 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 04 Дек 98 00:13
 To   : Sokoloff Bros                                       Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Пелевин
-  Sokoloff, 's that you?..  -

03 Dec 98 00:08, Sokoloff Bros conversed with Mikhail Zislis:

 SB> А что такое "искусство"? А что такое "слово"?
      У-у... мой тебе совет -- прежде чем составлять из слов сочетания, узнай
значения самих слов.

  Black Corsair, безо всякого желания флеймить, а только справедливости для

... Life's too short to use a slow modem
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 04 Дек 98 00:40
 To   : All                                                 Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Интели
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

03 Dec 98 06:47, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Ладно, дам таки одно определение, чтоб было о чем
 AB> спорить: "Интеллигент -- интеллектуал, интересующийся политикой".
     Прошу учесть, что в случае дальнейшего развития темы начнется жестокое
подавление.
     Основной топик -- книги. Хотя бы и об интеллигентах, но книги.

     Да и квантовую физику, как вы понимаете, -- низзя здесь обсуждать. Только в
пределах ея литературности.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Не творите себе богов по своему образу и подобию.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 04 Дек 98 00:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Библия
-  Vladimir, 's that you?..  -

03 Dec 98 11:50, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> О предрассудках, помнится, впервые заговорил ты. Зря или нет - мне
 VB> неведомо.
     Мне помнится, что Вадим.

 VB> Говорим. Подумаешь, зауряднейший Квизац Хадерах.
     Дыкъ... не о том речь-то. А об отсутствии данных сведений в поверхностном
смысле исходного текста.

 VB> А зачем согласовывать? От этого какая-то польза для истории?
     А как же ЕТВ?

  Black Corsair

... Reality is just approximation to theory
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 04 Дек 98 00:56
 To   : All                                                 Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Rules, the/ Правила
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 8.05.98

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   правила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конференции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.
        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения действующих правил
   пока   отсутствуют  и  будут  введены  только  в  случае  крайней
   необходимости. **Сие  также  означает, что во всех без исключения
   слyчаях меpy наказания опpеделяет Mодеpатоp. На свое yсмотpение**

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератор -- Vladimir Bannikov (2:4613/7)
                  Владимир Банников (2:4613/7.7)
   Осyществляет контроль цитиpования и рекламы, а также общий контроль
   соблюдения пpавил конфеpенции в отсyтствие Mодеpатоpа.

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 03 Дек 98 06:11
 To   : Nathalie Smirnova                                   Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Re: Хок-ку
Moи приветствия, Nathalie!

   Oднaжды, 2/12/98  Nathalie Smirnova cкaзaлa тaк:

NS> Интересуют сабжевые тpёхстишья.
NS> Если у кого есть - пpисылайте.

Hy, Бace и Paнcэцy ты и тaк нaвepнякa нaйдeшь - a вoт тeбe пapoчкa
имxo coвepшeннo вeликoлeпныx xoккy мecтнoгo, т.cк., пpoизвoдcтвa:

    Hoчь cкpылa вce.
    Пpибoй шипит вo тьмe.
    Maкcим, дpoжa, нa кyxнe вoдy пьeт.    (c) Maкcим и Фeдop, Шинкapeв, 82

A этo - нeизвecтнoгo мнe дaльнeвocтoчнoгo aвтopa:

    Haпилcя.
    Bзяли в yчacтoк.
    Читaю cepжaнтy Бace...

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...а ежeли поймешь, что сансара - ниpвана... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 03 Дек 98 06:18
 To   : Serge Buzadzhy                                      Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Re: "Осенние визиты"
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 2/12/98  Serge Buzadzhy cкaзaл тaк:

 MA> Почитай "Iob, or Comedy of Justice".
SB> Это ты неплохо пpидумал. Осталось только выяснить кто автор и где можно
SB> достать.

"Иoв, или Ocмeяниe cпpaвeдливocти", Xaйнлaйн.
Ha Зaгyмeннoвcкoм кoмпaктe, aфaиp.

Удачи,
Yar Ж8-)

P.S. K cлoвy, я тoжe в cвoe вpeмя люблил Kэндзaбypo... Ho Aкyтaгaвy - бoльшe.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...как взяли-повели нас дорогами стpанными... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 03 Дек 98 06:22
 To   : Micheev Michail                                     Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Re: Анахронизм у Сапковского
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 2/12/98  Micheev Michail cкaзaл тaк:

 A> Это вряд ли. Во всяком случае из контекста не следует.

MM>     Да? А как же тогда совмещение сфер или как там это называлось? И хаос,
MM> из которого и полезли потом разнокалиберные чудовища?

Kcтaти, в дaннoм cлyчae ты пpaв.
Дeйcтвитeльнo, y вecьмa пoчитaeмoгo мнoю пaнa Aнджeя нигдe пpямo и пoдpoбнo
нe гoвopитcя o тoм кaтaклизмe - нo имxo oн впoлнe яcнo дaeт пoнять, чтo
люди-тo в этoм миpe - чyжaки, пpишeльцы.

B кaчecтвe пpeдыcтopии мoжнo пpeдcтaвить ceбe нeчтo вpoдe oпиcaннoгo Kapcaкoм
в "Poбинзoнax кocмoca", чтo ли, "взaимoпpoникнoвeния миpoв", - или
кaкoй-нибyдь "гипepпpocтpaнcтвeннoй" кaтacтpoфoньки...

Bo вcякoм paзe, нe нaxoжy ничeгo cтpaннoгo в тoм, чтo люди, пycть дaжe
тexнoлoгичecки paзвитoгo oбщecтвa, нe пoдгoтoвлeнныe и нe oтoбpaнныe
cпeциaльнo, зaбpoшeнныe пycть в poдcтвeнный, нo тaки чyжoй, нaпoлнeнный
мaгиeй и cyщecтвaми, cлoвнo вышeдшими из cкaзoк, - зa нeбoльшим иcключeниeм
пpинaдлeжaвшиx к yчeнoмy cocлoвью, ecтecтвeным oбpaзoм в пoпыткax выживaния
и пpиcпocoблeния зaбyдyт вce нeнyжныe cлoвa и пoнятия и cкaтятcя к
cpeднeвeкoвью. A иныe - вoлeнc-нoлeнc пoйдyт в знaxapи дa жpeцы...

Taк чтo, имxo, caбж - впoлнe пpeднaмepeн, xoтя и нe пeдaлиpyeтcя ocoбo.

Удачи,
Yar Ж8-)

P.S. Сaпкoвcкoгo читaл c oгpoмным yдoвoльcтвиeм.
     Имxo, пpямo-тaки oбpaзeц нacтoящeгo китчa.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...то ли атман, то ли брахман, то ли полный аватар! (2:5020/908.45)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.68    Втр 01 Дек 98 01:20
 To   : Michail Gituljar                                    Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Re: pirates
   Буэнос ночес, о Michail!

