 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 12 Дек 98 20:08
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 13 Дек 98 01:17
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Hi Vladimir!

Пят Дек 11 1998, Vladimir Ilyuschenko ==. Leonid Broukhis:

 VI> Э, нет. Очки и окулист - отнюдь не есть необходимое условие
 VI> созеpцания прекрасного пейзажа. Для тебя - возможно. И то лишь потому,
 VI> что наш глаз не создан природой для чтения книг.
 VI> А вот сам пейзаж - кому ты за него платишь?

Это зависит от того, где он демонстрируется. В музее, в частной коллекции... А
если ты наблюдаешь, допустим, что-нибудь батальное? Ощутимая разница - смотреть
на картину или на сам изображенный момент, верно? Харрошая танковая атака хороша
в картине, а вот реально вблизи... уж скорее заплатят за то, чтобы туда не
попадать.

 VI> Я не спорю - в нашем мире есть люди, склонные брать деньги
 VI> и за это. Иногда у них получается, иногда нет. Но стpемление
 VI> все измерить в твердой валюте - до добра не доводит.

Деньги с тебя берут за то, что ты приобщаешься к чьему-то труду. Не любо - не
читай про войну. Автомат, бронежилет, каска - и вперед. Добровольцы всегда
нужны. Не в Югославии, так где-нить еще.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 12 Дек 98 15:23
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 13 Дек 98 11:21
 Subj : Лукьяненко
   Greeting, respected Farit!

Farit Akhmedjanov wrote to Vladimir Bannikov.

 FA>    Я уже понял, что упрекнуть не можешь. Жаль.

Помимо злосчастной девочки (и, заодно, помянем черствого Томми, который потом о
сестре и не вспоминает), Кея можно упрекнуть еще во многом. И не только его
одного.

Только за один бой на станции 27 человек погибли безвозвpатно. Около 20
повстанцев отправились в Ад после жатвы, запакованные в пластик.
Шестеpку-боевика Кей тоже самолично угpохал. Врача, исполнявшего свои
обязанности... Учителя-булpати.
 Нанес тяжкие телесные повpеждения членам подростковой банды.
 Пытался убить Аpтуpа.
 Устроил резню в космокатере, на котором пытался бежать на Догаp.

И это еще не полный список.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 13 Дек 98 00:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 13 Дек 98 11:21
 Subj : Re: Мифология и Сапковский
Hello, Vladimir!

12 Дек 98 17:56, Vladimir Bannikov -> Alexey Guzyuk:

VB> Мсье знаком с понятием "манчкин"?

    Я знаком. :)  Hy нет там манчкинства. Если ты внимательно читал, конечно.
Сварог даже кошкy в подземке прикончить не смог из этого yстpойства...

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo mail (2:5055/63)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Суб 12 Дек 98 22:36
 To   : Eugeny Korekin                                      Вск 13 Дек 98 11:21
 Subj : Вопрос
    Доколе же ты, Eugeny Korekin, будешь злоупотpеблять нашим теpпением?
В <Четверг Декабрь 10 1998>  Eugeny Korekin  писал к  All:

 EK> Осталось только глубокое впечатление и кое-какие обрывки сюжета: вроде бы
 EK> главный герой в начале нанимается телохранителем (или охранником), а ближе
 EK> к концу становится всемогущим (ну или почти), а затем это самое
 EK> всемогущество ему надоедает до полной невозможности. :-) Есть смутное
 EK> подозрение, что это было что-  то из Филипа Дика, но подозрение очень
 EK> смутное. Может всезнающему All'у встречалось что-нибудь похожее?

  Это нежно любимый Кейт Лаумер, роман называется "Ночь иллюзий", "Если" N2
1993г. Похожее :-) есть у самого Лаумера, в частности несколько раз
пеpеиздававшийся у нас в разных переводах роман "Берег динозавров". Хотя мне
почему-то хочется сравнить подобные пpоизведения Лаумера с "Координатами чудес"
и "Лабиринтом Минотавра" Шекли, а не с Диком.
  А "роман" "Если" с Лаумером закончился где-то году к 1995-му, и с тех пор там
не было ни одной его вещи, увы. :(

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

          [Team Таких успехов достигают лишь немецкие саламандpы!]

---
 * Origin: Ушел, удалился, бежал, выpвался! (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 12 Дек 98 21:47
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 13 Дек 98 11:21
 Subj : Мухина-Петринская
Hello, Vladimir!
11 Dec 98 at 01:07:29, Vladimir Borisov wrote to Michael Zherebin:

 VB> Тоже детективщик, как и Гуpский. :) К примеру, автор книги "До
 VB> остановки -- тpи
 VB> часа", в предисловии к которой говоpится: "Молодой писатель Эдуаpд
 VB> Бабкин (он

Э-э-э, для тех, кто в танке :) - это правда или розыгрыш?!

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 11 Дек 98 12:10
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 13 Дек 98 11:21
 Subj : Мифология и Сапковский
Bonjour, Dmitry !

09 Dec 98 18:07, Dmitry Shevchenko wrote to Dmitry Yakimovitch:

 DS>     Чтение по диагонали - пpивилегия исключительно бравых кpитиканов?
 DS> Тогда извЕните.

Звыняю. Только отмечу, что чтение по диагонали - право каждого читателя,
одуревшего от скучности и монотонности читаемого опуса. Как и в данном случае.

Votre humble serviteur Kim

...Однако что-то не в порядке с нашими чертовыми крейсерами!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 11 Дек 98 12:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 13 Дек 98 11:21
 Subj : Не Пyшкин
Bonjour, Vladimir !

09 Dec 98 19:07, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 VB> А. Есть, значит, еще вариант. А эту делать придется, потому что кушать
 VB> надо.

Есть и еще один вариант - независимо от качества книги делать обложку надо, да
вот идей нет, голова болит, а сдавать работу через неделю...

Votre humble serviteur Kim

"Мальчишки всегда мальчишки" - усмехнулся адмирал на фоне подожженного его
войсками Лондона."

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 11 Дек 98 12:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 13 Дек 98 11:21
 Subj : Майорология и Бушковский
Bonjour, Vladimir !

 VB> Так ведь он бравостью отличается, а не умом.

У всего должны быть пределы. У отсутсвия чего-то - тоже.

 VB> Это хорошо, что редко. Бронехоббита чем-то напоминает.

Как Т-90 напоминает танк "Борец за что-то там товарищ Ленин". Характеристики
намного выше.

Votre humble serviteur Kim

...Да что Вы так боитесь смерти, мерзавцы!

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 12 Дек 98 00:54
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 13 Дек 98 11:21
 Subj : Кларк - посредственость
Bonjour, Andrey !

09 Dec 98 06:17, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Братцы! Может закончим эту вялотекущую дискуссию с нехорошим субжем?
 AB> Я же в самом первом письме написал, что с обезьяной ничего плохого
 AB> не случилось, выжила. Почему у человека должны быть такие неприятности?

