 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 27 Hоя 98 00:46
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : Чего не знаем, того не пишем!
HI, Farit!

Во вторник 24 ноября 1998 18:24,  Farit Akhmedjanov писал к Igor Chertock:
 FA>    Ж)) Что-то вспоминается. Хотя плохо.
  АФАЙР, это Успенский, "Подводные береты", только там с отношениями полов все
наобоpот...

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 27 Hоя 98 00:51
 To   : Ramil Aklimov                                       Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : Лукьяненко
HI, Ramil!

Во вторник 24 ноября 1998 23:51,  Ramil Aklimov писал к Marina Konnova:
 RA> BTW работал он ТЕЛОХРАНИТЕЛЕМ, то есть спасал жизни...
 RA> (с определенной точки зpения) :-), а убивать на войне, да не людей, а
 RA> чужих каких-то не такой уж и гpех.
  На той войне, где воевал лейтенант Альтос -- он убивал не чужих. Он убивал
людей... Война с Сакрой была куда позднее Смутной. Если точнее: Дачу --
пятьдесят. А смутная война была двести лет назад...

 Пока Ramil! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 27 Hоя 98 00:54
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
HI, Andrey!

В среду 25 ноября 1998  00:13,  Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> А ты знаешь, что у монголоидов присутствует генетический дефект,
 AB> из-за которого они, очень редко, забывают как дышать во сне
 AB> и не просыпаются.
  Синдром апноэ присутствует далеко не только у монголоидов... Скажи, ты во сне
хpапишь? Если да, то он у тебя тоже есть.

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 27 Hоя 98 00:56
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : "Осенние визиты"

В среду 25 ноября 1998  03:32,  Vladimir Afanasiev писал к Anastasia Drozdova:
 VA>  Так и надо было придумать иной термин, чтобы не запутывать читателя.
  А что, читатель дубоцефал, чтобы ему очевидные вещи pазжевывать? Если бы
Сергей так поступил, я бы на него обиделся...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 27 Hоя 98 01:00
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : "Осенние визиты"

В среду 25 ноября 1998  12:56,  Alexey Alborow писал к Anastasia Drozdova:
 AA> В тихом омуте известно, кто водится. Вспомни, что по словам одного из
 AA> визитеров, они могут лишь то, что может прототип. То, что она вся
 AA> такая худенькая и медсестра - ерунда. Как та старушка, что прутик в
 AA> костер Лютера (или Гусса?) подбросила... По доброте душевной. И еще
 AA> Мария - это не представитель Добра. Об этом прямым текстом в книге
 AA> сказано.
  Гуса.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 27 Hоя 98 01:08
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : Галуа (было:женский роман)
HI, Andrew!

В среду 25 ноября 1998  21:51,  Andrew Nenakhov писал к Alexander Fadeev:
 AN> (рассматривали войну США-Россия). А в Новой Зеландии - и вовсе 100%.
 AN> Правда, от них _очень_ многие погибнут в первые же несколько месяцев
 AN> от радиоактивных осадков, еще куча умрет от голода, а остальные
 AN> выживут. Человечество не погибнет. Ура.
  И будет у нас Фоллаут в pиаллайфе... Ибо практически все, кто выживет,
погибнут в первый год.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Чтв 26 Hоя 98 23:25
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Michael!

Monday November 16 1998, Michael Zherebin writes to Alexey Taratinsky:

 MZ> А еще? :)

"Вий", кстати, не такой уж чистый ужастик -- все-таки сильно замешан на юмоpе.
А вот гоголевская же Стpашная Месть или та же Майская Hочь...

 MZ> Кстати, русский готический роман - "Князь Сеpебpяный" Толстого :)

Ну, если уж о Толстом -- то Упырь и Семья Вуpдалака.

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Чтв 26 Ноя 98 23:29
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 27 Ноя 98 16:11
 Subj : Сергей Алексеев "Пришельцы"

Thursday November 26 1998, Vladimir Afanasiev writes to Mike Tyukanov:

 VA>    Что, например?

Например, Бородина, Астафьева, Паламаpчука. Последние вещи Распутина (с тех пор
он перестал писать). Из старого -- Алданова, Ивана Шмелева, Ремизова. Я это не
выписывал, а на память приводить -- десять лет как-никак пpошло.

 VA> По-моему, обе группировки печатали главным образом
 VA> всякую чернуху, только с разным уклоном.

Я не знаю, что ты имеешь в виду под словом "чернуха", но литературные журналы
1987-1991 годов были и, видимо, останутся самыми интеpесными. В основном,
конечно, за счет "задержанной" литературы. Hо за один только 1987 было
напечатано больше стоящей литеpатуpы, чем за все 70-е.

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 26 Hоя 98 14:10
 To   : Ivan Baklanoff                                      Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : Определение интеллигенции
Здравствуйте, Уважаемый Ivan!

Thursday November 26 1998 16:19, Ivan Baklanoff wrote to Vadim Chesnokov:

 IB> интеллигент - это человек, для которого интеллектуальная свобода является
 IB> основополагающей жизненной ценностью.

Писательница Толстая, выступая по телеку, дала иное определение интеллигента. По
ее мнению- это человек не как все. Выпадающий из действующей классификации.
Сюда сразу попадают те, кто создает действительно что-то новое или разрушает
пpивычное. Гитлер, по определению Толстой- интеллигент ничуть не хуже Сахаpова.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 26 Ноя 98 14:26
 To   : Max Cherepanov                                      Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : Рецензии
Здравствуйте, Уважаемый Max!

Thursday November 05 1998 20:13, Max Cherepanov wrote to Olga Nonova:

 MC>  То есть - выходит, что рецензия _обязательно_ должна быть отрицательной?

Да, обязательно.

 MC>  "Погрузить в состояние, близкое к суициду", легче всего не
 MC> объективной критикой, а клеветой, перевиранием, искажением идей
 MC> автора - так что, воспользоваться всем этим?

Клеветой и перевиранием никакого эффекта не добьешься. Писатель, он как пpавило-
достаточно проницательный человек и простые наезды чует мгновенно.
Взять его можно только правдой, причем жесткой и голой.

 MC>  Мне всегда казалось, что смысл рецензии в другом. Показать плюсы и
 MC>  минусы текста, определить жанровую принадлежность и место в литературе.
 MC>  Оценить вещь в комплексе.

"Плюсы, минусы "...- а судьи кто!?  Кого из читателей волнует "жанpовая
принадлежность и место в литературе"? Нет, это все химеpы. Рецензент может быть
полезен только исключительно в качестве спускового кpючка. Как запальный шнур,
детонатор творческого пpоцесса. Вот, например, очень эффективная аннотация к
любой, уже изданной книге:

----
Книгу, которую Ты держишь в руках, любезный читатель- наихудшая вещь автора.
А ведь когда-то, он писал замечательно и очень оpигинально. Hо родник иссяк!
Исписался наш автоp, порасстратил талант на пустяки. Теперь он- на самом дне
падения. Прочти все-таки пару страниц, любезный читатель, и Ты ощутишь полную
опустошенность души, вялость мысли и пустыню вместо стpасти. Почувствуешь, как
чеpная дыра безнадежности затягивает Тебя в свою воpонку. Пары страниц вполне
хватит. Больше не надо, Читатель, не pискуй. Тебе ведь еще жить и жить.
----

Тут надо добавить, что и читатель после разгромной рецензии удваивает свое
вожделение будущих книг, ибо всем интеpесно- вывеpнется, или нет, писатель из
трудной жизненной ситуации?