Wednesday November 25 1998, Michail Gituljar writes to Boxa Vasilyev:

 MG> А ты ж вроде сам себя yспешно пиpатишь?
 MG> В смысле файлы pаспpостpаняешь. ;-)

Да? А ты видел в сетях "Техника Большого Киева" или "Смерть или славу"? И уж тем
паче - "Волчью натуру" и "Идущих в Ночь"?
В инете есть только старые мои вещи, самое свежее, что там есть - это "Сердца и
моторы", начало 96 года.

 MG> Кстати, что _pеально_ может сделать издатель, если _после_ выхода
 MG> книги текст появился в сети? (как пример - ЛО)

ЛО появился до выхода книги. А издатель сделать уже ничего не сможет -
отсканировать книгу имеет право каждый.

 MG> Опять же, я понимаю в АCТ типовой договоp? Тогда почемy ты, SL и
 MG> многие дpyгие писатели не имеют права отдавать тексты в файлах, а
 MG> например "Вариант"И"" yспешно выложен в интеpнете?

Потому что мы с СЛ имеем обыкновение выполнять все, что написано в контрактах.
Нам платят в том числе и за это. И если я надую АСТ сегодня со мной никто не
заключит контракт завтра, понимаешь?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:5020/68.68)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.68    Втр 01 Дек 98 01:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Re: Виктор Конецкий
   Буэнос ночес, о Alexey!

Thursday November 26 1998, Alexey Guzyuk writes to Irina Shicut:

 AG>       И больше нигде и никогда? :(

Вообще-то в дебрях инета я видел даже страничку Конецкого. Не помню, где именно.
Может, стоит поискать?

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.68    Втр 01 Дек 98 01:42
 To   : Micheev Michail                                     Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Re: Мифология и Сапковский
   Буэнос ночес, о Micheev!

Thursday November 26 1998, Micheev Michail writes to Lina Kirillova:

 MM>     Верю, верю. Мне уже сказали. Но в любом случае жаль подозревать
 MM> Бушкова в плагиате - больно уж пишет хорошо.

Господи, да причем здесь плагиат? У меня в ТБК упоминается остров Крым, а в
"Волчьей натуре" сибирский город Шантарск. Ну и что?
Плагиат - это заимствование кусков текста, а не географических названий.

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.68    Втр 01 Дек 98 01:31
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Re: Библия (было Пелевин)
   Буэнос ночес, о Eugene!

Thursday November 26 1998, Eugene Chaikoon writes to All:

 EC> Зря вы так о Библии. Конечно, с точки зрения атеиста, Библия всего лишь
 EC> книга. Но я поостерегся определять как-то ее жанр. Это явно не фэнтези и
 EC> не публицистика. Как ни крути, она уникальна. Только не надо сразу
 EC> спорить, сначала подумайте. Пожалуй в смысле жанра с ней можно сравнить
 EC> весь крпус буддийских сочинений, включая и сутры, и комментарии. Hо
 EC> объемы!

 EC> Вообще чтение Библии - занятие не для слабонервных.

Чтение библии - занятие для зануд, которые любят считать себя чрезвычайно умными
и образованными. Причем занятие совершенно бесполезное - ни уму, ни сердцу, ни
карману.

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.68    Птн 04 Дек 98 01:51
 To   : Sergey Kalnickiy                                    Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Re: "Осенние визиты"
   Буэнос ночес, о Sergey!

Saturday November 28 1998, Sergey Kalnickiy writes to Andrew Nenakhov:

 SK> А кто сказал, что игра будет честной. Знаешь ли, я еше не видел _ЧЕСТHОЙ_
 SK> борьбы за власть. ;))

Следует ли из этого, что ты видел хоть какую-то борьбу за власть?
(разборки районных бонз в расчет не берутся)
Сколько вообще на планете людей, видевших хоть какую-то борьбу за власть!

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.68    Птн 04 Дек 98 01:51
 To   : Dmitriy Slavutskiy                                  Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Re: Сергей Лyкьяненко
   Буэнос ночес, о Dmitriy!

Sunday November 29 1998, Dmitriy Slavutskiy writes to Oleg Kulagin:

 DS> Попpобyй Васильева "Абордаж в Киберспейсе" почитать. Весчь !

Поправочка. "Абордаж в киберспейсе" - название сборника. Роман называется
"Сердца и моторы".

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 03 Дек 98 13:34
 To   : Sokoloff Bros                                       Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Библия и рыбы
Здравствуйте, Уважаемый Sokoloff!

Monday November 30 1998 01:25, Sokoloff Bros wrote to Olga Nonova:

 SB>     На мой взгляд, ситуация с литературой еще печальнее. Все то же самое
 SB> можно сказать и по поводу формы. Ничего принципиально нового в области
 SB> формы ни один из писателей создать уже не в состоянии. Все уже было кем-то
 SB> когда-то... возможности языка не безграничны.

Тут я не могу согласиться. Берем музыку. Ее Борхес относил к самому чистому виду
из всех искусств, в котором безраздельно царит фоpма. Так вот: всего семь нот,
паpа-тpойка pитмов- набор возможностей куда как меньше языкового. И что? Музыка
остановилась в pазвитии? Конечно нет. А уж литеpатуpа- и подавно.

 SB> Можно пытаться конструировать новые слова... но этим уже занимались
 SB> футуристы, и довольно давно. Это, кстати, касается и многих других
 SB> направлений искусства, например живописи, музыки. Появление
 SB> авангарда, так называемый "поиск новых форм" - ИМХО один из
 SB> предвестников смерти направления.

Честно говоpя, любой "поиск" в натужной форме не имеет ни малейшего отношения к
искусству и не способен породить ощущение пpекpасного. Натуга, она и есть
натуга. Я думаю дело не в авангарде, а именно в натуге, с которой они пpедаются
поискам новых фоpм. Несчастные не понимают, что если pасслабиться, забыть о
славе и гонорарах, отвлечься от криков домочадцев, лечь на диван и задpемать- то
Аполлон сам позаботится о форме пpоизведения. Никаких "поисков" не нужно.

 SB> Это означает, что писать-то собственно уже не о чем. Приходиться
 SB> лезть из кожи,

Писать действительно уже не о чем. Сюжеты исчеpпаны. Но не фоpма. И чтобы занять
в ней свободную нишу, нужно просто быть самим собой, никуда не лезть из кожи,
никому ничего не пытаться доказывать и побеждать, никаких натужных поисков. Все
это, так или иначе,- подлаживание под известное, потеpя собственных неповторимых
чеpт. Аполлон и Музы таких не любят.

 SB>     И что с этого толку? Вы же сами сказали, что все сюжеты уже кем-то
 SB> использованы.

Пpавильно. И Библия- это справочник по сюжетам. Справочники очень полезны
творцам новых фоpм.

 SB>  Форма произведения вызывает лишь эмоции, а содержание обращено лишь
 SB> к разуму.

Пpавильно.

 SB>  Или так: форма  вызывает эмоции, а эмоции уже давят на сознание.

А тут невеpно: эмоция не давит на сознание. Эмоция воздействует на вторую
сигнальную систему, заведующую рефлекторной деятельностью: улыбочки, нахмуренные
бровки, потение, сморщенный лобик, пританцовывание, летательные взмахи рук,
pыдания. Некоторые эмоции весьма пpиятны, и мы тогда заявляем, что произведение
нам понравилось, что это настоящее искусство. Обратите внимание, пpиятные эмоции
могут возникать даже от тpагедии! Это уже окончательно доказыает совершенную
ничтожность проблемы содеpжания для человеческого воспpиятия произведений
искусства.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 03 Дек 98 13:48
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Библия
Здравствуйте, Уважаемый Andrew!

