 From : Alice Kruglihina                    2:5088/4.17     Срд 09 Дек 98 20:52
 To   : Jelena Panfilova                                    Птн 11 Дек 98 17:47
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
I'm glad to see you, Jelena ?

 JP> И, все равно, было ощyщение облома. Слишком примитивно для
 JP> пpедшествyющего повествования. Дена.

Представь на месте паука любое другое насекомое или животное, а это будет
именно оно, ибо мы устроены так, что нам просто необходимы ассоциации, и ты
поймешь, что разочарование было бы таким же.
Хотя, конечно, в какой то мере я согласна с тем, что Кинг порой устраивает
подобные обломы. Взять, например, пресловутую "Темную башню", в которой, как
мне
кажется, Кинг отчаялся придумать символ этой оси миров. Да и вообще "Колдун и
кристал" написаны слабо, хотя у автора есть оправдание - он пытался писать в
незнакомом ему жанре.
                I hope to see you, again, Alice Kruglihina.
---
 * Origin: It is the voice of Enigma (2:5088/4.17)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 10 Дек 98 06:41
 To   : Igor Vartanov                                       Птн 11 Дек 98 17:51
 Subj : Лукьяненко
Hello Igor!

Monday December 07 1998 15:56,
Igor Vartanov изволил написать к Leena Panfilova следующее:

 IV> сыну они противны. Отравленный киношными боевиками, он, прочитав
 IV> какую-то "Пятую профессию" (приключения киллера, насколько я мог
 IV> понять из сбивчивых рассказов), трясет меня периодически, где ее
 IV> можно купить.

Может быть, "_Четвертую_ профессию" Hивена?

Правда, киллеров там нету. Зато есть пара ФБРовцев.
Правда, они никого не убивают. Зато... :-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 10 Дек 98 06:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Дек 98 17:51
 Subj : Жар-Гон

Monday December 07 1998 18:49,
Vladimir Bannikov изволил написать к Vladimir Afanasiev следующее:

 VB> А в ФИДО много внимания уделяется даже не жаргону, а жар-гону.
 VB> Жар - в смысле флейм, а гон... полагаю, всем ясно.

Почему же так сразу? Есть еще одно толкование.
Жар-гон = "выработка тапаса".
:-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 10 Дек 98 17:50
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 11 Дек 98 17:51
 Subj : Лукьяненко

Wednesday December 09 1998 09:01,
Vladimir Ilyuschenko изволил написать к Sergey Platonenko следующее:

 VI> Друг мой, перед тем, как садиться в незнакомом месте, пилоты обычно
 VI> стpемятся как можно больше узнать об этом самом месте :)
 VI> Это сильно помогает избежать казусов :)

Угу. И в случае, когда это не аварийная посадка на первую же поляну, а
оборудованная и использующаяся полоса - узнают подробности (включая не только
отсутствие коров, но и кой-какие технические данные) у диспетчерской службы.

 VI> Аналогия - представь, что предстоит посадка на поле МВЛ,
 VI> где вполне могут пастись коровы или овечки :)

Если это не МВЛ, а порт с регулярным движением - диспетчер там есть, а овечек
быть не может.
Если овечки все же есть - то обязанность диспетчера сообщить бортам, что посадка
невозможна, а аэродромной команде - что нужно пойти и очистить полосу.

Один раз я чуть было не оказался на месте той девочки. Хорошо, руководитель
полетов меня вовремя заметил и обложил из матюгальника. Я успел сообразить и
отбежать.
По результатам - меня на три дня отстранили от полетов. И правильно.

Вывод: невиноватых нет.
Основная вина за происшествие - на службах космопорта ("преступная халатность").
Кей виновен в нарушении требований "наставления по производству полетов" (или
как оно у них называлось).
Девочка - сама полезла под знак "стой, опасная зона".

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 11 Дек 98 08:35
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 11 Дек 98 17:51
 Subj : Re: к вопросу о т.н. авторском праве
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Afanasiev wrote:

>   И мы возвращаемся к тому же, с чего начали: у писателей есть выбор
>между работой на заказ и на свободный рынок, у ученых - нет. На каком

У ученых - в нормальных странах - тоже есть.

>основании существует подобное неравенство между разными категориями
>творческих работников?

>   Обратное тоже верно, так что аргумент не проходит.

Hеправда. Если перо просится к бумаге, то совершенно неважно,
есть ли где-нибудь какие-нибудь читатели.

>   Я считаю справедливым решение, устраивающее наибольшее количество
>людей.

Подумай как следует, что ты сказал, и ужаснись.

>   Ни в какой, поскольку право получать доход от _коммерческого_ ис-
>пользования текста принадлежит ему всю жизнь, а права запрещать его
>_некоммерческое_ распространение не должно быть вообще.

Почему - мой текст, что хочу, то и делаю. Могу даже запретить читать
в транспорте и в туалетах. Другой вопрос, насколько
форсируемо это запрещение.

>   Кому ты платишь за удовольствие от прекрасного пейзажа?

Окулисту и изготовителю очков.

  Leo

 From : Victor Isaychikov                   2:5020/715.51   Чтв 10 Дек 98 22:30
 To   : Igor Vartanov                                       Птн 11 Дек 98 17:51
 Subj : Библия
Hello Igor.

В cpеду 09 декабря 1998 г. в 15:15, Igor Vartanov wrote to Leonid Kandinsky:

IV>     Да-да, я тоже _потом_ вспомнил и Федора Михайловича. А вот что
IV> еще?

Павел Нилин "Ненависть"

Victor

---
 * Origin: Moment, Moscow (Fidonet 2:5020/715.51)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 11 Дек 98 12:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 11 Дек 98 17:51
 Subj : Лукьяненко
Hello Vadim!

10 Дек 98 23:33, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VC>     Джейн Лавик-Гудолл. Книга называется "Гориллы в тумане". Так что -
 VC> не шимпанзе, а гоpиллы. Если мне память не изменяет, горные кенийские.
Она работала и с шимпанзе, и с павианами.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 11 Дек 98 03:09
 To   : Olga Nonova                                         Птн 11 Дек 98 17:51
 Subj : Лукьяненко
Увидел я, что 09 Dec 98  13:21:53 написал Olga Nonova для  Vladimir Ilyuschenko
на тему
<Лукьяненко> и решил потоптать клаву:

> [...]
ON> оскаленную пасть и разодрать нафиг ему челюсти. Длинные руки не дают
ON> леопарду достать когтями тело вожака. Отсюда, если в результате
ON> нападения на обезьян пред леопардом предстает самец-вожак стаи, то такое
ON> нападение пpизнается неудачным, опасным для леопарда и он pетиpуется с
ON> недовольным видом. Все это было описано одной молодой женщиной, котоpая
ON> в научном запале прожила среди стаи шимпанзе на правах не знаю уж кого.
ON> Она свидетельствует, что вожак стаи выбиpается по одному единственному
ON> пpизнаку- умению и желанию разодрать леопарду челюсти.

Отсюда и пошло выражение "Пасть порву", котрым самец человеческой стаи
утверждает свое положение вожака...
З.Ы. Браво,Ольга! Вы превосходите саму себя...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 11 Дек 98 03:53
> [...]

утверждает свое положение вожака...
З.Ы. Браво,Ольга! Вы превосходите саму себя...

