 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 09 Дек 98 13:09
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Лукьяненко
  Hello, Ivan ?

 Once upon a time Ivan Kovalef wrote to Vladimir Bannikov:
 IK> Vladimir Bannikov wrote to Igor Vartanov.

 IK> И-иии!.. А я, что, выходит, ненастоящий?! Я что, на игрушку похож,
 IK> или, паче того, виртуал, да?!!

     Ну, есть такое подозрение... А что ? :)))))))

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 09 Дек 98 11:28
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Re: Библия и рыбы
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Leonid Broukhis!

At 8-Dec-98 20:12, Leonid Broukhis wrote:

> "Всемирный потоп" нужно рассчитывать из учета не всей поверхности планеты,
> а всей _населенной на тот момент_ территории. Потоп-то был не ВСЕПЛАНЕТНЫЙ,
> а ВСЕМИРНЫЙ, а это две большие разницы. И в этом случае несколько
> метров наберется как нечего делать.

Хоpошо. Твоя оценка конкретного места, где это случилось?

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 09 Дек 98 13:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Чужие

  05 Dec 1998. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А так как делит пока лишь один Вязников, то...
 AT>   Почему только Вязников? А "Щит"? ;-)

   "Щит" делит на живых и меpтвых. Тоже, в своем роде, сортировка Ж)))

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 09 Дек 98 13:56
 To   : Oksana Kudrja                                       Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Хмелевска
Hello, Oksana!

  06 Dec 1998. Oksana Kudrja -> All

 OK>   Что самое приличное у сабжа? Читано "Подозреваются все" и
 OK> "Что сказал покойник". Хорошо.
 OK>   Но томов уже появилось много, а денег у меня мало... Так
 OK> чтоб не зря их потратить. :)

   Хорош "Лесь". Я даже с дивана упал.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 09 Дек 98 14:04
 To   : Eugene Paderin                                      Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Hello, Eugene!

  07 Dec 1998. Eugene Paderin -> Leonid Broukhis

 LB> Бывает. Если за исправление ошибок в тексте, а также
 LB> настройку и модификацию (что бы это было?) брать деньги, то
 LB> сам текст может быть, можно и бесплатно распространять.
 EP> :) Вот, вообpазилось.

skipped

   Класс! Ж)))

 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Срд 09 Дек 98 12:25
 To   : All                                                 Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Re: Д.Корецкий
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Marina Konnova пишет в сообщении <912984770@p101.f11.n5053.z2.ftn> ...

>А может, все же не стоит путать Дашкова с Бушковым? Хоть фамилии и похожи,
но
>pазница ну очень большая.

Не поленился, сходил на книжную ярмарку: "Стервятника" написал Бушков.
Писатель Дашков отсутствует, зато есть писательница Дашкова.

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Срд 09 Дек 98 12:25
 To   : All                                                 Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Re: Пелевин. Да не тот...
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Marina Konnova пишет в сообщении <912985311@p101.f11.n5053.z2.ftn> ...

>Я с некоторых пор Пелевина читаю с большим тpудом. Все пытаюсь убедить
себя,
>что Чапаева все же надо пpочесть. А что касается pассказов...

Я  "Чапаева..." так и не осилил. Много "...пустоты". На Шварценеггере
срезался. "Омон Ра" прочел без энтузиазма. А "Жисть насекомых" местами даже
понравилась.

 From : Maxim Berlin                        2:5020/758.37   Срд 09 Дек 98 11:29
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 09 Дек 98 17:22

Tuesday December 08 1998 03:54, Vladimir Afanasiev wrote to Maxim Berlin:

 VA>    Для препровождения времени :-) На халяву-то можно.

то есть на халяву и уксус сладкий?
забавная логика. то есть если мне не нужна, скажем, колбаса, то я ее могу безо
всяких уголовных(слово 'нравственные' я не употребляю, так как предполагаю что
понятие 'совесть' тебе не знакомо) последствий таскать из любого магазина не
заплатив?

 VA>    За хорошо сделанную - согласен и если бы к файлам с Пелевиным или
 VA> Рыбаковым прилагались банковские реквизиты, непременно перевел бы сум-
 VA> му, в которую оцениваю полученное удовольствие. Просто я за доброволь-
 VA> ность: понравилось - плати, не понравилось - нет.

ммммда? возвращаясь к колбасе - если она тебе не нравится, то ты за нее не
платишь?
все понял, ушел.

Maxim

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: The winner takes it all (2:5020/758.37)
 From : Serg Svinolobov                     2:464/36        Пон 07 Дек 98 01:13
 To   : All                                                 Срд 09 Дек 98 17:22
 Subj : Re: Пелевин. Да не тот...
Привет, Stepan !

Stepan Gerasimchuk wrote in message <36677ED4.B5DA36A6@vaz.ru>...

>Отношусь с интересом на предмет почитать (пока к сожалению прочитал только
>"Чапаева...").  Адреса библиотек не подбросишь? Интересует все из Пелевина в
>электронном виде.

Вот, рекомендую посетить http://www.parkline.ru/Library/html-KOI/PELEWIN/ -
довольно полная подборка, кроме того, есть ссылки на другие ресурсы. К
сожалению, home page Пелевина (на английском языке) приказала долго жить :-(

WBR, SeNS

--- ifmail v.2.14-ax
 * Origin: UEI, Inc (2:464/36@fidonet)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 09 Дек 98 03:41
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Дек 98 18:18
 Subj : Гиперион
Hello Igor.

Sunday December 06 1998 22:00, Igor Chertock wrote to Vladimir Afanasiev:

 IC> Некстати: один глюк во Вселенной Симмонса.

 IC> Техно-Центру бикура были нужны для того, чтоб где-то жить. Девять
 IC> миллиардов живых, но совершенно тупых созданий. Hо! Чем глупее
 IC> человек, тем меньше у него синапсов. Отмирают нервные клетки.

   Может быть, тупы они не от малого количества нервных клеток, просто
работают как многозадачная система и 99% процессорного (мозгового) вре-
мени отданы под задачи Техно-Центра.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Hе уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 09 Дек 98 03:46
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Дек 98 18:18
 Subj : Мифология и Сапковский
Hello Igor.

Sunday December 06 1998 22:56, Igor Chertock wrote to Micheev Michail:

 IC> А майор прост, как амеба. Он крутой, весь такой из себя надежный,
 IC> сильный, ловкий, сообразительный. А характер у него только в прологе:
 IC> солдафон, любящий поэзию.

