 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Птн 04 Дек 98 12:21
 To   : Serge Buzadzhy                                      Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : "Осенние визиты"
    Здравствуй, Serge!

    Wednesday December 02 1998 Serge Buzadzhy сообщил Alexey Alborow:

 SB> Разве могут конструктивно спорить люди, один из которых никогда не
 SB> меняет угол зpения?
    Могут, если тот, кто прав, не поступается правотой во имя
"конструктивности", а его оппонент достаточно _человек_, чтобы признать
ошибочность своего мнения.

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Птн 04 Дек 98 12:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Библия
    Здравствуй, Vladimir!

    Wednesday December 02 1998 Vladimir Bannikov сообщил Kirill Pleshkov:

 VB> Насчет права ничего нельзя сказать наверняка, зато очевидно, что
 VB> заповедающий солгал. Как известно из той же книги, Адам не "умер
 VB> смертию" в день, когда вкусил от дерева познания добра и зла. Он был
 VB> жив довольно длительное время.

    Слишком категоричное _суждение_.
    Суждение типа "меня там не было, но я точно знаю, что там случилось".
    Типичная ошибка стороннего наблюдателя. Тебе не приходило в голову, что
состояние Адама-безгрешного могло так же отличаться от состояния Адама-грешного
как живое от мертвого? Надеюсь, тебе известно, например, что у покойников тоже
растут волосы...
    Не судите, да не судимы будете.

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Птн 04 Дек 98 10:24
 To   : Igor Chertock                                       Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Булгаков
                 -   .pивет, Igor!   -

Кое-что по поводу письма Igor Chertock -=. Andrey Beresnyak:

 IC> О! Hаконец-то нормальные человеческие слова. А то все в теорию ударяются,
 IC> цитатами сыпят...
 IC> Интеллигент - просто хороший и умный человек. И все. :))

    Очередная победа сил добра над силами разума? :)

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 04 Дек 98 04:12
 To   : Alex Ovechkin                                       Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Гиперион
Hello Alex.

Thursday December 03 1998 09:35, Alex Ovechkin wrote to All:

 AO> Весьма интересует вопрос по "Гипериону" Симмонса:
 AO> Что связывает Шрейка с христианством ?!

   Он же, вроде, был Шрайк. Или вышел другой перевод?

 AO> Шрейк появился рядом с храмом, где были установлены алтарь и распятие,
 AO> а сама встреча произошла в Лабиринте  среди светящихся крестов. И как
 AO> это понимать ?

   Использование традиционной символики в пропагандистских целях.

 AO> Тем более, если храму несколько тысяч лет, а Лабиринту
 AO> - под миллион. Весьма интересно, что Лабиринты обнаружены на планетах
 AO> земного типа, и именно в Лабиринтах происходит появление Шрейка.
 AO> Неужели Симмонс намекает читателю, что христианство на Земле появилось
 AO> не без участия Шрейка или это даже культ Шрейка ?

   Если и намекает, то уж очень тонко. Я, например, ничего подобного
там не заметил.

 AO> Воскрешение человека, который носит крестоформ просто ужасно:

   Принудительное, механическое воскрешение и должно быть ужасно, по
причине своей крайней противоестественности.

 AO> оно напоминает о
 AO> воскрешении Христа (бикура воскрес на третий день).

   Сходство достаточно отдаленное.

 AO> Шрейк - это
 AO> смертоносная безжалостная машина. Зачем ему нужно поклонение кучки
 AO> людей (бикура), ради которых он появляется в Лабиринте ?

   Не ради них, я думаю.

 AO> Зачем он дал им бессмертие ?

   Бикура, вероятно, были экспериментальным материалом для тестирования
первых, довольно глючных, версий крестоформа.

 AO> Интересно, связаны ли эти фантазии Симмонса с его
 AO> личными взглядами на христианство (можно догадаться, какими) ?

   Догадаться как раз сложно. У меня создалось впечатление, что ему
одинаково симпатичны язычник Мартин Силен и христианин де Сойя.

 AO> Тем
 AO> более, что в мире будущего Симмонс отказывает место христианству (оно
 AO> выродилось), но вот толпы мистиков-тамплиеров чуть ли не миллиардами
 AO> исчисляются.

   С каких это пор верность мировоззрения доказывается многочислен-
ностью и могуществом его сторонников? Если так рассуждать, истиной в
последней инстанции придется признать коммунизм, поскольку не было и
нет другого учения, сумевшего захватить половину современного ему ми-
ра.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 04 Дек 98 04:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Мифология и Сапковский
Hello Vladimir.

Thursday December 03 1998 11:44, Vladimir Bannikov wrote to Ruslan Krasnikov:

 VB> Сейчас вот продолжается старый спор - почему Геральт порубил
 VB> трактирных буянов в начале первой книги,

   Всякая сказка - произведение символическое, и к убийству там нельзя
подходить с мерками УК.

 VB> и как ему не стыдно.

   До встречи с Йеннифер он вообще не был склонен к рефлексии.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 04 Дек 98 21:49
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Re: Галуа (было:женский роман)
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Vladimir!

04 Dec 98, 08:56, Vladimir Ilyuschenko отправил письмо к Igor Chertock:

 VI> Они -то поняли. А для остальных все это дошло в сильно пpиукpашенном
 VI> виде.

Мне подробно расписал это дело тесть, занимавшийся и ядерной зимой тоже
(вообще-то его специальность - истребители и военный космос; не знаю, с какого
боку тут атомные бомбы). Может быть, он привел самый пессимистичный вариант,
может быть, но последовательность я запомнил точно: две причины охлаждения,
порядки цифр и сроки. До семи лет.

 VI> А вот я вчера такую рыбу поймал, у нее глаз вооот такенный :)

Дело хозяйское.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 04 Дек 98 22:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Re: "Осенние визиты"
Hello, Vladimir!

03 Dec 98, 11:37, Vladimir Bannikov отправил письмо к Marat Afanasyev:

 VB> Ну вот, к примеру, Громов, "Мягкая посадка". Там нет неоправданно хорошей
 VB> концовки.

Покажи у Громова хоть одну неоправданно хорошую концовку. Или хоть одну
неоправданную. Или хоть одну хорошую. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 04 Дек 98 22:12
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Re: Библия и рыбы
Hello, Vladimir!

03 Dec 98, 18:22, Vladimir Ilyuschenko отправил письмо к Igor Vartanov:

 VI>  Язык специально уpезан. Это не живой язык.
 VI> Хотя, наверное, можно соорудить нечто вроде "иди ты в задницу, потливый
 VI> ублюдок ослоухого индюка " :)
 VI> Просто  там это не актуально.

Переписка Грозного с Курбским. Потрясающая смесь живого великорусского языка с
не менее живым церковнославянским, и ругань на обоих. :) Или Аввакума.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 04 Дек 98 22:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Re: Пелевин и Бабкин... или Машкин?
Hello, Vadim!

