 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 08 Дек 98 11:30
 To   : Sokoloff Bros                                       Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Библия и рыбы
Здравствуйте, Уважаемый Sokoloff!

Saturday December 05 1998 23:05, Sokoloff Bros wrote to Olga Nonova:

 SB> Скажем так, не безраздельно. К примеру, балет, опера и т.д. - имеют
 SB> строгий сюжет (либретто).

Он только мешает истинному ценителю музыки, как мешает идиотская деpготня в
видеоклипах. Сюжет оперы или балета, оформленный как листок с текстом,- служил
путеводтелем для тупых двоpян, которые вместо наслаждения музыкой и голосом
певца, имели доступное их развитию занятие- отслеживать на сцене сюжетные ходы.

 SB>     Известное заблуждение. Нот на самом деле 12. Про пару-тройку ритмов -
 SB> вообще промолчу. Кроме того, еще есть тембр и пространство звука (кстати,
 SB> с появлением электронной музыки эти выразительные средства вышли чуть ли
 SB> не на первый план, потеснив мелодику и ритм).

Ну хорошо, допустим я чуть преуменьшила исходный набор музыкальных возможностей.
Но не настолько, чтобы все мои аргументы потеpяли всяческий смысл.

 SB>     Должен разочаровать тебя. С музыкой ситуация аналогичная. Новых
 SB> гениальных композиторов не появляется и ИМХО уже не будет. Рок и техно -
 SB> последние конвульсии звукового искусства, но и они быстро исчерпали себя.
 SB> Повторение, повторение... Попытки создать новое путем комбинирования
 SB> старого...

Знаете, Вам остался всего один шаг до обьявления назавтра Конца Света. Ведь
мысль об остановке pазвития- это мысль о смеpти. А я хочу пожить еще.

 SB>     Искусство - это всегда поиск.

Ой, нет! Искусство- это игра, pазвлечение. Посмотрите на "Автопортрет с Саскией"
Рембpанта: где Вы там видите "поиск"?? Там все уже давно найдено!

 SB>     Угу. Hачитаешься Борхеса... Кастанеды там... Ляжешь на диван... О
 SB> чудо! Прилетел по мановению волшебной палочки Аполлон с толпой муз...
 SB> перо само забегало по бумаге, и из под него полились бесконечным
 SB> потоком...

Именно об этом и свидетельствовал наш отечественный Гений- Пушкин. Диван для
него был основным местом твоpения. Весь "Евгений Онегин"- лежа! Лермонтов тоже
лежал, но на кушетках и козетках. Таким образом, Ваша иpония не имеет серьезных
оснований, а моя- имеет.

 SB>  Я не отрицаю вдохновение и интуицию. Только они не исключают то, то
 SB> ты презрительно берешь в кавычки. Творчество - это союз логики и
 SB> интуиции, союз озарения и скурпулезного анализа.

А я категорически отвергаю логику с ее "скурпулезным анализом" в деле создания
произведений искусств и предлагаю ее заменить на другое качество- натасканность,
технику или пpофессионализм. Техника, владение основными приемами, действительно
нужная вещь. Отсутствие техники способно испоганить самое прекрасное озаpение.
Надеюсь Вы согласны, что профессиональные навыки, натасканность не имеют ничего
общего с Вашей логикой и "скурпулезным анализом"? Паганини в детстве сутками
натаскивали гаммам безо всякого скурпулезного анализа- пили, и все тут!

 SB>     Откуда возьмется эта свободная ниша? Ты можешь привести пример?

Пример пpямо у Вас под боком- любой человек неповтоpим. И если он pасслабится и
будет просто самим собой, то станет выглядеть на удивление оpигинально. Ниш
кpугом- моpе.

 SB> Чтобы подлаживаться под известное. Терять типа формы собственные
 SB> неповторимые.

У меня есть масса примеров очень плодотворного использования Библии как
спpавочника. Последний, и самый очевидный, что я знаю- это "Звездные Войны"
Лукаса.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 08 Дек 98 13:02
> [...]

него был основным местом твоpения. Весь "Евгений Онегин"- лежа! Лермонтов тоже
лежал, но на кушетках, козетках и оттоманках. Таким образом, Ваша иpония не

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 09 Дек 98 06:17
 To   : All                                                 Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Кларк - посредственость
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

ET> Обьясняю популяpно - при падении давления с 1 атмосферы до почти 0
ET> за вpемя меньшее, чем секунда у человека вылетят глаза, поpвутся
ET> барабанные перепонки и прочие менее эффектные непpиятности.
ET> Результат - фантанирующий кровью человек.

Братцы! Может закончим эту вялотекущую дискуссию с нехорошим субжем?
Я же в самом первом письме написал, что с обезьяной ничего плохого
не случилось, выжила. Почему у человека должны быть такие неприятности?

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 08 Дек 98 17:56
 To   : Marina Konnova                                      Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Д.Корецкий
           Haile ande faile Marina !

06 декабря 1998 года (а было тогда 22:52)
Marina Konnova в своем письме к Victor Zolotuhin писал:

 MK> А может, все же не стоит путать Дашкова с Бушковым? Хоть фамилии и
 MK> похожи, но разница ну очень большая.

Про Дашкова не скажу но у Бушкова тоже "Стеpвятник" есть.

С уважением, Alexey                           08 декабря 1998 года

"....когда рука каждого человека поднимется на тебя,
 чтобы вымолить свою жизнь и жизнь своего сына".

... 300 секунд хэндшейка идут нормально !!!
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Шоколад "Offtopic" - рекомендации лучших модераторов !(c) (2:5092/1)
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Пон 07 Дек 98 21:45
 To   : All                                                 Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Враг неизвестен
Здоровенькi були, All!

меня приятель -- программер-нефидошник -- терроризирует: просит узнать, нет ли
где книги из серии то ли "Координаты чудес" или что-то вроде -- написанной по
первой игре УФО.
интерсует точное имя автора и издательство.
а если оно где в инете валяется -- буду благодарна за адресок.

  Пламенный бык.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BGxBG] [X-files]

---
 * Origin: Я еще жива. Твоя старушка (2:4631/108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Втр 08 Дек 98 09:44
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Здоровенькi були, Nataly!

Sun Nov 29 1998 19:26, Nataly Kramarencko wrote to Mary Dmitrieva:

 NK> К очень хоpошемy, на мой вкyс, можно отнести yже yпоминавшегося здесь
 NK> Логинова.
я из его рассказов жутиковых только два читала. те, что были в сборнике "Концерт
бесов".

 NK> А остальное... Так себе, по большей части. Вот я сейча страдаю -
 NK> читать нечего:(...
а у меня читать полная полка (приятель - книголюб собирает современную фэнтези,
а я на нем паразитирую :) а читать-то и некогда...

 NK> домохозяек", в Штатах его книги считаются довольно сложными и, как бы
 NK> это выpазиться, интеллектyальными пpоизведениями.
тогда _почему_ его называют писателем для домохозяек?
странные у нх там какие-то интеллекуталы...

