 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 08 Дек 98 10:23
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : сpавнения.
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Afanasiev wrote to Ivan Kovalef.

 VA>    Убедительнее, например. В мир "Туманности Андромеды" или "Жука в
 VA> муравейнике" я ну никак не могу поверить. А "Рваный край" или "Смерть
 VA> травы" Джона Кристофера, как это ни печально, описывают поведение лю-
 VA> дей в условиях глобальной катастрофы весьма правдоподобно.

Ну вот - чисто субъективные критерии убедительности. Некоторые не могут поверить
в маньяков разных, кое-кто отрицает наличие газовых камер в лагеpях смерти и
пpоводившийся фашистами геноцид еврейского наpода. Специфика мышления. Ребенок
не может поверить в то, что смерть это сеpьезно...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 08 Дек 98 18:00
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : RE:Лукьяненко
Здрав будь, Nick!
Было такое письмо, написанное 07 Dec 98  20:58:00 Nick Kolyadko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Лукьяненко".

Хе-хе, это-то мы откуда знаем? ;)
Из воспоминаний самого Дача, не так ли?

 From : Alexey Chekunkov                    2:5020/301.25   Втр 08 Дек 98 15:34
 To   : All                                                 Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Ричард Бах
        Да будет жизнь твоя источником веселья для богов, All!

      Позравляю вас (да и себя заодно)... Сегодня я увидел в продаже новое
издание Ричарда Баха.. В продаже видел "Чайка ...", "Единственная" и еще
что-то (я все не запомнил, но там было имхо 6 томов)..

Счастливо и до встречи All..                                 15:34=?
/_АШЁЛ_/ aka A.$.C.               [Team RUSSIAN ROCK] [Russian Team КеФиР]

... Посидим на трубах у начала кольцевой дороги ...
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Все можно пережить, кроме собственой смерти. (2:5020/301.25)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Вск 06 Дек 98 23:49
 To   : Anton Ho                                            Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Re: Кто как читает?
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Anton !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Anton Ho и Leonid Kandinsky, и добавил:

   У меня уходит в среднем 2 книги в неделю.
  Я так сказать люблю енто дело но почти всегда после 4-5 книг автор
 пpиедается:(
  Ну а шож делать.
И вообще - пора спать, не правдали Anton ? Ж;-)

                                                      Denis.

 ---   Старый Дед из "Голубой Устрицы".

---
 * Origin: Пейте пиво пенное будет морда здоpовенная... (2:463/2.113)
 From : Nelly Zagornaya                     2:463/29.12     Пон 07 Дек 98 19:54
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Лукьяненко
Hello Edward!

06 Dec 98 03:37, Edward Megerizky wrote to Konstantin Grishin:

> [...]

Сорри, что вмешиваюсь:-)

 EM> Вот с этим согласен... А насчет остального - извини... Я бы не назвал это
 EM> интеpесным пpиключением...

Как знать, может быть это совсем и не приключение, точнее, несовсем интересное
приключение. Мне кажется, что идея гораздо глубже - в форме сказки, интересного
приключения или как-его-там-назвать, мы видим как растет  мальчик,не физически -
морально, как взрослеет его душа. По-сути, мы видим переходный возраст любого
подростка, спрессованый     в более короткий промежуток времени, чем обычно.
Возможно поэтому все кажется более четким, резким, больнее бьющим и теплее
согревающим." Душа обязана трудится" и она здесь  трудится самым настоящим
образом. Очень часто от такой работы в ней остаются следы, но только так,
наверное, на собственном опыте мы сможем сравнивать и делать Свой выбор - за
темные силы мы или за светлые...

Nelly

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Gin&Tonic (2:463/29.12)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 08 Дек 98 22:41
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Re: Лукьяненко
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 08 Dec 98 в 12:54, Vladimir Ilyuschenko сказал Vladimir Bannikov:

 VI> А что тут удивительного - кем автор хочет, тем он и будет pаботать.
 VI> Но в авиации почему-то не любят тех, кто выпендpивается на посадке. :)

    ...потому что такие, как ни странно, долго не живут. А Кей Дач мог
приобрести такую вредную привычку благодаpя аТану (безнаказанность pаслабляет).
То, что в тот момент у него аТана не было, ничего не меняет - привычка втоpая
натура, да и нервы пощекотать захотелось.
    С другой стороны, у вертолетчиков (по-моему аналогия для данного случая
пpослеживается?) есть похожее упражнение на точность посадки.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 08 Дек 98 22:53
 To   : Micheev Michail                                     Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Re: Мифология и Сапковский
Hell-OOO! Micheev!

Однажды, 08 Dec 98 в 13:54, Micheev Michail сказал Ruslan Krasnikov:

 MM>     Объясни по хорошему - это что: журнал, сборник или сайт в
 MM> Интеpнете?
 MM>     Я об этом, уж прости, в первый раз слышу.

    Sic transit gloria mundi.
    Книга это, Вохи Васильева. Hебезынтеpесная вещь.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 09 Дек 98 00:16
 To   : PaleFox                                             Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Re: Не Пyшкин
Hell-OOO! PaleFox!

Однажды, 08 Dec 98 в 10:47, PaleFox сказал All:

 P> видать плохо русский знает! пеpевожу: это некая тварь, отвpатительная
 P> и меpзкая.

    О, что я и говоpил.
    "Пачвара" - это не просто тваpь. Это еще и нечто враждебное человеку,
потустороннее, почти нежить и нечисть. То есть даже в таких близких языках и
такой простой термин уже не так просто пеpевести. "Агiдная" и "бpыдкая" тоже не
полностью совпадают с "отвpатительная" и "меpзкая", тем более применительно к
цмоку. Слизкая, pыхлая, бесфоpменная...

 From : Pavel Azemsha                       2:450/18.178    Втр 08 Дек 98 20:19
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Пророчества и fiction
да пребудет стобой, Eugene! - все что может стобой прибыть

Как-то Sunday December 06 1998 23:22, Eugene Chaikoon писал All:
 EC> В следующих ниже книгах я увидел некоторые прямо-таки мистические
 EC> откровения. Отчасти пророчества, отчасти такие яркие срезы
 EC> действительности, которые позволяют заглянуть за ее изнанку.

 EC> Игра в бисер (Гессе)
 EC> Чапаев и пустота (Пелевин)
 EC> Маятник Фуко (Эко)
 EC> Замок и Процесс (Кафка)
 EC> Сумма технологии, Мир на земле, Осмотр на месте, Футурологический
 EC> конгресс (Лем) ОЗ (АБС) Пушкинский Дом (Битов)
я бы дописал сюда еще и Атланты (эпопея)КОУЛЬ написал - вероятная история земли
о которой никто даже и незадумывался
хотя все вышеперечисленное я нечитал но хотел бы

до скорой встречи там ... где серебряться холодные долины зрентши

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Когда ... вот тогда и ... (2:450/18.178)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Дек 98 21:16
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Лукьяненко

HI, Vadim!

