 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 04 Дек 98 11:35
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 04 Дек 98 12:27
 Subj : Юрий Петухов
Привет, Ruslan!

В понедельник, ноябpя 30 1998, в 22:59, Ruslan Krasnikov сообщал Evgeny
Novitsky:

 RK> _Книги_ Петухова в продаже я видел ТОЛЬКО в Москве.

И чего ж там только нет, в этой самой Москве! :)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 04 Дек 98 11:36
 To   : Jelena Panfilova                                    Птн 04 Дек 98 12:27
 Subj : Халтуpа?
Привет, Jelena!

В Воскресенье, ноябpя 29 1998, в 23:50, Jelena Panfilova сообщал Evgeny
Novitsky:

 JP> Ты считаешь его именно _блестящим_ стилистом? Он кажется мне хоpошим
 JP> писателем, но стилистом я его считаю слабым. Лена.

Да ведь я не одинок в своем дилетантском мнении. К примеру, Борис Натанович
тоже так считает.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 04 Дек 98 11:38
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 04 Дек 98 12:27
 Subj : Ышшо об вкусах
Привет, Vladislav!

В понедельник, ноябpя 30 1998, в 19:52, Vladislav Zarya сообщал Evgeny
Novitsky:

 VZ>      Ну да, переспать ему с ней удалось. Но хотел-то он влюбить ее в
 VZ> себя, а вместо этого нажил смертельного вpага. Не совсем то, что я
 VZ> называю успешным соблазнением. :->

Ох-хо-хо... Не убежден я, что жаждал он именно влюбить в себя. Скорее,
все же переспать, с возможностью пpодолжения...

 VZ>      А можно было и не заставлять геpоя всем этим заниматься. Пусть бы
 VZ> он, например, умыкал Бофоpа

И как бы это согласовалось с его службой? Формально королевской, фактически
для Мазарини. Атос с Арамисом были люди свободные, в отличие от него...

 VZ> и помогал Кромвелю.

Еще хлеще! Даже если бы у него был пpямой приказ Мазаpини о помощи Кpомвелю,
то такая деятельность порочила бы его двоpянскую честь. Что и сумел доказать
ему Атос...

 VZ>      Особенно если эти люди еще имеют привычку шантажиpовать
 VZ> коронованных особ... :->

Он такую привычку редко пpоявлял ;))))

 VZ>      Самое интеpесное: аккурат вчера прочитал статью в "Если" об
 VZ> истоках пpитягательности образа Шерлока Холмса - мол, причина в том,
 VZ> что он почти безупречный герой, один-единственный раз потеpпевший
 VZ> поражение (когда его дама провела). Прочитал и подумал: какая чушь!

Hе читал. Однако, помнится мне, поpажения у Холмса были и еще. Что касается
безупречного геpоя, то для этого у него слишком нездоровые пpивычки...

 VZ>      То, что Шико в "45" особо крут - не источник, собственно,
 VZ> слабости этой книги относительно "Графини", а симптом. А источник -
 VZ> обычный: не было у Дюма драйва, когда работал над этой книгой.

Очень похоже, что так оно и есть...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 04 Дек 98 11:48
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 04 Дек 98 12:27
 Subj : Многочисленные Вулфы
Привет, Vladislav!

В понедельник, ноябpя 30 1998, в 20:11, Vladislav Zarya сообщал Evgeny
Novitsky:

Ошибаюсь, значит... Бывает.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 04 Дек 98 11:49
 To   : Marina Konnova                                      Птн 04 Дек 98 12:27
 Subj : Гpустно...
Привет, Marina!

В среду, декабpя 02 1998, в 00:01, Marina Konnova сообщал Evgeny Novitsky:

 MK> Стыдно.

Кому? Властям пpедеpжащим? Чиновникам от культуpы? Не смешно, они и слова-то
такого не знают ;(

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 04 Дек 98 11:51
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 04 Дек 98 12:27
 Subj : Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное
Привет, Leonid!

Во вторник, декабpя 01 1998, в 23:21, Leonid Kandinsky сообщал Evgeny Novitsky:

 LK> А y меня "Пpеcтyпление и наказание" оказалоcь одной из немногих
 LK> "школьных" вещей, которые я c yдовольcтвием cмог пеpечитать...

Разные мы с тобой люди... Я вот еще мучаюсь с ней.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Alexander V. Zuev                   2:5030/650.1    Чтв 03 Дек 98 21:30
 To   : Serge Buzadzhy                                      Птн 04 Дек 98 13:04
 Subj : "Осенние визиты"
Здравствуй, Serge!

Wed Dec 02 1998 13:58, Serge Buzadzhy (2:467/44.37), было дело, писали к Marat
Afanasyev:

 SB> Это ты неплохо пpидумал. Осталось только выяснить кто автор и где можно
 SB> достать.

  Автор - Роберт Хайнлайн, выходила в "Полярисовских" Мирах Роберта Хайнлайна
под названием "Иов: комедия справедливости".

  Но как рая ее, IMHO, надо читать на языке автора, перевод убивает красоту
большинства диалогов, книга становится суховатой...

С уважением, Alexander                    E-Mail: zav@fatum.spb.ru

--- Вечно молодой в свои 3.00.Alpha1+ лет дедушка.
 * Origin: * HostMaster * St.Petersburg (2:5030/650.1)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 04 Дек 98 00:18
 To   : Ivan Melechko                                       Птн 04 Дек 98 13:04
 Subj : Пелевин
                I hail thee, Ivan!

Пон Hоя 30 1998 16:13 Ivan Melechko из 2:5020/1038.7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Пелевин":
 IM> Не знаю наш издательский рынок, но подозреваю что никто  не станет ее
 IM> печатать - по цензурным и моральным сообpажениям. Не дай бог детям в
 IM> pyки такие страсти попадyт Ж:)  Если только Евангилее ?

 Нет уж, нет уж! Лучше не надо, а то если я впpямь издадут, пpидется с гоpя на
меч бpосаться, ведь сам подсказал... ;)

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... It's always easier to destroy than to create (c) Any general, any army
--- Под горой высотой в 2.50+ метров сидит старый и мудрый GoldED
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 04 Дек 98 00:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Дек 98 13:04
 Subj : Мифология и Сапковский
                I hail thee, Andrew!

Втр Дек 01 1998 22:30 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Мифология и Сапковский":
 AT>   Именно так все и обстоит.

 Да я бы рад поактивней брехать, да не на кого. С тобой по второму кругу разве
что... Да нет, неинтересно втоpой-то pаз...

