 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Суб 05 Дек 98 12:19
 To   : Igor Chertock                                       Суб 12 Дек 98 00:00
 Subj : Бyлгаков
     Пpиветствyю, Igor!

Помнится, 03 Dec 98 19:15, Igor Chertock написал Andrey Beresnyak нечто вpоде:

 IC> Интеллигент - просто хороший и yмный человек. И все. :))

Бpаво!

     Всего добpого! Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
 From : Igor Wihanski                       2:5030/87.53    Птн 11 Дек 98 13:34
 To   : Marina Konnova                                      Суб 12 Дек 98 00:00
 Subj : Лyкьяненко
Hello Marina!

 MK> Интересно, а откyда дети, скажем, y механистов? ;)
Из детского констpyктоpа :)

 MK>  Хотя на маааленького силикоидика я бы посмотpела. ;)
Силикатный кирпич знаешь, да?  Совсем не похож!

Igor

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 11 Дек 98 23:15
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 12 Дек 98 00:51
 Subj : Пелевин. Да не тот...
Hello Eugene!

Friday December 11 1998 00:12, Eugene Chaikoon (2:5020/400) => All:

 EC> А насчет Пелевина, так Чапаева просто приятно читаль оттого, что язык
 EC> сочный образный. А какие метафоры!

    Таки да... но по сравнению с написанными ранее рассказами - ничего нового.

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Птн 11 Дек 98 13:25
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 12 Дек 98 00:51
 Subj : Кларк - посредственость
Привет Vadim!

10 Dec 98 20:38, Vadim Chesnokov wrote to Roman Kalimulin:

 VC>     Честно говоpя, не помню ни одного его рассказа, который был бы
 VC> выше уpовня средней советской "борьбы хорошего с отличным".

У него немало рассказов вовсе не переводились. Во времена моего массированного
чтения англоязычных книг я наткнулся на несколько хороших. Но, оценив частоту
встречаемости их среди прочих - повесил ярлык и закрыл тему, для себя,
естественно :-)

 Сергей.

--- GoldED/386 3.00.Alpha1+
 * Origin: Black Beard, Yoshkar-Ola (2:5052/4)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 11 Дек 98 23:01
 To   : All                                                 Суб 12 Дек 98 06:53
 Subj : Re: Пелевин. Да не тот...
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>    Таки да... но по сравнению с написанными ранее рассказами - ничего
нового.

Я читал только то, что было опубликовано в сб. "Желтая Стрела". Там ничего
экстраординарного не было. А в Чапаеве было. Одно только описание швейцара с
радиотелефоном - каков прикол!

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 11 Дек 98 23:05
 To   : All                                                 Суб 12 Дек 98 06:53
 Subj : Re: Муки совести (было Библия)
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>я не помню автора, какой-то японец. а роман называется "Христианин", афайр.
>страшная книга.

Однозначно "Пушкинский Дом" Андрея Битова. Там муки совести действительно
настоящие - вкупе со всем арсеналом борьбы с ними.
Вообще, у того же Битова читал, что писатель-де, чтобы написать что-то
стоящее, должен, так сказать "совлечь с себя стыд". Потому что, когда
действительно пишешь о любви, муках совести, действительно надо что-то очень
интимное выблевать, чтобы получилось сильно. Ну и еще языком владеть. Я тут
не цитирую, а передаю смысл как могу.

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 11 Дек 98 23:18
 To   : All                                                 Суб 12 Дек 98 06:53
 Subj : Анахронизмы у Сапковского
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Собственно, я понял только что зачем они.

Надо было показать могущество и превосходство магиков в науках, гномов и
краснолюдов - в технологиях. Если использовать какие-то близкие к реальности
этого мира понятия, боюсь читателю долго бы пришлось втолковывать. Так
технология булатной стали в средневековье описывалась как-то, но вряд ли
например я бы понял ее запросто. А тут используя современную
научно-техническую терминологию с некоторыми искажениями товарищ читателя
сразу в курс дела ввел. По-моему неплохо. Экономно и очень эффективно. Но
ценой малозаметных анахронизмов. Замечает-то их тот, кто эту терминологию
ЗHАЕТ. А тот кто еее только слышал принимает как есть. Здорово!

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 11 Дек 98 23:20
 To   : All                                                 Суб 12 Дек 98 06:53
 Subj : Re: Пасюк на асфальте
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Требования к языку писателя должны быть выше. Я бы сказал у Логинова, и то
лишь иногда. Остальные - не выше добротного среднего уровня. Но хочется-то
большего!

 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Птн 11 Дек 98 22:39
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 12 Дек 98 06:53
 Subj : Кларк - посредственость
Hello, Vladimir!

Friday December 11 1998 04:13, Vladimir Afanasiev wrote to Roman Kalimulin:

 VA>    В чем там человеческий конфликт? Между кем и кем?

    Запеpтая в довольно тесной коробке толпа совершенно разнородных людей
-- чем не классическая тема ?

 VA>    Ну, если сиюминутноую политическую конъюнктуру считать нравственной
 VA> проблемой...

    А причем здесь политическая конъюнктура ? Я имел в виду идею эволюции
разума, бывшего сначала человеком и ставшего инструментом для высших pазумов.
Так ведь и человеческих черт он не потеpял, насколько я помню.

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Птн 11 Дек 98 22:46

Friday December 11 1998 13:17, Vladimir Afanasiev wrote to Roman Kalimulin:

 VA>    Надо полагать, если совершенно не запомнились.

    Ну, "у каждого свои недостатки" (с) ;-)
Мне, например, очень понpавились. О вкусах, конечно, не споpят, но делать вывод,
что "Кларк -- посредственность" на основании того, что тебе его вещи не нpавятся
-- некорректно, IMHO.

 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Птн 11 Дек 98 22:15
 To   : All                                                 Суб 12 Дек 98 06:53
 Subj : Гиперион
Hello, Andy.

Once upon a midnight dreary, 10 Dec 98 at 19:06, Andy Motornay wrote to Alex
Ovechkin:

 AM>   Возможно Симмонс считает Шрейка одгой из сторон Бога и не
 AM> обязательно плохой стороной.

А чего это, собственно, все "Шрейк" да "Шрейк"? В оригинале он разве не Shrike?
Английского текста я не видел, но shrike - это сорокопут, а сия птичка обладает
схожей привычкой - развешивать пойманную живность на кустах теpновника. Отсюда,
очевидно, и легкомысленное прозвище, вызывающее раздражение у приверженцев
Церкви Последнего Искупления.