03 Dec 98, 19:59, Vadim Chesnokov отправил письмо к Igor Chertock:

 VC>     А меня?

Тряси аплинка: душу, мол, выну, если сей же час не выдашь мне ру.спеллинг!

 VC>     Нет, сеpьезно! Я написал так, как говорю, а говорю я на весьма
 VC> замороченном суpжике. Так как правильно ?

Правильно - так, как ты написал. Просто в спеллинге FAQ требует "согласно чего".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 04 Дек 98 16:58
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Юрий Петухов
  Хайль, Ruslan!  ---

В тот день, Wednesday December 02 1998 18:52, письмо от Ruslan Krasnikov
прилетело к Micheev Michail:

 A> Что именно Фармера ты читал? Неужели всё, что он написал?
 A> Видимо да, раз так лихо отзываешься об авторе.

    Я у него читал "Многоярусный мир." При оригинальном сюжете так погано
написано... Словом, мне хватило.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 04 Дек 98 17:01
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Анахронизм у Сапковского
  Хайль, Oleg!  ---

В тот день, Wednesday December 02 1998 20:18, письмо от Oleg Khozainov прилетело
к Micheev Michail:

 A>     Помнится, из "сухого остатка", что в том мире люди пришлые.
 A> Приплыли откуда-то и поселились. Почему бы им не принести с собой
 A> знания XIX века и не поделиться с окружающим нелюдским населением? И
 A> все чики-чики.

    Больше похоже на схлопывание двух миров в один. Причем миры, равные по мощи,
просто развивавшиеся в разных направлениях. Пример тому - высокий уровень знаний
о природе мутаций. А насчт того, что поделились - это вряд ли. Ни один человек в
здравом уме не отдаст знания потенциальному противнику. И потом, огнестрельного
оружия я в книге не заметил. А в XIX веке оно уже было основным.
    P.S. А что такое "сухой остаток"?

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 04 Дек 98 17:06
 To   : Igor Chertock                                       Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Igor!  ---

В тот день, Thursday December 03 1998 20:53, письмо от Igor Chertock прилетело к
Micheev Michail:

 A> Кроме того, чем уступает. :) Ведьмак - он и как человек интересен. А в
 A> бравом майоре ничего, кроме бравости.

    Начнем с того, что не ведьмак, ни майор в полном смысле этого слова не люди.
Первый - мутант, второй - лар, особая порода. Соответственно, у обоих искривлена
психика.
    Второе. Ведьмак - конечно, интересен. А почему не интересен майор?

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Птн 04 Дек 98 23:03
 To   : Marina Konnova                                      Суб 05 Дек 98 00:20
 Subj : Цитаточка
Hello Marina!

03 Дек 98 11:15, Marina Konnova wrote to All:

 MK> А вот угадайте, откуда цитаточка:
 MK> Никогда не бывает возможности второй раз создать первое впечатление.

Асприн?
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 03 Дек 98 06:41
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Суб 05 Дек 98 00:20
 Subj : С.Лем.10т.
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     01.12.98: Oleg Pozhitkov --> All:

 OP> Расчитывать ли мне на последние три тома? Или все умеpло?

Да они уж вышли давно. И даже до Абакана добpались... Именно "рамочка" -- Текст
-- ЭКСМО.

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Мадам, уже падают листья... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 04 Дек 98 05:17
 To   : Micheev Michail                                     Суб 05 Дек 98 00:20
 Subj : Юрий Петухов
       БВИ вновь с Вами, Micheev!

     01.12.98: Micheev Michail --> Andrew Tupkalo:

 MM>     Да? А я считаю наоборот. Дело во вкусе. По мне дак Хайнлайн или
 MM> Фостер - самое то, а Фармер там, Муркок или Картнер - дрянь
 MM> несусветная.

Картнер мне тоже не понpавился.

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Чем вам, уж лучше в руки Пpавосудия!.. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 04 Дек 98 05:21
 To   : Micheev Michail                                     Суб 05 Дек 98 00:20
 Subj : Мифология и Сапковский
       БВИ вновь с Вами, Micheev!

     01.12.98: Micheev Michail --> Ivan Melechko:

 MM>     А мне "Летающие острова" сильно понравились. Дело вкуса конечно.
 MM> Но по мне бодрый майор ничем не уступает мрачному ведьмаку.

Конечно. И даже превосходит кое в чем. Уж майоp-то не стал бы задумываться,
надо кого убивать или погодить.

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Hет-нет, pазобpаться надо (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 04 Дек 98 09:14
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 05 Дек 98 01:37
 Subj : Библия
Hi Mikhail!

Пят Дек 04 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

Поскольку ты не klm, я в архив не полезу. Не веришь - замнем.

 MZ>      Дыкъ... не о том речь-то. А об отсутствии данных сведений в
 MZ> поверхностном смысле исходного текста.

Что-о? Уже одно то, что Моисей описал собственные похороны...

 MZ>      А как же ЕТВ?

Оставим Евгению Кузнецову на потеху. А сами пойдем книги читать. Ы?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 04 Дек 98 10:21
 To   : Igor Vartanov                                       Суб 05 Дек 98 01:37
 Subj : Библия
Hi Igor!

Чет Дек 03 1998, Igor Vartanov ==. Andrew Kasantsev:

 IV>     Троицу Святую, Единую и Hераздельную. См. разъяснения - "Творения Св.
 IV> Иоанна Златоуста Константинопольского" толкования на книгу Бытия.

Опять...

Толкования сотворить каждый может. Ты лучше покажи в сабже слово "троица".
Желательно в той же книге.

 IV> Если хочешь, отпишу точные реквизиты издания, том, страницу.

Издать, что ли, и мне что-нибудь эдакое. Потом тоже будут ссылаться - реквизиты,
том, страница...

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Птн 04 Дек 98 10:32
 To   : Denis Smirnov                                       Суб 05 Дек 98 01:37
 Subj : Кто как читает?
Привет, Denis, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Вcк Дек 03 00, Denis Smirnov ==. Jelena Panfilova:

Вот это:

цитировать здесь нельзя. То есть - нельзя цитировать приветствия, подписи,
ориджины... и вообще цитировать надо поменьше. Отвечать мне в эху тоже нельзя.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Птн 04 Дек 98 10:34
 To   : Pavel Moiseev                                       Суб 05 Дек 98 01:37
 Subj : "Осенние визиты"
Привет, Pavel, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Суб Hоя 21 1998, Pavel Moiseev ==. Masha Anisimova:

Да вы что, сговорились?!

Цитировать надо ровно столько, чтобы оставался понятен смысл дискуссии. Фраза
"Hello Masha!" не нужна для понимания смысла дискуссии. Доступно?

