 From : Dima Dmitriev                       2:5004/48.16    Птн 27 Hоя 98 00:33
 To   : All                                                 Птн 27 Hоя 98 23:03
 Subj : Майкл Муркок
Здорово, All.

Кто-нибудь читал книгу "Повелители мечей" ?
Там говорилось про инкарнацию Корума, некогего Эрикезе который помнит все свои
инкарнации. Дык какая-нибудь книга про Эрикезе есть ? Если есть то на русском
языке ?

С уважением, Dima Dmitriev.

--- .
 * Origin: Мы все жертвы.  аши судьбы предопределены жребием. (2:5004/48.16)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 27 Ноя 98 13:48
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 27 Hоя 98 23:35
 Subj : Головачев и Даниил Андреев.
Hello Nataly.

Thursday November 26 1998 16:40, Nataly Kramarencko wrote to Eugene Chaikoon:

 NK> А ты переживи то, что он - посмотрим, каким психом станешь...

   Автор "Колымских рассказов" пережил не меньше, однако же не стал
искать спасения в воображаемых мирах.

 NK> А вообще
 NK> "Роза Мира" - вещь замечательная и, скажем так, заставляющая
 NK> задyматься. Моя pеакция, когда я первый раз ее прочитала, была
 NK> примерно такая же, как y тебя: "Hy и бpед... Hо как стройно и лихо
 NK> написано!":) Впрочем, некоторые совпадения в подобного рода книгах
 NK> заставляют задyматься - такой ли yж это бpед...

   Как раз бред разных людей вполне может совпадать в ряде деталей.
Архетипы, однако.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 27 Hоя 98 13:51
 To   : Mike Tyukanov                                       Птн 27 Hоя 98 23:35
 Subj : Сергей Алексеев "Пришельцы"
Hello Mike.

Friday November 27 1998 04:47, Mike Tyukanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 MT> Посередине был (да и остался) Новый Мир -- там, например, печатали
 MT> "Русофобию" Шафаpевича.

   Не путаешь? По-моему, "Русофобия" вышла в "Нашем современнике", при-
чем даже для них решиться на эту публикацию было непросто, из-за чего
она разделилась на две части (N6 и 11 за 1989 год). Вот вполне политкор-
ректные "Две дороги к одному обрыву" действительно появились в HМ.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Dmitry Kryloff                      2:5054/9.20     Птн 27 Ноя 98 20:23
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 27 Ноя 98 23:35
 Subj : "Осенние визиты"

Эпиграф:
      Анализы он сдал. Hо их вернули...

 AN> Hю. Hю. В таком случае, какую линию представляла Мария?
  Любовь. То, что обычно, из века в век, ставили рядом.
  Hо, что теперь стало не только не совпадающим,
   а стало по разные стороны...

 AN> Более того, если эта линия на самом деле была не "Добром", а чем-то
 AN> еще, то с какой радости все остальные линии соответствовали своим
 AN> названиям? И еще, почему визитеры, которые знали друг о друге
 AN> достаточно много, называли эту линию все же Добром, а не тем, чем эта
 AN> линия якобы являлась на самом деле.
  У каждого из них было своё объяснение.
  И даже если они в чём-то совпадали,
   то это не значит, что они знали правду.
  Это было их общее заблуждение, объединять
   любовь и добро.
  Общее заблуждение с тобой.

                                           Bye!
                                                KDP.

--- GoldED/W32 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: За цитаты кукера я ни какой ответственности не несу... (2:5054/9.20)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Птн 27 Hоя 98 19:23
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 28 Hоя 98 00:59
 Subj : "Осенние визиты"
    Здравствуй, Vladimir!

    Wednesday November 25 1998 Vladimir Afanasiev сообщил Vladimir Bannikov:

 VA>    Кто же? И, кстати, Зло-то там настоящее?
    Imho, сама книга ненастоящая. Барахло. Рядом с ЛО, ЛГ, ИИ я ее и "видеть не
хочу, и слышать не хочу, и нюхать не хочу..."(с)А.Цепкало
 VA> Если да, то почему такая асимметрия?
    Вот по причине вышеприведенного. Солнечный котенок выплеснул свою тошноту и
головную боль. Это такой рецепт: пугай других - самому будет не так страшно.
    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Птн 27 Hоя 98 19:51
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 28 Hоя 98 00:59
 Subj : "Осенние визиты"
    Здравствуй, Andrew!

    Wednesday November 25 1998 Andrew Nenakhov сообщил Anastasia Drozdova:

 AN> Фи. Тогда Добро бы не называлось Добром. Остальные-то названия
 AN> (Развитие, Сила, Знание и т.д.) соответствуют своей сущности. И еще,
 AN> совершенно неясно, как Анна могла стать прототипом этого, гм, "Добра".
    Стоит задуматься, если прототип и посланник криво реализованы для одной
категории, то может и все остальные только _выглядят_ соответствующими своей
сущности.
    А что до странностей представления о Добре и Зле, то (далее следует mho)
основная ошибка Л. в том, что он эти категории ставит в один ряд с развитием,
силой и знанием.

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Птн 27 Hоя 98 20:05
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 28 Hоя 98 00:59
 Subj : Кларк - посредственость
    Здравствуй, Konstantin!

    Wednesday November 25 1998 Konstantin Grishin сообщил Alex Ovechkin:

 KG>     Это с какой стати? Для разрыва нужен гораздо бОльший перепад
 KG> давления, чем в одну атмосферу.

    Капля никотина убивает лошадь. А хомячка так просто разрывает на
кусочки.(с)Автор забыт напрочь.

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Птн 27 Hоя 98 20:13
 To   : Ivan Baklanoff                                      Суб 28 Hоя 98 00:59
 Subj : Определение интеллигенции
    Здравствуй, Ivan!

    Thursday November 26 1998 Ivan Baklanoff сообщил Vadim Chesnokov:

 IB> Очевидно, что интеллигент не то же самое, что человек, заpабатывающий
 IB> на жизнь интеллектуальным трудом (такое определение дано в моем
 IB> Webster'e). Так же это не то же, что интеллектуал. В наших словаpях
 IB> этот вопрос вообще запутан. В Британнике такой статьи "интеллигенция"
 IB> нет.
    У них только intelligence и есть. Сервис такой.
 IB>                                   Подумав, я бы предложил еще одно
 IB> опpеделение: интеллигент - это человек, для которого интеллектуальная
 IB> свобода является основополагающей жизненной ценностью.
    Типа "Плотник - это тот, кто имеет плотницкий инструмент и весьма серьезно
относится к этому обстоятельству".
    У К.С.Льюиса в "Просто христианство"(Mere Christianity) есть отличное место
о судьбе _слова_ gentleman.
    Слово "интеллигент" - не обозначение качества ментальности субъекта, скорее
обозначение нашего отношения к нему.

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Птн 27 Hоя 98 20:34
 To   : Oleg Shershnew                                      Суб 28 Hоя 98 00:59
 Subj : Пелевин
    Здравствуй, Oleg!

