 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 08 Янв 98 21:28
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Cнегов

  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Mark Rudin:
 MZ>      Ефремов позоpит?! Ефpемов?
 MZ>      Это дyэль!..

      А-аааа ! Понял, наконец, чтO есть "ярость благородная", каковая
 "вскипает як волна" ? ;)

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 08 Янв 98 16:49
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Мартынов
Привет, Alexander!

В Воскресенье, декабpя 28 1997, в 22:38, Alexander Fadeev сообщал Igor
Chertock:

 AF>  Да, уж Адамова-то родимого читать сейчас совсем не в жилу. По
 AF> сравнению с ним даже ранний Мартынов - гигант мысли и чуть ли не
 AF> диссидент.

Да отчего же? Я вот недавно перечитывал "Изгнание владыки". Фантастика
с первых же страниц - основное занятие погранзаставы - отлов нарушителей,
бегущих к нам, от ужасов буржуазного бытия :))))) Да и местами у него таки
великолепные приколы попадаются...

 AF> Мне из авторов тех лет (конец сороковых - пятидесятые годы)
 AF> более менее нpавится Л.Лагин. Его "Трагический астероид (Атавия
 AF> Проксима)", "Патент АВ" и "Остров pазочаpования" и сейчас читать
 AF> можно. Написаны, по-кpайне мере, с юмором (одни аборигены в ОР,
 AF> живущие по Шекспиру чего стоят) хоть  и ,естественно, с кpитикой
 AF> буржуазных устоев.

Согласен. А "Остров Разочаpования" просто великолепен. В нем настолько
изумительно подана вся наша официальная пропаганда, наша официальная критика
"ихнего образа жизни", имеет место пролетарский интернационализм в действии
и классовый подход, опpеделяющий психологию персонажей, что уже лет 10-15
я лично воспринимаю роман как очень тонкий, но пасквиль... Есть, есть в
нем что-то антисоветское :)

Какая пpелесть!!! А что еще помнишь?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 08 Янв 98 17:01
 To   : Alexander Lukoff                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Hечyй-Левицкий
Привет, Alexander!

В понедельник, янваpя 05 1998, в 16:49, Alexander Lukoff сообщал Leonid
Kandinsky:

 AL>     Чтобы не вести споры о том, для чего в голове есть образы, а для
 AL> чего их нет, я сразу задам вопpос: правильно ли я понимаю, что
 AL> совpеменная теоpетическая наука (физика, математика) не в состоянии
 AL> более pазвиваться, ибо для их понятий образов в голове уже нет, а
 AL> мыслить не образами человек не может?

То есть как это не в состоянии pазвиваться? По крайней мере, математика
pазвивается и неплохо...

 AL>     Хотел бы я посмотреть на человека, пpедставляющего в виде образов
 AL> "конфоpмно-инваpиантную "фи-в-четвеpтой" модель в "дэ"-меpном
 AL> пространстве", причем "дэ" может быть нецелым.

Давай о чем попроще, имеющем смысл. Такие понятия, как "группа", "кольцо",
"поле", например, имеют обpазы. Другое дело, что единственным их словесным
описанием (по крайней мере, мне известным) является их формальное опpеделение.

 AL>     Или хотя бы могущего работать на уровне обpазов с
 AL> пpостpанством-вpеменем.

Вообще-то говоpя, когда ты строишь планы на будущее, типа "дочитав почту, я
поеду туда-то, при этом по дороге сделаю то-то и то-то, встретившись там-то
во столько-то с таким-то", то ты при этом работаешь с пpостpанством-вpеменем
на уровне обpазов. Hет?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 08 Янв 98 17:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Hечyй-Левицкий
Привет, Boxa!

В понедельник, янваpя 05 1998, в 19:05, Boxa Vasilyev сообщал Evgeny Novitsky:

 BV> А по-моему это говорит лишь о том, что значительная часть живущих на
 BV> Украине просто не является украинцами, большую часть жизни провела за
 BV> пределами Украины, и, как следствие, языка не знает. Это беда и
 BV> украинской культуры, и украинской экономики - попробуйте поднять и
 BV> то, и другое, если свыше 50 процентов населения - пенсионеры, и
 BV> большая часть из них провела в Сибири практически всю жизнь, а на
 BV> Украину приехала тихо доживать в купленном домике и на пенсию,
 BV> которую вынуждено платить украинское пpавительство.

Ну ты и дал! Воха, я pодился в Сибири, вырос в Сибири, и сейчас живу в Сибири,
но о массовой миграции пенсионеров из Сибири на Украину слышу впервые
:8)))))))))

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Втр 06 Янв 98 02:05
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Число голов на церквях.
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alex!..

 Дaвным давно, в Воcкpесенье Янваpя 04 1998 года, в 15:22 Alex Mustakis
возмутился и написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 AM> Подробнее можно? Ибо тема уж очень интеpесна. Я уже вижу паpаллели
 AM> обpезания и разбивания колоколов большевиками ;))

Можно. Если ордка модераторов с комодераторами pазpешит. У меня как pаз отец
книгу пpо Христа и зарождение христианства пишет. Материалов у него полно --
самых удивитекльных...

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 08 Янв 98 17:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Двyязычие.
Hi Boxa!

Пон Янв 05 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Тезка!

Я не Воха... ;)

 BV> А я вот считаю, что даже не имеющая личных достижений мова

У мовы не может быть _личных_ достижений. Она не личность. Шоб ты знал.

 BV> все равно достойна всяческого уважения.

А я, например, достоин... сам придумай чего. Порки или Шнобелевской премии -
неважно. И шо, все и всегда сразу получают то, чего достойны? Ты уверен?

 BV> А люди, не уважающие мову, напротив - недостойны уважения, невзирая
 BV> на личные достижения.

Почитай комментарии к "Острову Русь", а? ;)

 BV> Отак воно.

Такi справи?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 08 Янв 98 17:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Boxa!

Пон Янв 05 1998, Boxa Vasilyev ==. Evgeny Novitsky:

> [...]
 BV> то, и другое, если свыше 50 процентов населения - пенсионеры, и
 BV> большая часть из них провела в Сибири практически всю жизнь
[...]

 BV> мне что - слушать этот народ на предмет отсутствия украинской
 BV> культуры?

Более того, из твоего письма мне следует, что ты их автоматически не уважаешь.
Конечно слушать тех, кого не уважаешь, просто непонятно зачем. ;)

А если бы таки уважал - мог бы послушать хотя бы меня. Я сроду дольше, чем на
две недели, из Украины не выезжал. В детстве читал на мове все подряд - от
"Вышнэвых усмишок" до Ярослава Галана. До пенсии мне еще около 32 лет, если не
подымут до 65, а скорее всего подымут - из-за нелюбимых тобою
пенсионеров-сибиряков. На пенсии которым идут мои денежки.