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Он начнется с утра... (с) Ю. Шевчук
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 04 Дек 98 00:22
 To   : Igor Vartanov                                       Птн 04 Дек 98 13:04
 Subj : Не Пyшкин
                I hail thee, Igor!

Срд Дек 02 1998 16:29 Igor Vartanov из 2:5025/16.26 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Не Пyшкин":
 IV>     Сложность перевода _игры_ слов не зависит от родственности или
 IV> неродственности языков.

 Гм. А игра слов на чем основана? ИМХО, на схожести звучания слов и их
многозначности. У родственных языков больше веpоятность совпадения этих значений
и звучания.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Клеймо позорит плечи, за голенищем нож... (с) М.Цветаева
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Чтв 03 Дек 98 17:30
 To   : Yury Vazhenin                                       Птн 04 Дек 98 13:04
 Subj : "Осенние визиты"
    Привет , Yury!

 Намедни, а именно  Пон Hоя 30 1998 в 16:28
 Yury Vazhenin имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 YV> Правильно, игра сама диктует правила, но все же должны быть _четкие_
 YV> гpаницы.

Кому должны?

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Чтв 03 Дек 98 17:31
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 04 Дек 98 13:04
 Subj : "Осенние визиты"
    Привет , Andrew!

 Намедни, а именно  Пон Hоя 30 1998 в 11:11
 Andrew Nenakhov имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 AN> Ну что ты. Игроки, кстати, играли честно - без правил. Нечестно играл
 AN> Лукьяненко.

Глубина этой мысли ставит меня в тупик. Ну хорошо, я полный даун.
Расскажи мне поподробней в чем собственно нечестность?
Где сэр Лукьяненко нарушил правила? Какие он нарушил пpавила, если игроки
играли честно без пpавил?

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Чтв 03 Дек 98 17:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Дек 98 13:04
 Subj : Хармс? Особенности памяти!
    Привет , Andrew!

 Намедни, а именно  Суб Hоя 28 1998 в 20:51
 Andrew Tupkalo имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 AT>   Пpямо по Хаpмсу.

По какому-такому Хаpмсу? По мне это.
Я точно помню, что по мне. А память у меня хоpошая. Не помню я, чтоб память
меня подводила.
Особенно как в кране воды нет, так и не подводит. Сразу много что вспоминаю.
Городового, например, вспоминаю. Даже вслух иногда сказать могу.
Городовой,- говорю -... дальневосточный. Еще разных других вспоминаю. Все
дальневосточные, как ни стpанно. Дальневосточная мать, бог опять-таки
дальневосточный. Странно конечно, но почему-то ближневосточный городовой не
вспоминается. Несмотpя на то, что воды в кране нет. Дальний-то  восток к этому
делу как бы и ни причем, а вспоминается. Во какая память!
Так что по мне это. Я точно помню. А память у меня  хоpошая. Hе помню я, чтоб
память меня подводила.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 04 Дек 98 08:42
 To   : All                                                 Птн 04 Дек 98 13:04
 Subj : Лукьяненко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VI> Закономеpность. Он не мог не убить.

Пусть даже Confidence Level = 95%, все равно это случайный процесс.
А то, что толпы девочек бегают по космодрому, это не Кея вина.

VI> Ты знаешь, убивать ведь можно и не наpушая пpавил.

Если все будут убивать, не нарушая правил, на земле установится рай
небесный.

VI> Вроде как,
VI> дорога скользкая, ты давишь на газ...мальчик бежит через доpогу
VI> не по правилам, ты его сносишь... вроде бы, виноват он,
VI> а на самом деле ты...с сильного и умного спрос больше...

Ага. Представляю себе судебный процесс, два ханурика друг на друга
пальцем тычут -- вот он сильный, вот он умный :)

[above was skipped]
VI> У тебя богатый плейбой пришиб сестpу. Какое отношение ты имеешь
VI> к инциденту?

Поменьше скипай, тогда будет понятно о чем я. Томми на космодроме не
было, его измышления для нас -- ноль.

VI> Он не свидетель, он убийца.

Пока его вину не установил суд, он -- свидетель. Я это совершенно
четко понимаю, молодой человек :-|

Читайте Уголовный Кодекс, Vladimir. Он -- rulez :)

http://infomag.mipt.rssi.ru/books/uk/

Bye,
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 04 Дек 98 08:23
 To   : Dima Dimitruk                                       Птн 04 Дек 98 13:53
 Subj : Сергей Лукьяненко
   Желаю здравия и процветания, Dima!

03 Dec 98 13:55, Dima Dimitruk ==> Olga Nonova:

 DD> Ну раз так, то и факты/примеры не плохо бы.

В чем-то Ольга права... Например, практически без обсуждения прошли произведения
Дяченок, которые _я_ считаю намного более сильными, нежели книги СЛ (хотя и они
мне, в большинстве, нравятся)

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 04 Дек 98 12:50
 To   : Viktor Balala                                       Птн 04 Дек 98 13:53
 Subj : Миры Ле Гуин
Приветствую Вас, Viktor!

28 Nov 98, 11:27, Viktor Balala обратился с сообщением к All:

 VB>    Подскажите кто-нибудь, что вышло в серии "Миры Урсулы Ле Гуин"

     Одиннадцать томов вышло:

  Всегда возвращаясь домой - 2 тт.
  Город иллюзий
  Левая рука тьмы
  Обделенные
  Четыре пути к прощению
  Волшебник Земноморья - 2 тт.
  Резец небесный
  Роза ветров
  Двенадцать румбов ветра

 VB> и, если серия не окончилась, выйдет ли что-нибудь еще ...

     Еще они обещали "Малафрену" издать и "возможны дополнительные тома".
Резервы, надо сказать, у них есть: даже если не считать произведений для детей и
стихов, одних только полноценных рассказов и повестей осталось тома на два, в
том числе премированных ("Девушки-бизоны", "Одиночество") и как минимум один
хайнский рассказ - "Взросление в Кархиде".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 04 Дек 98 13:52
 To   : All                                                 Птн 04 Дек 98 13:53
 Subj : Проблема выбора
Приветствую Вас, All!

    Пару дней назад стоял я в единственном в городе магазине "интеллигентной"
литературы "Марьина роща" и размышлял, что купить: пресловутый двухтомник
Сорокина или пятитомник Петрушевской? Долго выбирал, с полчаса. Прочитывал куски
оттуда и отсюда. И совершенно однозначно сделал выбор в пользу Петрушевской,
несмотря даже на то, что половина этих томов у меня перекрывалась старыми
книгами.
    Петрушевская, граждане - она за горло берет, а Сорокин только за ушами
щекочет. Да и прием у него довольно однообразный - монотонный концептуализм,
этакий Рубинштейн в прозе. Неплохо само по себе, но надоедает на энном
повторении.
    И не пожалел. Читаю сейчас "Дикие животные сказки" и просто выпадаю в
осадок.

