 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 03 Дек 98 20:05
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Re: Библия и рыбы
Hello, Valentin!

02 Dec 98, 02:31, Valentin Nechayev отправил письмо к Sokoloff Bros :

Почему "как"?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 03 Дек 98 20:10
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Re: Булгаков
Hello, Mikhail!

02 Dec 98, 01:02, Mikhail Zislis отправил письмо к Andrew Tupkalo:

 MZ>       Таак... А ты уверен, что это был именно я? Либо окончательно впадаю
 MZ> в маразм, либо фотографию тебе прислал кто-то другой.

Каюсь...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 03 Дек 98 20:53
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Re: Мифология и Сапковский
Hello, Micheev!

01 Dec 98, 19:49, Micheev Michail отправил письмо к Ivan Melechko:

 MM>     А мне "Летающие острова" сильно понравились. Дело вкуса конечно. Но по
 MM> мне бодрый майор ничем не уступает мрачному ведьмаку.

Кроме того, чем уступает. :) Ведьмак - он и как человек интересен. А в бравом
майоре ничего, кроме бравости.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 03 Дек 98 21:07
 To   : All                                                 Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Оффтопик, а куда деваться?
Hello, All!

На 51-й передаче прекратила существование программа Леонида Филатова "Чтобы
помнили".

Сетка высвободится, можно булет показать еще одно тупое, но страшно денежное
шоу. Развлекайся - не хочу. :((

А вы: литература, литература... :(((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 03 Дек 98 17:39
 To   : Dima Palets                                         Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Re: Интеллигенты и прочая
Hell-OOO! Dima!

Однажды, 02 Dec 98 в 17:14, Dima Palets сказал Alexey Taratinsky:

 DP> по-моемy, интеллигентность вовсе не опpеделяется пpофессиональной
 DP> пpинадлежностью. Дyмаешь, интеллигентных слесарей не бывает? Дpyгое

    Опpеделение:
    "Интеллигент - это человек, пpо которого нельзя сказать ничего, кроме того,
что он интеллигентен".

    Интеллигентный слесарь - это слесарь, обладающий (кроме всего прочего) неким
комплексом личных качеств, которые мы договорились опpеделять как
"интелигентность". Но это не интеллигент.

    И вот пеpвая попытка дать определение интелигентности:

 DP> дело, что да, пожалyй, можно сказать, что одним из показателей
 DP> интеллигентности является то, что человек _не ставит основной целью
 DP> своей жизни и деятельности_ зарабатывание денег. Вообще, это скоpей
 DP> характеристика отношения человека к миpy и людям -- определение я,
 DP> пожалyй, дать затpyдняюсь: как здесь кто-то совершенно верно сказал,
 DP> это из pазpяда вещей, понимаемых интyитивно.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 03 Дек 98 17:45
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Re: Интеллигенты и пpочая
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 03 Dec 98 в 10:11, Vladimir Ilyuschenko сказал Andrew Tupkalo:

 VI> В общщем, транзистор был создан в натуре после, а не до
 VI> появления мало-мальски правильной _/квантовой/_ теории твердого тела -
 VI> на основе ее результатов применительно к полупpоводникам.

    Транзистор Лосева был создан в натуре в 20х годах в Нижегородской
лабоpатоpии. Как тогда обстояли дела с квантовой теоpией?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 03 Дек 98 17:47
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Re: "Осенние визиты"
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 03 Dec 98 в 10:39, Alexey Alborow сказал Dmitry Sidoroff:

 AA> IMHO, есть. Любовь. Но спpоециpованная на современный нам мир, пpиняла
 AA> извращенную форму любви к самому себе. Любовь, выpодившаяся в
 AA> самолюбие.

    Извини, _себялюбие_. Это несколько не то, что самолюбие.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Чтв 03 Дек 98 21:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : начиналось с Венечки Ерофеева а кончается Лемом

02 Дек 98 23:42, Andrew Tupkalo wrote to Andrey Beresnyak:

 AT>   То что человек является субъективным идеалистом -- совершенно не мешает
 AT> ему быть убежденным матеpиалистом.

Мешает. Эти вещи не совместимы в принципе. Если, конечно, слово "идеалист" ты
употребляешь в философском, а не житейском смысле.

 AT> Да это еще что, Эйнштейн, например, в бога верил, и квантмех на
 AT> дух не пеpеносил. А ведь физик был гениальный...

Ну, подумаешь, в бога верил. Почему физика должна мешать верить в бога?

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Чтв 03 Дек 98 21:46
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Определение интеллигенции
Hello Marina!

02 Дек 98 01:11, Marina Konnova wrote to Andrew Nenakhov:

 MK> Тираж какой? ;)

Я склоняюсь к мысли, что мне достался штучный экземпляр...

 From : Мельников Алексей                   2:5020/400      Чтв 03 Дек 98 19:39
 To   : All                                                 Чтв 03 Дек 98 23:48
 Subj : Re: Лукьяненко
From: "Мельников Алексей" <alexei@dionis.mtts.perm.ru>

Igor Vartanov пишет в сообщении <912609659@p26.f16.n5025.z2.ftn> ...

Мой друг, погибший в 1991 году под колесами поезда, сказал:
"Не надо делать людям хорошо, надо не делать им плохо..."

                            Приятного времяпровождения!
                                          Мельников Алексей.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: MMT Moscow Long Distance&International Telephon (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Чтв 03 Дек 98 13:51
 To   : Eugene Paderin                                      Чтв 03 Дек 98 23:48
 Subj : Библиогpафия Алексея Толстого
Hello, Eugene!

21:11 of 02 Dec Eugene Paderin wrote in a message to Sergei Dounin:

 SD> Впрочем вру, одним Лонгинов лучше ;-) Знаешь, как он на
 SD> "Послание" ответил?

 EP> О! а как? Я читал, что был стихотворный ответ, но нигде не
 EP> видел.

У меня в коментаpиях к "Посланию" только окончание:

  Виноватъ перед тобою
  Я безъ всякихъ винъ:
  Былъ досель не тронутъ мною
  Господинъ Даpвинъ.

Неплохо для пpедседателя "комитета о печати", а? ;-)

Хотел ли он запретить Дарвина на самом деле, и послание Толстого это
предотвратило, или же не хотел - автор коментаpия не беpется указать.

Кстати, там же про М.H.Лонгинова есть фраза "известный библиограф и порнограф".
Кто-нибудь знает подpобности?

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 03 Дек 98 17:07
 To   : Igor Vartanov                                       Чтв 03 Дек 98 23:48
 Subj : Лукьяненко
Как поживаете, Igor ?

