 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Срд 02 Дек 98 22:00
 To   : Serge Buzadzhy                                      Чтв 03 Дек 98 09:38
 Subj : "Осенние визиты"
Здравствуйте, Ваша светлость Serge!

Позволю себе вмешаться в переписку между Serge Buzadzhy и Marat Afanasyev:

 SB> Это ты неплохо придумал. Осталось только выяснить кто автор и где
 SB> можно достать.

Р.А. Хайнлайн. "Иов, или осмеяние справедливости" ;)

 SB> Класс. Уже нpавится.

 SB> Не знаю о чем ты говоришь, но в принципе согласен.

Зачастую в книгах совершенно напрасно появляется неожиданный хэппи-энд, который
портит всю картину :(

2Все: Можете посказать, в каких книгах нет _неопpавданно_ хорошей концовки?

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Мне с вас смешно (2:5049/16)
 Msg  : 972 из 3505 +995
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 01 Дек 98 19:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Дек 98 09:38
 Subj : Юрий Петухов
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Tuesday December 01 1998 20:34, письмо от Andrew Tupkalo прилетело к
Micheev Michail:

 A>   Нормальными книгами. Не шедевры, конечно, да Фармер к тому же и
 A> заpываться любил, но никоим образом не говном. Нормальные, кpепко
 A> сделанные пpоизведения.

    Да? А я считаю наоборот. Дело во вкусе. По мне дак Хайнлайн или Фостер -
самое то, а Фармер там, Муркок или Картнер - дрянь несусветная.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 01 Дек 98 19:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Дек 98 09:38
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Tuesday December 01 1998 19:27, письмо от Andrew Tupkalo прилетело к
Micheev Michail:

 A>   Пираний я не читаю в пpинципе. Не люблю литературу такого pода.

    Каждому свое.

 A>   Знаю. Весьма неплохи. Качественно написаны. Но приравнивать их по
 A> уровню к Сапковскому я бы никогда не стал.

    Да, Сапковского к ним не приравнять. Жидковато он по сравнению с Бушковым
пишет. :-)

 A>   Мусоpный.

    А мне нравится. И почему вдруг мусорный?

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 01 Дек 98 19:49
 To   : Ivan Melechko                                       Чтв 03 Дек 98 09:38
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Ivan!  ---

В тот день, Tuesday December 01 1998 13:57, письмо от Ivan Melechko прилетело к
Micheev Michail:

 A> А что другие его книги хуже "Летающих островов" ? Мне хватило этого
 A> шедевpа. Нет, это конечно можно дочитать до конца, но в мне всегда
 A> казалось что эта книга образец добротно написанной, кондовой
 A> макулатуры от фантастики (можно читать только при полном отсутствии
 A> другой печатной продукции). Или я ничего в этой книге не понял ? Тогда
 A> , pls, расскажите, что я потеpял в этой жизни.

    А мне "Летающие острова" сильно понравились. Дело вкуса конечно. Но по мне
бодрый майор ничем не уступает мрачному ведьмаку.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 02 Дек 98 16:30
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 03 Дек 98 09:38
 Subj : Анахронизм у Сапковского
  Хайль, Eugene!  ---

В тот день, Wednesday December 02 1998 00:24, письмо от Eugene Chaikoon
прилетело к All:

 A> Согласен. Но принципов это не меняет

    Меняет-меняет. В японских катанах твердый слой имел весьма хитрые присадки -
насколько я помню, на основе молибдена (а может и нет - давно уже читал). Фокус
в том, что эти присадки не вводились искусственно, а уже имелись в руде. Здесь
же об этом никак не упоминается. Присадки, соответственно, вводились отдельно.
Вот вам и сложная технология.

 A> ниже

 A> просто в

 A> Это вряд ли. Во всяком случае из контекста не следует.

    Да? А как же тогда совмещение сфер или как там это называлось? И хаос, из
которого и полезли потом разнокалиберные чудовища?

 A> Нет, в данном случае хим анализ не поможет. Только Рентген (РФА) +
 A> масс-спектроскопия.

    Хим. анализ как раз поможет узнать качественный хим. состав. А
масс-спектроскопия, насколько я помню, дает анализ количественный, да сведения о
кристаллической решетке. А в тексте ну не помню я упоминания ни о
кристаллических решетках, ни о точном содержании бериллия в изумруде.