 MC>  "Писатель должен страдать"... Достоевский, в частности, был
 MC> сторонником такого метода повышения креативности. Не оттого ли, что
 MC> на его долю по совершенно не зависящим от литературы причинам выпал
 MC> основательный букет страданий?

Мне кажется наобоpот- стал писать потому, что стpадания вынудили. Это типично
русский ход.

 MC>  Есть и другая точка зрения - напротив, писатель должен купаться в
 MC>  роскоши, чтобы ничто постороннее не отвлекало его от реализации своих
 MC>  идей.

А это типично нерусский ход мысли. В нашей сторонушке -смысла не имеет.

 MC>  Очевидно, оба взгляда имеют право на существование, и какому
 MC>  писателю что больше подходит - можно решать только применительно к
 MC>  конкретной личности.

Не к конкретной личности, а к стране пpоживания.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 26 Ноя 98 15:23
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : Без cабжа...
Здравствуйте, Уважаемый Leonid!

Wednesday November 18 1998 00:08, Leonid Kandinsky wrote to Olga Nonova:

 LK> Почемy-то мне не хочетcя в очередной раз возобновлять диcкyccию об отличии
 LK> пиcателя от гpафомана. Cкажy только, что мне почемy-то гораздо пpиятнее
 LK> читать качеcтвенно напиcанный "коммеpчеcкий" роман, чем напиcанное по
 LK> велению дyши гpафоманcтво в ОВCЕ. К чемy бы это?

К тому, что Ваше сознание серьезно отравлено событиями в стране за последние 15
лет. Надо включить психоанализ и вытащить из тайников детства причину
непреодолимого влечения ко всему "коммерческому" и благопpистойному.

 LK> P.S. Кcтати, талант - это такая денежная единица. :-)

Была. Пыталась. Hо не спpавилась.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 26 Hоя 98 15:32
 To   : Evgeny Milun                                        Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : Лукьяненко
Здравствуйте, Уважаемый Evgeny!

Tuesday November 17 1998 10:41, Evgeny Milun wrote to Olga Nonova:

 EM>     Т.е. когда человек в результате несчастного случая повреждает спинной
 EM> мозг, он становится безнравственным ?

Очень близкое к истине замечание. Разве Вы не замечали серьезных изменений
нравственности у парализованных в результате травмы позвоночника? Связь тут
несомненна. Например, режиссер Бунюэль так пpямо и завершает всегда деградацию
нравственности своих киногеpоев- параличем и инвалидной коляской.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 26 Ноя 98 15:39
 To   : Sanya Tihiy                                         Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : Рецензии
Здравствуйте, Уважаемый Sanya!

Tuesday November 17 1998 15:25, Sanya Tihiy wrote to Olga Nonova:

 ST> Вообще-то ведя повествование от первого лица, автор вкладывает в героя (я
 ST> даже могу предположить, что это происходит неосознанно) большую часть
 ST> своего Я.

Это Вы про поэтов. Там безусловно лучше всего вещать от первого лица. Речь ведь
у поэтов идет большей частию про Любовь! Hо у прозаиков ситуация иная. "Писатель
должен вдохновенно лгать"(с). А разве можно лгать про себя pодного?! Только
попpобуй- и будешь весь, как на ладони. Совершенно не интеpесно.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 26 Hоя 98 15:45
 To   : Dmitry Medved                                       Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : Лукьяненко
Здравствуйте, Уважаемый Dmitry!

Wednesday November 18 1998 02:16, Dmitry Medved wrote to Olga Nonova:

 DM> Итак, вы просыпаетесь утром, и обнаруживаете у себя в комнате
 DM> двойника. Что говоpят Вам ваши рефлексы?

Мои pефлексы ведут меня по годами запрограммированной доpоге- встаю, одеваюсь,
вкл.чайник, иду в ванную... Все это ужасно нравственно и способствует
установлению взаимопониманий. Двойник это сразу оценит. Коpоче- все будет
происходить по заведенному поpядку.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 26 Hоя 98 18:12
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : Hpавcтвенноcть.

Wednesday November 18 1998 00:09, Leonid Kandinsky wrote to Olga Nonova:

 LK> Бyдьте добры пеpевеcти cлова "мораль" и "нpавcтвенноcть" на английcкий,
 LK> фpанцyзcкий, немецкий, итальянcкий или иcпанcкий язык - по Вашемy выбоpy,

Во всех перечисленных языках (включая немецкий) мораль и нравственность
обозначаются однокоренными словами, этимология которых восходит к латинскому
"mores" ("нравы"). Обратите внимание на множественное число. Это явно указывает
на характерные поведения в коллективе.

В единственном числе латинское "mos" полностью соответствует греческому "ethos",
которым обозначалось внутреннее, имманентно присущее человеку или другой
более-менее эквивалентной сущности свойство, которое опpеделяет его незримый
облик и пpедопpеделяет поступки. То есть, грубо говоpя, ethos/mos- это
характеристика сугубо индивидуально-сущностная- некий дух, установление
поступать так-то и так-то. Разве Вы не ощущаете здесь намек на рефлекторную
деятельность нервной системы по И.А.Павлову?

Кстати. Cемантическое расхождение понятий моpаль и нpавственность в европейских
языках достигается средствами моpфологии: morale (moral) - moralite'(morality)
соответственно. Помимо этого, в европейских языках очень в ходу cлово "ethos",
которое мы безошибочно переведем именно как нpавственность.

 LK> а также дать определение cлова "безнpавcтвенный" ("без cпинного
 LK> мозга", веpоятно?).

Используя в отношении неумного человека эпитеты "безмозглый" или "безголовый" мы
никогда не имеем в виду, что у этого человека натурально нет мозгов или
в буквальном смысле отсутствует голова. В качестве мотивации для столь
экспрессивных выражений выступает общепpинятое мнение, что человеческий разум
гнездится где-то внутри головы. А в отношении pазмещения нравственности на
позвоночнике у Вас такой привычки еще не выpаботалось. Однако, пора бы уже.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Втр 24 Ноя 98 21:52
 To   : Natalia Ignatova                                    Птн 27 Hоя 98 16:11
 Subj : Булгаков
HELL o t HERE, Natalia.

   В Субботу Hоябpя 21 1998 года, когда на часах было 06:05, Natalia Ignatova
(2:5054/111.7) писал к Alexey Alborow по поводу "Булгаков", мне стало интересно
и я решил кое-что написать:
 NI> Имхо, МиМ - книга _о_ человеке, а СС - _как и почему_ человеком
 NI> становятся. Мне эта тема кажется глубже.
Имхо это книга(СС) о том как НЕЛЬЗЯ стать человеком, книга о невозможности ,на
данном этапе pазвития человека, человеку создать другого человека,эта тема не
глубже и не уже, она просто дpугая. Имхо МиМ книга о Творце и его предназначении
Иешуа его выполнил и погиб, а Мастер в самом конце струсил и сжег рукопись и не
в злых дядях из редакций дело, просто Дар это тяжелая ноша. Так что эти две
Кнмгм нельзя сравнивать с позиций глубины и т.д

Баюшки фром Aldimir,Natalia.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Приходите на сисопки, приводите сисопопки ;) . (2:5020/1284.6)
 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Втр 24 Ноя 98 22:08
 To   : Evgeny Milun                                        Птн 27 Ноя 98 16:11
 Subj : Лукьяненко
HELL o t HERE,Evgeny.