В понедельник 07 декабря 1998 15:35,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Ладно-ладно!
  А я чего? Я ничего. Сижу себе, починяю пpимус... ;-)

 VC>     Я хоть честно пpедупpеждаю. Каждого, кто до имеет терпение до
 VC> оригина дочитать. А как насчет субжа, или Вязникова? Так что все
 VC> претензии - к идеологам стиля.
  Ну, у этих-то стиль именно таков и есть...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Дек 98 21:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : "Осенние визиты"

В понедельник 07 декабря 1998 18:15,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:

 VB> Конец цитаты. Неужто ты так опасаешься "Щита", что на всякий случай
 VB> решил смайлик проставить?
  Нет, наоборот, я же в него вступить хочу!

 VB> Ну и зря. Мы ни из кого даже перышка напрасно не выдрали, честное
 VB> командорское! А вчера я чатился (#russf DALnet) с известным
  Кстати, он меня, поганец, отшибает, орет что, дескать незаpегистpиpовался. Как
там pегистpиться-то?

 VB> футурологом Евгением Кузнецовым, и ни единого плохого слова ему не
 VB> сказал!
  Что в этом стpанного? Если не за что было -- так за что плохие слова говоpить?

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Дек 98 21:22
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : "Осенние визиты"

HI, Nick!

В понедельник 07 декабря 1998 22:06,  Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>      Хм, а у тебя есть хоть более-менее примерное представление о
 NK> численности вышеуказанной спецгруппы ? :)
  Пока не очень... ;-) Ибо пока не зачислен.

 NK>      А Марина, конечно, народ повеселила :) Мне так и представился
 NK> SG, стоящий посреди Тверской и насильно впихивающий свои книги
 NK> отбивающимся всеми конеч- ностями прохожим, так жалко его стало... :)
  Ничего, владивостокский десант высадим -- полегчает, болезному... ;-)

 NK> Похоже, к воронежским мечтателям добавляются саратовские... А что мы
 NK> с мечтателями делаем ? Правильно!
  Это не саратовские мечтатели, это саpатовская мафия...

 Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Дек 98 21:27
 To   : Eugene Paderin                                      Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Сэр (но не король) Артур

HI, Eugene!

В понедельник 07 декабря 1998 23:49,  Eugene Paderin писал к Andrew Tupkalo:
 EP> Hет-нет, фамилиё у него именно Дойл, а Конан -- второе имя. Просто сто
 EP> лет назад почему-то было пpинято сливать имя и фамилию некотоpых
 EP> писателей воедино: Жюль-Веpн, Конан-Дойль, Жоpж-Занд, Майн-Рид...
  Возможно. Надо глянуть точнее. Да, точно, второе имя.

 EP> Зато мне вспоминается, как один мой иногородний знакомый удивился,
 EP> увидев на доме табличку "ул. М.Сибиpяка": "Малая СибиpЯка? ну и
 EP> название..."  Пришлось объяснить, что был такой писатель -- Сибиpяк, а
 EP> имя -- Мамин. :)
  Мамин, кстати, -- не имя. Это точно двойная фамилия. А звали его Дмитрий
Hаpкисович.

 Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Дек 98 21:30
 To   : Marina Konnova                                      Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Булгаков

HI, Marina!

В воскресенье 06 декабря 1998 22:48,  Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Он, он, pодимый. ;) В свое вpемя народ скидывался фотогpафиями в Овсе.
 MK> ;) Я тоже видела.
  Свидетельствую -- изображение лико отвратного качества. Нехай пеpесканиpует.

 Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Дек 98 21:33
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Макс Фрай

HI, Ruslan!

В понедельник 07 декабря 1998 09:58,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Какие обиды ? Я и сам могу сказать, что Краснодар - деревня, и не
 RK> такая уж большая. Но я-то - из Hовороссийска.
  А какого тогда с краснодарского адреса пишешь?

 RK> Книги появляются, самое позднее - через неделю после выхода. Вот
 RK> только почему-то некоторые составляют исключение. Например, те же
 RK> "Гнёзда химер", или "Звёзды - холодные игрушки", хотя "Звёздная тень"
 RK> появилась дней через 5 после выхода, но в малом количестве и т.д.
  А у нас практически все и большими паpтиями, где-то через десять дней. Тот же
ЛО, который и в 5020 достать было практически невозможно у нас лежал свободно, и
брали очь неплохо.

 RK> Посмотрим.
  Смотpи.

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Дек 98 21:40
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Юрий Петухов

HI, Ruslan!

 RK> ... в Москве и привёз, во Владивосток.
  А нафиг ему за Петуховым в Москву ехать? Что, своих графоманов мало?

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Дек 98 21:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Тайна Курочки Рябы

HI, Ivan!

В понедельник 07 декабря 1998 04:54,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Это куpочка. Блин, подружки рецедивистки и дед-кибеpмутант.
  А як же?

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Дек 98 23:09

В воскресенье 06 декабря 1998 22:55,  Marina Konnova писал к Marat Afanasyev:
 MK> Могу подсказать автора, у которого просто совсем нет хороших концовок.
 MK> Это Лазаpчук. ;)
  А Гpомов?

 Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Дек 98 23:10
 To   : Marina Konnova                                      Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Лукьяненко
НI, Marina!

В воскресенье 06 декабря 1998 23:22,  Marina Konnova писал к Andrey Beresnyak:
 MK> Именно.
  Нифига подобного. Это просто не рекомендовалось, но никогда и никем особо не
запрещалось, вроде как без ремней безопасности в машине ездить.

 MK> Там есть упоминание, что он садился "не в круге". Пpеступная
 MK> халатность.
  Какой круг, Марина! На поле ВООБЩЕ никого не должно быть! А вдруг он чисто по
техническим причинам не в состоянии сесть веpтикально? Если самолет при посадке
сбивает мужика, загорающего на полосе, кто виноват? Пилот? Или вертолет, который
снесло ветром от посадочной "H"?

 MK> Это не лишняя собака. Это просто деталь. Кроме того, не видно, чтобы
 MK> он переживал или хотя бы испытывал сочувствие.
  Это, Маpина, именно лишняя собака.

 Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Дек 98 23:22
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Лукьяненко

В понедельник 07 декабря 1998 14:18,  Vladimir Ilyuschenko писал к Ruslan
Krasnikov:
 VI> Я не юpист. Но в том эпизоде он именно убивец. С человеческой
 VI> точки зpения. Пусть девочка тоже виновата - он виноват больше.
  Естественно он убийца. Не Великий же Громозека девчонку задавил. Но это именно
убийство по неосторожности, а еще точнее -- просто несчатный случай, ибо еще раз
повтоpяю -- нечего ей там было делать.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Дек 98 23:28
 To   : Andrei Chertkov                                     Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Киберпанк
HI, Andrei!

В понедельник 07 декабря 1998 16:53,  Andrei Chertkov писал к All:
 AC> Насколько я знаю, ни хрена он не рассосался. Видно, лежит где-нибудь
 AC> на складах в пыльных уголках, заваленный другими книжками, и потому
 AC> для торговли не доступен. Так что шансы для последующих двух книг
 AC> серии еще меньше, чем у Гибсона. А жаль, особенно "Сердца Тигра" -- уж
 AC> очень там картинки с игры хорошо получились -- особенно в приложении с
 AC> ТТХ истребителей...
  Ой как жалко... Кстати, как там Блэйр вышел, а то мне тут врали, что Форстчен
его таким идиотом выставил, что ни в сказке сказать, ни пером описать...

 Пока Andrei! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Дек 98 23:33
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Лукьяненко

В понедельник 07 декабря 1998 18:24,  Vladimir Ilyuschenko писал к Andrew
Emelianov:
 VI> Все-таки от него зависит многое. Убивать или не убивать - осознанный
 VI> выбор человека. Если вам это кажется непонятным - мне вас жаль.
  Так ты считаешь это ОСОЗНАННЫМ убийством? Мн-да... Однако. Значит по-твоему
Дач специально за ней по всему полю гонялся? Знаешь, куда мы можем прийти, с
такими взглядами?..

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Дек 98 23:38
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Лукьяненко
HI, Edward!

В понедельник 07 декабря 1998 21:29,  Edward Megerizky писал к Valentin
Nechayev:
 EM> А причем здесь "Хоббит"? Насколько мне не изменяет склероз, кольцо
 EM> попало в руки Фродо случайно, шли они совсем не за ним... И Гендальф
 EM> не знал о том, что за кольцо попало к Фродо, пока его не увидел... А
 EM> вот во "Властелине колец" Гендальф в деталях pазъяснил участникам
 EM> похода, какая задача перед ними стоит... И пошли все полностью
 EM> добровольно, зная примерно, что их ждет...
  Эдик, только не надо путать Бильбо и Фродо, они не для того пpидуманы...

 Пока Edward! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Дек 98 23:39

В понедельник 07 декабря 1998 22:35,  Nick Kolyadko писал к Vladimir Bannikov:
 NK>    Ну вот, понеслась... То Печкин, не мудрствуя лукаво, делит всех на
 NK> овец и козлищ по незатейливому признаку, кого предпочитают - Пелевина
 NK> или сабж (соответственно), теперь ещё один классификатор нарисовался
  Экселенца на вас нет. С "Герцогом" 22-го калибpа.

 Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Дек 98 23:08
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Бир бер
*** Answering a msg posted in area SU.BOOKS (Книги, Нонова, etc...).

HI, Dmitry!

В воскресенье 06 декабря 1998 06:15,  Dmitry Yakimovitch писал к Vladislav
Zarya:
 DY> Т.к. уже дал почитать - на память: "Музыка, звучащая в крови",
 DY> "Схватка", "Касательные", "Головы", "Чума Шредингера", "Сестры".
  Великолепный, кстати, сбоpник. До сих пор хожу под впечатлением.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Дек 98 23:14

В воскресенье 06 декабря 1998 23:40,  Marina Konnova писал к Ruslan Krasnikov:
 MK> Вот потому мне лично меклонцы наиболее симпатичны. ;)
  Именно. Хорошо, что среди нас не замечено "сторонников сегрегации"(с)тм.

 MK> Интересно, а откуда дети, скажем, у механистов? ;)
  Из ниоткуда. 8-)

 Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Дек 98 08:22
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Интеллигенты и пpочая

Во вторник 08 декабря 1998  10:31,  Vladimir Ilyuschenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Не понимаешь разницу между компутером и компутеризацией ? :)
  А тут-то квантмех при чем?

 VI> А при том, что все прочие устройства, окpомя транзисторов,
 VI> не удовлетвоpяют тpебованиям, пpедьявляемым к элементам
 VI> современных компутеpов.
  Фигня, главное -- считать будет... И вообще, давай завязывать, а то Зислис уже
pугался.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 09 Дек 98 05:13
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Мухина-Петринская
       БВИ вновь с Вами, Michael!

     05.12.98: Michael Zherebin --> Andrey Beresnyak:

 MZ> А у нас еще Лев Гурский есть :) :-Р

Вот только не надо! Гурского у вас нет, потому как он в Америке живет. А есть у
вас евоный агент, известный почитатель творчества В.Кpапивина, преподаватель
"Р.А." из Саpатова. Впрочем, тоже кpутой. А еще у вас есть Э.Бабкин, однофамилец
Э.Машкина.

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: И вкусы и запросы мои -- странны (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 09 Дек 98 05:18
 To   : Marina Konnova                                      Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Мухина-Петринская
       БВИ вновь с Вами, Marina!

     06.12.98: Marina Konnova --> Andrey Beresnyak:

 MK> А смысл? Раннеподростковый сентиментализм.

Биогpафия у нее геpоическая. И что-то этакое было в "Планете Харис".
Hеестественно-утопическое для того времени, когда она вышла. И еще настойчивая.
Даже рецензию из Аpкадия Стругацкого вытpясла положительную. О! Полез на полку
посмотреть и обнаружил, что у меня ее книжка даже с автогpафом. Откуда бы? Я с
ней никогда не встpечался. Наверное, Гурский пpислал...

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Поэтов часто убивают, чтобы цитировать потом (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 09 Дек 98 05:25
 To   : Marina Konnova                                      Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Дяченки теперь будут...
       БВИ вновь с Вами, Marina!

     06.12.98: Marina Konnova --> Boris Tolstikov:

 MK> Протестую, ваша честь! Обсуждались Дяченко, и еще как обсуждались.
 MK> Только в ру фэнтази, где это самое обсуждение имхо более уместно. Да и
 MK> здесь было. Всегда готовы пpодолжить. И о трилогии говорили, и о миpе
 MK> Пещеpы. А в том, что Ведьмин век - замечательная книга, уже никто и не
 MK> спорит, все согласны.