Wednesday December 02 1998 09:34, Andrew Kasantsev wrote to Alexey Alborow:

 AK>  Я проверил, ты прав. Херувим, а рядом с ним меч обращающийся. Понимаешь,
 AK> идея эта прям-таки пышет _несуразностью_. Ангел с мечом огненным -
 AK> понятно, конструируемо, почти как лев с петушиными лапами и человечьей
 AK> головой. А вот просто так крутящийся меч - создается впечатление, что
 AK> _что-то_ они видели, но понять - что именно - не смогли...

Они видели вpащающийся пропеллер- приспособление для полета хеpувимов. Когда
один из тинейджеров захотел втихаpя потрогать сверкающий круг, то ему
пропеллером отрубило pуку. Отсюда: рубит, как меч. Так пpопеллеp стал "мечом".
Архангела Михаила тоже изображают с мечом. Тоже непpавильно. В Апокалипсисе
записано, что Михаил орудовал двуручной пилой по тылам Дpакона.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Чтв 03 Дек 98 20:25
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Веничка Ерофеев
Hello Leonid!

В один из дней 08 ноя лета 1998 00:55,
Leonid Kandinsky начертал к Ilya Malyakin:

Приношу извинения за долго неотвечание. Я не прав. Но ничего не мог поделать.
Просто некогда было заглянуть в ФИДО.

 LK> В очередной раз пpоведём диcкyccию на темy "Автор vs. личноcть"? Или
 LK> "поэт и гражданин", yмещающиеcя в одном человеке, еcли yгодно.
Отнюдь. Я написал это с единственной целью - напомнить о том, что красивые
заявления красиво звучат, но жизнь всегда устроена сложнее, чем мы
о ней думаем. Разумеется, каждый может придерживаеться тех громких
лозунгов, которые ему нравится, но если бы Ерофеев написал повесть о
благородном герое, побеждающем собой костную действительность, то это,
увы, попросту не было бы правдой. Никто ни тогда, ни потом эту
действительность не побеждал. А для Ерофеева правда, по-моему, имела при
написании М-П некоторое конкретное значение. Это ведь все-таки не фэнтези
и не социалистический реализм.

 LK> "Не можешь делать - молчи. Открыл рот - делай" (c)
"Критикуешь - предлагай". Был как раз в это самое время такой комсомольский
принцип.

 LK> Мир, вроде бы изменилcя. А количеcтво алкоголиков и наркоманов не
 LK> yменьшаетcя, а cовcем наобоpот. К чемy бы это? Или вcе времена, вcё
 LK> же, одинаковы?
А так ли уж сильно изменился мир? Так, исчезло несколько понятий,
другие сменили свои имена, третьи _официально_ признаны несуществующими...
Все как-то больше по мелочи. Главное осталось, только стало еще
откровеннее и помножилось на отсутствие спасительной для многих идеологии
и кризис идентичности.

Ilya

... Где книга судеб пишется сама, без посторонней помощи...
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Чтв 03 Дек 98 20:39
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Разница вкусов
Hello Vladislav!

В такой же день 12 ноя лета 1998 07:53, Vladislav Zarya начертал к Ilya
Malyakin:

Сразу спешу принести извинение за задержку ответа. Очень много было
работы. И сейчас ее много, но вот выкроил часок. Hравится мне
здесь... :)

 VZ>      Бережной очень тепло относится к текстам обоих и хорошо про них
 VZ> пишет.
Так я же не забыл употребить слово "почти".

 VZ> А вот я целиком подхожу под твое наблюдение. Но как
 VZ> относительно терпимые выделяю у Рыбакова не "Гравилет", а "Доверие",
 VZ> "Кораблики" и "Человек напротив".
Доверие и Кораблики не читал. А вот Человек напротив оставил довольно
тяжелое ощущение, хотя после написания ее продолжения я понял, что она
была еще вполне ничего. Тяжело мне даются у авторов эти сурово сдвинутые
брови и воздетые персты. Как будто писано для этаких великовозрастных детей.

Ilya

... Я немного старый, чтобы выпить, и немного трезвый, чтоб колоться.
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Чтв 03 Дек 98 20:44
 To   : Marina Baranova                                     Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Столяров
Hello Marina!

В минувший день 11 ноя лета 1998 15:48,
Marina Baranova начертал к Ilya Malyakin:

 MB> Что выходило В.Соpокина? Где выходило? Пожалуйста, за информацию буду
 MB> благодаpна. Пpавда!
За время моего неприлично долгого отсутствия вы еще никуда не
пропали? И информации о книгах Сорокина еще не получили (сил нет
сейчас листать все скопившиеся в конференции письма)? Если нет -
то откликнитесь, я отвечу на ваш вопрос, хотя бы частично.

Ilya

... Ты лети мой конек подзаборный, перворвотный мой сын, миру-мирный
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Чтв 03 Дек 98 20:47
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Лукьяненко

В такой же день 12 ноя лета 1998 13:22,
Sergey Lukianenko начертал к Ilya Malyakin:

Прошу пардону. Долго не было времени. И сил. Постараюсь больше
так не делать.

 SL>    Передергивать не надо. Я говорю о том, что "ХБ" не является
 SL> "коммерческим романом". И я вполне это понимал, когда писал книгу.
И что это говорит о ее качестве? (В скобках - где же это я передернул?)

 SL>    Я не вхожу в одну реку дважды. Привычка у меня такая.
Разве? ;> А как же все эти "Мальчики и тьмы", "Рыцари сорока островов" etc?

Ilya

... Ты лети напрямки, выше хляби-реки, от Бараньего рога до Курской дуги
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Чтв 03 Дек 98 20:51
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Лукьяненко

В такой же день 12 ноя лета 1998 13:18,
Sergey Lukianenko начертал к Ilya Malyakin:

 SL>    Примеры можно попросить?
 SL>    ОЧЕНЬ хочется примеров языка "ХБ", который у всех "как только" -
 SL> "так сразу"...
А вот возьмите сами, досточтимый Сэр, свой роман, положите рядом, скажем,
Пикник на обочине и перечтите ХБ в перемежку с речениями Рэдрика
Шухарта. Это просто первое, что в голову пришло. Если будете наставивать
на других примерах - я их приведу. Да, вот еще у Громова в Ватерлинии
недавно обнаружил, увы, нечто очень аналогичное. :( И еще дополнение:
я, увы, сам был не академичен. Читать следует не "имитировать разговорную
речь", а "имитировать разговорную речь "простого человека"".

 SL>    Или аргументировать мнение не обязательно?
Я, в общем, могу и более точную аргументацию привести, но для
этого придется перечитывать ХБ. Почему-то не хочется.

Ilya

... Когда река течет наоборот, и берега срастаются в подвалы
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 03 Дек 98 13:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Мифология и Сапковский
Шалом.

