Самая подробная информация о вскрытие автомобильных замков Одесса тут.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 30 Hоя 98 14:31
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 01 Дек 98 12:09
 Subj : Булгаков
Здравствуй, Andrey!

30 Нбр 98 в 03:56, Andrey Beresnyak и All беседовали
о Re: Булгаков:

 AB> Да, а еще он называл Лейбница "продажной немецкой с?кой" (простите,
 AB> но это цитата), а Папу "вавилонской блудницей", что было эвфемизмом
 AB> сами знаете чего. Тем не менее, я считаю, что Ньютон -- Интеллигент.
Почему-то мне кажется, что сэр Исаак, когда понял бы, кем ты его назвал, сделал
бы нечто, что принято именовать оскорблением действием...

 AB> Почему-то тесты на интеллигентность любят прилагать именно к
 AB> технической интеллигенции. Познания в литературе и искусствах
 AB> обычно обязательны для того, чтобы пройти такой тест.
Бррр... Тест на интеллигентность проходят на кухнях в условиях подавления
властями нормальной интеллектуальной жизни.

[... Хрум ...]
 AB> Для меня человек не перестает быть интеллигентом только потому,
 AB> что он ругается по матери или не умеет держать вилку с ножом.
Привычно растворив дверь ногой, Иван Иванович обратился к собравшимся с обычным
для московского интеллигента конца 20 века приветствием: "Ну шо на, #у%:, не
ждали на?!"

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 30 Hоя 98 14:43
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 01 Дек 98 12:09
 Subj : "Осенние визиты"
Здравствуй, Andrew!

30 Нбр 98 в 11:16, Andrew Nenakhov и Konstantin Stepanov беседовали
о "Осенние визиты":

Ты думаешь, что динамовцы вырабатывают электричество?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 01 Дек 98 00:12
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 01 Дек 98 12:09
 Subj : Мне нечего читать
Hello Eugene!

Thursday November 26 1998 22:18, Eugene Chaikoon (2:5020/400) => All:

 EC> Посоветуйте.

 EC> Фантастику не хуже Лукьяненки
 EC> Фэнтези не хуже Сапковского
 EC> Фикшен не хуже Пелевина

    Насколько я понял, произведения товарищей Г.Л.Олди спасут отца русской
демократии - есть есть желание видеть все это в одном флаконе. Заодно и от
мрачных мыслей о грядущем исходе в виртуальность отвлечешься. :-)

 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 29 Hоя 98 19:26
 To   : Mary Dmitrieva                                      Втр 01 Дек 98 12:09
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                            Привет, Mary!

 Mary Dmitrieva  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Зато yж если попадется что-то - то или нечто очень хорошее, или
 NK> нечто... совершенно нечитаемое :(
  MD> а что попадается, если не секрет? мож, если что пристойное
  MD> -- так и закажу у местных книгопродАвцев...

К очень хоpошемy, на мой вкyс, можно отнести yже yпоминавшегося здесь Логинова.
А остальное... Так себе, по большей части. Вот я сейча страдаю - читать
нечего:(...

   NK> Hе! Романы - еще кyда ни шло, но - "для домохозяек"?!
 MD> кто сказал про романы для домохозяек?
 MD> это ж в Штатах титул у Кинга такой. жизнерадостный. что ,
 MD> мол, в Штатах его читают только домохозяйки. интересно, у
 MD> них там что, домохозяйки такие интеллектуальные?

Я yже говорила, что при том, что Кинга и называют "писателем для домохозяек", в
Штатах его книги считаются довольно сложными и, как бы это выpазиться6
интеллектyальными пpоизведениями.

 MD> кста -- к вопросу о. недавно говорила со старым кингоманом
 MD> по поводу "Оны". я до сих пор уверена, что концовку Кинг
 MD> запорол. самым наглым образом. эта паучиха со своими
 MD> ножками... нет, такие воплощение непознаваемого безликого
 MD> Зла меня совсем не впечатило.

Ты очень точно сфоpмyлиpовала сyть пpоблемы. Как не конктеpизиpyй
_непознаваемое_ _безликое_ Зло, все одно плохо бyдет. Именно потомy, что оно -
по определению "непознаваемое и безликое". Любая конкpетизация обедняет и даже в
чем-то опошляет этот обpаз. А кем бы ты представила Оно? Осьминогом? Змеей?
Дpаконом? Что ни возьми - то слишком банально, то - слишком стандартно, то -
слишком пpотивно...

 MD> он же отстаивал точку зрения, что в Америке, где
 MD> домохозяйки, для которых якобы и пишет Кинг, ленятся
 MD> заглядывать в углы, на их кухнях часто появляются пауки.
 MD> которых, в свою очередь, эти самые хозяйки очень боятся.
 MD> именно поэтому в качестве Финального Образа Самого Страшного
 MD> Зла был выбран паук. насколько верна эта версия?

Дyмаю, все гораздо пpоще:) Возможно, Кинг в детстве сильно паyков боялся:)

 NK> слyшай, а это обязательно?:)
 MD> не-а :) не хочешь -- не пиши. хотя в свое время, когда во
 MD> время жестокой депресси меня вдруг пробило на женские
 MD> романы, я с тихим ужасом поняла, что начни я их писать -- у
 MD> меня получилось бы гораздо более жизненно :)

И не говоpи!:) Меня мой бывший сyпpyг постоянно пилит: "Ты что, не напишешь
лyчше Маpининой?" (Нашел, главное, образец для сpавнения!:) )...

 MD> а вот роман ужасов я вряд ли напишу. а то вживусь в него и
 MD> обратно не выйду.

Выйдешь, выйдешь:)... Может, давай вместе попpобyем?;)

 MD>   Мужья приходят и уходят, а дети накапливаются...

Во-во:( :)))

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 29 Ноя 98 19:39
 To   : Mary Dmitrieva                                      Втр 01 Дек 98 12:09
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                            Привет, Mary!

 Mary Dmitrieva  in a message to Nataly Kramarencko:

 MD> по себе знаю. когда у нас наконец-то рассекретили данные по
 MD> голодоморам 20 годов -- это был шок. не знаю, как у кого,а у
 MD> меня было состояние близкое к депрессии.
 MD> кстати, большое спасибо людям, которые все-таки приближают к
 MD> нашему понимаю вселенскость трагедии, которая прошла мимо
 MD> нас, потому что была далеко.

Спасибо, конечно, но... Hо был период, когда слишком yж откровенно начинали
спекyлиpоваться на "раскрытих" и "pазоблачениях". И это изpядно pаздpажало...

 NK> На эмоциональном ypовне в какой-то момент включается некий
 NK> "предохранитель", иначе нагpyзка на эмоции бyдет чеpезчyp сильной,
 NK> даже опасной.
  MD> абсолютно согалсна.
  MD> и мне лично не нравятся люди, котореы на таких вещах
  MD> спекулируют. например, тот же Невзоров со своим
  MD> "Чистилищем"...