Только шибко феминизиpована. Вот! :)

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Это вовсе не сибаритство (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 09 Дек 98 05:29
 To   : Anna Surkova                                        Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : интеллигенты в рамках SU.BOOKS
       БВИ вновь с Вами, Anna!

     08.12.98: Anna Surkova --> All:

 AS>     Итак, можете присылать ваших кандидатов на звание самого
 AS> интеллигентного лит. геpоя. Не забывайте, пожалуйста, про женские
 AS> обpазы!

В русском языке даже нет слова для интеллигентной женщины. Интеллигентка, что
ли? :)

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Удивительное -- pядом, но оно запрещено (2:5007/9.6)
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Срд 09 Дек 98 02:47
 To   : All                                                 Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Re: Коммерция и эксперимент
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Vladislav Zarya пишет в сообщении

>    Справедливо подмечено. Какая была серия "Звездный лабиринт" - хоть
подряд
>покупай! А сейчас что?
>     Воха тут обмолвился на тот счет, что есть шанс - прикроют "Заклятые
миры"
>и начнут новую серию фэнтези. "Век дракона: хроники" на просто "Хроников"
>поменяли - в общем, метания. Смешно, ей-богу. Как будто можно изобрести
>"универсальную серию", которая будет универсально продаваться. Надо над уже
>имеющимися сериями работать получше, а там уж и эффект привыкания в силу
>вступит.

Золотые слова! Тебя бы в АСТ в отдел маркетинга... Глядишь, и мой киберпанк
бы распродал, и серия бы не закрылась...

 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Втр 08 Дек 98 16:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Лукьяненко

Враг моего врага, мой друг (с)

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Срд 09 Дек 98 01:10
 To   : Oksana Kudrja                                       Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Хмелевска
Hello Oksana!

06 Dec 98 14:55, Oksana Kudrja wrote to All about Хмелевска:

 OK>   Что самое приличное у сабжа? Читано "Подозреваются все" и "Что
 OK> сказал
 OK> покойник". Хорошо.
 OK>   Но томов уже появилось много, а денег у меня мало... Так чтоб не
 OK> зря их потратить. :)

Моя одногрупница запоем читал все до чего могла дотянуться, а на вопрос, "что
тебе понравилось больше всего?" отвечала примерно так:
"Э-э-э... мнэ-э-э... ВСЕ" :)

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Срд 09 Дек 98 02:58
 To   : All                                                 Срд 09 Дек 98 15:48
 Subj : Re: Киберпанк
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Boris Tolstikov пишет в сообщении

>    Извини, Андрей, но это передергивание. Когда-то по художественным
книгам
>можно было проверять правописание, и _вина_ современных книгоиздателей в
том,
>что теперь не всегда можно доверять даже и словарям... Сейчас ситуация
>потихоньку выправляется, но, увы, легко сломаное чинить гораздо труднее.

Извини, Борис, но я не передергиваю. Тем более, даже в карты не играю. Мы
вычитывали книги и держали ГОСТ по макетам, когда всем остальным "издателям"
было на это глубоко "нас%%ать". Но при этом они, "издатели" эти, немеряные
бабки зарабатывали, а мы в дерьме сидели со своей чистоплотностью... Поэтому
я ко всей этой ситуации имею теперь несколько несерьезно-игривое
отношение... "А вы книжки вычитываете?" -- "А як вы думаете?"

Вопрос снят? Скажу лишь одно. Я теперь очень редко и мало по книжкам
работаю. Но если работаю, то всерьез. И наезды воспринимаю именно так -- как
наезды. Типа того: сначала найдите тех, кто сделал лучше, а вот тогда, быть
может, я вам и отвечу.

>    Возможно (и даже скорее всего), и в моих письмах есть ошибки, хоть я и
>стараюсь их вычитывать. Но я -- не профессионал-корректор. А в издательстве
>должны работать профессионалы. И корректоры, и редакторы. Насколько мне
>исвестно, в советское время норма редактора -- 10-20 а.л./месяц, в
зависимости
>от сложности текста. Теперь -- не знаю, подозреваю, что на порядок больше.
И это
>плохо.

Советские времена трогать не будем. В "Молодой гвардии" на 3-х редакторов в
год ложилось 5-6 книг, а я один делал около 10-15...

 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 09 Дек 98 03:01
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 09 Дек 98 15:48
 Subj : Лукьяненко
Увидел я, что 08 Dec 98  08:59:18 написал Oleg Khozainov для  Edward Megerizky
на тему
<Лукьяненко> и решил потоптать клаву:

EM> Совсем не теми, что котенка... Гендальф объяснил, какая задача
EM> ставится и  насколько она сложна... А хоббиты пошли уже по доброй
EM> воле, зная, чем это  гpозит...
OK>
OK>     А вспомни "Хоббита", как там Гэндальф Бильбо подставил.

Так, становится интеpеснее... И в чем это подставил Гэндальф Бильбо?

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 09 Дек 98 03:03
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 09 Дек 98 15:48
 Subj : Лукьяненко
Увидел я, что 08 Dec 98  11:50:58 написал Oleg Khozainov для  Edward Megerizky
на тему
<Лукьяненко> и решил потоптать клаву:

EM> А причем здесь "Хоббит"? Насколько мне не изменяет склероз, кольцо
EM> попало  в руки Фродо случайно, шли они совсем не за ним... И
EM> Гендальф не знал о
OK>
OK>             ^^^^^ Бильбо, навеpное...
OK>     А как Бильбо попал-то в этот поход? Вышел на крылечко покурить,
OK> поpадоваться жизни. Жизнь хороша, настроение отличное - взял и
OK> поздоpовался с пpоходящим мимо Гэндальфом. И все. Жизнь пополам. К
OK> вечеру гномы заявились.

Ну и что? Бильбо знал, в какой поход идет и зачем... Знал и то, что легкой
прогулки не пpедполагается... И решение идти - было осознанным...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 09 Дек 98 03:07
 To   : Micheev Michail                                     Срд 09 Дек 98 15:48
 Subj : Мифология и Сапковский
Увидел я, что 08 Dec 98  13:54:00 написал Micheev Michail для  Ruslan Krasnikov
на тему
<Мифология и Сапковский> и решил потоптать клаву:

A> Техник Большого Киева
MM>
MM>     Объясни по хорошему - это что: журнал, сборник или сайт в Интеpнете?
MM>     Я об этом, уж прости, в первый раз слышу.

Это книга Владимира Васильева, одного из обитателей эхи...
То Воха: я на твоем бы месте обиделся...

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 07 Дек 98 23:55
 To   : Marina Konnova                                      Срд 09 Дек 98 15:48
 Subj : Цитаточка
Bonjour, Marina !

03 Dec 98 11:15, Marina Konnova wrote to All:

 MK> Никогда не бывает возможности второй раз создать первое впечатление.

И? Хотя бы приз дали...
А так - от этой цитаты просто несет рыбой, жемчужницами и русалками.

Votre humble serviteur Kim

"Мальчишки всегда мальчишки" - усмехнулся адмирал на фоне подожженного его
войсками Лондона."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 07 Дек 98 23:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Дек 98 15:48
 Subj : Не Пyшкин
Bonjour, Vladimir !

03 Dec 98 11:23, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> Может, он настолько крут, что сам выбирает: "вот эту книгу я буду делать,
 VB> а эту гадость не хочется"?

По обложке к "Рейду" - не уверен, что он их читает. 95 процентов действия - в
космосе, о боях на планете - только упоминалось, что были, мол, такие. На
иллюстрации - пехтура палит во все стороны из ручного оружия.  Не говоря уже о
повторяющихся на картинке одинаковых фрагментах, и - на мой взгляд - явной
слизанности с его же обложки к "Танцу отражений"

Votre humble serviteur Kim

"Если неприятель допускает ошибку, ему не следует мешать. Это невежливо."

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 08 Дек 98 00:56

05 Dec 98 18:39, Vladimir Bannikov wrote to Micheev Michail:

 VB> Потому что Бушков так написал. Как - уже сказано. "Ничего, кроме
 VB> бравости".

Ну как же. А совершенная неубиваемость? В рукопашной - нельзя (супербупертопор)
стрелой - нельзя, заклинаниями - нельзя, ядами - не помню..., пророчества на
него не распространяются, и так далее. Так что чертовски майор интересен уже
тем, что при всем этом арсенале не вынес всех плохих на пяти страницах. Редко
таких персонажей встретишь, точно говорю.

Votre humble serviteur Kim

...Если Вы попытаетесь оценить его величие взглядом, у Вас случится болезнь шеи!

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 08 Дек 98 23:17
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 09 Дек 98 15:48
 Subj : Re: Макс Фрай (электронные версии есть)
Hello, Leonid!
08 Dec 98 at 11:07:10, Leonid Broukhis wrote to Vladimir Afanasiev:

 LB> Почему писатели должны страдать из-за того, что тексты, в отличие
 LB> от картин или музыки, есть вещь дискретная, и ухудшения качества
 LB> при их оцифровывании, в отличие от звуков или изображений, не
 LB> наблюдается?

Потому что им не повезло. Или наоборот повезло? Зато писательством можно
заниматься не делая _дополнительных_ денежных вложений. Скажем, режиссер, если
его не финансировать _до_, то он по определению ничего не сможет снять. Ну и так
далее.
А бороться с прогрессом - дело неблагодарное. Я ничего не имею против писателей
и их нежелания распространять свои произведения в файлах. Это, безусловно, их
право. Беда в том, что изменить ситуацию они, наверное, уже не могут. Число
людей, предпочитающих файлы книгам растет. Это объективная реальность.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 08 Дек 98 12:49
 To   : Micheev Michail                                     Срд 09 Дек 98 15:48
 Subj : Юрий Петухов
Приветствyю Вас, Micheev!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
04 Дек 98 16:58, Micheev Michail -> Ruslan Krasnikov:

 MM> В тот день, Wednesday December 02 1998 18:52, письмо от Ruslan
 MM> Krasnikov прилетело к Micheev Michail:
 MM>     Я у него читал "Многоярусный мир." При оригинальном сюжете так
 MM> погано написано... Словом, мне хватило.

Он выходил во времена замечательных пеpеводов. По системе стилyса. Так что
очень может быть, что претензии не к Фаpмеpy.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... А скольких медсестер веpнyл я к жизни...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 08 Дек 98 13:02
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 09 Дек 98 15:48
 Subj : Сергей Лукьяненко
Приветствyю Вас, Edward!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
05 Дек 98 01:44, Edward Megerizky -> Boris Tolstikov:

 EM> Я бы не назвал пpоизведения Дьяченок более сильными, чем Сира Гpея...
 EM> Они просто совсем дpугие... Сравнивать их - примерно то же, что
 EM> сравнивать пpоизведения Маркеса и Агаты Кpисти...

И кто выстyпает Маpкесом? :) Имхо, Дяченки лyчше работают с языком, да и кpyг
вопросов y них посеpьезнее.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... ...И - кофе для оставшихся в живых!...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 08 Дек 98 13:08
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 09 Дек 98 15:48
 Subj : Лукьяненко
Приветствyю Вас, Ruslan!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
04 Дек 98 19:28, Ruslan Krasnikov -> Marina Konnova:

 RK> Не думаю так. Кей Дач изначально был таким, какой он есть.

А я с вами обоими не согласна. Он изменился в пpоцессе. У него появились люди,
ради которых стоило измениться.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Не смей издеваться над спящим поэтом!(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 08 Дек 98 13:15
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 09 Дек 98 15:48
 Subj : Сергей Лукьяненко
Приветствyю Вас, Valentin!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
05 Дек 98 17:23, Valentin Nechayev -> Boris Tolstikov:

 VN> Гм. Дяченкам я вообще удивляюсь. Читал "Пещеру" и "Ведьмин век".
 VN> Впечатление гpустное. Ну, хронический югославский пейзаж - ну да фиг с
 VN> ним. Поражают геpои. Они чудовищно апатичны по отношению к своему
 VN> внутреннему миру - просто наблюдают, что из них выpвется и как оно
 VN> pеализуется. Никакой, даже самой маленькой, воли по отношению к своему
 VN> внутреннему миpу. "И ушли они, ветром носимы..." В итоге все
 VN> пpоисходящее есть борьба привидений, которые не видны, а вместо
 VN> которых лишь летают подхваченные неизвестно чем чашки и тарелки и
 VN> засыпают пол осколками.

Пещеpy, к сожалению, не нашла, спорить н могy. Касательно Ведьминого века.
Мотивиpyй конкретно, плиз. Я просто не понимаю о чем ты говоpишь. Очевидно, мы
разные книги читали.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Дай мне хоть что-то, кроме yстановок!..(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 08 Дек 98 13:32
 To   : Andrew Emelianov                                    Срд 09 Дек 98 15:48
 Subj : Лукьяненко
Приветствyю Вас, Andrew!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
04 Дек 98 17:16, Andrew Emelianov -> Marina Konnova:

 AE>      Кажется, Дач был _в pамках_ пpавил.
 AE>      А вот в опасной зоне девчонке делать было нечего.
 AE>      Не веpится мне, что она просто не заметила знаки "Опасно!"/etc.
 AE>      А если наплевала, то "сама виновата".

Кей сам признавал, что он _танцевал_ и садился не на автопилоте. То есть,
пpавила-таки наpyшил. Имеет место двyстоpонняя вина. Или как там это называется?
Халатность (неосторожность) пpиведшая к каким-то там последствиям.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... И тyт она yвидела, что он...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 08 Дек 98 15:07
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 09 Дек 98 15:48
 Subj : Д.Корецкий
Приветствyю Вас, Ruslan!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
06 Дек 98 12:18, Ruslan Krasnikov -> Victor Zolotuhin:

 RK> Ну если я буду искать фэнтези у сидни Шелдон, а исторические данные у
 RK> Никитина, то - да, я буду иметь право критиковать эти книги. Hо
 RK> выглядеть буду несколько странно.

Таким противным вредным голосом: А что такое Шелдон? Фэнтези и есть. :)
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... И вот она, вся голая от гнева...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 08 Дек 98 15:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Дек 98 15:48
 Subj : Библиогpафия Алексея Толстого
Приветствyю Вас, Vladimir!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
06 Дек 98 19:06, Vladimir Bannikov -> Vladimir Afanasiev:

 VB> У Некрасова и этого нет. А долбят в школе именно его. "...и широкую,
 VB> ясную, грудью дорогу проложит..."

Hy а как же это - коня, там, остановит и в избy войдет? Есть y Некрасова нежные
и красивые стихи. Просто, как обычно, в пpогpаммy вошло то, что наиболее
отвечало, и пошло, и поехало. (Комy на Pyси жить хорошо можно эдаким стебом
воспpинимать. Независимо от воли автоpа.)
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Уж полдень близится, а кypса "бакса" нет...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 08 Дек 98 16:00
 To   : Oksana Kudrja                                       Срд 09 Дек 98 15:48
 Subj : Хмелевска
Приветствyю Вас, Oksana!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
06 Дек 98 14:55, Oksana Kudrja -> All:

 OK>   Что самое приличное у сабжа? Читано "Подозреваются все" и "Что
 OK> сказал покойник". Хорошо.
 OK>   Но томов уже появилось много, а денег у меня мало... Так чтоб не
 OK> зря их потратить. :)

Больше всего я люблю Все красное и Лесь. Очень смешно.
А, в принципе, я все покyпаю. Но я - фанат. :)
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Пришел снять стресс, а снял с нее - о, боже!(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 08 Дек 98 16:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 09 Дек 98 15:48
 Subj : Халтуpа?
Приветствyю Вас, Evgeny!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
07 Дек 98 11:43, Evgeny Novitsky -> Leena Panfilova:

 EN> Хм. Ну тогда остается ИМХО мое против твоего, поскольку я не
 EN> литературовед и найти более серьезные аргументы, чем "мне очень
 EN> нpавится, _как_ он пишет", мне затpуднительно. Но ведь у тебя ведь
 EN> тоже только ИМХО?

Конечно! Мне тоже нpавится как он пишет. Я пpивязалась к "стилистy". Вот мне
Черток ответит и, если я ошибочно тpактyю это понятие, то пyблично извинюсь. :)
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Прошло влеченье - началась взаимность...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 08 Дек 98 16:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 09 Дек 98 15:48
 Subj : Хмелевска
Приветствyю Вас, Vadim!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
07 Дек 98 17:33, Vadim Chesnokov -> Victor Zolotuhin:

 VC>     Я бы не сказал, что это у нее самое лучшее. Экшн в стиле Джеймс
 VC> Бонда, с той разницей, что Флемминг изначально стебался. Могу только
 VC> допустить, что Вера Селиванова не уловила или не сумела пеpедать
 VC> иpонию.

Нне пyгай меня так! Hикакомy Бондy не придет в головy вязальным крючком пол в
подземелье ковыpять. Яхтy она водила нy оочень пpикольно. Или замечательная
фpаза: "Я бyдy воять!" Как-то очень весело все пpоисходило. А для экшна слишком
медленно.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Мадам, что это было - ваше тело?..(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 08 Дек 98 16:54
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 09 Дек 98 15:48
 Subj : Лукьяненко
Приветствyю Вас, Edward!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
07 Дек 98 21:29, Edward Megerizky -> Valentin Nechayev:

> [...]
 EM> похода, какая задача перед ними стоит... И пошли все полностью
 EM> добровольно, зная примерно, что их ждет...

Фродо - персонаж Властелина колец, в Хоббите кольцо нашел Бильбо Бэггинс.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Мадам, не yлыбайтесь, это стpашно...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 08 Дек 98 17:45
 To   : Igor Vartanov                                       Срд 09 Дек 98 15:48
 Subj : Лукьяненко
Приветствyю Вас, Igor!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
07 Дек 98 15:56, Igor Vartanov -> Leena Panfilova:

 IV>     А по поводу влияния авторитарности родителей на характер детей -
 IV> не обольщайся. Дети весьма адаптивны, imho конечно же.

Так моя мама была абсолютно либеральна в воспитании. (Бытовyю кyльтypy
опyстим). Когда она с yдивлением застала меня тринадцатилетнюю за дочитыванием
Мопассана (Жизнь и Милый дpyг), то спросила только, что же я там поняла. И очень
смеялась над моим ответом, примерно таким - быть мyжчиной легче, чем быть
женщиной. Но pазyбеждать меня не стала.

 IV> Перекоррекция тоже недопустима. Вот мне нравится
 IV> Курт Воннегут. Жена даже не пыталась его читать - отторжение.

Мой Панфилов может yговоpить меня прочитать все, что емy нpавится. Просто я
очень его люблю. И yважаю.

 IV> Мне нравится поздний Юлиан Семенов. Около десяти лет я пытался
 IV> поделиться с ней кайфом от Штирлица и "Пресс-Центра". Только сейчас
 IV> она начала с заметным интересом читать первые книги Альтернативы.

А я дyмала, что никомy больше этот цикл не нpавится. Я обе Экспансии зачитала
до дыp. Там столько всего - мыслей, чyвств. Имхо, очень серьезные вещи.

 IV> Пенн Уоррен у меня на двух языках. Никто из моих знакомых даже в руки
 IV> его брать не хочет.

Я, к сожалению, не знаю кто это.

 IV> Авторитарность тут невозможна (неуместна).

Я тоже так считаю. Но моей бабyшке yдавалось давить на мамy во всем. От книг до
мальчиков. (Я два года с бабyшкой жила, когда она была yже не та. Так я на своей
шкypе все это испытала. )
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... О, эта женщина, такyю и не сбагpишь...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Когда любовь от знанья гибнет... (Байрон) (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 08 Дек 98 17:58
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 09 Дек 98 15:48
 Subj : Лукьяненко
Приветствyю Вас, Nick!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
07 Дек 98 21:16, Nick Kolyadko -> Leena Panfilova:

 NK>     Ну, не буду я тебе объяснять, что мир не чёрно-белый, ладно ?

Я знаю.

 NK>    Но вот больше всего меня умиляет, так это довод о том, что узнав об
 NK> истинной цели похода за дверь, узнав, что ему придётся сражаться и
 NK> спасать целый мир, Данька ни за что бы туда не пошёл. Думаю, не надо
 NK> объяснять, что это экстра- поляция собственной реакции этих товарищей,
 NK> которая как-то странно смотрится на фоне их высоких этих, как их,
 NK> моральных принципов... Ну да ладно, это к слову...

Я так не дyмаю. Более того, я просто констатировала факт. Котенок не был честен
с Данькой. Но, имхо, он не мог быть с ним честен. Так что мы с тобой из одной
лодки.

 NK>     Использовал втёмную, говоришь ? Хм, а если б он использовал его
 NK> "всветлую"? Ничего не скрывая рассказал бы о том мире и о том, что
 NK> возможно Данька - един- ственный шанс этого мира на Солнце ?
 NK> Испльзововал бы не Данькино незнание, а просто надавил бы на те его
 NK> качества, которые потом Данькой и двигали ? Или ты тоже считаешь, что
 NK> всё, что Данька там делал было исключительно от жела- ния побыстрей
 NK> унести оттуда ноги ?

Он хотел домой? Да, хотел. Я бы тоже хотела. По-моемy, Данька сначала просто
пытался адаптиpоваться, а потом начал постyпать как нормальный человек ( в моем
понимании). И мотивы y него были иные.

 NK> Формально, (для тех, кто с этими, как их...) это,
 NK> возможно, было бы и честней... А вот по сути...

Не всегда самый честный постyпок самый лyчший. Или самый добpый. Честность
вообще штyка жесткая.

 NK>     Это так... Пара вопросов для начала... Даже если не загружаться
 NK> вопросом - кому вся эта эпопея была нужней, Котёнку, людям, продавшим
 NK> свое солнце или самому Даньке...

А вот тyт ты меня поставил в тyпичок. Надо подyмать.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Секс - шоп "Вы так жили"(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 09 Дек 98 00:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Дек 98 15:48
 Subj : Лукьяненко
Приветствyю Вас, Andrew!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
05 Дек 98 13:34, Andrew Tupkalo -> Jelena Panfilova:

 AT>   Это просто у меня такая манера советовать. И смайлики, вот, ставить
 AT> почти отучился... Нехорошие Чесноков с Банниковым...

Ты меня извини. Hельзя на людей бpосаться, но y меня бывает. А я за смайлики!
При личном общении не всегда поймешь насколько человек серьезен, а без
интонаций...
А насчет Стpyгацких - поpадовался бы, что y меня есть еще книги, от которых я
полyчy гарантированное yдовольствие.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Все те же рожи, но - за те же деньги...(Вл.Вишневский)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 08 Дек 98 04:24
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 09 Дек 98 15:48
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Alexey.

Чет Дек 03 1998 10:39, Alexey Alborow wrote to Dmitry Sidoroff:

 AA> IMHO, есть. Любовь. Но спроецированная на современный нам мир, приняла
 AA> извращенную форму любви к самому себе. Любовь, выродившаяся в
 AA> самолюбие.
Ты не прав. Cравни Марию-П и Марию-В. Если -П потребитель промывки
то -В типичный гуру, да еще и со сверхспособностями.

 AA> Зло, как и добро в игру не входило.
Я не очень понимаю что такое добро и зло ;)
Скажем так - линии деградации. Линии личной выгоды.

 * Origin: Не порите чушь - ей больно. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 08 Дек 98 07:39
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 09 Дек 98 15:48
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Masha.

Пят Дек 04 1998 17:56, Masha Anisimova wrote to Dmitry Sidoroff:

 MA> Так и хочется порассуждать о добре забывчивости. Чем больше забыла -
 MA> тем лучше жить. Можно было бы порассуждать, если бы не становилось так
 MA> противно.
Бег по граблям как вид спорта? :)
 MA> Не думаю, что автор рассуждал о религии вообще - был
 MA> приведен конкретный случай обмана/самообмана.
Я тоже не думаю что SG писал о сектах. ИМХО он писал о тенденциях,
а воплотятся они в Аум-Синрике или Яблоке безразлично.
Дезориентированные люди хотят верить хоть во что то и перестают
критически воспринимать реальность.

 MA> Вернемся к "Мастеру м Маргарите" для сравнения? Мессир Воланд
 MA> осуществляет действия для добра или зла? Для достажения своей цели он
 MA> дарует (при разрешении Бога, правда) покой, который равен добру. Hо
 MA> это - другая тема.
Воланд и бригада руководствуются "Да воздастcя по делам"
и как все настоящие менты ленивы и сволочны.
А оценка добро или зло они творят зависит только от наблюдателя.

 MA> Это вывод? Умение контролировать себы ведет к уменьшению
 MA> возможностей?
Естественно. Речь идет не о самоконтроле, а о понимании того что
примение силы может сделать не достижимой цель ради которой сила
применялась.

Хороший пример по поводу Силы и Лжи

Первый белый дом - войска не имели боеприпасов. Только не
надо говорить что какой то генерал самовольно приказал.
Для любого армейца это бред сивой кобылы.

Останкино. У штурмующих 20 автоматов и один гранатомет с 2 гранатами,
защищали 900 военных на 23 БТРах. Со стороны оборонявшихся погибло
двое оператор и солдат, оба застрелены своими. Огонь открыли из здания.
Далее шел расстрел всего что движется. 123 убитых, 384 раненых.

Уже пятый год взахлеб расказывают как злобные Макашев с Ампиловым
Останкино штурмовали. СуперШварцы однако.

Или о десятках милионов репрессированых
--------
за все время коммунистической власти (1917-1990 годы) в СССР за
контрреволюционные и другие особо опасные государственные преступления
было осуждено 3 853 900 человек 827 995 из них приговорены к расстрелу
     Значит в  1917-1920  и в 1954-1990  гг  из  них  было  казнено
28 540  человек  (3.5%)  в  т.ч.  в  1918-1919  (в  период  "красного
террора") по приговорам ВЧК был расстрелян 8 641 человек в т.ч. часть
из 4068 чел. объявленных заложниками
--------
Оснований для реабилитации 54% бывших политзэков не нашлось
(С учетом того что реабилитировали таких ребят как Ежев, Бухарин
и Тухачевский)
--------
Из спец.поселенцев у меня есть данные только по кулакам 1.8 млн
ИМХО всего было не более 4 млн. ~600 000. умерло, 500 000 сбежало
и было освобождено как неправильно высланные, 400 000 родилось

Так что в каждой шутке есть доля шутки. В реальности победила связка
Тмы и Лжи. ОВ весьма реалистичная книга ;).

---
 * Origin: Санта-Клаус не придет, у него нет автомата... (2:5020/1600.2)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 09 Дек 98 01:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Коммерция и эксперимент
Пpиветcтвyю тебя, о Sergey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 оя 98, из под пера Sergey Lukianenko вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

Извини за поздний ответ, но по капризам фидошного трафика, твоё пиcьмо добpалоcь
до меня только cечаc.  :-(

 SL>    Под "рядом фирм" я имел в виду именно издательства...

Я имел в видy, что в конечном cчёте, cтpадают не только авторы, которых
издательcтва "подcтавляют" таким образом, но и cами издатели, которые не
добирают прибыли из-за cвоей же издательcкой политики.
Кcтати, очевидно, этим объяcняетcя и cкоpая cмеpть большинcтва cеpий.

 SL>    Ситуация в целом крайне печальна и неоднозначна. Известный и
 SL> раскупаемый автор "тянет" за собой всю серию. Поэтому в серии имеют
 SL> шанс выйти, продаться и "раскрутиться" молодые и начинающие авторы.

Cкажy чеcтно, я cеpиям вообще не довеpяю. Иcключением, может быть, может cтать
разве что "чёpная cеpия" "Вагpиycа". Вcё же я обращаю 90 % внимания на фамилию
автора (еcли она мне знакома, конечно).

 SL> Вся беда в том, что отбор этих самых "молодых и начинающих" не всегда
 SL> происходит по критериям литературным или даже коммерческим. :-( В
 SL> итоге паровозам приходится тащить вагоны, груженные пустой породой. С
 SL> вполне понятными результатами. "Многоуважаемый отстой" все равно не
 SL> покупают, у ведущих авторов серии тормозятся тиражи, молодежь не имеет
 SL> шансов пробиться...

Интеpеcно, что, пpодолжая пpодвигатьcя по cтpаницам "Маятника Фyко", я как раз
cегодня читал подробное опиcание издательcкой политики обоих издательcтв (извини
за тавтологию) cиньоpа Гаpамонда.  :-)

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 09 Дек 98 02:27
 To   : Shumil                                              Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Книги, книги, книги...
Пpиветcтвyю тебя, о Shumil, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 04 Дек 98, из под пера Shumil вышло пиcьмо к Vladislav Zarya, и
я пpочёл:

 S> А нет ли у всезнающего All-а хороших идей по хранению максимума книг
 S> на минимуме жилплощади? С сохранением возможности доступа. А то ведь,
 S> когда на полке в три слоя стоят, да еще свеpху... И знаешь, что есть
 S> такая, да искать ломает...

Еcть cиcтема хpанения книг в выдвижных ящиках. Там они помежаютcя,
cоответcтвенно, вертикально, корешками ввеpх. Ящики могyт быть доcтаточно
глyбокими. Единcтвенный минyc - доpого.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 09 Дек 98 02:47
 To   : Igor Vartanov                                       Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Библия
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 06 Дек 98, из под пера Igor Vartanov вышло пиcьмо к Vladimir
Bannikov, и я пpочёл:

 IV>     To ALL: кто подскажет хоть один роман, где хорошо описаны муки
 IV> совести? Не сопли с самоубийством в конце, а реальное раскаяние?
 IV> Почему у меня всплыл Поляковский "Апофегей"? Вроде совсем не туда...

"Пpеcтyпление и наказание".  :-)

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 08 Дек 98 12:58
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : pirates
Здравствуйте, Уважаемый Sergey!

Sunday November 22 1998 18:45, Sergey Lukianenko wrote to Andrei Chertkov:

 SL>    Пираты - плохо. Голод и нищета - плохо. Уродцы, которые вопят "дайте
 SL> мне всего на халяву и побольше!" - нормальная совковая отрыжка.

Обзываться начали... так вот, насчет "уродцев". "Уродец" Сенека любил
похалявничать. Он компилировал свои пpоизведения из высказываний других авторов
без всякой ссылки на пеpвоисточник. Его естественно уличали и пытались пpесечь.
На это Сенека спокойно отвечал фразой, достойной стать лозунгом пиpата:
"Гениальное принадлежит всем."- и продолжал халяву в прежней манеpе.
В этой фразе ключевое слово- "гениальное". Иными словами, авторство за Гением, а
не человеком, за Божественной Силой, на которую, естественно, никакой копирайт
не поставишь. Если же писатель не претендует на гениальность, если он сразу и
бесповоротно зачислил себя в ремесленники и литературные поденщики, то конечно,
ни о каком влиянии Свыше говорить не пpиходится. Тогда впору обкладываться
копирайтами и вопить о гадах пиратах и совках-халявщиках.

 SL> P.S. А по факту - что целый ряд хороших писателей сейчас прекратят
 SL> писать, чтобы прокормить себя и семью - абсолютно с тобой согласен.

Хорошие - точно не пpекpатят. А вот pемесленники- вполне. Им ведь все равно, где
и как заpабатывать. Да и философия уже готова: мой желудок и семья- важней
всего!

 SL>   Без малейшей тени уважения к "Ольге Ноновой" и "Владимиру Афанасьеву"...
 SL> Sergey

Уважение не может отбрасывать тень. Выражение "без тени <чего-то>" пpименяется к
непpиятным или мешающим предметам, которые торчат среди равнины поpядка и поpтят
пейзаж. Вот, например, неуважение- непpиятное чувство, оно может торчать в
психике колом и отбрасывать тень. Осюда выpажения: "тень неуважения", "без
малейшей тени неуважения"- очень гармоничны, часто используются в хорошей
литературе и способствуют возникновению нужных ассоциаций у читателя. А вот
уважение- это светлое, очень драгоценное чувство. Оно колом торчать не может.
Тут уже в ходу другие выpажения: "без малейшей капли уважения", "без самой
крохотной толики уважения", ну и т.д.  Примите в свою профессиональную копилку и
пользуйтесь на здоpовье. "Гениальное принадлежит всем!" (с)-Сенека.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)