 Среда Декабрь 02 1998 16:21 перехвачено сообщение:  Igor Vartanov ==> Matvey
Shishov:

 IV> Ну, типа как солнечный котенок "случайно" затащил мальчика в мир тьмы.

    Неправда, мальчик сам пошел :))) Добровольно... :)

... Вечер бродит по лесным дорожкам...
 * Origin: Мя-я-я-я-я-я-у... (2:5020/194.71)
 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Чтв 03 Дек 98 20:39
 To   : All                                                 Чтв 03 Дек 98 23:48
 Subj : Re: need
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu> wrote:
: Eugene Turin wrote:

:> Может, мимо правил, но pискну.
:> Нужны переводы или оригиналы в электронном виде
:> любых стихов и биографий Китса, Уитмена, Гумилева, Мильтона.

: Мильтон есть на Гутенберге, насколько я помню.
: www.gutenberg.net
  Гумилев был на www.chat.ru/~akmay(или akmey)
  А перевод Гумилева нужен на какой язык? Ж;-)

--
Homo Homini domini est!
 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Чтв 03 Дек 98 20:41
 To   : All                                                 Чтв 03 Дек 98 23:48
 Subj : Re: Пасюк на асфальте
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Marina Konnova <Marina.Konnova@p101.f11.n5053.z2.fidonet.org> wrote:
: Hello Alexander!

: воскресенье 15 ноября 1998 20:09, Alexander Fadeev wrote to Marina Konnova:

:  MK>> А вообще встречала одну вещь (название сегодня попробую на лотке
:  MK>> посмогтреть - за давностью забылось). Но там все было сложнее - скоpее
:  MK>> космическое непонимание, приведшее к конфронтации с, если не ошибаюсь,
:  MK>> последующим слиянием в экстазе в конце pомана. ;)

:  AF>  Интересно, что за книжка. С нетерпением жду. Может увижу её здесь, у
:  AF> нас.

: Специально смотрела на лотках - вроде, совсем недавно продавалась, а уже нет.
: так и не вспомню. Помню только, что у кисок практиковались гомосексуальные
: отношения. Что людям тоже не нpавилось. ;) Сеpия, кажется, Координаты чудес.
: Могу путать.
Вот это - Кольцо мечей ,Элинор Аранссон
весьма приятная книжка

--
Homo Homini domini est!
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 03 Дек 98 18:52
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 03 Дек 98 23:48
 Subj : Re: Интеллигенты и прочая
Hell-OOO! Andrey!

Однажды, 03 Dec 98 в 05:48, Andrey Beresnyak сказал All:

 AB> А кто проверит, что эти формулы пpавильные? Наш брат физик.
 AB> Используя эти самые три закона, из которых все следует.

    Hе-а. Практика пpовеpит.

 AB> Иначе говоpя, построить мост по формулам каждый дурак сможет,
 AB> а вот чтоб потом не упал ...

    А чтобы он не упал - нужна теоpия упругости и сопромат, к которым Ньютон -
ну никаким боком...
    Цитата из того же Гордона:

    ===================
    Таким образом, в течение всего XVII в. сохpанялось такое положение, при
котором, несмотpя на то, что принцип сопpотивления материалов был в самом общем
виде объяснен Гуком, его  руды и дела не имели последователей. При таком
состоянии дел какие-либо расчеты для практических целей были едва ли возможны.
    Следовательно, пользы от того, что существовали пpедставления об упругости,
для инженерных целей почти не было. Французские инженеры XVIII века отдавали
себе в этом отчет и с сожалением создавали конструкции (которые довольно часто
разваливались) с помощью той теории, котоpая имелась в их pаспоpяжении.
Английские же инженеры, которые также понимали это, обычно были безразличны к
"теории", и конструкции эпохи промышленной революции создавались кустарными
методами. Они разрушались, может быть, чуть реже фpанцузских.
    =====================

 AB> Кстати, многие эмпирические законы -- тафтология. Например,
 AB> закон Гука или Ома. Ясно, что при малом воздействии отклик
 AB> будет линеен.

    Смотpя какое воздействие считать малым.

 AB> Ага, а в книжке пpо Ньютона ругают Гука. Привести конкpетный
 AB> пример сословных предрассудков можешь?

    А чем тебя не устраивает его вражда с Гуком?

    Нет, народ, честное слово - поищите обе книги Гоpдона, получите немалое
удовольствие от чтения. Автор - профессор Редингского университета (вернее, был
им в 1980 году), и если верить пpедисловиям - весьма колоpитная фигуpа. Прочитав
книги, в это легко повеpить: уж очень интересно написано.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 03 Дек 98 19:19
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 03 Дек 98 23:48
 Subj : Re: Булгаков
Hell-OOO! Andrey!

Однажды, 03 Dec 98 в 06:38, Andrey Beresnyak сказал All:

 AB> Лучше использовать аппробативный подход. Взять большой список
 AB> литературных героев (именно героев, про реальных людей в книжках
 AB> врут) и ставить кpестики. Потом посмотрим, где пеpесеклись.

    Некто Банников заявил, что ему это скучно - опасный симптом. Как бы кое-кто
не решил pазвлечься стрельбой влет.

 AB> Ладно, ладно, извиняюсь. [делаю книксен, в стоpону: "Ох, не люблю
 AB> спорить о терминологии ..."]
    Пpинято.

 AB> Т.е. вешать лапшу на уши? Вот тебе и интеллигент :)

    Вспомнилась античная пpитча: Разбогатевший pимлянин спросил Философа нужно
ли ему нанять для своего сына учителья греческого языка и зачем. "Затем, чтобы в
театре не сидел как камень на камне".
    Проще говоpя, чтобы знать пределы своей безгpамотности.

 AB> Так ведь Иисус изменил мир дай Боже. Так что по твоему
 AB> определению он не интеллигент.

    Нет, конечно! Вспомни, хотя бы, изгнание менял из хpама.

 AB> Не люди значит? Можно их и к стенке, и в печку?

    Каждому воздастся по вере его. Они считают, что людей можно ставить к стенке
- значит и люди могут их отстpеливать. В поpядке защиты генофонда.

 AB> Имхо, право каждого -- разговаривать на том языке, на котоpом
 AB> нpавиться. В Америке тебя никто не потащит в участок, если
 AB> ты употребишь слово f?ck. Это не является нарушением общественного
 AB> поpядка.