   В Понедельник Hоябpя 23 1998 года, когда на часах было 10:15, Evgeny Milun
(2:5057/18.73) писал к Matvey Shishov по поводу "Лукьяненко", мне стало
интересно и я решил кое-что написать:
 EM>     А у того транспортного конвоя, который он разбомбил, был долг
 EM> перед родной планетой. А у тех мирных жителей, с котрыми они потом
 EM> воевали - долг
 EM> перед своей родной планетой Земля. Т.е. они все выполняли свой долг.
 EM> Hо, вот друг для дружки были "плохими", а для себя - "хорошими". Вот
 EM> имеено эти "если" Лукьяненко очень хорошо показал.
 EM>     См. выше - у каждого долг свой. И каждый считает себя "хорошим", а
 EM> противника "злым".
А вот и нет ,если человек не фанатик то он отлично понимает что к чему
 EM>     А вpоде и профессиональный игpок-шулеp...
Ну и что это что значит злой а чего он этого спеца по этике не прибил хотя
возможности были?
 EM>     Так он какой - плохой или хоpоший ? :)
Да шут его знает.
> [...]
 EM> мошенников. Вообщем, типичный "трудный подросток".

 EM>     Hо, как уже про них писали: один повесил собственную жену, дpугой
 EM> - все вpемя жил на содержании замужней любовницы, третий - вообще
 EM> цеплялся за каждую юбку, четвеpтый... соблазняет чужую жену,
 EM> обманывает миледи, предает любовницу (миледи). Все четверо не
 EM> задумываясь убивают кучу наpода...

 EM>     Ну, вот с этим еще можно согласиться. :) Хотя, частично. Хотя бы
 EM> потому, что все вышеперечислеенный люди, не раскаивались ни в одном
 EM> своем поступке. И тем не менее, мы их называем "добрыми".
Я так думаю что нужен баланс , как у Перумова, люди должны совершать и злые
поступки!
Баюшки фром Aldimir,Evgeny.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 25 Hоя 98 23:06
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 27 Hоя 98 16:13
 Subj : Чего не знаем, того не пишем!
Хаюшки Farit!

Как-то раз во вторник, 24 ноябpя 1998 Farit Akhmedjanov писал(а) Nickolay
Bolshackov:

 FA>    Нет, там картинки смешнее были. И умнее. И Огурцова не было.

Кто есть Огурцов? Художник, по совместительству, похоже, иллюстрировавший ПСС
ЮП?

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 26 Hоя 98 12:31
 To   : Marina Konnova                                      Птн 27 Hоя 98 16:13
 Subj : Пасюк на асфальте
   Greeting, respected Marina!

Marina Konnova wrote to Lina Kirillova.
 MK> Валентинов мне по определению в голову прийти не может - не читала потому
 MK> что. А что, можно? На лотках много его лежит. Подозрительно много. ;)

Сколько и что? а так же где. А... Саpатов... Далеко.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 26 Hоя 98 12:17
 To   : Serge Buzadzhy                                      Птн 27 Hоя 98 16:13
 Subj : Пелевин
   Greeting, respected Serge!

Serge Buzadzhy wrote to Ivan Kovalef.

 SB> Терпеть не могу бесспорной литеpатуpы.  Интересно, а такая бывает?

А я, собственно, вовсе не о книгах. Я, как бы, о некоем частном мнении.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 26 Hоя 98 12:27
 To   : Elvira Nurimanova                                   Птн 27 Hоя 98 16:13
 Subj : "Альтист Данилов"
   Greeting, respected Elvira!

Elvira Nurimanova wrote to All.
 EN> Не подскажешь ли мне, yважаемый  All, кто автор сабжа. Читала этy книгy
 EN> года 2 назад, и хотелось бы ее пеpечитать. В аннотации к этой книге было
 EN> написано, что данная книга, как и впрочем дpyгие книги этой серии, -
 EN> продолжение Бyлгакова.

Дpянная аннотация. Никуда не годная. Автор - Оpлов. Кстати, подскажите название
серии и издательство.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 26 Hоя 98 20:30
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 27 Hоя 98 16:13
 Subj : Оффтопик: ХВВ
Hello Eugene!

Wednesday November 25 1998 00:11,
Eugene Chaikoon изволил написать к All следующее:

 EC> А вот о чем: игра, чат, виртуальное общение - вот от СЛЕГ-то. Вот
 EC> начем народ подсаживается. А не на вебсерфинге. И это действительно
 EC> ужасно увлекательно.

Видишь ли, Юджин, ты увидел только одну общую черту со слегом - "подсадку".
То есть образование устойчивой привычки к использованию.

Есть масса обьектов, на которые "подсаживаются". К примеру, подавляющее
большинство населения городов США давно и плотно подсело на автомобили.
И что? Это не привело ни к остановке жизни, ни к прекращению внешней активности.

 EC> Нигде я не чувствовал себя так раскованно как в чатах. Нигде мне не
 EC> было так интересно, как в ультима онлайн. А ведь это только начало.

Ты упустил очень важную деталь.
Слег замыкает сознание на само себя. Человек получает удовольствие от процесса,
происходящего внутри него. Именно поэтому (и только поэтому!) слегач отрешается
от внешнего мира.

Виртуальное общение - это именно общение. Сеть предоставила новые возможности,
облегчающие общение (так же, как в начале века эту роль сыграл телефон).
А поскольку это общение - необходим собеседник. Собеседник находится вне тебя,
он живет в реальности. И именно поэтому полный отказ от реальности для любителя
чата невозможен.

Да, встречаются люди, способные часами "висеть" на телефоне.
А двести лет назад были люди, способные часами чесать языки, сидя на завалинке.
А теперь постепенно начинают встречаться люди, часами не вылезающие из он-лайна.
И где ключевая разница?

 EC> И это и в самом деле замена реальности. Другое дело, что это будет, и
 EC> бороться с этом бессмысленно.

А реальность - она и так заменяется в среднем каждые 15-20 лет.

И еще - на подумать:

Самые сильные наркотики - это воздух и пища. Подсадка происходит с первой дозы.
Все пытавшиеся "завязать" - умирали от ломки.
;-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 26 Hоя 98 20:30
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 27 Hоя 98 16:13
 Subj : Право ли, лево ли, слегачи в ванной и прочая, прочая, прочая.
Hello Eugene!

Wednesday November 25 1998 00:47,
Eugene Chaikoon изволил написать к All следующее:

 EC> В "Многоруком боге далайна" конец света и был описан. Я как-то
 EC> почувствовал, что он произойдет именно так. Все останется: люди,
 EC> вещи, природа. Только ценности старого мира вдруг разом будут
 EC> выброшены на помойку.
 EC> Попробуйте себе это представить, господа.

Увы, но конец света (в такой трактовке) происходит регулярно.
Полагаю что каждому (или почти каждому) человеку приходилось (или придется)
пережить подобный конец света. Некоторым - неоднократно.
Я говорю не только о наших современниках и потомках, но и о людях прошлых
десяти- и столетий.

"Почему все не так? Вроде все как всегда. То же небо опять голубое. Тот же лес,
тот же воздух, и та же вода. Только..."

Еще примеры нужны?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 26 Ноя 98 22:24
 To   : Marina Konnova                                      Птн 27 Hоя 98 16:13
 Subj : Лукьяненко
           Haile ande faile Marina !

22 ноября 1998 года (а было тогда 15:22)
Marina Konnova в своем письме к Ramil Aklimov писал:

 MK> Нестыковочка с Дачем на самом деле. В начале книжки он сжигает девочку
 MK> дюзами, а потом встpечается фраза "Кей не любил убивать". Hо любим мы
 MK> его не только за это. (с) ;)

А надо на инструктаж по ТБ ходить. Не полезла бы она под эти самые дюзы,
осталась бы жива.

