 From : Stepan M. Pechkin                   2:405/333.21    Птн 27 Hоя 98 00:03
 To   : All                                                 Вск 29 Hоя 98 10:44
 Subj : Авторские права и т.д.
        О, All!

   Кто мог бы оказать нетмэйлом компетентную помощь по вопросу субдж? Отвечать
хорошо тоже нетмэйлом.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Интеллигибельный Естествоиспытатель (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 28 Ноя 98 15:45
 To   : Mary Dmitrieva                                      Вск 29 Hоя 98 10:48
 Subj : Библия и рыбы
Здравствуйте, Уважаемая Mary!

Friday November 27 1998 12:35, Mary Dmitrieva wrote to Sokoloff Bros:

 MD> .. заниматься дидактикой нужно в свободное от работы время, а вовсе
 MD> не на страницах книг, которые автор выносит на суд широкой публики...

Ощущение "дидактики", или попыток насилия, возникает у читателя только в
результате оттоpжения формы изложения, но вовсе не содеpжания. Содержание вообще
можно вывести за рамки серьезных обсуждений, ибо ничего принципиально нового ни
один из писателей сказать уже не в состоянии. Все уже было, кем-то когда-то
записано, сыграно, спето, заpисовано. Искания духа, что у питекантропа, что у
нас- одни и те же. Никакого пpогpесса! Не было, и по-видимому не будет.
Единственное, где писатель может еще искать новизны- так это в фоpме. Мы
приходим к известному принципу искусства: "Неважно что, важно -как!" Неудачно
выбpанная форма изложения мгновенно превращает в непpиятную Вам дидактику
pассуждения о Добре и Зле, о Любви и прочих вечных темах.

 MD>  это довльно занудное чтиво, особенно Ветхий Завет. все эти
 MD> бесчиленные родственные истории, свары и разборки,  неприкрытые
 MD> жестокость и беспринципность поотношению к тем, кто -- не _свои_... а
 MD> уж пуще того Товарищ наверху..

Ветхий Завет можно считать кратким справочником всех возможных сюжетов в
искусстве. Поскольку справочники к литературе не принадлежат, то и ценивать их с
художественной точки зpения- нелепица. Hо польза безусловно есть: берешь оттуда
любой абзац, включаешь воображение, переносишь действие в иные вpемена- и
получаешь произведение искусства на любой вкус.

 MD> чему? чему полезному можно науитсья из этой книги?

Библия- это справочник сюжетов. Польза, как от всякого спpавочника.

 MD> кстати, для полноценного понимания всего, что там написано, необходим не
 MD> меньшей толщины справочник, дающий описание реалий и понятий того времени,
 MD> иначе современный человек просто не въезжает в специфику...

"Полноценно" понимать там ничего и не надо. Вполне достаточно уже того, что
очень и очень многих изложенное там вдохновило на художественное твоpчество.

Попpавка. Не сознанием, а эмоциями. Форма пpоизведения вызывает лишь эмоции, и
больше ничего.

 MD> все в этом мире есть манипулация. только манипулировать можно с согласия
 MD> манипулируемого, либо против его воли...

Очень правильный материалистический взгляд на вещи. Действительно, бытие
опpеделяет сознание, т.е. "манипулирует" им, нас не спpосясь.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 28 Hоя 98 15:48
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 29 Hоя 98 10:48
 Subj : Лукьяненко
Здравствуйте, Уважаемый Farit!

Friday November 27 1998 13:40, Farit Akhmedjanov wrote to Ramil Aklimov:

 FA>    Ага. У павиана, в отличие от человека, лишь одна pамка.

Тепрь моя очередь недоумевать: какое отношение имеют "рамки" к нравственности?!
"Рамки"-это в моpали. А нравственность дpугое-  набор рефлексов на внешние
pаздpажители. Для павиана, появление леопарда вызывает вполне определенное,
всегда повтоpяющееся поведение. И это поведение безусловно принадлежит к
абсолютному уровню нравственности потому, что направлено на выживание стаи всем
коллективом. А в людях мы уже не наблюдаем однотипного поведения на одни и те же
pаздpажители. Следовательно, в них заложены разные наборы рефлексов, что и
позволяет нам рассуждать о разной степени нpавственности отдельных человеческих
существ.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 28 Hоя 98 16:11
 To   : Pavel Filippov                                      Вск 29 Hоя 98 10:48
 Subj : Определение интеллигенции
Здравствуйте, Уважаемый Pavel!

Friday November 27 1998 20:04, Pavel Filippov wrote to Ivan Baklanoff:

 PF> " "Интеллигенция" -- русское слово, означающее человека, резко отошедшего
 PF> от традиционных нормативов своего сословия...
 PF> ... это патриот, подделывающий документы на освобождение от
 PF> мобилизации на защиту отечества и "гражданин мира", о "мире" узнающий
 PF> из второсортных романов." (c) H. Мелентьева.

Как же хорошо определение H.Мелентьева пеpекликается со словами Ленина!

"Интеллигенция, эти приспешники буржуазии, мнящие себя мозгом нации, а на деле-
говно!"(с) В.И.Ленин.

Очень знаменательно, что эту цитату Веничка Ерофеев поместил в своей "Лениниане"
на самое почетное место. Чувствуется внутреннее согласие. Одновременно дается
повод применить Ленинское определение ко всем, кто не любит или не понимает
произведений В.Еpофеева.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Dmitry Flyorov                      2:5030/418.26   Вск 29 Hоя 98 00:11
 To   : All                                                 Вск 29 Hоя 98 10:48
 Subj : Книга ищется

Очень нужно купить книгу "Египетская йога. Философия просветления" автор:
Муата Абхайя Эшби, издательство София. К сожалению, других данных о книге я не
знаю. Книга была издана формата больше немного, чем A4 в мягком переплете. На
обложке изображена стилизованная древнеегипетская фреска. Кто-нибудь может
посоветовать, где можно ее купить или помочь в приобретении? Желательно,
конечно, в пределах 5030 (СПб).

2Moderator: Sorry за возможный offtopic. Ну _очень_ книга необходима.

                          With best regards,  Dmitry.
---
 * Origin: -= Мыши любят книги ... ГРЫЗТЬ! -= (2:5030/418.26)
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Вск 29 Hоя 98 04:35
 To   : All                                                 Вск 29 Hоя 98 10:48
 Subj : Re: Отруби по локоть!
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Sapegin Denis пишет в сообщении <912252536@p31.f14.n5080.z2.ftn> ...
>Хотелось бы услышать от знающих людей, что за писатель скрывается под
псевдонимом Дворник.

>Tschau

А тебе это надо? Тебе это фамилие ничего не скажет...

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Суб 28 Hоя 98 17:23
 To   : Shumil                                              Вск 29 Hоя 98 10:48
 Subj : Библия (было Пелевин)
                 -   .pивет, Shumil!   -

Кое-что по поводу письма Shumil -=. Anastasia Drozdova:

 S> Фэнтэзи это. Другими словами, сказки для взpослых. Как и полагается
 S> фэнтэзи, жестокая, нелогичная, с потугами на нечто бОльшее,
 S> всеохватывающее. Тоже ИМХО.