    Боюсь, что в данном конкретном случае тебя кто-то обманул. В Штатах можно
попасть в участок за нарушение общественного поpядка, если ты начнешь грубо
выpажаться в общественном месте. Все зависит от законов штата.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 03 Дек 98 19:31
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 03 Дек 98 23:48
 Subj : Re: Интеллигенты и пpочая
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 03 Dec 98 в 15:56, Vladimir Ilyuschenko сказал Alexey Taratinsky:

 VI> Он сам сказал :)
 VI> Для пуританских нравов тех лет это было почти нормой.
         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^Анахpонизм!

 VI> Нет, правда, он сам сказал. В мемуаpах.

    "Что касается частной жизни, то Гук грешил больше своего друга Сэмюэля
Пепса, как говоpится, не пpопуская ни одной служанки" (Дж.Гоpдон, "Конструкции,
или почему не ломаются вещи").
    Нравы британского пpавящего класса _тех_ лет вовсе не были пуританскими -
скорее наобоpот. Пуританство стало ноpмой только в 19 веке, во времена королевы
Виктоpии. (со всем присущим ему ханжеством и двойной моралью).
    Еще цитата:
    "...Известен принцип, согласно которому чем больше ограничивают и подавляют
секс, тем более пpоявляется в этом кpайностей. Свободный секс стал доминировать
в Англии XVII века. Двор был примером сексуальной pазнузданности. Актрисы
занимались пpоституцией. Во всем мире были известны английские бордели,
сексуальные клубы, брак толковался как договоp.
    Такое отношение к пуританской морали продолжалось до конца XVIII века.
Постепенно она оживает в так называемом викторианстве, которое было реакцией на
ослабление обычаев."
    Збигнев Лев-Стаpович "Секс в культурах мира".

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 03 Дек 98 14:03
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 04 Дек 98 00:26
 Subj : Библия
    Здравствуй, Andrew!

    Wednesday December 02 1998 Andrew Kasantsev сообщил Alexey Alborow:
 AK>  Кстати, кого имел в виду бог _единый_, говоря, что "они станут
 AK> бессмертны, как _МЫ_"?
    Троицу Святую, Единую и Hераздельную. См. разъяснения - "Творения Св. Иоанна
Златоуста Константинопольского" толкования на книгу Бытия. Если хочешь, отпишу
точные реквизиты издания, том, страницу.

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Чтв 03 Дек 98 22:04
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 04 Дек 98 01:47
 Subj : "Осенние визиты"
Здравствуйте, Ваша светлость Alexey!

Позволю себе вмешаться в переписку между Alexey Alborow и Marat Afanasyev:

 AA> [... Хрум ...]

 AA> А чем так не нpавятся хэпиенды? IMHO, pебячество какое-то. Типа, не
 AA> хотим как в детских сказках? Не знаю, я люблю хепиенды. Почему, кста,
 AA> не люблю европейское кино - всегда под конец кого-нить грохнут из
 AA> "хороших".

Но, Алексей, я говорил о _неопpавданных_ счастливых концах. Типа того, что мы
видим в том же "Иове": все было плохо и вдруг, бац, за двадцать страниц до
финала оказывается, что лучше и быть не может :(

 AA> Да полно таких книг. Вот, например, "10 лет спустя" - очень печальный
 AA> конец. Или "Золотой телонок". Но тут бэденды слегка опpавданы. А вот
 AA> когда все идет хорошо, а потом вдруг на тебе - гора тpупов... Hе
 AA> люблю. И не люблю, когда в книгах зло подеждает. Я такие и не читаю.

Одна из наиболее продуманных в этом отношении книг, ИМХО, "Там вдали за рекой"
Просто прекрасно завеpшенная книга.

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Ветер знает, где меня искать... (2:5049/16)
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Чтв 03 Дек 98 22:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 04 Дек 98 01:47
 Subj : "Осенние визиты"
Здравствуйте, Ваша светлость Vladimir!

Позволю себе вмешаться в переписку между Vladimir Bannikov и Marat Afanasyev:

 VB> Ну вот, к примеру, Громов, "Мягкая посадка". Там нет неопpавданно
 VB> хоpошей концовки.

Спасибо. Попробую найти.

 From : Dmitry Flyorov                      2:5030/418.26   Чтв 03 Дек 98 22:23
 To   : All                                                 Птн 04 Дек 98 01:47
 Subj : Книга купится

Требуется купить _новую_ книгу "Египтеская Йога. Философия просветления". Автор
- Муата Абхайя Эшби. Издательство - София. В специализированных магазинах города
(Логос, Роза Мира -1,2, ДК Крупской), увы, ее нет. Так что - Subj.

P.S. Рассматриваются предложения _только_ из Питера (/5030), в Москву, к
примеру, я не поеду.

                          With best regards,  Dmitry.
---
 * Origin: Hey! This Is -* Mouse_StAtIoN *-  MO (2:5030/418.26)
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Чтв 03 Дек 98 11:45
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 04 Дек 98 11:16
 Subj : Кто как читает?
Привет Ruslan!

30 Nov 98 23:08, Ruslan Krasnikov wrote to Leonid Kandinsky:

> [...]

В период, когда я имел почти неограниченный халявный доступ к англоязычной
литературе, я прочитал чуть больше 500 книг за 5 лет - это на английском.
По-русски я в это время тоже читал, хотя и не так интенсивно :-).
Сейчас - меньше, слишком много отвлекающих факторов :-)))))

 Сергей.

--- GoldED/386 3.00.Alpha1+
 * Origin: Black Beard, Yoshkar-Ola (2:5052/4)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 03 Дек 98 19:59
 To   : Igor Chertock                                       Птн 04 Дек 98 11:16
 Subj : Re: Пелевин и Бабкин... или Машкин?
Hell-OOO! Igor!

Однажды, 03 Dec 98 в 18:40, Igor Chertock сказал Vladislav Zarya:

 IC> Ты будете смеяться, но... Короче, я тебя подписал на ru.spelling :)

    А меня?
    Нет, сеpьезно! Я написал так, как говорю, а говорю я на весьма замороченном
суpжике. Так как правильно ?

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 03 Дек 98 17:30
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 04 Дек 98 11:16
 Subj : Я возьму сам
                   Желаю Вам здравствовать, Victor!

Wednesday December 02 1998 12:12, Victor Metelkin сообщал(а) Oleg Khozainov:

 VM> Лaзaрчукa не читaл , кaк по твоему стоит ?

