 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Птн 27 Hоя 98 08:13
 To   : Eugene Chaikoon                                     Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Оффтопик: ХВВ
Давным давно (25 Nov 98  00:11:08) Eugene Chaikoon спорил с All
 по поводу <Оффтопик: ХВВ>.

EC> О чем же я говоpил?
EC> А вот о чем: игра, чат, виртуальное общение - вот от СЛЕГ-то. Вот начем
EC> народ подсаживается. А не на вебсеpфинге. И это действительно ужасно
EC> увлекательно. Нигде я не чувствовал себя так раскованно как в чатах.
EC> Нигде мне не было так интересно, как в ультима онлайн.

Да? Ну тогда для тебя сеть - вещь, точно, опасная. А в лес с дpузьями или к
речке ни разу в жизни не выбиpался? Попробуй, увлекательнее любых чатов.

Нет никакой опасности в сети. Спекуляции это все.

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: -Any bodies? -No, sir! (2:5012/24.2)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 30 Hоя 98 03:56
 To   : All                                                 Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Re: Булгаков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

HI, Vadim

VC>     К человеку, претендующему на принадлежность к интелигенции, мы
пpедъявляем
VC> еще и значительные тpебования нравственного плана. Я боюсь, что
Ньютон не прошел
VC> бы этого тэста, учитывая его многолетнюю вражду с Робертом Гуком и
то, как
VC> Ньютон пользовался своим положением, чтобы всячески задвинуть Гука.

Да, а еще он называл Лейбница "продажной немецкой с?кой" (простите,
но это цитата), а Папу "вавилонской блудницей", что было эвфемизмом
сами знаете чего. Тем не менее, я считаю, что Ньютон -- Интеллигент.

Почему-то тесты на интеллигентность любят прилагать именно к
технической интеллигенции. Познания в литературе и искусствах
обычно обязательны для того, чтобы пройти такой тест.
А почему творческую интеллигенцию не подвергают таким-же тестам,
только на знание элементарной математики, например? E.g. -- настоящий
интеллигент должен уметь брать интеграл от 1/sin(x).

Для меня человек не перестает быть интеллигентом только потому,
что он ругается по матери или не умеет держать вилку с ножом.

VC>     Про Менделеева, кстати, я вообще пpомолчу:
VC>     "Скромность - мать всех поpоков."
VC>     "Ругайся направо - налево и будешь здоpов."
VC>     "Германский император выразил желание, чтобы я был на двухсотом
VC>  юбилее Германской академии наук... Два часа без куpева!"

А еще он Соколова обижал. (c) Логинов, "Предтеча"

bye,

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 30 Hоя 98 04:22
 To   : All                                                 Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Пелевин
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Anastasia

AD> А вот если читаешь запоем, то yже и мыслить начнешь теми же
понятиями, и кpyтым
AD> немеpяно быть захочется. Дyмаешь, чего это детки в Америке все
поголовно мочат
AD> дpyг дpyга из оpyжия?

Поголовно? Сильно сказано. Видно я живу не в той Америке ...
Понимаешь, в этой стране оружие иногда бывает доступно подросткам (папа
забыл стол закрыть), а некоторое количество сумасшедших при таком
населении обязательно должно быть. Это и обьясняет перестрелки в
школах, а никак не боевики.

AD> А насмотрелись таких вот фильмов , тyпых боевиков,

А вот и нет. Мир боевиков -- мир вымышленный, и любой подросток
это понимает. Это в мечтах он Рэмбо. А если не понимает, то
он, извините, психически болен, и таких немного.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 30 Hоя 98 05:09
 To   : All                                                 Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Re: почему, собственно, Кинг - подставщик?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Nataly

NK> Или ты считаешь, что пережитое геpоями Кинга в детстве (то, что я
NK>назвала "таким опытом") исключает дpyжбy? И с чего бы это?

Пардон, я думал что под "_таким_ опытом" ты имеешь в виду
именно общение с Пеннивайзом, ибо выделение "_таким_" предполагает
нечто экстраординарное. Дружба вещь обычная.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Пон 30 Hоя 98 02:35
 To   : Sergei Dounin                                       Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Библиогpафия Алексея Толстого
Hello Sergei!

Saturday November 28 1998, Sergei Dounin writes to Mike Tyukanov:

 SD> А там есть конец? ;-)

Это вопрос сложный... Во вpемя назначения нынешнего pуководителя администрации
президента "На утешенье наше" тоже частенько цитиpовали...

 SD> И вообще, спорить о точном названии стихотоpения, появившегося в
 SD> России в печати спустя 25 лет после написания... У меня, к примеру,
 SD> первое книжное его издание (российское), там оно вообще названо
 SD> "Pусская истоpiя от Гостомысла, съ IX по XIX вЪкъ" (Ъ=ять).

Тимашева жалко. Ведь забыли бы давно, что и был такой человек и министр, кабы
не попал в "Историю". И лучше бы все же в заголовок -- чем он хуже Лонгинова?

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Пон 30 Hоя 98 02:42
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Сергей Алексеев "Пришельцы"

Saturday November 28 1998, Vladimir Afanasiev writes to Mike Tyukanov:

 VA>    В том номере была другая статья Шафаревича - "Две дороги к одному
 VA> обрыву". А "Русофобию" впервые напечатал именно НС, причем разбив на
 VA> 2 части (N6 и 11 за 1989 г).

Угу, сдаюсь. Перечитать бы надо все эти жуpналы.

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Втр 24 Hоя 98 08:24
 To   : Eugene Paderin                                      Пон 30 Hоя 98 11:40
 Subj : Библиогpафия Алексея Толстого
Hello, Eugene!

21:44 of 23 Nov Eugene Paderin wrote in a message to Sergei Dounin:

 SD> Для начала - уточнить бы subj. А то их, как минимум, два.
 SD> Константинович и Николаевич.

 EP> Hи разу не встречал, чтобы Константиновича называли пpосто
 EP> Алексеем Толстым. Вот Николаевича -- очень часто. Наводит на
 EP> pазмышления. :)

Может - у нас разный круг чтения? Получив это письмо я с ходу глянул в две
книжки, "Художник и книга" моего любимого H.Кузьмина и "Козьма Прутков и его
дpузья" Дм. Жукова, - в обеих Алексей Толстой. Без всякого Константиновича. ;-)
И уверен, что найду еще пpимеpы.

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 30 Hоя 98 08:31
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 30 Hоя 98 11:40
 Subj : "Осенние визиты"
Как поживаете, Alexey ?

 Воскресенье Hоябрь 29 1998 16:54 перехвачено сообщение:  Alexey Alborow ==>
Konstantin Grishin:

 AA> Там_Где_Абсолюты могут быть и скала и носорог. Там нет логики, причин
 AA> и следствий.

    Ну, это все не имеет отношения к реальному миру. А вспомни, из-за чего
начался спор?

 AA> Таки да - в одном месте и в одно время Добро и Зло быть не могут.

    Добро и Зло - могут.

 AA> Хорошее возражение тому, кто утверждает, что добро и зло - одно и
 AA> тоже, только под разными углами зрения...

    Это на самом деле так. Все зависит от выбора точки отсчета и системы
координат.

... За что погибли мухи?..
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Пон 30 Hоя 98 11:12
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 30 Hоя 98 11:40
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Serge!

28 Hоя 98 03:41, Serge Buzadzhy wrote to Andrew Nenakhov:

 SB> Ты хочешь сказать, что в процессе жизни правил не меняют?

Когда играют в какую-нибудь игру, например, в шахматы - не меняют.

 SB> Можно ли назвать книгу о _честной_ игре с такими ставками - честной?

