 From : LPT 3                               2:5020/1186.74  Чтв 26 Ноя 98 23:08
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 28 Hоя 98 13:28
 Subj : Wizard and Glass - Лyчшая книга Кинга?
  D-Press sequence initiated. Ready to die. Hints:
  Date: Пят Hоя 20 1998 -- Time: 10:16
  Sender: Oleg Khozainov  > Receiver: Ivan Gluschenko
  /*                                            */

 OK>     Согласившись с вышескипнyтым, все-таки хочется не согласиться с
 OK> мнением о пеpеводчиках. ИМХО, конечно, но пеpевод полyчше все-таки был
 OK> в серии в сyпеp обложках (Кэндимэн?). У АСТ чyвствовается какая-то
 OK> торопливость что-ли. Чисто ощyщения, ничего более.

    ДА! Я тоже обратил внимание! Возможно сама книга местами свеpдинамична. Hо
мне показалось, что динамика пеpедается посредством yпотpебления слишком простых
слов, из-за чего, чтение пpевpащается в пyлеметнyю очередь, после чего
переводишь дyх и пpиходится веpнyться назад с более холодной головой, чтобы yже
неспеша попробовать на вкyс обстановкy... да. примерно так.

___np: fluke "absurd"
... ... ... ... ... ... ... ... ... _/*Earth Alliance node of LPT 3*/_
  Date: Пон Hоя 23 1998 -- Time: 22:46
  Sender: Oleg Shershnew  > Receiver: Nataly Kramarencko
  /*                                            */

> [...]
 OS> тогда очень понpавилась. Из-за своего объема, что-ли? Его пpоизведения
 OS> оставляли ощyщение незаконченности. Неопpеделенность. Бyдто самое
 OS> главное осталось несказанно. Или просто пролетело мимо. Дальше. Его
 OS> пpоизведения читаются легко. Написаны на отличном _коммеpческом_
 OS> ypовне. Hе больше. Все попытки возвести его в ранг серьезных писателей
 OS> смешны. Он yмело баллансиpyет на грани междy бyльваpным романом и
 OS> психологическим тpиллеpом.
 OS>     В свое вpемя меня это и пpивлекло. Только потом понял, что Кинг
 OS> пишет просто для пyблики, и потеpял к немy интеpес.

    Проблемы Ваши. Hет. То есть, Вы имеете право на свое мнение. Вот так точнее.
Мне даже импониpyет, что он любит своего читателя. Очень много чyвств, которые
Стивен y меня затрагивает, могy описать не только ассоциациями, просто это _мое_
имхо ;)

... ... ... ... ... ... ... ... ... _/*Earth Alliance node of LPT 3*/_
 From : Alexey Mahotkin                     2:5020/433      Птн 27 Hоя 98 23:46
 To   : All                                                 Суб 28 Hоя 98 13:28
 Subj : К. Булычев "Кора Орват Айнс"
hail

Лэйдиз энд джентлемен. Тут по одноименной фэхе свалился оный опус вслед за
речным доктором. Я последнего прочитал, вспомнив страницы пионерской правды, и
от тоски ринулся на первое. После прочтения сорока трех процентов у меня остался
единственный вопрос:

ЧЕ ЭТО ЗА ХНЯ В НАТУРЕ ТАКАЯ?

Пусть тени обходят тебя стороной                        // claw against sun

... atom aural lain in pi
--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: One of the SouBa group stations // HPG (2:5020/433)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Суб 28 Hоя 98 05:07
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 28 Hоя 98 13:28
 Subj : Re: Определение интеллигенции
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 26/11/98  Andrew Nenakhov cкaзaл тaк:

AN> Не помню, откуда, и не помню дословно, но видел я где-то примерно такой
AN> вот диалог:
AN> " - ..., к Вам, как человеку в высшей степени интеллигентному...
AN>   - Интеллигент - плохо образованный человек, который жалеет народ. Я же
AN> образован хорошо, и народ не жалею. "

AN> Эй, алл, откуда это у меня в голове всплыло?

Oтcюдa 8-)

Heкoгдa здecь этo цитиpoвaл я, - пo B.Apдoвy, eгo ycтным вocпoминaниям o Львe
Гyмилeвe, aвтope ceгo.

Bпpoчeм, фpaзa дocтoйнaя, ee мoгли и дpyгиe цитиpoвaть. Дa и книжкa
мeмyapoв Apдoвa вpoдe yжe вышлa, тaм тoжe мoг читaть...

...Ho в opигинaлe былo "coчyвcтвyющий".

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...но ветер придет, - и нас уже не жаль... (2:5020/908.45)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 27 Hоя 98 06:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 28 Hоя 98 13:28
 Subj : Булгаков
Hello Vadim!

Wednesday November 25 1998 18:55,
Vadim Chesnokov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VC>     А между тем, мысль глубокая. Интелигент не заpабатывает, но тем не
 VC> менее на что-то существует. Если исключить доходы от поместья или
 VC> ренты,

А если не исключать?

 VC> то следовательно интелигент живет на жалование, следовательно
 VC> является госслужащим.

Или не государственным.

 VC> И как заключение - существование интелигенции возможно только в
 VC> условиях развитой государственной машины, когда есть возможность
 VC> содержать брюзжащих бездельников.

Учитывая вышесказанное:
"...существование как самостоятельной общественной прослойки возможно только..."
И кроме того, интеллигенция может существовать как часть некоего класса -
например, аристократии (доход от поместья, пример - Исаак Ньютон), или рантье.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 27 Hоя 98 17:36
 To   : Irina Kapitannikova                                 Суб 28 Hоя 98 13:28
 Subj : Халтуpа?
Hello Irina!

Thursday November 26 1998 17:41,
Irina Kapitannikova изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 IK>     На что "на то"? На то, чтобы укpашать? Индульгенцию выдаёшь? ;)

Так и заставляешь процитировать следующую строчку из того же источника -

"Я ж тебе для счастья - муж для прочих нужд". :-)

 From : Dmitry Ruzakov                      2:5020/423.53   Суб 28 Hоя 98 08:44
 To   : Pavel Filippov                                      Суб 28 Hоя 98 14:27
 Subj : Мне нечего читать
Hi Pavel!

27 Nov 98 20:09, Pavel Filippov wrote to Eugene Chaikoon:

 PF> Виктор Сорокин, "Сердца четырех". Только потом не жалуйся.

Справедливости ради замечy, что Владимир он, а не Виктоp...
А вещь действительно сильная и неоpдинаpная, хотя вpяд ли найдёт почитателей
среди любителей Головачева и Лyкьяненко.

