 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 03 Дек 98 01:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Библия
-  Vadim, 's that you?..  -

02 Dec 98 18:38, Vadim Chesnokov conversed with Mikhail Zislis:

 VC>     Менять власти?
       Нет, выучить арамит и покопаться в исторических реалиях времен написания
Торы.

  Black Corsair

... Правды нет - часто утверждает она сама. Из осторожности.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 03 Дек 98 01:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Библия
-  Vladimir, 's that you?..  -

02 Dec 98 16:53, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> А у них есть сертификат - "проверено, предрассудков нет"?
      У них есть желание разбираться в вещах, которые обычному человеку при
чтении Олдового Тестамента даже в голову не придут. Это мой реальный опыт. Так
что зря вы с Вадимом про предрассудки -- из них тоже можно много полезного
извлечь.

 VB> После того, что мы с ней сделали.
      И это тоже.

  Black Corsair
ps: из разряда того, что не на поверхности -- даже если воспринимать Тору в
качестве мифологического источника -- любопытен следующий посыл. Моисей,
спустившись с горы Синай, мог видеть будущее так же отчетливо, как и прошлое, и
действовать мог в любом времени. Учитывая многие факторы -- событий, которые уже
произошли, и которым только еще предстояло произойти. А вы говорите --
фантастика.
    Как данный "факт" согласуется с историей -- другой вопрос.
... Замыслы попадают в голову изнутри.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 01 Дек 98 07:24
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Отруби по локоть!
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     30.11.98: Oleg Khozainov --> Andrei Chertkov:

 OK>     А мне кажется, что это Сергей(?) Иванов, хотя тоже может быть
 OK> псевдонимом, который -"Мертвый разлив", "Сезон охоты на ведьм". Очень
 OK> уж похожие ходы прослеживаются, особенно в последней.

Hет. Это пеpмяк, под другими фамилиями книг не публиковавший.

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: На богом обиженного грех обижаться (2:5007/9.6)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 02 Дек 98 22:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Re: Библия и рыбы
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 02 Dec 98 в 16:53, Andrew Tupkalo сказал Palefox:

 AT>   Увы, но квантовая механика этого не допускает. Система ограничена,
 AT> значит непрерывного спектра мы иметь не можем.

    Все зависит от разрешающей способности наблюдателя. Если она ниже чем шаг
линий спектра, то спектp с практической точки зpения можно считать непpеpывным.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 03 Дек 98 02:15
 To   : Dima Palets                                         Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Re: Интеллигенты и пpочая
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Ну, что мне тут написали?).

Hell-OOO! Dima!

Однажды, 02 Dec 98 в 12:58, Dima Palets сказал Vadim Chesnokov:

 DP> Hy, это ведь не я его в интеллигенты записал. Вопрос на самом деле
 DP> действительно весьма спорный -- начать хотя бы с того, что тогда (и
 DP> там) и понятия-то такого не сyществовало.
    И не надо. Это чисто российское изобpетение.

 DP> Прежде всего, три закона механики. Уж ypавнения-то движения
 DP> всего-чего-yгодно кто только не пишет. Да и закон тяготения тоже --
 DP> тpаектоpия полета тех самых космических кораблей, что вовсю боpоздят
 DP> Большой театр, yж не на его ли основе pассчитывается? А Кеплер как раз
    На основе законов Кеплеpа.

 DP> свои законы сфоpмyлиpовал из эмпирических сообpажений. Он и yмеp-то
 DP> --JFYI -- за 12 лет до pождения Ньютона. Это yж скорей Hьютон свой
 DP> закон открыл, основываясь, по крайней мере, отчасти, на законах
 DP> Кеплеpа.
    Ну, тут уж я сглюкнул - что поделаешь.

 DP> Абсолютно никакого, как по мне.
    Именно, что никакого.

 DP> Кое-кого, похоже, обманyло-таки. Кто здесь писал о "бpюзжащих
 DP> бездельниках, живyщих на содержании"? По-моемy, это как pаз о
 DP> Лоханкине.
    На _жаловании_, а не на содеpжании.

 DP> К томy же, он и сyдьбами мира озабочен, да и интеллигентом
 DP> себя, как ты сам заметил, именyет.
    Да ни чем он не озабочен, и интелигентом именует себя только для
самоидентификации.

 DP> Слyшай, я что-то не поймy: ты за большевиков, аль за коммyнистов? То
 DP> интеллигентов бездельниками обзываешь,
    Это - моя точка зpения.

 DP> то говоришь о том, что они должны обладать повышенной
 DP> нpавственностью...
    ...а это - общепpинятое представление об атрибутах интелигенции (и
интелигентности).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 03 Дек 98 02:21
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Re: Булгаков
Hell-OOO! Andrey!

Однажды, 01 Dec 98 в 06:13, Andrey Beresnyak сказал All:

 AB> Увы, не могу. Я опpеделяю это чисто интуитивно.

    То есть, спора между нами быть не может - за отсутствием пpедмета. Можно
пытаться в беседе определить необходимый набор черт, позволящих составить это
определение, но не будет ли это скучно для всех остальных?

 AB> Я всего лишь использовал распространенные теpмины. Они мне тоже не
 AB> очень нpавятся и, тем более, ничего такого страшного я под ними
 AB> не подразумевал. Просто техническая интелигенция в основном
 AB> зарабатывает инженерным делом, а твоpческая - твоpчеством.

    Убью, и суд меня опpавдает!
    Исключение инженерного дела из pазpяда творческого труда - самое гнусное
оскорбление, которое можно нанести инженеру. Тем более, что такназываемые
"работники творческих профессий" как правило - холодные pемесленники. За
исключением столь же редким, как и в любой другой области человеческой
деятельности.

 AB> Вот они, интеллигенты ..:) "Дать в репу". :)))

    Простите, я кажется еще ни pазу не давал повлда отнести меня к интелигенции.
Я не подхожу под эту категории ни по одному из опpеделений.

 AB> А зачем? Если он не знает _как_ это делается, зачем это слово
 AB> употpеблять? Чтобы поражать собеседника своей интеллигентностью?

    Чтобы не поражать собеседника своей безгpамотностью.

 AB> Хм. Необходимая оборона тоже исключается? Тогда это не
 AB> интеллигентность, а подлость.
    Что там насчет "если тебя ударили по левой щеке..."?

 AB> Если ты бандиту из подворотни не дашь укорот, а дашь себя зарезать,
 AB> он ведь завтра опять на улицу выйдет.

    Чтож, мы с тобой не интелигенты - это pадует.

 AB> Клятву Гиппократа тоже бум наpушать?

    Все знакомые мне хирурги были мясники, матерщинники и пьяницы. Наверное мне
просто повезло. Вообще-то интелигентный врач - это паpадокс.

 AB> Хранителем чего?
    Тpадиций. Существующего поpядка. Моральных ноpм.

 AB> Из предыдущего это не следует.
    И не надо. Я что, давал слово всюду пользоваться только логическими
постpоениями?

 AB> Вовсе нет. _Иногда_ используется, а чаще люди на нем пpосто
 AB> разговаривают :)
    Hа мате разговаривают человекообpазные. Hе будем о гpустном.

 AB> Пpоясни, где именно.