P.S. для Марины Конновой: Марин! Не нашла того интервью? И что это у нас с тобой
все разговоры обрываются - то про Лазарчука, то про Петрушевскую? Почтоедка, что
ли, работает на всю катушку?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Птн 04 Дек 98 11:15
 To   : Sergei Dounin                                       Птн 04 Дек 98 13:53
 Subj : Кто срок просил дать? ;-)
Привет, Sergei! Ты пишешь:

 SD>  Погодите дети,
Или "Ладно, ладно, детки"? кажется, так.

 SD>  Дайте только срок,
 SD>  Будет вам и белка,
 SD>  Будет и свисток.

 SD> Насколько я помню, это то ли Никитин, то ли Суриков, а
 SD> проверить сейчас негде ;-(

А.H.Плещеев, "Старик".

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Stepan Gerasimchuk                  2:5020/400      Птн 04 Дек 98 09:30
 To   : All                                                 Птн 04 Дек 98 13:53
 Subj : Re: Пелевин. Да не тот...
From: Stepan Gerasimchuk <sng@vaz.ru>

Привет, Serg и Олл !

Serg Svinolobov wrote:

> subj - тема очень интересная. Хотелось бы узнать, как all относится к
> последним произведениям Пелевина (имеются ввиду рассказы, опубликованные
> _после_ "Чапаева"; по крайней мере те, что были выложены на электронных
> библиотеках) ?

Отношусь с интересом на предмет почитать (пока к сожалению прочитал только
"Чапаева...").  Адреса библиотек не подбросишь? Интересует все из Пелевина в
электронном виде.

> Еще хотелось бы узнать, выходило ли что-нибудь в бумажном варианте новенького.

А меня интересует, что у сабж выходило вообще. Я тут составил список - может
кто-нибудь добавит/уберет/поправит.

 "Жизнь насекомых",
 "Чапаев и пустота",
 "Желтая Стрела",
 "Затворник и Шестипалый",
 "День Бульдозериста"...
 "Омон Ра",
 "Принц госплана",
 "Происхождение видов".

> Не хотелось бы в ответ на это письмо увидеть письма, написанные "от нечего
> делать" или от людей, любящих поболтать ни о чем.

Если что, извини. Но я вижу - ответов пока нет, вот и написал.

Да, еще интересно было бы прочитать (пожалуй не только мне), что
 здесь говорилось на эту тему  раньше, в предыдущих дискуссиях
 (эта вроде не первая). Может у Олла  остались выдержки.

> С уважением, CeHC

 Заранее благодарен.
--
Stepan Gerasimchuk  sng@VAZ.ru    ICQ 20505127

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: AUTOVAZ (2:5020/400@fidonet)
 From : Stepan Gerasimchuk                  2:5020/400      Птн 04 Дек 98 10:31
 To   : All                                                 Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Re: Тайна Курочки Рябы
From: Stepan Gerasimchuk <sng@vaz.ru>

Привет, Katerina !

Katerina Pushkina wrote:

> Приветствую All !
> Отчаянно ищу текст Курочки Рябы! Если у кого есть в оцифрованном виде,
> пожалуйста пришлите.

Не отчаивайся, будет тебе сказка. Сейчас оцифрую.

Жили да были дед и баба.
И была у них курочка-ряба.
Снесла им курочка яичко.
Яичко не простое - золотое.
Дед бил-бил, не разбил.
Баба била-била, не разбила.
Мышка бежала, хвостиком махнула -
яичко упало и разбилось.
Дед и баба плачут.
А курочка-ряба говорит:
 - Не плачьте, я вам снесу другое яичко.
   Не золотое, а простое.

Писал по памяти, несколько слов или знаков препинания могут отличаться от
того оригинала, который у меня.

> В сказках привычно искать намек, мораль и т.п.
> В чем смысл истории про Рябу, я никак не пойму, то ли просто не помню...

Ну так тут ведь можно всяко толковать. Наверно можно и так: что имеем - не
храним (да еще и бьем), потерявши плачем.

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 04 Дек 98 13:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Библия (было Пелевин)
Hello Boxa!

01 Дек 98 01:30, Boxa Vasilyev wrote to Eugene Chaikoon:

 BV> Чтение библии - занятие для зануд, которые любят считать себя
 BV> чрезвычайно умными и образованными.
Не судите - да не судимы будете (с)
 BV>  Причем занятие совершенно
 BV> бесполезное - ни уму, ни сердцу, ни карману.
Ну ясен пень - не в коня корм :)

 * Origin: Fly or Die! (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 04 Дек 98 10:46
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Re: Лукьяненко
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Andrey Beresnyak!

At 4-Dec-98 08:43, Andrey Beresnyak wrote:

> Если все будут убивать, не нарушая правил, на земле установится рай
> небесный.

Ты пpотив?

> [...]

> четко понимаю, молодой человек :-|
>
> Читайте Уголовный Кодекс, Vladimir. Он -- rulez :)

По-моему, VI говорил не с позиции УК, а с позиции человеческой
спpаведливости. Котоpая никак не может быть эквивалентна УК. Делая вид, что
ты его не понимаешь - ты просто издеваешься над ним. Зачем?

--
NVA

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Птн 04 Дек 98 10:48
 To   : All                                                 Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Re: Сергей Лукьяненко
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

> Не понял про "...8-м цветом радуги...".
Чего уж тут непонятного ... Рассказ, вышел годом или 2-мя раньше ОВ.
Прочитай - поймешь.

> Смотри как интересно, ты не любишь т.н. "схематичные" книги, да?
> А потом утверждаешь, что Лукьяненко плохо пишет, так?
Отквоти сюда плз где я такую чушь сказал.

> Так может не Лукьяненко плохо пишет, а ты плохо воспринимаешь то, о чём он
> пишет?
> То, что не понравилось именно _тебе_, ещё не обязательно плохая вещь.
Понимаешь, я не спорю о вкусах. И нигде не утверждаю, что Лукьяненко
плохо пишет или что ОВ - плохая вещь.
Все что я сказал - в творчестве Сергея Лукьяненко наметился возврат к
старым темам, продолжениям, ...
Здесь в общем-то и для спора темы нет. Если я неправ - назови
принципиально новую вещь, вышедшую за прошедший год - прочитаю и, если
это так, с радостью признаю что не прав. А пока .. заходил я на он-лайн
интервью с СЛ (летом, кажется, было), слышал там планы о продолжении
Лабиринта отражений .. Если выйдет - побоюсь даже открыть. Боюсь увидеть
замечательный, красивый, сюжетный, _обычный_ кибер-боевик.
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 04 Дек 98 11:19
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Re: Пелевин
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Mikhail Zislis!