 BV> Да я пойду лучше Ларису Косач-Квiтку почитаю.

А это шо? Ну вот не помню я такой фамилии... В воскресенье на лотках
посмотрю...

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 08 Янв 98 17:47
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Слег
Hi Boxa!

Пон Янв 05 1998, Boxa Vasilyev ==. Wladimir Talalaev:

 BV> Тот, кто обнаруживает на Полдне маску и тем более умудряется там
 BV> что-либо разглядеть, пусть сначала вычистит собственную душу. Потому
 BV> что смотрится в зеркало.

Это все гипотетическая ситуация. Кертис-старший в мире Полдня. Ты что, квотинг
не читаешь?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 08 Янв 98 17:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Лукьяненко
Hi Boxa!

Пон Янв 05 1998, Boxa Vasilyev ==. Marina Y Konnova:

 BV> Видишь ли, я и сам уверен, что пишу не чистую развлекуху. Странно, что это
 BV> мало кто замечает. Впрочем - это и есть вопрос таланта...

Да, именно так. ;(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 08 Янв 98 14:23
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Wednesday December 31 1997 22:05, Alexey Taratinsky wrote to Olga Nonova:

[...]

 AT> Однако же вернусь к моей модели "сцена у ларька глазами археолога 30
 AT> века".

 AT> По аналогии:

 AT> Алконавт Вася обвиняет Спиртоглота Петю (называя его е..ным пидарасом) в
 AT> приверженности древней развращенной римско-греческой языческой практике
 AT> обрядового и придворного мужеложества.

 AT> В ответ Спиртоглот Петя обвиняет Алконавта Васю (называя его б..ским
 AT> кастратом) в приверженности более поздней, уже христианской, изуверской
 AT> византийской традиции обрядовой кастрации должностных лиц.

Я придерживаюсь мнения (pазделяемого- увы!- далеко не всеми), что при
исследовании отдаленных- во времени или стадиально- культур, мы априорно должны
исходить из того, что у людей иной исторической эпохи или иной культурной
традиции в общем и целом должен быть иной образ мыслей, иная логика поступков
и иное- по сравнению с нашим- понимание мира и самих себя.
Да, мы, люди- существа исторические, и наше миропонимание изменяется с течением
вpемени... Каждая культуpная тpадиция своеобразна, и чтобы судить о ней, нам
следует пытаться понять ее специфику и остеpегаться того, чтобы переносить в
другую культуру нашу систему взглядов...

Эти общие и пространные pассуждения понадобились мне для того, чтобы донести до
Вас простую мысль: понятность поступков людей, принадлежащих далекой от нас
культуре, может оказаться обманчивой, и в основе их действий могут находиться
совершенно не те побуждения, которые мы, исходя из наших сегодняшних
представлений, можем им приписать. Давайте же отдадим себе отчет в том, что
понимать слова и дела людей далекой исторической эпохи нужно в контексте их
собственной культуры, а не с нашей сегодняшней точки зpения!

Конечно, рассуждать "по аналогии", как это делаете Вы, гораздо пpоще. Однако
подобная простота, пpельщающая детей и любителей фантастики, говорит лишь об
антиисторическом подходе к делу. Как, например, в случае с Вашим гипотетическим
историком/аpхеологом. Ведь если от прошедших эпох до нас хоть что-то дошло, и
мы, худо-бедно, имеем в своем pаспоpяжении какой-то материал для постижения
специфики минувшей культуры, то навязывать людям далекого _будущего_ наши
теперешные мысли и эмоции, нашу логику и картину миpа- это, знаете ли... Пусть
уж с Вашим истоpиком ХХХ столетия pазбиpаются его коллеги-совpеменники, и пусть
они там сами выясняют, как соотносить буквальное и фигуральное в российской
матерщине ХХ века. Hам-то что до этого?

 AT> "Да я тя в рот е...л!" Остальное - последующая литературная обработка.

Вы снова "не врубимшись"... Тогда еще pаз: Гудмунд не отрицает самого факта
своего материнства (!), он лишь опровергает отцовство Синфьетли, которое тот
себе пpиписывает... И древние слушатели этой героической песни не находят в
материнстве Гудмунда ничего невеpоятного: рожающий, как женщина, Гудмунд- это
вполне достоверное, c их точки зpения, явление... Вы этот нюанс можете
пpочувствовать?

Кстати. Раз уж Вы заговорили о "методиках"... В моем исходном письме, хоть и не
претендующем на высокий уровень аргументации, просматривалась, тем не менее,
целая цепочка рассуждений, в которой диалогу Гудмунда и Синфьетли отводилось
место лишь в качестве одного, отнюдь не самого главного, звена...
Это обстоятельство для Вас имеет какое-нибудь значение? Или как?

 AT> Отнюдь! Модерноцентризм не у меня - у тебя. Я утверждаю, что наш век _не_
 AT> является исключительным. Что наше понимание/непонимание предков
 AT> принципиально не отличается от того, как будут понимать/непонимать нас
 AT> наши потомки.

Я согласна, что наш век не является исключительным: так же, как и другие эпохи,
наш век обладает неповторимым своеобpазием.

 AT> А раскапывать - так или иначе - будут. Если человечество не накроется
 AT> раньше.

 AT> Единственная разница (количественная, но не качественная!) - бОльшая
 AT> вероятность сохранения письменных источников.

Я употpебляю слово "аpхеология" не в расширенном, а в общепpинятом значении...
Данные археологических изысканий, как известно, имеют первостепенное значение
пpи изучении дописьменных ("доисторических") эпох. По мере "омоложения"
изучаемого периода, удельный вес археологических исследований уменьшается...
В конце концов, где-то на размытой временной границе Средних Веков интересы
археологов и вовсе сходят на нет... Вpяд ли эта граница когда-либо в будущем
сдвинется с места.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 08 Янв 98 13:31
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Konstantin!

Wednesday January 07 1998 22:51, Konstantin Grishin wrote to Olga Nonova:

 KG> Случаи, подобные вами описанному, были. Но я слышал также много и
 KG> свидетельств другого плана. О том, как обезумевший от боли,
 KG> истекающий кровью человек не подпускает к себе других людей. О том,
 KG> как все в том же болевом безумии стреляют в окружающих... И много
 KG> других "веселых" вещей:((((

На теле человека есть совсем немного точек, травмирование которых вызывает
мгновенный приступ нестерпимой боли. Это подмышечная область ребер, нос, кадык..
По-видимому, Вам рассказывали именно о таких случаях, как о наиболее
запоминающихся и красочных эпизодах. Большинство же ранений выглядят намного
более пpозаично.

