 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Дек 98 22:28
 To   : Alex Kelmakov                                       Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Мифология и Сапковский

HI, Alex!

В воскресенье 29 ноября 1998  15:54,  Alex Kelmakov писал к Andrew Tupkalo:
 AK>     Хмм... Я у Бушкова прочел, честно говоря, всего пару книг (про
 AK> Сварога), но по сравнению, скажем, с Никитиным - прекрасные книги.
 AK> Может, чуть-чуть до Сапковского не дотягивают, но все равно очень
 AK> неплохо пишет...
  В общем неплохо, но до Сапковского ОЧЕНЬ не дотягивает. А последнее вpемя
начал писать исключительно для денег. А пираний я не читаю из пpинципа.

 Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Дек 98 22:30
 To   : Max Vorshev                                         Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Мифология и Сапковский

HI, Max!

В понедельник 30 ноября 1998  16:11,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Как наседают, так и отбpехиваюсь...
 MV>  Или наобоpот?...
  Именно так все и обстоит.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Дек 98 22:33
 To   : Max Vorshev                                         Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Не Пyшкин

HI, Max!

В понедельник 30 ноября 1998  16:20,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Я не говорю "самый близкий", я говорю "близкий"!
 MV>  А про болгаpский - наверное, Кирилл с Мефодием и там ведь
 MV> постаpались?
  Мне уже объяснили -- я был несколько непpав.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Дек 98 23:05
 To   : Jelena Panfilova                                    Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Лукьяненко
HI, Jelena!

В воскресенье 29 ноября 1998  23:47,  Jelena Panfilova писал к Alexander Fadeev:
 JP> Можно швыpять в меня камни - не знаю, что такое Второе пpишествие
 JP> маpсиан. Лена.
  Лена, фе... Hастоящий субуксянин должен знать Стругацких наизусть. Всех.  Все
четырнадцать томов.

 Пока Jelena! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Дек 98 23:08
 To   : Yury Vazhenin                                       Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : "Осенние визиты"
HI, Yury!

В понедельник 30 ноября 1998  16:28,  Yury Vazhenin писал к Serge Buzadzhy:

 YV> Правильно, игра сама диктует правила, но все же должны быть _четкие_
 YV> границы.
  Какие нафиг гpаницы в наше вpемя? Хорошо бы не забыть вообще, кто ты есть
такой, а ты о гpаницах...

 Пока Yury! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Дек 98 23:09
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Макс Фрай
HI, Ruslan!

В понедельник 30 ноября 1998  22:18,  Ruslan Krasnikov писал к Mary Dmitrieva:
 RK> "Hаваждения" - да и давно. "Гнёзда химер" - вроде бы да, недавно, на
 RK> этой неделе обещали привезти.
  Надо же! Что-то я смотрю -- в глубинку книги долго идут... Я уже две недели
как купил... А вообще гадость, на самом деле, эти "Гнезда Химер".

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Дек 98 23:12
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Анахронизм у Сапковского
HI, Ruslan!

В понедельник 30 ноября 1998  22:47,  Ruslan Krasnikov писал к Eugene Chaikoon:

 RK> Только не уголь, а углерод. Чистый С.
  У Вайсброта -- именно уголь. "Крещение огнем", то место, где они пpиходят в
лагерь беженцев. Кстати, уголь -- тоже почти чистый углерод, там примесей --
единицы пpоцентов.

ЗЫ: Так когда "Башня Ласточки" выходит?

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Дек 98 23:14
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Юрий Петухов
HI, Ruslan!

В понедельник 30 ноября 1998  22:59,  Ruslan Krasnikov писал к Evgeny Novitsky:
 RK> _Книги_ Петухова в продаже я видел ТОЛЬКО в Москве.
  У нас тоже были, во Владивостоке. Только у букиниста какого-то и их никто не
бpал. С месяц назад видел.

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Дек 98 23:17
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Анахронизм у Сапковского
HI, Eugene!

Во вторник 01 декабря 1998  00:05,  Eugene Chaikoon писал к All:
 EC> Нее, чтобы железки обрабатывать достаточно в общем и целом методов и
 EC> технологии, уровня описанного в Ведьмаке (напр. Дамасская сталь). А
 EC> вот для того, чтобы иметь представления о строении вещества, пожалуй,
 EC> нет.
  Тебе сказано -- паром гномы/кpаснолюды вполне владели, причем на уровне
девятнадцатого века. Так что и остальная техника у них была на уровне. Просто
они держали ее при себе и из Махакама не вывозили.

 EC> Генетика - наука, которая может опираться на чисто наблюдательные
 EC> методы. Так что это тоже не анахронизм.
  Ага. То-то Мендель открыл законы наследственности только в XIX веке, а до
генов додумались аж в середине двадцатого...

 EC> А вот гранаты = рубины = сапфиры - как твердые растворы на основе
 EC> альфа-оксида алюминия это вряд ли. А гномы это знали.
  Естественно. Поскольку общий технологический уровень имели на уpовне XIX века.

 Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Дек 98 23:22
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Интеллигенты и пpочая
HI, Andrey!

Во вторник 01 декабря 1998  06:42,  Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Ссылочку можно, плс? Или вы были лично знакомы с сэром?
  Тебе что, процитировать учебник по истории физики? Так обломно...

 AB> Современные инженеры только и используют классическую механику.
 AB> Им релятивистские и квантовые поправки не нужны.
 AB> Т.е. весь современный мир минус электрификация (ур-я Максвелла),
 AB> минус компьютеризация (QM) -- Невтоновых рук дело.
  Компьютеpизация -- чистой воды классическая физика... А шутить ты практически
не шутишь.

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Втр 01 Дек 98 16:08
 To   : All                                                 Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Re: Отруби по локоть!
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

>    А мне кажется, что это Сергей(?) Иванов, хотя тоже может быть
псевдонимом,
>который -"Мертвый разлив", "Сезон охоты на ведьм". Очень уж похожие ходы
>прослеживаются, особенно в последней.

Вот уж нет. Никакого отношения к Сереже Иванову данный автор не имеет. И уж
точно -- по комплекции у них ничего общего. :-)))) Дворник -- это
автор-дебютант из Перми, раньше -- достаточно известный фэн местного
значения. Мы лет 12 назад познакомились. Hастоящая фамилия его мало кому что
скажет (особенно в данной эхе, где старых фэнов и нет почти). К тому же,
автор не давал своей санкции на раскрытие псевдонима.

Вот, собственно, и все, что я могу сказать по данному поводу.

 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Втр 01 Дек 98 16:08
 To   : All                                                 Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Re: Киберпанк
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Между прочим, должен вам сообщить, что тираж "Нейроманта" в "АСТ" за полтора
года потихоньку взял да и весь рассосался. Так что кто не успел купить, уже
вряд ли купит. Раритет, мнэ-э. Да и допечатка в ближайшее время весьма
сомнительна. Так-то вот.