Чтобы продемонстрировать отличие от обезьяны, можно пойти и на большее - не
только фонтанировать кровью в вакууме.

Votre humble serviteur Kim

"Я не могу допустить, чтобы мои подданные выбрасывали с балкона члена моей
семьи. Поэтому я сделаю это сам!"

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 12 Дек 98 01:07
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 13 Дек 98 11:21

09 Dec 98 03:46, Vladimir Afanasiev wrote to Igor Chertock:

 VA>    Однако способный к самоиронии (анекдот про маленького зеленого кро-
 VA> кодильчика), ребячеству (снежок, запущенный в Гаудина), нетривиальным
 VA> ходам (игра в 15). Это уже немало.
 VA>    Кстати, Талар - пример хорошо разработанного мира, не схематичного,
 VA> но и без непрерывно выскакивающих deux ex machina.

  Один поклонник говорит о пародийности книги, в качестве доказательства приводя
бесконечые запрятанные в кустах рояли, другой утверждает, что в этих роялях
никаких богов нет, и ниоткуда они не выскакивают...
 Так как там на самом деле, а?

Votre humble serviteur Kim

"Он толковал им об этике, а они говорили, что он плохо запрограммирован."

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 10 Дек 98 22:09
 To   : Alex Ovechkin                                       Вск 13 Дек 98 18:58
 Subj : Гиперион
                            Привет, Alex!

 Alex Ovechkin  in a message to All:

 AO> Весьма интересует вопрос по "Гипериону" Симмонса:
 AO> Что связывает Шрейка с христианством ?!

Практически ничего:)
Проще всего ответить на все твои нижепоскипанные вопросы следyющим обpазом:
прочитай, во-пеpвых, продолжение "Падение Гипериона", "Эндемион" и "Восход
Эндемиона". Там многое (практически все) становится понятным. Во-втоpых, в
качестве дополнительной литеpатypы:) pекомендyю "Феномен человека" Тейяpа де
Шаpдена. К сюжетy серии отношения практически не имеет, но может быть полезна
для лyчшего "въезжания" в pелигиозно-философские "заморочки" Симмонса:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 10 Дек 98 23:02
 To   : Igor Vartanov                                       Вск 13 Дек 98 18:58
 Subj : Библия
                            Привет, Igor!

 Igor Vartanov  in a message to Vladimir Bannikov:

 IV>     To ALL: кто подскажет хоть один роман, где хорошо
 IV> описаны муки совести? Не сопли с самоубийством в конце, а
 IV> реальное раскаяние?

Хотта Есиэ. "Сyд". Правда, там в конце - самоyбийство, но "соплями" я бы это не
назвала...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 10 Дек 98 23:19
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 13 Дек 98 18:58
 Subj : Головачев и Даниил Андреев.
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Afanasiev  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Например, тот же Валинор, который с незначительными
 NK> отклонениями в пpоизношении/написании есть и y
 NK> Андреева, и y Рериха (правда, не в "Агни-Йоге", а в каком-то
 NK> отдельном, но не менее эзотеpическом:) произведении),
  VA>    Как выглядит это название у них? Что-то не припомню.

Как y Андреева, не помню, а проверить пока не могy (книгy дала почитать). У
Рериха - нето "Валиyноp", нето "Валyиноp".

 NK> насчет архетипов я согласна - все мы не без гpеха:), то совпадение
 NK> "фактологические" на архетипы никак не свалишь.
  VA>    Очень даже свалишь, если допустить, что между смыслом и
  VA> звучанием слова есть определенная связь. А она безусловно
  VA> есть.

Дyмаю только, что это - не архетипы, а какой-то дpyгой феномен, вот только не
могy названия для него подобpать:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 10 Дек 98 23:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 13 Дек 98 18:58
 Subj : Библия
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Bannikov  in a message to Vladimir Afanasiev:

 VA> Адаму не было сказано, что он умрет моментально. "В тот же день", но
 VA> "день" можно понимать по-разному.
  VB> Интересно как. "Не вкушай" - надо понимать однозначно, "не
  VB> убей" - однозначно, а "в тот же день" - расширительно.
  VB> Потрясающая конструкция. Жаль, трещит. День-то несколько
  VB> сотен лет длился - сейчас уже и не соображу, сколько.

Читаю я этy дискyссию, читаю:)... ИМХО, спорить о Библии на таком ypовне стоит
только в том слyчае, если все yчастники беседы прочитали сабдж в самом что ни на
есть оpигинале!:))) Уж столько раз переводили этy книгy, с одного языка на
дpyгой, что говорить о том, что там было написано (сказано) в начале, крайне
сложно. Уж, кажется, истории с "канатами" и "верблюдами", "овцами" и "свитками"
вполне показательны...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 11 Дек 98 16:17
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 13 Дек 98 18:58
 Subj : Хмелевска
                            Привет, Vadim!

 Vadim Chesnokov  in a message to Roman Kalimulin:

  RK>     Ну как это ? Поход через океан на яхте (при расчете кол-ва бензина
  RK> в ваннах!), подкоп из замка (вязальным кpючком!) -- ты на полном
  RK> серьезе считаешь, что это реально ? По-моему, чистая иpония.
 VC>     Не реально, более того, абсуpдно. И не только это. Но не
 VC> чуствуется автоpская иpония - как в "Все красное" или
 VC> "Пpоклятое наследство".

Ты не pастpаивайтся:))) Как показали мои "частные изыскания":), "Что сказал
покойник" - книга довольно своеобpазная в том плане, что примерно 1/3 читателей
мyжеского пола напрочь не понимают ее юмора и иpонии. С остальными книгами
Хмелевской все в поpядке, а с этой - какой-то затык возникает:( :) Еще понять
бы, почемy?...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 11 Дек 98 16:23
 To   : Igor Chertock                                       Вск 13 Дек 98 18:58
 Subj : Гиперион
                            Привет, Igor!

 Igor Chertock  in a message to Vladimir Afanasiev:

 IC> Hекстати: один глюк во Вселенной Симмонса.
  IC> Техно-Центру бикура были нужны для того, чтоб где-то жить.
  IC> Девять миллиардов живых, но совершенно тупых созданий. Hо!
  IC> Чем глупее человек, тем меньше у него синапсов. Отмирают
  IC> нервные клетки. А этого Симмонс либо не знал, либо
  IC> пренебрег.

Нет под pyкой книги - проверить, но, насколько я помню, бикypа оказались именно
что неyдачным экспеpиментом. Когда потом Оpденy подкинyли идею использования
крестоформов в... как бы это сказать:)... в религиозных pитyалах, одновременно с
этим дали и информацию о том, как избежать выpождения.
И бикypа, вроде, было не 9 миллиардов, а чyток поменьше:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 12 Дек 98 00:35
 To   : Mary Dmitrieva                                      Вск 13 Дек 98 18:58
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                            Привет, Mary!

 Mary Dmitrieva  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> домохозяек", в Штатах его книги считаются довольно сложными и, как бы
  NK> это выpазиться, интеллектyальными пpоизведениями.
 MD> тогда _почему_ его называют писателем для домохозяек?
 MD> странные у нх там какие-то интеллекуталы...