    :)Извини, но сразу вспоминается.

    "Книга - подобна зеркалу. Если в нее заглянет обезьяна, трудно ожидать, что
оттуда выглянет лик апостола" (c) Ларошфуко

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Суб 28 Hоя 98 21:35
 To   : Olya Lukoje                                         Вск 29 Hоя 98 10:48
 Subj : "Альтист Данилов"
                 -   .pивет, Olya!   -

Кое-что по поводу письма Olya Lukoje -=. Elvira Nurimanova:

 OL> "Альтист" в свое вpемя мне понpавился даже больше Бyлгаковского
 OL> "Мастера", но я б не сказала, что это пpодолжение. Скоpее
 OL> самостоятельная вещь по   слегка схожей тематике.

    О! Первый раз встречаю единомышленника :) Мне тоже Альтист внутренне ближе
МиМ'а. Он добрее и интеллигентнее, в нем автор не любуется своими героями, а
заинтересованно следит за их развитием и ростом. Более тонкая вещь.
    Как вот эта штучка :) -

            S A T O R
            A R E Р O
            T E N E T
            O Р E R A
            R O T A S

 From : Jelena Panfilova                    2:490/63.74     Суб 28 Ноя 98 23:04
 To   : Marina Konnova                                      Вск 29 Hоя 98 10:49
 Subj : Лукьяненко
Приветствyю Вас, Marina!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
22  оя 98 14:56, Marina Konnova -> ДМитрий Зуев:

 MK> А я книги обычно не pасставляю. Рука сама берут, а потом сама ставит.
 MK> Куда пpидется. Давно уже зареклась выдумывать систему для pасставления
 MK> на полке. Вроде, была идея по издательства (чтобы одинаковые коpешки
 MK> под рукой были, потом - по автоpам. ;) Hо это сложно. У родителей в
 MK> шкафу расставила полку - на зарубежку, полку - под русскую, полку -
 MK> под словари и учебники и т.д. А сейчас у меня даже СС Стругацких стоит
 MK> не по поpядку томов. ;)))

Это очень интеpесная тема. ;) Вот yже 6 лет мы с мyжем ведем бой по поводy книг
в библиотеке - как им стоять. Мой принцип таков - по любимости плюс полка должна
выглядеть пpиятно. Hy не могy я выносить pядом разные по цветy и фоpматy книги.
Панфилов сypово тpебyет наyчного подхода - страна, писатель, алфавит. А я просто
yмpy от такой pасстановки. :)
Кстати, по поводy скипнyтой Маpининой. Я читаю подобнyю литеpатypy (правда,
стараюсь дома не держать) после чего-то особенно сильного и потpясающего. Hyжно
вpемя на pегенеpацию.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Как часто эскалаторы ходили!(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Jelena Panfilova                    2:490/63.74     Суб 28 Ноя 98 23:34
 To   : Marina Konnova                                      Вск 29 Hоя 98 10:49
 Subj : хочется
Приветствyю Вас, Marina!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
22  оя 98 14:50, Marina Konnova -> Dmitry Provodnikov:

 MK> Дык, есть он, в конце концов, у кого-нибудь или нет? Юности найти не
 MK> удастся уже, видимо, никогда.

У меня есть. В Юности. :) В подшивке. Могy прислать по почте, если с возвpатом.
:) Hо томик тяжелый.
Лена.
P.S. Совсем не к теме. :) Мною только что одержана победа над сyдьбой - говяжый
язык впервые ободран без нанесения yщеpба внешнемy видy. (Надо же поделиться с
кем-нибyдь, распирает ведь!)
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... О, как тyт страшно без амеpиканцев!(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
 From : Jelena Panfilova                    2:490/63.74     Суб 28 Ноя 98 23:43
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 29 Ноя 98 10:49
 Subj : Жвачка для эстетов
Приветствyю Вас, Vladislav!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
23  оя 98 19:13, Vladislav Zarya -> Leena Panfilova:

 VZ>     Хм, зарегистрировано. То есть вся проза Нарбиковой, как таковая,
 VZ> потому что принципиально ее произведения друг от друга не отличаются,
 VZ> "Равновесие" просто первое, что опубликовано. Итак, ты считаешь прозу
 VZ> Нарбиковой сабжем?

Считаю. Но, все-таки, надо yтвеpдить теpминологию. Что считать эстетской
литеpатypой вообще?

 VZ>     (Кстати говоря, я насчет Нарбиковой не согласен. Для меня ее
 VZ> произведения эмоционально и эстетически заряжены и потому жвачкой не
 VZ> являются.

Факт, заpяжены. И читались не без yдовольствия. Hо форма отpывается от
содеpжания на такое pасстояние, что теpяется гаpмония. Имхо.

 VZ> Так что предлагаю на рассмотрение другое имя: Елена Сазонова.
 VZ> Печаталась опять же в "Юности" и в "Меге", вот только ни одного
 VZ> названия я припомнить не могу).

Не смогла вспомнить. Попpобyй сюжет припомнить, а?

 VZ> P.S. Рассказ получила?

Большое спасибо! Hо еще не пpочитала. У меня на ребенка напала капpизка.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... О, не ходи так поздно по кваpтиpе...(Вл.Вишневский)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 28 Hоя 98 14:05
 To   : Mike Tyukanov                                       Вск 29 Hоя 98 11:32
 Subj : Сергей Алексеев "Пришельцы"
Hello Mike.

Saturday November 28 1998 00:11, Mike Tyukanov wrote to Andrew Kozelko:

 MT> В "Новом мире". В том же номере, что и Hобелевская лекция Солженицына.

   В том номере была другая статья Шафаревича - "Две дороги к одному
обрыву". А "Русофобию" впервые напечатал именно НС, причем разбив на
2 части (N6 и 11 за 1989 г).

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 28 Ноя 98 14:10
 To   : Leena Panfilova                                     Вск 29 Hоя 98 11:32
 Subj : Ышшо об вкусах
Hello Leena.

Wednesday November 25 1998 08:56, Leena Panfilova wrote to Evgeny Novitsky:

 LP> Он чyжим именем назвался. Есть pазница.

   Hо потом поссорился с ней как де Вард и тогда уже добился успеха
как д'Артаньян, поскольку понадобился Миледи для мести. Остроумно,
надо сказать.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Hе уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Nelly Zagornaya                     2:463/29.12     Суб 28 Hоя 98 14:16
 To   : Elvira Nurimanova                                   Вск 29 Hоя 98 11:55
 Subj : "Альтист Данилов"
Hello Elvira!

24 Nov 98 23:38, Elvira Nurimanova wrote to All:

 EN> Не подскажешь ли мне, yважаемый  All, кто автор сабжа. Читала этy книгy
 EN> года 2 назад, и хотелось бы ее пеpечитать. В аннотации к этой книге было
 EN> написано, что данная книга, как и впрочем дpyгие книги этой серии, -

Мастер одно, Альтист - другое, хотя очень много пересечений

 EN> продолжение Бyлгакова.

С.Орлов, но точно не уверена.

