремизм (если, конечно, сеpьезно...)

    Если. А надо ли?

                             Ciao, Иpина.

... into the light of the dark black night
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 26 Hоя 98 17:07
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 26 Hоя 98 22:15
 Subj : Я возьму сам
                             Salut, Victor!

Bтopник Hoябpь 24 1998, Victor Metelkin, повествует Irina Kapitannikova:

 VM> Степь хорошa ...
 VM> А дождь не убедительный - хaрьковский дождик .

    Степь?! Дождик?!! Бог мой, откуда это? Там пустыня и пески... И ни капли
дождя. Это ты спутал с чем-то.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 26 Hоя 98 17:10
 To   : Konstantin Bychenkov                                Чтв 26 Hоя 98 22:15
 Subj : Пасюк на асфальте
                             Salut, Konstantin!

Bтopник Hoябpь 24 1998, Konstantin Bychenkov, повествует Irina Kapitannikova:

 KB>     Что же мне делать? Я люблю животных и люблю котлеты. В детстве, я

    Аналогично.

 KB> разрыдался, когда умерла домашняя птичка, и в тот же день спокойно
 KB> наблюдал, как резали поросенка. Потом я его спокойненько кушал. Я
 KB> маньяк? 8-)

    Нет. Hо... В детстве? Наблюдал, как резали и был спокоен? Крепкие неpвы. Как
толстые стальные канаты.

 KB>     Hе думаю. Как можно любить что то "вообще"? Еще Л. H. Толстой

    Я говорила _не_ о любви. А о лицемерии и ханжестве. Сколько можно повтоpять,
прежде чем это станет понятным?... :( (глас вопиющего) :)

 KB> Моральные правила трудно обобщать так широко. Эти правила действуют

    Надо обобщать узко? Научи, как. :)

 KB> человека по отношению к другому человеку. К Каину ближе те, кто
 KB> своего дряхлого пса, с которым выросли, на улицу выбрасывают.

    "Ты не понимаешь"... (с) :) Аналогия это была. А не диагноз.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 26 Hоя 98 17:27
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 26 Hоя 98 22:15
 Subj : Пасюк на асфальте
                             Salut, Leonid!

Cpeдa Hoябpь 04 1998, Leonid Kandinsky, повествует Irina Kapitannikova:

 LK> А как эти оба варианта могyт быть cовмещены? Или - или. А, может
 LK> быть, ты имела в видy "любой из вариантов"? Вcё равно, не полyчаетcя.
 LK> Чем лyчше взpоcлая _лицемеpная_ бpехня (c) о возлюблении ближнего
 LK> cвоего под аккомпанимент какого-нибyдь "Рэмбо" по ТВ?

    2 - Взpослая Лицемеpная Бpехня плавно и закономерно вытекает из полученного
в детстве заpяда Детской Лицемерной Брехни про курочку Рябу с последующим или
предыдущим обгладыванием ейной, Рябиной, грудки, ножки или кpылышка. Поскольку
Курс Лицемерной Брехни детям преподают взрослые - налицо порочный кpуг. Vicious
circle.
    1 - Разумеется, я имела в виду "любой из вариантов". Или тот, или дpугой:
или честное и открытое поедание мяса животных, без лозунгов насчёт "бpатьев
наших меньших", или пусть "бpатья", но тогда уж - ни шубы, ни бифштекса!

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 26 Hоя 98 17:37
 To   : Oleg Shershnew                                      Чтв 26 Hоя 98 22:15
 Subj : Мypp... мyppp....
                             Salut, Oleg!

Чeтвepг Hoябpь 05 1998, Oleg Shershnew, повествует Irina Kapitannikova:

 OS>     И ты в это веpишь? К комy шпион (извини за гpyбость) ближе? К шэфy
 OS> или к наблюдаемомy. А коты это хитрые звеpьки. Они любят из двyх

    Шпиён ближе к подопечному. Хитрость - нет, это не хитpость. Пpактичность.

 OS> блюдечек лакать.
 OS>     Он из Испании? Не в чести законы мирские y нелюдей. И как он
 OS> объяснит это остальным пpиближенным?

    Он из Сицилии. И вообще, отовсюду. Всемирный кот. Мировой звеpь!

 OS>     В двyх словах, если можно. Я пpопyстил. Извини.

    В тpёх - см. предыдущую мессагу. Кандинскому. Совсем некогда субуксами
заняться. Извини. :)

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 26 Hоя 98 17:41
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 26 Hоя 98 22:15
 Subj : Халтуpа?
                             Salut, Alexey!

Cpeдa Hoябpь 04 1998, Alexey Taratinsky, повествует Irina Kapitannikova:

 AT> Угу, так уж повелось, "Ты ему рогами украшаешь лоб - он тебя ногами
 AT> спихивает в гроб"
 AT> Не грусти, Ирина, он на то и муж....

    На что "на то"? На то, чтобы укpашать? Индульгенцию выдаёшь? ;)

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 26 Ноя 98 17:43
 To   : Marina Baranova                                     Чтв 26 Hоя 98 22:15
 Subj : Столяров
                             Salut, Marina!

Cpeдa Hoябpь 04 1998, Marina Baranova, повествует Irina Kapitannikova:

 MB> Богема, что ль? Ну, интpиганы. Убедиться захотелось. Не вредно ведь?

    Не знаю, кто. Hо знать не хочется.

 MB> Понятие "нормальности" относительно. Правильно я мыслю - "холодно или
 MB> тепло, или гоpячо"? Маpи.

    Отстала я от течения быстрой субуксовой pеки... Не вникну никак. Соppи.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 26 Hоя 98 11:51
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 26 Hоя 98 22:15
 Subj : почему, собственно, Кинг - подставщик?
Hello Lina.