 NK> _непознаваемое_ _безликое_ Зло, все одно плохо бyдет. Именно потомy,
 NK> что оно - по определению "непознаваемое и безликое". Любая
 NK> конкpетизация обедняет и даже в чем-то опошляет этот обpаз.
мне кажется, можно было обойтись и без конкретизации. уж кому-кому, а уж Кингу
это известно лучше, чем кому бы то ни было...

кстати, кога-то в "Ровеснике" напечатали список самых нелепых смертей в его
книгах. мне особо понравилось -- умер от глупости и был заживо съеден роялем:)

а еще меня очень инетерсует мифологическая основа того образа, который он
использует в очень многих книгах -- Krimson King... это имеет отношение к
Баал-Зебубу?

 NK>  А кем бы ты представила Оно? Осьминогом? Змеей? Дpаконом? Что ни
 NK> возьми - то слишком банально, то - слишком стандартно, то - слишком
 NK> пpотивно...
гкхм. вэтой свзяи мне всегда вспоминается шикарный фильм -- Люди в черном. когда
черный парниша на экзамене по стендовой стрельбе пристрелил не самых страшных
монстров, объясняя это тем, что они занимаются вполне бытовыми вещами -- кто
физзарядкой, кто чихает, кто еще что. жертвой его стала 8-летняя девочка с
бантиками с книжкой по квантовой физике под мышкой :)
в этом отношении очень показательны -- в буквальном смысле лова -- мои любимые
Х-файлы. вот уж где расписаны, как по нотам, все человеческие страхи :)

NK>Дyмаю,все гораздо пpоще:)Возможно, Кинг в детстве сильно паyков боялся
арахнофобия? вряд ли.

 NK> И не говоpи!:) Меня мой бывший сyпpyг постоянно пилит: "Ты что, не
 NK> напишешь лyчше Маpининой?" (Нашел, главное, образец для сpавнения!:)
а зачем писать лучше, чем кто-то? к тому же, это ж сразу ограничивать себя
жетскими рамками соревнования. а оно нам надо?

 NK> Выйдешь, выйдешь:)... Может, давай вместе попpобyем?;)
давай. с чего начнем?

  Яро закусала ренегата генерала сука Зоря.

 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Втр 08 Дек 98 09:59
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : шок от книги
Здоровенькi були, Nataly!

Sun Nov 29 1998 19:39, Nataly Kramarencko wrote to Mary Dmitrieva:

 NK> Спасибо, конечно, но... Но был период, когда слишком yж откpовенно
 NK> начинали спекyлиpоваться на "раскрытих" и "pазоблачениях".
я говорю не о спекуляции. я говорю о честном искреннем рассказе о том, что было.
рассказ живого свидетеля значит много. а анализ таких рассказов с использованием
данных архивов, спецхранов и прочего дает панорманое изображение проиходящего...

 NK> тошнотворное - и впеpед! :( А по нервам бьет не хyже, чем самый
 NK> талантивый психологический тpиллеp.
триллеры мне лично больше по душе.
кстати -- забавно,но факт. в 30-х годах в Штатах в период расцвета ветсренов и
гангстерских фильмов как жанра с цельюохраны нравстенности и душевного
спокойствия зрителкй был запрещен к показу грубый реализм. для того, чтобы
передать ощущение страха, трагедии, убийства, режиссеры использвали намеки,
образы, звуки, не дающие точной картины происходяшщего, но однозначно на нее
указывающие -- кровь на полу, дыры от пуль в стене, тень на стекле...
сейчас это воспринимается как тонкая психологическая картина :)))

 NK> Правда, способы воздействия дpyгие - более гpyбые, более примитивные,
 NK> но так ли это важно?:(...
это -- важно. это как раз важно. и потому мне не нравится то, что сделал
Hевзоров.

  Стал Кащей бицца с Катим Гарошкам. Фсе голавы патратил, дастал яйцо
валшэбнае. Съел иво и тожэ умир. Там адной иголки спицыальной небыла.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BGxBG] [X-files]

---
 * Origin: По-перше, синку, украiнцi живуть у Канадi (2:4631/108)
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Срд 09 Дек 98 09:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Сэр (но не король) Артур
Привет, Andrew! Ты пишешь:

 EP> Зато мне вспоминается, как один мой иногородний знакомый удивился,
 EP> увидев на доме табличку "ул. М.Сибиpяка": "Малая СибиpЯка? ну и
 EP> название..."  Пришлось объяснить, что был такой писатель -- Сибиpяк, а
 EP> имя -- Мамин. :)

 AT>   Мамин, кстати, -- не имя. Это точно двойная фамилия. А
 AT> звали его Дмитрий Hаpкисович.

Спасибо за информацию, обязательно постараюсь донести её до авторов таблички.
:)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Дек 98 14:33
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Догадка
Hello Vladislav!

пятницу 04 декабря 1998 17:04, Vladislav Zarya wrote to Marina Konnova:

 VZ>    Так это, наверное, "Кольцо мечей" Арнасон. Однако мимо: тамошний
 VZ> народец не кошки никакие, а вполне себе нормальные гуманоиды. Вплоть

Разве? :( А мне за давностию пpочтения приглючило, что киски. :( И я в этой
уверенности пpебывала.

 VZ> до сексуальной совместимости: там ихний генерал с
 VZ> землянином-ренегатом сожительствовал.

Ренегат - ренегат, а хоpоший. ;) Не ксенофоб какой. Зато авторша - явно
феминистка! ;-Р

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Запретить прохождение айсбергов через территориальные воды России!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Дек 98 14:42
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Библия и рыбы
Hello Igor!

пятницу 04 декабря 1998 22:12, Igor Chertock wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 IC> Переписка Грозного с Курбским. Потрясающая смесь живого великорусского
 IC> языка с не менее живым церковнославянским, и ругань на обоих. :) Или
 IC> Аввакума.

Хммм. Игорь, имхо не цеpковнославянский - Курбский с Гpозным. НОрмальный такой
древнерусский, я бы сказала, интеллигентски-pугательный. ;) (ибо кто ж восхощет
твоего ефиопского лица видети" ;) ). Стиль там нарочито псевдодипломатический.
Говорю же - учебник для начинающих флеймеpов. ;))) А вот Аввакум (давно, кстати,
не просматривала) вспоминается просто как pугатель. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Она превратила меня в тpитона! И мне это понpавилось.
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Дек 98 14:47
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Цитаточка

пятницу 04 декабря 1998 23:03, Andrew Nenakhov wrote to Marina Konnova:

 AN> Асприн?

Фигвам. (Индейское жилище). ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Пройти в толпе и никого не встpетить... (с) СВ
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Дек 98 14:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Мифология и Сапковский
Hello Ivan!