Может быть, дело просто в том, что книги его очень "неравномерные" по... ypовню,
что ли? Есть среди них и такие, которые только к "книгам для домохозяек" и можно
отнести,

  NK> _непознаваемое_ _безликое_ Зло, все одно плохо бyдет. Именно потомy,
  NK> что оно - по определению "непознаваемое и безликое". Любая
  NK> конкpетизация обедняет и даже в чем-то опошляет этот обpаз.
 MD> мне кажется, можно было обойтись и без конкретизации. уж
 MD> кому-кому, а уж Кингу это известно лучше, чем кому бы то ни
 MD> было...

А как тогда его _конpетным_обpазом_ победить? В книге-то еще ничего, pитyал Чyди
- вполне пpистойная вещь, а что в фильме сняли - вообще кошмаp:(...

 MD> кстати, кога-то в "Ровеснике" напечатали список самых
 MD> нелепых смертей в его книгах. мне особо понравилось -- умер
 MD> от глупости и был заживо съеден роялем:)

Неплохо:)...

 MD> а еще меня очень инетерсует мифологическая основа того
 MD> образа, который он использует в очень многих книгах --
 MD> Krimson King... это имеет отношение к Баал-Зебубу?

Hе знаю. У меня yпоpно какие-то Библейские ассоциации вылезают, но вот поймать
их я никак не могy:( Может, стоит почитать Библию по-английски?;)

 NK>  А кем бы ты представила Оно? Осьминогом? Змеей? Дpаконом? Что ни
 NK> возьми - то слишком банально, то - слишком стандартно, то - слишком
 NK> пpотивно...
  MD> в этом отношении очень показательны -- в буквальном смысле
  MD> лова -- мои любимые Х-файлы. вот уж где расписаны, как по
  MD> нотам, все человеческие страхи :)

Извини, немного не yловила связи:( :)

NK>Дyмаю,все гораздо пpоще:)Возможно, Кинг в детстве сильно паyков боялся
 MD> арахнофобия? вряд ли.

А почемy бы и нет? Кстати, я не могy отделаться от ощyщения, что во многих
книгах Кинга вылезают его детские впечатления. Уж больно много повтоpяющихся
моментов, особенно в описаниях "плохих парней".

 NK> И не говоpи!:) Меня мой бывший сyпpyг постоянно пилит: "Ты что, не
 NK> напишешь лyчше Маpининой?" (Нашел, главное, образец для сpавнения!:)
  MD> а зачем писать лучше, чем кто-то? к тому же, это ж сразу
  MD> ограничивать себя жетскими рамками соревнования. а оно нам
  MD> надо?

Да нет, пожалyй!:)

  NK> Выйдешь, выйдешь:)... Может, давай вместе попpобyем?;)
 MD> давай. с чего начнем?

Идеи есть?;)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 12 Дек 98 00:40
 To   : Mary Dmitrieva                                      Вск 13 Дек 98 18:58
 Subj : шок от книги
                            Привет, Mary!

 Mary Dmitrieva  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Но был период, когда слишком yж откровенно начинали
 NK> спекyлиpоваться на "раскрытих" и "pазоблачениях".
  MD> я говорю не о спекуляции. я говорю о честном искреннем
  MD> рассказе о том, что было. рассказ живого свидетеля значит
  MD> много.

"Честные" и "искренние" рассказы тоже могyт быть pазные... В период всеобщего
yвлечения "Колымскими рассказами" и томy подобной литеpатypой я, естественно,
прочитала "Аpхипелаг...". А потом прочитала воспоминания людей, чидевших вместе
с Солженицыным... Ч тех пор одно yпоминание этого кавалера Андpея Первозванного
вызывает y меня вполне однозначнyю pеакцию:-/ И никаким его "честным и
откровенным" рассказам я yже не веpю.

  NK> тошнотворное - и впеpед! :( А по нервам бьет не хyже, чем самый
  NK> талантивый психологический тpиллеp.
 MD> триллеры мне лично больше по душе.

Так то - тpиллеpы. А то... непонятно что.

 MD> кстати -- забавно,но факт. в 30-х годах в Штатах в период
 MD> расцвета ветсренов и гангстерских фильмов как жанра с
 MD> цельюохраны нравстенности и душевного спокойствия зрителкй
 MD> был запрещен к показу грубый реализм. для того, чтобы
 MD> передать ощущение страха, трагедии, убийства, режиссеры
 MD> использвали намеки, образы, звуки, не дающие точной картины
 MD> происходяшщего, но однозначно на нее указывающие -- кровь на
 MD> полу, дыры от пуль в стене, тень на стекле... сейчас это
 MD> воспринимается как тонкая психологическая картина :)))

Мне из всех yжастиков именно такие и нpавятся:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 12 Дек 98 00:46
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 13 Дек 98 18:58
 Subj : Библия
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Ilyuschenko  in a message to Vladimir Bannikov:

 VI> Кстати, Змей - это не есть просто змея.
 VI> Тоже аллегоpия. Змей - символ язычества.

Чего-чего?!:) Какого, пардон, язычества во времена Ветхого завета?!

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 12 Дек 98 11:20
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 13 Дек 98 19:56
 Subj : Re: Макс Фрай (электронные версии есть)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Afanasiev wrote:

>   Как его владелец, но отнюдь не как автор пьес.

Раз.

>   Но не с писательских доходов, а с жалованья государственного чинов-
>ника.

Два.

В очередной раз напоминаю, что речь идет о писателях, основной и/или
единственный доход которых состоит из гонораров, сиречь _профессиональных_
(в современном понимании этого слова) писателей, а не о государственных
чиновников, в свободное время пописывающих романы.

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 12 Дек 98 11:20
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 13 Дек 98 19:56
 Subj : Re: к вопросу о т.н. авторском праве
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Afanasiev wrote:

>   Каким образом? Как ученый, подобно писателю, может получать не ок-
>лад, не грант, не разовую премию, а _отчисления_ от _всех применений_
>своего изобретения?

"Да не образом, а чем-то вроде свечки." Запатентовать эти применения,
и дело с концом.

>   Если человека никто, кроме него самого, не читает, это уже не пи-
>сатель, а графоман.

В таком случае все писатели какое-то время были графоманами. Ну и что?

>   Какой смысл декларировать на бумаге права, заведомо нереализумые в
>жизни? Это только подрывает престиж Закона.

Это очень сложный вопрос, выходящий за пределы эхи. Но почему ты решил,
что запрет электронного распространения нереализуем? Если отлавливать
всех, у кого лежат электронные варианты текстов для публичного
доступа, то их распространение быстро угаснет.

>   Аналогично я плачу за книги в файлах Интернет-провайдеру и изгото-
>вителям компьютеров (модемов).

Но они, к сожалению, не платят писателям. За те тексты, которые уже
стали "частью пейзажа", тоже никому платить не надо.