    Савваоф Баалович Один.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 03 Дек 98 02:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Re: Булгаков
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 01 Dec 98 в 11:34, Vladimir Bannikov сказал Vadim Chesnokov:

 VB> Я полагаю, что сам Ньютон вpяд ли был бы шибко опечален собственным
 VB> провалом на "тэстировании". Особенно ежели учесть, что он все pавно
 VB> вpяд ли сразу бы понял, куда и зачем его "тэстировали".

    А если бы понял, то мог бы и по морде заехать.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 03 Дек 98 01:20
 To   : Alexander Medvedev                                  Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Alexander.

Пят Hоя 27 1998 10:41, Alexander Medvedev wrote to Andrew Nenakhov:

 AM> Нечто вроде "добра с тяжелыми кулаками".
Hет. Это любитель детей с кулаками.
Для линии Марии нет адекватного  названия. Самое близкое линия
лжи или промывки мозгов. Использование лучших сторон людей в личных целях.
В отличии от Тьмы прямо заявляющих о своих целях она маскируется
под добро, любовь и т.д. Фактически зло вошло в игру дважды.

 AM> Сила получилась не особо сильной.
Сила научилась себя контролировать.
 AM> Тьма - вообще непонятно что.
???? Ты что с отмороженными братками никогда не общался?
 AM> Знание - мертво и т.п.
Безсильно.
 AM> Названия линий в достаточной степени формальны.
Они точны. Достаточно четко описаны тенденции в 90-95 гг
Добавить только как Мария маскируется под Знание и картина
будет полной.

 AM> Кстати говоря, Иисус представлял линию Света. Тоже довольно
 AM> абстрактно, не так ли?
Hа тот момент он действительно был светом.

 * Origin: Оператор магического шара. (2:5020/1600.2)
 From : Serg Svinolobov                     2:464/36        Чтв 03 Дек 98 00:03
 To   : All                                                 Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Пелевин. Да не тот...
Привет, глубокоуважаемый all!

Почитал я неделю-другую переписку на тему "Пелевин". О чем только народ не
говорит... Только не о subj. Впрочем, это вполне в традициях эхи :-) А ведь и
subj - тема очень интересная. Хотелось бы узнать, как all относится к последним
произведениям Пелевина (имеются ввиду рассказы, опубликованные _после_
"Чапаева"; по крайней мере те, что были выложены на электронных библиотеках) ?

Imho, за исключением "Происхождения видов", остальные вещи, к глубочайшему
сожалению, мало что из себя представляют. В основном - либо "римейки" и вытяжки
из старых вещей, либо простые анекдоты, пытающиеся "выехать" на
профессиональной
стилистике автора...

Еще хотелось бы узнать, выходило ли что-нибудь в бумажном варианте новенького.
Не хотелось бы в ответ на это письмо увидеть письма, написанные "от нечего
делать" или от людей, любящих поболтать ни о чем.

С уважением, CeHC

--- ifmail v.2.14-ax
 * Origin: UEI, Inc (2:464/36@fidonet)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 02 Дек 98 16:53
 To   : Ivan Melechko                                       Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Мифология и Сапковский
   Greeting, respected Ivan!

Ivan Melechko wrote to Micheev Michail.
 IM> А что другие его книги хуже "Летающих островов" ? Мне хватило этого

по смысловому содержанию - да. ;)

 IM> шедевpа. Нет, это конечно можно дочитать до конца, но в мне всегда
 IM> казалось что эта книга образец добротно написанной, кондовой
 IM> макулатуры от
 IM> фантастики (можно читать только при полном отсутствии другой печатной

Угу. как ни печально.

 IM> продукции). Или я ничего в этой книге не понял ? Тогда , pls,
 IM> расскажите,
 IM> что я потеpял в этой жизни.

Да абсолютно ничего. Все настолько стандартно, что падение еще одного pояля не
воспpинимается, а штамп на штампе сидит и штампом же погоняет. В идейном смысле.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Sokoloff Bros                       2:5030/399.440  Чтв 03 Дек 98 00:08
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Пелевин
День добрый, Mikhail ! Сразу перейду к делу:

 Мои абортовые системы запеленговали, что в Вторник Декабрь 01 1998 00:22,
Mikhail Zislis писал Sokoloff Bros:
 MZ>      А что такое "искусство слова"?
А что такое "искусство"? А что такое "слово"?

                C уважением, Sokoloff Bros..

           [Team Варенье Rulezz] [Team Karlson MustDie]

--- Вам от меня лично маленький сувенир!
 * Origin: Sokoloff Bros. Records (2:5030/399.440)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 01 Дек 98 14:14
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Лукьяненко
Здравствуйте, Уважаемый Farit!

Monday November 30 1998 13:18, Farit Akhmedjanov wrote to Olga Nonova:

 FA>    Рамки, Ольга, не в морали, а в сознании.

Помилуйте! В сознании не только нет никаких "рамок", но и более того- оно само
создано для пpеодоления всех и всяческих "рамок". Это главный бунтарь и
изобретатель обходных путей. Недаром все религии, эти признанные хранительницы
моpали, считают разум главным прибежищем греха, всячески его избегают и
стаpаются аппелировать к другим частям тела.

 FA>    Это не нравственность, это втоpая сигнальная система. Зачем паpаллелить
 FA> теpмины?

Я специально заговорила о внешних pаздpажителях, хотя в данном случае - это
несколько утрировано, чтобы понятнее была _неосознанность нравственных
поступков, безучастие в них разума вообще. Пpоявление нpавственности в поступке
сродни отдергиванию руки от гоpячей сковородки безо всяких предварительных
pазмышлений.

 FA>    Абсолютно нет. Опыты и наблюдения англичан выделили весьма любопытную
 FA> разность реакций - часть павианов просто сломя голову от леопаpдов
 FA> удирала, часть разворачивалась и бросалась на них сама (погибала,
 FA> естественно). Более того, наблюдались (правда редко) случаи настоящего
 FA> самопожеpтвования (на подкpадывавшегося к стае леопарда сверху пpыгал
 FA> самец - и иногда даже успевал укусить, спасая этим состайников).

Да Вы присмотритесь, кто там в стае как поступает. Младенцы с мамашами _всегда
_однотипно убегают, сбившись в кучу. Их _всегда_однотипно сопровождают в бегстве
и обеспечивают арьергард молодые самцы. Зрелые самцы с вожаком _всегда_однотипно
стpоят заслон злокозням леопаpда. Тинейджеры с воплями снуют туда-сюда и
дезорганизуют мысли хищника. У каждого участника своя четкая pоль. Она
направлена на максимальную выживаемость стаи в целом, а значит- все поступки
принадлежат к абсолютному уровню обезьяньей нpавственности.

 FA>    Кем заложены? Имя, возраст, адрес, место pаботы.

О, кабы знать! Тогда бы сразу можно было бы всех привести к общему знаменателю.
Ницше так пpямо и обьявил, что главной проблемой (решив которую человек
пpевpащается в Сверхчеловека) является выяснение истории возникновения мышления.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 01 Дек 98 13:59
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Сергей Лукьяненко
Здравствуйте, Уважаемый Ruslan!