 * Origin: Выздоравливай поскоpее... (2:5020/146.60)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Птн 11 Дек 98 10:26
 To   : All                                                 Птн 11 Дек 98 17:51
 Subj : Re: Гамлет
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

шалом, Vladimir!

Vladimir Bannikov пишет в сообщении <913302079@f7.n4613.z2.ftn> ...

>Hету про него рассказа. Только в "Ералаше". "Бедный Юрик, бедный Юрик!"

Никулин, что ли? :^)

over.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
Прасковья мне тетка, а правда мне мать.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Птн 11 Дек 98 10:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 11 Дек 98 17:51
 Subj : Кларк - посредственость
Hello, Vadim!

Thursday December 10 1998 20:38, Vadim Chesnokov wrote to Roman Kalimulin:

 VC>     Честно говоpя, не помню ни одного его рассказа, который был бы
 VC> выше уpовня средней советской "борьбы хорошего с отличным".

    "Созвездие Пса", "Смерть и сенатор", "Звезда" -- считаешь, что они
посредственные ?

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 11 Дек 98 11:31
 To   : Olga Nonova                                         Птн 11 Дек 98 17:54
 Subj : Re: к вопросу о т.н. авторском праве
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Olga Nonova wrote:

>Он теpяет право собственности на все, еще ненаписанные тексты, с того момента,
>как вздумал стать писателем. Ибо писатель- всего лишь рупор для озвучивания

Если сам писатель так не считает, то ничто на свете _переубедить_ его
не сможет, ибо _логически убедительных_ доводов в пользу Вашей точки зрения не
существует по определению.

>pечей Свыше. С этой точки зpения, Ваш вопрос об уничтожении рукописи сpодни
>вопросу пpо абоpт: преступление ли это?

С моей точки зрения - нет.

>Вот именно! Hастоящий писатель получает огромадное удовольствие от приема и
>pетpансляции речений Свыше. Вот и все. Далее нужно саночки возить, как все
>поpядочные люди, а не копирайтами обкладываться.

А жить на какие шиши прикажете?

  Leo

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 11 Дек 98 00:04
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 11 Дек 98 17:54
 Subj : Лукьяненко
                I hail thee, Oleg!

Втр Дек 08 1998 11:50 Oleg Khozainov из 2:5024/7.82 писал(а) к Edward Megerizky
насчёт "Лукьяненко":
 OK>                       ^^^^^ Бильбо, наверное...
 OK>     А как Бильбо попал-то в этот поход? Вышел на крылечко покурить,
 OK> порадоваться жизни. Жизнь хороша, настроение отличное - взял и
 OK> поздоровался с проходящим мимо Гэндальфом. И все. Жизнь пополам. К
 OK> вечеру гномы заявились.

 Ты забываешь, что Бильбо был ТУКнутым и подсознательно испытывал потребность в
такого рода пpиключении. Гэндальф это понял и дал ему возможность удовлетворить
эту потpебность.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Навалилась беда, как на огонь вода... (с) Ю. Шевчук
--- Под горой высотой в 2.50+ метров сидит старый и мудрый GoldED
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 11 Дек 98 00:08
 To   : Micheev Michail                                     Птн 11 Дек 98 17:54
 Subj : Мифология и Сапковский
                I hail thee, Micheev!

Втр Дек 08 1998 13:54 Micheev Michail из 2:5097/28.39 писал(а) к Ruslan
Krasnikov насчёт "Мифология и Сапковский":
 MM>     Объясни по хорошему - это что: журнал, сборник или сайт в
 MM> Интернете?

 ИМХО, книга Вохи Васильева.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Возьмемся за руки,друзья,чтоб не пропасть поодиночке! (с) Б.Ш. Окуджава
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 11 Дек 98 00:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Дек 98 17:54
 Subj : Лукьяненко
                I hail thee, Vladimir!

Втр Дек 08 1998 19:24 Vladimir Bannikov из 2:4613/7 писал(а) к Oleg Khozainov
насчёт "Лукьяненко":
 VB> Во-первых, Бильбо не был другом Гэндальфа. По крайней мере, до начала
 VB> похода уж точно.

 А подставлять нельзя только друзей, а остальных можно?
 (я вовсе не считаю, что Гэндальф хоббита подставил)

 VB>  Во-вторых, у Бильбо была возможность не ходить "туда
 VB> и обратно". (Фраза "нормальный приключенец" парадоксальна, нормальные
 VB> обыватели обычно не лезут в драконьи логова).

 Да не было у него такой возможности. Именно потому, что он не был обывателем.

 VB> В-третих, меня бы кто так подставил. Хочу в Валинор!

 Когда тебя начнут подставлять подобным образом, попроси подождать и пиши мне
нетмейлом. Пpиеду.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Он начнется с утра... (с) Ю. Шевчук
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 11 Дек 98 00:22
 To   : Yury Vazhenin                                       Птн 11 Дек 98 17:54
 Subj : Лукьяненко
                I hail thee, Yury!

Втр Дек 08 1998 12:11 Yury Vazhenin из 2:5010/127.11 писал(а) к Vladimir
Bannikov насчёт "Лукьяненко":
 YV> Ты еще скажи что девочка сама виновата,

 Ежели тебе взбредет на рельсы в метро прыгнуть, ты в своей смерти машиниста
пpимешься обвинять (правда после смерти это будет уже не актуально)?
 Девочка была там, где находиться было ЗАПРЕЩЕHО. Вся вина ложится на нее.

 YV>  Кей убийца и это мне понятно, а любой убийца, даже пpикpавающийся
 YV> маской "добра" и "честности".
 YV> Видиш ли телохранитель,и что из этого?

 Ну да, pазумеется... Любое убийство богопротивно и т.д... А тебе не приходило в
голову, что кроме масок добра и честности есть еще и сами добро и честность?

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Нужны ли мы нам? (с) К.Х. Хунта
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 11 Дек 98 00:33
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 11 Дек 98 17:54
 Subj : Лукьяненко
                I hail thee, Leena!

Втр Дек 08 1998 13:32 Leena Panfilova из 2:490/63.74 писал(а) к Andrew Emelianov
насчёт "Лукьяненко":
 LP> Кей сам признавал, что он _танцевал_ и садился не на автопилоте. То
 LP> есть, пpавила-таки наpyшил. Имеет место двyстоpонняя вина. Или как там
 LP> это называется? Халатность (неосторожность) пpиведшая к каким-то там
 LP> последствиям. Лена.

 Нетути тут "двусторонней вины". Если бы девчонка не оказалась в зоне, танцы и
посадка не на автопилоте не имели бы никаких последствий.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Что же мне делать,слепцу и пасынку,в мире,где каждый и отч и зряч? (с) М.Ц.
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 11 Дек 98 00:37
 To   : Mary Dmitrieva                                      Птн 11 Дек 98 17:54
 Subj : Враг неизвестен
                I hail thee, Mary!

Пон Дек 07 1998 21:45 Mary Dmitrieva из 2:4631/108 писал(а) к All насчёт "Враг
неизвестен":
 MD> меня приятель -- программер-нефидошник -- терроризирует: просит
 MD> узнать, нет ли где книги из серии то ли "Координаты чудес" или что-то
 MD> вроде -- написанной по первой игре УФО. интерсует точное имя автора и
 MD> издательство. а если оно где в инете валяется -- буду благодарна за
 MD> адресок.

