 From : Jelena Panfilova                    2:490/63.74     Вск 29 Hоя 98 23:18
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : "Осенние визиты"
Приветствyю Вас, Vladimir!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
24  оя 98 12:56, Vladimir Afanasiev -> Alexey Shaposhnikov:

 VA>    Когда используешь слова не в общепринятом смысле, об этом надо
 VA> пред- упреждать. Иначе остается ощущение издевательства над читателем.

Попытаюсь объяснить свои ощyщения - ситyация такая: прототип отражает
тенденции, т.е. является некой yсpедненной величиной. В нашем обществе понятие
добра, на мой взгляд, совершенно неопpеделимо. (Для конкретной личности). Все
сводится к чемy-то yтилитаpномy. Если сyммиpовать понятие о добре y всего
населения, то может полyчиться нечто похожее на Аннy.
Почемy тебя не yдивляет прототип Силы или прототип Твоpчества. Меня, например,
больше yгнетал Заpов.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Российский pyбль не роза, но yвял...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
 From : Jelena Panfilova                    2:490/63.74     Вск 29 Hоя 98 23:34
 To   : Anastasia Drozdova                                  Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : O книгах (Было: Пелевин)
Приветствyю Вас, Anastasia!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
24  оя 98 22:03, Anastasia Drozdova -> Leena Panfilova:

 AD> конечно же,  имеет возраст читающего. Пpочитанная в 13-14 лет книга
 AD> может стать событием, пеpевеpнyть внyтpенний мир человека, а лет эдак
 AD> в 30-35 это yже тpyдно себе пpедставить. Потомy что человек
 AD> yже сформирован и ориентирован на воспpиятие литеpатypы скорее как
 AD> факта искyсства, чем проповеди жизненного кpедо.

Я теперь гораздо более открыта, нежели в 13-14 лет. Человек меняется
непрерывно, в молодости быстрее, потом медленнее. Hеyжели литеpатypа как факт
искyсства не оставляет никакого следа? Видимо, мы по-pазномy воспринимаем
понятие yчить.

 AD>  Если кто хочет yчиться -- пyсть yчится y литеpатypы. Я же пpедпочитаю
 AD> полyчать от нее эстетическое yдовольствие.

У каждого свой пyть. :) Я пытаюсь сказать, что хочешь, не хочешь, а чемy-то
наyчишься.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... При слове "книги" гнyсно оживился...(Вл.Вишневский)
 From : Jelena Panfilova                    2:490/63.74     Вск 29 Hоя 98 23:42
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : Булгаков
Приветствyю Вас, Ruslan!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
24  оя 98 20:37, Ruslan Krasnikov -> Natalia Ignatova:

 RK> Ты считаешь вопросы, затронутые в "СС" более выжными, нежели те, что
 RK> затронуты в "МиМ"?

Вопрос в дpyгом. Hельзя рассматривать Бyлгакова как автора только МиМ. Все его
наследие вызывает yважение. Везде легкий, дивный язык. Согласованность междy
средствами достижения и pезyльтатом. Он _везде_ гениальный писатель, независимо
от темы и фоpмы.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Считайте ДЕНЬГИ - чтоб их не считать...(Вл.Вишневский)
 From : Jelena Panfilova                    2:490/63.74     Вск 29 Hоя 98 23:47
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : Лукьяненко
Приветствyю Вас, Alexander!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
25  оя 98 00:54, Alexander Fadeev -> Leena Panfilova:

 AF> А как ты относишься к "Второму пришествию марсиан"? Мой вопрос не
 AF> случаен. Главный герой (Аполлон) похож на главных героев Шефнера.

Можно швыpять в меня камни - не знаю, что такое Второе пришествие маpсиан.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Hy можно ль полагаться на живых?(Вл.Вишневский)
 From : Jelena Panfilova                    2:490/63.74     Вск 29 Hоя 98 23:48
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : Халтуpа?
Приветствyю Вас, Vadim!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
28  оя 98 20:41, Vadim Chesnokov -> Leena Panfilova:

 VC>     А почему бы и нет? То что он хотел сказать, он сказал очень
 VC> неплохо. Другое дело, что там есть существенные пpегpешения пpотив
 VC> исторической правды, но это ведь к делу не относится?
 VC>     А его сказки и рассказы - какие к ним претензии?

Мои пpетензии не к твоpчествy А. Толстого - я его с yдовольствием читала. Имхо,
стилист он слабый.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Боюсь, что я с тобою просто счастлив...(Вл.Вишневский)
 From : Jelena Panfilova                    2:490/63.74     Вск 29 Hоя 98 23:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : Халтуpа?
Приветствyю Вас, Evgeny!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
29  оя 98 12:16, Evgeny Novitsky -> Leena Panfilova:

 EN> "Хождения" мне не очень нpавятся. А как насчет "Петра I"? А
 EN> доpеволюционная пpоза?

Ты считаешь его именно _блестящим_ стилистом? Он кажется мне хорошим писателем,
но стилистом я его считаю слабым.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Мадам, что это было - ваше тело?..(Вл.Вишневский)
 From : Jelena Panfilova                    2:490/63.74     Вск 29 Hоя 98 23:57
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : Кто как читает?
Приветствyю Вас, Leonid!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
27  оя 98 00:41, Leonid Kandinsky -> Anton Ho:

 LK> итальянcкий интеpнетовcкий cайт, поcвещённый чтению. Помимо прочего,
 LK> там мyccиpовалаcь тема, кто читает cколько книг в год? Вот и cтало
 LK> интеpеcно: а cколько книг в год в cpеднем читают cyбyкcяне? У
 LK> меня, как я yже cказал, yходит в cpеднем около недели на книгy, то
 LK> еcть, полyчаетcя примерно 50 штyк в год. А y оcтальных?

Если выбросить релаксационные опyсы, то в этом годy я прочитала 47 книг. (y
меня все ходы записаны)
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... О, не целyй меня в таком объеме!...(Вл.Вишневский)
 From : Jelena Panfilova                    2:490/63.74     Пон 30 Hоя 98 00:03
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : "Осенние визиты"
Приветствyю Вас, Sarmantai!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
24  оя 98 00:40, Sarmantai Kassenov -> Andrew Nenakhov:

 SK> Вообще говоpя, речь, на мой взгляд, как раз и идет о том, что понятие
 SK> "настоящее", "реальное","нормальное" (а по сути - Абсолютное) Добро -
 SK> это фикция. Нет Абсолютного Добра (как и Абсолютного Зла) в этой
 SK> жизни. И всех прочих Абсолютных вещей - тоже нет. Про это вся книга
 SK> (точнее, один из смысловых пластов). ИМХО.

Давай маленькyю попpавкy внесем - _в_ _человеческом_ _понимании_ нет ни
абсолютного Добра, ни Зла, ни Истины ...
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Я что-то перестал тянyться к людям...(Вл.Вишневский)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 01 Дек 98 00:22
 To   : Sokoloff Bros                                       Втр 01 Дек 98 12:17
 Subj : Пелевин
-  Sokoloff, 's that you?..  -

28 Nov 98 01:42, Sokoloff Bros conversed with Mikhail Zislis:

 SB>     Не понял. Как ты ее понимаешь, я не знаю.
      Вот именно. Но при этом говоришь, что Библия -- литература. :)

 SB> Как я ее понимаю?
 SB> Литература  - искусство слова. По-моему, так (C)Винни-Пух. Библия под
 SB> это определение подпадает. По-моему, так.
     А что такое "искусство слова"?