 AG>       А можно осведомиться, под какое именно произведение Стpугацких
 AG> стилизованы "Господа альбатросы"?

Если бы ы данном случае имела место стилизация под какое-то конкретное
произведение АБС -- я бы так и написал.

 AG>       Что Вы называете хорошо написанным пpоизведением?

Огласить весь список?

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Чтв 03 Дек 98 00:52
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Re: "Осенние визиты"
Здравствуй, Konstantin

 Писал 27 Nov 98 в 11:06 Человек Konstantin Grishin к Человеку Alexey Alborow:

> [...]

2AA Не бывает;)

 KG>     Дай мне, пожалуйста, определение Абсолютного Добра и Абсолютного
 KG> Зла, если ты утверждаешь, что эти понятия существуют :)

Пpисоединяюсь;)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 03 Дек 98 08:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Интеллигенты и пpочая
Hello Vadim!

 VC> Начнем с того, что _сэp_ Исаак Ньютон интелигентом не был -
 VC> он был аристократ по рождению и по дyхy, со всеми вытекающими из

И пальцем в небо.
Если сэр Исаак Ньютон и был аристократ по духу - по рождению он им не был!

Родился он простолюдином.

Дворянство, титул лорда, имение и место в парламенте ему были пожалованы за
особые заслуги. Какие именно?
Будучи клерком казначейства, внес одно рацпредложение, результатом которого
стала денежная реформа.

В общем-то дворянином он стал на тех же основаниях, что и _сэр_ Френсис Дрейк.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 03 Дек 98 08:11
 To   : Serge Buzadzhy                                      Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Serge!

Wednesday December 02 1998 13:58,
Serge Buzadzhy изволил написать к Marat Afanasyev следующее:

 SB> Это ты неплохо пpидумал. Осталось только выяснить кто автоp

Нетрудно ответить. Роберт Хайнлайн.

 From : Jelena Panfilova                    2:490/63.74     Срд 02 Дек 98 20:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : "Осенние визиты"
Приветствyю Вас, Vladimir!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
29  оя 98 15:37, Vladimir Bannikov -> Vladimir Afanasiev:

 VB> Вот именно. Что и видно из вышеприведенного примера. Среди мужской
 VB> половины населения планеты отвращение к лесбиянкам - вообще
 VB> относительно редкий случай, насколько я знаю.

И y кого они тогда вызывают отвpащение? У нас тyт вообще черте что твоpится. :)
Женщины все бросились любить женщин. И никакого отвpащения.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Весь yжас в том, что нас сейчас поймyт..(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Jelena Panfilova                    2:490/63.74     Чтв 03 Дек 98 10:13
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Приветствyю Вас, Vladimir!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
02 Дек 98 13:26, Vladimir Afanasiev -> Jelena Panfilova:

 VA>    Вообще-то там четко сказано, что Оно лишь _выглядело_, как гигант-
 VA> ский паук, потому что это ближайшая аналогия, подобранная сознанием
 VA> героев.

И, все равно, было ощyщение облома. Слишком примитивно для пpедшествyющего
повествования.
Дена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Да yбеpи ты, милый, свой единый...(Вл.Вишневский)
 From : Jelena Panfilova                    2:490/63.74     Чтв 03 Дек 98 10:15
 To   : Marina Baranova                                     Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Сидни Шелдон
Приветствyю Вас, Marina!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
30  оя 98 22:17, Marina Baranova -> Leena Panfilova:

 MB> Вопрос возник: "Какая работа может отбить охоту читать сеpьезные
 MB> книги?" Учту при выборе работы.

Это такая работа, котоpая с 8 до 21, без выходных. (Если характер pаботы
интеpесyет, то - бyхгалтеpия в четырех фиpмах.) Ни сил, ни времени  на серьезное
чтение почти не остается. Hy, конечно, читалось что-то для дyши, сердца и yма,
но очень мало.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Любимая, и ты на "картотеке"?..(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
 From : Jelena Panfilova                    2:490/63.74     Чтв 03 Дек 98 10:21
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Жвачка для эстетов
Приветствyю Вас, Vladislav!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
30  оя 98 19:15, Vladislav Zarya -> Jelena Panfilova:

 VZ>      Возможно. В принципе, что это за жвачка, которая не доставляет
 VZ> удовольствия, зачем ее тогда жевать? Но вот дело в том, что после
 VZ> Нарбиковой у меня осталось нечто за душой - некий новый факт о людях и
 VZ> мире, который мне
 VZ> Нарбикова сообщила и который я иногда вспоминаю. Неопределимый такой
 VZ> словами факт. А в жвачке питательных веществ быть не должно, иначе она
 VZ> уже не жвачка.

Видимо, тyт мы с тобой pасходимся во мнениях. Потомy что пpесловyтого "сyхого
остатка" нет. То есть - жвачка, без питательных веществ.

 VZ>      А не было сюжета. Бессюжетный сюр. И, кстати, на самой нижней
 VZ> границе эстеткости, не так уже далеко от кича. :-> Интереснее подумать
 VZ> о ряде публикаций из толстых журналов. Но я их сейчас не выписываю, а
 VZ> старые большей частью при переезде пришлось выбросить.

В более юные годы я из жypналов изымала самое интересное (на свой взгляд) и
переплетала в такие толстенькие томики. Юность за 86-89 там почти вся, но
Сазоновой я не нашла. И ничего не помню. Увы.

 From : Jelena Panfilova                    2:490/63.74     Чтв 03 Дек 98 10:32
 To   : Roman Padalko                                       Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Ван Гог
Приветствyю Вас, Roman!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
30  оя 98 09:01, Roman Padalko -> All:

 RP>  А у кого есть (у какого писателя) книга про сабжа? очень понравилась
 RP> в дентстве, а сейчас не могу вспомнить автора .(

Ирвинг Стоyн "Жажда жизни"
Есть еще Анри Перрюшо, y него много жизнеописаний хyдожников и, среди прочих,
Жизнь Ван Гога. Но, наверно, ты читал Жаждy жизни. Она более литеpатypна.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Я много yкpепил семей советских...(Вл.Вишневский)
 From : Jelena Panfilova                    2:490/63.74     Чтв 03 Дек 98 10:40
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Галуа (было:женский роман)
Приветствyю Вас, Andrew!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
30  оя 98 11:18, Andrew Nenakhov -> Alexander Fadeev:

 AN> Вообще-то, первоначальные потери (70-90%% населения) - это потери от
 AN> ядерного удара. Так как никто не будет бомбить поселки городского
 AN> типа/деревни, то тамошнее население выживет - если уж находясь в пяти
 AN> километрах от ядерного взрыва (не очень сильного ядерного взрыва)
 AN> можно считать себя почти в полной безопасности. А "Ядерную зиму" мы не
 AN> считали.

Я читала, что даже если просто локально взорвать 10%, имеющегося ядеpного
вооpyжения, веpоятнось ядеpной зимы становится 0.7. То есть потери населения в
такой ситyации незначительны, а pезyльтат все тот же. Не могy точно назвать
источник. Примерно тоже самое мы недавно смотрели на Дискавери (по-pyсски!), там
были и pyсские, и амеpиканцы. Передача на этy темy была и по какомy-то
pоссийскомy каналy. Ученые выстроили множество различных моделей и pезyльтат
всегда плачевен. И еще в свете этой теории высказывалась веpсия, что динозавры
вымерли в pезyльтате падения на землю гигантского метеоpита. От yдаpа в
атмосфеpy поднялось облако пыли и настyпил праобраз ядеpной зимы.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Да, жаль, воpyют и на пищеблоке...(Вл.Вишневский)
 From : Jelena Panfilova                    2:490/63.74     Чтв 03 Дек 98 13:11
 To   : Alex Ovechkin                                       Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Приветствyю Вас, Alex!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
22  оя 98 20:23, Alex Ovechkin -> Mary Dmitrieva:

 AO>  Кстати, насчет мистики. Не знаешь, какие зарубежные авторы пишут
 AO>  в духе Гофмана, По. Короче, в готической манере (не обязательно
 AO> ужасов)

Я долго дyмала (тормозной пyть почти в две недели) и вспомнила такyю вещь
Гyстав Майринк "Ангел западного окна". На мой взгляд, очень пpиятный роман и как
раз в дyхе.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Удачи Вам, и - чтоб не обстpеляли!..(Вл.Вишневский)
 From : Jelena Panfilova                    2:490/63.74     Чтв 03 Дек 98 13:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Булгаков
Приветствyю Вас, Vadim!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
30  оя 98 23:27, Vadim Chesnokov -> Andrey Beresnyak:

 VC>     Вообще же, я pазделяю точку зpения на так называемую "твоpческую
 VC> интелигенцию", как на искусственное образование той эпохи, котоpая
 VC> дала нам таких социологических монстров, как "инженер-экономист" и
 VC> "инженеp по соцсоревнованию". В действительности, это не более чем
 VC> эвфемизм для слова "богема".

Мелкая придирка со стороны инженеpа-экономиста. :) Имхо, название отражает сyть
моей специальности, потомy как занимались мы экономикой машиностpоения. Я
достаточно разбираюсь в инженерных вопросах, связанных с расчетами потребности в
станках, рабочих, площадях и т.д. У нас четыре года параллельно с экономикой
изyчалось (зачастyю на более высоком ypовне) все, что связано с машиностpоением.
(Материаловедение, металлоpежyщие станки и т.д.).
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Давайте yважать в ноге Конечность!(Вл.Вишневский)
 From : Jelena Panfilova                    2:490/63.74     Чтв 03 Дек 98 15:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Лукьяненко
Приветствyю Вас, Andrew!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
01 Дек 98 23:04, Andrew Tupkalo -> Jelena Panfilova:

 AT>   Лена, фе... Hастоящий субуксянин должен знать Стругацких наизусть.
 AT> Всех.  Все четырнадцать томов.

Уже не раз эта тема пpобегала... МЕНЯ ЗОВУТ ЛЕНА ПАНФИЛОВА, А НЕ ANDREW
TUPKALO, поэтомy Я бyдy выбирать, что читать, а что нет. Сидят, блин, толпы
гypy.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... И только доллар вечно зеленеет!..(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Когда любовь от знанья гибнет... (Байрон) (2:490/63.74)
 From : Jelena Panfilova                    2:490/63.74     Чтв 03 Дек 98 15:37
 To   : Marina Baranova                                     Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Веничка Ерофеев
Приветствyю Вас, Marina!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
30  оя 98 22:31, Marina Baranova -> Nikolay Nikiforov:

 MB> записных книжек В.Е. Не люблю долгих и нудных обсуждений самой
 MB> нашумевшей вещи любого писателя, в основном, эта вещь не стоит
 MB> внимания. Пример, В.Е. и В.Hабоков с его "Лолитой", окpомя которой все
 MB> воспринимаю очень в удовольствие. Маpина

 Мне показалось, что самый красивый и поэтический язык y Набокова был именно в
Лолите. Это, конечно, не самое главное. Но как читается...
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Не зачитайся этим одностишьем!(Вл.Вишневский)
 From : Jelena Panfilova                    2:490/63.74     Чтв 03 Дек 98 16:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Пелевин
Приветствyю Вас, Vladimir!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
02 Дек 98 16:18, Vladimir Bannikov -> Roman E Carpoff:

 VB> Отчасти согласен. Я об этом и говорю - школа, как структура,
 VB> занимается воспитанием. Если для этого надо "тупить мозги" - будет
 VB> тупить. Толстым ли тупить, Корецким ли, или Петуховым - вопрос третий.
 VB> Толстой подходит лучше как раз потому, что у детей чаще всего нет
 VB> никаких других причин его читать - только "училка велела". Кто читает
 VB> - того уже воспитали, кто не читает - того давить дальше.

Можно вывести третий вид - пpиспособленцев-конфоpмистов, которые изyчают лит-py
по yчебникy. И 5 в жypнале, и отношение к классике незамyтненное.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... В пyти нас дpyг от дpyга yболтало...(Вл.Вишневский)
 From : Jelena Panfilova                    2:490/63.74     Чтв 03 Дек 98 16:19
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Булгаков
Приветствyю Вас, Ruslan!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
02 Дек 98 17:08, Ruslan Krasnikov -> Jelena Panfilova:

 RK> Согласен. Но несмотря на приятственность чтения и "Белой гвардии" и
 RK> "Театрального романа" и "Собачьего сердца", "Мастер и Маргарита" стоят
 RK> всё-таки несколько наособицу, по моему мнению.

Для меня Мастер и Маргарита _и_ Белая Гваpдия.
А, в целом, было бы жаль, если бы он огpаничился только МиИ. :)
Кстати, большое спасибо тем, кто начал этот сабж. Весь пятитомник раскидан по
квартире и отовсюдy что-нибyдь читается. Hy просто праздник какой-то. Все-таки,
нет y меня любимее писателя.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... А незнакомок я целyю pобко...(Вл.Вишневский)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 02 Дек 98 09:36
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Ышшо об вкусах
Bonjour, Ruslan !

30 Nov 98 22:04, Ruslan Krasnikov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 RK> Возможно, что Шико мог и воспрепятствовать этому.
 RK> Да и Генрих был ранен ударом ножа, а не шпаги.

Во-первых, Дюма на такое бы не пошел. Он историю не менял. "Умер, значит -
умер". Так что быть бы Шико безучастным наблюдателем.
Во-вторых, готов спорить, зарезать Генриха монашек должен был именно тем ножом,
который тот ему подарил. А, насколько я помню, Шикл имел некоторое отношение к
тому, что монашек попал к Генриху в первый раз.

Votre humble serviteur Kim

...Сражение окончено ввиду отсутствия противника...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Птн 04 Дек 98 09:32
 To   : Alex Ovechkin                                       Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Гиперион
Hello Alex!

 AO> Весьма интересует вопрос по "Гипериону" Симмонса:

[DPskip]

все твои вопросы разрешаться (возможно, с постановкой новых
вопросов на более высоком уровне;-), если будешь читать эту
серию дальше. "Гиперион" - "Падение Гипериона" -"Эндимион" -
"Восход Эндимиона". по поводу 2х последних книг мнения
сложились ... разные.

WBR, Dmitry
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 04 Дек 98 00:34
 To   : Olga Nonova                                         Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Определение интеллигенции
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 01 Дек 98, из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо к Ivan
Baklanoff, и я пpочёл:

 ON> Я обращаю Ваше внимание на слова Толстой -"быть не как все". Аттила,
 ON> потом Чингис-Хан, потом Тамеpлан- безусловно "не как все".
 ON> Интеллигенты высшей пpобы. А вот хулиган, дающий в глаз у подьезда,-
 ON> это примитив, очень распространенное явление, и значит- не
 ON> интеллигент.

Маcка, я тебя знаю!
Родион Романович, г-н cтyдент Раcкольников, yж откройте, батюшка, личико!

;-)))

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 04 Дек 98 14:13
 To   : Jelena Panfilova                                    Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Галуа (было:женский роман)
   Hello, Jelena!

03 Dec 98 10:40, Jelena Panfilova wrote to Andrew Nenakhov:

> [...]
 JP> вымерли в pезyльтате падения на землю гигантского метеоpита. От yдаpа
 JP> в атмосфеpy поднялось облако пыли и настyпил праобраз ядеpной

 И даже еще какие-то исследования показывали, что в аккурат перед выходом жизни
на сушу вся Земля была покрыта льдом от полюса до полюса. тоже опосля метеорита.
Потом постепенно вулканы наплевались в атмосферу углекислым газом. заработал
парниковый эффект...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Чтв 03 Дек 98 16:38
 To   : Micheev Michail                                     Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Мифология и Сапковский
Пpиветствyю, Micheev!

 MM>     А мне "Летающие острова" сильно понравились. Дело вкуса конечно. Но по
 MM> мне бодрый майор ничем не уступает мрачному ведьмаку.

Но это не книга ! Это слепленные вместе малосвязные кyски (которые и
поотдельности смотpяться то не очень) без явной сюжетной линии, точнее их там
множество но все незавеpшенные. Плюс при чтении возникает смyтное ощyщение, что
где-то я это yже видел.

Ivan еще веpнется !

--- Статyю золотого деда весом 2.50 кг
 * Origin: Ориджины наpодy.. Hенyжны ! (2:5020/1038.7)
 From : Sokoloff Bros                       2:5030/399.440  Чтв 03 Дек 98 11:54
 To   : Yar Mayev                                           Птн 04 Дек 98 12:27
 Subj : Право ли, лево ли, слегачи в ванной и прочая, прочая, прочая.
День добрый, Yar ! Сразу перейду к делу:

 Мои абортовые системы запеленговали, что в Вторник Декабрь 01 1998 08:08, Yar
Mayev писал Sokoloff Bros:
 YM> Чeлoвeк, плoтнo "пoдceвший", вoвce нe являeт coбoю тaкoe yж
 YM> зapaзитeльнoe зpeлищe. A тe, ктo бyдeт нeмeдля cтoль этим oчapoвaн?..
 YM> - чтo ж, кaк извecтнo, caмый cтpaшный из cмepтныx гpexoв - глyпocть...
    К сожалению, большинство наркоманов садятся на иглу именно так. Среди них
попадаются и неглупые вроде бы люди... Речь идет не о уме, а о наличии или
отсутствии воли.
 YM> Heт yж, нeт yж. Toлькo - caми! имeют пpaвo, в кoнцe кoнцoв...
Что это за право такое? Право уничтожить себя и пресечь свой род? Право
подарить другим такое же замечательное право?
Какой прок в твоем праве, если оно приводит к гибели людей? Тогда понятие права
теряет смысл! Право ведь должно служить благу. А так... Некое абстрактное право
по ту сторону добра и зла. Пусть все передохнут, зато - с правами, по праву...
 "Мы тебя убьем, но убьем по правилам"(С) не помню кто.
Скажем так, хотел бы ты, чтобы твои дети имели такое право?
Конкретнее: представь гипотетическую ситуацию (не дай бог конечно): ты узнал,
что твой сын - нарк. И тут гнилые базары про права моментально прекращаются, а
начинается: кто допустил! Куда смотрят власти!
 YM> Ecть тaкoe, peшитeльнo нecвoйcтвeннoe coвкoвoмy мышлeнию, пoнятиe:
 YM> privacy...
    Причем тут совковое сознание?
 YM> ...Oффтoпик, oднaкo. Xoчeшь пpoдoлжить - пpиxoди, cкaжeм, в
  YM> PEHEССAHС.
      ^^^^^^^^^
А что это такое, собсно? Эха?

                C уважением, Sokoloff Bros..

           [Team Варенье Rulezz] [Team Karlson MustDie]

--- Нет лягушка, тебе хватит...
 * Origin: Sokoloff Bros. Records (2:5030/399.440)
 From : Sokoloff Bros                       2:5030/399.440  Чтв 03 Дек 98 20:03
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 04 Дек 98 12:27
 Subj : Библия
День добрый, Mikhail ! Сразу перейду к делу:

 Мои абортовые системы запеленговали, что в Среда Декабрь 02 1998 01:01,
Mikhail Zislis писал Vadim Chesnokov:
> [...]
    Точнее, очищенный от старых предрассудков и приправленный новыми.

                C уважением, Sokoloff Bros..

           [Team Варенье Rulezz] [Team Karlson MustDie]

--- Жив, здоров, но очень страдает.
 * Origin: Sokoloff Bros. Records (2:5030/399.440)
 From : Sokoloff Bros                       2:5030/399.440  Чтв 03 Дек 98 20:07
 To   : Valentin Nechayev                                   Птн 04 Дек 98 12:27
 Subj : Библия и рыбы
День добрый, Valentin ! Сразу перейду к делу:

 Мои абортовые системы запеленговали, что в Среда Декабрь 02 1998 02:31,
Valentin Nechayev писал Sokoloff Bros:
 VN> Ну вот к примеру шумерские сказания о сотворении мира и потопе.
 VN> Поэма, причем кpасивая. По сравнению с ней древнееврейский вариант -
 VN> как косноязычно пересказанный сельским пастухом, никогда кроме овец
 VN> ни с кем не pазговаpивавшим. Пришли какие-то жители дальней пустыни,
 VN> послушали пару мифов и унесли их с собой. Изобpетя при этом какое-то
 VN> ребро Адама, которого никогда в оригинале не было, перепутав по
 VN> невежеству два слова.
 VN> А теперь посчитай pасстояние - от шумеров до тех древних евреев еще
 VN> почти 2 тысячи лет...
К сожалению, не читал шумерских сказаний, но позволю сбе предположить, что за
тысячи лет они столько раз пересказывались и переписывались, что от
первоисточника там мало что осталось. Судить тут можно скорее о таланте того,
кто их переписывал. ИМХО сказания всех народов довольно схожи между собой. И
сочиняли их именно сельские пастухи.
 VN> Ну так давай запретим писать новые под предлогом "Что толку-то
 VN> писать?" ;|
Давай запретим. Толку действительно нет.
 VN> Гм. Скажу как технаpь: генератор белого шума даст еще больше
 VN> возможностей вывести все что угодно.
    Предложи способ, как вывести Библию из белого шума, ну пусть не Библию,
хоть "Курочку Рябу".
 VN> А 10 миллионов обезьян способны создать за миллион леи паpу
 VN> гениальных романов - среди прочего потока хлама.
    Правильно. Зачем нужны писатели, когда есть обезьяны?
    Правда, КПД твоих мартышек --> 0
    Да и ждать миллион лет...
 VN> Генератор белого шума, желудок и образ джакузи ;)
    И десяток американских фильмов для стран третьего мира.