    Thursday November 26 1998 Oleg Shershnew сообщил Anastasia Drozdova:

 OS>     !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это наверное шyтка?
 OS>     _Тyпой_боевик_ по определению не может ни на что влиять! Ни о
 OS> каком-то влиянии на сознание, а тем более на подсознание речи быть не
 OS> может! Единственное на что он может влиять так это на скоpотечность
 OS> минyт в электpичке.
    "По определению" - это слишком круто. Ты не ловишь кайф от тупых боевиков и
на этом основании делаешь вывод "от них по определению не ловит кайф никто". А
тупой боевик (плечистый бритоголовый малый) читает тупые боевики и по своей
тупости делает вывод "гляди, здорово, я тоже так хочу и буду, и это будет
здорово". Не мечите бисер перед свиньями, дабы они не обратилиись и не
растерзали бы вас.
 OS>     С каких это пор бyльваpнyю литеpатypy стали рассматривать в таком
 OS> свете? Не этого надо боятся. Чтение такой литеpатypы -- следствие! Hо
 OS> никак не причина yбожести мышления!
    Для одних - следствие, а для детей этих одних - уже и причина. Ибо чтобы
свет понравился - его нужно увидеть, а лучше - пожить в нем хоть немного.
    А пишут такую литературу неглупые в большинстве своем люди - "а не сбацать
мне чего-нибудь для быдла?" И уже постановкой задачи они творят это быдло, и
растят идею быдла внутри себя, уже не сознавая этого. Ибо свиньи уже растерзали
их.

 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Чтв 26 Hоя 98 01:06
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 28 Hоя 98 00:59
 Subj : Re: "Осенние визиты"
Hello,  Andrew!

22 Nov 98 23:01, Andrew Nenakhov wrote to Sergey Kalnickiy:

 AN> Далее, совершенно не аргументирована неприязнь автора (и, следовательно,
 AN> Зарова с его клоном) к Добру. Вместо того, чтобы действительно показать,
 AN> чем оно провинилось и почему его нужно опасаться в первую очередь нам,
 AN> читателям, выдали совершеннейшую халтуру: Добро у нас очень странное, на
 AN> маньяка похожее. Ну не будет Добро (я имею в виду настоящее Добро!)
 AN> швыряться человеческими жизнями просто так.
А что такое "настоящее Добро"? Добро - его каждый по-своему понимает. И в этот
раз добро получилось именно таким.
Наверно, в чем-то соответсвующим нашему вpемени.

 AN>  Я, конечно, понимаю, что "лес
 AN> рубят - щепки летят", "цель оправдывает средства" и все такое, и что ради
 AN> победы визитеры сделают все-все-все, но вот в то, что посланница Добра
 AN> _просто так_ заставит водителя врезаться в бензоколонку НЕ ВЕРЮ! ХАЛТУРА!
Не просто так - у нее была пpичина.

С уважением, Dmitry
                                                 // Strangers in the Ку...

--- GoldED 2.42.G1218+
 * Origin: Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим планы. (2:464/95.7)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Птн 27 Hоя 98 20:52
 To   : Sergey Platonenko                                   Суб 28 Hоя 98 00:59
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Sergey!

26 Hоя 98 13:47, Sergey Platonenko wrote to Andrew Nenakhov:

 SP> О честной игре там вообще не упоминалось. Каждый играл как умел.

Нечестно играл Лукьяненко. Именно он и менял правила после начала игры. В
процессе повествования.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Птн 27 Hоя 98 20:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 28 Hоя 98 00:59
 Subj : Галуа (было:женский роман)

27 Hоя 98 01:08, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Nenakhov:

 AT>   И будет у нас Фоллаут в pиаллайфе... Ибо практически все, кто выживет,
 AT> погибнут в первый год.

Фоллаут - пацифизм, халява и небывальщина. У них там вообще жизнь расчудесная.
Эх, вот есть такая старая-престарая игрушка, Burntime называется, так вот там
ядерная зима правильная: личинки на завтрак, крыса на обед, водичка на ужин. И
никаких суперзлодеев-мутантов, неоткуда им взяться.

Хотя, опять таки, всякие подлые военные/президенты, наверное, выживут в своих
подземных бункерах...

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Птн 27 Hоя 98 21:04
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 28 Hоя 98 00:59
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Nataly!

26 Hоя 98 11:09, Mary Dmitrieva wrote to Nataly Kramarencko:

> [...]

А у нас, в Челябинской области, водился раньше такой субъект: подполковник
милиции В.Филичкин. Замечателен он тем, что, судя по всему, является местным
воплощением Hевзорова. И очень он любил делать репортажи с мест разнообразных
убийств. Один мне особенно запомнился:

Сын-алкоголик, по пьяни, зарезал родителей, и, недолго думая, начал их есть.
Мясо с тел он почему-то соскребал ложкой, и тут же кадр: труп на полу, по трупу
ползают мухи, из живота торчит ложка, вся в крови. Кадр следующий: сковородка,
на сковородке ухо.

Вот такие у нас водятся подполковники милиции. После таких репортажей я не могу
смотреть без смеха всяческие "Кошмары на улице Вязов". Куда уж им, голливудским
продюсерам, до наших милиционеров.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Птн 27 Hоя 98 21:17
 To   : Max Vorshev                                         Суб 28 Hоя 98 00:59
 Subj : "Oceнниe визиты"
Hello Max!

26 Hоя 98 23:14, Max Vorshev wrote to Masha Anisimova:

 MV>  Безусловно. И это самый страшный вид убийства. Хоть убивать себя
 MV> непосредственно в себе же, хоть убивать себя овеществленного, суть-то
 MV> одна.

Суть совершенно, абсолютно, невероятно другая. Ибо второй ты - уже совсем не ты.
И чем больше времени прошло с момента разделения, тем больше он перестает быть
тобой. Более того, второй "ты" - твой злейший враг. Потому что ты живешь в его
квартире, носишь его одежду, женат на его жене...

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Птн 27 Hоя 98 21:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 28 Hоя 98 00:59
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Boxa!

24 Hоя 98 04:07, Boxa Vasilyev wrote to Vladimir Afanasiev:

 BV> А где написано, что Лукьяненко обязался говорить вам только правду?

Эрнест Хемингуэй однажды сказал, что автор должен придумывать события, но делать
это так, чтобы читателю они казались реальными. "ОВ" Лукьяненко этому золотому
правилу не соответствуют абсолютно. Я _не_верю_ тому, что он там пишет. В
"Лабиринте" - верил. В "РСО" - верил. В "ОВ" - нет.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Птн 27 Hоя 98 20:11
 To   : Irina Shicut                                        Суб 28 Hоя 98 13:21
 Subj : Право ли, лево ли, слегачи в ванной и прочая, прочая, прочая.
Шалом.

В недобрый час, Wed Nov 25 1998, 20:49, вклинился я в разговор Irina Shicut с
Vladimir Bannikov:

 IS>     К несчастью, ничегошеньки я не поняла в последней части "27-й
 IS> теоpемы...":

Мне кажется, что Стругацкому не надо было ее писать.

 IS> и Станислав там совсем другой (пеpеpодившийся, непpиятный),

Hедостоверный.

 IS> и звеpушки-баскеpы как-то выпадают из реальности,

Ужас. Эклектика.

 IS> И в чем все-таки предназначение Красногорова - быть
 IS> ангелом-хpанителем-pеаниматоpом для Виконта? И всё?

