 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Втр 08 Дек 98 18:13
 To   : Oleg Shershnew                                      Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Булгаков
Привет, Oleg, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пон Дек 07 1998, Oleg Shershnew ==. Ruslan Krasnikov:

Аккуратнее.

Пожалуйста.

Лишние строки при цитировании ухудшают общий вид письма и отрицательно
сказываются на мнении читателя о здоровье клавиш Ctrl и Y вашей клавиатуры.

Так и до импичмента недалеко.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 08 Дек 98 18:17
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Никитин
Hi Alexey!

Пон Дек 07 1998, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       Ну есть еще люди, не читающие ru.fantasy, что ж тут поделаешь.

Ага. Давить.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 08 Дек 98 18:19
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : "Осенние визиты"
Hi Serge!

Вcк Дек 06 1998, Serge Buzadzhy ==. Vladimir Bannikov:

 SB> Хм. Все равно здесь речь идет лишь  о недоговоpенности. Hезамкнутость
 SB> правил, я бы сказал. Одни замыкали так - другие эдак. В общем, такие дела
 SB> должны pешаться до игpы. Иначе - канделябpом по башке обязательно кто-то
 SB> получит.

Если ты помнишь сабж - знаешь, что выигрывает в тамошней игре тот, кто не
получает канделябром по башке. И игроки вроде бы не предъявляли друг другу
претензий по нарушениям правил... кто как мог - тот так и бил.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 08 Дек 98 18:41
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Лукьяненко
Hi Vladimir!

Втр Дек 08 1998, Vladimir Ilyuschenko ==. Vladimir Bannikov:

 VI> А что тут удивительного - кем автор хочет, тем он и будет pаботать.
 VI> Но в авиации почему-то не любят тех, кто выпендpивается на посадке. :)

Если ты переносишь свои профессиональные антипатии на героев космооперы - так и
скажи, я пойму. Не такое видывал.

Может быть, весь техперсонал Кея Дача просто ненавидел - ему до того дела нет. И
вообще, тачка его личная, захочет - разобьет, только прибрать останется. А "в
авиации" выпендреж на посадке - это как минимум вероятность ЧП, разборы,
комиссии, бумажная тягомотина, внеочередные проверки, отпуска в январе и прочие
прелести. В худшем - скромные обелиски и статьи в газетах. Разницу понимаешь?

Ключевые слова "вертушку нельзя доверять". Да никто ему чужую технику не
доверял. Он же не советский летчик какой-нибудь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 08 Дек 98 18:50
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Библия
Hi Vladimir!

Втр Дек 08 1998, Vladimir Ilyuschenko ==. Vladimir Bannikov:

 VI> Видишь ли, Бог в том случае не наказывал и не охpанял. Он пpедупpедил
 VI> людей, чего им делать нельзя, и обьяснил, в пределах понимания
 VI> тех людей, почему нельзя.

А вот и нет. "Почему нельзя" - не в пределах понимания. Если мне в пределах
понимания объяснить, почему нельзя, то я и не делаю. Адам ведь не был идиотом,
верно? Значит, всемогущий не справился с задачей. Если она была.

 VI> Но обман "змея" заключался и в том, что "не умрете", и в том, что
 VI> "будете как боги".
 VI> Поскольку люди все же умирают, и явно не боги,

Насчет "умирают", мы уже разобрались вроде. Насчет "как боги" - если мы будем
толковать слова Змея столь же свободно, как слова Творца (а почему бы и нет?),
может оказаться, что мы и есть "как боги".

 VI>  хотя и ведают добро и зло. Бог же сказал человеку пpавду.

Hеправду.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 08 Дек 98 19:24
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Лукьяненко
Hi Oleg!

Втр Дек 08 1998, Oleg Khozainov ==. Vladimir Bannikov:

 OK>     Все так, но Бильбо-то он все-таки подставил, и подставил по крупному.

Во-первых, Бильбо не был другом Гэндальфа. По крайней мере, до начала похода уж
точно. Во-вторых, у Бильбо была возможность не ходить "туда и обратно". (Фраза
"нормальный приключенец" парадоксальна, нормальные обыватели обычно не лезут в
драконьи логова). В-третих, меня бы кто так подставил. Хочу в Валинор!

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 08 Дек 98 15:44
 To   : Mike Tyukanov                                       Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Мухина-Петринская
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени суток, Mike!

B вторник 08 декабря 1998 03:44, Mike Tyukanov написал для Michael Zherebin:

 MT> Хороший, кстати, писатель. А то, что язык, на котором он писал, исчез --
 MT> ну что ж, Чосер не становится хуже от того, что исчез его английский.
 MT> Печально то, что его в школах впаpивают.

Возможно, если бы его не впаривали - никто бы и не знал про него. У нас хоть
улица его именем названа :)

 MT> У вас же Слаповский живет, нет?

Это не ко мне вопpос. Я с ним не знаком. :)

 MT> А Волга издается или как?

Издается. Катастрофическим каким-то тиражом три тысячи с копейками экземпляpов.
Копейки тиража явно заложены на рассылку в библиотечный фонд.

В одном из летних номеров была, например, публикация присутствующего в эхе Ильи
Малякина.

     Michael (aka Boza)

--- Pilum FF v 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Втр 08 Дек 98 14:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : "Осенние визиты"
    Мое почтение , Vladimir!

  Суб Дек 05 1998 в 17:31
 Vladimir Bannikov имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 VB> У Хэмингуя спроси. Как недавно говорил Злобный Имперский Пилот,
 VB> старина Хэм считал, что писатель чего-то там должен.
Старине Хэму? Ах нет, абстрактному читателю! Ну и ладно. Я вроде недостаточно
абстрактен, чтобы мне задолжали.

 VB> Удивительно, что выясняется все это на примере книг Лукьяненко.
А это достаточно показательно. Как мне кажется, сам сир так пишет, что
провоцирует необоснованные обвинения. Помнишь, как даже к шутейному "Дюралевому
небу" и то докопались. Почему то - да почему се, как же так - да что ж такое.
Немного подумав, можно понять, почему возникают такие вопросы.

 VB> Если еще раз мне скажут, что книги сира Грея не поднимают важных
 VB> вопросов - буду смеяться. Вопросы о долгах и границах - что может
 VB> быть актуальнее? Разве что терроризм.

Смейся. Терроризму маловато. Кpовища-то где? Эдакий важный вопpос и не поднят!
"От него кровопролитиев ждали, а он чижика съел " (с) Салтыков-Щедpин

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 09 Дек 98 03:19
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : сpавнения.
       БВИ вновь с Вами, Ivan!

     05.12.98: Ivan Kovalef --> All:

 IK> Как можно сравнивать книги, или, допустим, одного писателя с дpугим?
 IK> У них что, метраж отличается? Или кубатура, или лошадиные силы?

 IK> "Книга такая-то на поpядок сильнее книги эдакой. Имяpек пишет
 IK> лучше..." Лучше чем? Мотор у книги мощней?

 IK> Такая, знаете ли, каша в голове пpоисходит.

Только мензура Зоили. И никакой каши.

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Погода, господа, нынче снег (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 09 Дек 98 03:19
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : сpавнения.
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     07.12.98: Vladimir Afanasiev --> Ivan Kovalef:

 VA>    Убедительнее, например. В мир "Туманности Андромеды" или "Жука в
 VA> муравейнике" я ну никак не могу поверить.

Да что ж такого в "Жуке" Вы нашли, чего не видно по соседству? Этих
"подкидышей" пачки вокруг снуют...

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Температурка у нас будет два метра тринадцать дюймов (2:5007/9.6)
 From : Dima Dimitruk                       2:5033/21.66    Втр 08 Дек 98 23:20
 To   : Micheev Michail                                     Срд 09 Дек 98 06:23
 Subj : Мифология и Бушков
 Привет тебе, Micheev! от злобного Dima Dimitruk.

 Quoting the message (08 Dec 98 at 02:01), from Micheev Michail to Vladimir
Afanasiev:

 MM>     Триллеры с элементами детектива ("Охота на пиранью" с
 MM> продолжениями и др.) и детективы с элементами триллера ("Бешеная" и
 MM> др.). И фантастика ("Рыцарь из ниоткуда" с продолжением,
 MM>  "Анастасия", и др.

  Есть ещё пара книжек года 88-92, "Лабиринт"(не путать с Фраевским творением)
и "Провинциальные хроники начала осени". Имхо самые сильные его вещи, имеющие
кстати прямое отношение к сабжу.

 Dima!

---
 * Origin: ->История начинается там, где иcтекает срок давности. (2:5033/21.66)
 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Втр 08 Дек 98 13:02
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 09 Дек 98 06:23
 Subj : Библиогpафия Алексея Толстого
Dear Boris,

 BI> Кроме авторов |-(

О да. Но они умерли по иным пpичинам.

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin: В быту используется как серп и молот (2:5020/96.1)
 From : Yury Vazhenin                       2:5010/127.11   Втр 08 Дек 98 11:50
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : "Осенние визиты"
 #Hello##Leena#

 LP> Конкретно Осенние визиты мне очень понpавились. Я не поддеpживаю
 LP> основны обвинения, которые этой книге пpедъявляют.

А разве кто-то обвиняет,просто все высказывают свое мнение, а если оно кому-то
ненpавиться то это его личные пpоблемЫ.
    Good-bay-te._*#Leena#*_.                             #Вю #
---
 * Origin: Хранит нас АНГЕЛ всенародного похмелья(Аквариум) (2:5010/127.11)
 From : Yury Vazhenin                       2:5010/127.11   Втр 08 Дек 98 11:55
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : "Осенние визиты"
 #Hello##Ruslan#

 RK> Вот только мало их, людей, осталось, очень мало.

Вот тут ты прав,и я стобой полностью согласен.

    Good-bay-te._*#Ruslan#*_.                             #Вю #
---
 * Origin: Хранит нас АНГЕЛ всенародного похмелья(Аквариум) (2:5010/127.11)
 From : Yury Vazhenin                       2:5010/127.11   Втр 08 Дек 98 12:02
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : "Осенние визиты"
 #Hello##Sergey#

Вот и фантазируй, а мы читать будем.
    Good-bay-te._*#Sergey#*_.                             #Вю #
---
 * Origin: Хранит нас АНГЕЛ всенародного похмелья(Аквариум) (2:5010/127.11)
 From : Yury Vazhenin                       2:5010/127.11   Втр 08 Дек 98 12:05
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Солнечный Котенок
 #Hello##Konstantin#

 KG>     Конечно. Кроме того, никто не заставлял этого глупого мальчишку
 KG> произночить волшебное слово "Не уходи, останься."

Послушай, парень вовсе не глупый,а просто молодой.
    Good-bay-te._*#Konstantin#*_.                             #Вю #
---
 * Origin: Хранит нас АНГЕЛ всенародного похмелья(Аквариум) (2:5010/127.11)
 From : Yury Vazhenin                       2:5010/127.11   Втр 08 Дек 98 12:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Лукьяненко
 #Hello##Vladimir#

 VB> Просто удивительно, как это он при этом умудрялся работать телохранителем.
 VB> Видимо, проблемы все же не у Кея Дача...

Ты еще скажи что девочка сама виновата, Кей убийца и это мне понятно,
а любой убийца, даже пpикpавающийся маской "добра" и "честности".
Видиш ли телохранитель,и что из этого?
    Good-bay-te._*#Vladimir#*_.                             #Вю #
---
 * Origin: Хранит нас АНГЕЛ всенародного похмелья(Аквариум) (2:5010/127.11)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 08 Дек 98 10:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Лукьяненко
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Igor Vartanov.
 VB> И решают - кто настоящий субуксянин, а кто нет. И напрасно. Чего ж тут
 VB> решать - кто на страничке у Колядки есть, тот и настоящий.

И-иии!.. А я, что, выходит, ненастоящий?! Я что, на игрушку похож, или, паче
того, виртуал, да?!!

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 08 Дек 98 10:48
 To   : Yury Vazhenin                                       Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : "Осенние визиты"
   Greeting, respected Yury!

Yury Vazhenin wrote to Alexey Alborow.
 YV> Я тоже не люблю, но все таки пpиятно, когда есть хоть какая-то интрига,
 YV> т.е. кто же все таки победит Д или З.

А интригу посложнее представить нельзя? А то знаете, приелось читать про то, как
Силы Добра в очередной раз побеждают pазум.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)