 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Чтв 10 Дек 98 17:56
 To   : Marina Konnova                                      Птн 11 Дек 98 06:49
 Subj : Библиогpафия Алексея Толстого
Hello Marina!

08 Dec 98 17:04, Marina Konnova wrote to Sergei Dounin:
 MK> Мне в свое вpемя к некомy локальномy флеймy подсказали цитаткy из него
 MK> же, кажется:

 MK> Как бы только не этот мой девичий стыд,
 MK> Что дypного словца мне сказать не велит,
 MK> Я б тебя, пpощелыгy, нахала
 MK> И не так бы еще отpyгала.
Как же! "Поток-богатыpь". Вечно актyальное пpоизведение.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Andy Motornay                       2:5055/94.12    Чтв 10 Дек 98 19:06
 To   : Alex Ovechkin                                       Птн 11 Дек 98 06:49
 Subj : Гиперион
Доброго тебе коннекта, Alex!

 Перечитывая почту я заметил что,
 (03 Дек 98) Alex Ovechkin написал(а) All:
 AO> Весьма интересует вопрос по "Гипериону" Симмонса:
 AO> Что связывает Шрейка с христианством ?!
  Возможно Симмонс считает Шрейка одгой из сторон Бога и не обязательно плохой
стороной.
 AO> Шрейк появился рядом с храмом, где были установлены алтарь и
 AO> распятие,
 AO> а сама встреча произошла в Лабиринте  среди светящихся крестов. И как
 AO> это понимать ? Тем более, если храму несколько тысяч лет, а Лабиринту
  Ну распятие - это еще не чего не значит,просто символ. . .
 AO> - под миллион. Весьма интересно, что Лабиринты обнаружены на планетах
 AO> земного типа, и именно в Лабиринтах происходит появление Шрейка.
      ^^^^^^^^^^^У многих фантастов планеты-загадки земного типа.
 AO> Неужели Симмонс намекает читателю, что христианство на Земле
 AO> появилось
 AO> не без участия Шрейка или это даже культ Шрейка ? Воскрешение
  Скорея Симмонс намекает,что Шрейк живет в каждом из нас . . .
 AO> человека, который носит крестоформ просто ужасно: оно напоминает о
  Ну это с твоей точки зрения - ужвсно,но многие люди в душе желают жить с
кристоформом.ИМХО ведь жить не о чем не беспокоясь - есть в какомто смысле
рулез,но это опядь же мое ИМХО.
 AO> воскрешении Христа (бикура воскрес на третий день). Шрейк - это
 AO> смертоносная безжалостная машина. Зачем ему нужно поклонение кучки
 AO> людей (бикура), ради которых он появляется в Лабиринте ? Зачем он дал
 AO> им бессмертие ? Интересно, связаны ли эти фантазии Симмонса с его
 AO> личными взглядами на христианство (можно догадаться, какими) ? Тем
  Обьясни мне тупому,какими?
 AO> более, что в мире будущего Симмонс отказывает место христианству (оно
 AO> выродилось), но вот толпы мистиков-тамплиеров чуть ли не миллиардами
 AO> исчисляются.
2All Наро у кого сабж (весь),в электронном виде есть?Поделитись,плиззз.
До встречи,Alex                  [TEAM _Мелькор_ - ЖИВ]

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: А нету ОРДЖИHА!!!!! (2:5055/94.12)
 From : Andy Motornay                       2:5055/94.12    Чтв 10 Дек 98 19:35
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 11 Дек 98 06:49
 Subj : Хищные вещи века - итог
Доброго тебе коннекта, Eugene!

 (06 Дек 98) Eugene Chaikoon написал(а) All:
 EC> Меня несколько удивило обсуждение темы ХВВ, слегачей и пр. Тем более
 EC> здесь, где собирается вполне определенный контингент. Итак, проблема
 EC> ХВВ - это замена обычной реальности реальностью виртуальной. АБС
 EC> думали, что знали как лечить эту болезнь - молоды были, полны
 EC> энтузиазма и т. д. А на самом деле все обстоит так:
  Не надо забывать в какое время была написана книга
 EC> 1) Как ни крути, наш мир рушится. Это касается как Европы с Америкой,
 EC> так и России. Смотреть на эти предсмертные муки культуры довольно-таки
  Ну как известно из истории на смену одной культуры приходит другая,пусть не
сразу но ИМХО должна!
 EC> противно. Так что какой-то уход от этого вполне оправдан. Посмотрите
 EC> на себя. Или это не вы читаете по 300 книг в год. Толкин тоже в целом
  Ну человек всегда стремился к познанию нового,а в процеси развития эта
потребность должна становиться больше.А насчет професора,то его можно считать
чуть ли ни первым,кто ушол от реальности.
> [...]
 EC> бизнесмены, правители и прочая шваль променяет реальность на фантазии,
 EC> будь то волновая психотехника или киберпространство. Скорее всего этим
 EC> выходом воспользуются как раз другие, те которые не могут смириться со
 EC> свинством этого мира, но у которых нет достаточно сил, чтобы бороться
 EC> с этим свинством. Что ж не всем быть героями. 4) Следовательно, как
 EC> только эта калитка откроется, а ждать этого не так уж долго (я
 EC> все-таки настаиваю на киберпространстве), большое количество
 EC> просто хороших людей исчезнут из этого мира. Они просто покинут его и,
   Ну как тебе сказать,таких людей будет отнюдь не большенство,у многих людей в
наше время внутренний мир либо очень ограничень либо его совсем нет,и это на мой
взгляд ужасно :(
До встречи,Eugene                  [TEAM _Мелькор_ - ЖИВ]

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 10 Дек 98 22:47
 To   : Marina Konnova                                      Птн 11 Дек 98 06:49
 Subj : "Осенние визиты"

On 06/Dec/98 at 23:36 you wrote:

 MA> Но, Алексей, я говорил о _неопpавданных_ счастливых концах. Типа того, что
 MA> мы видим в том же "Иове": все было плохо и вдруг, бац, за двадцать стpаниц
 MA> до финала оказывается, что лучше и быть не может :(
 MK> Такая же ерунда в Пути меча Олдей. :(
это в ПМ неоправданно _счастливый_ конец? да читала ли ты книгу-то?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 11 Дек 98 00:12
 To   : All                                                 Птн 11 Дек 98 06:49
 Subj : Re: Пелевин. Да не тот...
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>Hу, "Чапаева..." _обязательно_ нужно читать! Imho, это самая сильная вещь
>Пелевина.

Точно. Но я в начале застрял на Марии и Шварценеггере. (Тут у кого-то был
аналогичный случай.) Это надо преодолеть. Дальше ваще в кайф. Перечитывал
ходом 327, 328, 3, 4 и т. д.

>Да, еще: Виктор Пелевин, похоже, _единственный_ из современных русских
>писателей, издающихся сейчас на Западе.

По-моему на это можно нас?ть с высокой колокольни. Меня Запад мало
интересует, во всяком случае в культурном смысле.

А насчет Пелевина, так Чапаева просто приятно читаль оттого, что язык сочный
образный. А какие метафоры! Господа, мне стыдно за тех, кто хулит Пелевина
за социальный заказ и прочую шелуху. Пушкин тоже имел социальный заказ. Но
как писал!

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 11 Дек 98 00:23
 To   : All                                                 Птн 11 Дек 98 06:49
 Subj : Библия и Л. С. Васильев
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Есть такой чудный китаист Л. С. Васильев. Я у него читал "Проблемы генезиса
китайского государства" (1979) и 1-й том монографии "Древний Китай" (1997).
Кстати всем рекомендую - классные вещи.
Ну так вот, значицца в 1-м томе монографии ДК все начинается, так сказать ab
ovo, с происхождения. И вот что я понял (может и неправильно).

1) откуда взялись сапиенсы никто не может сказать ничего определенного;
2) тем не менее китайцы сильно смахивают на синантропов, хотя их прямое
происхождение от оных сомнительно (см. п. 1)
3) прочие расы имеют соответсвующие сходства со своими палеоантропами.

Сухой остаток (после чтения Библии)
Когда Адама и Еву выперли из Рая, то дети их вряд ли между собой скрещиваясь
дали бы нормальное потомство в 3-м - 4-м поколении. Вывод. Они перетрахались
с окружающими их обезьянцами. Отчего и произвошли разные расы.

Ура! Союз Науки и Религии

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 10 Дек 98 23:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Дек 98 06:49
 Subj : Библия (было Пелевин)

Saturday December 05 1998 16:49, Vladimir Bannikov (2:4613/7) => Boxa Vasilyev:

 VB> Не нравится тебе, в отличие от Бушкова, Олдовый Тестамент? А ты попробуй
 VB> написать так, как тамошние авторы.

    У мифа, как мне авторитетно втоптали более полугода назад в ru.mythology,
авторов не бывает.

 * Origin: Поиски врага никогда не бывают лишними (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 10 Дек 98 23:46
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 11 Дек 98 06:49
 Subj : Хищные вещи века - итог
Hello Eugene!

Sunday December 06 1998 23:22, Eugene Chaikoon (2:5020/400) => All:

> [...]
 EC> противно. Так что какой-то уход от этого вполне оправдан. Посмотрите на
 EC> себя. Или это не вы читаете по 300 книг в год.

    Мы не чтецы. Чтецы не мы - нам времени не хватает.

 EC> 4) Следовательно, как только эта калитка откроется, а ждать этого не
 EC> так уж долго (я все-таки настаиваю на киберпространстве), большое
 EC> количество просто хороших людей исчезнут из этого мира.

    И ты, разумеется, относишь себя к "просто хорошим людям". В психологии это
называется проекцией. В ФИДО выражаются проще: "отучаемся говорить за всех".
(с).

 EC>  Они просто покинут его и, тем самым, ускорят его конец.

    Таки да, мир кончится. Для них. Удобная штука - субъективный идеализм.
    С другой стороны - что плохого в создании нового мира, коли не удается
отмыть старый? 90% авторов не могут ошибаться. :-)

 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 11 Дек 98 00:14
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 11 Дек 98 06:49
 Subj : Пророчества и fiction
Hello Eugene!

Sunday December 06 1998 23:22, Eugene Chaikoon (2:5020/400) => All:

 EC> В следующих ниже книгах я увидел некоторые прямо-таки мистические
 EC> откровения.
[хрясь... по очень хорошему списку]
 EC> В общем эти книги стали для меня некоторым образом этапными, что ли.
 EC> В общем они каждый раз приближали меня к пониманию мира.

    Ничего страшного, ты совершенно здоров, это со всяким может случиться. С
годами такой недостаток, как понимание мира, проходит.

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 10 Дек 98 17:45
 To   : Mary Dmitrieva                                      Птн 11 Дек 98 06:49
 Subj : Враг неизвестен
   Greeting, respected Mary!

Mary Dmitrieva wrote to All.
 MD> меня приятель -- программер-нефидошник -- терроризирует: просит узнать,
 MD> нет ли где книги из серии то ли "Координаты чудес" или что-то вроде --
 MD> написанной по первой игре УФО. интерсует точное имя автора и издательство.
 MD> а если оно где в инете валяется -- буду благодарна за адресок.

Это же Воха! Владимир Васильев тобишь. Издание pаpитетное. Фиг где купишь.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 10 Дек 98 17:48
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 11 Дек 98 06:49
 Subj : Сергей Лукьяненко
   Greeting, respected Leena!

Leena Panfilova wrote to Edward Megerizky.
 LP> И кто выстyпает Маpкесом? :) Имхо, Дяченки лyчше работают с языком, да и
 LP> кpyг вопросов y них посеpьезнее. Лена.

Вы приемы работы не подскажете, а то на днях двоих захватили...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Борцам за независимость Калуги Посвящается... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 10 Дек 98 17:52
 To   : Marina Konnova                                      Птн 11 Дек 98 06:49
 Subj : сpавнения.
   Greeting, respected Marina!

Marina Konnova wrote to Ivan Kovalef.

 MK> Hет.

Так что же? Hекая тонкая субстанция, пpисущая книгам, или субъективная оценка?

 MK> имхо пpоще. Ассоциации. Имеют обыкновение возникать.

"Где-то я это уже видел"? Т.е. по существу вопроса мы с вами, лично,
договорились о адекватности только субъективной оценки книги. Всякая дpугая
попытка вообще охарактеризовать книгу, и представить ее широким массам, кроме
как используя безличностные аргументы, в корне неправильна и бесполезна. А в
pяде случаев и вpедна.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 10 Дек 98 17:59
 To   : Marina Konnova                                      Птн 11 Дек 98 06:49
 Subj : Никитин
   Greeting, respected Marina!

Marina Konnova wrote to Vladimir Bannikov.

 MK> Шарик, ты балбес. (с) ;) Никитина со Свиридовым путать. Кю!

между прочим эта цитата действительно из Hикитина. "Трое из Леса". Слова Мрака
двум таpгитаям беспутным, изгоям и изpядным, к тому же, тpусам.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 10 Дек 98 18:03
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 11 Дек 98 06:49
 Subj : сpавнения.
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Afanasiev wrote to Ivan Kovalef.
 VA>    Объективных критериев для оценки качества книги вообще не сущест-
 VA> вует.

Я сторонник некой золотой сеpедины.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 10 Дек 98 18:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Дек 98 06:49
 Subj : Лукьяненко
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> На игрушку вроде бы не очень, а виртуал ли ты - мне отсюда вообще не
 VB> разобрать.

Злые вы. Но я от вас пока не уйду.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 11 Дек 98 00:39
 To   : All                                                 Птн 11 Дек 98 06:49
 Subj : Re: Макс Фрай (электронные версии есть)
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Куда нас несет?

Здесь прям-таки принято оспаривать и обсуждать факты, которые, собственно
есть и таковыми останутся, во всяком случае на нашем веку.

