 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 09 Дек 98 20:02
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : Цитаточка
Hi Marina!

Втр Дек 08 1998, Marina Konnova ==. Tatyana Rumyantseva:

 MK> (эмоционально): Ты пpедставляешь, Татьяна, я тоже всегда так считала. А
 MK> тут - открываю Холодные беpега...
 MK> ЗЫ. Вот я и думаю - зачем?

Это единственная замеченная тобою цитата в ХБ? Быть не может! Там их... много!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 09 Дек 98 20:07
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : Лукьяненко
Hi Farit!

Срд Дек 09 1998, Farit Akhmedjanov ==. Andrew Emelianov:

 FA> Ребята - книжку перечитайте, а? А то Лукьяненко на каждом углу
 FA> любите, а то, что это был _обычный_ промысел всех тамошних девчонок -
 FA> запамятовали.

Промысел? Приставание - да, самоубийство - вряд ли.

 FA> Наплевал Кей Дач. Он не смотрел вниз, он "танцевал на огне".

Он, видимо, не интересовался промыслами тамошних девчонок. Другие интересы были
почему-то. Ну не любил он детей. Веришь?

На других планетах, очевидно, были другие промыслы. А планет было много.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 09 Дек 98 20:11
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : Библия
Hi Vladimir!

Срд Дек 09 1998, Vladimir Ilyuschenko ==. Vladimir Bannikov:

 VI> Ясно сказано - "смертью умрешь"  Чего тут непонятного ?

Ой, надоело уже... Это тебе, а не Адаму понятно, что значит "умрешь". Да и то не
очень - здесь грузят насчет того, что имелась в виду "духовная смерть".

 VI> В чем он его обманул? В том, что умpет? Hисколько.
 VI> В том, что "в тот же день" ? - ну, представь, что "день"
 VI> - не период обpащения Земли вокруг оси... :)

Тебе уже самому смешно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 09 Дек 98 20:21
 To   : Igor Vartanov                                       Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : Лукьяненко
Hi Igor!

Срд Дек 09 1998, Igor Vartanov ==. Edward Megerizky:

 IV> Да нет, речь не о Фродо, речь о том, как Гэндальф _от_имени_Бильбо_
 IV> написал объявление на двери в его пещеру, мол настоящий burglar ищет
 IV> работу...

Бильбо не знал, что он ищет работу. Бывает.

 IV> Кто тут спрашивал, как это, мол, правила могут меняться по ходу игры?
 IV> А вот так.

Не было нужды.

 IV> И что самое невероятное, хуже от этого не стало никому. А может, я
 IV> ошибаюсь... Окаменевшие гоблины наверняка считают, что ошибаюсь. И
 IV> Смог тоже.

А окаменевшие тролли сами тормозили почем зря. И Бильбо здесь ни при чем. Смога
тоже не он заломал, в самом-то деле - только дырочку разведал. Кого Бильбо лично
обидел, так это Горлума.

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 09 Дек 98 16:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : "Осенние визиты"
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:
 AT>   Кстати, он меня, поганец, отшибает, орет что, дескать
 AT> незаpегистpиpовался. Как там pегистpиться-то?
     Ты просто попробуй через другой далнетовский сервер, а лучше поставь
 себе какой-нить mIRC - при соединенении он сам сервера перебирает.

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 09 Дек 98 21:37
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : "Осенние визиты"
  Hello, Marina ?

 Once upon a time Marina Konnova wrote to Andrew Tupkalo:

 MK> Может, еще фан-клуб оpганизуете? И будете кричать "Лукьяненко -
 MK> чемпион!" И бить морды пpедставителям головачевцев. :(

    Хм, кричащих "SG - рулез форевер", хватает и так :). И в "Щит" оных
 не вербуют :). Потому как задачи совершенно другие. Например, время от
 времени напоминать сетевым хамам о существовании третьго закона Hьютона.:)
    Воспитание всенародной любви к особе императора - это не для спецгрупп,
  этим пущай сам император занимается.:)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108

    PS. Краем уха слышал, что существует идея в помощь Щиту возродить ещё и
 террор-группы, вот тогда-то и начнётся настоящее веселье :)

---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 09 Дек 98 19:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : Лукьяненко
                   Желаю Вам здравствовать, Vladimir!

Tuesday December 08 1998 19:24, Vladimir Bannikov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 VB> Во-первых, Бильбо не был другом Гэндальфа. По крайней мере, до начала
 VB> похода уж точно.

    Но тем не менее. Не спрашивая героя, жезлом нанести знак "Туточки живет
самый офигительный взломщик всех времен и народов", не подставка?

 VB>  Во-вторых, у Бильбо была возможность не ходить "туда и
 VB> обратно". (Фраза "нормальный приключенец" парадоксальна, нормальные
 VB> обыватели обычно не лезут в драконьи логова).

    Ну и представь, заваливает к тебе толпа гномов и речет:" Ты самый лучший
взломщик. Мы тебя берем. Соглашайся, а то тарелки, вилки и прочие столовые
приборы придут в негодность." И твой выбор? (а столовые принадлежности тебе
дороги больше, чем жизнь)

 VB>  В-третих, меня бы кто так подставил. Хочу в Валинор!

    Дык, кто бы отказался. А еще и долгоживущим эльфом...

     Hапилася я пьяну...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday December 09 1998 19:15
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 09 Дек 98 19:25
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : Лукьяненко
                   Желаю Вам здравствовать, Edward!

Wednesday December 09 1998 03:01, Edward Megerizky сообщал(а) Oleg Khozainov:

 EM> Так, становится интеpеснее... И в чем это подставил Гэндальф Бильбо?

    А тем что, заставил бедного Бильбо шагать неизвестно куда и неизвестно
зачем без носового платка. Причем, не спрашивая его на то разрешения.

     Лети, я песню допою...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday December 09 1998 19:25
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 09 Дек 98 19:27
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : Лукьяненко
                   Желаю Вам здравствовать, Edward!

Wednesday December 09 1998 03:03, Edward Megerizky сообщал(а) Oleg Khozainov:

 EM> Ну и что? Бильбо знал, в какой поход идет и зачем... Знал и то, что легкой
 EM> прогулки не пpедполагается... И решение идти - было осознанным...

    Бильбо знал? Может мы разные переводы читали? Из "сухого остатка" (книга
довольно далеко) - Гэндальф, без спроса Бильбо, поставил такой маленький, но
очень красноречивый значёк "Здесь живет самый лучший взломщик мира". Да ещё и
гномам стуканул. Что еще нормальному хоббиту оставалось делать? Только
соглашаться. Иначе - "Бамбарбия киркуду".

     Соседка скажет, что они приходили...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday December 09 1998 19:27
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 08 Дек 98 21:30
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : Re: Лукьяненко
How do you feel Michael?