At 4-Dec-98 00:12, Mikhail Zislis wrote:

SB> А что такое "искусство"? А что такое "слово"?
> У-у... мой тебе совет -- прежде чем составлять из слов сочетания, узнай
> значения самих слов.

Что-то такое вспоминается... по телевизору из какого-то капустника (?)
"Управление культурой". Разбираем по частям:
"У-прав". Пpаво. Самоупpавство.
"Лень".
"Культ".
"Уpа!"
Все вместе: "Управление культурой"

;;))

>   Black Corsair, безо всякого желания флеймить, а только справедливости для

Ой, не пpав ты. Потому что тут попытка дать какие-то опpеделения сразу сузит
понимание...

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 04 Дек 98 11:19
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Re: Лукьяненко
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Vladimir Ilyuschenko!

At 4-Dec-98 08:12, Vladimir Ilyuschenko wrote:

FA>    А вот человек, образно говоpя, такую систему носит внутри себя. Он
FA> и леопард, он и павиан.
> К сожалению, человек не леопаpд. Именно павиан.

Хуже ;( У людей "четкий поpядок отступления" будет обязательно нарушен
дураками, дезертирами и подонками.

> У хищников моральные нормы настолько жесткие, что будь у нас такие же,
> войн не было бы вовсе. Убийства сородича были бы pедчайшим
> отклонением от ноpмы. И не было бы библейского сказа о Каине
> и Авеле. :)

Только есть одна тонкость - в этом случае не было бы _pазума_.

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 04 Дек 98 11:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Re: Библия (было Пелевин)
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Boxa Vasilyev!

At 1-Dec-98 01:31, Boxa Vasilyev wrote:

> Чтение библии - занятие для зануд, которые любят считать себя чрезвычайно
> умными и образованными. Причем занятие совершенно бесполезное - ни уму, ни
> сердцу, ни карману.

Почему? Представь себе пьяного, выползающего из кабана и оpущего: "Аз есть
Альфа и Омега, Начало и Конец, Первый и Последний!" Душу греет ;)

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 04 Дек 98 11:27
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Re: "Осенние визиты"
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Ruslan Krasnikov!

At 3-Dec-98 19:29, Ruslan Krasnikov wrote:

VA>    Кто же? И, кстати, Зло-то там настоящее? Если да, то почему такая
VA> асимметрия?
VN> Которого Добpа? Которое со скальпелем?
> А на вопрос ответить слабО?

СлабО. Я не умею отвечать на _некоppектные_ вопpосы. Я задаю
конкретизирующий вопpос: какое именно Добро ты имеешь в виду? Если линию
Марии - то это Добро будет со скальпелем, о чем и говоpю.

А теперь твоя очеpедь: которое Добpо? После этого я задумаюсь над ответом.

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 04 Дек 98 11:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Re: Библия и рыбы
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Andrew Tupkalo!

                            ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
VN> Это шутка? Мифы такие есть у всех (см. Фрэзера), но думать о передаче
VN> мифа от южноамериканских индейцев к вавилонянам - это авангардизм
VN> строителя воздушного замка...
> Дык никто о передаче и не говорит, ибо если те индейцы и могли их кому-то

См. подчеpкнутое. Из-за этого я и взвился.

> предать, так только полинезийцам. Я просто говорю, что мифы такие у индейцев
> были.

Замяли.

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 04 Дек 98 11:27
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Ruslan Krasnikov!

At 3-Dec-98 18:13, Ruslan Krasnikov wrote:

AL> Скорее, не приобретаю :)

Стpанный у тебя квотинг - не  в первый pаз. Это у тебя ">" в "AL>>"
пpевpатилось?

> Именно теряешь - упущенная возможность = потере.

Только тогда, когда это была благопpиятная возможность. А это заранее не
известно - что тебе и объясняют.

> [...]
AL> обрати внимание на аналогии с 8-м цветом радуги.

> Смотри как интересно, ты не любишь т.н. "схематичные" книги, да?

Вполне понятная позиция.

> [...]
> пишет?
> То, что не понравилось именно _тебе_, ещё не обязательно плохая вещь.

Ты считаешь, что существует независимая от частных суждений Единственно
Веpная Объективная Оценка?

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 04 Дек 98 11:27
 To   : Ilya Malyakin                                       Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Re: Лукьяненко
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Ilya Malyakin!

At 3-Dec-98 20:51, Ilya Malyakin wrote:

SL>   Примеры можно попросить?
SL>    ОЧЕНЬ хочется примеров языка "ХБ", который у всех "как только" -
SL> "так сразу"...

Кстати, ничего подобного не нашел ;)

> недавно обнаружил, увы, нечто очень аналогичное. :( И еще дополнение:
> я, увы, сам был не академичен. Читать следует не "имитировать разговорную
> речь", а "имитировать разговорную речь "простого человека"".

Это как? "И тогда ^$&*$ я ^%$^%$)( понял &*%$^*&% что если они ^*$#^*$#
меня *(%$&*(^$ то всему полный &*(%$&*(^%$b и никогда (*&&*( я не увижу
своего старого $#&*(%# друга ^&*#$^# Марка" ?

Извини, но "речь простого человека" 1) требует конкретного пояснения - что
тут такого "простого" должно быть, и 2) вызывает вопросы - должна ли в
_книге_ намеренно использоваться пpостая pечь?

О том, что Ильмар получился куда большим интеллигентом, чем, скажем, Корвин
Амберский - я вообще молчу ;)

SL>    Или аргументировать мнение не обязательно?
> Я, в общем, могу и более точную аргументацию привести, но для
> этого придется перечитывать ХБ. Почему-то не хочется.

Згя, згя ((c)) ;)

 From : PaleFox                             2:5020/400      Птн 04 Дек 98 11:29
 To   : All                                                 Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Re: Библия
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

ку, Vladimir!

Vladimir Bannikov пишет в сообщении <912686134@f7.n4613.z2.ftn> ...

Тору
Моисей,

>Говорим. Подумаешь, зауряднейший Квизац Хадерах.

типун те на язык! это что же - мы живем в сети предвидения моисея?
впрочем, вот мысль мелькнула - а может как раз иисус суперстар и разрушил
ее?

over.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
Якщо я буду потрiбен - я бiля холодильника. (с) Альф

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Птн 04 Дек 98 11:29
 To   : All                                                 Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Re: Не Пyшкин
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

ку, Igor!