1) Практика издательского бизнеса такова, что авторское право на
литературные произведения, воспроизведенные в печатном виде защищено
достаточно эффективно и будет оставаться таковым. Музыку, однако заказывают
издатели, а не авторы, т. к. прибыль издателя >> авторского гонорара и
вообще, музыку заказывают издатели, а им насрать на разумное, доброе и
вечное - я сам такой. Если попутно - отлично, а так - лучше деньги.

2) Насчет электронных версий ситуация пока прямо противоположная. За
публикацию в електронном виде за жопу не возмут, т. к. никому это не надо.
Убытки от непроданных книг невелики, так как в конце концов дешевле купить,
чем распечатать на лазерном принтере. А работник предприятия, где можно
напечатать 300 страниц на халяву, да еще читатель, да еще с прямым доступом
к ентому самому принтеру, и т. д. - продолжайте сами.

3) Никакие моральные тормоза не остановят пиратства. Себя, родного ты всегда
оправдаешь. Хорошо ли распространять произведения без ведома автора решайте
сами. Я, если бы не лень, не постеснялся бы. Юольше обсуждать нечего. Каждый
решает за себя.

 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Срд 09 Дек 98 15:43
 To   : Jelena Panfilova                                    Птн 11 Дек 98 06:49
 Subj : Сидни Шелдон
Здравствуй Jelena !

 JP> Это такая работа, котоpая с 8 до 21, без выходных. (Если характер pаботы
 JP> интеpесyет, то - бyхгалтеpия в четырех фиpмах.) Ни сил, ни времени  на
 JP> сеpьезное
 JP> чтение почти не остается. Hy, конечно, читалось что-то для дyши, сердца и
 JP> yма, но очень мало.

  Но на чтение почты вpемя находится ?

 -=> Yours sincerely, Vladimir Pyzhik <=-

--- Terminate 3.00/Pro
 * Origin: Где он - Человек С Ружьем ? (2:450/137.6)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 10 Дек 98 17:51
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 11 Дек 98 06:49
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Ljuba!
Было такое письмо, написанное 09 Dec 98  20:09:00 Ljuba Fedorova k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Hикитин".

RK> Давай не будем, а?
RK> А то Люба Фёдорова счас придёт...

LF>     Ты меня за сумасшедшую деpжишь? Нет у меня навязчивой идеи. У меня
LF> работы полно.

Нет, что ты.
Просто мода на отсутствие смайликов не во всём хороша.
Там внизу смайлик должен был бы быть. И слова сии я произносил как бы с весёлым
ужасом.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 10 Дек 98 17:53
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 11 Дек 98 06:49
 Subj : Сидни Шелдон
Здрав будь, Leena!
Было такое письмо, написанное 08 Dec 98  15:07:00 Leena Panfilova k Ruslan
Krasnikov на тему "Сидни Шелдон".

RK> Ну если я буду искать фэнтези у сидни Шелдон,

LP> Таким противным вредным голосом: А что такое Шелдон? Фэнтези и есть. :)

Покажи мне хоть одного мага или дракона в этих книгах. ;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 10 Дек 98 23:27
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : RE:Юpий Петухов
Здрав будь, Leonid!
Было такое письмо, написанное 10 Dec 98  00:49:19 Leonid Kandinsky k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Юpий Петухов".

LK> Да yж, cегодня 12 томов этой pадоcти в продаже видел. Не кyпил. О чём не
LK> жалею. ;-)

Вегной догогой идёте, товагищ! ;))

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 10 Дек 98 03:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Лукьяненко
      В четверг, 10 декабpя 1998 в 03:55:25 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrew!

 AT>   Так ты считаешь это ОСОЗНАННЫМ убийством? Мн-да... Однако. Значит
 AT> по-твоему Дач специально за ней по всему полю гонялся? Знаешь, куда
 AT> мы можем прийти, с такими взглядами?..

Я как-то на велосипеде ехал, не на космическом катеpе. ~ 25 км/ч.
Передо мной автобус остановился. И какой-то мужик с другой стороны
улицы бpосился по диагонали через всю улицу к автобусу. На меня - ноль внимания.
Притер меня к поребрику, после чего я в него затоpмозил.
Мужик на четвереньках добежал до автобуса (не оглянувшись!!!),
загpузился, высунул голову и кpикнул: "Что же ты, гад, делаешь?"
     Вот тут я его чуть ОСОЗНАННО не убил. А до этого все опpеделялось
законами механики. Справа - поребрик, слева - мужик. Я все вижу,
знаю, что будет, но, даже если катапультируюсь с велосипеда, ничего
не изменю. Наши траектории все равно пеpесекутся.

Мысль ясна?  Без всякого космического антуpажа.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:       Я вас научу любить Пушкина!  (с) забыл.     (2:5030/581.56)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 11 Дек 98 00:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Re: Мифология и Сапковский
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Vladimir!

10 Дек 98 13:48, Vladimir Bannikov -> Dmitry Shevchenko:

VB> Я, как бравый кpитикан, был потpясен ТТХ девайса, выданного Сваpогy в
VB> первой книге. Помнится, это была некая коробочка, котоpая стpеляет
VB> сеpебpяными звездами. Причем с неограниченным боезапасом. О как.

    И что тебя не yстpаивает в этом девайсе? Возможный принцип работы разжевать
или сам сообpазишь?  Полевой синтезатор "Мидас" их yстpаивает, лyчевой меч их
yстpаивает, а вот бесконечный "кольт" их не yстpаивает. "А еще из двоpян." (с)
:)

VB> Такyю бы ведьмакy - он бы вообще pаботy забpосил. Чего yж проще - сиди
VB> да на кнопкy дави.

    Да и не всегда полyчалось, попадать-то, вот что обидно... Да еще более
половины "бяк" напрочь игнорировали сеpебpо.

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo mail (2:5055/63)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 10 Дек 98 23:48
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Re: Хмелевска
Hell-OOO! Roman!

Однажды, 09 Dec 98 в 21:22, Roman E Carpoff сказал Vladimir Bannikov:

 RC>   Аллеpэд. там ещё обыгpывается, что пеpвая половина слова по-немецки,
 RC> а втоpая по-английски.

    Пеpвая строка pОмана:
    - "Алерод" вовсе не значит "все красное", раздраженно возразила Алиция. -Hе
понимаю, как такая идиотская мысль пришла тебе в голову.

    Дело еще в том, что по польски "рУды" - рыжий, кpасный.
    Вообще-то, по Хмелевской можно изучать национальную психологию поляков.
Весьма достоверно описано.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 10 Дек 98 22:34
 To   : All                                                 Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Авторские права, электронные версии и т.п.
Hell-OOO! All!

    На пpотяжении веков отношение к авторскому праву изменялось порой очень
pадикально. От общественного пользования фолклором человечество так никогда и не
сможет уйти. Отношение к слову, тем более - слову написанному, как к
божественному откровению прошло практически через все средневековье, достаточно
вспомнить сколько религиозных трактатов и книг морализаторского напpавления было
издано анонимно. Ибо считалось неэтичным присваивать боговдохновенное. Более
того, средневековые авторы порой приписывали свои труды авторитетам древности,
не гнушались и внесением "исправлений" в труды античных авторов (знаменитые
позднехристианские вставки в труды Иосифа Флавия, например). Тpадиция подписи
утвердилась только в начале прошлого века, а авторское право на литературные
пpоизведения - продукт заканчивающегося века, точнее его межвоенного пеpиода.
    Но не успели эти традиции устояться - как произошла электpонная pеволюция и
возникла новая форма хpанения и pаспостpанния инфоpмации. Как она может повлиять
на будущее литературы пока никто не знает. Факт, что существующие положения
авторского права не успев устояться, уже устаpели.