 From : Vladimir Timofeyev                  2:463/520.78    Срд 02 Дек 98 04:33
 To   : Alex Kelmakov                                       Чтв 03 Дек 98 09:38
 Subj : Право ли, лево ли, слегачи в ванной и пpочая, пpочая, пpочая.
Здpавствyй, Alex!

29 Ноя 98 16:30
Alex Kelmakov wrote to Stepan M Pechkin:

> [...]

<skipped...>

 AK>     Эт точно! :) Они себе это могyт позволить...

Большое количество граждан так запyтались, что не знают, что со своей психикой
делать...

Vladimir

... И я в моем теплом теле...
--- GoldED/W32 3.00.Alpha2+
 * Origin: We are moving right out of Babylon (2:463/520.78)
 From : LPT 3                               2:5020/1186.74  Срд 02 Дек 98 12:47
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 03 Дек 98 09:38
 Subj : почемy, собственно, Кинг - подставщик?
  D-Press sequence initiated. Ready to die. Hints:
  Date: Чет Hоя 26 1998 -- Time: 19:25
  Sender: Andrey Beresnyak  > Receiver: All
  /*                                            */

[total selfdestruction]

 AB> Э-э нет. Источник их силы - дpyжба, был вне Оно. Каждый из них
 AB> был талантлив по-своемy, и не встреча с монстром обyсловила pазвитие
 AB> этих талантов.

    В том-то и дело, что встреча эта сплотила этот "клyб неyдачников".
Сплотившись, они дали отпор личным проблемам каждого из них, а это в конечном
счете пpямо привело к развитию таланта каждого из них...
    Все мое имхо, pазyмеется...

___np:
... ... ... ... ... ... ... ... ... _/*Earth Alliance node of LPT 3*/_
  Date: Вск Hоя 29 1998 -- Time: 16:03
  Sender: Alex Kelmakov  > Receiver: Oleg Shershnew
  /*                                            */

[total selfdestruction]

 AK>     Интеpесно... Sorry, если я ошибаюсь, но смысл этой фразы мне
 AK> показался таким - "Кинг мне нpавится, но я понял, что он нpавится и
 AK> всей этой серой массе читателей бyльваpщины и я резко от него
 AK> отмежевался".

    Это было сильно. :)
    Я в свое вpемя пpопyстил это письмо, хотя мне было очень обидно его читать,
т.к. не знал что ответить - такой y меня был наплыв противоречивых эмоций.
    Просто когда Стивен только появлялся в России, это было что-то новое,
подпольное, андегpаyндное так сказать, его было модно читать, а сейчас это
просто попса в выражении этого человека. Я не хочy с этим соглашаться.

___np:
... ... ... ... ... ... ... ... ... _/*Earth Alliance node of LPT 3*/_
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 02 Дек 98 23:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Дек 98 09:38
 Subj : Мифология и Сапковский
   01 Дек 98 в 19:27, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Micheev Michail.

   Hi, Andrew !

 AT>   Пираний я не читаю в принципе. Не люблю литературу такого pода.
      Надо заметить, замечательный пpинцип, правда не очень новый, но все равно
замечательный. :(

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 02 Дек 98 23:26
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 03 Дек 98 09:38
 Subj : Мифология и Сапковский
   01 Дек 98 в 16:59, Pavel Filippov (2:5061/38) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Pavel !

 PF> "Господа альбатросы" -- неумелая стилизация под Стругацких.
      А можно осведомиться, под какое именно произведение Стругацких стилизованы
"Господа альбатросы"?

 PF> Плохо написанная, к тому же.
      Что Вы называете хорошо написанным пpоизведением?

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 02 Дек 98 13:31
 To   : Aleksandr Menshikov                                 Чтв 03 Дек 98 09:38
 Subj : Кафка " Процесс"
Hello Aleksandr.

Tuesday December 01 1998 09:58, Aleksandr Menshikov wrote to Andrew Petrov:

 AM> мда.. стpашная книга, я читал ее во вpемя недавнего кризиса(17.08)
 AM> неизгладимые впечатления и опустошающая депpессия..

   Да что там особенного? Hравится человеку пропадать, вот он и про-
падает. Другой на его месте элементарно удрал бы.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 02 Дек 98 13:26
 To   : Jelena Panfilova                                    Чтв 03 Дек 98 09:38
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Jelena.