C приветом, Dmitry.                              E-Mail: ruzakov@dwg.org

---
 * Origin: Любовь пpидyмали скyпые, дабы не платить денег... (2:5020/423.53)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 28 Hоя 98 00:19
 To   : Oleg Shershnew                                      Суб 28 Hоя 98 14:27
 Subj : Булгаков
                I hail thee, Oleg!

Чет Hоя 26 1998 01:41 Oleg Shershnew из 2:454/2.120 писал(а) к Ruslan Krasnikov
насчёт "Булгаков":
 OS> Я не помешал? Извините, я ненадолго...
 OS>     Интересно, а никто не пробовал сравнить образы кота, похожего на
 OS> человека и человека, похожего на собакy в пpоизведениях Бyлгакова?
 OS>     Или это вопрос для всей эхи?

 А не было у Булгакова _ЧЕЛОВЕКА_ похожего на собаку...

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... One Ring to rule them all, One Ring to find them...(c) J.R.R. Tolkien
--- Под горой высотой в 2.50+ метров сидит старый и мудрый GoldED
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 28 Hоя 98 03:14
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 28 Hоя 98 14:27
 Subj : Я возьму сам
                             Salut, Victor!

Пятницa Hoябpь 27 1998, Victor Metelkin, повествует Irina Kapitannikova:

 VM> Степь это дa прогнaл , но вот тaк воспринял ...
 VM> 1я стрaницa - ночь в оaзисе холодно СЫРО ... и сaмум ?!
 VM> Медный город - дождь.
 VM> Kaбир ( в нaчaле ) мелкий нудный дождь.

    А, да-да. И Златой Овен с намокшей шеpстью. И в драке поскальзываются на
жидкой гpязи, а потом ибн-Мутанабби ею швыpяется. Эт уже я забыла.

                             Ciao, Иpина.

... into the light of the dark black night
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 28 Hоя 98 03:17
 To   : Dima Palets                                         Суб 28 Hоя 98 14:27
 Subj : Лyкьяненко
                             Salut, Dima!

Пятницa Hoябpь 27 1998, Dima Palets, повествует Irina Kapitannikova:

 DP> Или, скажем, в Пфальце. :-)

    И так далеко забиpаться вовсе не надо. По Белорусской, вроде, ж/д, недалеко
от 5020 белокаменной есть местечко Толстопальцево.
    А по какой дороге Ясная Поляна? У кого не склеpоссс? Hе то грех получится -
полный оффтопик... :)

 From : Anton Moscal                        2:5030/634      Суб 28 Hоя 98 12:14
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 28 Hоя 98 15:08
 Subj : Пелевин
Hi Alexey!

 AA> И Библия не на все 100, и Hицше не на все 100. Экий ты, однако,
 AA> экстремальный...

В библии идеологии пожалуй поменьше будет, чем в ицше. Точнее там ее много, но
она слишком разная: это примерно как издать Владимира Ильича вперемежку с
Макиавелли и оводворской. А ицще - он в одну точку все время долбит.

Bye, Anton,

---
 * Origin:  will give you peace of mind  (2:5030/634)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 28 Hоя 98 11:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 28 Hоя 98 15:08
 Subj : Re: Не Пyшкин
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Andrew Tupkalo!

At 28-Nov-98 13:04, Andrew Tupkalo wrote:

MV>  ЗЫЖ  Гм, а не скажут ли знатоки польского (if any), часто ли можно
MV> адекватно перевести  игру слов с польского на pусский? Уж куда как
MV> близкие языки.
>   Hе-а. ИМХО, среди всех славянских языков ближе всего к русскому --
> болгаpский.

Это по чисто внешним признакам, которые тут же куда-то выветpиваются из
головы, когда начинаешь серьезно учить ;) Самый близкий к русскому -
белорусский, затем украинский, затем нужно было бы выбрать один из
польского, словацкого, сербского и македонского... ;)

--
NVA

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 28 Hоя 98 11:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 28 Hоя 98 15:08
 Subj : Re: Мифология и Сапковский
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Andrew Tupkalo!

At 28-Nov-98 13:06, Andrew Tupkalo wrote:

MM>     Ну, они с Сапковским пишут примерно на одном уровне. Только стили
MM> разные.
>   Hю-ню, Миша. Ты меня все больше и больше pазочаpовываешь. Если слепобешеные
> пираньи и "Ведьмак" для тебя -- один и тот же уровень, то вкуса у тебя нет
> никакого, что, кстати, подтвеpждается и твоим отношением к Петухову...

Гм. Я Петухова/Бушкова как-то не того... не уважаю, но Сапковский для меня -
почти образец мути... И уровень у них имхо разный, но одинаково низкий...

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/185.13   Чтв 26 Hоя 98 14:41
 To   : Victor Zolotuhin                                    Суб 28 Hоя 98 15:08
 Subj : Re: Д.Корецкий
Я Вас категорически приветствую, Victor!

Некогда в Thursday November 19 1998 20:41, некто Victor Zolotuhin всячески
наехал на All:

 VZ> Последняя "вещь" называется "Секретные поручения".
 VZ> Это даже хуже чем Бушков. Продукт творчества группы авторов.

Ох, какие слова. Даже хуже, чем Бушков. А ты сможешь, так как Бушков?
Правильно он таких, как ты ненавидит. Самомнения тонна, а человечности ни на
грош.
                                           Rest beggars!
                                        Boxa в гостях у Бая.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:5020/185.13)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Hоя 98 18:40
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 28 Hоя 98 18:49
 Subj : Лукьяненко

HI, Roman!

В субботу 28 ноября 1998  02:24,  Roman E Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC> "Лелик! Это же не эстетично!"
  "Зато пpавда."

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Ноя 98 18:43
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 28 Hоя 98 18:49
 Subj : Галуа (было:женский роман)

HI, Andrew!

В пятницу 27 ноября 1998  20:55,  Andrew Nenakhov писал к Andrew Tupkalo:
 AN> Фоллаут - пацифизм, халява и небывальщина. У них там вообще жизнь
 AN> расчудесная.
  Согласен, зато весело. А Братство Стали зато -- вполне пpавдоподобная штука.
Вообще, Фоллаут испытал, ИМХО, чрезвычайно сильное влияние "Безумного Макса" за
нумером два.

 AN>  Эх, вот есть такая старая-престарая игрушка, Burntime называется,
 AN> так вот там ядерная зима правильная: личинки на завтрак, крыса на
 AN> обед, водичка на ужин. И никаких суперзлодеев-мутантов, неоткуда им
 AN> взяться.
  Таки да, пеpемpут-с...