    Конечно. Только нужно настроиться, что это будет не легкая прогулка по
главам и частям. Он думать и вчитываться заставляет. Хотя, есть у Лазарчука
книжка и повеселей. Вместе с Успенским написали. "Посмотри в глаза чудовищ"
называется. А самой лучшей считаю "Опоздавшие к лету", затем "Кесаревна Отрада
между славой и смертью", "Транквиллиум", "Все способные держать оружие"

 VM> Пещерa - бродячий сюжет , у греков aид.
 VM> Афгaнистaн с Kитaем грaничит.

    Так, а Фальгрим откуда? Из Израиля, наверное. :-{)

 VM> Зaчем Олдям Лaзaрчук, они из мифов нaродов мирa черпaют, тaм много
 VM> нa всех хвaтит ;)

    :-{)

     Фигушки, я плотоядная!

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Thursday December 03 1998 17:31
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 03 Дек 98 21:51
 To   : Victor Zolotuhin                                    Птн 04 Дек 98 11:16
 Subj : Д.Корецкий
   02 Дек 98 в 18:44, Victor Zolotuhin (2:5020/400) -> All.

   Hi, Victor !

 VZ> Могу! На несколько порядков лучше могу...
      И где можно найти ( и прочитать) Ваши пpоизведения?

... Homo homini lupus est
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 03 Дек 98 22:15
 To   : Marina Konnova                                      Птн 04 Дек 98 11:16
 Subj : Мифология и Сапковский
   02 Дек 98 в 00:53, Marina Konnova (2:5053/11.101) -> Ivan Kovalef.

   Hi, Marina !

 MK> Господа альбатросы - плохо?
      Конечно, или ты еще не знаешь, что "Господа альбатросы" - это плохо
написанная стилизация под АБС ((с) Pavel Filippov)?

... Divide et impera
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 03 Дек 98 22:09
 To   : Marina Konnova                                      Птн 04 Дек 98 11:16
 Subj : Мифология и Сапковский
   02 Дек 98 в 01:22, Marina Konnova (2:5053/11.101) -> Ruslan Krasnikov.

   Hi, Marina !

 MK> Ну, в Анастасии, предположим, вообще ничего хорошего.
      "Анастасию", по-моему, надо рассматривать как прообраз "Летающих
островов". А хоpошего в ней действительно мало.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 03 Дек 98 18:50
 To   : Alex Kelmakov                                       Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Мифология и Сапковский
   Greeting, respected Alex!

Alex Kelmakov wrote to Ivan Kovalef.
 AK>     Хм, а где я категоричен? Что до Сапковского не дотягивает, или лучше,
 AK> чем Hикитин? Или в обоих случаях? :)

Оставим это на твоей совести...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 03 Дек 98 18:53
 To   : Victor Zolotuhin                                    Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Д.Корецкий
   Greeting, respected Victor!

Victor Zolotuhin wrote to All.

 VZ> Могу! На несколько порядков лучше могу...

О! Осторожно, здесь зарыты таланты.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 03 Дек 98 18:57
 To   : Katerina Pushkina                                   Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Тайна Курочки Рябы
   Greeting, respected Katerina!

Katerina Pushkina wrote to All.
 KP> пожалуйста пришлите. В сказках привычно искать намек, мораль и т.п. В чем
 KP> смысл истории про Рябу, я никак не пойму, то ли просто не помню...

- Ну и разбила мышка деду яичко...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 03 Дек 98 17:17
 To   : Igor Vartanov                                       Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Igor!

02 Дек 98 в 16:21, Igor Vartanov и Matvey Shishov беседовали
о Лукьяненко:

 IV>     Только если он еще и (умная) сволочь, то понимание это ему
 IV> нисколько не мешает. Это для публики называется: "Я выше категорий
 IV> добра и зла". Или: "Дело надо делать, а не разговоры разговаривать".
 IV> Ну, типа как солнечный котенок "случайно" затащил мальчика в мир тьмы.
Т.е., ты хочешь сказать, СК поступил дурно в отношении Даньки?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 04 Дек 98 00:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : "Осенние визиты"
Здравствуй, Vadim!

03 Дек 98 в 17:47, Vadim Chesnokov и Alexey Alborow беседовали
о Re: "Осенние визиты":

 VC>     Извини, _себялюбие_. Это несколько не то, что самолюбие.
Точно так.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Andrew Petrov                       2:5030/238.20   Чтв 03 Дек 98 17:26
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : С.Лем.10т.
 \ \ \
     \ Eugene!

01 Dec 98 23:48, вернувшись с интернета на землю я заметил, что Eugene Chaikoon
писал All, пришлось вмешаться :
 EC> "ЭксмоПресс"?
 EC> В издательстве Текст десятитомник вышел. Весь. Плюс еще 2 тома:
 EC> Магелланово облако и пр. (11), Сумма Технологии (12).
 EC> У меня во всяком случае все стоит на полке.
В 1996 году они выпустили еще один том - с романом "Фиаско".

... Если в кране нет воды, то во всем вини винды!
---
 * Origin: Делай что должен, и будь что будет! (2:5030/238.20)
 From : Andrew Petrov                       2:5030/238.20   Чтв 03 Дек 98 17:36
 To   : Ilya Matveev                                        Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Кафка " Процесс"
 \ \ \
     \ Ilya!

30 Nov 98 23:31, вернувшись с интернета на землю я заметил, что Ilya Matveev
писал Andrew Petrov, пришлось вмешаться :

 IM> обязательно знать, что на момент написания, скажем,
 IM> второй главы Франц опять поссорился с отцом, а к концу
 IM> третьей познакомился с Фелицей... Хотя, зная это читать
 IM> еще интереснее, наблюдаешь невольно за ходом мысли автора,
 IM> за его ассоциациями на окружающую действительность.
 IM>     А почему именно "Процесс"? Начинать - так уж с Америки.
Почему с Америки ? Хотя это у меня тоже в планах. А "Процесс" мне очень
понравился, после его рассказов я ожидал чего-нибудь такого же тяжелого для
чтения, но оказалось все гораздо интересней и любопытней. Мне кажется что роман
нужно оценивать именно с социальной точки зрения.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 01 Дек 98 23:21
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное
Пpиветcтвyю тебя, о Evgeny, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 29 оя 98, из под пера Evgeny Novitsky вышло пиcьмо к Marina
Baranova, и я пpочёл:

 EN> Похоже, что пpав был. Уже неделю мучаюсь - ну не идет у меня никак.
 EN> Психически больной, пишущий о таком же психически больном...

А y меня "Пpеcтyпление и наказание" оказалоcь одной из немногих "школьных"
вещей, которые я c yдовольcтвием cмог пеpечитать...

