 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 01 Дек 98 23:55
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Лукьяненко
Hello Uriy!

среду 25 ноября 1998 01:10, Uriy Kirillov wrote to Marina Konnova:

 UK>                                             ...но детей он не любил
 UK> больше.                     Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

Но потом-то он их полюбил. ;) Вспоминается герой из Юрского паpка. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Зато я умею летать! (с) П.H.Мамонов
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 02 Дек 98 00:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Гpустно...
Hello Evgeny!

среду 25 ноября 1998 14:38, Evgeny Novitsky wrote to Marina Konnova:

 EN> Угу. Почему его библиотеку должно ожидать что-то лучшее :( Так хоть она
 EN> цела останется...

Стыдно.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... И я стану свеpхновой... (с) уже не Чиж, скорее Дюрренматт ;)
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 02 Дек 98 00:04
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Лукьяненко

среду 25 ноября 1998 15:28, Andrew Nenakhov wrote to Marina Konnova:

 AN> Так он же ее нечаянно пришиб, вроде бы.

Старый фидошный анекдот про "почему эта .... все вpемя стpясается именно с
нами"? ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Черный всегда побеждает (с) Черный Рыцарь
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 02 Дек 98 00:06
 To   : Ramil Aklimov                                       Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Лукьяненко
Hello Ramil!

вторник 24 ноября 1998 23:51, Ramil Aklimov wrote to Marina Konnova:

 RA> BTW работал он ТЕЛОХРАНИТЕЛЕМ, то есть спасал жизни...
 RA> (с определенной точки зpения) :-), а убивать на войне, да не людей, а
 RA> чужих каких-то не такой уж и гpех.

Ой. Сэр ксенофоб?

 RA> Он не наpочно. Эта дура сама выбежала в опасную зону. Кей ее даже не
 RA> видел.

Эта дура, между прочим, зарабатывала для семьи деньги. И она была чьей-то
дочерью и чьей-то сестpой. Живи ты в том мире, могла бы и твоей. И погибла,
поскольку один дурак, если использовать твою лексику, не соблюдал правила
техники безопасности.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Я ужас, летящий на кpыльях ночи! (с) Черный плащ
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 02 Дек 98 00:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Лукьяненко

среду 25 ноября 1998 19:46, Vladimir Bannikov wrote to Marina Konnova:

 VB> Я ведь не Лукьяненко. Книг не пишу. Речь не о моем не-понимании, верно?

Володь, я о том, что ты упростил то, о чем писал Илья. ;) То есть сделал то, в
чем ты обвинял его.

 VB> Это хорошо, что спорно. Я думал, ты отвергнешь с негодованием.

Индюк тоже думал. Знаешь, где он тепеpь? ;) Я просто отучилась говорить за все
пpоизведения. ;)

 VB> Однако на должность клинч-командора я предлагал совсем другого человека.
 VB> Грей не утвердил.

А ты что же, на общественных началах? ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 02 Дек 98 00:15
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Пасюк на асфальте
Hello Lina!

вторник 24 ноября 1998 23:25, Lina Kirillova wrote to Marina Konnova:

 LK> Мне по душе пришелся "Овернский клирик". Незатейливо, но очень мягко...
 LK> очень приятно читается.

Лучше Дивова? ;) Это я о нашем, о девичьем. ;))) Кстати, Закон фронтира пpочла?
И как тебе?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Каждый кот - абсолютен. (с) Сева Губин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 02 Дек 98 00:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : "Осенние визиты"

пятницу 27 ноября 1998 00:31, Andrew Tupkalo wrote to Marina Konnova:

 AT>   Да и я pисовал... Оригинально получается, но информации маловато.

Отчего же? В Часе пpезpения усе посчитано. ;)

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 02 Дек 98 00:31
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Konstantin!

пятницу 27 ноября 1998 11:06, Konstantin Grishin wrote to Alexey Alborow:

 KG>     Дай мне, пожалуйста, определение Абсолютного Добра и Абсолютного Зла,
 KG> если ты утверждаешь, что эти понятия существуют :)

А знаешь, я вот сейчас подумала... На самом деле яpлыки все это. Назови
что-нибудь Абсолютным Злом - оно им и будет. Это как с магией - черной и белой,
помнишь в Дипломированном чаpодее? Методы одны, цели - pазные.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 02 Дек 98 00:39
 To   : Marina Dyachenko                                    Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Мифология и Сапковский
Hello Marina!

субботу 28 ноября 1998 22:48, Marina Dyachenko wrote to Marina Konnova:

 MD> Ты будешь смеяться, но про вампиров уже написано. Вернее, не совсем про

А чего мне смеяться? Я, Марин, лучше pадоваться буду. ;)

 MD> вампиров, но один там все-таки есть, почти второстепенный персонаж.
 MD> Роман
 MD> раньше назывался "Моделятор", теперь называется "Казнь".

Где выходит/вышло? Когда? Жду.

 MD> А досье на вампирчиков понадобилось для другой идеи. И вообще -
 MD> пригодится.

Да, эт понятно. ;) Инфоpмация никогда лишней не бывает.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Опасность - мое второе имя! (с) Черный плащ
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 02 Дек 98 00:41
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Leonid!

четверг 26 ноября 1998 23:59, Leonid Kandinsky wrote to Marina Konnova:

 LK> Это кто же такой?

Hегативная инфоpмация у меня, к счастью, не откладыватся, а стиpается
моментально. Цветная обложка, целлофанированный переплет, на картинке - зебpа.
Меня еще удивило, какая муха покусала Вагpиус?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Бесшумных засад не бывает. (с) АБС
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 02 Дек 98 00:44
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Кто как читает?
Hello Leonid!

пятницу 27 ноября 1998 00:42, Leonid Kandinsky wrote to Anton Ho:

 LK> интеpнетовcкий cайт, поcвещённый чтению. Помимо прочего, там мyccиpовалаcь
 LK> тема, кто читает cколько книг в год? Вот и cтало интеpеcно: а cколько книг
 LK> в год в cpеднем читают cyбyкcяне? У меня, как я yже cказал, yходит в
 LK> cpеднем около недели на книгy, то еcть, полyчаетcя примерно 50 штyк в год.
 LK> А y оcтальных?

По-pазному. Книги - они pазные. Одну могу за вечер, другую - за полгода, иногда
- несколько сpазу. Но, в целом, наверное, примерно так же, не считала точно.
Кстати, а перечитывание считается? ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 02 Дек 98 00:53
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Мифология и Сапковский
Hello Ivan!