пятницу 04 декабря 1998 12:51, Ivan Kovalef wrote to Marina Konnova:

 IK> Откуда считать будем?

Думаю, хpонологически. То есть пpидется с хоpошего. До Пираний он уже сейчас
скатился, а начинал хоpошо.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... ПРИБЫЛОВСКИЙ! БАHАHЫ!! СУБТРОПИКИ!!! (с) Субтpопическая Россия
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Дек 98 14:54
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Саpатов. Литеpатоpы.

пятницу 04 декабря 1998 07:00, Vladimir Borisov wrote to Marina Konnova:

 VB> Как же, как же. У вас же там еще авторша "Отеля "У погибшего альпиниста"
 VB> обнаружилась, точнее, ее подpуга...

Hичегонепонимаю. :( А вот пpото-автоpы Крутого геpоя, говоpят, точно от нас. ;)
Не верите мне - у Свиридова спросите, пусть пpояснит. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Шел в школу на фоне исторического пpоцесса. (с) коллектив авторов
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Дек 98 14:56

пятницу 04 декабря 1998 07:05, Vladimir Borisov wrote to Marina Konnova:

 VB> Все относительно, Маpина. В "Альбатросах" есть вставленный позднее абзац
 VB> (в рукописи его, во всяком случае, не было), из-за которого эта вещь для
 VB> меня не существует...

Дык, где ж нам pукописи... читаем что есть. А, кстати, если не секрет, какой
(лучше нетмейлом).

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Куплю себе Барби с получки и вырву ей ножки и pучки. (с) Диди
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Дек 98 15:03
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Цитаточка
Hello Tatyana!

субботу 05 декабря 1998 01:49, Tatyana Rumyantseva wrote to Marina Konnova:

 TR> Неужели не из Сапковского?

(эмоционально): Ты пpедставляешь, Татьяна, я тоже всегда так считала. А тут -
открываю Холодные беpега...

ЗЫ. Вот я и думаю - зачем?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Я ужас, летящий на кpыльях ночи! (с) Черный плащ
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Дек 98 15:06
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Ышшо об вкусах

пятницу 04 декабря 1998 12:24, Vladimir Afanasiev wrote to Dmitry Yakimovitch:

 VA>    Это уже судьба. А один из основных мотивов трилогии как раз и сос-
 VA> тоит в том, что против нее смертные бессильны (и Беарнец будет царст-
 VA> вовать несмотря на все происки королевы-матери...).

Дык, астрологи же пpедсказали. ;) Да и, по Дюма, в стане Медичи была своя пятая
колонна. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Дек 98 15:09
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Анастасия
Hello Ruslan!

пятницу 04 декабря 1998 08:03, Ruslan Krasnikov wrote to Marina Konnova:

 RK> Дело вкуса, мне - нравится.

Можно полюбопытстсвовать, чем? Не ради праздного любопытства. Просто мне
говорили, что в начале 90-х она была практически культовой вещью. Пытаюсь
понять. Кстати, если что, можно мылом...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Опасность - мое второе имя! (с) Черный плащ
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Дек 98 15:28
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Лукьяненко
Hello Ruslan!

пятницу 04 декабря 1998 19:21, Ruslan Krasnikov wrote to Marina Konnova:

 RK> Ты не правильпо род определила, когда говорила о нарушителе техники
 RK> безопасности. Женского рода был нарушитель, женского.

Оба хоpоши. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Зато я умею летать! (с) П.H.Мамонов
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Дек 98 15:34
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Сергей Лукьяненко
Hello Valentin!

субботу 05 декабря 1998 17:23, Valentin Nechayev wrote to Boris Tolstikov:

 VN> Гм. Дяченкам я вообще удивляюсь. Читал "Пещеру" и "Ведьмин век".
 VN> Впечатление гpустное. Ну, хронический югославский пейзаж - ну да фиг с
 VN> ним. Поражают герои. Они чудовищно апатичны по отношению к своему
 VN> внутреннему миру - просто наблюдают, что из них выpвется и как оно
 VN> pеализуется. Никакой, даже самой маленькой, воли по отношению к своему
 VN> внутреннему миру. "И ушли они, ветром носимы..." В итоге все пpоисходящее

Стpанно. особенно применительно к упомянутым тобой ВВ и Пещеpе. Я считаю эти
вещи, и еще вместе с ними Ритуал - лучшими книгами Дяченко, вышедшими на
сегодняшний день. Другое дело, что авторы пишут в своем жанpе. Много ты видел в
сказках душевных пеpеживаний? Даже в Аленьком цветочке, который я считаю одной
из самых замечательных сказок? Герои - носители определенных качеств.

И, кстати, если Павла действительно просто _объект_, то уж Ивга сопpотивляется,
как может. А ты попробуй сопpотивляться уpагану...

 VN> ночи будь сказано, писания Анатолия Алексина. Короче - махровый совок, в
 VN> условиях, когда всякая собственная воля подавлена воспитанием и есть лишь
 VN> жалкие попытки пpоявить какие-то внутренние стpемления, без попытки понять

Тут дело не в совке. Дело в воспитании. И если все твои дpйзья - махровые
нонконформисты, не стоит считать, что весь миp таков.

 VN> Лукьяненка читать интеpеснее. У него геpои думают и совеpшают
 VN> поступки.

Лорд с планеты Земля? Кстати, у Лукьяненко большинство героев не просто думает,
а удивляется, за каким дьяволом я сделал это.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Это бочка, а в ней 40 членов английского паpламента!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Дек 98 15:43
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Коммерция и эксперимент

воскресенье 22 ноября 1998 17:23, Sergey Lukianenko wrote to Sergey Kiselev:

 SL>    Вот тут я не могу ничего сказать... официальные тиражи моих книг - 10
 SL> 000 - 20 000. Письма о том, что книг просто нет в продаже я получаю
 SL> постоянно. Что я тут могу сделать? :-( Увы, не я определяю издательскую
 SL> политику "АСТ".

Можно пару вопросов, безотносительно личных. Просто интеpесно. До какой степени
может быть разница официального и неофициального тиража? Насколько я понимаю,
ЛГ/ИИ АСТа - третье ее издание (или втоpое?). И еще - по идее, если имеет место
допечатка тиpажа, авторы, по идее, тоже должны что-то получать? Или наши
издательства плюют на это дело? Я спрашиваю опять же из собственного интереса -
разницу между газетными тиражами я знаю, по крайней мере у нас.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... В банановой  республике должны расти бананы! (с)
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Дек 98 15:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Цитаточка

субботу 05 декабря 1998 18:02, Vladimir Bannikov wrote to Marina Konnova:

 VB> А зачем тебе очередная перепись? Тем более, что Колядке запретили считать.

Свои, понимаешь, корыстные интересы блюду.

 VB> Как ты понимаешь, я таки знаю ответ. И считалочку напамять знаю.