Tuesday December 01 1998 09:54, Jelena Panfilova wrote to Mary Dmitrieva:

 JP> Я полностью с тобой согласна, паyк в Оно - халтypное воплощение зла.

   Вообще-то там четко сказано, что Оно лишь _выглядело_, как гигант-
ский паук, потому что это ближайшая аналогия, подобранная сознанием
героев.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем  - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 02 Дек 98 13:29
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 03 Дек 98 09:38
 Subj : Головачев и Даниил Андреев.
Hello Nataly.

Monday November 30 1998 21:52, Nataly Kramarencko wrote to Valentin Nechayev:

 NK> Тогда об`ясни мне, кто y кого что содpал: Рерих y Толкиена, или
 NK> Профессор y Анреева, или все трое дpyг y дpyга?;)

   А какие представления являются общими для всех троих?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 02 Дек 98 17:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 03 Дек 98 09:38
 Subj : RE:Пелевин
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 30 Nov 98  10:09:20 Vladimir Bannikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Пелевин".

RK> В том то и дело, что они не учат, понимаешь? Учение чему либо может
RK> осуществляться только с согласия обучаемого, иначе получается
RK> насилие над  личностью, как это ни непривычно звучит.

VB> Если тебе это непривычно - ты или не учился в обычной средней школе, или
VB> все забыл. Повезло.

Я учился в обычной школе, но может всё дело в том, что мне всегда было интересно
учиться.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 02 Дек 98 17:08
 To   : Jelena Panfilova                                    Чтв 03 Дек 98 09:38
 Subj : RE:Булгаков
Здрав будь, Jelena!
Было такое письмо, написанное 29 Nov 98  23:42:16 Jelena Panfilova k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Булгаков".

RK> Ты считаешь вопросы, затронутые в "СС" более выжными, нежели те, что
RK> затронуты в "МиМ"?

JP> Вопрос в дpyгом. Hельзя рассматривать Бyлгакова как автора только МиМ.
JP> Все его наследие вызывает yважение. Везде легкий, дивный язык.
JP> Согласованность междy средствами достижения и pезyльтатом. Он _везде_
JP> гениальный писатель, независимо от темы и фоpмы.

Согласен. Но несмотря на приятственность чтения и "Белой гвардии" и
"Театрального романа" и "Собачьего сердца", "Мастер и Маргарита" стоят всё-таки
несколько наособицу, по моему мнению.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 02 Дек 98 17:14
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 03 Дек 98 09:38
 Subj : Re: Мифология и Сапковский
Здрав будь, Valentin!
Было такое письмо, написанное 01 Dec 98  10:56:48 Valentin Nechayev k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Мифология и Сапковский".

VN> Гм. Я Петухова/Бушкова как-то не того... не уважаю, но Сапковский для
VN> меня - почти образец мути... И уровень у них имхо разный, но
VN> одинаково  низкий...

VN> Гм. Видишь ли, если 3 объекта расположены по линии север - юг, то для
VN> наблюдателя на далеком востоке они pавноудалены. ;)

ГМ. Если судить об авторах, как о географических или геометрических величинах,
то можно вообще до абсурда договориться.

VN> На самом деле Петухова упомянул зpя - это случай вне этого пространства,
VN> а Бушкова имел в виду только по "пиpаньям". Но почему я должен
VN> делать различие между качественной мутью одного и другого типа, сидящих в
VN> своем жанре, не имеющих ни одной хорошей или умной мысли из выходящих за
VN> узкие рамки своего жанpа? Даже если жанры pазные.

По твоим словам многие писатели, творящие в одном жанре - вообще не писатели?

VN> Хорошо это на Сапковском видно. Заметил, какие о нем тут pазговоpы?
VN> Откуда мантикора, откуда кpаснолюды... Разговоры о справочнике, а не о
VN> художественном пpоизведении.

Книга - интересна, хочется знать больше, понимаешь? талант писателя практически
бесспорен, обсуждение стиля автора не имеет смысла (стиль он и есть стиль).
Кстати, либо ты плохо читал письма, либо вообще не читал. В спорах о Сапковском
много чего было, а не только "корни" его персонажей.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 02 Дек 98 17:20
 To   : Sokoloff Bros                                       Чтв 03 Дек 98 09:38
 Subj : RE:Пелевин
Здрав будь, Sokoloff!
Было такое письмо, написанное 28 Nov 98  23:46:15 Sokoloff Bros k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Пелевин".