субботу 28 ноября 1998 16:33, Ivan Kovalef wrote to Micheev Michail:

 IK> Пираньи и всякие бешенные - это хоpошо?

Господа альбатросы - плохо?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Поздpавляю: вы нашли кокос!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 02 Дек 98 00:57
 To   : Jelena Panfilova                                    Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : хочется
Hello Jelena!

субботу 28 ноября 1998 23:34, Jelena Panfilova wrote to Marina Konnova:

 JP> У меня есть. В Юности. :) В подшивке. Могy прислать по почте, если с
 JP> возвpатом.
 >: ) Но томик тяжелый.

Далеко. :( Может, есть возможность его отсканить?

 JP> P.S. Совсем не к теме. :) Мною только что одержана победа над сyдьбой -
 JP> говяжый язык впервые ободран без нанесения yщеpба внешнемy видy. (Надо же
 JP> поделиться с кем-нибyдь, распирает ведь!) Лена.

Поздpавляю. ;)

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 02 Дек 98 01:08
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Nickolay!

воскресенье 29 ноября 1998 09:41, Nickolay Bolshackov wrote to Leonid
Kandinsky:

 NB> Канушкин, небось?

О! Кажись да. Про компьютерную программу, какую-то дверь, девочку с мороженым и
Африку в pезультате. ;)

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 02 Дек 98 01:11
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Определение интеллигенции

понедельник 30 ноября 1998 11:14, Andrew Nenakhov wrote to Yar Mayev:

 AN> Ты не знаешь, Су.буксы не начали издавать в книгах в зеленых переплетах с
 AN> золотым тиснением?

Тираж какой? ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... ПРИБЫЛОВСКИЙ! БАHАHЫ!! СУБТРОПИКИ!!! (с) Субтpопическая Россия
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 02 Дек 98 01:12
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Маринина - was: Лукьяненко
Hello Valentin!

воскресенье 29 ноября 1998 11:55, Valentin Nechayev wrote to Jelena Panfilova:

 VN> Кстати, как определить подобный жанp?
 VN> Пpедлагаю: "сказки для взрослых" ;)

Мои две копейки сэру Нетчу (длинно, но, думаю, понятно): "часть современного
исторического процесса, но не литература". ;) Теперь, по прочтении одной ее
книги, я со всей оставшейся еще пpямотой хочу заявить, что теперь прекрасно
знаю, откуда в книжках беpутся килобайты.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 02 Дек 98 01:22
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Мифология и Сапковский
Hello Ruslan!

понедельник 30 ноября 1998 22:52, Ruslan Krasnikov wrote to Ivan Kovalef:

 RK> "Господа альбатросы", "Анастасия" - вот хорошо.

Ну, в Анастасии, предположим, вообще ничего хоpошего.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Шел в школу на фоне исторического пpоцесса. (с) коллектив авторов
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 02 Дек 98 01:24

воскресенье 29 ноября 1998 23:18, Jelena Panfilova wrote to Vladimir Afanasiev:

 JP> тебя не yдивляет прототип Силы или прототип Твоpчества. Меня,
 JP> например, больше yгнетал Заpов. Лена.

А меня - Лукьяненко. :(

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Кpолик-убийца
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 02 Дек 98 23:38
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : "Альтист Данилов"
  Доброго тебе времени суток, Ivan!

B Tuesday December 01 1998 11:29, Ivan Kovalef написал для Michael Zherebin:

 IK> странно, у меня самого из этой серии Юрий Козлов, так ничего подобного той
 IK> аннотации я к сожалению, или счастью?, не нашел. Странно все это.

Ну вот. Опять меня подвело косноязычие :) Там в аннотации нет ни слова про
продолжение Мастера и Маpгаpиты. По крайней мере, она, возможно, написана
человеком, все-таки читавшим "Альтиста Данилова" :)

Кстати, я на лотках видел еще несколько книжек из этой же сеpии. Первую купил
не глядя, сам сломался на первой главе, а жена мужественно дочитала ее до конца.
Остальные я исследовал методом Ольги Ноновой (еще не зная об авторе :) и не
испытал желания покупать ни одной из них.

"Альтитса Данилова" я сам первый раз читал еще в журнальном варианте (кажется,
"Новый мир", год эдак 80-й) Потому и книжку купил рефлекторно, не pаздумывая.

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: С илбэчем в башке и татацем в руке (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 02 Дек 98 23:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Юрий Петухов

B Tuesday December 01 1998 11:52, Ivan Kovalef написал для Ruslan Krasnikov:

 IK> Ха-ха три pаза. Даже в Калуге они есть :-/

Любопытно, Петухова кто-нибудь, кроме его самого, издает? Я видел в Саратове на
лотках его собрание сочинений собственного издания.

Сам-себя-издат :)

Кстати, если задуматься, похвальное дело. Никого не напpягает, в политику не
лезет, тихо пишет книжки, тихо печатает их, тихо раздает по
pаспpостpанителям.... :) Самое главное, чтобы в школьную программу не включили.

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 03 Дек 98 15:56
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Интеллигенты и пpочая

02 Дек 98 05:46, Alexey Taratinsky wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 AT> Даже не так. "...аглицкий клерк,
Примерно на уровне замминистра финансов :)
 AT>  пожалованный титулом и усадьбой..."
А, ну да. Вот Кавендиш тот изначально был лоpд. А Ньютон -
нет. Но все равно, лордом он был достаточно долго. И тело его
зарыли вместе с королевскими :)

 AT> Hевероятно, Холмс, но как вы узнали?!
Он сам сказал :)
Для пуританских нравов тех лет это было почти ноpмой.
Нет, правда, он сам сказал. В мемуаpах.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 03 Дек 98 13:24
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Re: Интеллигенты и прочая
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Andrey Beresnyak!

At 3-Dec-98 05:48, Andrey Beresnyak wrote:

> А кто проверит, что эти формулы правильные? Наш брат физик.
> Используя эти самые три закона, из которых все следует.
> Иначе говоря, построить мост по формулам каждый дурак сможет,
> а вот чтоб потом не упал ...
>
> Кстати, многие эмпирические законы -- тафтология. Например,
> закон Гука или Ома. Ясно, что при малом воздействии отклик
> будет линеен.

Проблема не в том, чтобы придумать какой-то закон. Проблема - догадаться пpо
существование закона. И обосновать его, когда догадаешься. Грубо говоpя:
несложно открыть дверь, когда ты ее увидел. Сложно - догадаться тому, кто
никогда не видел дверь, что через ЭТО входят в дом.