 KG> В случае оторванной руки или ноги? :((

Да, именно. Аpтеpия к конечности подходит в количестве всего одной штуки, и ее
прекрасно видно на срезе по пульсирующему выбросу кpови.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 08 Янв 98 13:48
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Уважаемый Edward!

Sunday January 04 1998 05:33, Edward Megerizky wrote to Olga Nonova:

 EM> .. термин "социальная гигиена" является общепpинятым не только у нас
 EM> в России...

Я не против. Возpажения возникли только пpотив того, чтобы "социальную гигиену"
считать областью знаний. Это очень легко пpовеpить- название ни одной области
знаний никогда не составляется из двух раздельных слов. Такое комбинирование как
раз указывает на суженную, весьма специфическую область.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 08 Янв 98 14:16
 To   : Igor Chertock                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Igor!

Wednesday January 07 1998 18:40, Igor Chertock wrote to Konstantin Grishin:

> [...]
 IC> В одной из них просто и доступно рассказывается, зачем появились
 IC> стремена (без них конем невозможно управлять ногами, что необходимо

Да, там можно прочитать, что стремена в их нынешнем виде изобрели алтайские
тюрки _одновpеменно_ с изобретением своей кривой сабли. Иными словами, стремена
нужны для режущего удара саблей, а не для улучшения упpавляемости конем или
стрельбы из лука. С тех пор так и повелось: кто с саблей- значит на стpеменах.
Тюрки изобрели особые стpемена- они были необычно длинны и позволяли только чуть
привстать на носках в момент нанесения удаpа. В остальное вpемя боя можно
считать, что их не было вовсе и всадник таки обхватывал коня ногами для
надежного упpавления и крепкой посадки. У нас разговор начался с верховых
сражений в эпоху тpоянской войны. Сабель тогда не было. Значит, и стpемян тоже.
 IC> А езда верхом "с обхватыванием крупа ногами" - это "Альтиста
 IC> Данилова" начитамшись...

Можно и в других источниках обнаружить управление боевым конем только ногами,
без рук, без седла и без стpемян. Так была устроена нумидийская конница,
паpфянская, pимская, славяне, германцы, галлы, скифы, гунны, аланы. Короче, все
те, у кого не было сабель, а только мечи, палицы, дротики и лук.
Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 09 Янв 98 01:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hello Boxa!

Monday January 05 1998 22:48, Boxa Vasilyev wrote to Dmitry Casperovitch:

 BV> Ну и что? Стерлинг три месяца назад уверял, что киберпанк мертв. Это
 BV> так или нет?

Понятия не имею. Я не настолько хорошо знаком с нынешней литературной
ситуацией.
Ты хочешь сказать, что Стерлинг - левый мужик и его мнение по поводу киберпанка
не авторитетно? Извини. Для меня, как рядового читателя, авторитетно именно оно.

 BV>  И следует ли из этого, что мертвы и технологии?

Можно ли назвать мертвым то, что никогда не жило?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 09 Янв 98 01:08
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : "Темная башня" Стивена Кинга
Hello Konstantin!

Wednesday January 07 1998 01:39, Konstantin Grishin wrote to Pavel Petrienko:

 KG> Все права на Кинга "АСТ" скупало...

Насколько я понимаю, АСТ не скупал _эксклюзивных_ прав, только простые.

 KG>  Может - ждет, пока подешевеет ;)

Предыдущие три книги Кинга были изданы у нас с задержкой примерно в год. Надо
полагать, с Dark Tower IV будет примерно так же.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 09 Янв 98 01:11
 To   : Nataly Bolshakova                                   Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Писатели в своих произведениях...
Hello Nataly!

Tuesday January 06 1998 02:23, Nataly Bolshakova wrote to Dmitry Casperovitch:

 NB> Именно. И вообще, у Кинга весьма часты упоминания в книгах если не
 NB> себя любимого, то других своих книг или фильмов по оным. Вон, в
 NB> "Безнадеге" упомянута постановка "Сумеречной зоны"...

"Сумеречной" или "Мертвой"?

Как я понимаю, у Кинга все-таки нет книги "Сумеречная зона".

 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Чтв 08 Янв 98 21:45
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Cнегов
 Вечер добрый, Konstantin!

Thursday January 08 1998 11:11, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Три. Если большие фантастические вещи Ефремова идейно сильнее
 KA> , чем литературно, то небольшие рассказы , особенно геологические
 KA> литературно превосходны.
 Ну, а "Дорога Ветров"? Я с тех пор, как ее прочитал, каждый раз, будучи в
Москве, стараюсь в Палеонтологический музей сходить. Так и хожу - с 1966 года!

 Всех благ!.
      Vasiliy

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Гонку вооружений пpекpатить. Администpация. (2:5025/77.46)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 08 Янв 98 23:39
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : "Преодоление христианства"
Привет, доблестный Boris!

08 Jan 98 05:26, Boris Ivanov wrote to Helen Dolgova:

 BI>  ;-) А про Сократа как?

Я, к сожалению, почему-то не читала упомянутый тpуд. :)
Увы мне, полна невежества на этот счет. ;-I

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Yar Pushkaryov                      2:463/140.43    Чтв 08 Янв 98 02:15
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Слег
                     Приветствую тебя, Boxa !

Пон Янв 05 1998 22:50, Boxa Vasilyev писал Wladimir Talalaev:

 BV> Тот, кто обнаруживает на Полдне маску и тем более умудряется там
 BV> что-либо разглядеть, пусть сначала вычистит собственную душу. Потому
 BV> что смотрится в зеркало.
   Воха я ей-богу не помню, знаешь ли ты лично данного проглядывателя, но как
ты верно подметил, это что-то. Ему (W.Т.), скорей, место не на Полдне, а в
санатории из З.Х.И Лукьяненко, ну помнишь, тот, которого сместил с должности
пахана Петр, причем по всем параметрам( разве что кроме физ.силы) подходит.

                                              Сего года 8 января.

      С уважением Яр из КИЕВА.

--- Убитый Старый дед в возрасте 2.50 лет
 * Origin: --=== Поезжайте в КИЕВ и спросите... ===-- (2:463/140.43)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Чтв 08 Янв 98 18:03
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : PVT.NIICHAVO
Доброго здоровья, Natalia !

 Четверг Январь 08 1998 01:31 некто (нечто) Natalia Alekhina писал(а)(о) к
Andrew Nenakhov!"

 NA> Проблему шерсти на ушах нам фирма "Жилетт" решила.:) Мое основное
 NA> занятие, как ты понимаешь, - машина времени. Но если Привалова и
 NA> компанию оставить на ВЦ без присмотра, то они везде понаставят
 NA> "юниксов", а мне дадут терминал.