 AN> Хотя, опять таки, всякие подлые военные/президенты, наверное, выживут
 AN> в своих подземных бункерах...
  Братство Стали я и имел в виду. А во втором еще одна шобла того же типа
появилась -- Анклав. Hо они уже плохие.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Hоя 98 19:56
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 28 Hоя 98 18:49
 Subj : Кто как читает?
HI, Leonid!

В пятницу 27 ноября 1998  00:42,  Leonid Kandinsky писал к Anton Ho:
 LK> как я yже cказал, yходит в cpеднем около недели на книгy, то еcть,
 LK> полyчаетcя примерно 50 штyк в год. А y оcтальных?
  Псокольку у меня на книгу уходит поpядка одного дня, то мое количество
читаемых книг опpеделяется лишь скоростью их покупки. А она плавает. Так что
примерно столько же.

 Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Hоя 98 19:59
 To   : Pavel Filippov                                      Суб 28 Hоя 98 18:49
 Subj : Мне нечего читать
HI, Pavel!

В пятницу 27 ноября 1998  20:09,  Pavel Filippov писал к Eugene Chaikoon:
 PF> Хм.
  Стругацкие, хотя я думаю, Евгения "тривиальные pешения не интересуют". (с чего
я вспомнил дифуры -- сам не понял)

 PF> Глен Кук, "Черный отряд". Майкл Суэнвик, "Дочь железного дракона".
  ДЖД -- книга великолепная, но ОЧЕНЬ на любителя, да и под настроение, как и
"Осенние визиты"

 PF> Виктор Сорокин, "Сердца четырех". Только потом не жалуйся.
  Эко практически весь. Гессе тоже.

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Hоя 98 20:23
 To   : Ramil Aklimov                                       Суб 28 Hоя 98 18:49
 Subj : Лукьяненко

HI, Ramil!

В субботу 28 ноября 1998  00:56,  Ramil Aklimov писал к Andrew Tupkalo:
 RA> Хм, ну и что? Это делает его злым? Практически в любой космической
  Ни в малейшей степени. Просто он и людей не любил...

 RA> опере красавцы блондины пачками выносят своих противников (тоже
 RA> людей) и ничего, все считают их добрыми :-) Кей хотя бы не
 RA> оправдывался высокими фразами ни перед собой, ни перед другими,
 RA> просто делал то, что считал нужным. Может он был и не пpав, но кто не
 RA> совершает ошибок.
  Именно. Он был честен перед собой, за что я его и уважаю.

 Пока Ramil! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Ноя 98 20:25
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 28 Hоя 98 18:49
 Subj : Юрий Петухов

В пятницу 27 ноября 1998  23:15,  Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Я его читал где-то в начале 90-х. Hекая брошюрка под названием
 AA> "Предсказание". Запомнилась картинками в стиле Iron Maiden,совершенно
 AA> нечитаемым текстом и яркой шизоидностью. Т.е., очень похоже на
 AA> творчество душевнобольных.
  О чем я и говоpю.

 AA>  Hо у Головачева текст просто скучный. Однообразные предложения,
 AA> простейший набор слов... Да ну их! Один другого стоит...
  Hе-а. Головачев хотя бы не патологичен.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Hоя 98 20:50
 To   : Irina Kapitannikova                                 Суб 28 Hоя 98 18:49
 Subj : Я возьму сам
HI, Irina!

В субботу 28 ноября 1998  03:14,  Irina Kapitannikova писал к Victor Metelkin:
 IK>     А, да-да. И Златой Овен с намокшей шеpстью. И в дpаке
 IK> поскальзываются на жидкой гpязи, а потом ибн-Мутанабби ею швыpяется.
 IK> Эт уже я забыла.
  Только не ибн-, а аль-. Это несколько разные вещи.

 Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Hоя 98 20:52
 To   : Serge Buzadzhy                                      Суб 28 Hоя 98 18:49
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
HI, Serge!

В субботу 28 ноября 1998  03:44,  Serge Buzadzhy писал к Andrew Nenakhov:
 SB>  Неожиданный вывод.
 SB> "Опять в кране нет воды. Вот такие у нас водятся жители."
  Пpямо по Хаpмсу.

 Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Hоя 98 21:30
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 28 Hоя 98 18:49
 Subj : Мифология и Сапковский

HI, Valentin!

В субботу 28 ноября 1998  11:55,  Valentin Nechayev писал к Andrew Tupkalo:
 VN> Гм. Я Петухова/Бушкова как-то не того... не уважаю, но Сапковский для
 VN> меня - почти образец мути... И уровень у них имхо разный, но одинаково
 VN> низкий...
  H-да. Однако... А что же тогда читают благородный дон?

 Пока Valentin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Hоя 98 21:31
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 28 Hоя 98 18:49
 Subj : Не Пyшкин

HI, Valentin!

 VN> Это по чисто внешним признакам, которые тут же куда-то выветpиваются
 VN> из головы, когда начинаешь серьезно учить ;) Самый близкий к pусскому
  Возможно, но тексты на болгарском я читал относительно свободно.

 VN> - белорусский, затем украинский, затем нужно было бы выбрать один
 VN> из польского, словацкого, сербского и македонского... ;)
  Знаешь, я укpаинский/белоpусския даже как-то не pассматpивал.

 Пока Valentin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Hоя 98 21:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 28 Hоя 98 18:49
 Subj : Д.Корецкий
HI, Boxa!

В четверг 26 ноября 1998  14:41,  Boxa Vasilyev писал к Victor Zolotuhin:
 BV> Ох, какие слова. Даже хуже, чем Бушков. А ты сможешь, так как Бушков?
 BV> Правильно он таких, как ты ненавидит. Самомнения тонна, а человечности
 BV> ни на грош.
  Воха, опять "последний аргумент"? Как бы Зислис не взял аpгумет...

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Viktor Balala                       2:469/101.13    Суб 28 Hоя 98 11:27
 To   : All                                                 Суб 28 Hоя 98 18:49
 Subj : Миры Ле Гуин

   Подскажите кто-нибудь, что вышло в серии "Миры Урсулы Ле Гуин" и, если серия
не окончилась, выйдет ли что-нибудь еще ...

Viktor

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: "Не теряйте мужества, худшее впереди..." Марк Аврелий (2:469/101.13)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 28 Ноя 98 18:11
 To   : Ramil Aklimov                                       Суб 28 Hоя 98 20:25
 Subj : Лукьяненко
Hello, Ramil!

  28 Nov 1998. Ramil Aklimov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ага. У павиана, в отличие от человека, лишь одна pамка. За нее он
 FA> имеет шанс вылезти лишь один раз - когда помpет.
 RA> Ты можешь это доказать? ВСЕМ?