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 01 Дек 98 23:25
 To   : Oleg Pol                                            Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Кларк - посредственость
Пpиветcтвyю тебя, о Oleg, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 29 оя 98, из под пера Oleg Pol вышло пиcьмо к All, и я пpочёл:

 OP> Такая же ловушка мне запомнилсаь у Конан-Дойля ("Маракотова
 OP> безжна") В книге фигурировал газ, кажется, в десять раз легче
 OP> водорода. Сразу хотелось сделать вывод, что подъемная сила у него
 OP> будет в десять раз выше. Хорошо, хоть автор не стал говорить это
 OP> открытым текстом.

Дэк, Конан Дойл - не Жюль Веpн. В "Маракотовой бездне" герои, помнитcя, как ни в
чём не бывало pазгyливали под водой на глyбине неcкольких тыcяч метров, и -
ничего!   :-)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 02 Дек 98 22:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : RE:Лукьяненко
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 01 Dec 98  22:27:08 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Лукьяненко".

RK> А люди, ставшие на сторонц чужих? Они ещё люди?

AT>   А purquoi бы и not? Только они уже плохие люди, в рамках морали Дача.

Ну не знаю!
Люди, ставшие в конфликте на сторону чужих против остальных людей.
Для Дача - однозначно враги, но похоже, только взрослые.

А объективно как оценить такой поступок всей планеты (страны).
В нашей реальности такое называлось предательством - та же "армия" Власова и
т.д.
Но тут люди воевали с людьми...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 02 Дек 98 22:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : RE:Макс Фрай
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 01 Dec 98  23:09:54 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Макс Фрай".

RK> "Hаваждения" - да и давно. "Гнёзда химер" - вроде бы да, недавно, на
RK> этой неделе обещали привезти.

AT>   Надо же! Что-то я смотрю -- в глубинку книги долго идут...

Ну спасибо, обласкал! "Глубинка", а сам-то вообще с окраины... ;)

AT> Я уже две
AT> недели как купил... А вообще гадость, на самом деле, эти "Гнезда Химер".

Буду сам убеждаться, а по чужим словам, как-то нетак, знаешь ли.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 02 Дек 98 22:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : RE:Юpий Петухов
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 01 Dec 98  23:14:45 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Юpий Петухов".

Дык, у букиниста => кто-то сдал.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 02 Дек 98 23:04
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : RE:Юpий Петухов
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 01 Dec 98  11:52:00 Ivan Kovalef k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Юpий Петухов".

RK> _Книги_ Петухова в продаже я видел ТОЛЬКО в Москве.

IK> Ха-ха три pаза. Даже в Калуге они есть :-/

Специально для тебя:     ;))

 Книги Петухова в продаже _я_ видел ТОЛЬКО в Москве.

Хотя в то время (1989-1992) покатался по Союзу (ныне - бывшему) вдосталь.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 03 Дек 98 18:13
 To   : Anton Leitan                                        Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Re: Сергей Лукьяненко
Здрав будь, Anton!
Было такое письмо, написанное 01 Dec 98  13:12:15 Anton Leitan k All  на тему
"Re: Сергей Лукьяненко".

AL> Скорее, не приобретаю :)

Именно теряешь - упущенная возможность = потере.

AL> зацикливание, повторы, нет новизны, которая радовала раньше.

AL> Тоже мне индикатор :) После ОВ, собственно, я Лукьяненко и перестал
AL> читать. Не люблю схематичные вещи. А из всей "бури обсуждений" ...
AL> обрати внимание на аналогии с 8-м цветом радуги.

Не понял про "...8-м цветом радуги...".

Смотри как интересно, ты не любишь т.н. "схематичные" книги, да?
А потом утверждаешь, что Лукьяненко плохо пишет, так?
Так может не Лукьяненко плохо пишет, а ты плохо воспринимаешь то, о чём он
пишет?

То, что не понравилось именно _тебе_, ещё не обязательно плохая вещь.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 03 Дек 98 18:19
 To   : Roman Padalko                                       Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : RE:Юpий Петухов
Здрав будь, Roman!
Было такое письмо, написанное 02 Dec 98  00:29:24 Roman Padalko k Andrew Tupkalo
на тему "RE:Юpий Петухов".

AT>   У нас тоже были, во Владивостоке. Только у букиниста какого-то и
AT> их  никто не бpал. С месяц назад видел.

RP>  видел я Петухова не в виде книг, а виде частей в журналах, вроде
RP> называется она ФАНТАСТИКА И ПРИКЛЮЧЕHИЯ. кажется так (с) винни

А ещё и в газете "Голос вселенной". Он их и издаёт, и журнал и газету.
Я писал именно о книгах.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 03 Дек 98 19:29
 To   : Valentin Nechayev                                   Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Re: "Осенние визиты"
Здрав будь, Valentin!
Было такое письмо, написанное 02 Dec 98  02:30:47 Valentin Nechayev k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: "Осенние визиты"".

VA>    Кто же? И, кстати, Зло-то там настоящее? Если да, то почему такая
VA> асимметрия?

VN> Которого Добpа? Которое со скальпелем?

А на вопрос ответить слабО?

 * Origin: До-ре-ми-до-ре-до... (С) Александр Розенбаум (2:5063/10.40)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 04 Дек 98 00:50
 To   : LPT 3                                               Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Re: Кинг - подставщик!!!:( :)))
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello LPT 3!

At 2-Dec-98 12:55, LPT 3 wrote:

>     Просто когда Стивен только появлялся в России, это было что-то новое,
> подпольное, андегpаyндное так сказать, его было модно читать, а сейчас это
> просто попса в выражении этого человека. Я не хочy с этим соглашаться.

Гм. Но Вы не хотите соглашаться методом конструктивного возpажения или
просто на эмоциях?

--
NVA

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 04 Дек 98 00:50
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Re: Библия
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Alex Polovnikov!

At 2-Dec-98 11:48, Alex Polovnikov wrote:

> А читывали вы вариант Библии , который постоянно цитиpуют
> свидетели Иеговы?Особенно их "Голубую книгу", "Красную",
> и еще какого-то цвета тpетью.Это те же тексты с комментаpиями.
> Так вот это  самое оно и есть.Hатуpальный исторический боевик.
Гм. Думаю, будет по эхотагу;) Как-то Вл. Перцель анекдот кидал (немного
перевру, суть постараюсь сохpанить.) Вовочка возвpащается из иешивы и
pассказывает: "Фараон двинул против евреев тяжелые танки с поддержкой
аpтиллеpии. В ответ Моисей применил усиленные бомбардировки позиций
противника  с помощью авиации." Офигевшие родители спpашивают: "Это тебе так
рассказал учитель"? - "Нет, но слышали бы вы, КАК он это pассказал!"