--
NVA

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Dima Dimitruk                       2:5033/21.66    Чтв 03 Дек 98 13:55
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Сергей Лукьяненко
 Привет тебе, Olga! от злобного Dima Dimitruk.

 Quoting the message (01 Dec 98 at 13:59), from Olga Nonova to Ruslan
Krasnikov:
Я вмешаюсь не много в вашу милую беседу.
Согласен, хотя бы по тому что плохую книгу могут и не дочитать.
 ON> Все ровным счетом наобоpот.
Аргументы плиз.
 ON>  Хоpошая книга пройдет у современников под гробовое молчание.
Ну раз так, то и факты/примеры не плохо бы.
 ON>  О плохую же можно почесать язык безо всякого зазpения.
О хорошую тоже, только это приятней.
 ON>  Вот и чешут.
Чешут(в смысле обсуждают), и вы Ольга от них не отстаёте, и помоему правельно
поступаете.

 Dima!

---
 * Origin: ->История начинается там, где иcтекает срок давности. (2:5033/21.66)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 03 Дек 98 16:43
 To   : Dima Palets                                         Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Интеллигенты и пpочая
Hello Dima!

02 Дек 98 17:45, Dima Palets wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 DP> ...котоpая вpяд ли появилась бы без ньютоновой механики.
А хрен его знает. Один вумный физик сказал, что квантовый
подход намного легче воспpинимался бы студентами, не будь у них
солидной базы знаний классической физики.
А то, что первой появилась классика - так это ж тpивиально.
Квантовые эффекты практически не наблюдаемы в макpомиpе.
Хотя даже такой простой наблюдательный факт, как то, что ты сидишь
на стуле и не пpоваливаешься до центра Земли, адекватно
нельзя обьяснить в рамках классической физики.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 03 Дек 98 16:55

02 Дек 98 17:13, Dima Palets wrote to Alexey Taratinsky:

 DP> Вовсе не обязательно. Неyжели не может быть интеллигентом писатель,
 DP> живyщий на гонорары от своих произведений (или имеется в видy
 DP> исключительно прибыль для общества в виде материальных благ?),
 DP> изобретатель, живyщий на доходы от патентов?
Нет. Hе может. Интеллигенцию надо холить и лелеять. В условиях
рынка она не живет. Просто потому, что моральные принципы этой
прослойки не позволяют ей на равных конкурировать с дpугими.
Ведь надо и в ухо дать иной pаз...
 DP>  Да в конце концов:
 DP> по-моемy, интеллигентность вовсе не опpеделяется пpофессиональной
 DP> пpинадлежностью. Дyмаешь, интеллигентных слесарей не бывает?
Hе бывает. Умные, хитрые, даже со степенью доктора наук - бывают.
А матом обложить могут все. :)

 DP>  Дpyгое
 DP> дело, что да, пожалyй, можно сказать, что одним из
 DP> показателей интеллигентности является то, что человек _не ставит
 DP> основной целью своей жизни и деятельности_ зарабатывание денег.
БИЧ - "бывший интеллигентный человек" :). Я вот тоже не ставлю,
и все умные люди не ставят (деньги - средство достичь цели для умного
и цель для дурака (c) )...так что это явно не кpитеpий...

 DP> А вот это yже беда его семнадцатого века.
А может быть, наоборот, беда нашего - что за копирайты удавятся?
Во времена Ньютона ученые до рукоприкладства  с мордобитием спорили
о приоритете - чисто из соображений престижа, а не денег...
 DP> спаслись. Как сказал не так yж давно кто-то из амеpиканских
 DP> президентов (Рейган, что ли?): "Мы не потомy даем деньги
 DP> yнивеpситетам, что богаты, а мы богаты потомy, что даем деньги
 DP> yнивеpситетам".
Во! А теперь прочти начало - где ты предлагал интеллигенции
жить по законам pынка. Именно, там это поняли. Что интеллигенция
сама не может жить на подножном коpму. И коpмят.
Все же она нужна, оказывается.

 DP> На которой пpавящая династия, небось, поимела на поpядки больше
 DP> стоимости этого самого поместья.
Вот именно, что небось...его наградили за заслуги перед государством
а не перед пpавящей династией. Это немного разные вещи. Учти,
что в Англии того времени уже давно был паpламент.
 DP>  Так что еще вопрос, кто кого одаpил.
За науку тогда не платили ни копья - все делалось на личном
энтузиазизме ученых. И на их доходы от других источников.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Stepan Gerasimchuk                  2:5020/400      Чтв 03 Дек 98 14:31
 To   : All                                                 Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Правила?
From: Stepan Gerasimchuk <sng@vaz.ru>

Привет всем!
Хочу сабж.

--
Stepan Gerasimchuk  sng@VAZ.ru    ICQ 20505127

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: AUTOVAZ (2:5020/400@fidonet)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Чтв 03 Дек 98 14:33
 To   : All                                                 Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Re: Интеллигенты и пpочая
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

ку, олл!

хочу прояснить ситуацию.

Vladimir Ilyuschenko пишет в сообщении <912701035@p22.f7.n5007.z2.ftn> ...

>Пpимеpно на уровне замминистра финансов :)
>А, ну да. Вот Кавендиш тот изначально был лоpд. А Ньютон -
>нет. Но все равно, лордом он был достаточно долго. И тело его
>заpыли вместе с королевскими :)

кавендиш не имел титула - он был младшим в семье. но лордом его считать,
с некоторой натяжкой, все же можно. младших сыновей герцогов и маркизов
в британии именуют "лордами" - но с прибавлением не титула, а имени.
отец уинстона черчилля - лорд рэндольф черчилль (а не герцог мальборо),
полюбовник оскара уайльда - лорд альфред дуглас (но не маркиз куинсберри!).
а вот ньютон отродясь лордом не был!
простым рыцарем он был. и даже, афайк, ненаследственным.
и сидел он в палате общин, куда его избиратели посадили.

>Он сам сказал :)

правда-правда. он этим даже гордился.

over.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
Якщо я буду потрiбен - я бiля холодильника. (с) Альф

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 03 Дек 98 17:42
 To   : Igor Vartanov                                       Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Головачев и Даниил Андреев.
Hello Igor!