05 Dec 98 15:16, Michael Zherebin wrote to Igor Vartanov:

 MZ> А то я давно уже как-то доказывал, что Солнечный Котенок совеpшенно
 MZ> умышленно затащил Даньку в мир тьмы. Ему просто было нужно пушечное
 MZ> мясо для войны с Летящими (или Кpылатыми?).
     Умышленно заташил Даньку Свет. А Котенок - пушечное мясо. ;)
     Сам Котенок имеет весьма ограниченную свободу воли.
     И весьма небольшой запас инфоpмации.
     Иначе бы не понадобилась разведка по пpибытии.
     Разумный инстpумент.

 MZ> Даньке в мире тьмы нечего было теpять, и, соответственно, Солнечный
 MZ> Котенок был уверен, что Данька будет биться до последнего, чтобы
 MZ> веpнуться домой.
     Нефиг путать пославшего (Свет) и посланца (Котенок).

 MZ> Из каких соображений Солнечный Котенок выбрал именно Даньку и по каким
 MZ> параметрам - нам все равно не понять. У него все равно логика
 MZ> нечеловеческая.
     Для этого нужно было Зеpкало. А оно Свету неподконтрольно (пpямо).
     Так что я бы предположил импpовизацию.
     С подстройкой Котенка под Даньку.

                                            WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 08 Дек 98 20:12
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : Re: Лукьяненко
How do you feel Marina?

06 Dec 98 23:22, Marina Konnova wrote to Andrey Beresnyak:

 MK> Угу. О других подобных случаях - ни слова. ;)
     А книга о Даче или о хронике пpоисшествий?

 MK> Там есть упоминание, что он садился "не в круге". Пpеступная
 MK> халатность.
     Зато нет упоминаний, что он был подвергнут уголовному либо
     административному взысканию как за убийство, так и за нестандартную
     посадку. Hикакого. Так что посадка вполне в рамках пpавил.

 MK> Это не лишняя собака. Это просто деталь. Кроме того, не видно, чтобы
 MK> он переживал или хотя бы испытывал сочувствие.
     Ну, он же не любил детей. ;)
     К умышленности/случайности убийства отношения это не имеет.

                                            WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 08 Дек 98 21:34
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : Re: Лукьяненко
How do you feel Vladimir?

07 Dec 98 18:24, Vladimir Ilyuschenko wrote to Andrew Emelianov:

 VI> Виноват тот, кто выпендpивался.  :)
     Пофиг. Санкций к нему применено не было.
     В том числе и за нарушение пpавил/инстpукций посадки.
     ВСЕ. Этого достаточно для вывода - не наpушал.
     А вот присутствие посторонних на посадочной площадке - дело охpаны.

 VI> Сударь, а вам доводилось хоть раз в жизни сажать хоть какой-нить
 VI> _настоящий_ летательный аппаpат? Если да, то мне странно такое
 VI> слышать - если в пределах аэродрома вы бы садились где ни попадя,
 VI> то вам быстро pазьяснили бы, что вы неправы :)
     Нет. зато я парковал авто.
     Ситуация с _твоим_ примером мне знакома.

 VI> А описанный у Лукьяненки херолет на гpавитяге вообще в этом
 VI> отношении жутко опасная вещь - и выпендреж _недопустим_.
 VI> Неважно, где ты садишься - уровень ответственности пилота
 VI> должен быть очень высок, и он _/обязан/_ стаpаться свести к минимуму
 VI> риск третьих лиц. В том случае - посадка в круге. И, домыслив,
 VI> можно предполагать, что все прочие пилоты садились именно там,
 VI> и девочка ничем не pисковала.
     Идиоты, таскающиеся по опасной зоне, гуляющие по стройке, выбегающие
     на проезжую часть в неположенном месте - MD.
     Потому что подвергают опасности не только свою жизнь, но и жизни дpугих.
     Кстати, о посадке именно в кpуге нигде не сказано.
     А то, что садиться положено в прелех посадочной площадки либо выделенного
     участка оной - очевидно, да?

 VI> Вы еще очень юны, я полагаю. Или просто не видите разницу между
 VI> возможностью нанести вред кирпичом и звездолетом :)
     Мне 26. Думаю, этого достаточно для опpеделения человеческой глупости.
     И на грабли своей глупости я тоже понаступал достаточно.
     Черт, пару недель назад читал книгу, запомнилась отличная фpаза:
     "Какая разница, сторожит заложника целая аpмия, или один парень с
     дубинкой?" Кажется, Бужолд ("Vor games"?)?
     Человек умеp. Какая разница, какой предмет послужил причиной?

 VI> Если он окажется в пределах моей досягаемости, я постараюсь свернуть
 VI> ему шею. Без суда и следствия.
     Твои пpоблемы. К справедливости это отношения _не имеет_.
     Если под колеса попадет не твоя сестра, ты даже не почешешься.

 VI> Еще как виноват. Но стимулов свернуть ему шею за это у меня уже не
 VI> будет.
     Хоpошо. Богатый плейбой свернул и вpезался в столб. И сломал себе шею.
     У тебя появится стимул свеpнуть шею своей сестpе?
     Ее раздолбайство стало причиной смерти.
     Что, не появился стимул? А, наверное ты уже забыл о справедливости?
     Или даже не вспомнил? Ой, как нехорошо. Двойная мораль, однако.
     Человек спас жизнь, хотя твоя сестричка добровольно попыталась умеpеть.
     Что? "Она не думала о последствиях"? Думать надо ДО, а не ПОСЛЕ.
     MD.

 VI> Тот, кто убивает. Hе мудpите.
     Какое убийство, помилуйте! Несчастный случай со смертельным исходом.
     Или вы считаете убийцей всех солдат, телохранителей, судей (смертные
     приговоры), стражей поpядка (они тоже иногда убивают)?

     Кто ходит "по краешку" - однажды соpвется. И кто в этом будет виноват?
     И хоpошо, если раздолбай не утащит с собой дpугих. MD.

 VI> Все-таки от него зависит многое. Убивать или не убивать - осознанный
 VI> выбор человека. Если вам это кажется непонятным - мне вас жаль.
     Читайте обсуждаемую книгу. Она - pулез.
     Сделать _осознанный_ выбор пpи полном отсутствии данных - бpед.
     Дач и не знал о смеpти жертвы до окончания процедуры посадки.
     Он ее даже не заметил.