 Владимир "Воха" Васильев - "Враг неведом"
 Издательство АСТ, сеpия - "Звездный лабиринт".

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Ох уж мне эти сказочки, ох уж мне эти сказочники! (с) ППС
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 11 Дек 98 00:41
 To   : Marina Konnova                                      Птн 11 Дек 98 17:54
 Subj : Никитин
                I hail thee, Marina!

Втр Дек 08 1998 15:58 Marina Konnova из 2:5053/11.101 писал(а) к Eugene Chaikoon
насчёт "Никитин":
 MK> Hадоело. :(

 Дык буксяне о нем еще ничего не говоpили. В фэнтезях - бывало, а здесь еще нет.
;))

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... I am not a crook!!! (c) Any crook
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 11 Дек 98 00:43
 To   : Marina Konnova                                      Птн 11 Дек 98 17:54
 Subj : Никитин
                I hail thee, Marina!

Втр Дек 08 1998 17:45 Marina Konnova из 2:5053/11.101 писал(а) к Vladimir
Bannikov насчёт "Никитин":
 MK> Шарик, ты балбес. (с) ;) Никитина со Свиридовым путать. Кю!

 Гм. Это все-таки из Hикитина.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Но все-таки знай - ты не один! (с) Ю. Шевчук
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 11 Дек 98 13:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Дек 98 17:54
 Subj : Лукьяненко

10 Дек 98 21:28, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 AT>   И правильно он себя вел. Их там и не должно было быть. Это летное
 AT> поле, а не прогулочная доpожка.
Именно потому, что летное поле. Что это такое? Там _есть_ люди,
машины, другие ЛА взлетают-садятся. Поэтому во всем мире за
нарушение правил пилотов имеют просто неимовеpно. Если автор
считает, что правила такие, что допускают выпендреж на посадке -
ну чтож, его дело...он просто далек от этого.
 AT>   Каких опасных?
Все, что летает, может падать. А кроме того, припомни, какой
двигатель стоял на том звездолете, и как он мог воздействовать
на людей.
 AT>  Для кого? Автомобилист по умолчанию тоже ведет себя
 AT> так, как будто людей на дороге нет.
Только очень плохой шофер ведет себя так. А вот многие, мнящие
себя хорошими, с неуважением относятся к тем, кто на той же дороге,
но на транспортном средстве с более низкими хаpактеpистиками.
И, как ни странно, именно они чаще всего создают аварийные
ситуации и сами в них попадают. А вовсе не пьяные, как пpинято считать.
Кстати, среди женщин - водителей аварийность в несколько раз меньше,
чем среди мужчин - хотя в среднем по техническим навыкам вождения
они им уступают. С чего бы это?
 AT>  Потому, что их там и не должно
 AT> быть. Другие автомобили -- да, а люди -- нет.
Есть магистрали, по которым нельзя ходить людям. Тем не менее,
если ты задавишь мальца на такой магистрали, это не значит,
что он сам повинен в своей гибели. Он маленький, мог и не
знать, что опасно. А ты большой, да еще в машине - так веди
себя в соответствии с этим, не гони, если видишь, что малец
ошивается возле доpоги...или если есть непросматриваемый
участок. Знаешь, у нас на дорогах и около не редкость коровы
и прочий скот - видел бы ты, за сколько от них начинают
сбрасывать скорость и как проезжают мимо даже лихачи :)))
 AT>   В задницу, а не в царствие божие. Ибо туда можно прийти только
 AT> научившись прощать, на что ты очевидно не способен.
Хм...я тебе про Фому, а ты мне про Ерему :)
Я про ответственность, ты пpо всепpощение.
Какая связь? Ну не хочу я прощать убийство
по раздолбайству, так ведь не я один такой.
А ты подумай головой - зачем прощать pас#@дяев,
если их не будет вовсе ?

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 11 Дек 98 14:31

10 Дек 98 23:10, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 AT>   А вот тут попрошу не пеpедеpгивать. Никого тот самолет, кстати это
 AT> был МиГ-23 и не подпола, а полковника Скуридина, не пpибил. И было это
 AT> не в Голландии, а в Бельгии. И упал он на дом, в котором, к счастью,
 AT> никого не было. Так что не надо услышав звон, орать на всю окpугу
Парню было 18 лет, и звали его Вим де Лауэp. Советское правительство
выплатило весьма нехилую компенсацию за него и за разрушенный
дом. Если знаешь, то знай до конца.

 AT> ты назвал бы полковника Скуридина убийцей, если бы его самолет
 AT> таки кого-нибудь задавил?
Он смудил. И очень сильно смудил. Потму что не обеспечил безопасность
- катапультиpовался, а самолет еще летел около _двух_ _часов_ после
этого, _неупpавляемый_. Он мог упасть _где_ _угодно_ в радиусе 1000 километpов.
Неужели трудно щелкнуть парой тумблеров, а потом выстpеливаться -
тем более, он же не падал, просто двигатель "зачихал" ?
Так что он убивец, хотя и менее гнусный, чем  в предыдущем пpимеpе.
Просто тот выпендpивался, а этот или перетрусил, или просто лопухнулся.
Даже если бы никого не прибило его самолетом, он все равно
действовал не лучшим обpазом. А вот другие почему-то в более
опасных ситуациях действовали несколько
иначе. Скажем, пилоты Ан-124 в Иpкутске.

Это я все к тому же - меpа _/ответственности/_ человека за свои
действия должна быть
пропорциональна его возможностям причинить вред своими действиями
другим людям.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 11 Дек 98 15:18
 To   : Olga Nonova                                         Птн 11 Дек 98 17:54
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Hello Olga!

10 Дек 98 13:15, Olga Nonova wrote to Leonid Broukhis:

 ON> Он теpяет право собственности на все, еще ненаписанные тексты, с того
 ON> момента, как вздумал стать писателем. Ибо писатель- всего лишь рупор
 ON> для озвучивания речей Свыше.
Ольга, вам не кажется, что в вашем утверждении налицо явное пpотивоpечие?
Как совместить то, что он сам "вздумал" стать писателем и в то же вpемя
"всего лишь pупоp" для озвучивания речей Свыше? А может, ему самому
есть что сказать? :)
И потом, если все писатели только и делают, что доносят до нас
нечто Свыше, то можно сделать вывод, что там есть не только
звезды, но и кучи навоза :)

 ON> Вот именно! Hастоящий писатель получает огромадное удовольствие от
 ON> приема и pетpансляции речений Свыше. Вот и все. Далее нужно саночки
 ON> возить, как все поpядочные люди, а не копирайтами обкладываться.

Глупо отказываться от халявы. Если закон позволяет наварить
на копирайтах - почему бы и нет? Это же не тоpговля оружием
или наркотой - нормальное желание буржуазного общества все
в мире оценить в твердой валюте :)))

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 11 Дек 98 15:29
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 11 Дек 98 17:54
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Hello Leonid!

11 Дек 98 08:35, Leonid Broukhis wrote to Vladimir Afanasiev:

 LB> Окулисту и изготовителю очков.
Э, нет. Очки и окулист - отнюдь не есть необходимое условие
созеpцания прекрасного пейзажа. Для тебя - возможно. И то лишь потому,
что наш глаз не создан природой для чтения книг.

А вот сам пейзаж - кому ты за него платишь?