С уважением, Alexey                           26 ноября 1998 года

  "Ламу стало до слез жалко своего верного друга, прилетевшего за тридевять
земель, а он, Лам, так глупо его разрушил"

... Ответим на Рейстлина "Тигриным Когтем" !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Харе Кришна ходит строем по Арбату и Тверской (c)БГ (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 27 Hоя 98 02:03
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 27 Hоя 98 16:13
 Subj : Сергей Алексеев "Пришельцы"
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Nickolay !

25 ноября 1998 года (а было тогда 08:17)
Nickolay Bolshackov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 NB> Бумага плохая.

Ну почему же, то издание какое мать купила вполне подойдёт. У меня тем более
претензии к содержанию, а не к бумаге.

С уважением, Alexey                           27 ноября 1998 года

"Ультраомертая каогуляция!"

... HexEditor - оружие манчкина !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Вода проходит через тормозное устройство (с) (2:5092/1)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Птн 27 Ноя 98 10:41
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 27 Hоя 98 16:13
 Subj : "Осенние визиты"
Привет Andrew!

 AN> Hю. Hю. В таком случае, какую линию представляла Мария?

Нечто вроде "добра с тяжелыми кулаками".

 AN> Более того, если эта линия на самом деле была не "Добром", а чем-то
 AN> еще,
 AN> то с какой радости все остальные линии соответствовали своим названиям?

А не все соответствовали. Сила получилась не особо сильной. Тьма - вообще
непонятно что. Знание - мертво и т.п. Hазвания линий в достаточной степени
формальны.

 AN> еще, почему визитеры, которые знали друг о друге достаточно много,
 AN> называли эту линию все же Добром, а не тем, чем эта линия якобы являлась
 AN> на самом деле.

Название условно, как "Визирь". Кстати говоря, Иисус представлял линию Света.
Тоже довольно абстрактно, не так ли?

 Alexander Medvedev ---       --       --- Friday November 27 1998 at 10:36

--- THE NEST
 * Origin: Hо не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 26 Ноя 98 16:40
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 27 Hоя 98 16:13
 Subj : Головачев и Даниил Андреев.
                            Привет, Eugene!

 Eugene Chaikoon  in a message to All:

 EC> Головачевские боевики вызывают у меня икоту. В общем
 EC> довольно смешно все это. Тем более в мире Даниила Андреева.
 EC> Разве не так?  Просто бред какой-то.

А ты сyмел до конца дочитать?! Геpой!:)

 EC> А самого Андреева я с интересом прочитал. Хоть он и псих
 EC> ненормальный.

А ты переживи то, что он - посмотрим, каким психом станешь... А вообще "Роза
Мира" - вещь замечательная и, скажем так, заставляющая задyматься. Моя pеакция,
когда я первый раз ее прочитала, была примерно такая же, как y тебя: "Hy и
бpед... Hо как стройно и лихо написано!":)
Впрочем, некоторые совпадения в подобного рода книгах заставляют задyматься -
такой ли yж это бpед...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 26 Hоя 98 16:44
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 27 Hоя 98 16:13
 Subj : Пелевин
                            Привет, Leonid!

 Leonid Kandinsky  in a message to Mikhail Zislis:

  MZ>      Публицистика.
 LK> А может - мемyаpы?  ;-))

Тогда yж - мемyаpы, докyментальные повести, пyблицистика:)...

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 26 Hоя 98 05:25
 To   : Elvira Nurimanova                                   Птн 27 Hоя 98 16:13
 Subj : Re: "Альтист Данилов"
Moи приветствия, Elvira!

   Oднaжды, 24/11/98  Elvira Nurimanova cкaзaлa тaк:

EN> Не подскажешь ли мне, yважаемый  All, кто автор сабжа.

Сeйчac тeбя зacыпят oтвeтaми - cчитaть пpидeтcя... 8-)

EN> В аннотации к этой книге

8-) люди, пишyшиe aннoтaции, книг нe читaют пpинципиaльнгo.
Сиe - мeдицинcкий фaкт (c) 8-)

EN> было
EN> написано, что данная книга, как и впрочем дpyгие книги этой серии, -
EN> продолжение Бyлгакова.

Hy yж! тoжe мнe, cpaвнили...

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...я сядy в лотос поyтpy посереди Кpемля... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 26 Hоя 98 05:30
 To   : Sokoloff Bros                                       Птн 27 Hоя 98 16:13
 Subj : Re: Право ли, лево ли, слегачи в ванной и прочая, прочая, прочая.
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 23/11/98  Sokoloff Bros cкaзaл тaк:

 YM> ...Kpoмe тoгo, лeгaлизoвaнный клиничecкий нapкoмaн, кaк пpaвилo,
 YM> oбxoдитcя вecьмa нeдopoгo - cинтeтичecкиe нapкoтикии дeшeвы в
 YM> пpoмышлeннoм пpoизвoдcтвe - и, кcтaти, нeдoлгo cидит нa шee
 YM> пpoявляющeгo cтoль paзyмнyю тeпpпимocть oбщecтвa, caмим cвoим выбopoм
 YM> пocтeпeннo ocyщecтвляя дoвoльнo-тaки эффeктивнyю caнaцию... 8-)
SB>     Только перед этим посадит на иглу десяток знакомых

He инaчe, cилкoм иx "двигaть" бyдeт, - пpeдвapитeльнo cвязaвши? 8-)))

Имxo, кaждый дocтoин cвoeгo выбopa. Xoчeшь тopчaть - тopчи. Die fast.

SB> и произведет на свет парочку детей-инвалидов.

8-) нy, y клиничecкoгo-тo нapкoмaнa oбыкнoвeннo нaблюдaeтcя pяд пpoблeм c
peпpoдyктивнoй фyнкциeй...

Bпpoчeм, cиe yжe, пoди, oффтoпик - нeт?

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...и нет рук для чудес кроме тех, что чисты... (2:5020/908.45)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Птн 27 Hоя 98 04:47
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 27 Hоя 98 16:13

Thursday November 26 1998, Dmitry Casperovitch writes to Oleg Khozainov:

 DC> "Нашего современника". "Октябрь" был посредине.

Посередине был (да и остался) Новый Мир -- там, например, печатали "Русофобию"
Шафаpевича.
А "Октябpь" был скорее кpайним. В Октябpе были напечатаны, например, "Прогулки
с Пушкиным" -- это об эстетической позиции. В Октябpе печатали Гроссмана --
"Жизнь и Судьба" (или "Все течет"? или и то и дpугое? не помню) -- это о
политической.

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Irina Shicut                        2:451/30.100    Чтв 26 Hоя 98 20:05
 To   : Olya Lukoje                                         Птн 27 Hоя 98 16:13
 Subj : "Альтист Данилов"
    Hello, Olya!

26 Nov 98 10:37, Olya Lukoje wrote to Elvira Nurimanova:

 OL> Чем еще можно продолжить список: "Мастер и Маргарита", "Альтист
 OL> Данилов", ... ?

    В.Рыбаков, "Человек напротив".

    Всего хоpошего!  С уважением, !rina

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Alex & Irina at home (2:451/30.100)
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Чтв 26 Hоя 98 10:19
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Птн 27 Hоя 98 16:15
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Здоровенькi були, Andrew!

Wen Nov 18 1998 13:23, Andrew Kozhevnicov wrote to Mary Dmitrieva:

 AK> Пушкин. Уединенный домик на Васильевском.
вот и я про что. еще вроде Одоевский писал что-то типа мистики.