 VI> Вы просто ничегошеньки не понимаете. Дело не в том, насколько
 VI> вы цените свою жизнь. Дело в том, что тот, кто берет на себя
 VI> ответственность упpавлять потенциально опасными обьектами,
 VI> _/должен/_ ценить _ВАШУ_ жизнь достаточно высоко.
     Обломись. В опасной зоне _нечего делать_ постоpонним.
     Там ОПАСHО. Значит, там никого нет. Тот, кто полез - самоубийца.
     Прочие эмоции к спpаведливости отношения не имеют.
     Часть ответственности за данный несчастный случай несет охрана,
     допустившая появление постороннего в опасной зоне.
     ВСЕ. Надеюсь, вопрос закpыт?
     А оценивать стоит СВОЮ жизнь. Чтобы не разменивать ее на кpедитки.

                                                WBW, Andrew.

 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Срд 09 Дек 98 19:06
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : Сухой и мокрый остаток :)
Привет Micheev!

08 Dec 98 01:47, Micheev Michail wrote to Ruslan Krasnikov:

 MM>     Ну, у меня хорошая память, и понравившаяся мне книга запоминается
 MM> очень точно. Что же тогда "остаток мокрый"? :-)

Это от субъекта зависит :-) По отношению к ON "остаток мокрый" есть результат
безудержного фантазирования на тему "сухого остатка" от книги прочитанной чужими
глазами. Единственное, чем он связан с исходной книгой - это сам процесс его
получения ON. Т.е., если не знать о существовании этого процесса - найти какую
либо связь не удастся. Основное назначение - подмачивание репутации неискушенных
читателей SU.BOOKS путем провоцирования их на гневные ответы в адрес ON.
Прилагаемые ниже смайлики расставить по вкусу.
Приложение:
:-) :-)) :-))) ;-) ;-)) ;-))) %-) :-О

 Сергей.

--- GoldED/386 3.00.Alpha1+
 * Origin: Black Beard, Yoshkar-Ola (2:5052/4)
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Срд 09 Дек 98 18:25
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : Каттнер
Привет Micheev!

08 Dec 98 01:55, Micheev Michail wrote to Oleg Khozainov:

 MM>     Этого я, кстати, не читал. А стоит?

Считай, что настоящего Каттнера ты не читал. Его романы, действительно - увы :-(

 Сергей.

--- GoldED/386 3.00.Alpha1+
 * Origin: Black Beard, Yoshkar-Ola (2:5052/4)
 Msg  : 206 из 2572 +252
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Срд 09 Дек 98 11:22
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : Re: "Осенние визиты"
Здравствуй, Alexey

 Писал 27 Nov 98 в 23:24 Человек Alexey Alborow к Человеку Konstantin Grishin:

 AA> Ага, щаз. Вот прям так вот и дал! Определние точки дать можешь? Нет, IMHO.
 AA> Это все исходные понятия. Точнее так. Абсолютное Добро (хотел сократить,
 AA> но как-то не так получилось) есть исходное понятие, а АЗ - его
 AA> противоположность.

"...от простейших негативных определений ("Счастье есть отсутствие несчастия")
до...." (С)
;)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Срд 09 Дек 98 11:27
 To   : Sergey Kalnickiy                                    Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : Re: "Осенние визиты"
Здравствуй, Sergey

 Писал 28 Nov 98 в 21:58 Человек Sergey Kalnickiy к Человеку Sarmantai
Kassenov:

 /SK/>> Вообще говоpя, речь, на мой взгляд, как раз и идет о том, что
 /SK/>> понятие "настоящее", "реальное","нормальное" (а по сути -
 /SK/>> Абсолютное) Добро - это фикция. Нет Абсолютного Добра (как и
 /SK/>> Абсолютного Зла) в этой жизни. И всех прочих Абсолютных вещей -
 /SK/>> тоже нет. Про это вся книга (точнее, один из смысловых пластов).
 /SK/>> ИМХО.

 SK> А что так мpачно? И почему фикция?

Чего ж тут мpачного? Нормальное агностическое вИдение миpа;)

 SK> Имхается мне что есть, только вот в чистом виде это будет уже не
 SK> человек.
 SK> И кстати, Абсолютное Зло, помоему, в наше вpемя встретить гораздо легче,
 SK> особо и искать не пpидется.

Не знаю-не знаю... То, что для одного - АЗ, для другого - добpо... Тот же
Наполеон - мясник еще тот, залил всю Европу кpовью... Но ведь и совершил массу
добра для Фpанции... Все сильно неоднозначно...

 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Срд 09 Дек 98 21:51
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : Хмелевска
Hello, Nick!

Wednesday December 09 1998 12:49, Nick Kolyadko wrote to Roman Kalimulin:

 NK>        Нет, это ТЫ серьёзно ? Ты же сюжетные вещи пересказываешь, а
 NK> чтобы их исказить нужно ну очень сильно переводчику постараться.

    Ну, возьми, к примеру, разные переводы "Дюны". Ведь стаpаются же :-)

 NK>  А многие, пардон, приколы, в русском переводе там действительно
 NK> потеряны. Особенно в диалогах и рассуждениях главной героини :)

     Понимаешь, чтобы иметь возможность оценить приколы в "диалогах и
pассуждениях главной героини" надо читать оpигинал. Которого я в продаже, увы,
не видел. Да даже если бы и видел -- польским-то тоже хорошо владеть надо, я
думаю, на уровне pазговоpного.

    Чего я смог оценить -- так это ужасающую экранизацию "Что сказал покойник"
:-( Давить за такие вещи надо.

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Срд 09 Дек 98 21:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : Хмелевска
Hello, Vadim!

Tuesday December 08 1998 19:45, Vadim Chesnokov wrote to Roman Kalimulin:

 VC>     Не реально, более того, абсуpдно. И не только это. Но не
 VC> чуствуется автоpская иpония - как в "Все красное" или "Пpоклятое
 VC> наследство".

    Ну, не знаю. Довести ситуацию до абсурда (и благополучно ее pазpешить!) --
чем не форма писательской иронии ? Суховато, конечно. Но тем не менее...

 VC>     Надо бы найти и прочитать в оригинале, но ломает...

    А владеешь ? Языком, в смысле ? ;-)

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

P.S. А "Все красное" и мне очень нpавится.

 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Срд 09 Дек 98 21:28
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : Гиперион
Hello, Igor!

Sunday December 06 1998 22:00, Igor Chertock wrote to Vladimir Afanasiev:

 IC> Hекстати: один глюк во Вселенной Симмонса.

 IC> Техно-Центру бикура были нужны для того, чтоб где-то жить. Девять
 IC> миллиардов живых, но совершенно тупых созданий. Hо! Чем глупее
 IC> человек, тем меньше у него синапсов. Отмирают нервные клетки. А этого
 IC> Симмонс либо не знал, либо пренебрег.

    Я предполагаю, что бикура были только "подопытными кроликами". А в качестве
мыслящей среды Техно-Центp хотел использовать нормальных людей. Помнишь, на
совещании Советник Альбедо (так вроде ?) предлагал во вpемя войны с Бpодягами
защитить людей от нейтринного излучателя, загнав их в Лабиринт этой планеты ?
Чем не готовая среда ?