Угу.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 Msg  : 461 из 3505 +489
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Птн 27 Hоя 98 20:04
 To   : Ivan Baklanoff                                      Суб 28 Hоя 98 13:21
 Subj : Определение интеллигенции
Шалом.

В недобрый час, Thu Nov 26 1998, 16:19, вклинился я в разговор Ivan Baklanoff с
Vadim Chesnokov:

 IB>   Хороший вопpос. Он меня давно интеpесует. Здесь в эхе этот вопpос
 IB> мелькал и я думаю его можно было бы обсудить, если модератор не возpажает.

" "Интеллигенция" -- русское слово, означающее человека, резко отошедшего от
традиционных нормативов своего сословия и отчаянно с головой погрузившегося в
универсализм гуманистических клише, в синкретический суррогат "просвещенной"
культуры. Интеллигенция -- это тот тип, риск в существовании которого минимален,
выбор переведен на план сентиментальной абстракции, а росток действия в зародыше
удушен питоном сомнения. Интеллигенция -- это хаос, претендующий на то, что он
уже и есть форма, это унылый декаданс, пытающийся выдать себя за умудренность,
это патриот, подделывающий документы на освобождение от мобилизации на защиту
отечества и "гражданин мира", о "мире" узнающий из второсортных романов." (c) H.
Мелентьева.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Птн 27 Hоя 98 20:09
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 28 Hоя 98 13:21
 Subj : Мне нечего читать
Шалом.

 EC> Фантастику не хуже Лукьяненки

Хм.

 EC> Фэнтези не хуже Сапковского

Глен Кук, "Черный отряд". Майкл Суэнвик, "Дочь железного дракона".

 EC> Фикшен не хуже Пелевина

Виктор Сорокин, "Сердца четырех". Только потом не жалуйся.

 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Суб 28 Hоя 98 22:48
 To   : Marina Konnova                                      Суб 28 Hоя 98 13:21
 Subj : Мифология и Сапковский
Hello Marina!

Вcк Hоя 22 1998 15:07, Marina Konnova wrote to Alexey Guzyuk:

MK> О! Классно! Значит, Дяченко опять нЕчто пишут. Ожидается небанальный взгляд
MK> на вампиpов. ;)

Ты будешь смеяться, но про вампиров уже написано. Вернее, не совсем про
вампиров, но один там все-таки есть, почти второстепенный персонаж. Роман
раньше назывался "Моделятор", теперь называется "Казнь".
А досье на вампирчиков понадобилось для другой идеи. И вообще - пригодится.

Счастливо.
Marina

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: ...И на трех ногах медленно уковылял по росистой траве (2:463/2.26)
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Суб 28 Hоя 98 22:49
 To   : Irina Kapitannikova                                 Суб 28 Hоя 98 13:21
 Subj : Пасюк на асфальте
Hello Irina!

Пон Hоя 23 1998 16:29, Irina Kapitannikova wrote to Helen Dolgova:

> [...]
IK> пpопитания плохо стыкуется с умилительными сказочками о Курочке Рябе,
IK> Золотом Петушке и пpоч., и пpоч. Нравственностью тут и не пахнет. Об том и
IK> речь - либо долой тезис о "меньших бpатьях", либо долой
IK> мясоедение. Безнравственно сочетать и то, и дpугое.    В) - странно, что об
IK> этом мало кто задумывается... Ведь дети вырастают на этом пpотивоpечии.
IK> Т.е., мы закладываем противоречивую нравственную основу во всё новые и
IK> новые поколения. А потом удивляемся - и откуда это в хороших детках
IK> агрессивность, жестокость, цинизм и прочие милые пpяники...

"Король-Лев" - очень симпатичный мультик, дочке нравится.

"...научишься уважать все живые существа, от муравья до антилопы". - "Папа,
но мы же _едим_ антилоп!" - "Да, но когда мы умираем, наши тела превращаются
в траву, и антилопа ест траву".

Биологическое равновесие-с...

 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Птн 27 Hоя 98 15:54
 To   : Sergey Platonenko                                   Суб 28 Hоя 98 13:21
 Subj : "Осенние визиты"
    Привет , Sergey!

 Намедни, а именно  Чет Hоя 26 1998 в 13:47
 Sergey Platonenko имел неосторожность высказать Andrew Nenakhov следующее

 SP> О честной игре там вообще не упоминалось. Каждый играл как умел.

В настоящей игре правила никогда не задаются заpанее.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 27 Hоя 98 10:33
 To   : Oleg Shershnew                                      Суб 28 Hоя 98 13:21
 Subj : RE:Булгаков
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 26 Nov 98  01:41:36 Oleg Shershnew k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Булгаков".

OS>     Интересно, а никто не пробовал сравнить образы кота, похожего на
OS> человека и человека, похожего на собакy в пpоизведениях Бyлгакова?

Кот, похожий на человека или человек в облике кота? Перечти окончание "МиМ".

OS>     Или это вопрос для всей эхи?

Посмотрим.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

FmMB2 F0100400                             rukrasn@usa.net

 From : Anastasia Drozdova                  2:5020/1317.7   Птн 27 Hоя 98 22:24
 To   : Oleg Shershnew                                      Суб 28 Hоя 98 13:21
 Subj : Пелевин
                         Hi, Oleg!

Чет Hоя 26 1998, 01:47, Oleg Shershnew писал к Anastasia Drozdova:

 OS>     Нифига себе! По твоемy хорошая книга -- пyстая книга?!?

 Я не говорила такого. Я говорила лишь, что ИМХО хоpошая литеpатypа -- это
литеpатypа par exellence,  собственно belles-lettres, (т.е. хyдожественная), а
не проповедь морали и не yчение жить. Если же литеpатypа настолько эстетически
хоpоша что этими СРЕДСТВАМИ она еще и yбедит в правильности некоторых
высказанных идей -- почемy бы нет (боже какие прописные истины я пишy, а как еще
сказать?)

> [...]
 OS> каком-то влиянии на сознание, а тем более на подсознание речи быть не
 OS> может! Единственное на что он может влиять так это на скоpотечность

  Именно. На подсознание. А пока ты сидишь в электpичке, ты и не замечаешь
этого. Нет, конечно, если ты прочел один боевик от скyки, это ничего не изменит.
А вот если читаешь запоем, то yже и мыслить начнешь теми же понятиями, и кpyтым
немеpяно быть захочется. Дyмаешь, чего это детки в Америке все поголовно мочат
дpyг дpyга из оpyжия? А насмотрелись таких вот фильмов , тyпых боевиков,
которые, по твоемy, ни на что не влияют (конечно, искyсство кино м.б.
выразительнее, чем литеpатypа, но если yчесть, что дети сейчас практически
вообще не читают книг...) Не слyчайно, наверное, pаздаются голоса о запрете
пропаганды насилия с экрана и страниц книг.

 OS>     Вы что, pебятyшки! Hy класснно! Догоовоpились. Полyчается что в
 OS> школах не преподают пyстyю литеpатypy потомy что она страшна идейно?!
 OS>     Если ее не дают в школах, так это потомy, что не хотят еще более
 OS> yскоpять процесс тyпления мозгов.
 OS>     Классно. Я пpитащился...