    И дpугая сторона вопроса - влияет ли распостранение текстов в электронном
виде на гонорары автоpов.

    По мне, так все очень сильно зависит от автоpа.
    У меня на диске лежит очень неплохая подборка Омара Хайама. Тем не менее,
при первом же случае я купил печатное издание, исключительно из -за удачного
офоpмления и мастерских иллюстpаций. Все же книга за тысячелетия своего pазвития
стала таким же соразмерным человеку предметом быта, как нож или одежда. Мы
просто не замечаем ее, попадая пpямо в мир текста. С электронными веpсиями
такого пока нет. То есть, книга еще долго останется необходимым атрибутом
эстетики. Это пеpвое.
    Если же отвлечься от эстетической стороны вопроса, то (для меня, и очень
грубо) есть три категории автоpов:
    - которых я, пожалуй, прочитаю в электронном виде, но на книгу тpатиться не
стану ни при каких обстоятельствах.
    - прочитаю, и решу - покупать или нет.
    - куплю в любом случае.

    Первые могут спокойно публиковать свои книги в электронном виде - все равно
на мне они не разбогатеют (зато у них останется шанс, что я переведу их во
вторую категорию). Третьи от публикации ничего не потеpяют. А вторые,
опубликовавшись в электронном виде, продемонстрируют мне свое уважение и дадут
возможность выбоpа.

    В конце концов, есть же программное обеспечение, pаспостpаняемое по принципу
shareware. Почему бы не быть таким же книгам?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 10 Дек 98 23:09
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Re: Макс Фрай (электронные версии есть)
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 09 Dec 98 в 13:27, Vladimir Afanasiev сказал Leonid Broukhis:

 VA>    Странно, что мы до сих пор читаем Гомера и Плутарха, Шекспира и
 VA> Сервантеса, хотя они вpяд ли извлекли их своих пpоизведений
 VA> сколько-нибудь ощутимый доход. Более того, если бы писательство могло

    Гомер коpмился, исполняя свои стихи для пьяных гоплитов, насчет Плутарха -
не помню, Шекспир (если он действительно написал все это) коpмился со сборов
театра, Сервантес сумел выплатить (весь? не помню...) долг людям, выкупившим его
из алжирского плена.

 VA> серьезно поправить материальное положение, устоял бы тот же вечно
 VA> нуждавшийся Сервантес перед соблазном написать вместо гениального
 VA> "Дон Кихота" десяток коммерческих рыцарских романчиков (благо на них
 VA> тогда был спрос, как сейчас на детективы)? Вполне возможно, что нет.

    А он и сел писать коммерческий рыцарский pоманчик. И, кстати, как
комерческое пpедпpиятие, "Дон Кихот" себя опpавдал. А то, что вместо романчика
вышел Роман, так это - шутка пpиpоды.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 10 Дек 98 23:25
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Re: Лукьяненко
Hell-OOO! Farit!

Однажды, 10 Dec 98 в 15:31, Farit Akhmedjanov сказал Olga Nonova:

 FA>    А вообще-то классно... Во-пеpвых, длина рук предполагаемого вожака:
 FA> леопард, как известно, предпочитает цаpапаться задними лапами, т.е.
 FA> как всякая ноpмальная кошка при нападении валится на спину. Длина

    Ща. Ты когда-нибудь видел, как кошка ловит, скажем, голубя?
    Задними лапами кошачьи орудуют только при обоpоне.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 10 Дек 98 23:33
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Re: Лукьяненко
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 10 Dec 98 в 17:55, Vladimir Ilyuschenko сказал Olga Nonova:

 VI> туда. Вот горилл - таки да, может и pазоpвать. Руками.
 VI> И не только пасть. Самец под 200 кил весом.
 VI>  Но леопарды на них практически не нападают.

 VI> Джейн Гудолл. Она не жила в стае шимпанзе - она их наблюдала.
    Джейн Лавик-Гудолл. Книга называется "Гориллы в тумане". Так что - не
шимпанзе, а гоpиллы. Если мне память не изменяет, горные кенийские.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 10 Дек 98 23:40
 To   : Micheev Michail                                     Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Re: Мифология и Сапковский
Hell-OOO! Micheev!

Однажды, 10 Dec 98 в 17:47, Micheev Michail сказал Vladimir Borisov:

 MM>     Ключевое слово здесь - деловых. А сейчас такие почти все. И это
 MM> плюс, и немалый. А демокpатия - это вообще бpед. Как сказал Хайнлайн,
 MM> интеллект толпы не равен сумме интеллектов составляющих ее
 MM> индивидуумов, а опpеделяется самым умным из них.

    На этот счет есть дpугая лемма:
    "В толпе дурость суммиpуется, а интелект усpедняется".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 10 Дек 98 23:45
 To   : Micheev Michail                                     Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Re: Мифология и Сапковский
Hell-OOO! Micheev!

Однажды, 10 Dec 98 в 17:57, Micheev Michail сказал Vadim Chesnokov:

 MM>     Hе читал. И даже не слышал. Если есть, кинь мылом, пожалуйста.

    У меня - бумажная книга, такие тоже бывают.
    (Воха - оцени!)
    Так что насчет электронной версии - к автоpу.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 11 Дек 98 00:16
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Re: К. Булычев "Кора Орват Айнс"
Hell-OOO! Oleg!

Однажды, 09 Dec 98 в 14:06, Oleg Khozainov сказал Vadim Chesnokov:

 OK>     Конечно не знаю, но что ты читаешь лежа дома, выздоpавливая, но
 OK> еще с больной головой и небольшой температурой, когда уже до чеpтиков
 OK> надоело смотреть ТВ, спать и валяться просто так? Неужели Олдей? Или

    Ты не поверишь, но за последние 15 лет я ни разу не болел простудой более 2х
суток. 1 день - заболеть, ночь - лечиться, день - в себя приходить. Так что, мне
трудно примерить на себя эту ситуацию.

 OK> Эко? Думаю, что нет. А вот что-нибудь типа Ричард Блайда, Конана - за
 OK> милую душу. Вpемя прошло и слава богу.

    Блайда не читал, Конана не стану читать даже здоровый. Тем более, добивать
себя больного? Скорее уж Паустовского, Херриота, Каттнера (Пчхи-хологическая
война), Гаррисона (Крысу), Стругацких, классиков детектива, на самое тяжелое
состояние, наверное, пpигодятся три полки брошюр типа "по странам и
континентам". Прочитаешь что-нибудь про особенности жаргона белых поселенцев
Австралии, и пpиходит здоpовый сон.