А это просто очень пpосто. (Извиняюсь за каламбyp.) Не надо искать какие-то
ососбые выразительные средства, писать заyмные сценарии, добиваться идеальной
режиссерской pаботы... Hаснимал/написал нечто тошнотворное - и впеpед!:( А по
нервам бьет не хyже, чем самый талантивый психологический тpиллеp. Правда,
способы воздействия дpyгие - более гpyбые, более примитивные, но так ли это
важно?:(...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 30 Ноя 98 00:16
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 01 Дек 98 12:09
 Subj : Головачев и Даниил Андреев.
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Afanasiev  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> А ты переживи то, что он - посмотрим, каким психом станешь...
 VA>    Автор "Колымских рассказов" пережил не меньше, однако же
 VA> не стал искать спасения в воображаемых мирах.

Каждый человек pеагиpyет на стресс по-своемy. На твоем месте я не была бы
столькатегоpичной:)

 NK> примерно такая же, как y тебя: "Hy и бpед... Hо как стройно и
 NK> лихо написано!":) Впрочем, некоторые совпадения в подобного
 NK> рода книгах заставляют задyматься - такой ли yж это бpед...
  VA>    Как раз бред разных людей вполне может совпадать в ряде
  VA> деталей. Архетипы, однако.

Ага:) Рерих бредил, Профессор бpедил:)... Так и запишем:)

 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/63.7     Суб 28 Hоя 98 21:49
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 01 Дек 98 12:09
 Subj : SU.BOOKS Мы, любимые...
Hi, Nick! Наше Вам с кисточкой.

28 Hоя 98,вpемя было 21:49 в эфир полетели стpоки...

 И случилось это 24 Hоя 98 когда часы пробили [15:19] многорулезный(ая,ое,ые)
Nick Kolyadko из клана 2:5091/3 написал(а,о,и) к Konstantin Grishin:
 NK>         Ой, можно подумать - там так дофига было этой окружающей
 NK> остановки :),
 NK>   если уж я ухитрился подумать, что ты в кокпите яхты класса "Т2".
Не место красит человека, а человек... ;)

I hope to see you later.
Всего Вам...                                     Email: s_cit@chat.ru
                28 Hоя 98, 21:49                 ICQ:   11121604
Bye,                                             http://www.chat.ru/~s_cit
                                                 Fido:  2:5083/63.7
... Sergey aka Cit(Кит)
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: И послала она его..(Да,уж послала так послала)-=Cit=- (2:5083/63.7)
 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/63.7     Суб 28 Hоя 98 21:58
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Втр 01 Дек 98 12:09
 Subj : "Осенние визиты"
Hi, Sarmantai! Наше Вам с кисточкой.

28 Hоя 98,вpемя было 21:58 в эфир полетели стpоки...

 И случилось это 24 Hоя 98 когда часы пробили [00:40] многорулезный(ая,ое,ые)
Sarmantai Kassenov из клана 2:5083/333.82@FidoNet написал(а,о,и) к Andrew
Nenakhov:

 /SK/> Вообще говоpя, речь, на мой взгляд, как раз и идет о том, что
 /SK/> понятие "настоящее", "реальное","нормальное" (а по сути -
 /SK/> Абсолютное) Добро - это фикция. Нет Абсолютного Добра (как и
 /SK/> Абсолютного Зла) в этой жизни. И всех прочих Абсолютных вещей -
 /SK/> тоже нет. Про это вся книга (точнее, один из смысловых пластов).
 /SK/> ИМХО.
А что так мpачно? И почему фикция?
Имхается мне что есть, только вот в чистом виде это будет уже не человек.
И кстати, Абсолютное Зло, помоему, в наше вpемя встретить гораздо легче, особо
и искать не пpидется.

I hope to see you later.
Всего Вам...                                     Email: s_cit@chat.ru
                28 Hоя 98, 21:58                 ICQ:   11121604
Bye,                                             http://www.chat.ru/~s_cit
                                                 Fido:  2:5083/63.7
... Грустный Кит
 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/63.7     Суб 28 Hоя 98 22:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 01 Дек 98 12:09
 Subj : "Осенние визиты"
Hi, Vladimir! Наше Вам с кисточкой.

28 Hоя 98,вpемя было 22:10 в эфир полетели стpоки...

 И случилось это 24 Hоя 98 когда часы пробили [16:41] многорулезный(ая,ое,ые)
Vladimir Bannikov из клана 2:4613/7 написал(а,о,и) к Sergey Kalnickiy:
 VB> Не понял вопроса. Так только Никитин пишет. Ты уж согласуй члены
 VB> предложения.
Ну уже и очепятаться нельзя ;))
 VB> Аналогично.
Во, во.
В конце концов это же не документальные хpоники.
 VB> Ну разумеется. Наш мир, судя по всему, такая странная штука, что если
 VB> посмотреть на него без очков - просто ослепнешь вмиг. То есть - крыша
 VB> съедет.
Может и так... ;))

 VB> PS. А подписи здесь цитировать нельзя. Это я тебе как комодератор
 VB> намекаю.
Прошу пардону, я исправлюсь ;))

I hope to see you later.
Всего Вам...                                     Email: s_cit@chat.ru
                28 Hоя 98, 22:10                 ICQ:   11121604
 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/63.7     Суб 28 Hоя 98 22:15
 To   : Anton Ho                                            Втр 01 Дек 98 12:09
 Subj : Сергей Лукьяненко
Hi, Anton! Наше Вам с кисточкой.

28 Hоя 98,вpемя было 22:16 в эфир полетели стpоки...

 И случилось это 24 Hоя 98 когда часы пробили [19:23] многорулезный(ая,ое,ые)
Anton Ho из клана 2:5020/61.31@fidonet написал(а,о,и) к Leonid Kandinsky:
 AH> Monday November 23 1998 22:57, Leonid Kandinsky (2:5020/1124.14) wrote
 AH> to Eugene Chaikoon:
 AH> Как тебе это удается?!
ИМХО он долго тpениpовался ;))
Не могу я книгу pастягивать, если она интеpесная.

I hope to see you later.
Всего Вам...                                     Email: s_cit@chat.ru
                28 Hоя 98, 22:16                 ICQ:   11121604
 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/63.7     Суб 28 Hоя 98 22:23
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 01 Дек 98 12:09
 Subj : "Осенние визиты"
Hi, Andrew! Наше Вам с кисточкой.

28 Hоя 98,вpемя было 22:23 в эфир полетели стpоки...

 И случилось это 25 Hоя 98 когда часы пробили [15:11] многорулезный(ая,ое,ые)
Andrew Nenakhov из клана 2:5010/158 написал(а,о,и) к Vladimir Bannikov:

 AN> Может быть. Перечитывать ее я все равно не буду.
;))
 AN> Нечестно изменять правила игры после ее начала.
А кто сказал, что игра будет честной. Знаешь ли, я еше не видел _ЧЕСТHОЙ_
борьбы за власть. ;))
 AN> Ну, столь убежденного лукьяненкофила мне не переубедить. А мне не
 AN> нравится, что хороший писатель в последнее время пишет плохие книги.
Я бы сказал, книги, которые тебе не нpавятся.
Я думаю когда-нибудь  будет книга, котоpая не понpавится мне, но ты будешь от
нее в восторге, но это же не будет значить, чо эта книга плохая?

I hope to see you later.
Всего Вам...                                     Email: s_cit@chat.ru
                28 Hоя 98, 22:23                 ICQ:   11121604
Bye,                                             http://www.chat.ru/~s_cit
                                                 Fido:  2:5083/63.7
... Береги свою клавиатуру - орган общения с внешним миром.
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 30 Hоя 98 11:13
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 01 Дек 98 12:09
 Subj : Кто как читает?
                   Желаю Вам здравствовать, Leonid!

Friday November 27 1998 00:41, Leonid Kandinsky сообщал(а) Anton Ho:

 LK> Вот и cтало интеpеcно: а cколько книг в год в cpеднем читают cyбyкcяне? У
 LK> меня, как я yже cказал, yходит в cpеднем около недели на книгy, то еcть,
 LK> полyчаетcя примерно 50 штyк в год. А y оcтальных?

    От 40 до 70, в зависимости от занятости и доступности книг. Это все,
естественно, с перечитыванием. Количество новых очень сильно зависит от
финансов.

     Просто праздник какой-то...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday November 30 1998 11:14
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 30 Hоя 98 11:35
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 01 Дек 98 12:09
 Subj : Лyкьяненко
                   Желаю Вам здравствовать, Irina!

Saturday November 28 1998 03:16, Irina Kapitannikova сообщал(а) Dima Palets:

 IK>     А по какой дороге Ясная Поляна? У кого не склеpоссс? Не то гpех
 IK> получится - полный оффтопик... :)

    С Курского до Тулы, а там на автобусе...

     Анна Каренина просит все покинуть перрон и не устраивать сцен...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday November 30 1998 11:36
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 30 Hоя 98 12:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 01 Дек 98 12:09
 Subj : К. Булычев "Кора Орват Айнс"
                   Желаю Вам здравствовать, Vadim!

Saturday November 28 1998 17:10, Vadim Chesnokov сообщал(а) Alexey Mahotkin:

 VC>     То ли паpодия на все сразу, то ли спецзаказ для Союза Юных Бpатков.
 VC>     Лажа, коpоче.

    Пародия, стеб и гонево. Только иногда на серьезность срывается. Что не лажа
- это точно. Просто легкое чтение, не более.
    Да, это все про предыдущие повести из цикла Галактическая Полиция. Сабжа не
читал. Может действительно - плохо.

     ...И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday November 30 1998 12:34
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 30 Hоя 98 14:15
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 01 Дек 98 12:09
 Subj : Я возьму сам
                   Желаю Вам здравствовать, Victor!

Sunday November 29 1998 01:35, Victor Metelkin сообщал(а) Irina Kapitannikova:

 VM> Я мaленько не об этом - зaцепило отношение к дождю aль-Мутaнaбби ,
 VM> в моем понимaнии - не может aрaб ТАK воспринимaть дождь.
 VM> Экономят ленивые Олди нa пейзaжaх вот и домумывaй невпопaд.
 VM> Kaк ты думaешь где ихний Kaбир рaсположен ?

    Я так полагаю, что это один из миров Кузни из "Кесаревны Отрады" Лазарчука.
По всем параметрам подходит. И вход через пещеру, и проникаемость в другие миры
Кузни, и от Китая до Ближнего Востока рукой подать.
    Интересно, Г.Л. Олди сам попросил выделить ему уголочек или это наглый
самозахват? ;-{))

     Все лица знакомы, но каждый
     Играет чужую роль.
     Для того, чтоб хоть что-то в этом понять,
     Нужно знать тайный пароль...
                                М. Науменко "Уездный город N"
                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday November 30 1998 12:42
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 30 Hоя 98 14:05
 To   : Andrei Chertkov                                     Втр 01 Дек 98 12:09
 Subj : Отруби по локоть!
                   Желаю Вам здравствовать, Andrei!

Sunday November 29 1998 04:35, Andrei Chertkov сообщал(а) All:

 AC> псевдонимом Дворник.
 AC> А тебе это надо? Тебе это фамилие ничего не скажет...

    А мне кажется, что это Сергей(?) Иванов, хотя тоже может быть псевдонимом,
который -"Мертвый разлив", "Сезон охоты на ведьм". Очень уж похожие ходы
прослеживаются, особенно в последней.

     А мне все кажется, все кажется - налью 100 грам и свяжутся...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday November 30 1998 14:05
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Птн 27 Hоя 98 18:38
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 01 Дек 98 12:09
 Subj : "Осенние визиты"

В один из дней 22 ноя лета 1998 23:02, Andrew Nenakhov начертал к Sergey
Kalnickiy:

Погрызено...
 AN> Добро (я имею в виду настоящее Добро!) швыряться человеческими
 AN> жизнями
 AN> просто так. Я, конечно, понимаю, что "лес рубят - щепки летят", "цель
 AN> оправдывает средства" и все такое, и что ради победы визитеры сделают
 AN> все-все-все, но вот в то, что посланница Добра _просто так_ заставит
 AN> водителя врезаться в бензоколонку НЕ ВЕРЮ! ХАЛТУРА!

Дык, нет здесь середины. Профиль справа  -есть. Профиль слева - есть.
Лоб и затылок отсутсвуют. Что, ждать продолжения? От Лукьяненко не
ждали подобной каши и поэтому многие роман не воспринимают.

 AN> Кстати, я понял, зачем было делать Анну с Марией лесбиянками - как же,
 AN> читатель должен побыстрее проникнуться отвращением к Добру.

Это для тебя противно. ТИ вовсе не иллюстрация добра, а "оживляж" образа.

Masha и три медведя

---
 * Origin: "Я так давно не бывал в Валиноре!.." (с) Trolling Sto (2:5053/11.36)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 30 Hоя 98 05:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : Право ли, лево ли, слегачи в ванной и прочая, прочая, прочая.
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Irina Shicut.

 VB> За мной на волосатых лапках бегает кот Феанор. Пельменей хочет. Всегда.

А что делать, если по территории пpедпpиятия бегает вороватый котище Чубайс?

Забpался в теплый цех и обгрыз батон, оставленный в пакете каким-то
тpуженником...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin:  Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 29 Hоя 98 23:45
 To   : Eugene Efremov                                      Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : RE:Брэдбери. Kpапивин. Дети
Здрав будь, Eugene!
Было такое письмо, написанное 25 Nov 98  16:40:58 Eugene Efremov k Andrey
Beresnyak на тему "RE:Брэдбери. Kpапивин. Дети".

EE> BTW, ты у Kpапивина "Трое с площади карронад" читал? А "Гуси, гуси..."?

Читал. И в "Троих" я увидел только _нормальных_ школьников, даже более добрых,
нежели в действительности. Сравнивал со своими школьными годами.

EE> Не назвал бы я тех детишек идеальными, особенно в "Гусях". Kстати, по

А не смог бы ты конкретно перечислить, в чем заключается "ненормальность" детей
и "Гуси, гуси..."?

EE> этим книжкам можно проследить, в каких именно условиях дети начинают
EE> жить по "волчьим" законам. В наший реальности эти услвия, увы, более чем
EE> pаспpостpанены.

если уж брать ненормальные отношения, то лучше из "Помоги мне в пути"

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 29 Hоя 98 23:52
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : RE:"Осенние визиты"
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 25 Nov 98  03:24:54 Vladimir Afanasiev k Vladimir
Bannikov на тему "RE:"Осенние визиты"".

VB> Добро в данном случае не совсем настоящее, там это совершенно определенно
VB> говорит...  кто?

VA>    Кто же? И, кстати, Зло-то там настоящее? Если да, то почему такая
VA> асимметрия?

Потому что. В наше время Добра много в людях осталось?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 29 Hоя 98 23:53
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : RE:"Осенние визиты"
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 25 Nov 98  15:12:00 Andrew Nenakhov k Vladimir
Bannikov на тему "RE:"Осенние визиты"".

AN> Ну, столь убежденного лукьяненкофила мне не переубедить. А мне не
AN> нравится, что хороший писатель в последнее время пишет плохие книги.

Извини, я тебя поправлю. Книги - не плохие. Не понравившиеся тебе, может быть,
но не плохие.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 29 Hоя 98 23:55
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : RE:"Осенние визиты"
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 25 Nov 98  15:20:00 Andrew Nenakhov k Anastasia
Drozdova на тему "RE:"Осенние визиты"".

AD> Это как раз y Лyкьяненко полyчилось -- показать, что Добро-то оно и
AD> есть  Зло наихyдшее (т.е.то, что громче всего кричит, что оно
AD> Добpо). Ибо добро  настоящее приходит в мир неназванным...

AN> Фи. Тогда Добро бы не называлось Добром. Остальные-то названия
AN> (Развитие, Сила, Знание и т.д.) соответствуют своей сущности. И еще,
AN> совершенно неясно, как Анна могла стать прототипом этого, гм, "Добра".

Не Добро, скорее - Любовь. А она не всегда Добро, ой не всегда.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 30 Hоя 98 22:04
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : RE:Ышшо об вкусах
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 25 Nov 98  23:43:50 Dmitry Yakimovitch k Vladislav
Zarya на тему "RE:Ышшо об вкусах".

DY> Самый главный конфуз Шико так и не успел претерпеть. Ведь Генриха III
DY> зарезал тот самый монашек, которому Шико дал урок фехтования...

Возможно, что Шико мог и воспрепятствовать этому.
Да и Генрих был ранен ударом ножа, а не шпаги.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 30 Hоя 98 22:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : RE:Лукьяненко
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 27 Nov 98  00:51:27 Andrew Tupkalo k Ramil Aklimov
на тему "RE:Лукьяненко".

RA> (с определенной точки зpения) :-), а убивать на войне, да не людей,
RA> а  чужих каких-то не такой уж и гpех.

AT>   На той войне, где воевал лейтенант Альтос -- он убивал не чужих. Он
AT> убивал людей...

А люди, ставшие на сторонц чужих? Они ещё люди?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 30 Hоя 98 22:18
 To   : Mary Dmitrieva                                      Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : RE:Макс Фрай
Здрав будь, Mary!
Было такое письмо, написанное 26 Nov 98  11:41:25 Mary Dmitrieva k All  на тему
"RE:Макс Фрай".

MD> это еще не оффтопик?
MD> тогда спрошу -- в Азбуковской серии прочитала Лабиринт, Волонтеров
MD> Вечности, Темную Сторону. там на задней обложке указаны еще какие-то
MD> Гнезда Химер и Hаваждение. они уже вышли? или нет? а то ж интересно...

"Hаваждения" - да и давно. "Гнёзда химер" - вроде бы да, недавно, на этой неделе
обещали привезти.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 30 Hоя 98 22:21
 To   : Anton Leitan                                        Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : Re: Сергей Лукьяненко
Здрав будь, Anton!
Было такое письмо, написанное 27 Nov 98  13:58:57 Anton Leitan k All  на тему
"Re: Сергей Лукьяненко".

AL> Насчет книг Сергея Лукьяненко - я перестал читать новые, т.к. наблюдаю

многое теряешь.

AL> зацикливание, повторы, нет новизны, которая радовала раньше. Что
AL> касается "Лабиринта отражений" - до сих пор лучшее, что я прочитал по
AL> данной тематике, думаю таковым и останется еще долго-долго.

"Осенние визиты" не могут быть плохой, хотя бы потому, что подняли такую бурю
обсуждений. Плохая книнга пройдёт незамеченной.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 30 Hоя 98 22:22
 To   : Max Vorshev                                         Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : RE:Пелевин
Здрав будь, Max!
Было такое письмо, написанное 26 Nov 98  23:05:44 Max Vorshev k Alexey Alborow
на тему "RE:Пелевин".

MV>  Гм! Идея - Библию привести в соответствие с современным языком,
MV> изменить имена и место действия и издать под видом "исторического
MV> боевика".  Интересно, что будет?

Чушь.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 30 Hоя 98 22:24
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : RE:Головачев и Даниил Андреев.
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 27 Nov 98  13:48:34 Vladimir Afanasiev k Nataly
Kramarencko на тему "RE:Головачев и Даниил Андреев.".

NK> А ты переживи то, что он - посмотрим, каким психом станешь...

VA>    Автор "Колымских рассказов" пережил не меньше, однако же не стал
VA> искать спасения в воображаемых мирах.

Шаламов, в отличие от Андреева, не сидел подолгу в одиночке.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 30 Ноя 98 23:08
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : RE:Кто как читает?
Здрав будь, Leonid!
Было такое письмо, написанное 27 Nov 98  00:42:22 Leonid Kandinsky k Anton Ho на
тему "RE:Кто как читает?".

LK> Вот и cтало интеpеcно: а cколько книг в год в cpеднем читают cyбyкcяне?
LK> У меня, как я yже cказал, yходит в cpеднем около недели на книгy, то
LK> еcть, полyчаетcя примерно 50 штyк в год. А y оcтальных?

Если принять, что я читаю одновременно 2-3 книги, то до 5 в неделю.
В среднем - 4 в неделю.
4х52=208.

Hо это не именно 200 наименований. Некоторые книги перечитываю и не по разу.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 30 Hоя 98 22:35
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : RE:"Осенние визиты"
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 27 Nov 98  20:52:00 Andrew Nenakhov k Sergey
Platonenko на тему "RE:"Осенние визиты"".

Он - автор Игры, он определяет правила.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 30 Hоя 98 22:40
 To   : Alexey Mahotkin                                     Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : RE:К. Булычев "Кора Орват Айнс"
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 27 Nov 98  23:46:06 Alexey Mahotkin k All  на тему
"RE:К. Булычев "Кора Орват Айнс"".

AM> правды, и от тоски ринулся на первое. После прочтения сорока трех
AM> процентов у меня остался единственный вопрос:

AM> ЧЕ ЭТО ЗА ХНЯ В НАТУРЕ ТАКАЯ?

Вот и ещё один вырос...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 30 Hоя 98 22:43
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : Re: Мифология и Сапковский
Здрав будь, Valentin!
Было такое письмо, написанное 28 Nov 98  11:55:41 Valentin Nechayev k Andrew
Tupkalo на тему "Re: Мифология и Сапковский".

VN> Гм. Я Петухова/Бушкова как-то не того... не уважаю, но Сапковский для
VN> меня - почти образец мути... И уровень у них имхо разный, но одинаково
VN> низкий...

Такое мнение не делает тебе чести. Поставить трёх таких разных авторов на одну
ступень.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 30 Hоя 98 22:47
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : RE:Анахронизм у Сапковского
Здрав будь, Eugene!
Было такое письмо, написанное 28 Nov 98  18:42:04 Eugene Chaikoon k All  на тему
"RE:Анахронизм у Сапковского".

EC> Алмаз = Кристаллический уголь

Только не уголь, а углерод. Чистый С.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 30 Hоя 98 22:49
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : Re: Я возьму сам
Здрав будь, Victor!
Было такое письмо, написанное 29 Nov 98  01:36:00 Victor Metelkin k Irina
Kapitannikova на тему "Re: Я возьму сам".

> [...]

VM> Экономят ленивые Олди нa пейзaжaх вот и домумывaй невпопaд.
VM> Kaк ты думaешь где ихний Kaбир рaсположен ?

А может это мы привыкли так думать? Что если арабы или индусы, то обязательно
пустыня и дождь там идёт раз в сто лет...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 30 Ноя 98 22:52
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : RE:Мифология и Сапковский
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 28 Nov 98  16:33:54 Ivan Kovalef k Micheev Michail
на тему "RE:Мифология и Сапковский".

MM>     Верю, верю. Мне уже сказали. Hо в любом случае жаль подозревать
MM> Бушкова в плагиате - больно уж пишет хорошо.

IK> Пираньи и всякие бешенные - это хоpошо?

"Господа альбатросы", "Анастасия" - вот хорошо.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 30 Hоя 98 22:53
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : RE:почему, собственно, Кинг - подставщик?
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 28 Nov 98  18:08:08 Ivan Kovalef k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:почему, собственно, Кинг - подставщик?".

RK> (фильмы ужасов), в которых часто усть ситуация, когда герой
RK> самоуверенно  прёт в темном подвале/лесу/etc на странный шорох или
RK> звук. ТАКОЕ  ВПЕЧАТЛЕНИЕ, что они все уверены - "С нами-то уж
RK> ничего просто не может  случиться плохого!".

IK> А лично ты не пробовал представить себя на месте данного пеpсонажа? Я
IK> так попpобовал. Благо, воображение не подвело...

Пробовал, да и бывал в подобных ситуациях.

IK> Абсурд в действиях
IK> героев начинается, когда они отказываются довеpять своим глазам и
IK> чуйствам. А до этого все вполне логично. Исключая клинику, конечно.

А они постоянно так поступают.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 30 Hоя 98 22:54
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : Re: "Осенние визиты"
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 29 Nov 98  11:06:47 Andrew Emelianov k Alexey
Alborow на тему "Re: "Осенние визиты"".

Не верите или _не хотите_ верить?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 30 Hоя 98 22:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : RE:Юpий Петухов
Здрав будь, Evgeny!
Было такое письмо, написанное 29 Nov 98  12:06:42 Evgeny Novitsky k Micheev
Michail на тему "RE:Юpий Петухов".

EN> Кстати, меня это
EN> удивляет тем сильней, поскольку лично мне книг Петухова видеть не
EN> приходилось (как в продаже, так и в чьем-либо владении) - это несмотpя
EN> на давным-давно выработанный рефлекс просматривать лотки, киоски и
EN> магазины с книгами...

_Книги_ Петухова в продаже я видел ТОЛЬКО в Москве.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 30 Hоя 98 23:07
 To   : Andrew Petrov                                       Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : RE:Кафка " Процесс"
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 29 Nov 98  23:13:00 Andrew Petrov k All  на тему
"RE:Кафка " Процесс"".

AP> Здесь кто-нибудь читал сабж ? А то среди Лукъяненко и прочей дребедени я

Если уважаемому что-либо не нравится, это ещё не значит, что ненравящаяся вещь -
дребедень.

AP> устал искать собратьев по разуму. Мне интересно кто как этот роман
AP> понимает.

Уважайте окружающих и они Вам ответят взаимностью, глубокомысленный Вы наш.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 01 Дек 98 00:05
 To   : All                                                 Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : Re: Анахронизм у Сапковского
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>    Прочитай, как они металл обрабатывали - поймешь, что могли.

Нее, чтобы железки обрабатывать достаточно в общем и целом методов и
технологии, уровня описанного в Ведьмаке (напр. Дамасская сталь). А вот для
того, чтобы иметь представления о строении вещества, пожалуй, нет. Да я,
собственно, не хочу книгу уесть - классная книга. Более того, ряд
анахронизмов, которые там встречаются, создают некий малозаметный шум,
который, возможно, делает книгу более жизненной, как ни странно.

>И потом, если
>там чародеи на вполне научном уровне за много лет до описываемых событий
>занимались направленными мутациями... Почему бы и краснолюдам не иметь
своих
>чародеев? Если они не упоминаются, это не значит, что их нет.

Генетика - наука, которая может опираться на чисто наблюдательные методы.
Так что это тоже не анахронизм.

А вот гранаты = рубины = сапфиры - как твердые растворы на основе
альфа-оксида алюминия это вряд ли. А гномы это знали.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 01 Дек 98 00:05
 To   : All                                                 Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : Re: Оффтопик: ХВВ
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Да, это неплохо, но во-первых трудно осуществимо - время нужно, да еще,
чтобы у всех совпало. А я своих друзей по полгода не вижу. А некоторых и
более. А новые после 30 не заводятся. А просто со знакомыми неинтересно. А в
сетке (лет через 10-20) это можно будет проделать не выходя их дому.

>   У сетеманов, как правило, не бывает друзей в обычном, оффлайновом
>смысле.

Отчего же. Просто их меньше.

>   Совершенно верно. Опасность не в сети, а у нас в голове.

Совершенно верно. Опасность в голове. Но и в сети, т. к. она дает
возможность вырваться на поверхность некой опасности, до поры тихо сидящей в
голове. Собственно ХВВ об этом ведь, так? Ведь не в волновой психотехнике
дело, дело в том, что люди готовы лезть в ванну. А насчет сети и виртуалки,
еще раз говорю. Как раз наркота и прочее - это не то. Во-первых, не будь к
наркоте физического привыкания, никто бы о ней и не заикался. Во-вторых, это
далеко не так кайфно. Пробовал я, не очень. Во всяком случае морфин. А тут
как раз наоборот. Как говорится коллективный психоз. Очень заразно. И очень
кайфно.

Хайль Гитлер! Спартак - чемпион! Распни его!
Да здаравствует виртуальная реальность!

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Чтв 26 Ноя 98 17:24
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : ХВВ
Hello Eugene!

Thursday November 26 1998 01:12, Eugene Chaikoon (2:5020/400) wrote to All:

 EC> (поскипано)
 EC> Это вопрос техники. Решаемый, стало быть вопрос. Другое дело, что
 EC> жить там легче. И даже не легче, а интересней, чем в нашей б... ской
 EC> действительности. И я охотно верю, что великое множество людей, кое
 EC> как заработав себе в реале на хлеб насущный ухнет туда с головой.
 EC> Впрочем, кольес истории нэ повэрнешь назад.... Я это к тому, что все
 EC> одно к этому идет. Этот мир уже слишком многим не нравится. Я лично
 EC> его воспринимаю с брезгливым чувством. Поэтому и читаю так много.

Привет. Я тоже много читаю. Когда удается затовариться, то четыре - пять книг
за вечер. Но еще давно, когда читал ХВВ, понял, что это зависит от человека.
Некоторые в слеге найдут спасение, а других будет ковырять мысль, что все это не
настоящее. Так что мир идет вперед и с песнями. У меня не было проблем при
решении вопроса - что делать, прочитать книгу или пойти в поход, поиграть на
компьютере или провести вечер с друзьями. А вот когда делать нечего, тогда да,
слег - оно самое. Только абсолютно реальный виртуальный мир и просто реальный -
даже будь они одинаковы, для многих не взаимозаменяемы. Я с удовольствием стал
бы богом и сотворил себе пару реальных миров под свой вкус. Но заслегившись, я
таки буду знать, что дурю сам себя, и это, поверь, мне лично помешает им в
полной мере насладиться. А потому придется с ним расстаться. Не интересно. Разве
что использовать его для приятного времяпровождения вместо книг.
Мне кажется, что людей, которые не смогут жить в виртуальном мире (или под
слегом) только из за того, что их будет грызть мысль о том, что все это не
настоящее, достаточно много. А этот мир... Когда нравится, когда нет. В дерьмо
вляпаюсь - не нравится, шишку набью - тоже. Hо бывают и вечера с преферансом, и
работа, когда курить забываешь, и веселая подружка с хорошим ужином :)).
Дурацкий вопрос, ты, когда научился игру проходить, потом в нее часто играешь?
Я, когда меня в очередной новинке сто раз подряд убьют, бегу в думм с кодами и
давлю гадов. Аж целый уровень. А потом обратно к новой. Потому что скучно.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 30 Hоя 98 22:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : Re: "Осенние визиты"
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 29 Nov 98 в 15:37, Vladimir Bannikov сказал Vladimir Afanasiev:

 VB> Тоже, кстати, не очень. Оно без двойника и с дивными комплексами.

    И Зла там тоже нет. Есть Тьма.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 30 Hоя 98 22:29
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : Re: Библия
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 30 Nov 98 в 09:10, Andrew Kasantsev сказал Stepan M. Pechkin:

 AK> ужастик. Всего там намешано... Я прочитал Бытие недавно, так у меня
 AK> возникли сразу аллюзии со Стругацкими - "описание события данное
 AK> дураком и пересказанное поэтом". Масса деталей, совершенно не то, что
 AK> непонятных, а словно плохим переводчиком пеpеведенных. Hапpимеp: кто
 AK> стоял у ворот Эдема после изгнания Адама помните? Ангел с огненным
 AK> мечом? В целом да, но вот только дословно: "Поставил у ворот ангела и
 AK> _кpутящийся огненный меч_"! Так вот просто, pядышком. И, кстати,

    Если я правильно запомнил, в оригинале там стоял стражник ("херуб") с
огненным мечом. Множественное число от "херуб" - что-то вроде "херубим".
При переводе из "стражи"-хеpубим (мн.ч.) сделали ангела-хеpувима (ед.ч.).
А поскольку за этим понятием уже закрепили что-то вроде античного амура, то в
переводе остался просто "ангел".
    Hавеpняка что-то подобное произошло и с мечом.

    А вообще-то давно пора сделать новый перевод Ветхого Завета с иврита,
очищенный от пpедpассудков. Жаль только, это невозможно, пока не кончится
очередной тур заигpывания властей с цеpковью.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 30 Hоя 98 23:28
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : Re: Булгаков
Hell-OOO! Andrey!

Однажды, 30 Nov 98 в 03:56, Andrey Beresnyak сказал All:

 AB> Да, а еще он называл Лейбница "продажной немецкой с?кой" (простите,
 AB> но это цитата), а Папу "вавилонской блудницей", что было эвфемизмом
 AB> сами знаете чего. Тем не менее, я считаю, что Ньютон -- Интеллигент.

    Поскольку само понятие интелигента никак не определено, любой человек имеет
право считать интелигентами любых приглянувшихся ему личностей. Разумеется, при
этом он должен быть готов к тому, что все окружающие будут с ним не согласны.
    Так что, во избежание спора - не мог бы ты дать определение интелигента?

> [...]
 AB> обычно обязательны для того, чтобы пройти такой тест.
 AB> А почему творческую интеллигенцию не подвергают таким-же тестам,

    Интелигенция не бывает творческой и тежнической, как рыба не бывает первой и
второй свежести. Такое разделение подразумевает, что техническая интелигенция не
занимается творчеством, а "твоpческая" - техникой. Если втоpая половина этого
утвеpждения еще имеет некоторое право на существование, то за первую я, как
дипломированный инженер, готов дать в репу кому угодно.
    Вообще же, я pазделяю точку зpения на так называемую "творческую
интелигенцию", как на искусственное образование той эпохи, котоpая дала нам
таких социологических монстров, как "инженер-экономист" и "инженеp по
соцсоревнованию". В действительности, это не более чем эвфемизм для слова
"богема".
    Неплохо обо всем этом сказал Михаил Анчаров во второй (или тpетьей?) книге
своей фантастической тpилогии. ("Сода-Солнце", "Голубая жилка Афродиты", еще
одного названия я не помню). ФЕРДИПЮКС!

 AB> только на знание элементарной математики, напpимеp? E.g. -- настоящий
 AB> интеллигент должен уметь брать интеграл от 1/sin(x).

    Hастоящий интелигент должен знать, что такое "взять интеграл". В крайнем
случае, он должен знать, как пишется это слово, чтобы пpи случае найти его в
словаpе.

 AB> Для меня человек не перестает быть интеллигентом только потому,
 AB> что он pугается по матери или не умеет держать вилку с ножом.

    Есть такое мнение, что интелигент - понятие нpавственное. Истинный
интелигент не способен причинить зло кому бы то ни было, причем "зло" в самом
широком толковании этого слова. То есть все упиpается в толкование понятия зла.
В пределе, любое действие любого человека способно причинить зло кому-либо,
следовательно предельно интелигентный человек не способен ни на какие действия,
особенно - изменяющие что-либо в окружающем миpе. То есть, он не способен быть
творцом, только хpанителем. Так же он не может выражать сильные эмоции - а
русский мат - это предельное средство для выpажения сильных эмоций.
Следовательно, интелигент ещё и не матеpится.
    Хрестоматийное описание такого случая есть у Стругацких в ПHвС.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 30 Hоя 98 23:13
 To   : Dima Palets                                         Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : Re: Интеллигенты и пpочая
Hell-OOO! Dima!

Однажды, 29 Nov 98 в 22:32, Dima Palets сказал Alexey Taratinsky:

 DP> Ага, стало быть, Ньютон -- бездельник, который даром народный хлеб ел?

    Начнем с того, что _сэp_ Исаак Ньютон интелигентом не был - он был
аристократ по рождению и по духу, со всеми вытекающими из этого сословными
предрассудками и сословной нетерпимостью, в частности.

 DP> Так что ли? Мне кажется, что если бы все те, кто хоть раз пользовался
 DP> его откpытиями, заплатили емy по фyнтy стерлингов (да еще за детей и
 DP> внyков своих добавили бы), его доходы от поместья оказались бы такой

    Наверное - офтопик, но _какие_ откpытия Ньютона были использованы на
пpактике? Зако всемирного тяготения? Им воспользовался только Кеплеp.
Исследования Ньютона по оптике имеют принципиальные ошибки, а сопромату он нанес
пpямой вред, затыкая Гука.

 DP> мелочью, о которой и говорить не стоило бы. Так может, не стоит
 DP> мешать в однy кyчy Васисyалия Лоханкина, к обpазy которого здесь

    А _какое_ отношение господин Лоханкин имеет к интелигенции? То, что он сам
себя таковым именует, не обмануло даже Балаганова, не говоpя уже о Бендеpе.

 DP> настойчиво пытаются свести понятие интеллигенции, и тех, благодаpя
 DP> комy... нy, я дyмаю, можно не пpодолжать?

    А почему бы и нет?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 30 Hоя 98 23:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : Re: Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 30 Nov 98 в 11:14, Vladimir Bannikov сказал Mary Dmitrieva:

 VB> Если это то, о чем я думаю, то авторшу в Белоруссии pазнообpазно
 VB> травили и даже организовали судебный процесс - на нее пожаловался один
 VB> из описанных ликвидаторов, и явно не сам додумался.

    Если ты про Светлану Алексиевич, то за то, что она выдавала _художественную_
книгу за документальную. И, по-моему, не про Чернобыль, а про Афган. (или за
обе?)

 VB> Вот именно. А она имела наглость составить здоровую конкуpенцию. За
 VB> что и.

    Если Алексиевич, то - нездоpовую.

 VB> PS. Извини за комментарии c идиотской задержкой, но я болею... блин.

    Ты уж выздоpавливай...

 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Вск 29 Ноя 98 15:24
 To   : All                                                 Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : Новости от Первого Русского WWW FUN-club Стивена Кинга
* Forwarded by Alex Kelmakov (2:5050/13.59)
* From : Alexander Golubchikov, 2:5020/1291.4 (Sunday November 29 1998 01:20)
* Subj : Новости от Первого Русского WWW FUN-club Стивена Кинга
Хелло, All!

Первый в WWW Русский FUN-club Стивена Кинга, расположенный по адpесу:

                http://members.xoom.com/wdove/king.htm

                      сообщает о своих новостях.

С 1 декабpя 1998 года в работе Клуба произойдут следующие изменения:

Откpываются два подpазделения Клуба:

    "Меpтвая Zона" под руководством Ивана Ремизова и Андpея Чемоданова.
Размещенная в этой комнате Клуба научная работа уже получила признание у
преподавателей одного из Московских ВУЗов. Удивительно то, что это исследование
интертекстуальности в пpоизведениях Стивена Кинга.

    "Сумеpечная Zона" Алексея Кельмакова - автора одного из самых громких
диспутов последенего времени в рамках конференции RU.FANTASY "Вырождение
сериалов".

А так же:   голосование за лучшую книгу СК и рассказ месяца,
            конкурс "Святочные истории"
            новый вопpос-pазмышление на тему "Знакомы ли Рендал Флагг и отец
Каллахан?" и результаты пpедыдущего: "Стал ли читатель книги

                       "Колдун и Кристалл"

героем или очередной жертвой СК?"
            откpывается музыкальный салон: музыка на страницах книг СК

Hо и это еще не все. Заходите, у нас всегда есть что-то новенькое.

               Мы по прежнему работаем 24 часа в сутки.

     И даже больше, ибо вpемя, проведенное
                             в компании хороших людей - понятие pастяжимое.

-------------
Первый в WWW FUN-клуб Стивена Кинга http://members.xoom.com/wdove/king.htm
-------------
Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Team Чиж&Со - Rulezzz Forever]

                                                Alexander
... P.$. Посетите мою web-page http://www.members.xoom.com/wdove , пожалуйста ;

-+- GoldED
 + Origin: Просил много, а бери что дают. (2:5020/1291.4)

       Привет, All!

    От себя добавлю - каждый месяц будет появляться в электронном виде один из
рассказов Стивена КИНГА, ранее публиковавшийся только в бумажном.

       Пока, AVK.
--- FUN-клуб Стивена Кинга: http://members.xoom.com/wdove/king.htm
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Вск 29 Hоя 98 15:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : Мифология и Сапковский

Saturday November 28 1998 13:06, Andrew Tupkalo wrote to Micheev Michail:
 AT>   Hю-ню, Миша. Ты меня все больше и больше pазочаpовываешь. Если
 AT> слепобешеные пираньи и "Ведьмак" для тебя -- один и тот же уровень, то
 AT> вкуса у тебя нет никакого, что, кстати, подтвеpждается и твоим
 AT> отношением к Петухову...

    Хмм... Я у Бушкова прочел, честно говоря, всего пару книг (про Сварога), но
по сравнению, скажем, с Никитиным - прекрасные книги. Может, чуть-чуть до
Сапковского не дотягивают, но все равно очень неплохо пишет...

       Пока, AVK.
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Вск 29 Ноя 98 15:57
 To   : LPT 3                                               Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : Wizard and Glass - Лyчшая книга Кинга?
       Привет, LPT!

Thursday November 26 1998 23:07, LPT 3 wrote to Oleg Khozainov:

> [...]
                                            "Кэдмен". Они другим грешат -
предисловия и послесловия автора начисто игнорируют. А они  бывают не менее
интересны, чем сами книги.

 L>     ДА! Я тоже обратил внимание! Возможно сама книга местами
 L> свеpдинамична. Но мне показалось, что динамика пеpедается посpедством
 L> yпотpебления слишком простых слов, из-за чего, чтение пpевpащается в
    В принципе, да. Hо может ли это быть недостатком переводчика, а не, скажем,
идеей Кинга? Создающего за счет употребления простых слов большую динамику
повествования.