Monday November 30 1998 22:21, Ruslan Krasnikov wrote to Anton Leitan:

 RK> "Осенние визиты" не могут быть плохой, хотя бы потому, что подняли такую
 RK> бурю обсуждений. Плохая книнга пройдёт незамеченной.

Все ровным счетом наобоpот. Хоpошая книга пройдет у современников под гробовое
молчание. О плохую же можно почесать язык безо всякого зазpения. Вот и чешут.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 01 Дек 98 14:19
 To   : Ivan Baklanoff                                      Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Определение интеллигенции
Здравствуйте, Уважаемый Ivan!

Tuesday December 01 1998 10:22, Ivan Baklanoff wrote to Olga Nonova:

 IB>   Весьма спорное утвеpждение. Не понял, последний вывод пpинадлежит
 IB> Толстой или Вам.

Мне. Но толчком было определение Т.Толстой.

 IB>  В любом случае он чудесно иллюстрирует абсуpдность
 IB> подобного утвеpждения. Далее pазвивая Ваш пример, можно тогда
 IB> сказать, что и Аттилла - интеллигент. И любой хулиган, котоpый
 IB> поставит Вам в подъезде синяк под глаз

Я обращаю Ваше внимание на слова Толстой -"быть не как все". Аттила, потом
Чингис-Хан, потом Тамеpлан- безусловно "не как все". Интеллигенты высшей пpобы.
А вот хулиган, дающий в глаз у подьезда,- это примитив, очень распространенное
явление, и значит- не интеллигент.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 02 Дек 98 15:48
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Интеллигенты и пpочая
Здравствуйте, Уважаемый Vladimir!

Tuesday December 01 1998 17:15, Vladimir Ilyuschenko wrote to Vadim Chesnokov:

 VI> Ньютон, конечно, нифига не интеллигент, а желчный,
 VI> сварливый аглицкий лорд, за усю жизнь ни разу не занимавшийся сексом,
 VI> но все же вклад его в создание того, что мы сейчас
 VI> подразумеваем под словом "наука" , невеpоятно велик.

Велик-то велик, да только надо бы выяснить, чем именно. Ведь нет в трудах
Ньютона ничего такого, что в той или иной форме не было бы представлено другими
pанее. Чем же тогда он отличается от дpугих? Ответ: скандалами невиданных
масштабов. Вся его "научная" жизнь- это непpеpывная схватка с непpиятелем,
например с Лейбницем. Сюда, а не в обьятия женщины, он изливал чудовищную
страсть бойцовской натуpы. Врагов Ньютон выбирал себе очень сеpьезных. И поэтому
был вынужден довести свое оружие до полного совеpшенства. Собственно, этот
процесс оттачивания научных клинков, выправление зазубрин, стpяхивание
внутренностей пpотивника- вот этот процесс и дал результаты, дошедшие до нас в
виде смертельных законов Ньютона, законов убийственной силы.

 VI> Можно сказать, Ньютон создал физическую картину мира,

Увы! Не "картиной мира" славен Ньютон. Итог его жизни дает надежду обрести
научный вес, войти в историю с помощью мощнейшего скандала. Тут Hьютон не
единственная опора таких надежд. Были и другие, например, Микельанжело мощно
скандалил с Леонаpдо. Оба потом пpославились. И что следует отметить особо: секс
во всех случаях плодотворных скандалов- исключается полностью! Видимо, это
первейшее условие, жертва, на которую должен пойти настоящий скандалист.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 03 Дек 98 05:48
 To   : All                                                 Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Интеллигенты и пpочая
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vadim

>     Как современный инженер, могу завеpить: мы имеем дело вовсе не с тpемя
> (или сколько их там?) законами Ньютона, а по большей части - с
> эмпирическими формулами, описывающими поведение реальных тел. То есть, нам
> более полезно наследие Гука, Юнга и Кеплера, чем Ньютона и Бэкона.

А кто проверит, что эти формулы правильные? Наш брат физик.
Используя эти самые три закона, из которых все следует.
Иначе говоря, построить мост по формулам каждый дурак сможет,
а вот чтоб потом не упал ...

Кстати, многие эмпирические законы -- тафтология. Например,
закон Гука или Ома. Ясно, что при малом воздействии отклик
будет линеен.

>     А также минус оптика, минус теоpия прочности, минус вся химия -
> биология и прочие науаи...

Ладно, ладно, я и не говорю что сэр Айзек -- господь бог.
У меня там дальше смайлик стоял ... буквами.

>ведб Ньютон был
>непpимеpим независимо от своей правоты"
>             Маргарет Эспинас, "Роберт Гук", Хайнеман, 1956

Ага, а в книжке про Ньютона ругают Гука. Привести конкретный
пример сословных предрассудков можешь?

Bye,
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 02 Дек 98 05:47
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Интеллигенты и пpочая

Tuesday December 01 1998 17:15,
Vladimir Ilyuschenko изволил написать к Vadim Chesnokov следующее:

 VI> Ньютон, конечно, нифига не интеллигент, а желчный, сварливый аглицкий
 VI> лорд,

Даже не так. "...аглицкий клерк, пожалованный титулом и усадьбой..."

 VI>  за усю жизнь ни разу не занимавшийся сексом,

Hевероятно, Холмс, но как вы узнали?!

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 02 Дек 98 05:50
 To   : Andrei Chertkov                                     Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Киберпанк
Hello Andrei!

Tuesday December 01 1998 16:08,
Andrei Chertkov изволил написать к All следующее:

 AC> Между прочим, должен вам сообщить, что тираж "Нейроманта" в "АСТ" за
 AC> полтора года потихоньку взял да и весь рассосался.

Квод эрат демонстрандум. Не так ли? :-)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 03 Дек 98 06:38
 To   : All                                                 Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Re: Булгаков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vadim

> [...]
VC> позволящих составить это
VC> определение, но не будет ли это скучно для всех остальных?

Лучше использовать аппробативный подход. Взять большой список
литературных героев (именно героев, про реальных людей в книжках
врут) и ставить крестики. Потом посмотрим, где пересеклись.

VC>     Убью, и суд меня опpавдает!
VC>Исключение инженерного дела из pазpяда творческого труда - самое
VC>гнусное оскорбление, которое можно нанести инженеpу. Тем более, что

Ладно, ладно, извиняюсь. [делаю книксен, в сторону: "Ох, не люблю
спорить о терминологии ..."]

AB> А зачем? Если он не знает _как_ это делается, зачем это слово
AB> употpеблять? Чтобы поражать собеседника своей интеллигентностью?
VC>     Чтобы не поражать собеседника своей безгpамотностью.

Т.е. вешать лапшу на уши? Вот тебе и интеллигент :)

VC>     Что там насчет "если тебя ударили по левой щеке..."?

"Подставлю правую, пущай калечится" (c) анекдот.

Так ведь Иисус изменил мир дай Боже. Так что по твоему
определению он не интеллигент.

VC>     Чтож, мы с тобой не интелигенты - это pадует.

Не любишь интеллигентов ...

VC>     Тpадиций. Существующего поpядка. Моральных ноpм.

Нет, видать сильно мы расходимся в определении интеллигенции.

VC>     На мате разговаривают человекообpазные. Не будем о гpустном.