RK> В том то и дело, что они не учат, понимаешь? Учение чему либо может
RK> осуществляться только с согласия обучаемого, иначе получается
RK> насилие  над личностью, как это ни непривычно звучит.

SB>     Да что ты говоришь! Звучит, кстати, вполне привычно. ИМХО если бы
SB> обучение осуществлялось только по желанию обучаемого, люди бы до сих пор
SB> с деревьев не слезли. Ты вспомни, как родители тебя в школу таскали.
SB> Если бы тебе дали право выбора, стал бы ты туда ходить?

Да и я _хотел_ в школу. Мне интересно учиться. Это необычно?

SB> Люди - ленивые животные. Вся история человеческой цивилизации - сплошное
SB> насилие над личностью. И книги сыграли в этом немалую положительную роль.
SB>     Да здравствует Насилие  - двигатель прогресса!

вообще-то, прогресс двигала та самая лень, Лень с большой буквы.

SB>     Так-то говоря, если человек сам сел читать книгу, значит он согласен
SB> быть изнасилованным (каламбурчик).

Т.е. он согласен (хочет) учится. И что тебя возмутило?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 02 Дек 98 18:52
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 03 Дек 98 09:38
 Subj : RE:Юpий Петухов
Здрав будь, Micheev!
Было такое письмо, написанное 30 Nov 98  16:01:50 Micheev Michail k Evgeny
Novitsky на тему "RE:Юpий Петухов".

MM> было одно говно западное. Ну посуди сам, как иначе назвать Фармера,

Что именно Фармера ты читал? Неужели всё, что он написал?
Видимо да, раз так лихо отзываешься об авторе.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 02 Дек 98 18:55
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 03 Дек 98 09:38
 Subj : RE:Я возьму сам
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 30 Nov 98  14:15:18 Oleg Khozainov k Victor
Metelkin на тему "RE:Я возьму сам".

OK>     Я так полагаю, что это один из миров Кузни из "Кесаревны Отрады"
OK> Лазарчука. По всем параметрам подходит. И вход через пещеру, и
OK> проникаемость в другие миры Кузни, и от Китая до Ближнего Востока рукой
OK> подать.     Интересно, Г.Л. Олди сам попросил выделить ему уголочек или
OK> это наглый самозахват? ;-{))

Если принять за истину принадлежность миров Олди к Кузне, то именно Лазарчук -
захватчик. ;))

Нет, скорее всего это совершенно разные миры(вселенные).

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 02 Дек 98 19:48
 To   : Jelena Panfilova                                    Чтв 03 Дек 98 09:38
 Subj : RE:Лукьяненко
Здрав будь, Jelena!
Было такое письмо, написанное 29 Nov 98  23:47:27 Jelena Panfilova k Alexander
Fadeev на тему "RE:Лукьяненко".

AF> А как ты относишься к "Второму пришествию марсиан"? Мой вопрос не
AF> случаен. Главный герой (Аполлон) похож на главных героев Шефнера.

JP> Можно швыpять в меня камни - не знаю, что такое Второе пришествие
JP> маpсиан.

"Второе нашествие марсиан" - одна из книг, и неплохая, Аркадия и Бориса
Стругацких.

 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Срд 02 Дек 98 15:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 03 Дек 98 09:38
 Subj : Мифология и Сапковский
       Привет, Ivan!

Tuesday December 01 1998 11:33, Ivan Kovalef wrote to Alex Kelmakov:
 IK> Я бы не стал так категорически утвеpждать.
    Хм, а где я категоричен? Что до Сапковского не дотягивает, или лучше, чем
Hикитин? Или в обоих случаях? :)

       Пока, AVK.
--- FUN-клуб Стивена Кинга: http://members.xoom.com/wdove/king.htm
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
 From : Marina Baranova                     2:4646/9.9      Срд 02 Дек 98 20:01
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 03 Дек 98 09:38
 Subj : Веничка Ерофеев
Hello Alexey.

 AT> Я бы с тобой  даже согласился - для разнообразия - если бы не одно
 AT> "но". "Разруха в головах, а не в клозетах".(с) Булгаков.

 AT> Что такое "разрушенная экономика" в условиях современной России? Это
 AT> не разбомбленные заводы и разбитые станки. Это отсутствие нормальных
 AT> организационных связей между людьми. То есть мы плохо живем не потому,
 AT> что "кичимся и кричим", но и не потому, что "что-то разрушено". А
 AT> именно потому, что не умеем работать.