   Однако способный к самоиронии (анекдот про маленького зеленого кро-
кодильчика), ребячеству (снежок, запущенный в Гаудина), нетривиальным
ходам (игра в 15). Это уже немало.
   Кстати, Талар - пример хорошо разработанного мира, не схематичного,
но и без непрерывно выскакивающих deux ex machina.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 09 Дек 98 03:51
 To   : Micheev Michail                                     Срд 09 Дек 98 18:18
 Subj : Анахронизм у Сапковского
Hello Micheev.

Tuesday December 08 1998 02:04, Micheev Michail wrote to Vladimir Afanasiev:

 MM>     Покаянно помолившись, человек берет что нибудь тяжелое и бьет
 MM> эльфа по голове. Получается так. Оригинальное самобичевание.

   Увы, это вполне человеческое поведение - поочередно каяться и бить
по голове (вероятно, чтобы было, в чем каяться следующий раз). Класси-
ческий пример - Иван Грозный.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 09 Дек 98 03:54
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 09 Дек 98 18:18
 Subj : Майор и ведьмак
Hello Vladimir.

Tuesday December 08 1998 03:23, Vladimir Borisov wrote to Timothy Aleshkin:

 VB> Сварог -- воплощение идеологии автоpа. Главное для него -- обеспечить
 VB> собственное комфортное существование.

   Тогда почему ему не сидится в фамильном замке? Более комфортные ус-
ловия найти трудно.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 09 Дек 98 03:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Дек 98 18:18

Tuesday December 08 1998 13:46, Vladimir Bannikov wrote to Ruslan Krasnikov:

 VB> Значит, герой Бушкова таки ненастоящий? Ну вот. Дожили.

   Не настоящий "бравый герой", что не мешает ему быть просто героем.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 09 Дек 98 04:01

Tuesday December 08 1998 13:55, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> А как ты себе представляешь тривиально-благополучную концовку в данном
 VB> случае?

   У автора именно она и есть.

 VB> И я не знаю. Но что-то "от Нерона" у нас у всех есть. Точнее, общие
 VB> признаки. Количество хромосом, например.

   Пристрастие к красивым трагедиям - тоже.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 09 Дек 98 04:05
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 09 Дек 98 18:18
 Subj : сpавнения.
Hello Vladimir.

Wednesday December 09 1998 03:19, Vladimir Borisov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Да что ж такого в "Жуке" Вы нашли, чего не видно по соседству?

   Коммунистическое общество. Город-сад, обещанный Маяковским, по-
стьроить в принципе можно, а вот набрать достойное его население -
увы. Зло заложено в самом человеке, а не в каких-то там обюществен-
ных отношениях.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 09 Дек 98 04:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 09 Дек 98 18:18
 Subj : сpавнения.
Hello Ivan.

Tuesday December 08 1998 10:23, Ivan Kovalef wrote to Vladimir Afanasiev:

 IK> Ну вот - чисто субъективные критерии убедительности.

   Объективных критериев для оценки качества книги вообще не сущест-
вует.

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 09 Дек 98 11:51
 To   : Sergey Kalnickiy                                    Срд 09 Дек 98 18:18
 Subj : Лукьяненко
    Здравствуй, Sergey!

    Monday December 07 1998 Sergey Kalnickiy сообщил Igor Vartanov:
 SK> Ну во-пеpвых мальчика он не сосем затащил, тот сам пошел.
 SK> во-втоpых для того, что бы получить результат, нужно сделать что-то
 SK> для его достижения. Другое дето _чем_ быдет это что-то. ;)) в-тpетьих
 SK> у каждого есть свои недостатки.
    Увы, да. И по этому поводу было сказано в одном из Евангелий, что невозможно
не прийти в мир соблазнам, но горе тому, через кого они придут.
    Помнится мне, Морж тоже приглашал Устриц на прогулку... Хороший аппетит -
тоже, своего рода, недостаток.

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 09 Дек 98 12:36
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 09 Дек 98 18:18
 Subj : Лукьяненко
    Здравствуй, Edward!

    Monday December 07 1998 Edward Megerizky сообщил Valentin Nechayev:

 EM> А причем здесь "Хоббит"? Насколько мне не изменяет склероз, кольцо
 EM> попало в руки Фродо случайно, шли они совсем не за ним... И Гендальф
 EM> не знал о том, что за кольцо попало к Фродо, пока его не увидел... А
 EM> вот во "Властелине колец" Гендальф в деталях pазъяснил участникам
 EM> похода, какая задача перед ними стоит... И пошли все полностью
 EM> добровольно, зная примерно, что их ждет...
    Да нет, речь не о Фродо, речь о том, как Гэндальф _от_имени_Бильбо_ написал
объявление на двери в его пещеру, мол настоящий burglar ищет работу... Вот
тут-то и начинается для нас история кольца. Толкин впоследствии "пропатчил"
персонаж под именем Гэндальф - больше он таких иезуитских штук не проделывал.
Кто тут спрашивал, как это, мол, правила могут меняться по ходу игры? А вот так.
    Только сманили Бильбо таки гномы...
    И что самое невероятное, хуже от этого не стало никому. А может, я
ошибаюсь... Окаменевшие гоблины наверняка считают, что ошибаюсь. И Смог тоже.

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 09 Дек 98 13:31
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 09 Дек 98 18:18
 Subj : Библия
    Здравствуй, Andrew!

    Tuesday December 08 1998 Andrew Kasantsev сообщил Vladimir Afanasiev:
 AK>    Интересно мне только одно - Адам и Ева Добро со Злом _познали_. А
 AK> вот мы до сих пор спорим - что есть одно и что - другое...
    Адам познал Добро от сотворения, а Зло - от согрешения. И мы _знаем_ и
Добро, и Зло. А спорим оттого, что одно дело знать самому, а другое -
признаваться в этом другим.

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 09 Дек 98 14:59
 To   : Sergey Kiselev                                      Срд 09 Дек 98 18:18
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
    Здравствуй, Sergey!

    Tuesday December 08 1998 Sergey Kiselev сообщил Kirill Pleshkov:
    Точно. Какой-нибудь Programmers Guide тянет от 60 до 200$. %-(
 SK> Если зайти в Библио-Глобус и взять любую книгу - смотрим  на ценник.
 SK> Роджер Желязны, серия Амбер, книги в мягкой обложке 15$ в Америке.
    Это что-то дороговато. KP прав - _там_ пэйпербек идет по 5-7$. Чтобы
писатель дозрел до твердого переплета, ему нужно пережить получение нескольких
премий и мытья с катаньем в окололитературных журналах. Просто потому, что там
читают иначе: на 150кв.м жилой площади одна полочка с бестселлерами, а уж
твердый переплет - это только у крутых _читателей_.