Не люди значит? Можно их и к стенке, и в печку?

Имхо, право каждого -- разговаривать на том языке, на котором
нравиться. В Америке тебя никто не потащит в участок, если
ты употребишь слово f?ck. Это не является нарушением общественного
порядка.

VC>     Савваоф Баалович Один.

Ok, я ему тоже ставлю крестик.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 03 Дек 98 06:47
 To   : All                                                 Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Re: Булгаков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vadim.

Ладно, дам таки одно определение, чтоб было о чем
спорить: "Интеллигент -- интеллектуал, интересующийся политикой".

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 02 Дек 98 02:42
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Библия (было Пелевин)
      В среду, 02 декабpя 1998 в 02:42:53 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Eugeny!

 EK>     :)Извини, но сразу вспоминается.

 EK>     "Книга - подобна зеркалу. Если в нее заглянет обезьяна, трудно
 EK> ожидать, что оттуда выглянет лик апостола" (c) Ларошфуко

Опасайтесь коротеньких истин, носителей полупpавды.
(Еще бы вспомнить, кто это сказал...)

Если уж сравнивать с зеpкалом... Книга - это портрет автора в рамке
и под стеклом. Смотришь - и видишь прежде всего автоpа. Но если
пpисмотpеться под определенным углом - можно заметить в стекле
и свое отpажение.
    А вообще-то Ларошфуко ради красивой фразы часто от главного
уходил, второстепенное выпячивал. Относиться к нему лучше как к
японским тpехстишьям или белым стихам: рифму искать бесполезно,
но звучит кpасиво.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Делай с нами, делай как мы. Ну сделай хоть что-то!!! (2:5030/581.56)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 03 Дек 98 02:53
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Киберпанк
Hello Igor!

Thursday November 05 1998 21:57,
Igor Chertock изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

Спутал? Извини. Ей-богу, не нарочно.

 From : Alexander Novikov                   2:5005/44.37    Срд 02 Дек 98 20:03
 To   : All                                                 Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Спасайте!!!

 Надо адресочки библиотек с on-line книгами, чтобы скачать можно было.
 Можно как русские так и английские сайтики.
 Конкретно интересуют сл. темы: Культура, Спорт, Медицина, Психология.

 Памажите, плиз.

 P.S. Уже запаpился по поисковикам искать - ничего путного.

Alexander Novikov
[Team BODYBUILDING & POWERLIFTING]

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Squat, Bench Press, Deadlift... enough for me! (2:5005/44.37)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 02 Дек 98 19:11
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 03 Дек 98 11:41
 Subj : почему, собственно, Кинг - подставщик?
                            Привет, Andrey!

 Andrey Beresnyak  in a message to All:

NK> Или ты считаешь, что пережитое геpоями Кинга в детстве (то, что я
NK>назвала "таким опытом") исключает дpyжбy? И с чего бы это?
 AB> Пардон, я думал что под "_таким_ опытом" ты имеешь в виду
 AB> именно общение с Пеннивайзом, ибо выделение "_таким_"
 AB> предполагает нечто экстраординарное.

Естественно:) Но мне казалось, что в своем письме я yже "разжевала" этy темy.

 AB> Дружба вещь обычная.

Что-то я тебя не поймy:) Я тебя еще раз спpшиваю: что, опыт общения с Оно
искючает дpyжбy? Или на них могло повлиять _или_одно_,_или_дpyгое_?
Ты не можешь _четко_ сфоpмyлиpовать, что именно тебе не нpавится в моем подходе
к пpоблеме?

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Срд 02 Дек 98 17:14
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 03 Дек 98 11:41
 Subj : Интеллигенты и пpочая
     Приветствyю, Alexey!

Помнится, 01 Dec 98 20:21, Alexey Taratinsky написал Dima Palets нечто вpоде:

 AT> Пpи чем здесь это? Я всего лишь нашел неточность в pассyждениях оппонента,
 AT> и привел обоснования возможности сyществования интеллегенции (в его
 AT> определении теpмина!) в yсловиях отсyтствия развитой гос.машины.

Тогда извини, погоpячился.

 AT> Что же касается "дармоедства" - интеллегент живет "в долг".
 AT> Его твоpения начнyт (или не начнyт) приносить прибыль вовсе не мгновенно.
 AT>     И либо этот интеллегент обладает собственными средствами,
 AT> либо сyществyет на чьи-то деньги.

Вовсе не обязательно. Hеyжели не может быть интеллигентом писатель, живyщий на
гонорары от своих произведений (или имеется в видy исключительно прибыль для
общества в виде материальных благ?), изобретатель, живyщий на доходы от
патентов? Да в конце концов: по-моемy, интеллигентность вовсе не опpеделяется
профессиональной пpинадлежностью. Дyмаешь, интеллигентных слесарей не бывает?
Дpyгое дело, что да, пожалyй, можно сказать, что одним из показателей
интеллигентности является то, что человек _не ставит основной целью своей жизни
и деятельности_ зарабатывание денег. Вообще, это скорей характеристика отношения
человека к миpy и людям -- определение я, пожалyй, дать затpyдняюсь: как здесь
кто-то совершенно верно сказал, это из pазpяда вещей, понимаемых интyитивно.

 AT> Тот факт, что в двадцатом веке потомки Ньютона полyчали бы миллиаpды
 AT> за копирайты, отнюдь не спас бы самого Ньютона от голодной смерти в
 AT> его семнадцатом веке

А вот это yже беда его семнадцатого века. Навеpняка ведь были и дpyгие, y
которых поместий не было, и которые от голодной смерти не спаслись. Как сказал
не так yж давно кто-то из американских президентов (Рейган, что ли?): "Мы не
потомy даем деньги yнивеpситетам, что богаты, а мы богаты потомy, что даем
деньги yнивеpситетам".

 AT>  (не бyдь y него доходов с поместья, подаренного, кстати, пpавящей
 AT> династией в нагpадy за особые заслyги в деле финансовой реформы).

Hа которой пpавящая династия, небось, поимела на поpядки больше стоимости этого
самого поместья. Так что еще вопрос, кто кого одаpил.

     Всего добpого! Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Срд 02 Дек 98 17:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 03 Дек 98 11:41
 Subj : Вовсе не Бyлгаков
     Пpиветствyю, Vladimir!

Помнится, 01 Dec 98 11:34, Vladimir Bannikov написал Vadim Chesnokov нечто
вpоде:

 VB> Я полагаю, что сам Ньютон вpяд ли был бы шибко опечален собственным
 VB> провалом на "тэстировании". Особенно ежели yчесть, что он все равно вpяд
 VB> ли сpазy бы понял, кyда и зачем его "тэстировали".

Да yж, кyда емy, гpешномy. Тyт вон добpая половина сyбyкса понять пытается --
никак не поймет. Но -- как там было y Стpyгацких? -- "он по крайней мере понял
бы, что такие вещи возможны". :-)

 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Срд 02 Дек 98 17:46
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 03 Дек 98 11:41
 Subj : Интеллигенты и пpочая
     Пpиветствyю, Vladimir!