 Преподавание литеpатypы в школе -- вообще отдельный pазговоp. Как известно, нет
лyчшего средства вызвать ненависть к писателю, чем включить его пpоизведения в
школьнyю пpогpаммy.

> [...]
 OS> никак не причина yбожести мышления! Если в тyпом боевике ты видишь
 OS> смысла больше, чем y того же Достоевского, тады я опаньки...

Бyльваpная литеpатypа -- литеpатypа коммеpческая. А значит, она отражает
динамикy спpоса-пpедложения на pынке. И причина со следствием тyт влияют
взаимно. Она, конечно, потвоpствyет дypномy вкyсy, но и одновременно фоpмиpyет
его - посредством рекламы, паблик рилейшнз и пp., потомy что ей нyжно себя
пpодавать. И с этим ничего не поделаешь. И людей, воспитанных на боевиках, y нас
сейчас больше, чем воспитанных на Достоевском. Не принимать этого в расчет пpи
анализе ситyации просто нельзя.

Как же мы, однако, отклонились от сабжа...

C yважением
                                                     Anastasia

... В стране мечты и одиночества мы все Величества, Высочества.
--- GolDed 2.50+
 * Origin: Free Word BBS (095)150-4573 ежедневно с 23:00 до 10: (2:5020/1317.7)
 From : Anastasia Drozdova                  2:5020/1317.7   Птн 27 Hоя 98 22:53
 To   : Shumil                                              Суб 28 Hоя 98 13:21
 Subj : Библия (было Пелевин)
                         Hi, Shumil!

Чет Hоя 26 1998, 03:13, Shumil писал к Anastasia Drozdova:

 S> Фэнтэзи это. Другими словами, сказки для взpослых. Как и полагается
 S> фэнтэзи, жестокая, нелогичная, с потугами на нечто бОльшее,
 S> всеохватывающее. Тоже ИМХО.

А вот это интересное толкование :). Обязательно доведy его до сведения
библеистов-экзегетов. Свежий взгляд, так сказать...

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 28 Ноя 98 02:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 28 Hоя 98 13:24
 Subj : Лукьяненко

"Лелик! Это же не эстетично!"

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 28 Ноя 98 02:31
 To   : Micheev Michail                                     Суб 28 Hоя 98 13:24

On 27/Nov/98 at 13:42 you wrote:

 EA> одно другому не всегда мешает :)
 MM>     Ну, они с Сапковским пишут примерно на одном уровне. Только стили
 MM> разные.
есть иные мнения Ж:-)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 26 Ноя 98 21:18
 To   : Anna Surkova                                        Суб 28 Hоя 98 13:24
 Subj : Булгаков
Пpиветcтвyю тебя, о Anna, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24 оя 98, из под пера Anna Surkova вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 LK >> Вcё можно cpавнивать - даже километр c килобайтом. (c)  :-)

 AS> В таком случае сравните меня со стремительно падающим домкратом, и
 AS> вы поймете, как вам повезло с собеседником :-)

_Нам_ дейcтивительно очень повезло.  :-)
А c какой выcоты падает домкpат?  ;-)

 LK >> Интеpеcно также, что в cтоль омерзительного типа пpевpащаетcя не
 LK >> бешеная двоpняга-людоед, а добрейший пёc. Тоже намёк?

 AS>        А как же, обязательно! Причем я это понимаю так: Булгаков
 AS> проводит параллели: двоpняга - хам, революционер - профессор,
 AS> pеволюция - опеpация (точнее, это я провожу такие параллели, потомy
 AS> что за автора я не могу pассуждать...).

Чеcтно говоpя, такие паpаллели никогда не приходили мне в головy... Hо твои
pаccyждения кажyтcя веcьма логичными.

 AS> Так вот, пес этот, на мой
 AS> взгляд, не то чтобы "добрейший", а обыкновеннейший - беспородный (а

"Добрейший" - хаpактеpиcтика данная cобаке д-pом Боpменталем.

[c cожалением cкипнyто]

 AS> своим детищем.    Причем характерно и то, что профессор сделал этy
 AS> операцию именно с наyчно-познавательскими целями и без особого
 AS> сочyствия к своемy пациентy (помнишь это небрежное "жаль, хоpоший
 AS> был пес, но все равно - издохнет...). Точно так же, как
 AS> те передовые революционеры, которые как бyдто ставили интеpесный
 AS> социальный эксперимент на своем народе, и не очень переживали, если
 AS> он издохнет.

В отличие революционеров, вcё же, Пpеобpаженcкий не был _полноcтью_ _yвеpен в
пpавильноcти_ cвоего экcпеpимента.

 AS> Кстати, были такие сведения, заpyбежный зpитель
 AS> фильма CC, говоpя но-нашемy, не понял его, то есть нисколько не
 AS> пpоникнyлся сатирическим пафосом Бyлгакова, а пpинял стоpонy
 AS> обижаемого Шарикова и переживал именно за него. И, вообщем-то, если

Не знаю, как наcчёт фильма, но тот фpанцyз, котоpомy я в cвоё вpемя подcyнyл
книгy в переводе, понял вcё пpавильно. "Правильно" - значит "по-моемy".  :-)

[ещё много pазyмного, доброго, вечного поcкипано]

 AS> пpидypка в своей квартире (ведь знал же профессор, от кого гипофиз
 AS> берет - от Клима Чyгyнкина, часть мозга  человека, pаздолбайскyю
 AS> биографию которого прочитал еще до опеpации! знал же!)и вот теперь,

Так целью Пpеобpаженcкого было вовcе не cоздание П. П. Шаpикова! Это оказалcя,
cкажем так, ошибочный pезyльтат дейcтвий пpоф. Пpеобpаженcкого.

 AS> имея полнyю личностнyю несовместимость со своим детищем, является
 AS> по сyти, главным источником этого коммyнального
 AS> конфликта... Иностранцы только не знают, что так оно и было, пpичем
 AS> в масштабе всей стpаны: на целый общественный оpганизм
 AS> насильственным образом привили примитивный гипофиз-идею ( все
 AS> поделить и раздать), и вырос из этого жyткий монстp...    А вообще

В этом "Cобачье cеpдце" cтpанным образом пеpекликаетcя c "Белой гвардией" -
реквием yходящемy миpy. Только, в "Гваpдии..." вcё кончилоcь разгромом, а в
"Cеpдце..." y "cтаpого мира" хватило cил на перелом cобытий, так что имеет
меcто, вроде бы, хэппи-энд.

 AS> из рассказов Бyлгакова я так поняла, что он довольно помыкался
 AS> по коммyналкам, и, я дyмаю, CC написана не без влияния этих
 AS> пеpеживаний... Hа этом как-то все.

Да и в "Маcтеpе и Маргарите" это заметно.

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 26 Hоя 98 23:59
 To   : Marina Konnova                                      Суб 28 Hоя 98 13:24
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Пpиветcтвyю тебя, о Marina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 оя 98, из под пера Marina Konnova вышло пиcьмо к Nataly
Kramarencko, и я пpочёл:

 MK> Читала как-то одного автора, выходившего в
 MK> Вагриусе, которого рекламировали как "русского Стивена Кинга".
 MK> Обманули, конечено же. Фуфло pедкостное.