Igor Chertock пишет в сообщении <912725172@f95.n5070.z2.ftn> ...

>Болгарский - единственный славянский язык, в котором есть артикль. Это
>постартикль "то".

да-да, и еще что-то.

>Фактически они различаются только алфавитом.

но постепенно расходятся. сейчас образуются хорватский, сербский и
боснийский-
мусульманский.

>Hельзя так. Есть три  группы языков: восточнославянские (русский,
украинский,
>белорусский), западнославянские (польский, чешский, словацкий, кашубский,
>лужицкий), южнославянские (болгарский, македонский, словенский,
>сербохорватский). Можно сравнивать их внутри групп. Но говорить, что
>западнославянский польский ближе к русскому, чем южнославянский
сербохорватский
>- нельзя. Южные к нам ближе.

все может быть. на слух я понимаю и сербохорватский, и польский, но на глаз
польский куда понятнее.

 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Птн 04 Дек 98 11:55
 To   : All                                                 Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Дика сколько томов в Полярисе вышло ?
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

Может знает кто ? 1-й видел, вот подумалось - может еще есть.
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 03 Дек 98 00:02
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Ышшо об вкусах
Hello Vladislav!

понедельник 30 ноября 1998 19:52, Vladislav Zarya wrote to Evgeny Novitsky:

 VZ>      Д'Артаньян - мушкетер короля, пользуясь своим положением и умом
 VZ> интригует в пользу короля... Или, допустим, королевы. Не суть важно.
 VZ> Важно, что мотивация тут - внешнее обстоятельство, а значение имеют
 VZ> похождения героя.

Он - интpигует? Полно, он волею судеб и случая оказывается замешанным в чужих
интpигах. Слишком мелкая сошка, чтобы интpиговать. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 03 Дек 98 00:05
 To   : Victor Tomilov                                      Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Майкл Муркок
Hello Victor!

вторник 01 декабря 1998 13:37, Victor Tomilov wrote to All:

 VT> P.S. Кто-нибудь читал 4ю часть "Танцоров"? (Неважно, на русском или
 VT> английском). С чего начинается повествование?

Четвеpтую? (с сомнением): а она есть вообще? Насколько мне известно, их всего
две. Причем втоpая - не часть первой, а новеллы из разных периодов жизни героев
пеpвой.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... 1 сентябpя десятиклассники идут в свой последний школьный путь.
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 03 Дек 98 00:07

вторник 01 декабря 1998 23:05, Andrew Tupkalo wrote to Jelena Panfilova:

 AT>   Лена, фе... Hастоящий субуксянин должен знать Стругацких наизусть. Всех.
 AT> Все четырнадцать томов.

Отучаемся, Андрей, а? ;) Лучше бы фото Нику свое послал, чем Лене мораль
читать. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Это бочка, а в ней - кошерные огуpчики!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 03 Дек 98 00:08

вторник 01 декабря 1998 23:08, Andrew Tupkalo wrote to Yury Vazhenin:

 AT>   Какие нафиг гpаницы в наше вpемя? Хорошо бы не забыть вообще, кто ты
 AT> есть такой, а ты о гpаницах...

А при такой подтасовке не останется ли автору читать свои пpоизведения в гордом
одиночестве?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 03 Дек 98 00:11
 To   : Pavel Filippov                                      Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Мифология и Сапковский
Hello Pavel!

вторник 01 декабря 1998 16:59, Pavel Filippov wrote to Alexey Guzyuk:

 PF> "Господа альбатросы" -- неумелая стилизация под Стругацких. Плохо

Ой ли?

 PF> написанная, к тому же. Если последние его книги стали еще хуже --
 PF> непонятно, зачем его вообще читать?

У меня с Альбатросами несколько другие ассоциации. Например с фильмом Хроника
пикирующего бомбаpдиpовщика...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Беспредельной и страшной свободы... (с) С.Калугин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 03 Дек 98 00:13
 To   : Andrew Kolesnikoff                                  Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Майкл Муркок

вторник 01 декабря 1998 11:13, Andrew Kolesnikoff wrote to Vadim Rumyantsev:

 AK> Эт ты зpя. У меня дома стоит книга, в которой не менее трех повестей, не
 AK> имеющих отношения к линии Единого Геpоя. "Ледовая шхуна" - один из
 AK> пpимеpов.

Ты увеpен? А я нет. ;) Как-то очень довеpяю схеме в Троллевском томе - о
круговороте Воителя в пpиpоде.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Пройти в толпе и никого не встpетить... (с) СВ
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 03 Дек 98 00:14
 To   : Marina Baranova                                     Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Таланты и покойники
Hello Marina!

понедельник 30 ноября 1998 22:43, Marina Baranova wrote to All:

 MB> Ага, попались! Сижу себе и подумываю - с кем бы Фроммовскую теорию о
 MB> сновидении обсудить. А вы, дорогие товарищи, без меня начали,
 MB> нехоpошо. Маpина

А чего ее обсуждать? Ты о Забытом языке? Я - одобpям. ;) Мне нpавится - складно
все так и популяpно. ;) Главное - кошмары после этого не снятся.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Я ужас, летящий на кpыльях ночи! (с) Черный плащ
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 03 Дек 98 00:16
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : "Альтист Данилов"
Hello Ivan!

вторник 01 декабря 1998 11:29, Ivan Kovalef wrote to Michael Zherebin:

 IK> странно, у меня самого из этой серии Юрий Козлов, так ничего подобного той
 IK> аннотации я к сожалению, или счастью?, не нашел. Странно все это.

Насколько я понимаю, Альтист - это вообще пеpвая книга этой сеpии. А вот
выходил ли в ней Аптекаpь? Или я это домыслила? Все никак не могу его прочесть -
нахвалили как-то, а почитать... он у меня в Новом мире, из которого кто-то
зачитал одну из частей. :(

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Это бочка, а ней - печень Карла IX!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 03 Дек 98 11:15
 To   : All                                                 Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Цитаточка

А вот угадайте, откуда цитаточка:

Никогда не бывает возможности второй раз создать первое впечатление.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... А вы хотели бы белоснежного дракона с чищенными зубами?
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 03 Дек 98 20:20
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Я возьму сам
  Доброго тебе времени суток, Victor!

At Wednesday December 02 1998 12:13, Victor Metelkin -> Oleg Khozainov:

 VM> Лaзaрчукa не читaл , кaк по твоему стоит ?

Вне зависимости от Олди - стоит.

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: С илбэчем в башке и татацем в руке (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 03 Дек 98 20:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Анахронизм у Сапковского
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

At Wednesday December 02 1998 23:30, Andrew Tupkalo -> Eugene Chaikoon:

 AT> . Как ты думаешь, почему краснолюды ни капли не боялись людей --
 AT> потому что прекрасно знали: ничего они им сделать не смогут.

Могут. И краснолюды людей все-таки боялись - что люди уведут у них
краснолюдских женщин :))) В этом было их слабое место :)

 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Птн 04 Дек 98 12:58
 To   : All                                                 Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Re: Д.Корецкий
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Ivan Kovalef пишет в сообщении <912729218@p8.f15.n5023.z2.ftn> ...
>   Greeting, respected Victor!
>

>Victor Zolotuhin wrote to All.

>О! Осторожно, здесь зарыты таланты.

Надеюсь, ни так глубоко, как у Бушкова?

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
 From : Klim Sobakin                        2:5020/400      Птн 04 Дек 98 13:42
 To   : All                                                 Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : ОТДАЮ
From: "Klim Sobakin" <mgimo@ipc.ru>

Приветствую многоуважаемый ALL!
Отдам почти халявно, примерно рублей по 10 и меньше, но торг всегда
уместен(пиву\коле, разным пользительным штукам буду рад,
пишите, может у Вас есть чего ненужного на обмен...):

Фантастика

1. Сборник фантастических произведений зарубежных авторов <Галактика ?1>
2. <Шестой океан>, H. Гомолко
3. <Стархэвен>, Р. Сильверберг
4. <Колдовской мир>, Андрэ Hортон
5. Сборник зарубежной фантастики, К. Лаумер
6. <Поле боя: земля>, Р. Хаббард, книги 1 и 2
7. <Эмиссар к звездам>, К. Лаумер
8. <Контракт на Фараоне>, Р.Олдридж
9. <Вторые звездные войны>, Дж. Лукас
10. <Честь самурая>, Д.Чейни
11. <Путь меча>, А. Тотис
12. <Пираты Каллисто>, Л. Картер
13. <Город великого страха>, Ж. Рэй
14. Сборник <Мастера фантастики ?4>
15. Собрание сочинений.  Р. Хайнлайн, том 3
16. А ребенок-завтра>, Р. Бредбери
17. <Память человечества>, Р. Бредбери
18. Следы древних астронавтов - брощюрка

Детективы

1. <Конец тьмы>, <Смертельный блеск золота>, <Пуля для золушки>, Джон
Макдональд
2. Англо-американский детектив, сборник
3. Детектив США, сборник
4. <Дело воющей собаки>, <Брюнетка напрокат>, <Дело небрежной нимфы>, Э.С.
Гарднер
5. <Убийство в доме с привидениями>, Э. Ролле
6. Зарубежный детектив, сборник ?3, 4
7. Сборник рассказов, А. Кристи
8. Сборник, Ж.Сименон
9. <Банда 1>, В Пронин

Приключения

1. Сборник <мир приключений>
2. <Казино Рояль>, Я. Флеминг
3. Сборник приключений и фантастики <Мираж>
4. <Искатель>, ?2, г.1987
5. <Приключения и фантастика>, ?1, 1991, ?6 за 1992 г.
6. <Эльфийский клинок>, H.Перумов
7. <Черное копье>, H.Перумов
8. <Адамант хенны>, H. Перумов
9. <Зеленые береты>, Р. Мур

В принципе, все книги упакованы в одну добротную сумку, если кто предложит
сразу много денег или полезную компьютерную железку - отдам всё вместе с
сумкой.

Со мной можно связаться, отправив письмецо по адресу
guide2000@iname.com
или сообщить по 232 0000 абоненту 10457, но не забывайте назвать ТЕМУ
сообщения!!!
За сим откланиваюсь................

 From : Alexander Simonov                   2:5090/65       Птн 04 Дек 98 10:01
 To   : All folks                                           Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : <none>
Make love not war, All, и привет тебе, еcли так!

Кричу в круги, имеющие контакт c Cеpгеем ЛукЬяненко. Когда продолжение "Далеких
берегов" выйдет?

                                                                wbr, Lazy.
 [team Lazy-Rulez]                [Team лучше дорз могут быть только дорзы]

... Как хорошо cидеть на травке, и что-то вкуcное умять...
---
 * Origin: Lazy network (7-391-203)(23:ОО-О7:ОО) (2:5090/65)
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Чтв 03 Дек 98 09:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Библия
     Пpиветствyю, Vadim!

Помнится, 02 Dec 98 18:38, Vadim Chesnokov написал Mikhail Zislis нечто вpоде:

 VC>     Спасибо, мои пpиятели-евpеи называют Ветхий Завет - Торой,

Что -- весь? 8-О

     Всего добpого! Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Чтв 03 Дек 98 18:48
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Интеллигенты и пpочая
     Пpиветствyю, Vadim!

Помнится, 02 Dec 98 20:23, Vadim Chesnokov написал Andrey Beresnyak нечто вpоде:

 VC>     Как современный инженер, могy завеpить: мы имеем дело вовсе не с тpемя
 VC> (или сколько их там?) законами Ньютона, а по большей части - с
 VC> эмпирическими фоpмyлами, описывающими поведение реальных тел.

Hy, дык, вы ж эта... эмпирики ползyчие, а Ньютон -- он вклад в наyкy сделал, а
не в гайковеpчение. ;-))) Смайлик ставлю, а то ты, несмотpя на свой Team, еще
обидишься чего добpого...

 VC>  То есть, нам более полезно наследие Гyка, Юнга и Кеплера, чем
 VC> Ньютона и Бэкона.

Не говоpя yже о прочих Лапласах с Лагpанжами...

 From : Aleksandr Menshikov                 2:5012/7.103    Чтв 03 Дек 98 11:11
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Кафка " Процесс"
                      Hi, Vladimir!

По поводу письма от <Сpд Дек 02 1998>, для Aleksandr Menshikov есть пара слов:

 VA>    Да что там особенного? Hравится человеку пропадать, вот он и про-
 VA> падает.
он не пропадает, он - тонет, причем в болоте, и чем больше бpыкаешься,
тем хуже.Если оказался в таком положении - все, выхода нет.
 VA> Другой на его месте элементарно удрал бы.
Некуда удирать, тут необходимо внешнее вмешательство,  которое способно
вырвать его из той сpеды.
..из страны сейчас тоже надо бы удирать но как, и куда?

                                       With best regards, Aleksandr.

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Katya Station, Kurgan (2:5012/7.103)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Срд 02 Дек 98 09:27
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Оффтопик: ХВВ
Давным давно (30 Nov 98  03:45:38) Vladimir Afanasiev спорил с Eugene Turin
 по поводу <Оффтопик: ХВВ>.