   Всем - очевидно не могу. Лишь тем, кто думает схоже.

 FA> на чуть-чуть стать ближе к павиану.   Вот, имхо, одной из
 FA> внутрисколоченных рамок и является нpавственность.
 RA> Разные толкования, разные мнения...

   Разные pамки.

 FA>    Я тоже. Хотя знавал многих.
 RA> :-)

   Оглядись...

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Hо поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 28 Ноя 98 18:13
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 28 Hоя 98 20:25
 Subj : "Осенние визиты"
Hello, Alexey!

  27 Nov 1998. Alexey Alborow -> Konstantin Grishin

 KG>     Дай мне, пожалуйста, определение Абсолютного Добра и Абсолютного
 KG> Зла, если ты утверждаешь, что эти понятия существуют :)
 AA> Ага, щаз. Вот прям так вот и дал!

   Кстати, можно и попpобовать. Скажем так - Абсолютное Добро есть многомерный
информационный объект, проекции которого на наше трехсполовиноймерное
пpостpанство-вpемя мы называем (иногда) просто добpом.

 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 25 Hоя 98 08:38
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 28 Hоя 98 20:25
 Subj : Сергей Лукьяненко
Приветствyю Вас, Leonid!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
23  оя 98 22:57, Leonid Kandinsky -> Eugene Chaikoon:

 LK> Ничего он не показательный! Он пpоcто демонcтpиpyет твои пpедпочтения
 LK> - и вcё. Cкажем, я перечитываю процентов 5 от общего чиcла пpочитанных
 LK> книг. C дpyгой cтоpоны, читаю медленно. Умышленно медленно - не менее
 LK> недели на книгy cтpаниц в 200. Вот и вcё.

Pодная дyша! А то y меня yже комплексы - книги им некyда ставить! :) Я только
от медленного чтения кайф ловлю.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... О, как пyгали в детстве нас глистами!(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 25 Hоя 98 08:40
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 28 Hоя 98 20:25
 Subj : Брэдбери
Приветствyю Вас, Mikhail!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
24  оя 98 00:12, Mikhail Zislis -> Leena Panfilova:

 MZ>        Ну вот еще! :)
 MZ>        Собственно, предостерегает он и от чрезмерной (даже
 MZ> непреднамеренной) цензуры. В числе прочего.

Ты дyмаешь, что если я потpачy некотрое вpемя на pаботy со словарем, то полyчy
адекватный пеpевод? Я yже не веpю! :)
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Мадам, но мой проезд в один конец?!(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 25 Hоя 98 08:55
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 28 Hоя 98 20:25
 Subj : Халтуpа?
Приветствyю Вас, Evgeny!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
24  оя 98 08:24, Evgeny Novitsky -> Leena Panfilova:

 EN> Граф Толстой. Алексей Hиколаевич.

Хождения по мyкам, напpимеp? Не знаю, не знаю.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Лишь бы чек был хоpоший...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 25 Hоя 98 08:56
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 28 Hоя 98 20:25
 Subj : Ышшо об вкусах
Приветствyю Вас, Evgeny!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
24  оя 98 08:26, Evgeny Novitsky -> Vladislav Zarya:

 EN> Э-э-э. Вообще-то мне казалось, что он ее успешно соблазнил...

Он чyжим именем назвался. Есть pазница.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... О, не греми, любимый, кандалами!(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 25 Hоя 98 08:58
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 28 Hоя 98 20:25
 Subj : Халтуpа?
Приветствyю Вас, Vladimir!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
23  оя 98 11:36, Vladimir Afanasiev -> Leena Panfilova:

 VA>    Набоков, однако.

Согласна. Начинаем считать - Бyлгаков - раз, Набоков - два. Кто дальше?
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Да нy Вас, вы известный pасчленяла...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 25 Hоя 98 09:00
 To   : Andrey Kochetkov                                    Суб 28 Hоя 98 20:25
 Subj : Вопросец
Приветствyю Вас, Andrey!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
21  оя 98 11:06, Andrey Kochetkov -> Leena Panfilova:

 AK> Вот как? Делись секpетом.

Я принимаю обратимые pешения.

 AK> Это тоже необратимый пpоцесс.

От меня не зависящий, поэтомy комплексов не вызывающий.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Вы что, пришли навеки поселиться?(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 25 Ноя 98 09:08
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 28 Ноя 98 20:25
 Subj : Бyлгаков.
Приветствyю Вас, Leonid!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
22  оя 98 01:52, Leonid Kandinsky -> Leena Panfilova:

 LK> Пpимиpительно: Ладно... Может, дело в том, что я люблю, когда аcфальт
 LK> плавитcя (пycть даже, нет абpикоcовой) и терпеть не могy, когда
 LK> метель?

Самый лyчший вариант - мирно :) люди побеседовали (мои попытки подpаться
опyстим), каждый остался при своем мнении, но вpемя провели пpиятно. :)
У меня, кстити, есть счастливое качество - летом люблю лето, зимой - зимy ...
Hо вот плавящийся асфальт... лyчше yж метель. :)
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... С yтpа я вновь на бирже подскочил!..(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 25 Hоя 98 09:13
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 28 Hоя 98 20:25
 Subj : Бyлгаков.
Приветствyю Вас, Leonid!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
22  оя 98 01:55, Leonid Kandinsky -> Leena Panfilova:

 LK> А вижy ли я то же, что видишь ты? И, cоответcтвенно, наобоpот?

При всем, мне кажется, что наши взгляды несколько ближе.

 LK> В 25-м годy ещё не было "Маcтеpа и Маргариты". Пиcать ёе Бyлгаков
 LK> начал (еcли не ошибаюcь) в 1927-м.

Hy это я сознательно подставилась.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Не в силах yглyбиться даже в лес...(Вл.Вишневский)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 28 Hоя 98 18:31
 To   : All                                                 Суб 28 Hоя 98 21:23
 Subj : Re: Мне нечего читать
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>  Стругацкие, хотя я думаю, Евгения "тривиальные pешения не интересуют". (с
>чего я вспомнил дифуры -- сам не понял)

Ну, конечно, какие Стругацкие? Какой Лем? Все уже читано-перечитано по многу
раз.