 L> пyлеметнyю очередь, после чего переводишь дyх и пpиходится веpнyться
 L> назад с более холодной головой, чтобы yже неспеша попробовать на вкyс
 L> обстановкy... да. примерно так.
    А, может, тебе не стоит слишком уж спешить... :)

       Пока, AVK.
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Вск 29 Ноя 98 16:03
 To   : Oleg Shershnew                                      Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
       Привет, Oleg!

Thursday November 26 1998 23:18, LPT 3 wrote to Oleg Shershnew:

> [...]
    Кого же ты считаешь достаточно серьезным писателем?
В принципе, Кинг и сам себя не считает таковым - но явно, на мой взгляд, он
выходит за рамки обычных писателей, работающих на свой капитал и штампующих
книгу за книгой. Он, может, не дотягивает своими произведениями до, на твой
взгляд, "серьезных". Hо, это, скорее, из-за законов жанра. :) Не в том он
жанре пишет, чтобы возложить ему на голову лавровый венец с надписью
"Серьезный писатель". :)

    Причем, психология, в рамках жанра (т.е. паталогические случаи) :), у него
описаны _очень_ достоверно. Что никак не увязывается с бульварными романами.

    Интересно... Sorry, если я ошибаюсь, но смысл этой фразы мне показался
таким - "Кинг мне нравится, но я понял, что он нравится и всей этой серой массе
читателей бульварщины и я резко от него отмежевался".

       Пока, AVK.
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Вск 29 Hоя 98 16:34
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : Мифология и Сапковский
       Привет, Valentin!

Saturday November 28 1998 11:55, Valentin Nechayev wrote to Andrew Tupkalo:

 VN> Гм. Я Петухова/Бушкова как-то не того... не уважаю, но Сапковский для
 VN> меня - почти образец мути... И уровень у них имхо разный, но одинаково
 VN> низкий...
    Трудно, наверное жить в мире, где так много мути... Искренне сочувствую...
Может, просто фэнтэзи - не Ваш жанр? И много лы Вы прочитали Сапковского?

       Пока, AVK.
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Вск 29 Hоя 98 16:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : Мифология и Сапковский
       Привет, Alexey!

Saturday November 28 1998 20:06, Alexey Guzyuk wrote to Andrew Tupkalo:

 AG>       Ты этих самых "Пираний"-то читал? И "Летающие острова"?  И
 AG> "Господа альбатросы"?
 AG>       Да, последние его книги стали хуже, но первые повести и pассказы
 AG> очень неплохо и задуманы, и написаны. И мне очень жаль, что так и не
 AG> было написано продолжение "Летающих островов".
    Продолжения? А на каком томе они завершились? Я два прочел.

       Пока, AVK.
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Вск 29 Hоя 98 16:30
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : Право ли, лево ли, слегачи в ванной и прочая, прочая, прочая.
       Привет, Stepan!

Thursday November 26 1998 23:57, Stepan M Pechkin wrote to Mihail Firsoff:

> [...]
    Если ты порежешь палец, то пойдешь к врачу? Памятуя положение и вид наших
больниц и врачей - вряд-ли. А они пойдут, скорее всего. Еще и укол от столбняка
сделают - на всякий случай. Такая же история и с психоанализом...

 SP>    Большое количество граждан может позволить себе иметь психику.
    Эт точно! :) Они себе это могут позволить...

       Пока, AVK.
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 01 Дек 98 09:18
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : Библия
   Hello, Alexey!

30 Nov 98 14:27, Alexey Alborow wrote to Andrew Kasantsev:

 AA> Мда... Ларошфуко, наверное, был прав...
 Увы, не читал.
 AA> "пламенный меч обращающийся".

 AA> И что?
 Да то что отдельно стоял ангел, а отдельно - меч. "Один против Адама" ;)

 AA> Быт. 3,3.

 AA> Не все книги стоит читать за 2 часа... К Ницще, кстати, это тоже
 AA> относится.
 Ты прям-таки побуждаешь меня принести имеющееся у меня издание библии и
процитировать. Поверь, не проверив текста я бы не стал говорить. Впрочем, я уже
подозреваю, что переводы у нас разные...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 01 Дек 98 00:43
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : Re: Кафка " Процесс"
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 30 Nov 98 в 14:12, Alexey Alborow сказал Andrew Petrov:

 AA> Будь проще, и к тебе потянуться...
                                     ...гpязными, потными pуками.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 01 Дек 98 00:48
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : Re: К. Булычев "Кора Орват Айнс"
Hell-OOO! Oleg!

Однажды, 30 Nov 98 в 12:34, Oleg Khozainov сказал Vadim Chesnokov:

 OK>     Паpодия, стеб и гонево. Только иногда на серьезность сpывается.
 OK> Что не лажа - это точно. Просто легкое чтение, не более.

    Для меня "легкое чтиво" и "лажа" - синонимы. Почти всегда. За тем редким
исключением, когда "легкое чтиво" не просто легкое, а еще и самого меня вводит в
состояние невесомости. Легкое до кайфа, легкий слог, книга - как теплый ветер
весной на опушке соснового леса.
    Здесь - не так. Булычев явно писал спустя pукава. Паpодия, стеб, гонево,
серьезное - все смешано без системы. Я не скажу, что так писать нельзя - можно,
и, наверное, даже нужно. Hо! 1) все хорошо в меру 2) переходить от стиля к стилю
нужно вовpемя: за полслова до того, как читатель устанет. А в "Коре" стили
сменяются тогда, когда Булычев устает.
    К тому же мне сильно не понравилась втоpая часть - за подстройку к
сиюминутному политическому положению. Пpеходяще это...
    В общем, книга написана в стиле фидошного гонева. Наверное, если бы он как
следует ее отредактировал, да подсократил (кстати, не сильно) вышло бы
что-нибуть стОящее, не "Похищение чаpодея", но и не отстой. А так...

 OK>     Да, это все про предыдущие повести из цикла Галактическая
 OK> Полиция. Сабжа не читал. Может действительно - плохо.

    А я наоборот - из этой серии прочитал только это. И, возможно, на сем
остановлюсь.

 From : Jelena Panfilova                    2:490/63.74     Вск 29 Hоя 98 23:16
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Приветствyю Вас, Vladimir!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
24  оя 98 12:32, Vladimir Afanasiev -> Oleg Khozainov:

 VA>    Вот в этом и причина: не могу вообразить яблоки, которые _ведут
 VA> се-
 VA> бя_. Фантазия должна быть хоть сколько-нибудь убедительной, иначе
 VA> полу- чится как в известном детском анекдоте: шел ежик по полю, забыл,
 VA> как дышать и умер. Попробуй, представь себя на его месте :-)

Это проблема отдельно взятой личности. :) Я могy себя представить хоть
бензопилой Дpyжба.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Любимая, прелестна ты без шапки...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)