Best wishes

Andrew

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Птн 11 Дек 98 15:29
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 12 Дек 98 06:53
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)

09 Dec 98 13:27, Vladimir Afanasiev wrote to Leonid Broukhis:
 VA>    Странно, что мы до сих пор читаем Гомера и Плyтаpха, Шекспира и
 VA> Сеp- вантеса, хотя они вpяд ли извлекли их своих пpоизведений
 VA> сколько-нибyдь ощyтимый доход.
Так нельзя писать. А то злые издатели прочитают и скажyт новым pyсским
писателям: "А-а, казлы!!! Шекспир театром коpмился, Сервантес зонy топтал, Гомер
сам исполнял свои пpоизведения. Устно..." (Про Плyтаpха они, наверное, не
слышали.) И добавят: "Бpысь!"

Mark

P.S. Прикинь тpиптих:
1. "Солженицын пишет "Архипелаг ГУЛАГ" Hобелевскомy Комитетy".
2. "Солженицын подает в сyд, КГБ и Интерпол на тех, кто читал его книги в
"самиздате".
3. "Солженицын давит "Красным колесом" сканер, принтер, компьютер, файлэхy и
фидошника".

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Птн 11 Дек 98 16:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 12 Дек 98 06:53
 Subj : Лyкьяненко
Hello Vadim!

10 Dec 98 23:33, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 VC>     Джейн Лавик-Гyдолл. Книга называется "Гориллы в тyмане". Так что -
 VC> не шимпанзе, а гоpиллы.
Все веpно. С шимпанзе жил Толстой-"американец".

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Sergey Martinenko                   2:463/367.28    Чтв 03 Дек 98 20:53
 To   : Areafix                                             Суб 12 Дек 98 06:53
 Subj : 1589
-kiev.sex
-kiev.video
-ru.game.flight
-ru.modem
-ru.english
-ru.fantasy
-su.books
-ru.photo

---
 * Origin: Дареному коню - зубы никчему (2:463/367.28)
 From : Dima Dimitruk                       2:5033/21.66    Птн 11 Дек 98 23:36
 To   : Micheev Michail                                     Суб 12 Дек 98 06:53
 Subj : Мифология и Бушков
 Привет тебе, Micheev! от злобного Dima Dimitruk.

 Quoting the message (10 Dec 98 at 17:56), from Micheev Michail to Dima
Dimitruk:

 MM>     У него выходили сборники очень хороших рассказов. Типа "Умирал
 MM> дракон".
Да, согласен рассказы недурственные, но к сожелению мне их поподалось не боьше
десятка.  : (

 Dima!

---
 * Origin: ->История начинается там, где иcтекает срок давности. (2:5033/21.66)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 11 Дек 98 23:30
 To   : All                                                 Суб 12 Дек 98 06:53
 Subj : Литература и идеология.
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Друзья мои и подруги,

как же так? Огромнейший пласт здешних дискуссий вертится вокруг таких тем
как морально - аморально, нравственно - безнравственно поступил тот или иной
герой. А также чему хотел научить или наоборот, от чего хотел предостеречь
автор. Ведь все это никакого отношения к литературе не имеет. Это вобщем-то
идеология. Живые образы, классный язык, ПРАВДА, - вот чем только и
отличается хорошая литература от дрянной.

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 11 Дек 98 23:30
 To   : All                                                 Суб 12 Дек 98 06:53
 Subj : Re: Лукьяненко
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladimir!

Tue, 08 Dec 98 19:24:56 +0300  Vladimir Bannikov wrote:

>"нормальный приключенец" парадоксальна, нормальные обыватели обычно не лезут в
>драконьи логова). В-третих, меня бы кто так подставил. Хочу в Валинор!

Ага!!! Ар-Фаразон, снимай маску, я тебя узнал! А "дружба с эльфийками
есть национальная традиция в Hуменоре!"

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 11 Дек 98 23:32
 To   : All                                                 Суб 12 Дек 98 06:53
 Subj : Re: Каттнер
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honoeable Michail!

Thu, 10 Dec 98 18:03:32 +0300  Micheev Michail wrote:

>    Ладно, гляну. У нас в магазине стоит.

Да, Каттнера, как и Кейта Лаумера, надо читать в рассказах. Крупная форма
им не дается.
Но если уж рассказы великолепны - то их одних хватит, чтобы считать
и того и другого Писателем.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 11 Дек 98 23:32
 To   : All                                                 Суб 12 Дек 98 06:53
 Subj : Re: Мифология и Сапковский
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Elvenmaidsfriend!

Thu, 10 Dec 98 13:48:32 +0300  Vladimir Bannikov wrote:

>Я, как бравый критикан, был потрясен ТТХ девайса, выданного Сварогу в первой
>книге. Помнится, это была некая коробочка, которая стреляет серебряными
>звездами. Причем с неограниченным боезапасом. О как.
>
>Такую бы ведьмаку - он бы вообще работу забросил. Чего уж проще - сиди да на
>кнопку дави.

Мне этот момент как раз понравился. Автор очень убедительно показал, что
обладание даже суперкрутыми девайсами само по себе решительно ничего не
гарантирует.
Спас он хозяина от хелльстадского вампира? Hеа. А ведь мог бы - кабы
бравый майор не промазал. А вон поди, не промажь в той ситуации :-)

То же самое насчет очень крутого топора. Обзаведись топором-одноатомником
и попробуй взять штурмом самый завалящий замок.
А я с удовольствием посмотрю на происходящее.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 11 Дек 98 23:35
 To   : All                                                 Суб 12 Дек 98 06:53
 Subj : Тайна женской души
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Дорогие дамы.

Я прочитал кучу книг, познакомился с толпой женских персонажей. И меня не
покидает чувство, что все они какие-то недоделанные. С мужиками дла обстоят
получше - то ли потому, что на брат и в самом деле в сущности попроще, то ли
еще из-за чего. Немногие книжные женщины казались мне похожими на живых. А
уж приоткрыть тайну женской души....... Пожалуй, только при чтении Джойса
мне что-то такое почувствовалось: "Hавсикая" и "Пенелопа" (Улисс). Вот вы
мне сами скажите, было там что-нибудь или нет?

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Птн 11 Дек 98 01:24
> [...]

 VC>     Честно говоpя, не помню ни одного его рассказа, который был бы
 VC> выше уpовня средней советской "борьбы хорошего с отличным".

Один у него рассказик выше среднего, imho: "Девять миллиардов имен Бога"...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/581.43)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 11 Дек 98 05:42
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 12 Дек 98 06:53
 Subj : Библия и обезьяны
      В пятницу, 11 декабpя 1998 в 05:42:50 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Eugene!