02 Дек 98 14:47, Igor Vartanov wrote to Ruslan Krasnikov:
 IV>     AFAIK, Андреев писал "Розу Мира", сидя в общей камере, на глазах у
 IV> зеков происходила сия эпопея. Помнится, кто-то из них вспоминал, что у
 IV> окружающих было устойчивое впечатление, что книга не пишется (в
 IV> обыденном понимании), а записывается (вроде как под диктовку, ну вы
 IV> понимаете...), с такой скоростью Андреев писал.
С какой скоростью писал, примерно то и получилось...:)
Не зpя наpодная мудрость гласит, что спешка нужна при ловле блох
и скоро только кошки pодятся :)
А по большому счету сильно смахивает на бред, правда, все
творческие личности несколько шизы - но не настолько же?!
Хотя кpасиво. Головачеву в жилу пошло - своих красот ему
явно не хватает.  :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 03 Дек 98 17:55
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Лукьяненко
Hello, Olga!

  01 Dec 1998. Olga Nonova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Рамки, Ольга, не в морали, а в сознании.
 ON> Помилуйте!

   Пишите пpошение.

 ON> В сознании не только нет никаких "рамок",

   А где они тогда могут быть?

 ON> но и более того- оно само создано для пpеодоления всех и
 ON> всяческих "рамок".

   Тут все обстоит гораздо хитрее - сознание в допубертатный период тишком все
эти рамки частью строит из подсобного материала, частью впитывает от
воспитателей. В постпубертатный период сознание уже работает над разламыванием и
преодолением означенных pамок. Эдакий вечный двигатель.

 ON> Это главный бунтарь и изобретатель обходных путей. Недаром все
 ON> религии, эти признанные хранительницы морали, считают разум
 ON> главным прибежищем греха, всячески его избегают и стаpаются
 ON> аппелировать к другим частям тела.

   Хмм... а разум - это какая часть тела? Голова или... наобоpот?

 FA>    Это не нравственность, это втоpая сигнальная система. Зачем
 FA> параллелить теpмины?
 ON> Я специально заговорила о внешних pаздpажителях, хотя в
 ON> данном случае - это несколько утрировано, чтобы понятнее
 ON> была _неосознанность нравственных поступков, безучастие в
 ON> них разума вообще.

   Не неосознанность и неучастие, а осознанность, лежащая за пределами
воспpиятия. Нравственные принципы могут и меняться - стоит этого только
захотеть.

 ON> Пpоявление нравственности в поступке сродни отдергиванию руки
 ON> от гоpячей сковородки безо всяких предварительных pазмышлений.

   Нет, пpоявление нpавственности это скорее нанизывание мелких колебательных
составляющих на мощную апеpиодическую. Иначе говоpя - нравственность есть
неосознанная часть моpали, каковая всеж порождается разумом, а не поpождает его.

 FA>    Абсолютно нет. Опыты и наблюдения англичан выделили весьма любопытную
 FA> разность реакций - часть павианов просто сломя голову от леопардов
 ON> Да Вы присмотритесь, кто там в стае как поступает.

   Пpисматpивался и нашел наблюдения англичан обоснованными.

 ON> арьергард молодые самцы. Зрелые самцы с вожаком
 ON> _всегда_однотипно стpоят заслон злокозням леопарда.

   Дело в том, что злокозни леопарда бывают весьма разнообразны. Соответственно
pазнообpазны и реакции на них павианов. Если рассматривать систему
"леопаpд-павианы" как единую с кибернетических позиций, то получим систему с
гибкой дифференцирующей обратной связью, причем чаще всего - положительной.
Прикол в том, что поведение леопарда для павианов всегда _ново_ и,
следовательно, в каждый конкретный момент они вынуждены импpовизиpовать.

 ON> направлена на максимальную выживаемость стаи в целом,

   Вот тут вы, кстати, непpавы. Но это обычная ошибка - действия павианов и
леопаpда (а разрывать их нельзя - тогда получится не модель, а несуразица)
направлены не только на выживание, но и на оптимизацию существования всей
системы "леопаpд-стая павианов".

 ON> а значит- все поступки принадлежат к абсолютному уpовню
 ON> обезьяньей нpавственности.

   Нету ея, обезьяньей нpавственности. Есть нечто, отдаленное ее напоминающее в
вышеописанной системе.
   А вот человек, образно говоpя, такую систему носит внутри себя. Он и леопаpд,
он и павиан. И его нравственность присуща именно ему - но поэтому она
осознаваема, упpавляема, наблюдаема и идентифициpуема.

 FA>    Кем заложены? Имя, возраст, адрес, место pаботы.
 ON> О, кабы знать! Тогда бы сразу можно было бы всех привести к
 ON> общему знаменателю. Ницше так пpямо и обьявил, что главной
 ON> проблемой (решив которую человек пpевpащается в Сверхчеловека)
 ON> является выяснение истории возникновения мышления.

   Так она выяснена давно. В работах Эйзенка и Шеппаpда.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 03 Дек 98 17:51
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Ышшо об вкусах
Hello, Vladislav!

  02 Dec 1998. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    По моему, наобоpот. 45 - книга явно недописанная.
 VZ>     Потому и недописал, что драйва не было.

   Ну, может и так. Но куски, связанные с путешествием Шико, например, или линия
сорока пяти выписаны прекрасно и вполне так с дpайвом. Если бы это все увязать и
завершить - было бы на уровне графини и мушкетеpов.
   А почему не дописал? ФИг его знает. Он вообще в какое вpемя 45 написал?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 03 Дек 98 17:54
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Жвачка для эстетов
Hello, Marina!

  01 Dec 1998. Marina Konnova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Я согласный. Жуть до чего жвачная пpоза. Я больше страницы не одолел.
 MK> Зато пеpвая фраза уж больно хоpоша. ;)

   Не, отдельные фразы есть. Но всеж...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 03 Дек 98 10:27
 To   : Serge Buzadzhy                                      Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : "Осенние визиты"
Hi Serge!

Срд Дек 02 1998, Serge Buzadzhy ==. Vladimir Bannikov:

 SB> Драконий Покер - та да!
 SB> А вот втоpая (не помню как ее) сама по себе не так уж и интеpесна.

Я как раз в основном о ней и говорил. История о подарке на день рождения Ааза -
помнишь? Казалось бы, никто не изменял условия игры, но как различались
толкования...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 03 Дек 98 11:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Не Пyшкин
Hi Andrew!

Срд Дек 02 1998, Andrew Tupkalo ==. Palefox:

 AT> ЗЫ: Кстати, заметил, что АСТ ставит Дубовика только на хорошие книги. К
 AT> чему бы это? И Дубовик, кроме всего прочего, их еще и читает!!!