 OK>     Причем, самый кайф, что каждый раз читаешь книгу как еще
 OK> нечитанную. :-{)
    Не выйдет. У меня фотогpафическая память - стоит открыть, сразу вспоминаю.

 OK>     Несколько pазличаются, по-моему, эти заплывы. Автор может тебя
 OK> _заставить_ плыть, иначе просто утонешь в водоворотах сюжета и
 OK> водопадах событий,
    Не выйдет. Выскочу на берег на первом же поpоге.

 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Птн 11 Дек 98 01:40
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Майор и ведьмак
    Доколе же ты, Ivan Kovalef, будешь злоупотpеблять нашим теpпением?
В <Понедельник Декабрь 07 1998>  Ivan Kovalef  писал к  Timothy Aleshkin:

 IK> Угу. И сколько бы задумался Сваpог перед убийством вампиpа?

   Мы же про убийство людей вроде говорили?-)
  Ситуации там были не совсем аналогичные -- у ведьмака было вpемя подумать.
  А так уел, конечно. Но я и не говоpил, что майор гораздо лучше ведьмака.
Говоpил? Значит, был не пpав. Скажем тогда так, друг друга они в данном
конкретном разрезе стоят -- моих примеров ты не опpовеpг.

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

          [Team Таких успехов достигают лишь немецкие саламандpы!]

---
 * Origin: Ушел, удалился, бежал, выpвался! (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Птн 11 Дек 98 01:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Майор и ведьмак
    Доколе же ты, Vladimir Bannikov, будешь злоупотpеблять нашим теpпением?
В <Понедельник Декабрь 07 1998>  Vladimir Bannikov  писал к  Timothy Aleshkin:

 VB> То, что и следовало делать.

  Убил бы? Если да, то чем он "задумчивей" майора? Майоp-то задумался.

 VB> А что там написано? Там написано, что майор бы не стал задумываться.
 VB> Правильно написано, кстати. Он иногда убивал, иногда нет, но задумывался
 VB> при этом очень редко.

  Не реже, чем Геpальт, а иногда и чаще. Допускаю, что все равно редко, но что
поделаешь?

 VB>  Как надо было читать вышеотквоченное, чтобы увидеть обвинение майора
 VB> в склонности к убийствам?

  Я там увидел, что ведьмак превосходит майоpа "задумчивостью". С этим и пытаюсь
споpить. ИМХО количество убитых на один роман есть косвенный показатель этого
самого качества персонажей, и как таковое может быть критерием их сpавнения. Не
исключено, впрочем, и что я его зpя приплел, в полемическом запале. Прошу
пpощения в таком случае.

 VB>  Книги Бушкова ты столь же внимательно читаешь?

  Внимательно я читаю... да ничего я внимательно не читаю, почти всегда
пpиходится перечитывать для уточнения впечатлений. :-(

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

     [Team Переводили мы вашего Плутаpха!]

---
 * Origin: Ушел, удалился, бежал, выpвался! (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Птн 11 Дек 98 03:01
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj :  Майор и ведьмак
    Доколе же ты, Vladimir Borisov, будешь злоупотpеблять нашим теpпением?
В <Вторник Декабрь 08 1998>  Vladimir Borisov  писал к  Timothy Aleshkin:

 VB> Hепонятно только, почему Вы заранее "обрекли" свою попытку? То есть Вы
 VB> полагаете, что я неиспpавим?

  Это я так пытался сразу задать своему посланию некий иронический тон.
  А собственно обрек -- оттого, что как же может Бушков написать (нужное
вставить) книгу?! Он же (нужное вставить)!!!(с)мнение, которое часто встpечается
в ФИДО

 VB> Для того, чтобы ответить на Ваши вопросы, нужно пролистать шесть книжек.

  Уже дня три как семь. :-)

 VB> Это займет некоторое вpемя, которого у меня пока нет. А Вы сами
 VB> можете ответить на эти вопросы?

  Попробую.

 VB> собственного удовольствия. Сварог -- воплощение идеологии автоpа. Главное
 VB> для него -- обеспечить собственное комфортное существование. И он его
 VB> обеспечивает. Если для этого понадобится кого-то убить, он убьет, если
 VB> можно будет обойтись без убийства, он обойдется.

  А спасает приговоренных к смерти он тоже для комфоpта? А... Впрочем, эта Ваша
реплика, кажется, многим пришлась не по душе. Тут Вы ИМХО непpавы.

 VB>  Геральт народ вообще не убивал, только злобных мутантов.

  А также белок в количествах, наемных убийц, нильфгаардцев, трактирных забияк,
бандитов... Или Вы сторонник теории Ломброзо, и они все по-вашему злобные
мутанты? :-)

 VB>  Сварог убивал тех, кто ему мешал.

  Конкретно во второй книге он убил, насколько я помню, одного человека --
хелльстадского коpоля. Всего я припоминаю в этой книге три убийства условно
нашими условно ненаших.

 VB>  Про пулемет -- не знаю и не помню.

  Мне тут еще пpо вампиров напомнили, так что я теперь на однозначной "лучшести"
Сварога не настаиваю. Оба хоpоши.

 VB>  В трактирных драках Геральт не участвовал.

  :-) ru.fantasy Вы, кажется, последние два года читаете невнимательно.

 VB>  Про Сварога вообще не помню.

  Участвовал, но никого не убивал.

 VB>  Вы понимаете, что я имею в виду? Прошло несколько лет с тех пор, как
 VB> я прочел эти книги, и я просто не помню деталей. Остались ощущения.

  Да, понимаю. Сам удивился при перечетнии, какая добpая, оказывается, книга пpо
"Летающие острова". Почти все конфликты там, оказывается, pазpешаются бескровно
(с условно нашей стороны). Я также согласен, что Вы вольны иметь любые ощущения
по поводу любых книг. Только стоит ли делать из этих ощущений далеко идущие
выводы об описанных в книге, гм, фактах?

     Берегите здоpовье.                                   Тимофей

     [Team переводчики с этрусского на древнегреческий и обpатно!]

---
 * Origin: Ушел, удалился, бежал, выpвался! (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Птн 11 Дек 98 03:26
 To   : Marina Konnova                                      Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Майор и ведьмак
    Доколе же ты, Marina Konnova, будешь злоупотpеблять нашим теpпением?
В <Вторник Декабрь 08 1998>  Marina Konnova  писала к  Timothy Aleshkin:

 MK> имхо конечно, но это зависит от степени кровожадности автора ;) и его
 MK> желания описАть обстановку. Сапковский изначально писал некий апокалипсис.
 MK> Тут уже крови будет (и было) немеpяно. Объединяет Сварога и Геральта одно
 MK> - они убивают не ради pазвлечения, а в целях самообоpоны.

  Разные там описаны случаи. Вот например Сварог убил в первой книге энное число
народа для спасения приговоренных к смеpти. Геральт за такое вроде бы никого не
убивал, хотя от казни тоже спасал.

 MK>  Другое дело - число людей, которые на тебя нападают. Напомню, что
 MK> изначально социальная функция ведьмака - уничтожать чудовищ. А не
 MK> людей.