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 09 Дек 98 15:15
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 09 Дек 98 18:18
 Subj : Библия
    Здравствуй, Leonid!

    Wednesday December 09 1998 Leonid Kandinsky сообщил Igor Vartanov:

 LK> "Пpеcтyпление и наказание".  :-)
    Да-да, я тоже _потом_ вспомнил и Федора Михайловича. А вот что еще?

 From : Stepan Gerasimchuk                  2:5020/400      Срд 09 Дек 98 15:32
 To   : All                                                 Срд 09 Дек 98 19:55
 Subj : Re: Пелевин. Да не тот...
From: Stepan Gerasimchuk <sng@vaz.ru>

Привет, Serg !

Mon, 07 Dec 98 01:13:32 Serg Svinolobov wrote:

> [...]
> сожалению, home page Пелевина (на английском языке) приказала долго жить :-(

Спасибо, схожу. Как оказалось, много его произведений переведены в эл. форму. А
может и все (?).

--
Stepan Gerasimchuk  sng@VAZ.ru    ICQ 20505127

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: AUTOVAZ (2:5020/400@fidonet)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 09 Дек 98 02:31
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Срд 09 Дек 98 19:55
 Subj : Пелевин
                             Salut, Stepan!

Чeтвepг Hoябpь 26 1998, Stepan M. Pechkin, повествует Eugene Chaikoon:

 SP>    Почему о нем не ругаются в фиде? Да потому что его читают как
 SP> правило такие люди, которые достаточно уважают свое мнение, чтобы
 SP> надеяться поменять его в ходе дискуссии. Хотя лет эдак пару, что ли,

    Дискуссия как средство поменять мнение? А я полагала, это обмен взглядами и
аpгументами...

 SP> назад страсти тоже были ничего себе. Но с ним как-то всем сразу стало
 SP> все ясно. В Su.Music тоже никогда не видел споров по поводу King
 SP> Crimson.

    Половину лета этого года и осень - с моей лёгкой pуки. :)

                             Ciao, Иpина.

... into the light of the dark black night
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 09 Дек 98 02:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Дек 98 19:55
 Subj : Я возьму сам
                             Salut, Andrew!

Cyббoтa Hoябpь 28 1998, Andrew Tupkalo, повествует Irina Kapitannikova:

 AT>   Только не ибн-, а аль-. Это несколько разные вещи.

    А вот и расскажи, чем они pазные. Пролей свет. По мне так - хоть как, только
в печку не ставь... :)

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 09 Дек 98 16:18
 To   : PaleFox                                             Срд 09 Дек 98 19:55
 Subj : Не Пyшкин
    Здравствуй, PaleFox!

    Wednesday December 09 1998 PaleFox сообщил All:

 P> белорусского не знаю. но в украинском есть аналог: потвора. особо
    Потвора - это даже не чудовище, а еще хуже, потому что слово "чудовище" уже
истрепалось в русском языке, его роль сейчас там исполняют более "выразительные"
слова из разряда ненормативной лексики.
 P> чудовищного в этом слове нет, вот в "шоу довгоносикiв" это самое
 P> ходовое слово: ах ти потвора! бийте його усi!
    Ты еще предложи вместо учебы в консерватории смотреть "Угадай мелодию" :)
 P> в украинском есть слова "огидний" и "бридкий". они практически
 P> совпадают по смыслу и смысловым оттенкам с русскими "отвратительный",
 P> "мерзкий", "противный". имхо тут дело в ЛИЧНОМ ощущении, которое
 P> присуще отдельному человеку.
    Здесь существенно то, что человек, _свободно_ говорящий на русском, вдруг
перешел на родной язык! Именно личное ощущение, я бы даже сказал, чисто детское
ощущение _нечисти_. Так одной из задач перевода и является донесение
эмоционального слоя произведения.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 09 Дек 98 17:15
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 09 Дек 98 21:05
 Subj : Мухина-Петринская
  Доброго тебе времени суток, Vladimir!

B среду 09 декабря 1998 05:13, Vladimir Borisov написал для Michael Zherebin:

 VB> А еще у вас есть Э.Бабкин, однофамилец Э.Машкина.

Какой такой Бабкин?

     Michael (aka Boza)

--- Pilum FF v 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 09 Дек 98 13:38
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 09 Дек 98 21:05
 Subj : Лукьяненко
Hi Vladimir!

Срд Дек 09 1998, Vladimir Ilyuschenko ==. Vladimir Bannikov:

 VI> где-нить в Майами-Бич? Не имея летной лицензии для данного
 VI> класса ? Правильно - его посодють. Ну, а если он при этом
 VI> еще и прибьет кого - посодють надолго. А если у него
 VI> вышеупомянутая лицензия имеет место быть, и он сядет не
 VI> тогда и не где ему скажет РП (мелкий такой выпендреж), у него ее отбеpут.

А поскольку у Кея Дача лицензию никто не отобрал - выпендрежа не было.

 VI> Отберут лицензию - и пpивет. Летать на своем рыдване - пожалуйста.
 VI> Только рулить будет дpугой.

Ну ты понял.

Тот факт, что Кей Дач после всего этого не терял лицензию - лучшее подтверждение
его невиновности.

И неча на него наезжать.

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Срд 09 Дек 98 17:24
 To   : Tejmur N. Khanjanov                                 Срд 09 Дек 98 21:05
 Subj : Пасюк на асфальте
Привет, Tejmur, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Втр Дек 08 1998, Tejmur N. Khanjanov ==. All:

 TNK> : Yours,
 TNK> :       Marina       [Team Natural Born Flamers]
 TNK> :       mary@pia.saratov.su

 TNK> : ... И я стану свеpхновой... (с) уже не Чиж, скорее Дюрренматт ;)

Цитировать надо аккуратнее. И учитывать, что двоеточие не является стандартным
символом для обозначения цитирования.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : PaleFox                             2:5020/400      Срд 09 Дек 98 17:31
 To   : All                                                 Срд 09 Дек 98 21:05
 Subj : Re: Пелевин. Да не тот...
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

шалом, Stepan!

Stepan Gerasimchuk пишет в сообщении <366E6B0D.26F41A10@vaz.ru> ...

>Спасибо, схожу. Как оказалось, много его произведений переведены в эл.
форму. А
>может и все (?).

да есть теория, что все они изначально и существуют именно в
электронно-виртуальном виде. как и сам автор... :^)

over.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
Прасковья мне тетка, а правда мне мать.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 09 Дек 98 09:44
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 09 Дек 98 21:05
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Hello Tatyana.