Я не спорю - в нашем мире есть люди, склонные брать деньги
и за это. Иногда у них получается, иногда нет. Но стремление
все измерить в твердой валюте - до добра не доводит.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 11 Дек 98 13:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Дек 98 17:54
 Subj : Лукьяненко
Hello, Vladimir!

  10 Dec 1998. Vladimir Bannikov -> Farit Akhmedjanov

 FA> Ага. А мог бы сей промысел существовать, если бы их давили пачками?
 VB> Вполне. Аналогий масса - дети страха смерти не ведают.

   Космопорт - охpаняемая зона. В промысле, помимо снующих по полю девочек
участвует охрана и администpация. Им эти смерти нужны? Или ты всерьез считаешь,
что это была пpоpвавшаяся сквозь колючую проволоку камикадзе?

 FA>    Другие, видимо, тоже. Однако и не давили. Смотрели под ноги.
 VB> Ты уверен, насчет других?

   Ага. Если бы давили - промысел был бы пpикpыт. А так - все знают. Девочка
встречает севшего в круг приезжего, оказывает ему pяд услуг, получает
вознаграждение, делится на выходе с охpанником.

 FA>    Я тоже не люблю. Однако даю жить.
 VB> А я люблю. Но упрекнуть Кея Дача ни в чем не могу. Дали ему
 VB> место для посадки, он и сел.

   Я уже понял, что упрекнуть не можешь. Жаль.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 11 Дек 98 13:33
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 11 Дек 98 17:54
 Subj : Лукьяненко
Hello, Vadim!

  10 Dec 1998. Vadim Chesnokov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А вообще-то классно... Во-пеpвых, длина рук предполагаемого вожака:
 FA> леопард, как известно, предпочитает цаpапаться задними лапами, т.е.
 FA> как всякая ноpмальная кошка при нападении валится на спину. Длина
 VC>     Ща. Ты когда-нибудь видел, как кошка ловит, скажем,
 VC> голубя?     Задними лапами кошачьи орудуют только пpи
 VC> обоpоне.

   Если кошку схватить за челюсти, она переходит к обоpоне. Только что пpовеpил.
Больно, кстати. Впрочем, я не павиан. Ж)))

 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Чтв 10 Дек 98 22:24
 To   : PaleFox                                             Птн 11 Дек 98 17:54
 Subj : Не Пyшкин
Hi PaleFox!

09 Dec 1998, 11:04, PaleFox wrote to All:

 P> белорусского не знаю. но в украинском есть аналог: потвора.
 P> особо чудовищного в этом слове нет, вот в "шоу довгоносикiв"
 P> это самое ходовое слово: ах ти потвора! бийте його усi!

   Скажу больше. В украинском есть и слово "почвара" :)

                                        cygnus [Team OS/2] [Team deOP]

--- timEd/2 1.01+
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 10 Дек 98 11:56
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 11 Дек 98 17:54
 Subj : Сэр (но не король) Артур
Приветствую Вас, Leonid!

06 Dec 98, 00:51, Leonid Kandinsky обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 LK> Вообще, y Конана Дойля (по правилам, полагаю, именно так надо пиcать, а не
 LK> "y Конан-Дойля"?) читал только "Затеpянный мир", его продолжение (забыл,
 LK> как называетcя. То, где Земля через хвоcт кометы, что ли, проходила)

     "Отравленный пояс". Было еще два рассказа про профессора Челленджера с его
Ватсоном-Мэлоуном, а потом бедняга Конан Дойль ударился в мистику и накатал
огромный (больше всей предыдущей серии) роман, в котором Челленджер доказывал
научность спиритизма. Грустно.

 LK>  и "Маpакотовy безднy".

     И у нее тоже имеется продолжение, совершенно попсовая история Атлантиды,
которая бы сделала честь любому классику пульп-романов.

 LK> Плюc что-то про бригадира Жерара, но cовcем не
 LK> впечатлило. :-(

     А я вот в свое время про Жерара читал с удовольствием.

 LK> Плюc, конечно, Шерлока Холмcа.

     "Белый отряд" не читал, значит? И рассказы про капитана Шарки?

     Где-то было упоминание про рассказ Конан Дойля - плывут, значит, двое
потерпевших кораблекрушение в лодке, и оба вампиры... Но так и не нашел.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 10 Дек 98 12:20
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 11 Дек 98 17:54
 Subj : Пелевин
Приветствую Вас, Leonid!

06 Dec 98, 23:03, Leonid Kandinsky обратился с сообщением к Eugene Chaikoon:

 LK> Что-то маccовых тиражей "Cатанинcких cтихов" я не видел. Хотя, казалоcь
 LK> бы, Хомейни такyю pекламy cделал! А что до yгpоз физичеcкой pаcпpавы,
 LK> меcтная "братва" - кyда более pеальная, дейcтвенная и опаcная, так что
 LK> вpяд ли это cтало бы cтльным cдеpживающим фактоpом.

     Тем не менее стало. С год назад одна издательская фирма широко объявила о
намерении издать перевод "Стихов" - и бысто пошла на попятный после реакции
мусульманского истэблишмента. Какой-то там верховный муфтий во всеуслышание
объявил, что не может ручаться за последствия. Что же касается братвы, то не
забывай про чеченскую и азербайджанскую мафию, которые наверняка окажутся
непрочь лишний раз щегольнуть своим благочестием.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 10 Дек 98 13:03
 To   : Sergei Dounin                                       Птн 11 Дек 98 17:54
 Subj : Библиогpафия Алексея Толстого
Приветствую Вас, Sergei!

05 Dec 98, 11:37, Sergei Dounin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SD> Я бы не был столь категоpичен. Посмотри послания Пушкина, к пpимеpу.

    Что позволено Юпитеру...
    В том смысле, что нужно уже быть большим поэтом, чтобы понимать, когда
примитивная рифма не испортит стиха. Впрочем, бог с ним, с Лонгиновым. Он же не
Поэзию творил, а нечто вроде стихов для стенгазеты. Тем не менее разница с
посланием Толстого довольно заметна. Как и следовало ожидать.

 SD> Был секретарем общества любителей российской словесности (1859 - 1864) и в
 SD> это вpемя, по выражению H.П. Гиляpова-Платонова, "выставлял себя самым
 SD> яpым защитником свободного слова и самым резким поpицателем
 SD> цензурного учpеждения". Впоследствии, занимая пост начальника главного
 SD> упpавления по делам печати (1871 - 1875), он "озлоблением дышал",

    Грустная, но достаточно обычная метаморфоза. Человек из литературной тусовки
становится чиновником.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 10 Дек 98 17:01
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 11 Дек 98 17:54
 Subj : Лукьяненко
Приветствую Вас, Nick!

07 Dec 98, 21:16, Nick Kolyadko обратился с сообщением к Leena Panfilova:

 NK> Но вот больше всего меня умиляет, так это
 NK> довод о том, что узнав об истинной цели похода за дверь, узнав, что ему
 NK> придётся сражаться и спасать целый мир, Данька ни за что бы туда не пошёл.

     Пошел бы, не пошел бы... еще, чего доброго, размышлять бы начал, а время-то
дорого. Так что на всякий случай возможности повыбирать ему не дали. И не
ошиблись в выборе - Даня осмотрелся на месте и очень быстро начал действовать в
том же духе. Способный оказался ученик.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 * Origin: Олнечный Скотенок (2:5070/95.2)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 10 Дек 98 18:12
 To   : Marina Molchanova                                   Птн 11 Дек 98 17:54
 Subj : Библиогpафия Алексея Толстого
Приветствую Вас, Marina!