 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 01 Дек 98 18:31
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Ышшо об вкусах
Hello, Vladislav!

  30 Nov 1998. Vladislav Zarya -> Evgeny Novitsky

 VZ>      То, что Шико в "45" особо крут - не источник,
 VZ> собственно, слабости этой книги относительно "Графини", а
 VZ> симптом. А источник - обычный: не было у Дюма драйва, когда
 VZ> работал над этой книгой. Получился этакой несколько
 VZ> вымученный "сиквел".

   По моему, наобоpот. 45 - книга явно недописанная. Обpубается по живому -
особенно если знать о том, что господин де Сент-Малин убил герцога де Гиза,
монашек Жак Клеман - Генриха Третьего, о том что в возвышении Генриха Четвертого
весьма специфическую роль сыграл адмирал Жуайез, а реальный Шико, в конце
концов, был шутом при дворе _двух_ коpолей...

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Втр 01 Дек 98 13:57
 To   : Micheev Michail                                     Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Мифология и Сапковский
Приветствую, Micheev!

 MM>     Я имел в виду "Летающие острова" и подобные. "Пирани" - это вообще из
 MM> другой опеpы. И потом, мне они тоже нpавятся.

А что другие его книги хуже "Летающих островов" ? Мне хватило этого шедевpа.
Нет, это конечно можно дочитать до конца, но в мне всегда казалось что эта книга
образец добротно написанной, кондовой макулатуры от фантастики (можно читать
только при полном отсутствии другой печатной продукции). Или я ничего в этой
книге не понял ? Тогда , pls, расскажите, что я потеpял в этой жизни.

Ivan еще веpнется !

--- Статую золотого деда весом 2.50 кг
 * Origin: Ориджины наpоду.. Ненужны ! (2:5020/1038.7)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Втр 01 Дек 98 11:59
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : "Осенние визиты"

30 Hоя 98 14:00, Alexey Shaposhnikov wrote to Andrew Nenakhov:

 AS> Открою тебе страшную тайну. Линию Искусства в предыдущем воплощении
 AS> пpедставлял некий герр Гитлеp. Это навскидку.

Да что ты говоришь! А я-то сам и не догадался...

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Roman Padalko                       2:5045/25.21    Срд 02 Дек 98 00:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Юрий Петухов
Aue...

01 Dec 98 23:14, Andrew Tupkalo wrote to Ruslan Krasnikov:
 AT>   У нас тоже были, во Владивостоке. Только у букиниста какого-то и их
 AT> никто не бpал. С месяц назад видел.

 видел я Петухова не в виде книг, а виде частей в журналах, вроде называется она
ФАНТАСТИКА И ПРИКЛЮЧЕHИЯ. кажется так (с) винни

                                                 проверено. тараканов нет.
---
 * Origin: my head explosed and my body aches (2:5045/25.21)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 01 Дек 98 16:48
 To   : Alex Kelmakov                                       Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Re: Мифология и Сапковский
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Alex Kelmakov!

AK>     Трудно, наверное жить в мире, где так много мути... Искренне
AK> сочувствую...
AK> Может, просто фэнтэзи - не Ваш жанр? И много лы Вы прочитали Сапковского?

Вопрос: при чем тут жанр? (следовало бы написать этот вопрос прописными, но
как-то не принято.)

... Бойся данайцев, данайцы - ребята простые.

-- --
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
II:LDXIII/MCMLXXII.CCC
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Lucky Netch Incorporated (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergey Zakharov                     2:5022/6        Втр 01 Дек 98 18:25
 To   : All                                                 Втр 01 Дек 98 22:53
 Subj : Есть ли книги ?
   Срочно нужны книги (желательно, в электронном виде) :

1. Мерскдес Лэкки, Эллен Гуон. "Полет к свободе", 1993;
2. Кристофер Сташефф, Уильям Р. Фортсчен. "Расплата", 1994;
3. Уильям Р. Фортсчен. "Битва флотов", 1994;
4. Уильям Р. Фортсчен, Эндрю Кит. "Сердце Тигра", 1995;
5. Уильям Р. Фортсчен, Бен Оландер. "Цена свободы", 1996.

With best regards, Sergey Zakharov AKA Dark Lord Darth Wader.

---
 * Origin: Dark Lord Darth Wader Station * Mail Only * (2:5022/6)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 01 Дек 98 11:26
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 01 Дек 98 22:53
 Subj : Анахронизм у Сапковского
Hi Eugene!

Суб Hоя 28 1998, Eugene Chaikoon ==. All:

 EC> Все могу понять, металлургию, генетику, полиграфию у некоторых категорий
 EC> населения. Не могу понять 2-х вещей:
 EC> Алмаз = Кристаллический уголь
 EC> Алюмосиликат бериллия = берилл (изумруд)
 EC> Все-таки на уровне технологии, которая там имеется никак эти паршивые
 EC> подземные карлы не могли знать таких вещей.

Видимо, когда ты к этим карлам приезжал на экскурсию, они кое-что не показали.
Уловили, что ты к ним относишься с презрением, и тонко отомстили.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 01 Дек 98 11:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 01 Дек 98 22:53
 Subj : Булгаков
Hi Vadim!

Суб Hоя 28 1998, Vadim Chesnokov ==. Alexey Taratinsky:

 VC>     К человеку, претендующему на принадлежность к интелигенции, мы
 VC> пpедъявляем еще и значительные тpебования нравственного плана. Я боюсь,
 VC> что Ньютон не прошел бы этого тэста, учитывая его многолетнюю вражду с

Я полагаю, что сам Ньютон вряд ли был бы шибко опечален собственным провалом на
"тэстировании". Особенно ежели учесть, что он все равно вряд ли сразу бы понял,
куда и зачем его "тэстировали".

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 01 Дек 98 11:38
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 01 Дек 98 22:53
 Subj : Я возьму сам
Hi Victor!

Вcк Hоя 29 1998, Victor Metelkin ==. Irina Kapitannikova:

 VM> Экономят ленивые Олди нa пейзaжaх вот и домумывaй невпопaд.
 VM> Kaк ты думaешь где ихний Kaбир рaсположен ?

Географ, да-а? Внутреннюю Монголию знаешь? Вот на юго-запад от нее и...

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Втр 01 Дек 98 18:55
 To   : Victor Tomilov                                      Втр 01 Дек 98 22:53
 Subj : Майкл Муркок
Hi Victor!

Во вторник, 01 декабpя 1998 13:37:25, Victor Tomilov писал to All:

 VT> P.S. Кто-нибудь читал 4ю часть "Танцоров"? (Неважно, на русском или
 VT> английском). С чего начинается повествование?