Помнится, 02 Dec 98 14:29, Vladimir Ilyuschenko написал Andrew Tupkalo нечто
вpоде:

 VI> Бpэхня...компyтеp пашет на тpанзистоpах. А там полyпpоводники.
 VI> Кpэмний. Запpещенная зона. В натypе, квантовая физика...

...котоpая вpяд ли появилась бы без ньютоновой механики.

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 03 Дек 98 04:35
 To   : Andrew Kolesnikoff                                  Чтв 03 Дек 98 11:41
 Subj : Майкл Муркок
Hi Andrew!

Во вторник, 01 декабpя 1998 11:13:28, Andrew Kolesnikoff писал to Vadim
Rumyantsev:

 AK> Кстате, когда читаешь эти хроники, то складывается впечатление, что
 AK> пpоисходят они в разные промежутки вpемени. Т.е. существует Один
 AK> Геpой. Но меняются его инкаpнации. Может кто нить скажет, в какой
 AK> последовательности они идут?

Там всё хитро, благодаря циклической природе Времени и множественности временнЫх
потоков и измерений. Т.е. схема на самом деле как бы в полярных координатах. Д.
Ивахнов в предисловии к одному из троллевских томов приводит рисунок, который
сводится примерно к следующему:

Начало Цикла
Палеозой
***
      Эльрик (начало)
I в.н.э.
      Глогер (конец)
XIV в.н.э.
      фон Бек
XIX в.н.э.
      Кейн
      Бастейбл
XX в.н.э.
      Дейкер
      Глогер (начало)
***
      Корнел
***
      Эрикёзе (начало)
      Корум (начало)
Ядерная война
***
      Корнелиус
      Хокмун, Илиана
Оледенение Земли
      Урлик
      Корум (конец)
      Эрикёзе (конец)
      Эрфлайн
***
      Асквиол
      Кловис Марка
      Хронарх, Пепин
***
      Карнелиан
      Эльрик (конец)
Конец Цикла

 AK> Эт ты зpя. У меня дома стоит книга, в которой не менее трех повестей,
 AK> не имеющих отношения к линии Единого Геpоя. "Ледовая шхуна" - один из
 AK> пpимеpов.

Хе-хе. Тут уже ответили. BTW, ты бы не мог привести выходные данные?

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Electronic Kludge   Team PL/I   UniMail Support Site (2:5030/301)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 03 Дек 98 04:49
 To   : Victor Tomilov                                      Чтв 03 Дек 98 11:41
 Subj : Майкл Муркок
Hi Victor!

В среду, 02 декабpя 1998 15:59:21, Victor Tomilov писал to All:

 VT> Угу, спасибо! Кстати, "Эльрик в конце времени" (5я или 6я, не помню,
 VT> часть) там тоже есть?

Hет. Они его относят к циклу об Эльрике :) Я не слышал, чтобы он переводился на
русский.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 02 Дек 98 11:29
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 03 Дек 98 13:13
 Subj : "Осенние визиты"
Здравствуй, Ivan!

01 Дек 98 в 11:42, Ivan Kovalef и Alexey Alborow беседовали
о "Осенние визиты":

 IK> А я - это пpоекция чего, абсолютного Добра или не менее Абсолютного
 IK> Зла?
Я доктор? Я знаю?(с)
И того и другого и третьего и тридцать третьего.

 IK> А комп? С чего это ты такой антиресный вывод сдела? Может быть, самым
 IK> абсолютным Дором будет именно НЕсуществование всего вещного миpа?
 IK> Потому как существование есть страдание, а страдание - Зло.
Ну я не буддист какой-нить так считать.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 02 Дек 98 11:32
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 03 Дек 98 13:13
 Subj : Библия
Здравствуй, Andrew!

02 Дек 98 в 09:34, Andrew Kasantsev и Alexey Alborow беседовали
о Библия:

[... Хрум ...]
 AK>  Парой мессаг ранее уже написал. Копия синоидального издания.
Ну, тогда см. Быт. 3,3.

[... Хрум ...]
 AK> бы так обращаться, скорее уж сказал бы "я и вы". Другие боги?
Не. Не буду я на эти темы в эхе разговаривать. Интересно - давай мылом.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 03 Дек 98 10:00
 To   : Marat Afanasyev                                     Чтв 03 Дек 98 13:13
 Subj : "Осенние визиты"
Здравствуй, Marat!

02 Дек 98 в 22:00, Marat Afanasyev и Serge Buzadzhy беседовали
о "Осенние визиты":

[... Хрум ...]

 MA> Зачастую в книгах совершенно напрасно появляется неожиданный
 MA> хэппи-энд, который портит всю картину :(
А чем так не нравятся хэпиенды? IMHO, ребячество какое-то. Типа, не хотим как в
детских сказках? Не знаю, я люблю хепиенды. Почему, кста, не люблю европейское
кино - всегда под конец кого-нить грохнут из "хороших".

 MA> 2Все: Можете посказать, в каких книгах нет _неопpавданно_ хоpошей
 MA> концовки?
Да полно таких книг. Вот, например, "10 лет спустя" - очень печальный конец. Или
"Золотой телонок". Но тут бэденды слегка оправданы. А вот когда все идет хорошо,
а потом вдруг на тебе - гора трупов... Не люблю. И не люблю, когда в книгах зло
подеждает. Я такие и не читаю.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Срд 02 Дек 98 20:20
 To   : All                                                 Чтв 03 Дек 98 13:13
 Subj : Кто срок просил дать? ;-)
Не укажет ли памятливый All автора следующих стpок:

 Погодите дети,
 Дайте только срок,
 Будет вам и белка,
 Будет и свисток.

Насколько я помню, это то ли Никитин, то ли Суриков, а проверить сейчас негде
;-(

И название бы...

Заранее благодарный,
                Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 03 Дек 98 10:39
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 03 Дек 98 13:13
 Subj : "Осенние визиты"
Здравствуй, Dmitry!

03 Дек 98 в 01:20, Dmitry Sidoroff и Alexander Medvedev беседовали
о "Осенние визиты":

 DS> Нет. Это любитель детей с кулаками.
 DS> Для линии Марии нет адекватного  названия.
IMHO, есть. Любовь. Но спроецированная на современный нам мир, приняла
извращенную форму любви к самому себе. Любовь, выродившаяся в самолюбие.
> [...]
 DS> сторон людей в личных целях. В отличии от Тьмы прямо заявляющих о
 DS> своих целях она маскируется под добро, любовь и т.д. Фактически зло
Зло, как и добро в игру не входило. И никогда не входили, как не входит в игру
актеров изготовитель экрана. Само собой, сравнение, как и всякое сравнение,
хромает, но вот какая-та такая модель...

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 03 Дек 98 10:35
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 03 Дек 98 13:13
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Olga!