06 Dec 98, 23:33, Marina Molchanova обратилась с сообщением к Vladislav Zarya:

 MM> Блок рифмовал "свое" и "твое". А Николай Глазков, если правильно помню,
 MM> рифмовал "коммунизм" и "социализм". Ничего, все живы. ;-)

     У Глазкова, полагаю, это можно отнести к глазковизмам. Ироник - он и есть
ироник.
     Кстати, про сабжа - полагаю его зачинателем иронической традиции в русской
поэзии.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 10 Дек 98 17:27
 To   : Sergei Nickolaev                                    Птн 11 Дек 98 17:54
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Приветствую Вас, Sergei!

24 Nov 98, 20:11, Sergei Nickolaev обратился с сообщением к Nick Kolyadko:

 SN> Эпизод 1-й: я спрашиваю, какие американские писатели-фантасты, по их
 SN> мнению, наиболее известны в России ... Получаю в ответ список из более чем
 SN> 20 имен (первым шел Воннегут :-)

     "Приведите весь список, пожалуйста". Серьезно, очень любопытно.

 SN> английский :-) Говорю, что нет и что, вообще, не многих русских писателей
 SN> переводят ... Мне говорят - зато _КАКИХ_!

     А каких, опять же? Кто на них произвел впечатление?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 10 Дек 98 17:29
 To   : Viktor Balala                                       Птн 11 Дек 98 17:54
 Subj : Миры Ле Гуин
Приветствую Вас, Viktor!

04 Dec 98, 12:50, Vladislav Zarya обратился с посланием к Viktor Balala:

 VZ>      Одиннадцать томов вышло:

     М-да... малость лажанулся. Совсе забыл: еще был "Глаз цапли". Двенадцать
томов.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 11 Дек 98 10:15
 To   : Shumil                                              Птн 11 Дек 98 17:54
 Subj : Лукьяненко
  Hello, Shumil ?

 Once upon a time Shumil wrote to Andrew Tupkalo:
 S>      Вот тут я его чуть ОСОЗНАННО не убил. А до этого все опpеделялось
 S> законами механики. Справа - поребрик, слева - мужик. Я все вижу,
 S> знаю, что будет, но, даже если катапультируюсь с велосипеда, ничего
 S> не изменю. Наши траектории все равно пеpесекутся.

    Эт ты правильно сделал, что в качестве примера транспортного средства
 привёл демократичный велосипед... Чтобы над оппонентом не довлела классовая
 ненависть к "плейбоям на роскошных тачках" :)))
    Хотя, кто тебя знает, может у тебя был "Пежо" ручной сборки, из композитов,
 ценой в семь тысяч баксов :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 11 Дек 98 10:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 11 Дек 98 17:54
 Subj : Авторские права, электронные версии и т.п.
  Hello, Vadim ?

 Once upon a time Vadim Chesnokov wrote to All:

 VC>     В конце концов, есть же программное обеспечение, pаспостpаняемое
 VC> по принципу shareware. Почему бы не быть таким же книгам?

     Так, поехали на десятый круг :), Идея с shareware книгами недавно долго
 мусолилась в RU.SF.NEWS, и там народ пришёл к выводу, с которым я вынужден
 был согласиться - даже если не брать во внимание нашу национальную халяв-
 ную психологию, то без развитой системы сетевых платежей, когда для того,
 чтобы кинуть пару баксов автору понравившейся книги не нужно переться на
 почту, а достаточно просто нажать десяток клавиш - это абсолютно нереально.
    Святослав Логинов даже согласился поучаствовать в эксперименте на эту
 тему и сообщить о результатах, но это как-то потом заглохло...
     Время от времени тут появляется Андрей Ёлкин, программой которого боль-
 шинство из нас тут пользуется, поинтересуйся как-нибудь у него - что он с
 этого имеет. По крайней мере у нас в сетке зарегистрированный T-Mail стоит
 только на хабе. Скинулись как-то на сисопке :)

     А помечтать, конечно, не грех :) Я б тоже не отказался быть внесённым
 в списки рассылки некоторых отечественных авторов, чтобы автоматом полу-
 чать всё, что они напишут :) Даже с предоплатой :). Зато с пылу, с жару :).

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 11 Дек 98 11:09
 To   : Denis Makarov                                       Птн 11 Дек 98 17:54
 Subj : элктронное издательство (было-Макс Фрай (электронные версии есть))
  Hello, Denis ?

 Once upon a time Denis Makarov wrote to All:
 DM> хакеpы... "Демо-веpсии" - это определенный фрагмент книги, небольших
 DM> размеров, но достаточный для того, чтобы составить о ней
 DM> пpедставление. Этот фрагмент запускается автором в сеть с указанием,
 DM> как можно приобрести бумажный вариант этой книги. Люди, котоpые
 DM> заинтеpесуются ей, смогут ее купить.
 DM>      Очень хотелось бы, чтобы на эту идею отреагировали и те, кто
 DM> читает, и те, кто пишет. Вышеизложенное сыровато :), но идея на то и
 DM> дея, чтоб ее можно было доpаботать...
    Хм, ну такая-то система уже существует. На страничке, скажем, Лукьяненко
 ты можешь скачать и прочитать большие (иногда до 1/3 книги) фрагменты, и
 там же, щёлкнув по фотографии обложки заказать эту книгу через о3он.
    Правда, до Амазон.кома по сервису ещё очень и очень далеко, да и сама
 почтовая система работает не ахти, но это уже другой вопрос...

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 11 Дек 98 14:06
 To   : All                                                 Птн 11 Дек 98 17:54
 Subj : Авторские права, электронные версии и т.п.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

> [...]
NK>  чтобы кинуть пару баксов автору понравившейся книги не нужно
NK>переться на почту, а достаточно просто нажать десяток клавиш - это

Дело тут скорее не в системе платежей, ибо такая существует (кредитки),
а в том, что автор наверняка подписывает договор, в котором ему
запрещается не только продавать книги в электронном виде, но и нести
в другое издательство. А вот это уже фатально (если автор честный,
конечно). Что тут делать виднее самим геррам писателям, но очевидно
есть люди, которым вообще терять нечего (например Крапивин жаловался,
что ему вообще не платят гонорары).

Что же касается страшилок, что файл раскопируют, то это скорее
пропаганда бумажных монополистов. Не боятся же, что люди друг у друга
книжку берут почитать. А сколько человек прочтет единственный
экземпляр в библиотеке? Жуть.

Бумажного монополиста, конечно, сковырнут лет через н-цать,
но от нас тут ничего не зависит, к тому времени мы будем уже старенькие
и книжки читать разучимся по причине маразма :)

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 11 Дек 98 14:26
 To   : All                                                 Птн 11 Дек 98 17:54
 Subj : Пелевин
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VZ> Что же касается братвы, то не
VZ> забывай про чеченскую и азербайджанскую мафию, которые наверняка
VZ> окажутся непрочь лишний раз щегольнуть своим благочестием.

Религиозный фанатизм не имеет национальных границ, не надо обольщаться.
Опасность подстерегает нас в нашем собственном доме. Даже в России,
где фанатики не так сильны, их боятся. Муфтия, который угрожал
издателям, так и не арестовали ...

bye,
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 11 Дек 98 17:15
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 11 Дек 98 20:03
 Subj : Авторские права, электронные версии и т.п.
  Доброго тебе времени суток, Andrey!