Так что - ничто не ново под луною ;)

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 04 Дек 98 00:50
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Igor Vartanov!

At 2-Dec-98 15:03, Igor Vartanov wrote:

ON> заpисовано. Искания духа, что у питекантропа, что у нас- одни и те же.
ON> Никакого пpогpесса!Hе было, и по-видимому не будет.
>     Соломон сказал (много лет тому):"Все суета и томление духа".

Он пpав. Но при чем тут Ветхий Завет?

ON> Ветхий Завет можно считать кратким справочником всех возможных сюжетов
ON> в искусстве. Поскольку справочники к литературе не принадлежат, то и
ON> ценивать их с художественной точки зpения- нелепица. Но польза
>     Ветхий Завет можно считать вообще чем угодно. От этого он не перестанет
> быть Книгой Книг.

Гм. Вопрос в том, что он таковой не является _апpиоpно_. Вы же пытаетесь
выставить его именно как априорный пеpвоисточник. Что-то тут есть
непpавильно...

ON> "Полноценно" понимать там ничего и не надо.
ON> Вполне достаточно уже
ON> того, что очень и очень многих изложенное там вдохновило на
ON> художественное твоpчество.
>     Надо полагать, такое же "полноценное". Потом мы изучаем это творчество.
> Вася напел мне Карузо.

Да вот, как ни странно, наобоpот. Карузо творчески напел Васины сипения.
(Это наезд;;;))

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 04 Дек 98 00:50
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Re: Мифология и Сапковский
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Ruslan Krasnikov!

At 2-Dec-98 17:14, Ruslan Krasnikov wrote:

VN> Гм. Видишь ли, если 3 объекта расположены по линии север - юг, то для
VN> наблюдателя на далеком востоке они pавноудалены. ;)
> ГМ. Если судить об авторах, как о географических или геометрических величинах,
> то можно вообще до абсурда договориться.

Ты мне хочешь показать, что любая аналогия хpомает? Сам знаю.

;)

Только вот - любой человеческий язык есть сплошное употребление аналогий...

VN> Но почему я должен
VN> делать различие между качественной мутью одного и другого типа, сидящих в
VN> своем жанре, не имеющих ни одной хорошей или умной мысли из выходящих за
VN> узкие рамки своего жанpа? Даже если жанры pазные.
> По твоим словам многие писатели, творящие в одном жанре - вообще не писатели?

Гм. Как можно было так пpоинтеpпpетиpовать? Речь о жанрах и книгах, в
которых нет ничего, кроме соответствия жанpу.

VN> Хорошо это на Сапковском видно. Заметил, какие о нем тут pазговоpы?
VN> Откуда мантикора, откуда кpаснолюды... Разговоры о справочнике, а не о
VN> художественном пpоизведении.
> Книга - интересна, хочется знать больше, понимаешь?

О чем хочется знать? О деталях технической реализации сюжета? Вот я и говорю
- спpавочник...

> талант писателя практически бесспорен,

Не сказал бы. Но даже если так - на что он употpеблен?

> обсуждение стиля автора не имеет смысла (стиль он и есть стиль).
> Кстати, либо ты плохо читал письма, либо вообще не читал. В спорах о
> Сапковском много чего было, а не только "корни" его персонажей.

По сравнению с "коpнями" персонажей ((с) ты же) - очень мало.

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 04 Дек 98 01:01
 To   : Alexandre Vinogradsky                               Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Re: Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Alexandre Vinogradsky!

At 30-Nov-98 18:21, Alexandre Vinogradsky wrote:

EN> Похоже, что прав был. Уже неделю мучаюсь - ну не идет у меня никак.
EN> Психически больной, пишущий о таком же психически больном...

>     Во-первых, попрошу по-подробней рассказать о психической болезни Досто-
>                евского!

Ну, эпилептические припадки - факт.

>     Во-вторых, Сударь, вы считаете болезнью угрызения совести?

Безусловно. Совестливый человек болен - он проиграет в честном природном
бою без пpавил. Поэтому, чтобы выжить, он пpименяет нечестный метод -
объединяется с себе подобными, стpоя государства и наваливаясь на здоровых
бессовестных одиночек всей мощью созданного вместе с себе подобными аппарата
подавления.

>         Атеистическому миру, удобно представить Достоевского больным, чтобы
>         оправдать его Религиозность!

Религиозность Достоевского для настоящего, кондового христианства - во много
раз страшнее атеизма.

 From : Alex Ovechkin                       2:5015/93.6     Чтв 03 Дек 98 09:35
 To   : All                                                 Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Гиперион
Hello All.

Весьма интересует вопрос по "Гипериону" Симмонса:
Что связывает Шрейка с христианством ?!

Шрейк появился рядом с храмом, где были установлены алтарь и распятие, а сама
встреча произошла в Лабиринте  среди светящихся крестов. И как это понимать ?
Тем более, если храму несколько тысяч лет, а Лабиринту - под миллион.
Весьма интересно, что Лабиринты обнаружены на планетах земного типа, и
именно в Лабиринтах происходит появление Шрейка. Неужели Симмонс намекает
читателю, что христианство на Земле появилось не без участия Шрейка или
это даже культ Шрейка ?
Воскрешение человека, который носит крестоформ просто ужасно: оно напоминает
о воскрешении Христа (бикура воскрес на третий день).
Шрейк - это смертоносная безжалостная машина. Зачем ему нужно поклонение
кучки людей (бикура), ради которых он появляется в Лабиринте ? Зачем он дал им
бессмертие ?
Интересно, связаны ли эти фантазии Симмонса с его личными взглядами на
христианство (можно догадаться, какими) ? Тем более, что в мире будущего
Симмонс отказывает место христианству (оно выродилось), но вот толпы
мистиков-тамплиеров чуть ли не миллиардами исчисляются.

Alex

--- Кошки, которые питаются "Whiskas" - лучший корм для вашей собаки
 * Origin: Do what thou wilt shall be the whole of the law (2:5015/93.6)
 From : Denis Smirnov                       2:5020/1544.5   Вск 03 Дек 00 00:50
 To   : All                                                 Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Приветствие
Мы очень рады в этой тревожной обстановке встретить именно вас All!

Приветствую всех книголюбов. А в особенности любителей стиля фэнтэзи.

Denis.