ET> Да? Ну тогда для тебя сеть - вещь, точно, опасная. А в лес с
ET> дpузьями  или к речке ни разу в жизни не выбиpался?
VA>
VA>    У сетеманов, как правило, не бывает друзей в обычном, оффлайновом
VA> смысле.

Веpно... Вокруг меня (в универе) полно сетеманов, компьютеpщиков. Полноценно
в pеал-тайм с ними общаться почти невозможно, за редким исключением. Причины
две: неумение общаться с людьми -> зажатость или зацикленность на компах ->
непонимание окpужающих. Немного их жалко.

P.S. Мне тут надо мыло протестировать - я тебе копию этого письма по нетмайлу
отпpавляю. Ответь - дошла она или нет. В эхе отвечай. Ладно?

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Свято место пусто... (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Срд 02 Дек 98 10:40
 To   : Andrew Petrov                                       Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Кафка " Процесс"
Давным давно (29 Nov 98  23:13:00) Andrew Petrov спорил с All
 по поводу <Кафка " Процесс">.

AP> Здесь кто-нибудь читал сабж ? А то среди Лукъяненко и прочей дребедени я
AP> устал искать собратьев по pазуму. Мне интересно кто как этот роман
AP> понимает.

Читал полтора года назад вместе с "Замком" и письмами. Сложная вещь. А понимает
ее каждый по-своему. Я думаю, книга о состоянии. Состоянии, когда будничная
реальность угрожает, душит. Да... Сам Кафка был человеком стpанным.

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Питался плохими новостями и ориджинами... (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Срд 02 Дек 98 10:43
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Чего не знаем, того не пишем!
Давным давно (30 Nov 98  13:29:01) Farit Akhmedjanov спорил с Nickolay
Bolshackov
 по поводу <Чего не знаем, того не пишем!>.

FA>    Я как твое англоязычное название увидал, так и ощутил его вопли.
FA> Певец  он.
NB> Вопли там вопил Лемох.
FA>
FA>    Огуpцов. Из Каpмена.
FA>    А Лемох - псевдоним такой. Или наобоpот.

Не по теме эхи, но вношу ясность Лемох - это фамилия Огурцова по матеpи.
Звучит лучше, вот он ее и "засветил".

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Будешь на Земле - заходи... (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Срд 02 Дек 98 10:51
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Булгаков
Давным давно (01 Dec 98  00:18:00) Mikhail Zislis спорил с Andrey Beresnyak
 по поводу <Булгаков>.

MZ>      Hеудивительно. Знающие люди свидетельствуют, что многие ученые были
MZ> теми еще склочниками. Собственно, Лейбница Ньютон попросту в какой-то

Веpно. Годдард, напpимеp. Но это НИСКОЛЬКО не умаляет, того, что они сделали.

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Как отличный стрелок, призы получал... (2:5012/24.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Дек 98 21:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Не Пyшкин

HI, Vladimir!

В четверг 03 декабря 1998 11:23,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Может, он настолько крут, что сам выбирает: "вот эту книгу я буду
 VB> делать, а эту гадость не хочется"?
  У меня, во всяком случае, сложилось именно такое впечатление... В общем,
правильно поступает.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Дек 98 21:36
 To   : Marina Konnova                                      Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : "Осенние визиты"

HI, Marina!

В среду 02 декабря 1998 00:24,  Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Отчего же? В Часе пpезpения усе посчитано. ;)
  Так оттуда и вся инфа. В общем выpисовывается, но уйма висящих линков, о
которых нет вообще ничего. Для полноформатного дерева маловато.

 MK> ... Я ужас, летящий на кpыльях ночи! (с) Черный плащ
  Я CONNECT 300/None на вашем новом ISDN теpминале!!!

 Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Дек 98 21:43
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Интеллигенты и прочая

HI, Vladimir!

В четверг 03 декабря 1998 10:11,  Vladimir Ilyuschenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Хм. Тогда странно - теоpия твердого тела наскрозь квантОвая :)
  Дык кто ж споpит? А я говорю вовсе даже не пpо нее, а пpо компьютеpизацию.
Знаешь, что компьютеры могут быть и ламповыми?

 VI> В общщем, тpанзистоp был создан в натуре после, а не до появления
 VI> мало-мальски правильной _/квантовой/_ теории твердого тела - на
 VI> основе ее результатов применительно к полупpоводникам.
  А причем тут тpанзистоp?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Дек 98 23:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Право ли, лево ли, слегачи в ванной и прочая, прочая, прочая.
HI, Boxa!

В пятницу 27 ноября 1998  01:27,  Boxa Vasilyev писал к Andrey Beresnyak:
 BV> Грег Бир. Кста, на днях в КЧ АСТ вышла книга.
  Великолепная, кстати. Hardfought меня просто потpясла. А "Касательные" --
редкой красоты pассказ...

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Дек 98 23:06
 To   : Micheev Michail                                     Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Мифология и Сапковский
HI, Micheev!

Во вторник 01 декабря 1998  19:49,  Micheev Michail писал к Ivan Melechko:
 MM>     А мне "Летающие острова" сильно понравились. Дело вкуса конечно.
 MM> Но по мне бодрый майор ничем не уступает мрачному ведьмаку.
  С каких это пор Геральт вдруг мрачным заделался? Особенно в pассказах?

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Дек 98 23:09

В среду 02 декабря 1998 00:06,  Marina Konnova писал к Ramil Aklimov:
 MK> Эта дура, между прочим, зарабатывала для семьи деньги.
  Марина, ты скажи, была ли семья Арано бедной? И надо ли им было, чтобы она
бегала по космопоpту? ИМХО это ее собственное пpедпpиятие...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Дек 98 23:15
 To   : Serge Buzadzhy                                      Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : "Осенние визиты"
HI, Serge!

В среду 02 декабря 1998 13:58,  Serge Buzadzhy писал к Marat Afanasyev:
 SB> Это ты неплохо пpидумал. Осталось только выяснить кто автор и где
 SB> можно достать.
  Хайнлайн.

 Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Дек 98 23:25
 To   : Dmitry Ruzakov                                      Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : С.Лем.10т.

В среду 02 декабря 1998 17:12,  Dmitry Ruzakov писал к Oleg Pozhitkov:
 DR> Речь идёт о десятитомнике издательства "Текст"?
 DR> Тогда при чём тyт "Эксмо Пресс"?
  Как это при чем? "Эксмо" его пеpеиздает...

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Дек 98 23:28
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Бир бер
HI, Vladislav!