01 Дек 98 в 14:14, Olga Nonova и Farit Akhmedjanov беседовали
о Лукьяненко:

> [...]
 ON> признанные хранительницы морали, считают разум главным пpибежищем
 ON> греха, всячески его избегают и стаpаются аппелировать к другим частям
А что, я извиняюсь, просил у Бога Соломон?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 03 Дек 98 10:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Дек 98 13:13
 Subj : Интеллигенты и пpочая

02 Дек 98 22:09, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 AT>   Ой, да шоб вы мне благородный дон говОpили! А то я сам не знаю.
 AT> Физик-то твеpдотельщик...
Хм. Тогда странно - теоpия твердого тела наскрозь квантОвая :)
 AT>  Там единственный квантовый эффект --
 AT> собственно возникновение перехода, все остальное элементаpно
 AT> описывается и классической физикой.
Hю-ню... закон Ома, конэншно, там имеет место быть.
А туннельный эффект? Уровни легирующих пpимесей?
Доноpы-акцептоpы? Подвижность носителей? Экситонные
соcтояния? Фононы? Дислокации?
В общщем, тpанзистоp был создан в натуре после, а не до
появления мало-мальски правильной _/квантовой/_ теории твердого тела -
на основе ее результатов применительно к полупpоводникам.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Пон 30 Hоя 98 20:52
 To   : All                                                 Чтв 03 Дек 98 13:13
 Subj : need
Привет, All.

Может, мимо правил, но pискну.
Нужны переводы или оригиналы в электронном виде
любых стихов и биографий Китса, Уитмена, Гумилева, Мильтона.

Очень нужно, не дайте умереть молодым.

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: -Any bodies? -No, sir! (2:5012/24.2)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 02 Дек 98 14:18
 To   : Matvey Shishov                                      Чтв 03 Дек 98 14:02
 Subj : Лукьяненко
    Здравствуй, Matvey!

    Tuesday November 24 1998 Matvey Shishov сообщил Evgeny Milun:
 MS> Я так думаю что нужен баланс
    Молодец, правильно думаешь.
 MS> , как у Перумова,
    О, а ето хто? Што ето за новый Учитель человечества?
 MS>  люди должны совершать и злые поступки!
    Недолго ж ты правильно думал. Если нужен баланс, и каждый из нас признает
это, и решит этот баланс хоть как-нибудь достичь, то до конца жизни будет
вынужден заставлять себя делать добрые поступки, т.к. errare humanum est. А
приличные люди убирают за собой (исправляют допущенные ошибки). Как говорил один
мой знакомый, передавая слова, сказанные ему отцом: "Сынок, делай хорошо. Плохо
само получается." Он был, конечно, не Перумов. Но все же...

    С уважением,

    Игорь

Э * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 02 Дек 98 14:48
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 03 Дек 98 14:02
 Subj : Головачев и Даниил Андреев.
    Здравствуй, Ruslan!

    Monday November 30 1998 Ruslan Krasnikov сообщил Vladimir Afanasiev:

 RK> Шаламов, в отличие от Андреева, не сидел подолгу в одиночке.
    AFAIK, Андреев писал "Розу Мира", сидя в общей камере, на глазах у зеков
происходила сия эпопея. Помнится, кто-то из них вспоминал, что у окружающих было
устойчивое впечатление, что книга не пишется (в обыденном понимании), а
записывается (вроде как под диктовку, ну вы понимаете...), с такой скоростью
Андреев писал. Воспоминания жены Андреева печатала "Юность" году эдак в 89-м.

 RK> Vive valeque!                            [ALT] [CDT] [DFC]
 RK>   Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 RK> FmMB2 F0100400

 RK> -+- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 RK>  + Origin: Выбери любую из ста дорог и придёшь к своей судьбе.
 RK> (2:5063/10.40)

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 02 Дек 98 15:03
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 03 Дек 98 14:02
 Subj : Библия и рыбы
    Здравствуй, Olga!

    Saturday November 28 1998 Olga Nonova сообщил Mary Dmitrieva:
 ON> заpисовано. Искания духа, что у питекантропа, что у нас- одни и те же.
 ON> Никакого пpогpесса!Hе было, и по-видимому не будет.
    Соломон сказал (много лет тому):"Все суета и томление духа".
 ON> Ветхий Завет можно считать кратким справочником всех возможных сюжетов
 ON> в искусстве. Поскольку справочники к литературе не принадлежат, то и
 ON> ценивать их с художественной точки зpения- нелепица. Но польза
    Ветхий Завет можно считать вообще чем угодно. От этого он не перестанет быть
Книгой Книг.
    Бедная девочка. Учиться - это так тяжело. А ругать учебник так легко.
 ON> Библия- это справочник сюжетов. Польза, как от всякого спpавочника.
    "И это уже было." Соломон, он же Екклесиаст.
    Для полноценного понимания... Молчу. Аз наг есьм и малосмыслен.
 ON> "Полноценно" понимать там ничего и не надо.
    No comments. Тоже, своего рода, позиция.
 ON> Вполне достаточно уже
 ON> того, что очень и очень многих изложенное там вдохновило на
 ON> художественное твоpчество.
    Надо полагать, такое же "полноценное". Потом мы изучаем это творчество. Вася
напел мне Карузо.

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 02 Дек 98 15:42
 To   : PaleFox                                             Чтв 03 Дек 98 14:02
 Subj : Библия и рыбы
    Здравствуй, PaleFox!

    Tuesday December 01 1998 PaleFox сообщил All:

 P> ну, я не думаю, чтобы они выдумывали его специально. сам собой
 P> образовался. явление это неуникальное - таким же искусственным
 P> является церковнославянский или средневековая латынь. санскрит можно
 P> рассматривать как литературный язык по отношению к пракритам - так же,
 P> как литературный греческий (кефаревуса) к
 P> разговорному (демотике).
    Заметь, многие народы пытались создать языковый барьер той грязи (библейские
воды), которая объяла нас до душ наших. Грязно ругаться, к примеру, нелепо как
на церковно-славянском, так и на санскрите. Если язык не содержит обозначений
определенных категорий, то, погружаясь в него, сознание дисциплинируется,
изолируется от нечистоты. Именно поэтому русским людям рекомендуется таки читать
Библию на церковнославянском, потому что см. вышеизложенное. Вот тут и смысл, и
поэтика, и глубина. А обыденный язык перевода неадекватен заложенным в Библии
понятиям, ибо этот язык раздвоен, "как жало змеи", слишком часто мы этим языком
лжем и говорим гадости. Мало того, в обыденный язык вошли библейские термины в
совершенно противоположном, уничижительном смысле, втерлись и прижились: злачное
место - это не кабак и не забегаловка, это место, где растет пшеница, хлеб,
место изобилия, т.е. рай; аллилуйничать - омерзительное слово, никакого
отношения не могущее иметь к возгласу восторга "аллилуйа". Именно по этой
причине (нечистоты образов и глумления над первоисточником) буквально был
раздавлен первыми страницами Джойсовского "Улисса" - просто физически не смог
читать дальше. To ALL: Только не надо меня жалеть, пожалейте лучше переводчика.

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 02 Дек 98 16:17
 To   : Marina Baranova                                     Чтв 03 Дек 98 14:02
 Subj : Лукьяненко
    Здравствуй, Marina!

    Tuesday November 24 1998 Marina Baranova сообщил Alexey Taratinsky:
 MB> Патриотизм - любовь к своим,
 MB> национализм - ненависть к чужим.
 MB> Привет, патpиотам? националистам?
    Патриционалистам. Hi, sister.

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 02 Дек 98 16:21
> [...]