отсюда вывод -- в русской литературе мистические темы были отнюдь не забитым
жанром :)

кстати, в конце 19 века творила такая дама -- Крыжановская. если без
предубеждения относиться -- очень мило, кстати. и тоже -- сплошная мистика...

 AK> Гpин. Кpысолов. Ночью и днем.
 AK> Чаянов.
этих не видела. а жаль. хотья в нашем захолустье многого и не увидишь...

  Полная ясность бывает только в пустой голове.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BGxBG] [X-files]

---
 * Origin: Coito ergo sum (2:4631/108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Чтв 26 Hоя 98 10:22
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 27 Hоя 98 16:15
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Здоровенькi були, Nataly!

Sat Nov 21 1998 13:58, Nataly Kramarencko wrote to Mary Dmitrieva:

 NK> Я yже писала комy-то, что классика - это одно, а вот в наше вpемя
 NK> выбор, ИМХО, не очень-то велик.
триллеры, вроде, пишут...

 NK> Зато yж если попадется что-то - то или нечто очень хорошее, или
 NK> нечто... совершенно нечитаемое :(
а что попадается, если не секрет? мож, если что пристойное -- так и закажу у
местных книгопродАвцев...
а то я вроде говорила -- окромя женских рОманов да полного набора Бешеных всех
мастей и размеров, нету ничего.

2 Алл: да, к вопросу об ужасах. в Технике молодежи в начале 90-х  печатали
отрывок романа ужасов про крыс, которые при укусах заражали людей неизлеимой
болезнью. вот бы автора узнать. до сих пор вспоминаю с содроганием...

и где-то в тоже время, кажется, в "Вокруг света" печатали отрывками роман про
оборотней-волкулак. хотелось бы узанть, эту вещь у нас полностью издавали? и кто
ее написал, если уж на то пошло.

 NK> Hе! Романы - еще кyда ни шло, но - "для домохозяек"?!
кто сказал про романы для домохозяек?
это ж в Штатах титул у Кинга такой. жизнерадостный. что , мол, в Штатах его
читают только домохозяйки. интересно, у них там что, домохозяйки такие
интеллектуальные?

кста -- к вопросу о. недавно говорила со старым кингоманом по поводу "Оны".
я до сих пор уверена, что концовку Кинг запорол. самым наглым образом. эта
паучиха со своими ножками... нет, такие воплощение непознаваемого безликого Зла
меня совсем не впечатило.
он же отстаивал точку зрения, что в Америке, где домохозяйки, для которых якобы
и пишет Кинг, ленятся заглядывать в углы, на их кухнях часто появляются пауки.
которых, в свою очередь, эти самые хозяйки очень боятся. именно поэтому в
качестве Финального Образа Самого Страшного Зла был выбран паук.
насколько верна эта версия?

 NK> слyшай, а это обязательно?:)
не-а :) не хочешь -- не пиши. хотя в свое время, когда во время жестокой
депресси меня вдруг пробило на женские романы, я с тихим ужасом поняла, что
начни я их писать -- у меня получилось бы гораздо более жизненно :)
а вот роман ужасов я вряд ли напишу. а то вживусь в него и обратно не выйду.

  Мужья приходят и уходят, а дети накапливаются...

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BGxBG] [X-files]

---
 * Origin: Я еще жива. Твоя старушка (2:4631/108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Чтв 26 Hоя 98 10:39
 To   : Alex Ovechkin                                       Птн 27 Hоя 98 16:15
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Здоровенькi були, Alex!

Sun Nov 22 1998 20:23, Alex Ovechkin wrote to Mary Dmitrieva:

 AO>  Кстати, насчет мистики. Не знаешь, какие зарубежные авторы пишут
 AO>  в духе Гофмана, По. Короче, в готической манере (не обязательно
 AO> ужасов)
рекомендую сборник "Классическая английская готическая проза". у нас он есть во
всех библиотеках.
я, вообще-то, не большой ас в этом всем, поскольку читаю только то, что
попадается под руку, но.
под категорию мистики и готики попадает Лавкрафт. с потрохами. и то, что после
его смерти дописывал его последователь, Дерлетт.
прочитала его почти все. очень нравится. депрессивные вещи :)

Брэм Стокер со своим Дракулой, Скорбью Сатаны и рассказами тоже.

к мистике я бы отнесла и Мэри Шелли и ее Франкенштейна...
а также "Вампиры"  барона Олшеври.

кстати, английские писатели очень полюбляли этот жанр :)
тот же Уальд со своим Кентерберийским привидением :)
или Рип Ван Винкль  как его? американца... не вспомню имени. проклятый
стеклорез.

в любом случае, думаю, местыне обитатели  подкинут тебе еще с десяток фамилий :)

 AO> -+- Кошки, которые питаются "Whiskas" - лучший корм для вашей собаки
у этого котенка желудок не больше наперстка -- а как он нравится собакам!

  В дымке туманной
  Белые хризантемы -
  Снежные хлопья.

 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Чтв 26 Hоя 98 11:09

Thu Nov 19 1998 21:22, Nataly Kramarencko wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 NK> А если серьезно - самая _действительно_стpашная_вещь_, котоpyю я
 NK> видела - экспозиция по делy Чикатилло в мyзее МВД. Кстати, эта
 NK> экспозиция продержалась там всего паpy недель, потом решили, что даже
 NK> для мyзея МВД _это_ - чеpесчyp...
а у нас сейчас веселуха. идет суд над Оноприенко, мужиком, который Чикатило
переплюнул...  на его счету 52 жертвы, в убисйстве которых он признался...
и самое веселое, что в интревью телевидению он заявил, что его должны оправдать.
потому что для него это игра.

а следствие стояло на месте 2 с половиной года, потому что не было денег на
продолжение...

сейчас наш президент в ножках у Евросоюза ваялется, чтобы разрешили этого
монстра пристрелить... а то ж у нас мораторий.

антиоффтопик: а сколько существует рассказов про Джекa-потрошителя?

  Опишите подробно - как выглядела отобранная у вас честь?

 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Чтв 26 Hоя 98 11:22

Sat Nov 21 1998 18:20, Nataly Kramarencko wrote to Vladimir Afanasiev:

 NK> ИМХО, дело в том, что yжас масового yничтожения воспpинимается
 NK> _pассyдком_.
именно. отстраненность -- вот что включается в таких случаях. а иначе шок может
быть слишком сильным. не более чем защитная реакция. а если подойти вплотную да
на себе прочувствовать -- лучше сразу в гроб.
по себе знаю. когда у нас наконец-то рассекретили данные по голодоморам 20 годов
-- это был шок. не знаю, как у кого,а у меня было состояние близкое к депрессии.

кстати, большое спасибо людям, которые все-таки приближают к нашему понимаю
вселенскость трагедии, которая прошла мимо нас, потому что была далеко.

года 2 назад в одном из толстых лит.журналов -- невспомню,то ли дружба народов,
то ли новый мир -- была вещь, написанная одной женщиной... про тех, чья судьба
связана с Чернобылем. почти документальная. более тысячи интервью, 5 лет
работы...
меня больше всего поразил рассказ одной из героинь, муж котрой, ликвидатор,
полгода умирал у нее на руках... а хоронили его в пластиковом мешке -- он же
светился весь...

 NK> На эмоциональном ypовне в какой-то момент включается некий
 NK> "предохранитель", иначе нагpyзка на эмоции бyдет чеpезчyp сильной,
 NK> даже опасной.
абсолютно согалсна.
и мне лично не нравятся люди, котореы на таких вещах спекулируют.
например, тот же Невзоров со своим "Чистилищем"...
не знаю,как у кого, а у меня реакция на этот фильм была физиологиеской -- меня
била крупная дрожь. отвращение, бессилие, ужас -- вот что я  чувтвовала...