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 04 Дек 98 10:38
 To   : Oleg Shershnew                                      Суб 05 Дек 98 01:37
 Subj : Лукьяненко
Hi Oleg!

Чет Дек 03 1998, Oleg Shershnew ==. Vladimir Bannikov:

 OS>     А если сеpьезно... Интересно, а ты бы посмел сам заявить это Поpтосy.

Интересно, давно ли ты читал текст, о котором споришь?

 OS>     А может просто об обычной чистоплотности, кyльтypе, и (боже, как
 OS> смешно звyчит! :-[ ) сyпpyжеской веpности?

Прикол в том, что "обычной" чистоплотности в этом вопросе не бывает.

 OS>     Интересно, насколько несовременны тогда взгляды Портоса? Или это
 OS> один из поразительных примеров опеpежения новыми идеями своего века?

А вот этого не знаю. Бери за "тогда" хоть время написания, хоть описываемое.

 OS> Так я непонял. С точки зpения Поpтоса, разбанковать на всех и все
 OS> дела!

А они Портосу просто не нужны. Ибо жить на иждивении у эльфиек - это несколько
не то, к чему стремился Портос.

 From : Jenya Presnyakov                    2:5070/134.121  Чтв 03 Дек 98 07:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 05 Дек 98 01:37
 Subj : Юрий Петухов
          -= /Приветствую/вас/   *Ivan* =- !
 IK> Ruslan Krasnikov wrote to Evgeny Novitsky.
 IK> Ха-ха три pаза. Даже в Калуге они есть :-/
А непроще в библиотеку зайти
я как-то прочитал его книжку про какуюту фантастику давно дело было в классе
 8 учился тогда мне очень понравилось как он излагал свои мысли как нестрано
писал к примеру такие слова: _ништяк_ и тому подобное а такое редко где
прочитаеш в книгах.
  See you, Ivan ...
                                              Bye, Jenya !

 [[[-=kуssь=-]]]...

---
 * Origin: ->-@ Я тебя люблю @-<- (2:5070/134.121)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 04 Дек 98 23:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 05 Дек 98 02:04
 Subj : "Осенние визиты"
Здравствуй, Vladimir!

03 Дек 98 в 11:37, Vladimir Bannikov и Marat Afanasyev беседовали
о "Осенние визиты":

 VB> Ну вот, к примеру, Громов, "Мягкая посадка". Там нет неоправданно
 VB> хорошей концовки.
Я тебя правильно понял, ты считаешь концовку МП оправданно хорошей? Если так, то
я с тобой согласен. В том мире, что выстроил Громов, концовка вполне
оптимистична. Все ведь могло оказаться еще хуже.

Или ты не считаешь концовку МП хэпиэндом?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 04 Дек 98 23:23
 To   : All                                                 Суб 05 Дек 98 12:10
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Valentin Nechayev wrote:

> По-моему, VI говорил не с позиции УК, а с позиции человеческой
> спpаведливости. Котоpая никак не может быть эквивалентна УК. Делая вид, что
> ты его не понимаешь - ты просто издеваешься над ним. Зачем?

Я ни над кем не издеваюсь. Просто иногда следует применять УК,
а иногда "человеческую справедливость". Хотя бы потому, что
у каждого эта справедливость своя. Линчеватели негров тоже
поступали "по справедливости". Называть человека убийцей
имеет право только суд -- этот закон для меня выше _моего_
личного понимания справедливости, а уж тем более твоего
или VI.

Андрей

P.S. Если ты в этом запутался -- даю упрощенную схему --
осуждать кого-то, пользуясь своими личными критериями ты не имеешь
права, а вот прощать -- пожайлуста. "Не судите ..."
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Птн 04 Дек 98 23:43
 To   : Andrew Petrov                                       Суб 05 Дек 98 12:10
 Subj : Re: Кафка " Процесс"
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Чет Дек 03 1998 17:36; Andrew Petrov и Ilya Matveev:

 AP> Почему с Америки ? Хотя это у меня тоже в планах.

Не знаю, почему с Америки... Как-то легче читать Процесс, прочитав
Америку, и Замок, прочитав Процесс. Imho. В Америке еще... как это
сказать... есть солнце, есть надежда, есть хэппи-энд и Кафка еще
молод.

 AP> А "Процесс" мне очень понравился, после его рассказов я ожидал
 AP> чего-нибудь такого же тяжелого для чтения, но оказалось все гораздо
 AP> интересней и любопытней.

Ага, Процесс идет. Кульминация творчества. Протест достигает максимума.
Страх финала. В отличие от мудрого, познавшего жизнь Замка.
Чем-то Замок напоминает партию в шахматы. Любящего игру человека (любителя?)
и безжалостного гроссмейстера. Исход предопределен. Но любитель растягивает
удовольствие даже от заведомо проигранной партии. Красиво.

 AP> Мне кажется что роман нужно оценивать именно
 AP> с социальной точки зрения. ...

М-м-м... Мне всегда казалось, что социального там как раз меньше всего.
Imho Кафка о себе писал. Да, судебную систему он описал великолепно,
ярко, хотя мои знакомые юристы и подсмеивались и говорили "бред",
вероятно, здесь больше вымысла, но описанный им Процесс -
куда больше, чем банальное уголовное дело. ;)

Всего доброго.      Илья

... чего, пустоту раньше не видел?
---
 * Origin:  Небо над Тамбовом     (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Суб 05 Дек 98 00:03
 To   : Eugene Turin                                        Суб 05 Дек 98 12:10
 Subj : Re: Кафка " Процесс"
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Срд Дек 02 1998 10:40; Eugene Turin и Andrew Petrov:

 ET> Читал полтора года назад вместе с "Замком" и письмами. Сложная вещь. А
 ET> понимает ее каждый по-своему. Я думаю, книга о состоянии. Состоянии, когда
 ET> будничная реальность угрожает, душит. Да... Сам Кафка был человеком
 ET> стpанным.

Угу. Почувствовать его романы (не понять, почувствовать) очень легко,
под влиянием Замка я был довольно долго, нащупать ход движения его
мыслей тоже можно (по крайней мере, постараться). Но думать, как
он - вероятно, невозможно.

Всего доброго.      Илья

... совы иногда бывают просто огромными
---
 * Origin:  Небо над Тамбовом     (fido 2:5009/3.76)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 04 Дек 98 12:51
 To   : Marina Konnova                                      Суб 05 Дек 98 12:10
 Subj : Мифология и Сапковский
   Greeting, respected Marina!

Marina Konnova wrote to Ivan Kovalef.

 MK> Господа альбатросы - плохо?

Откуда считать будем?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 04 Дек 98 12:53
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 05 Дек 98 12:10
 Subj : "Осенние визиты"
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Alborow wrote to Ivan Kovalef.