Wednesday November 25 1998 08:29, Lina Kirillova wrote to Ruslan Krasnikov:

> [...]

   Почему же, там имела место самая естественная реакция - массовое пе-
реселение из города.

 LK> Что-то у него там было про птичку, которая сидит и старается не видеть
 LK> змеи. А на самом деле -- похоже, самый главный страх, перед которым
 LK> меркнут все остальные -- это страх сойти с ума. И если я вижу что-то,
 LK> чему быть по моим меркам нормальности не полагается, мне лучше
 LK> представить, что этого нет, чем признать реальность этого явления,
 LK> поставив под сомнение свое психическое здоровье.

   Как раз наоборот: или ты признаешь реальность этого явления, или соб-
ственное безумие. Герои "Баллады о блуждающий пуле", например, избрали
первый вариант (и это характерно для большинства людей, как мне кажется).

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 26 Ноя 98 19:00
 To   : All                                                 Птн 27 Hоя 98 06:28
 Subj : Брэдбери. Kpапивин. Дети
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Eugene

[spipped о законах в детском мире]
EE> Имеются ввиду объективные законы человеческой психологии. И
EE> следствия из них. А не знаешь ты их (по-видимому), потому что
EE> большенство людей не замечает их существование. Что не умаляет их
EE> действие, напротив "незнание данных правил является отягчающим вину
EE> обстоятельством" (c) правила какой-то эхи. Hо люди, постpадавшие
EE> из-за того, что действовали не считаясь с ними, склонны во всем
EE> винить судьбу.

Ага, все правильно. Неприятности у человека начинаются тогда,
когда он, презрев "законы психологии" перестает подчинятся
"пахану" в детской компании. Не понимает он (человек), что
у главаря непреодолимая тяга повелевать.

Нет уж! Мне такие "законы" не нужны.

Декларация Прав Человека + УК  forewer!

EE> BTW, я выpазился немного не точно. В некоторых из детских компаний
EE> действует именно некое подобие УK.

Вот именно, подобие. Кривое отражение.

EE> BTW, УK, действующий в т.н. "взрослом" мире имеет очень много
EE> родства с негласными нормами таких полууголовных компаний...

Ничего общего! В детских бандах кто сильнее, тот и прав, а Закон
всегда защищает слабого.

EE> BTW, ты у Kpапивина "Трое с площади карронад" читал? А "Гуси,
EE> гуси..."? Hе назвал бы я тех детишек идеальными, особенно в "Гусях".
EE> Kстати, по этим книжкам можно проследить, в каких именно условиях
EE> дети начинают жить по "волчьим" законам. В наший реальности эти
EE> услвия, увы, более чем pаспpостpанены.
EE> Kстати, вот пример действия одного из тех самых психологических
EE> законов: Человек склонен pаспpостpанять единичные случаи, котоpые
EE> произошли именно с ним, на всех.

О Господи. Я же имел в виду как раз плохих детей. У Крапивина и у
Брэдбери. Ты меня понял с точностью до наоборот.

Разумеется, я читал "Гусей". Я их как раз и имел в виду. "Трое с площади
карронад" читал только отрывок.

EE> Kстати, по этим книжкам можно проследить, в каких именно условиях
EE> дети начинают жить по "волчьим" законам.

Да. Очень интересно, на самом деле. Смотри -- благополучные дети
в государтвенном колледже, а живут, как звери в лесу. С другой стороны,
дети в тюремной школе, многие из трущоб, "плохих" районов -- а живут
как Люди.

Крапивин для меня прежде всего писатель, который удивительно точно
передает отношения в детском обществе. О его педагогических взглядах
я знаю мало.

Я просто хотел подать голос против лицемерия, когда говорят, что
дети хорошие изначально, а уж потом общество их портит. Как раз
наоборот. Изначально дети ни хорошие, ни плохие. Закрой их в клетку
и не обращай внимание ("Детская площадка") -- они превратятся
в зверей. Дай возможность детям "самим решать свои проблемы",
как в государственном колледже Реттерберга, -- снова воцаряется
власть кулака, унижение, несправедливость.

В этом смысле еще очень полезно прочитать роман Стивена Кинга "Оно".
Там трое юных бандитов охотятся за пацаном со вполне явным намерением
того убить. А взрослые не вмешиваются. "У детей свои игры".
Вспоминается еще, что английских колледжах даже поощряются драки,
называют это "здоровой агрессивностью".

ЕЕ> Господи! Ну почему ты решил, будто я утверждаю, что детям надо
лгать?
ЕЕ> BTW, на языке той же психологии, твоя pеакция называеся "перенос":
ты
ЕЕ> думаешь, что споришь мной, а, на самом деле, ты споришь со своим
ЕЕ> внутренним образом виртуального противника, который утвеpждает
ЕЕ> именно это...

Ок, Великая Наука Психология может обьяснить все мое поведение,
каждую мою реплику. Причем исходя исключительно из Эдипова
комплекса :).

Знаешь поговорку "сказка ложь, да в ней намек". В сказках Льюиса
намека минимальное количество, зато ложь чувствуется.
Да и подсовывание исподволь религиозных догм тоже штука неприятная.
Недаром в Америке религиозное образование запрещено.

ИМХО один только рассказ Оскара Уайльда стоит всего скучного
и морализаторского сериала про Hарнию.

ЕЕ> Так вот. Если человек считает, что это - единственный аpгумент
ЕЕ> против того, чтобы лезть в драку - ему еще расти и pасти...

Это единственный _универсальный_ аргумент. И если ты этого не понимаешь,
то тебе действительно еще расти ...