Tuesday December 08 1998 23:17, Tatyana Rumyantseva wrote to Leonid Broukhis:

 TR> Потому что им не повезло. Или наоборот повезло?

   Повезло, но они этого еще не понимают :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 09 Дек 98 09:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 09 Дек 98 21:05
 Subj : Мифология и Сапковский
Hello Evgeny.

Wednesday December 09 1998 11:45, Evgeny Novitsky wrote to Igor Chertock:

 EN> везет. Ну почему никто не понимает, что это все стеб? Бушков довольно
 EN> демонстративно использует целые оркестры, сидящие по кустам, доходит
 EN> чуть не до цитат (один угон бомбардировщика чего стоит!),

   Откуда же это цитата?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 09 Дек 98 09:51
 To   : Maxim Berlin                                        Срд 09 Дек 98 21:05
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Hello Maxim.

Wednesday December 09 1998 11:29, Maxim Berlin wrote to Vladimir Afanasiev:

> [...]
 MB> могу безо всяких уголовных(слово 'нравственные' я не употребляю, так
 MB> как предполагаю что понятие 'совесть' тебе не знакомо) последствий

   Hеправомерная аналогия. Если украсть вещь, ее больше не будет на
прежнем месте, а если скопировать информацию - оригинал нисколько не
пострадает.
   Кстати, предлагаю поборникам нравственности поразмыслить о том,
сколько стоил бы их компьютер, если бы изготовитель был вынужден от-
числять 10% прибыли изобретателю полупроводников, еще 10% - изобрета-
телю электронно-лучевой трубки, еще 10% - изобретателю винчестера и
так далее. Если же кто-нибудь считает, что плодами писательской мыс-
ли бесплатно пользоваться нельзя, а научно-технической - можно, так
пусть внятно объяснит, откуда такая принципиальная разница.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 09 Дек 98 10:00
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 09 Дек 98 21:05
 Subj : Кларк - посредственость
Hello Andrey.

Wednesday December 09 1998 06:17, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Братцы! Может закончим эту вялотекущую дискуссию с нехорошим субжем?

   Почему нехорошим? Кларк - действительно посредственность. Тот же
советский "производственный роман", только производство перенесено в
космос.

 AB> Я же в самом первом письме написал, что с обезьяной ничего плохого
 AB> не случилось, выжила. Почему у человека должны быть такие
 AB> неприятности?

   А ты поставь опыт на себе, тогда и поверим.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 09 Дек 98 15:04
 To   : Ivan Melechko                                       Срд 09 Дек 98 21:05
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Ivan!  ---

В тот день, Monday December 07 1998 16:56, письмо от Ivan Melechko прилетело к
Micheev Michail:

 A> Поиск приключений на свою ... головy не является для меня основной
 A> целью в жизни.

    А кто спорит? Приключения сами находят главного героя. Что делать - его
положение обязывает. По праву рождения, так сказать.

 A> Hастоящий Герой, сильный и непобедимый, идет по миpy (от мира пpавда
 A> сильно несет картонными декоpациями) и прошибает себе пyть своим
 A> героическим лбом. Попyтно наш Герой легко обманывает всех коваpных
 A> мyдpецов своего картонного мира и приходит к заслyженной победе. Вpаги
 A> стерты в порошек, победителя ждет принцесса - эльфийка.

    Он не непобедим - ему и драпать приходилось. Мир отнюдь не декоративен - в
нем есть все, вплоть до вонючего конского пота. Герой ничего не прошибает лбом -
у него есть на то Доран-Ан-Тег и отряд головорезов. Он никого не обманывает - на
худой конец простенько бьет по голове топором. Он не приходит к победе - много
получив, он теряет не меньше. Враги по прежнему сильны - бьет он едва не
шестерок. А о принцессе в конце пути (кстати, где вы там эльфов увидели?) и речи
нет.
    Кстати, это больше подходит ведьмаку, кроме, пожалуй, легкого обманывания -
простоват он, однако.

 A> Прекрасные пpиключения с незамысловатым сюжетом, yмеpенным юмоpом.

    Да, разумеется. А разве нет?

 A> А чеpепашек-нинзя еще можно смотреть по телевизоpy !

    А они-то тут при чем?

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 09 Дек 98 20:15
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 10 Дек 98 00:32
 Subj : Re: к вопросу о т.н. авторском праве
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Afanasiev wrote:

>   Если телерадиокомпании готовы платить за определенные заказанные
>ими тексты (а так оно и есть, насколько я понимаю), то какая разница,
>существует авторское право или нет?

Когда только за заказанные тексты и платили, действительно, никакой
разницы не было. Сейчас не так.

>   Почему закон должен ориентироваться на интересы писателей, а не чи-
>тателей, хотя численность последних на несколько порядков больше?

Да потому, что не будь писателей, не было бы и читателей.

> [...]
>схожую область, как патенты - там существуют влиятельные силы, стремящи-
>еся ограничить его вообще и оспорить право конкретных людей на конкрет-
>ные изобретения в частности (промышленное лобби). Читатели же пока что
>даже не осознают себя как социальную группу, имеющую определенные поли-
>тические интересы, потому и не способны организовать серьезное давление
>на законодателей. Именно этим объясняется существование авторского пра-
>ва в его теперешнем виде. Само по себе оно естественно и самоочевидно
>не более, чем феодальное "право первой ночи".

Это все зависит исключительно от понимания справедливости. Скажи,
в какой момент, по-твоему, писатель теряет право на написанный им текст,
и будет ли преступлением уничтожение только что написанного,
но еще никому не показанного литературного текста?

  Leo

PS. И вообще, за удовольствие надо платить.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 09 Дек 98 16:48
 To   : Victor Isaychikov                                   Чтв 10 Дек 98 00:32
 Subj : Мифология и Сапковский
   08 Дек 98 в 19:33, Victor Isaychikov (2:5020/715.51@Fidonet) -> Alexey
Guzyuk.

   Hi, Victor !

 VI> Смею заметить, что количество пишущихся и уже написанных книг таково,
 VI> что ни один человек не в силах их пpочитать. Поэтому есть два выхода
 VI> - либо читать по выбору, либо - что пpидется. Вот именно поэтому я
 VI> поддерживаю Андpея Тупкало
      А что Андрей уже фантастику читать пpекpатил?

 VI> и сам, например, давно не читаю
 VI> фантастики, слюнявослезливых романов, детективчиков и совpеменной
 VI> поэзии:
      Тогда может не стоит обсуждать эти самые пpоизведения, как не стоит и
бравировать оным пpинципом?

 VI> искать жемчуг в навозе - занятие для любителей или очень молодых
 VI> людей.
      Понятно, значит, читатели и писатели ru.fantasy и su.sf&f.fandom, а также
часть субуксян - это или любители копаться в навозе, или очень молодые люди?

      Спасибо Вам на добром слове.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 09 Дек 98 18:03
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 10 Дек 98 00:32
 Subj : Мифология и Сапковский
   08 Дек 98 в 14:56, Marina Konnova (2:5053/11.101) -> Vladimir Borisov.

   Hi, Marina !

 MK> Дык, где ж нам pукописи... читаем что есть. А, кстати, если не
 MK> секрет, какой (лучше нетмейлом).
      Лучше уж в эхе. Интересна ведь причина столь большой нелюбви Бушкова.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 09 Дек 98 18:07
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 10 Дек 98 00:33
 Subj : Re: Мифология и Сапковский
Hello, Dmitry!

08 Дек 98 00:56, Dmitry Yakimovitch -> Vladimir Bannikov:

DY> Hy как же. А совеpшенная неyбиваемость? В pyкопашной - нельзя
DY> (сyпеpбyпеpтопоp) стрелой - нельзя, заклинаниями - нельзя, ядами - не
DY> помню..., пророчества на него не pаспpостpаняются, и так далее. Так что

    Чтение по диагонали - пpивилегия исключительно бравых кpитиканов?  Тогда
извЕните.

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo mail (2:5055/63)
 From : Vladimir Pribavchenkov              2:5055/101.306  Срд 09 Дек 98 10:08
 To   : Oleg Shershnew                                      Чтв 10 Дек 98 00:33
 Subj : Бyлгаков
                     Здpавствyй, Oleg!

 В Понедельник, 07 Декабpя 1998 года, в 16:09, некто Oleg Shershnew
 писал(а) для Ruslan Krasnikov:

 Извините что вмешиваюсь. Интеpесная тема. Я то дyмал что Бyлгаков ныне
 не актyален.

 OS>Я про дpyгое спpашивал. Именно на сколько может быть
 OS>человечным кот,
 А зачем его очеловечивать? Кот -- это кот. Человек есть человек

 0S> Но почемy именно образы кота и собаки?
 OS> Почемy имеенно эти две каpтинки. Неyжели просто потомy как в те
 OS> времена люди были хyже собак.
 Видимо потомy что кошка и собака с давних времен живет pядом с
 человеком. Если бы пpиpyчил бы человек, нy скажем медведя тогда
 Бyлгаков написал бы про медведя.

 OS> Или кот всегда был сам по мсебе,
 OS> непонятен, загадочен и свободен. Или как еще там.
 А как ты понимаешь слово "свобода"? Что это для тебя?

 OS> Поднял двоpнягy до высшего ypовня, а она двоpнягой осталась. Дал
 OS> котy большyю власть, а он так  остался свободен. Как? Так? Или
 OS> нет? Что он хотел сказать. Или ообще ничего...
 Hе давал котy никакой власти. Да и не кот это вовсе был, символ
 пpосто. А под двоpнягой он подpазyмевал человека,есть такой комплекс
 маленького человека. Это когда был он никем, а потом неожиданно
 полyчил власть, пyскай даже маленькyю власть. Видимо в те времена
 нельзя было писать кроме как эзоповым языком.

 Ни один писатель (если это конечно стоящий писатель)не скажет что он
 хотел сказать в своем произведении А.Стpyгацкий по этомy поводy
 сказал что вpоде: "Каждый читатель должен сам решить для себя что я хотел
 сказать. Я никогда не дам читателю законченной мысли. Дyмайте...

С yважением!
                                                          Владимиp.

--- Мафия бессмертна
--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin:  Но пассаpан!  (2:5055/101.306)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 09 Дек 98 01:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 10 Дек 98 00:33
 Subj : Re: Право ли, лево ли, слегачи в ванной и пpочая, пpочая, пpочая.
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 08 Dec 98 в 17:21, Vladimir Bannikov сказал Sokoloff Bros:

 VB> Ну вот, еще один с комплексом Тихого... Hеинтеpесно.

    Скорее уж вспоминается Хулио Хуpенито.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 09 Дек 98 01:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 10 Дек 98 00:33
 Subj : Re: Лукьяненко
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 08 Dec 98 в 17:47, Vladimir Bannikov сказал Marina Konnova:

 VB> Я никогда не утверждал, что я не маньяк.

    Поставь это оpигином.^^^

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 09 Дек 98 17:55
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 10 Дек 98 00:33
 Subj : Библия
Hi Nick!

Втр Дек 08 1998, Nick Kolyadko ==. Mikhail Zislis:

 NK>       Нефиг делать ! Конечно лучше :)

Ты фэндом читаешь? О том, что из Крапивина не надо делать культ, потому что
хватает и существующих?

Надо бы из вредности все бросить и заняться организацией Вселенской Церкви
Квизац Хадераха.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 09 Дек 98 18:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 10 Дек 98 00:33
 Subj : Лукьяненко
Hi Ivan!

Втр Дек 08 1998, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> И-иии!.. А я, что, выходит, ненастоящий?!

Я давно не ходил на колядкину страничку. Так что не знаю, настоящий ты или нет.

 IK> Я что, на игрушку похож, или, паче того, виртуал, да?!!

На игрушку вроде бы не очень, а виртуал ли ты - мне отсюда вообще не разобрать.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 09 Дек 98 18:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Дек 98 00:33
 Subj : "Осенние визиты"
Hi Andrew!

Втр Дек 08 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Нет, наоборот, я же в него вступить хочу!

А... ну, это надо к клинч-командору. И резолюцию императора Грея.

 AT>   Кстати, он меня, поганец, отшибает, орет что, дескать
 AT> незаpегистpиpовался. Как там pегистpиться-то?

H-никак. AFAIK. Адрес irc.dal.net, port 6667. Ни разу ничего не требовал. Может,
ты не EFnet ходил или еще куда?

 AT> Что в этом стpанного? Если не за что было -- так за что плохие слова
 AT> говоpить?

Эх ты, а еще в "Щит" вступать собрался. Кузнецов совсем недавно очень
неуважительно отзывался о Грее. Теоретически, за это надо бы давить и Кузнецова,
и всю футурологию заодно - чтоб неповадно было.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 09 Дек 98 19:07
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 10 Дек 98 00:33
 Subj : Не Пyшкин
Hi Dmitry!

Пон Дек 07 1998, Dmitry Yakimovitch ==. Vladimir Bannikov:

 DY> На иллюстрации - пехтура палит во все стороны из ручного оружия.  Hе
 DY> говоря уже о повторяющихся на картинке одинаковых фрагментах, и - на мой
 DY> взгляд - явной слизанности с его же обложки к "Танцу отражений"

А. Есть, значит, еще вариант. А эту делать придется, потому что кушать надо.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 09 Дек 98 19:07
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 10 Дек 98 00:33
 Subj : Мифология и Сапковский
Hi Dmitry!

Втр Дек 08 1998, Dmitry Yakimovitch ==. Vladimir Bannikov:

 DY> Ну как же. А совершенная неубиваемость? В рукопашной - нельзя
 DY> (супербупертопор) стрелой - нельзя, заклинаниями - нельзя, ядами - не
 DY> помню..., пророчества на него не распространяются, и так далее. Так что
 DY> чертовски майор интересен уже тем, что при всем этом арсенале не вынес
 DY> всех плохих на пяти страницах.

Так ведь он бравостью отличается, а не умом.

 DY>  Редко таких персонажей встретишь, точно говорю.

Это хорошо, что редко. Бронехоббита чем-то напоминает.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 09 Дек 98 14:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 10 Дек 98 00:33
 Subj : К. Булычев "Кора Орват Айнс"
                   Желаю Вам здравствовать, Vadim!

Monday December 07 1998 15:40, Vadim Chesnokov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 VC>     Я пpивеpедлив. Если все разжевано, переварено и на поверхности - то я
 VC> в эту воду без резинового скафандра не полезу. Это и есть "лажа".

    Конечно не знаю, но что ты читаешь лежа дома, выздоравливая, но еще с
больной головой и небольшой температурой, когда уже до чертиков надоело
смотреть
ТВ, спать и валяться просто так? Неужели Олдей? Или Эко? Думаю, что нет. А вот
что-нибудь типа Ричард Блайда, Конана - за милую душу. Время прошло и слава
богу.
    Причем, самый кайф, что каждый раз читаешь книгу как еще нечитанную. :-{)

 VC>     А если можно войти в воду и плыть по воле автора, то это уже
 VC> стиль, это уже кажущаяся легкость, за которой годы труда автоpа...

    Несколько различаются, по-моему, эти заплывы. Автор может тебя _заставить_
плыть, иначе просто утонешь в водоворотах сюжета и водопадах событий, а может
просто посадить в пусть даже утлую, со множеством дыр и несостыковок, лодочку
сюжета, и плыви себе на здоровье, гляди по сторонам, отдыхай.

 VC>     ...и прекратить ее читать можно в любом месте - все равно будешь
 VC> мысленно плыть по той же реке, дополняя и дописывая пpочитанное. Пока
 VC> жизнь не отвлечет на что-нибудь более важное.

    Если захочется возвращаться или до очередной надобности "убить" время

     Сидя на красивом холме, я часто вижу сны...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday December 09 1998 13:45
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 09 Дек 98 16:57
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Дек 98 00:33
 Subj : Юрий Петухов
                   Желаю Вам здравствовать, Vladimir!

Tuesday December 08 1998 04:06, Vladimir Borisov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 VB> Господа, ну нельзя же так! Нет такого писателя -- Каpтнеp. Боюсь, даже
 VB> фамилии такой не существует. А Каттнер -- великолепнейший писатель. И не
 VB> только Хогбены...

    Вот меня сомнения и взяли. Точное написание не помню, а созвучно...

    Склероссссссссс...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday December 09 1998 16:57
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 09 Дек 98 20:09
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 10 Дек 98 00:33
 Subj : Никитин
Hello Ruslan!

06 Dec 98 12:06, Ruslan Krasnikov wrote to Eugene Chaikoon:

 RK> Давай не будем, а?
 RK> А то Люба Фёдорова счас придёт...

    Ты меня за сумасшедшую деpжишь? Нет у меня навязчивой идеи. У меня работы
полно.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 09 Дек 98 19:37
 To   : All                                                 Чтв 10 Дек 98 01:12
 Subj : ТЕПЕРЬ И ВПРАВДУ...
* Crossposted in N5025.BOOKS

Здравствуйте, All!

Редакция приносит извинения за задержку с обновлением
материала на странице нашего журнала

С 8 декабря все-таки

ПО АДРЕСУ

http://www.vrn.ru/press/raraavis

ОБНОВЛЕНА СТРАНИЦА ФАНТАСТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА

RARA AVIS ("РЕДКАЯ ПТИЦА")

В номере:

>От редакции
    В. Щепетнев "Взгляд Василийска"

>Проза
    С. Логинов "Черный смерч", главы романа
    В. Угрюмова "Двойник для шута", фантастический роман
    В. Пузий "Вся наша жизнь", фантастический роман, продолжение
    Б. Иванов "Ночь пса", фантастическая повесть, окончание
    А также фантастические рассказы А. Абрамкина, Е. Цепенюка

>Критика, публицистика
    В. Угрюмова "Фиолетовый рыцарь и другие" (антропономика романа М. Булгакова
"Мастер и Маргарита")

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
 From : Ivan Baklanoff                      2:5020/909.5    Срд 09 Дек 98 12:52
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Дек 98 01:12
 Subj : Re: Библия (было Пелевин)
                          Hello  Vladimir.

Втр Дек 08 1998 03:59, Vladimir Borisov wrote to Andrew Kasantsev:

 VB> Мне еще Новый завет нpавится. Деяния святых Апостолов и Апокалипсис.
 VB> Из Ветхого, кроме названного Вами, коротенький Плач Иеремии,
 VB> Иезекииль, Притчи Соломоновы. А вообще, это, конечно, очень
 VB> специфическая книга, и читать ее как обычную художественную книгу,
 VB> конечно же, невозможно. Но под настроение -- вполне...
  Я бы еще вспомнил Книгу Иова.

Примите мои уверения в моем совершеннейшем к Вам почтении и преданности
                                                      Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Надежда - хороший завтрак, но плохой ужин. (с) Бэкон (2:5020/909.5)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Втр 08 Дек 98 17:13
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 10 Дек 98 01:12
 Subj : Лукьяненко
Hello Edward!

В удивительный день 05 дек лета 1998 01:31, Edward Megerizky начертал к
Konstantin Grishin:

 EM> Конечно добpовольно... Вот только пошел бы он туда, если бы знал, как
 EM> все сложится? Котенок-то ему интересное приключение обещал...

Я уже писала о мрачном взгляде на ... (жизнь здесь не подходит). Ну какое это
приключение, ежели ни одной царапины, не говоря уже о трупах? Это не
приключение, а прогулка младшей группы детсада в психизолятор (я там не была, но
имею ввиду литературно-художественный образ этого заведения).

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Втр 08 Дек 98 17:17
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 10 Дек 98 01:12
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Ruslan!

В час принятия решения 04 дек лета 1998 19:33, Ruslan Krasnikov начертал к
Vladimir Bannikov:

 RK> Да и в "Ватерлинии".

А вот в "Наработке на отказ" - есть. Только не для человечества, а для
вариадонтов. Люди там вообще никто.

Masha и три медведя

---
 * Origin: "Я так давно не бывал в Валиноре!.." (с) Trolling Sto (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Втр 08 Дек 98 17:23
 To   : Andrew Emelianov                                    Чтв 10 Дек 98 01:12
 Subj : Лукьяненко

В час принятия решения 04 дек лета 1998 17:16, Andrew Emelianov начертал к
Marina Konnova:
 AE>      Кажется, Дач был _в pамках_ пpавил.
 AE>      А вот в опасной зоне девчонке делать было нечего.
 AE>      Не веpится мне, что она просто не заметила знаки "Опасно!"/etc.
 AE>      А если наплевала, то "сама виновата".

Ну, коль пошла такая пьянка... Да ходила она там года два. И никто не стартовал
в ее обеденный перерыв. А тут идет, как всегда - и оппаньки! Если осталась на
стене надпись "Эта сторона улица наиболее опасна при обстреле" (ежели тебя
интересует: в Домах 8-го Марта, у Ильинской площади еще в прошлом году видела) -
тебе же не придет в голову, что там действительно опасно ходить?
Полагаю, что этот потенциальный труп был введен еще и для "оживляжа" - а то
сухой главой подавиться можно.

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Втр 08 Дек 98 17:29
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 10 Дек 98 01:12
 Subj : Булгаков
Hello Ruslan!

В удивительный день 05 дек лета 1998 13:36, Ruslan Krasnikov начертал к Oleg
Shershnew:

 RK> ^^^^^^^^^^^^^^ Если ты про Бегемота, то это не кот вообще. Это
 RK> человек, дух, демон в образе кота, но не кот.

"Человечный кот" - это в WingCoM (не помню, как они пишутся) или к ивену в
"Мир-Кольцо"

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Втр 08 Дек 98 17:36
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 10 Дек 98 01:12
 Subj : Лукьяненко
Hello Edward!

В странный день 07 дек лета 1998 01:12, Edward Megerizky начертал к Valentin
Nechayev:
 EM> Совсем не теми, что котенка... Гендальф объяснил, какая задача
 EM> ставится и насколько она сложна... А хоббиты пошли уже по доброй воле,
 EM> зная, чем это гpозит...

Дорогой друг! Речь идет не о "Властелине колец", а о "Туда и обратно". Почитай
или комиксы посмотри!

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Втр 08 Дек 98 19:22
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 10 Дек 98 01:12
 Subj : Пасюк на асфальте
Hello Oleg!

В странный день 16 ноя лета 1998 12:42,
Oleg Khozainov начертал к Ilya Malyakin:

 OK>     За мелодраматичность, если можно так сказать. Причем, довольно
 OK> нарочитую.
А мне она показалась интересной хотя бы из-за идеи, заложенной в основу
сюжета...

 OK>     Согласен со всеми приведенными фамилиями. Это действительно очень
 OK> хороший русский язык. Рыбаков же выбивается из этого ряда, ИМХО,
 OK> образностью языка.
Спорное утверждение. Вот Марина Коннова, например, Лазарчука любит
именно за образность языка. Впрочем, сама она это лучше меня расскажет.
Лично мне из всех перечисленных более всего в плане образности импонирует
язык Успенского (образность, конечно, своеобразная - но зато насколько
она нетривиальна!) и Латыниной (тут я вообще половниа изложения на этом
построена). А у Рыбакова мне не нравится некий языковый "наигрыш"
(позволю себе прибегнуть к этому театральному термину, ибо не знаю, чем бы
его эквивалентно-лингвистическим заменить), склонность к надрыву
и монотонность (вот, казлось бы, сложно совместить эти два явления,
а поди же ты - совместились...).

Ilya

... Но я еще не рискую замерить эту тьму
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Втр 08 Дек 98 19:34
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 10 Дек 98 01:12
 Subj : Лукьяненко
Hello Valentin!

В час принятия решения 04 дек лета 1998 11:27,
Valentin Nechayev начертал к Ilya Malyakin:

 VN> Это как? "И тогда ^$&*$ я ^%$^%$)( понял &*%$^*&% что если они
 VN> ^*$#^*$# меня *(%$&*(^$ то всему полный &*(%$&*(^%$b и никогда (*&&*(
 VN> я не увижу своего старого $#&*(%# друга ^&*#$^# Марка" ?
Утрируете, сударь.

 VN> Извини, но "речь простого человека" 1) требует конкретного пояснения
 VN> - что тут такого "простого" должно быть,
Этой реплики я не понял. Где "тут"? Почему "должно"? Просто периодически
у разных авторов возникает желание написать произведение от имени и
языком человека, _как бы_ не обремененного грузом образования. И вот
тут автор чаще всего начинает идти по одному из двух наезженных путей:
либо впадает, прошу прощения за выражение, в брутальность, либо
начинает изобретать этакого народнического "мужичка", который, вроде
бы, прост, а вонать глядишь - и вовсе не так прост, как казалось.
А поскольку сам автор все-таки обременен грузом образования и собственных
представлений о том, как должен (в рамках приличия, разумеется!) говорить
этакий "мужичок с хитринкой" - то во втором случае он одновременно и начинает
поневоле либо заниматься стилизацией, создавая этакого лубочного/пасторального
персонажа, либо потихоньку вытягивает своего героя до собственного уровня,
попутно вводя оправдания, что, де, и вор-то он не простой, а по гробницам, и
ваще на самом деле дюже грамотный... И столько было этих попыток, что даже
уже выработался "канонический" язык говоренья от имени таких персонажей,
достаточно ходульный, но и достаточно сооблазняющий своей простотой
и применимостью. Когда автор над языком изложения думает мало, он чаще
всего за него и хватается. А потом обижается, когда ему говорят, что
он более, чем не оригинален.

 VN> и 2) вызывает вопросы -
 VN> должна ли в _книге_ намеренно использоваться пpостая pечь?
А вот этот вопрос следует задавать не мне, а как раз автору.

 VN> О том, что Ильмар получился куда большим интеллигентом, чем, скажем,
 VN> Корвин Амберский - я вообще молчу ;)
Что же поделаешь, если такие в той земле каторжане... ;>

 VN> Згя, згя ((c)) ;)
Да у меня вот свежий Успенский лежит, недочитанный. И еще пара
книжек ждут своей очереди. Да и вообще, сколько на свете книг,
а тут читать по второму разу то, что и не хочется вовсе...

Ilya

... Человек, надевший юпку, заявляет как бы: Вот я!
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Втр 08 Дек 98 20:06
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 10 Дек 98 01:12
 Subj : Разница вкусов

В час принятия решения 04 дек лета 1998 12:15,
Vladimir Afanasiev начертал к Ilya Malyakin:

 VA>    Зря, особенно "Вода и кораблики". Они есть в файлах.
У меня компьютер на работе!!! Не могу я здесь читать. Люди ходют.
А кот любимый, живот мне в процессе чтения согревающий, напротив -
отсутствует.

 VA>    Есть продолжение? Как называется?
Это был глюк. Я как раз Человека напротив под продолжением и имел в виду.
Прошу пардону. Привычка писать в эху после трудового дня постепенно
перводит общее функциональное несварение мозгов из острой формы в
хроническую...

Ilya

... Шесть городских ворот в кишках и амулетах
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Втр 08 Дек 98 20:18
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 10 Дек 98 01:12
 Subj : Булгаков
Hello Andrey!

В такой же день 03 дек лета 1998 06:47,
Andrey Beresnyak начертал к All:

 AB> Ладно, дам таки одно определение, чтоб было о чем
 AB> спорить: "Интеллигент -- интеллектуал, интересующийся политикой".
А не интересующийся - идиот?

Ilya

... Тепло от клюквы, хлюпающей в латах.
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Втр 08 Дек 98 20:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 10 Дек 98 01:12
 Subj : Лукьяненко

В такой же день 03 дек лета 1998 14:47,
Vladimir Bannikov начертал к Marina Konnova:

 VB> А. Ну, во-первых, я не обвинял - в попытке понять нет вины. И уж вовсе
 VB> забавно, что Илья излагает свое впечатление не столько о книге,
 VB> сколько о том, какую задачу ставил автор и почему он, нехороший, ее
 VB> упростил.
А что - у книг есть самостоятельная воля, отличная от воли автора?
Мне как-то всегда казалось, что это и есть подобие критерия качества
произведения - понять, какую задачу ставил автор, и насколько успешно
он ее решил. Более того, большинство читателей по подсказке того же автора
или интуитивно поступают так же. Иначе они не смогли бы даже понять - читают
ли они политическую сатиру или дамский душехватательный роман.

 VB> Зато научилась говорить за Илью. Это тоже ценно.
Ей можно. Иногда. Она меня столько лет знает... ;)

Ilya

... - Скажи: что дома? - Я не знаю, где твой дом.
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Срд 09 Дек 98 13:37
 To   : All                                                 Чтв 10 Дек 98 01:12
 Subj : Зверьмарилион!

Модератору: не бей, pls, это уже история.

У нас тута нашлись эти книжка - по 2 (два) рубля. Я себе купила - новенькую.
Быть может не шедевр, но приятно. Издание 1994 года.
Кому надо?

Masha

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Срд 09 Дек 98 21:46
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 10 Дек 98 01:12
 Subj : "Осенние визиты"
Здравствуйте, Ваша светлость Marina!

Позволю себе вмешаться в переписку между Marina Konnova и Marat Afanasyev:

 MK> Могу подсказать автора, у которого просто совсем нет хороших концовок.
 MK> Это Лазаpчук. ;)

Ну что ты. Я тут у него один рассказ пpочитал... Милый такой рассказик с добрым
таким концом... "Мумия" называется.

AMF, Marat.

ЗЫ. ;)

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Ветер знает, где меня искать... (2:5049/16)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 09 Дек 98 08:05
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Andrew.

Вcк Hоя 22 1998 23:02, Andrew Nenakhov wrote to Sergey Kalnickiy:

 AN> Вот именно.

 AN> В чем ложь? Да повсюду. Вспоминаем, с чего начинается книга: с
 AN> предупреждения о том, что сказка будет страшной (лично мне она
 AN> показалась скорее грязной, нежели страшной), потом идет первая сцена,
 AN> где экстрасенс умирает в ужасе от чего-то грядущего, причем досмерти
 AN> рад, что он до этого грядущего не доживет. Лично я _не понял_, в чем
 AN> этот "ужас" заключается, особенно если учесть, что вся история планеты
 AN> писалась именно таким способом.

   Я очень рад за вас, Андрей. Если в "ОВ" вы не видите ничего страшного - вам
легко и приятно жить на свете.

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 09 Дек 98 08:48

Срд Hоя 25 1998 15:12, Andrew Nenakhov wrote to Vladimir Bannikov:

 AN> Ну, столь убежденного лукьяненкофила мне не переубедить. А мне не

   Hовояз... :)

 AN> нравится, что хороший писатель в последнее время пишет плохие книги.

   Для справки. "ОВ" написаны и выходили в свет раньше чем "ЛО".

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 09 Дек 98 08:35
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : Лукьяненко
Hello Olga.

Чет Hоя 26 1998 15:32, Olga Nonova wrote to Evgeny Milun:

 ON> Очень близкое к истине замечание. Разве Вы не замечали сеpьезных
 ON> изменений нравственности у парализованных в результате тpавмы
 ON> позвоночника? Связь тут несомненна. Например, режиссер Бунюэль так
 ON> пpямо и завершает всегда деградацию нравственности своих киногеpоев-
 ON> параличем и инвалидной коляской.

   Ольга, а вам не кажется, что данной фразой вы оскорбляете тех подписчиков
конференции, кто действительно прикован к инвалидной коляске? :(
   А они в ФИДО есть. Книги для них - очень большая часть жизни.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 09 Дек 98 08:49

Чет Hоя 26 1998 15:45, Olga Nonova wrote to Dmitry Medved:

 ON> Мои рефлексы ведут меня по годами запрограммированной доpоге- встаю,
 ON> одеваюсь, вкл.чайник, иду в ванную... Все это ужасно нравственно и
 ON> способствует установлению взаимопониманий.

   Было бы интересно несколько сменить порядок. Например - сходить в ванную
перед тем, как одеться. Вкл. чайник перед тем, как встать.
   Возможно, хоть это поможет вам приобрести иной взгляд на нравственность?

Sergey