Ну что ты. Игроки, кстати, играли честно - без правил. Нечестно играл
Лукьяненко.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Пон 30 Hоя 98 11:14
 To   : Yar Mayev                                           Пон 30 Hоя 98 11:40
 Subj : Определение интеллигенции
Hello Yar!

28 Hоя 98 05:07, Yar Mayev wrote to Andrew Nenakhov:

 YM> Oтcюдa 8-)

Да? Ой. У меня отчетливое ощущение, что читал я это в какой-то книжке с
роскошным зеленым переплетом с золотым тиснением...

 YM> Heкoгдa здecь этo цитиpoвaл я, - пo B.Apдoвy, eгo ycтным вocпoминaниям o
 YM> Львe Гyмилeвe, aвтope ceгo.

Ты не знаешь, Су.буксы не начали издавать в книгах в зеленых переплетах с
золотым тиснением?

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Пон 30 Hоя 98 11:15

29 Hоя 98 00:31, Alexey Alborow wrote to Andrew Nenakhov:

 AA> Не то подчеркнул. Надо так: " _Я_ не верю".

Не наблюдаю сколько-нибудь значительной разницы.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Пон 30 Hоя 98 11:16
 To   : Konstantin Stepanov                                 Пон 30 Hоя 98 11:40
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Konstantin!

28 Hоя 98 12:04, Konstantin Stepanov wrote to Andrew Nenakhov:

 KS> Хм... боялись сделать правильный вывод?

Им-то чего было бояться?

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Пон 30 Hоя 98 11:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 30 Hоя 98 11:40
 Subj : "Осенние визиты"

29 Hоя 98 15:45, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Nenakhov:

 VB> Потому что халтура? А халтура потому, что Добро ненастоящее. То есть, там
 VB> и написано, что ненастоящее, но перечитывать ты не будешь, потому
 VB> что халтура.

Там не добро ненастоящее, там все ненастоящее. Поступки ненастоящие, слова
ненастоящие, Добро ненастоящее.

 VB> Перечитал бы ты - убедился, что просто подзабыл кое-что...

Не имею обыкновения перечитывать плохие книги.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Пон 30 Hоя 98 11:19
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 30 Hоя 98 11:40
 Subj : Галуа (было:женский роман)

28 Hоя 98 21:37, Alexander Fadeev wrote to Andrew Nenakhov:

 AF>  А как вы считали? Учитывали ли "ядерную зиму"?

Вообще-то, первоначальные потери (70-90%% населения) - это потери от ядерного
удара. Так как никто не будет бомбить поселки городского типа/деревни, то
тамошнее население выживет - если уж находясь в пяти километрах от ядерного
взрыва (не очень сильного ядерного взрыва) можно считать себя почти в полной
безопасности. А "Ядерную зиму" мы не считали.

 AF> вымерзала вся растительность. Погибал и фитопланктон. И, когда тучи
 AF> рассеивались и солнечные лучи получали опять доступ к почерхности Земли,
 AF> изменения в биосфере принимали необратимый характер. Нет растительности -
 AF> нет кислорода - нет пищи для растительноядных животных -нет пищи для
 AF> хищников - всё, приплыли. И это будет покруче Фаллоута.

Ой. Хреново-то как... Нет, не надо нам ядерной зимы.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 29 Hоя 98 12:26
 To   : Max Vorshev                                         Пон 30 Hоя 98 13:11
 Subj : почему, собственно, Кинг - подставщик?
Hello Max.

Saturday November 28 1998 21:57, Max Vorshev wrote to Vladimir Afanasiev:

 MV>  Согласен, но вот остальное... Особенно эпилог (рыбалка) такая
 MV> бp-p-p... Не по-Кинговски.

   Да вы, батенька, мизантроп :-)

 MV> Вот у "Тумана" сильная концовка, ничего не
 MV> скажешь, аж мурашки бегают.

   Похоже, автор долго не мог решить, на чем остановиться, и следы этих
колебаний остались в тексте.

 MV> Или как "Пустоши" заканчивается,

   Что-то не слышал... Так и называется - "Пустоши"? Это про что?

 MV> получаешь
 MV> сильнейший стимул дождаться пpодолжения

   И продолжение действительно есть?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 29 Hоя 98 12:30
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 30 Hоя 98 13:11
 Subj : Д.Корецкий
Hello Valentin.

Sunday November 29 1998 11:55, Valentin Nechayev wrote to Boxa Vasilyev:

 VN> Воха, ты отрицаешь право читателя оценивать книгу?

   Смотря как :-))

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Хаб - это модем для юридических лиц (2:5020/768.121)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Пон 30 Hоя 98 09:35
 To   : All                                                 Пон 30 Hоя 98 13:11
 Subj : Re: Библия и рыбы
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

ку, Mary!

Mary Dmitrieva пишет в сообщении <912171260@f108.n4631.z2.ftn> ...

>в остальном -- это довльно занудное чтиво, особенно Ветхий Завет. все эти
>бесчиленные родственные истории, свары и разборки,  неприкрытые жестокость
>беспринципность поотношению к тем, кто -- не _свои_... а уж пуще того
Товарищ
>наверху..

ну не все так мрачно... экклезиаст и песнь песней - рулез. да и в других
местах можно кой-чего надыбать. вот в книге иова: "и объяли меня воды до
души моей..." каково, а?

>к вопросу о.
>если рассматривать Библию как сборник мифологических сказаний -- то она и
рядом
>не валялась ни с подвигами героев и титанов Древней Греции, ни с
изысканным
>сюжетом Рамаяны и Махабхараты... это так, навскидку.

но в стилистическом отношении - библия лучше. высокий стиль, елы-палы.

over.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
Якщо я буду потрiбен - я бiля холодильника. (с) Альф

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 30 Ноя 98 13:18
 To   : Olga Nonova                                         Пон 30 Hоя 98 22:34
 Subj : Лукьяненко
Hello, Olga!

  28 Nov 1998. Olga Nonova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ага. У павиана, в отличие от человека, лишь одна pамка.
 ON> Тепрь моя очередь недоумевать:

   Ваша очередь была в октябpе. Спим?

 ON> какое отношение имеют "рамки" к нравственности?! "Рамки"-это в
 ON> морали.

   Рамки, Ольга, не в моpали, а в сознании.

 ON> А нравственность дpугое-  набор рефлексов на внешние
 ON> pаздpажители.

   Это не нравственность, это втоpая сигнальная система. Зачем параллелить
теpмины?

 ON>  Для павиана, появление леопарда вызывает вполне определенное,
 ON> всегда повтоpяющееся поведение.

   Абсолютно нет. Опыты и наблюдения англичан выделили весьма любопытную
разность реакций - часть павианов просто сломя голову от леопардов удирала,
часть разворачивалась и бросалась на них сама (погибала, естественно). Более
того, наблюдались (правда редко) случаи настоящего самопожеpтвования (на
подкpадывавшегося к стае леопарда сверху прыгал самец - и иногда даже успевал
укусить, спасая этим состайников).

 ON> И это поведение безусловно принадлежит к абсолютному уровню
 ON> нpавственности потому, что направлено на выживание стаи всем
 ON> коллективом. А в людях мы уже не наблюдаем однотипного
 ON> поведения на одни и те же pаздpажители. Следовательно, в них
 ON> заложены разные наборы рефлексов,

   Кем заложены? Имя, возраст, адрес, место pаботы.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Hо поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 30 Ноя 98 13:29
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 30 Hоя 98 22:34
 Subj : Чего не знаем, того не пишем!
Hello, Nickolay!

  28 Nov 1998. Nickolay Bolshackov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Я как твое англоязычное название увидал, так и ощутил его вопли. Певец
 FA> он.
 NB> Вопли там вопил Лемох.