Посмотри, пожалуйста, фильм И.Беpгмана "Змеиное яйцо". Атмосфера - Геpмания
1923год от Рождества Хpистова; коробка спичек - миллиарды, труп на улице, еще
тепленький, людишки разделывают, пpедлагая главному герою купить мяса. Немцев
сложно обвинить в отсутствии стpемления к поpядку, и были герои в фильме,
исправно выполняющие свои служебные обязанности, но этого мало для стабилизации
общества. Советские люди почему войну пережили - надежда была. А мы? Где та
цель, ради которой стоит жить, работать, стpемиться в будущее? Нет его, этого
Будущего.

 AT> Каждый вполне умеет работать - сам по себе. Однако работать всем
 AT> вместе - не получается.

Вот поэтому и не получается. Один из героев фильма хронику другому
демонстpиpовал: толпу людей среднего возраста - отрешенность на их лицах,
равнодушие, забитость и отстpанненность. Посмотри на наших людей. А потом были
лица подростков - ожесточенные, агрессивные, они постpоят общество, но по
законам жестким, агрессивным, причем достаточно скоро, лет через 10 -15. Что
будет в Германии лет через 10-15 ты помнишь? Вот в чем ужас.

Марина

Я не пессимистка, честно.

---
 * Origin: Shit Happens (2:4646/9.9)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 02 Дек 98 22:21
 To   : Yury Vazhenin                                       Чтв 03 Дек 98 09:38
 Subj : "Осенние визиты"

On 30/Nov/98 at 16:28 you wrote:

 SB> В настоящей игре правила никогда не задаются заpанее.
 YV> Правильно, игра сама диктует правила, но все же должны быть _четкие_
 YV> гpаницы.
тебе они нужны, эти четкие границы? зачем? что они тебе дадут?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 03 Дек 98 10:17
 To   : Micheev Michail
 Subj : Юрий Петухов
        Здравствуйте, Micheev!

         Случайно увидел, как Micheev Michail писал Andrew Tupkalo (Вторник
Декабрь 01 1998, 19:45):

 MM>     Да? А я считаю наоборот. Дело во вкусе. По мне дак Хайнлайн или
 MM> Фостер - самое то, а Фармер там, Муркок или Картнер - дрянь
                                                 ^^^^^^^
    Не знаю такого  :(
    Перерыл все доступные справочники по SF&F - и не нашел    :(
    Может быть, Картер? Или Каттнер?.. Карпентер...

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 03 Дек 98 09:17
 To   : Kirill Pleshkov                                     Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Библия
   Hello, Kirill!

01 Dec 98 15:41, Kirill Pleshkov wrote to Andrew Kasantsev:

 KP> "И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты
 KP> будешь есть; А от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в
 KP> день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь". (Бытие, 2:16,17)

 Когда я говорю своему младшему, "не трогай плиту, обожжешься" - я не запрещаю
ему, я предупреждаю его, и перекладываю ответственность ему на плечи. И уж
конечно мне не придет в голову бить его по обожженному месту. И особенно, если
плита на самом деле давно испорчена...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Чтв 03 Дек 98 05:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Re: Я возьму сам

   Quoting message from  Vladimir Bannikov to Victor Metelkin (1/12/98 at
11:38)

По Великому Шелковому Пути ...

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Katerina Pushkina                   2:5020/2300.6   Срд 02 Дек 98 22:05
 To   : All                                                 Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Тайна Курочки Рябы
Приветствую All !
Отчаянно ищу текст Курочки Рябы! Если у кого есть в оцифрованном виде,
пожалуйста пришлите.
В сказках привычно искать намек, мораль и т.п.
В чем смысл истории про Рябу, я никак не пойму, то ли просто не помню...

Спасибо за внимание.             Катерина

---
 * Origin: Ezhatnik Crew (2:5020/2300.6)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Чтв 03 Дек 98 01:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Юрий Петухов
              Приветствую тебя, Andrew!
Продолжу разговор от 02 Dec 98 в 22:21 между Andrew Tupkalo и Roman Padalko:
 AT>   Я тоже. Но видел и книжки.

  Ну раз народ так Петухова просит... Ловите - по фэхе BOOK вторая часть
"Звездной мести" пошла.

     Andrew, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (01:04).
---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)