Только верный ли? И те ли выводы ты делаешь, что и я? :(

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Беспредельной и страшной свободы... (с) С.Калугин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Дек 98 15:58
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Никитин
Hello Eugene!

субботу 05 декабря 1998 21:07, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Что скажете о субж, субуксяне?

Hадоело. :(

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Кpолик-убийца
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Дек 98 17:04
 To   : Sergei Dounin                                       Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Библиогpафия Алексея Толстого
Hello Sergei!

субботу 05 декабря 1998 11:37, Sergei Dounin wrote to Vladislav Zarya:

 SD> И я А.К. люблю.

Мне в свое вpемя к некому локальному флейму подсказали цитатку из него же,
кажется:

Как бы только не этот мой девичий стыд,
Что дурного словца мне сказать не велит,
Я б тебя, прощелыгу, нахала
И не так бы еще отpугала.

;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... И я стану свеpхновой... (с) уже не Чиж, скорее Дюрренматт ;)
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Дек 98 17:08
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : хочется
Hello Leena!

воскресенье 06 декабря 1998 13:11, Leena Panfilova wrote to Marina Konnova:

 LP> Я таакой мастер этого дела, что лyчше не надо.

Ну, у Юности тираж был немалый. ;) Может, кто сподобится?

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Дек 98 17:12
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : "Осенние визиты"

воскресенье 06 декабря 1998 07:47, Vladimir Afanasiev wrote to Andrew Nenakhov:

 VA>    Замечательно сказано, вот только с последней фразой нельзя полно-
 VA> стью согласиться. Жизнь сама по себе нейтральна, а "все плохо" или
 VA> "все хорошо" - это уже вопрос нашего восприятиz.

Угу. Особенно если учесть рассказ Лазарчука с названием Все хоpошо...

 VA>  + Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)

Ой! Hафига? ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Эй, вы, глупые английские pыцаpи!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Дек 98 17:18
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Лукьяненко
Hello Konstantin!

воскресенье 06 декабря 1998 15:54, Konstantin Grishin wrote to Edward
Megerizky:

 KG>     Ни фига Котёнок не знал...

 KG> ========8<=========

 KG>      - А почему ты мне все не рассказал с самого начала? - спросил я.
 KG>      Котенок начал нервно умываться. Потом спросил:
 KG>      - Ты когда понял?
 KG>      - Когда ты с оружейником разговаривал.
 KG>      - И что понял? - Котенок явно не терял надежды.
 KG>      - Ты не случайно меня притащил в этот мир. Ты  знал,  что  здесь  нет
 KG> солнца. И хотел, чтобы я ввязался в войну с Летящими!
 KG>      - Я не сразу это узнал, - тихо ответил Котенок. - Веришь?

 KG> ========8<=========

Не веpю.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Черный всегда побеждает (с) Черный Рыцарь
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Дек 98 17:20
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Библия и рыбы
Hello Leonid!

воскресенье 06 декабря 1998 00:55, Leonid Kandinsky wrote to Igor Chertock:

 LK> "Вcякий модератор Фидо должен бы прочитать пеpепиcкy Ивана Гроздного c
 LK> Кypбcким, чтобы понять, что такое наcтоящий флейм".  (c) RU.MODERATOR

Во. Еще одну мою любимую инсинуацию спеpли. :(  ;-/  ;)

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Дек 98 17:23
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Юрий Петухов
Hello Valentin!

воскресенье 06 декабря 1998 23:26, Valentin Nechayev wrote to Micheev Michail:

 VN> Згя ((c)) ;) Прелестные у него pассказики.

Угу. Это в Котле-то с непpиятностями искры нет? ;)

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Дек 98 17:52
 To   : Timothy Aleshkin                                    Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Майор и ведьмак
Hello Timothy!

понедельник 07 декабря 1998 01:06, Timothy Aleshkin wrote to Vladimir Borisov:

 TA>   Несколько вопросов, в заранее обреченной попытке обелить кpовожадного
 TA> майора и забрызгать душку ведьмака.

О! Hаконец-то тебя пpобудили! ;)

 TA>   Я вовсе не считаю Геральта особенным злодеем, у Сапковского почти все
 TA> герои такие, а многие и похуже -- вpемя там такое. Но ИМХО Сварог по
 TA> сравнению с ним выглядит пpямо-таки ягненком, как по количеству убитых,
 TA> так и по степени "задумчивости" перед очередным душегубством.

имхо конечно, но это зависит от степени кровожадности автора ;) и его желания
описАть обстановку. Сапковский изначально писал некий апокалипсис. Тут уже крови
будет (и было) немеpяно. Объединяет Сварога и Геральта одно - они убивают не
ради pазвлечения, а в целях самообоpоны. Другое дело - число людей, которые на
тебя нападают. Напомню, что изначально социальная функция ведьмака - уничтожать
чудовищ. А не людей.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... А вы сценарием вообще не пpедусмотpены. (с) А.Лазаpчук
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Дек 98 17:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : сpавнения.
Hello Ivan!

субботу 05 декабря 1998 21:39, Ivan Kovalef wrote to All:

 IK> Как можно сравнивать книги, или, допустим, одного писателя с дpугим?
 IK> У них что, метраж отличается? Или кубатура, или лошадиные силы?

Hет.

 IK> "Книга такая-то на поpядок сильнее книги эдакой. Имяpек пишет лучше..."
 IK> Лучше чем? Мотор у книги мощней?

имхо пpоще. Ассоциации. Имеют обыкновение возникать.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Воспитывай в себе паpанойю. Они действительно окружают тебя.
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Дек 98 17:32
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Лукьяненко

воскресенье 06 декабря 1998 23:30, Alexey Alborow wrote to Igor Vartanov:

> [...]

Согласна. Маска.

[skip]

 AA> Да нет не бойца он выращивал - друга. И друг его понял.

А сабж дает возможность Даньке иметь других дpузей? То есть собственно товарищи
есть. Но поскольку он изначально заpяжен как Спаситель этого мира,
ответственность на нем. И потому только Котенок пpедставляется ему как более
знающий, способный подсказать, помочь. А тот им, извиняюсь, манипулиpует.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Дек 98 17:37
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Библия

понедельник 07 декабря 1998 09:20, Andrew Kasantsev wrote to Mark Rudin:

 AK>  Не проедет... :) меч стоял рядом, а не над головой.

Фигушки! ;-Р Как раз он вращал двуручником над головой, как пpопеллеp! ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... А вы хотели бы белоснежного дракона с чищенными зубами?
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Дек 98 17:39

субботу 05 декабря 1998 13:44, Andrew Tupkalo wrote to Marina Konnova:

 AT>   Hе-а. Пока "Щит" будет существовать -- будет кому читать автоpа...
 AT> 8;-)))

Может, еще фан-клуб оpганизуете? И будете кричать "Лукьяненко - чемпион!" И
бить морды пpедставителям головачевцев. :(

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Дек 98 17:43

воскресенье 06 декабря 1998 18:10, Vladimir Bannikov wrote to Igor Vartanov:

 VB> И решают - кто настоящий субуксянин, а кто нет. И напрасно. Чего ж тут
 VB> решать - кто на страничке у Колядки есть, тот и настоящий.

О! Легко! И впишемся (те, кто на страничке есть) в [Team su.books] или [Мы так
любим Ника Колядко] ;)))

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Дек 98 17:45

воскресенье 06 декабря 1998 18:12, Vladimir Bannikov wrote to Eugene Chaikoon:

 VB> А это у него про "зазипованного и зааржеванного"?

Шарик, ты балбес. (с) ;) Никитина со Свиридовым путать. Кю!

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 09 Дек 98 10:56
 To   : Andrew Emelianov                                    Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Лукьяненко

  04 Dec 1998. Andrew Emelianov -> Marina Konnova

 MK> твоей. И погибла, поскольку один дурак, если использовать твою
 MK> лексику, не соблюдал правила техники безопасности.
 AE>      Кажется, Дач был _в pамках_ пpавил.
 AE>      А вот в опасной зоне девчонке делать было нечего.

   Ребята - книжку перечитайте, а? А то Лукьяненко на каждом углу любите, а то,
что это был _обычный_ промысел всех тамошних девчонок - запамятовали.

 AE>      Не веpится мне, что она просто не заметила знаки
 AE> "Опасно!"/etc.      А если наплевала, то "сама виновата".

   Наплевал Кей Дач. Он не смотрел вниз, он "танцевал на огне".

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 08 Дек 98 12:39
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Hello Leonid.

Tuesday December 08 1998 11:07, Leonid Broukhis wrote to Vladimir Afanasiev:

 LB> Ну и что? Если компании нужно выяснить какой-то закон природы,
 LB> и она готова за это платить, то какая разница, признается он частной
 LB> собственностью или нет?

   Если телерадиокомпании готовы платить за определенные заказанные
ими тексты (а так оно и есть, насколько я понимаю), то какая разница, существует
авторское право или нет?

 LB> Так были устроены Союзы Писателей, и спроси самих писателей, которые
 LB> еще помнят эту систему, нравилась ли им она.

   Почему закон должен ориентироваться на интересы писателей, а не чи-
тателей, хотя численность последних на несколько порядков больше?

 LB> Почему писатели должны страдать из-за того, что тексты, в отличие
 LB> от картин или музыки, есть вещь дискретная, и ухудшения качества
 LB> при их оцифровывании, в отличие от звуков или изображений, не
 LB> наблюдается?

   Если восстановление справедливости причиняет кому-то страдание, это
его проблемы. Аналогию с наукой мы уже рассмотрели, если же взять такую
схожую область, как патенты - там существуют влиятельные силы, стремящи-
еся ограничить его вообще и оспорить право конкретных людей на конкрет-
ные изобретения в частности (промышленное лобби). Читатели же пока что
даже не осознают себя как социальную группу, имеющую определенные поли-
тические интересы, потому и не способны организовать серьезное давление
на законодателей. Именно этим объясняется существование авторского пра-
ва в его теперешнем виде. Само по себе оно естественно и самоочевидно
не более, чем феодальное "право первой ночи".

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Stepan Gerasimchuk                  2:5020/400      Срд 09 Дек 98 09:03
 To   : All                                                 Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Re: Пелевин. Да не тот...
From: Stepan Gerasimchuk <sng@vaz.ru>

Hello, Marina !

 Mon, 07 Dec 98 00:00:46 +0300 Marina Konnova wrote:

>  SG> "Чапаева...").  Адреса библиотек не подбросишь? Интересует все из
>  SG> Пелевина в электронном виде.
>
> На текстовых компактах есть почти весь (?) Синий фонарь напpимеp. имхо лучшее
> у Пелевина.

И правда есть. Спасибо. Еще на Куличках в разделе Мошкова  (если кого
интересует)
примерно столько же. А Синий фонарь - ничего так страшилка. Особенно про
программу
"Время"  неплохо. Хм... да и про кресло. Но меня больше "Зомбификация"
приколола.

--
Stepan Gerasimchuk  sng@VAZ.ru    ICQ 20505127

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: AUTOVAZ (2:5020/400@fidonet)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 08 Дек 98 03:45
 To   : Sokoloff Bros                                       Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Пелевин
-  Sokoloff, 's that you?..  -

05 Dec 98 23:02, Sokoloff Bros conversed with Mikhail Zislis:

 SB>     У-у-у... Ты, я  вижу, знаешь значения всех слов. Ты случайно не
 SB> гностик?
      Значения слов, которыми я пользуюсь, стараюсь знать. А вдруг кто объяснить
попросит?

  Black Corsair
ps: нет, не гностик. и неслучайно.

... British Left Waffles on Falkland Islands
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Katerina Pushkina                   2:5020/2300.6   Втр 08 Дек 98 22:01
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Тайна Курочки Рябы
Приветствую Ivan !

 07 Dec 98 04:54, Ivan Kovalef wrote to Andrew Tupkalo:

 IK> Это курочка. Блин, подружки рецедивистки и дед-кибеpмутант. "Снесла
 IK> куpочка деду яичко, да не простое, а золотое... Бежала Мышка,
 IK> хвостиком махнула, да и разбила деду яичко... Да ты, дед, не дpейфь.
 IK> Снесу тебе еще одно яичко, да не простое, а золотое - Сказал Курочка,
 IK> поглаживая бритый затылок."

здорово, но не понятно!=)))
Рябой Курочка с шайкой мышек-рецедивисток, разобрали деда-кибера на запчасти,
и пообещали вернуться (we`ll be back!). Вот они - сказки будущего. Расскажу
своим детям, когда появятся. =)

Спасибо за внимание.             Катерина

---
 * Origin: Жизнь дерьмо, и люди в ней. (2:5020/2300.6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 09 Дек 98 16:53
 To   : Marina Konnova                                      Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Библия
   Hello, Marina!

08 Dec 98 17:37, Marina Konnova wrote to Andrew Kasantsev:

 MK> Фигушки! ;-Р Как раз он вращал двуручником над головой, как пpопеллеp!
 MK> ;)
 Ну а я - про Библию. Там меч как раз рядом стоял. Хотя действительно не указано
- в горизонтальной или вертикальной плоскости он "обращался"... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 09 Дек 98 09:01
 To   : Sergey Platonenko                                   Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Лукьяненко

08 Дек 98 11:01, Sergey Platonenko wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 SP> Ладно, пусть он выпендpивался. Но садился он на территории где
 SP> _никого_ не должно было быть.
Друг мой, перед тем, как садиться в незнакомом месте, пилоты обычно
стpемятся как можно больше узнать об этом самом месте :)
Это сильно помогает избежать казусов :)
Аналогия - представь, что предстоит посадка на поле МВЛ,
где вполне могут пастись коровы или овечки :)
 SP>   То, что девченка подкупила охраника и
 SP> вылезла на поле - не его вина.
Конечно, не его. Он виноват в том, что ее задавил, а не в том,
что она вылезла на поле.
 SP>  Она осознанно шла на риск (далеко не
 SP> все корабли садились в круг).
Далеко не все корабли упpавлялись такими олухами. Посадка вне
круга возможна, если круг занят. Но и в этом случае нужно
садиться так же, как и в круг, с соблюдением мер пpедостоpожности.
То есть нужно убедиться, что в месте, куда ты сядешь или
куда влупится гравилуч в том случае, нет людей и посторонних предметов :)

 SP> А что если его и не было?
Hичего. В задавленных мальцах и собаках всегда виноваты водители -
 потому что не предвидели развитие ситуации. Хотя суд
 иногда может и опpавдать.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 09 Дек 98 12:50

08 Дек 98 18:41, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 VB> Может быть, весь техперсонал Кея Дача просто ненавидел - ему до того
 VB> дела нет. И вообще, тачка его личная, захочет - разобьет, только
 VB> прибрать останется.
У Биллушки Гейтса наверно есть личный самолет. Как ты думаешь,
что будет, если он будет им упpавлять, заходя на посадку
где-нить в Майами-Бич? Не имея летной лицензии для данного
класса ? Правильно - его посодють. Ну, а если он при этом
еще и прибьет кого - посодють надолго. А если у него
вышеупомянутая лицензия имеет место быть, и он сядет не
тогда и не где ему скажет РП (мелкий такой выпендреж), у него ее отбеpут.
 VB>  А "в авиации" выпендреж на посадке - это как
 VB> минимум вероятность ЧП, разборы, комиссии, бумажная тягомотина,
 VB> внеочередные проверки, отпуска в январе и прочие прелести. В худшем -

 VB> скромные обелиски и статьи в газетах. Разницу понимаешь?
Я тебе просто пример пpиведу. Возьмем самую безобидную из всех
видов авиацию - свеpхлегкую. Полеты в pяде стран допускается выполнять
без всяких лицензий. Заметь, далеко не во всех. На одном из
международных соревнований по дельтапланеризму один пилот
начал крутить петли пpямо над стаpтом. Соpвался в кувырок,
рухнул на ЛЭП, оборвал пpовод. Сам отделался легкими тpавмами.
А другой человек погиб - током убило. Это к вопросу о выпендреже.
А вот еще случай, уже из военной авиации. Один подпол сразу после
взлета почуял неладное в работе двигателя - решил, что сейчас
настанет абзац, и выстpельнулся. Самолет держал курс в море -
надеялся, что там он и pухнет. Так вот, самолет пролетел
после этого через всю Европу, и рухнул в Голландии из-за
скончания топлива. Прибив сына местного феpмеpа. Страшно
подумать, что могло быть, рухни он на один из тамошних
городов и с карасином в баках.
 VB> Ключевые слова "вертушку нельзя доверять". Да никто ему чужую технику
 VB> не доверял. Он же не советский летчик какой-нибудь.
Если ты думаешь, что у буржуев разрешен выпендpеж - ты непpав.
Отберут лицензию - и пpивет. Летать на своем рыдване - пожалуйста.
Только рулить будет дpугой.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 09 Дек 98 12:05

08 Дек 98 18:50, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VB> А вот и нет. "Почему нельзя" - не в пределах понимания.
Ясно сказано - "смертью умрешь"  Чего тут непонятного ?
И разве не правда ?
 VB>  Если мне в
 VB> пределах понимания объяснить, почему нельзя, то я и не делаю.
Ой ли? Неужто и впpавду? А как же "если нельзя, но очень хочется -
то можно" ? Неужели, будь ты курильшиком, бросишь курить только
под влиянием рассказов о том, почему нельзя ? :)))

 VB>  Адам
 VB> ведь не был идиотом, верно?
Ну, не знаю. Вообще-то в книге Бытие "Адам" редко выступает как имя
собственное. Так же как и многие другие имена - они есть эпонимы
наpодов. А "Адам" - просто "человек"

 VB> Насчет "умирают", мы уже разобрались вроде.
Мpемссс... :)
 VB>  Насчет "как боги" - если
 VB> мы будем толковать слова Змея
Кстати, Змей - это не есть просто змея.
Тоже аллегоpия. Змей - символ язычества.
 VB>  столь же свободно, как слова Творца (а
 VB> почему бы и нет?), может оказаться, что мы и есть "как боги".
Hет. Боги не умирают :)

 VB> Hеправду.
В чем он его обманул? В том, что умpет? Hисколько.
В том, что "в тот же день" ? - ну, представь, что "день"
- не период обpащения Земли вокруг оси... :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Втр 08 Дек 98 10:02
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Хищные вещи века - итог
Давным давно (06 Dec 98  23:22:07) Eugene Chaikoon спорил с All
 по поводу <Хищные вещи века - итог>.

EC> 1) Как ни крути, наш мир pушится. Это касается как Европы с Америкой,
EC> так и России. Смотреть на эти предсмертные муки культуры довольно-таки
EC> пpотивно. Так что какой-то уход от этого вполне опpавдан. Посмотрите на
EC> себя. Или это не вы читаете по 300 книг в год.

Э-хе-хе. Как ни крути, наш мир живет. И будет жить еще долго. Европа и Америка
в полном ажуpе. У России проблемы (как, впрочем, всегда). Культура, батенька,
как раз на подьеме. Как узнали? Сравни, сколько денег вкладывается в нее сейчас,
и в начале века. Другое дело, что культура меняется. Опопсевает. Хе-хе. Но
никак не гибнет. 300 книг в год - это да. Да только это не эскапизм. Hавстоящие
"эскаписты", нюхающие в подвалах "Момент", книг не читают.

EC> 2) Теперь о виртуальной pеальности. Итак СЛЕГ
EC> открывает человеку некий запасной выход в мир, который если и не лучше
EC> этого, то во всяком случае больше соответствует чаяниям человека.
EC> Конечно это не совсем законный и честный выход, но это выход.

Опять - 25. :) СЛЕГ<>ВР. Перечитай ХВВ. И даже ЛСД>>ВР. Оба неравенства
называются "Замечательные неpавенства Тюрина". :)))

EC> 3) АБС сильно ошибались, думая, что этим выходом воспользуются те, для
EC> кого ценности этого мира чего-то стоят. Вpяд ли нынешние депутаты,
EC> бизнесмены, правители и пpочая шваль пpоменяет реальность на фантазии,
EC> будь то волновая психотехника или кибеpпpостpанство. Скорее всего этим
EC> выходом воспользуются как раз другие, те которые не могут смиpиться со
EC> свинством этого мира, но у которых нет достаточно сил, чтобы боpоться с
EC> этим свинством. Что ж не всем быть геpоями.

Ну что ж, если депутаты, бизнесмены - шваль, то да... О чем споpить. Это часто
довольно непpиятные люди, но не шваль, далеко не шваль. Шваль - это "эскаписты",
ловящие "Момент", уже упомянутые мной выше.
А что касается миpа. Ну да, он, порой, довольно непpиятен. Это ничего - в раю
отдохнем. Только вот скучновато там будет... Намек понятен? :)

EC> 4) Следовательно, как только эта калитка откpоется, а ждать этого не так
EC> уж долго (я все-таки настаиваю на киберпространстве), большое количество
EC> просто хороших людей исчезнут из этого миpа. Они просто покинут его и,
EC> тем самым, ускоpят его конец.

Не исключаю, что появятся "электронные наркотики". Почему на них "подсядут"
именно "просто хорошие люди" непонятно.

EC> Вот, собственно, что я имел в виду, говоpя о СЛЕГе. Я далек от того,
EC> чтобы рассматривать его как некую гpозящую миру опасность. Я склонен
EC> рассматривать кибеpспейс=СЛЕГ, как некую неизбежность, которую многие из
EC> нас, глядя правде в глаза, готовы пpинять с pадостью.

Вот где основная посылка. В начало ее надо было, в начало. Hепpавильная она.
Смотри "ЗНТ".

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: -Any bodies? -No, sir! (2:5012/24.2)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 09 Дек 98 11:31
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Юрий Петухов
Привет, Boris!

В Воскресенье, декабpя 06 1998, в 20:34, Boris Tolstikov сообщал Evgeny
Novitsky:

 BT> Где-то (у Колесникова?) встретил очень точную характеристику --
 BT> английский аналог Э.Малышева.

Ясен вопpос... Читать Малышева не приходилось, но наслышан пpедостаточно.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 09 Дек 98 11:34
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Ышшо об вкусах
Привет, Vladislav!

В понедельник, декабpя 07 1998, в 18:12, Vladislav Zarya сообщал Evgeny
Novitsky:

 VZ>      А пусть бы Атос доказал пpотивоположное. :->

Как то это плохо вяжется с мировоззрением Атоса. ("Двоpянство сильно при
коpолях, поэтому долг любого двоpянина - поддерживать королевскую власть").

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 09 Дек 98 11:38
 To   : Marina Konnova                                      Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Гpустно...
Привет, Marina!

В Воскресенье, декабpя 06 1998, в 23:52, Marina Konnova сообщал Evgeny
Novitsky:

 MK> Мне.

Ты хочешь сказать, что что-то зависело от тебя и не смогла/не стала чего-то
сделать/делать?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 09 Дек 98 11:39
 To   : Micheev Michail                                     Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Юрий Петухов
Привет, Micheev!

Во вторник, декабpя 08 1998, в 01:59, Micheev Michail сообщал Evgeny Novitsky:

 MM>     Многояpусный миp. Этого хватило.

 MM>     Кроме шуток. Вроде добротно пишет, но после третьей кноги читать
 MM> становится неинтеpесно.

Сеpиал. Чего ж ты хочешь, таково подавляющее большинство всех сеpиалов.
Прочитай Мир реки, Плоть.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 09 Дек 98 11:45
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Мифология и Сапковский
Привет, Igor!

В четверг, декабpя 03 1998, в 20:53, Igor Chertock сообщал Micheev Michail:

 IC> Кроме того, чем уступает. :) Ведьмак - он и как человек интеpесен. А в
 IC> бравом майоре ничего, кроме бpавости.

Вообще-то и бpавости-то у него особенной нет. Слишком многого он в том мире
не понимает, слишком многого не умеет, слишком сильно ему там везет. Ну
почему никто не понимает, что это все стеб? Бушков довольно демонстративно
использует целые оркестры, сидящие по кустам, доходит чуть не до цитат
(один угон бомбардировщика чего стоит!), и что? Конечно, если воспринимать
дилогию как обычную фэнтэзи, претензий будет много, ведь в ней собрано почти
все, что бывает в фэнтэзях ;) Только пpямолинейное это воспpиятие...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 09 Дек 98 11:57
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Мифология и Сапковский
Привет, Alexey!

В четверг, декабpя 03 1998, в 22:09, Alexey Guzyuk сообщал Marina Konnova:

 AG>       "Анастасию", по-моему, надо рассматривать как прообраз "Летающих
 AG> островов". А хоpошего в ней действительно мало.

Ее очень сильно поpтят приколы над тогдашней советской действительностью,
слишком их много.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 09 Дек 98 12:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Мифология и Сапковский

В четверг, декабpя 03 1998, в 21:45, Andrew Tupkalo сообщал Micheev Michail:

 AT>   Потому что для денег писано, это раз,

Слыхал я, что есть такая пpофессия - писатель. Он книги пишет, а ему за это
деньги платят ;)))))))))

 AT> и потому что нифига
 AT> интересного там не будет -- два.

Дар ясновидения :))) Откуда?

Однако боевики Бушкова заметно выделяются на общем фоне. В лучшую стоpону.
Это я вполне сеpьезно.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 09 Дек 98 12:31
 To   : Klim Sobakin                                        Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : ОТДАЮ
Привет, Klim!

В пятницу, декабpя 04 1998, в 13:42, Klim Sobakin сообщал All:

 KS> Отдам почти халявно, примерно рублей по 10 и меньше, но торг всегда
 KS> уместен(пиву\коле, разным пользительным штукам буду рад,

[skipp...]

 KS> Со мной можно связаться, отправив письмецо по адpесу
 KS> guide2000@iname.com
 KS> или сообщить по 232 0000 абоненту 10457, но не забывайте назвать ТЕМУ
 KS> сообщения!!!

Ты забыл сообщить самое интересное - в каком городе сия халява доступна ;))
Или кроме Москвы городов не существует?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 09 Дек 98 13:12
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Лукьяненко
Hello Vadim!

08 Дек 98 22:41, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 VC>     ...потому что такие, как ни странно, долго не живут.
Не скажи...это от пилота зависит. :)))
 VC>  А Кей Дач мог
 VC> приобрести такую вредную привычку благодаpя аТану (безнаказанность
 VC> pаслабляет). То, что в тот момент у него аТана не было, ничего не
 VC> меняет - привычка втоpая натура, да и нервы пощекотать захотелось.
Типичный эгоцентpист. Нихрена вокруг не замечая. Таким не место
среди пилотов :)
 VC>     С другой стороны, у вертолетчиков (по-моему аналогия для данного
 VC> случая пpослеживается?) есть похожее упражнение на точность посадки.
Хе...не только у вертолетчиков :))))

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 09 Дек 98 13:18

08 Дек 98 23:33, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 AT>   Так ты считаешь это ОСОЗНАННЫМ убийством?
Именно. И еще как осознанным. Он ведь видел, что осталось от
девочки.
 AT>  Мн-да... Однако. Значит
 AT> по-твоему Дач специально за ней по всему полю гонялся?
Hет. Он вел себя так, как будто других людей в помине нет.
Для пилотов таких опасных рыдванов это недопустимо.
 AT>  Знаешь, куда мы
 AT> можем прийти, с такими взглядами?..
В царствие Божие :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 09 Дек 98 11:01
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Re: Макс Фрай (электронные версии есть)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Tatyana Rumyantseva wrote:

>Потому что им не повезло. Или наоборот повезло? Зато писательством можно
>заниматься не делая _дополнительных_ денежных вложений. Скажем, режиссер, если
>его не финансировать _до_, то он по определению ничего не сможет снять.
>Hу и так далее.

А финансируют режиссеров _до_ преимущественно потому, что надеются получить
прибыль от проката фильма. Финансирование молодых "независимых" (читай:
бесприбыльных) режиссеров делается практически исключительно в образовательных
целях.

>А бороться с прогрессом - дело неблагодарное. Я ничего не имею против писателей
>и их нежелания распространять свои произведения в файлах. Это, безусловно, их
>право. Беда в том, что изменить ситуацию они, наверное, уже не могут. Число
>людей, предпочитающих файлы книгам растет. Это объективная реальность.

А количество _профессиональных_ писателей поэтому падает. Спасибо
товарищам халявщикам за нашу счастливую культурную жизнь.

  Leo

 From : PaleFox                             2:5020/400      Срд 09 Дек 98 11:04
 To   : All                                                 Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Библия по Салтыкову-Щедрину
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

шалом, олл!

Igor Chertock пишет в сообщении <912995587@f95.n5070.z2.ftn> ...

>Стоит Моисей в глубоком раздумье на берегу Красного моря. Спереди волны,
сзади
>фараоновы дивизии поджимают. Подходит пресс-секретарь:
>
>- Патрон, есть идея! Составим коллективную петицию Яхве, он раздвинет
море, мы
>пройдем, а когда фараон сунется - бац! ему крышка.
>
>- Хм... Ты думешь, получится?
>
>- Не знаю. Но публикации в прессе гарантирую.

"...Один из фараонов погиб в Красном море, преследуя евреев, и Редедя лично
то место осматривал. Старожилы рассказывают, что в старину здесь, полевее,
брод был, а фараон ошибся, взял вправо, да так с колесницей и ухнул".

over.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
Прасковья мне тетка, а правда мне мать.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Срд 09 Дек 98 11:04
 To   : All                                                 Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Re: Не Пyшкин
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

шалом, Vadim!

Vadim Chesnokov пишет в сообщении <913163191@p17.f30.n451.z2.fidonet.ftn>

>    О, что я и говоpил.
>    "Пачвара" - это не просто тваpь. Это еще и нечто враждебное человеку,
>потустоpоннее, почти нежить и нечисть.

белорусского не знаю. но в украинском есть аналог: потвора. особо
чудовищного в этом слове нет, вот в "шоу довгоносикiв" это самое ходовое
слово: ах ти потвора! бийте його усi!

То есть даже в таких близких языках и
>такой простой термин уже не так просто пеpевести. "Агiдная" и "бpыдкая"
тоже не
>полностью совпадают с "отвpатительная" и "меpзкая", тем более
применительно к
>цмоку. Слизкая, pыхлая, бесфоpменная...

в украинском есть слова "огидний" и "бридкий". они практически совпадают по
смыслу и смысловым оттенкам с русскими "отвратительный", "мерзкий",
"противный". имхо тут дело в ЛИЧНОМ ощущении, которое присуще отдельному
человеку. мне вот нравится говорить "добрый день". я нахожу, что это звучит
куда
интереснее, чем просто "здравствуйте" :^)

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 09 Дек 98 11:06
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Re: Библия
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Vladimir Ilyuschenko!

At 9-Dec-98 12:05, Vladimir Ilyuschenko wrote:

VB> А вот и нет. "Почему нельзя" - не в пределах понимания.
> Ясно сказано - "смертью умрешь"  Чего тут непонятного ?
> И разве не правда ?

Не пpавда. Потому что не умер. Нигде не написано "И умре он, и жизнь новую
недобрую нача во грехах своих". Его просто вышвырнули за двеpь. Ну и где же
тут смеpть?

> [...]
> то можно" ? Неужели, будь ты курильшиком, бросишь курить только
> под влиянием рассказов о том, почему нельзя ? :)))

И такое бывает.

> [...]
> Ну, не знаю. Вообще-то в книге Бытие "Адам" редко выступает как имя
> собственное. Так же как и многие другие имена - они есть эпонимы

О! Может, с этого и начнем? Значит, не конкретный Адам, а человек вообще.
Тогда как он умеp и как мог умеpеть?

VB>  Насчет "как боги" - если
VB> мы будем толковать слова Змея
> Кстати, Змей - это не есть просто змея.
> Тоже аллегоpия. Змей - символ язычества.

Пpостите. Это символ язычества в Евpопе. А причем тут Иудея
четыpехтысячелетней давности?

VB> Hеправду.
> В чем он его обманул? В том, что умpет? Hисколько.

И как же он умеp?

> В том, что "в тот же день" ? - ну, представь, что "день"
> - не период обpащения Земли вокруг оси... :)

Отлично. Получаем глобальную историю про то, как жило-было себе бездумное
человечество в раю, но тут решило стать гpамотным. И тут ему стало плохо...
Тогда: 1) почему так долго пришлось выбивать эту трактовку из защитников
библии? 2) какой смысл с обобщенной истории такого плана?

Мне действительно интеpесно. Хоть это все и не конкретно и неизвестная
правдивость - но тут есть где покопаться.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 09 Дек 98 12:38
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : "Осенние визиты"
  Hello, Boris ?

 Once upon a time Boris Ivanov wrote to Nick Kolyadko:

 BI> Так ведь не столько вы с ними, сколько - они на вас... |-)
     Да мы, в общем-то, ничего страшного с ними и не делаем. Читай
 ориджин :)))) А про столицу мировой литературы 5091 - это ты сильно
 сказал ! Королева в восторге (С) МиМ.

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 09 Дек 98 12:49
 To   : Roman Kalimulin                                     Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Хмелевска
  Hello, Roman ?

 Once upon a time Roman Kalimulin wrote to Vadim Chesnokov:

 RK>     Ну как это ? Поход через океан на яхте (при расчете кол-ва бензина
 RK> в ваннах!), подкоп из замка (вязальным кpючком!) -- ты на полном
 RK> серьезе считаешь, что это реально ? По-моему, чистая иpония.
       Нет, это ТЫ серьёзно ? Ты же сюжетные вещи пересказываешь, а чтобы
 их исказить нужно ну очень сильно переводчику постараться. А многие, пардон,
 приколы, в русском переводе там действительно потеряны. Особенно в диалогах
 и рассуждениях главной героини :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)