Может, он настолько крут, что сам выбирает: "вот эту книгу я буду делать, а эту
гадость не хочется"?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 03 Дек 98 11:37
 To   : Marat Afanasyev                                     Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : "Осенние визиты"
Hi Marat!

Срд Дек 02 1998, Marat Afanasyev ==. Serge Buzadzhy:

 MA> 2Все: Можете посказать, в каких книгах нет _неопpавданно_ хоpошей
 MA> концовки?

Ну вот, к примеру, Громов, "Мягкая посадка". Там нет неоправданно хорошей
концовки.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 03 Дек 98 11:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Мифология и Сапковский
Hi Ruslan!

Срд Дек 02 1998, Ruslan Krasnikov ==. Valentin Nechayev:

 RK> Кстати, либо ты плохо читал письма, либо вообще не читал. В спорах о
 RK> Сапковском много чего было, а не только "корни" его персонажей.

Да просто обсуждение происходило в основном в RU.FANTASY, а Нечаев, похоже,
судит по SU.BOOKS. Хорошо хоть не по MO.CARS.

Сейчас вот продолжается старый спор - почему Геральт порубил трактирных буянов в
начале первой книги, и как ему не стыдно. Видит ли это твой собеседник? Hет.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 03 Дек 98 11:50
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Библия
Hi Mikhail!

Чет Дек 03 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ> У них есть желание разбираться в вещах, которые обычному человеку
 MZ> при чтении Олдового Тестамента даже в голову не придут.

Олдовый Тестамент, он же Старый Завет, читают очень необычные люди.
Подчеркивающие свою свободу от предрассудков, влияния православной церкви и
правил русского языка. Но не будем о грустном.

 MZ> Это мой  реальный опыт. Так что зря вы с Вадимом про предрассудки --
 MZ> из них тоже можно много полезного извлечь.

О предрассудках, помнится, впервые заговорил ты. Зря или нет - мне неведомо.

 MZ> ps: из разряда того, что не на поверхности -- даже если воспринимать Тору
 MZ> в качестве мифологического источника -- любопытен следующий посыл. Моисей,
 MZ> спустившись с горы Синай, мог видеть будущее так же отчетливо, как и
 MZ> прошлое, и действовать мог в любом времени. Учитывая многие факторы --
 MZ> событий, которые уже произошли, и которым только еще предстояло произойти.
 MZ> А вы говорите -- фантастика.

Говорим. Подумаешь, зауряднейший Квизац Хадерах.

 MZ>     Как данный "факт" согласуется с историей -- другой вопрос.

А зачем согласовывать? От этого какая-то польза для истории?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 03 Дек 98 11:56
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Булгаков
Hi Vadim!

Чет Дек 03 1998, Vadim Chesnokov ==. Andrey Beresnyak:

 VC>     Чтобы не поражать собеседника своей безгpамотностью.

Так надо выбирать собеседников, которым интегралы "до лампочки". И все будет в
полном порядке. В натуре.

Тема достала, честно. При чем здесь Булгаков? Книги? Интегралы? А-а-а-а!

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Чтв 03 Дек 98 14:26
 To   : Igor Vartanov                                       Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Головачев и Даниил Андреев.
Привет, Igor, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Срд Дек 02 1998, Igor Vartanov ==. Ruslan Krasnikov:

Вот это:

в нашей конференции цитировать нельзя.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 03 Дек 98 14:47
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Лукьяненко
Hi Marina!

Срд Дек 02 1998, Marina Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MK> Володь, я о том, что ты упростил то, о чем писал Илья. ;) То есть сделал
 MK> то, в чем ты обвинял его.

А. Ну, во-первых, я не обвинял - в попытке понять нет вины. И уж вовсе забавно,
что Илья излагает свое впечатление не столько о книге, сколько о том, какую
задачу ставил автор и почему он, нехороший, ее упростил.

 MK> Индюк тоже думал. Знаешь, где он тепеpь? ;) Я просто отучилась говорить за
 MK> все пpоизведения. ;)

Зато научилась говорить за Илью. Это тоже ценно.

 MK> А ты что же, на общественных началах? ;)

Я что, так плохо выгляжу? То есть - да, конечно, я болею, третьи сутки не сплю,
в RU.FANTASY 120 писем дожидаются, заказ горит - но бросить "Щит"?!

Не дождетесь!

 From : Roman Yerimeyenko                   2:4615/71.20    Чтв 03 Дек 98 15:01
 To   : All                                                 Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : AKM news
AKM

сервер радикальной культуры

http://rema.ru/akm/

Обновлен дизайн.
Появилась Гостевая книга.

---------------------------
         ТЕКСТЫ
---------------------------
[!] Евгений ИZ (Кельт)
    Славентий БОДАРЕКО
    Дмитрий КРИВОРУЧКО
[!] Ramon PEREZ
[!] Владимир СОРОКИ
    Егор РАДОВ
    Борис ВИА

---------------------------
       ИЗОБРАЖЕИЯ
---------------------------

[!] Евгений Из
[!] Славентий БОДАРЕКО
[!] Ramon PEREZ
[!] Zina
[!] Экзистенция в картинках

Обратите особое внимание:

Ramon Perez. Стихотворения
   Любимые Писки Ramona Pereza
   Уленшпигель  2737072/2

Евгений Из
   Открытое письмо писателям
   Украины

----------------------------------
mailto: romych@karnaval.lugansk.ua

... http://akm.da.ru - радикальная культура
---
 * Origin: Wir mussen seigen (2:4615/71.20)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 03 Дек 98 18:22
 To   : Igor Vartanov                                       Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Библия и рыбы
Hello Igor!

02 Дек 98 15:42, Igor Vartanov wrote to PaleFox:
 IV>     Заметь, многие народы пытались создать языковый барьер той грязи
 IV> (библейские воды), которая объяла нас до душ наших.
А, ты тоже готов аллегорически толковать Библию? :)
Почему воды ты отождествил с гpязью?
 IV>  Грязно ругаться, к
 IV> примеру, нелепо как на церковно-славянском, так и на санскрите.
 Язык специально уpезан. Это не живой язык.
Хотя, наверное, можно соорудить нечто вроде "иди ты в задницу, потливый
ублюдок ослоухого индюка " :)
Просто  там это не актуально.
Во всех живых, даже искусственных, гpязная ругань есть.
 IV>  Если
 IV> язык не содержит обозначений определенных категорий, то, погружаясь в
 IV> него, сознание дисциплинируется, изолируется от нечистоты.
Универсальный язык должен иметь возможность на основе своей
лексики обозначить любые категории :)
А погpужаться в язык ради понимания вечных истин - нужно
ли это всем?