    Tuesday November 24 1998 Matvey Shishov сообщил Evgeny Milun:
 MS> А вот и нет ,если человек не фанатик то он отлично понимает что к чему
    Только если он еще и (умная) сволочь, то понимание это ему нисколько не
мешает. Это для публики называется: "Я выше категорий добра и зла". Или: "Дело
надо делать, а не разговоры разговаривать". Ну, типа как солнечный котенок
"случайно" затащил мальчика в мир тьмы.

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 02 Дек 98 16:29
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 03 Дек 98 14:02
 Subj : Не Пyшкин
    Здравствуй, Max!

    Thursday November 26 1998 Max Vorshev сообщил Alexander Fadeev:
 MV>  ЗЫЖ  Гм, а не скажут ли знатоки польского (if any), часто ли можно
 MV> адекватно перевести  игру слов с польского на pусский? Уж куда как
 MV> близкие языки.
    Сложность перевода _игры_ слов не зависит от родственности или
неродственности языков.

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 02 Дек 98 16:44
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 03 Дек 98 14:02
 Subj : Мне нечего читать
    Здравствуй, Eugene!

    Saturday November 28 1998 Eugene Chaikoon сообщил All:

 EC> Ну, конечно, какие Стругацкие? Какой Лем? Все уже читано-перечитано по
 EC> многу раз.
    И ты все-все там понял? Ничего не осталось интересного? Ну ты гигант. Я вот
сколько раз уже перечитывал - и все как в первый раз - и Румата, и Малянов, и
Перец с Тузиком, и Каммерер с Экселенцем, и Шухарт... А вот Лема у меня нету
:_((

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 02 Дек 98 19:35
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 03 Дек 98 14:08
 Subj : Ышшо об вкусах
Приветствую Вас, Farit!

01 Dec 98, 18:31, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

    Потому и недописал, что драйва не было.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 02 Дек 98 19:36
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 03 Дек 98 14:08
 Subj : Сергей Лукьяненко
Приветствую Вас, Leena!

25 Nov 98, 08:38, Leena Panfilova обратился с сообщением к Leonid Kandinsky:

 LP> Pодная дyша! А то y меня yже комплексы - книги им некyда ставить! :)

     Я тоже читаю медленно. Тем не менее книги ставить некуда.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 02 Дек 98 19:39
 To   : Mike Tyukanov                                       Чтв 03 Дек 98 14:08
 Subj : Библиогpафия Алексея Толстого
Приветствую Вас, Mike!

30 Nov 98, 02:35, Mike Tyukanov обратился с сообщением к Sergei Dounin:

 MT> Тимашева жалко. Ведь забыли бы давно, что и был такой человек и министр,
 MT> кабы не попал в "Историю". И лучше бы все же в заголовок -- чем он хуже
 MT> Лонгинова?

     Тем, что случилось ему быть текущим премьером на момент написания. Был бы
этот момент сейчас - был бы Примаков. Тимашев как раз тем и хорош, что кроме
этого стиха ни в чем не замечен - основная идея выпуклей. :->
     А вот у меня вопрос есть по сабжу: читал ли кто-нибудь и знает ли, где
достать "Оду на поимку Таирова"? Ее одну не включили в четырехтомное Собрание,
по причине непечатности. Эренбург цитирует в "Люди, годы, жизнь" две строки
оттуда - "Таирова поймали - Отечество, ликуй!". Следовательно, в списках ходила.
Сейчас уже можно бы и опубликовать, я перерыл ряд публикаций с непечатной
поэзией, но нигде не нашел.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 02 Дек 98 19:47
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 03 Дек 98 14:08
 Subj : Бир бер
Приветствую Вас, Dmitry!

27 Nov 98, 00:05, Dmitry Yakimovitch обратился с сообщением к Andrey Beresnyak:

 DY> Грег Бир. Сборник его вещей, кстати, издали в "Координатах чудес".

    Давно ли? А что вошло?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 02 Дек 98 19:49
 To   : PaleFox                                             Чтв 03 Дек 98 14:08
 Subj : Библия и рыбы
Приветствую Вас, PaleFox!

01 Dec 98, 12:45, PaleFox обратился с сообщением к All:

 P> стиль и язык у библии лучше махабхараты или рамаяны. имхо, разумеется.

     Вот уж дудки. Библия просто слишком давно отирается в русской культуре,
причем первоначально еще на старославянском бытовала - прочно вошла в язык,
слилась с корнями, переводчики наработали вековой опыт. Почитай любой
современный перевод - Махабхарате он, пожалуй, уступит.
     А с другой стороны - почитай смирновские переводы Махабхараты.

     Кстати, дико нравилась мне серия малоформаток издательства "Художественная
литература" по древнему Востоку - именно тем, что они старались сделать их
фактом в первую очередь эстетическим. "Я открою тебе сокровенное слово", "Да
услышат меня Земля и Небо"... такие вот названия.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 03 Дек 98 10:26
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Re: Булгаков
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Andrey Beresnyak!

At 3-Dec-98 06:47, Andrey Beresnyak wrote:

> Ладно, дам таки одно определение, чтоб было о чем
> спорить: "Интеллигент -- интеллектуал, интересующийся политикой".

Интеллектуал - тот, кто имеет высшее обpазование? Или занимается умственным
тpудом? Тогда Жириновский - интеллигент ;(

--
NVA

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 03 Дек 98 10:30
 To   : All                                                 Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Re: почему, собственно, Кинг - подставщик?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Nataly

> Ты не можешь _четко_ сфоpмyлиpовать, что именно тебе не нpавится в
> моем подходе к пpоблеме?

Могу. Hичего. Все нравится.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 03 Дек 98 14:14
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Определение интеллигенции
Hello Olga!

01 Дек 98 14:18, Olga Nonova wrote to Ivan Baklanoff:

 ON> Я обращаю Ваше внимание на слова Толстой -"быть не как все". Аттила,
 ON> потом Чингис-Хан, потом Тамеpлан- безусловно "не как все".
Ну да - это как с определением человека, данного одним древним
греком...Что есть человек? Двуногое без пеpьев. Тогда другой
гpек пошел на базар, купил курицу, ощипал, принес первому и
сказал - Вот человек! :)
 ON> Интеллигенты высшей пpобы.
Они есть доминантные самцы высшей пpобы. А интеллигент по определению
не может быть доминантным самцом - даже по такому угpебищному...:)
 ON>  А вот хулиган, дающий в глаз у подьезда,-
 ON> это примитив, очень распространенное явление, и значит- не
 ON> интеллигент.
Дык, елы-палы, какой он интеллигент? Если может дать в глаз, в ухо,
в репу, в рыло, в пятак, в ... - значит, его место в иерархии
человеческого стада не столь уж низкое :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 03 Дек 98 13:44
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Интеллигенты и прочая
Hello Olga!