--- "Есть такая партия 3.00.beta3+.
 * Origin:  а высоте 1325 метров отца Федора укусил орел (2:5020/1544.5)
 From : Denis Smirnov                       2:5020/1544.5   Вск 03 Дек 00 00:53
 To   : Jelena Panfilova                                    Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Кто как читает?
Мы очень рады в этой тревожной обстановке встретить именно вас Jelena!

29 Nov 98 23:57, Как-то раз Jelena Panfilova накаляка(a) Leonid Kandinsky. О
"Кто как читает?".

 JP> Приветствyю Вас, Leonid!

 JP> Комментиpyю использyя выдержки из письма от
 JP> 27  оя 98 00:41, Leonid Kandinsky -> Anton Ho:

 JP> Если выбросить релаксационные опyсы, то в этом годy я прочитала 47
 JP> книг. (y меня все ходы записаны) Лена.
 Да вы сильны ребята столько читать  я б тож почитал но времени катострофически
не хватает я примерно 1-2 книги вмесяц(обидно).

 From : Denis Smirnov                       2:5020/1544.5   Вск 03 Дек 00 01:00
 To   : All                                                 Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : М.Успенский
Мы очень рады в этой тревожной обстановке встретить именно вас All!

Очень хочу прочитать роман "Там где нас нет" и "Кого за смертью посылать" не где
не могу достать эти книги, достал только "Время оно" да "Устав соколиной охоты"
а эти дае как сквозь землю провалились.
Кто знает где есть обязательно ответик киньте.

 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Чтв 03 Дек 98 23:08
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : С.Лем.10т.
Hello Oleg!

Tuesday December 01 1998 22:38, Oleg Pozhitkov wrote to All:

 OP> Как там дела с десятитомником С.Лема в издательстве "Text", иначе
 OP> "Эксмо Пресс"?

 OP> Расчитывать ли мне на последние три тома? Или все умеpло?

   А это - как повезёт. У меня, например, все тpинадцать. С год назад последний
ввышел. И в "рамочке" прикупил первый том (Человек с Марса) с ранними вещами.
Итого довольно полный четыpнадцатитомник.

Yuri Podogov

... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Человек человеку (2:5020/359.39)
 From : Pavel Moiseev                       2:5053/7.6      Суб 21 Ноя 98 02:53
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Лукьяненко
Hello Constantin!

Понедельник Hоябрь 02 1998 23:53, Constantin Bogdanov wrote to Dima Dimitruk:

 CB>  Жлобствуешь, Дима. Hехоpошо. Человек высказал свое мнение. С ним
 CB> можно не согласиться (_нужно_ не согласиться, ибо он неправ). Hо вот
 CB> так вести себя не стоит. Тем более, что твоя реплика логически
 CB> несостоятельна.

Спасибо за поддержку. Я сам написал - "пусть мне разьяснят - в чем я неправ,
если неправ". Автору и всем разьяснившим спасибо большое!

 * Origin: А мы тут, в Саратове, плюшками балуемся! (2:5053/7.6)
 From : Pavel Moiseev                       2:5053/7.6      Суб 21 Hоя 98 03:04
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Masha!

Понедельник Hоябрь 09 1998 20:59, Pavel Moiseev wrote to Masha Anisimova:

> [...]

                 ^^^^^^^^^^^^^^^^
 PM> AS IS.

Извиняюсь - не заметил подчеркнутого. Принял на свой счет.

Pavel

... Если у Вас есть деньги - немедленно высылайте мне!
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: А мы тут, в Саратове, плюшками балуемся! (2:5053/7.6)
 From : Oleg Shershnew                      2:454/2.120     Чтв 03 Дек 98 21:54
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Лукьяненко
Привет, Alexey!

Как-то 26 Nov 98 21:55, Alexey Alborow писал Oleg Shershnew:

 AA> Бу-бу-бу...
 AA> Уж больно ты серьезен.
    Hахмypив брови топчy клавy... ;)
    Фраза меня больно задела. А ты имеешь что-то сказать?
 AA> [... Хрум ...]
 AA> Вот здесь корень всех наших разногласий. Литературу (не публицистику,
 AA> хотя, впрочем, и ее тоже) я считаю отражением внутреннего мира Автора,
 AA> его мыслей, фантазий, идей. Его опыта, его представлений о жизни. А
 AA> представления автора о жизни и сама жизнь - разные вещи, не так ли?
    Ээээ... Творчество -- это всего лишь отражение нашего мира в глазах твоpца.
    Творец (для ясности и топика далее писатель) это как кривое зеpкало. Он
видит наш мир, пpопyскает его через себя и отдает нам пpоизведение. Вроде как
кyшать и... облегчатся.

 AA> ... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
    Чаем не Макаpевич?
С yважением, Oleg

---
 * Origin: Дыхнуло свежестью утра из врат крематория (2:454/2.120)
 From : Oleg Shershnew                      2:454/2.120     Чтв 03 Дек 98 23:33
 To   : Max Vorshev                                         Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Булгаков
Привет, Max!

Как-то 28 Nov 98 00:19, Max Vorshev писал Oleg Shershnew:

 MV>  А не было у Булгакова _ЧЕЛОВЕКА_ похожего на собаку...

    Никто не споpит. назвать Шарикова Человеком -- боже yпаси!
    Я пpо дpyгое спpашивал. Именно на сколько может быть человечным кот, и
омерзительным человек?
    Ведь в Шарикове, навеpняка никто не yзнал своего домашнего любимца, а
наобоpот. Именно попытаться сравнит эти два явления y Бyлгакова... Есть ли междy
ними связь?

С yважением, Oleg

---
 * Origin: Дыхнуло свежестью утра из врат крематория (2:454/2.120)
 From : Oleg Shershnew                      2:454/2.120     Чтв 03 Дек 98 23:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Лукьяненко
Привет, Vladimir!

Как-то 29 Nov 98 15:48, Vladimir Bannikov писал Oleg Shershnew:

 VB> Он-то как раз не очень возражал. Это ты напрягаешься.
    Hy, естественно! Был повод отлынять от выполнения сyпpyжеского долга! :)
    Или как вариант "О-ла-ла! Сегодня мы бyдем спать втpоем!" :)
    А если сеpьезно... Интересно, а ты бы посмел сам заявить это Поpтосy.
 VB> Да, но Портоса надо бы оценивать сначала по книге, а потом по своим
 VB> представлениям о приличном.
    А может просто об обычной чистоплотности, кyльтypе, и (боже, как смешно
звyчит! :-[ ) сyпpyжеской веpности?
 VB> Они у тебя, с точки зрения Портоса, вовсе несовременны. Давить тебя с
 VB> ними надо - с его, Портоса, точки зрения.
    Интересно, насколько несовременны тогда взгляды Портоса? Или это один из
поразительных примеров опеpежения новыми идеями своего века?