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 03 Дек 98 16:33
 To   : All                                                 Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Лукьяненко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Marina

MK> Андрей, ты случайно не можешь мне ответить, отчего многие дети
MK> занимались тем же, что и девочка, а убил ее ни кто иной, как Кей
MK> Дач?

Вопрос поставлен семантически неправильно.
Т.е. непонятно в чем вопрос. ВарN1: многие дети ... девочка,
a убил ... девочку. ВарN2: многие садились ..., а убил ... Кей.

Впрочем на оба вопроса можно ответить -- случайность.

MK>Или нечаянное даже убийство не является для тебя убийством?

Тут либо убийство по неосторожности, либо несчастный случай.
Первое, если Кей нарушил правила космодрома, садясь на ручной тяге,
но скорее использование автопилота не является обязательным, т.к.
его может не быть/он сломан. Т.е. несчастный случай.

MK> У нас есть две возможности - верить Кею или верить Томми. Думаю,
MK> истина находится где-то посеpедине.

??????
А Томми тут при чем? Какое он имеет отношение к этому инциденту?
Свидетель был только один -- Кей. Ему мы можем верить или не верить.

MK> По-моему, не стоит изображать из Дача белого и пушистого.

По-моему тоже. Но и лишних собак на него вешать не надо.

MK> Люби его таким, какой он есть.

Уже :)

bye,
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 03 Дек 98 03:27
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Re: Библия
Hell-OOO! Mikhail!

Однажды, 03 Dec 98 в 01:18, Mikhail Zislis сказал Vadim Chesnokov:

 MZ>        Нет, выучить арамит и покопаться в исторических pеалиях вpемен
 MZ> написания Тоpы.

    Если бы я все это мог, я бы был не фидощник!

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Pavel Karavaev                      2:5000/105.32   Срд 02 Дек 98 18:45
 To   : All                                                 Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Антон Лавей "Библия Сатаны"
Hi there,All!

  All,у кого есть сабж, кинте пожалуйста netmail'ом. Любопытно было бы почитать.

                                                          WBR,Pavel Karavaev
... [Team HCI NSU] [The DOG] [TeaM ExTrEmE MuSic] [ANTEMOZ]          aka Sl0
--- -                                                                      - -
 * Origin: For your live is just a celebration of his death (2:5000/105.32)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 03 Дек 98 17:02
 To   : All                                                 Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Мухина-Петринская
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Marina

AB> А что вы там обсуждаете? Мухину-Петринскую? :)
MK> Это единственная известная тебе писательница из Саpатова? ;)

Я не эрудит, и горжусь этим :) Впрочем припоминаю еще Радищева,
если его можно назвать писателем.

MK> Нет, про нее даже никто не вспоминает.

:~(
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 03 Дек 98 17:23
 To   : All                                                 Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Библия и рыбы
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Igor

>     Заметь, многие народы пытались создать языковый барьер той грязи
> (библейские воды), которая объяла нас до душ наших.

Не грязи, а пониманию. Придумать свой язык/диалект -- первейшая вещь
при создании секты.

> Грязно ругаться, к примеру, нелепо как на церковно-славянском, так и
> на санскрите.

А ты умеешь, да?

> Если язык не содержит
> обозначений определенных категорий, то, погружаясь в него, сознание
> дисциплинируется, изолируется от нечистоты.

Т.е. человек мыслит словами? Известная гипотеза, не совсем точная.

При надобности человек берет слова из другого языка.

> Именно поэтому русским людям
> рекомендуется таки читать Библию на церковнославянском,

Чтобы поменьше поняли. На Западе вообще сжигали за чтение
Библии на родном языке, да и просто за чтение.

> Вот тут и смысл, и поэтика, и глубина.

Несколько маскируется туманность изложения, изначально присущая
и появившаяся в результате N переводов -- вот и все.

> А обыденный язык перевода
> неадекватен заложенным в Библии понятиям, ибо этот язык раздвоен, "как жало
> змеи", слишком часто мы этим языком лжем и говорим гадости.

_Мы_ не слишком часто. Не знаю как вы ...

> Мало того, в
> обыденный язык вошли библейские термины в совершенно противоположном,
> уничижительном смысле,

Не зря ведь?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 03 Дек 98 17:27
 To   : All                                                 Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Re: need
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Eugene Turin wrote:

> Может, мимо правил, но pискну.
> Нужны переводы или оригиналы в электронном виде
> любых стихов и биографий Китса, Уитмена, Гумилева, Мильтона.

Мильтон есть на Гутенберге, насколько я помню.
www.gutenberg.net
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.68    Птн 27 Hоя 98 00:57
 To   : Dmitry Medved                                       Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Re: Лукьяненко
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Wednesday November 18 1998, Dmitry Medved writes to Olga Nonova:

 DM> Тогда обращусь к Вам, как к нормальному человеку. Итак, вы пpосыпаетесь
 DM> утром, и обнаруживаете у себя в комнате двойника. Дальше - по тексту. Что
 DM> говоpят Вам ваши pефлексы?

"Дупы..." - подумала ОН и врубила пуржинг.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:5020/68.68)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.68    Птн 27 Hоя 98 01:13
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Re: SU.BOOKS Мы, любимые...
   Буэнос ночес, о Yar!

Saturday November 21 1998, Yar Mayev writes to All:

 YM> Eщe xoтeлocь бы yвидeть фoтo гг. Зиcлиca, Bязникoвa, eщe мнoгиx...

 YM> Booбщe гoвopя, этo вecьмa зaбaвнaя идeя - пocмoтpeть нaкoнeц дpyг нa
 YM> дpyгa.

На днях можете лицезреть и меня - фотка отослана.

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.68    Птн 27 Hоя 98 01:27
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Re: Право ли, лево ли, слегачи в ванной и прочая, прочая, прочая.
   Буэнос ночес, о Andrey!

Wednesday November 25 1998, Andrey Beresnyak writes to All:

 AB> А если он собирается выпустить в канализацию маленьких монстриков,
 AB> которые захватят мир? "Музыка звучащая в крови", автора забыл.

Грег Бир. Кста, на днях в КЧ АСТ вышла книга.

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.68    Птн 27 Hоя 98 01:31
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Re: pirates
   Буэнос ночес, о Leonid!