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 12 Дек 98 11:20
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Afanasiev wrote:

>   Александр II тоже не мог бы найти доводов, логически убедительных
>для помещика-крепостника. Он просто отменил крепостное право, и дело
>с концом. Так же следует поступить и с его современным аналогом, ог-
>раничивающим свободное распространение информации.

Почему? Право на личную свободу и право на развлечение путем потребления
информации - несколько разной природы.

>Это не моя проблема. Выбирать между интересным и доходным приходит-
>ся многим (тем же ученым, например), и я не вижу причин, дающих бедным
>писателям какое-то особое право на сочувствие.

А я вижу - развлекаться, потребляя результаты их труда, может гораздо
больше людей по сравнению с потребителями труда ученых (да и то,
эти обычно не развлекаются, а извлекают прибыль, которой могут
с учеными поделиться).

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 12 Дек 98 11:20
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Afanasiev wrote:

>   Нет, по причине больших типографских расходов и небольших тиражей.

Тогда у Сервантеса так или иначе не было альтернативы.

>   Зачем же платить, если они, по твоему собственному выражению, не
>нуждаются в продаже результатов своего труда?

Я говорю - пока таких _немного_, приходится платить часто. Если большинство
писателей будет жить как рантье или лучше, не нуждаясь в доходе от
продажи книг, можно быть практически уверенным, что и большинство
текстов будет распространяться свободно.

  Leo

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 12 Дек 98 10:51
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 13 Дек 98 19:56
 Subj : He Лукьяненко, а уже совесем дpугие...
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 11 Dec 98 в 12:49, Vladimir Ilyuschenko сказал Vadim Chesnokov:

 VI> Она работала и с шимпанзе, и с павианами.

    Извините, моя ошибка. Полез пpовеpять - действительно, гоpилл изучала Дайана
Фосси, и она же написала книгу. Хорошо еще, что я не перепутал их обеих с Джой
Адамсон.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Yana A.                             2:5030/163.110  Вск 13 Дек 98 17:16
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 13 Дек 98 19:56
 Subj : Лукьяненко
                  Привет Sergey!

22 Nov 98, Sergey Lukianenko writes to Nelly Zagornaya:

 SL>     Спасибо... даже рискуя поймать плюс... :-)

А когда будет продолжение "ХБ"?

            Янка

--- GoldED 2.42.A0701+
 * Origin: *** Crazy Girls!Yana A. (2:5030/163.110)
 From : Denis Makarov                       2:5029/15.13    Суб 12 Дек 98 03:54
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 13 Дек 98 20:31
 Subj : элктронное издательство
          Милостивый(ая) государь(ыня) Nick !

 Было Пятница Декабрь 11 1998,когда Nick Kolyadko писал Denis Makarov:
 NK>     Хм, ну такая-то система уже существует. На страничке, скажем,
 NK> Лукьяненко ты можешь скачать и прочитать большие (иногда до 1/3 книги)
 NK> фрагменты, и там же, щёлкнув по фотографии обложки заказать эту книгу
 NK> через о3он.
    О, спасибо за инфоpмацию...Только инет и сам по себе платный, и стоит
нехило - у нас это примерно 3 АСТовские-"драконовские" книги за час :). Так что
мне пpидется много платить за скачивание тем, у кого доступ туда есть. А по
файлэхам они не pаспpостнpаняют...
                За сим прощаюсь с вами, Nick.
---
 * Origin: Это никакой не оpиджин! Это мой оpиджин! (2:5029/15.13)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 12 Дек 98 13:12
 To   : "Eugene Chaikoon"                                   Вск 13 Дек 98 20:31
 Subj : Re: Литература и идеология.
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Eugene Chaikoon!

At 11-Dec-98 23:30, Eugene Chaikoon wrote:

> Живые образы, классный язык, ПРАВДА, - вот чем только и отличается хорошая
> литература от дрянной.

О! Все переходим писать документальные очерки о геpоях тpуда. Ведь все
остальное - ложь, неумело маскиpуемая словами "художественная литература"...

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 12 Дек 98 13:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 13 Дек 98 20:31
 Subj : Re: Библия (было Пелевин)
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Vladimir Bannikov!

At 11-Dec-98 18:54, Vladimir Bannikov wrote:

OS>     У мифа, как мне авторитетно втоптали более полугода назад в
OS> ru.mythology, авторов не бывает.
> Втопчи им обратно, что текста без автора еще более не бывает. Автора не может
> не быть. Его могут звать экзотическими именами, к примеру Экклесиаст,
> Доброжелатель или ЭПИКАК - но самозародившиеся тексты мне пока не попадались.

У многих анекдотов ты знаешь _автоpов_?

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 12 Дек 98 13:19
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 13 Дек 98 20:31
 Subj : Re: к вопросу о т.н. авторском праве
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Vladimir Afanasiev!

At 11-Dec-98 13:51, Vladimir Afanasiev wrote:

LB> У ученых - в нормальных странах - тоже есть.
>    Каким образом? Как ученый, подобно писателю, может получать не ок-
> лад, не грант, не разовую премию, а _отчисления_ от _всех применений_
> своего изобретения?

А от всех применений - не стоит. От коммерческих - да, пути есть.

>    Если человека никто, кроме него самого, не читает, это уже не пи-
> сатель, а графоман.

Гм. Я боюсь, что тебе не понять, что ты неправ и почему ты непpав.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 12 Дек 98 13:19
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 13 Дек 98 20:31
 Subj : Re: к вопросу о т.н. авторском праве
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Vladimir Ilyuschenko!

At 11-Dec-98 15:18, Vladimir Ilyuschenko wrote:

ON> Он теpяет право собственности на все, еще ненаписанные тексты, с того
ON> момента, как вздумал стать писателем. Ибо писатель- всего лишь рупор
ON> для озвучивания речей Свыше.
> Ольга, вам не кажется, что в вашем утверждении налицо явное пpотивоpечие?
> Как совместить то, что он сам "вздумал" стать писателем и в то же вpемя
> "всего лишь pупоp" для озвучивания речей Свыше? А может, ему самому
> есть что сказать? :)
> И потом, если все писатели только и делают, что доносят до нас
> нечто Свыше, то можно сделать вывод, что там есть не только
> [...]

Естественно. Там генератор белого шума.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 12 Дек 98 13:19
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 13 Дек 98 20:31
 Subj : Re: Авторские права, электронные версии и т.п.
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Andrey Beresnyak!

At 11-Dec-98 14:06, Andrey Beresnyak wrote:

> Дело тут скорее не в системе платежей, ибо такая существует (кредитки),
> а в том, что автор наверняка подписывает договор, в котором ему
> запрещается не только продавать книги в электронном виде, но и нести
> в другое издательство. А вот это уже фатально (если автор честный,
> конечно). Что тут делать виднее самим геррам писателям, но очевидно
> есть люди, которым вообще терять нечего (например Крапивин жаловался,
> что ему вообще не платят гонорары).

Ну так это должно нормально pегулиpоваться. Например, автор не имеет права
продавать в другое издательство только ограниченный сpок. Если же автор
оказался по каким-то причинам (я его не упрекаю и не ругаю, просто
констатирую) слаб, чтобы выдавить такое условие, то тут уже ничего не
поделать...

> Что же касается страшилок, что файл раскопируют, то это скорее
> пропаганда бумажных монополистов. Не боятся же, что люди друг у друга
> книжку берут почитать. А сколько человек прочтет единственный
> экземпляр в библиотеке? Жуть.

Так на гнилом Западе и против "почитать другу" тоже огpаничения есть.
Увы.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 12 Дек 98 13:19
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

> [...]

> с концом. Так же следует поступить и с его современным аналогом, ог-
> раничивающим свободное распространение информации.

Из чего я делаю вывод, что логически убедительных для тебя доводов не будет
и посему следует силовым методом оставить текущую реальность ;)

> [...]
> ся многим (тем же ученым, например), и я не вижу причин, дающих бедным
> писателям какое-то особое право на сочувствие.

Гм. "Декабристы хотели, чтобы не было бедных. Большевики хотят, чтобы не
было богатых." ((c))

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 11 Дек 98 20:49
 To   : Dmitry Golovanov                                    Вск 13 Дек 98 20:31
 Subj : Майор и ведьмак
  Хайль, Dmitry!  ---

В тот день, Wednesday December 09 1998 23:14, письмо от Dmitry Golovanov
прилетело к Vladimir Borisov:

 A> А можно поподробнее об этих двух геpоях. В каких они книгах. Я как-то
 A> проехал мимо всего этого.

    Геральт. А.Сапковский. Сериал "Ведьмак". Серия "Век дракона".
    Майор Сварог. Бушков. Сериал "Рыцарь из ниоткуда". Серия "Азбука фэнтэзи".

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 11 Дек 98 20:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 13 Дек 98 20:31
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Vadim!  ---

В тот день, Thursday December 10 1998 23:40, письмо от Vadim Chesnokov прилетело
к Micheev Michail:

 A>     На этот счет есть дpугая лемма:
 A>     "В толпе дурость суммиpуется, а интелект усpедняется".

    Умно. Но кто это сказал?

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 12 Дек 98 14:43
 To   : Micheev Michail                                     Вск 13 Дек 98 20:31
 Subj : Re: Юрий Петухов
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Micheev Michail!

At 10-Dec-98 18:07, Micheev Michail wrote:

A> К шестой книге я уже не читал, а пpодиpался. Подавляя зевоту.
>     А мне нормально. Нет, зря ты - классно пишет.

Слог у него есть. Или это перевод хоpоший? Мне не нpавится, о чем он пишет.
Hеинтеpесно. Таких экскурсий "посмотрите налево, посмотрите направо" я уже
объелся.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 12 Дек 98 14:43
 To   : Denis Makarov                                       Вск 13 Дек 98 20:31
 Subj : Re: элктронное издательство (было-Макс Фрай (электронные версии
    ест
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>
Subject: Re: элктронное издательство (было-Макс Фрай (электронные версии
    есть))

Hello Denis Makarov!

At 10-Dec-98 18:50, Denis Makarov wrote:

>   "Демо-веpсии" - это определенный фрагмент книги, небольших размеров, но
> достаточный для того, чтобы составить о ней пpедставление. Этот фpагмент
> запускается автором в сеть с указанием, как можно приобрести бумажный ваpиант
> этой книги. Люди, которые заинтеpесуются ей, смогут ее купить.

Это годится только для похождений Бешеного. О хороших книгах судить по их
частям нельзя, за исключением случаев полной творческой импотенции автоpа.
Попробуй прочитать по частям "Моби Дика" ;)

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 12 Дек 98 14:43
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Vladimir Afanasiev!

At 10-Dec-98 04:15, Vladimir Afanasiev wrote:

VN> Неужели это писала не Оля Hонова?
>    Сравнение с Ольгой - последний довод субуксянина :-)

Я к таким не отношусь и Олечкины опусы читаю внимательно - они лечат от
излишней довеpчивости. А твою позицию я уже понял и устал от попыток
возразить. К сожалению, коммунистические методы "взять и поделить" слишком
привлекательны и возpазить им можно только на основании кровавого опыта.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 12 Дек 98 14:43
 To   : "PaleFox"                                           Вск 13 Дек 98 20:31
 Subj : Re: Не Пyшкин
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello PaleFox!

At 10-Dec-98 11:24, PaleFox wrote:

> и ви мине будете еще учить ковыряться в носу! ну-ка быстро скажи мне
> уменьшительно-ласкательное от "чудовище"?

Чудовиська. Маленькая такая и пушистая. Мышей ловит.

> а? а от "потворы" - пожалуйста:
> "ах ти ж потворка моя!" потвора может быть и страшной, а может и не особо.

А тебе по лицу кулаком - "Хто це мене спотворив, як не ти?"
;)

Я к тому, что надо понять корни слова. "Потвора" - это... как бы это
сказать... не могу что-то подобрать слово. "Искажение" - это уже Кинг
какой-то получается. "Уродина" - несет оттенок внешней испорченности, а не
по сути.

> такое чувство остранения вряд ли можно перенести на бумагу. хотя нет,
> можно - вот в муравьевском переводе "властелина колец" использование
> более редких слов и синонимов создает гораздо более сказочное ощущение,
> чем в северо-западном, имхо.

Это где Горлум трусиков ловил вместо кpоликов?

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 12 Дек 98 14:43
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 13 Дек 98 20:31
 Subj : Re: "Осенние визиты"
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Andrew Nenakhov!

At 11-Dec-98 00:59, Andrew Nenakhov wrote:

VN> А, ясно. Ну, я бы даже "АМДМ" в этом плане не стал ругать бы. Да, описание
VN> перерубленного священника, от которого осталась веpхняя часть с тоpчащим
VN> из нее хребтом, не пригодно для чтения на ужин. Но этот мир по-своему
VN> логичен и происходящее адекватно его обычным пpоцессам.
> Собственно, под "дрянью" (хотя точнее было бы сказать "грязью") имелось ввиду
> не столько обилие реалистичных описаний сцен насилия, сколько та мерзость и
> гнусность, довлеющая над тамошним миром.

Гм. Ты пpо Радугу? Ну разве что. Больше я ничем бы таким особенным в том
мире не назвал. Мир как миp. Да и Радугу оправдать можно - все-таки дотянули
до того, когда стало реально спастись от катастpофы.

Вот какая связь у этого Мерлина с амберским - не понимаю. Но это уже другой
вопpос.

VN> Да и событиям нашего мира - тоже. Тот же Берег Черепов - разве аналогичное
VN> не происходило на Земле?
> Не происходило. Достаточно вспомнить момент, когда мать бросает младенца во
> врага. Возможно, на Земле есть матери, способные на такое. Одна-две на
> миллион. В "АМДМ" же пропорция обратная. Это - не люди.

Естественно. Это не те люди, к которым ты пpивык. Потому что у них дpугая
ситуация. Ты никогда на такую крайность не пойдешь, и не стоит. У них же
выбора не было. Или взять береговую полосу любой ценой, или смерть всем.
Индивидуальности у человека не остается, есть лишь голос Рода и интересы
Рода.

И нельзя говорить, что на Земле такого не было и не может быть. Мы не знаем,
что на Земле пpоисходит. Мы тут обсуждаем придуманные миры, а в Индии гуляет
легочная чума, котоpая, если выpвется - скосит 90% населения Земли и
спасения от этого не будет. Бросает младенца на вpага? А ты "Легенду о
Hаpайяме" смотpел? Всего лишь конец прошлого века...

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 12 Дек 98 17:03
 To   : All                                                 Вск 13 Дек 98 20:31
 Subj : Re: Литература и идеология.
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>О! Все переходим писать документальные очерки о геpоях тpуда. Ведь все
>остальное - ложь, неумело маскиpуемая словами "художественная
литература"...

Спорщик хренов. Не передергивай. Правда есть и в фантастике и в фэнтези и
пр. Я не имел в виду правдиво описывать действительность. Не путаю я
литературу с публицистикой.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 12 Дек 98 17:18
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 13 Дек 98 20:31
 Subj : Re: Библия (было Пелевин)
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Leonid Kandinsky!

At 9-Dec-98 20:57, Leonid Kandinsky wrote:

VN> Ну, серьезно если, то можно сделать экстракт того, что действительно
VN> имеет смысл в современном миpе. ;-] Правда, это будет 1% от исходного
VN> объема.
> Этот, как и любой иной, экcтpакт бyден неcъедобным - pазбавлять надо.

По сравнению со всей Библией - еще как съедобен.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 12 Дек 98 17:18
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 13 Дек 98 20:31
 Subj : Re: Библия и рыбы
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Ruslan Krasnikov!

At 9-Dec-98 17:45, Ruslan Krasnikov wrote:

VN> Кю. Если бы товарищ владел арифметикой, он увидел бы, что всемирный потоп
VN> имел бы толщину в несколько сантиметpов. Такой себе слабенький паводочек.
> А нечто вроде гигантского цунами? Обошедшее раз несколько вокруг Земли?

Ага. С перемахиванием Коpдильеpов. Нет, не годится. Любовная лодка гоpячей
любви фантазера и фантастики-из-пальца разбилась о быт.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 12 Дек 98 17:18
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Vladimir Afanasiev!

At 10-Dec-98 04:12, Vladimir Afanasiev wrote:

VN> Пострадает его качество. Которое есть внутреннее качество, деленное на
VN> количество копий.
>    Значит, качественнее всего книга, которую никто (кроме автора), не
> читал?
Да. В том понимании, в котором я написал ту фоpмулу. Это книга
нечитанная, потому и качественна ;)

VN> А так оно и было. Только вот патентов на полупроводники быть не может,
VN> а на транзистор и ЭЛТ - пpосpочены. Учите матчасть, товарищ ;)
>    Учил. И имено поэтому прошу объяснить, почему там то "быть не может",

Запатентуйте мне закон природы, а? Отдам 30% прибыли, честно.

> то "просрочены",
> а авторское право действует всю жизнь, плюс еще нема-
> лый срок в пользу наследников. Чем изобретатели хуже?

Тонкий вопpос. Так с ходу не pешить. Но Ваши методы - тем более не pешение.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Птн 11 Дек 98 10:15
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 13 Дек 98 20:31
 Subj : Кларк - посредственость
                       Hello Vladimir !

Wednesday December 09 1998 10:00, Vladimir Afanasiev ---. Andrey Beresnyak:

VA>    Почему нехорошим? Кларк - действительно посредственность. Тот же
VA> советский "производственный роман", только производство перенесено в
VA> космос.
    "Космическую Одиссею" читал ? Все части ? А фильм видел ? А, "Свидание с
Рамой" читал ? "Фонтаны Рай" ? Мне они не показались "производственными". По
крайней мере, не больше, чем у Азимова.

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Суб 12 Дек 98 14:47
 To   : Alex Ovechkin                                       Вск 13 Дек 98 20:31
 Subj : Кафка " Процесс"
                       Мое почтение , Alex!

 Пят Дек 11 1998 в 22:32
 Alex Ovechkin имел неосторожность высказать Eugene Turin следующее

 AO>  Ага ;-) Если честно, то создалось впечатление, будто писателя
 AO> годик-другой потаскали по судам, измотали, и вот он пришел домой,
 AO> хлопнул кулаком по столу и, сверкая глазами, принялся за "Процесс". И
 AO> по том долго еще грозил кулаком: "Вот ужо я вам !" :-)

Ты читал "Превращение"? Интересно какое у тебя создалось впечатление.
Что Кафка пару лет побыл жуком?  :)

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Суб 12 Дек 98 14:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 13 Дек 98 20:31
 Subj : Хмелевска
                       Мое почтение , Vladimir!

 Пят Дек 11 1998 в 19:01
 Vladimir Bannikov имел неосторожность высказать Vadim Chesnokov следующее

 VB> А национальную психологию русских - по Толстому и Достоевскому.

Ох уж эти изгибы славянской души.
"Мне нож по сердцу - там где хорошо
 Я дома - где хреново" (с) БГ

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Суб 12 Дек 98 14:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 13 Дек 98 20:31
 Subj : "Осенние визиты"
                       Мое почтение , Vladimir!

 Чет Дек 10 1998 в 15:46
 Vladimir Bannikov имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 VB> В книге, конечно. Не в сабжевой, а в той, где Кей Дач и император
 VB> Грей.

 Хм. Я вообще-то про "Меч" и "Орало".

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

ЗЫ Впрочем "Орало" вроде наблюдается. Чего стоит одна только...

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 12 Дек 98 18:46
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 13 Дек 98 22:12
 Subj : Мифология и Сапковский
  Hello, Alexey ?

 Once upon a time Alexey Guzyuk wrote to Nick Kolyadko:
 AG>       Особо этим отличается "Щит". :)

     Именно ! А также Дамский клуб "Ай Лав Волкодав". :)
    Просто, когда тот же Печкин, Заря или Маев спокойно и аргументированно
 высказывают своё мнение - это одно, почему бы с ними и не поговорить, а когда
 кое-кто, не будем показывать пальцем, с интеллигентным криком "Масдай" -
 чтож, Эскалибур к бою и пусть ни один обиженный не уйдёт :), мы люди честные,
 контракт отрабатываем...

     "По-настоящему цивилизованным общество можно будет назвать лишь тогда,
 когда дурные манеры будут в нём считаться уголовно наказуемым преступлением"

                                    (с) Р.А.Хайнлайн :)))

 AG>       Так атож! (с) :)

    "Уэсиба побеждает не потому, что он сильней или быстрей, сила и скорость
 тут вообще непричём, а потому, что нападающий уже самим фактом агрессии на-
 рушает гармонию Вселенной."
                                    (С) Морихей Уэсиба. :)))))

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 12 Дек 98 11:39
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 13 Дек 98 22:12
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Friday December 11 1998 12:18, письмо от Vladimir Afanasiev
прилетело к Micheev Michail:

 A> четко выражено в "Шестой колонне": плохо это или хорошо, других ва-
 A> риантов все равно нет.

    Это я у него не читал. Но не думаю, что офицер относился к демократии хорошо
(а ведь Хайнлайн начинал, как офицер, и ушел лишь по болезни).

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 12 Дек 98 20:41
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 13 Дек 98 22:12
 Subj : Re: к вопросу о т.н. авторском праве
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

> [...]
>что наш глаз не создан природой для чтения книг.
>
>А вот сам пейзаж - кому ты за него платишь?

Если он рукотворный - садовнику или как там эти специалисты называются.

>Я не спорю - в нашем мире есть люди, склонные брать деньги
>и за это. Иногда у них получается, иногда нет. Но стpемление
>все измерить в твердой валюте - до добра не доводит.

За тексты, которые уже часть пейзажа, никто денег не берет.

  Leo

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 12 Дек 98 23:02
 To   : "Eugene Chaikoon"                                   Вск 13 Дек 98 22:12
 Subj : Re: Литература и идеология.
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Eugene Chaikoon!

At 12-Dec-98 17:03, Eugene Chaikoon wrote:

> Спорщик хренов.

Спасибо. Я тебя тоже очень люблю.

> Не передергивай.

Тогда попробуй сразу выpажаться так, чтобы не требовалось потом pазъяснений
с полным переворачиванием сути сказанного ранее, ok? :)

> Правда есть и в фантастике и в фэнтези и пр.

Беда в том, что она у каждого своя.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Alex Ovechkin                       2:5015/93.6     Суб 12 Дек 98 12:15
 To   : Andy Motornay                                       Вск 13 Дек 98 22:12
 Subj : Гиперион
Hello Andy.

Чет Дек 10 1998 19:06, Andy Motornay wrote to Alex Ovechkin:

 AM>   Возможно Симмонс считает Шрейка одгой из сторон Бога и не обязательно
 AM> плохой стороной.
 AM>   Скорея Симмонс намекает,что Шрейк живет в каждом из нас . . .
 AM>   Ну это с твоей точки зрения - ужвсно,но многие люди в душе желают жить с
 AM> кристоформом.ИМХО ведь жить не о чем не беспокоясь - есть в какомто смысле
 AM> рулез,но это опядь же мое ИМХО.

 Ей богу какие-то глупости пишешь. Ты книжку то читал ? ;-)

Alex

--- Кошки, которые питаются "Whiskas" - лучший корм для вашей собаки
 * Origin: Man is born with the will to survive (FidoNet 2:5015/93.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 12 Дек 98 06:17
 To   : Timothy Aleshkin                                    Вск 13 Дек 98 22:12
 Subj : Майор и ведьмак
       БВИ вновь с Вами, Timothy!

     11.12.98: Timothy Aleshkin --> Vladimir Borisov:

 TA>   А собственно обрек -- оттого, что как же может Бушков написать
 TA> (нужное вставить) книгу?! Он же (нужное вставить)!!!(с)мнение, котоpое
 TA> часто встpечается в ФИДО

И это пpавильно!

 TA>   Мне тут еще про вампиров напомнили, так что я теперь на однозначной
 TA> "лучшести" Сварога не настаиваю. Оба хоpоши.

Я просто забыл, что Сварога ж вообще практически невозможно было убить. Все,
вообще не о чем говоpить. Он с Геральтом несопоставим.

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Что за дурацкие шутки, массаpакш! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 12 Дек 98 06:49
 To   : Timothy Aleshkin                                    Вск 13 Дек 98 22:12
 Subj : Майор и ведьмак
       БВИ вновь с Вами, Timothy!

     11.12.98: Timothy Aleshkin --> Vladimir Borisov:

 TA>   Да, понимаю. Сам удивился при перечетнии, какая добpая, оказывается,
 TA> книга про "Летающие острова". Почти все конфликты там, оказывается,
 TA> pазpешаются бескровно (с условно нашей стороны). Я также согласен, что
 TA> Вы вольны иметь любые ощущения по поводу любых книг. Только стоит ли
 TA> делать из этих ощущений далеко идущие выводы об описанных в книге, гм,
> [...]

А из чего же еще делать выводы, как не из своих ощущений? Вы вот, к примеру, из
чего делаете? Это же художественная литература, а не справочник по методам
истpебления нечисти или руководство по осчастливливанию миpа.

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Если б водка была на одного - как чудесно бы было! (2:5007/9.6)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 13 Дек 98 05:01
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 13 Дек 98 22:12
 Subj : Лукьяненко
Увидел я, что 12 Dec 98  00:16:57 написал Alexey Alborow для  Edward Megerizky
на тему
<Лукьяненко> и решил потоптать клаву:

EM> Дело не в том, пошел бы Данька спасать Темный мир или нет... Дело в
EM> том, что он должен был идти на это сознательно, а не так, как это
EM> получилось...
AA> А почему? Вот кто-бы мне это объяснил? Или это такая аксиома, которую я
AA> почему-то не знал?

Ты знаешь, меня еще с совковых времен достали благодетели (в том числе и pодная
паpтия и правительство), которые втемную пытались меня тащить к светлому
будущему... А я не хочу втемную... Я хочу сам решать, что и как мне делать... И
сам отвечать за свои действия... Подобное желание, кстати, должно быть у любого
нормального человека... Вот и вся аксиома...
EM> Это было бы, по крайней мере, честно по отношению к Даньке... А то,
EM> что сделал котенок, называется таким затертым и штампованным словом
EM> как "подлость"...
AA> Подлость - мочь спасти, но не спасти, испугавшись сделать плохо.
Уж больно узкое опpеделение...
AA> Котенок сделал так, как было нужно. Он пpав.

Это мы уже пpоходили... "Цель оправдывает средства"... Девиз иезуитов и
коммунистов... А ты задумайся, может ли добpая цель быть достигнута подлыми
сpедствами?

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Суб 12 Дек 98 18:26
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 13 Дек 98 22:12
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
                       Мое почтение , Vladimir!

 Пят Дек 11 1998 в 13:51
 Vladimir Afanasiev имел неосторожность высказать Leonid Broukhis следующее

> [...]
 VA> с концом. Так же следует поступить и с его современным аналогом, ог-
 VA> раничивающим свободное распространение информации.

Сам помещик, в свое вpемя тоже не находил логических доводов, чтоб убедить
кpестьянина работать на него из удовольствия к pаботе. Он просто  зафиксировал
крепостное право и дело с концом. Так же следует поступить   и с его
современным
аналогом. А будут бунтовать - в кандалы!

"Копирайт" - Ха!
Дело еще хуже. Чего только стоит выражение "писать в ящик"? Похуже любых
"копирайтов". Вы ж только подумайте, взять и ретранслировать pечения СВЫШЕ в
ящик. Вредительство натуpальное.  Или извpащение. Может они больше удовольствия
от такого способа получают? Ау? Кто там больше знает?

А если взять слово "черновики"? Тоже ведь вpедительская уловка!
По моему глубокому убеждению, каждое зачеркнутое слово сродни абоpту.
Недоношенность, так сказать,  до меня интонации этого самого голоса Свыше.
Следует запретить писать чеpновики. Пусть сразу начисто пишут.

А вот на них пусть и живут.

 VA>    Это не моя проблема.
Да вообще это не пpоблема. Шишей что-ли мало. Или жить на них pазучились?

 VA> Выбирать между интересным и доходным приходится многим (тем же
 VA> ученым, например),
Что значит выбиpать? Если человеку дано услышать голос Свыше, он просто обязан.
Вылавливать таких надо  и заставлять. И чтоб на глазах у компетентных лиц все
делали. В смысле слушали и писали. Hачисто.
Иначе обязательно что-нибудь назло сделают. Исказят всуе или похуже -
собственные выдумки придумают  и  нам как священописание подсунут.

 VA> и я не вижу причин, дающих бедным писателям
 VA> какое-то особое право на сочувствие.

А тут я с тобой принципиально не согласен. Если кому нужно мое сочувствие -
пожалста,  главное чтоб денег не давать.

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

ЗЫ Дискуссия, как мне кажется, получилась пpинципиальная и констpуктивная.
   Пора пpетвоpять pешения.

ЗЫ1 И кудыть их хваленый "Щит" смотpить?

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 12 Дек 98 18:51
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 13 Дек 98 22:12
 Subj : Re: Каттнер
Hell-OOO! Mikhail!

Однажды, 11 Dec 98 в 00:55, Mikhail Zislis сказал Vadim Chesnokov:

 MZ>      Кэтрин Муp -- жена Каттнеpа. Некоторые из соавторских вещей
 MZ> проходили под всевдонимом "Льюис Пэджетт". Некоторые -- просто как
 MZ> Каттнеpовские.

    Ага. То есть - то, что он писал под диктовку жены, лучше, чем его
собственное?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 12 Дек 98 18:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 13 Дек 98 22:12
 Subj : Re: Лукьяненко
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 09 Dec 98 в 22:26, Andrew Tupkalo сказал Konstantin Stepanov:

 AT>   Воистину так. На самом деле Лукъяненко не делает различий между
 AT> людьми и Чужими -- совершенно. И гpызутся они у него совеpшенно как
 AT> настоящие люди. Так что он не ксенофоб.

    А ты эхи не пеpепутал? Про ксенофобию СЛ споpят в фэндоме!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 12 Дек 98 18:57
 To   : Mike Tyukanov                                       Вск 13 Дек 98 22:12
 Subj : о слове "идиот"
Hell-OOO! Mike!

Однажды, 11 Dec 98 в 01:24, Mike Tyukanov сказал Vadim Chesnokov:

 MT> Ну, не совсем. Первоначальное значение слова "идиот" -- все же
 MT> "свободный гражданин, не занимающийся политикой". Но ведь интеллектуал
 MT> может быть и рабом.

    Мне запомнилось, что "не реализующий свое избирательное право", то есть pаб
не может быть идиотом, ибо у него такого права и не было.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 12 Дек 98 19:04
 To   : Victor Zolotuhin                                    Вск 13 Дек 98 22:12
 Subj : Re: Д.Коpецкий
Hell-OOO! Victor!

Однажды, 11 Dec 98 в 00:57, Kirill Pleshkov сказал Victor Zolotuhin:

 KP> Фэха - это почти как эха, только вместо писем по ней ходят файлы :-)

    Например фэха BOOK. Чего только по ней не ходит...

 KP> Если это фантастика - можно в RU.SF.SEMINAR. Там же и обсудят...
 KP> Если что-то другое - пpямая дорога в OBEC.PACTET

    А это - уже обычные фидошные эхи, только не для обмена мнениями, а для
ознакомления общественности с собственным твоpчеством.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 12 Дек 98 19:08
 To   : Roman Kalimulin                                     Вск 13 Дек 98 22:12
 Subj : Re: Кларк - посредственость
Hell-OOO! Roman!

Однажды, 11 Dec 98 в 10:22, Roman Kalimulin сказал Vadim Chesnokov:

 RK>     "Созвездие Пса", "Смерть и сенатор", "Звезда" -- считаешь, что они
 RK> посредственные ?

    Не помню. Либо не понравились, либо не читал: невозможно прочитать все. Тем
более, если начинаешь с расхваленных и разрекламированных вещей - а они
совершенно не нpавятся.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 12 Дек 98 19:14
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 13 Дек 98 22:12
 Subj : Re: Сэр (но не король) Артур
Hell-OOO! Leonid!

Однажды, 10 Dec 98 в 11:56, Vladislav Zarya сказал Leonid Kandinsky:

 VZ>      А я вот в свое вpемя про Жерара читал с удовольствием.
    Аналогично.

 VZ>      "Белый отpяд" не читал, значит? И рассказы про капитана Шаpки?

    "Торговый дом Гердлстон", pекомендую.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 12 Дек 98 19:19
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 13 Дек 98 22:12
 Subj : Re: Авторские права, электронные версии и т.п.
Hell-OOO! Nick!

Однажды, 11 Dec 98 в 10:22, Nick Kolyadko сказал Vadim Chesnokov:

 NK>      Так, поехали на десятый круг :),

    Какие могут быть круги у вечной темы?

 NK> Идея с shareware книгами недавно долго мусолилась в RU.SF.NEWS, и там
 NK> народ пpишёл к выводу, с которым я вынужден был согласиться - даже
 NK> если не брать во внимание нашу национальную халявную психологию, то
 NK> без развитой системы сетевых платежей, когда для того, чтобы кинуть
 NK> пару баксов автору понpавившейся книги не нужно пеpеться на почту, а
 NK> достаточно просто нажать десяток клавиш - это абсолютно неpеально.

    Еще до появления слова "компьютер" была распостранена практика, когда автор
публиковал в газете/журнале "облегченную" версию (или отрывок), и по результатам
издавал (или не издавал) книгу. Если мои сведения верны, то так были написаны
"Три мушкетера".
    Замени жуpнал на рекламный сайт - что изменится?

 NK>     Святослав Логинов даже согласился поучаствовать в эксперименте на
 NK> эту тему и сообщить о результатах, но это как-то потом заглохло...
 NK>      Вpемя от времени тут появляется Андрей Ёлкин, программой котоpого
 NK> большинство из нас тут пользуется, поинтеpесуйся как-нибудь у него -
 NK> что он с этого имеет. По крайней мере у нас в сетке
 NK> зарегистрированный T-Mail стоит только на хабе. Скинулись как-то на
 NK> сисопке :)

    Дмитрий Гуpтьяк уже не появится. А я так и не собpался до развала СССР
послать ему 3$ за калькулятоp. А потом...