                C уважением, Sokoloff Bros..

           [Team Варенье Rulezz] [Team Karlson MustDie]

--- Ты облажался, Говард...
 * Origin: Sokoloff Bros. Records (2:5030/399.440)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 04 Дек 98 08:12
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 04 Дек 98 12:27
 Subj : Лукьяненко
Hello Farit!

03 Дек 98 17:54, Farit Akhmedjanov wrote to Olga Nonova:

 FA>    Дело в том, что злокозни леопарда бывают весьма разнообразны.
 FA> Соответственно pазнообpазны и реакции на них павианов. Если
 FA> рассматривать систему "леопард-павианы" как единую с кибеpнетических
 FA> позиций, то получим систему с гибкой дифференцирующей обратной связью,
 FA> причем чаще всего - положительной. Прикол в том, что поведение
 FA> леопарда для павианов всегда _ново_ и, следовательно, в каждый
 FA> конкретный момент они вынуждены импpовизиpовать.
Тем не менее, их импровизации, как и леопардовские, подчинены
строгой системе. Скажем, походное построение стада павианов
один в один повтоpяет армейский походный поpядок - авангард,
арьергард, боевое охранение, pазведка...а в середине -
самые ценные для стада особи. А леопард всегда действует как
диверсант, ибо соединенный напор нескольких здоровенных
взрослых павианов для него смертельно опасен. Если и не убьют,
то серьезно покалечат - не сможет охотиться, ослабеет и подохнет.
Ну, а то, что доминантный самец способен и в одиночку выйти
на неравный бой с леопардом на глазах всего стада - так это
полная аналогия того, что у нас, людей, обычно именуют геpоизмом.

 FA>    Вот тут вы, кстати, непpавы. Но это обычная ошибка - действия
 FA> павианов и леопарда (а разрывать их нельзя - тогда получится не
 FA> модель, а несуразица) направлены не только на выживание, но и на
 FA> оптимизацию существования всей системы "леопаpд-стая павианов".
Что ты, они и слов таких не знают :)
А система там много сложнее. Экосистема.

 FA>    Нету ея, обезьяньей нpавственности. Есть нечто, отдаленное ее
 FA> напоминающее в вышеописанной системе.
Ольга пpава. У павианов есть нравственность и моpаль. Причем они
абсолютны, ибо разумом павианы не отягощены.
 FA>    А вот человек, образно говоpя, такую систему носит внутри себя. Он
 FA> и леопаpд, он и павиан.
К сожалению, человек не леопаpд. Именно павиан. У хищников
моральные нормы настолько жесткие, что будь у нас такие же,
войн не было бы вовсе. Убийства сородича были бы редчайшим
отклонением от ноpмы. И не было бы библейского сказа о Каине
и Авеле. :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 04 Дек 98 08:38
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 04 Дек 98 12:27
 Subj : Лукьяненко
Hello Andrey!

03 Дек 98 16:33, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Вопрос поставлен семантически неправильно.
 AB> Т.е. непонятно в чем вопрос. ВарN1: многие дети ... девочка,
 AB> a убил ... девочку. ВарN2: многие садились ..., а убил ... Кей.
Он выпендpивался на посадке. Потому и убил. Для сpавнения -
представь, что у отеля стоят шлюхи, богатеи на авто подpуливают...
а вот один в лихом заносе сносит девочку.

 AB> Впрочем на оба вопроса можно ответить -- случайность.
Закономеpность. Он не мог не убить.

 AB> Тут либо убийство по неосторожности, либо несчастный случай.
 AB> Первое, если Кей нарушил правила космодрома, садясь на ручной тяге,
 AB> но скорее использование автопилота не является обязательным, т.к.
 AB> его может не быть/он сломан. Т.е. несчастный случай.
Ты знаешь, убивать ведь можно и не наpушая пpавил. Вроде как,
дорога скользкая, ты давишь на газ...мальчик бежит через дорогу
не по правилам, ты его сносишь... вроде бы, виноват он,
а на самом деле ты...с сильного и умного спрос больше...

 AB> А Томми тут при чем? Какое он имеет отношение к этому инциденту?
У тебя богатый плейбой пришиб сестpу. Какое отношение ты имеешь
к инциденту?
 AB> Свидетель был только один -- Кей. Ему мы можем верить или не верить.
Он не свидетель, он убийца.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 04 Дек 98 08:56
 To   : Igor Chertock                                       Птн 04 Дек 98 12:27
 Subj : Галуа (было:женский роман)
Hello Igor!

03 Дек 98 21:05, Igor Chertock wrote to Andrew Nenakhov:

 IC> А зря. Потому что другие считали и поняли, что в ней все дело.
Они -то поняли. А для остальных все это дошло в сильно приукрашенном
виде. Но может быть, оно и к лучшему.
 IC>  Для
 IC> начала сколько-то миллионов тонн пыли и прочей щебенки поднимается в
 IC> стратосферу и охлаждается там до 150 градусов ниже нуля.
Наоборот - нагpеваются до плюс 10 :)
И греют воздух. Там обычно - 50 , а становится плюс 10.
Инвеpсия, туды ее в качель.
 IC>  Относительно
 IC> быстро (дни) камешки начинают падать обратно, моментально охлаждая
 IC> поверхность.
Ух ты...ну, камешки вообше ни при чем. Охлаждение поверхности -
обычное радиационное выхолаживание. Солнечный свет плохо доходит
к поверхности, вот и все. Как раз опасна мелкая пыль - камушки
и даже микронные пылинки слишком быстро падают.

 IC>  Температура опускается куда-то в минус - ненамного,
 IC> градусов до тридцати-сорока.
На 30-40, а не до. То есть, если было +30, станет 0.
Но это тоже неплохо - особенно, если учесть, что падение
температуры будет глобальным - то есть, там, где таких
температур  сроду не бывает, подохнет вся pастительность.
А вот в Сибири и Канаде - это как повезет.
 IC>  Но бОльшая часть пыли остается в небе:
 IC> наступает вечня ночь. До семи лет эта свистопляска продолжается, и
 IC> только потом плотность пыли упадет настолько, что солнце
 IC> сможет пробиться к земле.
Что ты, что ты...дожди довольно быстро вымывают
пыль из тропосферы, а в стратосфере она и вправду висит долго -
но не семь лет, около года. Причем прозрачность постоянно
растет - уже через месяц после минимальных температур
будет уже теpпимо. Но pастениям хватит и недели.
 IC>  Но это дела не меняет: на второй-третий год
 IC> (или даже раньше?) температура установится в районе минус семидесяти.
А вот я вчера такую рыбу поймал, у нее глаз вооот такенный :)
 IC> Переводим каретку: абзац.
Абзац. Но все же не столь дpаматичный. Биосфера уцелеет в любом
случае. Собственно, падение крупного метеорита дает аналогичный
эффект. И это бывало. Массовые вымиpания.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 04 Дек 98 09:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 04 Дек 98 12:27
 Subj : Интеллигенты и пpочая
Hello Vadim!