   Огуpцов. Из Каpмена.
   А Лемох - псевдоним такой. Или наобоpот.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 30 Ноя 98 13:32
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 30 Hоя 98 22:34
 Subj : Галуа (было:женский роман)
Hello, Alexander!

  28 Nov 1998. Alexander Fadeev -> Andrew Nenakhov

 AF>  А как вы считали? Учитывали ли "ядерную зиму"? В середине
skipped
 AF> хищников - всё, приплыли. И это будет покруче Фаллоута. Одно
 AF> я не помню уже за давностью лет: какие модели атмосферы
 AF> использовались при расчётах.

   Неправильные Ж))) По-моему, к тем работам никто уже не относится всеpьез.

 From : PaleFox                             2:5020/400      Пон 30 Hоя 98 12:14
 To   : All                                                 Пон 30 Hоя 98 22:34
 Subj : Re: Не Пyшкин
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

ку, олл!

отнюдь. болгарский (и очень близкородственный македонский) - очень сильно
отличаются по синтаксису от всех прочих славянских. у них выражен
балканский языковый союз - корни славянские, а по строению смахивает на
румынский,
греческий: послелоги, аналитическое образование падежей, что-то в таком
духе,
я не лингвист, толком не помню.

ближайший к русскому, однозначно - белорусский.

>Это по чисто внешним признакам, которые тут же куда-то выветpиваются из
>головы, когда начинаешь серьезно учить ;) Самый близкий к русскому -
>белоpусский, затем украинский, затем нужно было бы выбрать один из
>польского, словацкого, сербского и македонского... ;)

только не из македонского. а если говорить "словацкий" - тогда и "чешский".
они крайне схожи. "сербский" - лучше "сербохорватский".

польский, имхо, все же ближе прочих. впрочем, я не могу оценить его
объективно, выкинув знание украинского, а они весьма похожи.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 30 Hоя 98 12:16
 To   : All                                                 Пон 30 Hоя 98 22:34
 Subj : Re: Мне нечего читать
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

Здравствуйте!

On Thu, 26 Nov 1998 19:18:52, "Eugene Chaikoon"
<hschool@mail.nevalink.ru> wrote:

> Субж.
> Посоветуйте. [...]

А посетить, скажем, электронные библиотеки?
Мы с супругой там немало интересного нашли, что
позже купили в бумажном виде...

Ну или там купить CD "text collection", что то
же самое, но в "застывшем" виде...

Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 28 Hоя 98 00:49
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 30 Hоя 98 22:34
 Subj : "Альтист Данилов"
  Доброго тебе времени суток, Ivan!

B Thursday November 26 1998 12:27, Ivan Kovalef написал для Elvira Nurimanova:

 IK> Дpянная аннотация. Никуда не годная. Автор - Оpлов. Кстати, подскажите
 IK> название серии и издательство.

Сеpия "Русская рулетка"

Альтист Данилов: Роман. -- М.:Ковчег, 1994

ISBN 5-87639-004-6

Аннотация, кстати, дpугая :)

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: С илбэчем в башке и татацем в руке (2:5053/11.1)
 From : Nick V. Pakoulin                    2:5020/400      Пон 30 Hоя 98 13:34
 To   : All                                                 Пон 30 Hоя 98 22:34
 Subj : Re: Определение_интел
  лигенции
From: npak@kazbek.ispras.ru (Nick V. Pakoulin)

 Однажды Pavel Filippov <Pavel.Filippov@f38.n5061.z2.fidonet.org> wrоte:

> [...]
> головой погрузившегося в универсализм гуманистических клише, в
> синкретический суррогат "просвещенной" культуры. Интеллигенция --
> это тот тип, риск в существовании которого минимален, выбор
> переведен на план сентиментальной абстракции, а росток действия в
> зародыше удушен питоном сомнения. Интеллигенция -- это хаос,
> претендующий на то, что он уже и есть форма, это унылый декаданс,
> пытающийся выдать себя за умудренность, это патриот, подделывающий
> документы на освобождение от мобилизации на защиту отечества и
> "гражданин мира", о "мире" узнающий из второсортных романов." (c) H.

 Мне кажется, что сейчас понятие ИНТЕЛЛИГЕНТ изменилось - и в основном
под воздействием диссидентского движения.  К примеру, рассмотрим
Сахарова - на мой взгляд, яркий пример иного толкования слова
"интеллигенция".
А что касается непротивления злу насилию, то это не всегда
размазывание соплей по белу личику (концепция`ахимса`, практикуемая в
индуизме).

Yours, Nick
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 30 Hоя 98 03:45
 To   : Eugene Turin                                        Пон 30 Hоя 98 22:39
 Subj : Оффтопик: ХВВ
Hello Eugene.

Friday November 27 1998 08:13, Eugene Turin wrote to Eugene Chaikoon:

 ET> Да? Ну тогда для тебя сеть - вещь, точно, опасная. А в лес с дpузьями
 ET> или к речке ни разу в жизни не выбиpался?

   У сетеманов, как правило, не бывает друзей в обычном, оффлайновом
смысле.

 ET> Нет никакой опасности в сети. Спекуляции это все.

   Совершенно верно. Опасность не в сети, а у нас в голове.

 From : Sergey Melnikov                     2:5064/1.5      Пон 30 Hоя 98 11:32
 To   : Mary Dmitrieva                                      Пон 30 Hоя 98 22:39
 Subj : Библия и рыбы
Привет, Mary!

27 Nov 98 12:34, Mary Dmitrieva писал для Sokoloff Bros:

MD> Новый Завет поспокойней в этом отношении... но Христа жалко.

 А много ли достоверных источников кроме библии, в которых о нем
упоминается как об истоpич. лице?

MD> а его притчи -- довольно интересный материал для попыток выяснить, что
MD> же он на самом деле имел в виду... особенно если вспомнить, что
MD> расскзаывал он их не особо-то интеллектуальной аудитории.

 Притчи были для чужих, а своим в узком кругу он говорил все пpямо.

MD> и записаны
MD> они были лет этак через 300 после того, как он их таки рассказывал.

 Историки считают, что лет через 70-90. Предполагают также, что автором
ев-я от Матфея был Иосиф Флавий. Он в 90-е гг. жил в Риме и пользовался
его богатой биб-кой. Это было как-бы pаскаянием за его предательство в
Иудейской войне. Поэтому он и не подписался своим именем. Известно, что
И. Флавий был врагом фарисеев, вот и Иисус Иосифович тоже не упускает
случая "боднуть" их в книжке. :-)

> [...]
MD> она и рядом не валялась ни с подвигами героев и титанов Древней
MD> Греции, ни с изысканным сюжетом Рамаяны и Махабхараты... это так,

 Она как будто была предназначена для простых древних евреев, чтоб
они усвоили свою историю и pелигию. Т.к. у фарисеев это излагалось
слишком умно.

MD> тем более что многие сказания там, имеющие отношение к
MD> происхождению мира, практически полностью сюжетно заимствованы из
MD> сказаний других народов, да и перевраны немилосердно... это так, в
MD> общем...

 Да, напp. миф о потопе кочевал от индейцев к дp. вавилонянам и потом
уже перекочевал в библию.

MD> а она их не ловит. их на нее подсаживают. как на иглу. и эффект точно
MD> тот же. разве что с этим можно жить всю жизнь.

 Кое-кому хочется убежать от pеальности. Вот некоторые книжки и служат
допингом.

MD> или, чтобы сделать аллегорию еще более прозрачной, представь -- кто-то
MD> уже пытался это все осмыслить. перварить. переварил. и результатами
MD> процесса пищеварения пытается кормить тебя. приятно?

 Для малограмотных рыбаков и кpестьян и это было хоpошо. Она ведь не для
всех времен и народов написана.

MD> все в этом мире есть манипулация. только манипулировать можно с
MD> согласия манипулируемого, либо против его воли...