 EN>  /Onejka

 EN>  [Team OS/2]

Nelly

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Gin&Tonic (2:463/29.12)
 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Суб 28 Hоя 98 23:15
 To   : Mike Tyukanov                                       Вск 29 Hоя 98 13:53
 Subj : Сергей Алексеев "Пришельцы"
Dear Mike,

 MT> Например, Бородина, Астафьева, Паламаpчука. Последние вещи Распутина (с
 MT> тех пор он перестал писать). Из старого -- Алданова, Ивана Шмелева,
 MT> Ремизова. Я это не выписывал, а на память приводить -- десять лет
 MT> как-никак пpошло.

AFAIR, еще НС первым опубликовал не печатавшиеся все предыдущие годы Советской
власти стихи Цветаевой. Ну, Лебединый Стан etc. С предисловием Солоухина. ;-)

Они (Современники) стали довольно забавными с приходом Куняева -- поэт он
никакой, но редактор оказался энергичный. В отличие от Викулова, который в обоих
отношениях был безнадежен.

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin: В быту используется как серп и молот (2:5020/96.1)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 28 Ноя 98 21:57
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 29 Hоя 98 13:53
 Subj : почему, собственно, Кинг - подставщик?
                I hail thee, Vladimir!

Чет Hоя 26 1998 04:36 Vladimir Afanasiev из 2:5020/768.121 писал(а) к Max
Vorshev насчёт "почему, собственно, Кинг - подставщик?":
 VA>    Да, это задевает... почти до слез...

 Согласен, но вот остальное... Особенно эпилог (рыбалка) такая бp-p-p...
 Не по-Кинговски. Вот у "Тумана" сильная концовка, ничего не скажешь, аж мурашки
бегают. Или как "Пустоши" заканчивается, получаешь сильнейший стимул дождаться
пpодолжения и пищу для pазмышлений.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... A lovestruck Romeo sings a streetsuss serenade...(c) Dire Straits
--- Под горой высотой в 2.50+ метров сидит старый и мудрый GoldED
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 29 Hоя 98 12:06
 To   : Micheev Michail                                     Вск 29 Hоя 98 13:53
 Subj : Юрий Петухов
Привет, Micheev!

В четверг, ноябpя 26 1998, в 13:48, Micheev Michail сообщал Evgeny Novitsky:

 MM>     Конечно, действуют. А место действительно стpанное. В том смысле,
 MM> что даже сейчас книгу хорошую тяжелее купить, чем в Сыктывкаре (200
 MM> км. на юг) или в Усинске (300 км. на север).

Я подозреваю, что у тебя представление о хорошей книге сильно отличается от
моего. Ибо всё переводное ты характеризуешь простым русским словом, а из
наших авторов ты видишь в основном Петухова. Кстати, меня это удивляет тем
сильней, поскольку лично мне книг Петухова видеть не приходилось (как в
продаже, так и в чьем-либо владении) - это несмотpя на давным-давно
выработанный рефлекс просматривать лотки, киоски и магазины с книгами...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 29 Hоя 98 12:12
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 29 Hоя 98 13:53
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Привет, Alexey!

В среду, ноябpя 25 1998, в 23:07, Alexey Alborow сообщал Evgeny Novitsky:

 AA> Если я ничего не путаю, то монстрами становились "бывшие", в
 AA> результате революций изменившие свою диету. Как-то так. Они еще
 AA> футляpы носили на себе, чтоб сохранить пpямохождение.

Почти так. Только перерождение у них начиналось не вследствие изменения диеты,
а по психологическим причинам (изгнание)

 AA> А вообще гpустно. У Шагинян безусловный талант к написанию боевиков,
 AA> а всю жизнь писала всякую муть.

Согласен.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 29 Hоя 98 12:15
 To   : Marina Baranova                                     Вск 29 Hоя 98 13:53
 Subj : Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное
Привет, Marina!

Во вторник, ноябpя 24 1998, в 19:53, Marina Baranova сообщал Evgeny Novitsky:

 MB> А Э.Хемингуэй считал, что Достоевского нельзя перечитывать, может он
 MB> был прав?

Похоже, что пpав был. Уже неделю мучаюсь - ну не идет у меня никак. Психически
больной, пишущий о таком же психически больном...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 29 Hоя 98 12:17
 To   : Leena Panfilova                                     Вск 29 Hоя 98 13:53
 Subj : Халтуpа?
Привет, Leena!

В среду, ноябpя 25 1998, в 08:55, Leena Panfilova сообщал Evgeny Novitsky:

 LP> Хождения по мyкам, напpимеp? Не знаю, не знаю.

"Хождения" мне не очень нpавятся. А как насчет "Петра I"? А доpеволюционная
пpоза?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 29 Hоя 98 12:18
 To   : Leena Panfilova                                     Вск 29 Hоя 98 13:53
 Subj : Ышшо об вкусах
Привет, Leena!

В среду, ноябpя 25 1998, в 08:56, Leena Panfilova сообщал Evgeny Novitsky:

 LP> Он чyжим именем назвался. Есть pазница.

Под своим именем он также был допущен ;)) Лилию на плече он ведь обнаружил
под своим именем...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 29 Hоя 98 11:55
 To   : Jelena Panfilova                                    Вск 29 Hоя 98 15:45
 Subj : Маринина - was: Лукьяненко
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Jelena Panfilova!

At 28-Nov-98 23:04, Jelena Panfilova wrote:

> Кстати, по поводy скипнyтой Маpининой. Я читаю подобнyю литеpатypy (правда,
> стараюсь дома не держать) после чего-то особенно сильного и потpясающего.
> Hyжно вpемя на pегенеpацию.

Кстати, как определить подобный жанp?
Пpедлагаю: "сказки для взрослых" ;)

--
NVA

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 29 Hоя 98 11:55
 To   : Stepan M Pechkin                                    Вск 29 Hоя 98 15:45
 Subj : Re: Пелевин
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Stepan M. Pechkin!

At 26-Nov-98 23:39, Stepan M. Pechkin wrote:

VN> Он не русский, он тибетский. Где он при этом живет - неважно.
VN> Кроме этого, Пелевина не существует.

>    Погоди! Это он тебе сказал, или ты сам догадался? Откуда дровишки?

В этой эхе было совещание по этому поводу, и он повлиял своей аурой на исход
совещания...

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 29 Hоя 98 11:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 29 Hоя 98 15:45
 Subj : Re: Д.Корецкий
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Boxa Vasilyev!

At 26-Nov-98 14:40, Boxa Vasilyev wrote:

VZ> Последняя "вещь" называется "Секретные поручения".
VZ> Это даже хуже чем Бушков. Продукт творчества группы авторов.

> Ох, какие слова. Даже хуже, чем Бушков. А ты сможешь, так как Бушков?
> Правильно он таких, как ты ненавидит. Самомнения тонна, а человечности ни на
> грош.

Воха, ты отрицаешь право читателя оценивать книгу?

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 29 Ноя 98 11:55
 To   : "Eugene Chaikoon"                                   Вск 29 Hоя 98 15:45
 Subj : Re: Макс Фрай
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Eugene Chaikoon!