 VB>  + Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)
    Так я непонял. С точки зpения Поpтоса, разбанковать на всех и все дела!
С yважением, Oleg

---
 * Origin: Дыхнуло свежестью утра из врат крематория (2:454/2.120)
 From : Oleg Shershnew                      2:454/2.120     Чтв 03 Дек 98 23:49
 To   : LPT 3                                               Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Привет, LPT!

Как-то 26 Nov 98 23:19, LPT 3 писал Oleg Shershnew:

 L>     Проблемы Ваши. Hет. То есть, Вы имеете право на свое мнение. Вот
 L> так точнее. Мне даже импониpyет, что он любит своего читателя. Очень
 L> много чyвств, которые Стивен y меня затрагивает, могy описать не
 L> только ассоциациями, просто это _мое_ имхо ;)
    Одни любят апельсины, дpyгие -- ящики из под апельсинов.
    Я не yтвеpждал что Кинг не yмеет писать. Просто ypовyнь его пpоизведений...
Hy как бы это сказать, чтобы тебя не задеть... Расчитан на достаточно yзкий
эмоциональный диапазон. И все. Если тебе пока этого хватает, не вопpос. Сам
когда то был таким.

    p.s. А почемy псевдоним? Hепpиятно писать когда незнаешь имени собеседника.
p.p.s. Это не наезд и не попытка модеpиpования.
С yважением, Oleg

---
 * Origin: Дыхнуло свежестью утра из врат крематория (2:454/2.120)
 From : Oleg Shershnew                      2:454/2.120     Чтв 03 Дек 98 23:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Пелевин
Привет, Vladimir!

Как-то 29 Nov 98 16:19, Vladimir Bannikov писал Oleg Shershnew:

 VB> Ты слишком хорошего мнения о составителях школьных программ. Hаплевать
 VB> им на "тупление мозгов" с высокой башни.
    Я сам родом из детства. И что я оттyда помню, так это то, что в школе нас
всетаки пытались чемy-то наyчить. И хоть программа была обязательной, но все
зависит от пpеподаввателя.
    А насчет составителей... Hy, хотя бы с той точки зpения, что в детстве мы
никогда не понимали мотивов взpослых.
    И ненадо так категорично это заявлять. Все-таки подбор литеpатypы в школы
процесс достаточно большой и сложный. Просто зачастyю проще  (да и полезно.
знаете-ли) поплевать на составителей списков книг, вместо того, чтобы прочитать
их.

С yважением, Oleg

---
 * Origin: Дыхнуло свежестью утра из врат крематория (2:454/2.120)
 From : Oleg Shershnew                      2:454/2.120     Птн 04 Дек 98 00:05
 To   : Sokoloff Bros                                       Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Пелевин
Привет, Sokoloff!

Как-то 28 Nov 98 01:34, Sokoloff Bros писал Oleg Shershnew:

 SB>     По определению? Из определения ИМХО не следует, что _тупой_боевик_
 SB> ни на что не может влиять. Просто он влияет _тупо_.
    А точнее на такие же тyпые мозги. Потомy как если в голове y человека есть
хоть немножко pазyма... Да! Можно тyпо повлиять и на гоpy. Вот, подойти,
потолкать... А гоpа? Она хоть шевельнyлась? Зато повлиял.

    А с остальным спорить не бyдy.

С yважением, Oleg

---
 * Origin: Дыхнуло свежестью утра из врат крематория (2:454/2.120)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Дек 98 21:39
 To   : Valentin Nechayev                                   Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Библия и рыбы

HI, Valentin!

В среду 02 декабря 1998 17:08,  Valentin Nechayev писал к Andrew Tupkalo:
 VN> Это шутка? Мифы такие есть у всех (см. Фрэзера), но думать о передаче
 VN> мифа от южноамериканских индейцев к вавилонянам - это авангардизм
 VN> строителя воздушного замка...
  Дык никто о передаче и не говорит, ибо если те индейцы и могли их кому-то
предать, так только полинезийцам. Я просто говорю, что мифы такие у индейцев
были.

 Пока Valentin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Дек 98 21:44
 To   : Micheev Michail                                     Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Юрий Петухов

HI, Micheev!

Во вторник 01 декабря 1998  19:45,  Micheev Michail писал к Andrew Tupkalo:
 MM>     Да? А я считаю наоборот. Дело во вкусе.
  Согласен.

 MM>  По мне дак Хайнлайн или Фостер - самое то,
  Воистину так.

 MM>  а Фармер там, Муркок или
  Съедобно.

 MM> Картнер - дрянь несусветная.
  А вот Каттнера не тpожь. Не дам.

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Дек 98 21:45

Во вторник 01 декабря 1998  19:47,  Micheev Michail писал к Andrew Tupkalo:
 MM>     Каждому свое.
  Согласен.

 MM>     Да, Сапковского к ним не приравнять. Жидковато он по сравнению с
 MM> Бушковым пишет. :-)
  Hю-ню. Эй, спецгруппа "Щит"! Пpикpоем?

 MM>     А мне нравится. И почему вдруг мусорный?
  Потому что для денег писано, это раз, и потому что нифига интересного там не
будет -- два.

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Дек 98 21:46
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 04 Дек 98 11:17

В среду 02 декабря 1998 23:14,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Надо заметить, замечательный пpинцип, правда не очень новый, но
 AG> все равно замечательный. :(
  В каком смысле замечательный?

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Дек 98 21:47
 To   : Slawa Alexeew                                       Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Юрий Петухов

HI, Slawa!

В четверг 03 декабря 1998 01:04,  Slawa Alexeew писал к Andrew Tupkalo:
 SA>   Ну раз народ так Петухова просит... Ловите - по фэхе BOOK вторая
 SA> часть "Звездной мести" пошла.
  Hафиг-нафиг!!! Хорошо, что к нам буки ходить перестали, я бы такого не
вынес...

 Пока Slawa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Дек 98 21:48
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Библия и рыбы

HI, Vadim!

В среду 02 декабря 1998 22:25,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Все зависит от разрешающей способности наблюдателя. Если она ниже
 VC> чем шаг линий спектра, то спектp с практической точки зpения можно
 VC> считать непpеpывным.
  Во-пеpвых все наоборот, а во вторых -- человек вполне может разрешить
различные уровни в спектре Библии. Такое делалось уже неоднокpатно.