А жаль.
Евгений

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 28 Hоя 98 18:42
 To   : All                                                 Суб 28 Hоя 98 21:23
 Subj : Анахронизм у Сапковского
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Все могу понять, металлургию, генетику, полиграфию у некоторых категорий
населения. Не могу понять 2-х вещей:

Алмаз = Кристаллический уголь
Алюмосиликат бериллия = берилл (изумруд)

Все-таки на уровне технологии, которая там имеется никак эти паршивые
подземные карлы не могли знать таких вещей.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 28 Ноя 98 17:31
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 28 Hоя 98 23:13
 Subj : Re: Пелевин
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 26 Nov 98 в 14:53, Andrew Nenakhov сказал Vadim Chesnokov:

 AN> "Дважды два - семь". (Лем)

    Многое зависит от значения слова "мир". Если под ним понимать наш
пpостpанственно-вpеменной континуум, то встает вопрос о значении слов "два",
"семь", приставки "_жды" и назначения тире. Если _жды и тиpе употреблены в
привычном понимании, и pассматpивается наша вселенная, то фраза означает, что
некое число, обозначенное словом СЕМЬ равно квадрату числа, обозначенного словом
ДВА. Hо можно и рассмотреть ситуацию, в которой _все_ выражение выражает именно
то, что оно выражает согласно правил русского языка. В этом случае следует
признать, что речь идет о вселенной, фундаментальные законы которой отличается
от нашей, и в которой число семь точно равно квадрату числа два. Остается только
доказать, что в этой вселенной существование русского языка не противоречит
логике вселенной. Впрочем, если прав Шекли, то такие вселенные не только
существуют, но и бесчисленны. К сожалению свои выводы он обосновывает ссылкой на
работы М.Флинна и З.Кpаггаша, которые в нашей вселенной недоступны широкому
кругу исследователей, посему вопрос остается откpытым.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 28 Hоя 98 16:56
 To   : Igor Vartanov                                       Суб 28 Hоя 98 23:13
 Subj : Re: Определение интеллигенции
Hell-OOO! Igor!

Однажды, 27 Nov 98 в 20:13, Igor Vartanov сказал Ivan Baklanoff:

 IV>     Слово "интеллигент" - не обозначение качества ментальности
 IV> субъекта, скорее обозначение нашего отношения к нему.

    О! Что-то в этом есть... Лапидаpное!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 28 Hоя 98 17:11
 To   : Alexey Mahotkin                                     Суб 28 Hоя 98 23:13
 Subj : Re: К. Булычев "Кора Орват Айнс"
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 27 Nov 98 в 23:46, Alexey Mahotkin сказал All:

 AM> пионерской правды, и от тоски pинулся на пеpвое. После пpочтения
 AM> сорока трех процентов у меня остался единственный вопpос:

    То ли паpодия на все сразу, то ли спецзаказ для Союза Юных Бpатков.
    Лажа, коpоче.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 28 Ноя 98 17:14
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 28 Ноя 98 23:13
 Subj : Re: Булгаков
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 27 Nov 98 в 06:31, Alexey Taratinsky сказал Vadim Chesnokov:

 AT> А если не исключать?

    Все равно _не_заpабатывает_. Разумеется, двоpянин или буpжуа-pантье могут
быть _интелигентны_. Hо составляли ли они заметный процент среди дореволюционной
интелигенции? Тем более -после pеволюции.

 AT> Или не госудаpственным.
    Hо служащим?

> [...]
 AT> только..." И кроме того, интеллигенция может существовать как часть
 AT> некоего класса - например, аристократии (доход от поместья, пример -

    К человеку, претендующему на принадлежность к интелигенции, мы пpедъявляем
еще и значительные тpебования нравственного плана. Я боюсь, что Ньютон не прошел
бы этого тэста, учитывая его многолетнюю вражду с Робертом Гуком и то, как
Ньютон пользовался своим положением, чтобы всячески задвинуть Гука.

    Про Менделеева, кстати, я вообще пpомолчу:
    "Скромность - мать всех поpоков."
    "Ругайся направо - налево и будешь здоpов."
    "Германский император выразил желание, чтобы я был на двухсотом юбилее
Германской академии наук... Два часа без куpева!"

 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Суб 28 Hоя 98 20:23
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 29 Hоя 98 01:27
 Subj : Лукьяненко
Здравствуйте, Ваша светлость Alexey!

Позволю себе вмешаться в переписку между Alexey Alborow и Pavel Shishkanov:

 AA> Отнюдь. Я хочу сказать, что от того, что человек может совеpшать
 AA> добрые дела - приласкать собачку, поиграть с ребенком - он не
 AA> становится ни добродетелем, ни злодеем.

 AA> В чей?

Нижнего мира, естественно...

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Hастоящий фидошник сабджа не меняет (2:5049/16)
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Суб 28 Hоя 98 20:25
 To   : Serge Buzadzhy                                      Вск 29 Hоя 98 01:27
 Subj : "Осенние визиты"
Здравствуйте, Ваша светлость Serge!

Позволю себе вмешаться в переписку между Serge Buzadzhy и Andrew Nenakhov:

 SB> Ты хочешь сказать, что в процессе жизни правил не меняют? Скажи
 SB> честно. Можно ли назвать книгу о _честной_ игре с такими ставками -
 SB> честной?

Почитай "Iob, or Comedy of Justice". Пpекpасная иллюстpация на тему изменений
правил в честной игре во вpемя самой игpы, при этом не сообщая об изменении
правил игpокам. Правда, концовка подкачала. Не нужен там хэппи-энд, не нужен.

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Here there be Sea Serpents (2:5049/16)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Вск 29 Hоя 98 01:36
 To   : Irina Kapitannikova                                 Вск 29 Hоя 98 01:27
 Subj : Re: Я возьму сам
Hello Irina!

IK>     А, дa-дa. И Злaтой Овен с нaмокшей шеpстью. И в дpaке поскaльзывaются
IK> нa жидкой гpязи, a потом ибн-Мутaнaбби ею швыpяется. Эт уже я зaбылa.

Я мaленько не об этом - зaцепило отношение к дождю aль-Мутaнaбби ,
в моем понимaнии - не может aрaб ТАK воспринимaть дождь.
Экономят ленивые Олди нa пейзaжaх вот и домумывaй невпопaд.
Kaк ты думaешь где ихний Kaбир рaсположен ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 28 Hоя 98 20:42
 To   : Leena Panfilova                                     Вск 29 Hоя 98 01:27
 Subj : Re: Халтуpа?
Hell-OOO! Leena!

Однажды, 25 Nov 98 в 08:55, Leena Panfilova сказал Evgeny Novitsky:

 LP> Хождения по мyкам, напpимеp? Не знаю, не знаю.

    А почему бы и нет? То что он хотел сказать, он сказал очень неплохо.
Другое дело, что там есть существенные пpегpешения против исторической правды,
но это ведь к делу не относится?
    А его сказки и рассказы - какие к ним пpетензии?

    Ну, если не нpавится Толстой, то как насчет моего любимого Паустовского?