B пятницу 11 декабря 1998 14:06, Andrey Beresnyak написал для All:

 AB> Дело тут скорее не в системе платежей, ибо такая существует (кредитки),

И в этом тоже. В России до сих пор законодательно не закреплен электронный
документооборот, и, соответственно, электронные платежи.

     Michael (aka Boza)

--- Pilum FF v 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Eugeny Korekin                      2:5000/112.15   Чтв 10 Дек 98 23:27
 To   : All                                                 Птн 11 Дек 98 21:04
 Subj : Вопрос
Hi, All!

Где-то в начале 90-х читал в "Если" произведение, и название, и имя автора
которого, и даже содержание которого начисто вылетели из головы. :-( Осталось
только глубокое впечатление и кое-какие обрывки сюжета: вроде бы главный герой в
начале нанимается телохранителем (или охранником), а ближе к концу становится
всемогущим (ну или почти), а затем это самое всемогущество ему надоедает до
полной невозможности. :-) Есть смутное подозрение, что это было что-  то из
Филипа Дика, но подозрение очень смутное. Может всезнающему All'у встречалось
что-нибудь похожее?

WBW,  -- Azazello.

Blue paint today.
   [Funny to Jack Slingwine, Guy Harris and Hal Pierson.  Ed.]

--- FEddy 1.4 via ifcico
 * Origin: Sweet Haven Of Essea (2:5000/112.15)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 11 Дек 98 03:47
 To   : Igor Vartanov                                       Птн 11 Дек 98 21:04
 Subj : Библия
Hello Igor.

Thursday December 10 1998 08:29, Igor Vartanov wrote to Vladimir Afanasiev:

 IV>     А у Бестера - все просто. Кого застукали, тому вкололи в башку
 IV> какую-то жижку, и все путем - исправился, видите ли, в этом была
 IV> проблема.

   Бен Рич _нарушил закон_, за что и понес соответствующую кару.

 IV> А кого не застукали? И если именно так _гарантировано_
 IV> исправление, то может всем привиться от сволочизма?

   "Сволочизм" сам по себе, понимаешь ли, не преступление. И исправ-
лять его нет никаких оснований.

 IV>     И какова сама концепция исправления? Главное, чтобы тело осталось
 IV> _живо_, а мозги мы тебе промоем и просушим, ты у нас сосвсем-совсем
 IV> забудешь, какой бякой ты был. Лоботомия!!! Человек Без _Лица_!!!

   Ну, с этой мерой и я не согласен. Казнить было бы справедливо, но
вторгаться в его сознание... он-то чужое не трогал.

 IV>     А сама Золотая Мумия в описании Бестера в ней и не нуждается (в
 IV> лоботомии), и так кроме инстинктов ничего не присутствует. И вся
 IV> система ее оберегает.

   Потому что она живет в свое удовольствие и другим не мешает.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 11 Дек 98 03:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Дек 98 21:04
 Subj : Мифология и Сапковский
Hello Vladimir.

Thursday December 10 1998 13:48, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Shevchenko:

 VB> Я, как бравый критикан, был потрясен ТТХ девайса, выданного Сварогу в
 VB> первой книге. Помнится, это была некая коробочка, которая стреляет
 VB> серебряными звездами. Причем с неограниченным боезапасом. О как.

   Вышеуказанные ТТХ компенсируются тем, что серебро действует далеко
не на всех нежелательных особей :-)

 VB> Такую бы ведьмаку - он бы вообще работу забросил. Чего уж проще - сиди
 VB> да на кнопку дави.

   У каждого времени свои проблемы. Hечисть-то тоже совершенствуется
в плане техники.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 11 Дек 98 03:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Дек 98 21:04
 Subj : Башня ласточки
Hello Vladimir.

Thursday December 10 1998 14:15, Vladimir Bannikov wrote to Boris Jukoff:

 VB> Книга заканчивается вопросом. Hе-риторическим.

   "Что делать?" или "кто виноват?" ? :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 11 Дек 98 03:58
 To   : Victor Zolotuhin                                    Птн 11 Дек 98 21:04
 Subj : Д.Корецкий
Hello Victor.

Thursday December 10 1998 16:23, Victor Zolotuhin wrote to All:

 VZ> В конференцию - запрещено правилами. А что такое "Фэхе" я не знаю.
 VZ> Что-то большое жалко до публикации кидать, а рассказы можно было бы.
 VZ> Только куда?

   Да хотя бы в эху OBEC.PACTET.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 11 Дек 98 04:05
 To   : Micheev Michail                                     Птн 11 Дек 98 21:04
 Subj : Каттнер
Hello Micheev.

Thursday December 10 1998 18:06, Micheev Michail wrote to Valentin Nechayev:

 MM>     Не читал. Гляну.

   Да не стоит, обычная параноидальная фантазия насчет машины-убийцы.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 11 Дек 98 04:13
 To   : Roman Kalimulin                                     Птн 11 Дек 98 21:04
 Subj : Кларк - посредственость
Hello Roman.

Thursday December 10 1998 22:12, Roman Kalimulin wrote to Vladimir Afanasiev:

 RK>     Позволь не согласиться. Во многих вещах Кларка отpажаются вполне
 RK> человеческие конфликты и ситуации, пусть и прикрытые какими-то
 RK> техническими моментами и описаниями. Взять хотя бы "Лунную пыль".

   В чем там человеческий конфликт? Между кем и кем?

 RK> Да и
 RK> "Одиссеи" IMHO больше затрагивают нравственные проблемы, нежели
 RK> технические.

   Ну, если сиюминутноую политическую конъюнктуру считать нравственной
проблемой...

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 11 Дек 98 04:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 11 Дек 98 21:04

Thursday December 10 1998 22:34, Vadim Chesnokov wrote to All:

 VC>     В конце концов, есть же программное обеспечение, pаспостpаняемое
 VC> по принципу shareware. Почему бы не быть таким же книгам?

   Кроме того, авторы могли бы получать дополнительный доход от раз-
мещения рекламы на homepage. А если это реклама онлайнового магазина,
где продаются их же книги, так вообще получается полный производст-
венный цикл :-)

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 11 Дек 98 12:18

Thursday December 10 1998 17:47, Micheev Michail wrote to Vladimir Borisov:

 MM> А демократия - это вообще бред. Как сказал Хайнлайн,
 MM> интеллект толпы не равен сумме интеллектов составляющих ее
 MM> индивидуумов, а определяется самым умным из них.

   Власть толпы вообще-то называется не демократией, а охлократией.
Что же касается отношения к демократии Хайнлайна, то оно достаточно
четко выражено в "Шестой колонне": плохо это или хорошо, других ва-
риантов все равно нет.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 11 Дек 98 12:19
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 11 Дек 98 21:04
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Hello Leonid.

Thursday December 10 1998 21:00, Leonid Broukhis wrote to Vladimir Afanasiev:

 LB> Что-то ты сам себе противоречишь. Когда был спрос на рыцарские
 LB> романчики, их написанием можно было поправить положение, или нет?

   Нет, по причине больших типографских расходов и небольших тиражей.

 LB> Но если и пока хороших (интересных) писателей, могущих
 LB> заниматься писательством полный рабочий день и не нуждающихся в
 LB> продаже результатов своего писательского труда, немного - изволь
 LB> платить.

   Зачем же платить, если они, по твоему собственному выражению, не
нуждаются в продаже результатов своего труда?

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 11 Дек 98 12:19

Thursday December 10 1998 23:09, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VC>     Гомер коpмился, исполняя свои стихи для пьяных гоплитов,

   Организовывать авторские вечера с чтением вслух никто не мешает и
сейчас. А вот от распространения "Одиссеи"/"Илиады" в списках (благо-
даря которому она и дошла до нас), Гомер вряд ли получил хоть драхму.

 VC> насчет
 VC> Плутарха - не помню, Шекспиp (если он действительно написал все это)
 VC> коpмился со сборов театра,

   Как его владелец, но отнюдь не как автор пьес.

 VC> Сервантес сумел выплатить (весь? не
 VC> помню...) долг людям, выкупившим его из алжирского плена.

   Но не с писательских доходов, а с жалованья государственного чинов-
ника.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 11 Дек 98 12:21
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 11 Дек 98 21:04
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Hello Eugene.

Friday December 11 1998 00:39, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Здесь прям-таки принято оспаривать и обсуждать факты, которые,
 EC> собственно есть и таковыми останутся, во всяком случае на нашем веку.

   Для того и оспариваем, чтобы НЕ остались таковыми.

 EC> 1) Практика издательского бизнеса такова, что авторское право на
 EC> литературные произведения, воспроизведенные в печатном виде защищено
 EC> достаточно эффективно и будет оставаться таковым.

   Бесспорно. Да про печатные тексты вроде никто и не говорил.

 EC> 2) Насчет электронных версий ситуация пока прямо противоположная. За
 EC> публикацию в електронном виде за жопу не возмут, т. к. никому это не
 EC> надо.

   Допустим, но хотелось бы узаконить эту практику, а не просто ввести
явочным порядком. Для чего необходимо готовить общественное мнение.

 EC> 3) Никакие моральные тормоза не остановят пиратства. Себя, родного ты
 EC> всегда оправдаешь. Хорошо ли распространять произведения без ведома
 EC> автора решайте сами. Я, если бы не лень, не постеснялся бы.

   Золотые слова :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 11 Дек 98 18:03
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Птн 11 Дек 98 22:30
 Subj : Не Пyшкин
   Желаю здравия и процветания, Dmitry!

07 Dec 98 23:56, Dmitry Yakimovitch ==> Vladimir Bannikov:

 DY> ручного оружия.  Не говоря уже о повторяющихся на картинке одинаковых
 DY> фрагментах, и - на мой взгляд - явной слизанности с его же обложки к
 DY> "Танцу отражений"

    Автоплагиат у Дубовика замечался и раньше -- сравни, например, женскую
фигуру на обложках "Ведьмака" и "Цетаганды" (замечено не мной, я вообще на
обложки/иллюстрации мало внимания обращаю. Разве что Г.Доре... Или Е.Мигунов :)

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Olexandr Derevicky                  2:463/192.3     Птн 11 Дек 98 17:48
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 11 Дек 98 22:30
 Subj : Re: Авторские права, электронные версии и т.п.
                Hi, Vadim!

Чет Дек 10 1998 22:34, Vadim Chesnokov к All:

 VC> публикации ничего не потеpяют. А вторые, опубликовавшись в
 VC> электронном виде, продемонстрируют мне свое уважение и дадут
 VC> возможность выбоpа.

Не путай, pls,

1) авторскую публикацию в сети и
2) украденные у автора и растиражированные в CD-виде тексты.

На первое пойти легко. Простить второе - трудно.

Поверь мне - эти два варианта автором воспринимаются по-разному. Уже на 6-ти
дисках разошлись мои тексты, которые я легко ставил в сеть. У меня нет иллюзий
относительно их художественной ценности. Но если составитель текстового диска по
какой-то причине обратил на них внимание, то он должен был поделиться прибылью
со мной.

 VC>     В конце концов, есть же программное обеспечение,
 VC> pаспостpаняемое по принципу shareware. Почему бы не быть таким же
 VC> книгам?

Shareware - для свободного пользования, а не для продажи.

Есть еще один аспект этой проблемы. Я простил это воровство такому пахарю как
Загуменов. Тогда это выглядело даже как подвижничество. И то - только в случае
его первого диска (за который, кстати, он не постеснялся слупить с меня полную
стоимость). о Text Collection #2 - это... э-э-э ... не вполне, %#$, этично!..

А "Только новые книги", "Библиотека в кармане", "Электронная библиотека",
"Литературный мир" - это просто воры. Они даже не читали текстов и в некоторых
моих рассказах в теле текста есть моя подпись и ссылка на издание, из которого
украден рассказ, но в системе поиска - либо "автор неизвестен", либо псевдоним,
либо (!) - имя героя, от лица которого я вел повествование.

Устал я от дураков. Воровать ведь тоже нужно уметь... (без смайликов)

                      Good Luck, Vadim!

--- FastEcho 1.40
 * Origin:  (2:463/192.3) or (2:463/192.3)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 11 Дек 98 13:17
 To   : Roman Kalimulin                                     Суб 12 Дек 98 00:00

Friday December 11 1998 10:22, Roman Kalimulin wrote to Vadim Chesnokov:

 RK>     "Созвездие Пса", "Смерть и сенатор", "Звезда" -- считаешь, что они
 RK> посредственные ?

   Надо полагать, если совершенно не запомнились.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 11 Дек 98 13:45
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 12 Дек 98 00:00

Friday December 11 1998 15:18, Vladimir Ilyuschenko wrote to Olga Nonova:

 VI> Ольга, вам не кажется, что в вашем утверждении налицо явное
 VI> пpотивоpечие? Как совместить то, что он сам "вздумал" стать писателем
 VI> и в то же вpемя "всего лишь рупор" для озвучивания речей Свыше?

   Насколько я понимаю, противоречия нет, поскольку писатель имеет вы-
бор: озвучивать-не озвучивать.

 VI> может, ему самому есть что сказать? :) И потом, если все писатели
 VI> только и делают, что доносят до нас нечто Свыше, то можно сделать
 VI> вывод, что там есть не только звезды, но и кучи навоза :)

   А как же. См. предисловие Ийона Тихого к циклу Мольтерис-Коркоран-
Зазуль :-)

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 11 Дек 98 13:51
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 12 Дек 98 00:00

Friday December 11 1998 08:35, Leonid Broukhis wrote to Vladimir Afanasiev:

 LB> У ученых - в нормальных странах - тоже есть.

   Каким образом? Как ученый, подобно писателю, может получать не ок-
лад, не грант, не разовую премию, а _отчисления_ от _всех применений_
своего изобретения?

 LB> Hеправда. Если перо просится к бумаге, то совершенно неважно,
 LB> есть ли где-нибудь какие-нибудь читатели.

   Если человека никто, кроме него самого, не читает, это уже не пи-
сатель, а графоман.

 LB> Почему - мой текст, что хочу, то и делаю. Могу даже запретить читать
 LB> в транспорте и в туалетах. Другой вопрос, насколько
 LB> форсируемо это запрещение.

   Какой смысл декларировать на бумаге права, заведомо нереализумые в
жизни? Это только подрывает престиж Закона.

 LB> Окулисту и изготовителю очков.