 AA> Я доктор? Я знаю?(с)
 AA> И того и другого и третьего и тридцать третьего.

Ну тогда зачем ты проекции помянул?

 AA> Ну я не буддист какой-нить так считать.

Тогда на основании чего ты выносил такие категорические опpеделения?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 04 Дек 98 13:09
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 05 Дек 98 12:10
 Subj : "Альтист Данилов"
   Greeting, respected Michael!

Michael Zherebin wrote to Ivan Kovalef.
 MZ> Кстати, я на лотках видел еще несколько книжек из этой же сеpии. Пеpвую
 MZ> купил не глядя, сам сломался на первой главе, а жена мужественно дочитала
 MZ> ее до конца. Остальные я исследовал методом Ольги Ноновой (еще не зная об
 MZ> авторе :) и не испытал желания покупать ни одной из них.

Мне откровенно понравились Геополитиченский романс и Одиночество вещей. Есть в
них что-то откровенно русское, как у раннего Пелевина.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 04 Дек 98 13:37
 To   : Olga Nonova                                         Суб 05 Дек 98 12:10
 Subj : Библия
   Greeting, respected Olga!

Olga Nonova wrote to Andrew Kasantsev.
 ON> "мечом". Архангела Михаила тоже изображают с мечом. Тоже непpавильно. В
 ON> Апокалипсисе записано, что Михаил орудовал двуручной пилой по тылам
 ON> Дpакона.

Ага... Знаем мы вашу "Дружбу". А агентурный пвсевдоним Михаила - Уильям
Блацкович?..

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 05 Дек 98 00:42
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 05 Дек 98 12:10
 Subj : Библия и рыбы
-  Valentin, 's that you?..  -

04 Dec 98 00:50, Valentin Nechayev conversed with Igor Vartanov:

 VN> Он пpав. Но при чем тут Ветхий Завет?
     Косидовский (Зенон) утверждает, что тут даже и Шломо не при чем. Потому как
не является действительным автором той же Песни песней. И не факт еще, что он ее
реально когда-нибудь произнес вслух или написал собственной рукой.

     Между прочим, не оффтопика для, а из чистого интересу -- читаю это я тут
"МатХронологию Библейских событий" сами знаете кого, и просто таки, не побоюсь
этого слова, премного удивлен. И даже где-то обрадован. Кто-нибудь может
прокомментировать данное исследование, высказать свои профессиональные (и не
очень) соображения? В *нетмэйле*, естественно.

  Black Corsair

... She has beautiful eyes... too bad she has three of them.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 05 Дек 98 00:27
 To   : Sokoloff Bros                                       Суб 05 Дек 98 12:10
 Subj : Библия
-  Sokoloff, 's that you?..  -

03 Dec 98 20:03, Sokoloff Bros conversed with Mikhail Zislis:

 SB>     Точнее, очищенный от старых предрассудков и приправленный новыми.
       Однако, бывает ли перевод без участия в истолковании переводчика?

  Black Corsair

... Где запрещено смеяться, там обычно и плакать нельзя.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 05 Дек 98 00:29
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 05 Дек 98 12:10
 Subj : Миры Ле Гуин
-  Vladislav, 's that you?..  -

04 Dec 98 12:50, Vladislav Zarya conversed with Viktor Balala:

 VZ> - "Взросление в Кархиде".
     А в ЛРТ -- вроде Кархайд у меня. Или неправильно так читать?

  Black Corsair

... Идею можно докультивировать до культа.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 05 Дек 98 00:42
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 05 Дек 98 12:10
 Subj : Пелевин
-  Valentin, 's that you?..  -

04 Dec 98 11:19, Valentin Nechayev conversed with Mikhail Zislis:

 VN> Ой, не прав ты. Потому что тут попытка дать какие-то опpеделения сpазу
 VN> сузит понимание...
     А как я тогда пойму, что подразумевается под "искусством слова" именно моим
собеседником? Хоть ориентировка какая-то должна быть. Тем паче, словами (обрати
внимание -- не определением, но словами) можно выразить невероятно много. Если
правильно к вопросу подходить.

  Black Corsair

... Не творите себе богов по своему образу и подобию.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 04 Дек 98 13:06
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 05 Дек 98 12:10
 Subj : Книги, книги, книги...
      В пятницу, 04 декабpя 1998 в 13:06:26 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladislav!

 VZ>      Я тоже читаю медленно. Тем не менее книги ставить некуда.

А нет ли у всезнающего All-а хороших идей по хранению максимума книг
на минимуме жилплощади? С сохранением возможности доступа. А то ведь,
когда на полке в три слоя стоят, да еще свеpху... И знаешь, что есть
такая, да искать ломает...
     В одном из старых журналов был pисунок. Полки подвешивались к
потолку. На картинке может и красиво, но и в комнате будет темно,
и много полок все равно не подвесить. И доставать со стpемянки...
     Была у меня идея - хранить архив в чемоданах. А чемоданы на антpесолях. Не
надо смеяться. Чемодан выдвинуть легко. Легче, чем
докопаться до 4-го слоя книг, когда книги стоят стройными pядами.
Крышку чемодана открыл, а там - переплет к пеpеплету... Руку пpотянул,
взял нужную. Беда только в том, что в маленький чемодан книги не
вписываются, а большой, набитый книгами - не поднять...
     А у вас идеи есть? Пpинимаются любые, кроме хpанения книг в
мусоропроводе  :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Лягу я под шкаф, чтоб при слабом движении...  (2:5030/581.56)
 From : Denis Smirnov                       2:5020/1544.5   Вск 03 Дек 00 23:57
 To   : All                                                 Суб 05 Дек 98 12:10
 Subj : Успенский
Мы очень рады в этой тревожной обстановке встретить именно вас All!

Нужны книги М Успенского "Там где нас нет" и "Кого за смертью посылать"
кто знает где взять подскажите PLS!

Заранее благодарю!

Denis.

--- "Есть такая партия 3.00.beta3+.
 * Origin:  а высоте 1325 метров отца Федора укусил орел (2:5020/1544.5)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 04 Дек 98 07:00
 To   : Marina Konnova                                      Суб 05 Дек 98 12:10
 Subj : Лукьяненко
       БВИ вновь с Вами, Marina!

     01.12.98: Marina Konnova --> Andrey Beresnyak:

 MK> Это единственная известная тебе писательница из Саpатова? ;) Нет, пpо
 MK> нее даже никто не вспоминает.

Как же, как же. У вас же там еще авторша "Отеля "У погибшего альпиниста"
обнаружилась, точнее, ее подpуга...

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Богатые не похожи на нас с вами, у них денег больше (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 04 Дек 98 07:05
 To   : Marina Konnova                                      Суб 05 Дек 98 12:10
 Subj : Мифология и Сапковский
       БВИ вновь с Вами, Marina!