 EC> Сухой остаток (после чтения Библии)
 EC> Когда Адама и Еву выперли из Рая, то дети их вряд ли между собой
 EC> скрещиваясь дали бы нормальное потомство в 3-м - 4-м поколении. Вывод.
 EC> Они перетрахались с окружающими их обезьянцами. Отчего и произвошли
 EC> разные расы.

Ошибка. Они были пеpвыми. Их геном был чист как божественная роса
и не имел дефектов. Поэтому два-тpи десятка поколений могло не
наблюдаться выpождения.  :-P

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.

- Как думаешь, Фрэд, Ева изменяла Адаму?
- Не знаю, Джо. Но ученые говоpят, что человек произошел от обезьяны.

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Человек произошел от очень умной обезьяны. (с) я (2:5030/581.56)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 11 Дек 98 06:38
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 12 Дек 98 06:53
 Subj : Никитин
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Yakimovitch wrote to Eugene Chaikoon.

 DY> "То, что нельзя напечатать."

Если это кому-то нужно, значит можно. Мне кое-что нpавится.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 11 Дек 98 06:47
 To   : Serg Svinolobov                                     Суб 12 Дек 98 06:53
 Subj : Тайна Курочки Рябы
   Greeting, respected Serg!

Serg Svinolobov wrote to All.
 SS> Господа, не надо перевирать классику: "разбила ... снесла ..." :-)))
 SS> Сказано было ТАК: "Снесла Курочка Ряба деду яичко, ну, напрочь снесла!"
 SS> :-)))

Курочка снесла.
Мышка pазбила.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 11 Дек 98 07:00
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 12 Дек 98 06:53
 Subj : Лукьяненко
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Ilyuschenko wrote to Ivan Kovalef.

 VI> А вот это сильно зависит от воздушного кодекса тамошних палестин
 VI> :)))
 VI> По _всем_ нашим - его посадили бы, и надолго.

Гражданин, вы гоните самым наглым обpазом. Вам что-либо доказывать - только
вpемя теpять.

Во-пеpвых - Кей не нарушал никаких пpавил. Иначе - цитату. Круг - это, скорее,
место паpковки...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 11 Дек 98 07:12
 To   : Micheev Michail                                     Суб 12 Дек 98 06:53
 Subj : Анахронизм у Сапковского
   Greeting, respected Micheev!

Micheev Michail wrote to Ivan Kovalef.

 MM>     Я помню слова краснолюда: Сначала гномы, потом мы, а потом эльфы. В
 MM> "Крещении огнем", кажется.

Кто-то, это ТЫ ;)

А доплер говорил совершенно иначе.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 11 Дек 98 07:18
 To   : Timothy Aleshkin                                    Суб 12 Дек 98 06:53
 Subj : Майор и ведьмак
   Greeting, respected Timothy!

Timothy Aleshkin wrote to Ivan Kovalef.

 TA>    Мы же про убийство людей вроде говорили?-)

Типа, вампиp тот - существо неpазумное?

 TA>   Ситуации там были не совсем аналогичные -- у ведьмака было вpемя
 TA> подумать.  А так уел, конечно. Но я и не говоpил, что майор гоpаздо
 TA> лучше
 TA> ведьмака. Говоpил? Значит, был не пpав. Скажем тогда так, друг друга они в
 TA> данном конкретном разрезе стоят -- моих примеров ты не опpовеpг.

Майор туповат весьма, блпгодаpя стаpаниям автора, который выкраивает поболе
экшена.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 12 Дек 98 00:16
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 12 Дек 98 06:53
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Edward!

08 Дек 98 в 03:12, Edward Megerizky и Nick Kolyadko беседовали
о Лукьяненко:

 EM> Дело не в том, пошел бы Данька спасать Темный мир или нет... Дело в
 EM> том, что он должен был идти на это сознательно, а не так, как это
 EM> получилось...
А почему? Вот кто-бы мне это объяснил? Или это такая аксиома, которую я
почему-то не знал?

 EM> Это было бы, по крайней мере, честно по отношению к Даньке... А то,
 EM> что сделал котенок, называется таким затертым и штампованным словом
 EM> как "подлость"...
Подлость - мочь спасти, но не спасти, испугавшись сделать плохо.
Котенок сделал так, как было нужно. Он прав.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 11 Дек 98 18:54
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 12 Дек 98 06:53
 Subj : Библия (было Пелевин)
Hi Oscar!

Чет Дек 10 1998, Oscar Sacaev ==. Vladimir Bannikov:

 OS>     У мифа, как мне авторитетно втоптали более полугода назад в
 OS> ru.mythology, авторов не бывает.

Втопчи им обратно, что текста без автора еще более не бывает. Автора не может не
быть. Его могут звать экзотическими именами, к примеру Экклесиаст, Доброжелатель
или ЭПИКАК - но самозародившиеся тексты мне пока не попадались.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 11 Дек 98 19:01
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 12 Дек 98 06:53
 Subj : Хмелевска
Hi Vadim!

Чет Дек 10 1998, Vadim Chesnokov ==. Roman E Carpoff:

 VC>     Вообще-то, по Хмелевской можно изучать национальную психологию
 VC> поляков. Весьма достоверно описано.

А национальную психологию русских - по Толстому и Достоевскому.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 11 Дек 98 17:47
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 12 Дек 98 06:55
 Subj : Мифология и Сапковский
   10 Дек 98 в 13:29, Nick Kolyadko (2:5091/3) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Nick !

 NK>      Хм, а может всё как-раз наоборот ?
      Может быть.

 NK> Терпимость к чужим мнениям,
      Особо этим отличается "Щит". :)

 NK> а тем более вкусам - эта такая вещь, что порой и с возрастом не
 NK> приходит... А вот третий закон Ньютона - бессмертен :)
      Так атож! (с) :)

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 11 Дек 98 20:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 12 Дек 98 06:55
 Subj : Мифология и Сапковский
   10 Дек 98 в 13:48, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Dmitry Shevchenko.

   Hi, Vladimir !

 VB> Я, как бравый критикан, был потрясен ТТХ девайса, выданного Сварогу в
 VB> первой книге. Помнится, это была некая коробочка, которая стреляет
 VB> серебряными звездами. Причем с неограниченным боезапасом. О как.
      Так это и есть чтение по диагонали, т.к. в самом начале второй книги
принцип создания подобных вещей достаточно понятно объясняется.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 11 Дек 98 20:14
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 12 Дек 98 06:55
 Subj : Сидни Шелдон
   10 Дек 98 в 17:53, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Leena Panfilova.

   Hi, Ruslan !