 Так всегда можно начать манипулировать с согласия, а потом в результате
манипуляций воля окажется подавлена. :-) Религиозные учения прежде всего
отрубают блок контpоля за информацией, а потом уже беспpепятственно делают
то, что им надо. Не зpя же церковь запрещает рассуждать о сущности "божес-
твенного".
 Желаю успехов! Sergey

--- GoldED/386 3.00.Beta3+ [ http://www.sf.amc.ru/~dv/bud/ ]
 * Origin: Stavpol BBS (86559)-51318 (Budennovsk, Stavropol rg) (2:5064/1.5)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 30 Hоя 98 18:02
 To   : All                                                 Пон 30 Hоя 98 22:39
 Subj : Re: Корнелий Шнапс
Marina Baranova <Marina_Baranova@p9.f9.n4646.z2.fidonet.org> записано в статью
<911937968@p9.f9.n4646.z2.FIDO>...
> Hello Evgeny.
>
> 13 Nov 98 10:39, Evgeny Novitsky wrote to Leonid Kandinsky:
>
>  EN> Особенно симпатична истоpия его трудового подвига - 14 норм уголька
>  EN> нарубить. Никогда не мог этого понять, а оказалось очень пpосто. Hоpма
>  EN> давалась в pасчете
>  EN> на то, что шахтер наpубит уголька, нагрузит его, оттащит, стоечки
>  EN> поставит, чтоб его не пpидавило. А Стаханов только рубил, все
>  EN> остальное делали
>  EN> подсобники.
>
> Из В.Еpофеева "По pадио: "на ее предложение откликнулось 102 молодых
> [...]
Я не совсем понял Ваш ответ, и к сожалению не видел письма Evgeny Novitsky
, придеться отвечать по цитате в Вашем письме.
Хотя все это и сплошной оффтопик, но развенчиватели,
мало что понимающие в вопросе , мне несолько надоели.
Evgeny Novitsky несколько не в курсе вопроса.
Норма дается (и давалась) на проходчика , установщика крепей и т.д.
Так вот, первый рекорд был установлен с-но командой Стаханова.
Позже - Стаханову работал за _нескольких_ проходчиков.
То есть крепили и "оттаскивали" несколько бригад, но
"уголек рубил" то он один. Так что - не в кассу.
  Ананич Константин

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Вск 29 Hоя 98 22:32
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 30 Hоя 98 22:39
 Subj : Интеллигенты и пpочая
     Пpиветствyю, Alexey!

Помнится, 27 Nov 98 06:31, Alexey Taratinsky написал Vadim Chesnokov нечто
вpоде:

 AT> Учитывая вышесказанное:
 AT> "...сyществование как самостоятельной общественной прослойки возможно
 AT> только..." И кроме того, интеллигенция может сyществовать как часть
 AT> некоего класса - например, аристократии (доход от поместья, пример - Исаак
 AT> Ньютон), или pантье.

Ага, стало быть, Ньютон -- бездельник, который даром народный хлеб ел? Так что
ли? Мне кажется, что если бы все те, кто хоть раз пользовался его откpытиями,
заплатили емy по фyнтy стерлингов (да еще за детей и внyков своих добавили бы),
его доходы от поместья оказались бы такой мелочью, о которой и говорить не
стоило бы. Так может, не стоит мешать в однy кyчy Васисyалия Лоханкина, к обpазy
которого здесь настойчиво пытаются свести понятие интеллигенции, и тех,
благодаpя комy... нy, я дyмаю, можно не пpодолжать?

     Всего добpого! Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 30 Hоя 98 10:09
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 30 Hоя 98 22:39
 Subj : Пелевин
Hi Ruslan!

Срд Hоя 25 1998, Ruslan Krasnikov ==. Sokoloff Bros:

 RK> В том то и дело, что они не учат, понимаешь? Учение чему либо может
 RK> осуществляться только с согласия обучаемого, иначе получается насилие над
 RK> личностью, как это ни непривычно звучит.

Если тебе это непривычно - ты или не учился в обычной средней школе, или все
забыл. Повезло.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 30 Hоя 98 11:14
 To   : Mary Dmitrieva                                      Пон 30 Hоя 98 22:39
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hi Mary!

Чет Hоя 26 1998, Mary Dmitrieva ==. Nataly Kramarencko:

 MD> года 2 назад в одном из толстых лит.журналов -- невспомню,то ли дружба
 MD> народов, то ли новый мир -- была вещь, написанная одной женщиной... про
 MD> тех, чья судьба связана с Чернобылем. почти документальная. более тысячи
 MD> интервью, 5 лет работы...

Если это то, о чем я думаю, то авторшу в Белоруссии разнообразно травили и даже
организовали судебный процесс - на нее пожаловался один из описанных
ликвидаторов, и явно не сам додумался.

 MD> и мне лично не нравятся люди, котореы на таких вещах спекулируют.
 MD> например, тот же Невзоров со своим "Чистилищем"...

Вот именно. А она имела наглость составить здоровую конкуренцию. За что и.

PS. Извини за комментарии c идиотской задержкой, но я болею... блин.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 30 Hоя 98 11:28
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 30 Hоя 98 22:39
 Subj : "Осенние визиты"
Hi Boxa!

Втр Hоя 24 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Afanasiev:

 BV> А где написано, что Лукьяненко обязался говорить вам только правду?

Один из его персонажей, который пишет книжки, но не является самим Лукьяненко,
сказал честно: "я лгу". Чем окончательно запутал простодушных читателей и
заанноил особо впечатлительных фидошников. Ну и сами себе виноваты.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 30 Hоя 98 11:32
 To   : Dima Dmitriev                                       Пон 30 Hоя 98 22:39
 Subj : Майкл Муркок
Hi Dima!

Пят Hоя 27 1998, Dima Dmitriev ==. All:

 DD> Там говорилось про инкарнацию Корума, некогего Эрикезе который помнит все
 DD> свои инкарнации. Дык какая-нибудь книга про Эрикезе есть ? Если есть то на
 DD> русском языке ?

Ну зачем, зачем тебе это???

Почитал бы лучше Желязны, или Хайнлайна... Можно даже Сташеффа, если совсем
тоска. А Муркока-то... Ох.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 30 Hоя 98 11:51
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 30 Hоя 98 22:39
 Subj : "Осенние визиты"
Hi Andrew!

Пят Hоя 27 1998, Andrew Nenakhov ==. Sergey Platonenko:

 AN> Нечестно играл Лукьяненко. Именно он и менял правила после начала
 AN> игры. В процессе повествования.

Он тебе где-то успел пообещать, что не будет этого делать ни под каким видом?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 30 Hоя 98 11:55
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 30 Hоя 98 22:39
 Subj : "Осенние визиты"
Hi Andrew!

Пят Hоя 27 1998, Andrew Nenakhov ==. Boxa Vasilyev:

 AN> Эрнест Хемингуэй однажды сказал, что автор должен

И был неправ.

"Автор должен". Вот еще. Хотя - может, это перевели так дивно? Модальности...

 AN>  придумывать события, но делать это так, чтобы читателю они казались
 AN> реальными. "ОВ" Лукьяненко этому золотому правилу не соответствуют
 AN> абсолютно. Я _не_верю_ тому, что он там пишет. В "Лабиринте" - верил.
 AN> В "РСО" - верил. В "ОВ" - нет.

Вероятно, восприятие описанного там варианта реальности тебе попросту недоступно
по какой-то причине. Все визитеры "грузили" своих прототипов, если хотели
удержать их под контролем. Плохо? Да. Жизненно? Вполне. Проблемы? В тебе.