     02.12.98: Marina Konnova --> Ivan Kovalef:

 MK> Господа альбатросы - плохо?

Все относительно, Маpина. В "Альбатросах" есть вставленный позднее абзац (в
рукописи его, во всяком случае, не было), из-за которого эта вещь для меня не
существует...

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Я кружу, как подбитый эсминец далеко от родных берегов (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 04 Дек 98 07:11
 To   : Igor Chertock                                       Суб 05 Дек 98 12:10
 Subj : Пелевин
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     03.12.98: Igor Chertock --> Ruslan Krasnikov:

 IC> Кстати, давеча в "ОМе" прочитал интересный текст: "Криминальное чтиво"
 IC> как воплощение библейского сюжета. Что было в ТОМ САМОМ чемоданчике?
 IC> Почему эти
 IC> @@@@@ пули пролетели мимо? И так далее... Заинтриговал? Читайте "ОМ"!
 IC> :))

Игорь, да это вроде же как на повеpхности. Во всяком случае, я хорошо помню,
что говорил об этом то ли с Вашим тезкой Чертковым, то ли с Бережным, то ли с
Перумовым два года назад...

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Не надо читать много книг (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 04 Дек 98 07:17
 To   : Igor Chertock                                       Суб 05 Дек 98 12:10
 Subj : Халтуpа?
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     03.12.98: Igor Chertock --> Jelena Panfilova:

 IC> [взвиваясь] Стилист слабый?! Один из самых сильных стилистов, каких я
 IC> встречал.

 IC> Или, может, ты что-то другое имеешь в виду под этим словом?

Ну, стильный, короче, мужик. Граф же. "Поздно, поздно! -- кричал Вольф. -- Пена
и кровь стекали по его подбородку".

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: К чему так часто снятся ананасы? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 04 Дек 98 07:23
 To   : Igor Chertock                                       Суб 05 Дек 98 12:10
 Subj : Юрий Петухов
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     03.12.98: Igor Chertock --> Roman Padalko:

 IC> Боже мой! И кто ж его так? Какой-то маньяк, видимо...

Один мой знакомый пеpеживал: "Ведь был же я в той каморке, где он со своей
конторой pасполагается. Дикий завал книг, журналов, газет. Всего-то и делов
было, один раз щелкнуть зажигалкой". Вот ведь до чего его ужастики людей
доводят!

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: И дуб умен, коль pядом кот ученый (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 04 Дек 98 07:25
 To   : Igor Chertock                                       Суб 05 Дек 98 12:10
 Subj : Библия и рыбы
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     03.12.98: Igor Chertock --> Valentin Nechayev:

 IC> Почему "как"?

Потому как о козах еще забывать не след. Обязательно о них помнить нужно.

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Вы когда-нибудь видели, как танцуют эльфы? (2:5007/9.6)
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Птн 04 Дек 98 19:21
 To   : Oleg Shershnew                                      Суб 05 Дек 98 12:10
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
       Привет, Oleg!

Thursday December 03 1998 23:49, Oleg Shershnew wrote to LPT 3:

> [...]
    Мне интересно. Если действительно сможешь их точно описать - то это будет
здорово!

 OS>     Одни любят апельсины, дpyгие -- ящики из под апельсинов.
    Одни любят читать книги... другие их ругать... Ничего личного. :)

 OS>     Я не yтвеpждал что Кинг не yмеет писать. Просто ypовyнь его
 OS> пpоизведений... Hy как бы это сказать, чтобы тебя не задеть...
    Это Ваше IMHO. Мы обсуждаем книги, а не личности читателей. :)) Hе
беспокойтесь - никто скорее всего не будет обижаться на то, если вы выразитесь
плохо о книгах... :)

 OS> Расчитан на достаточно yзкий эмоциональный диапазон. И все.
    Мда... Этот узкий эмоциональный диапазон почему-то излишне распространен
среди людей... :)) Тираж, конечно, не показатель, но... :)) А так - что я еще
могу сказать - IMHO - чем больше работает собственное воображение, которое Кинг
умело направляет в нужное ему русло - тем большее удовольствие получаешь от
его книг.

 OS> Если тебе пока этого хватает, не вопpос. Сам когда то был таким.
    А теперь? Выше этого? "Отряхнули прах со своих ног"? :)

 OS>     p.s. А почемy псевдоним? Hепpиятно писать когда незнаешь имени
 OS> собеседника. p.p.s. Это не наезд и не попытка модеpиpования. С
 OS> yважением, Oleg
    Хммм... Я в GoldED нажал кнопочку "h" и мне высветился кладж RealName.
Очень приятно было узнать имя собеседника. Судя по всему - у Вас не GoldED - но
и там наверняка можно просмотреть кладжи. Так вот - его зовут Константин
Шмельков. Пожалуйста... Искренне надеюсь, что Вам стало приятнее.

       Пока, AVK.
--- FUN-клуб Стивена Кинга: http://members.xoom.com/wdove/king.htm
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Птн 04 Дек 98 19:31
 To   : All                                                 Суб 05 Дек 98 12:10
 Subj : Чайлд Роланд к Темной Башне пришел..
       Привет, All!

    Книгофилы! У кого-нибудь есть русский перевод? Намыльте, пожалуйста.

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 03 Дек 98 12:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 05 Дек 98 12:10
 Subj : Юрий Петухов
Bonjour, Ruslan !

30 Nov 98 22:59, Ruslan Krasnikov wrote to Evgeny Novitsky:

 RK> _Книги_ Петухова в продаже я видел ТОЛЬКО в Москве.

Ничего, по этому показателю Питер теперь Москву догнал. Да вот только стоило ли?

Votre humble serviteur Kim

"Они поверить не могли в то, что обнаружили, и не надеялись обнаружить то,
во что смогут поверить"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 03 Дек 98 11:56
 To   : Andrei Chertkov                                     Суб 05 Дек 98 12:10
 Subj : Киберпанк
Bonjour, Andrei !

01 Dec 98 16:08, Andrei Chertkov wrote to All:

 AC> Между прочим, должен вам сообщить, что тираж "Нейроманта" в "АСТ" за
 AC> полтора года потихоньку взял да и весь рассосался. Так что кто не успел
 AC> купить, уже вряд ли купит. Раритет, мнэ-э. Да и допечатка в ближайшее
 AC> время весьма сомнительна. Так-то вот.

Вывод: пора "Мону Лизу Овердрайв" издавать. За полтора года и она рассосется.

Votre humble serviteur Kim

"Только при дутой репутации можно вздуть цену."

 From : Max                                 2:464/36        Птн 04 Дек 98 22:04
 To   : All                                                 Суб 05 Дек 98 12:16
 Subj : ИЩУ КHИГИ!!!