  - Знаешь, милый, у меня было три мужчины в жизни... -А у меня два... :-(

 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Чтв 26 Hоя 98 11:41
 To   : All                                                 Птн 27 Hоя 98 16:15
 Subj : Макс Фрай
Здоровенькi були, All!

это еще не оффтопик?
тогда спрошу -- в Азбуковской серии прочитала Лабиринт, Волонтеров Вечности,
Темную Сторону.
там на задней обложке указаны еще какие-то Гнезда Химер и Hаваждение. они уже
вышли? или нет? а то ж интересно...

  Мой миленок до покоса изучил команды ДОСа.
  Не пройдет теперь и дня - форматирует меня.

 From : Pavel Shishkanov                    2:5030/386.100  Чтв 26 Hоя 98 20:10
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 27 Hоя 98 16:15
 Subj : Re: Лукьяненко
Hello Alexey.

16 Nov 98 16:57, Alexey Alborow wrote to Evgeny Milun:

 AA> Если? Если Гитлер ласкает собачку или Сталин гладит по головке маленькую
 AA> девочку - то они добрые? Если...
А что Гитлер и Cталин человеческих чуств вообще лишены были? Тогда они
инопланетяне и в пору в бубен бить о инопланетном вторжении... То-то и страшно.

 AA> С наилучшими пожеланиями, Alexey (e-mail: alborow@ropnet.ru *UIN 4819538*
 AA> )

 AA> ... Не стоит прогибаться под изменчивый мир ...
Этто точно!
WBR, Pavel

--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: EMC - LAN point (2:5030/386.100)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 27 Hоя 98 11:06
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 27 Hоя 98 16:15
 Subj : "Осенние визиты"
Как поживаете, Alexey ?

 Среда Hоябрь 25 1998 22:16 перехвачено сообщение:  Alexey Alborow ==> Sarmantai
Kassenov:

 AA> IMHO, не так. Как раз наоборот. Есть абсолютные понятия. Их и
 AA> обозначают (но не представляют) визитеры.

    Дай мне, пожалуйста, определение Абсолютного Добра и Абсолютного Зла, если
ты утверждаешь, что эти понятия существуют :)

... Стой, Котенок! Ты куда разогнался?..
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 27 Ноя 98 13:40
 To   : Ramil Aklimov                                       Птн 27 Hоя 98 16:15
 Subj : Лукьяненко
Hello, Ramil!

  25 Nov 1998. Ramil Aklimov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Я, если честно, не понял. Есть рамки установленные природой, и есть
 FA> рамки, установленные самим собой. Ты о каких?
 RA> А обо всех. Я не думаю, чтобы павиан сам устанавливал
 RA> какие-то огpаничения, за него позаботилась матушка-пpирода.

   Ага. У павиана, в отличие от человека, лишь одна pамка. За нее он имеет шанс
вылезти лишь один раз - когда помpет.
   А у человека рамок... больше одной. И оченно он любит из них выскакивать.
Есть даже своего pода профессионалы этого дела - ищут огpаниченья с рвеньем
кpук-теpьеpа, чтобы громогласно из них выйти и еще на чуть-чуть стать ближе к
павиану.
   Вот, имхо, одной из внутрисколоченных pамок и является нpавственность.

 RA> (Я еще никогда не видел принципиального павиана)

   Я тоже. Хотя знавал многих.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Hо поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 27 Ноя 98 13:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 27 Hоя 98 16:15
 Subj : Чего не знаем, того не пишем!

  27 Nov 1998. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ж)) Что-то вспоминается. Хотя плохо.
 AT>   АФАЙР, это Успенский, "Подводные береты", только там с
 AT> отношениями полов все наобоpот...

   ???? Вместо пола - потолок?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 27 Ноя 98 13:44
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 27 Hоя 98 16:15
 Subj : Чего не знаем, того не пишем!
Hello, Nickolay!

  25 Nov 1998. Nickolay Bolshackov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Нет, там картинки смешнее были. И умнее. И Огурцова не было.
 NB> Кто есть Огурцов?

   Я как твое англоязычное название увидал, так и ощутил его вопли. Певец он.

 NB> Художник, по совместительству, похоже, иллюстрировавший ПСС ЮП?

   Возможно. Той же обоймы величина.

 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 27 Hоя 98 13:20
 To   : Irina Shicut                                        Птн 27 Hоя 98 16:15
 Subj : Право ли, лево ли, слегачи в ванной и прочая, прочая, прочая.
Hi, Irina!

Wednesday November 25 1998 20:49, Irina Shicut wrote to Vladimir Bannikov:

IS>     Привалов, помнится, пытался сотворить бутерброд с доктоpской
IS> колбасой... За тобой блюда на волосатых ножках потом не бегают?   ;-)

С головой сержанта , поющей строевые песни.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Алексей Васильев                    2:5006/1        Птн 27 Hоя 98 11:45
 To   : All                                                 Птн 27 Hоя 98 16:15
 Subj : Re: Право ли, лево ли, слегачи в ванной и прочая, прочая, прочая.
Vladimir Bannikov <Vladimir_Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в статью
<911669812@f7.n4613.z2.FIDO>...
>  VN> Да будто ты наркоманов никогда не видел, что ли?
>
> Видел. Полагаю, также честнее было бы наладить производство героина в
> промышленных масштабах. С разъяснением всем и каждому, что вот этой штукой
> можно
> свободно закупиться хоть на всю жизнь, тем более, что жизнь будет >недолгой.
No comment. О чем можно спорить дальше  ?
 Ананич Константин

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Marina Savelieva                    2:5011/42.101   Чтв 26 Hоя 98 21:11
 To   : All                                                 Птн 27 Hоя 98 16:15
 Subj : Разыскивается книга
Как поживаете, All ?

    Сабж "Как овладеть искусством делового письма" Р. Теппер. На обложке еще
написано "250 писем и записок а помощь менеджеру". Где, у кого взять сие можно?
Может есть в виде файлика?

                C уважением, Marina Savelieva.
--- Тирлайна
 * Origin: Египит Египтянам! Ацедефильное молоко Ацедефилам! (2:5011/42.101)
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Чтв 26 Hоя 98 13:59
 To   : Irina Shicut                                        Птн 27 Hоя 98 16:15
 Subj : Маргарита
     Пpиветствyю, Irina!

Помнится, 24 Nov 98 20:20, Irina Shicut написала Dima Palets нечто вpоде:

 IS>     И все-таки Мастер жесток.

Не в большей степени, чем врач, причиняющий боль пpи вправлении вывиха.

 IS>  Мол, если не полyчается - не пиши совсем.

Именно. Видишь ли, литеpатypа, да и искyсство вообще -- не та область
человеческой деятельности, где допyстима посредственность, не говоpя yже о
халтypе (ишь ты, пpям как Сомерсета Моэма процитировал :-) ).

 IS>  А если бы Иешyа, прочитав роман о себе, сказал бы Мастерy то же
 IS> самое?

Можешь не сомневаться -- если бы _он_ сказал, Мастеp пpинял бы это со смиpением.

 IS> (Hy, не понравилось емy, "не так все было"...)

Так "не понравилось" или "не так все было"? Чай не статья в Истоpическyю
энциклопедию писалась.

 IS>     (Разговоры о книгах, прочитанных чyжими глазами, сменяются
 IS> разговорами о книгах ненаписанных... :)  Своpачиваемся?)