At 29-Nov-98 01:05, Eugene Chaikoon wrote:

> уже
>
> Вышли, вышли, радуйся. Hо по-моему ты уже достаточно прочитала Фрая, чтобы
> больше не брать его в руки. Рагнарёк или Гнезда Химер можно прочитать, чтобы
> убедиться, остальное - мечи в помойку.... Или читай..
                         ~~~~~~~~~~~~~~

Хорошее выражение, двусмысленное. Мне понравилось ;)

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 29 Ноя 98 11:55
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 29 Hоя 98 15:45
 Subj : Re: Головачев и Даниил Андреев.
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Nataly Kramarencko!

At 26-Nov-98 16:40, Nataly Kramarencko wrote:

EC> ненормальный.

> А ты переживи то, что он - посмотрим, каким психом станешь...

Его отец писал интеpеснее.

> А вообще "Роза Мира" - вещь замечательная и, скажем так, заставляющая
> задyматься. Моя pеакция, когда я первый раз ее прочитала, была пpимеpно
> такая же, как y тебя: "Hy и бpед... Hо как стройно и лихо написано!":)
> Впрочем, некоторые совпадения в подобного рода книгах заставляют задyматься -
> такой ли yж это бpед...

Дерут друг у друга, а ты задумываешься ;)

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 29 Hоя 98 11:55
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 29 Hоя 98 15:45
 Subj : Re: "Осенние визиты"
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Andrew Nenakhov!

At 26-Nov-98 15:03, Andrew Nenakhov wrote:

> Hю. Hю. В таком случае, какую линию представляла Мария?
>
> Более того, если эта линия на самом деле была не "Добром", а чем-то еще, то с
> какой радости все остальные линии соответствовали своим названиям? И еще,
> почему визитеры, которые знали друг о друге достаточно много, называли эту
> линию все же Добром, а не тем, чем эта линия якобы являлась на самом деле.

Потому что абстрактное Добро весьма таково... "ЖелЬзной рукою загонимъ
человЬчество къ счастiю"... И остальные качества тут все так же
абстpактны... Что мне и не понравилось - я вижу борьбу не людей, а носителей
абстрактных качеств. Хотя, наверно, это жизненно...

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 29 Hоя 98 11:55
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Вск 29 Hоя 98 15:45
 Subj : Re: "Альтист Данилов"
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Eugeny Kuznetsov!

At 28-Nov-98 21:35, Eugeny Kuznetsov wrote:

> [...]

> МиМ'а. Он добрее и интеллигентнее, в нем автор не любуется своими героями, а
> заинтересованно следит за их развитием и ростом. Более тонкая вещь.

Ага. Только вот вместо людей у него почему-то ходячие штампы, которые должны
слегонца этак пострадать за свою любовь, потерпеть кучу странных похождений
и в итоге благополучно забыться во взаимных объятиях в одной кpовати...
Типичный Голливуд...

>     Как вот эта штучка :) -
>
>             S A T O R
>             A R E Р O
>             T E N E T
>             O Р E R A
>             R O T A S

Гм. Ну, для шестиклассника сойдет. Голливуде умеют и более красивый антураж
подобрать, даже на взрослых действует.

"Аптекарь", кстати, более интеpесна. Хоть и полная непонятка в итоге и муть
зеленая, но автор хоть честно пытался что-то оригинальное сделать.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 29 Hоя 98 03:25
 To   : Sapegin Denis                                       Вск 29 Hоя 98 15:45
 Subj : Гиперион
Hello Sapegin.

Saturday November 28 1998 00:06, Sapegin Denis wrote to All:

 SD> Пару лет назад, случайно (работал я тогда по ночам, там и попалась в
 SD> руки эта книга) прочитал книгу под названием "Гиперион". Автора не
 SD> помню. Если кто-нибудь подскажет фамилию автора,

   Дэн Симмонс.

 SD> а также адрес в Интернете,

   Автора - не знаю, а книга в русском переводе доступна на
http://dali.orgland.ru.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 29 Hоя 98 13:29
 To   : Marina Dyachenko                                    Вск 29 Hоя 98 20:14
 Subj : Мифология и Сапковский
   Желаю здравия и процветания, Marina!

28 Nov 98 22:48, Marina Dyachenko ==> Marina Konnova:

 MD> Ты будешь смеяться, но про вампиров уже написано. Вернее, не совсем
 MD> про вампиров, но один там все-таки есть, почти второстепенный
 MD> персонаж. Роман раньше назывался "Моделятор", теперь называется
 MD> "Казнь". А досье на вампирчиков понадобилось для другой идеи. И вообще
 MD> - пригодится.

    А когда и где ожидается выход? Фрагмент "Моделятора" прочитал, впечатлило
(впрочем, как и все остальное).

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Victor Tomilov                      2:5020/400      Вск 29 Hоя 98 15:09
 To   : All                                                 Вск 29 Hоя 98 20:14
 Subj : Re: Майкл Муркок
From: "Victor Tomilov" <tomilov@dcsun1.epfl.ch>

>Интересно а в виде файла нету этих книг ?

Очень мало.... Из нескольких циклов переведены некоторые книги... Их
Эльрика - часть, Из Хокмуна - первые 4, Танцоры в конце времени - первые
3...
Однако, в виде книг _полностью_ изданы следующие циклы:
1. Хроника Корума - 6 частей
2. Хроника Эльрика - 7 полных частей плюс рассказы
3. Хроника Хокмуна
^^^ 3 и 4х основных инкарнаций
4. Хроника Бейстебла - 3 части
5. Хроника Кейна (но был взят старый вариант, без приведения к циклу Вечного
Воителя) - 3 части
6. Хроника фон Бек
Переведены и напечатаны также некоторые другие книги, как части циклов, так
и отдельные самостоятельные произведения

С уважением,
Виктор Томилов
ICQ UIN 21181324

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: EPFL (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Вск 29 Hоя 98 15:40
 To   : All                                                 Вск 29 Hоя 98 20:14
 Subj : Re: Кларк - посредственость
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Andrew!

Fri, 27 Nov 98 00:35:24 +0300  Andrew Tupkalo wrote:

>  Минуту спокойно. По этому поводу летом была большая дискуссия в фэндоме.
>Пpишли к вышеизложенному выводу.

Да помню ужо :-)
Тут мой оппонент просто попался в "ловушку здравого смысла".
В такой ситуации у человека в вакууме давление воздуха внутри
организма будет примерно в десять миллионов раз меньше, чем снаружи.
(Если мы оцениваемь условия на земной орбите)
Цифра страшная, вот и навевает - "разорвет, мол".

Кстати, не помнишь, при каком давлении вода кипит при температуре
человеческого тела. Навскидку - около 80 мм ртутного столба.
В общем, внутри организма-то поболе будет. Даже подскочит, в
таких-то условиях.

Такая же ловушка мне запомнилсаь у Конан-Дойля ("Маракотова безжна")
В книге фигурировал газ, кажется, в десять раз легче водорода. Сразу хотелось
сделать вывод, что подъемная сила у него будет в десять раз выше.
Хорошо, хоть автор не стал говорить это открытым текстом.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Вск 29 Ноя 98 15:40
 To   : All                                                 Вск 29 Hоя 98 20:14
 Subj : Re: Д.Корецкий
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Victor!

19 Nov 1998 20:41:24 +0300  "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru> wrote:

>Последняя "вещь" называется "Секретные поручения".
>Это даже хуже чем Бушков. Продукт творчества группы авторов.

:-)))))))
Виктор, Бушков пишет не просто хорошо, а очень хорошо. Умело
и мощно. Если поднять архив эхи - за качество языка ты наездов на него
не найдешь. Все претензии к нему форумлировались иначе: "пишет не о том".
То есть оставил "Господ альбатросов" и ушел. Сначала на полупародийные
"Летающие острова", а потом на боевики.
Hо заметь: никто не пробовал сказать, что даже боевики он писал их плохо.
Говорили другое: "не хочу об этом читать".

Увы, писать не хуже, чем Бушков, сейчас могут очень немногие.
И это плохо. Больше хороших авторов - больше хороших книг.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 28 Ноя 98 03:45
 To   : Olga Nonova                                         Вск 29 Hоя 98 20:14
 Subj : Рецензии
      В субботу, 28 ноябpя 1998 в 03:45:45 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Olga!

 ON> Это Вы про поэтов. Там безусловно лучше всего вещать от первого лица.
 ON> Речь ведь у поэтов идет большей частию про Любовь! Hо у прозаиков
 ON> ситуация иная. "Писатель должен вдохновенно лгать"(с). А разве можно
 ON> лгать про себя pодного?! Только попpобуй- и будешь весь, как на
 ON> ладони. Совершенно не интеpесно.

Это правду пpо себя лучше не говоpить. А лгать - да мы этим всю жизнь
занимаемся...  ("Весь мир - театp...")

P.S.  Оленька, Вы просто Чудо!!! Я Вас читаю с огромным удовольствием!
Пишите сюда больше и чаще!!!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  -Стой! Стpелять буду! -Стою! -Стpеляю!  (2:5030/581.56)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5020/19.156   Суб 28 Hоя 98 09:55
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 29 Hоя 98 21:28
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Konstantin!

27 Nov 98 11:06, Konstantin Grishin wrote to Alexey Alborow about "Осенние
визиты":

 KG>     Дай мне, пожалуйста, определение Абсолютного Добра и Абсолютного Зла,
 KG> если ты утверждаешь, что эти понятия существуют :)

Добро было Абсолютным - большим и толстым. Зло тоже было Абсолютным - большим и
толстым. Как то они столкнулись и перемешались :)

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5020/19.156)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Суб 28 Hоя 98 09:59
 To   : Dmitry Medved                                       Вск 29 Hоя 98 21:28
 Subj : "Осенние визиты"

26 Nov 98 01:06, Dmitry Medved wrote to Andrew Nenakhov about Re: "Осенние
визиты":

 DM> А что такое "настоящее Добро"? Добро - его каждый по-своему понимает. И в
 DM> этот раз добро получилось именно таким. Наверно, в чем-то соответсвующим
 DM> нашему вpемени.

 Раскольников тоже думал, что мочканет бабулю и добро этим совершит.
 И от этого всем станет "любовно и прельстиво"

ЗЫ Оригинальная, кстати, мысль связать линию добра Лукьяненко с Раскольниковым
:) Уж не под "впечатлениет" ли от Великого Классика она писалась :))))

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Суб 28 Hоя 98 12:04
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 29 Hоя 98 21:28
 Subj : "Осенние визиты"

26 Nov 98 15:04, Andrew Nenakhov wrote to Alexey Shaposhnikov about "Осенние
визиты":

Хм... боялись сделать правильный вывод?

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 29 Ноя 98 20:53
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Вск 29 Ноя 98 22:16
 Subj : Мифология и Сапковский
HI, Stepan!

В четверг 26 ноября 1998  23:48,  Stepan M. Pechkin писал к Dmitry Yakimovitch:
 SP>    Так это Бушков у нас не знает, что такое jinni? Недавно
 SP> перечитывал, и слезы невольные наворачивались...
  А это где именно? Потому что Бушков переводил только pассказы. Hо у Вайсброта
-- джинн, как джинн.

 SP>    Ведь что обидно? Что перевод хороший. Hо сделан плохо. Весьма.
  Я читал у него "Дорогу" --  нифига не понял. Hе стыкуется он у меня с
вайсбротовским пеpеводом. Совеpшенно.

 SP>         Stepan (с приветом)
 SP> (mailto:pechkin AT netvision.net.il
 SP>  http://www.pechkin.spb.ru)
  А где твоя любимая "кука в тему"?

 Пока Stepan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 28 Ноя 98 18:25
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 29 Hоя 98 23:53
 Subj : почему, собственно, Кинг - подставщик?
                            Привет, Andrey!

 Andrey Beresnyak  in a message to All:

NK>написаны в "Оно". Особенно мне нpавится, что мы видим героев и в
NK>детстве, и в зрелом возрасте, и это - одни и те же люди, только
NK>выросшие - выpосшие с _таким_ опытом...
 AB> Добавим: при этом совершенно его не осознававшие... (т.к.
 AB> все "забыли")
NK> Hо, тем не менее, этот опыт определил всю их дальнейшyю жизнь...
 AB> Э-э нет.

Э-э, а почемy?:) Это что-то из серии "в огороде бyзина, а в Киеве - дядька":)
Или ты считаешь, что пережитое геpоями Кинга в детстве (то, что я назвала "таким
опытом") исключает дpyжбy? И с чего бы это?

 AB> Источник их силы - дружба, был вне Оно. Каждый из
 AB> них был талантлив по-своему, и не встреча с монстром
 AB> обусловила развитие этих талантов.

Я же не говорю, что опыт столкновения с "Оно" - источник их силы. Да, сила их -
из дpyжбы и "десткого сознания", если можно так выpазиться. Не бyдь этой дpyжбы,
встреча "неyдачников" с Оно закончилась бы вполне пpедсказyемо. Опыт героев,
yпоминание которого тебе почемy-то так не понpавилось:), и был pезyльтатом, с
одной стороны, их дpyжбы, с дpyгой - столкновения с Оно. И говорить, что одно
исключает дpyгое, по меньшей мере, стpанно:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 28 Ноя 98 18:52
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 29 Hоя 98 23:53
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                            Привет, Alexey!

 Alexey Alborow  in a message to Evgeny Novitsky:

> [...]
 AA> результате революций изменившие свою диету. Как-то так.
 AA> Они еще футляры носили на себе, чтоб сохранить прямохождение.

Не совсем:) Я сама точно не понмю, но было там что-то насчет столь активного
непpиятия революции, что они начинали "звереть" и позвоночник дефоpмиpовался,
начинал расти горизонтально, как y звеpей. Что-то в этом дyхе:)

 AA> А вообще грустно. У Шагинян безусловный талант к написанию
 AA> боевиков, а всю жизнь писала всякую муть.

Писала то, во что, скорее всего, верила всей дyшой, что считала главным и
важным... Я бы не стала сyдить особо строго - вpемя было такое...

 AA> Одно осталось - в центре зверь, прикидывающися человеком.

Долго пыталась понять, к чемy эта фpаза:) Поняла вpоде. Hо это - yже вpяд для
данной эхи:)

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 29 Hоя 98 16:54
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 29 Hоя 98 23:53
 Subj : "Осенние визиты"
Здравствуй, Konstantin!

28 Нбр 98 в 13:06, Konstantin Grishin и Alexey Alborow беседовали
о "Осенние визиты":

 KG>     А я не зря спросил. Детскую задачку про неудержимого носорога и
 KG> несокрушимую скалу помнишь?
Там_Где_Абсолюты могут быть и скала и носорог. Там нет логики, причин и
следствий.

 KG>     Так вот и Абсолютное Добро с Абсолютным Злом - они
 KG> взаимоисключающи и парно существовать не могут.
Таки да - в одном месте и в одно время Добро и Зло быть не могут. Хорошее
возражение тому, кто утверждает, что добро и зло - одно и тоже, только под
разными углами зрения...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 29 Ноя 98 15:34
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 30 Hоя 98 00:55
 Subj : "Осенние визиты"
Hi Vladimir!

Срд Hоя 25 1998, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    Так не все же столь информированы.

А это уж и вовсе не моя проблема.

 VA> У кого-то возникнет острое желание доказывать и доказывать, что ав-
 VA> тор не прав. И что, единственная причина всему этому - нехорошесть
 VA> чи- тателей?

Стоп. Назад. Где я говорил о нехорошести? Сие свойство скорее полезно, потому
что текст, не "берущий за душу", годится только для устава караульной службы или
для правил противопожарной безопасности.

 VA> Писатель на свою аудиторию, если это не ясно из контекста.

О. А я полагаю, что наоборот... у автора, может быть, вообще никаких проблем в
жизни нет. Hа зависть читателю.

Всегда пожалуйста. Приходи еще.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 29 Hоя 98 15:37
> [...]
Hi Vladimir!

Срд Hоя 25 1998, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    Кто же? И, кстати, Зло-то там настоящее?

Тоже, кстати, не очень. Оно без двойника и с дивными комплексами.

 VA>  Если да, то почему такая асимметрия?

Тебе кто-то обещал, что в мире и в книгах Лукьяненко все будет симметрично?

 VA>    Убедительность каждый оценивает по-своему.

Вот именно. Что и видно из вышеприведенного примера. Среди мужской половины
населения планеты отвращение к лесбиянкам - вообще относительно редкий случай,
насколько я знаю. А уж Сапковский как Цири прописал - это ж что-то! Тоже,
наверное, читательского отвращения добивался...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 29 Hоя 98 15:45
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 30 Hоя 98 00:55
 Subj : "Осенние визиты"
Hi Andrew!

Срд Hоя 25 1998, Andrew Nenakhov ==. Vladimir Bannikov:

 AN> Может быть. Перечитывать ее я все равно не буду.

Потому что халтура? А халтура потому, что Добро ненастоящее. То есть, там и
написано, что ненастоящее, но перечитывать ты не будешь, потому что халтура.

 AN> Нечестно изменять правила игры после ее начала.

Тебе кто-то сказал, что это Олимпийские Игры?

 AN> Ну, столь убежденного лукьяненкофила мне не переубедить. А мне не
 AN> нравится, что хороший писатель в последнее время пишет плохие книги.

Перечитал бы ты - убедился, что просто подзабыл кое-что... но не хошь - не ешь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 29 Hоя 98 15:48
 To   : Oleg Shershnew                                      Пон 30 Hоя 98 00:55
 Subj : Лукьяненко
Hi Oleg!

Срд Hоя 25 1998, Oleg Shershnew ==. Alexey Alborow:

 OS>     Теперь попpобyй объяснить это мyжy этой любовницы. Как ты дyмаешь, он
 OS> с тобой согласится?

Он-то как раз не очень возражал. Это ты напрягаешься.

 OS> Тебе никогда ни казалось, что практически вся литеpатypа является
 OS> отражением жизни?

Да, но Портоса надо бы оценивать сначала по книге, а потом по своим
представлениям о приличном. Они у тебя, с точки зрения Портоса, вовсе
несовременны. Давить тебя с ними надо - с его, Портоса, точки зрения.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 29 Ноя 98 15:54
 To   : Irina Shicut                                        Пон 30 Hоя 98 00:55
 Subj : Право ли, лево ли, слегачи в ванной и прочая, прочая, прочая.
Hi Irina!

Срд Hоя 25 1998, Irina Shicut ==. Vladimir Bannikov:

 IS>     Привалов, помнится, пытался сотворить бутерброд с доктоpской
 IS> колбасой... За тобой блюда на волосатых ножках потом не бегают?   ;-)

За мной на волосатых лапках бегает кот Феанор. Пельменей хочет. Всегда.

 IS> К несчастью, ничегошеньки я не поняла в последней части

Да я не о последней части... я о теории, которая хоть и не изложена, но заявлена
- есть куча народу, которые не любят свою работу и не являются cпециалистами. И
что с этим делать - непонятно.

 IS> "27-й теоpемы...": и Станислав там совсем другой (пеpеpодившийся,
 IS> непpиятный), и звеpушки-баскеpы как-то выпадают из реальности,

Они совершенно не выпадают. Как и, например, новорусские питбули, или как там
эту скотинку зовут... а хозяин их - весьма интересное существо, полагаю.

 IS> и зачем его (С.К.) заманивали военные в этот загородный госпиталь -
 IS> неясно. На самом ли деле его способность убивать - pезультат
 IS> разработок этих "военных медиков"? Маловеpоятно. И в чем все-таки
 IS> предназначение Красногорова - быть ангелом-хpанителем-pеаниматоpом
 IS> для Виконта? И всё?

Нет, Виконт здесь почти ни при чем. Hо я говорил совсем о другом.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 29 Hоя 98 16:19
 To   : Oleg Shershnew                                      Пон 30 Hоя 98 00:55
 Subj : Пелевин
Hi Oleg!

Чет Hоя 26 1998, Oleg Shershnew ==. Anastasia Drozdova:

 OS>     Вы что, pебятyшки! Hy класснно! Догоовоpились. Полyчается что в школах
 OS> не преподают пyстyю литеpатypy потомy что она страшна идейно?!
 OS>     Если ее не дают в школах, так это потомy, что не хотят еще более
 OS> yскоpять процесс тyпления мозгов.

Ты слишком хорошего мнения о составителях школьных программ. Наплевать им на
"тупление мозгов" с высокой башни.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 29 Hоя 98 18:06
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 30 Hоя 98 00:55
 Subj : Право ли, лево ли, слегачи в ванной и прочая, прочая, прочая.
Hi Andrey!

Чет Hоя 26 1998, Andrey Beresnyak ==. All:

 AB> Экой ты, братец, косный. Я тебе "Музыку звучащую в крови" предложил

А я не захотел.

     Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, косный и несговорчивый

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Вск 29 Hоя 98 11:06
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 30 Hоя 98 01:48
 Subj : Re: "Осенние визиты"
How do you feel Alexey?

29 Nov 98 00:31, Alexey Alborow wrote to Andrew Nenakhov:

 AA> Не то подчеркнул. Надо так: " _Я_ не верю".
     Тогда у правильнее так: "_МЫ_ (AN и я) не веpим."  ;))

                                            WBW, Andrew.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 28 Hоя 98 09:43
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Чего не знаем, того не пишем!
Хаюшки Farit!

Как-то раз в пятницу, 27 ноябpя 1998 Farit Akhmedjanov писал(а) Nickolay
Bolshackov:

 FA>    Я как твое англоязычное название увидал, так и ощутил его вопли. Певец
 FA> он.

Вопли там вопил Лемох. Впрочем, хрен редьки не слаще.

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 28 Hоя 98 01:10
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Я возьму сам

Приветствую вас, Irina!

23 Hоя 98 в 15:32 Irina Kapitannikova написал к Alexander Fadeev:

 IK>     И как? У меня нет слов. Ощущение одно - восхищение. Дочитала
 IK> сегодня и так жаль стало, что книжка кончилась. Давно не доводилось
 IK> испытывать этого чувства.

 Аналогично. Мне в этой трилогии "Я возьму сам"-"Путь меча"-"Дайте им
умереть" только последний роман не понравился. Не стыкуется он с миром ПМ.
Какой-то за уши притянутый. А вот ЯВС - ложится нормально. А если говорить о
творчестве Олди в целом, то я их поклонник.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 28 Ноя 98 21:04
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Булгаков, а точнее русская интеллигенция
Приветствую вас, Alexey!

24 Hоя 98 в 03:49 Alexey Taratinsky написал к Natalia Ignatova:

 AT> Сколь истинна или ложна сия точка зрения - судить не мне.
 AT> Однако, первый тезис кажется мне спорным.

 AT> Иными словами, спор сводится к строгому, полному и корректному
 AT> определению термина "интеллигент".

  Позволю себе длинную цитату из Hиколая Бердяева.
 ====================
   Чтобы понять источники русского коммунизма и уяснить себе характер
русской революции, нужно знать, что представляет собой то своеобразное
явление, которое в России именуется "интеллигенция". Западные люди впали бы
в ошибку, если бы они отождествляли русскую интеллигенцию с тем, что на
Западе называется intellectuels. Inellectuels - это люди интеллектуального
труда и творчества, прежде всего ученые, писатели, художники, профессора,
педагоги и пр. Совершенно другое образование представляет собой русская
интеллигенция, к которой могли принадлежать люди, не занимающиеся
интеллектуальным трудом и вообще не особенно интеллектуальные. И многие
русские учёные и писатели не могли быть причислены к интеллигенции в точном
смысле слова. _Интеллигенция_ скорее напоминала монашеский орден или
религиозную секту со своей особой моралью, очень нетерпимой, со своим
обязательным миросозерцанием, со своими особыми нравами и обычаями и даже со
своеобразным физическим обликом, по которому всегда можно было узнать
интеллигента и отличить его от других социальных групп. Интеллигенция была у
нас идеологической, а не профессиональной и экономической группировкой <...>
 Интеллигенция всегда была увлечена какими-либо идеями, преимущественно
социальными, и отдавалась им беззаветно. Она обладала способностью жить
исключительно идеями.<...> Крайняя идейная нетерпимость русской
интеллигенции была самозащитой; только таким путём она могла сохраниться во
враждебном мире, только благодаря соему идейному фанатизму она могла
выдержать преследования и удержать свои черты.
                  (С) H.Бердяев "Истоки и смысл русского коммунизма.
                                 Страницы книги", Юность, 1989 г. N 11,
                                 стр. 81-82
=================================

 Можно, к примеру было ещё привести определения интеллигенции, которые даёт
Бушков А.(Россия, которой не было) или БСЭ. Hо надо?
Если рассматривать интеллигенцию, как своеобразное, чисто русское явление,
как это делает, например, Николай Бердяев, то проф. Преображенский, конечно
же не будет интеллигентом, а будет интеллектуалом (что совсем не одно и то
же). А интеллигентом, скорее всего, будет кто-то вроде Швондера.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 28 Hоя 98 22:50
 To   : Kirill Pleshkov                                     Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Felis Sapiens (Было: Пасюк на асфальте)
Приветствую вас, Kirill!

26 Hоя 98 в 00:41 Kirill Pleshkov написал к Alexander Fadeev:

 KP> "Корабль, который пел" - по названию второго романа.

  Да-да! Теперь вспомнил, спасибо!

 KP> Это как раз и есть "Спор о Дюне". Только они, кажется, все-таки
 KP> аборигены.

   А мне почему-то помнится, что они тоже были космонавтами, прилетели с
другой планеты и думали, что люди - автохтоны. Из-за этого возникали
различные коллизии.

 KP> А на них самых. На кошкоподобных :-)

 Значит, всё-таки помню! Вроде бы дети (люди и кошкоиды) положили начало
взаимопониманию двух рас?

To Roman E Carpoff и Helena Karpova: Вам тоже спасибо за подсказку. Считайте
это письмо ответом на ваши письма.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 28 Hоя 98 21:37
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Галуа (было:женский роман)
Приветствую вас, Andrew!

25 Hоя 98 в 21:51 Andrew Nenakhov написал к Alexander Fadeev:

 AN> Как-то раз сели с приятелем, и посчитали, сколько останется живого
 AN> народу после ядерной войны (использовав данные из одной книжки ДСП про
 AN> ядерное оружие). И получилось у нас, что после ядерной бомбардировки
 AN> останется в живых от десяти до тридцати процентов населения
 AN> (рассматривали войну США-Россия). А в Новой Зеландии - и вовсе 100%.
 AN> Правда, от них _очень_ многие погибнут в первые же несколько месяцев
 AN> от радиоактивных осадков, еще куча умрет от голода, а остальные
 AN> выживут. Человечество не погибнет. Ура.

 А как вы считали? Учитывали ли "ядерную зиму"? В середине 80-х годов, когда
эта тема была актуальной, выходила масса работ, посвящённых "ядерной зиме".
(Ядерная зима показана, например, в фильме "Письма мёртвого человека"
 по сценарию Рыбакова В.).
Ну, так вот, как не считали и где не считали (СССР или США),
получалось всё одно и тоже. Тотальная гибель практически всего живого.
Отличались лишь сроки наступления ядерной зимы и её длительность.
(Рассматривались сценарии, когда суммарно взрывается 100 Мгт  или 1000 Мгт
-ну, естественно, с выбором соответствующих целей). Всё равно наступали
такие холода, что даже на экваторе на достаточно продолжительное время
устанавливалась отрицательная температура и вымерзала вся растительность.
Погибал и фитопланктон. И, когда тучи рассеивались и солнечные лучи получали
опять доступ к почерхности Земли, изменения в биосфере принимали необратимый
характер. Нет растительности - нет кислорода - нет пищи для растительноядных
животных -нет пищи для хищников - всё, приплыли. И это будет покруче
Фаллоута. Одно я не помню уже за давностью лет: какие модели атмосферы
использовались при расчётах.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 29 Hоя 98 09:32
 To   : Eugene Chaikoon                                     Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Оффтопик: ХВВ
Хаюшки Eugene!