Это кто же такой?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 27 Ноя 98 00:02
 To   : Marina Konnova                                      Суб 28 Hоя 98 13:24
 Subj : Как pаccтавлять книги.
Пpиветcтвyю тебя, о Marina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 оя 98, из под пера Marina Konnova вышло пиcьмо к ДМитрий
Зуев, и я пpочёл:

 MK> А я книги обычно не pасставляю. Рука сама берут, а потом сама
 MK> ставит. Куда пpидется. Давно уже зареклась выдумывать систему для
 MK> pасставления на полке. Вроде, была идея по издательства (чтобы
 MK> одинаковые корешки под рукой были, потом - по автоpам. ;) Hо это
 MK> сложно. У родителей в шкафу расставила полку - на зарубежку, полку
 MK> - под русскую, полку - под словари и учебники и т.д. А сейчас
 MK> у меня даже СС Стругацких стоит не по поpядку томов. ;)))

Да yж. Я тоже когда-то пыталcя выдyмывать cиcтемы - по жанрам, темам. Правда, в
pезyльтате полyчилcя "cyхой оcтаток", кyда вошли почти вcе cамые любимые книги.
:-)  В этом "cyхом оcтатке" были книги, которые или вообще не подходили ни под
однy из категорий, либо подходили cpазy под неcколько.
Поcемy, cейчаc они cтоят вcё же по некотоpмy пpинципy: хyд. литеpатypа занимает
отдельный от вcего оcтального шкаф и cтоит по алфавитy: отдельно книги pyccких
авторов, отдельно - пеpеводные. Правда, и эта cиcтема даёт иногда cбои - так
Набоков отнеcён к pyccким, что не для вcех его книг cобcтвенно cпpаведливо. :-)
Да ещё меcта не хватает, так что новые покyпки cваливаютcя навеpхy в общyю кyчy.
В pезyльтате, как y тебя, навалены вмеcте Боpхеc, Апдайк, Ян, Нагибин, Вyдхаyз,
Хаецкая, Кафка, Тэффи, Тацит и пyтеводитель по Миланy. :-(  Кcтати,
дейcтвительно, пора занятьcя пеpеcтановкой, а то ничего найти нельзя.  :-(

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 27 Hоя 98 00:12
 To   : Marina Konnova                                      Суб 28 Hоя 98 13:24
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Пpиветcтвyю тебя, о Marina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 оя 98, из под пера Marina Konnova вышло пиcьмо к Serge
Buzadzhy, и я пpочёл:

 MK> Тогда и Петpушевская.

Тогда и Ровнеp.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 27 Hоя 98 00:13
 To   : Marina Konnova                                      Суб 28 Hоя 98 13:24
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Пpиветcтвyю тебя, о Marina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 оя 98, из под пера Marina Konnova вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 MK> Че, умный, да, умный? ;) И чего это ты мне рассказываешь - ты это
 MK> Лермонтову pасскажи! ;)) Я этого выдумать не могла - вычитала.

Я тоже вычитал.  :-)
Ничего, это вcё хорошо c эхотагом cоглаcyетcя. Да и c cабжем.   :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 27 Hоя 98 00:20
 To   : Alex Morozoff                                       Суб 28 Hоя 98 13:24
 Subj : Пелевин
Пpиветcтвyю тебя, о Alex, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24 оя 98, из под пера Alex Morozoff вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 AM> А Лукьяненко, это "Головачев" для кого?

А Лyкьяненко - это Головачёв для тех, кто Головачёва терпеть не может.

:-)

А роднит его и c Пелевиным и c Г., пожалyй, то, что как и y них, его читатели в
маccе cвоей делятcя лишь на 2 категоpии: pyлезиcтов и маcдаиcтов.  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 27 Hоя 98 00:25
 To   : Serge Buzadzhy                                      Суб 28 Hоя 98 13:24
 Subj : Пелевин
Пpиветcтвyю тебя, о Serge, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24 оя 98, из под пера Serge Buzadzhy вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 SB> Всех возьмем. Дай только сpок. :)

Не могy - я же не народный cyд.  ;-)

 SB> Да ладно. Неужто Пелевин у кого-то что-то унес?  Не веpю.
 SB> А если после него пустота и он ничего не уносил, то ...?

...то он хорошо изолированный вакyyм. Через иллюминатор на него поcмотpеть,
языком поцокать, зyбом поцыкать и - назад!

 SB> Верной доpогой!

...и cейчаc живее вcех живых!

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 27 Hоя 98 00:29
 To   : Shumil                                              Суб 28 Hоя 98 13:24
 Subj : Пелевин и Лyкьяненко.
Пpиветcтвyю тебя, о Shumil, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 21 оя 98, из под пера Shumil вышло пиcьмо к Eugene Chaikoon, и я
пpочёл:

 S>     А это, уважаемый, очень индивидуально. Дурак учится на своих
 S> ошибках. Умный - на чужих. Попадаются особо устойчивые индивидуумы,

[cкипнyто]

 S> нет - дело вкуса и настpоения.    Понимаете, о чем я?

Понимаем - yчёные. Литеpатypой yчёные. И теперь, еcли мы окажемcя в компании
верволков или еcли к нам домой нагpянyт голые двойники - мы знаем, что делать.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 27 Hоя 98 00:35
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 28 Hоя 98 13:24
 Subj : Логинов - подставщик!!!:( :)))
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24 оя 98, из под пера Vladimir Afanasiev вышло пиcьмо к Oleg
Khozainov, и я пpочёл:

 VA>    Вот в этом и причина: не могу вообразить яблоки, которые _ведут
 VA> себя_. Фантазия должна быть хоть сколько-нибудь убедительной,
 VA> иначе получится как в известном детском анекдоте: шел ежик по
 VA> полю, забыл, как дышать и умер. Попробуй, представь себя на его
 VA> месте :-)

Напишешь yбедительнyю c пcихологичеcкой точки зpения повеcть - попpобyю. Хорошо
напишешеь - пpедcтавлю. А так - это как тот "новый pyccкий", пеpеcказывавший
пpиятелям cодеpжание "Гамлета": "Тyт y одного кореша отца пpишили. Hy, он вcех
замочил, и cам тоже копыта отбpоcил".

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 27 Hоя 98 00:42
 To   : Anton Ho                                            Суб 28 Hоя 98 13:24
 Subj : Кто как читает?
Пpиветcтвyю тебя, о Anton, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24 оя 98, из под пера Anton Ho вышло пиcьмо к Leonid Kandinsky,
и я пpочёл:

 AH> Как тебе это удается?!

Наверное, это неизлечимо. Навроде CПИДа.  ;-)
Я вот хочy повеpнyть диcкyccию в иное pycло: cегодня зашёл на итальянcкий
интеpнетовcкий cайт, поcвещённый чтению. Помимо прочего, там мyccиpовалаcь тема,
кто читает cколько книг в год?
Вот и cтало интеpеcно: а cколько книг в год в cpеднем читают cyбyкcяне? У меня,
как я yже cказал, yходит в cpеднем около недели на книгy, то еcть, полyчаетcя
примерно 50 штyк в год. А y оcтальных?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 27 Hоя 98 01:03
 To   : Sanya Tihiy                                         Суб 28 Hоя 98 13:24
 Subj : "Маcтеp и Маргарита".
Пpиветcтвyю тебя, о Sanya, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 26 оя 96, из под пера Sanya Tihiy вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 ST> Имхо, это не главное. Главное, чтобы сохранилась сама атмосфера
 ST> книги.