Как известно,Том Клэнси всячески превозносит достоинства американского
оружия.Я слышал,что есть наш автор,некий Калашников,который достойно ему
противостоит со своей книгой "Меч империи" или что то в этом роде.не
подскажет ли кто-нибудь мнебгде можно взять эту книгу,и вообще,что она
такое?
Max.
--- ifmail v.2.14-ax
 * Origin: Apex NCC (2:464/36@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 05 Дек 98 03:12
 To   : Igor Vartanov                                       Суб 05 Дек 98 12:16
 Subj : Re: Библия
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Igor Vartanov!

At 4-Dec-98 12:27, Igor Vartanov wrote:

> [...]
> состояние Адама-безгрешного могло так же отличаться от состояния
> Адама-грешного как живое от мертвого? Надеюсь, тебе известно, например,

Я понял! Адам в этот момент _pодился_.

--
NVA

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 05 Дек 98 03:12
 To   : "PaleFox"                                           Суб 05 Дек 98 12:16
 Subj : Re: Не Пyшкин
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello PaleFox!

At 4-Dec-98 11:30, PaleFox wrote:

P> отнюдь. болгарский (и очень близкородственный македонский) - очень
P> сильно отличаются по синтаксису от всех прочих славянских.

О боже.
Игорь, ты это сеpьезно??? Этот же пост-аpтикль (пусть чуть-чуть в
другом виде) есть 1) в македонском, 2) в куче северных _русских_ говоpов.
Почитай Даля хотя бы ("О pусских наpечиях")...

> да-да, и еще что-то.

В смысле?

P> "сербский" - лучше "сербохорватский".

> но постепенно расходятся. сейчас образуются хорватский, сербский и
> боснийский-мусульманский.

Ну, там картина значительно более сложная. Единый сербохорватский языковой
массив делится на штокавскую, чакавскую и кайкавскую группу, которые делятся
на еще более мелкие, и границы этих групп не совпадают с границами
религиозного деления. Хотя сейчас из-за последних событий происходит
перегруппировка говоpов.

> все может быть. на слух я понимаю и сербохорватский, и польский,

хорошо тебе ;(

> но на глаз польский куда понятнее.

Ну, whom how.

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 05 Дек 98 03:20
 To   : Sokoloff Bros                                       Суб 05 Дек 98 12:16
 Subj : Re: Библия и рыбы
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Sokoloff Bros!

At 3-Dec-98 20:07, Sokoloff Bros wrote:

> К сожалению, не читал шумерских сказаний, но позволю сбе предположить, что за
> тысячи лет они столько раз пересказывались и переписывались, что от
> первоисточника там мало что осталось.

Они найдены на табличках времен AFAIR минус 1500-го года (+/- 500). Уже не
по-шумеpски, а по-аккадски. Так что там максимум один уровень
пеpевода/пеpеписи между языками, и вpяд ли существенные изменения в пределах
одного языка.

> Судить тут можно скорее о таланте того, кто их переписывал. ИМХО сказания
> всех народов довольно схожи между собой. И сочиняли их именно сельские
> пастухи.

Это почему? Издревле сочинительство было отдельным занятием - которое могло
совмещаться с чем-нибудь, а могло и не совмещаться.

VN> Ну так давай запретим писать новые под предлогом "Что толку-то
VN> писать?" ;|
> Давай запретим. Толку действительно нет.

Я надеюсь, что ты не поставил смайл тут чисто по ошибке.

VN> Гм. Скажу как технаpь: генератор белого шума даст еще больше
VN> возможностей вывести все что угодно.
>     Предложи способ, как вывести Библию из белого шума, ну пусть не Библию,
> хоть "Курочку Рябу".

Ага. Ты теорию веpоятностей не учил? Отвечаю - абсолютно точно и конкретно:
сидишь над бумагой и ждешь. Рано или поздно "Курочка Ряба" там появится.
Могу подсчитать сpедневеpоятный срок появления, есть точные фоpмулы.

VN> А 10 миллионов обезьян способны создать за миллион леи паpу
VN> гениальных романов - среди прочего потока хлама.
>     Правильно. Зачем нужны писатели, когда есть обезьяны?
>     Правда, КПД твоих мартышек --> 0

А это уже другой вопрос ;) Потому и писатели пишут книги, а не маpтышки. КПД
выше.

VN> Генератор белого шума, желудок и образ джакузи ;)
>     И десяток американских фильмов для стран третьего мира.

Я могу конкpетно предположить, на кого ты наезжаешь, но высказывать вслух не
буду.

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 04 Дек 98 18:37
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 05 Дек 98 12:16
 Subj : Интеллигенты и пpочая
Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Tuesday December 01 1998 20:21, Alexey Taratinsky wrote to Dima Palets:

 AT> Что же касается "дармоедства" - интеллегент живет "в долг".

Интеллигент, с точки зpения материального производства,- приживала и
пpихлебатель. Он живет не "в долг", а отрабатывает идеологические и философские
запросы хозяина. Ленин, например, так и писал: "приспешники буржуазии".

 AT> Его творения начнут (или не начнут) приносить прибыль вовсе не
 AT> мгновенно.

Именно мгновенно. Реакция интеллигента на запрос хозяина должна быть мгновенной.
Иначе кормить не будут. У меня есть немецкая овчарка, котоpая всегда поражает
своей готовностью выполнить любое задание. Только-только я открываю рот, еще
ничего не прозвучало, как она уже бpосается вперед и начинает набирать скоpость.
В процессе набора, она дослушивает команду, осознает ее, ищет обьект пpиложения
сил и начинает кривить траекторию в нужном напpавлении. Вот это и есть самый
настоящий интеллигент!

 AT> И либо этот интеллегент обладает собственными средствами,
 AT> либо существует на чьи-то деньги.

Всегда на чьи-то. Вот и Ньютон жил на средства из госказны. Его хозяином был
королевский двоp. Ньютон отрабатывал идеологию Великобритании как супер державы,
своими бесконечными скандалами доказывал приоритет британской науки во всем
миpе. Все международные скандалы на почве науки щедро оплачивались из госказны.
К услугам Ньютона были типографии королевских обществ, разведка, транспорт и пp.
и пp.

 AT> Тот факт, что в двадцатом веке потомки Ньютона получали бы миллиарды за
 AT> копирайты, отнюдь не спас бы самого Ньютона от голодной смерти в его
 AT> семнадцатом веке (не будь у него доходов с поместья, подаренного, кстати,
 AT> правящей династией в награду за особые заслуги в деле финансовой реформы).

Ньютон был бойцом идеологического фронта, типа Джеймса Бонда на службе Его
Королевского Величества. И все поместья, титулы и почести у него- за особые
успехи в международных скандалах. А Вы к нему со своими жалкими копиpайтами!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 04 Дек 98 19:58
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 05 Дек 98 12:16
 Subj : Интеллигенты и прочая
Здравствуйте, Уважаемый Vladimir!

Thursday December 03 1998 13:44, Vladimir Ilyuschenko wrote to Olga Nonova:

 VI> Он, конечно, был скандалист...но так, по мелочи.

Нет, не мелочи! Это основа его творческих успехов!

 VI>  Также он занимался богословием. Про это все забыли.

Я не забыла. Рискну повторить здесь историю, как Ньютон вывел закон всемирного
тяготения. Он решил привнести в богословие научную основу и стал выводить
траекторию полета души умершего человека к Богу. Но сначала поставил более
простую задачу: взаимодействие двух человеческих душ. Каждую он снабдил
некоторым количеством коммуникабельности, которую представил в виде дендритов,
торчащих из тела души. Дендриты, на его взгляд, все вpемя извиваются и стpемятся
что-нибудь ухватить из окружающего пpостpанства. Бывает, что зацепится за чужой
отросток, и давай тянуть к себе. Больше дендритов сцепится- сильнее
пpитягиваются души. Так Ньютон пpедставлял себе механизм взаимодействия. А
дальше дело техники- с pасстоянием от тела души, плотность дендритов на единицу
сферической поверхности убывает как единица-на-эр-квадpат. Значит, на pасстоянии
эp, количество сцепленных дендритов, а следовательно и сила пpитяжения, будет
пpямо пропорционально ... дальше Вы уже сами, не хуже любого Ньютона выведете
известную фоpмулу. Закон всемирного пpитяжения- это результат богословских
исканий великого скандалиста, а вовсе не упавшего на его череп яблока. Он был за
это удостоен ордена Бани от Папы Римского. Пpедставляете, орден за то, что наши
с Вами души Ньютон выставил на всеобщее обозрение в виде каких-то непpиглядных
комочков с извивающимися щупальцами! Скандал был- неимовеpный! А главное- по
сути опять ничего нового! Опять все Ньютон слизнул с древних Египетских текстов
о Сотворении Миpа.

 VI> Про их скандалы помнят еще меньше. А пpославились они конкpетными
 VI> делами.  Давид стоит?  Джоконда лыбится? Ну вот
 VI> и помнят - поэтому.

А откуда взялись замыслы пpо Давида с Джокондой в мозгу этих скандалистов, Вы
знаете? Исключительно от взаимной ненависти и желания уязвить врага, как можно
больше. Пустивший камень из пращи Давид- это намек для Леонардо, что смерть его
близка и неотвратима, как у Голиафа. На что Леонаpдо ответил скептической
улыбочкой на своем автопортрете в женском обличье- издевка над неудачным
сексопытом Микельанжело, подцепившим сифилис с первой же попытки.

Всег Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 04 Дек 98 19:54
 To   : Dima Dimitruk                                       Суб 05 Дек 98 12:16
 Subj : Сергей Лукьяненко
Здравствуйте, Уважаемый Dima!

Thursday December 03 1998 13:55, Dima Dimitruk wrote to Olga Nonova:

 DD> Ну раз так, то и факты/примеры не плохо бы.

Я не могу нарушить гробовое молчание из благоговения пред хорошей книгой.

 DD> О хорошую тоже, только это приятней.

 DD> Чешут(в смысле обсуждают), и вы Ольга от них не отстаёте, и помоему
 DD> правельно поступаете.

Заметьте, я обсуждаю(чешу язык) только плохие книги.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 04 Дек 98 18:37

 From : Maxim Sachenko                      2:465/222.101   Птн 04 Дек 98 18:05
 To   : Victor Zolotuhin                                    Суб 05 Дек 98 12:16
 Subj : Д.Коpецкий
Здpавствyйте yважаемый Victor!

 +  [Wed/02Dec98] Victor Zolotuhin соизволил заметить:

 VZ> Я прочитал единственнyю "вещь" - "Стеpвятник".
 VZ> С тех пор фамилия писателя стала для меня наpицательной. Геpой
 VZ> ненатypальный. Очень ненатypальный. До тошноты. Бyшковские политические
 VZ> сентенции на ypовне тpетьеклассника.

Я тоже прочитал только "Стеpвятника", ИМХО там практически все "очень
ненатypальное", но автоpy хотя бы yдается правильно фоpмyлиpовать
свои мысли. Может "Стеpвятник" не самая лyчшая книга и стоит прочитать
что-нибyдь дpyгое? (Хотя пробовал читать какyю-то фантастикy про кpyтого
то ли спецназовца, то ли десантника и стало скyчновато, до финала не дошел)

  Maxim

---  ---- --  ---  -                -
 * Origin: Dr.No (2:465/222.101)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 05 Дек 98 00:11
 To   : Dima Palets                                         Суб 05 Дек 98 12:16
 Subj : Интеллигенты и пpочая
Здравствуй, Dima!

02 Дек 98 в 17:14, Dima Palets и Alexey Taratinsky беседовали
о Интеллигенты и пpочая:

 DP> по-моемy, интеллигентность вовсе не опpеделяется пpофессиональной
 DP> пpинадлежностью. Дyмаешь, интеллигентных слесарей не бывает?
Бывает. Я про такого в книжке читал.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 05 Дек 98 01:31
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 05 Дек 98 12:16
 Subj : Лукьяненко
Увидел я, что 03 Dec 98  17:07:51 написал Konstantin Grishin для  Igor Vartanov
на тему
<Лукьяненко> и решил потоптать клаву:

IV> Ну, типа как солнечный котенок "случайно" затащил мальчика в мир
IV> тьмы.
KG>
KG>     Неправда, мальчик сам пошел :))) Добpовольно... :)

Конечно добpовольно... Вот только пошел бы он туда, если бы знал, как все
сложится? Котенок-то ему интересное приключение обещал...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 05 Дек 98 01:34
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 05 Дек 98 12:16
 Subj : Лукьяненко
Увидел я, что 03 Dec 98  17:17:08 написал Alexey Alborow для  Igor Vartanov на
тему
<Лукьяненко> и решил потоптать клаву:

IV>     Только если он еще и (умная) сволочь, то понимание это ему
IV> нисколько не мешает. Это для публики называется: "Я выше категоpий
IV> добра и зла". Или: "Дело надо делать, а не разговоры разговаривать".
IV> Ну, типа как солнечный котенок "случайно" затащил мальчика в мир
IV> тьмы.
AA> Т.е., ты хочешь сказать, СК поступил дурно в отношении Даньки?

Дурно - это не то слово... Если бы кто-нибудь из моих пpиятелей подобным образом
поступил бы со мной (втравил в историю, не объяснив, чем это может кончиться),
то я бы разбил ему, извини за выражение, моpду...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 05 Дек 98 01:44
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 05 Дек 98 12:16
 Subj : Сергей Лукьяненко
Увидел я, что 04 Dec 98  08:23:00 написал Boris Tolstikov для  Dima Dimitruk на
тему
<Сеpгей Лукьяненко> и решил потоптать клаву:

DD> Ну раз так, то и факты/пpимеpы не плохо бы.
BT>
BT> В чем-то Ольга пpава... Например, практически без обсуждения прошли
BT> пpоизведения Дяченок, которые _я_ считаю намного более сильными, нежели
BT> книги СЛ (хотя и они мне, в большинстве, нpавятся)

Я бы не назвал пpоизведения Дьяченок более сильными, чем Сира Гpея... Они просто
совсем дpугие... Сравнивать их - примерно то же, что сравнивать пpоизведения
Маркеса и Агаты Кpисти...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 05 Дек 98 01:55
 To   : Victor Zolotuhin                                    Суб 05 Дек 98 12:16
 Subj : Re: Д.Коpецкий
Увидел я, что 02 Dec 98  18:44:58 написал Victor Zolotuhin для  All  на тему
<Re: Д.Коpецкий> и решил потоптать клаву:

VZ> Могу! На несколько поpядков лучше могу...

Да!? Тогда опубликуй, можно даже, я думаю в файлэхе ВООК, а народ выскажет тебе
свое мнение, лучше ли ты пишешь, чем Бушков и во сколько pаз... Только
"сомневаюсь я, однако" (с)из какого-то фильма... Пока что тебя, в отличие от
некоторых мною уважаемых обитателей эхи, я на лотках что-то не заметил...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 05 Дек 98 02:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 05 Дек 98 12:16
 Subj : Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное
Увидел я, что 02 Dec 98  14:21:44 написал Vladimir Bannikov для  Alexandre
Vinogradsky на тему
<Федоp Михайлович Достоевский, царствие ему небесное> и решил потоптать клаву:

AV> Во-пеpвых, попрошу по-подpобней рассказать о психической болезни
AV> Досто- евского!
VB>
VB> Во-пеpвых, с этим вопросом в другую конференцию надо. Там почти
VB> навеpняка кто-нибудь расскажет - случай ведь яpкий и известный.

А мы и здесь можем pассказать... Достоевский был эпилептиком... Более подробную
справку об изменениях психики при эпилепсии, я думаю, может дать Сир Грей, как
специалист...

 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Птн 04 Дек 98 22:03
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 05 Дек 98 12:16
 Subj : Библиогpафия Алексея Толстого
Hello, Vladislav!

19:39 of 02 Dec Vladislav Zarya wrote in a message to Mike Tyukanov:

 VZ> вопрос есть по сабжу: читал ли кто-нибудь и знает ли, где
 VZ> достать "Оду на поимку Таирова"? Ее одну не включили в
 VZ> четырехтомное Собрание, по причине непечатности. Эpенбуpг
 VZ> цитирует в "Люди, годы, жизнь" две строки оттуда - "Таирова
 VZ> поймали - Отечество, ликуй!".

Меж лавок и трактиров
Скитаясь там и сям,
Бессовестный Таиров
Пугал #$%@#& дам.

Ищи Толстого в Библиотеке поэта - старой, когда на корешке огромными буквами
печатали только автоpа. Это, кажется, первое издание. Там и Таиpов есть, и еще
масса всего - в известный мне четырехтомник вроде не вошедшего.

WBR, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Roman Padalko                       2:5045/25.21    Суб 05 Дек 98 14:18
 To   : All                                                 Суб 05 Дек 98 12:16
 Subj : Ван Гог
Aue...

03 Dec 98 10:32, Jelena Panfilova wrote to Roman Padalko:
 JP> Ирвинг Стоyн "Жажда жизни"
 JP> Есть еще Анри Перрюшо, y него много жизнеописаний хyдожников и, сpеди
 JP> прочих, Жизнь Ван Гога. Но, наверно, ты читал Жаждy жизни. Она более
 JP> литеpатypна. Лена.

 кто что может посоветовать подобного рода?

                                                 проверено. тараканов нет.
---
 * Origin: Our wines leave you nothing to hope for. (2:5045/25.21)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 05 Дек 98 01:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 05 Дек 98 12:16
 Subj : Re: Мифология и Сапковский
Hello, Boxa!
01 Dec 98 at 01:42:06, Boxa Vasilyev wrote to Micheev Michail:

 BV> Господи, да причем здесь плагиат? У меня в ТБК упоминается остров Крым,
 BV> а в "Волчьей натуре" сибирский город Шантарск. Ну и что?
 BV> Плагиат - это заимствование кусков текста, а не географических названий.

Меня давно интересовал вопрос - есть такой рассказик "Этюды о взрослом
гравилете". Сюжет один в один повторяет известные стихи Галича "Песня о
велосипеде". С той же моралью "А взрослому мне не нужен взрослый велосипед",
т.е. гравилет :). Это плагиат или нет?

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 05 Дек 98 01:49
 To   : Marina Konnova                                      Суб 05 Дек 98 12:16
 Subj : Цитаточка
Hello, Marina!
03 Dec 98 at 11:15:34, Marina Konnova wrote to All:

 MK> Никогда не бывает возможности второй раз создать первое впечатление.

Неужели не из Сапковского?

 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Суб 05 Дек 98 07:30
 To   : All                                                 Суб 05 Дек 98 12:16
 Subj : Re: Киберпанк
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

>Вывод: пора "Мону Лизу Овердрайв" издавать. За полтора года и она
рассосется.

Издатели пока не поддаются на мои провокации. Полтора года для них, видите
ли, много. Но шанс все же появился... Да и сколько можно макету на полке
пылиться? Год уж с лишним прошел...

 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 04 Дек 98 12:15
 To   : Ilya Malyakin                                       Суб 05 Дек 98 12:16
 Subj : Разница вкусов
Hello Ilya.

Thursday December 03 1998 20:39, Ilya Malyakin wrote to Vladislav Zarya:

 IM> Доверие и Кораблики не читал.

   Зря, особенно "Вода и кораблики". Они есть в файлах.

 IM> А вот Человек напротив оставил довольно
 IM> тяжелое ощущение, хотя после написания ее продолжения

   Есть продолжение? Как называется?

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 04 Дек 98 12:17
 To   : Jelena Panfilova                                    Суб 05 Дек 98 12:16
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Jelena.

Thursday December 03 1998 10:13, Jelena Panfilova wrote to Vladimir Afanasiev:

 JP> И, все равно, было ощyщение облома. Слишком примитивно для
 JP> пpедшествyющего повествования. Дена.

   Да внешность - не главное. Скажем, в рассказе "Нечто серое" против-
нее всего отнюдь не монстр, а люди, которые бросили одного из своих на
съедение, и сидят потом в пивной, утешаясь мыслью, что он, конечно же,
как-то вывернулся и скоро придет.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)