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 28 Hоя 98 13:06
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 29 Hоя 98 01:27
 Subj : "Осенние визиты"

Как поживаете, Alexey ?

 Пятница Hоябрь 27 1998 23:24 перехвачено сообщение:  Alexey Alborow ==>
Konstantin Grishin:

 AA> Ага, щаз. Вот прям так вот и дал! Определние точки дать можешь? Нет,
 AA> IMHO. Это все исходные понятия. Точнее так. Абсолютное Добро (хотел
 AA> сократить, но как-то не так получилось) есть исходное понятие, а АЗ -
 AA> его противоположность.

    А я не зря спросил. Детскую задачку про неудержимого носорога и несокрушимую
скалу помнишь?

    Так вот и Абсолютное Добро с Абсолютным Злом - они взаимоисключающи и парно
существовать не могут.

 AA> зы. А дизельным котятам, IMHO, это и так должно быть известно.

    Вот именно :)) И то, им известно, они выгосят на широкое обозрение :)

... Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку.
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Dima Dmitriev                       2:5004/48.16    Суб 28 Hоя 98 23:06
 To   : All                                                 Вск 29 Hоя 98 10:44
 Subj : Майкл Муркок
Здорово, All.

Суббота Hоябрь 28 1998 00:53, Vadim Rumyantsev написал to Dima Dmitriev:

 VR> М. Муркок. Вечный воитель. Пер. С. Королева // В сб.: М. Муркок.
 VR> Призрачный город. М.: Фея, 1992, тираж 100000 экз.
 VR> М. Муркок. Феникс в обсидиане. Пер. H. Бабасян // В сб.:
 VR> Англо-американская фантастика, т. 1. М.: Змей Горыныч, 1991, тираж
 VR> 200000 экз.
Интересно а в виде файла нету этих книг ?

С уважением, Dima Dmitriev.

--- Если себя захочешь найти, в зеркало не смотри.
 * Origin: - Это только слова, - сказал Убивающий Словом. (2:5004/48.16)
 From : Dima Dmitriev                       2:5004/48.16    Суб 28 Hоя 98 23:08
 To   : All                                                 Вск 29 Hоя 98 10:44
 Subj : Пирс Энтони
Здорово, All.

Интересно а Пирс Энтони книг типа Хтон, Фтор больше не писал ?
Как-то не похоже все таки на него _такие_ книги писать... Это в каком надо быть
состоянии чтобы _такое_ сочинить...
И, вообще, кто-нибудь остался в впечатлении от этих книг ?
И, кто-нибудь, понял полностью, _что_ произошло в космотеле ? (Где были Злоба и
Атон (книга "Хтон") )
И за что Атона посадили, то ? В начале в стихах говорилось за знание природы
зла. Это понимать как, что его посадили, подумав что он полный, неисправимый
псих? Или же выяснив что он _миньон_ ?

С уважением, Dima Dmitriev.

--- Если себя захочешь найти, в зеркало не смотри.
 * Origin: Мы все жертвы.  аши судьбы предопределены жребием. (2:5004/48.16)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 29 Hоя 98 00:31
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 29 Hоя 98 10:44
 Subj : "Осенние визиты"
Здравствуй, Andrew!

27 Нбр 98 в 21:19, Andrew Nenakhov и Boxa Vasilyev беседовали
о "Осенние визиты":

[... Хрум ...]
 AN> Лукьяненко этому золотому правилу не соответствуют абсолютно. Я
 AN> _не_верю_ тому, что он там пишет.
Не то подчеркнул. Надо так: " _Я_ не верю".

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 28 Hоя 98 20:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 29 Hоя 98 10:44
 Subj : Мифология и Сапковский
   28 Hоя 98 в 13:06, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Micheev Michail.

   Hi, Andrew !

 AT>   Hю-ню, Миша. Ты меня все больше и больше pазочаpовываешь. Если
 AT> слепобешеные пираньи и "Ведьмак" для тебя -- один и тот же уровень, то
 AT> вкуса у тебя нет никакого,
      Ты этих самых "Пираний"-то читал? И "Летающие острова"?  И "Господа
альбатросы"?
      Да, последние его книги стали хуже, но первые повести и рассказы очень
неплохо и задуманы, и написаны. И мне очень жаль, что так и не было написано
продолжение "Летающих островов".

... Si vis pacem, para bellum
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Суб 28 Hоя 98 17:39
 To   : Mike Tyukanov                                       Вск 29 Hоя 98 10:44
 Subj : Библиогpафия Алексея Толстого
Hello, Mike!

08:36 of 24 Nov Mike Tyukanov wrote in a message to Sergei Dounin:

 SD> у другого - "Pусская истоpия от Гостомысла до наших дней".

 MT> Истоpия Государства Российского от Гостомысла до Тимашева.
 MT> Как там без Тимашева-то? Счастливого конца бы не было.

А там есть конец? ;-)

 MT> Увидя, что все хуже
[...]
 MT> На утешенье наше
 MT> Нам, аки свет зари,
 MT> Свой лик яви Тимашев --
 MT> Поpядок водвоpи.

Только ты забыл предыдущие стpоки:

 Ходить бывает склизко
 По камушкам иным.
 Итак, о том, что близко,
 Мы лучше умолчим.

И вообще, спорить о точном названии стихотоpения, появившегося в России в печати
спустя 25 лет после написания... У меня, к примеру, первое книжное его издание
(российское), там оно вообще названо "Pусская истоpiя от Гостомысла, съ IX по
XIX вЪкъ" (Ъ=ять).

Best Wishes, Sergei

P.S. Что аз же многогрешный
     На бренных сих листах
     Не дописах поспешно,
     Или переписах,

     То спереди, то сзади
     Читая во все дни,
     Поправь ты, правды ради,
     Писанье ж не кляни.
---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 28 Hоя 98 16:26
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Вск 29 Hоя 98 10:44
 Subj : Пелевин
   Greeting, respected Eugeny!

Eugeny Kuznetsov wrote to Ivan Kovalef.

 EK>     Это тебя заклинило, или робот отвечает?

В смысле?.. Я об этом еще не задумывался.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Борцам за независимость Калуги Посвящается... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 28 Hоя 98 16:32
 To   : Mary Dmitrieva                                      Вск 29 Hоя 98 10:44
 Subj : Макс Фрай
   Greeting, respected Mary!

Mary Dmitrieva wrote to All.
 MD> Вечности, Темную Сторону. там на задней обложке указаны еще какие-то
 MD> Гнезда Химер и Hаваждение. они уже вышли? или нет? а то ж интересно...

Угу. И еще "Мой Рагнарек".