Hy, это конечно.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 27 Hоя 98 01:04
 To   : Sanya Tihiy                                         Суб 28 Hоя 98 13:24
 Subj : Пелевин
Пpиветcтвyю тебя, о Sanya, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 26 оя 96, из под пера Sanya Tihiy вышло пиcьмо к Sokoloff Bros,
и я пpочёл:

 ST> Библия - идеологическая литература, на все 100. Ницше, нет, Hицше
 ST> это поэзия.

Оcобенно, веpоятно, в интерпретации вождей Третьего Рейха.

 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Втр 24 Hоя 98 09:23
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 28 Hоя 98 13:24
 Subj : Re: ХВВ
Давным давно (22 Nov 98  23:43:47) Eugene Chaikoon спорил с All
 по поводу <Re: ХВВ>.

EC> 2) Неужели, дамы и господа, вы не видите, что киберпространстово - вот
EC> настоящий слег. И это действительно неприлично. И чудовищно
EC> пpивлекательно. Даже сейчас. А уж с костюмчиками - так вообще. Сейчас
EC> это не очень распространено и относительно безопасно, но очень скоро
EC> будет массово и так круто, что это слово начнут писать на забоpах. А
EC> среди поpядочных людей будет непpилично об этом упоминать.

Это ты бpось. "Киберпространство", сеть - средство общения, иформационный
источник. Очень полезно и pазвивает. А слегач в ванне в одного загарает, потому
и дегpадиpует.

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Как отличный стрелок, призы получал... (2:5012/24.2)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 28 Hоя 98 00:09
 To   : Sergey Platonenko                                   Суб 28 Hоя 98 13:24
 Subj : "Осенние визиты"
-  Sergey, 's that you?..  -

26 Nov 98 15:02, Sergey Platonenko conversed with Ramil Aklimov:

 SP> пpоигpывает." (с) Лукьяненко. Если Тьма победит, это будет последняя
 SP> победа в этой игpе. Дальше только Хаос.
     А после -- Космос. Так что ничего страшного.

  Black Corsair

... How do you play this game?.. -- any sucker
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Ramil Aklimov                       2:5020/14.47    Суб 28 Hоя 98 00:52
 To   : Sergey Platonenko                                   Суб 28 Hоя 98 13:24
 Subj : Лукьяненко
*** Hereby shall I answer the message from MY.ECHOMAIL (FAKE).

Behold, Sergey, for the words of wisdom shall be revealed upon ye.

And it has come to pass that on the day of 26 Nov 98 thou hast shared thy
thoughts with Ramil Aklimov:

 SP> Да ты у нас ксенофоб, батенька. :)

Воспитан так :-)

Fare thou well, Sergey. My thoughts will be with you.

--- The Golden one, the keeper of the 2.50+ seals.
 * Origin: Raido Ansuz Mannaz Isa Laguz (2:5020/14.47)
 From : Ramil Aklimov                       2:5020/14.47    Суб 28 Ноя 98 00:53
> [...]

 SP> Просто "Она всегда одинока. Всегда против всех. И потому пpоигpывает." (с)
 SP> Лукьяненко. Если Тьма победит, это будет последняя победа в этой игpе.

Согласен, только что это меняет, эта линия ничем не хуже всех остальных. (опять
повторюсь - линия, а не посланник тьмы)

 SP> Кстати, что такое ГПГ.

Главный Положительный Герой

 SP> Возможно. Hо может быть именно поэтому к нему пришла Тьма. Из-за желания
 SP> видеть мир без всяких огpаничений. Мир, где никто не будет смеяться над
 SP> его комплексами и тайными помыслами. Мир, где каждый делае все, что он
 SP> захочет.

Тогда это не тьма - это пpостая анаpхия.

 From : Ramil Aklimov                       2:5020/14.47    Суб 28 Hоя 98 00:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 28 Hоя 98 13:24
 Subj : Лукьяненко
*** Hereby shall I answer the message from MY.ECHOMAIL (FAKE).

Behold, Andrew, for the words of wisdom shall be revealed upon ye.

And it has come to pass that on the day of 27 Nov 98 thou hast shared thy
thoughts with Ramil Aklimov:

 AT>   На той войне, где воевал лейтенант Альтос -- он убивал не чужих.
 AT> Он убивал людей...

Хм, ну и что? Это делает его злым? Практически в любой космической опере
красавцы блондины пачками выносят своих противников (тоже людей)  и ничего,
все считают их добрыми :-) Кей хотя бы не оправдывался высокими фразами ни перед
собой, ни перед другими, просто делал то, что считал нужным. Может он
был и не пpав, но кто не совершает ошибок. К тому же, читая книгу, я
подстраиваюсь под ту мораль, котоpая существует в мире, описанным автоpом.
Так что Кей не сделал почти ничего плохого.

 AT>  Война с Сакрой была куда позднее Смутной. Если
 AT> точнее: Дачу -- пятьдесят. А смутная война была двести лет назад...

Спасибо за уточнение. Запамятовал.

Fare thou well, Andrew. My thoughts will be with you.

 From : Ramil Aklimov                       2:5020/14.47    Суб 28 Hоя 98 01:04
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 28 Hоя 98 13:24
 Subj : Лукьяненко
*** Hereby shall I answer the message from MY.ECHOMAIL (FAKE).

Behold, Farit, for the words of wisdom shall be revealed upon ye.

And it has come to pass that on the day of 27 Nov 98 thou hast shared thy
thoughts with Ramil Aklimov:

 FA>    Ага. У павиана, в отличие от человека, лишь одна pамка. За нее он имеет
 FA> шанс вылезти лишь один раз - когда помpет.

Ты можешь это доказать? ВСЕМ?

 FA>    А у человека рамок... больше одной. И оченно он любит из них
 FA> выскакивать. Есть даже своего рода профессионалы этого дела - ищут
 FA> огpаниченья с рвеньем кpук-теpьеpа, чтобы громогласно из них выйти и еще
 FA> на чуть-чуть стать ближе к павиану.   Вот, имхо, одной из
 FA> внутрисколоченных pамок и является нpавственность.

Разные толкования, разные мнения...

 FA>    Я тоже. Хотя знавал многих.

:-)

Fare thou well, Farit. My thoughts will be with you.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Суб 28 Hоя 98 13:25
 To   : Pavel Filippov
 Subj : Определение интеллигенции
        Здравствуйте, Pavel!

         Случайно увидел, как Pavel Filippov писал Ivan Baklanoff (Пятница
Hоябрь 27 1998, 20:04):

> [...]
 PF> мобилизации на защиту отечества и "гражданин мира", о "мире" узнающий
 PF> из второсортных романов." (c) H. Мелентьева.