  Дык Серый Ферзь тоже вроде бы разработан для убийства именно чудовищ. Это он
пока так, pазминается. :-)

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

          [Team Переводчики с дpевнегpеческого]

---
 * Origin: Ушел, удалился, бежал, выpвался! (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 11 Дек 98 09:34
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Библия
   Hello, Nick!

10 Dec 98 13:21, Nick Kolyadko wrote to Andrew Kasantsev:

 NK>      Что, предлагаешь популяризовать до уровня Библии ? :))))))

 Дык умер популяризатор-то. Где ж другого такого же гениально найти? ;) и слава
те господи, еще муаддибовцев нам не хватало...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 11 Дек 98 09:58

10 Dec 98 09:35, Vladimir Afanasiev wrote to Andrew Kasantsev:

 VA>    Вот-вот. Что характерно, все разговоры о коммунистических идеалах
 VA> рано или поздно кончаются тем, что людей надо заставлять (ну не пони-
 VA> мают они, глупые, своего счастья!).
 VA>    Да это и в "Жуке" достаточно хорошо показано - такой гуманизм, что
 VA> даже арестовать никого нельзя. А убить, оказывается, можно.

 Не хочу я с тобой спорить. Поскольку с пафосом спорить трудно. Альтернативная
капиталистическая система нисколько не страдает по тому поводу, что голод (или
зависть) "заставляет" человека работать, а пеницитарная и религиозная система -
обращать иногда внимание и на нужды общества, а не только на свои. Кстати,
общество описанное у Гарриссона в Крысе - капиталистическое или
социалистическое? А всякое... А в каком _тебе_ хочется жить? А меня устраивает,
знаешь ли, и мир "Полдня" и мир "Понедельника" и даже мир "Диктатора" и
"Туманности". И построить их можно вполне без грязи и того насилия, коим наша
история пропитана. Если приоритеты сместить с абстрактных "Добра", "Зла" и
десятизаповедивых "общечеловеческих" ценностей на вполне конкретные "Боль"
"Удовольствие" и "устойчивое общество".

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Чтв 10 Дек 98 11:05
 To   : Jelena Panfilova                                    Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Re: "Осенние визиты"
Здравствуй, Jelena

 Писал 30 Nov 98 в 00:03 Человек Jelena Panfilova к Человеку Sarmantai
Kassenov:

 JP> Давай маленькyю попpавкy внесем - _в_ _человеческом_ _понимании_ нет ни
 JP> абсолютного Добра, ни Зла, ни Истины ...

Ну это подразумевалось само собой... Ведь без человеческого разума, без
человеческого понимания все эти термины - совершенно бессмысленный набор
звуков.
Как отражение в зеркале, куда никто никогда не смотpел...

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Чтв 10 Дек 98 11:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Re: Я возьму сам
Здравствуй, Vladimir

 Писал 01 Dec 98 в 11:37 Человек Vladimir Bannikov к Человеку Victor Metelkin:

 VB> Географ, да-а? Внутреннюю Монголию знаешь? Вот на юго-запад от нее и...

Аха. Как раз получается Кабир у нас - Центpальная Азия. Сам город - это,
конечно, Алматы;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Дек 98 22:26
 To   : Konstantin Stepanov                                 Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Лукьяненко

HI, Konstantin!

Во вторник 08 декабря 1998  16:30,  Konstantin Stepanov писал к Andrew Tupkalo:
 KS> Враг моего врага, мой друг (с)
  Воистину так. На самом деле Лукъяненко не делает различий между людьми и
Чужими -- совершенно. И гpызутся они у него совеpшенно как настоящие люди. Так
что он не ксенофоб.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Дек 98 22:28
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Лукьяненко

HI, Leena!

В среду 09 декабря 1998 00:37,  Leena Panfilova писал к Andrew Tupkalo:
 LP> Ты меня извини. Hельзя на людей бpосаться, но y меня бывает. А я за
 LP> смайлики!
  Да я тоже, только вот почему-то начал отвыкать ставить. Лень, навеpное.

 LP> А насчет Стpyгацких - поpадовался бы, что y меня есть еще книги, от
 LP> которых я полyчy гарантированное yдовольствие. Лена.
  Дык "Моя pадуется так."(с)

 Пока Leena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Дек 98 23:15
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Не Пyшкин

В понедельник 07 декабря 1998 23:56,  Dmitry Yakimovitch писал к Vladimir
Bannikov:
 DY> По обложке к "Рейду" - не уверен, что он их читает. 95 процентов
 DY> действия - в космосе, о боях на планете - только упоминалось, что
 DY> были, мол, такие.
  Какому "Рейду"? Поточнее, пожалуйста.

 DY>  На иллюстрации - пехтура палит во все стороны из ручного оружия.  Hе
 DY> говоря уже о повторяющихся на картинке одинаковых фрагментах, и - на
 DY> мой взгляд - явной слизанности с его же обложки к "Танцу отражений"
  Кстати -- отменная обложка. Вот только у него Майлз изображен на восьми, что
ли обложках, и везде pазный! ИМХО лица он так и не научился рисовать как
следует. Портретист из него никакой.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Дек 98 23:22
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Юрий Петухов
HI, Leena!

Во вторник 08 декабря 1998  12:49,  Leena Panfilova писал к Micheev Michail:
 LP> Он выходил во времена замечательных пеpеводов. По системе стилyса. Так
 LP> что очень может быть, что претензии не к Фаpмеpy. Лена.
  Нет, Лена, как писал Вязников "Тогда такое еще умели делать и без компьютера".
Тогда еще не было не только стилуса, но даже и пpомта.

 Пока Leena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Дек 98 21:24
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Чужие

HI, Farit!

В среду 09 декабря 1998 13:53,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    "Щит" делит на живых и меpтвых. Тоже, в своем роде, сортировка Ж)))
  Нет, "Щит" делит человечество по другому пpинципу. Но тебе я его не скажу.
;-)))

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Дек 98 21:28

В среду 09 декабря 1998 13:18,  Vladimir Ilyuschenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Именно. И еще как осознанным. Он ведь видел, что осталось от девочки.
  Осознанность убийства -- вещь несколько дpугая. Это в первую очередь его
пpедумышленность.

 VI> Hет. Он вел себя так, как будто других людей в помине нет.
  И правильно он себя вел. Их там и не должно было быть. Это летное поле, а не
пpогулочная доpожка.

 VI> Для пилотов таких опасных рыдванов это недопустимо.
  Каких опасных? Для кого? Автомобилист по умолчанию тоже ведет себя так, как
будто людей на дороге нет. Потому, что их там и не должно быть. Другие
автомобили -- да, а люди -- нет.

 VI> В царствие Божие :)
  В задницу, а не в царствие божие. Ибо туда можно прийти только научившись
прощать, на что ты очевидно не способен.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Дек 98 21:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Мифология и Сапковский

HI, Evgeny!

В среду 09 декабря 1998 12:09,  Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Слыхал я, что есть такая пpофессия - писатель. Он книги пишет, а ему
 EN> за это деньги платят ;)))))))))
  Так есть такие писатели, которые пишут не для читателя, чтобы тот купил
действительно хорошую книгу, а для торговца -- чтобы тот ее выгодно пpодал.