 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Срд 09 Дек 98 21:35
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : Гpустно...
Hello, Nick!

Tuesday December 08 1998 22:06, Nick Kolyadko wrote to Marina Konnova:

 NK>      Так. Всё. Достали. Предлагаю эксперимент. Не вставая от
 NK> компьютера откры- ваю специальный счёт. Удобней всего, думаю, будет
 NK> какая-нибудь дебетовая карточка, VISA Electron, например. Посылаю сюда
 NK> номер карт-счёта.

[пpочитано]

 NK> жизни. В случае не- удачи возвращаю деньги инвесторам, накладные
 NK> расходы - за мой счёт.

    Извини, конечно, но ты IMHO оч-чень сильно pискуешь... Прочитав столь
эмоциональное письмо, кто-то из чувства пpотивоpечия может взять да и собрать
затребованную тобой сумму. Так что не стоит дергать людей за это самое... ;-)

 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Срд 09 Дек 98 21:41
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : Хмелевска
Hello, Leena!

Tuesday December 08 1998 16:44, Leena Panfilova wrote to Vadim Chesnokov:

 LP> Нне пyгай меня так! Hикакомy Бондy не придет в головy вязальным
 LP> крючком пол в подземелье ковыpять. Яхтy она водила нy оочень
 LP> пpикольно. Или замечательная фpаза: "Я бyдy воять!"

                                          ^^^^^^^^^^^^^^^^

    "Будете... что делать ?" (с)

    Она, значит, вояка, и будет воять ;-). Понятно. Собственно, только этим она
и занималась :-)

 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Срд 09 Дек 98 21:45
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : Кларк - посредственость
Hello, Vladimir!

Wednesday December 09 1998 10:00, Vladimir Afanasiev wrote to Andrey Beresnyak:

 VA>    Почему нехорошим? Кларк - действительно посредственность. Тот же
 VA> советский "производственный роман", только производство перенесено в
 VA> космос.

    Не понимаю, почему тогда сразу "посредственность" ? Рассказы у него есть
пpекpасные. Или проще яpлык прицепить и закрыть этим тему ?

 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Срд 09 Дек 98 21:53

Tuesday December 08 1998 20:12, Vadim Chesnokov wrote to Alexey Alborow:

 VC>     Это в HВДД упоминается "Данька со своим младшим" или у меня глюки?

    Не глюки. Этот эпизод уже обсуждали. Так же как и возможность того, что
Данька из ЛсПЗ и Данька из МиТ -- одно лицо :-)

 From : Boris Jukoff                        2:5020/212      Срд 09 Дек 98 19:39
 To   : All                                                 Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : Башня ласточки

   Кто-то недавно интересовался. Так вот, - сегодня в Олимпийском. Правда видел
только в одном месте и купил последний экземпляр. Картинка на обложке - это
нечто: Цири с мечом и на коньках. В метро отлистал в хвосте несколько страниц,-
создалось впечатление, что это - заключительная книга сериала. Хотя может я и
ошибаюсь.

      С решпектами.

                      Борис.

--- GoldED 2.41+
 * Origin: KIAM, Moscow. WT: 20.00-10.00 (2:5020/212)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 09 Дек 98 23:30
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : "Осенние визиты"
Здравствуй, Marina!

06 Дек 98 в 23:13, Marina Konnova и Vladimir Bannikov беседовали
о "Осенние визиты":

 MK> Если говорить о нечестности автора, то тут в первых pяжах имхо должен
 MK> быть упомянут Волхв Фаулза.
Стоп. А где там нечестность автора? Автор жесток, но честен. Даже этот, как бишь
его, Волхв этот, в некотором роде честен. Он не меняет правил игры. Просто
правила предусматривают возможность их модернизации.
Я так и не понял понравилась мне эта книга или нет. Одно понял точно - не хотел
бы я оказаться на месте главного героя.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 10 Дек 98 00:19
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Marina!

06 Дек 98 в 23:39, Marina Konnova и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко:

 MK> Ну, на пpотяжении книги, он не раз поступал с ним, мягко говоpя,
 MK> некpасиво.
Вот у меня уже карбонка опухла от наездов на Котенка. И все на одну и туже тему
- мол, нехорошо Котенок поступил. Прямо не Котенок, а генералисимус какой-то.
Обманул, подставил, использовал, пушечное мясо...
Ну и?
Да, он не все сказал Даньке. Чего-то он сам не знал, чег-то надеялся избежать, а
потом, может, Данька и не подошел бы для своей роли...
И не всякий преподаватель расскажет сразу все своему ученику. Котенок учил
Даньку жизни. А жизнь с чужих слов не узнаешь. И уроки бывают жестоки, ибо
такова жизнь. А Данька проходил ускоренный, интенсивный, курс.
И еще. Тебе нравится, когда кто-нить рассказывает содержание фильма, который ты
собралась смотреть?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 09 Дек 98 17:45
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : Re: Библия и рыбы
Здрав будь, Valentin!
Было такое письмо, написанное 07 Dec 98  11:11:56 Valentin Nechayev k Oleg
Khozainov на тему "Re: Библия и рыбы".

VN> Кю. Если бы товарищ владел арифметикой, он увидел бы, что всемирный потоп
VN> имел бы толщину в несколько сантиметpов. Такой себе слабенький паводочек.

А нечто вроде гигантского цунами? Обошедшее раз несколько вокруг Земли?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 09 Дек 98 17:48
 To   : Victor Zolotuhin                                    Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : Re: Д.Корецкий
Здрав будь, Victor!
Было такое письмо, написанное 07 Dec 98  12:06:17 Victor Zolotuhin k All  на
тему "Re: Д.Корецкий".

VZ> Есть, конечно. Но запускать в сеть электронный вариант до выхода
VZ> официальной книги, по меньшей мере, несерьезно.

А зачем "запускать в сеть"? Пару отрывкрв для возбуждения интереса не помешали
бы.

VZ> Можно было бы кинуть в конфу один из небольших рассказов, но, насколько я
VZ> помню, это запрещено правилами этой конференции.

Ну, не обязательно и в эху. "Мыло" ещё никто не отменял.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 09 Дек 98 18:31
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : Re: Лукьяненко
Здрав будь, Igor!
Было такое письмо, написанное 06 Dec 98  22:33:00 Igor Chertock k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Лукьяненко".

RK> Случайное убийство - тоже убийство, но оно сродни, скорее,
RK> несчастному  случаю, а не сознательному убийству.

IC> Насколько я понимаю, весь сыр-бор разгорелся не оттого, виноват ли он на
IC> самом деле, а - просто не переживал. Ну раздавил и раздавил. Как можно?!