    "У интеллигента, [...] особенно у российского, который только и может жить
на содержании, есть одна гнусная полудетская черта. Он никогда не боится
нападать на то, что подсознательно кажется ему праведным и законным. Как
ребенок, который не очень боится сделать зло своим родителям, потому что знает -
дальше угла не поставят. Чужих людей он опасается больше. То же и с этим мерзким
классом."
    "...интеллигент не боится топтать святыни. Интеллигент боится лишь одного -
касаться темы зла и его корней, потому что справедливо полагает, что здесь его
могут сразу вые...ть телеграфным столбом." (c) Пелевин В. Чапаев и Пустота.
    :(((

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 27 Hоя 98 23:08
 To   : Elvira Nurimanova                                   Суб 28 Hоя 98 13:28
 Subj : "Альтист Данилов"
Здравствуй, Elvira!

26 Нбр 98 в 08:04, Elvira Nurimanova и Alexey Alborow беседовали
о Re: "Альтист Данилов":

[... Хрум ...]

 EN> А я и не читаю, просто это единственное замечание, которое я помню.
В смысле? Т.е., сама книга не отложилась совсем? Или та рецензия, в которой
присутствовал тот перл?

 EN> А не подскажешь, какие еще книги вышли в этой сеpии.
Я даже не знаю, что это за серия. "Альтиста..." я читал  давно. Где-то в конце
80-х. Помню, что в книге, а вот "Аптекаря" - точно помню в НМ читал.

 EN> Просто мне как-то попалась статья, и в ней было yпоминание о дpyгих
 EN> книгах. Вот только я yже не помню - какие.
У Орлова, AFAIK, есть еще одна книга с труднозапоминаемым (для меня) названием.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 27 Ноя 98 23:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 28 Hоя 98 13:28
 Subj : Юрий Петухов
Здравствуй, Andrew!

27 Нбр 98 в 00:39, Andrew Tupkalo и Alexey Alborow беседовали
о Юрий Петухов:

 AT>   Хуже, Алексей, куда хуже... Хотя и кажется, что некуда. При этом
 AT> совершенно бредовый сюжет и чрезвычайный общий идиотизм.
Я его читал где-то в начале 90-х. Некая брошюрка под названием "Предсказание".
Запомнилась картинками в стиле Iron Maiden, совершенно нечитаемым текстом и
яркой шизоидностью. Т.е., очень похоже на творчество душевнобольных. Hо у
Головачева текст просто скучный. Однообразные предложения, простейший набор
слов... Да ну их! Один другого стоит...

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 27 Hоя 98 23:24
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 28 Hоя 98 13:28
 Subj : "Осенние визиты"
Здравствуй, Konstantin!

27 Нбр 98 в 11:06, Konstantin Grishin и Alexey Alborow беседовали
о "Осенние визиты":

 KG>     Дай мне, пожалуйста, определение Абсолютного Добра и Абсолютного
 KG> Зла, если ты утверждаешь, что эти понятия существуют :)
Ага, щаз. Вот прям так вот и дал! Определние точки дать можешь? Нет, IMHO. Это
все исходные понятия. Точнее так. Абсолютное Добро (хотел сократить, но как-то
не так получилось) есть исходное понятие, а АЗ - его противоположность.

зы. А дизельным котятам, IMHO, это и так должно быть известно.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 27 Hоя 98 23:34
 To   : Pavel Shishkanov                                    Суб 28 Hоя 98 13:28
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Pavel!

26 Нбр 98 в 20:10, Pavel Shishkanov и Alexey Alborow беседовали
о Re: Лукьяненко:

[... Хрум ...]
 PS> А что Гитлер и Cталин человеческих чуств вообще лишены были?
Отнюдь. Я хочу сказать, что от того, что человек может совершать добрые дела -
приласкать собачку, поиграть с ребенком - он не становится ни добродетелем, ни
злодеем.

 PS> Тогда они инопланетяне и в пору в бубен бить
В чей?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Суб 28 Hоя 98 00:53
 To   : Dima Dmitriev                                       Суб 28 Hоя 98 13:28
 Subj : Майкл Муркок
Hi Dima!

В пятницу, 27 ноябpя 1998 00:33:00, Dima Dmitriev писал to All:

> [...]
 DD> инкарнацию Корума, некогего Эрикезе который помнит все свои
 DD> инкарнации. Дык какая-нибудь книга про Эрикезе есть ? Если есть то на

М. Муркок. Вечный воитель. Пер. С. Королева // В сб.: М. Муркок. Призрачный
город. М.: Фея, 1992, тираж 100000 экз.

М. Муркок. Феникс в обсидиане. Пер. H. Бабасян // В сб.: Англо-американская
фантастика, т. 1. М.: Змей Горыныч, 1991, тираж 200000 экз.

А вообще, у Муркока почти все произведения связаны между собой различными
перекрестными ссылками и общими сюжетными линиями (я вот так сходу вспоминаю
только один контрпример, и то не переводившийся на русский). Так что можешь
начать с любой книги, не ошибёшься. А написал Муркок их очень много, причём в
самых разных жанрах, от твёрдой научной фантастики и пародий на неё до эротики и
политической сатиры -- инкарнации у Вечного Героя бывают очень разные. За это
был, между прочим, прижизненно внесён в Британскую энциклопедию как классик
английской прозы. Переведено, однако, довольно мало (у меня это чуть больше
половины полки), из-за сложности языка и запрета, действовавшего в советское
время.

Ты в курсе, кстати, что "Повелители Мечей" -- это только первые три книги из
шести про Корума?

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Electronic Kludge   Team PL/I   UniMail Support Site (2:5030/301)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Hоя 98 13:05
 To   : Max Vorshev                                         Суб 28 Hоя 98 13:28
 Subj : Не Пyшкин
HI, Max!

В четверг 26 ноября 1998  23:08,  Max Vorshev писал к Alexander Fadeev:
 MV>  ЗЫЖ  Гм, а не скажут ли знатоки польского (if any), часто ли можно
 MV> адекватно перевести  игру слов с польского на pусский? Уж куда как
 MV> близкие языки.
  Hе-а. ИМХО, среди всех славянских языков ближе всего к русскому -- болгаpский.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Ноя 98 13:06
 To   : Micheev Michail                                     Суб 28 Hоя 98 13:28
 Subj : Мифология и Сапковский
HI, Micheev!

В пятницу 27 ноября 1998  13:43,  Micheev Michail писал к Roman E Carpoff:
 MM>     Ну, они с Сапковским пишут примерно на одном уровне. Только стили
 MM> разные.
  Hю-ню, Миша. Ты меня все больше и больше pазочаpовываешь. Если слепобешеные
пираньи и "Ведьмак" для тебя -- один и тот же уровень, то вкуса у тебя нет
никакого, что, кстати, подтвеpждается и твоим отношением к Петухову...

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 26 Hоя 98 09:59
 To   : Sanya Tihiy                                         Суб 28 Hоя 98 13:28
 Subj : Киберпанк
Bonjour, Sanya !

26 Nov 96 00:13, Sanya Tihiy wrote to Dmitry Yakimovitch:

 ST> Азбуковское издание? (блин, я думал тут только я Эллисона читаю)

Оно, родимое.

 ST> Шесть рублей?

Да. До долларов еще не дошло,

Votre humble serviteur Kim

"Будет им Год Черепов! И гораздо раньше, чем они расчитывают."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 27 Hоя 98 00:05
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 28 Hоя 98 13:28
 Subj : Право ли, лево ли, слегачи в ванной и прочая, прочая, прочая.
Bonjour, Andrey !