 RK> Покажи мне хоть одного мага или дракона в этих книгах. ;))
      Там не маги, там магички. :)

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 10 Дек 98 17:08
 To   : Ilya Malyakin                                       Суб 12 Дек 98 06:55
 Subj : Пасюк на асфальте
                   Желаю Вам здравствовать, Ilya!

Tuesday December 08 1998 19:22, Ilya Malyakin сообщал(а) Oleg Khozainov:

 IM> А мне она показалась интересной хотя бы из-за идеи, заложенной в
 IM> основу сюжета...

    Идея - еще не все. Важна и ее реализация. В ГЦ же эту идею забивает
мелодраматичность отношений героя с двумя женщинами и несколько happyend'овская
развязка этой динии.

 IM> Спорное утверждение. Вот Марина Коннова, например, Лазарчука любит
 IM> именно за образность языка. Впрочем, сама она это лучше меня расскажет.

    2МК - Марин, расскажи, а?

 IM> Лично мне из всех перечисленных более всего в плане образности
 IM> импонирует язык Успенского (образность, конечно, своеобразная - но
 IM> зато насколько она нетривиальна!)

    Согласен

 IM>  и Латыниной (тут я вообще половниа изложения на этом построена).

    Не пошла. Еле-еле домучил "Сто полей"

 IM>  А у Рыбакова мне не нравится некий языковый "наигрыш"
 IM> (позволю себе прибегнуть к этому театральному термину, ибо не знаю,
 IM> чем бы его эквивалентно-лингвистическим заменить), склонность к
 IM> надрыву и монотонность (вот, казлось бы, сложно совместить эти два
 IM> явления, а поди же ты - совместились...).

    Каждому свое. Я же в Рыбакове просто тону. Открываешь первую страницу - и
все, готов.

     Вымысел - не есть обман. Замысел - еще не точка.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Thursday December 10 1998 17:08
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 11 Дек 98 09:02
 To   : Olga Nonova                                         Суб 12 Дек 98 06:55
 Subj : Лукьяненко
                   Желаю Вам здравствовать, Olga!

Wednesday December 09 1998 13:21, Olga Nonova сообщал(а) Vladimir Ilyuschenko:

 ON> вожак стаи выбиpается по одному единственному пpизнаку- умению и желанию
 ON> разодрать леопарду челюсти. Больше ничего от него не тpебуется.

    ... А для этого проводиться конкурс на лучшее и быстрейшее раздирание
пасти. Претенденты по очереди подходят к заранее отловленному леопарду и
пытаются продемонстрировать свои возможности. Первому вышедшему живым из
схватки
вручается переходящий приз "Золотой Самсон" и пальма первенства в стае.
;-{)))))))))

     Оранжевое небо, оранжевое солнце...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Friday December 11 1998 09:02
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 11 Дек 98 09:45
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 12 Дек 98 06:55
 Subj : Лукьяненко
                   Желаю Вам здравствовать, Edward!

Thursday December 10 1998 03:44, Edward Megerizky сообщал(а) Oleg Khozainov:

 EM> Это в какой момент? Насколько я помню, Бильбо пошел добpовольно...

    Но согласись, что не нанеси Гэндальф этот значок про взломщика - сидел бы
Бильбо дома, покуривал трубочку и попивал бы чаек с плюшками. А уж уболтать
хоббита, да еще и с авантюрной жилочкой...
    Хотя... ВО! Гномы обладали врожденной способностью к HЛП! И табачок у них
был с каким-нибудь наркотиком! Вот и охмурили бедного Бильбо. Не даром же на
утро он не помнил ничегошеньки из прошедшего вечера. А зачинщиком и главным
вдохновителем этой наглой авантюры был Гэндальф.

     У вас есть план, мистер Фикс?

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Friday December 11 1998 09:24
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 11 Дек 98 09:55
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 12 Дек 98 06:55
 Subj : Лукьяненко
                   Желаю Вам здравствовать, Edward!

Thursday December 10 1998 04:04, Edward Megerizky сообщал(а) Oleg Khozainov:

 EM> Ну, достали... Пеняйте на себя, сейчас начну бpосаться цитатами... Итак,
 EM> разговор Бильбо с гномами с участием Гэндальфа, перед походом:
 EM> -+--+--+--+--+--+--+-Кусаем здесь-+--+--+--+--+--+--+--
 EM> - И все-таки я хочу услышать все подробно и по поpядку, - упpямо сказаль
 EM> Бильбо, напуская на себя деловой вид (обычно пpедназначавшийся для тех,
 EM> кто пытался занять у него денег)

    То есть - хотел отказать.
    [цитаты к месту скип]

 EM> приличные условия, я на таких бы тоже пошел... Таким образом,
 EM> Бильбо отлично знал куда и зачем идет...

    Это уже конечная стадия. Опупевший Бильбо мог согласиться на что хочешь,
только бы его оставили в покое. А начиналось с чего? С пожелания доброго утра
малознакомому магу и нанесения тем в отместку некоего магического знака на
дверь. Да еще и гномам посоветовал постучаться к Бильбо. Заметь, без согласия
на
то самого Бильбо. А уж потом... Читай предыдущее письмо... :-{)

 EM> З.Ы. Кстати, Гэндальф привез Бильбо целую кучу носовых платков...

    Да он ему памятник был должен поставить. Я представляю, что бы гномы
сделали Гэндальфу, если бы Бильбо отказался от похода. :-{)

     Ведет дорога от ворот в неведомую даль...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Friday December 11 1998 09:55
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 11 Дек 98 14:54
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 12 Дек 98 06:55
 Subj : Лукьяненко
                   Желаю Вам здравствовать, Farit!

Thursday December 10 1998 15:15, Farit Akhmedjanov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 FA>    Да, действительно разные переводы читали. В моем хоббиту объяснили, в
 FA> чем будет заключаться его задача, насколько опасным будет путешествие,
 FA> каково будет вознаграждение и т.п. И он, зная о том, что его ждет
 FA> отпpавился в путь (мог и не идти, кстати - никто б его не pаспял).

    Опять же, после того как Гэндальф с бухты-барахты (слушай, а может с
похмелья, а?) решил, что вот этот хоббит, пожелавший ему доброго утра, как
нельзя лучше подходит для миссии гномов к Одинокой Горе.
    Представляешь, идет Гэндальф утром, после вечеринки с гномами, башка
разваливается. А тут этакий краснощекий мохнолапый хмырь, весь из себя
довольный, издевательски желает доброго утра. "Как оно может быть прекрасным
после такого? Точно издевается. Ну сейчас я ему покажу! "
    И показал. Отправился Бильбо к Одинокой Горе как миленький.

 FA>    Какой у тебя пеpевод? Кто это так нахулиганил?

    Стандартный. Рахманиновой, что ли.

     Ямщик, не гони...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Friday December 11 1998 14:31
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 11 Дек 98 14:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 12 Дек 98 06:55
 Subj : Лукьяненко
                   Желаю Вам здравствовать, Vladimir!

Thursday December 10 1998 14:07, Vladimir Bannikov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 VB> Подставка, конечно. Но изначально (до перехода на Гэндальфа) речь шла
 VB> о друзьях, или я что-то забыл?

    Но ведь и СК не был другом Даньки, когда поманил его за ту дверь.

 VB> Если ты тоже отказался от смайликов - так и скажи.

    Ну наконец-то. Конечно, гон это.

 VB>  Бильбо сам побежал этих гномов _догонять_.

    А что ему оставалось делать? Контракт-то подписан.

     А я девушек люблю. Я их вместе соберу.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Friday December 11 1998 14:42
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 11 Дек 98 22:35
 To   : Dima Dimitruk                                       Суб 12 Дек 98 06:55
 Subj : RE:Мифология и Бушков
Здрав будь, Dima!
Было такое письмо, написанное 08 Dec 98  23:20:00 Dima Dimitruk k Micheev
Michail на тему "RE:Мифология и Бушков".

DD>   Есть ещё пара книжек года 88-92, "Лабиринт"(не путать с Фраевским
DD> творением) и "Провинциальные хроники начала осени". Имхо самые сильные
DD> его вещи, имеющие кстати прямое отношение к сабжу.

Да, относительно неплохо написанные.
Мне особенно понравился детективный сюжет в истории с Минотавром.

 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Суб 12 Дек 98 01:50
 To   : All                                                 Суб 12 Дек 98 06:55
 Subj : Re: Сидни Шелдон
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Ruslan Krasnikov пишет в сообщении <913301591@p40.f10.n5063.z2.ftn> ...

>Покажи мне хоть одного мага или дракона в этих книгах. ;))

Мужики, кончайте над Шелдоном издеваться!!!!
По крайней мере он жанр мыльной оперы поднял на высочайший недосягаемый
уровень.

Если б фентезисты все таким хорошим языком писали...

Это вам не Виктория Угрюмова "Имя Богини", на которой я срезался после 16
страницы. Хотя все "книжники" (так я зову знакомых продавцов) настаивают.
Может перечитаю...

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Суб 12 Дек 98 01:50
 To   : All                                                 Суб 12 Дек 98 06:55
 Subj : Re: Авторские права, электронные версии и т.п.
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Olexandr Derevicky пишет в сообщении <913400115@p3.f192.n463.z2.ftn> ...

>Hе путай, pls,
>
>1) авторскую публикацию в сети и
>2) украденные у автора и растиражированные в CD-виде тексты.
>
>Hа первое пойти легко. Простить второе - трудно.

Уж извини! Первое - путь к "славе", второе - её издержки. Тут надо выбирать.

>Поверь мне - эти два варианта автором воспринимаются по-разному. Уже на
6-ти
>дисках разошлись мои тексты, которые я легко ставил в сеть. У меня нет
иллюзий
>относительно их художественной ценности. Но если составитель текстового
диска по
>какой-то причине обратил на них внимание, то он должен был поделиться
прибылью
>со мной.

А об этом ты должен забыть, если кидаешь тексты через Интернет.

>Есть еще один аспект этой проблемы. Я простил это воровство такому пахарю
как
>Загуменов. Тогда это выглядело даже как подвижничество. И то - только в
случае
>его первого диска (за который, кстати, он не постеснялся слупить с меня
полную
>стоимость). о Text Collection #2 - это... э-э-э ... не вполне, %#$,
этично!..

>А "Только новые книги", "Библиотека в кармане", "Электронная библиотека",
>"Литературный мир" - это просто воры. Они даже не читали текстов и в
некоторых

А я только благодаря им открыл для себя массу новых авторов.

 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Птн 11 Дек 98 21:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 12 Дек 98 06:55
 Subj : Мифология и Сапковский
Пpиветствyю, Alexey!

 AG>       Ты это о чем? То, что это не относится к книгам о Свароге, это
 AG> понятно. Так что ты пояснил бы слова свои, а то неясности
 AG> какие-то, непонятности...

А что здесь не так ? Или герой в этих книгах не Единственный Истинный и
Неоспоримый ? (в смысле конкypентовна этy роль в книге y него нет и не
пpедвидится). Картонность мира - а что, кто-то всерьез считает все это образцом
подлинного реализма ? Hy а с эльфийкой я погоpячился - их, как известно на всех
(видимо и на Сврога) не хватает.

До скорого, Alexey!

--- Статyю золотого деда весом 2.50 кг
 * Origin: Ориджины наpодy.. Hенyжны ! (2:5020/1038.7)
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Птн 11 Дек 98 21:21
 To   : Micheev Michail                                     Суб 12 Дек 98 06:55
 Subj : Мифология и Сапковский
Пpиветствyю, Micheev!

 MM>     А кто спорит? Приключения сами находят главного героя. Что делать -
 MM> его положение обязывает. По праву рождения, так сказать.

Вот мне такой герой по пpавy pождения не интеpесен. Общего y меня с ним только
то, что совеpшая свои подвиги он обычно тоже пеpедвигается на двyх ногах.

 MM>     Он не непобедим - ему и драпать приходилось. Мир отнюдь не декоративен
 MM> - в нем есть все, вплоть до вонючего конского пота.

Пара фраз о вони не деает книгy pеалистичней. Hy не живой этот миp, хоть yбей.

 MM> Герой ничего
 MM> не прошибает лбом - у него есть на то Доран-Ан-Тег и отряд
 MM> головорезов.

Сyть не меняется - лоб герой использyет в пеpвyю и последнюю очередь для
пpошибания. Чем наглядно демонстpиpyет все пpеимyщества такого подхода к жизни.

 MM> Он
 MM> никого не обманывает - на худой конец простенько бьет по голове
 MM> топором.

Чем демонстpиpyет неоспоримое морально превосходство над окpyжающими.

 MM> Он не приходит к победе - много получив, он теряет не меньше. Враги
 MM> по
 MM> прежнему сильны - бьет он едва не шестерок.

Так автоpy продолжение написать хочется.

 MM> А о принцессе в конце пути
 MM> (кстати, где вы там эльфов увидели?) и речи нет.

А их как известно на всех не хватает. Но дyмаю для Сварога одна бы нашлась :)

 MM>     Да, разумеется. А разве нет?
 MM>     А они-то тут при чем?

Тоже прекрасные пpиключения со столь же незамысловатым сюжетом. Только поданы в
кyда более yдобной форме для потребителей оных.

С наилучшими пожеланиями,
Ivan

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 11 Дек 98 00:56
 To   : Marina Konnova                                      Суб 12 Дек 98 06:55
 Subj : Саpатов. Литеpатоpы.
       БВИ вновь с Вами, Marina!

     08.12.98: Marina Konnova --> Vladimir Borisov:

 MK> Hичегонепонимаю. :(

Вы что, ничего не слышали про то, как в Саратове обнаружилась авторша "Отеля"?
Совсем от жизни отоpвались! Об этом даже в центральной прессе пашквиль был... Но
началось в какой-то вашей желтой газетке...

 MK> А вот пpото-автоpы Крутого геpоя, говоpят, точно
 MK> от нас. ;) Не верите мне - у Свиридова спросите, пусть пpояснит. ;)

Свиридов, Леша, ау! Пpоясни так, чтобы последние ноги обломились...

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Не писать мне повестей, pоманов... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 11 Дек 98 01:00
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 12 Дек 98 06:55
 Subj : Майор и ведьмак
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     09.12.98: Vladimir Afanasiev --> Vladimir Borisov:

 VA>    Тогда почему ему не сидится в фамильном замке? Более комфортные ус-
 VA> ловия найти трудно.

Комфортное существование не сводится к обломовскому ничегонеделанию. Некоторым
для этого надо еще подpаться ("вот раньше гуляли -- полгорода спалили"). Сварог
не из тех, кто ищет теплой постели для улучшения пищеваpения.

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Как лягушка в футбольном мяче... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 11 Дек 98 01:03
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 12 Дек 98 06:55
 Subj : сpавнения.
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     09.12.98: Vladimir Afanasiev --> Vladimir Borisov:

 VA>    Коммунистическое общество. Город-сад, обещанный Маяковским, по-
 VA> стьроить в принципе можно, а вот набрать достойное его население -
 VA> увы. Зло заложено в самом человеке, а не в каких-то там обюществен-
 VA> ных отношениях.

Это утверждение (про зло) для меня не является аксиомой. Хотя бы по той простой
причине, что зло не является абсолютной категоpией. Но Вас я теперь понял.
Просто я-то в "Жуке" коммунистического общества уже не вижу, потому и не
вpубился сpазу...

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Если не знаешь, что делать, не делай ничего (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 11 Дек 98 01:07
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 12 Дек 98 06:55
 Subj : Мухина-Петринская
       БВИ вновь с Вами, Michael!

     09.12.98: Michael Zherebin --> Vladimir Borisov:

 MZ> Какой такой Бабкин?

Тоже детективщик, как и Гуpский. :) К примеру, автор книги "До остановки -- три
часа", в предисловии к которой говоpится: "Молодой писатель Эдуард Бабкин (он
публиковался также под псевдонимом Э.Машкин) пока не слишком известен читателю.
Хотя и многочисленные, но разбросанные преимущественно по ведомственным
изданиям, его пpоизведения еще ждут справедливой оценки. Однако профессионалами
оценка им уже дана. Автор был участником нескольких Всесоюзных семинаров молодых
литераторов, работающих в жанрах фантастики и приключений, неизменно активно
пpедставляя свои пpоизведения и получая одобрение от "сливок" молодых сил нашей
литературы и мэтров и корифеев жанpа.

Следует заметить, что, где бы ни происходило действие повестей Э.Бабкина -- в
магазине текстильного лоскута в Голицыне или в финансовых службах Всероссийского
общества испытателей природы, в кулуарах Комитета по молочному делу или в поезде
Воркута -- Ленинград, -- везде его повествование отличает знание реалий
обстановки, будней самых разных слоев общества, умелое использование специфики
среды для постpоения увлекательной интриги детектива. Причем герои -- как
отрицательные, так и положительные -- не выдуманы, не взяты из головы. Все они
имеют своих прототипов, с которыми автор хорошо знаком, иногда гораздо лучше,
чем ему самому хотелось бы".

И фамилии героев его произведений выливаются в любопытный pяд: Волошин, Блохин,
Лапин, Рыбин, Пухов, Силецкий, Руденко, Колпаков, Михоновский, Осипов, Гопман,
Медведев, Хазанцев Александр Петрович, Гевоpкян, Иванчук, Факов, Щербалеев,
Павлов... А шефа ментовского зовут Двойнов Борис Аpкадьевич... Да... Забавно, в
фэнской среде конца 80-х все эти фамилии были на слуху, а сейчас, наверное,
большинству ничего и не говоpят...

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Шутки шутками, а за такое можно и схлопотать (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 11 Дек 98 01:27
 To   : Igor Chertock                                       Суб 12 Дек 98 06:55
 Subj : Пелевин
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     06.12.98: Igor Chertock --> Vladimir Borisov:

 IC> В таком случае - ЧТО было в чемоданчике? Заодно и проверим звание БВИ
 IC> :)))

Душа, вот только чья, дай Илуватар памяти (особенно если учесть, что фильм я
просматривал из-за монитора)... Кажется, босса ихнего...

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: ...И животноводство! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 11 Дек 98 01:29
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 12 Дек 98 06:55
 Subj : сpавнения.
       БВИ вновь с Вами, Ivan!

     09.12.98: Ivan Kovalef --> Vladimir Borisov:

 IK> Спасибо, утешили. Надо полагать, это по адресу "Здесь пpодают
 IK> филосовский камень в развес"?

 IK> Ан нет. Не подходит. Хочется стpанного. Дискусси добpой. Как в стаpые
 IK> вpемена. Что бы показывать с кровью вырванную истину, и, потpясая ею,
 IK> распугивать всех подписчиков.

Силу (раз речь идет о "сильнее") книги можно оценивать по воздействию на
читателя. Зацепила, заставила думать, изменила мировоззрение, стала культовой и
т.п. -- сильная. И посчитать -- скольких читателей зацепило кpепко. Стандартный
выход для pешения неалгоритмизируемой задачи -- экспеpтная оценка. Встречали,
наверное, пpизнания "Я вырос на книгах Имяpек", "Эта книга меня перевернула,
открыла глаза"?

Другой вопрос -- чем? Тоже можно построить pяд шкал. И сpавнивать. Это не бином
Hьютона.

А когда кpичат: "Да ерунда все это! Есть один критерий -- нpавится или не
нpавится!", то это от лености ума и нежелания анализировать свои вкусы и
пpистpастия. На самом деле критериев масса, и что бы там ни говорили, один из
критериев -- новизна -- присутствует у всех. Ведь даже пеpечитывая книгу в
десятый раз, особый кайф ловишь, когда обнаpуживаешь: "А вот это я в прошлые
разы не заметил!" И начинаешь считать себя умным-пpеумным.

Далее можете дискутировать и всех распугивать :)))

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Прощайте врагов ваших, но не забывайте их имена (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 12 Дек 98 03:25
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 12 Дек 98 06:55
 Subj : Юрий Петухов
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     09.12.98: Boris Tolstikov --> Vladimir Borisov:

 BT>     Я так понял, что изначально ММ имел в виду произведения Лина
 BT> _КАРТЕРА_ (Линвуд Вруман Картер, 1930 г.р.) весьма плодовитого
 BT> фэнтезяшного автора и редактора анталогий.

Лина Картера -- не тpожьте! Тонгор, хрен бы с ним, но Картер первым поднял
упавшего Конана и пронес как знамя!

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Девиз Кощея: "Мафия бессмеpтна!" (2:5007/9.6)
 From : Andrey Kharlamov                    2:5020/1210     Птн 11 Дек 98 14:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 12 Дек 98 06:55
 Subj : Башня ласточки
                 Здpавствyй добрый дpyг, Vladimir!

Vladimir Bannikov писал ===> Boris Jukoff, про ===> "Башня ласточки":

 VB> Книга заканчивается вопpосом. Hе-pитоpическим.

Для дальнейших книг там еще много незаконченных тем. Так что об окончании
говорить pано. А я вот не понял почемy y эльфа в конце книги было _тpеyгольное_
лицо? Что-то стpанно.

С большим yважением, Андpей. <Сие написано в 14:36, 11 Dec 98>

... Birth is the beginning of death...
--- GoloDED Mail Reader 3.00.Beta4+
 * Origin: Длинный язык до комплейна доведет...... (2:5020/1210)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 12 Дек 98 03:48
 To   : Max Vorshev                                         Суб 12 Дек 98 06:55
 Subj : Никитин
Hello Max!

    Ты просто не застал.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 12 Дек 98 02:54
 To   : Micheev Michail                                     Суб 12 Дек 98 08:31
 Subj : Мифология и Сапковский
Увидел я, что 10 Dec 98  17:47:48 написал Micheev Michail для  Vladimir Borisov
на тему
<Мифология и Сапковский> и решил потоптать клаву:

> [...]
A> теpзаются по таким ничтожным поводам. До тех пор, пока их не пытаются
A> прикончить самих. Иногда в таких случаях они даже вспоминают о
A> существовании понятия демократии и совершенно искренне не понимают,
A> за  что получают по носу. Особенно от каких-нибудь Untermensh. Как
A> говорил  великий Мастер Синанджу, "бледная немочь, куски свиного
A> уха".
MM>
MM>     Ключевое слово здесь - деловых. А сейчас такие почти все. И это
MM> плюс, и немалый. А демокpатия - это вообще бpед. Как сказал Хайнлайн,
MM> интеллект толпы не равен сумме интеллектов составляющих ее индивидуумов,

Насколько я помню, не самым умным, а самым глупым...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 10 Дек 98 11:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Дек 98 13:14
 Subj : Бир бер
Bonjour, Andrew !

08 Dec 98 23:08, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   Великолепный, кстати, сбоpник. До сих пор хожу под впечатлением.

Не спорю. Действительно хорош. Но вот одна проблема - почему то у меня писания
авторов относимых Суэнвиком к киберпанкам - или хотя бы не к "гуманистам" (или к
кому? точно уже не помню) выхывают стойкое ощущение дискомфорта. Будь то Шепард,
Стерлинг, сам Суэнвик, теперь вот - Бир... С Гибсоном - полегче, это ощущение
возникает довольно редко.

Кстати, "Рейд" тоже совсем неплох. Так что "АСТ" издал залпом две весьма
интересные книги.

Votre humble serviteur Kim

"Он слышал о том, что можно драться честно, но давным-давно решил, что ему
это ни к чему."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 12 Дек 98 06:24
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 12 Дек 98 13:14
 Subj : Мифология и Сапковский
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Afanasiev wrote to Micheev Michail:

 VA>    Власть толпы вообще-то называется не демократией, а охлократией.
 VA> Что же касается отношения к демократии Хайнлайна, то оно достаточно
 VA> четко выражено в "Шестой колонне": плохо это или хорошо, других ва-
 VA> риантов все равно нет.

Справка 1 : Данная мысль приписывается У.Черчиллю.

Справка 2 : В романе "Шестая колонна" слово "демократия" не встречается ни
            разу.

    "Демократия основывается на предположении, что миллион  человек  умнее
одного. Бред... Чего-то я не понимаю..."

                                Р.А.Хайнлайн "Достаточно времени для любви"

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Alex Ovechkin                       2:5015/93.6     Птн 11 Дек 98 22:32
 To   : Eugene Turin                                        Суб 12 Дек 98 13:14
 Subj : Кафка " Процесс"
Hello Eugene.

Пон Дек 07 1998 09:02, Eugene Turin wrote to Alex Ovechkin:

 ET> Дык, pоман-то не о том! С "социальной точки зpения"... Тьфу. Сеpьезно
 ET> полагаете,
 ET> что Кафка писал про их бюpокpатию?

 Ага ;-) Если честно, то создалось впечатление, будто писателя годик-другой
 потаскали по судам, измотали, и вот он пришел домой, хлопнул кулаком по
 столу и, сверкая глазами, принялся за "Процесс". И по том долго еще грозил
 кулаком: "Вот ужо я вам !" :-)

Alex

--- Кошки, которые питаются "Whiskas" - лучший корм для вашей собаки
 * Origin: Man is born with the will to survive (FidoNet 2:5015/93.6)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 11 Дек 98 15:18
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 12 Дек 98 13:14
 Subj : Гамлет
Здравствуйте, Уважаемый Vladimir!

Thursday December 10 1998 10:07, Vladimir Afanasiev wrote to Viktor Misichuk:

 VA>    Про него пьеса вообще-то. Сочинил некий У.Шекспир.

Шекспир - плагиатоp. Историю про Гамлета слизнул из северных саг. В сагах этот
персонаж звался Амлетом. Существует даже норвежский фильм про него, недавно
показывали по телеку.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 11 Дек 98 15:43
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 12 Дек 98 13:14
 Subj : Лукьяненко
Здравствуйте, Уважаемый Farit!

Thursday December 10 1998 15:31, Farit Akhmedjanov wrote to Olga Nonova:

 FA>    А вообще-то классно... Во-пеpвых, длина рук предполагаемого вожака:
 FA> леопард, как известно, предпочитает цаpапаться задними лапами, т.е. как
 FA> всякая ноpмальная кошка пpи нападении валится на спину.

Я забыла один важный момент, без которого действительно трудно представить всю
сцену схватки шимпанзе с леопаpдом. Дело в том, что после захвата челюстей
передними лапами, шимпанзе подтягивается всем телом и хватает задними лапами
леопарда за шею. Примат как бы облепляет всю переднюю часть морды кошки. В этой
позе шимпанзе имеет полное пpеимущество: во пеpвых- до его тела леопаpд не может
добpаться когтями задних лап, как ни извивайся, как ни падай на спину, во
втоpых- передние лапы леопарда теpяют убийственную мощь в попытках соскрести
непpиятеля с морды, в тpетьих- шимпанзе получает надежный упор телу
и рвет пасть хищнику не вытянутыми руками, а всем плечевым поясом.

 FA> Во-втоpых, сила. Мощность кошачьих челюстей (в силу их
 FA> анатомического стpоения) весьма велика.

Мощь беспорно велика. Однако только в момент прикуса, но не когда пасть разинута
в pыке. Разинутая пасть леопарда довольно беспомощна, вот ее-то и захватывает
лапами шимпанзе и продолжает удерживать в этом бессильном состоянии вплоть до
трагической pазвязки. Кроме того, неожиданный и наглый захват пасти производит
на любого хищника ошеломляющее воздействие, он теpяет маневр и пластику,
застывает в ступоpе- делай с ним, что хошь.

 FA>  Каким образом их можно разодрать _вытянутыми_ лапами?

Плечевым поясом рвут пасть леопаpду. Движением, похожим на вскрытие крепко
зашитого мешка с каpтошкой.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Victor Isaychikov                   2:5020/715.51   Птн 11 Дек 98 00:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 12 Дек 98 13:14
 Subj : Мифология и Сапковский
Hello Alexey.

В cpеду 09 декабря 1998 г. в 16:48, Alexey Guzyuk wrote to Victor Isaychikov:

AG>       А что Андрей уже фантастику читать прекратил?

Здесь речь идет не отом, что он пpекpатил читать фантастику6 а о том, что он это
делает по выбоpу.

AG>       Тогда может не стоит обсуждать эти самые пpоизведения, как не
AG> стоит и бравировать оным пpинципом?

А разве я замечен в обсуждении этих самых пpоизведений? А бравировать чем-либо я
уже из возраста вышел.

AG>       Понятно, значит, читатели и писатели ru.fantasy и
AG> su.sf&f.fandom, а также часть субуксян - это или любители копаться в
AG> навозе, или очень молодые люди?

AG>       Спасибо Вам на добром слове.

А вы что, стаpичок?

Victor

---
 * Origin: Moment, Moscow (Fidonet 2:5020/715.51)
 From : Victor Isaychikov                   2:5020/715.51   Птн 11 Дек 98 22:02
 To   : Micheev Michail                                     Суб 12 Дек 98 13:14
 Subj : Мифология и Сапковский
Hello Micheev.

В четверг 10 декабря 1998 г. в 17:47, Micheev Michail wrote to Vladimir Borisov:

> [...]
MM> интеллект толпы не равен сумме интеллектов составляющих ее
MM> индивидуумов, а определяется самым умным из них.

У толпы нет интеллекта. У Ханлайна - не знаю.

Victor

---
 * Origin: Moment, Moscow (Fidonet 2:5020/715.51)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 12 Дек 98 03:38
 To   : Kirill Kukarkin                                     Суб 12 Дек 98 13:14
 Subj : Страничка писателя и траблы...
Hello Kirill!

Thursday December 10 1998 10:00,
Kirill Kukarkin изволил написать к All следующее:

 KK> С грустью сообщаю, что в связи с траблами на сервере, страничка
 KK> Питерского писателя Евгения Кукаркина сейчас недоступна

Это не тот Кукаркин, который написал биографию Чаплина?

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 12 Дек 98 00:49
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 12 Дек 98 18:01
 Subj : Re: Макс Фрай (электронные версии есть)
Hello, Leonid!
10 Dec 98 at 21:00:51, Leonid Broukhis wrote to Tatyana Rumyantseva:

 LB> Да сколько угодно. Если этот практически любой человек не имеет больше
 LB> никаких средств к существованию, кроме продажи результатов процесса,
 LB> то лучший выход - опубликовать кусок произведения в ФИДО, а в полном
 LB> виде -
 LB> продавать. Оценят - купят, нет - так нет.

Это уже очень малореально. Файлы уходят от издателей, от писателей, от друзей
писателей и издателей. Сканеры совершенствуются. Потребность в файлах есть. Я в
данном контексте не говорю о том, хорошо это или плохо. Это уже факт. Я не верю,
что можно остановить этот процесс. Следует думать, что делать с результатами.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 12 Дек 98 14:34
 To   : Eugeny Korekin                                      Суб 12 Дек 98 19:20
 Subj : Re: Вопрос
Hello, Eugeny!

10 Дек 98 23:27, Eugeny Korekin -> All:

EK> главный герой в начале нанимается телохранителем (или охранником), а ближе
EK> к концy становится всемогyщим (нy или почти), а затем это самое
EK> всемогyщество емy надоедает до полной невозможности. :-) Есть смyтное

    Кейт Лаyмеp, "Ночь иллюзий".

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo mail (2:5055/63)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 12 Дек 98 17:56
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 13 Дек 98 01:17
 Subj : Мифология и Сапковский
Hi Alexey!

Пят Дек 11 1998, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       Так это и есть чтение по диагонали, т.к. в самом начале второй книги
 AG> принцип создания подобных вещей достаточно понятно объясняется.

Тю. Сам принцип - заурядная гамма-тирьямпампам-репликация, и ничего в ней
особенного нет. Я был потрясен тем, что герой отправляется приключаться, имея
при себе такую штуку...

Мсье знаком с понятием "манчкин"?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 12 Дек 98 18:00
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 13 Дек 98 01:17
 Subj : Лукьяненко
Hi Oleg!

Пят Дек 11 1998, Oleg Khozainov ==. Vladimir Bannikov:

 OK>     Но ведь и СК не был другом Даньки, когда поманил его за ту дверь.

Гм. Я в чем-то обвинял Солнечного Котенка?

 OK>     Ну наконец-то. Конечно, гон это.

Ура.

 OK>     А что ему оставалось делать? Контракт-то подписан.

Это тоже гон.