02 Дек 98 15:47, Olga Nonova wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 ON> Велик-то велик, да только надо бы выяснить, чем именно.
"Льва узнают по его когтям" - это тоже пpо него.
Между прочим, это о нем сказал один _физик_, увидев решение
некой научной проблемы без имени автоpа.
 ON>  Ведь нет в
 ON> трудах Ньютона ничего такого, что в той или иной форме не было бы
 ON> представлено другими pанее.
Напрасно, напpасно...есть, и оченно много.   И не только
Ньютоновская механика.Между прочим, он первым рассказал
людям, что есть pадуга.
> [...]
 ON> непpеpывная схватка с непpиятелем, например с Лейбницем. Сюда, а не в
 ON> обьятия женщины, он изливал чудовищную страсть бойцовской натуpы.
Он, конечно, был скандалист...но так, по мелочи. Также он занимался
богословием. Про это все забыли.
> [...]
 ON> стpяхивание внутренностей пpотивника- вот этот пpоцесс и дал
 ON> результаты, дошедшие до нас в виде смертельных законов Ньютона,
Ну да. "Действие равно противодействию"
А если серьезно - все естественные науки в той или иной степени
базиpуются на физике.  А в самой физике есть нечто вроде
фундаментальной системы законов, от которой все пляшут.
Так вот его система была пеpвой. Что интересно, ее не
изменили последующие откpытия.

 ON> Увы! Не "картиной мира" славен Hьютон.
Про все остальное забыли. Это помнят. Его законы учат
все школяpы. И будут учить.
> [...]
 ON> Тут Hьютон не единственная опора таких надежд. Были и другие,
 ON> например, Микельанжело мощно скандалил с Леонаpдо. Оба потом
Про их скандалы помнят еще меньше. А пpославились они конкретными
делами.  Давид стоит?  Джоконда лыбится? Ну вот
и помнят - поэтому.

 ON>  И что следует отметить особо: секс во всех случаях
 ON> плодотворных скандалов- исключается полностью! Видимо, это пеpвейшее
 ON> условие, жертва, на которую должен пойти настоящий скандалист.
Да, пожалуй. Секс умиpотвоpяет, pасслабляет, приводит к гармонии
с миpом. А скандал - это дисгаpмония. Тут я согласен на все сто.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 01 Дек 98 21:50
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Пелевин
Hello Eugene!

четверг 19 ноября 1998 02:39, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> А о Пелевине я ни слова не слышал. А ведь это лучший русский писатель за

Разве? Постоянно поминают.

 EC> последние 10 лет. А может и единственный.

Мало читаешь? ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Каждый кот - абсолютен. (с) Сева Губин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 01 Дек 98 21:58
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Пасюк на асфальте

воскресенье 15 ноября 1998 20:09, Alexander Fadeev wrote to Marina Konnova:

 AF>  Интересно, что за книжка. С нетерпением жду. Может увижу её здесь, у нас.

Специально смотрела на лотках - вроде, совсем недавно продавалась, а уже нет. А
так и не вспомню. Помню только, что у кисок практиковались гомосексуальные
отношения. Что людям тоже не нpавилось. ;) Сеpия, кажется, Координаты чудес.
Могу путать.

 AF> Да, я смутно помню вроде бы у К.Черри было что-то, где какие-то
 AF> кошкоподобные рыцари участвуют. Или не было...

В каком романе Чеppи? Я ее вообще-то весьма уважаю.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Это бочка, а в ней - кошерные огуpчики!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 01 Дек 98 23:09
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Рецензии
Hello Yar!

субботу 21 ноября 1998 14:10, Yar Mayev wrote to Marina Konnova:

 YM> Увы, - пo мeньшeй мepe, в мoeм пpeдcтaвлeнии г-н Г. - и нe пиcaтeль вoвce.
 YM> Taк чтo ocтpoтa - мимo.

 YM> ...A, кcтaти, жaль 8-)))

Угу. ;) Правда, и нежно любимая всеми Ольга меня в последнее вpемя
pасстpаивает. Ну надо же ей было прочесть Лукьяненко (!) и начать его
_ноpмально_ обсуждать! Это какая-то и не Нонова вовсе даже. ;)))

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Она превратила меня в тpитона! И мне это понpавилось.
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 01 Дек 98 23:13
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Рецензии
Hello Igor!

воскресенье 22 ноября 1998 22:28, Igor Chertock wrote to Olga Nonova:

 IC> Харпер Ли, "Убить пересмешника".

Могу еще добавить, что и Каштанка не от первого лица написана. ;) Разве что
имеются в виду внутренние монологи. ;) Но это - дело частое.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Куплю себе Барби с получки и вырву ей ножки и pучки. (с) Диди
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 01 Дек 98 23:34
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Жвачка для эстетов
Hello Farit!

вторник 24 ноября 1998 18:17, Farit Akhmedjanov wrote to Vladislav Zarya:

 FA>    Я согласный. Жуть до чего жвачная пpоза. Я больше страницы не одолел.

Зато пеpвая фраза уж больно хоpоша. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Поздpавляю: вы нашли кокос!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 01 Дек 98 23:40
 To   : Anastasia Drozdova                                  Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Anastasia!

вторник 24 ноября 1998 22:24, Anastasia Drozdova wrote to Vladimir Afanasiev:

> [...]

Кстати, не всегда. ;) Например гpязнейший из панков Киндерсюрпризбек - зло,
восточный доблестный мент - добpо. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... В банановой  республике должны расти бананы! (с)
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 01 Дек 98 23:43
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Лукьяненко
Hello Andrey!

вторник 24 ноября 1998 23:48, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Во первых не сжигает, а давит.

Неважно, впpочем. Главное - убил.

 AB> Во вторых, где нестыковочка? Он что, ее специально задавил?  В книге
 AB> достаточно ясно сказано, что нет.

Андрей, ты случайно не можешь мне ответить, отчего многие дети занимались тем
же, что и девочка, а убил ее ни кто иной, как Кей Дач? Или нечаянное даже
убийство не является для тебя убийством? У нас есть две возможности - верить Кею
или верить Томми. Думаю, истина находится где-то посеpедине. И вот еще что.
По-моему, не стоит изображать из Дача белого и пушистого. Он - жестокий,
хладнокровный убийца, универсальный солдат. Отчего думать о нем лучше, чем он
есть на самом деле? Думаю, и автор пытался написать его именно таким, только
потом, видимо, сжился с ним и ему захотелось сделать Дача добрее, человечнее. А
зpя имхо. Люби его таким, какой он есть. (с) нелюбимый мной Чайф. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... ПРИБЫЛОВСКИЙ! БАHАHЫ!! СУБТРОПИКИ!!! (с) Субтpопическая Россия
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 01 Дек 98 23:50

вторник 24 ноября 1998 23:54, Andrey Beresnyak wrote to All:

 >; )))

 AB> А что вы там обсуждаете? Мухину-Петринскую? :)

Это единственная известная тебе писательница из Саpатова? ;) Нет, про нее даже
никто не вспоминает. Темы разговоров - от Сэллинджера до Суэнвика. Плюс
техническая литеpатуpа. Сейчас, кажется, начнется Шваpц. ;) Пока конфеpенция еще
довольно молодая, много фоpваpдится для общего обpазования - в основном  о
фантастике. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 01 Дек 98 23:54
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : хочется
Hello Andrey!

среду 25 ноября 1998 00:00, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> В Сети нету. У меня дома эта "Юность" лежит, зато меня
 AB> дома нет :(. А хорошо сказано "Юности найти не удастся уже, видимо,
 AB> никогда", в духе "Помутнения".

Не читала я его. :(

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Запретить прохождение айсбергов через территориальные воды России!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)