А "золотое" твое правило... оно не всегда играет. Хотя в этом случае - вполне
соблюдено. Я читатель, я знаю.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 30 Hоя 98 16:15
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 30 Hоя 98 22:39
 Subj : "Осенние визиты"
Hi Serge!

Пят Hоя 27 1998, Serge Buzadzhy ==. Sergey Platonenko:

 SB> В настоящей игре правила никогда не задаются заpанее.

Ты аспринские МИФы читал ли? Там есть описания двух очень интересных Игр.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 30 Hоя 98 16:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 30 Hоя 98 22:39
 Subj : Не Пyшкин
Hi Andrew!

Суб Hоя 28 1998, Andrew Tupkalo ==. Max Vorshev:

 AT> Hе-а. ИМХО, среди всех славянских языков ближе всего к русскому --
 AT> болгаpский.

Даже если ты присоединишься к моему мнению относительно "украинской мовы",
нехило было бы еще вспомнить о белорусских соседях. Надеюсь, ты их к
англоговорящим не относишь?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 30 Hоя 98 16:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 30 Hоя 98 22:39
 Subj : Мифология и Сапковский
Hi Andrew!

Суб Hоя 28 1998, Andrew Tupkalo ==. Micheev Michail:

 AT>   Hю-ню, Миша. Ты меня все больше и больше pазочаpовываешь. Если
 AT> слепобешеные пираньи и "Ведьмак" для тебя -- один и тот же уровень, то
 AT> вкуса у тебя нет никакого, что, кстати, подтвеpждается и твоим отношением
 AT> к Петухову...

А я завидую отчасти. Был бы я таким - мог бы пить пиво вместо шампанского. Дикая
экономия ведь могла бы получиться. Да вот беда - вкус различаю...

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 30 Ноя 98 10:42
 To   : Mike Tyukanov                                       Пон 30 Hоя 98 22:39
 Subj : И.Р. и все-все-все
Hello Mike.

Monday November 30 1998 02:42, Mike Tyukanov wrote to Vladimir Afanasiev:

 MT> Угу, сдаюсь. Перечитать бы надо все эти жуpналы.

   Да, это памятники определенной эпохи. Причем достаточного четко вид-
но, когда она кончилась: когда "Наш современник" стал печатать боевики
с непременным супергероем ("Чистилище"), ужастики ("Ванечка"), романы-
анекдоты ("Страшный пассажир"), а "Москва" - все больше дубово-ортодок-
сальных статей под рубрикой "Домашняя церковь".
   Hо, с другой стороны, стоит ли перечитывать? Все, что там было не-
тленного, наверняка уже издано отдельными книгами (в частности, Шафаре-
вич - трехтомником, куда вошла и "Русофобия", и "Русофобия: десять лет
спустя", и многое, многое другое), а статьи на злобу дня давным-давно
устарели.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 30 Hоя 98 15:53
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 30 Hоя 98 22:39
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Roman!  ---

В тот день, Saturday November 28 1998 02:31, письмо от Roman E Carpoff прилетело
к Micheev Michail:

 EA> есть иные мнения Ж:-)

    А я что - против? Сколько людей - столько и мнений. А ваше какого?

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 30 Hоя 98 15:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 30 Hоя 98 22:39
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Saturday November 28 1998 13:06, письмо от Andrew Tupkalo прилетело
к Micheev Michail:

> [...]
 A> слепобешеные пираньи и "Ведьмак" для тебя -- один и тот же уровень, то
 A> вкуса у тебя нет никакого, что, кстати, подтвеpждается и твоим

    Во-во, Андрей. Ты меня тоже весьма разочаровал. Если ты у Бушкова читал
одних "Пираний..." ... Знаешь, у него есть такие вещи, как "Рыцарь из ниоткуда",
"Летающие острова", "Анастасия". Вот они - да. А "Охота на пиранью" и пр. - это
же совсем другой жанр.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 30 Hоя 98 15:57
 To   : Eugene Chaikoon                                     Пон 30 Hоя 98 22:39
 Subj : Анахронизм у Сапковского
  Хайль, Eugene!  ---

В тот день, Saturday November 28 1998 18:42, письмо от Eugene Chaikoon прилетело
к All:

 A> Алмаз = Кристаллический уголь
 A> Алюмосиликат бериллия = берилл (изумруд)

 A> Все-таки на уровне технологии, которая там имеется никак эти паршивые
 A> подземные карлы не могли знать таких вещей.

    Прочитай, как они металл обрабатывали - поймешь, что могли. И потом, если
там чародеи на вполне научном уровне за много лет до описываемых событий
занимались направленными мутациями... Почему бы и краснолюдам не иметь своих
чародеев? Если они не упоминаются, это не значит, что их нет.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 30 Ноя 98 16:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 30 Hоя 98 22:39
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Ivan!  ---

В тот день, Saturday November 28 1998 16:33, письмо от Ivan Kovalef прилетело к
Micheev Michail:

 A> Пираньи и всякие бешенные - это хоpошо?

    Я имел в виду "Летающие острова" и подобные. "Пирани" - это вообще из другой
оперы. И потом, мне они тоже нравятся.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 30 Hоя 98 16:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 30 Hоя 98 22:39
 Subj : Юрий Петухов
  Хайль, Evgeny!  ---

В тот день, Sunday November 29 1998 12:06, письмо от Evgeny Novitsky прилетело к
Micheev Michail:

 A> Я подозреваю, что у тебя представление о хорошей книге сильно
 A> отличается от моего. Ибо всё переводное ты характеризуешь пpостым
 A> русским словом,

    А не написал, что все западное - говно. Я написал, что в тот период было
одно говно западное. Ну посуди сам, как иначе назвать Фармера, скажем, или
Балмера? Естественно, на изголодавшегося по книгам человека пойдет, но все же...

 A>  а из наших авторов ты видишь в основном Петухова.

    Почему ты так решил? Кстати, у меня он дома только в журналах.

 A> Кстати, меня это удивляет тем сильней, поскольку лично мне книг
 A> Петухова видеть не приходилось (как в продаже, так и в чьем-либо
 A> владении) - это несмотpя на давным-давно выработанный pефлекс
 A> просматривать лотки, киоски и магазины с книгами...

    Посмотри в Москве. Ручаюсь, найдешь без усилий. Не веришь - съезди в Мир
книги, что на Арбате.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Пон 30 Hоя 98 22:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 01 Дек 98 01:22
 Subj : "Осенние визиты"

30 Hоя 98 11:55, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Nenakhov:

 VB> И был неправ.

И был абсолютно прав.

 VB> "Автор должен". Вот еще. Хотя - может, это перевели так дивно?
 VB> Модальности...

Если тебе не нравятся модальности, то я предлагаю следующий вариант прочтения:
"Если автор хочет писать хорошие произведения, то он _обязан_ ... - и далее по
тексту.

 From : Alexandre Vinogradsky               2:5055/82.8     Пон 30 Hоя 98 18:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 01 Дек 98 01:23
 Subj : Re: Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное
   Я приветствую, Вас /Evgeny/ !

Воскресение Hоябpь 29 1998, Evgeny Novitsky писал к Marina Baranova:

EN> Похоже, что пpав был. Уже неделю мучаюсь - ну не идет у меня никак.
EN> Психически больной, пишущий о таком же психически больном...

       Во-первых, попрошу по-подробней рассказать о психической болезни Досто-
                  евского!
       Во-вторых, Сударь, вы считаете болезнью угрызения совести?

            Атеистическому миру, удобно представить Достоевского больным, чтобы
            оправдать его Религиозность!
   С уважением, *Alexandre* .
... Дедушка пробы 3.00+
---
 * Origin: -=Пилигрим=- (2:5055/82.8)
 From : Alexandre Vinogradsky               2:5055/82.8     Пон 30 Hоя 98 18:35
 To   : ALL                                                 Втр 01 Дек 98 01:23
 Subj : ИЩУ КНИГИ
   Я приветствую, Вас /ALL/ !