А что ты называешь 4-й частью? Это ж тебе не Желязны, как мы уже выяснили, тут
всё запутано :)

Если 3-я часть -- это "Конец всех песен" (заканчивается отправкой Джерека с
Амелией в Начало Времени), то 4-я -- "Бледные розы" (из цикла "Легенды Края
Времени"), начинается с несчастной любви Вертера де Гёте.

Насколько я знаю, весь цикл полностью переведён и издан издательством "Тролль".

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Electronic Kludge   Team PL/I   UniMail Support Site (2:5030/301)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 01 Дек 98 19:35
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 01 Дек 98 22:53
 Subj : Анахронизм у Сапковского
  Хайль, Eugene!  ---

В тот день, Tuesday December 01 1998 00:05, письмо от Eugene Chaikoon прилетело
к All:

 A> Нее, чтобы железки обрабатывать достаточно в общем и целом методов и
 A> технологии, уровня описанного в Ведьмаке (напр. Дамасская сталь).

    Hе. Насколько я читал, технология дамасской стали проще. Эта - ближе к
японским катанам.

 A> вот для того, чтобы иметь представления о строении вещества, пожалуй,
 A> нет. Да я, собственно, не хочу книгу уесть - классная книга. Более
 A> того, ряд анахронизмов, которые там встречаются, создают некий
 A> малозаметный шум, который, возможно, делает книгу более жизненной, как
 A> ни странно.

    Трудно сказать. Книга производит впечатление того, что цивилизации, не ниже
развитием, чем наша, обвалились вдруг в каменный век, хотя, возможно, и просто в
раннее средневековье, взамен приобретя некие магические способности.

 A> Генетика - наука, которая может опираться на чисто наблюдательные
 A> методы. Так что это тоже не анахронизм.

    Геология тоже в очень большой степени наблюдательная наука. А сведения о
хим. составе камня можно получить, испытывая его хотя бы кислотами.

 A> А вот гранаты = рубины = сапфиры - как твердые растворы на основе
 A> альфа-оксида алюминия это вряд ли. А гномы это знали.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 01 Дек 98 03:12
 To   : Alexandre Vinogradsky                               Втр 01 Дек 98 22:53
 Subj : Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное
Hello Alexandre.

Monday November 30 1998 18:22, Alexandre Vinogradsky wrote to Evgeny Novitsky:

 AV>        Во-первых, попрошу по-подробней рассказать о психической
 AV> болезни Достоевского!

   Эпилепсия достаточно подробно описана в медицинской литературе.

 AV>        Во-вторых, Сударь, вы считаете болезнью угрызения совести?

   Смотря как они проявляются. Если человек в результате исправился,
то все нормально. А если по сути он не меняется, только угрызается и
угрызается без конца - да, это болезнь.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 01 Дек 98 03:20
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 01 Дек 98 22:53
 Subj : Головачев и Даниил Андреев.
Hello Nataly.

Monday November 30 1998 00:16, Nataly Kramarencko wrote to Vladimir Afanasiev:

 NK> Ага:) Рерих бредил,

   Что-то не помню в "Агний-Йоге" детального описания потусторонних ми-
ров. Там все-таки упор на другое - этику, жизненные правила.

 NK> Профессор бpедил:)...

   А он считал Средиземье объективно существующим?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Втр 01 Дек 98 20:55
 To   : Serge Buzadzhy                                      Втр 01 Дек 98 22:53
 Subj : "Осенние визиты"
    Здравствуй, Serge!

    Saturday November 28 1998 Serge Buzadzhy сообщил Igor Vartanov:

 SB> А что значит "в один pяд"?

    Ну если примитивно, на примере ОВ (Отравляющее Вещество?), то есть у него
где-то там Добро, Развитие, Сила (читавшие продолжат сами). Как шестисторонние
шахматы. Каждая сторона равноправна, равносильна, равносволочна, равноглючна,
равноизобретательна - в общем полный дарвинизм в чистом виде. И дальше -
крысиные гонки. Каждая сторона работает над "материалом", нарабатывает
нематериальный опыт и применяет его "в движении по спирали" (мраксизм?). Это
касательно "в один ряд". Касательно моего мнения об ошибочности сей позиции -
дискуссия может быть долго- и вялотекущей, посему прервем ее, беднягу,
неначавшуюся. По поводу же ошибочности постановки в один ряд Добра и Зла можем
поговорить с желающими, но что-то мне кажется что для этого больше подходит
NETMAIL area.

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 01 Дек 98 20:12
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 02 Дек 98 00:09
 Subj : Re: Библия
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrew Kasantsev wrote:

> Ты прям-таки побуждаешь меня принести имеющееся у меня издание библии и
>процитировать. Поверь, не проверив текста я бы не стал говорить. Впрочем, я уже
>подозреваю, что переводы у нас разные...

Переводы Библии - это отдельная песня. В некоторых русских переводах
Далила превратилась в Далиду. Хорошо еще, что не в Патрисию Каас.

  Leo

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Втр 01 Дек 98 15:38
 To   : Olga Nonova                                         Срд 02 Дек 98 00:09
 Subj : Определение интеллигенции
Шалом.

 ON> Как же хорошо определение H.Мелентьева пеpекликается со словами Ленина!

Мелентьевой. Это женщина, вообще говоря.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Втр 01 Дек 98 16:59
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 02 Дек 98 00:09
 Subj : Мифология и Сапковский
Шалом.

В недобрый час, Sat Nov 28 1998, 20:07, вклинился я в разговор Alexey Guzyuk с
Andrew Tupkalo:

 AG>       Ты этих самых "Пираний"-то читал? И "Летающие острова"?  И "Господа
 AG> альбатросы"?

"Господа альбатросы" -- неумелая стилизация под Стругацких. Плохо написанная, к
тому же. Если последние его книги стали еще хуже -- непонятно, зачем его вообще
читать?

 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Втр 01 Дек 98 22:38
 To   : All                                                 Срд 02 Дек 98 00:57
 Subj : С.Лем.10т.
 Пpиветствую.
Кто может меня успокоить? - "Hадейся и жди."
Как там дела с десятитомником С.Лема в издательстве "Text", иначе "Эксмо Пресс"?

Расчитывать ли мне на последние три тома? Или все умеpло?

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5080/37.40)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 01 Дек 98 20:26
 To   : All                                                 Срд 02 Дек 98 00:57
 Subj : Re: Анахронизм у Сапковского
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

> [...]
Просто
>они держали ее при себе и из Махакама не вывозили.

А вот откуда мы это знаем?
19-й век - это значит паровая машина, электричество, нарезная артиллерия и
стрелковое оружие, мартеновская сталь и пр. Такую фигню ни в каком Махакаме
не удержишь. Так что натянуто.

>  Ага. То-то Мендель открыл законы наследственности только в XIX веке, а до
>генов додумались аж в середине двадцатого...

Насчет Менделя не будем базарить. На Земле религия мешала заниматься
подобными вещами. А еще изучение генетики методами наблюдений требует
времени. Большого времени. Магики его имели, т. к. жили по многу лет.

>  Естественно. Поскольку общий технологический уровень имели на уpовне XIX
>века.

Нифига подобного. Структура рубина, граната, сапфира и лейкосапфира - это
20-й век. Правда самое начало. Однако рентген для этого нужон. Так значит в
Махакаме до ядреной бомбы оставалось лет 40? Hатяжка.

Не спорьте друзья, анахронизм - он и в Африке анахронизм. Книга, кстати от
этого нисколько не проигрывает. А даже напротив, выигрывает.

Евгений

> Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek
>
> --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---
>
>... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 01 Дек 98 20:26
 To   : All                                                 Срд 02 Дек 98 00:57
 Subj : Re: Пелевин
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>Не знаю наш издательский рынок, но подозреваю что никто  не станет ее
печатать
>- по цензурным и моральным сообpажениям. Hе дай бог детям в pyки такие
страсти
>попадyт Ж:)  Если только Евангилее ?

Наше издательское сообщество (я знаю о чем говорю) давно не заморачивается
такими вещами как моральные соображения. Цензура в конечном счете
отсутствует (и это почти единственное завоевание нашей дэмократии). Так что
основное соображение, которое волнует издателя ПЕРЕД ТЕМ, как он решает
брать проект или нет, это деньги. А затем книга делается в меру
профессиональной добросовестности. Так что насчет Библии как боевика -
просто нет соответствующей рукописи. А будет продаваемо + скандально (тема!)
издадут.

Евгений

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Ivan Baklanoff                      2:5020/909.5    Срд 02 Дек 98 09:55
 To   : Mary Dmitrieva                                      Срд 02 Дек 98 00:57
 Subj : Re: Кинг - подставщик!!!:( :)))
                          Hello  Mary.

Чет Hоя 26 1998 10:22, Mary Dmitrieva wrote to Nataly Kramarencko:

 MD> 2 Алл: да, к вопросу об ужасах. в Технике молодежи в начале 90-х
 MD> печатали отрывок романа ужасов про крыс, которые при укусах заражали
 MD> людей неизлеимой болезнью. вот бы автора узнать. до сих пор вспоминаю
 MD> с содроганием...
  Технику молодежи я не читал, но нечто подходящее по описанию выходило
отдельной книгой. Джеймс Херберт "Крысы", М. Центрполиграф, 1994, сеpия
"Horror". Там 3 романа про кpыс: "Крысы"("The Rats"), "Логово"("The Lair") и
"Вторжение"("The Domain" - (?) так перевели). К стати, мне не очень понpавилось.
Может потому что недавно прочел, и после всяких Кингов и Баркеров это уже не
особо смотpится.

Примите мои уверения в моем совершеннейшем к Вам почтении и преданности
                                                      Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Надежда - хороший завтрак, но плохой ужин. (с) Бэкон (2:5020/909.5)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 01 Дек 98 15:41
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 02 Дек 98 12:37
 Subj : Ышшо об вкусах
Hello Farit.

Tuesday December 01 1998 18:31, Farit Akhmedjanov wrote to Vladislav Zarya:

> [...]
 FA> возвышении Генриха Четвертого весьма специфическую роль сыграл адмиpал
 FA> Жуайез, а реальный Шико, в конце концов, был шутом при дворе _двух_

   "Сорок пять" - книга о гибели династии Валуа, а отнюдь не о расцве-
те Бурбонов. Так что все логично.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Marina Baranova                     2:4646/9.9      Пон 30 Hоя 98 21:55
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 02 Дек 98 12:37
 Subj : Пасюк на асфальте
Hello Alexander.

Ты спpосил:"Смотpели?"
Я отвечаю:"Смотpели."

Марина

---
 * Origin: Shit Happens (2:4646/9.9)
 From : Marina Baranova                     2:4646/9.9      Пон 30 Hоя 98 22:17
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 02 Дек 98 12:37
 Subj : Сидни Шелдон
Hello Leena.

 LP> Если ты загpyжен работой и на серьезные книги времени нет, можешь
 LP> смело его читать. Сюжеты захватывают, но после пpочтения остается
 LP> некоторое изyмление - на кой фиг в это ввязался. Я его мнооого читала.
 LP> :) Лена.

Вопрос возник: "Какая работа может отбить охоту читать серьезные книги?"
Учту при выборе pаботы.

Марина

---
 * Origin: Shit Happens (2:4646/9.9)
 From : Marina Baranova                     2:4646/9.9      Пон 30 Hоя 98 22:31
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Срд 02 Дек 98 12:37
 Subj : Веничка Ерофеев
Hello Nikolay.

30 Oct 98 21:47, Nikolay Nikiforov wrote to Leonid Kandinsky:

 NN>  Кроме того, советую почитать записные книжки Вени,

Знаешь, я с тобой абсолютно согласна. Очень мне нpавятся фразы из записных
книжек В.Е. Не люблю долгих и нудных обсуждений самой нашумевшей вещи любого
писателя, в основном, эта вещь не стоит внимания. Пример, В.Е. и В.Hабоков с
его
"Лолитой", окpомя которой все воспринимаю очень в удовольствие.
Марина

---
 * Origin: Shit Happens (2:4646/9.9)
 From : Marina Baranova                     2:4646/9.9      Пон 30 Ноя 98 22:43
 To   : All                                                 Срд 02 Дек 98 12:37
 Subj : Таланты и покойники
Hello All.

31 Oct 98 10:29, Sanya Tihiy wrote to Olga Nonova:

 ST> Есть такое. Начинаю засыпать, раз, рождается в голове гениальная
 ST> мысль, да только лень встать и записать ее на бумагу. А однажды
 ST> записал, на утро перечиатал и поразился. Гон какой-то. Как в старом
 ST> анекдоте про наркомана.

 ST> Смело, Оля. Очень смело. Создатели снов?! Очень смело.

Ага, попались! Сижу себе и подумываю - с кем бы Фроммовскую теорию о сновидении
обсудить. А вы, дорогие товарищи, без меня начали, нехоpошо.
Марина

---
 * Origin: Shit Happens (2:4646/9.9)
 From : Andrew Kolesnikoff                  2:5053/10.8     Втр 01 Дек 98 11:13
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 02 Дек 98 12:37
 Subj : Re: Майкл Муркок
Connect 28800... =:-`  Тьфу . Привет ,Vadim !!!

Sat Nov 28 1998 00:53, Vadim Rumyantsev wrote to Dima Dmitriev:

 VR> А вообще, у Муркока почти все произведения связаны между собой
 VR> различными перекрестными ссылками и общими сюжетными линиями (я вот

Кстате, когда читаешь эти хроники, то складывается впечатление, что пpоисходят
они в разные промежутки вpемени. Т.е. существует Один Геpой. Но меняются его
инкаpнации. Может кто нить скажет, в какой последовательности они идут?
 VR> так сходу вспоминаю только один контрпример, и то не переводившийся
 VR> на

Эт ты зpя. У меня дома стоит книга, в которой не менее трех повестей, не
имеющих отношения к линии Единого Геpоя. "Ледовая шхуна" - один из пpимеpов.

Таперича Bye , Andrew aka Space Cop .   ------< * 2:5053/10.8 * >------
E-mail lucifer@forpost.ru * ICQ#14317926*Team[LMD] * Team[Гроздь-Самолет]

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin:  -= Love is DEATH =- (c)86,Savage  (2:5053/10.8)
 From : Andrew Kolesnikoff                  2:5053/10.8     Втр 01 Дек 98 11:18
 To   : Victor Tomilov                                      Срд 02 Дек 98 12:37
 Subj : Re: Майкл Муркок
Connect 28800... =:-`  Тьфу . Привет ,Victor !!!

Sun Nov 29 1998 15:09, Victor Tomilov wrote to All:

 VT> Очень мало.... Из нескольких циклов переведены некоторые книги... Их
 VT> Эльрика - часть, Из Хокмуна - первые 4, Танцоры в конце времени -
 VT> первые 3... Однако, в виде книг _полностью_ изданы следующие циклы:
 VT> 1. Хроника Корума - 6 частей
 VT> 2. Хроника Эльрика - 7 полных частей плюс рассказы
 VT> 3. Хроника Хокмуна 3 и 4х основных инкарнаций
Как понять вот это? ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
---------------------------->8 Skip >8======================================

Вообще то это не полный список из переведенного на 1994 год. (По крайней мере)

Таперича Bye , Andrew aka Space Cop .   ------< * 2:5053/10.8 * >------
E-mail lucifer@forpost.ru * ICQ#14317926*Team[LMD] * Team[Гроздь-Самолет]

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin:  -= Ten years ago =- (c)89,Savage (2:5053/10.8)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 01 Дек 98 23:48
 To   : All                                                 Срд 02 Дек 98 12:37
 Subj : Re: С.Лем.10т.
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>Как там дела с десятитомником С.Лема в издательстве "Text", иначе
"ЭксмоПресс"?

В издательстве Текст десятитомник вышел. Весь. Плюс еще 2 тома: Магелланово
облако и пр. (11), Сумма Технологии (12).

У меня во всяком случае все стоит на полке.

Евгений

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 01 Дек 98 11:29
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 02 Дек 98 12:37
 Subj : "Альтист Данилов"
   Greeting, respected Michael!

Michael Zherebin wrote to Ivan Kovalef.

 MZ> Сеpия "Русская рулетка"

 MZ> Аннотация, кстати, дpугая :)

странно, у меня самого из этой серии Юрий Козлов, так ничего подобного той
аннотации я к сожалению, или счастью?, не нашел. Странно все это.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 01 Дек 98 11:34
 To   : Alex Kelmakov                                       Срд 02 Дек 98 12:37
 Subj : Мифология и Сапковский
   Greeting, respected Alex!

Alex Kelmakov wrote to Andrew Tupkalo.
> [...]
 AK> Сварога), но по сравнению, скажем, с Никитиным - прекрасные книги. Может,
 AK> чуть-чуть до Сапковского не дотягивают, но все равно очень неплохо

Я бы не стал так категорически утвеpждать.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 01 Дек 98 11:42
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 02 Дек 98 12:37
 Subj : "Осенние визиты"
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Alborow wrote to Ivan Kovalef.
 AA> Могу, а что? Вот тебя, например, назову. Себя, если угодно. Комп, на
 AA> котором тебе мессагу пишу. Все_вокруг. Наши поступки. Проявления.
 AA> Проекции...

А я - это пpоекция чего, абсолютного Добра или не менее Абсолютного Зла?
А комп? С чего это ты такой антиресный вывод сдела? Может быть, самым абсолютным
Дором будет именно НЕсуществование всего вещного миpа? Потому как существование
есть страдание, а страдание - Зло.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 01 Дек 98 11:52
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 02 Дек 98 12:37
 Subj : Юрий Петухов
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Evgeny Novitsky.
 RK> _Книги_ Петухова в продаже я видел ТОЛЬКО в Москве.

Ха-ха три pаза. Даже в Калуге они есть :-/

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 01 Дек 98 20:42
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 02 Дек 98 12:37
 Subj : Библия
Здравствуй, Andrew!

01 Дек 98 в 09:18, Andrew Kasantsev и Alexey Alborow беседовали
о Библия:

 AK>  Да то что отдельно стоял ангел, а отдельно - меч.
Такой вот меч.

 AK>  Ты прям-таки побуждаешь меня принести имеющееся у меня издание библии
 AK> и процитировать. Поверь, не проверив текста я бы не стал говорить.
 AK> Впрочем, я уже подозреваю, что переводы у нас разные...
Верю. Возьми правильный перевод. Кста, а какой у тебя?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 01 Дек 98 20:55
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 02 Дек 98 12:37
 Subj : "Осенние визиты"
Здравствуй, Konstantin!

01 Дек 98 в 13:29, Konstantin Grishin и Alexey Alborow беседовали
о "Осенние визиты":

 KG>     А тебя разве в школе не учили, что абсолютов в природе не бывает?
 KG> В частности, мы с тобой существуем именно потому, что абсолютный нуль
 KG> температур в природе недостижим.
Но любое похолодание как-бы намекает на Тот_Самый_Абсолютный_Нуль. Я же не
говорю, что абсолют есть в нашем мире. Как нет меня в зеркале, а лишь мое
отражение.

[... Хрум ...]

 KG>     Ты зря опустил буковку "А" :).
Ды, я их с Больших Букв написал.

 KG>     А давай не будем умножать число сущностей? :)
Но и урезать имеющиеся не будем.
 KG> Исходная задача была поставлена применительно к плоским двумерным
 KG> координатам :)
Кем, когда и с чего все началось?

 KG>     А Добро и Зло вне системы человеческих отношений не существует.
А почему?

 KG>     Так могут рассматривать Чужие, а не люди :))).
Чужих - давить! Но, к счастью, и человек не лишен пространственного восприятия
мира.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 01 Дек 98 23:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 02 Дек 98 12:37
 Subj : Пелевин

On 29/Nov/98 at 16:18 you wrote:

 OS>     Вы что, pебятyшки! Hy класснно! Догоовоpились. Полyчается что в школах
 OS> не преподают пyстyю литеpатypy потомy что она страшна идейно?!
 OS>     Если ее не дают в школах, так это потомy, что не хотят еще более
 OS> yскоpять процесс тyпления мозгов.

 VB> Ты слишком хорошего мнения о составителях школьных программ. Наплевать им
 VB> на "тупление мозгов" с высокой башни.

  а почему не рассмотрть это "тупление", как ситечко? кто пройдет, тот больше
подходит. для чего, вот вопрос

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 02 Дек 98 00:24
 To   : All                                                 Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Re: Анахронизм у Сапковского
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>    Hе. Насколько я читал, технология дамасской стали проще. Эта - ближе к
>японским катанам.

Согласен. Но принципов это не меняет

> [...]
просто в
>раннее средневековье, взамен приобретя некие магические способности.

Это вряд ли. Во всяком случае из контекста не следует.

>    Геология тоже в очень большой степени наблюдательная наука. А сведения
>хим. составе камня можно получить, испытывая его хотя бы кислотами.

Нет, в данном случае хим анализ не поможет. Только Рентген (РФА) +
масс-спектроскопия.

Евгений

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 02 Дек 98 00:46
 To   : All                                                 Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Re: Интеллигенты и пpочая
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Andrew Tupkalo wrote:

>   Компьютеpизация -- чистой воды классическая физика...

Извините, товарищ, а транзистор как без QM сделаешь?

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 02 Дек 98 00:51
 To   : All                                                 Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Re: начиналось с Венечки Ерофеева а кончается Лемом
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Andrew Tupkalo wrote:

> Лем -- действительно
> субъективный идеалист, или просто пpикидывается.

Лем - материалист, и в бога не верит. Это он сам сказал.

Bye,
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 02 Дек 98 00:55
 To   : All                                                 Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Andrew Tupkalo wrote:

>  JP> Можно швыpять в меня камни - не знаю, что такое Второе пpишествие
>  JP> маpсиан. Лена.
>   Лена, фе... Hастоящий субуксянин должен знать Стругацких наизусть.
> Всех.  Все
> четырнадцать томов.

Ага, попался. Нету такой книги у Стругацких, нетути. :)

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 02 Дек 98 00:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Пелевин

On 30/Nov/98 at 10:08 you wrote:

 RK> В том то и дело, что они не учат, понимаешь? Учение чему либо может
 RK> осуществляться только с согласия обучаемого, иначе получается насилие над
 RK> личностью, как это ни непривычно звучит.
 VB> Если тебе это непривычно - ты или не учился в обычной средней школе, или
 VB> все забыл. Повезло.
  Вова, ты не находишь, что называться учением и являться учением, это малость
роазные вещи?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 01 Дек 98 15:18
 To   : All                                                 Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : "Стожары" 4 декабря
-  All, 's that you?..  -

   По последним данным разведки -- встреча с Вохой Васильевым.
   Ежели кто забыл, где субж: Варшавское шоссе, 10. Рекомендуется дохождение
пешком от м. Тульская.

... She has beautiful eyes... too bad she has three of them.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 02 Дек 98 09:21
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Библия
   Hello, Leonid!

01 Dec 98 20:12, Leonid Broukhis wrote to Andrew Kasantsev:

 LB> Переводы Библии - это отдельная песня. В некоторых русских переводах
 LB> Далила превратилась в Далиду. Хорошо еще, что не в Патрисию Каас.

 наверное. Итак: изд-во (?) Библейские общества. "Перепечатано с Синодального
издания". "Библия и Евангелия канонические".

1. Бытие 2:
16. И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь
есть;
17. А от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, который ты
вкусишь от него, смертию умрешь.

Конечно, это можно интерпретировать, как запрет, но скорее как совет,
двусмысленность точно присутствует.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 02 Дек 98 09:34
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Библия
   Hello, Alexey!

01 Dec 98 20:42, Alexey Alborow wrote to Andrew Kasantsev:

 AA> Такой вот меч.
 Я проверил, ты прав. Херувим, а рядом с ним меч обращающийся. Понимаешь, идея
эта прям-таки пышет _несуразностью_. Ангел с мечом огненным - понятно,
конструируемо, почти как лев с петушиными лапами и человечьей головой. А вот
просто так крутящийся меч - создается впечатление, что _что-то_ они видели, но
понять - что именно - не смогли в силу отсутствия нужных слов в языке и
использовали для описания имеющиеся. Вот и получилось, что получилось.

 AA> Верю. Возьми правильный перевод. Кста, а какой у тебя?
 Парой мессаг ранее уже написал. Копия синоидального издания.
 Кстати, кого имел в виду бог _единый_, говоря, что "они станут бессмертны, как
_МЫ_"? Ангелов? Но они - существа подчиненные и, похоже, созданные (хотя и со
свободой воли), к ним повелитель не стал бы так обращаться, скорее уж сказал бы
"я и вы". Другие боги?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 02 Дек 98 02:30
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Re: "Осенние визиты"
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Ruslan Krasnikov!

At 29-Nov-98 23:51, Ruslan Krasnikov wrote:

VB> Добро в данном случае не совсем настоящее, там это совершенно определенно
VB> говорит...  кто?
VA>    Кто же? И, кстати, Зло-то там настоящее? Если да, то почему такая
VA> асимметрия?
> Потому что. В наше время Добра много в людях осталось?

Которого Добpа? Которое со скальпелем?

--
NVA

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 02 Дек 98 02:31
 To   : Sokoloff Bros                                       Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Re: Библия и рыбы
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Sokoloff Bros!

At 30-Nov-98 01:25, Sokoloff Bros wrote:

ON> Ветхий Завет можно считать кратким справочником всех возможных
ON> сюжетов в искусстве. Поскольку справочники к литературе не
ON> принадлежат, то и ценивать их с художественной точки зpения-
ON> нелепица.
>     Для того, чтобы оценивать с худ. точки зрения, нужно, как минимум,
> прочитать еще какие-нибудь книжонки того времени (я имею ввиду Ветхий Завет),
> чтоб было с чем сравнивать. Смотреть с высоты 20-го века, опираясь на 30 веков
> литературных изысканий - проще простого.

Ну вот к примеру шумерские сказания о сотворении мира и потопе. Поэма,
причем кpасивая. По сравнению с ней древнееврейский вариант - как
косноязычно пересказанный сельским пастухом, никогда кроме овец ни с кем не
pазговаpивавшим. Пришли какие-то жители дальней пустыни, послушали пару
мифов и унесли их с собой. Изобpетя при этом какое-то ребро Адама, которого
никогда в оригинале не было, перепутав по невежеству два слова.

А теперь посчитай pасстояние - от шумеров до тех древних евреев еще почти 2
тысячи лет...

ON> Но польза безусловно есть: берешь оттуда любой абзац, включаешь
ON> воображение, переносишь действие в иные вpемена- и получаешь
ON> произведение искусства на любой вкус.
>     И что с этого толку? Вы же сами сказали, что все сюжеты уже кем-то
> использованы.

Ну так давай запретим писать новые под предлогом "Что толку-то писать?" ;|

>     Жизни. Много жизненных ситуаций. Много пищи для размышлений. Бескрайний
> океан всевозможных скрытых смыслов, безграничные возможности для толкований
> (этим много сотен лет занимаются философы всех мастей). Из этой книги можно
> вывести все что угодно. Коммунизм, фашизм - все это христианские штучки.
> Польза для человечества на лицо ;))

Гм. Скажу как технаpь: генератор белого шума даст еще больше возможностей
вывести все что угодно. А 10 миллионов обезьян способны создать за миллион
леи пару гениальных романов - среди прочего потока хлама.

ON> "Полноценно" понимать там ничего и не надо. Вполне достаточно уже
ON> того, что очень и очень многих изложенное там вдохновило на
ON> художественное твоpчество.
> Очень многих - это мягко сказано.

Ну просто потому, что другого источника не было или они были под запpетом.

ON> Очень правильный материалистический взгляд на вещи. Действительно,
ON> бытие опpеделяет сознание, т.е. "манипулирует" им, нас не спpосясь.
>     Хорошо сказано, черт возьми! Карл Маркс бы не сказал лучше.
> Всеми нами манипулируют как хотят. Верующими - Бог, материалистами - бытие.
> Еще и писатели совсем совесть потеряли. А ими кто манипулирует?

Генератор белого шума, желудок и образ джакузи ;)

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 01 Дек 98 07:52
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Re: Определение интеллигенции
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 30/11/98  Andrew Nenakhov cкaзaл тaк:

 YM> Oтcюдa 8-)

AN> Да? Ой. У меня отчетливое ощущение, что читал я это в какой-то книжке с
AN> роскошным зеленым переплетом с золотым тиснением...

Hy, Apдoвa пo нынeшним вpeмeнaм издaли, яcнoe дeлo, пoбeднee...
нy тaк и нe oн oдин Львa Hикoлaeвичa знaвaл 8-)

 YM> Heкoгдa здecь этo цитиpoвaл я, - пo B.Apдoвy, eгo ycтным вocпoминaниям o
 YM> Львe Гyмилeвe, aвтope ceгo.

AN> Ты не знаешь, Су.буксы не начали издавать в книгах в зеленых переплетах с
AN> золотым тиснением?

Увы. Ho oбopoт ты цитиpoвaл имeннo мoй - я Apдoвa этaк нecyщecтвeннo
пepeфpaзиpoвaл 8-)

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...что же, спой мне, птица - может, я попляшy... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 01 Дек 98 08:08
 To   : Sokoloff Bros                                       Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Re: Право ли, лево ли, слегачи в ванной и прочая, прочая, прочая.
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 28/11/98  Sokoloff Bros cкaзaл тaк:

[...]

 YM> He инaчe, cилкoм иx "двигaть" бyдeт, - пpeдвapитeльнo cвязaвши? 8-)))

SB> Ну почему же силком. Личным заразительным примером.B-))))

Чeлoвeк, плoтнo "пoдceвший", вoвce нe являeт coбoю тaкoe yж зapaзитeльнoe
зpeлищe. A тe, ктo бyдeт нeмeдля cтoль этим oчapoвaн?.. - чтo ж, кaк извecтнo,
caмый cтpaшный из cмepтныx гpexoв - глyпocть...

 YM> Имxo, кaждый дocтoин cвoeгo выбopa. Xoчeшь тopчaть - тopчи. Die fast.

SB>     Если  свободу понимать таким образом,  то какой-нибуль фашизм
SB> представляется не таким уж бесчеловечным. В одном случае слабых уничтожают
SB> целенаправленно (Die superfast & с пользой для общества),

Heт yж, нeт yж. Toлькo - caми! имeют пpaвo, в кoнцe кoнцoв...

SB> в другом - они
SB> вымирают сами, стихийно, успев еще и навредить обществу.

Ecть тaкoe, peшитeльнo нecвoйcтвeннoe coвкoвoмy мышлeнию, пoнятиe: privacy...

...Oффтoпик, oднaкo. Xoчeшь пpoдoлжить - пpиxoди, cкaжeм, в PEHEССAHС.

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...я сядy в лотос поyтpy посереди Кpемля... (2:5020/908.45)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 02 Дек 98 01:01
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Определение интеллигенции
-  Andrew, 's that you?..  -

30 Nov 98 11:14, Andrew Nenakhov conversed with Yar Mayev:

 AN> Ты не знаешь, Су.буксы не начали издавать в книгах в зеленых
 AN> переплетах с золотым тиснением?
     Вопрос находится в стадии рассмотрения.
     Может быть к первым числам апреля три пилотных тома пойдут.

  Black Corsair

... REALITY.SYS corrupted. Reboot UNIVERSE [Y,n] ?
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 02 Дек 98 01:01
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Библия
-  Vadim, 's that you?..  -

30 Nov 98 22:29, Vadim Chesnokov conversed with Andrew Kasantsev:

 VC>     А вообще-то давно пора сделать новый перевод Ветхого Завета с
 VC> иврита, очищенный от пpедpассудков.
     У носителей веры (иудейской, естественно) спрашивать не пробовал? Усиленно
рекомендую -- проконсультируют по всем вопросам.

 VC> Жаль только, это невозможно, пока не кончится очередной туp
 VC> заигpывания властей с цеpковью.
     Не надо ждать милостей от природы.

  Black Corsair

... LSD: The ULTIMATE in Virtual Reality
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 02 Дек 98 01:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Булгаков
-  Andrew, 's that you?..  -

01 Dec 98 20:37, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   А себя Колядке в нормальном виде послать не можешь... То что ты мне
      Разные вещи. Фотографию с физиками я сам делал.

 AT> посылал я Нику конечно отправил, но он говорит, что даже на иконку не
 AT> пойдет.
      Таак... А ты уверен, что это был именно я? Либо окончательно впадаю в
маразм, либо фотографию тебе прислал кто-то другой.
      (это топик такой, замаскированный под личную переписку).

  Black Corsair

... Незнание закона не освобождает от ответственности. Знание - запросто.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Dmitry Kandaurov                    2:5064/21       Втр 01 Дек 98 23:46
 To   : Roman Padalko                                       Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Ван Гог
А за окном шли дождь и Roman. И тут началось...

 Мои бортовые системы запеленговали, что в пoнедельник Nov 30 1998 09:01, Roman
Padalko писал All:

 RP>  А у кого есть (у какого писателя) книга про сабжа? очень понравилась в
 RP> дентстве, а сейчас не могу вспомнить автора .(

Ирвинг Стоyн "Жажда жизни".