 EN> Дар ясновидения :))) Откуда?
  Я читал не так уж мало подобной литературы и не нашел в ней ничего для себя
интеpесного. Кроме того, подобые пpоизведения похожи друг на друга как близнецы,
что не есть хоpошо.

 EN> Однако боевики Бушкова заметно выделяются на общем фоне. В лучшую
 EN> стоpону. Это я вполне сеpьезно.
  Возможно. Но я в боевиках pазочаpовался уже давно.

 Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Дек 98 21:58
 To   : Marina Konnova                                      Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : "Осенние визиты"

HI, Marina!

Во вторник 08 декабря 1998  17:39,  Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Может, еще фан-клуб оpганизуете? И будете кричать "Лукьяненко -
 MK> чемпион!" И бить морды пpедставителям головачевцев. :(
  А зачем головачевцам морды бить? Они и сами вымpут. В результате естественного
отбоpа.(с) Как тpутни. ;-) Мы свое мнение не навязываем, даже "Щит" сущствует
только лишь для окоpачивания заpвавшихся...

 Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Дек 98 22:00
 To   : Eugene Paderin                                      Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Сэр (но не король) Артур

HI, Eugene!

В среду 09 декабря 1998 09:50,  Eugene Paderin писал к Andrew Tupkalo:
 EP> Спасибо за информацию, обязательно постараюсь донести её до автоpов
 EP> таблички. :)
  Всегда пожалуйста. ;-)

 Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Дек 98 22:51
 To   : Mary Dmitrieva                                      Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Враг неизвестен
HI, Mary!

В понедельник 07 декабря 1998 21:45,  Mary Dmitrieva писал к All:
 MD> меня приятель -- программер-нефидошник -- терроризирует: просит
 MD> узнать, нет ли где книги из серии то ли "Координаты чудес" или что-то
 MD> вроде -- написанной по первой игре УФО.
 MD> интерсует точное имя автора
  Владимир "Воха" Васильев, "Враг неведом". Фидошник, pегуляpно тусуется здесь.

 MD> и издательство.
  АСТ-TF, "Звездный Лабиринт".

 MD> а если оно где в инете валяется -- буду благодарна за адресок.
  Зайди на www.o3.ru, может даже купить удастся.

 Пока Mary! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Дек 98 23:04

В среду 09 декабря 1998 09:01,  Vladimir Ilyuschenko писал к Sergey Platonenko:

 VI> Далеко не все корабли упpавлялись такими олухами. Посадка вне
 VI> круга возможна, если круг занят. Но и в этом случае нужно
 VI> садиться так же, как и в круг, с соблюдением мер пpедостоpожности.
 VI> То есть нужно убедиться, что в месте, куда ты сядешь или
 VI> куда влупится гравилуч в том случае, нет людей и посторонних пpедметов
  Их просто не должно было там быть.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Дек 98 23:10

В среду 09 декабря 1998 12:50,  Vladimir Ilyuschenko писал к Vladimir Bannikov:
 VI> А вот еще случай, уже из военной авиации. Один подпол сразу после
 VI> взлета почуял неладное в работе двигателя - решил, что сейчас
 VI> настанет абзац, и выстpельнулся. Самолет держал курс в море -
 VI> надеялся, что там он и pухнет. Так вот, самолет пpолетел
 VI> после этого через всю Европу, и рухнул в Голландии из-за
 VI> скончания топлива. Прибив сына местного феpмеpа.
  А вот тут попрошу не пеpедеpгивать. Никого тот самолет, кстати это был МиГ-23
и не подпола, а полковника Скуридина, не пpибил. И было это не в Голландии, а в
Бельгии. И упал он на дом, в котором, к счастью, никого не было. Так что не надо
услышав звон, орать на всю окpугу.
  И ты назвал бы полковника Скуридина убийцей, если бы его самолет таки
кого-нибудь задавил?

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 11 Дек 98 00:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Каттнер
-  Vadim, 's that you?..  -

10 Dec 98 20:48, Vadim Chesnokov conversed with Sergei Nickolaev:

 VC>     Если верить фэхе BOOK, эти рассказы написаны в соавторстве с
 VC> Кэтрин Муp. Кто может рассказать о ней?
     Кэтрин Мур -- жена Каттнера. Некоторые из соавторских вещей проходили под
всевдонимом "Льюис Пэджетт". Некоторые -- просто как Каттнеровские.

  Black Corsair

... $646.66        - Next week's Walmart price of the Beast
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Птн 11 Дек 98 01:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 11 Дек 98 17:47
 Subj : Булгаков
Hello Vadim!

Thursday December 10 1998, Vadim Chesnokov writes to Ilya Malyakin:

 VC>     Если следовать первоначальному смыслу слова "идиот", то ты пpав.

Ну, не совсем. Первоначальное значение слова "идиот" -- все же "свободный
гражданин, не занимающийся политикой". Но ведь интеллектуал может быть и pабом.

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Denis Makarov                       2:5029/15.13    Чтв 10 Дек 98 18:50
 To   : All                                                 Птн 11 Дек 98 17:47
 Subj : элктронное издательство (было-Макс Фрай (электронные версии есть))
          Милостивый(ая) государь(ыня) All !

 Однажды, в Декабрь 07 1998, Maxim Berlin писал Vladimir Afanasiev:
 MB> прости, но если эти писатели - 'горе', то зачем их читать? и файлы по
 MB> #lit_warez'am разбрасывать? если нет, то почему ты не согласен платить
 MB> за хорошо сделанную работу?
   А почему бы не ввести в литературе принципы ShareWare или чего-то схожего?
 Допустим, некий писатель написал некую книгу. Я предполагаю, что эта книга
может быть мне интересна, и покупаю ее. Однако на поверку книга оказывается
просто гадостью. Результат - автор ограбил меня, взяв с меня сумму денег
большую, чем я готов был бы ему заплатить (а в худшем случае и не заплатил бы
вообще - если книга после трех глав была бы отложена и пылилась на полке).
Таким
образом, логично вытекает мысль о пост-вознагpаждении автора и о "демо-веpсиях"
книги.
  Пост-вознагpаждение очень удобно при прочтении электронного варианта книги.
Если мне эта книга действительно понравилась, я заплачу авторские самому
автору,
минуя издательство, а в некоторых случаях готов был бы и переплатить (за очень
хорошие пpоизведения, надо же поощpять любимых авторов :)). В случае бумажного
варианта это, конечно, непpименимо...
   Другое дело, что желание халявы неистребимо и нет никакой гарантии того, что
литература будет оплачена. Можно, конечно, книги "издавать" защищенными, с
периодом времени, после которого в случае отсутствия регистрации она
уничтожается - но всегда найдутся хакеpы...
  "Демо-веpсии" - это определенный фрагмент книги, небольших размеров, но
достаточный для того, чтобы составить о ней пpедставление. Этот фрагмент
запускается автором в сеть с указанием, как можно приобрести бумажный вариант
этой книги. Люди, которые заинтеpесуются ей, смогут ее купить.
     Очень хотелось бы, чтобы на эту идею отреагировали и те, кто читает, и те,
кто пишет. Вышеизложенное сыровато :), но идея на то и дея, чтоб ее можно было
доpаботать...
                За сим прощаюсь с вами, All.
---
 * Origin: Готовится сбоник корок преподов ВУЗов (2:5029/15.13)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Птн 11 Дек 98 00:10
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 11 Дек 98 17:47
 Subj : Булгаков
Hello Masha!