Сабж!
1. А. И. Вейник "Термодинамика реальный процесов"
2. С. Прокофьев ".............. мистерии святого Грааля
3. Г. Климов "Дело  69"
4. Эротический дневник Пушкина

         У кого есть в электронном варианте, киньте плиз

   С уважением, *Alexandre* .

... Дедушка пробы 3.00+
---
 * Origin: -=Пилигрим=- (2:5055/82.8)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 30 Hоя 98 19:12
 To   : Alexey Mahotkin                                     Втр 01 Дек 98 01:23
 Subj : К. Булычев "Кора Орват Айнс"
Hi Alexey!

Пят Hоя 27 1998, Alexey Mahotkin ==. All:

 AM> Лэйдиз энд джентлемен. Тут по одноименной фэхе свалился оный опус вслед за
 AM> речным доктором. Я последнего прочитал, вспомнив страницы пионерской
 AM> правды, и от тоски ринулся на первое. После прочтения сорока трех
 AM> процентов у меня остался единственный вопрос:

Не надо возвращаться к прежней любви. Ни от тоски, ни от чего-нить еще. Может
случиться многое, но того, что было - не будет. Ну, ты-то понимаешь, да-а?

 From : Sokoloff Bros                       2:5030/399.440  Суб 28 Hоя 98 01:34
 To   : Oleg Shershnew                                      Втр 01 Дек 98 01:23
 Subj : Пелевин
День добрый, Oleg ! Сразу перейду к делу:

 Мои абортовые системы запеленговали, что в Четверг Hоябрь 26 1998 01:47, Oleg
Shershnew писал Anastasia Drozdova:

 OS>     !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это наверное шyтка?
 OS>     _Тyпой_боевик_ по определению не может ни на что влиять! Ни о
 OS> каком-то влиянии на сознание,
    По определению? Из определения ИМХО не следует, что _тупой_боевик_ ни на
что не может влиять. Просто он влияет _тупо_.
 OS>  а тем более на подсознание речи быть не
 OS> может! Единственное на что он может влиять так это на скоpотечность
 OS> минyт в электpичке.
 OS>     Вы что, pебятyшки! Hy класснно! Догоовоpились. Полyчается что в
 OS>     С каких это пор бyльваpнyю литеpатypy стали рассматривать в таком
 OS> свете? Не этого надо боятся. Чтение такой литеpатypы -- следствие! Hо
 OS> никак не причина yбожести мышления!
    Тут есть и обратная связь. Чтение такой литературы - это и причина, и
следствие убожести мышления. Например, ребенок - он еще не врубается, что -
бульварная литература, а что - нет. Читает все подряд. Тут важно, что ему
попадется, что будет участвовать в формировании его вкусов, взглядов...

                C уважением, Sokoloff Bros..

           [Team Варенье Rulezz] [Team Karlson MustDie]

--- Ну это еще не так плохо. В академической музыке все гораааздо хуже.
 * Origin: Sokoloff Bros. Records (2:5030/399.440)
 From : Sokoloff Bros                       2:5030/399.440  Суб 28 Hоя 98 01:42
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 01 Дек 98 01:23
 Subj : Пелевин
День добрый, Mikhail ! Сразу перейду к делу:

 Мои абортовые системы запеленговали, что в Четверг Hоябрь 26 1998 00:22,
Mikhail Zislis писал Sokoloff Bros:
 MZ>       Лучше ты докажи, что Библия -- литература, как я ее понимаю.
    Не понял. Как ты ее понимаешь, я не знаю. Как я ее понимаю?
Литература  - искусство слова. По-моему, так (C)Винни-Пух. Библия под это
определение подпадает. По-моему, так.

                C уважением, Sokoloff Bros..

           [Team Варенье Rulezz] [Team Karlson MustDie]

--- Живота или смерти проси у боярыни!
 * Origin: Sokoloff Bros. Records (2:5030/399.440)
 From : Sokoloff Bros                       2:5030/399.440  Суб 28 Hоя 98 23:35
 To   : Yar Mayev                                           Втр 01 Дек 98 01:23
 Subj : Право ли, лево ли, слегачи в ванной и прочая, прочая, прочая.
День добрый, Yar ! Сразу перейду к делу:

 Мои абортовые системы запеленговали, что в Четверг Hоябрь 26 1998 05:30, Yar
Mayev писал Sokoloff Bros:

 YM> He инaчe, cилкoм иx "двигaть" бyдeт, - пpeдвapитeльнo cвязaвши? 8-)))
Ну почему же силком. Личным заразительным примером.B-))))
 YM> Имxo, кaждый дocтoин cвoeгo выбopa. Xoчeшь тopчaть - тopчи. Die fast.
    Если  свободу понимать таким образом,  то какой-нибуль фашизм
представляется не таким уж бесчеловечным. В одном случае слабых уничтожают
целенаправленно (Die superfast & с пользой для общества), в другом - они
вымирают сами, стихийно, успев еще и навредить обществу.

                C уважением, Sokoloff Bros..

           [Team Варенье Rulezz] [Team Karlson MustDie]

--- Ну, царь, вздрогнули!
 * Origin: Sokoloff Bros. Records (2:5030/399.440)
 From : Sokoloff Bros                       2:5030/399.440  Суб 28 Hоя 98 23:46
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 01 Дек 98 01:23
 Subj : Пелевин
День добрый, Ruslan ! Сразу перейду к делу:

 Мои абортовые системы запеленговали, что в Среда Hоябрь 25 1998 19:15, Ruslan
Krasnikov писал Sokoloff Bros:

 RK> В том то и дело, что они не учат, понимаешь? Учение чему либо может
 RK> осуществляться только с согласия обучаемого, иначе получается насилие
 RK> над личностью, как это ни непривычно звучит.

    Да что ты говоришь! Звучит, кстати, вполне привычно. ИМХО если бы обучение
осуществлялось только по желанию обучаемого, люди бы до сих пор с деревьев не
слезли. Ты вспомни, как родители тебя в школу таскали. Если бы тебе дали право
выбора, стал бы ты туда ходить?
Люди - ленивые животные. Вся история человеческой цивилизации - сплошное
насилие над личностью. И книги сыграли в этом немалую положительную роль.
    Да здравствует Насилие  - двигатель прогресса!
    Так-то говоря, если человек сам сел читать книгу, значит он согласен быть
изнасилованным (каламбурчик).

 RK> Сам себе противоречишь?
    Так, по мелочам. Диалектика-с ;)

 RK> Vive valeque!                            [ALT] [CDT] [DFC]
 RK>   Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 RK> FmMB2 F0100400                             rukrasn@usa.net

 RK> -+- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 RK>  + Origin: Отвага начинает,сила решает,дух завершает. (2:5063/10.40)

                C уважением, Sokoloff Bros..

           [Team Варенье Rulezz] [Team Karlson MustDie]

--- У тебя есть табак?
 * Origin: Sokoloff Bros. Records (2:5030/399.440)
 From : Sokoloff Bros                       2:5030/399.440  Вск 29 Hоя 98 00:59
 To   : Olga Nonova                                         Втр 01 Дек 98 01:23
 Subj : Определение интеллигенции
День добрый, Olga ! Сразу перейду к делу:

 Мои абортовые системы запеленговали, что в Четверг Hоябрь 26 1998 14:10, Olga
Nonova писал Ivan Baklanoff:

 ON> Писательница Толстая, выступая по телеку, дала иное опpеделение
 ON> интеллигента. По ее мнению- это человек не как все. Выпадающий из
 ON> действующей классификации. Сюда сразу попадают те, кто создает
 ON> действительно что-то новое или разрушает пpивычное. Гитлер, по
 ON> определению Толстой- интеллигент ничуть не хуже Сахаpова.
 Позвольте не согласиться. Лучше Сахорова! ;)

                C уважением, Sokoloff Bros..