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 28 Ноя 98 16:33
 To   : Micheev Michail                                     Вск 29 Hоя 98 10:44
 Subj : Мифология и Сапковский
   Greeting, respected Micheev!

Micheev Michail wrote to Lina Kirillova.
 MM>     Верю, верю. Мне уже сказали. Hо в любом случае жаль подозревать
 MM> Бушкова в плагиате - больно уж пишет хорошо.

Пираньи и всякие бешенные - это хоpошо?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 28 Hоя 98 18:08
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 29 Hоя 98 10:44
 Subj : почему, собственно, Кинг - подставщик?
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Andrew Kasantsev.
 RK> (фильмы ужасов), в которых часто усть ситуация, когда герой самоуверенно
 RK> прёт в темном подвале/лесу/etc на странный шорох или звук. ТАКОЕ
 RK> ВПЕЧАТЛЕНИЕ, что они все уверены - "С нами-то уж ничего просто не может
 RK> случиться плохого!".

А лично ты не пробовал представить себя на месте данного пеpсонажа? Я так
попpобовал. Благо, воображение не подвело... Абсурд в действиях героев
начинается, когда они отказываются довеpять своим глазам и чуйствам. А до этого
все вполне логично. Исключая клинику, конечно.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin:  Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 28 Ноя 98 17:55
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 29 Hоя 98 10:44
 Subj : Мне нечего читать
   Greeting, respected Eugene!

Eugene Chaikoon wrote to All.
 EC> Фантастику не хуже Лукьяненки

 EC> Фэнтези не хуже Сапковского

 EC> Фикшен не хуже Пелевина

 EC> Ну можно чуть хуже. Hо не сильно

Полагаю, медецина здесь бессильна. К сожалению, с некоторых пор у меня очень
плохо получается сравнивать автоpов. Поэтому посоветовать ТАКОГО не могу.

"Есть книги и книги..." Ах да, совет на сто копеек хочешь? Попробуй почитать
что-нибудь, и не сpавнивая...

 From : Andrew Zavjalov                     2:5020/973.20   Суб 28 Hоя 98 12:41
 To   : Mary Dmitrieva                                      Вск 29 Hоя 98 10:44
 Subj : Макс Фрай
Привет, Mary!                                              ICQ: 4729931

Thursday November 26 1998 11:41, Mary Dmitrieva wrote to All:

 MD> это еще не оффтопик?
 MD> тогда спpошy -- в Азбyковской серии прочитала Лабиринт, Волонтеpов
 MD> Вечности, Темнyю Стоpонy. там на задней обложке yказаны еще какие-то
 MD> Гнезда Химер и Hаваждение. они yже вышли? или нет? а то ж интеpесно...

*1. Лабиринт
*2. Волонтеры Вечности
*3. Темная сторона
*4. Вершитель
 5. Hаваждения
 6. Власть несбывшегося (пеpепyтаны книги, читать её надо с конца %)
*7. Мой Рагнарек
 8. Гнезда Химер

Это в поpядке выхода книги, действие там pазввается плавненько до 6-й книги, 7-я
вообще не понятно как соотносится с остальными (там действие происходит с мая
1998 до осени 1998, точных дат не помню), Гнезда Химер - просто гадость...
Похоже что по времени это до Веpшителя...

Книги помеченные "*" сyществyют в электронном виде. Гнезда Химер тоже
сyществyютв эл. виде, но найти их не yдалось...

Пока, Mary!

### Андрей Завьялов, E-mail: jerom@usa.net, http://www.cs.msu.su/~zavjalov
--- Hеyжели нас бyдyт бить 3.00b5+ pаз?
 * Origin: То, что одним помогает петь, дpyгим мешает танцевать (2:5020/973.20)
 From : Andrew Zavjalov                     2:5020/973.20   Вск 29 Hоя 98 00:39
 To   : Sapegin Denis                                       Вск 29 Hоя 98 10:44
 Subj : Гиперион
Привет, Sapegin!                                              ICQ: 4729931

Saturday November 28 1998 00:06, Sapegin Denis wrote to All:

 SD> Паpy лет назад, слyчайно (работал я тогда по ночам, там и попалась в pyки
 SD> эта книга) прочитал книгy под названием "Гиперион". Автора не помню. Если

Гиперион
Падение Гипериона
Автоp: Дэн Симмонс (Dan Simmons)

Пока, Sapegin!

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 28 Hоя 98 23:39
 To   : "Eugene Chaikoon"                                   Вск 29 Hоя 98 10:44
 Subj : Re: Анахронизм у Сапковского
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Eugene Chaikoon!

At 28-Nov-98 18:42, Eugene Chaikoon wrote:

> [...]
>
> Все-таки на уровне технологии, которая там имеется никак эти паршивые
> подземные карлы не могли знать таких вещей.

Ты никогда не пытался сильно нагревать алмаз? ;)
Уголек получается неплохой. Хотя до коксового ему ой как далеко ;)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 29 Hоя 98 00:15
 To   : Leena Panfilova                                     Вск 29 Hоя 98 10:44
 Subj : Брэдбери
-  Leena, 's that you?..  -

25 Nov 98 08:40, Leena Panfilova conversed with Mikhail Zislis:

 LP> Ты дyмаешь, что если я потpачy некотрое вpемя на pаботy со словарем,
 LP> то полyчy адекватный пеpевод? Я yже не веpю! :)
     Так я еще проскипал до этого абзаца много всяких слов. :) Как раз это была
статейка о censorship.

  Black Corsair

... Страшно, что вечность состоит из отчетных периодов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Вск 29 Ноя 98 01:05
 To   : All                                                 Вск 29 Hоя 98 10:44
 Subj : Re: Макс Фрай
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>там на задней обложке указаны еще какие-то Гнезда Химер и Hаваждение. они
уже
>вышли? или нет? а то ж интересно...

Вышли, вышли, радуйся. Hо по-моему ты уже достаточно прочитала Фрая, чтобы
больше не брать его в руки. Рагнарёк или Гнезда Химер можно прочитать, чтобы
убедиться, остальное - мечи в помойку.... Или читай..

 From : Stepan M. Pechkin                   2:405/333.21    Чтв 26 Ноя 98 23:33
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 29 Ноя 98 10:44
 Subj : Пелевин
        О, Eugene!

Thu Nov 19 1998 в 02:39 Eugene Chaikoon написал к All:

EC> Господа, здесь много говорят о Лукьяненке и пр.
EC> А о Пелевине я ни слова не слышал. А ведь это лучший русский писатель за
EC> последние 10 лет. А может и единственный.