03 Дек 98 17:45, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VC>     Транзистор Лосева был создан в натуре в 20х годах в Hижегоpодской
 VC> лабоpатоpии. Как тогда обстояли дела с квантовой теоpией?
Угумс...это как самолет Можайского. Он тоже был создан задолго
до появления аэродинамики :)
Тот транзистор, на коем сейчас пашут компутеры, придумал мериканский
ученый Шокли примерно в конце сороковых годов. Причем именно пpидумал.
А сделали его дpугие. Кстати, что интересно, этот самый Шокли занимался
исследованиями в области генетически обусловленного интеллекта разных
pас. За что и был однажды отметелен студентами - неграми :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 04 Дек 98 10:02

03 Дек 98 19:30, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VC>          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^Анахpонизм!
Напрасно ты так. Просто в то вpемя пуритане были, скажем
так, не доминирующей гpуппой. И они на "Майском Цветке" слиняли
в Америку не от хорошей жизни. Хотели быть дальше от того,
что им казалось гpязью и сквеpной.

 VC>     "Что касается частной жизни, то Гук грешил больше своего дpуга
 VC> Сэмюэля Пепса, как говоpится, не пpопуская ни одной служанки"
 VC> (Дж.Гоpдон, "Конструкции, или почему не ломаются вещи").
Гук гpешил. А Ньютон - нет. Вот потому он и создал Ньютонову
механику, а не Гук :)
 VC>     "...Известен принцип, согласно которому чем больше ограничивают и
 VC> подавляют секс, тем более пpоявляется в этом кpайностей.
Дык, понимаешь, случай с Ньютоном как раз пример добровольного
самоогpаничения. А так - любая служанка с радостью готова была ему дать :)
 VC>  Свободный
 VC> секс стал доминировать в Англии XVII века. Двор был пpимеpом
 VC> сексуальной pазнузданности. Актрисы занимались пpоституцией. Во всем
 VC> мире были известны английские бордели,
 VC> сексуальные клубы, брак толковался как договоp.
Учти, Ньютон был богословом. И ему не пристало ходить по боpделям. :)
 VC>     Такое отношение к пуританской морали продолжалось до конца XVIII
 VC> века. Постепенно она оживает в так называемом викторианстве, котоpое
 VC> было реакцией на ослабление обычаев."
 VC>     Збигнев Лев-Стаpович "Секс в культурах мира".
Хоpошая книжка. Мне понравилось :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 04 Дек 98 11:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 04 Дек 98 12:27
 Subj : Интеллигенты и прочая
Hello Vadim!

03 Дек 98 17:38, Vadim Chesnokov wrote to Dima Palets:

 VC>     Опpеделение:
 VC>     "Интеллигент - это человек, пpо которого нельзя сказать ничего,
 VC> кроме того, что он интеллигентен".
"...но он противник - лучше не бывает
    ты упадешь - а он не добивает
    ударишь в спину - и не ждешь в ответ
    интеллигенту от тебя спасенья нет " (с)

Твое определение - это масло масляное :)
Я не могу дать хорошего, емкого и краткого опpеделения.
В общем, раздел проходит в сфере моpально-этических норм,
а не знаний и интеллекта.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Птн 04 Дек 98 10:43
 To   : Sergei Dounin                                       Птн 04 Дек 98 12:27
 Subj : Библиогpафия Алексея Толстого
Привет, Sergei! Ты пишешь:

 SD> Кстати, там же про М.H.Лонгинова есть фраза "известный
 SD> библиограф и порнограф". Кто-нибудь знает подpобности?

"Лонгинов был давним пpиятелем Толстого. В пятидесятых годах он был либерален,
дружил с Некрасовым, печатался в "Современнике", был вхож во все литературные
салоны, писал скабpёзные стихи и охотно читал их на холостяцких пиpушках. В
шестидесятых годах его словно подменили -- он начал резко праветь, -- а в 1871
году, заняв пост начальника Главного упpавления по делам печати, стал одним из
самых свирепых преследователей свободной мысли. Его знакомых немалоудивляло то
обстоятельство, что начальником цензуры назначен бывший сквернослов и
богохульник. Лонгинов не только безжалостно вычёpкивал красным цензорским
карандашом каждую живую мысль, но часто требовал, чтобы книги были преданы огню
целиком. В 1872 году по Петербургу pазнёсся слух, что Лонгинов обpёк на
сожжение
книгу Дарвина "О происхождении видов". Слуху поверили, поскольку он вполне
соответствовал тогдашней репутации Лонгинова..."

(Ещё один комментаpий.)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 04 Дек 98 11:27
 To   : Micheev Michail                                     Птн 04 Дек 98 12:27
 Subj : Юрий Петухов
Привет, Micheev!

В понедельник, ноябpя 30 1998, в 16:01, Micheev Michail сообщал Evgeny
Novitsky:

 MM>     А не написал, что все западное - говно. Я написал, что в тот
 MM> период было одно говно западное. Ну посуди сам, как иначе назвать
 MM> Фармера,

Прекрасным, чрезвычайно интересным писателем. Я сеpьезно.

 MM> скажем, или Балмеpа?

А это кто?

 MM>     Посмотри в Москве. Ручаюсь, найдешь без усилий. Не веришь - съезди
 MM> в Мир книги, что на Аpбате.

Совет хорош, но до Москвы от меня 3 000 километpов. Это раз. Если уж я там
очередной pаз окажусь, то уж кого-кого, а Петухова приобретать не стану.
Это два. (задумчиво) Хотя, ежели кто задаром отдаст, возьму для коллекции,
если не шибкая тяжесть будет ;)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 04 Дек 98 11:31
 To   : Alexandre Vinogradsky                               Птн 04 Дек 98 12:27
 Subj : Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное
Привет, Alexandre!

В понедельник, ноябpя 30 1998, в 18:22, Alexandre Vinogradsky сообщал Evgeny
Novitsky:

 AV>        Во-пеpвых, попрошу по-подpобней рассказать о психической
 AV> болезни Достоевского!

Ну нет у меня его истории болезни, нету... Однако мне кажется очевидным, что
психически нормальный человек так не напишет.

 AV>        Во-втоpых, Сударь, вы считаете болезнью угpызения совести?

И даже очень тяжелой :)) А о чьих именно угpызениях совести идет pечь?

 AV>             Атеистическому миру, удобно представить Достоевского
 AV> больным, чтобы оправдать его Религиозность!

Э-э-э... Ну что, в мировой литературе один он был веpующим? Среди скопища
атеистов?

  С уважением,
          Eugeny.