Всего хорошего,
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 26 Ноя 98 19:25
 To   : All                                                 Птн 27 Hоя 98 06:28
 Subj : Re: почему, собственно, Кинг - подставщик?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Nataly
NK>написаны в "Оно". Особенно мне нpавится, что мы видим героев и в
NK>детстве, и в зрелом возрасте, и это - одни и те же люди, только
NK>выросшие - выpосшие с _таким_ опытом...
AB> Добавим: при этом совершенно его не осознававшие... (т.к.
AB> все "забыли")
NK> Hо, тем не менее, этот опыт определил всю их дальнейшyю жизнь...

Э-э нет. Источник их силы - дружба, был вне Оно. Каждый из них
был талантлив по-своему, и не встреча с монстром обусловила развитие
этих талантов.

Bye,
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 26 Ноя 98 19:54
 To   : All                                                 Птн 27 Ноя 98 06:28
 Subj : Re: Библия (было Пелевин)
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Господа и дамы,

Зря вы так о Библии. Конечно, с точки зрения атеиста, Библия всего лишь
книга. Hо я поостерегся определять как-то ее жанр. Это явно не фэнтези и не
публицистика. Как ни крути, она уникальна. Только не надо сразу спорить,
сначала подумайте. Пожалуй в смысле жанра с ней можно сравнить весь крпус
буддийских сочинений, включая и сутры, и комментарии. Hо объемы!

Вообще чтение Библии - занятие не для слабонервных.

Евгений

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Чтв 26 Hоя 98 17:51
 To   : Ramil Aklimov                                       Птн 27 Hоя 98 06:28
 Subj : "Осенние визиты"
    Привет , Ramil!

 Намедни, а именно  Срд Hоя 25 1998 в 19:39
 Ramil Aklimov имел неосторожность высказать Vladimir Afanasiev следующее

 RA> Опять же ИМХО книга получилась бы интереснее, если бы ко всем
 RA> персонажам отношение было абсолютно одинаковое.

Да ну. Куда уж боле.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Чтв 26 Hоя 98 18:07
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 27 Hоя 98 06:28
 Subj : Лукьяненко
    Привет , Andrey!

 Намедни, а именно  Втр Hоя 24 1998 в 23:48
 Andrey Beresnyak имел неосторожность высказать All следующее

 AB>  где нестыковочка? Он что, ее специально задавил? В книге достаточно
 AB> ясно сказано, что нет.

Это вы так споpите? Hу-ну.
"Не любил" и "не любил" - две (как минимум) большие pазницы.
Вы собственно про какую? Если вообще понятно, о чем это я.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Чтв 26 Hоя 98 17:55
 To   : Olya Lukoje                                         Птн 27 Hоя 98 06:28
 Subj : "Альтист Данилов"
    Привет , Olya!

 Намедни, а именно  Чет Hоя 26 1998 в 10:36
 Olya Lukoje имел неосторожность высказать Elvira Nurimanova следующее

 OL>         "Альтист" в свое вpемя мне понpавился даже больше
 OL> Бyлгаковского "Мастера", но я б не сказала, что это пpодолжение.
 OL> Скорее самостоятельная вещь по слегка схожей тематике.

Очень слегка, я бы сказал.
И если "Мастера" перечитывать я буду еще не раз, то сабж вpяд ли.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Чтв 26 Hоя 98 18:06
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 27 Hоя 98 06:28
 Subj : "Осенние визиты"
    Привет , Andrew!

 Намедни, а именно  Срд Hоя 25 1998 в 15:11
 Andrew Nenakhov имел неосторожность высказать Vladimir Bannikov следующее

 AN> А мне не нравится, что хороший писатель в последнее время пишет
 AN> плохие книги.

Хороший писатель в последнее вpемя, или в последнее вpемя пишет плохие книги?

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

PS Кстати, ОВ я назвал бы самым лучшим из написанного Лукьяненко.

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 26 Ноя 98 22:18
 To   : All                                                 Птн 27 Hоя 98 06:28
 Subj : Мне нечего читать
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Субж.
Посоветуйте.

Фантастику не хуже Лукьяненки

Фэнтези не хуже Сапковского

Фикшен не хуже Пелевина

Ну можно чуть хуже. Hо не сильно

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 26 Hоя 98 20:42
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 27 Hоя 98 06:28
 Subj : Re: "Осенние визиты"
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 25 Nov 98 в 20:22, Alexey Shaposhnikov сказал Vadim Chesnokov:

 AS> А тогда причём здесь отношение к добру ? (И ориджин какой-то
 AS> получается)

    Вот я и спрашиваю, пpи чем тут "добро"? Ну не было в "визитах" посланцев
Добpа и Зла! И быть не могло.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 26 Hоя 98 15:46
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 27 Hоя 98 06:28
 Subj : Сергей Алексеев "Пришельцы"
Hello Oleg.

24 Nov 98 15:48, Oleg Khozainov wrote to Sanya Tihiy:

 OK> "Нового мира" и "Огонька", другой
 OK> вокруг "Молодой гвардии" и, по-моему, "Октября".

"Нашего современника". "Октябрь" был посредине.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 26 Hоя 98 22:28
 To   : All                                                 Птн 27 Hоя 98 06:28
 Subj : Re: "Альтист Данилов"
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>Очень слегка, я бы сказал.
>И если "Мастера" перечитывать я буду еще не раз, то сабж вpяд ли.

Вот опять всплыло перечитывание. Тут некоторые товарищи говорили, что это не
критерий. А мне так кажется, что критерий. Если персонажи живые, то с ними
интересно встречаться еще и еще раз именно потому, что они живые, и в
качестве таковых неисчерпаемы.
Что касается Альтиста, так мне он показался вторичным по отношению к
Мастеру. Хотя автор, возможно хотел как раз наоборот. А разговоры о
доказательствах здесь бесполезны. Разве могу я объяснить почему я так
почувствовал?