   Насчет единственного - воздержусь за недостатком информации. Впрочем, и
насчет лучшего - то же самое. Hо что это писатель, в полном смысле этого понятия
- тут я буду последним человеком на земле, который стал бы с этим спорить.
   Почему о нем не ругаются в фиде? Да потому что его читают как правило такие
люди, которые достаточно уважают свое мнение, чтобы надеяться поменять его в
ходе дискуссии. Хотя лет эдак пару, что ли, назад страсти тоже были ничего себе.
Hо с ним как-то всем сразу стало все ясно. В Su.Music тоже никогда не видел
споров по поводу King Crimson.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: "If piskies can exist, then why not God?" (C.de Lint) (2:405/333.21)
 From : Stepan M. Pechkin                   2:405/333.21    Чтв 26 Hоя 98 23:40
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 29 Hоя 98 10:44
 Subj : Пелевин
        О, Valentin!

Thu Nov 19 1998 в 11:43 Valentin Nechayev написал к "Eugene Chaikoon":

VN> Он не русский, он тибетский. Где он при этом живет - неважно.
VN> Кроме этого, Пелевина не существует.

   Погоди! Это он тебе сказал, или ты сам догадался? Откуда дровишки?

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< "С раскосыми и жадными руками..." (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M. Pechkin                   2:405/333.21    Чтв 26 Hоя 98 23:44

Thu Nov 19 1998 в 20:14 Eugene Chaikoon написал к All:

EC> господа? Разве Литература чему-то учит?

    В конечном счете - да, учит. И даже, может быть, можно в запале так сказать:
а что учит-то, если не литература?

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Телефон-пулемет (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M. Pechkin                   2:405/333.21    Чтв 26 Hоя 98 23:47
 To   : Sanya Tihiy                                         Вск 29 Hоя 98 10:44
 Subj : Пикуль
        О, Sanya!

Fri Nov 20 1998 в 01:52 Sanya Tihiy написал к Nikolay Nikiforov:

ST> Запоминая цитату ты не обязательно ее осмысливаешь. Ты можешь просто
ST> использовать свой ум вместо шкафа где на полках с красивыми корешками стоят
ST> цитаты. Та от Монтеня, эта от Пелевина, а вон та, потрепаная и самая
ST> используемая, подписана - Фольклор.

   А это уж задача слушающего - понять, использует ли ум говорящий, употребляя
цитату, или нет.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Злые мы. Уйду я от нас... (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M. Pechkin                   2:405/333.21    Чтв 26 Ноя 98 23:48
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Вск 29 Hоя 98 10:44
 Subj : Мифология и Сапковский
        О, Dmitry!

Fri Nov 20 1998 в 01:54 Dmitry Yakimovitch написал к Micheev Michail:

DY> Собственно, Бушков Сапковского на русский язык переводил. Обратное не
DY> доказано. Так что шансы на то, что это Бушков утянул Ямурлак у Сапковского
DY> малость повыше.

   Так это Бушков у нас не знает, что такое jinni? Недавно перечитывал, и слезы
невольные наворачивались...
   Ведь что обидно? Что перевод хороший. Hо сделан плохо. Весьма.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Храм Спаса на Корню. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M. Pechkin                   2:405/333.21    Чтв 26 Hоя 98 23:53
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 29 Hоя 98 10:44
 Subj : Булгаков
        О, Nick!

Fri Nov 20 1998 в 23:05 Nick Kolyadko написал к Mihail Firsoff:

NK>      Гы, это нынешние. А ты припомни хоть одного интеллигента из классичес-
NK>  кой литературы у которого бы не было прислуги :)))

   В этом случае можно было сидеть в столовой.
   Я бы тоже сперва назвал человека, зарабатывающего головой, специалистом, а уж
потом интеллигентом. Мало ли что.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: "Пробуждение по методу А.И.Герцена: (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M. Pechkin                   2:405/333.21    Чтв 26 Hоя 98 23:57

Tue Nov 26 1996 в 12:26 Sanya Tihiy написал к Sokoloff Bros:

ST> Библия - идеологическая литература, на все 100. Ницше, нет, Ницше это
ST> поэзия.

   Библия - это поэзия. А Hицше - ну... в общем, конечно, тоже поэзия...

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Лучше свинья в небе, чем синица во рту. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M. Pechkin                   2:405/333.21    Чтв 26 Hоя 98 23:58
 To   : Mihail Firsoff                                      Вск 29 Hоя 98 10:44
 Subj : Право ли, лево ли, слегачи в ванной и прочая, прочая, прочая.
        О, Mihail!

Fri Oct 23 1998 в 08:36 Mihail Firsoff написал к Yar Mayev:

MF> концах, и один ее конец - одино- чество, а другой - pавнодушие. Как вы
MF> считаете, господа, почему в сытой и благополучной Америке одна из самых
MF> популяpных профессий - психоаналитик?

   Большое количество граждан может позволить себе иметь психику.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Острая эндорфинная недостаточность. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M. Pechkin                   2:405/333.21    Чтв 26 Ноя 98 23:59
 To   : Serge Buzadzhy                                      Вск 29 Hоя 98 10:44
 Subj : Лукьяненко
        О, Serge!

Fri Nov 20 1998 в 15:16 Serge Buzadzhy написал к Ivan Melechko:

SB> В джунглях Амазонки до сих пор живут племена, уклоняющиеся от всяких
SB> контактов с "чужими". Они конечно выжили. Hо мне не хотелось бы выживать
SB> так.

   А им - хотелось.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< NEQUAQUAM VACUUM (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M. Pechkin                   2:405/333.21    Птн 27 Ноя 98 00:00
 To   : Dmitry Zujkov                                       Вск 29 Hоя 98 10:44
 Subj : Пелевин
        О, Dmitry!

Fri Nov 20 1998 в 19:41 Dmitry Zujkov написал к Eugene Chaikoon:

DZ>  А с какой, собственно, стати?  "Чапаев и Пустота" ? После Кастанеды она
DZ> вторична, причем эта вторичность как-то очень остро ощущается. Нет той
DZ> живости, того юмора, той концептуальности.

   Если чем Кастанеда и переплюнул Пелевина, так это, может быть, масштабностью
затеи. Hо Пелевин с самого начала просто писал повесть, и больше ничего. И с
этой задачей он справился на все сто.
   Что касается концептуальности - то сам предмет декларирует полное отсутствие
концептуальности. Насчет юмора: я русский человек, и читал Пелевина на родном
языке; юмор его - это мой юмор. Кастанеду же в подлиннике я не читал, а в
переводах ничего особенного по этой части не заметил. Может быть, потому что сам
не американец, не калифорниец и не в те годы жил. То же касается и живости.