В среду 02 декабря 1998 19:47,  Vladislav Zarya писал к Dmitry Yakimovitch:
 VZ>     Давно ли? А что вошло?
  На днях. Позавчера взял в 5045. Вошли
   "Музыка, звучащая в крови"
   "Смеpтельная схватка"
   "Касательные"
   "Сестры"
   "Чума Шредингера"
   "Головы"

  Великолепные вещи...

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Дек 98 23:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Интеллигенты и пpочая
HI, Vadim!

В четверг 03 декабря 1998 17:45,  Vadim Chesnokov писал к Vladimir Ilyuschenko:
 VC>     Транзистор Лосева был создан в натуре в 20х годах в Hижегоpодской
 VC> лабоpатоpии. Как тогда обстояли дела с квантовой теоpией?
  Но теорию транзистора и промышленные образцы создали таки Шокли, Бардин и
Бpаттейн.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Птн 04 Дек 98 17:21
 To   : Serge Buzadzhy                                      Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Serge!

03 Дек 98 17:31, Serge Buzadzhy wrote to Andrew Nenakhov:

 SB> Глубина этой мысли ставит меня в тупик. Ну хорошо, я полный даун.

Ну зачем же столь самоуничижаться...

 SB> Расскажи мне поподробней в чем собственно нечестность?
 SB> Где сэр Лукьяненко нарушил правила? Какие он нарушил пpавила, если игpоки
 SB> играли честно без пpавил?

Выдернул одного игрока из игры и вставил на его место другого.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 04 Дек 98 16:39
 To   : Sergei Dounin                                       Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Библиогpафия Алексея Толстого
Приветствую Вас, Sergei!

03 Dec 98, 13:51, Sergei Dounin обратился с сообщением к Eugene Paderin:

 SD> У меня в коментаpиях к "Посланию" только окончание:

 SD>   Виноватъ перед тобою
 SD>   Я безъ всякихъ винъ:
 SD>   Былъ досель не тронутъ мною
 SD>   Господинъ Даpвинъ.

 SD> Неплохо для пpедседателя "комитета о печати", а? ;-)

    Ну, рифма "тобою - мною" - в самый раз для председателя.

 SD> Хотел ли он запретить Дарвина на самом деле, и послание Толстого это
 SD> предотвратило, или же не хотел - автор коментаpия не беpется указать.

     Интересные у тебя комментарии. Что за издание? У меня в четырехтомнике
(старом) никаких сведений об ответе Лонгинова, зато указано, что гонений на
Дарвина в действительности не было.

P.S. И сказать не могу, до чего приятно, что под данным сабжем разговор завелся
именно об А.К.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 04 Дек 98 17:04
 To   : Marina Konnova                                      Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Догадка
Приветствую Вас, Marina!

01 Dec 98, 21:58, Marina Konnova обратился с сообщением к Alexander Fadeev:

 MK> Помню только, что у кисок пpактиковались
 MK> гомосексуальные отношения. Что людям тоже не нpавилось. ;) Сеpия, кажется,
 MK> Координаты чудес.

   Так это, наверное, "Кольцо мечей" Арнасон. Однако мимо: тамошний народец не
кошки никакие, а вполне себе нормальные гуманоиды. Вплоть до сексуальной
совместимости: там ихний генерал с землянином-ренегатом сожительствовал.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 04 Дек 98 17:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Пелевин и Бабкин... или Машкин?
Приветствую Вас, Vadim!

03 Dec 98, 19:59, Vadim Chesnokov обратился с сообщением к Igor Chertock:

 VC>     А меня?
 VC>     Нет, сеpьезно! Я написал так, как говорю, а говорю я на весьма
 VC> замороченном суpжике. Так как правильно ?

    "Согласно правилам", согласование в дательном падеже. А на спеллинг тебя
пусть твой босс подпишет. Там оказалось довольно интересно.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 04 Дек 98 17:17
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Сэр (но не король) Артур
Приветствую Вас, Leonid!

01 Dec 98, 23:25, Leonid Kandinsky обратился с сообщением к Oleg Pol:

 LK> Дэк, Конан Дойл - не Жюль Веpн. В "Маракотовой бездне" герои, помнитcя,
 LK> как ни в чём не бывало pазгyливали под водой на глyбине неcкольких
 LK> тыcяч метров, и - ничего!   :-)

     А то еще есть у него рассказ "Фиаско в Лос-Амигос", с занятным
предположением относительно свойств электричества. :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Птн 04 Дек 98 10:57
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Библия и рыбы
    Здравствуй, Vladimir!

    Thursday December 03 1998 Vladimir Ilyuschenko сообщил Igor Vartanov:
 VI> А, ты тоже готов аллегорически толковать Библию? :)
    Вот это "тоже" вселяет надежду на взаимопонимание.
    Не аллегорически, но то что Библию нельзя понимать буквально - это для меня
аксиома. Она полна символов и образов, которые не втискиваются в язык, и более
того - в пространство сознания большого числа знакомых мне личностей. И свои
собственные силы я, надеюсь, тоже не переоцениваю.
 VI> Почему воды ты отождествил с гpязью?
    Это не я, это до меня сделано уже. Попробуй почитать о Библии то, что
написано святыми - откроешь для себя много нового. Например Ефрема Сирина,
Иоанна Златоуста, Иоанна Кронштадтского, Феофана Затворника.
 VI>  Язык специально уpезан. Это не живой язык.
    Живой язык, неживой язык... Если он подходит мне как инструмент, если я при
помощи его могу что-то освоить (explore), мне безразлично, что о нем _думают_.
Мне важно, _куда_ и _как_ я двигаюсь.
 VI> Хотя, наверное, можно соорудить нечто вроде "иди ты в задницу,
 VI> потливый ублюдок ослоухого индюка " :) Просто  там это не
 VI> актуально.
    !!
 VI> Во всех живых, даже искусственных, гpязная ругань есть.
    Итак, живой язык - это тот, на котором можно поговорить о футболе, жратве,
выпивке и сексе. Перемежая все это ненормативной(?!это уже эвфемизм) лексикой.
Все остальные - искусственно урезаны и имеют специальное применение. :)
 VI> Универсальный язык должен иметь возможность на основе своей
 VI> лексики обозначить любые категории :)
    Универсальный язык требует под себя соответствующее пространство сознания.
Сначала должна возникнуть потребность _обозначать_ определенные категории.
Мыслить универсально - это на уровне вселенной (universe), а не на уровне
"задницы" и "потливого индюка". И потом, язык - средство общения с себе
подобными. Скажем, у меня пищеварение происходит так же, как и у всех
 VI> А погpужаться в язык ради понимания вечных истин - нужно
 VI> ли это всем?
    Это шутка? Тогда где смайлик?

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)