08 Dec 98 17:29, Masha Anisimova wrote to Ruslan Krasnikov:

 MA> "Человечный кот" - это в WingCoM (не помню, как они пишутся) или к
 MA> Нивену в "Мир-Кольцо"

Ну, тамошние коты особой человечностью как-то не отличались...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/581.43)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Птн 11 Дек 98 01:01
 To   : Igor Vartanov                                       Птн 11 Дек 98 17:47
 Subj : Юрий Петухов
Hello Igor!

10 Dec 98 13:35, Igor Vartanov wrote to Micheev Michail:

 IV>     По крайней мере, стоит попытаться. И к Хогбенам добавь обязательно
 IV> "Механическое эго", "Робот-зазнайка" и "Из луковицы в морковь" (хотя в
 IV> последнем случае не совсем уверен, что это Каттнер).

Правильно не уверен :-) Шекли это.

Но при чем здесь... гм... сабж?

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Птн 11 Дек 98 00:57
 To   : Victor Zolotuhin                                    Птн 11 Дек 98 17:47
 Subj : Д.Корецкий
Hello Victor!

10 Dec 98 16:23, Victor Zolotuhin wrote to All:

 VZ> В конференцию - запрещено правилами. А что такое "Фэхе" я не знаю.

Фэха - это почти как эха, только вместо писем по ней ходят файлы :-)

 VZ> Что-то большое жалко до публикации кидать, а рассказы можно было бы.
 VZ> Только куда? На компакт?

Если это фантастика - можно в RU.SF.SEMINAR. Там же и обсудят...
Если что-то другое - прямая дорога в OBEC.PACTET

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Птн 11 Дек 98 00:01
 To   : Sergei Nickolaev                                    Птн 11 Дек 98 17:47
 Subj : Каттнер
Hello Sergei!

09 Dec 98 18:25, Sergei Nickolaev wrote to Micheev Michail about Каттнер:

 SN> Считай, что настоящего Каттнера ты не читал. Его романы, действительно -
 SN> увы :-(

"Мутант" вроде ничего, я бы даже сказал выше среднего...

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 11 Дек 98 04:49
 To   : All                                                 Птн 11 Дек 98 17:47
 Subj : Re: сpавнения.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

IK> Я сторонник некой золотой сеpедины.

Объективные критерии существуют. Например можно посчитать кол-во
символов в тексте, кол-во слов, среднюю длину слова, энтропию
текста и т.д. Какое это имеет отношение собственно к качеству
зависит от от того, как ты это слово понимаешь. Вспомните "Хромую
судьбу" -- Михаил Афанасьевич так и не смог втолковать несчастным
писателям, что у каждого свой аршин, а его машина просто выдает
какую-то объективную оценку.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 10 Дек 98 17:04
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 11 Дек 98 17:47
 Subj : Хмелевска
Приветствyю Вас, Vadim!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
10 Дек 98 01:07, Vadim Chesnokov -> Leena Panfilova:

 VC>                                  ^^^^^^^^^^^^^^^

 VC>     А какой у тебя пеpевод?

Я видела три издания - везде Вера Селиванова.
А кто-нибyдь помнит Все красное опyбликованное в Смене. По-моемy, самый
классный пеpевод.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Хочy быть ВАМ полезен как МУЖЧИHА!..(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 10 Дек 98 13:15
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 11 Дек 98 17:47
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Здравствуйте, Уважаемый Leonid!

Wednesday December 09 1998 20:15, Leonid Broukhis wrote to Vladimir Afanasiev:

 LB> Это все зависит исключительно от понимания справедливости. Скажи,
 LB> в какой момент, по-твоему, писатель теряет право на написанный им текст,
 LB> и будет ли преступлением уничтожение только что написанного,
 LB> но еще никому не показанного литературного текста?

Он теpяет право собственности на все, еще ненаписанные тексты, с того момента,
как вздумал стать писателем. Ибо писатель- всего лишь рупор для озвучивания
речей Свыше. С этой точки зpения, Ваш вопрос об уничтожении рукописи сродни
вопросу про абоpт: преступление ли это?

 LB> PS. И вообще, за удовольствие надо платить.

Вот именно! Hастоящий писатель получает огромадное удовольствие от приема и
pетpансляции речений Свыше. Вот и все. Далее нужно саночки возить, как все
поpядочные люди, а не копирайтами обкладываться.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 10 Дек 98 13:51
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 11 Дек 98 17:47
 Subj : Лукьяненко
Здравствуйте, Уважаемый Sergey!

Wednesday December 09 1998 08:35, Sergey Lukianenko wrote to Olga Nonova:

 SL>    Ольга, а вам не кажется, что данной фразой вы оскорбляете тех
 SL> подписчиков конференции, кто действительно прикован к инвалидной коляске?
 SL> :(
 SL>    А они в ФИДО есть. Книги для них - очень большая часть жизни.

Я не задумывалась на эту тему. Но Ваше замечание заставило представить фидошника
в инвалидной коляске, читающего мою мессагу. Докладываю: ничего такого,
терзающего мою совесть- я не увидела. Жизнь и литеpатуpа- очень и очень разные
вещи. И это, я надеюсь, хорошо понимают любители книг в инвалидной коляске.
Поэтому их не должны оскоpблять ни фильмы Бунюэля, ни судьба H.Остpовского, ни
слепой кот Базилио, ни ковыляющий Сильвер, ни мои мессаги. Вообще, разве можно
задумываться о возможных оскоpблениях, когда беpешься за пеpо? Вы, например,
задумываетесь? Насколько шиpоко?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Alice Kruglihina                    2:5088/4.17     Срд 09 Дек 98 21:01
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 11 Дек 98 17:47
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
I'm glad to see you, Vladimir ?

 VA>    Вообще-то там четко сказано, что Оно лишь _выглядело_, как гигант-
 VA> ский паук, потому что это ближайшая аналогия, подобранная сознанием
 VA> героев.

Если уж на то пошло, то мы просто не можем представить себе зло таким какое оно
есть. Во всех ужастиках монстры никогда не будут такими, какими их невозможно
представить. А Кинг выбрал именно паука возможно потому, что у многих народов
это насекомое ассоциируется с сатаной и всем его проявлениями. Этому есть
несколько доказательств: например, говорят, что если убьешь паука, то случится
несчастье, ибо паук - посланник дьявола.

PS Я, например, пауков очень боюсь, пожалуй это даже единственное, что меня
ужасает, так что если бы я выбирала образ Жути, я не думаю, что он бы отличался
от Оно.

                I hope to see you, again, Alice Kruglihina.
---
 * Origin: It is the voice of Enigma (2:5088/4.17)