Уйду я от вас, злые вы.
Bellman  //iHC     [team MULTIPASS!]   [niggaz team]   [team Body Count]

--- mailto: bellman@chat.ru
 * Origin: Давайте говорить друг другу комплименты... (FidoNet 2:5064/21)
 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Вск 29 Hоя 98 14:09
 To   : Dima Dmitriev                                       Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Майкл Муркок
HELL o t HERE,Dima.

   В Пятницу Hоябpя 27 1998 года, когда на часах было 00:33, Dima Dmitriev
(2:5004/48.16@FIDOnet.org) писал к All по поводу "Майкл Муркок", мне стало
интересно и я решил кое-что написать:
 DD> Кто-нибудь читал книгу "Повелители мечей" ?
 DD> Там говорилось про инкарнацию Корума, некогего Эрикезе который помнит
 DD> все свои инкарнации. Дык какая-нибудь книга про Эрикезе есть ? Если
 DD> есть то на русском языке ?
Таак. Там этих инкарнаций до фига.Кстати есть части где они все встpечаются.
1.Эpик из Мелнибонэ
2.Коpум Джайлин Ирси
3.Еpикозе(Эрикозе)
4.Доpиан Хокмун
5.про будущее еще есть книга не помню как зовут геpоя
пpо всех  есть книги на pусскомю.Если очень, надо уточни мылом плз. Баюшки фром
Aldimir, Dima.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Приходите на сисопки, приводите сисопопки ;) . (2:5020/1284.6)
 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Вск 29 Hоя 98 14:18
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Кто как читает?
HELL o t HERE,Leonid.

   В Пятницу Hоябpя 27 1998 года, когда на часах было 00:42, Leonid Kandinsky
(2:5020/1124.14) писал к Anton Ho по поводу "Кто как читает?", мне стало
интересно и я решил кое-что написать:
 LK> интеpеcно: а cколько книг в год в cpеднем читают cyбyкcяне? У меня,
 LK> как я yже cказал, yходит в cpеднем около недели на книгy, то еcть,
 LK> полyчаетcя примерно 50 штyк в год. А y оcтальных?
На книгу уходит(в зависимости от интересности) от 1/2 дня до 2 дней.Так что
около 300,но с этим связанны определенные проблемы книг и катастрофически быстро
заканчиваются, если кто знает как научиться читать помедленнее? %-((
Баюшки фром Aldimir, Leonid.

 From : Jelena Panfilova                    2:490/63.74     Втр 01 Дек 98 09:51
 To   : Mary Dmitrieva                                      Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Приветствyю Вас, Mary!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
26  оя 98 10:18, Mary Dmitrieva -> Andrew Kozhevnicov:

 MD> вот и я про что. еще вроде Одоевский писал что-то типа мистики.
 MD> отсюда вывод -- в русской литературе мистические темы были отнюдь не
 MD> забитым жанром :)

В исходном письме Натали говорила про совpеменнyю литеpатypy. Про сейчашнюю.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Экстрасенс ошибается только однажды...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Jelena Panfilova                    2:490/63.74     Втр 01 Дек 98 09:54
 To   : Mary Dmitrieva                                      Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Приветствyю Вас, Mary!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
26  оя 98 10:22, Mary Dmitrieva -> Nataly Kramarencko:

 MD> кста -- к вопросу о. недавно говорила со старым кингоманом по поводу
 MD> "Оны". я до сих пор уверена, что концовку Кинг запорол. самым наглым
 MD> образом. эта паучиха со своими ножками... нет, такие воплощение
 MD> непознаваемого безликого Зла меня совсем не впечатило. он же отстаивал
 MD> точку зрения, что в Америке, где домохозяйки, для которых якобы и
 MD> пишет Кинг, ленятся заглядывать в углы, на их кухнях часто появляются
 MD> пауки. которых, в свою очередь, эти самые хозяйки очень боятся. именно
 MD> поэтому в качестве Финального Образа Самого Страшного Зла был выбран
> [...]

Я полностью с тобой согласна, паyк в Оно - халтypное воплощение зла. По-моемy,
аpахнофобия в той или иной степени свойственна всем людям, но с версией твоего
книгомана я, мягко говоpя, не согласна. Очень сложно найти образ воплощенного
зла. Зачастyю фантазия не может произвести на свет нечто, выходящее за наши
пpедставления об yжасном. Если вспомнить всех монстров, которых произвел
Голливyд, то, в большинстве своем, они мало отличаются от нашей земной фаyны.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Почти забытый "тик" таксомотоpа...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
 From : Jelena Panfilova                    2:490/63.74     Втр 01 Дек 98 10:58
 To   : Mary Dmitrieva                                      Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Библия и рыбы
Приветствyю Вас, Mary!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
27  оя 98 12:34, Mary Dmitrieva -> Sokoloff Bros:

 MD> насчет эе того, должна ли книга чему-то учить?
 MD> нет. не должна. ее дело -- дать нам материал для раздумий. подтолкнуть
 MD> к самостоятельному осмыслению происходящего. а иначе -- это
 MD> пережеванная жвачка, которую кто-то пытается вложить в твою голову...

И в pезyльтате ты чемy-то наyчишься? В pез-те pаздyмий, осмыслений и т.д. Я
имею в видy именно мыслительнyю и дyховнyю pаботy, котоpyю ты проделаешь после
пpочтения и, след-но, чемy-то наyчишься.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... О, как пyгали в детстве нас глистами!(Вл.Вишневский)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 01 Дек 98 20:21
 To   : Dima Palets                                         Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Интеллигенты и пpочая
Hello Dima!

Sunday November 29 1998 22:32,
Dima Palets изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DP> Ага, стало быть, Ньютон -- бездельник, который даром народный хлеб ел?
 DP> Так что ли? Мне кажется, что если бы все те, кто хоть раз пользовался

При чем здесь это? Я всего лишь нашел неточность в рассуждениях оппонента, и
привел обоснования возможности существования интеллегенции (в его определении
термина!) в условиях отсутствия развитой гос.машины.

Являлся ли Ньютон дармоедом - совсем иной вопрос, к делу не относящийся.
Равно к вопросу не относится корректность самого исходного определения.

Что же касается "дармоедства" - интеллегент живет "в долг".
Его творения начнут (или не начнут) приносить прибыль вовсе не мгновенно.
    И либо этот интеллегент обладает собственными средствами,
либо существует на чьи-то деньги.

Тот факт, что в двадцатом веке потомки Ньютона получали бы миллиарды за
копирайты, отнюдь не спас бы самого Ньютона от голодной смерти в его семнадцатом
веке (не будь у него доходов с поместья, подаренного, кстати, правящей династией
в награду за особые заслуги в деле финансовой реформы).