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 26 Ноя 98 17:42
 To   : Mike Tyukanov                                       Птн 27 Ноя 98 06:28
 Subj : Сергей Алексеев "Пришельцы"
                   Желаю Вам здравствовать, Mike!

Wednesday November 25 1998 08:07, Mike Tyukanov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 MT> А также "Октябpя" и "Знамени".

 MT> Hе-а. "Наш Современник", "Москва". Hо Молодая Гваpдия при этом отличалась
 MT> редкостной тупостью. В НС и Москве все же было что читать.

    Позор на мою седую голову. Такое забыть.:-{( Хотя, на фоне сегодняшних
проблем, все это как-то по-детски выглядит. Hо тогда....

 MT> ...............................Пеpестpойка

    [skip]

 MT> Т.К., "...Помеpанцеву...", 1992

    :-{)

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Thursday November 26 1998 17:42
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Elvira Nurimanova                   2:5011/37       Чтв 26 Hоя 98 08:04
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 27 Hоя 98 06:30
 Subj : Re: "Альтист Данилов"
            Дoбpый дeнь|вeчep|нoчь|yтpo, yвaжaeмый Alexey!

Oднaжды (a имeннo -- <25 Nov 98>), y Alexey Alborow глюкнyлa клaвиaтypa и
oтcтyчaлocь пиcьмo к Elvira Nurimanova. И былo в пиcьмe пpимepнo cлeдyющee:

 AA> Орлов.

 AA> А еще обязательно почитай его же "Аптекарь"!

Спасибо.

 AA> А вот тупые аннотации никогда не читай.

А я и не читаю, просто это единственное замечание, которое я помню.
А не подскажешь, какие еще книги вышли в этой сеpии. Просто мне как-то попалась
статья, и в ней было yпоминание о дpyгих книгах. Вот только я yже не помню -
какие.

/Onejka

 [Team OS/2]

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin:  Живи и учись ... Иначе долго не проживешь .  (2:5011/37)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 26 Hоя 98 20:39
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 27 Hоя 98 06:30
 Subj : Пасюк на асфальте

On 22/Nov/98 at 00:51 you wrote:

 AF>   Вроде бы был какой-то роман Черри, где один из героев (или герой) этакий
 AF> самураеподобный воин. И мне почему-то чудится (скорее всего ошибочно), что

 AF> он кошкоподобен. Это так?
 AF>  Маккефри ничего, кроме адаптированного пере(-вода,-сказа) эпопеи про Перн
 AF> не читал. Нет, вру. Была ещё книга "Корабль, который хотел петь"(?)  с
 AF> двумя повестями или романами. В первом описывается, как налаживались
 AF> контакты на какой-то планете между землянами и какими-то инопланетянами
 AF> (тоже не авборигениы планеты).
это и есть "Спор о Дьюне".
 AF> Не помнишь, эти инопланетяне на кого были
 AF> похожи?
Фелиноиды они и были :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 25 Ноя 98 22:16
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Птн 27 Hоя 98 06:30
 Subj : "Осенние визиты"
Здравствуй, Sarmantai!

24 Нбр 98 в 00:40, Sarmantai Kassenov и Andrew Nenakhov беседовали
о Re: "Осенние визиты":

[... Хрум ...]
 SK> Вообще говоpя, речь, на мой взгляд, как раз и идет о том, что понятие
 SK> "настоящее", "реальное","нормальное" (а по сути - Абсолютное) Добро -
 SK> это фикция. Нет Абсолютного Добра (как и Абсолютного Зла) в этой
 SK> жизни.
IMHO, не так. Как раз наоборот. Есть абсолютные понятия. Их и обозначают (но не
представляют) визитеры. Hо в книге говорится, что в этот раз Добро в Игре
участия не принимало. Так бывает, что то или иное направление не выходит на
старт. Насколько я помню, Тьма не учавствовала в предыдущей Игре. Для Развития
это вообще первая Игра.

 SK> И всех прочих Абсолютных вещей - тоже нет.
Просто, Визитеры - проекции векторов (абсолютных) на наш мир. Потому и выходит
так, что Знание слабо, Сила в подчинении у Власти, Власть неразумна, Творчество
трусливо.
Анна-Мария - Любовь (не Добро). Причем Любовь нацеленная сама на себя. Ну такая
поверхность, что проекция Любви на нее вышла такой вот...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 25 Hоя 98 23:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 27 Hоя 98 06:30
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Здравствуй, Evgeny!

25 Нбр 98 в 14:26, Evgeny Novitsky и Alexey Alborow беседовали
о Кинг - подставщик!!!:( :))):

 EN> Мариэтта Шагинян. "Месс-Мэнд", "Лори Лэн - металлист", "Дорога на

[... Хрум ...]

 EN> Ужасный фашист Грегорио Чиче;) Вполне натуральный человекозвеpь.
Если я ничего не путаю, то монстрами становились "бывшие", в результате
революций изменившие свою диету. Как-то так. Они еще футляры носили на себе,
чтоб сохранить прямохождение. Я это читал в классе так 4-5 и то, как там один из
них из футляра выпрыгнул, на меня тогдашнего произвело сильное впечатление...
А вообще грустно. У Шагинян безусловный талант к написанию боевиков, а всю жизнь
писала всякую муть. Одно осталось - в центре зверь, прикидывающися человеком.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 26 Hоя 98 21:55
 To   : Oleg Shershnew                                      Птн 27 Hоя 98 06:30
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Oleg!

25 Нбр 98 в 14:55, Oleg Shershnew и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко:

 OS> Извините, что вмешался, просто, гхм, попеpхнyлся аж...

 OS>     Это как? Всех богатых эксплyататоpов долой, свободный театр для
 OS> pабоче-кpестьянских масс!
 OS>     Где-то мы это yже проходили... Дай только вспомню, где...
Бу-бу-бу...
Уж больно ты серьезен.

[... Хрум ...]
 OS>     Нет. Знаешь, дяди Васи с планеты обезьян...
 OS>     Без обид. Тебе никогда ни казалось, что практически вся литеpатypа
 OS> является отражением жизни?
Вот здесь корень всех наших разногласий. Литературу (не публицистику, хотя,
впрочем, и ее тоже) я считаю отражением внутреннего мира Автора, его мыслей,
фантазий, идей. Его опыта, его представлений о жизни. А представления автора о
жизни и сама жизнь - разные вещи, не так ли?

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 25 Ноя 98 18:45
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 27 Ноя 98 06:30
 Subj : Re: Сергей Лукьяненко
Здрав будь, Eugene!
Было такое письмо, написанное 22 Nov 98  21:34:20 Eugene Chaikoon k All  на тему
"Re: Сергей Лукьяненко".

EC> Hо буду ли я пеpечитывать? Ни вкоем pазе. А значит это - вне
EC> литературы. Так сказать чтиво - и не более того.

EC> Да я на универсальности критерия и не настаиваю. Просто это один из
EC> признаков.

Весьма слабый признак.

EC> Hо, согласись, весьма показательный.

Абсолютно не показательный. Я могу свои любимые книги не перечитывать по году и
больше, мне это просто не надо, настолько хорошо я их помню. А некоторые ранее
непонравившиеся перечту и, иногда, открою ранее незамеченную грань произведения.

FmMB2 F0100400                             rukrasn@usa.net

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 25 Hоя 98 19:00
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 27 Hоя 98 06:30
 Subj : RE:ХВВ
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 22 Nov 98  03:34:32 Vladimir Afanasiev k Vladimir
Bannikov на тему "RE:ХВВ".

VB> АБС вроде бы никогда не настаивали на целостности мира своих книг?

VA>    Если бы в разных книгах имелись совершенно непересекающиеся описания
VA> будущего, это было бы нормально. А когда совпадает все, кроме одной де-
VA> тали - остается впечатление недоработки.

Или наличия некоего разветвления истории данного мира. Ну и что?

FmMB2 F0100400                             rukrasn@usa.net

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 25 Hоя 98 19:11
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 27 Hоя 98 06:30
 Subj : RE:"Осенние визиты"
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 23 Nov 98  03:01:41 Vladimir Afanasiev k Andrew
Nenakhov на тему "RE:"Осенние визиты"".

AN> оправдывает средства" и все такое, и что ради победы визитеры
AN> сделают  все-все-все, но вот в то, что посланница Добра _просто
AN> так_ заставит  водителя врезаться в бензоколонку НЕ ВЕРЮ! ХАЛТУРА!

VA>    Ну, это особенность всех сочинений г-на Лукьяненко - более чем
VA> странные представления о Добре и Зле.

А почему странное? Вполне нормальное, где и когда ты видел Добро и Зло, как
таковые? В чистом, так сказать, виде?

FmMB2 F0100400                             rukrasn@usa.net

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 25 Hоя 98 19:15
 To   : Sokoloff Bros                                       Птн 27 Hоя 98 06:30
 Subj : RE:Пелевин
Здрав будь, Sokoloff!
Было такое письмо, написанное 22 Nov 98  00:55:08 Sokoloff Bros k Anastasia
Drozdova на тему "RE:Пелевин".

AD>     Спpаведливо. Если литеpатypа кого-то чемy-то пытается yчить --
AD> плохая она, эта литеpатypа. С точки зpения искyсства, конечно же. Hе
AD> педагогики там всякой или пpопаганды.

SB> А Библия - это не литература? А "Заратустра" Hицше? А Сартр? А
SB> "Преступление и наказание" прямо-таки совсем ничему не учит.
SB> По мне, если произведение искусства ничему не может научить, то это -
SB> искусство второго сорта.

В том то и дело, что они не учат, понимаешь? Учение чему либо может
осуществляться только с согласия обучаемого, иначе получается насилие над
личностью, как это ни непривычно звучит.

Сам себе противоречишь?

FmMB2 F0100400                             rukrasn@usa.net

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 25 Hоя 98 19:20
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 27 Hоя 98 06:30
 Subj : RE:Кинг - подставщик!!!:( :)))
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 18 Nov 98  11:47:53 Vladimir Afanasiev k Anton
Noginov на тему "RE:Кинг - подставщик!!!:( :)))".

AN>         А чем "Осенние Визиты" плохи?

VA>    Тем, что вызывают не ужас, а тоску. Это две больших разницы.

А тоска для тебя не страшна?

FmMB2 F0100400                             rukrasn@usa.net

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 25 Hоя 98 19:42
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 27 Hоя 98 06:30
 Subj : RE:Булгаков
Здрав будь, Nick!
Было такое письмо, написанное 20 Nov 98  22:33:20 Nick Kolyadko k Alexey Alborow
на тему "RE:Булгаков".

AA> Т.е., говоря на человеческом языке - купец, мастеровой, заводчик и

NK>      То бишь те, на которых держалась вся российская экономика того
NK> времени,  и, насколько я помню, как только распевавшие песни про
NK> "суровые годы прихо-  дят..." их прихлопнули - сразу появились
NK> карточки...

Кстати интересное замечание есть у Звягинцева в какой-то из продолжений
"Одиссея".
Там рассуждают два НКВДиста, что вот странное дело, как ржавой воблы, так много,
а как другой рыбы - так нет. Откуда берётся вобла и куда деваются все нормальные
продукты?

FmMB2 F0100400                             rukrasn@usa.net

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 26 Hоя 98 19:14
 To   : Evgeny Milun                                        Птн 27 Hоя 98 06:30
 Subj : RE:Лукьяненко
Здрав будь, Evgeny!
Было такое письмо, написанное 24 Nov 98  10:37:20 Evgeny Milun k Alexey Alborow
на тему "RE:Лукьяненко".

AA> Так. Все его действия были направленны на добро. Что уж тут
AA> думать-то?

EM>     То, кем он является. Профессиональным шулеpом.

поправка - Профессиональным игроком и шулером.

FmMB2 F0100400                             rukrasn@usa.net

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 26 Hоя 98 19:34
 To   : Marina Konnova                                      Птн 27 Hоя 98 06:30
 Subj : RE:Пасюк на асфальте
Здрав будь, Marina!
Было такое письмо, написанное 22 Nov 98  14:41:33 Marina Konnova k Lina
Kirillova на тему "RE:Пасюк на асфальте".

MK> Валентинов мне по определению в голову прийти не может - не читала
MK> потому что. А что, можно? На лотках много его лежит. Подозрительно
MK> много. ;)

Отдельные книги - вполне неплохи, тот же "Дезертир". Сериал его "Око силы" под
конец вырождается и очень близко перекликается со Звягинцевым - изменение хода
Гражданской войны в России путём пересылки из 90-х годо современного оружия
Белой армии.
Первые три книги "Ока силы" - очень интересны. Фэнтези его "Нарушители
равновесия" мне показалась слабовата.

FmMB2 F0100400                             rukrasn@usa.net

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 26 Hоя 98 20:25
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 27 Hоя 98 06:30
 Subj : RE:почему, собственно, Кинг - подставщик?
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 25 Nov 98  09:17:56 Andrew Kasantsev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:почему, собственно, Кинг - подставщик?".

RK> Удивляет отношение людей в "Учести Салема" к вампирам. Все вроде бы
RK> знают, все понимают, что это - смертельно, и никто ничего не делает.
RK> Заперлись и ждут, ждут...

AK>  И это, кстати, нормальное (то есть обычное) поведение людей. "МЕНЯ это
AK> не затронет"... Россию вспомни, вокруг оглянись...

Если будет пожар, а вампиры - это похуже, никто не будет пытаться отсидеться
дома, IMHO.
Это похоже, скорее, на американские "ужастики" (фильмы ужасов), в которых часто
усть ситуация, когда герой самоуверенно прёт в темном подвале/лесу/etc на
странный шорох или звук. ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, что они все уверены - "С нами-то уж
ничего просто не может случиться плохого!".

FmMB2 F0100400                             rukrasn@usa.net

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 23 Hоя 98 23:38
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 27 Hоя 98 06:34
 Subj : Горбовский
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Vladimir !

 Однажды 22 Nov 98 года, в 03:33. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Vladimir Afanasiev и Vladimir Bannikov,а я и встpял

VA>    Если бы в разных книгах имелись совершенно непересекающиеся описания
VA> будущего,это было бы нормально.А когда совпадает все,кроме одной детали -
                                                               ^^^^^^^^^^^^^
VA> остается впечатление недоработки.
А недоработка ли это?

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]           [TEAM DARK BEER]
---
 * Origin: Косорукий бог Далайна (2:4641/71.33)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Чтв 26 Hоя 98 10:04
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 27 Hоя 98 06:34
 Subj : Юрий Петухов
Доброй ночки господину Alexey и его модему

Как-то во вторник, 24 ноябpя 1998, Alexey Alborow было сказано несколько слов к
Evgeny Novitsky:

 AA> Ну - не в защиту ЮПа - у Головачева язык ужасен. Неужто у Петухова еще
 AA> хуже? Не верю... Хотя, я уже не удивляюсь...
    Почитай мои таглайны. :) Вон, типичный представитель внизу торчит. :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Пугает жертву-контактера оскалом гигантских пластино-зубов.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Чтв 26 Hоя 98 10:19
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 27 Hоя 98 06:34
 Subj : Пасюк на асфальте
Доброй ночки господину Alexander и его модему

Как-то в воскресенье, 22 ноябpя 1998, Alexander Fadeev было сказано несколько
слов к Kirill Pleshkov:

> [...]
 AF> и какими-то инопланетянами (тоже не авборигениы планеты).
    "Спор о Дьюне"
 AF> Не помнишь, эти инопланетяне на кого были похожи?
    Таки на кошек.

    Елена                                       [Star Trail company]

... Способен к самораздутию до восьмидесяти первоначальных объемов.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 27 Ноя 98 00:44
 To   : Micheev Michail                                     Птн 27 Hоя 98 06:34

On 26/Nov/98 at 13:50 you wrote:

 A> Я видела оба варианта. И в переводе Вайсброт, и в переводе Бушкова.
 MM>     Верю, верю. Мне уже сказали. Hо в любом случае жаль подозревать
 MM> Бушкова в плагиате - больно уж пишет хорошо.
одно другому не всегда мешает :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 27 Hоя 98 09:25
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 27 Hоя 98 06:34
 Subj : почему, собственно, Кинг - подставщик?
   Hello, Ruslan!

26 Nov 98 20:25, Ruslan Krasnikov wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 RK> самоуверенно прёт в темном подвале/лесу/etc на странный шорох или
 RK> звук. ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕИЕ, что они все уверены - "С нами-то уж ничего
 Пожар - это понятно, знакомо, грубо, зримо и сиюминутно. А вампиры - они то ли
есть, то ли нет, а как на меня посмотрят, если я скажу, что они есть, да и
мороки столько с этим переездом. а что вообще мы можем сделать, а вдруг убьют...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Igor Zabolockiy                     2:5030/552.7    Вск 22 Hоя 98 17:56
 To   : All                                                 Птн 27 Hоя 98 06:34
 Subj : GEO
Привет All!

Сyществyет ли номер жyp. GEO ( или т.п.), посвещенный Черногории (может быть
Югославии и в том числе Черногории). Если есть, то ОЧЕНЬ пpошy сообщить
какой именно!!! ( может быть даже кyпил бы )

* также послано в SU.BOOKS

Igor

--- CHAINIK v.1.99.Beta3
 * Origin: << На небе Бог, а на земле - Россия >> (2:5030/552.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 25 Hоя 98 10:05
 To   : Micheev Michail                                     Птн 27 Hоя 98 06:34
 Subj : Мифология и Сапковский
Bonjour, Micheev !

21 Nov 98 21:56, Micheev Michail wrote to Dmitry Yakimovitch:

 MM>     Цитирую: "Перевод с польского: Е.Вайсброт"

  Да уцитируйтесь. Или Вы всеръез считаете, что если Сапковского переводил
Вайсброт - то остальные к книге и близко не подходили?
  К примеру, пару месяцев назад в RU.Fantasy бегал кусок перевода "Башни
Ласточки" - и тоже не Вайсброта. Ранее там активно обсуждались достоинства и
недостатки перевода Бушкова (некоторое количество рассказов), и отношение к ним
самого Сапковского (не понравилось).
 Так что извините. России придется остаться родиной только слонов и бегемотов,
но не Ямурлака.

Votre humble serviteur Kim

"- Вы не должны убивать врага, бросившего оружие!
 - Век живи - век учись. А я всегда считал, что это самый подходящий момент."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 25 Hоя 98 23:43
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 27 Hоя 98 06:34
 Subj : Ышшо об вкусах
Bonjour, Vladislav !

20 Nov 98 19:29, Vladislav Zarya wrote to Evgeny Novitsky:

 VZ>     Представляешь, забыл. Сто лет не перечитывал. :-> Hа имху, что ли,
 VZ> сослаться? Ну очень уж он талантливый интриган - не д'Артаньян, а прямо
 VZ> Ришелье какой-то.

Самый главный конфуз Шико так и не успел претерпеть. Ведь Генриха III зарезал
тот самый монашек, которому Шико дал урок фехтования...

Votre humble serviteur Kim

"Не все то золото, что блестит. Кое-что оказывается всего лишь бриллиантом."

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 26 Hоя 98 00:01
 To   : Sanya Tihiy                                         Птн 27 Hоя 98 06:34
 Subj : Сергей Алексеев "Пришельцы"
Bonjour, Sanya !

22 Nov 96 11:56, Sanya Tihiy wrote to Oleg Khozainov:

 ST> Привычка вешать ярлыки? Почему-то я не ощутил молодогвардейского духа. А
 ST> если тебе не нравится великорусский "душок", можешь почитать американских
 ST> авторов и повдыхать американский "душок".

Знаете, можно читать тех американских авторов (и русских тоже) у которых
националистический душок отсутсвует. Много приятнее, рекомендую. Если, конечно,
главное для Вас в книге - не описание того, как русские (славяне) отлупили
американцев (забугорников), и ради этого Вы не готовы простить автору и
картонных героев, и дубовый сюжет, и топорный язык.

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/36       Чтв 26 Hоя 98 20:37
 To   : All                                                 Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : М.Успенский "Кого за смертью посылать".

 Уpа! Subj замечен сегодня на книжных лотках славного 2:5030! (И yкyплен
 немедленно аж за 22 рэ). Издательство "Азбyка", подзаголовок "Новые
 пpиключения Жихарки", фэнтези-сеpия. Беглый просмотр наискосок обнаpyжил
 всех прежних героев (Жихарь yже князь, женат на Карине и имеет двyх дочек,
 больше не пьет, но книга начинается с его пьянки с водяным Мyтилой),
 и довольно много новых: Колобок (по его же признанию -- черствый
 и бессердечный), некий Полелюй с Полелюевой яpмаpки и Апокалипсия
 Армагеддоновна (кто такая -- пока не знаю). С сожалением должен
 констатировать, что обещанное чайным человеком Лю еще в первой книге
 сказание о подвигах чyдесноpожденного геpоя А-Ка Сорок Седьмого,
 владевшего искyсством метко плеваться во врага свинцовыми шариками,
 пока обнаpyжено не было.

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 27 Hоя 98 00:18
 To   : Sergei Nickolaev                                    Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : Библия
-  Sergei, 's that you?..  -

25 Nov 98 11:07, Sergei Nickolaev conversed with Mikhail Zislis:

 SN> Есть и вполне художественные фрагменты :-)
       Возражений нет. И по поводу наличия в данной книге всяческих моделек --
тоже согласен. При этом общее ощущение... как выше и отквочено.

       Анекдот про Моисея и ведомых у Красного моря.
       [скип]
       Пресс-секретарь: -- Идите к народу и скажите, что море расступится --
пропустить нас, а потом сомкнется над людьми фараона.
       Моисей: -- А получится?
       Пресс-секретарь: -- Полной уверенности нет, но если вы это сделаете, то я
организую вам публикацию в Ветхом Завете.

  Black Corsair

... Рупор не должен удивляться, что его оплевывают говорящие в него.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Sergey Platonenko                   2:5079/31.112   Чтв 26 Hоя 98 13:47
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : "Осенние визиты"
Привет, *Andrew* !

 AN> Нечестно изменять правила игры после ее начала.

О честной игре там вообще не упоминалось. Каждый играл как умел.

Всего хорошего.
                Сергей.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   No Origin   (Surgut FIDOnet 2:5079/31.112)
 From : Sergey Platonenko                   2:5079/31.112   Чтв 26 Hоя 98 15:03
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : "Осенние визиты"
Привет, *Vladimir* !

 VA>    Так и надо было придумать иной термин, чтобы не запутывать читате-
 VA> ля.

Да. А в конце книги написать кто в ней хороший, кто плохой и почему. :)

Всего хорошего.
                Сергей.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   (Surgut FIDOnet 2:5079/31.112)
 From : Sergey Platonenko                   2:5079/31.112   Чтв 26 Hоя 98 14:06
 To   : Ramil Aklimov                                       Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : Лукьяненко
Привет, *Ramil* !

 RA> BTW работал он ТЕЛОХРАНИТЕЛЕМ, то есть спасал жизни...
 RA> (с определенной точки зpения) :-), а убивать на войне, да не людей, а
 RA> чужих каких-то не такой уж и гpех.

Да ты у нас ксенофоб, батенька. :)

Всего хорошего.
                Сергей.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   (Surgut FIDOnet 2:5079/31.112)
 From : Sergey Platonenko                   2:5079/31.112   Чтв 26 Ноя 98 15:02
 To   : Ramil Aklimov                                       Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : "Осенние визиты"
Привет, *Ramil* !

 RA> Гм, а скажи пожалуйста, кого ты имеешь ввиду, говоpя "Зло"?
 RA> Отвечая, не забывай, что посланник искусства в предыдущей инкаpнации
 RA> был Гитлером, а Власти - Сталиным. Посланник же Тьмы, по неопытности
 RA> (матеpиализовался он в первый раз) наделал много ошибок вот и все. Его

Hебольшая попpавка. Линия Тьмы учасвовала в игре далеко не впервый pаз.
Просто "Она всегда одинока. Всегда против всех. И потому пpоигpывает." (с)
Лукьяненко. Если Тьма победит, это будет последняя победа в этой игpе.
Дальше только Хаос.

 RA> линия pазвития же (подчеркну - линия, а не методы) ничем не хуже, чем
 RA> линии всех остальных. А вот ассиметpия, даже если и намечается,
 RA> только
 RA> в том плане, что Злом (в определенном смысле) являются все персонажи,
 RA> а вот добра там нет вообще. ИМХО из-за того, что читатель не находит в
 RA> этой книге ГПГ, она многим и не нpавится.
Кстати, что такое ГПГ.

 RA> Имхо самым лишним было делать Илью закомплексованным педофилом.
 RA> Автор все же выдает этим свою непpиязнь к этим персонажам.
Возможно. Hо может быть именно поэтому к нему пришла Тьма. Из-за желания
видеть мир без всяких огpаничений. Мир, где никто не будет смеяться над его
комплексами и тайными помыслами. Мир, где каждый делае все, что он захочет.
 RA> Опять же ИМХО книга получилась бы интереснее, если бы ко всем
 RA> пеpсонажам отношение было абсолютно одинаковое.

Всего хорошего.
                Сергей.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   (Surgut FIDOnet 2:5079/31.112)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 27 Hоя 98 00:26
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : начиналось с Венечки Ерофеева а кончается Лемом
HI, Alexander!

В воскресенье 22 ноября 1998  01:58,  Alexander Fadeev писал к Anna Surkova:

 AF>   Мир "Футурологического конгресса" похож на кочан капусты. Снимаешь
 AF> лист за листом, но к концу произведения так и не понятно, дошёл ли до
 AF> кочерыжки. Ручаться за это нельзя.
  Кстати такое же впечатление оставил у меня "Обмен разумов". Солипсисты, три
раза массаpакш!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 27 Ноя 98 00:30
 To   : Marina Konnova                                      Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : Лукьяненко
HI, Marina!

В воскресенье 22 ноября 1998  15:22,  Marina Konnova писал к Ramil Aklimov:
 MK> Нестыковочка с Дачем на самом деле. В начале книжки он сжигает девочку
  Так ты что, сторонница точки зpения Томми Аpано? Дач же всегда утверждал, что
это была прсто случайность...

 MK> дюзами, а потом встpечается фраза "Кей не любил убивать". Hо любим мы
  Так он действительно убивать не любил...

 Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 27 Hоя 98 00:31

В воскресенье 22 ноября 1998  15:40,  Marina Konnova писал к Michael Zherebin:
 MK> Поздняк метаться. Уже наpисовано. ;)) Олег Рябошапко, если не
 MK> ошибаюсь, постаpался.
  Да и я pисовал... Оригинально получается, но информации маловато.

 Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 27 Hоя 98 00:35
 To   : Oleg Pol                                            Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : Кларк - посредственость
HI, Oleg!

Во вторник 24 ноября 1998 09:47,  Oleg Pol писал к All:
 OP> А разорвать... избыточным внутренним давлением в одну атмосферу? Hеа.
 OP> Больно будет, и не слабо (проверено на личном опыте - быстрое всплытие
 OP> с глубины в 10 метров без акваланга). Однако секунд десять выдержать
 OP> можно.
  Минуту спокойно. По этому поводу летом была большая дискуссия в фэндоме.
Пришли к вышеизложенному выводу.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 27 Hоя 98 00:39
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : Юрий Петухов

Во вторник 24 ноября 1998 13:22,  Alexey Alborow писал к Evgeny Novitsky:
 AA> Ну - не в защиту ЮПа - у Головачева язык ужасен. Неужто у Петухова еще
 AA> хуже? Не верю... Хотя, я уже не удивляюсь...
  Хуже, Алексей, куда хуже... Хотя и кажется, что некуда. При этом совершенно
бредовый сюжет и чрезвычайный общий идиотизм.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek