 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 09 Янв 98 09:24
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: Билингвизм.
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

On Wed, 07 Jan 98 23:24:40 +0300, Stepan M. Pechkin wrote:

>[TEAM Кука в тему presents:]
><*> Положим, он нежен с Поросятами, но не повлияет ли на это тот факт, что у
>Поросенка был дедушка по фамилии Нарушитель Г?

  Почему же Г? "Trespassers W"ill be prosecuted, так что правильнее
было бы Нарушитель Б-удет наказан.

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Dark Elf                            2:5080/52       Птн 09 Янв 98 11:14
 To   : All                                                 Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Rulezzz

   Дайте рулезы плиз!

  " - Вы знаете, Адам, новость - на каждого человека давит столб воздуха
    силою в двести четырнадцать кило!" (Ильф и Петров)

Best regards! Dark Elf

... Это же IBM! Достаточно и половины OS! ...
---
 * Origin: -----------------> Ural KIB station  <------------------ (2:5080/52)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Чтв 08 Янв 98 19:46
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Cнегов
Hello Mikhail!

05 Янв 98 13:09, Mikhail Zislis wrote to Mark Rudin:
 MZ>      Ефремов позоpит?! Ефpемов?
 MZ>      Это дyэль!..
Позорит Снегов. Его же "Лениздат" обычно издавал (насколько я помню).
А насчет Ефpемова... Вот попробовал недавно перечитать "Час быка". Полyчилось.
IMHO, произведение, имеющее только истоpическyю ценность. А вот "Тyманность"
пеpечитать... Лyчше yж yчебник Пономарева по истории КПСС. Смешнее, по крайней
меpе.
Однако допyскаю, что для многих в 1957 годy эта книга стала откpытием. Это ведь
комy что нpавится...
 MZ>      Щас бyдет. :)
А в тpyбкy yльтpазвyком попищать? ;-)

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Чтв 08 Янв 98 20:05
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Билингвизм.
Hello Mikhail!

06 Янв 98 00:24, Mikhail Zislis wrote to Igor Chertock:
 MZ>      Ага. А надо ли? Пpедельная выразительность каждодневного языка
 MZ> кажется мне подозрительно ненyжной. Утопией отдаёт.
А как же матюки? Зачастyю они предельно выразительны и каждодневны. :-)

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 09 Янв 98 00:04
 To   : Alexey Aikine                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Литература по аквариумистике
Привет, доблестный Alexey!

14 Dec 97 14:04, Alexey Aikine wrote to All:

 AA>   Подскажите, пожалуйста, где можно найти SUBJ?

В библиотеке.

Например, любимая мною добpотная классика М.H.Ильин
"Аквариумное рыбоводство", 1965 год, 320 стр + иллюстpации.

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 08 Янв 98 19:10
 To   : Jurij Kashinskij                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Jurij!

Суб Янв 03 1998, Jurij Kashinskij ==. Vladimir Bannikov:

 JK> Друг эльфиек, ты достал!

Спасибо. Только я не друг эльфиек, а Друг Эльфиек. А теперь будем разбираться.

 JK>  Украинский язык - вполне полноценное средство общения.

Ага. Пиджин-инглиш, в общем-то, тоже... Примерчик я недавно видел.

 JK> Я свободно читаю по украински

Аналогично.

 JK> (и с удовольствием, только с фантастикой на нем напряг)

Я без особого удовольствия, просто могу и читаю. "Мабуть, тому, що вмiю", как
ответил Иван Франко на вопрос, почему он сочиняет стихи на немецком. ;)

 JK> и с говорящими на нем говорю так же.

Я обычно не говорю. Тем нет. На профессиональные темы - есть русско-английский
жаргон, и изобретать что-то еще не вижу смысла. Остальные темы я еще реже
обсуждаю с украинофилами, отсюда - навык теряется. Ну и ладно.

 JK> А вот потуги разнообразных деятелей "розмовлять на мове" удручают.
 JK> Когда я слышу по ящику как очередной деятель "рахует" хочется кинуть
 JK> в него чтото тяжелое.

Ну, купишь ты новый телеящик - а деятель этого не заметит. Или ты ему счет
пошлешь? :)

 JK> rem  слово "считаю" может означать 1) подсчитываю; 2) полагаю. В
 JK> первом случае оно по украински звучит "рахую", во втором - "вважаю".

Да, спасибо, я как-то в курсе. :) Я в украинской газете работал. У нас было
четкое разделение труда - корректорша любила мову и боролась с моим
скептицизмом, а я правил ошибки. ;(

 JK> Да и "шароварное" исскуство на гос. каналах убивает: вечные хороводы
 JK> и танцующие гуцулы. А ведь и народные песни есть разные, и
 JK> современные (от "ВВ" - протащился).

А теперь загляни в первую строку письма. Ты написал, что я тебя достал, а потом
начал пуще меня гнать на государственную политику в отношении мовы. Так может,
ты разберешься сначала, кто тебя достал - я или киевские фанатики-украиноманы с
мандатами? :)

 JK> PS Насчет сельского языка: чем считался русский среди дворянства до
 JK> Отечественной войны?

Спасибо, я опять-таки в курсе. Насчет сельского языка - не ко мне. Хотя
хороводы, танцующие гуцулы и орущие "пicнi" круглобокие доярки наводят на
определенные размышления... ;(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:4613/7        Чтв 08 Янв 98 19:34
 To   : Marina Dyachenko                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Ведьмин век
Hi Marina!

Пон Янв 05 1998, Marina Dyachenko ==. Sergei Nickolaev:

Я, возможно, несколько зануден-и-параноидален, но:

 MD> Марина за Sergey

 MD>  + Origin:  (2:463/2.26)

Вот между этими строками должны быть три минуса. У тебя они недавно были,
теперь снова исчесли. Какой-нибудь столь же занудный-и-параноидальный тоссер
прибьет такое сообщение прямо на Дороге... И будет прав. ;(

                         Bye.  CoModerator

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 08 Янв 98 19:40
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Nickolay!

Втр Янв 06 1998, Nickolay Bolshackov ==. Alexander Klimenko:

 NB> Россия тоже не объявляла свой язык "великим и ужас... опс! то есть,
 NB> могучим" ;) Скажите спасибо Тургеневу.

Сейчас скажу.

2Тургенев: Спасибо! Хотя ваша вера в величие народа по причине величия языка
была абсолютно беспочвенна. Нынче величие народов по другим показателям
меряют...

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 08 Янв 98 20:37
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Обсуждабельность Коммунистического Манифеста
Hi Dmitry!

Втр Янв 06 1998, Dmitry Casperovitch ==. Vladimir Bannikov:

 DC> Видимо, я неудачно выразился. Имелось в виду как раз _не_вдумчивое
 DC> нажимание на кнопки.

А, это давить. Если человек хочет оставаться человеком разумным, то без
вдумчивости никак.

 DC> (заметь, кнопки, а не клавиши; не те, что у компьютера, а те, что,
 DC> скажем, у пылесоса).

Это уже детали конструкции. На станках с ЧПУ кнопки. Даже на очень умных
станках. И головы работающего умный станок не заменяет, а даже наоборот.

В общем, основоположники таки нифига не понимали в техническом творчестве... ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 08 Янв 98 20:42
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hi Vladimir!

Чет Янв 08 1998, Vladimir Borisov ==. Eugene Paderin:

 VB> Ты мне это пpекpатите! Почему это "жил"? И почему далеко? Hаш
 VB> абаканский Мордор не так уж далеко от Омска!..

А теперь в Абакане другой Кащей... Тю, не Кащей, а Саурон. Тоже бессмертный. :)

Интересно, Кащей - не из майар ли родом? :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:4613/7        Чтв 08 Янв 98 21:01
 To   : Jurij Kashinskij                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hi Jurij!

Срд Янв 07 1998, Jurij Kashinskij ==. Igor Chertock:

Как ты думаешь, много ли подобных строк можно оставлять в квотинге? Правильно,
ни одной!

 JK> Йенифер?!!

О, нет! Нонова - не Йенифер! Это однозначно!

                         Bye.  CoModerator

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Птн 09 Янв 98 10:59
 To   : All                                                 Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: Число голов на цеpквях.
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Evgeny Novitsky wrote in message <884086310@p36.f5.n5004.z2.ftn>...
>Если мне память не изменяет, то да. И означает он именно "жизнеописание
>Иисуса Христа".

Слово это означает , вообще-то, "благая весть"...

Вадим

--- ifmail v.2.10dev
 From : Dmitry M Tolmatsky                  2:5053/11.2     Чтв 08 Янв 98 03:46
 To   : All                                                 Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Сергей Иванов

Никто не знает, кто такой Сергей Иванов? Случайно прочитал его "Мертвый Разлив"
- кошмаp. Даже не уверен, что когда либо читал более ужасную и бредовую книжку.
Эдакая помесь Стругацких, Ефремова, Оруэлла и Лазуpчука. И все ингридиенты
сильно гипертрофированны и оглупленны...

Всех благ,
DMT

--- boing boom tschak V1.41т
 * Origin: Can't you see the world is burning? (2:5053/11.2)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 09 Янв 98 01:56
 To   : Igor Chertock                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Увидел я, что 07 Jan 98  18:40:00 написал Igor Chertock для  Konstantin Grishin
на тему
<Re: Косяк в Илиаде ;)> и решил потоптать клаву:

------------Поскипано--------------------
IC> необходимо для стрельбы из лука, рубки и пp.).
IC>
IC> А езда верхом "с обхватыванием крупа ногами" - это "Альтиста Данилова"
IC> начитамшись...

Нет, скорее Иванова ("Русь изначальная")

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 From : Ilfat Kutdusov                      2:5080/52       Птн 09 Янв 98 13:35
 To   : All                                                 Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Lapsang Rampa
* Crossposted in SU.BOOK

   У кого-нить есть книжки сабжы на pусском? А то в инете порыскал и нашел
только аpхив:
 rampal01.zip   157 818 07/01/98  19:37

   Внутри него только одна книжка:
Лобсанг Рампа. Ты вечен.

HarryFan SF&F Laboratory: FIDO 2:463/2.5

   На забугорных серваках их заметно больше.

  Выход из беды найти не столь просто, как попасть в нее. (Эд Хау)

Best regards! Ilfat Kutdusov

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Чтв 08 Янв 98 18:11
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Cнегов
Hello Constantin.

07 Jan 98 12:02, Constantin Bogdanov wrote to Konstantin Stepanov:

 CB>  Ты имеешь в виду его слова о том, что для полного пpедотвpащения войн
 CB>  оружие надо сделать самымкошмарноужасным ?

Ага, вот только интересно, он эт серьезно?

                                       Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
 From : Alexander Lukoff                    2:5030/207.105  Чтв 08 Янв 98 12:50
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Языки.
                Мое почтение, Leonid!

Wednesday January 07 1998 14:17, Leonid Kandinsky wrote to Alexander Lukoff:

 LK> Нет, не пpавильно.
 LK> Hевеpбальноcть мыcли заключаетcя не в невозможноcти иcпользования
 LK> лекcичеcких единиц в пpоцеccе мышления, а в отcyтcтвии
 LK> необходимоcти поcтpоения законченных фpаз.

    Ага! Но твоя первая фраза утверждает, что лексические единицы в процессе
мышления совсем не используются, и лишь потом "абстрактные невербальные понятия
переводятся в языковую форму".

   До новых писем,
              Барон.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зовите меня просто - Баpон (2:5030/207.105)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Чтв 08 Янв 98 18:01
 To   : Aratind                                             Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Cнегов
Hello Aratind.

05 Jan 98 13:41, Aratind wrote to Konstantin Stepanov:

 A> Та, которую хочется пpодолжить.

Ага, вот тогда то и появляются сериалы о Тарзане, тьфу.

                                               Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Чтв 08 Янв 98 18:05
 To   : Vladimir Golovatyy                                  Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Cнегов
Hello Vladimir.

05 Jan 98 23:13, Vladimir Golovatyy wrote to Konstantin Stepanov:

 VG> ИМХО Темперамент в данном случае обясняет только малую толику.
 VG> Здесь в основе внутренние запросы человека, как основные, так и
 VG> возникающие на какое то время, взависимости от уровня розвития.

Кстати наверно забавно будет проследить эволюцию литературных вкусов у
отдельного человека. У меня например это будет примерно так:
сказки - фантастика - исторические произведения и все к ним относящееся.
Заметь не было периода для детективов, интересно почему? :)

 VG> Оценка книги рождается из этих и еще целой группы "вещей", например
 VG> языка изложения и т. д. Признание же автора талантом или нет, это
 VG> ИМХО задача более сложная, критерии лежат под несколько иными углами.

Только углы жти у каждого загнуты в разные стороны.

 VG> Солидарен с вами, ибо это есть ТАК :-)

Это уже истина которую не надо доказывать :)

 VG> Учитывая розношорстность теперешних книжных лавок, тема была бы неплоха.

Да в основном лобуда одна, имхо.

                                   Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
 From : Kostya Mizer                        2:5061/12.93    Птн 09 Янв 98 11:40
 To   : Andrew Leslie                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : "Мир одного дня"
Эвтаназии Вам, Andrew!

 в день Mon Jan 05 1998 и час 20:50 Andrew Leslie информирует All, а сейчас:

 AL>     Товаpищи! Может кто-нибудь подскажет, вышли ли пpодолжения этой книги
 AL> Фаpмеpа? А то прочитал первую часть, она была опубликована вместе с
 AL> последней частью "Многояpусного мира",

Полярис, "Миры Ф.Фармера" что ли ?

 AL> очень заинтеpесовало...

романа - три.

 AL>  И, если вышли пpодолжения, то может кто-нибудь подскажет, где эти
 AL> книги можно найти в Волгогpаде? Или, хотя бы. издание, сеpию...

в той же и вышли. еще Тролль издал как "Мир дней"

 AL>  Не дайте погибнуть ;)

Сигма, приятель.    -MizzeR.

... тенч 889Б
--- профанизм есть индустриальное щупальце мондиализма
 * Origin: Burning Chrome (2:5061/12.93)
 From : Kostya Mizer                        2:5061/12.93    Птн 09 Янв 98 12:01
 To   : Anton Leitan                                        Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Эллисон - коммерческий писатель ??? хаха.
Эвтаназии Вам, Anton!

 в день Tue Jan 06 1998 и час 12:23 Anton Leitan информирует All, а сейчас:

 AL> Аргументы, pls. Мои - где-то читал его собственное интервью(?),
 AL> возможно в полярисовском издании.

ну да. есть там интервью. и что там такого интересного о коммерции ?

 AL>  Да и чего он только не писал, сценарии, из известных - Star Track
 AL> хотя бы. Заодно вопрос. Какие у него есть сильные рассказы ? "У меня
 AL> нет рта ..." которым все что-то восхищаются меня не очень порадовал.

а зря зря...

 AL>  Скорее "Парень и его пес". Одно но. Читается замечательно, но через
 AL> некотрое время после прочтения возникло ощущение, что это фальшивка,
 AL> "панк", не от души написано, понимаешь ?

"панк" - это значит не от души написано ?? объяснитесь.

"Парень и его пес" - тоже не от души ? вот не думал, что _Эллисона_ обвинят в
таком.

 AL> "Время ока" - рассказ приятный во всех отношениях :)

нехилый

...а рассказы...блин да хотя бы тот же "Покайся, Арлекин...", "Визг побитой
собаки", с Желязны ничего так...но это дело утомительное - у Эллисона сильные
рассказы искать - выше крыши...

Сигма, приятель.    -MizzeR.

... в мозгу копошатся обсохнув осколками белые злобы и красные цепи
--- профанизм есть индустриальное щупальце мондиализма
 * Origin: ...Мы работаем под угрозой жизни (2:5061/12.93)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 08 Янв 98 12:38
 To   : Alexander Lukoff                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Hечyй-Левицкий
    Здравствуй, Alexander!

    Monday January 05 1998 Alexander Lukoff сообщил Leonid Kandinsky:

> [...]
 AL> современная теоретическая наука (физика, математика) не в состоянии
 AL> более развиваться, ибо для их понятий образов в голове уже нет, а
    Hеправильно. Теоретическая наука - это сумма образов (понятий), доступных
определенному кругу лиц, и представляющая собой модель некоего среза
действительности. (Круто?) В общем, науку двигают люди, которым интересно это
делать, у которых в голове эти образы укладываются, которыми они в состоянии
манипулировать... И если им это будет интересно, они двинут ее дальше,
потому-что человеческая голова обычно плюет на отсутствие образов в ней и в
любой момент может их родить и рождает.
 AL>     Хотел бы я посмотреть на человека, представляющего в виде образов
 AL> "конформно-инвариантную "фи-в-четвертой" модель в "дэ"-мерном
 AL> пространстве", причем "дэ" может быть нецелым.
 AL>     Или хотя бы могущего работать на уровне образов с
 AL> пространством-временем.

    Найди человека, которому твоя фраза понятна и интересна, который знает, что
ему с ней делать. Это он и будет - тот, на которого ты хотел посмотреть.

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 08 Янв 98 12:55
 To   : All                                                 Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Вопpос....
    Здравствуй, All!

    Sunday December 28 1997 Ilya Dobrynin сообщил All:
 ID> Не знает ли многоуважаемый Олл, есть ли в природе умные книги
 ID> нижеследующей направленности, в виде файлов.

 ID> Алгебра и конечные поля.
 ID> Теоpия Алгоритмов  ( в частности Кнут и Ахо, Кузнецов " Математика для
 ID> инженеров " ) Кpиптогpафия ( Соломаа и вообще любая инфа желательно на
 ID> русском языке )

    Вот-вот, а меня интересуют в виде файлов

Charles Petzold. Programming Windows 95 (or 3.1) (Программирование в Windows 95
(или 3.1 как вариант))

Jeffrey Richter. Advanced Windows(Windows для профессионалов)

на русском либо на английском.

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 08 Янв 98 13:15
 To   : Igor Chertock                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Грозный пророк, вычислить смог...(С).
    Здравствуй, Igor!

    Monday January 05 1998 Igor Chertock сообщил Sergey Krasnov:

 IC> Крыша пока на месте. Побольше пейотля - и положение исправится. :)

    Кстати, давно хотел спросить, а без пейотля никак?.. В смысле просветления
в мозгах?

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 08 Янв 98 13:18
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Число голов на церквях.
    Здравствуй, Alex!

    Sunday January 04 1998 Alex Mustakis сообщил Alexander Pulver:

 AM> "А почему вы так думаете? -- А я все вpемя об этом думаю" (с) анекдот

    И фирма Philips тоже приложила к этому руку, чтобы, значить, даже во время
бритья не отвлекаться и думать, думать об этом... напряженно и плодотворно...

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 08 Янв 98 14:18
 To   : Marina Y Konnova                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Слег
    Здравствуй, Marina!

    Tuesday December 30 1997 Marina Y Konnova сообщил Igor Vartanov:

 MK> Это что конкретно? То есть не кайф от книжки, а наркотический?
    Нет, я имел ввиду, что если есть нечто, к чему человек начинает испытывать
сильную тягу (что это если не тяга к КАЙФУ), и это становится известно довольно
широкому кругу, то это начинают использовать как инструмент для достижения своих
целей прочие личности. Поскольку кайф у этих личностей - от власти через деньги,
то это самое нечто начинает стоить тех денег, которыми временно согласны
удовлетвориться темные. Поэтому утверждаю, слег не может быть дешевым.
Следовательно, если слег не дешев, это не слег. А следовательно, слега не
существует, точнее - не существует в чистом виде, в абсолюте, есть лишь
временные подобия...

 MK> Категорически не согласна. Для меня лично высок _любой_ процент.
    Я, кстати, имел ввиду чистую арифметику, а не мое отношение к явлению.
Согласен с тобой полностью.

 MK> Тоже не факт.
    [...]
    Ты извини, Марин, но все же мне кажется, что я правее. Меня приводят в
состояние острой жалости не только люди, потребляющие наркоту, но и пьющие такой
простой и обыденный алкоголь в любом его виде начиная от пива, и курящие табак,
и люди, проводящие все свободное время перед телевизором, и люди, не читающие
художественной литературы, и люди, живущие ради денег... Список можно
продолжать... Но чаще всего в них нет абсолютной испорченности, все же они
остаются людьми, они воспринимают систему нравственных ценностей, пусть не для
себя, но хотя бы абстрактно...
    Прости за сумбур.

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 08 Янв 98 15:24
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
    Здравствуй, Ivan!

    Monday January 05 1998 Ivan Kovalef сообщил Olga Nonova:

 IK> Кто регенерировать конечности? Ахилл даже черепаху догнать не мог, а
 IK> вы - конечности. Эх... В моё вpемя...
    Это Оля сама придумала, что Ахилл регенерировал конечности. А на самом деле
он регенерировал бесконечности. Как в случае с черепахой.

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 08 Янв 98 15:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
    Здравствуй, Evgeny!

    Tuesday January 06 1998 Evgeny Novitsky сообщил Evgeny Milun:

 EN> Сколько мне помнится, законы сохpанения, лежащие в основе физики,
 EN> вытекают именно из евклидовости пpостpанства.
    Ты так и говори, "...в основе физики евклидова пространства..." (далее по
тексту)

 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Чтв 08 Янв 98 22:47
 To   : All                                                 Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Пруст
Dear All,

можно ли сейчас где-нибудь в 5020 купить "По направлению к Свану" и "Под сенью
девушек в цвету" на pусском?  Лучше, конечно, в рамках того издания "В поисках
утраченного времени", которое начало выходить еще в советские времена, году эдак
в 80-м, если не раньше (перевод Любимова). Но не обязательно. Точно помню, что
"По направлению к Свану" издавалось в последние годы как минимум один раз,
выходных данных не помню, кто напомнит, тому тоже спасибо.

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin: Толстая, рыжая, страшная (2:5020/96.1)
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Птн 09 Янв 98 16:30
 To   : All                                                 Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: Эллисон - коммерческий писатель ??? хаха.
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

> Kostya Mizer wrote:
>
>  AL> Аргументы, pls. Мои - где-то читал его собственное интервью(?),
>  AL> возможно в полярисовском издании.
>
> ну да. есть там интервью. и что там такого интересного о коммерции ?

Ты хочешь чтобы он так и сказал - "Я пишу за деньги"?
Просто у меня такое впечатление сложилось.

>  AL>  Да и чего он только не писал, сценарии, из известных - Star Track
>  AL> хотя бы. Заодно вопрос. Какие у него есть сильные рассказы ? "У меня
>  AL> нет рта ..." которым все что-то восхищаются меня не очень порадовал.
>
> а зря зря...

Зря-не зря, а что-то я не проникся.

>  AL>  Скорее "Парень и его пес". Одно но. Читается замечательно, но через
>  AL> некотрое время после прочтения возникло ощущение, что это фальшивка,
>  AL> "панк", не от души написано, понимаешь ?
>
> "панк" - это значит не от души написано ?? объяснитесь.

Панк взят в кавычки. Парень в рваных джинсах с длинными волосами
не есть хиппи.

> "Парень и его пес" - тоже не от души ? вот не думал, что _Эллисона_ обвинят в
> таком.

Я не обвиняю. Это мое впечатление. Причем возникло именно после
прочтения через некоторое время.

>  AL> "Время ока" - рассказ приятный во всех отношениях :)
>
> нехилый

Вот видишь, по этому пункту наши мнения совпали :)
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 09 Янв 98 17:20
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: Цензура,будь она не ладна!
Hello, Alexey!

08 Jan 98, 12:14, Alexey Alborow отправил письмо к Igor Chertock:

 AA> А че так? Известная, IMHO, история-то. Или не слышал до того ни разу?

На лекциях как пример "народной этимологии".

 AA> Или
 AA> ты другую версию знаешь? Поделился бы, а?

Кулига - болото. Черт живет на болоте.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 09 Янв 98 17:24
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: Цензура,будь она не ладна!
Hello, Alexey!

08 Jan 98, 18:15, Alexey Alborow отправил письмо к Igor Chertock:

 AA> И что с того?

Да ничего. Просто их не было.

 AA> Или история как наука есть истина в последней инстанции?

История как наука есть история как наука. И ничего больше (и меньше тоже). Либо
ты в своей картине мира отталкиваешься от науки, либо от веры.

 AA> Или
 AA> есть только то, чему есть доказательства?

Строго говоря - да. Остальное - гипотезы. Когда появляются факты,
подтверждающие гипотезу, она превращается в теорию.

 AA> Я бы не стал с тобой спорить,
 AA> кабы в твоем утверждении было волшебное слово IMHO.

Хорошо. IMHOIMHOIMHOIMHO.

 AA> Без этого слова твоя
 AA> мысль мягко говоря не корректна

Чем некорректна фраза "бога нет"? А именно к ней сводится проковченный тобой
абзац.

 AA> и дурно пахнет антирелигиозным фанатизмом.

Если я не считаю "опиум народа" кладезем историчских знаний - я антирелигиозный
фанатик? Круто!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 09 Янв 98 19:49
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: Стихи
Hello, Nick!

09 Jan 98, 03:26, Nick Kolyadko отправил письмо к Scripchenko A ANTon:

 NK>      А вот тут мой любимый Вийон просто незаменим ;)

"...И сколько весит этот зад,
Узнает завтра шея"? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 09 Янв 98 19:56
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: Билингвизм.
Hello, Leonid!

09 Jan 98, 09:24, Leonid Broukhis отправил письмо к Stepan M. Pechkin:

 LB>     Почему же Г? "Trespassers W"ill be prosecuted, так что правильнее
 LB> было бы Нарушитель Б-удет наказан.

Оба варианта требуется объяснять. Лучше Посторонним В. никто не придумал.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 09 Янв 98 13:49
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Число голов на церквях.
Приветствую, Alexander!

Было дело Втр Янв 06 1998, Alexander Pulver писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AP> Можно. Если ордка модераторов с комодераторами pазpешит. У меня как pаз
 AP> отец книгу пpо Христа и зарождение христианства пишет. Материалов у него
 AP> полно -- самых удивитекльных...

Ну так давай, pаз книгу, так Мо & кМо не должны возpажать.

    С наилучшими,
              --- Alex ---
 Писано Пят Янв 09 1998 в 13:49 звёздного вpемени.

---
 * Origin: Да проснётся спящий (FidoNet 2:463/432.125)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Птн 09 Янв 98 14:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Нечyй-Левицкий
Привет Vladimir!

Чет Янв 08 1998, Vladimir Bannikov пишет к Nickolay Bolshackov:

 VB> Сейчас скажу.

 VB> 2Тургенев: Спасибо! Хотя ваша вера в величие народа по причине величия
 VB> языка была абсолютно беспочвенна.

Теперь понятно, к чему были эти разговоры о величии, и наоборот, языка.
Особенно, о величии финско-угорского диалекта украинского языка.

Все никак не смиришься с потерей исключительности только благодaря пятой графе.
Мда...

 VB> Нынче величие народов по другим
 VB> показателям меряют...

Не знаю, зачем народу "величиями" мерятся. Это ж не...

Как КоМоду: извини, не выдержал. :(
Как оппoненту: ты знаешь, где меня искать. ;) Тут отвечать не стану, есть
специально отведенные места.

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Hе стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 08 Янв 98 23:39
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: П.Андеpсон (Было: Гуляковский...) - кто следующий ?
Howdoyouденьки булы, Konstantin!

Thursday January 08 1998 11:25, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Деревьев не остается, одни дрова.

 KA> Это не его вещичка, нечто постядерное, о гитаристе, уходившем в
 KA> прошлое при помощи особого наркотика ?

Если я не путаю, ты говоришь о новелле Дж.Р.Р.Мартина. Но я ее плохо помню.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Подсудимый Жванецкий, ваше последнее слово!..
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Втр 06 Янв 98 16:02
 To   : Olga Nonova                                         Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Olga.

Суб Янв 03 1998 14:23, Olga Nonova wrote to Ivan Kovalef:

 ON> Вы ходили хоть раз в атаку? Испытали упоение схваткой? Если нет, то
 ON> докладываю: в гоpячке боя pан не чувствуешь. Даже отоpваная рука или
 ON> нога вызывает скорей досаду, чем боль. Вон, Терминатор пер в атаку
 ON> даже в уполовиненном своем комплекте. А пpедставляете, если бы у него
 ON> была такая же способность регенерировать конечности, как у Ахиллеса?
Был бы Терминатор-2.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Втр 06 Янв 98 16:23

Суб Янв 03 1998 21:02, Constantin Bogdanov wrote to Konstantin Stepanov:

 CB>  Возможно. Я вот сейчас читаю ЛКБ и думаю "Боже ж мой ! Не может
 CB> этого быть ! Hе будет живой человек _так_ поступать и _такое_
 CB> говоpить." Читается это все неплохо, но вот что-то никак не покинет
 CB> меня ощущение нереальности описываемого. Как-то очень стpанно.
А ты год написания учел? Да, а еще не забудь, что то, что ты читаешь -это
воспоминания старого Эли... Все может быть.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 08 Янв 98 04:15
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : П.Андеpсон (Было: Гуляковский...) - кто следующий ?
Привет, Serge!

Wednesday January 07 1998 05:19, Serge Berezhnoy wrote to Vasily Vladimirsky:

 > Я читал Эллисона в оригинале. Это ОЧЕНЬ сильно. Особенно рассказы
 > 80-90-х годов. И все это было завязано именно на том, КАК
 > написано.

   Может быть. Потому что в рассказах из "полярного" трехтомника сюжеты сплошь
бредовые, психология вымученая, а от стилистический изысков хочется выть на
луну. Склонен согласится с мнением Логинова трехгодичной давности: читать это
нельзя.

 > Эллисон - блистательный стилист. Эллисона переводить
 > средне - как лес рубить. Деревьев не остается, одни дрова.

   И когда это произойдет? В смысле, случиться когда-нибудь приличный перевод
или нет? Некоторые рассказы Эллисона я читал уже в трех-четырех вариантах
перевода (в том числе, в переводе Миловидова) -- лучше они от этого не
становятся. Так же, как вещи, скажем, Шекли не становятся от дурного перевода
хуже.

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Все победят только лишь Честь и Свобода... (2:5030/581.5)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 09 Янв 98 15:21
 To   : Andrey Platonov                                     Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Род слова "катана" ...
Приветствую Вас, Andrey из клана 2:461/9.17!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrey
Platonov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Янв 06 1998. Вот и
решил ответить ...

 AP> Тогда надо с тобой быть поосторожнее, чтобы не спровоцировать дуэль.  :)
 AP> Хотя, эта дуэль, наверное, была бы очень похожа на таковую из "Гоpца-I"...
 AP> ;) Я имею в виду ту, что на шпагах.

;)  см. оpиджин...  ;)

 AP> Дык с этими-то выкладками я и не споpил! Все пpавильно. Но меня покоpобило
 AP> подчеркнутое заявление.
 AP> Хотя, я тут пораскинул могами, и пришел к выводу, что и я мог понять твои
 AP> слова не так. Их можно прочесть не как "легкость клинка по сравнению с
 AP> рапирой", а как "легкость клинка, как у рапиры".

Истину глаголешь! Именно это я и подpазумевал. (Видимо - неудачно завёpнутая
фраза и дала двусмысленность в пpочтении...)

 AP> А весь сыp-боp из-за меньшей инвариантности английского языка по
 AP> сравнению с pусским.

Ага! Жаль только, что переводчики это не дюже-то во внимание пpинимают... :(

 AP> Never mind. Forget it.

Yes, o'key!
Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Янв 09 1998 в 15:16 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Мы толкаемся, или это дуэль?! (с)МакЛауд  ;) (FidoNet 2:463/432.12)
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:4613/7        Птн 09 Янв 98 17:21
 To   : Marina Y. Konnova                                   Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Куда ж без ляпов? (was: Грозный пророк...)
Hi Marina!

Что, опять через гейт?

Чет Янв 08 1998, Marina Y. Konnova ==. All:

Совершенно нет необходимости цитировать подобные строки. Ну отучайтесь же!

                         Bye.  CoModerator

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 09 Янв 98 17:23
 To   : Marina Y. Konnova                                   Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hi Marina!

Чет Янв 08 1998, Marina Y. Konnova ==. All:

И здесь процитировала лишнее. Великий Эру, ну когда же? ;(

 MYK>  Гном-христианин. Хм... Забавно.

Кому забавно, но... Рассуждения о том, что последние слова Арагорна содержат
аллюзию на пришествие Христа... Фе.

 MYK>  Кстати, ты смеешься, а последователи Иванова собираются в этом году
 MYK>  100-летие своего Учителя отмечать ;)

Я же не их приватизаторами обозвал, а РПЦ. :)

 MYK>  Самое смешное, но, не пойми меня превратно, я почему-то хоббитов
 MYK> только ниже пояса себе предаставляю ;) В смысле шерстолапости ;)

Шалунишка! :) А знатный хоббит Степан Маркелыч Печкин с моим мнением вполне
солидарен, и это меня радует! :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 Msg  : 3919 из 4441                        Rcv
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 09 Янв 98 17:28
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Почему так не любят толкинистов (Re: PVT.NIICHAVO)
Hi Yuri!

Чет Янв 08 1998, Yuri Zubakin ==. Vladimir Bannikov:

 YZ>     Герой рассказа - тоже       :)

Только я не любитель донимать любителей одного по поводу другого. Все книги
хороши, кроме корявых и нудных.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 09 Янв 98 18:18
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello, Vasily!

  07 Jan 1998. Vasily Vladimirsky -> Vladimir Bannikov

 > Недавно в су.толкине один гном рассказывал о том, что книги о мире
 > Арды - христианские и даже католические.
 VV>    А разве оно не так?

   А разве оно так?

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В Дюрцленкингене живут одни швейнкеpли! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 09 Янв 98 18:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hello, Evgeny!

  08 Jan 1998. Evgeny Novitsky -> Boxa Vasilyev

 EN> Ну ты и дал! Воха, я pодился в Сибири, вырос в Сибири, и
 EN> сейчас живу в Сибири, но о массовой миграции пенсионеров из
 EN> Сибири на Украину слышу впервые :8)))))))))

   Это очень странно, что впеpвые. Я в 1989 году был в Черноморске, так там
народ с Магадана скупал дома (я как раз у такого охотника гостил - он мне
рассказывал, что практически все тамошние "вольные" люди, накопив северных
деньжат, рвали когти в Кpым. То есть лично я таких семейств знаю минимум
десять).

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 09 Янв 98 20:37
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : "Преодоление христианства"
Привет, доблестный Alexey!

08 Jan 98 12:55, Alexey Alborow wrote to Helen Dolgova:

 AA> Это почему вдруг? Обрядов масса - субботники, регистрация брака,
 AA> октябрины, звездины, похороны Бога, митинги по случаю пуска 3
 AA> турбины... Масса, да только мало, что из них сохранилось - уж
 AA> больно все криво и пародийно. А жрецов - так их пруд пруди! Или
 AA> ты не встречала всевозможных лекторов об-ва "Знание"? (Даже у
[skip]

Кошмаp. :)

Какое отношение все эти чисто *светские* обpяды имеют к
соотношению pелигия-атеизм?

Тогда гpажданская pегистpация брака, допустим, во Франции,
считается атеистическим обpядом? :)
Она нисколько не мешает последующему/пpедыдущему венчанию.

А празднование дня pождения(не дня ангела) -- тоже атеистическая цеpемония? :)
Или конкурс "Мисс Америка"? ;)

 AA> меня где-то валяется диплом такой, выданный каким то факультетом
 AA> общественных профессий) Были и институтуты, и журналы. Была и
 AA> своего рода каноническая литература. Скажешь, что советы не
 AA> лучший пример? Хорошо - во времена французской революции в Соборе
 AA> Парижской Богоматери был устроен Храм Человека;)

Возможно, это был не атеизм, а нетpадиционная pелигия. Котоpая не пpижилась.
Прижилась бы -- атеистом считался бы тот, кто ее не пpидеpживается. ;)

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 09 Янв 98 20:38
 To   : Yuri Podogov                                        Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : "Преодоление христианства"
Привет, доблестный Yuri!

09 Jan 98 00:20, Yuri Podogov wrote to Helen Dolgova:

 YP>    Ну, во-пеpвых, буддисты не считают Будду богом. А они в этом
 YP> вопросе - автоpитеты.

У них просто слово такое не используется.
Но стоит задать вопрос -- где пребывает сейчас Будда? -- в ниpване.
Куда попадает достигший совершенства человек -- в ниpвану.
... как становится понятным, куда и к кому стpемится человек. ;)

 YP> Во-втоpых - невмешательство в людские дела.

Свобода воли в других pелигиях.

 YP> Личность - да, но без способностей оказать пpямое воздействие на
 YP> твою судьбу. Чуда он тебе не пошлёт. Что это за бог - без
 YP> всемогущества?

Сколько угодно было таких богов. Не только без всемогущества,
но и даже битых смеpтными.

 YP> Только пример для подpажания - как дедушка Ленин.
 YP> Тоже тотем атеистической религии - ленинизма,
                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Это просто политизированное выражение, ленинизм не является религией,
потому что...

 YP> культ которого и
 YP> сейчас жив, не имея даже столетней истоpии.

...не любой культ, движение -- pелигиозны. Иначе атеистической религией
можно назвать все, что угодно, тот же гpинпис.
Религия замахивается на pегулиpование/описание _посмеpтной_ жизни
_каждого_ человека. В ином мире.
Втоpгается в мистическую сфеpу.

Это существенное отличие ее от политических движений.

 YP>    А Зевс творцу мира, как ты помнишь, пpиходился внуком, хоть
 YP> миp и не создавал. Мир буддистов вообще не был создан - он возник
 YP> по естественным, так сказать, пpичинам.

Не более и не менее естественным, чем появление мира в
религиозных легендах древних из хаоса.

 YP>    Нет, слова "атеизм" и "pелигия" - не ругательства, и даже не
 YP> антонимы.

Если атеизм -- не отрицание религии, то дай определение атеизму. ;)

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 09 Янв 98 18:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : PVT.NIICHAVO
Здравствуй, Vladimir!

 Thursday January 08 1998 20:43 Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Borisov:

 VB> Интересно, Кащей - не из майар ли родом? :)

 Кащей - это сын прекрасной Лютиэн от второго из смертных, добившихся
 ее любви ;-)))))

 Кажется, сейчас меня будут бить....

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 09 Янв 98 18:28
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Cнегов
Здравствуй, Nick!

 Friday January 09 1998 04:16 Nick Kolyadko wrote to Constantin Bogdanov:

 NK>       (хныканье из передней) А мен-я-я почему забыли ???!!!
 NK>    Помахать шашкой за правое дело - это я завсегда...

 Ты четвеpтый.

 "Что касается шансов господина Аpамиса..." :-))

 From : Kostya Levichev                     2:5063/44.5     Чтв 08 Янв 98 17:15
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: Шефнеp.
Приветствую тебя, о многоуважаемый  - Leonid!!! -

Дамы и господа! Послушайте поучительную историю про Leonid Kandinsky и Maria S.
Soukhanova, которые очень любили говорить про 'Шефнеp.'! ;)

 LK> Однозначно нет!
 LK> Поcколькy опyбликована была yже в 1970 г. в молодагваpдейcкой "Библиотеке
 LK> cовpеменной фантаcтики" (том 19 "Hефантаcты в фантаcтике"). Пpичём, как
 LK> явcтвyет из выходных данных, том был cдан в набор "XI/1968".
 LK> Cоотвеcттвенно, в качеcтве cамой поздней даты напиcания можно поcтавить
 LK> 1968 г.
    "Девушка у обрыва, или Записки Ковригина" (1964 г.) - сведения из
послесловия И. Кузьмичева "Чудесные истории Вадима Шефнера"...

 LK> А в каком годy была напиcана "Лачyга..." ?
    1981 г.

С большим уважением, Kostya Levichev

---
 * Origin: Krasnodar, Russia (2:5063/44.5)
 From : Nikita V Belenki                    2:5030/251.28   Птн 09 Янв 98 18:25
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello Helen!

Wednesday January 07 1998 22:35, Helen Dolgova wrote to Yuri Podogov:

 HD> Я знаю, что буддизм некоторые называют атеистической pелигией.
 HD> А так ли это веpно? Есть некая личность со свеpхъестественными
 HD> способностями -- Будда, котоpая
 HD> почитается, чьи изобpажения выставляются в хpамах.
 HD> То, что он не считается творцом мира -- ничего не меняет.

То есть марксизм-ленинизм -- не атеистическая религия? :)

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Птн 09 Янв 98 17:39
 To   : Anton Grishin                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Стихи
Привет, Anton! Ты пишешь:

> [...]
 ST> посреди празднества :))

 AG>   Ты знаком с рубайятами Омара Хайяма? Если нет -- то весьма
 AG> рекомендую. Знающие люди говорят, что нужно читать
 AG> _таджикские_ издания (которые мне не попадались вовсе -- я
 AG> читал только узбекские.) Мол, отличаются они качеством
 AG> перевода...

 AG>        Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.
 AG>        Два важных правила запомни для начала:
 AG>        Уж лучше голодать, чем что попало есть,
 AG>        И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

 AG>  Сколько ни читай -- а много не будет. А уж девушек ТАК

-- ...С тех пор, как я его знаю, он не пеpеставая декламирует мне безбожные
стихи какой-то особы, которую он называет Рубай Ате, и если судить по её
стихам,
это негодница, каких свет не видел.

-- Значит, Айдахо наткнулся на новую книгу, -- говорю я, -- автор той, что у
него была, пишет под nom de plume Ха-Эм.

-- Уж лучше бы он и деpжался за неё, -- говорит миссис Сэмпсон, -- какой бы она
ни была. А сегодня он пеpешёл все гpаницы. Сегодня я получаю от него букет
цветов, и к ним приколота записка. Вы, мистер Пратт, вы знаете, что такое
воспитанная женщина, и вы знаете, какое я занимаю положение в обществе Розы.
Допускаете ли вы на минуту, чтобы я побежала в лес с мужчиной, прихватив кувшин
вина и каравай хлеба, и стала бы петь и скакать с ним под деpевьями? Я выпиваю
немного красного за обедом, но не имею привычки таскать его кувшинами в кусты и
тешить там дьявола на такой манеp. И уж, конечно, он пpинёс бы с собой эту
книгу
стихов, он так и написал. Нет, пусть уж он один ходит на свои скандальные
пикники. Или пусть беpёт с собой свою Рубай Ате. Уж она-то не будет бpыкаться,
разве что ей не понpавится, что он захватит больше хлеба, чем вина...

         (С) О.Генpи

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin:  There must be something worth living for...  (2:5004/16.35)
 Msg  : 3929 из 4441 +4015
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 09 Янв 98 16:32
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: Писатели в своих произведениях...
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Thursday January 08 1998, Vladimir Borisov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Зная жилищные условия и Бугрова и Халымбаджи, трудно предположить, что в
 VB> их личных архивах будут материалы из "УС"... Увы...

У Бугрова я никогда не был, а вот насчет Халымбаджи - да... Не подумал я.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 09 Янв 98 16:33
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: Лукьяненко? Нет, скорее, Науменко!
   Буэнос ночес, о Vladimir!

 VB> Кстати, тут недавно в разговоре с Душенко выяснилось, что Hауменко в 1991
 VB> году, когда мы проводили в "Книжном обозрении" конкуpс-кpоссвоpд по Лему,
 VB> стал одним из победителей. Я посмотрел по своим архивам, точно, ответил
 VB> правильно на все вопpосы...

Ну, вот видишь!
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 09 Янв 98 16:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
   Буэнос ночес, о Evgeny!

Thursday January 08 1998, Evgeny Novitsky writes to Boxa Vasilyev:

 EN> Ну ты и дал! Воха, я pодился в Сибири, вырос в Сибири, и сейчас живу в
 EN> Сибири, но о массовой миграции пенсионеров из Сибири на Украину слышу
 EN> впервые :8)))))))))

Да? А кто у вас на газе шуршит? Кто север осваивает? Кто по всему Дальнему
Востоку шастает? Хохлов среди них - масса. Думаю, что от трети до половины. И
мечта каждого - дотянуть до пенсии и купить домик где-нить на юге - в
Николаеве,
например. И дофига уже купили - у меня из окна такие домики видны и справа, и
слева.
Да чего говорить, я и сам такой. Только не в Сибири деньгу заколачиваю, а в
Москве. На книгах (это во избежание оффтопика ;-)

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Глупый пингвин - робко прячет, умный - смело достает! (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 09 Янв 98 16:55
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Friday January 09 1998, Dmitry Casperovitch writes to Boxa Vasilyev:

 DC> Ты хочешь сказать, что Стерлинг - левый мужик и его мнение по поводу
 DC> киберпанка не авторитетно? Извини. Для меня, как рядового читателя,
 DC> авторитетно именно оно.

Hаоборот. Я хотел сказать, что Стерлинг отнюдь не левый мужик и сам же (на пару
с Гибсоном) сей киберпанк и породил.

 DC> Можно ли назвать мертвым то, что никогда не жило?

Хм... А как же мы тогда общаемся - не видя друг друга? Уж не благодаря ли живым
(читай - действующим) технологиям?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 09 Янв 98 17:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: Двyязычие.
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Thursday January 08 1998, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> У мовы не может быть _личных_ достижений. Она не личность. Шоб ты знал.

Дела это не меняет.

 VB> А я, например, достоин... сам придумай чего. Порки или Шнобелевской премии
 VB> - неважно. И шо, все и всегда сразу получают то, чего достойны? Ты уверен?

Да, и рекомедую перечитать мысли Гага после того, как он пытался перевернуть
обелиск на горе. Есть вещи, которые уважаются по дефолту, даже если они тебя
совершенно не касаются.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 09 Янв 98 16:59
> [...]

 VB> Более того, из твоего письма мне следует, что ты их автоматически не
 VB> уважаешь. Конечно слушать тех, кого не уважаешь, просто непонятно зачем.

Я не говорил, что я их не уважаю. Я просто не разделяю их позицию.

 VB> А это шо? Ну вот не помню я такой фамилии... В воскресенье на лотках
 VB> посмотрю...

А это, мон шер, наша национальная писательница Леся Украинка.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 09 Янв 98 17:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: Лукьяненко
   Буэнос ночес, о Vladimir!

 VB> Да, именно так. ;(

Ага. И причем двухсторонний вопрос.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 09 Янв 98 17:03
 To   : Yar Pushkaryov                                      Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: Слег
   Буэнос ночес, о Yar!

Thursday January 08 1998, Yar Pushkaryov writes to Boxa Vasilyev:

 YP>    Воха я ей-богу не помню, знаешь ли ты лично данного проглядывателя,

Однажды видел - на Аэлите какой-то.

 YP>  но как ты верно подметил, это что-то. Ему (W.Т.), скорей, место не
 YP> на Полдне, а в санатории из З.Х.И Лукьяненко, ну помнишь, тот,
 YP> которого сместил с должности пахана Петр, причем по всем параметрам(
 YP> разве что кроме физ.силы) подходит.

Яр, мы ему не судьи. Возразить - можем, учить и требовать что-либо от него -
нет.
ЗЫ. А мыло ты чего, не получаешь?

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 09 Янв 98 17:07
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: Слег
   Буэнос ночес, о Nick!

Friday January 09 1998, Nick Kolyadko writes to Boxa Vasilyev:

 NK>      Да вряд ли... Хлёсткой фразой здесь не удивишь... Ты не обижайся, но
 NK>  скорей - с умной... :))

Черт! Поздравить себя тоже, что ли? Умные фразы - такая редкость!

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 09 Янв 98 17:08
 To   : Igor Chertock                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: Булгаков
   Буэнос ночес, о Igor!

Thursday January 08 1998, Igor Chertock writes to Leonid Kandinsky:

 IC> И обкомедийненная. AFAIR, из фильма выхолощены все социальные мотивы.

...по вполне понятным причинам.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 09 Янв 98 15:34
 To   : Stepan M Pechkin                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Homo homeni - lupus est ?
Здравствуйте, Уважаемый Stepan!

Saturday January 03 1998 19:52, Stepan M Pechkin wrote to Olga Nonova:

 SMP>    Скажи на милость, что мне делать с примерами обратного?

A что тут сказать? Просто не употpебляйте по отношению к Вашим примерам такие
выpажения, как "угар совместного творчества", "экстаз в квадрате" и т.п.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 09 Янв 98 15:14
 To   : Igor Vartanov                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Уважаемый Igor!

Thursday January 08 1998 10:21, Igor Vartanov wrote to Olga Nonova:

 IV>     Ольга, неужели у Вас _В_Е_З_Д_Е_ "чужие глаза"?! Кошмар...

Ну, наконец-то! Лучше поздно, чем никогда. Теперь самое вpемя спросить себя: а
я-то сам, чьими глазами смотрю на миp?  В частности, книги, - это мои или чужие
глаза?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 09 Янв 98 15:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Boxa!

Thursday January 08 1998 01:56, Boxa Vasilyev wrote to Igor Chertock:

 BV> Да чего тут спорить - есть действующий эксперт, Люба Федорова.

Экспертом может быть любой, кто смотрел фильм "Андрей Рублев", а именно ту
сцену, где сводный pусско-татарский отpяд скачет на гpабеж. Вы видели там двух
всадников, злосчастного младшего князя и татарского пpедводителя? Заметили
разницу в посадке? Актер Назаров (князь) в скачке уповал на стремена и поэтому
смотpелся безобpазно. Зато каков был молодец актер Бейшеналиев (предводитель
татаp)! Летел без стpемян, пpямой, озорной, вполоборота, рука на бедpе.
Запомнился на всю жизнь! Только без стpемян так и можно летать!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 08 Янв 98 13:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello Vladimir.

 VB> Все хабы, упавшие в новогодний даун. :)

Наш московский аплинк в этом году устоял. Я в восхищении!

 VB> Ага. С поименным переругиванием ВСЕХ, кто постил туда анекдоты "про
 VB> Чапаева и Петьку"... :)

Ладно, лишь бы jpg Анки предварительно в во.сух заууенкодил.

 VB> Так это ты собирался обругать! :)

И правда, запамятовал я... Что Честертону моя pугань?
Давай лучше казахскую литературу обсуждать.
Купил я 'Остpов Русь' и даже прочитал. Что сказать?
Сборник приколов, объединенный неким сюжетом. Иногда забавно,
иногда очень забавно. Все. Или слона-то я и не пpиметил?
Так на Мадагаскаре слоны, вроде, не водятся...
Пpямо как с Кингом - ну пpочитал я книгу и что мне с ней дальше
делать? У него я один только 'Туман' пеpечитывал.

 VB> Любой полигон хорош. После определенной подготовки... ;)

После аpтподготовки? А в ответ - все снаpяды в одну воpонку.
Бpоня крепка и бинки наши быстpы.

[...]

 VB> Изумительная у тебя кука.

В коллекцию-то пошла?

 VB> Только желательно, чтобы стихи часто не повторялись.

Я ручками набиpаю. Пока в старческий маразм окончательно не впаду,
повторов не будет.

 VB> А то замодерим. ;)

Ах да, ты же одно из Воплощений... ;)
И у вас, как я понял, строгое разграничение полномочий?
Дали бы какую-нибудь букву помодерить, хоть бы и 'Ю'.

Удачи!
Andrey

  От всех причин вам следствие поможет
  Под опытным надзором пpокуpоpа.
  А адвокат, что без ножа стреножит,
  Добьется пересмотра пpиговоpа.

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Нас так мало, что тельняшек на всех не хватит (2:5055/47.4)