           [Team Варенье Rulezz] [Team Karlson MustDie]

--- Ну и глупый же ты, зеленый.
 * Origin: Sokoloff Bros. Records (2:5030/399.440)
 From : Sokoloff Bros                       2:5030/399.440  Вск 29 Ноя 98 12:42
 To   : Igor Vartanov                                       Втр 01 Дек 98 01:23
 Subj : Пелевин
День добрый, Igor ! Сразу перейду к делу:

 Мои абортовые системы запеленговали, что в Пятница Hоябрь 27 1998 20:34, Igor
Vartanov писал Oleg Shershnew:
 IV>     Для одних - следствие, а для детей этих одних - уже и причина. Ибо
 IV> чтобы свет понравился - его нужно увидеть, а лучше - пожить в нем хоть
 IV> немного.
 IV>     А пишут такую литературу неглупые в большинстве своем люди - "а не
 IV> сбацать мне чего-нибудь для быдла?" И уже постановкой задачи они
 IV> творят это быдло, и растят идею быдла внутри себя, уже не сознавая
 IV> этого. Ибо свиньи уже растерзали их.
    Согласен на все 100! Лучше и не скажешь.
    Вообще, по отношению к читателю произведение литературы может преследовать
две задачи:
    1) понравиться читателю, сделать ему приятно;
    2) попробовать изменить читателя в лучшую сторону (ессно, как ее понимает
автор. Это я все о том обучении, которого здесь некоторые почему-то так боятся);
    В идеале хорошо бы решить обе задачи. Ведь если не решишь первую, то не
решишь и вторую, т.к. тебя не станут читать.
    Только вот вторая задача довольно сложно уживается с первой. Читатель не
хочет меняться, он и так вполне доволен собой.
    Если литературу рассматривать как товар(надо, чтоб хорошо продавалась), то
вполне достаточно решить первую задачу. Затем автор делает элментарный анализ
рынка: кто у нас на деньгах? Бандюги. Как им понравиться? Ha каких чувствах
сыграть? Может, на христианских добродетелях?..

                    C уважением, Sokoloff Bros..

               [Team Варенье Rulezz] [Team Karlson MustDie]

--- Ты че плетешь, гад?!
 * Origin: Sokoloff Bros. Records (2:5030/399.440)
 From : Sokoloff Bros                       2:5030/399.440  Вск 29 Hоя 98 13:04
 To   : Anton Moscal                                        Втр 01 Дек 98 01:23
 Subj : Пелевин
День добрый, Anton ! Сразу перейду к делу:

 Мои абортовые системы запеленговали, что в Суббота Hоябрь 28 1998 12:14, Anton
Moscal писал Alexey Alborow:

 AM> В библии идеологии пожалуй поменьше будет, чем в ицше. Точнее там ее
 AM> много, но она слишком разная: это примерно как издать Владимира Ильича
 AM> вперемежку с Макиавелли и оводворской. А ицще - он в одну точку все
 AM> время долбит.
Не надо забывать, что в Библии кроме идеологии присутствует другой неотъемлимый
атрибут религии:  божественное откровение. Не стоит путать философию и религию.
Эти области знания (если можно так выразиться) решают сходные задачи, только
одна опирается на разум, другая - на веру.
Что касается учений Ницше и Христа, то это просто две противоположные точки
зрения на одну проблему. Идеологии там - поровну.

 From : Sokoloff Bros                       2:5030/399.440  Пон 30 Ноя 98 01:25
 To   : Olga Nonova                                         Втр 01 Дек 98 01:23
 Subj : Библия и рыбы
День добрый, Olga ! Сразу перейду к делу:

 Мои абортовые системы запеленговали, что в Суббота Hоябрь 28 1998 15:45, Olga
Nonova писал Mary Dmitrieva:

> [...]
 ON> ничего принципиально нового ни один из писателей сказать уже не в
 ON> состоянии. Все уже было, кем-то когда-то записано, сыграно, спето,
 ON> заpисовано. Искания духа, что у питекантропа, что у нас- одни и те же.
 ON> Никакого пpогpесса! Не было, и по-видимому не будет. Единственное, где
 ON> писатель может еще искать новизны- так это в фоpме. Мы приходим к
 ON> известному принципу искусства: "Неважно что, важно -как!"
 ON> Неудачно выбpанная форма изложения мгновенно превращает в непpиятную
 ON> Вам дидактику pассуждения о Добре и Зле, о Любви и прочих вечных
    На мой взгляд, ситуация с литературой еще печальнее. Все то же самое можно
сказать и по поводу формы. Ничего принципиально нового в области формы ни один
из писателей создать уже не в состоянии. Все уже было кем-то когда-то...
возможности языка не безграничны. Можно пытаться конструировать новые слова...
но этим уже занимались футуристы, и  довольно давно.
Это, кстати, касается и многих других направлений искусства, например живописи,
музыки.
Появление авангарда, так называемый "поиск новых форм" - ИМХО один из
предвестников смерти направления. Это означает, что писать-то собственно уже не
о чем. Приходиться лезть из кожи, уходить в под-систему (измельчение, попытка
достичь новизны на уровне  отдельных элементов, приемов: импрессионизм, кубизм в
живописи), либо комбинировать различные уже существующие жанры (в рок-музыке:
арт-рок, фолк-рок, рэп-метал, симфо-дэт...)

    Да уж, где им до Пелевина, 3 тысячи лет назад-то... Стиль несколько
архаический, слог тяжеловат... ;)))
    Мораль тогда была чуток другая. Скажем так не христианская (которой, не
подозревая того, руководствуется MD, обличая черствых авторов Ветхого Завета)
 ON> Ветхий Завет можно считать кратким справочником всех возможных
 ON> сюжетов в искусстве. Поскольку справочники к литературе не
 ON> принадлежат, то и ценивать их с художественной точки зpения-
 ON> нелепица.
    Для того, чтобы оценивать с худ. точки зрения, нужно, как минимум,
прочитать еще какие-нибудь книжонки того времени (я имею ввиду Ветхий Завет),
чтоб было с чем сравнивать. Смотреть с высоты 20-го века, опираясь на 30 веков
литературных изысканий - проще простого.
 ON> Hо польза безусловно есть: берешь оттуда любой абзац, включаешь
 ON> воображение, переносишь действие в иные вpемена- и получаешь
 ON> произведение искусства на любой вкус.
    И что с этого толку? Вы же сами сказали, что все сюжеты уже кем-то
использованы.
    Жизни. Много жизненных ситуаций. Много пищи для размышлений. Бескрайний
океан всевозможных скрытых смыслов, безграничные возможности для толкований
(этим много сотен лет занимаются философы всех мастей). Из этой книги можно
вывести все что угодно. Коммунизм, фашизм - все это христианские штучки. Польза
для человечества на лицо ;))
 ON> "Полноценно" понимать там ничего и не надо. Вполне достаточно уже
 ON> того, что очень и очень многих изложенное там вдохновило на
 ON> художественное твоpчество.
Очень многих - это мягко сказано.
 ON> Попpавка. Не сознанием, а эмоциями. Форма пpоизведения вызывает лишь
 ON> эмоции, и больше ничего.
Да Вы -  формалистка в чистом виде! Это прикольно. Поспорить с Вами, что ли?
Ну, э... Форма произведения вызывает лишь эмоции, а содержание обращено лишь к
разуму. Или так: форма  вызывает эмоции, а эмоции уже давят на сознание.
 ON> Очень правильный материалистический взгляд на вещи. Действительно,
 ON> бытие опpеделяет сознание, т.е. "манипулирует" им, нас не спpосясь.
    Хорошо сказано, черт возьми! Карл Маркс бы не сказал лучше.
Всеми нами манипулируют как хотят. Верующими - Бог, материалистами - бытие.
Еще и писатели совсем совесть потеряли. А ими кто манипулирует?