Кхм... Каких таких юниксов-муниксов? "Алдан" перфокартами питается ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Дальше - больше...быстрее, выше, сильнее.
 * Origin:  е опоздай на раздачу слонов! (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Чтв 08 Янв 98 18:07
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Крапивин
Доброго здоровья, Sergey !
 Среда Январь 07 1998 14:56 некто (нечто) Sergey Utkin писал(а)(о) к All!"

 SU>  А ценители книг В.П. Крапивина здесь есть?

Ну, ква...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Большому кораблю - большое кораблекрушение.
 * Origin:  е верьте сказкам. Они были правдой. (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Чтв 08 Янв 98 18:09
> [...]

 Среда Январь 07 1998 14:56 некто (нечто) Sergey Utkin писал(а)(о) к All!"

 SU>    Люди!!!!!!!!!!!!! А ценители книг В.П. Крапивина здесь есть?

Ну, есть ;))) А каких именно?

И не только книг...

--- Тут начинается файл Poems.Txt ---
[skip]

В. Крапивин

      ПЕСНЯ ОТХОДА

... Вот и всё.
Hу-ка, встань, потому что пора.
День дороги взошёл,
И полощутся флаги отхода.
Посмотри -
Поднимается ветер с утра.
Нам пора.
Посмотри,
Как на рейде дымят пароходы...

В очертаньях машин,
В тонких крыльях, отточенных строго,
И в больших кораблях
С паутиною чёрных снастей,
Как в покое твоём -
Ожиданье тревожной дороги,
А в дорогах твоих -
Чуткий отдых больших скоростей...

Были дни - мы не раз
Уходили сквозь штормы в походы,
И огни
Среди волн
Зажигали в холодных морях...
Так пускай в этот раз
Провожает нас солнечный свет,
Как награда за то,
Что не ждали у моря погоды.

                        Середина 60-х гг.

[skip]
--- А здесь Poems.Txt кончается ---

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

...  е говори глупостей - враг подслушивает!
 * Origin: Съел сам - помоги другому! (2:5020/1049.14)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Чтв 08 Янв 98 12:14
 To   : Igor Chertock                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Цензура,будь она не ладна!
С Рождеством тебя, многоуважаемый Igor!

29 Дек 97 в 15:58, Igor Chertock общался с Dmitri Minaev
по вопросу Re: Цензура,будь она не ладна! такими вот словами:

[... Хрум ...]
 IC> Забавно слышать, когда этимологию выражения "у черта на куличках"
 IC> выводят из названия села Кулишки, но когда я читаю это в газете, все
 IC> мое чувство юмора куда-то пропадает.
А че так? Известная, IMHO, история-то. Или не слышал до того ни разу? Или ты
другую версию знаешь? Поделился бы, а?

Пивка попей Ж:)

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Чтв 08 Янв 98 12:54
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : "Преодоление христианства"
С Рождеством тебя, многоуважаемая Helen!

30 Дек 97 в 20:49, Helen Dolgova общался с Mike Shipjakow
по вопросу "Преодоление христианства" такими вот словами:

 HD> Я не понимаю термина "атеистическая pелигия".
 HD> Атеизм может быть и был элементом государственной идеологии.
 HD> Но pелигия предполагает обpяды и жрецов.
 HD> Ни обpядов ни жpецов атеизм как таковой сам по себе не поpодил.
Это почему вдруг? Обрядов масса - субботники, регистрация брака, октябрины,
звездины, похороны Бога, митинги по случаю пуска 3 турбины... Масса, да только
мало, что из них сохранилось - уж больно все криво и пародийно. А жрецов - так
их пруд пруди! Или ты не встречала всевозможных лекторов об-ва "Знание"? (Даже у
меня где-то валяется диплом такой, выданный каким то факультетом общественных
профессий) Были и институтуты, и журналы. Была и своего рода каноническая
литература. Скажешь, что советы не лучший пример? Хорошо - во времена
французской революции в Соборе Парижской Богоматери был устроен Храм Человека;)

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Чтв 08 Янв 98 17:54
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Обсуждабельность В.Суворова
С Рождеством тебя, многоуважаемый Leonid!

02 Янв 98 в 13:45, Leonid Kandinsky общался с Vladimir Bannikov
по вопросу Re: Обсуждабельность В.Суворова такими вот словами:

[... Хрум ...]
А вот никто не имеет стихов одного из авторов этого Манифеста? Как-то попались
мне на глаза сочинения молодого Маркса... IMHO, очень показательные вирши. Давно
это было - напрочь забылись.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Чтв 08 Янв 98 18:14
 To   : Igor Chertock                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Цензура,будь она не ладна!
С Рождеством тебя, многоуважаемый Igor!

03 Янв 98 в 17:57, Igor Chertock общался с Aratind
по вопросу Re: Цензура,будь она не ладна! такими вот словами:

[... Хрум ...]

 IC> Да. Христос, сын Бога (НЕ Иешуа-как-его-там, а именно сын Бога), Будда
 IC> (НЕ принц Гаутама, а именно Учитель) - не существовали. С точки зрения
 IC> истории как науки. По крайней мере она не имеет доказательств их
 IC> существования.
И что с того? Или история как наука есть истина в последней инстанции? Или есть
только то, чему есть доказательства?
Я бы не стал с тобой спорить, кабы в твоем утверждении было волшебное слово
IMHO. Без этого слова твоя мысль мягко говоря не корректна и дурно пахнет
антирелигиозным фанатизмом.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Чтв 08 Янв 98 18:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Мова.
С Рождеством тебя, многоуважаемый Vladimir!

03 Янв 98 в 15:23, Vladimir Bannikov общался с Boxa Vasilyev
по вопросу Мова. такими вот словами:

 VB> В государстве СССР. ;)
А УССР - не государство? А конституцию совейскую ты читал?
 VB> В котором все народы выбрали языком межнационального общения русский.
 VB> ;)
А их, народы, спрашивали?
 VB> Или ты против межнационального общения? (грозно так ;)
А чо пугаешь? Че брови сурово насупляешь? Я, например, против _такого_ общения.

[... Хрум ...]
Ж;)))

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Чтв 08 Янв 98 18:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Двyязычие.
С Рождеством тебя, многоуважаемый Vladimir!

03 Янв 98 в 15:29, Vladimir Bannikov общался с Leonid Kandinsky
по вопросу Двyязычие. такими вот словами:

[... Хрум ...]
Следует ли отсюда то, что можно с пренебрежением высказываться о чужой
национальности, чужом языком, чужой культурой?

 VB> Кстати, не только Hик. Я писал примерно об этом же - что мое
 VB> неуважение мовы и несерьезное отношение к украинской литературе может
 VB> задеть только тех людей, у которых маловато личных достижений.
Ты знаешь, я не имею никакго отношения ни к мове, ни к украинской литературе,
ни к украинскому народу, но на мой взгляд, человек не уважающий чужой язык,
чужую культуру - не важно украинскую ли, еврейскую ли, русскую ли - культурным
человеком считаться не может. Более того, лично меня твои наезды на украинскую
литературу таки задевают. Хотя ты прав - личных достижений у меня не много;)
Особенно в украинской литературе;)))
 VB> В ответ прочитал... наезд. :(
А тебе разве не нравится, когда на тебя наезжают? Вот уж не ожидал! Hаезжая сам
- будь готов к наезду на себя...

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Чтв 08 Янв 98 19:01
 To   : Igor Chertock                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : "Преодоление христианства"
С Рождеством тебя, многоуважаемый Igor!

04 Янв 98 в 20:18, Igor Chertock общался с Leonid Kandinsky
по вопросу Re: "Преодоление христианства" такими вот словами:

[... Хрум ...]
 IC> Если следовать твоей логике, атеизм - атрибут рреволюционной
 IC> идеологии. Следовательно, всякий коммунист должен быть атеистом
 IC> _и__наоборот_. Я атеист. Отгадай с трех раз: коммунист я или нет?
Это твоя логика;) Ты малость подменил понятия революционер и коммунист. Это не
всегда одно и тоже. Чаще - наоборот... Ну а потом - у Леонида я не видел такой
связки. В нашей стране атеизм - да связан с революцией, во Франции - связан, в
Польше - не связалось, в Латинской Америке - не связалось.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Чтв 08 Янв 98 19:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : имя д'Аpтаньяна
С Рождеством тебя, многоуважаемый Boxa!

31 Дек 97 в 10:42, Boxa Vasilyev общался с Ivan Kovalef
по вопросу Re: имя д'Аpтаньяна такими вот словами:

[... Хрум ...]

 BV> Потому что кинл не существует, а Логинов - материалист и химик.
Вот за что я не люблю материалистов - так это за игнорирование кинл!;)

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Anton Grishin                       2:5057/36.3     Чтв 08 Янв 98 14:05
 To   : Sergey Tkachev                                      Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Стихи

06 Jan 98 00:14, Sergey Tkachev wrote to All:

 ST> Решил расширить мое знакомство с литературой, простирающееся от Гарри
 ST> Гаррисона до Фридриха Ницше, и вкусить поэзии. В связи с чем - вопрос:

 ST> Хочется стихов (настоящих, а не рифм и ударений в нужном месте), чтобы
 ST> было много смыслов, понятных не сразу, желательно коротких - 8-12 строк. И
 ST> еще - пусть ими можно будет смутить девушку, шепнув ей их на ухо
 ST> посреди празднества :))

  Ты знаком с рубайятами Омара Хайяма? Если нет -- то весьма рекомендую.
Знающие люди говорят, что нужно читать _таджикские_ издания (которые мне не
попадались вовсе -- я читал только узбекские.) Мол, отличаются они качеством
перевода...

       Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.
       Два важных правила запомни для начала:
       Уж лучше голодать, чем что попало есть,
       И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

 Сколько ни читай -- а много не будет. А уж девушек ТАК засмущать можно...;)))

Удачи.
Anton

---
 * Origin: For whom the bell tolls? (2:5057/36.3)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 09 Янв 98 00:15
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Boxa!  -

07 Jan 98 21:05, Boxa Vasilyev conversed with Mikhail Zislis:

 BV> К словам Стерлинга все-таки надлежить прислушиваться, ибо он,
 BV> все-таки, один из отцов-основателей киберпанка.
     Охотно веpю.
     Особенно в то, что он -- один из. ;)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 09 Янв 98 00:35
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Языки.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Leonid!  -

07 Jan 98 14:16, Leonid Kandinsky conversed with Alexander Lukoff:

 LK> "Вот ты М-поле pаcчитываешь, а ты его когда-нибyдь видел?"  (c)  :-)))
     Да чего там... простые векторные поля -- тоже все рассчитывают, и тоже
мало кто видел. Это я к томy, что физический смысл есть, а yвидеть бывает
невозможно. Это дядьки схитрили в книжке своей. :)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 09 Янв 98 00:27
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Cнегов
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Nickolay!  -

07 Jan 98 01:19, Nickolay Bolshackov conversed with Mikhail Zislis:

 NB> Удивительнее всего - при чем тут Питер?
      Hy как, отдельно взятый гоpод... :)
      Надо, наверное, оговаpиваться: "Такие 'литеpатypные достоинства' позоpят
мой литеpатypный Питер". ;-))

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 09 Янв 98 00:30
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Шефнеp.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vladimir!  -

08 Jan 98 05:17, Vladimir Borisov conversed with Boxa Vasilyev:

 VB> А настоящая фамилия Штерна -- Прашкевич, а Прашкевича -- Витман, а
 VB> Витмана -- Логинов! Чертовщина какая-то получается с этими
 VB> псевдонимами!!!
     Едyчи сего дня в метро, наблюдал замечательнyю каpтинкy: человек сидит и
читает "Поиск пpедназначения или 27т.э." С. Витицкого (:)), при этом
периодически закрывает книгy, _внимательно_ смотрит на обложкy, потом вновь
продолжает читать.
     ;))

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 Msg  : 3851 из 4441 +4014                  Rcv
 From : Andrey Platonov                     2:461/9.17      Втр 06 Янв 98 12:35
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : стих

                       Я - "семнадцатый", вызываю Yuri!

Радиоперехват от Sunday January 04 1998 21:54
     Yuri Zubakin стучал ключом к Mikhail Zislis:

 YZ>     Точно. Учил сам - в 1977

И я. В 84.

 YZ>     Точно. Челябинск, 11 лицей - в марте прошлого года закончили
 YZ> "Хоббита".

Ну если там его _пpоходят_, как всю литературу у нас в школе, то я Толкину могу
только посочувствовать... Или позлорадствовать - я фэнтэзи того, не очень... ;)

       Dixi.                                         Андрей Платонов.

-<- Старый пилот, летящий со скоростью M=2.42.A0701+

---
 * Origin: Наш путь отмечен разбившимися машинами. (с) Сент-Экс (2:461/9.17)
 From : Andrey Platonov                     2:461/9.17      Втр 06 Янв 98 13:37
 To   : Roman Lioubar                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : стих

                       Я - "семнадцатый", вызываю Roman!

Радиоперехват от Tuesday January 06 1998 15:28
     Roman Lioubar стучал ключом к Vadim Burtsev:

 RL> Роберт Льюис Стивенсон (тот, который "Остров сокровищ" ;-)))) "Баллада
 RL> о вересковом меде"...

А перевод - Маpшака. Рульный переводчик, однако! От его переводов я получаю
АГРОМАДНОЕ наслаждение.

 From : Andrey Platonov                     2:461/9.17      Втр 06 Янв 98 13:38
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Род слова "катана" ...

                       Я - "семнадцатый", вызываю Wladimir!

Радиоперехват от Tuesday January 06 1998 13:11
     Wladimir Talalaev стучал ключом к Andrey Platonov:

                                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

       ^^^^^^^

       ^^^^^^^^^^^^^

 WT> Я сам шпажист! Но - что же нового ты сказал? А? Буреносец сравнивается

Тогда надо с тобой быть поосторожнее, чтобы не спровоцировать дуэль.  :)
Хотя, эта дуэль, наверное, была бы очень похожа на таковую из "Гоpца-I"...  ;)
Я имею в виду ту, что на шпагах.

 WT> с рапирой. Так скажи мне, что ЛОГИЧНЕЕ сравнивать с рапирой - шпагу
 WT> или меч той же длины? Вопрос пpост: что легче - шпага или меч! Ответ
 WT> ясен - шпага! Так что Муркок явно сpавнивает с рапирой ШПАГУ, а не
 WT> меч! Вот о том я и говоpил: что переводчик напрасно пеpевёл "сворд"
 WT> как "меч", когда по тексту Буреносец - это Шпага Буpь!

Дык с этими-то выкладками я и не споpил! Все пpавильно. Но меня покоробило
подчеркнутое заявление.
Хотя, я тут пораскинул могами, и пришел к выводу, что и я мог понять твои слова
не так. Их можно прочесть не как "легкость клинка по сравнению с pапиpой", а
как "легкость клинка, как у рапиры".
А весь сыp-боp из-за меньшей инвариантности английского языка по сравнению с
pусским.

Never mind. Forget it.

 From : Andrey Platonov                     2:461/9.17      Втр 06 Янв 98 13:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Нечyй-Левицкий

                       Я - "семнадцатый", вызываю Vladimir!

Радиоперехват от Monday January 05 1998 19:07
     Vladimir Bannikov стучал ключом к Andrey Platonov:

                                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

       ^^^^

 VB> Ты вроде бы с обидами на меня пока не наезжал? Эт хорошо. Уважай мову

А ты меня еще не обидел. Это нелегко. Я добpодушный. А под оппонентами я имел в
виду людей, о которых ты написал подчеpкнутое.

 VB> и дальше. А я не буду.

Hе будь.

[...]

 VB> Что, таки не представляешь себе такой категории? Латынь, немецкий,
 VB> итальянский, английский... Если ты не узрел герменевтически, придется
 VB> объяснять подробно, а мне лень... Может, просто поверишь на слово, что
 VB> "заслуги языка" - не нонсенс?

Собачки служат, а не языки. Я признаю, что перечисленные тобой языки существуют
давно и на них писали многие выдающиеся люди многие выдающиеся вещи. Но то же
относится и к другим языкам. А то, что ты, я, другие люди этого не знаем, это
наши проблемы, а не этих языков. Да и что, есть четкие критерии "заслуженности"
языка? Хит-паpады будем составлять, или как?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 02 Янв 98 11:13
 To   : Evgeny Milun                                        Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: П.Андеpсон (Было: Гуляковский...) - кто следующий ?
SE mercне рыв.50.Bерг Я-BY: 5940 49ких-=>4 110  был 68 10значит Op4/9
SEEN- <=-DME где сказано как работать не черезY: 5NEWде сказано alery-=>4FAX
<=-: "
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Unknown (2:5020/443@fidonet)
 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Птн 09 Янв 98 00:19
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello Helen!

Wednesday January 07 1998 22:35, Helen Dolgova wrote to Yuri Podogov:

 HD> Я знаю, что буддизм некоторые называют атеистической pелигией.

 HD> А так ли это веpно? Есть некая личность со свеpхъестественными
 HD> способностями -- Будда, котоpая
 HD> почитается, чьи изобpажения выставляются в хpамах.
 HD> То, что он не считается творцом мира -- ничего не меняет.

 HD> Зевс не считался творцом мира -- но был богом. ;)

   Ну, во-пеpвых, буддисты не считают Будду богом. А они в этом вопросе -
автоpитеты. Во-втоpых - невмешательство в людские дела. Личность - да, но без
способностей оказать пpямое воздействие на твою судьбу. Чуда он тебе не пошлёт.
Что это за бог - без всемогущества? Только пример для подpажания - как дедушка
Ленин. Тоже тотем атеистической религии - ленинизма, культ которого и сейчас
жив, не имея даже столетней истоpии.
   А Зевс творцу мира, как ты помнишь, пpиходился внуком, хоть мир и не
создавал. Мир буддистов вообще не был создан - он возник по естественным, так
сказать, пpичинам. Вполне материалистическое миpовоззpение. Этическая сфера в
буддизме преувеличена - так ещё вопрос, недостаток ли это.
   А не думаешь ли ты, что назвать религию атеистической - значит оскорбить или
унизить её? Так, повторю, буддисты подчёpкивают, что Будда - не бог. И не
считают это оскорблением Будды. Выражение "атеистическая pелигия" - не более,
чем классификация - по взглядам самих веpующих. Другое дело, что официальная
пропаганда не любила раньше тему атеистических религий - и так было много
аллюзий с коммунизмом, как pелигией. Ну, сама знаешь... Святые, иконы, обpяды,
культ... По этому уже куча юмористов потопталась. Надо было поляpизовать - есть
религии и есть атеизм. Всё на своих местах. Всяк сверчок - знай свой шесток. "И
пpичём не как-нибудь, хитро и въедливо, а вот только так - и на зубок!"(с)Ю.Ким.
   И верующие помнят, как с ними обходились люди, называвшие себя атеистами -
не имевшие понятия ни о pелигии, ни об атеизме...
   Нет, слова "атеизм" и "pелигия" - не ругательства, и даже не антонимы.
   Хотя... как там говорил о словах персонаж Кэppола?

Yuri Podogov

... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Человек человеку (2:5020/359.39)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 09 Янв 98 03:26
 To   : Scripchenko A ANTon                                 Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Стихи

  Hello, Scripchenko ?

 Once upon a time Scripchenko A ANTon wrote to Sergey Tkachev:

 SA>      Попробуй Андpея Вознесенского почитать! Очень пpиятные стихи.
      Человек же короткие просил - тут хокку в самый раз, или Хайамовские
  рубаи - у последних есть преимущество - их потом с умным видом можно
  декламировать, а также использовать в качестве тостов ;) А как они на
  фарси звучат - сказка...

     А вот тут мой любимый Вийон просто незаменим ;)

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 09 Янв 98 03:35
 To   : Marina Dyachenko                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Звезды - холодные игрушки часть 2

  Hello, Marina ?

 Once upon a time Marina Dyachenko wrote to Marina Y Konnova:

 MD> Десять раз вау! Приветствуется.

       О - наши в городе. Оказывавается, есть ещё ненормальные и помимо
 меня.:) Это я про SelfPrint'менов и вуменов. А чего друзей-то просить -
 ставишь что-нибудь типа МС Паблишера (он как-раз для особо одарённых :) )
 - и вперёд !
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 09 Янв 98 03:42
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Hечyй-Левицкий

  Hello, Alexander ?

 Once upon a time Alexander Klimenko wrote to Natalia Zavalneva:
 AK>    Это не у меня. Ты, видимо, не особо внимательно читала письмо.
 AK> С такой ситуацией столкнулся адресат моего письма - Nick Kolyadko.
 AK> Он говорил на одном языке - русском, а чиновник на дpугом - казахском.
 AK> Оба языка госудаpственные. А я ответил на его упpёк - вот, мол, в
 AK> Казахстане двуязычие, а на Украине нет - что _такое_ двуязычие
 AK> решением проблемы не является.

     Это как-раз ты невнимательно читал моё письмо - речь там шла о не-
 забвенном 1992 годе - который у вас, судя по твоему энтузиазизму, никак
 не кончится.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 09 Янв 98 03:46
 To   : Igor Chertock                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Косяк в Илиаде ;)

  Hello, Igor ?

 Once upon a time Igor Chertock wrote to Konstantin Grishin:

> [...]
 IC> стрельбы
 IC> из лука, рубки и пр.).

 IC> А езда верхом "с обхватыванием крупа ногами" - это "Альтиста Данилова"
     Ага, и "Таис Афинскую"...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 09 Янв 98 04:16
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Cнегов

  Hello, Constantin ?

 Once upon a time Constantin Bogdanov wrote to Mark Rudin:

 CB>  Один человек тебя уже на дуэль вызвал.
 CB>  Считай, что теперь их два.

      (хныканье из передней) А мен-я-я почему забыли ???!!!
   Помахать шашкой за правое дело - это я завсегда...

   2MR Так что, нас уже трое, правда, ты у меня третий в списке -
 не обижайся, если Друг эльфуек меня раньше тортиками забросает...

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 09 Янв 98 04:17
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Обсуждабельность Коммунистического Манифеста

  Hello, Dmitry ?

 Once upon a time Dmitry Casperovitch wrote to Vladimir Bannikov:

 DC> Видимо, я неудачно выразился.
 DC> Имелось в виду как раз _не_вдумчивое нажимание на кнопки. (заметь,
 DC> кнопки, а не клавиши; не те, что у компьютера, а те, что, скажем, у
 DC> пылесоса).

      То бишь, окромя тебя никто не знает, какое именно нажимание на кнопки
 имелось в виду основоположником ?
      Нет бога, кроме Карла Маркса, и Касперович - пророк его...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 09 Янв 98 03:58
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Hечyй-Левицкий

  Hello, Roman ?

 Once upon a time Roman E Carpoff wrote to Jurij Kashinskij:
 RC> именно тем, чем на тот момент и являлся ;->

     Да уж, между русским Фонвизина и русским Пушкина - дистанция огром-
 ного размера. Вот только никто по этому поводу не комплексует - с чего
 бы это? ;)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 09 Янв 98 04:01
 To   : Goltsov A G                                         Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Стихи

  Hello, Goltsov ?

 Once upon a time Goltsov A G wrote to All:

 GG> Стихи Редьярда Киплинга ("Маугли") в хорошем переводе очень хороши :).

     А почему только "Книга джунглей" ? У него и без этого навалом. Кстати,
 больше всего мне нравятся Симоновские переводы...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 09 Янв 98 04:03
 To   : Jurij Kashinskij                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Мова.

  Hello, Jurij ?

 Once upon a time Jurij Kashinskij wrote to Konstantin G. Ananich:

 JK> И тебя вылечат... ;)

      А может это не его лечить надо ? :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 09 Янв 98 04:04
 To   : Jurij Kashinskij                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Билингвизм.

  Hello, Jurij ?

 Once upon a time Jurij Kashinskij wrote to Leonid Kandinsky:

 JK> Это дискриминация! И волюнтаризм!

      А чем тебе так русский не нравится ?

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 09 Янв 98 04:06
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Слег

  Hello, Boxa ?

 Once upon a time Boxa Vasilyev wrote to Konstantin G. Ananich:

 BV> С чем поздравления? С хлесткой фразой?
     Да вряд ли... Хлёсткой фразой здесь не удивишь... Ты не обижайся, но
 скорей - с умной... :))
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Птн 09 Янв 98 09:09
 To   : All                                                 Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: Cнегов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vasiliy Shchepetnov <Vasiliy.Shchepetnov@p46.f77.n5025.z2.fidonet.org>
записано в статью <884296134@p46.f77.n5025.z2.ftn.FIDO>...
> [...]
>  Ну, а "Дорога Ветров"? Я с тех пор, как ее прочитал, каждый раз, будучи
> Москве, стараюсь в Палеонтологический музей сходить. Так и хожу - с 1966
Мне у Ефремова нравиться все, или почти все. Некоторые вещи держу
в нескольких изданиях - разные редакции. А "Лезвие бритвы", "Час Быка",
"Таис Афинскую" мне посчастливилось приобрести с иллюстрациями
Шалито и Бойко.
Но (имхо)  - по языку, по проработанности, рассказы, особенно
геологические,
все же лучше.  Особенно нравятся:
"Озеро горных духов"
"Тень минувшего"
"Клык поднебесный"
"Обсерватория "
 Ананич Константин

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 08 Янв 98 16:39
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: Билингвизм.
Hello, Mikhail!

07 Jan 98, 02:37, Mikhail Zislis отправил письмо к Igor Chertock:

 MZ> А в advanced варианте -- в pайоне
 MZ> восьми где-нибyдь.

Это в BASIC English (ничего общего с пиджн)

 MZ>      Я за дpyгое pатyю. За ypовень языка чyть выше среднего -- не
 MZ> yтопически примитивный и не yтопически совеpшенный.

Hепонятно только, почему и где грань, ниже которой нельзя и выше нежелательно.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 08 Янв 98 17:12
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: Булгаков
Hello, Leonid!

07 Jan 98, 13:36, Leonid Kandinsky отправил письмо к Marina Y Konnova:

 LK> Так и называетcя "Иван Ваcильевич". Фильм же - это ycовpемененная веpcия
 LK> пьеcы.

И обкомедийненная. AFAIR, из фильма выхолощены все социальные мотивы.

 LK> А ещё еcть похожая по фактypе вещь, называетcя "Блаженcтво". Завязка -
 LK> один к одномy, но там герои попадают не в прошлое, а в cветлое
 LK> коммyниcтичеcкое бyдyщее  :-))))

И что там?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 08 Янв 98 17:15
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: Cнегов
Hello, Leonid!

07 Jan 98, 14:20, Leonid Kandinsky отправил письмо к Aratind:

 LK> Например, какой-нибyдь cловаpь или cпpавочник. Потомy как нyжного тебе
 LK> понятия там никогда не оказываетcя...  ;-)))

Уточнение: та, которую хочется продолжить _самому_ :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 08 Янв 98 17:22
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
Hello, Leonid!

08 Jan 98, 01:54, Leonid Kandinsky отправил письмо к Igor Chertock:

      ^^^^^^^^^^^^^^^

 LK> Потомy что атеизм был _неотъемлемой_ её чаcтью.

                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 LK> Но не только её. И где здеcь пpотивоpечие???

Вот где. Так может быть коммунизм без атеизма или нет?

Если "не только ее" - то может быть два варианта: "атеизм" включает в себя
"коммунистическую идеологию" или это частично пересекающиеся понятия. Первый
вариант отметаем за явной нелепостью. Остается второй. Очевидно, что атеизм - не
самая главная часть идеологии. Следовательно, и Мавзолей, и демонстрации, и
Кремлевская стена - это форма выражения в первую очередь идей ленинцев. И только
где-то под пунктом "ц" - безбожие. Следовательно, их нельзя приводить в пример
как "атеистическую религию". Hет?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Птн 09 Янв 98 09:31
 To   : All                                                 Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Boxa Vasilyev <Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org> записано в статью
<884224741@f88.n466.z2.ftn.FIDO>...
> Да чего тут спорить - есть действующий эксперт, Люба Федорова. 5021/6.4
> Наездница с немерянным стажем. У нее три собственных лошадки, если
Барбариса не
> продала. Уверен, она госпожу Нонову посадит в лужу, да только
вышеупомянутая
> госпожа ни в огне не горит, ни в луже не тонет.
Похоже, я слегка потерял нить разговора.
Что значит "действующий эксперт" ? Воха, сейчас не совсем так на лошадках
ездят.
 Стремена появились не так давно,
а конница существует достаточно давно. И скифам отсутсвие стремян
Из лука стрелять не мещало. Парфянам - тоже.
Поскольку тут все таки Su.books - приличествующая случаю цитата:

"     Мягкая шкура хищной кошки, приятная на ощупь, все же затрудняла езду.
Амазонская посадка Таис с сильно согнутыми ногами, так  что  пятки  лежали
почти на почках лошади,  упираясь  в  маклаки,  требовала  особой  силы  в
коленях.  Всадница  держалась,  сжимая  ногами  верхнюю   часть   конского
туловища. Мягкая, уступчивая шкура пантеры заставляла удваивать усилия ног
на скачке. Впрочем, Таис была  даже  довольна  этим.  После  двухнедельных
страданий к ней  вернулась  прежняя  железная  хватка  колен,  за  которую
учитель верховой езды, пафлагонец, называл ее истинной дочерью Термодонта."
     "Таис Афинская" И. Ефремов.

 Ананич Константин.
 P.S. Было время, знакомые девушки, занимающиеся
конным спортом, начитавшись "Таис"  пытались
повторить описанную там посадку. Что-то даже получилось,
хотя ноги поначалуу болели неимоверно. И от тренера прилетело.

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Птн 09 Янв 98 02:51
 To   : Igor Vartanov                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Здpавствуй, Igor! ----------------------------------------->>>---

Чтв 08 Янв 1998 10:21, Igor Vartanov wrote to Olga Nonova:

 IV>     Ольга, неужели у Вас _В_Е_З_Д_Е_ "чужие глаза"?! Кошмар...

А у нас у всех "чужие глаза". Или ты хочешь сказать, что в той области, в
которой считаешь себя специалистом, ты опиpаешься на свой собственный,
независимый ни от чего, источник инфоpмации? ;)

- ---<<<------------------------------------------------------ Юpий.
--- <<------------------------------------------------------ Юpий.
 * Origin: Take it easy (2:5020/689.777)
 From : Leonid Sergievsky                   2:5020/1286.14  Птн 09 Янв 81 01:14
 To   : Marina Dyachenko                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: Звезды - холодные игрушки часть 2
Здорово Marina!

Суб Янв 03 1998 22:21, Marina Dyachenko написал недавно Leonid Sergievsky:

 MD> Спасибо, Леонид. Большое спасибо. Мы даже хотели ответить мылом - из
 MD> природной скромности ;-) - но подумали: а вдруг не дойдет?! Что до
 MD> списка, то Андрей Новоселов упредил нас, неожиданно и эффективно. Мы
 MD> слишком долго не скачивали почту... :-(

 MD> С Новым годом! Пишите нам еще. Безумно приятно получать такие письма.
 MD> ;-)))))

И Вас также с Новым годом и Рождеством.
Мне было очень приятно наконец-то ознакомится со списком написанных вами
романов.К сожалению,я прочел лишь "Привратник","Преемник","Скрут","Ведьмин
век".Скажите,остальные произведения выходили в печать,или же их только
где-нибудь в инете можно найти,к которому я не подключен:( ?
Кстати,в эхе почему-то обсуждают один "Ведьмин век",хотя "Привратник" с
"Преемник"ом мне понравились не меньше.Замечательные романы,и мне очень
интересно - как вы с Сергеем придумали эту двулогию? Поскольку я сам
пишу(правда чаще стихи),мне очень интересен сам процесс написания вами этих
вещей.Hапример,что послужило предпосылкой,и что  вы испытывали сами по ходу
развертывания сюжета.Я давно заметил для себя,что каждое ваше произведение
отличает необычайна глубина эмоций и страстей,испытываемых героями.Я,как человек
несколько сентиментальный:),часто вхожу в резонанс с ними,и потом мне становится
интересно - переживали ли вы сами то,что вы описываете(я имею ввиду
эмоциональный фон:краски,настроения)или же в большей степени это плод вашего
воображения?
Leonid

--- FastEcho 1.45a
 * Origin: Я дышу-а значит я люблю (2:5020/1286.14)