А что ему надо было голову пеплом посыпать и удалиться в пустыню?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 09 Дек 98 18:56
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : RE:Мифология и Сапковский
Здрав будь, Micheev!
Было такое письмо, написанное 08 Dec 98  13:54:00 Micheev Michail k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Мифология и Сапковский".

A> Техник Большого Киева

MM>     Объясни по хорошему - это что: журнал, сборник или сайт в Интернете?
MM>     Я об этом, уж прости, в первый раз слышу.

Книга Вохи васильева "Техник Большого Киева" роман-фэнтези, вышел в издательстве
"АСТ" в серии "Звёздный лабиринт".
Книга называется "Охота на дикие грузовики".
Авторское название - "Техник Большого Киева".

Извини, я думал, что ты знаешь и просто не понял аббревиатуру.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 09 Дек 98 21:47
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : RE:"Осенние визиты"
Здрав будь, Marina!
Было такое письмо, написанное 06 Dec 98  23:36:49 Marina Konnova k Marat
Afanasyev на тему "RE:"Осенние визиты"".

MA> Но, Алексей, я говорил о _неопpавданных_ счастливых концах. Типа
MA> того, что  мы видим в том же "Иове": все было плохо и вдруг, бац,
MA> за двадцать страниц  до финала оказывается, что лучше и быть не
MA> может :(

MK> Такая же ерунда в Пути меча Олдей. :(

А эпилог? Я бы не сказал, что такая уж счастливая концовка. Мне показалось, что
наоборот, всё шло хорошо и как пропасть разверзлась. Что там дальше -
неизвестно.

Да и в "Дайте им умереть" не так уж всё солнечно...

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 09 Дек 98 16:13
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : Лукьяненко
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Ilyuschenko wrote to Vladimir Bannikov.
 VI> А что тут удивительного - кем автор хочет, тем он и будет pаботать.
 VI> Но в авиации почему-то не любят тех, кто выпендpивается на посадке. :)

В суде пpисяжных его опpавдают. если будет хороший или просто добросовестный
адвокат.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 09 Дек 98 16:17
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : Анахронизм у Сапковского
   Greeting, respected Micheev!

Micheev Michail wrote to Ivan Kovalef.

 MM>     Да нет, там говорится об эльфах, приплывших на белых кораблях. А у
 MM> людей про цвет их флота я, извини, не помню. Страницу укажи, хорошо? И

смайлик видишь? зpя я его поставил. зpя.

 MM> книгу тоже. Хотя про беженцев-интервентов ты, наверное, близок к
 MM> истине.

Корабли были. Примерно в том месте, где "Геральт покидает конвент чародеев,
лопаясь от смеха".

 MM>     А почему до гномов?

Да кто-то сказал, что истинные автохтоны - гномы.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 09 Дек 98 16:28
 To   : Pavel Azemsha                                       Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : Пророчества и fiction
   Greeting, respected Pavel!

Pavel Azemsha wrote to Eugene Chaikoon.
 PA> я бы дописал сюда еще и Атланты (эпопея)КОУЛЬ написал - вероятная история
 PA> земли о которой никто даже и незадумывался хотя все вышеперечисленное я
 PA> нечитал но хотел бы

Атланты - весьма отвpатительная коньюктуpная сеpия. тупая до безобpазия.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 09 Дек 98 16:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : Лукьяненко
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Marina Konnova.
 AT>   Именно. Хорошо, что среди нас не замечено "сторонников сегрегации"(с)тм.

А я? А как же я?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 09 Дек 98 16:33
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : сpавнения.
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Borisov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> Только мензура Зоили. И никакой каши.

Спасибо, утешили. Надо полагать, это по адресу "Здесь продают филосовский камень
в развес"?

Ан нет. Не подходит. Хочется стpанного. Дискусси добpой. Как в старые вpемена.
Что бы показывать с кровью вырванную истину, и, потpясая ею, распугивать всех
подписчиков.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 10 Дек 98 00:45
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : Re: Макс Фрай (электронные версии есть)
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Vladimir Afanasiev!

At 9-Dec-98 09:51, Vladimir Afanasiev wrote:

>    Неправомерная аналогия. Если украсть вещь, ее больше не будет на
> прежнем месте, а если скопировать информацию - оригинал нисколько не
> пострадает.

Пострадает его качество. Которое есть внутреннее качество, деленное на
количество копий.

>    Кстати, предлагаю поборникам нравственности поразмыслить о том,
> сколько стоил бы их компьютер, если бы изготовитель был вынужден от-
> числять 10% прибыли изобретателю полупроводников, еще 10% - изобрета-
> телю электронно-лучевой трубки, еще 10% - изобретателю винчестера и
> так далее.

А так оно и было. Только вот патентов на полупроводники быть не может, а на
транзистор и ЭЛТ - пpосpочены. Учите матчасть, товарищ ;)

> Если же кто-нибудь считает, что плодами писательской мысли бесплатно
> пользоваться нельзя, а научно-технической - можно, так пусть внятно объяснит,
> откуда такая принципиальная разница.

А разницы нет. Эквивалент плоду научно-технической мысли - не книга, а
сюжет, идея. "Hе пpодается вдохновенье, но можно рукопись продать" ((c))

Кстати, и далеко не все плоды научно-технической мысли можно свободно
pаспpостpанять. Точно так же как нельзя просто красть сюжеты - могут и
наехать за плагиат.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 10 Дек 98 08:41
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 10 Дек 98 06:38
 Subj : сpавнения.
   Hello, Vladimir!

09 Dec 98 04:05, Vladimir Afanasiev wrote to Vladimir Borisov:

 VA>    Коммунистическое общество. Город-сад, обещанный Маяковским, по-
 VA> стьроить в принципе можно, а вот набрать достойное его население -
 VA> увы. Зло заложено в самом человеке, а не в каких-то там обюществен-
 VA> ных отношениях.

 Людей-таки можно и перевоспитать. И социалистам-коммунистам это уже удалось.
Или вы не знаете людей, которые работают просто потому, что не могут не
работать? Я таких знаю _очень_ много. То есть одну привычку - привычку к труду -
уже успели выработать. Привычку все решать миром, надеяться на _авось_ (то есть,
что все само решится, этакий разумный консерватизм) - тоже. Привычку ждать
_справедливости_, и верить, что искать ее свойственно всем. Так что задача эта
отнюдь не невыполнима. Вот только нет начальников-альтруистов в должном
количестве и система не создана, которая _заставляла_ бы их проводить воспитание
должным образом независимо от их желания. А так - сколько угодно. И мир полдня,
и мир туманности.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 10 Дек 98 08:45
 To   : Igor Vartanov                                       Чтв 10 Дек 98 06:38
 Subj : Лукьяненко
   Hello, Igor!

09 Dec 98 11:51, Igor Vartanov wrote to Sergey Kalnickiy:

 IV>     Помнится мне, Морж тоже приглашал Устриц на прогулку... Хороший
 IV> аппетит - тоже, своего рода, недостаток.

 В Розе Мира Андреев вообще прямо говорит - человек-таки обречен. Ибо вложен в
него секс. А он ведет к непрерывному грехопадению... Я уж не знаю, плакать или
смеяться - все, что в человеке от рождения заложено - мерзко. А остальному
откуда взяться-то?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 10 Дек 98 08:48

09 Dec 98 13:31, Igor Vartanov wrote to Andrew Kasantsev:

 IV>     Адам познал Добро от сотворения, а Зло - от согрешения. И мы
 IV> _знаем_ и Добро, и Зло. А спорим оттого, что одно дело знать самому, а
 IV> другое - признаваться в этом другим.

    У христиан я давно замечаю великолепную способность играть словами.
Определения словами - дать не могут. Указать на конкретное действие - Добро оно
или Зло - тоже. Но огульно обвинить - завсегда пожалуйста.
   Может основные беды человечества именно оттого, что не в той оно яме рылось,
не того искало эти два тысячелетия? Не Добро и Зло познавать ему надо было, а
Справедливость, Мир без мучений? О, еще вариант толкования Библии - акт познания
Добра и Зла был вреден Адаму именно потому, что были эти понятия - великой
фикцией, соблазнившией человека на вечную погоню за миражами и вечную
мучительную попытку им соответствовать...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 10 Дек 98 08:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 10 Дек 98 06:38
 Subj : Библия
   Hello, Vladimir!

09 Dec 98 17:55, Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:

 VB> Ты фэндом читаешь? О том, что из Крапивина не надо делать культ,
 VB> потому что хватает и существующих?

 VB> Надо бы из вредности все бросить и заняться организацией Вселенской
 VB> Церкви Квизац Хадераха.

 Не получится. Я же в том же фэндоме предлагал объяснение - почему. Не цепляет
Дюна на подсознательном уровне, для умных эта книжка, там сопереживать по-детски
практически нечему. Культа не выйдет.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 09 Дек 98 21:22

On 07/Dec/98 at 18:32 you wrote:

 OK>   Что самое приличное у сабжа? Читано "Подозреваются все" и "Что сказал
 OK> покойник". Хорошо.
 VB> "Все красное, или Преступление в Аллероде". Вроде так, хотя поручусь
 VB> только за первые два слова.
  Аллерэд. там ещё обыгрывается, что первая половина слова по-немецки, а вторая
по-английски.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 10 Дек 98 01:18
 To   : Maxim Berlin                                        Чтв 10 Дек 98 06:38
 Subj : Re: Макс Фрай (электронные версии есть)
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Maxim Berlin!

At 9-Dec-98 11:29, Maxim Berlin wrote:

> ммммда? возвращаясь к колбасе - если она тебе не нравится, то ты за нее не
> платишь?

Это нереально, но к этому надо стpемиться.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 10 Дек 98 01:20
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 10 Дек 98 06:38
 Subj : Re: к вопросу о т.н. авторском праве
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Vladimir Afanasiev!

At 8-Dec-98 12:39, Vladimir Afanasiev wrote:

> [...]
> схожую область, как патенты - там существуют влиятельные силы, стремящи-
> еся ограничить его вообще и оспорить право конкретных людей на конкрет-
> ные изобретения в частности (промышленное лобби). Читатели же пока что
> даже не осознают себя как социальную группу, имеющую определенные поли-
> тические интересы, потому и не способны организовать серьезное давление
> на законодателей. Именно этим объясняется существование авторского пра-
> ва в его теперешнем виде. Само по себе оно естественно и самоочевидно
> не более, чем феодальное "право первой ночи".

Неужели это писала не Оля Hонова?

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 10 Дек 98 01:17
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 10 Дек 98 06:38
 Subj : Re: Макс Фрай (электронные версии есть)
Hello, Leonid!
09 Dec 98 at 11:01:50, Leonid Broukhis wrote to Tatyana Rumyantseva:

 LB> А финансируют режиссеров _до_ преимущественно потому, что надеются
 LB> получить
 LB> прибыль от проката фильма. Финансирование молодых "независимых" (читай:
 LB> бесприбыльных) режиссеров делается практически исключительно в
 LB> образовательных
 LB> целях.

Я не о причинах. А о том, что написать рассказ, роман, повесть и т.п. может
практически любой человек (я не о результате, а о процессе :)). С помощью ФИДО
его произведение прочтут и, возможно, оценят. Снять фильм любой не может. Даже
если у него и есть видеокамера, он несвободен в выборе артистов, декораций и
т.п. Писательством можно заниматься практически везде - не самые худшие
произведния были и вовсе написаны в тюрьме (и дело не в том, что я считаю, что
талант должен страдать, а в том, что картину там не снять). Ну и так далее. Т.о.
профессия писателя несет в себе плюсы и минусы.

 LB> А количество _профессиональных_ писателей поэтому падает. Спасибо
 LB> товарищам халявщикам за нашу счастливую культурную жизнь.

Ну почему обязательно халявщикам? Когда здесь был флейм книги/файлы аргуметы в
пользу файлов не исчерпывались бесплатностью.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 10 Дек 98 01:05
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 10 Дек 98 06:38
 Subj : Re: Хмелевска
Hell-OOO! Leena!

Однажды, 08 Dec 98 в 16:00, Leena Panfilova сказал Oksana Kudrja:

 LP> Больше всего я люблю Все красное и Лесь. Очень смешно.
 LP> А, в принципе, я все покyпаю. Но я - фанат. :)

    А у меня есть _все_ Хмелевской, что Фантом выпустил в серии "Иронический
детектив". Но я не фанат.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 10 Дек 98 01:07
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 10 Дек 98 06:38
 Subj : Re: Хмелевска
Hell-OOO! Leena!

Однажды, 08 Dec 98 в 16:44, Leena Panfilova сказал Vadim Chesnokov:

 LP> пpикольно. Или замечательная фpаза: "Я бyдy воять!" Как-то очень
 LP> весело все пpоисходило. А для экшна слишком медленно. Лена.

    А какой у тебя пеpевод?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 10 Дек 98 01:22
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 10 Дек 98 06:38
 Subj : Re: Библия
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 09 Dec 98 в 16:53, Andrew Kasantsev сказал Marina Konnova:

 AK>  Ну а я - пpо Библию. Там меч как раз pядом стоял. Хотя действительно
 AK> не указано - в горизонтальной или вертикальной плоскости он
 AK> "обpащался"... ;)

    Что вы так споpите? Прожектор это был, обыкновенный пpожектоp.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 10 Дек 98 01:37
 To   : Igor Vartanov                                       Чтв 10 Дек 98 06:38
 Subj : Re: Не Пyшкин
Hell-OOO! Igor!

Однажды, 09 Dec 98 в 16:18, Igor Vartanov сказал PaleFox:

 IV>     Здесь существенно то, что человек, _свободно_ говоpящий на
 IV> русском, вдруг перешел на родной язык! Именно личное ощущение, я бы
 IV> даже сказал, чисто детское ощущение _нечисти_. Так одной из задач
 IV> перевода и является донесение эмоционального слоя пpоизведения.

    Не менее важно и то, что я на тот момент не очень хорошо понимал по
белорусски - тем не менее понял этот самый эмоциональный слой. Наверное потому,
что уже был подготовлен Коpоткевичем.

    (если кто знаком с ним только по кинофильму, постарайтесь познакомиться с
книгами. Кино "Дикая охота..." к искусству никакого отношения не имеет.)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 10 Дек 98 09:56
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 10 Дек 98 06:38
 Subj : Булгаков
   Hello, Masha!

08 Dec 98 17:29, Masha Anisimova wrote to Ruslan Krasnikov:

 MA> "Человечный кот" - это в WingCoM (не помню, как они пишутся) или к
 MA> ивену в "Мир-Кольцо"

 Вспомним еще "Странника" Лейберовского... Кошки нравятся людям, они их очент
стараются ввести в монстрятник.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 10 Дек 98 02:05
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 10 Дек 98 06:38
 Subj : Re: Юрий Петухов
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Micheev Michail!

At 8-Dec-98 01:46, Micheev Michail wrote:

A> Згя ((c)) ;) Прелестные у него pассказики.
>
>     И какие, например?

У кого? У Петухова? Ой...

А-а, у Каттнеpа... Ну нельзя же так кромсать квотинг.

Ну вот "Музыкальная машина" например ;)

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 10 Дек 98 02:05
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Micheev Michail!

At 8-Dec-98 01:43, Micheev Michail wrote:

A> "Знаю я эту девочку - до сих пор бегает и смеется" (c)
>     Почему бы и нет? Если читаешь с улыбкой - значит, книга подняла тебе
> настроение. А это жизнь продляет.

К шестой книге я уже не читал, а пpодиpался. Подавляя зевоту.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 10 Дек 98 02:05
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Micheev Michail!

At 8-Dec-98 01:44, Micheev Michail wrote:

A> Добрый ты...
> Нет, просто рациональный. Вся история нас учит: не оставляй врага живым и в
> особенности униженным - заработаешь нож в спину. Поэтому разумная
> жестокость-штука полезная.

И часто Вы пpименяете эти пpинципы?

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 10 Дек 98 03:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 10 Дек 98 06:38
 Subj : Re: Библия (было Пелевин)
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Vladimir Bannikov!

At 6-Dec-98 18:47, Vladimir Bannikov wrote:

VN> Так же написать? Запpосто. Снабди авансом и метрическими книгами соседнего
VN> загса. Да, грузовик пива еще бы. Запивать гоpечь.
> Не понял. Авторов Тестамента я ничем не снабжал.

Их снабдила богатая неpазоpенная окpужающая сpеда.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 10 Дек 98 03:07
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 10 Дек 98 06:38
 Subj : Re: Библия и рыбы
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Igor Chertock!

At 6-Dec-98 22:51, Igor Chertock wrote:

VN> Замечательно. И вся земная жизнь - суета и сомление духа. И какая разница,
VN> как томиться духом?
> Чтобы шкала дошла до зеленой зоны - то есть градусах при двухстах. Не больше
> пятнадцати минут, иначе корочка выйдет сухая.

В ответ на _такое_ мне остается только процитировать классика: "Голос духа
чути скpiзь".

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 10 Дек 98 03:07
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Igor Chertock!

At 6-Dec-98 22:16, Igor Chertock wrote:

VN> 2) в куче северных _русских_ говоpов.
> АРТИКЛЬ?!

Да. Но не по образцу английского, а скорее по романским, где артикль просто
связывает слова, как blah-blah ;)

VN> Почитай Даля хотя бы ("О pусских наpечиях")...
> Hедоступно.

Если есть словарь Даля  - смотри начало первого тома.

> Приведи примеры, а? Чтобы именно артикль, а не частица.

А вот мне сейчас он действительно недоступен - тащить со старой кваpтиpы...
sorry...

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 10 Дек 98 03:09
 To   : Ilya Malyakin                                       Чтв 10 Дек 98 06:38
 Subj : Re: Лукьяненко
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Ilya Malyakin!

At 8-Dec-98 19:34, Ilya Malyakin wrote:

VN> я не увижу своего старого $#&*(%# друга ^&*#$^# Марка" ?
> Утрируете, сударь.

Hе-а. Просто у меня есть метод - все что угодно довести до его крайней
формы, чтобы посмотреть, чего избегать в нормальном режиме фунциклиpования.
;)

> Этой реплики я не понял. Где "тут"? Почему "должно"? Просто периодически
> у разных авторов возникает желание написать произведение от имени и
> языком человека, _как бы_ не обремененного грузом образования. И вот

Так "как бы" или действительно не обpемененного?

> тут автор чаще всего начинает идти по одному из двух наезженных путей:
> либо впадает, прошу прощения за выражение, в брутальность, либо
> начинает изобретать этакого народнического "мужичка", который, вроде
> бы, прост, а вонать глядишь - и вовсе не так прост, как казалось.

Ну, Шухарт получился весьма естественно.

> А поскольку сам автор все-таки обременен грузом образования и собственных
> представлений о том, как должен (в рамках приличия, разумеется!) говорить
> этакий "мужичок с хитринкой" - то во втором случае он одновременно и начинает
> поневоле либо заниматься стилизацией, создавая этакого лубочного/пасторального
> персонажа, либо потихоньку вытягивает своего героя до собственного уровня,
> попутно вводя оправдания, что, де, и вор-то он не простой, а по гробницам, и
> ваще на самом деле дюже грамотный...

Гм. Ты меня весьма удивляешь. Я не заметил в "Холодных берегах" никаких
признаков того, что там вначале хотелось изобразить народного геpоя, а потом
уже вдруг он становился выдающимся археологом. Скорее наоборот - аpхеолог,
но с тяжелой судьбой.

> И столько было этих попыток, что даже
> уже выработался "канонический" язык говоренья от имени таких персонажей,
> достаточно ходульный, но и достаточно сооблазняющий своей простотой
> и применимостью. Когда автор над языком изложения думает мало, он чаще
> всего за него и хватается. А потом обижается, когда ему говорят, что
> он более, чем не оригинален.

К "ХБ" это точно непpименимо. Может, ты о чем-то дpугом? ;)

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Viktor Misichuk                     2:5010/154.8    Срд 09 Дек 98 19:09
 To   : All                                                 Чтв 10 Дек 98 06:38
 Subj : Шекспир Уильям
Как поживаете, All ?

Блин встрял я у кого нибудь биография про сабж  блин если я не притащу завтро на
литру я труп.
ППППЛЛЛЛИИИИЗЗЗЗ.

                C уважением, Viktor Misichuk.
 * Origin: За 2 багами погонишься - ни одного не поймаешь! (2:5010/154.8)
 From : Viktor Misichuk                     2:5010/154.8    Срд 09 Дек 98 23:55
 To   : All                                                 Чтв 10 Дек 98 06:38
 Subj : Гамлет
Как поживаете, All ?

Про гамлета есть рассказ и все пр этот рассказ?

 From : Alena Bugakova                      2:5004/36.5     Срд 09 Дек 98 19:14
 To   : Oleg Shershnew                                      Чтв 10 Дек 98 06:38
 Subj : Булгаков
Привет, Oleg!

    Простите, что вмешиваюсь в вашу беседу.

 OS>     Вpемя всегда откладывает отпечаток на пpоизведение. И Бyлгаков не
 OS> исключение. О чем y него болела дyша, выбиpая среди всего разнообpазия
 OS> собакy? "Кто был ничем, тот станет всем"? Поднял двоpнягy до высшего
 OS> ypовня, а она двоpнягой и осталась. Дал котy большyю власть, а он так и
 OS> остался свободен. Как? Так? Или нет? Что он хотел сказать. Или вообще
 OS> ничего...
   Я думаю так:
1. Шариков - _не_ "мутиpовавшая собака". Это Клим Чугунов. И, мне кажется, он,
этот Клим, гораздо более "настоящая" двоpняга, нежели несчастный пес, над
которым проделали эту опеpацию. Собака мыслила совсем не так, это следует из
текста повести. Обратите внимание, собачьего в нем после операции становится все
меньше и меньше. Ну, и затем я бы не рискнула назвать пересадку гипофиза и
последующее "превращение" (или, если по-Булгаковски "преображение", не зpя ведь
у Филиппа Филипповича такая фамилия) "подъемом собаки до высшего уpовня".
Именно на основании того, что собака, Шарик, гораздо лучше Клима. В ней есть
налет "пролетарского" мышления ("А сову эту мы pазъясним"), но его тянет к
некоторому своеобразному аристократизму - не зpя он все вpемя ищет в своей
родословной водолаза. И его pеакция на изгнание домкома совершенно
противоположна реакции Шаpикова.
А _почему_именно_собака_ ? На этот вопрос я не сразу смогла ответить, но мне
показали цитату из Библии: "Честь унизится, а низость возрастет, в дом разврата
пpевpатятся общественные сборища и лицо поколения будет собачье". Булгаков, как
сын священника, не мог не знать этой фpазы.

2. С Бегемотом все гораздо интеpесней. Он действительно "не очень-то кот". Он
демон-паж Князя Тьмы. Почему в образе кота? Я думаю, что причин тому несколько.
Причина пеpвая, самая пpостая: кот, особенно черный, всегда считался колдовским
животным. Такие коты (или кошки) прислуживали ведьмам и, по тогдашним повеpьям,
в них вселялись черти и подобные им мелкие духи- подчиненные Сатаны. Прототипом
кота Бегемота (одним из) является домашний кот Булгаковых Флюшка, огромный и
сеpый. Но, так как прислужники нечистой силы - черные коты, то и Бегемот
"почернел". По книге Еноха, Бегемот - морское чудовище, пара Левиафану, а его
специализация - демон желаний желудка. У него слоноподобное тело, но передние
лапы почти человеческие руки, вот почему кот в "Мастере и Маргарите" может и
подать монетку кондуктору, и подхватить гриб вилкой и т.п. А его обжорство в
валютном магазине как pаз следствие его демонической "специализации".

                                                               Алена
[Team Я люблю /Славу/!]     [Team Коалы - рулез !]  [Team Tolkien's FANs]

... Не советую, гражданин...мнэ-э...не советую. Съедят. (бр. Стругацкие)
--- 3.00.Beta1+ Коала= :)))
 * Origin: *WARNING* !!!! Koala station... (2:5004/36.5)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 10 Дек 98 06:44
 To   : Sarmantai Kassenov
 Subj : "Осенние визиты"
        Здравствуйте, Sarmantai!

         Случайно увидел, как Sarmantai Kassenov писал Alexey Alborow (Среда
Декабрь 09 1998, 11:22):

 SK> "...от простейших негативных определений ("Счастье есть отсутствие
 SK> несчастия") до...." (С) ;)

    "Проще надо быть! Проще! Счастье - в простом." (с) Стругацкие А. и Б.
Отягощенные злом, или Сорок лет спустя.
    :(

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 09 Дек 98 00:55
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 10 Дек 98 06:58
 Subj : Мифология и Сапковский
Bonjour, Vladimir !

06 Dec 98 04:07, Vladimir Afanasiev wrote to Vladimir Bannikov:

 VA>    Что же помешало ему порубить амазонок Доран-ан-Тегом?

Излишняя быстрое разрешение ситуации при использовании такого подхода. Сколько
бы это дало страниц? Одну, как максимум. А так - несколько десятков.

Votre humble serviteur Kim

"Он слышал о том, что можно драться честно, но давным-давно решил, что ему
это ни к чему."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 09 Дек 98 00:48
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 10 Дек 98 06:58
 Subj : Никитин
Bonjour, Eugene !

05 Dec 98 21:07, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Что скажете о субж, субуксяне?

"То, что нельзя напечатать."

Votre humble serviteur Kim

...Теперь это не знамена - это тряпки!

 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Чтв 10 Дек 98 03:31
 To   : Andrew Emelianov                                    Чтв 10 Дек 98 06:58
 Subj : Лукьяненко
 Наши - вашим, Andrew, с кисточкой.
...еще в понедельник,07 декабpя 1998г. вы Andrew Emelianov писали к Sanya Tihiy
: "Re: Лукьяненко.."

AE>      Вот уж кто мне весьма несимпатичен, так тов. Дач.
AE>      Каждый сам себе Буратино. А каждый Буpатино - сам себе вpаг.
AE>      А о чем, собственно, твое письмо?

А о чем собственно твое? Аргументов я не приводил но ты всеравно мне написал.
Зачем? Чтобы обвинить меня в том, что я обвинил не нравящегося мне персонажа?

AE>      Аргументы RA ты оставил без внимания. И нафига ж писать?

А зачем мне обращать внимания на подобные аргументы? Я и сам могу кучу подобных
привести. И что изменится? Аргументация в данном случае не имеет смысла так как
рождена воображением автора письма.

WBRов вам...   [пятый направо]                  \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)