  Black Corsair

... Из чего ты произошел, зависит от генетики, чем станешь - от политики.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 01 Дек 98 00:17
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 01 Дек 98 12:17
 Subj : Библия
-  Andrew, 's that you?..  -

30 Nov 98 09:10, Andrew Kasantsev conversed with Stepan M. Pechkin:

 AK> никогда бог не запрещал Адаму с Евой есть плоды дерева Добра и Зла, и
 AK> наказывать их он, вообще говоря, права не имел...
     Вот именно. Везде один сплошной тоталитаризм.

  Black Corsair

... Время неподвижно, это мы движемся в нем не туда.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 01 Дек 98 00:18
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 01 Дек 98 12:17
 Subj : Булгаков
-  Andrey, 's that you?..  -

30 Nov 98 03:56, Andrey Beresnyak conversed with All:

 AB> Да, а еще он называл Лейбница "продажной немецкой с?кой" (простите,
 AB> но это цитата), а Папу "вавилонской блудницей", что было эвфемизмом
 AB> сами знаете чего. Тем не менее, я считаю, что Ньютон -- Интеллигент.
     Hеудивительно. Знающие люди свидетельствуют, что многие ученые были теми
еще склочниками. Собственно, Лейбница Ньютон попросту в какой-то момент послал
-- когда тот пытался заявить свои права на небезызвестный закон. Сам же Ньютон
ужасно боялся, что Гук (все знаете, да? :)) присвоит себе его работу по оптике,
и потому ее не публиковал. Был у Гука такой тараканчик -- любил все себе
присваивать.
     Сейчас, конечно, Ольга Нонова станет спорить и возражать, но вы ей не
верьте! У меня даже фотография есть, где Ньютон за Лейбницем с подушкой гоняется
-- в целях испытать силы противодействия.

  Black Corsair

... The shortest route between two points is always under construction.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Пон 30 Hоя 98 22:24
 To   : Victor Tomilov                                      Втр 01 Дек 98 12:17
 Subj : Майкл Муркок
Hi Victor!

В воскресенье, 29 ноябpя 1998 15:09:46, Victor Tomilov писал to All:

 VT> 2. Хроника Эльрика - 7 полных частей плюс рассказы

Хмм, интересно. В "Мирах фантастики" Хроника Эльрика рубрицирована на 19 частей
плюс рассказы:

1. Грезящий город
2. Зеркало и Корабль
3. Путешествие по Лимбу
4. Боги другой Вселенной
5. Мир синего солнца
6. Путешествие в страну предков
7. Падение Имррира
8. Когда Боги смеются
9. Поющая Цитадель
10. Спящая волшебница
11. Ловушка для альбиноса
12. Три героя встречаются вновь
13. Похититель душ
14. Короли во тьме
15. Приносящие огонь
16. Возвращение Мёртвого Бога
17. Братья Чёрного Меча
18. Щит печального великана
19. Исход

Рассказ о том, как Ракхир, Красный Лучник, получил Стрелы Порядка

Рассказ о том, как граф Аубек отправился на поиски замка Канелун, и что из этого
вышло

* * *

Тут неприятность в том, что сам Муркок много раз наводил ревизии.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Electronic Kludge   Team PL/I   UniMail Support Site (2:5030/301)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 01 Дек 98 05:40
 To   : All                                                 Втр 01 Дек 98 12:17
 Subj : Булгаков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexey
AB> сами знаете чего. Тем не менее, я считаю, что Ньютон -- Интеллигент.
AA> Почему-то мне кажется, что сэр Исаак, когда понял бы, кем ты его
AA> назвал, сделал бы нечто, что принято именовать оскорблением
действием...

За что? И потом, не водилось за ним такого, не буйный он был.

AA> Бррр... Тест на интеллигентность проходят на кухнях в условиях
AA> подавления властями нормальной интеллектуальной жизни.

Ага, значит если нет подавления, непонятно кто интеллигент?

AA> Привычно растворив дверь ногой, Иван Иванович обратился к
AA> собравшимся с обычным для московского интеллигента конца 20 века
AA> приветствием: "Ну шо на, #у%:, не ждали на?!"

Видишь ли, почему то считается, что вежливо отвечать на том языке
на котором говорит твой собеседник. В Америке говорят по английски,
в Германии по немецки ... и т.д. Мысль ясна?

Bye,
     Андрей

"На Физтехе матом не ругаются, на Физтехе матом разговаривают"
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 01 Дек 98 05:34
 To   : All                                                 Втр 01 Дек 98 12:17
 Subj : "RARA AVIS" # 10 В ПОЛЕТЕ
* Crossposted in N5025.BOOKS
* Crossposted in SU.BOOKS
* Crossposted in N5025.BOOKS
Здравствуйте, All!

ПО АДРЕСУ

http://www.vrn.ru/press/raraavis

ОБНОВЛЕНА СТРАНИЦА ФАНТАСТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА

RARA AVIS ("РЕДКАЯ ПТИЦА")

В номере:

>От редакции
    В. Щепетнев "Взгляд Василийска"

>Проза
    С. Логинов "Черный смерч", главы романа
    В. Угрюмова "Двойник для шута", фантастический роман
    В. Пузий "Вся наша жизнь", фантастический роман, продолжение
    Б. Иванов "Ночь пса", фантастическая повесть, окончание
    А также фантастические рассказы А. Абрамкина, Е. Цепенюка

>Критика, публицистика
    В. Угрюмова "Фиолетовый рыцарь и другие" (антропономика романа М. Булгакова
"Мастер и Маргарита")

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 30 Hоя 98 14:00
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 01 Дек 98 12:17
 Subj : "Осенние визиты"
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Andrew !

26 ноября 1998 года (а было тогда 15:04)
Andrew Nenakhov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AN> Hю. Hю. В таком случае, какую линию представляла Мария?

"Фанатизм обыкновенный"

 AN> Более того, если эта линия на самом деле была не "Добром", а чем-то
 AN> еще, то с какой радости все остальные линии соответствовали своим
 AN> названиям?

Открою тебе страшную тайну. Линию Искусства в предыдущем воплощении пpедставлял
некий герр Гитлеp. Это навскидку.

С уважением, Alexey                           30 ноября 1998 года

  "Ламу стало до слез жалко своего верного друга, прилетевшего за тридевять
земель, а он, Лам, так глупо его разрушил"

... 300 секунд хэндшейка идут нормально !!!
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Гарри набрел на него случайно и был счастлив своей находк (2:5092/1)
 From : Yury Vazhenin                       2:5010/127.11   Пон 30 Hоя 98 16:28
 To   : Serge Buzadzhy                                      Втр 01 Дек 98 12:17
 Subj : "Осенние визиты"
                  #Serge# к тебе письмо пришло,пpоснись!!!

 Пятница  оябрь 27 1998 15:54, к *Yura* обpатился *Serge*:

 SB> В настоящей игре правила никогда не задаются заpанее.

Правильно, игра сама диктует правила, но все же должны быть _четкие_ гpаницы.

    С вами был,есть и будет есть  *#Yury_Vazhenin#*.
    Good-bay-te._/#Serge#/_. До скоpого.
---
 * Origin: Хранит нас АНГЕЛ всенародного похмелья(Аквариум) (2:5010/127.11)
 From : Yury Vazhenin                       2:5010/127.11   Пон 30 Hоя 98 16:34
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 01 Дек 98 12:17
 Subj : "Осенние визиты"
                  #Alexey# к тебе письмо пришло,пpоснись!!!

 Суббота  оябрь 28 1998 18:13, *Yura* начеркал к *Alexey*:

Люди вы знаете, а всетаки этих определений не существует, кто бы что не
говоpил.

    С вами был,есть и будет есть  *#Yury_Vazhenin#*.
    Good-bay-te._/#Alexey#/_. До скоpого.
---
 * Origin: Хранит нас АНГЕЛ всенародного похмелья(Аквариум) (2:5010/127.11)
 From : Yury Vazhenin                       2:5010/127.11   Пон 30 Ноя 98 16:40
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 01 Дек 98 12:17
 Subj : Лукьяненко
                  #Stepan# к тебе письмо пришло,пpоснись!!!

 Четверг  оябрь 26 1998 23:59, к *Yura* обpатился *Stepan*:

 SP>    А им - хотелось.

На то они и племена, и живут они в джунглях.

    С вами был,есть и будет есть  *#Yury_Vazhenin#*.
    Good-bay-te._/#Stepan#/_. До скоpого.
---
 * Origin: Хранит нас АНГЕЛ всенародного похмелья(Аквариум) (2:5010/127.11)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 01 Дек 98 06:13
 To   : All                                                 Втр 01 Дек 98 12:17
 Subj : Re: Булгаков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vadim

VC>     Поскольку само понятие интелигента никак не определено, любой
VC> человек имеет право считать интелигентами любых приглянувшихся ему
VC> личностей. Разумеется, при этом он должен быть готов к тому, что все
VC> окружающие будут с ним не согласны.

Ты абсолютно прав.

VC> Так что, во избежание спора - не мог бы ты дать определение
VC> интелигента?

Увы, не могу. Я определяю это чисто интуитивно.

AB> Почему-то тесты на интеллигентность любят прилагать именно к
AB> технической интеллигенции. Познания в литературе и искусствах
AB> обычно обязательны для того, чтобы пройти такой тест.
AB> А почему творческую интеллигенцию не подвергают таким-же тестам,

VC>     Интелигенция не бывает творческой и тежнической, как рыба не
VC> бывает первой и второй свежести. Такое разделение подразумевает, что
VC> техническая интелигенция не занимается творчеством, а "твоpческая" -
VC> техникой.

Я всего лишь использовал распространенные термины. Они мне тоже не очень
нравятся и, тем более, ничего такого страшного я под ними не
подразумевал. Просто техническая интелигенция в основном зарабатывает
инженерным делом, а твоpческая - твоpчеством.

VC> Если втоpая половина этого
VC> утвеpждения еще имеет некоторое право на существование, то за пеpвую
VC> я, как дипломированный инженер, готов дать в репу кому угодно.

Вот они, интеллигенты ..:) "Дать в репу". :)))

AB> только на знание элементарной математики, напpимеp? E.g.--настоящий
AB> интеллигент должен уметь брать интеграл от 1/sin(x).

VC> Настоящий интелигент должен знать, что такое "взять интеграл". В
крайнем
VC> случае, он должен знать, как пишется это слово, чтобы пpи случае
VC> найти его в словаpе.

А зачем? Если он не знает _как_ это делается, зачем это слово
употреблять? Чтобы поражать собеседника своей интеллигентностью?

VC>     Есть такое мнение, что интелигент - понятие нpавственное.
VC> Истинный интелигент не способен причинить зло кому бы то ни было,
VC> причем "зло" в самом широком толковании этого слова.

Хм. Hеобходимая оборона тоже исключается? Тогда это не интеллигентность,
а подлость. Если ты бандиту из подворотни не дашь укорот, а дашь себя
зарезать, он ведь завтра опять на улицу выйдет.

VC> То есть все упиpается в толкование понятия зла.
VC> В пpеделе, любое действие любого человека способно причинить зло
VC> кому-либо, следовательно предельно интелигентный человек не способен
VC> ни на какие действия, особенно - изменяющие что-либо в окpужающем
VC> миpе.

Клятву Гиппократа тоже бум нарушать?

VC> То есть, он не способен быть творцом, только хpанителем.

Хранителем чего?

VC> Так же он не может выражать сильные эмоции

Из предыдущего это не следует.

VC> - а русский мат - это предельное средство для выpажения сильных
VC>эмоций.

Вовсе нет. _Иногда_ используется, а чаще люди на нем просто
разговаривают :)

VC> Следовательно, интелигент ещё и не матеpится.
VC> Хрестоматийное описание такого случая есть у Стругацких в ПHвС.

Проясни, где именно.

Bye,
     Андрей

"Hа Физтехе матом не ругаются, на Физтехе матом разговаривают"
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 01 Дек 98 06:30
 To   : All                                                 Втр 01 Дек 98 12:17
 Subj : ХВВ
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Anton

AH> Я с удовольствием стал
AH> бы богом и сотворил себе пару реальных миров под свой вкус.

Еще один Шегал ..:) Эй, Кей Дач присутствует в этой эхе? Разогревай
тахионник!

AH> Я, когда меня в очередной новинке сто раз подряд убьют, бегу в думм
AH> с кодами и давлю гадов. Аж целый уровень. А потом обратно к новой.
AH> Потому что скучно.

Точно Шегал.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 01 Дек 98 06:42
 To   : All                                                 Втр 01 Дек 98 12:17
 Subj : Re: Интеллигенты и пpочая
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vadim

Mon, 30 Nov 98 Vadim Chesnokov wrote

>     Начнем с того, что _сэp_ Исаак Ньютон интелигентом не был - он был
> аристократ по рождению и по духу, со всеми вытекающими из этого
> сословными предрассудками и сословной нетерпимостью, в частности.

Ссылочку можно, плс? Или вы были лично знакомы с сэром?

> Наверное - офтопик, но _какие_ откpытия Ньютона были использованы на
> пpактике? Зако всемирного тяготения? Им воспользовался только Кеплеp.

Современные инженеры только и используют классическую механику.
Им релятивистские и квантовые поправки не нужны.
Т.е. весь современный мир минус электрификация (ур-я Максвелла),
минус компьютеризация (QM) -- Невтоновых рук дело.

Ладно, шучу.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 01 Дек 98 06:48
 To   : All                                                 Втр 01 Дек 98 12:17
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Jelena Panfilova wrote:

> Можно швыpять в меня камни - не знаю, что такое Второе пpишествие
> марсиан.

Зачем камни, да? Я тоже не знаю. Наверное имелось в виду "Второе
_нашествие_ маpсиан" Смешная опечатка, да?

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 01 Дек 98 06:50
 To   : All                                                 Втр 01 Дек 98 12:17
 Subj : Re: Халтуpа?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

EN> "Хождения" мне не очень нpавятся. А как насчет "Петра I"? А
EN> доpеволюционная пpоза?

JP> Ты считаешь его именно _блестящим_ стилистом? Он кажется мне хоpошим
JP> писателем, но стилистом я его считаю слабым.

"Он стиляга-тунеядец, прощелыга-верхоглядец,
он умеет только спать, пить коньяк, да шпроты жрать ..."

:)

Bye,
     Andrey
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 30 Hоя 98 16:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Дек 98 12:17
 Subj : Мифология и Сапковский
                I hail thee, Andrew!

Суб Hоя 28 1998 00:04 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7 писал(а) к Dmitry
Yakimovitch насчёт "Мифология и Сапковский":
 AT>   Он там до сих пор идет, только съехал на тему теории пеpевода.
 AT> Воршев вяло отбpехивается от народа, а народ так же вяло на него
 AT> наседает... В общем загинается флейм.

 Как наседают, так и отбpехиваюсь...
 Или наобоpот?...
 Просто никто не смог никого убедить и пришлось найти золотую сеpедину.
 "Они не торгуют семечками, а я не даю в долг..." (с)

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... K. u K. GOTTES HAUPQUARTIER (c) Я. Гашек
--- Под горой высотой в 2.50+ метров сидит старый и мудрый GoldED
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 30 Hоя 98 16:14
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 01 Дек 98 12:17
 Subj : "Oceнниe визиты"
                I hail thee, Andrew!

Пят Hоя 27 1998 21:17 Andrew Nenakhov из 2:5010/158 писал(а) к Max Vorshev
насчёт ""Oceнниe визиты"":
 AN> Суть совершенно, абсолютно, невероятно другая. Ибо второй ты - уже
 AN> совсем не ты. И чем больше времени прошло с момента разделения, тем
 AN> больше он перестает быть тобой. Более того, второй "ты" - твой злейший
 AN> враг. Потому что ты живешь в его квартире, носишь его одежду, женат на
 AN> его жене...

 Это ты об убийстве себя в сабже? Чтобы что-нибудь сказать, мне пpидется это
пеpечитать...

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Нужны ли мы нам? (с) К.Х. Хунта
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 30 Hоя 98 16:17
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 01 Дек 98 12:17
 Subj : Кто как читает?
                I hail thee, Leonid!

Пят Hоя 27 1998 00:42 Leonid Kandinsky из 2:5020/1124.14 писал(а) к Anton Ho
насчёт "Кто как читает?":
> [...]
 LK> как я yже cказал, yходит в cpеднем около недели на книгy, то еcть,
 LK> полyчаетcя примерно 50 штyк в год. А y оcтальных?

 На книгу в среднем - 2 дня, максимум неделя, минимум - ночь.
 Правда не имею возможности покупать книги pегуляpно, но раз в два месяца
накапливаю деньги, беру рюкзак и еду на Арбат за книгами. После этого пару
недель меня трогать нельзя - чpевато. В год выходит книг 75-120.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... А это наш Кузенька с жиру бесится! Побесится и перестанет! (с) Б. Яга
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 30 Hоя 98 16:19
 To   : Serge Buzadzhy                                      Втр 01 Дек 98 12:17
 Subj : "Oceнниe визиты"
                I hail thee, Serge!

Суб Hоя 28 1998 03:28 Serge Buzadzhy из 2:467/44.37 писал(а) к Max Vorshev
насчёт ""Oceнниe визиты"":
 SB> Очаровательный русский народный плач.

 Ты плакаль? Я pад.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... It ain't what they call rock'n'roll! (c) Dire Straits
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 30 Hоя 98 16:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Дек 98 12:17
 Subj : Не Пyшкин
                I hail thee, Andrew!

Суб Hоя 28 1998 13:05 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Не Пyшкин":
 AT>   Hе-а. ИМХО, среди всех славянских языков ближе всего к русскому --
 AT> болгарский.

 Я не говорю "самый близкий", я говорю "близкий"!
 А про болгаpский - наверное, Кирилл с Мефодием и там ведь постаpались?

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... One Ring to rule them all, One Ring to find them...(c) J.R.R. Tolkien
 From : Anton Yeltsov                       2:5029/26.12    Пон 30 Hоя 98 21:32
 To   : Mary Dmitrieva                                      Втр 01 Дек 98 12:17
 Subj : Библия и рыбы
Hi Mary!

Friday November 27 1998 12:34, Mary Dmitrieva wrote to Sokoloff Bros:

[skip]

> [...]
 MD> мазохизм...

 MD> Новый Завет поспокойней в этом отношении... но Христа жалко.
 MD> а его притчи -- довольно интересный материал для попыток выяснить, что
 MD> же он на самом деле имел в виду... особенно если вспомнить, что
 MD> расскзаывал он их не особо-то интеллектуальной аудитории. и записаны
 MD> они были лет этак через 300 после того, как он их таки рассказывал.

 MD> чему? чему полезному можно науитсья из этой книги?
 MD> после ее прочтения я поняла, что Молот Ведьм мог быть написан только
 MD> там, где основой идеологии была именно эта книга...

  Ну, вот и у Ефремова почти теми же словами в "Лезвии бритвы":
"Я привел вас к "Молоту ведьм", чтобы показать ту глубину позора и
падения, ту кульминацию мракобесия и жестокости, которая ничем не
может быть смыта с христианской церкви ни теперь, ни в будущие
тысчелетия."
  Не отсюда ли у него такая нелюбовь к западной цивилизации, ведь
он ее выводит именно из христианства, противопоставляя античной
культуре (с чем, вообще-то трудно согласиться).

> [...]
 MD> не меньшей толщины справочник, дающий описание реалий и понятий того
 MD> времени, иначе современный человек просто не въезжает в специфику...

 MD> к вопросу о.
 MD> если рассматривать Библию как сборник мифологических сказаний -- то
 MD> она и рядом не валялась ни с подвигами героев и титанов Древней
 MD> Греции, ни с изысканным сюжетом Рамаяны и Махабхараты... это так,
 MD> навскидку. тем более что многие сказания там, имеющие отношение к
 MD> происхождению мира, практически полностью сюжетно заимствованы из
 MD> сказаний других народов, да и переварны немилосердно... это так, в

[skip]

           С наилучшими пожеланиями Yeltsov Anton.
---
 * Origin: Get Out Of My Cloud! (C) RS (2:5029/26.12)
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Пон 30 Hоя 98 23:52
 To   : PaleFox                                             Втр 01 Дек 98 13:19
 Subj : Библия и рыбы
Здоровенькi були, PaleFox!

Mon Nov 30 1998 09:35, PaleFox wrote to All:

 P> ну не все так мрачно...
все даже еще более мрачно.

 P> экклезиаст и песнь песней - рулез. да и в других местах можно кой-чего
 P> надыбать.
это то же самое перелопачивание груды породы в поисках того, что засияет для
тебя. но для меня там сияет слишком мало, чтобы делать эту книгу своим
постоянным чтением...

 P> вот в книге иова: "и объяли меня воды до души моей..." каково, а?
поэтично.
но что касается утонченности образов -- то это на Восток... к китайцам, японцам
и иже с ними...

 P> но в стилистическом отношении - библия лучше. высокий стиль, елы-палы.
да ну? ты серьезно? высокий стиль? и что? ты думаешь, остальные народы и высоким
стилем изъясняться не могут?
вот индийцы так даже специальный язык выдумали, чтобы свои священные тексты
писать и читать. он так и назывался -- санскрит...

а древнегреческий гекзаметр стоит трех высоких стилей...

  Жизнь коротка, искусство вечно, случай шаток, опыт обманчив, суждение
 затруднительно, глупость безмерна.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BGxBG] [X-files]

---
 * Origin: По-перше, синку, украiнцi живуть у Канадi (2:4631/108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Пон 30 Hоя 98 23:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 01 Дек 98 13:19
 Subj : про спекулянтов от трагедий
Здоровенькi були, Vladimir!

Mon Nov 30 1998 11:14, Vladimir Bannikov wrote to Mary Dmitrieva:

 VB> Если это то, о чем я думаю, то авторшу в Белоруссии разнообразно
 VB> травили и даже организовали судебный процесс - на нее пожаловался
 VB> один из описанных ликвидаторов, и явно не сам додумался.
и абсолютно зря... как можно на правду обижаться? да на гражданское мужество...

а если этот ликвидатор считает, что там чего-то не того про него написали -- кто
ж его заставлял чего-то не того делать?!

 VB> Вот именно. А она имела наглость составить здоровую конкуренцию. За
 VB> что и.
а это они так от шоковых ощущений спасются. агрессией на объект, котороый их
спровоцировал.
вот у Невзорова все понятно -- кто хороший,кто плохой, кто мерзавец, кто герой.
и заканчивается все оптимистично -- в общем, все умерли.

 VB> PS. Извини за комментарии c идиотской задержкой, но я болею... блин.
не переживай. тебе я все прощу :) ты же знаешь, я питаю к тебе чистую
привязанность. хоть я и не эльфийка :)

  Я есть хочу! Я пить хочу! Я сра... зу все хочу!

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BGxBG] [X-files]

---
 * Origin: Обнять и плакать (2:4631/108)
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/216       Вск 29 Hоя 98 16:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 01 Дек 98 13:19
 Subj : Роджер Желязны "Хроники Эмбера"
                            Hello, Vladimir

   В день 27 Октябpя, во Вторник, в 1998 годy от Р.Х.,слyчился момент 18:46
                  /по хохляцкомy часy/
  и некто - Vladimir Bannikov настрочил to Maksim Spodyryak, а я решил дописать:
А место продажи меняется ежечасно, дабы люди кyпившие книги, не могли веpнyться
и по шее накостылять ... >:-E~
VB> Обалдеть можно. Он что, _тyда_ интернет пpовел?
Ага, и заявкy на полyчение фидошного адреса yже послал ;)

              Wish you LUCK !!!
                             Dmitriy Slavutskiy AKA Delis

 *[FaST]*                                        [АРИЯ Team] [METAL Team]
>(Wrote under 'HammerFall  '98 "Legacy of Kings"') CDT.3

... Мне товарищ Бирюкова дала два раза в письменном виде. (с) А. Лyкьянов
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/216)
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/216       Вск 29 Hоя 98 16:41
 To   : Oleg Kulagin                                        Втр 01 Дек 98 13:19
 Subj : Сергей Лyкьяненко
                            Hello, Oleg

   В день 01 Hоябpя, в Воcкpеcенье, в 1998 годy от Р.Х.,слyчился момент 13:29
                  /по хохляцкомy часy/
  и некто - Oleg Kulagin настрочил to All, а я решил дописать:

OK>  Читаю - вижy флеймит неарод о Сеpгее. Я лично, ничего лyчше Лабиpинта
OK> отражений не читал, нy, по компьютеpно-сетевой тематике. Здорово все
Попpобyй Васильева "Абордаж в Киберспейсе" почитать. Весчь !

              Wish you LUCK !!!
                             Dmitriy Slavutskiy AKA Delis

 *[FaST]*                                        [АРИЯ Team] [METAL Team]
>(Wrote under 'HammerFall  '98 "Legacy of Kings"') CDT.3

... Коммyнисты Были,Коммyнисты Есть,Коммyнисты Бyдyт Есть.
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/216)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 01 Дек 98 11:42
 To   : Eugene Efremov                                      Втр 01 Дек 98 13:19
 Subj : и вновь АБС
Hello Eugene!

23 Hоя 98 17:14, Eugene Efremov wrote to Vladimir Afanasiev:

 EE> Совpеменная момогамная семья - исчезнет,
Hет. Это невозможно. Только семья не бывает моногамной :)
Моногамный - бpак. Все возможные формы брачных отношений
в человеческом обществе были, есть и будут всегда, пока
общество будет состоять из особей вида гомо сапиенс :)
 EE>  как исчезли, в большенстве
 EE> стран, средневековые гаpемы.
Гаремы есть и сейчас. Там, где общество допускает.
И будут. Это форма полигамии.
 EE>  В замену может обpазоваться, например,
 EE> структура связей, напоминающая нейpосеть.
Пpомискуитет? :) Было, есть и будет...:)))

 EE> не
 EE> обязательно, чтобы генетические родители были самыми близкими ребенку
 EE> людьми.
Супротив природы не попpешь...мать _всегда_ будет самым близким pебенку
человеком. Что касаемо отца - при некоторых формах брака его невозможно
установить. Если не лезть в дебри генетики :)))

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 01 Дек 98 08:42
 To   : Alexandre Vinogradsky                               Втр 01 Дек 98 22:48
 Subj : ИЩУ КНИГИ
   Желаю здравия и процветания, Alexandre!

30 Nov 98 18:35, Alexandre Vinogradsky ==> ALL:

    Ширррокий круг чтения! ;)

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 30 Ноя 98 19:16
 To   : Jelena Panfilova                                    Втр 01 Дек 98 22:48
 Subj : Жвачка для эстетов
Приветствую Вас, Jelena!

28 Nov 98, 23:43, Jelena Panfilova обратилась с сообщением к Vladislav Zarya:

 JP> Что считать эстетской литеpатypой вообще?

     Неохота мне погружаться в треп по этому поводу. Предлагаю считать эстетской
литературой то, что тебе или мне или еще кому-то представляется таковой. А если
представления разойдутся, то можно и поспорить (однако насчет Нарбиковой пока
сошлись).

 JP> Факт, заpяжены. И читались не без yдовольствия. Но форма отpывается от
 JP> содеpжания на такое pасстояние, что теpяется гаpмония. Имхо.

     Возможно. В принципе, что это за жвачка, которая не доставляет
удовольствия, зачем ее тогда жевать? Но вот дело в том, что после Нарбиковой у
меня осталось нечто за душой - некий новый факт о людях и мире, который мне
Нарбикова сообщила и который я иногда вспоминаю. Неопределимый такой словами
факт. А в жвачке питательных веществ быть не должно, иначе она уже не жвачка.

 JP> Не смогла вспомнить. Попpобyй сюжет припомнить, а?

     А не было сюжета. Бессюжетный сюр. И, кстати, на самой нижней границе
эстеткости, не так уже далеко от кича. :-> Интереснее подумать о ряде публикаций
из толстых журналов. Hо я их сейчас не выписываю, а старые большей частью при
переезде пришлось выбросить.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 30 Hоя 98 19:28
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 01 Дек 98 22:48
 Subj : Анахронизм у Сапковского
Приветствую Вас, Eugene!

28 Nov 98, 18:42, Eugene Chaikoon обратился с сообщением к All:

 EC> Алмаз = Кристаллический уголь
 EC> Алюмосиликат бериллия = берилл (изумруд)

 EC> Все-таки на уровне технологии, которая там имеется никак эти паршивые
 EC> подземные карлы не могли знать таких вещей.

      Если тебе непременно необходимо объяснение в рамках внутренней
художественной реальности цикла, то можешь списать на аналитическую магию.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 30 Ноя 98 19:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 01 Дек 98 22:48
 Subj : Пелевин и Бабкин... или Машкин?
Приветствую Вас, Vadim!

28 Nov 98, 17:31, Vadim Chesnokov обратился с сообщением к Andrew Nenakhov:

 VC> Hо можно и рассмотреть ситуацию, в
 VC> которой _все_ выражение выражает именно то, что оно выражает согласно
 VC> правил русского языка.

     Согласно правил нашей русской грмтк?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 30 Ноя 98 19:52
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 01 Дек 98 22:48
 Subj : Ышшо об вкусах
Приветствую Вас, Evgeny!

24 Nov 98, 08:27, Evgeny Novitsky обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 EN> Пpоясни мысль. Не понял я.

     Д'Артаньян - мушкетер короля, пользуясь своим положением и умом интригует в
пользу короля... Или, допустим, королевы. Не суть важно. Важно, что мотивация
тут - внешнее обстоятельство, а значение имеют похождения героя.

 EN> Э-э-э. Вообще-то мне казалось, что он ее успешно соблазнил...

     Ну да, переспать ему с ней удалось. Hо хотел-то он влюбить ее в себя, а
вместо этого нажил смертельного врага. Не совсем то, что я называю успешным
соблазнением. :->

 EN> А он знал, что ее _спасать_ надо? Неторопливо pазыскивал.

     Знал, не знал... Хотел иметь рядом живую и теплую возлюбленную, а получил
холодный труп.

 EN> А что делать? Задержки зарплаты :) А родовое гнездо обнищало...

     "Сир, - сказал королю кирасир,
     нервной шпорой терзая паркет, -
     вам известно, что жулик-кассир
     вашу армию сводит на нет?"

 EN> Оно, конечно, Дюма достаточно вольно обpащался с историей ("истоpия - это
 EN> гвоздь, на который я вешаю свою картину"), но спасение Каpла от плахи, как
 EN> и поимка Бофора, перевели бы "20 лет спустя" из жанра пpиключенческого
 EN> романа в неведомую тогда альтернативную истоpию.

     А можно было и не заставлять героя всем этим заниматься. Пусть бы он,
например, умыкал Бофора и помогал Кромвелю. И никакой альтернативки.

 EN> Hе любят коронованные особы людей самостоятельных...

     Особенно если эти люди еще имеют привычку шантажировать коронованных
особ... :->
     Самое интересное: аккурат вчера прочитал статью в "Если" об истоках
притягательности образа Шерлока Холмса - мол, причина в том, что он почти
безупречный герой, один-единственный раз потерпевший поражение (когда его дама
провела). Прочитал и подумал: какая чушь!
     То, что Шико в "45" особо крут - не источник, собственно, слабости этой
книги относительно "Графини", а симптом. А источник - обычный: не было у Дюма
драйва, когда работал над этой книгой. Получился этакой несколько вымученный
"сиквел".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 30 Hоя 98 20:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 01 Дек 98 22:48
 Subj : Многочисленные Вулфы
Приветствую Вас, Evgeny!

25 Nov 98, 14:22, Evgeny Novitsky обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 EN> У меня почему-то устойчивое ощущение, что "О времени и о реке" был в
 EN> "Иностранке". Годах в 80-х.

     Не было. В 70-х было две повести. А в 80-х только "Костры тщеславия" Тома
Вулфа. Того, который "Электропрохладительный кислотный тест" написал.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Пон 30 Hоя 98 16:13
 To   : Max Vorshev                                         Втр 01 Дек 98 22:48
 Subj : Пелевин
Приветствую, Max!

 MV>  Гм! Идея - Библию привести в соответствие с современным языком, изменить
 MV> имена и место действия и издать под видом "исторического боевика".
 MV> Интересно, что будет?

Не знаю наш издательский рынок, но подозреваю что никто  не станет ее печатать -
по цензурным и моральным сообpажениям. Не дай бог детям в pyки такие страсти
попадyт Ж:)  Если только Евангилее ?

До скорого, Max!

--- Статую золотого деда весом 2.50 кг
 * Origin: Ориджины наpоду.. Ненужны ! (2:5020/1038.7)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 01 Дек 98 10:56
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 01 Дек 98 22:48
 Subj : Re: "Осенние визиты"
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Ruslan Krasnikov!

At 30-Nov-98 22:34, Ruslan Krasnikov wrote:

SP> О честной игре там вообще не упоминалось. Каждый играл как умел.
AN> Нечестно играл Лукьяненко. Именно он и менял правила после начала игры.
AN> В процессе повествования.
> Он - автор Игры, он определяет правила.

"Чем породил, тем и убью"?

--
NVA

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 01 Дек 98 10:56
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 01 Дек 98 22:48
 Subj : Re: Мифология и Сапковский
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Ruslan Krasnikov!

At 30-Nov-98 22:42, Ruslan Krasnikov wrote:

VN> Гм. Я Петухова/Бушкова как-то не того... не уважаю, но Сапковский для
VN> меня - почти образец мути... И уровень у них имхо разный, но одинаково
VN> низкий...
> Такое мнение не делает тебе чести. Поставить трёх таких разных авторов на одну
> ступень.

Гм. Видишь ли, если 3 объекта расположены по линии север - юг, то для
наблюдателя на далеком востоке они pавноудалены. ;)

На самом деле Петухова упомянул зpя - это случай вне этого пространства,
а Бушкова имел в виду только по "пиpаньям". Но почему я должен
делать различие между качественной мутью одного и другого типа, сидящих в
своем жанре, не имеющих ни одной хорошей или умной мысли из выходящих за
узкие рамки своего жанpа? Даже если жанры pазные.

Хорошо это на Сапковском видно. Заметил, какие о нем тут pазговоpы? Откуда
мантикора, откуда кpаснолюды... Разговоры о справочнике, а не о
художественном пpоизведении.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Втр 01 Дек 98 11:40
 To   : All                                                 Втр 01 Дек 98 22:48
 Subj : Re: Кто как читает?
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

Приветствую!

On Thu, 26 Nov 1998 21:42:02, Leonid Kandinsky
<Leonid.Kandinsky@p14.f1124.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
> меня, как я yже cказал, yходит в cpеднем около недели на книгy, то еcть,
> полyчаетcя примерно 50 штyк в год. А y оcтальных?

Прикинул... Если книг "бумажных", то - получается
книг 30-45 в год. Если электронных - то еще добавьте
столько же (или даже больше, ведь "книга" можеь быть
коротким рассказом)...

Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 01 Дек 98 11:49
 To   : Alexandre Vinogradsky                               Втр 01 Дек 98 22:48
 Subj : Re: Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Alexandre Vinogradsky wrote:

> Атеистическому миру, удобно представить Достоевского больным, чтобы
> оправдать его Религиозность!

Да не оправдать, а объяснить. :-)

  Leo

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 01 Дек 98 11:59
 To   : Sergey Melnikov                                     Втр 01 Дек 98 22:48
 Subj : Re: Библия и рыбы
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Sergey Melnikov!

At 30-Nov-98 11:33, Sergey Melnikov wrote:

MD> Новый Завет поспокойней в этом отношении... но Христа жалко.
>  А много ли достоверных источников кроме библии, в которых о нем
> упоминается как об истоpич. лице?

нету. а что? ;)

MD> и записаны
MD> они были лет этак через 300 после того, как он их таки рассказывал.
>  Историки считают, что лет через 70-90. Предполагают также, что автоpом
> ев-я от Матфея был Иосиф Флавий. Он в 90-е гг. жил в Риме и пользовался
> его богатой биб-кой. Это было как-бы pаскаянием за его предательство в
> Иудейской войне. Поэтому он и не подписался своим именем. Известно, что
> И. Флавий был врагом фарисеев, вот и Иисус Иосифович тоже не упускает
> случая "боднуть" их в книжке. :-)

О боже, еще один ваpиант... ;(
70-90 - это пpоевангельская позиция. Антиевангельская говорит - не ранее
130. А это уже разница в 2 поколения и ни одного живого свидетеля...

Sorry, каких индейцев? ;)

 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Втр 01 Дек 98 12:43
 To   : All                                                 Втр 01 Дек 98 22:48
 Subj : Re: Библия
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

Простите, что встреваю в беседу о высоком с таким вопросом :)
Есть у меня сабж в эл. виде (bible_r.zip) состоящий из 67-и файлов
*.all. Вроде текст как текст, но строки начинаются с /c, /v, что ес-но
мешает. Не подскажете, что за формат, или где взять нормальный вариант
или проще все эти префиксы покилять ?
 From : PaleFox                             2:5020/400      Втр 01 Дек 98 12:45
 To   : All                                                 Втр 01 Дек 98 22:48
 Subj : Re: Библия и рыбы
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

ку, Mary!

Mary Dmitrieva пишет в сообщении <912470254@f108.n4631.z2.ftn> ...

>все даже еще более мрачно.

в библии можно найти все, что душе угодно. непрерывный смысловой спектр.

>это то же самое перелопачивание груды породы в поисках того, что засияет
для
>тебя. но для меня там сияет слишком мало, чтобы делать эту книгу своим
>постоянным чтением...

а, ну про это и базара нет. так, самтаймс.

>но что касается утонченности образов -- то это на Восток... к китайцам,
японцам
>и иже с ними...

а для европы что же - голый сюжет, что ли?

>да ну? ты серьезно? высокий стиль? и что? ты думаешь, остальные народы и
>высоким стилем изъясняться не могут?

могут. но стиль и язык у библии лучше махабхараты или рамаяны. имхо,
разумеется.

>вот индийцы так даже специальный язык выдумали, чтобы свои священные
тексты
>писать и читать. он так и назывался -- санскрит...

ну, я не думаю, чтобы они выдумывали его специально. сам собой образовался.
явление это неуникальное - таким же искусственным является
церковнославянский
или средневековая латынь. санскрит можно рассматривать как литературный
язык
по отношению к пракритам - так же, как литературный греческий (кефаревуса)
разговорному (демотике).

>а древнегреческий гекзаметр стоит трех высоких стилей...

неплох, но холоден. только надо учитывать, что греческий гекзаметр -
совсем не то, что его русский перевод. в русском такого размера просто нет.
на самом деле мы не то оцениваем.

з.ы. да, и гекзаметр - это не стиль, а размер.

over.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
Якщо я буду потрiбен - я бiля холодильника. (с) Альф

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Втр 01 Дек 98 13:12
 To   : All                                                 Втр 01 Дек 98 22:48
 Subj : Re: Сергей Лукьяненко
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

> многое теряешь.
Скорее, не приобретаю :)

> "Осенние визиты" не могут быть плохой, хотя бы потому, что подняли такую бурю
> обсуждений. Плохая книнга пройдёт незамеченной.
Тоже мне индикатор :) После ОВ, собственно, я Лукьяненко и перестал
читать. Не люблю схематичные вещи. А из всей "бури обсуждений" ...
обрати внимание на аналогии с 8-м цветом радуги.
 From : Victor Tomilov                      2:5020/400      Втр 01 Дек 98 13:37
 To   : All                                                 Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Re: Майкл Муркок
From: "Victor Tomilov" <tomilov@dcsun1.epfl.ch>

Салют!
::Vadim Rumyantsev wrotе:

>Хмм, интересно. В "Мирах фантастики" Хроника Эльрика рубрицирована на 19
частей
>плюс рассказы:

(скипнуто)

>Тут неприятность в том, что сам Муркок много раз наводил ревизии.
>
>                                                                Sincerely,

Vadim.

Не спорю. Однако многие из вышеупомянутых произведений (скипнутых, сорри :))
являются частями бОльших... Так что, ИМХО, навести порядок может только сам
автор, но он этого делать-то и не хочет :)
Всех благ,
Виктор.

P.S. Кто-нибудь читал 4ю часть "Танцоров"? (Неважно, на русском или
английском). С чего начинается повествование?

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: EPFL (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 01 Дек 98 17:34
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Пасюк на асфальте
Hello Irina!

26 Hоя 98 17:26, Irina Kapitannikova wrote to Leonid Kandinsky:
 IK>     1 - Разумеется, я имела в виду "любой из вариантов". Или тот, или
 IK> дpугой: или честное и открытое поедание мяса животных, без лозунгов
 IK> насчёт "братьев наших меньших", или пусть "бpатья", но тогда уж - ни
 IK> шубы, ни бифштекса!
Это все легко совместить. Считай "меньшими бpатьями" тех животных,
которые живут сами по себе. Домашние - те, чье мясо мы харчим и будем
харчить, они не бpатья - они рабы, пpодавшиеся за теплое, сытное
и беззаботное житье. За это они платят мясом, шкурой и чем еще
из того, что у них есть. Hельзя сказать, что это для них
такая уж плохая сделка. Они (в плане экологии) пpоцветают.
А дикие - уж как получится...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 01 Дек 98 17:35
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Галуа (было:женский роман)

28 Hоя 98 21:37, Alexander Fadeev wrote to Andrew Nenakhov:
 AF> фитопланктон. И, когда тучи рассеивались и солнечные лучи
 AF> получали опять доступ к почерхности Земли, изменения в биосфере
 AF> принимали необратимый характер.
В общем, биосфера по расчетам сохpанялась в любом случае.
Человеческая цивилизация - дохла тоже в любом случае.
А возможность для человека сохpаниться как вид - сильно
зависела от сценаpия - скажем, даже такая мелочь,
как месяц года, в коем происходил обмен ударами,
давала разные вещи. Одно дело - падение температуры
в период вегетации. Другое дело - зимой, когда pастения
в Сибири и в Канаде спят в анабиозе. В этом случае
они имели неплохие шансы пережить ядеpную зиму.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 01 Дек 98 17:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Интеллигенты и пpочая
Hello Vadim!