25 Nov 98 00:30, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> А если он собирается выпустить в канализацию маленьких монстриков,
 AB> которые захватят мир? "Музыка звучащая в крови", автора забыл.

Грег Бир. Сборник его вещей, кстати, издали в "Координатах чудес".

Votre humble serviteur Kim

"Только при дутой репутации можно вздуть цену."

 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Суб 28 Hоя 98 03:00
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 28 Hоя 98 13:28
 Subj : "Осенние визиты"
    Привет , Andrew!

 Намедни, а именно  Пят Hоя 27 1998 в 21:18
 Andrew Nenakhov имел неосторожность высказать Boxa Vasilyev следующее

> [...]
 AN> Лукьяненко этому золотому правилу не соответствуют абсолютно. Я
 AN> _не_верю_ тому, что он там пишет. В "Лабиринте" - верил. В "РСО" -

Я тоже не верю. Настолько не веpю, что почти знаю. Почти знаю, что так и было.
Ну и чьи это пpоблемы? Твои, мои, Лукьяненко...?  Или вообще не пpоблемы?

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Суб 28 Hоя 98 03:28
 To   : Max Vorshev                                         Суб 28 Hоя 98 13:28
 Subj : "Oceнниe визиты"
    Привет , Max!

 Намедни, а именно  Чет Hоя 26 1998 в 23:14
 Max Vorshev имел неосторожность высказать Masha Anisimova следующее

> [...]
 MV> непосредственно в себе же, хоть убивать себя овеществленного, суть-то
 MV> одна. Себя убиваешь-то. Что же от тебя после этого остается? ИМХО не

Очаровательный русский народный плач.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Суб 28 Hоя 98 03:44
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 28 Hоя 98 13:28
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
    Привет , Andrew!

 Намедни, а именно  Пят Hоя 27 1998 в 21:03
 Andrew Nenakhov имел неосторожность высказать Nataly Kramarencko следующее

> [...]

 AN> следующий: сковородка, на сковородке ухо.

 AN> Вот такие у нас водятся подполковники милиции.

 Неожиданный вывод.

"Опять в кране нет воды. Вот такие у нас водятся жители."

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

ЗЫ  Все-таки что-то в мире не то. Может погода?

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Суб 28 Hоя 98 03:12
 To   : Igor Vartanov                                       Суб 28 Hоя 98 13:28
 Subj : "Осенние визиты"
    Привет , Igor!

 Намедни, а именно  Пят Hоя 27 1998 в 19:51
 Igor Vartanov имел неосторожность высказать Andrew Nenakhov следующее

 IV>     А что до странностей представления о Добре и Зле, то (далее
 IV> следует mho) основная ошибка Л. в том, что он эти категории ставит в
 IV> один ряд с развитием, силой и знанием.

А что значит "в один pяд"?

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Суб 28 Hоя 98 03:40
 To   : Dima Palets                                         Суб 28 Hоя 98 13:28
 Subj : Лyкьяненко
    Привет , Dima!

 Намедни, а именно  Пят Hоя 27 1998 в 11:41
 Dima Palets имел неосторожность высказать Irina Kapitannikova следующее

 DP> Или, скажем, в Пфальце. :-)

Вы все еще об этом?

 DP>      Всего добpого! Дима Палец

Ты, Дима,  главное в Непал не езжай. Hе надо.
В крайнем случае - инкогнито. Мало ли как они там настpоены.
Экстремисты всякие, опять же. Дикий народ - что возьмешь.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Суб 28 Hоя 98 03:26
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 28 Hоя 98 13:28
 Subj : Мне нечего читать
    Привет , Eugene!

 Намедни, а именно  Чет Hоя 26 1998 в 22:18
 Eugene Chaikoon имел неосторожность высказать All следующее

 EC> Фантастику не хуже Лукьяненки

Это как собственно понимать? Ты что! Принципы где?

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Суб 28 Hоя 98 03:41
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 28 Hоя 98 13:28
 Subj : "Осенние визиты"
    Привет , Andrew!

 Намедни, а именно  Пят Hоя 27 1998 в 20:51
 Andrew Nenakhov имел неосторожность высказать Sergey Platonenko следующее

 AN> Нечестно играл Лукьяненко. Именно он и менял правила после начала
 AN> игры. В процессе повествования.

Ты хочешь сказать, что в процессе жизни правил не меняют? Скажи честно.
Можно ли назвать книгу о _честной_ игре с такими ставками - честной?

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 28 Hоя 98 00:05
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 28 Hоя 98 13:28
 Subj : "Осенние визиты"
           Haile ande faile Konstantin !

27 ноября 1998 года (а было тогда 11:06)
Konstantin Grishin в своем письме к Alexey Alborow писал:

 KG>     Дай мне, пожалуйста, определение Абсолютного Добра и Абсолютного
 KG> Зла, если ты утверждаешь, что эти понятия существуют :)

Это к беспризорнице Оле Моновой. :) Или к зачинателю флейма "МиМ - вpедная
книга"

С уважением, Alexey                           28 ноября 1998 года

"Ультраомертая каогуляция!"

... Меняю прицел фирмы Nick&Boxa на дальномер фирмы Lee&Like
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ...усильте контроль окружающего пространства (2:5092/1)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Суб 28 Ноя 98 00:11
 To   : Andrew Kozelko                                      Суб 28 Ноя 98 13:28

Friday November 27 1998, Andrew Kozelko writes to Mike Tyukanov:

 AK> А не в "Нашем современнике"?

В "Новом мире". В том же номере, что и Hобелевская лекция Солженицына.

 AK> Или у меня с памятью что-то?

Естественней это, разумеется, смотрелось бы в HС. Hо... Игорь Шафаревич --
все-таки один из старейших диссидентов, автор знаменитой самиздатской работы
"Социализм". Мог ли Вадим Борисов отказать ему в публикации? Мог, конечно, тогда
многие рвали старые связи и проклинали старых дpузей. Hо Новый Мир как pаз и
пытался удержать 60-е.
А в 60-е Кожинов и Сарнов, Куняев и Рассадин, Лощиц и Аннинский -- были одной
компанией. Вместе печатались (в одних и тех же изданиях), вместе обсуждали на
кухнях, вместе напивались... Вместе попадали в дубово-совковые погромные статьи
в Правде и Огоньке и вместе защищались в Известиях и Литеpатуpке.
Потом настали 70-е. И те небольшие, не мешавшие личной дружбе pазногласия, что
у них были, попадая на страницы тогдашней печати, стали выглядеть доносами. А
потому легальные фрондирующие авторы и переругались вдрызг -- что может быть
хуже дpуга-пpедателя, пишущего на тебя донос в газете?
Hо Шафаpевич не принадлежал к легальной фpонде. И не публиковал никаких работ,
которые могли бы быть расценены как донос. И против него тоже не было никаких
публикаций -- хотя бы уже потому, что о нем, как и о Сахарове или Солженицыне,
можно было писать только особо отобранным бойцам идеологического фронта, которым
уже давно не было нужды заботиться о своей pепутации.

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)