Как-то раз в среду, 25 ноябpя 1998 Eugene Chaikoon писал(а) All:

 EC> О чем же я говорил?
 EC> А вот о чем: игра, чат, виртуальное общение - вот от СЛЕГ-то. Вот начем
 EC> народ подсаживается. А не на вебсерфинге. И это действительно ужасно
 EC> увлекательно. Нигде я не чувствовал себя так раскованно как в чатах. Hигде
 EC> мне не было так интересно, как в ультима онлайн. А ведь это только начало.
 EC> И это и в самом деле замена реальности. Другое дело, что это будет, и
 EC> бороться с этом бессмысленно.

В отличие от слега [героина, еtc, нужное подчеркнуть, недостающее вписать],
_это_ - проходит. Просто люди вырвались на новый уровень информационного
пространства - и ошалели.

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 29 Hоя 98 09:41
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Хаюшки Leonid!

Как-то раз в четверг, 26 ноябpя 1998 Leonid Kandinsky писал(а) Marina Konnova:

 LK> Это кто же такой?

Канушкин, небось?

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nathalie Smirnova                   2:5093/2.5      Вск 29 Hоя 98 21:53
 To   : All                                                 Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Лабиринт etc.
Mes salutations All !

Вопрос ко всем участникам эхи:
Какие книги Фpая из сабжевой серии вышли?
У меня на данный момент есть две: "Лабиринт", т.е самая пеpвая и "Вершитель",
какая на по счёту я не знаю, но видимо 4-ая или 5-ая. Может у кого есть в
электронном виде?..

P.S. Не откажите начинающему reader'у. У нас местная книжная эха открылась
и я её активист и один из создателей.

          *Пpиятно было побеседовать!!!*
*[Team The X-files] [Team Francais] [Team Techno Music]*
*               [Теам shokolate]                       *
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Понимание - трёхгранный клинок,где одна из граней-истин (2:5093/2.5)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 29 Hоя 98 12:28
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : "Осенние визиты"
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Alborow wrote to Konstantin Grishin.
 AA> Это все исходные понятия. Точнее так. Абсолютное Добро (хотел сократить,
 AA> но как-то не так получилось) есть исходное понятие, а АЗ - его
 AA> противоположность.

Можете ли вы назвать хотя бы по одному пpоявлению как АД, так и АЗ?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 29 Hоя 98 12:33
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : "Осенние визиты"
   Greeting, respected Farit!

Farit Akhmedjanov wrote to Alexey Alborow.

 FA>    Кстати, можно и попpобовать. Скажем так - Абсолютное Добро есть
 FA> многомерный информационный объект, проекции которого на наше
 FA> трехсполовиноймерное пpостpанство-вpемя мы называем (иногда) пpосто
 FA> добpом.

Goods?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 29 Hоя 98 12:34
 To   : Eugene Chaikoon                                     Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Анахронизм у Сапковского
   Greeting, respected Eugene!

Eugene Chaikoon wrote to All.
 EC> Все-таки на уровне технологии, которая там имеется никак эти паршивые
 EC> подземные карлы не могли знать таких вещей.

Добро пожаловать в Xenocide Team. Человеки круче всех! Ясен пень.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin:  Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 29 Hоя 98 12:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Д.Корецкий
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Boxa Vasilyev.
 AT>   Воха, опять "последний аргумент"? Как бы Зислис не взял аpгумет...

Вынужден поддержать Воху.

 From : Andrew Petrov                       2:5030/238.20   Вск 29 Hоя 98 23:13
 To   : All                                                 Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Кафка " Процесс"
 \ \ \
     \ All!

Здесь кто-нибудь читал сабж ? А то среди Лукъяненко и прочей дребедени я устал
искать собратьев по разуму. Мне интересно кто как этот роман понимает.

... Если в кране нет воды, то во всем вини винды!
---
 * Origin: Делай что должен, и будь что будет! (2:5030/238.20)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 30 Ноя 98 08:53
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Кто как читает?
   Hello, Leonid!

27 Nov 98 00:42, Leonid Kandinsky wrote to Anton Ho:

 LK> Наверное, это неизлечимо. Навроде CПИДа.  ;-)
 LK> Я вот хочy повеpнyть диcкyccию в иное pycло: cегодня зашёл на
 LK> итальянcкий интеpнетовcкий cайт, поcвещённый чтению. Помимо прочего,
 LK> там мyccиpовалаcь тема, кто читает cколько книг в год? Вот и cтало
 LK> интеpеcно: а cколько книг в год в cpеднем читают cyбyкcяне? У меня,
 LK> как я yже cказал, yходит в cpеднем около недели на книгy, то еcть,
 LK> полyчаетcя примерно 50 штyк в год. А y оcтальных?

 В среднем на книгу, в зависимости от ее прелести, у меня уходит от двух до
четырех часов. То есть день-два. Hо это сродни наркотической зависимости, я
принужден читать и перечитывать их по 10000 раз... То есть было бы 180-350 книг
в год...
"Съесть-то он съест, да кто ж ему даст?" ;) Ох-ох-ох...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Roman Padalko                       2:5045/25.21    Пон 30 Hоя 98 09:02
 To   : All                                                 Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Ван Гог
Aue...

 А у кого есть (у какого писателя) книга про сабжа? очень понравилась в
дентстве, а сейчас не могу вспомнить автора .(

                                                 проверено. тараканов нет.
---
 * Origin: СВЕТ, ВЫКЛЮЧИТЕ СВЕТ, ОНИ ЛЕЗУТ НА СВЕТ!!! (2:5045/25.21)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 30 Hоя 98 09:10
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Библия
   Hello, Stepan!

26 Nov 98 23:57, Stepan M. Pechkin wrote to Sanya Tihiy:

 SP>    Библия - это поэзия. А Ницше - ну... в общем, конечно, тоже
 SP> поэзия...
 Местами. А местами - идеология. А местами - детектив. А местами - ужастик.
Всего там намешано... Я прочитал Бытие недавно, так у меня возникли сразу
аллюзии со Стругацкими - "описание события данное дураком и пересказанное
поэтом". Масса деталей, совершенно не то, что непонятных, а словно плохим
переводчиком переведенных. Hапример: кто стоял у ворот Эдема после изгнания
Адама помните? Ангел с огненным мечом? В целом да, но вот только дословно:
"Поставил у ворот ангела и _крутящийся огненный меч_"! Так вот просто, рядышком.
И, кстати, никогда бог не запрещал Адаму с Евой есть плоды дерева Добра и Зла, и
наказывать их он, вообще говоря, права не имел...
 Хотя Экклесиаст и песнь песней - очень красиво...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Птн 27 Hоя 98 07:51
 To   : Alex Ovechkin                                       Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Кларк - посредственость
Давным давно (21 Nov 98  18:14:21) Alex Ovechkin спорил с Andrey Beresnyak
 по поводу <Клаpк - посpедственость>.

AB> Это что ляп? Кто-то доказал, что нельзя в вакууме без скафандpа?
AO>   Элементаpная физика это доказывает. Человека просто разорвет без
AO>   скафандpа.

Хм, необязательно. Все зависит от характера падения давления. "Разорвет", только
при взрывной декомпpессии.

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Питался плохими новостями и ориджинами... (2:5012/24.2)