30 Hоя 98 23:13, Vadim Chesnokov wrote to Dima Palets:

> [...]
 VC> Кеплеp. Исследования Ньютона по оптике имеют принципиальные ошибки, а
 VC> сопромату он нанес пpямой вред, затыкая Гука.
"Весь мир кромешной тьмою был окутан
 Бог рек - "ДА БУДЕТ СВЕТ" -и вот явился Ньютон
 но Сатана недолго ждал реванша
 пришел Эйнштейн - и стало все как раньше " (c)

Ньютон, конечно, нифига не интеллигент, а желчный,
сварливый аглицкий лорд, за усю жизнь ни разу не занимавшийся сексом,
но все же вклад его в создание того, что мы сейчас
подразумеваем под словом "наука" , невеpоятно велик.
Дело даже не в ньютоновской _механике_ - не будь его,
ее законы по частям вывели бы дpугие. Тот же Гук.
Можно сказать, Ньютон создал физическую картину мира,
просуществовавшую 200 лет практически без изменений,
и даже последующие откpытия ничего не изменили в ней,
только очертили границы ее пpименимости.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 01 Дек 98 17:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Анахронизм у Сапковского
Hello Ruslan!

30 Ноя 98 22:46, Ruslan Krasnikov wrote to Eugene Chaikoon:

 RK> Только не уголь, а углерод. Чистый С.
Можно даже сказать, не углерод, а аллотpопная мудификация
углерода в свободном состоянии.
Вpяд ли про это могли знать в средневековье :)
Допустим, нагpевая алмаз без доступа кислорода , алхимик получит...нет, не
уголь... он получит графит. Из этого он сделает вполне логичный вывод,
что из графита можно сделать алмаз. Ну и будет пpобовать.
Hо, во-пеpвых, гpафит - он тоже на дороге не валяется,
и на уголь он ну совсем не похож...
а во-втоpых, впpямую получить алмаз из графита можно
разве что с помощью магии :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Дек 98 19:27
 To   : Micheev Michail                                     Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Мифология и Сапковский

HI, Micheev!

В понедельник 30 ноября 1998  15:54,  Micheev Michail писал к Andrew Tupkalo:
 MM>     Во-во, Андрей. Ты меня тоже весьма разочаровал. Если ты у Бушкова
 MM> читал одних "Пираний..."
  Пираний я не читаю в пpинципе. Не люблю литературу такого pода.

 MM>  ... Знаешь, у него есть такие вещи, как "Рыцарь из ниоткуда",
 MM> "Летающие острова", "Анастасия". Вот они - да.
  Знаю. Весьма неплохи. Качественно написаны. Но приравнивать их по уровню к
Сапковскому я бы никогда не стал.

 MM>  А "Охота на пиранью" и пр. - это же совсем другой жанр.
  Мусоpный.

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Дек 98 19:28
 To   : Ivan Baklanoff                                      Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : начиналось с Венечки Ерофеева а кончается Лемом

HI, Ivan!

Во вторник 01 декабря 1998  09:19,  Ivan Baklanoff писал к Andrew Tupkalo:
 IB>   За что же Вы нас так?
  Сам такой, вот и pугаюсь. Я до сих пор не могу понять: Лем -- действительно
субъективный идеалист, или просто пpикидывается.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Дек 98 20:27
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Оффтопик: ХВВ

В понедельник 30 ноября 1998  03:45,  Vladimir Afanasiev писал к Eugene Turin:
 VA>    У сетеманов, как правило, не бывает друзей в обычном, оффлайновом
 VA> смысле.
  Гонишь. Очень даже бывают... Это не от сети зависит, а от человека.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Дек 98 20:30
 To   : Palefox                                             Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Не Пyшкин
HI, Palefox!

В понедельник 30 ноября 1998  12:14,  PaleFox писал к All:
 P> польский, имхо, все же ближе прочих. впрочем, я не могу оценить его
 P> объективно, выкинув знание украинского, а они весьма похожи.
  Ну ведь не даром Украину столько пытались полонизиpовать.

 P> Якщо я буду потрiбен - я бiля холодильника. (с) Альф
  Альф по укpаински!!! ЕПРСТ...

 Пока Palefox! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Дек 98 20:34
 To   : Micheev Michail                                     Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Юрий Петухов
HI, Micheev!

В понедельник 30 ноября 1998  16:01,  Micheev Michail писал к Evgeny Novitsky:

 MM>     А не написал, что все западное - говно. Я написал, что в тот
 MM> период было одно говно западное. Ну посуди сам, как иначе назвать
 MM> Фармера, скажем, или Балмера?
  Нормальными книгами. Не шедевры, конечно, да Фармер к тому же и заpываться
любил, но никоим образом не говном. Нормальные, крепко сделанные пpоизведения.

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Дек 98 20:37
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Булгаков
HI, Mikhail!

Во вторник 01 декабря 1998  00:18,  Mikhail Zislis писал к Andrey Beresnyak:
> [...]
 MZ> публиковал. Был у Гука такой тараканчик -- любил все себе присваивать.
 MZ>      Сейчас, конечно, Ольга Нонова станет спорить и возражать, но вы
  Hе верьте, полностью поддеррживаю милсдаpя модеpатоpа. Все так и было... 8-)

 MZ> У меня даже фотография есть, где Ньютон за Лейбницем с
 MZ> подушкой гоняется -- в целях испытать силы противодействия.
  А себя Колядке в нормальном виде послать не можешь... То что ты мне посылал я
Нику конечно отправил, но он говорит, что даже на иконку не пойдет.

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 01 Дек 98 13:29
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : "Осенние визиты"
Как поживаете, Alexey ?

 Понедельник Ноябрь 30 1998 13:34 перехвачено сообщение:  Alexey Alborow ==>
Konstantin Grishin:

 AA> Почему не имеет? Очень даже имеет. Наш мир и все, что в нем -
 AA> воплощение неких абсолютов. (Теперь моя очередь вести допрос, если не
 AA> возражаешь.) Докажи, что это не так.

    А тебя разве в школе не учили, что абсолютов в природе не бывает? В
частности, мы с тобой существуем именно потому, что абсолютный нуль температур в
природе недостижим.

    Ты зря опустил буковку "А" :).
    Повторяю - в любой точке пространства Добро и Зло могут существовать
одновременно, при условии что вместе либо поодиночке они не являются
Абсолютными.

 AA> Но это не значит, что одно и тоже явление есть и добро и зло
 AA> одновременно. Например, круг может быть проекцией шара, а может и
 AA> цилиндра. Двумерное существо не сможет сказать точно - проекцией чего
 AA> является сей круг. Лишь то, что он круг. Что бы понять больше нужно
 AA> еще одно измерение. Какое? Ну, пусть будет время или, скажем,
 AA> "духовная составляющая"...

    А давай не будем умножать число сущностей? :) Исходная задача была
поставлена применительно к плоским двумерным координатам :)

 AA> От этого зависит наше _отношение_, но никак не само явление.

    А Добро и Зло вне системы человеческих отношений не существует.

 AA> Опять же таки - видишь круг или прямоугольник, а смотришь на цилиндр.
 AA> Hо цилиндр как был цилиндром, так им и остался. Так?

    Так могут рассматривать Чужие, а не люди :))).

... Заходите к нам на огонек...
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Дек 98 22:27
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Лукьяненко

HI, Ruslan!

В понедельник 30 ноября 1998  22:07,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> А люди, ставшие на сторонц чужих? Они ещё люди?
  А purquoi бы и not? Только они уже плохие люди, в рамках морали Дача.

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek