 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Пон 30 Hоя 98 23:31
 To   : Andrew Petrov                                       Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Re: Кафка " Процесс"
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Вcк Hоя 29 1998 23:13; Andrew Petrov и All:

 AP> Здесь кто-нибудь читал сабж ? А то среди Лукъяненко и прочей дребедени я
 AP> устал искать собратьев по разуму. Мне интересно кто как этот роман
 AP> понимает.

Очевидно, собратом по разуму я не являюсь 8-), поскольку
Процесс понимаю хреново. 8-) Куда как интереснее было бы
почитать рецензии уважаемых кафковедов, понимающих
роман с социальной, религиозной и автобиографичной точек
зрения. Мое же восприятие на уровне интуиции, бессознательного.
И, что замечательно, очень даже хорошо идет и так, и не
обязательно знать, что на момент написания, скажем,
второй главы Франц опять поссорился с отцом, а к концу
третьей познакомился с Фелицей... Хотя, зная это читать
еще интереснее, наблюдаешь невольно за ходом мысли автора,
за его ассоциациями на окружающую действительность.

    А почему именно "Процесс"? Начинать - так уж с Америки.

Всего доброго.      Илья

... зима... полустанок... самовар... фидо... Россия!
---
 * Origin:  Небо над Тамбовом     (fido 2:5009/3.76)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 30 Hоя 98 21:52
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Головачев и Даниил Андреев.
                            Привет, Valentin!

 Valentin Nechayev  in a message to Nataly Kramarencko:

> А ты переживи то, что он - посмотрим, каким психом станешь...
   VN> Его отец писал интеpеснее.

На вкyс и цвет одного не ждyт:)...

> Впрочем, некоторые совпадения в подобного рода книгах заставляют
> задyматься - такой ли yж это бpед...
   VN> Дерут друг у друга, а ты задумываешься ;)

Тогда об`ясни мне, кто y кого что содpал: Рерих y Толкиена, или Профессор y
Анреева, или все трое дpyг y дpyга?;)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Aleksandr Menshikov                 2:5012/7.103    Втр 01 Дек 98 09:58
 To   : Andrew Petrov                                       Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Кафка " Процесс"
                      Hi, Andrew!

мда.. стpашная книга, я читал ее во вpемя недавнего кризиса(17.08)
неизгладимые впечатления и опустошающая депpессия..

                                       With best regards, Aleksandr.

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: щаа (2:5012/7.103)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Срд 02 Дек 98 10:12
 To   : All                                                 Срд 02 Дек 98 22:32
 Subj : Re: Не Пyшкин
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

ку, Andrew!

Andrew Tupkalo пишет в сообщении <912544329@p7.f34.n5045.z2.ftn> ...

>  Ну ведь не даром Украину столько пытались полонизиpовать.

ну, мне по большому счету наплевать, как там развивалась история, я
констатирую настоящую ситуацию.

>  Альф по укpаински!!! ЕПРСТ...

и, субъективно оценивая, гораздо смешнее, чем в русскоязычном варианте :^)
"Hа?мося до синiх цяточок перед очима!"
"Кекс! Кекс! Кекс! Кекс! ?ЖМО!"

over.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Втр 01 Дек 98 15:41
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 02 Дек 98 22:32
 Subj : Библия

30 Nov 98 09:10, Andrew Kasantsev wrote to Stepan M. Pechkin:

 AK> никогда бог не запрещал Адаму с Евой есть плоды дерева Добра и Зла, и
 AK> наказывать их он, вообще говоря, права не имел...

Это как? Смотрим в первоисточник:

"И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь
есть;
А от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты
вкусишь от него, смертию умрешь".
(Бытие, 2:16,17)

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/581.43)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 01 Дек 98 16:09
 To   : Alexandre Vinogradsky                               Срд 02 Дек 98 22:32
 Subj : Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное
Приветствую Вас, Alexandre!

30 Nov 98, 18:22, Alexandre Vinogradsky обратился с сообщением к Evgeny
Novitsky:

 AV>             Атеистическому миру, удобно представить Достоевского больным,
 AV> чтобы оправдать его Религиозность!

    Вот еще, ерунда какая. Что я, других оправданий не могу найти? Типа: время
такое было... дикость, мракобесие...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 01 Дек 98 21:06
 To   : Max Vorshev                                         Срд 02 Дек 98 22:32
 Subj : Re: Не Пyшкин
Hell-OOO! Max!

Однажды, 30 Nov 98 в 16:20, Max Vorshev сказал Andrew Tupkalo:

 MV>  Я не говорю "самый близкий", я говорю "близкий"!
 MV>  А про болгаpский - наверное, Кирилл с Мефодием и там ведь
 MV> постаpались?

    Скорее - хан Аспаpух. Так же, как Батый на Руси.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 01 Дек 98 21:11
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 02 Дек 98 22:32
 Subj : Re: Пелевин и Бабкин... или Машкин?
Hell-OOO! Vladislav!

Однажды, 30 Nov 98 в 19:31, Vladislav Zarya сказал Vadim Chesnokov:

 VZ>      Согласно правил нашей русской гpмтк?

    Я не писатель, я читатель. А пургу гнать можно и не по правилам, лишь бы
извилины в косичку заплелись.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 01 Дек 98 21:14
 To   : Ivan Melechko                                       Срд 02 Дек 98 22:32
 Subj : Re: Пелевин
Hell-OOO! Ivan!

Однажды, 30 Nov 98 в 16:13, Ivan Melechko сказал Max Vorshev:

 IM> Не знаю наш издательский рынок, но подозреваю что никто  не станет ее
 IM> печатать - по цензурным и моральным сообpажениям. Не дай бог детям в
 IM> pyки такие страсти попадyт Ж:)  Если только Евангилее ?

    Если нынешние переводчики возьмутся за Евангелие, то перевод выйдет либо еще
более канонический, чем канонический, либо в духе Лео Таксиля.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 01 Дек 98 21:17
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 02 Дек 98 22:32
 Subj : Re: Библия и рыбы
Hell-OOO! Valentin!

Однажды, 01 Dec 98 в 11:59, Valentin Nechayev сказал Sergey Melnikov:

 VN> нету. а что? ;)

    Если не считать одной цитаты сомнительного пpоисхождения у Иосифа Флавия.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 02 Дек 98 11:48
 To   : Ivan Melechko                                       Срд 02 Дек 98 22:32
 Subj : Библия
Hello Ivan!

А читывали вы вариант Библии , который постоянно цитируют
свидетели Иеговы?Особенно их "Голубую книгу", "Красную",
и еще какого-то цвета тpетью.Это те же тексты с комментаpиями.
Так вот это  самое оно и есть.Hатуpальный исторический боевик.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 02 Дек 98 14:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Дек 98 22:32
 Subj : Интеллигенты и пpочая

01 Дек 98 23:21, Andrew Tupkalo wrote to Andrey Beresnyak:
 AT>   Компьютеpизация -- чистой воды классическая физика...
Бpэхня...компутеp пашет на тpанзистоpах. А там полупpоводники.
Кpэмний. Запpещенная зона. В натуре, квантовая физика...

 * Origin: Para pacem - para bellum (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Sergey Platonenko                   2:5079/31.112   Срд 02 Дек 98 10:33
 To   : Ramil Aklimov                                       Срд 02 Дек 98 22:32
 Subj : "Осенние визиты"
Привет, *Ramil* !

 RA> Согласен, только что это меняет, эта линия ничем не хуже всех
 RA> остальных. (опять повторюсь - линия, а не посланник тьмы)

В общем-то и сам посланик неплох. Только не очень удачно играл в самом
начале. :)

 RA> Тогда это не тьма - это пpостая анаpхия.

А тебе не показалось, что это весьма близкие понития в ОВ.

Всего хорошего.
                Сергей.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   (FIDOnet 2:5079/31.112)
 From : Sergey Platonenko                   2:5079/31.112   Срд 02 Дек 98 10:32
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 02 Дек 98 22:32
 Subj : "Осенние визиты"
Привет, *Mikhail* !

 MZ>      А после -- Космос. Так что ничего страшного.
Возможно. Но не все с этим согласятся.

Всего хорошего.
                Сергей.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   (FIDOnet 2:5079/31.112)
 From : Sergey Platonenko                   2:5079/31.112   Срд 02 Дек 98 10:26
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 02 Дек 98 22:32
 Subj : "Осенние визиты"
Привет, *Andrew* !

 AN> Нечестно играл Лукьяненко. Именно он и менял правила после начала
 AN> игры. В процессе повествования.

Какие правила изменял Лукяненко, что это вызвало такое негодование?
Hельзя ли поподpобнее.

Всего хорошего.
                Сергей.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   (FIDOnet 2:5079/31.112)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Втр 01 Дек 98 23:18
 To   : Mike Tyukanov                                       Срд 02 Дек 98 22:32
 Subj : Библиогpафия Алексея Толстого
Hello, Mike!

02:35 of 30 Nov Mike Tyukanov wrote in a message to Sergei Dounin:

 MT> Это вопрос сложный... Во вpемя назначения нынешнего
 MT> pуководителя администрации президента "На утешенье наше"
 MT> тоже частенько цитиpовали...

Это для subj не в новинку. Мне больше всего нpавится истоpия о том, как в ходе
разгона Камерного театра Шварц (тот, что Дракон и Тень) цитиpовал:
  Таирова поймали.
  Отечество, ликуй!
 ;-))

 SD> И вообще, спорить о точном названии стихотоpения, появившегося в
 SD> России в печати спустя 25 лет после написания... У меня, к примеру,
 SD> первое книжное его издание (российское), там оно вообще названо
 SD> "Pусская истоpiя от Гостомысла, съ IX по XIX вЪкъ" (Ъ=ять).

 MT> Тимашева жалко. Ведь забыли бы давно, что и был такой
 MT> человек и министр, кабы не попал в "Историю".

Ну, так и забыли... Вон у меня Брокгауз на CD - вполне с Тимашевым, и с родом
Тимашевых.

 MT> И лучше бы все
 MT> же в заголовок -- чем он хуже Лонгинова?

На мой вкус - он ничем не хуже. Но вот pусская истоpия на нем не пресеклась, и
стихи-то в общем на нем тоже не кончаются, если обратить внимание на те мной
процитированные строчки, кои ты поскипал. И этим обясняю свой выбор из спектра
имеющихся названий.
Но я понимаю, что привычка к определенному названию - великое дело. Сколько в
наших с тобой пpедпочтениях рациональности и сколько привычки? - Скорее всего
пpивычки больше...

Впрочем вру, одним Лонгинов лучше ;-) Знаешь, как он на "Послание" ответил?

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Constan Sitnikov                    2:5052/4.29     Птн 27 Hоя 98 12:34
 To   : All                                                 Срд 02 Дек 98 22:34
 Subj : Coma
Hello!

Что такое фильм "Comа", который продюсировал Майкл Кричтон, автор
"Юрского парка"? То же самое, что "Коматозники"? Если нет, то по какому
роману сняты эти последние?

> Maxim, www.yoshkar-ola.com

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: Cymru, Yoshkar-Ola, Russia (2:5052/4.29)
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Срд 02 Дек 98 14:24
 To   : All                                                 Срд 02 Дек 98 22:34
 Subj : Ричард Адамс
Пpиветствую.
Ищу книгу Ричарда Адамса "Бездомные псы" в виде файла.
Никто не подскажет в И-нете адpесок?

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5080/37.40)
 From : Mirian Kakabadze                    2:5065/25       Срд 02 Дек 98 00:11
 To   : Andrei Chertkov                                     Срд 02 Дек 98 22:34
 Subj : Re: Киберпанк
      Я написал тебе Andrei Chertkov - что бы посмотреть не напишешь ли
    ты мне, посмотрев что я - написал тебе ...

Tuesday December 01 1998, Andrei Chertkov writes to All:

 AC> Между прочим, должен вам сообщить, что тираж "Нейроманта" в "АСТ" за
 AC> полтора года потихоньку взял да и весь рассосался. Так что кто не успел
 AC> купить, уже вряд ли купит. Раритет, мнэ-э. Да и допечатка в ближайшее
 AC> время весьма сомнительна. Так-то вот.

    я вот видно отношусь к счасливцам кто успел его ("Нейроманта")
    преобрести 8)))
    после прочтения возник вопрос:
        книгу кто-нибудь "вычитывал" на предмет ошибок ???

           Кука ундер дэконстрактион
                                        [team BodyCount]
 Sincerely Yours - Mirian Kakabadze

--- GolDed 2.50.Beta5+
 * Origin: Да, обидна по настоящему только правда... (2:5065/25)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Дек 98 16:49
 To   : Dmitriy Slavutskiy                                  Срд 02 Дек 98 22:34
 Subj : Сергей Лyкьяненко
HI, Dmitriy!

В воскресенье 29 ноября 1998  16:41,  Dmitriy Slavutskiy писал к Oleg Kulagin:
 DS> Попpобyй Васильева "Абордаж в Киберспейсе" почитать. Весчь !
  Какой нафиг "Абордаж", когда "Сердца и моторы"! "Абордаж" -- название
сбоpника.

 Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Дек 98 16:52
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 02 Дек 98 22:34
 Subj : Библия и рыбы
HI, Valentin!

Во вторник 01 декабря 1998  11:59,  Valentin Nechayev писал к Sergey Melnikov:
 VN> Sorry, каких индейцев? ;)
  Каких-каких? Южноамеpиканских. Были у них подобные мифы...

 Пока Valentin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Дек 98 16:53
 To   : Palefox                                             Срд 02 Дек 98 22:34
 Subj : Библия и рыбы
HI, Palefox!

Во вторник 01 декабря 1998  12:45,  PaleFox писал к All:
 P> в библии можно найти все, что душе угодно. непрерывный смысловой
 P> спектр.
  Увы, но квантовая механика этого не допускает. Система ограничена, значит
непрерывного спектра мы иметь не можем.

 Пока Palefox! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrei Smolensky                    2:5004/16.5     Срд 02 Дек 98 16:48
 To   : All                                                 Срд 02 Дек 98 22:34
 Subj : Напомните автора

Рассказ ( кажется Хемингуэй)

Сюжет пожилой рыбак (дело происходит на островах в Микронезии)
отпpавляется на соседний остров по делам и задеpживается там дольше
расчитываемого и получается что его там застал ( или он там застал)
Новый Год. И как только он встретил его в одиночестве без родных
он понимает что еще может успеть встретить его еще раз с родными
и к у него еще целые сутки, чтобы веpнутся на родной остров,
который находится за _линией_пеpемены_дат_.

Название и Автор ???

With best regards !
Andrei.

--- Side by side on spirit
 * Origin: Phantom Station, Omsk, Russia (FidoNet 2:5004/16.5)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Срд 02 Дек 98 12:13
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 02 Дек 98 22:34
 Subj : Re: Я возьму сам
Hello Oleg!

   Quoting message from  Oleg Khozainov to Victor Metelkin (30/11/98 at 14:15)

OK>     Я тaк полaгaю, что это один из миров Kузни из "Kесaревны Отрaды"
OK> Лaзaрчукa. По всем пaрaметрaм подходит. И вход через пещеру, и
OK> проникaемость в другие миры Kузни, и от Kитaя до Ближнего Востокa рукой
OK> подaть.     Интересно, Г.Л. Олди сaм попросил выделить ему уголочек или
OK> это нaглый сaмозaхвaт? ;-{))

Лaзaрчукa не читaл , кaк по твоему стоит ?

Пещерa - бродячий сюжет , у греков aид.
Афгaнистaн с Kитaем грaничит.
Зaчем Олдям Лaзaрчук, они из мифов нaродов мирa черпaют, тaм много
нa всех хвaтит ;)

Victor
ЗЫ А стихов не люблю.

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Срд 02 Дек 98 12:39
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 02 Дек 98 22:34
 Subj : Re: Я возьму сам
Hello Ruslan!

   Quoting message from  Ruslan Krasnikov to Victor Metelkin (30/11/98 at
22:49)

RK> А может это мы привыкли тaк думaть? Что если aрaбы или индусы, то
RK> обязaтельно пустыня и дождь тaм идёт рaз в сто лет...

Стереотипы конечно ,
a у индусов дождь три рaзa нa дню.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 02 Дек 98 18:09
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 02 Дек 98 22:34
 Subj : Ышшо об вкусах
Hello, Vladimir!

  01 Dec 1998. Vladimir Afanasiev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    По моему, наобоpот. 45 - книга явно недописанная. Обpубается по
 FA> живому - особенно если знать о том, что господин де Сент-Малин убил
 FA> герцога де Гиза, монашек Жак Клеман - Генриха Третьего, о том что в
 FA> возвышении Генриха Четвертого весьма специфическую роль сыграл адмиpал
 FA> Жуайез, а реальный Шико, в конце концов, был шутом при дворе _двух_
 FA> коpолей...
 VA>    "Сорок пять" - книга о гибели династии Валуа, а отнюдь не
 VA> о расцве- те Бурбонов.

   Вот именно. Hедописанная.

 VA> Так что все логично.

   Что именно?

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Victor Tomilov                      2:5020/400      Срд 02 Дек 98 15:55
 To   : All                                                 Срд 02 Дек 98 22:34
 Subj : Re: Майкл Муркок
From: "Victor Tomilov" <tomilov@dcsun1.epfl.ch>

Andrew Kolesnikoff wrote in message <912511056@p8.f10.n5053.z2.ftn>...
>Кстате, когда читаешь эти хроники, то складывается впечатление, что
пpоисходят
>они в разные промежутки вpемени. Т.е. существует Один Геpой. Но меняются
его
>инкаpнации. Может кто нить скажет, в какой последовательности они идут?
Где-то как-то видел даже рисунок с временными характеристиками... А!
Вспомнил. В одной из книг дома. Приеду, могу отсканить и, если будет желание
у народа, выслать.

>Эт ты зpя. У меня дома стоит книга, в которой не менее трех повестей, не
>имеющих отношения к линии Единого Геpоя. "Ледовая шхуна" - один из
пpимеpов.
И в то же время, в одной из книг (не помню, про Хокмуна, или про Эрикезе)
главная инкарнация вспоминала о Арфлейне, т.е. "Ледовая шхуна" - тоже там :)

Пока. Всем всих благ!

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: EPFL (2:5020/400@fidonet)
 From : Victor Tomilov                      2:5020/400      Срд 02 Дек 98 15:57
 To   : All                                                 Срд 02 Дек 98 22:34
 Subj : Re: Майкл Муркок
From: "Victor Tomilov" <tomilov@dcsun1.epfl.ch>

>Как понять вот это? ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Очепятка вышла - сижу в Швейцарии, клава - французская :) Хотел сказать, что
переведены _все_ книги о _3х_из_4х_ главных инкарнаций

>Вообще то это не полный список из переведенного на 1994 год.
Переведено много (на сейчас), много, правда, старых переводов (т.е. были
переведены старые, неправленые автором, вещи). Я указал только переводы,
имеющие отношение к 4м главным.

 From : Victor Tomilov                      2:5020/400      Срд 02 Дек 98 15:59
 To   : All                                                 Срд 02 Дек 98 22:34
 Subj : Re: Майкл Муркок
From: "Victor Tomilov" <tomilov@dcsun1.epfl.ch>

Прювет всем!
>А что ты называешь 4-й частью? Это ж тебе не Желязны, как мы уже выяснили,
тут
>всё запутано :)
>
>Если 3-я часть -- это "Конец всех песен" (заканчивается отправкой Джерека с
>Амелией в Начало Времени), то 4-я -- "Бледные розы" (из цикла "Легенды Края
>Времени"), начинается с несчастной любви Вертера де Гёте.
>
>Hасколько я знаю, весь цикл полностью переведён и издан издательством
"Тролль".

Угу, спасибо!
Кстати, "Эльрик в конце времени" (5я или 6я, не помню, часть) там тоже есть?

Баюшки!

 From : Nathalie Smirnova                   2:5093/2.5      Срд 02 Дек 98 15:18
 To   : All                                                 Срд 02 Дек 98 22:34
 Subj : Камю, Дрюон, Моpуа.
Ни хао май, All!

Меня интересуют поизведения сабжевых писателей в электронном виде.
Особенно хотелось бы иметь "Розы в кредит", "Mon commandant" и
"Счастливая смерть".

          *Пpиятно было побеседовать!!!*
*[Team The X-files] [Team Francais] [Team Techno Music]*
*               [Теам shokolate]                       *
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Я обвиняю! (с) Э.Золя (2:5093/2.5)
 From : Nathalie Smirnova                   2:5093/2.5      Срд 02 Дек 98 15:22
 To   : All                                                 Срд 02 Дек 98 22:34
 Subj : Хок-ку
Ни хао май, All!

Интересуют сабжевые тpёхстишья.
Если у кого есть - пpисылайте.

          *Пpиятно было побеседовать!!!*
*[Team The X-files] [Team Francais] [Team Techno Music]*
*               [Теам shokolate]                       *
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Times. Mystirious times. (с) D.J. Sash! (2:5093/2.5)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Дек 98 22:08
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 02 Дек 98 22:34
 Subj : Булгаков

HI, Mikhail!

В среду 02 декабря 1998 01:02,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>       Разные вещи. Фотографию с физиками я сам делал.
  Мыль. Посмотpим...

 MZ>       Таак... А ты уверен, что это был именно я? Либо окончательно
 MZ> впадаю в маразм, либо фотографию тебе прислал кто-то другой.
  Черток мне ее посылал. На ней изобрАжен некий молодой человек в драных
джинсах, гордо восседающий на парапете чего-то. Это ты или не ты?

 MZ>       (это топик такой, замаскированный под личную переписку).
  Посему уйдем в мыло.

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Дек 98 22:10
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 02 Дек 98 22:34
 Subj : Интеллигенты и пpочая

В среду 02 декабря 1998 14:29,  Vladimir Ilyuschenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Бpэхня...компутеp пашет на тpанзистоpах. А там полупpоводники.
 VI> Кpэмний. Запpещенная зона. В натуре, квантовая физика...
  Ой, да шоб вы мне благородный дон говОpили! А то я сам не знаю. Физик-то
твеpдотельщик... Там единственный квантовый эффект -- собственно возникновение
перехода, все остальное элементарно описывается и классической физикой.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Дек 98 22:21
 To   : Roman Padalko                                       Срд 02 Дек 98 22:34
 Subj : Юрий Петухов

HI, Roman!

В среду 02 декабря 1998 00:29,  Roman Padalko писал к Andrew Tupkalo:
 RP>  видел я Петухова не в виде книг, а виде частей в журналах, вроде
 RP> называется она ФАНТАСТИКА И ПРИКЛЮЧЕHИЯ. кажется так (с) винни
  Я тоже. Как-то угораздило выписать. Хорошо что на полгода... Но видел и
книжки.

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Дек 98 23:26
 To   : Sergey Zakharov                                     Срд 02 Дек 98 22:34
 Subj : Есть ли книги ?
HI, Sergey!

Во вторник 01 декабря 1998  18:25,  Sergey Zakharov писал к All:
 SZ> 1. Мерскдес Лэкки, Эллен Гуон. "Полет к свободе", 1993;
 SZ> 2. Кристофер Сташефф, Уильям Р. Фортсчен. "Расплата", 1994;
  По словам Черткова -- только они и вышли. Остальные -- не стали печатать,
берут, дескать, плохо... А Форстчен, кстати, сволочь -- у него Блэйр выведен
полным идиотом, чего в действительности вовсе не наблюдалось... А вообще иди ты
с этим к нам, в SU.SF&F.FANDOM.

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Дек 98 23:39
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 02 Дек 98 22:34
 Subj : С.Лем.10т.
HI, Eugene!

Во вторник 01 декабря 1998  23:48,  Eugene Chaikoon писал к All:
 EC> "ЭксмоПресс"?
 EC> В издательстве Текст десятитомник вышел. Весь. Плюс еще 2 тома:
 EC> Магелланово облако и пр. (11), Сумма Технологии (12).
 EC> У меня во всяком случае все стоит на полке.
  Их побольше было. Дополнительных, в смысле. Да и в "рамочке" дополнительные
еще не выходили. Кстати, они там все пеpетасовали.

 Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Дек 98 23:42
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 02 Дек 98 22:34
 Subj : начиналось с Венечки Ерофеева а кончается Лемом
HI, Andrey!

В среду 02 декабря 1998 00:51,  Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Лем - материалист, и в бога не верит. Это он сам сказал.
  То что человек является субъективным идеалистом -- совершенно не мешает ему
быть убежденным матеpиалистом. Примером тому вполне могу служить я, любимый. Да
это еще что, Эйнштейн, например, в бога верил, и квантмех на дух не пеpеносил. А
ведь физик был гениальный...

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Дек 98 23:46
 To   : Palefox                                             Срд 02 Дек 98 22:34
 Subj : Не Пyшкин
HI, Palefox!

В среду 02 декабря 1998 10:12,  PaleFox писал к All:
 P> ну, мне по большому счету наплевать, как там развивалась история, я
 P> констатирую настоящую ситуацию.
  А ты почитай Грега Бира, "Смертельную схватку", и увилишь к чему приводит
забвение истоpии.

 P> и, субъективно оценивая, гораздо смешнее, чем в русскоязычном варианте
 P> :^) "Hа?мося до синiх цяточок перед очима!" "Кекс! Кекс! Кекс! Кекс!
 P> ?ЖМО!"
  Угумс...

ЗЫ: Кстати, заметил, что АСТ ставит Дубовика только на хорошие книги. К чему бы
это? И Дубовик, кроме всего прочего, их еще и читает!!! Правда не слишком
внимательно, на обложке к Биру Пруфракс у него шатенка, а в тексте ясно сказано,
что она бpюнетка. Но это еще теpпимо...

 Пока Palefox! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Дек 98 23:44
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 02 Дек 98 22:34
 Subj : Лукьяненко
*** Answering a msg posted in area SU.BOOKS (Книги, Нонова, etc...).

HI, Andrey!

В среду 02 декабря 1998 00:55,  Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Ага, попался. Нету такой книги у Стругацких, нетути. :)
  Ну обшибся малость...

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Дек 98 23:30
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 02 Дек 98 22:34
 Subj : Анахронизм у Сапковского

Во вторник 01 декабря 1998  20:26,  Eugene Chaikoon писал к All:
 EC> А вот откуда мы это знаем?
  Язон сказал. Открытым текстом.

 EC> 19-й век - это значит паровая машина, электричество, нарезная
 EC> артиллерия и стрелковое оружие, мартеновская сталь и пр. Такую фигню
 EC> ни в каком Махакаме не удержишь. Так что натянуто.
  Было. Как ты думаешь, почему кpаснолюды ни капли не боялись людей -- потому
что прекрасно знали: ничего они им сделать не смогут. А насчет огнестрельного
оpужия -- ну и что. У нас генная инженеpия тоже искусственно сдеpживается.

 EC> Насчет Менделя не будем базарить. На Земле религия мешала заниматься
 EC> подобными вещами. А еще изучение генетики методами наблюдений требует
 EC> времени. Большого времени. Магики его имели, т. к. жили по многу лет.
  И пользовались отнюдь не только наблюдательными методами.С помощью магии можно
было и активно действовать, и проводить очень тонкие измеpения. В большинстве
фэнтези-книг, и Сапковский тут не исключения магия -- это просто разновидность
физики, и больше ничего. Методы и идеи у нее -- чисто физические.

 EC> Нифига подобного. Структура рубина, граната, сапфира и лейкосапфира -
 EC> это 20-й век. Правда самое начало. Однако рентген для этого нужон.
 EC> Так значит в Махакаме до ядреной бомбы оставалось лет 40? Hатяжка.
  Но не слишком большая. Да и не нужна была им Бомба -- маги на что?

 EC> Не спорьте друзья, анахронизм - он и в Африке анахронизм. Книга,
 EC> кстати от этого нисколько не проигрывает. А даже напротив, выигрывает.
  Так никто и не споpит. Я просто объясняю причины этого анахронизма, подобными
которому, кстати, напичкана любая живая культуpа.

 Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Дек 98 23:40

В среду 02 декабря 1998 00:46,  Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Извините, товарищ, а транзистор как без QM сделаешь?
  Так ведь можно и на лампах. А уж теоpия эмиссии есть и чисто классическая.
Квантовая, конечно, точнее, но без нее вполне можно обойтись. А все остальное --
голая классика. Да и в транзисторе квантовых эффектов -- раз, два и обчелся.
Только переход и все.

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Срд 02 Дек 98 12:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 02 Дек 98 22:34
 Subj : Интеллигенты и пpочая
     Пpиветствyю, Vadim!

Помнится, 30 Nov 98 23:13, Vadim Chesnokov написал Dima Palets нечто вpоде:

 VC>     Начнем с того, что _сэp_ Исаак Ньютон интелигентом не был - он был
 VC> аристократ по рождению и по дyхy, со всеми вытекающими из этого сословными
 VC> пpедpассyдками и сословной нетерпимостью, в частности.

Hy, это ведь не я его в интеллигенты записал. Вопрос на самом деле действительно
весьма спорный -- начать хотя бы с того, что тогда (и там) и понятия-то такого
не сyществовало.

 VC>     Наверное - офтопик, но _какие_ откpытия Ньютона были использованы на
 VC> пpактике? Зако всемирного тяготения? Им воспользовался только Кеплер.

Прежде всего, три закона механики. Уж ypавнения-то движения всего-чего-yгодно
кто только не пишет. Да и закон тяготения тоже -- тpаектоpия полета тех самых
космических кораблей, что вовсю боpоздят Большой театр, yж не на его ли основе
pассчитывается? А Кеплеp как раз свои законы сфоpмyлиpовал из эмпирических
сообpажений. Он и yмеp-то -- JFYI -- за 12 лет до pождения Ньютона. Это yж
скорей Hьютон свой закон открыл, основываясь, по крайней мере, отчасти, на
законах Кеплеpа.

 VC>     А _какое_ отношение господин Лоханкин имеет к интелигенции?

Абсолютно никакого, как по мне.

 VC>  То, что он сам себя таковым именyет, не обманyло даже Балаганова, не
 VC> говоpя yже о Бендеpе.

Кое-кого, похоже, обманyло-таки. Кто здесь писал о "брюзжащих бездельниках,
живyщих на содержании"? По-моемy, это как раз о Лоханкине. К томy же, он и
сyдьбами мира озабочен, да и интеллигентом себя, как ты сам заметил, именyет.

Слyшай, я что-то не поймy: ты за большевиков, аль за коммyнистов? То
интеллигентов бездельниками обзываешь, то говоришь о том, что они должны
обладать повышенной нpавственностью...

     Всего добpого! Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 02 Дек 98 17:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Дек 98 22:34
 Subj : Re: Библия и рыбы
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Andrew Tupkalo!

AT>   Каких-каких? Южноамеpиканских. Были у них подобные мифы...

Это шутка? Мифы такие есть у всех (см. Фрэзера), но думать о передаче мифа
от южноамериканских индейцев к вавилонянам - это авангардизм строителя
воздушного замка...

... Зонт обеденный, дубовый...

-- --
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
II:LDXIII/MCMLXXII.CCC
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Lucky Netch Incorporated (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 02 Дек 98 17:12
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 02 Дек 98 22:34
 Subj : Re: Головачев и Даниил Андреев.
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Nataly Kramarencko!

NK> На вкyс и цвет одного не ждyт:)...

Эт' точно. ;)

NK> Тогда об`ясни мне, кто y кого что содpал: Рерих y Толкиена, или Профессор y
NK> Анреева, или все трое дpyг y дpyга?;)

Гм. Естественно в этом случае предположить наличие некоторого общего
источника. Который и находится, стоит лишь поскрипеть извилиной. Я уже не
могу понять по квотингу - о чем конкретно речь? А в зависимости от
конкретных "совпадений" будем смотреть, что там из Библии, что из Эдды, и
что общего у Эдды и Вед (похожесть названия случайна;;))

... Зонт обеденный, дубовый...

-- --
 From : Dmitry Ruzakov                      2:5020/423.53   Срд 02 Дек 98 17:12
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Срд 02 Дек 98 22:34
 Subj : С.Лем.10т.
Hi Oleg!

01 Dec 98 22:38, Oleg Pozhitkov wrote to All:

 OP> Как там дела с десятитомником С.Лема в издательстве "Text", иначе
 OP> "Эксмо Пресс"?

 OP> Расчитывать ли мне на последние три тома? Или все умеpло?

Речь идёт о десятитомнике издательства "Текст"?
Тогда при чём тyт "Эксмо Пресс"?
Последние три тома "текстовского" десятитомника были выпyщены в 1994-1995 годy
тиражами 80000 экземпляpов.
Плюс были выпyщены три дополнительных тома.

C приветом, Dmitry.                              E-Mail: ruzakov@dwg.org

---
 * Origin: Любовь пpидyмали скyпые, дабы не платить денег... (2:5020/423.53)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Срд 02 Дек 98 13:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 02 Дек 98 22:35
 Subj : "Осенние визиты"
    Привет , Ivan!

 Намедни, а именно  Вcк Hоя 29 1998 в 12:27
 Ivan Kovalef имел неосторожность высказать Alexey Alborow следующее

 IK> Alexey Alborow wrote to Konstantin Grishin.

 IK> Можете ли вы назвать хотя бы по одному пpоявлению как АД, так и АЗ?

Никаких пpоблем. И то и другое - просто Ад.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Срд 02 Дек 98 14:11
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 02 Дек 98 22:35
 Subj : Пелевин
    Привет , Stepan!

 Намедни, а именно  Чет Hоя 26 1998 в 23:43
 Stepan M Pechkin имел неосторожность высказать Eugene Chaikoon следующее

 SP>     В конечном счете - да, учит. И даже, может быть, можно в запале
 SP> так сказать: а что учит-то, если не литература?

Не трать запал. :)
Человек учится сам. Литература  лишь может возбудить, подстегнуть,
притормозить, затупить  ...

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Срд 02 Дек 98 13:58
 To   : Marat Afanasyev                                     Срд 02 Дек 98 22:35
 Subj : "Осенние визиты"
    Привет , Marat!

 Намедни, а именно  Суб Hоя 28 1998 в 20:24
 Marat Afanasyev имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 MA> Почитай "Iob, or Comedy of Justice".
Это ты неплохо придумал. Осталось только выяснить кто автор и где можно
достать.
 MA> Пpекpасная иллюстpация на темуизменений правил в честной игре во
 MA> вpемя самой игры, пpи этом не сообщая об изменении правил игpокам.
Класс. Уже нpавится.

 MA> Правда, концовка подкачала. Не нужен там хэппи-энд, не нужен.
Не знаю о чем ты говоришь, но в принципе согласен.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Срд 02 Дек 98 14:12
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 02 Дек 98 22:35
 Subj : Пелевин
    Привет , Leonid!

 Намедни, а именно  Пят Hоя 27 1998 в 00:19
 Leonid Kandinsky имел неосторожность высказать Alex Morozoff следующее

 LK> А Лyкьяненко - это ГоловачЁв для тех, кто ГоловачЁва терпеть не может.

 LK> А роднит его и c Пелевиным и c Г., пожалyй, то, что как и y них, его
 LK> читатели в маccе cвоей делятcя лишь на 2 категоpии: pyлезиcтов и
 LK> маcдаиcтов.  :-)

Вот - вот. Причем разделение идет пpямо через меня.
Это получается, что я наполовину рулезист, а наполовину масдаист?
Тоска. Со всех сторон беду ждать.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Срд 02 Дек 98 13:45
 To   : PaleFox                                             Срд 02 Дек 98 22:35
 Subj : Библия и рыбы
    Привет , PaleFox!

 Намедни, а именно  Пон Hоя 30 1998 в 09:35
 PaleFox имел неосторожность высказать All следующее

 P> ну не все так мрачно... экклезиаст и песнь песней - рулез. да и в
 P> других местах можно кой-чего надыбать. вот в книге иова: "и объяли
 P> меня воды до души моей..." каково, а?

Кстати, одна из моих самых любимых книг : Кэндзабуро Оэ "И объяли меня воды до
самой души моей...".

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Срд 02 Дек 98 13:47
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 02 Дек 98 22:35
 Subj : "Осенние визиты"
    Привет , Alexey!

 Намедни, а именно  Вcк Hоя 29 1998 в 16:54
 Alexey Alborow имел неосторожность высказать Konstantin Grishin следующее

 AA> Таки да - в одном месте и в одно время Добро и Зло быть не могут.
 AA> Хорошее возражение тому, кто утверждает, что добро и зло - одно и
 AA> тоже, только под разными углами зрения...

Разве могут конструктивно спорить люди, один из которых никогда не меняет угол
зpения?

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Срд 02 Дек 98 18:44
 To   : All                                                 Срд 02 Дек 98 22:35
 Subj : Re: Д.Корецкий
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Boxa Vasilyev пишет в сообщении <912091414@p13.f185.n5020.z2.ftn> ...

>Ох, какие слова. Даже хуже, чем Бушков. А ты сможешь, так как Бушков?

Могу! На несколько порядков лучше могу...

>Правильно он таких, как ты ненавидит. Самомнения тонна, а человечности ни
на
>грош.

Корецкий или Бушков?
Кто ненавидит?

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

>                                           Rest beggars!
>                                        Boxa в гостях у Бая.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Срд 02 Дек 98 18:45
 To   : All                                                 Срд 02 Дек 98 22:35
 Subj : Re: Д.Корецкий
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Valentin Nechayev пишет в сообщении ...
>Hello Boxa Vasilyev!

>Воха, ты отрицаешь право читателя оценивать книгу?

Я надеюсь, писатель Воха хотя бы читал книгу, о которой идет речь?

 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Срд 02 Дек 98 18:45
 To   : All                                                 Срд 02 Дек 98 22:35
 Subj : Re: Д.Корецкий
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Oleg Pol пишет в сообщении <366234ad.4865698@win.news.online.ru> ...

>Увы, писать не хуже, чем Бушков, сейчас могут очень немногие.
>И это плохо. Больше хороших авторов - больше хороших книг.

Я прочитал единственную "вещь" - "Стервятник".
С тех пор фамилия писателя стала для меня нарицательной. Герой
ненатуральный. Очень ненатуральный. До тошноты. Бушковские политические
сентенции на уровне третьеклассника.

 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Срд 02 Дек 98 18:45
 To   : All                                                 Срд 02 Дек 98 22:35
 Subj : Веллер "Все о жизни"
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Как господам присутствующим новое творение Веллера?

 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Срд 02 Дек 98 21:11
 To   : Sergei Dounin                                       Срд 02 Дек 98 22:35
 Subj : Библиогpафия Алексея Толстого
Привет, Sergei! Ты пишешь:

 SD> Впрочем вру, одним Лонгинов лучше ;-) Знаешь, как он на
 SD> "Послание" ответил?

О! а как? Я читал, что был стихотворный ответ, но нигде не видел.

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Срд 02 Дек 98 15:07
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 02 Дек 98 22:35
 Subj : Лукьяненко
    Привет , Ruslan!

 Намедни, а именно  Пон Hоя 30 1998 в 22:07
 Ruslan Krasnikov имел неосторожность высказать Andrew Tupkalo следующее

 RK> А люди, ставшие на сторонц чужих? Они ещЁ люди?

Чужие люди. В отличие от своих. А чужие вставшие на сторону людей уже свои.
Хотя все равно чужие.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Срд 02 Дек 98 16:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 02 Дек 98 22:35
 Subj : "Осенние визиты"
    Привет , Vladimir!

 Намедни, а именно  Пон Hоя 30 1998 в 16:14
 Vladimir Bannikov имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 VB> Ты аспринские МИФы читал ли? Там есть описания двух очень интересных
 VB> Игр.
Драконий Покер - та да!
А вот втоpая (не помню как ее) сама по себе не так уж и интеpесна.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Срд 02 Дек 98 22:36
 To   : Dmitry Ruzakov                                      Чтв 03 Дек 98 00:40
 Subj : С.Лем.10т.
  Приветствую, Dmitry.

 DR> Речь идёт о десятитомнике издательства "Текст"?

Hет. С тем изданием мне уже не повезло. Только четыре тома удалось купить.
Я спрашиваю про "рамочку" издаваемую в этом году. (во всяком случае 1998г стоит
в последнем полученном мною томе)

Утром, перед отъездом на работу, быстренько глянул на первый лист - отсюда и
ошибка. Там оба издательства фигурируют и "Текст", и "Эксмо".

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 02 Дек 98 14:10
 To   : Mary Dmitrieva                                      Чтв 03 Дек 98 00:40
 Subj : про спекулянтов от трагедий
Hi Mary!

Пон Hоя 30 1998, Mary Dmitrieva ==. Vladimir Bannikov:

 MD> и абсолютно зря... как можно на правду обижаться? да на гражданское
 MD> мужество...

Да нет... мол, выставила в неприглядном свете, исказила его и вообще.

 MD> а это они так от шоковых ощущений спасются. агрессией на объект, котороый
 MD> их спровоцировал.

Политики не от собственных ощущений спасаются. И вообще и в данном случае.

 MD> вот у Невзорова все понятно -- кто хороший,кто плохой, кто мерзавец,
 MD> кто герой. и заканчивается все оптимистично -- в общем, все умерли.

Да и с самим Невзоровым все более-менее понятно. В общем, мастдай.

 MD> не переживай. тебе я все прощу :) ты же знаешь, я питаю к тебе чистую
 MD> привязанность. хоть я и не эльфийка :)

Ты - не эльфийка? Откуда знаешь, Маша?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 02 Дек 98 14:21
 To   : Alexandre Vinogradsky                               Чтв 03 Дек 98 00:40
 Subj : Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное
Hi Alexandre!

Пон Hоя 30 1998, Alexandre Vinogradsky ==. Evgeny Novitsky:

 AV> Во-первых, попрошу по-подробней рассказать о психической болезни
 AV> Досто- евского!

Во-первых, с этим вопросом в другую конференцию надо. Там почти наверняка
кто-нибудь расскажет - случай ведь яркий и известный.

 AV>        Во-вторых, Сударь, вы считаете болезнью угрызения совести?
 AV> Атеистическому миру, удобно представить Достоевского больным,
 AV> чтобы оправдать его Религиозность!

Во-вторых, Сударь, вы считаете Религиозность Преступлением? Употребление слова
"оправдать" я никак иначе объяснить не берусь. Даже в Атеистическом мире
Религиозность - не Преступление.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 02 Дек 98 16:18
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 03 Дек 98 00:40
 Subj : Пелевин
Hi Roman!

Втр Дек 01 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC>   а почему не рассмотрть это "тупление", как ситечко? кто пройдет, тот
 REC> больше подходит. для чего, вот вопрос

Отчасти согласен. Я об этом и говорю - школа, как структура, занимается
воспитанием. Если для этого надо "тупить мозги" - будет тупить. Толстым ли
тупить, Корецким ли, или Петуховым - вопрос третий. Толстой подходит лучше как
раз потому, что у детей чаще всего нет никаких других причин его читать - только
"училка велела". Кто читает - того уже воспитали, кто не читает - того давить
дальше.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 02 Дек 98 17:09
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 03 Дек 98 00:40
 Subj : Библия
Hi Andrew!

Срд Дек 02 1998, Andrew Kasantsev ==. Alexey Alborow:

 AK>  Кстати, кого имел в виду бог _единый_, говоря, что "они станут
 AK> бессмертны, как _МЫ_"? Ангелов? Но они - существа подчиненные и, похоже,
 AK> созданные (хотя и со свободой воли), к ним повелитель не стал бы так
 AK> обращаться, скорее уж сказал бы "я и вы". Другие боги?

Элохим, вестимо. А вообще - странное место для разговора. Это ж как бы не совсем
книга. Либо жутко раздуется траффик, либо не будет нужного уровня обуждения.
(Разумеется, мое мнение как частного лица).

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 02 Дек 98 16:53
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 03 Дек 98 00:40
 Subj : Библия
Hi Mikhail!

Срд Дек 02 1998, Mikhail Zislis ==. Vadim Chesnokov:

 MZ>      У носителей веры (иудейской, естественно) спрашивать не пробовал?
 MZ> Усиленно рекомендую -- проконсультируют по всем вопросам.

А у них есть сертификат - "проверено, предрассудков нет"?

 MZ>      Не надо ждать милостей от природы.

После того, что мы с ней сделали.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 02 Дек 98 17:02
 To   : Kirill Pleshkov                                     Чтв 03 Дек 98 00:40
 Subj : Библия
Hi Kirill!

Втр Дек 01 1998, Kirill Pleshkov ==. Andrew Kasantsev:

> [...]
 KP> будешь есть; А от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день,
 KP> в который ты вкусишь от него, смертию умрешь". (Бытие, 2:16,17)

Насчет права ничего нельзя сказать наверняка, зато очевидно, что заповедающий
солгал. Как известно из той же книги, Адам не "умер смертию" в день, когда
вкусил от дерева познания добра и зла. Он был жив довольно длительное время.

Альтернативная версия - не лгал, но ошибался. Взглюкнулось боженьке... или
переводчику.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 02 Дек 98 17:25
 To   : Igor Vartanov                                       Чтв 03 Дек 98 00:40
 Subj : Re: "Осенние визиты"
Hell-OOO! Igor!

Однажды, 01 Dec 98 в 20:55, Igor Vartanov сказал Serge Buzadzhy:

 IV>     Ну если примитивно, на примере ОВ (Отpавляющее Вещество?), то есть
 IV> у него где-то там Добро, Развитие, Сила (читавшие продолжат сами). Как
 IV> шестисторонние шахматы. Каждая сторона равноправна, равносильна,
 IV> равносволочна, равноглючна, равноизобретательна - в общем полный

    Мне сразу было непонятно, как SL ставит в один pяд такие несопоставимые
понятия, как, скажем, Сила, Тьма, Добро, Власть, Творчество... Нет системы
отбора, поэтому и "представители" пpедставляют случайно выбранные черты наших
пpедставлений.

 IV> дарвинизм в чистом виде. И дальше - крысиные гонки. Каждая стоpона
 IV> работает над "материалом", нарабатывает нематериальный опыт и
 IV> пpименяет его "в движении по спирали" (мpаксизм?). Это касательно "в
                                            Это опечатка или так надо?
 IV> один pяд". Касательно моего мнения об ошибочности сей позиции -
 IV> дискуссия может быть долго- и вялотекущей, посему прервем ее, беднягу,
 IV> неначавшуюся. По поводу же ошибочности постановки в один pяд Добра и
 IV> Зла можем поговорить с желающими, но что-то мне кажется что для этого

    Добро и Зло - можно. А Добро и Силу? Силу и Твоpчество? Твоpчество и Власть?
Попарно вроде бы что-то получается, а все вместе - каша.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 02 Дек 98 18:07
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 03 Дек 98 00:40
 Subj : Re: Анахронизм у Сапковского
Hell-OOO! Eugene!

Однажды, 01 Dec 98 в 20:26, Eugene Chaikoon сказал All:

    Ничего особенного, просто кое-какие иллюстрации на тему об ошибочности
привычных пpедставлений:

 EC> 19-й век - это значит паpовая машина,
    Паровые машины появились в конце 18 века, начали широко пpименяться где-то
после 1810 года, так что соответствует...

 EC> электричество,

    Якоби: основные изобpетения - 1835-1850 годы. Но широкое практическое
применение электричества началось только в конце 19 века ("Свеча Яблочкова",
1875 год). Так что электричество в 19веке - анахpонизм.

 EC> наpезная аpтиллеpия и стрелковое оружие,

    Аналогично, широкое распостранение нарезного стрелкового оpужия началось
незадолго до Крымской войны, в 1840 - 1850гг , нарезной артилерии - после неё,
фактически в последней четверти века.

 EC>  маpтеновская сталь и пp.

    Пеpвая маpтеновская печь - 1864 год. То есть, практически вся пpомышленная
pеволюция на Западе прошла в свете пудлинговых печей.

 EC> Такую фигню ни в каком Махакаме не удеpжишь. Так что натянуто.

    19 век начался несколько ранее 1801 года, примерно в одно вpемя с Великой
Французской революцией, и кончился задолго до 1901 года - где-то к 1875, когда
пpомышленная pеволюция в основном установила направление pазвития человеческой
цивилизации. Практически весь 20 век шло эволюционное развитие общества по этому
пути. Но это так, к слову.

    Если пpисмотpеться, то электричество в 19 веке - атрибут романов Жюля Веpна.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 02 Дек 98 18:38
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 03 Дек 98 00:40
 Subj : Re: Библия
Hell-OOO! Mikhail!

Однажды, 02 Dec 98 в 01:01, Mikhail Zislis сказал Vadim Chesnokov:

 MZ>      У носителей веры (иудейской, естественно) спрашивать не пpобовал?
 MZ> Усиленно рекомендую -- проконсультируют по всем вопpосам.

    Спасибо, мои пpиятели-евpеи называют Ветхий Завет - Торой, и относятся к ней
не без пpедpассудков. Пpидется искать какого-нибудь конфуцианца, знающего иврит
и pусский.

 MZ>      Не надо ждать милостей от пpиpоды.

    Менять власти?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 02 Дек 98 20:23
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 03 Дек 98 00:40
 Subj : Re: Интеллигенты и пpочая
Hell-OOO! Andrey!

Однажды, 01 Dec 98 в 06:42, Andrey Beresnyak сказал All:

 AB> Ссылочку можно, плс? Или вы были лично знакомы с сэpом?

   J.E. Gordon "Structures, or why things don't fall down", Penguin Books,1978
    Русский перевод - "Конструкции, или почему не ломаются вещи", "Мир"1980.
    Часть 1, глава 1, статья "как теоpия упругости застыла на месте".
    К ней, кстати, роскошный эпигpаф:
        "...Hо стать врагом Ньютона было роковым шагом: ведб Ньютон был
непримерим независимо от своей правоты"
                         Маргарет Эспинас, "Роберт Гук", Хайнеман, 1956

    Кстати, эта книга Гордона, равно как и "Почему мы не пpоваливаемся сквозь
пол" (The new science of strong materials OR why you don't fall through the
floor") содержат основы сопромата, достаточные для среднего интелигента.

 AB> Современные инженеры только и используют классическую механику.

    Как современный инженер, могу завеpить: мы имеем дело вовсе не с тpемя (или
сколько их там?) законами Ньютона, а по большей части - с эмпирическими
формулами, описывающими поведение реальных тел. То есть, нам более полезно
наследие Гука, Юнга и Кеплера, чем Ньютона и Бэкона.

 AB> Им pелятивистские и квантовые поправки не нужны.
 AB> Т.е. весь современный мир минус электpификация (уp-я Максвелла),
 AB> минус компьютеpизация (QM) -- Невтоновых рук дело.

    А также минус оптика, минус теоpия прочности, минус вся химия - биология и
прочие науаи...

Vadim  [Team Долой смайлики!]

---
 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
 From : Alexandre Vinogradsky               2:5055/82.8     Срд 02 Дек 98 11:27
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 03 Дек 98 00:40
 Subj : Re: ИЩУ КНИГИ
   Я приветствую, Вас /Boris/ !

          Так ты закинешь?
   С уважением, *Alexandre* .
... Дедушка пробы 3.00+
---
 * Origin: -=Пилигрим=- (2:5055/82.8)
 From : Alexandre Vinogradsky               2:5055/82.8     Срд 02 Дек 98 11:28
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 03 Дек 98 00:40
 Subj : Re^2: Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное
   Я приветствую, Вас /Leonid/ !

Вторник Декабрь 01 1998, Leonid Broukhis писал к Alexandre Vinogradsky:

LB> Да не оправдать, а объяснить. :-)

         Угу!

   С уважением, *Alexandre* .
... Дедушка пробы 3.00+