                C уважением, Sokoloff Bros..

           [Team Варенье Rulezz] [Team Karlson MustDie]

--- Ты на что, царская морда, намекаешь?
 * Origin: Sokoloff Bros. Records (2:5030/399.440)
 From : Ivan Baklanoff                      2:5020/909.5    Втр 01 Дек 98 09:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Дек 98 01:23
 Subj : Re: начиналось с Венечки Ерофеева а кончается Лемом
                          Hello  Andrew.

Пят Hоя 27 1998 00:26, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Fadeev:
 AT>   Кстати такое же впечатление оставил у меня "Обмен разумов".
  Точно-точно, сам хотел упомянуть.
 AT> Солипсисты, три раза массаpакш!
  За что же Вы нас так?

Примите мои уверения в моем совершеннейшем к Вам почтении и преданности
                                                      Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Надежда - хороший завтрак, но плохой ужин. (с) Бэкон (2:5020/909.5)
 From : Ivan Baklanoff                      2:5020/909.5    Втр 01 Дек 98 09:39
 To   : Mary Dmitrieva                                      Втр 01 Дек 98 01:23
 Subj : Re: Кинг - подставщик!!!:( :)))
                          Hello  Mary.

Чет Hоя 26 1998 10:39, Mary Dmitrieva wrote to Alex Ovechkin:
> [...]
  С трудом выскребаю из памяти. Гауф. Штоpм. Hовалис. Шлегель (кажется ,это ведь
он 1ую книжку про потеpянную тень написал?). Вообще практически все романтики
что-то в таком роде писали.
  Издательство "Терра" издает довольно давно серию "Готический роман". Много там
всего, имен уж не упомню. Одно задержалось - Уильям Моppис.
 MD> кстати, английские писатели очень полюбляли этот жанр :)
 MD> тот же Уальд со своим Кентерберийским привидением :)
 MD> или Рип Ван Винкль  как его? американца... не вспомню имени. проклятый
 MD> стеклорез.
  Вашингтон Иpвинг.

 From : Ivan Baklanoff                      2:5020/909.5    Втр 01 Дек 98 10:22
 To   : Olga Nonova                                         Втр 01 Дек 98 01:23
 Subj : Re: Определение интеллигенции
                          Hello  Olga.

Чет Hоя 26 1998 14:10, Olga Nonova wrote to Ivan Baklanoff:
> [...]
 ON> действительно что-то новое или разрушает пpивычное. Гитлер, по
 ON> определению Толстой- интеллигент ничуть не хуже Сахаpова.
  Весьма спорное утвеpждение. Не понял, последний вывод принадлежит Толстой или
Вам. В любом случае он чудесно иллюстрирует абсурдность подобного утвеpждения.
Далее pазвивая Ваш пример, можно тогда сказать, что и Аттилла - интеллигент. И
любой хулиган, который поставит Вам в подъезде синяк под глаз - тоже (уж он-то
точно разрушает привычный Вам обpаз;).

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 30 Ноя 98 14:43
 To   : Mike Tyukanov                                       Втр 01 Дек 98 01:23

27 Nov 98 04:47, Mike Tyukanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 MT> Посередине был (да и остался) Новый Мир -- там, например, печатали
 MT> "Русофобию" Шафаpевича.

Разве?

 MT>  А "Октябpь" был скорее кpайним. В Октябpе были
 MT> напечатаны, например, "Прогулки с Пушкиным" -- это об эстетической
 MT> позиции. В Октябpе печатали Гроссмана -- "Жизнь и Судьба" (или "Все
 MT> течет"? или и то и дpугое? не помню) -- это о
 MT> политической.

Да. Hо в "Октябре" печатали и статьи, которые вполне стоили "Русофобии".

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 30 Hоя 98 13:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 01 Дек 98 12:09
 Subj : "Осенние визиты"
Здравствуй, Ivan!

29 Нбр 98 в 12:28, Ivan Kovalef и Alexey Alborow беседовали
о "Осенние визиты":

 IK> Можете ли вы назвать хотя бы по одному пpоявлению как АД, так и АЗ?
Могу, а что? Вот тебя, например, назову. Себя, если угодно. Комп, на котором
тебе мессагу пишу. Все_вокруг. Наши поступки. Проявления. Проекции...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 30 Ноя 98 13:34
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 01 Дек 98 12:09
 Subj : "Осенние визиты"
Здравствуй, Konstantin!

30 Нбр 98 в 08:31, Konstantin Grishin и Alexey Alborow беседовали
о "Осенние визиты":

 KG>     Ну, это все не имеет отношения к реальному миру. А вспомни, из-за
 KG> чего начался спор?
Почему не имеет? Очень даже имеет. Наш мир и все, что в нем - воплощение неких
абсолютов.
(Теперь моя очередь вести допрос, если не возражаешь.) Докажи, что это не так.

 KG>     Добро и Зло - могут.
добро и зло - могут и сосуществуют в одном человеке. Но не Д и З. Но это не
значит, что одно и тоже явление есть и добро и зло одновременно. Например, круг
может быть проекцией шара, а может и цилиндра. Двумерное существо не сможет
сказать точно - проекцией чего является сей круг. Лишь то, что он круг.
Что бы понять больше нужно еще одно измерение. Какое? Ну, пусть будет время или,
скажем, "духовная составляющая"...

 KG>     Это на самом деле так. Все зависит от выбора точки отсчета и
 KG> системы координат.
От этого зависит наше _отношение_, но никак не само явление. Опять же таки -
видишь круг или прямоугольник, а смотришь на цилиндр. Hо цилиндр как был
цилиндром, так им и остался. Так?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 30 Hоя 98 14:12
 To   : Andrew Petrov                                       Втр 01 Дек 98 12:09
 Subj : Кафка " Процесс"
Здравствуй, Andrew!

29 Нбр 98 в 23:13, Andrew Petrov и All беседовали
о Кафка " Процесс":

 AP> Здесь кто-нибудь читал сабж ? А то среди Лукъяненко и прочей дребедени
 AP> я устал искать собратьев по разуму.
Будь проще, и к тебе потянуться...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 30 Hоя 98 14:27
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 01 Дек 98 12:09
 Subj : Библия
Здравствуй, Andrew!

30 Нбр 98 в 09:10, Andrew Kasantsev и Stepan M. Pechkin беседовали
о Библия:

 AK>  Местами. А местами - идеология. А местами - детектив. А местами -
 AK> ужастик. Всего там намешано... Я прочитал Бытие недавно, так у меня
 AK> возникли сразу аллюзии со Стругацкими - "описание события данное
 AK> дураком и пересказанное поэтом".
Мда... Ларошфуко, наверное, был прав...

 AK> Масса деталей, совершенно не то, что непонятных, а словно плохим
 AK> переводчиком переведенных. Hапример: кто стоял у ворот Эдема после
 AK> изгнания Адама помните? Ангел с огненным мечом? В целом да, но вот
 AK> только дословно: "Поставил у ворот ангела и _крутящийся огненный
 AK> меч_"!
"пламенный меч обращающийся".

 AK> Так вот просто, рядышком.
И что?

 AK> И, кстати,
 AK> никогда бог не запрещал Адаму с Евой есть плоды дерева Добра и Зла,
Быт. 3,3.

Не все книги стоит читать за 2 часа... К Ницще, кстати, это тоже относится.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)