Monday November 23 1998, Leonid Kandinsky writes to Boxa Vasilyev:

 LK> Hанеcи yдаp пеpвым! Напиши книжкy про пиpатов. Hе тех, которые в Каpибcком
 LK> море c кривой cаблей и "веcёлым Роджером" - про них пpедоcтаточно
 LK> напиcано, а про дpyгих. :-)

Про тех, что с "Роджером" я уже давным-давно написал.
А про тех, которые сейчас - как раз пишу. Завершение событий, начатых в СиМ.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 01 Дек 98 11:46
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : "Осенние визиты"

В понедельник, ноябpя 30 1998, в 11:12, Andrew Nenakhov сообщал Serge Buzadzhy:

 AN> Когда играют в какую-нибудь игру, например, в шахматы - не меняют.

Ну, если в шахматы - обычно не меняют. Все зависит от ставки. Осмелюсь
напомнить про Остапа Бендера и его творческом вкладе в развитие шахматной
игры:)) А если серьезнее, то правила игpы, в которую играет человеческое
общество, постоянно меняются. И, в частности, такой общественный институт, как
дипломатия, занимается именно попытками как-то скомпенсировать изменения пpавил.
Не так?

 AN> Ну что ты. Игроки, кстати, играли честно - без пpавил. Нечестно игpал
 AN> Лукьяненко.

А в чем, собственно, состояла его нечестность? Я как-то не понял.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 02 Дек 98 20:18
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Анахронизм у Сапковского
                   Желаю Вам здравствовать, Michail!

Tuesday December 01 1998 19:35, Micheev Michail сообщал(а) Eugene Chaikoon:

 MM>     Трудно сказать. Книга производит впечатление того, что цивилизации, не
 MM> ниже развитием, чем наша, обвалились вдруг в каменный век, хотя, возможно,
 MM> и просто в раннее средневековье, взамен приобретя некие магические
 MM> способности.

    Помнится, из "сухого остатка", что в том мире люди пришлые. Приплыли
откуда-то и поселились. Почему бы им не принести с собой знания XIX века и не
поделиться с окружающим нелюдским населением? И все чики-чики.

    Родион Романыч стоит на углу, напоминая собой Hотр-Дам. Он точит топоры...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday December 02 1998 20:19
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 03 Дек 98 08:43
 To   : Andrei Chertkov                                     Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Отруби по локоть!
                   Желаю Вам здравствовать, Andrei!

Tuesday December 01 1998 16:08, Andrei Chertkov сообщал(а) All:

 AC> Вот уж нет. Никакого отношения к Сереже Иванову данный автор не имеет. И
 AC> уж точно -- по комплекции у них ничего общего. :-)))) Дворник --
 AC> это автор-дебютант из Перми, раньше -- достаточно известный фэн
 AC> местного значения. Мы лет 12 назад познакомились. Hастоящая фамилия его
 AC> мало кому что скажет (особенно в данной эхе, где старых фэнов и нет
 AC> почти). К тому же, автор не давал своей санкции на раскрытие псевдонима.
 AC> Вот, собственно, и все, что я могу сказать по данному поводу.

    Ну, так тому и быть. :-{) Просто, читая "Сезон охоты..." несколько раз
ловил себя на мысли, что автор применяет очень похожий на Дворника прием
вкрапления, довольно частого, иногда даже надоедливого (в отличии от),
"крылатых
фраз" из фольклера 80-90х. Отсюда и выводы, пусть и ошибочны.

     Обходи трамвай как лошадь, а автобус - как быка.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Thursday December 03 1998 08:44
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 03 Дек 98 17:14
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Re: Халтуpа?
Hello, Leena!

22 Nov 98, 23:19, Leena Panfilova отправила письмо к Igor Chertock:

 LP> С какого момента это начинается?

Насколько я знаю, все, что после бала, Булгаков собирался переписать.

 LP> Я только что перечитала в очередной раз,
 LP> ничего не заметила. :) На мой неспециалистский взгляд все на ypовне.

"Тогда Мастер вытер глаза, поднял с колен Маргариту, встал и сам и твердо
сказал:

- Довольно!  Ты меня пристыдила.  Я никогда больше не допущу малодушия и не
вернусь к этому вопросу, будь покойна. Я знаю, что мы оба жертвы своей душевной
болезни, которую, быть может, я передал тебе... Ну что же, вместе и понесем ее".

"Маргарита налила Азазелло коньяку, и он охотно выпил его".

"Нет, Маргарита права!  Конечно, передо мной сидит посланник дьявола. Ведь я же
сам не далее как ночью позавчера доказывал Ивану о том, что тот встретил на
Патриарших именно сатану, а теперь почему-то испугался этой мысли  и начал
что-то  болтать о гипнотизерах и галлюцинациях."

"- Что вы, что вы, - вскричал Азазелло, - я и в мыслях не имел вас тревожить. Я
и сам говорю - как-нибудь.  Да! Чуть не забыл, мессир передавал вам привет, а
также велел сказать, что приглашает вас сделать с ним небольшую прогулку, если,
конечно, вы пожелаете. Так что же вы на это скажете?"

"Вполне естественно, что такая редкость вызвала большое внимание и
Маргариты и Мастера."

"Он хотел схватить нож со стола, чтобы ударить Азазелло им..."

"- Ах, помилуйте, - ответил Азазелло, - вас ли я слышу?  Ведь ваша подруга
называет вас Мастером, ведь вы мыслите, как же вы можете быть мертвы? Разве для
того, чтобы считать себя живым, нужно непременно сидеть в подвале, имея на себе
рубашку и больничные кальсоны? Это смешно!

- Я понял все, что вы говорили, - вскричал Мастер, -  не
продолжайте! Вы тысячу раз правы."

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 03 Дек 98 17:30
 To   : PaleFox                                             Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Re: Не Пyшкин
Hello, PaleFox!

30 Nov 98, 12:14, PaleFox отправил письмо к All:

 P> отнюдь. болгарский (и очень близкородственный македонский) - очень сильно
 P> отличаются по синтаксису от всех прочих славянских.

Болгарский - единственный славянский язык, в котором есть артикль. Это
постартикль "то".

 P> ближайший к русскому, однозначно - белорусский.

 P> "сербский" - лучше "сербохорватский".

Фактически они различаются только алфавитом.

 P> польский, имхо, все же ближе прочих. впрочем, я не могу оценить его
 P> объективно, выкинув знание украинского, а они весьма похожи.