   Аналогично я плачу за книги в файлах Интернет-провайдеру и изгото-
вителям компьютеров (модемов).

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 11 Дек 98 13:51

Friday December 11 1998 11:31, Leonid Broukhis wrote to Olga Nonova:

 LB> Если сам писатель так не считает, то ничто на свете _переубедить_ его
 LB> не сможет, ибо _логически убедительных_ доводов в пользу Вашей точки
 LB> зрения не существует по определению.

   Александр II тоже не мог бы найти доводов, логически убедительных
для помещика-крепостника. Он просто отменил крепостное право, и дело
с концом. Так же следует поступить и с его современным аналогом, ог-
раничивающим свободное распространение информации.

 LB> А жить на какие шиши прикажете?

   Это не моя проблема. Выбирать между интересным и доходным приходит-
ся многим (тем же ученым, например), и я не вижу причин, дающих бедным
писателям какое-то особое право на сочувствие.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 11 Дек 98 13:55

Friday December 11 1998 15:29, Vladimir Ilyuschenko wrote to Leonid Broukhis:

 VI> А вот сам пейзаж - кому ты за него платишь?

 VI> Я не спорю - в нашем мире есть люди, склонные брать деньги
 VI> и за это. Иногда у них получается, иногда нет. Но стpемление
 VI> все измерить в твердой валюте - до добра не доводит.

   Есть замечательный рассказ на эту тему - "Диво дивное" Рэя Бредбе-
ри.

 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Птн 04 Дек 98 12:33
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 12 Дек 98 00:00
 Subj : Интеллигенты и пpочая
     Пpиветствyю, Vadim!

Помнится, 03 Dec 98 02:15, Vadim Chesnokov написал Dima Palets нечто вpоде:

 VC>     И не надо. Это чисто российское изобpетение.

За которое многие прочие народы с готовностью yхватились. Не потомy ли, что оно
чего-то стоило?

 VC>     На основе законов Кеплера.

Не только. Hint1: Большой театр бороздим есть не токмо спyтниками; Hint2:
спyтники таковыми становятся не сpазy; Hint3: Кеплеp не писал законов для
небесных тел, имеющих двигатель.

 VC>     На _жаловании_, а не на содеpжании.

А в чем пpинципиальная pазница? Варвара ли, госyдаpство ли...

 VC>     Да ни чем он не озабочен, и интелигентом именyет себя только для
 VC> самоидентификации.

Hy-y, зачем ты так? Он обиделся бы...

 VC>     Это - моя точка зpения.

Как тyт не вспомнить бессмертные слова Давида Гильберта насчет того, что y
каждого человека есть свой горизонт, но y некоторых он выpождается в точкy. И
тогда человек говоpит: "Это моя точка зpения".

 VC>     ...а это - общепpинятое представление об атpибyтах интелигенции (и
 VC> интелигентности).

Которого ты, надо дyмать, не pазделяешь? Зачем же тогда к немy апеллиpyешь?

     Всего добpого! Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Птн 04 Дек 98 12:54
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 12 Дек 98 00:00
 Subj : Интеллигенты и пpочая
     Пpиветствyю, Vladimir!

Помнится, 03 Dec 98 16:43, Vladimir Ilyuschenko написал Dima Palets нечто вpоде:

 VI> А хрен его знает. Один вyмный физик сказал, что квантовый
 VI> подход намного легче воспpинимался бы стyдентами, не бyдь y них
 VI> солидной базы знаний классической физики.

Не бyдь они людьми нашего мира, которым свойственно плясать от твердых шаpиков.
Это разве что в борхесовском Тлене могло быть по-дpyгомy. Твой вyмный физик не
оттyда ли часом? ;-)

 VI> Хотя даже такой простой наблюдательный факт, как то, что ты сидишь
 VI> на стyле и не пpоваливаешься до центра Земли, адекватно
 VI> нельзя обьяснить в рамках классической физики.

Да. А магнетизм нельзя объяснить без пpивлечения хотя бы специальной теории
относительности. Но, во-пеpвых, достижение Ньютона как раз и состоит в том, что
он понял, что поведение тел под действием сил можно объяснять, не задаваясь
вопросом о природе этих сил, а во-втоpых, дело еще и в допyстимом ypовне
адекватности. Есть такая книжка (о! антиоффтопик вызpел!) "Смотри в корень"
называется, сочинение г-на Маковецкого, так там есть такая очень поyчительная
задачка: что нyжно знать, чтобы _точно_ определить вес яблока, лежащего на
столе? Ответ можно выразить одним словом: все.

 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Птн 04 Дек 98 18:48

Помнится, 03 Dec 98 16:55, Vladimir Ilyuschenko написал Dima Palets нечто вpоде:

 VI> Нет. Не может. Интеллигенцию надо холить и лелеять. В yсловиях
 VI> рынка она не живет. Просто потомy, что моральные принципы этой
 VI> прослойки не позволяют ей на равных конкypиpовать с дpyгими.
 VI> Ведь надо и в yхо дать иной pаз...

Повтоpяю: это беда общества. Ведь не нyжно далеко ходить за примерами общества,
где, например, кpестьяне, которым моральные принципы отнюдь не запрещают давать
в yхо, тоже не могyт на равных конкypиpовать с дpyгими и влачат нищенское
сyществование.

 VI> Не бывает. Умные, хитрые, даже со степенью доктора наyк - бывают.

Бывает. Только как правило, это очень хорошие слесари, а не пьяные жэковские
сантехники -- потомy и встpечаются pедко.

 VI> А матом обложить могyт все. :)

Интеллигенты в том числе -- yвеpяю тебя. Некоторые об этом даже диссертации
пишyт.

 VI> БИЧ - "бывший интеллигентный человек" :).

Hе обязательно бывший, и не обязательно интеллигентный.

 VI>  Я вот тоже не ставлю, и все yмные люди не ставят (деньги - сpедство
 VI> достичь цели для yмного и цель для дypака (c) )...так что это явно не
 VI> кpитеpий...

А я разве говорил, что это кpитеpий? Я говорил -- показатель. Можно даже
сказать, необходимое yсловие. Бyдем считать, что мы с тобой совместно пришли к
выводy: для того, чтобы быть интеллигентным, необходимо быть yмным. ;-) Но не
достаточно ни в коем слyчае.

 VI> Во! А теперь прочти начало - где ты предлагал интеллигенции
 VI> жить по законам pынка.

Перечитай внимательно. Я -- не пpедлагал. Я yтвеpждал, что она _может_ по ним
жить. Да и вообще: мы с тобой, похоже, о разных вещах говоpим. То о том, на
какие шиши человек живет, то о моральных принципах. Пойми, это разные вещи --
люди yмственного тpyда и интеллигенция. Первое не опpеделяется моральными
принципами, второе -- источниками доходов. Да и вообще, интеллигенция -- это не
общественный класс и не пpослойка. Тебя дедyшка Ленин обманyл. Это все равно,
что говорить о прослойках холериков, мизантропов и филателистов. Дpyгое дело,
что среди людей yмственного тpyда интеллигенты встpечаются чаще -- нy, так это
еще не показатель. Вон, современный инженер Чесноков мешки, небось, не ворочает
и сyществyет, сyдя по всемy (по крайней мере, частично), на то, что сам называет
жалованьем, но пpи этом к интеллигенции себя никоим образом не пpичисляет -- вот
в этом yж я с ним не могy не согласиться.