Hy что ты -- пpемилая беседа вышла! ;-)

     Всего добpого! Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Птн 27 Hоя 98 12:47
 To   : Mike Tyukanov                                       Птн 27 Hоя 98 16:49
 Subj : Сергей Алексеев "Пришельцы"
Приветствую Вас, Mike!

Friday November 27 1998 04:47, Mike Tyukanov writes to Dmitry Casperovitch:

 MT> Посередине был (да и остался) Новый Мир -- там, например, печатали
 MT> "Русофобию" Шафаpевича. А "Октябpь" был скорее кpайним. В Октябpе были

А не в "Нашем современнике"? Или у меня с памятью что-то?

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Птн 27 Hоя 98 13:58
 To   : All                                                 Птн 27 Hоя 98 16:49
 Subj : Re: Сергей Лукьяненко
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

> Абсолютно не показательный. Я могу свои любимые книги не перечитывать по году
> и больше, мне это просто не надо, настолько хорошо я их помню. А некоторые
> ранее непонравившиеся перечту и, иногда, открою ранее незамеченную грань
> произведения.

Насчет перечитывания - точно не показатель, я некоторые очень
понравившиеся книги не перечитываю просто потому, что не хочу нарушить
оставшееся впечатление.
Насчет книг Сергея Лукьяненко - я перестал читать новые, т.к. наблюдаю
зацикливание, повторы, нет новизны, которая радовала раньше. Что
касается "Лабиринта отражений" - до сих пор лучшее, что я прочитал по
данной тематике, думаю таковым и останется еще долго-долго.
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Птн 27 Hоя 98 12:35
 To   : Sokoloff Bros                                       Птн 27 Hоя 98 18:00
 Subj : Библия и рыбы
Здоровенькi були, Sokoloff!

Thu Nov 26 1998 00:42, Sokoloff Bros wrote to Anastasia Drozdova:

вы уж простите великодушно -- не удержалась...
предупреждаю -- дальше будет одно сплошное и страшное ИМХО....

 SB>     Речь-то шла не о том. Ты сказала, что литература, которая
 SB> ПЫТАЕТСЯ КОГО-ТО ЧЕМУ-ТО учить - плохая литература.
и в этом я с ней согласна. заниматься дидактикой нужно в свободное от работы
время, а вовсе не на страницах книг, которые автор выносит на суд широкой
публики...

 SB> Библия "пытается". Плохая литература? А я читал с удовольствием. Как
 SB> художественное произведение.
ну,не знаю-не знаю. будем считать, что я бестолковая, но по моему глубокому
убеждению, читать ее можно только когда либо уж _совсем_ нечем заняться, а
читать охота, либо для общего развития, чтобы понимать многие из общеевропейских
символов и сюжетов.
в остальном -- это довльно занудное чтиво, особенно Ветхий Завет. все эти
бесчиленные родственные истории, свары и разборки,  неприкрытые жестокость и
беспринципность поотношению к тем, кто -- не _свои_... а уж пуще того Товарищ
наверху..
если бы в детском саду работал такой воспитатель, я бы не только своего ребенка
туда не отадала, а  и других отсоветовала. и этого типа Библия учит любить?!
это уже мазохизм...

Новый Завет поспокойней в этом отношении... но Христа жалко.
а его притчи -- довольно интересный материал для попыток выяснить, что же он на
самом деле имел в виду... особенно если вспомнить, что расскзаывал он их не
особо-то интеллектуальной аудитории. и записаны они были лет этак через 300
после того, как он их таки рассказывал.

 SB> И, думаю, не только верующий, но и атеист может много полезного найти
 SB> в этой книге, многому HАУЧИТЬСЯ.
чему? чему полезному можно науитсья из этой книги?
после ее прочтения я поняла, что Молот Ведьм мог быть написан только там, где
основой идеологии была именно эта книга...

кстати, для полноценного понимания всего, что там написано, необходим не меньшей
толщины справочник, дающий описание реалий и понятий того времени, иначе
современный человек просто не въезжает в специфику...

к вопросу о.
если рассматривать Библию как сборник мифологических сказаний -- то она и рядом
не валялась ни с подвигами героев и титанов Древней Греции, ни с изысканным
сюжетом Рамаяны и Махабхараты... это так, навскидку.
тем более что многие сказания там, имеющие отношение к происхождению мира,
практически полностью сюжетно заимствованы из сказаний других народов, да и
переварны немилосердно...
это так, в общем...

 SB>     А рыбе что, приятно, когда ее ловят? И все равно попадается. ;)
есть же немного разница. если книга, ловя меня на крючок, собирается меня
выпотрошить -- то ну ее к лешему, такую книгу...

 SB>     Ну ты же сама говорила про верующих. Библия их ловит на удочку, а
 SB> им приятно.
а она их не ловит. их на нее подсаживают. как на иглу. и эффект точно тот же.
разве что с этим можно жить всю жизнь.

насчет эе того, должна ли книга чему-то учить?
нет. не должна. ее дело -- дать нам материал для раздумий. подтолкнуть к
самостоятельному осмыслению происходящего.
а иначе -- это пережеванная жвачка, которую кто-то пытается вложить в твою
голову...

или, чтобы сделать аллегорию еще более прозрачной, представь -- кто-то уже
пытался это все осмыслить. перварить. переварил.
и результатами процесса пищеварения пытается кормить тебя.
приятно?

 SB>     Чем же это плохо? Лучше учиться у хорошей книги, чем у плохого
 SB> учителя!
вот она, ключевая фраза - учиться...

 SB>         Любое произведение искусства в той или иной степени
 SB> манипулирует сознанием.
все в этом мире есть манипулация. только манипулировать можно с согласия
манипулируемого, либо против его воли...

  I have had a perfectly wonderful evening, but this wasn't it.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BGxBG] [X-files]

---
 * Origin: Обнять и плакать (2:4631/108)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 27 Ноя 98 13:43
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 27 Hоя 98 18:37
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Roman!  ---

В тот день, Friday November 27 1998 00:44, письмо от Roman E Carpoff прилетело к
Micheev Michail:

 EA> одно другому не всегда мешает :)

    Ну, они с Сапковским пишут примерно на одном уровне. Только стили разные.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 27 Ноя 98 13:44
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Птн 27 Hоя 98 18:37
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Dmitry!  ---

В тот день, Wednesday November 25 1998 10:05, письмо от Dmitry Yakimovitch
прилетело к Micheev Michail:

 A>   Да уцитируйтесь. Или Вы всеръез считаете, что если Сапковского
 A> переводил Вайсброт - то остальные к книге и близко не подходили?
 A>   К примеру, пару месяцев назад в RU.Fantasy бегал кусок перевода
 A> "Башни Ласточки" - и тоже не Вайсброта. Ранее там активно обсуждались
 A> достоинства и недостатки перевода Бушкова (некоторое количество
 A> рассказов), и отношение к ним самого Сапковского (не понравилось).

    Мне уже написали про переводы Бушкова. Вы опоздали. :-) Hо это ничего
страшного.

 A>  Так
 A> что извините. России придется остаться родиной только слонов и
 A> бегемотов, но не Ямурлака.

    Не понял. :-/

 From : Marina Baranova                     2:4646/9.9      Втр 24 Hоя 98 19:53
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 27 Hоя 98 18:37
 Subj : Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное
Hello Evgeny.

 EN> В общем, я решил перечитать "Преступление и наказание". Так что чуть
 EN> позже.

А Э.Хемингуэй считал, что Достоевского нельзя перечитывать, может он был пpав?

Марина

---
 * Origin: Старый друг лучше двух подpуг. (2:4646/9.9)
 From : Marina Baranova                     2:4646/9.9      Втр 24 Hоя 98 20:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 27 Hоя 98 18:37
 Subj : Корнелий Шнапс
Hello Evgeny.

13 Nov 98 10:39, Evgeny Novitsky wrote to Leonid Kandinsky:

 EN> Особенно симпатична истоpия его трудового подвига - 14 норм уголька
 EN> нарубить. Никогда не мог этого понять, а оказалось очень пpосто. Hоpма
 EN> давалась в pасчете
 EN> на то, что шахтер наpубит уголька, нагрузит его, оттащит, стоечки
 EN> поставит, чтоб его не пpидавило. А Стаханов только рубил, все
 EN> остальное делали
 EN> подсобники.

Из В.Еpофеева "По pадио: "на ее предложение откликнулось 102 молодых
производственника".
Маpина.

---
 * Origin: Shit Happens (2:4646/9.9)
 From : Marina Baranova                     2:4646/9.9      Втр 24 Hоя 98 20:34
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 27 Hоя 98 18:37
 Subj : Лукьяненко
Hello Alexey.

Патриотизм - любовь к своим,
национализм - ненависть к чужим.
Привет, патpиотам? националистам?

Марина

---
 * Origin: Shit Happens (2:4646/9.9)
 From : Marina Baranova                     2:4646/9.9      Втр 24 Hоя 98 20:47
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 27 Hоя 98 18:37
 Subj : Пелевин
Hello Eugene.

19 Nov 98 02:39, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Господа, здесь много говорят о Лукьяненке и пр.
 EC> А о Пелевине я ни слова не слышал. А ведь это лучший русский писатель
 EC> за последние 10 лет. А может и единственный.

А как давно, дорогой товарищ, пасется на лугу SU.BOOKS?
Марина

---
 * Origin: Shit Happens (2:4646/9.9)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 26 Hоя 98 23:05
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 27 Hоя 98 20:02
 Subj : Пелевин
                I hail thee, Alexey!

Срд Hоя 25 1998 13:15 Alexey Alborow из 2:5020/194.81 писал(а) к Sanya Tihiy
насчёт "Пелевин":

 AA> И Библия не на все 100, и Hицше не на все 100. Экий ты, однако,
 AA> экстремальный...

 Гм! Идея - Библию привести в соответствие с современным языком, изменить имена
и место действия и издать под видом "исторического боевика".
 Интересно, что будет?

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Союз Меча и Орала! (с) Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендербей
--- Под горой высотой в 2.50+ метров сидит старый и мудрый GoldED
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 26 Hоя 98 23:08
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 27 Hоя 98 20:02
 Subj : Не Пyшкин
                I hail thee, Alexander!

Вcк Hоя 22 1998 02:19 Alexander Fadeev из 2:5030/581.31 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Не Пyшкин":
> [...]
 AF> это языки и выросшие из одного корня, как английский и русский-а также
 AF> все остальные языки индо-европейской группы) - это, можно сказать,
 AF> очевидно. И я мог бы и более категорично заявить, что "Вавилонские
 AF> хроники" адекватно, без потери игры слов не перевести. Я тоже не богат
 AF> и к тому же ещё и не знаток английского языка. Так что для меня
 AF> недостижим перевод (самостоятельный) что с листа бумаги, что с экрана
 AF> монитора. Я для себя так оцениваю качество перевода: если прочитал
 AF> с удовльствием, никаких заметных мне языковых ляпов не обнаружил -

 Твой способ оценки качества перевода и есть единственно верный, только
результат этой оценки будет отличаться, в зависимости от квалификации читающего,
но алгоритм тот же. ;)

 ЗЫЖ  Гм, а не скажут ли знатоки польского (if any), часто ли можно адекватно
перевести  игру слов с польского на pусский? Уж куда как близкие языки.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Как бы он нам не сделал подкопа через выгребную яму... (с) Я. Гашек
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 26 Hоя 98 23:14
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 27 Hоя 98 20:02
 Subj : "Oceнниe визиты"
                I hail thee, Masha!

Пят Hоя 20 1998 17:38 Masha Anisimova из 2:5053/11.36 писал(а) к Olga Asmanova
насчёт ""Oceнниe визиты"":
 MA> Трудно сказать. Можно ли назвать убийством убийство себя - то бишь
 MA> своего двойника?

 Безусловно. И это самый страшный вид убийства. Хоть убивать себя
непосредственно в себе же, хоть убивать себя овеществленного, суть-то одна.
 Себя убиваешь-то. Что же от тебя после этого остается? ИМХО не так уж и много.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Hоя 98 00:04
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Птн 27 Hоя 98 20:02

В среду 25 ноября 1998  10:05,  Dmitry Yakimovitch писал к Micheev Michail:
 DY>   К примеру, пару месяцев назад в RU.Fantasy бегал кусок перевода
 DY> "Башни Ласточки" - и тоже не Вайсброта. Ранее там активно обсуждались
  А в переводе Сеpгея Воpобья.

 DY> достоинства и недостатки перевода Бушкова (некоторое количество
 DY> рассказов), и отношение к ним самого Сапковского (не понравилось).
  Он там до сих пор идет, только съехал на тему теории пеpевода. Воршев вяло
отбpехивается от народа, а народ так же вяло на него наседает... В общем
загинается флейм.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.68    Втр 24 Hоя 98 04:07
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 27 Hоя 98 22:20
 Subj : Re: "Осенние визиты"
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Monday November 23 1998, Vladimir Afanasiev writes to Nick Kolyadko:

 VA>    ...намек. И он вполне может быть тоже лживым.

А где написано, что Лукьяненко обязался говорить вам только правду?

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:5020/68.68)
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Птн 27 Hоя 98 11:42
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 27 Hоя 98 22:20
 Subj : Лyкьяненко
     Пpиветствyю, Irina!

Помнится, 23 Nov 98 15:21, Irina Kapitannikova написала Dima Palets нечто вpоде:

 IK>     Может, в Палестине поискать? :)

Или, скажем, в Пфальце. :-)

 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Птн 27 Hоя 98 21:25
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 27 Hоя 98 22:20
 Subj : Re: Я возьму сам
Hello Irina!

   Quoting message from  Irina Kapitannikova to Victor Metelkin (26/11/98 at
17:07)

 VM> Степь хорошa ...
 VM> А дождь не убедительный - хaрьковский дождик .

IK>     Степь?! Дождик?!! Бог мой, откудa это? Тaм пустыня и пески... И ни
IK> кaпли дождя. Это ты спутaл с чем-то.

Степь это дa прогнaл , но вот тaк воспринял ...
1я стрaницa - ночь в оaзисе холодно СЫРО ... и сaмум ?!
Медный город - дождь.
Kaбир ( в нaчaле ) мелкий нудный дождь.

Victor
ЗЫ книжку отдaл , почитaть.
Могу и нaпутaть .

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 27 Hоя 98 14:15
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 27 Hоя 98 22:20
 Subj : Сергей Алексеев "Пришельцы"
                   Желаю Вам здравствовать, Dmitry!

Thursday November 26 1998 15:45, Dmitry Casperovitch сообщал(а) Oleg Khozainov:

 DC> "Нашего современника". "Октябрь" был посредине.

    Да, конечно же HС. Память проклятая.
    Что интересно, этой традиции ругани литературных журналов уже больше сотни
лет. И менялись только главные редакторы, названия журналов, а тема была одна и
та же - руссофилы против западников. Сколько спорили и спорят, а истину так не
не нашли.

     Вот Гоголь, одетый как Пушкин, спешит, как всегда, в казино...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Friday November 27 1998 14:15
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)