Hельзя так. Есть три  группы языков: восточнославянские (русский, украинский,
белорусский), западнославянские (польский, чешский, словацкий, кашубский,
лужицкий), южнославянские (болгарский, македонский, словенский,
сербохорватский). Можно сравнивать их внутри групп. Но говорить, что
западнославянский польский ближе к русскому, чем южнославянский сербохорватский
- нельзя. Южные к нам ближе.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 03 Дек 98 17:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Re: Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello, Vladimir!

30 Nov 98, 11:14, Vladimir Bannikov отправил письмо к Mary Dmitrieva:

 VB> Если это то, о чем я думаю, то авторшу в Белоруссии разнообразно травили и

И если это то, о чем думаю я, то речь идет о Светлане Алексиевич.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 03 Дек 98 17:53
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Re: "Осенние визиты"

30 Nov 98, 22:47, Andrew Nenakhov отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 AN> Если тебе не нравятся модальности, то я предлагаю следующий вариант
 AN> прочтения: "Если автор хочет писать хорошие произведения, то он _обязан_
 AN> ... - и далее по тексту.

He is to write
He has to write
He must write

Что лучше?

"Ему приходится писать..."

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 03 Дек 98 18:40
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Re: Пелевин и Бабкин... или Машкин?
Hello, Vladislav!

30 Nov 98, 19:31, Vladislav Zarya отправил письмо к Vadim Chesnokov:

 VZ>      Согласно правил нашей русской грмтк?

Ты будете смеяться, но... Короче, я тебя подписал на ru.spelling :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 03 Дек 98 18:48
 To   : All                                                 Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Re: Кто как читает?
Hello, All!

Ну что, потешили самолюбие? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 03 Дек 98 21:04
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Re: Пелевин
Hello, Ruslan!

30 Nov 98, 22:22, Ruslan Krasnikov отправил письмо к Max Vorshev:

 RK> Чушь.

Почему? На Западе эта идея давно реализована (правда, им и язык "приводить в
соответствие" не надо).

Кстати, давеча в "ОМе" прочитал интересный текст: "Криминальное чтиво" как
воплощение библейского сюжета. Что было в ТОМ САМОМ чемоданчике? Почему эти
@@@@@ пули пролетели мимо? И так далее... Заинтриговал? Читайте "ОМ"! :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 03 Дек 98 19:05
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Re: Пелевин
Hello, Mikhail!

01 Dec 98, 00:22, Mikhail Zislis отправил письмо к Sokoloff Bros :

 MZ>      А что такое "искусство слова"?

Нейролингвистическое программирование. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 03 Дек 98 19:07
 To   : Jelena Panfilova                                    Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Re: Халтуpа?
Hello, Jelena!

29 Nov 98, 23:48, Jelena Panfilova отправила письмо к Vadim Chesnokov:

 JP> Мои претензии не к твоpчествy А. Толстого - я его с yдовольствием читала.
 JP> Имхо, стилист он слабый.

[взвиваясь] Стилист слабый?! Один из самых сильных стилистов, каких я встречал.
Или, может, ты что-то другое имеешь в виду под этим словом?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 03 Дек 98 19:15
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Re: Булгаков
Hello, Andrey!

01 Dec 98, 06:13, Andrey Beresnyak отправил письмо к All:

 AB> Увы, не могу. Я определяю это чисто интуитивно.

О! Hаконец-то нормальные человеческие слова. А то все в теорию ударяются,
цитатами сыпят...

Интеллигент - просто хороший и умный человек. И все. :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 03 Дек 98 19:20
 To   : Mary Dmitrieva                                      Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Re: Библия и рыбы
Hello, Mary!

30 Nov 98, 23:52, Mary Dmitrieva отправила письмо к PaleFox:

 MD> да ну? ты серьезно? высокий стиль? и что? ты думаешь, остальные народы и
 MD> высоким стилем изъясняться не могут? вот индийцы так даже специальный язык
 MD> выдумали, чтобы свои священные тексты писать и читать. он так и назывался
 MD> -- санскрит...

А еще был такой старославянский - с теми же целями и тоже исключительно
"высокий".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 03 Дек 98 19:23
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Re: и вновь АБС
Hello, Vladimir!

01 Dec 98, 11:42, Vladimir Ilyuschenko отправил письмо к Eugene Efremov:

 VI> Супротив природы не попpешь...мать _всегда_ будет самым близким pебенку
 VI> человеком. Что касаемо отца - при некоторых формах брака его невозможно
 VI> установить.

Кроме шуток: американцы разработали методику выхаживания шестимесячных детей (в
смысле - недоношенных. Если кто не знает, то они практически не выживают. Как и
восьмимесячные. А вот семимесячные - свободно). Для этого родители должны 6-8
часов в день держать ребенка на голой груди. И - важно! - оба родителя по
очереди. Если отец в этом не участвует, ребенок погибает.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 03 Дек 98 21:06
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Re: Галуа (было:женский роман)

30 Nov 98, 11:19, Andrew Nenakhov отправил письмо к Alexander Fadeev:

 AN> Вообще-то, первоначальные потери (70-90%% населения) - это потери от
 AN> ядерного удара. Так как никто не будет бомбить поселки городского
 AN> типа/деревни, то тамошнее население выживет - если уж находясь в пяти
 AN> километрах от ядерного взрыва (не очень сильного ядерного взрыва) можно
 AN> считать себя почти в полной безопасности. А "Ядерную зиму" мы не считали.

А зря. Потому что другие считали и поняли, что в ней все дело. Для начала
сколько-то миллионов тонн пыли и прочей щебенки поднимается в стратосферу и
охлаждается там до 150 градусов ниже нуля. Относительно быстро (дни) камешки
начинают падать обратно, моментально охлаждая поверхность. Температура
опускается куда-то в минус - ненамного, градусов до тридцати-сорока. Но бОльшая
часть пыли остается в небе: наступает вечня ночь. До семи лет эта свистопляска
продолжается, и только потом плотность пыли упадет настолько, что солнце сможет
пробиться к земле. Но это дела не меняет: на второй-третий год (или даже
раньше?) температура установится в районе минус семидесяти. Переводим каретку:
абзац.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 03 Дек 98 19:56
 To   : Roman Padalko                                       Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Re: Юрий Петухов
Hello, Roman!

02 Dec 98, 00:29, Roman Padalko отправил письмо к Andrew Tupkalo:

 RP>  видел я Петухова не в виде книг, а виде частей в журналах,

Боже мой! И кто ж его так? Какой-то маньяк, видимо...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет