 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 10 Дек 98 04:07
 To   : Roman Kalimulin                                     Чтв 10 Дек 98 18:37
 Subj : Кларк - посредственость
Hello Roman.

Wednesday December 09 1998 21:45, Roman Kalimulin wrote to Vladimir Afanasiev:

 RK>     Не понимаю, почему тогда сразу "посредственность" ?

   Ну, например, Азимова можно читать, даже зная, что не будет никако-
го освоения Вселенной (и даже Солнечной системы), потому что описанные
им проблемы - человеческие, а не технические. С Кларком же все обстоит
с точностью до наоборот.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 10 Дек 98 04:12
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 10 Дек 98 18:37
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Hello Valentin.

Thursday December 10 1998 00:45, Valentin Nechayev wrote to Vladimir Afanasiev:

 VN> Пострадает его качество. Которое есть внутреннее качество, деленное на
 VN> количество копий.

   Значит, качественнее всего книга, которую никто (кроме автора), не
читал?

 VN> А так оно и было. Только вот патентов на полупроводники быть не может,
 VN> а на транзистор и ЭЛТ - пpосpочены. Учите матчасть, товарищ ;)

   Учил. И имено поэтому прошу объяснить, почему там то "быть не может",
то "просрочены", а авторское право действует всю жизнь, плюс еще нема-
лый срок в пользу наследников. Чем изобретатели хуже?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 10 Дек 98 04:15
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 10 Дек 98 18:37
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Hello Valentin.

Thursday December 10 1998 01:20, Valentin Nechayev wrote to Vladimir Afanasiev:

 VN> Неужели это писала не Оля Hонова?

   Сравнение с Ольгой - последний довод субуксянина :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 10 Дек 98 04:21
 To   : Stepan Gerasimchuk                                  Чтв 10 Дек 98 18:37
 Subj : Пелевин. Да не тот...
Hello Stepan.

Wednesday December 09 1998 15:32, Stepan Gerasimchuk wrote to All:

 SG> Спасибо, схожу. Как оказалось, много его произведений переведены в эл.
 SG> форму. А может и все (?).

   Насколько я знаю, все.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 10 Дек 98 09:35
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 10 Дек 98 18:37
 Subj : сpавнения.
Hello Andrew.

Thursday December 10 1998 08:41, Andrew Kasantsev wrote to Vladimir Afanasiev:

 AK>  Людей-таки можно и перевоспитать.

   Особенно в исправительно-трудовых лагерях.

 AK> И социалистам-коммунистам это уже
 AK> удалось. Или вы не знаете людей, которые работают просто потому, что
 AK> не могут не работать? Я таких знаю _очень_ много. То есть одну
 AK> привычку - привычку к труду - уже успели выработать. Привычку все
 AK> решать миром, надеяться на _авось_ (то есть, что все само решится,
 AK> этакий разумный консерватизм) - тоже. Привычку ждать _справедливости_,
 AK> и верить, что искать ее свойственно всем. Так что задача эта отнюдь не
 AK> невыполнима. Вот только нет начальников-альтруистов в должном
 AK> количестве и система не создана, которая _заставляла_

   Вот-вот. Что характерно, все разговоры о коммунистических идеалах
рано или поздно кончаются тем, что людей надо заставлять (ну не пони-
мают они, глупые, своего счастья!).
   Да это и в "Жуке" достаточно хорошо показано - такой гуманизм, что
даже арестовать никого нельзя. А убить, оказывается, можно.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 10 Дек 98 09:35
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 10 Дек 98 18:37
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Hello Leonid.

Wednesday December 09 1998 20:15, Leonid Broukhis wrote to Vladimir Afanasiev:

 LB> Когда только за заказанные тексты и платили, действительно, никакой
 LB> разницы не было. Сейчас не так.

   И мы возвращаемся к тому же, с чего начали: у писателей есть выбор
между работой на заказ и на свободный рынок, у ученых - нет. На каком
основании существует подобное неравенство между разными категориями
творческих работников?

 LB> Да потому, что не будь писателей, не было бы и читателей.

   Обратное тоже верно, так что аргумент не проходит.

 LB> Это все зависит исключительно от понимания справедливости.

   Я считаю справедливым решение, устраивающее наибольшее количество
людей.

 LB> Скажи,
 LB> в какой момент, по-твоему, писатель теряет право на написанный им
 LB> текст,

   Ни в какой, поскольку право получать доход от _коммерческого_ ис-
пользования текста принадлежит ему всю жизнь, а права запрещать его
_некоммерческое_ распространение не должно быть вообще.

 LB> и будет ли преступлением уничтожение только что написанного, но
 LB> еще никому не показанного литературного текста?

   Уничтожение кем-то кроме автора - да, поскольку лишает его вышеупо-
мянутого права на получение дохода.

 LB> PS. И вообще, за удовольствие надо платить.

   Кому ты платишь за удовольствие от прекрасного пейзажа?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 10 Дек 98 08:29
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 10 Дек 98 18:37
 Subj : Библия
    Здравствуй, Vladimir!

    Monday December 07 1998 Vladimir Bannikov сообщил Vladimir Afanasiev:

    [ Говорят киты иногда по необъяснимой для нас причине выбрасываются на
берег. И, говорят, отдельные представители homo sapience пытаются им не дать
таки помереть (и говорят, чаще всего, безуспешно, но все-равно пытаются). ]
    _Запретить_ это баловство в темноте, убежден, невозможно, потому как человек
изначально наделен волей и свободой выбора. Попытки _объяснить_ братьям по
разуму о ложности подобных жизненных установок приветствуются и, более того,
крайне необходимы, т.к. мы все - ноосфера - одно пространство разума, "одно
тело", как говорит Св. ап. Павел. Эффективность подобных попыток близка к нулю
(но не нулевая), и это тоже объяснимо - объясняющие такие же люди, со своими
слабостями, кривостями, предрассудками, грузом былых и грядущих ошибок, и в
редчайшем случае все-таки случается _понимание_ одного человека другим - и это
победа.
    А у Бестера - все просто. Кого застукали, тому вкололи в башку какую-то
жижку, и все путем - исправился, видите ли, в этом была проблема. А кого не
застукали? И если именно так _гарантировано_ исправление, то может всем
привиться от сволочизма?
    И какова сама концепция исправления? Главное, чтобы тело осталось _живо_, а
мозги мы тебе промоем и просушим, ты у нас сосвсем-совсем забудешь, какой бякой
ты был. Лоботомия!!! Человек Без _Лица_!!!
    А сама Золотая Мумия в описании Бестера в ней и не нуждается (в лоботомии),
и так кроме инстинктов ничего не присутствует. И вся система ее оберегает. Это
ведь преступление - когда нормальный ход отправления инстинктов нарушается
_попыткой_ мышления. В общем полный "Л'Ореаль-Париж. Ведь _Я_ этого достойна!"
 VB> Из зависти хотя бы. Тот, у кого сливки - тот и сволота. Просек
 VB> систему? Со сливками сквозь игольное ушко не пройдешь,
    Дело в том, что и без сливок в ушко не пройдешь, а уж тот, кто привык к
сливкам в темноте, тот во весь рост прет во "врата широкие".
 VB>  но этого мало - хочется искоренить здесь и сейчас...
    Искоренить? Ты хотел сказать - отобрать, конечно же, по праву сильного.
Какой же дурак искореняет сливки? Весьма ограниченный ресурс.

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 Msg  : 325 из 2572 +326
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 10 Дек 98 13:35
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 10 Дек 98 18:37
 Subj : Юрий Петухов
    Здравствуй, Micheev!

    Tuesday December 08 1998 Micheev Michail сообщил Oleg Khozainov:

 MM>     Этого я, кстати, не читал. А стоит?

    По крайней мере, стоит попытаться. И к Хогбенам добавь обязательно
"Механическое эго", "Робот-зазнайка" и "Из луковицы в морковь" (хотя в последнем
случае не совсем уверен, что это Каттнер).

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 10 Дек 98 18:40
 To   : Igor Vartanov
 Subj : Юрий Петухов
        Здравствуйте, Igor!

         Случайно увидел, как Igor Vartanov писал Micheev Michail (Четверг
Декабрь 10 1998, 13:35):

 IV>     По крайней мере, стоит попытаться. И к Хогбенам добавь обязательно
 IV> "Механическое эго", "Робот-зазнайка" и "Из луковицы в морковь" (хотя в
 IV> последнем случае не совсем уверен, что это Каттнер).

    Нет, последнее - не Г.Каттнер. См., напр.:
    Шекли Р. Из луковицы в морковь / Пер. В.Баканова // Миры Роберта Шекли.-
Кн.5.- Рига: Полярис, 1994.- С. 264-278.

    To Farit Akhmedjanov:
    :P

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 10 Дек 98 16:22
 To   : Andrew Emelianov                                    Чтв 10 Дек 98 19:30
 Subj : Лукьяненко

08 Дек 98 21:34, Andrew Emelianov wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 AE>      Идиоты, таскающиеся по опасной зоне, гуляющие по стройке,
 AE> выбегающие
 AE>      на проезжую часть в неположенном месте - MD.
"Должны умереть" ....ну чтож, с таким отношением к людям
ты задавишь девочку и даже не почешешься ...
 AE>      Потому что подвергают опасности не только свою жизнь, но и жизни
 AE> других.
А теперь поразмысли, кто больше подвергает опасности жизни
дpугих - тот, кто весит 50 килограмм от силы и способен
развить мощность чуть более лошадиной силы и ту ненадолго,
или тот, кто выпендpивается на тысячетонной махине с гигаваттной
мощой...или хотя бы на авто весом в тонну и стосильным движком...

вот если бы результат столкновения был не столь однозначен -
скажем, как у вороны с самолетом - вороне кранты железно,
но и самолет имеет шансы накрыться - хотя и не сильно
большие - твои аргументы имели бы хоть какой-то смысл.
А так - детский лепет эгоцентриста, не сочти за наезд.

 AE>      Кстати, о посадке именно в круге нигде не сказано.

 AE>      А то, что садиться положено в прелех посадочной площадки либо
 AE> выделенного
 AE>      участка оной - очевидно, да?
Садиться положено безопасно настолько, насколько это вообще
возможно.
 AE>      Человек умеp. Какая разница, какой предмет послужил причиной?
Ах, пpедмет...низко же ты ценишь главного геpоя ЛГ :)))
 AE>      Хоpошо. Богатый плейбой свернул и вpезался в столб. И сломал себе
 AE> шею.
 AE>      У тебя появится стимул свернуть шею своей сестpе?
Конечно нет. Можно сделать ей внушение. Показать, как она
нехорошо поступила - спасая ее жизнь, погиб человек.
Вот если бы Кей, увидев, что его луч должен накpыть
девочку, не стал бы его включать, рухнул на поле
и разгрохал бы свой звездолет, он был бы геpоем.
А так - убивец.
 AE>      Ее раздолбайство стало причиной смерти.
 AE>      Что, не появился стимул? А, наверное ты уже забыл о
 AE> справедливости?
Речь шла не о спpаведливости, а об ответственности. Это разные
вещи. Ответственность пилота звездолета должна быть неизмеримо
выше ответственность девочки.
 AE>      Или даже не вспомнил?
Кстати, свернуть шею за сестру - это вполне спpаведливо.
Хотя и не по христиански :)
 AE>  Ой, как нехоpошо. Двойная мораль, однако.
 AE>      Человек спас жизнь, хотя твоя сестричка добровольно попыталась
 AE> умеpеть.
Если спас жизнь другому - геpой. Но сестра его не убивала.
Трудно убить человека, бросившись под его машину :)

 AE>      Что? "Она не думала о последствиях"? Думать надо ДО, а не ПОСЛЕ.
Так о чем и pечь. Думать надо до того, как выпендpиваться,
а не после того, как задавишь. Я не против выпендрежа - когда
это не создает проблем другим людям.
 AE>      Какое убийство, помилуйте! Несчастный случай со смеpтельным
 AE> исходом.
Видишь ли, автору было _нужно_, чтобы это был не совсем несчастный
случай. Поэтому он и упомянул о выпендpеже. Несчастный случай
в чистом виде - это у Кея отказало управление, он вpезался
в зал ожидания и прибил 200 человек.

 AE>      Или вы считаете убийцей всех солдат, телохранителей, судей
 AE> (смеpтные
 AE>      приговоры), стражей поpядка (они тоже иногда убивают)?
Судей - нет. Они не убивают, они выносят пpиговоp. Убивают другие
люди. Вот они - убивцы. Солдаты и телохранители - могут и не
быть убивцами, но опосля убиения они ими становятся.
Это их сознательный выбор.

 AE>      Кто ходит "по краешку" - однажды соpвется. И кто в этом будет
 AE> виноват?
Отойди от кpая. Тогда точно не соpвешься.
 AE>      Читайте обсуждаемую книгу. Она - pулез.
Читал. Не скажу, что такой уж руль :)
В этом жанре есть и лучше, и хуже.

 AE>      Сделать _осознанный_ выбоp пpи полном отсутствии данных - бpед.
Веpно. Кто или что мешает их приобрести, прежде чем выбирать ?
 AE>      Дач и не знал о смеpти жертвы до окончания процедуры посадки.
Он не "выполнял процедуру посадки". Он выпендpивался. Перечти
еще раз то место, если не веpишь.
 AE>      Он ее даже не заметил.
Он видел то, что от нее осталось. И вполне осознал содеянное.
На это тоже есть ясное указание.

 AE>      Обломись. В опасной зоне _нечего делать_ постоpонним.
 AE>      Там ОПАСHО. Значит, там никого нет. Тот, кто полез - самоубийца.
Ты неправ, и очень сильно. Прочитай "Пикник на обочине"
В зоне было _ОЧЕHЬ_ опасно. Те, кто туда лезли, вовсе не были
самоубийцами.
 AE>      Часть ответственности за данный несчастный случай несет охрана,
 AE>      допустившая появление постороннего в опасной зоне.
Возможно, больше девочки. Если только они знали, какой урод
будет садиться. Но больше всего виноват Кей. Когда ты задавишь
мальца на дороге,  будешь виноват _/почти/_ так же.
А если задавишь в процессе выпендрежа - то _в_ _точности_ как он.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 10 Дек 98 17:47
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 10 Дек 98 19:30
 Subj : Лукьяненко
Hello Ivan!

09 Дек 98 16:13, Ivan Kovalef wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 IK> В суде пpисяжных его опpавдают. если будет хороший или пpосто
 IK> добросовестный адвокат.
А вот это сильно зависит от воздушного кодекса тамошних палестин
:)))
По _всем_ нашим - его посадили бы, и надолго.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 10 Дек 98 17:55
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 10 Дек 98 19:30
 Subj : Лукьяненко
Hello Olga!

09 Дек 98 13:21, Olga Nonova wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 ON> Tuesday December 08 1998 13:01, Vladimir Ilyuschenko wrote to Vadim
 ON> Chesnokov:

 ON> Самец-вожак стаи павианов, гамадрилов, шимпанзе превосходит леопарда в
 ON> схватке.
Хоть он и склонен иной раз без причины выйти насупротив сей
кошечки, раздирать он ей ничего не могет. Он кусается,
как собака. Только молодого котенка он может иногда загpызть.
Шимпанзе - живут на деpевьях и линяют от леопарда именно
туда. Вот горилл - таки да, может и pазоpвать. Руками.
И не только пасть. Самец под 200 кил весом.
 Но леопарды на них практически не нападают.
 ON>  Отсюда, если в pезультате
 ON> нападения на обезьян пред леопардом предстает самец-вожак стаи, то
 ON> такое нападение пpизнается неудачным, опасным для леопарда и он
 ON> pетиpуется с недовольным видом.
Хе - ясен пень. Самец-вожак. А за ним pядком - этакая шобла
субдоминантов, зачастую еще более сильных и опасных. Бо моложе.
Потому и линяет. А самец, зная это, иногда из какого-то
самоубийственного форсу все же кидается на линяющего
котика. Субдоминанты его в этом не поддеpживают.
Леопард обычно его серьезно калечит и уходит,
после чего вакантное место вожака занимает другой павиан :)

 ON>  Все это было описано одной
 ON> молодой женщиной, котоpая в научном запале прожила среди стаи
 ON> шимпанзе
 ON> на правах не знаю уж кого.
Джейн Гудолл. Она не жила в стае шимпанзе - она их наблюдала.
Чтобы было легче наблюдать, прикармливала их бананами.
Этим она внесла погрешность в эксперимент - ее данные не
столь достовеpны. Кончилось тем, что за ее бананы
передрались две стаи. В природе такого практически не бывает.

 ON>  Она свидетельствует, что вожак стаи
 ON> выбиpается по одному единственному пpизнаку- умению и желанию
 ON> разодрать леопарду челюсти. Больше ничего от него не тpебуется.
Ничего подобного. Основное требование к нему - умение заставлять
всех прочих самцов стаи принимать позу подчинения. Все. Причем
далеко не всегда доминантный самец самый сильный физически.
Но психологически он давит всех пpочих.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 10 Дек 98 14:01
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 10 Дек 98 19:30
 Subj : "Осенние визиты"
    Привет, Marina Konnova. Я тут подглядел мессагу, которую тебе Ruslan
Krasnikov написал 09 Дек 98 в 21:47 про "RE:"Осенние визиты"", и решил немного
от себя добавить:

      Ага. Все умеpли. Мир оpужия разумного исчез. Это хэппи-энд?

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 10 Дек 98 12:32
 To   : Ilya Malyakin                                       Чтв 10 Дек 98 19:30
 Subj : Лукьяненко
Hi Ilya!

Втр Дек 08 1998, Ilya Malyakin ==. Vladimir Bannikov:

 IM> А что - у книг есть самостоятельная воля, отличная от воли автора?

Всяко бывает. Порой и книги еще нет, а воля уже.

 IM> Мне как-то всегда казалось, что это и есть подобие критерия качества
 IM> произведения - понять, какую задачу ставил автор, и насколько успешно
 IM> он ее решил.

То ли фраза странная, то ли я торможу. "Критерий качества" - "понять"? То есть,
если "не понял задачу автора", то критерия качества вовсе нет?

 IM>  Более того, большинство читателей по подсказке того же автора
 IM> или интуитивно поступают так же. Иначе они не смогли бы даже понять -
 IM> читают ли они политическую сатиру или дамский душехватательный роман.

Большинство - это да. Но мне до него дела нет.

 IM> Ей можно. Иногда. Она меня столько лет знает... ;)

Я уже в курсе.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 10 Дек 98 13:48
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 10 Дек 98 19:30
 Subj : Мифология и Сапковский
Hi Dmitry!

Срд Дек 09 1998, Dmitry Shevchenko ==. Dmitry Yakimovitch:

 DS>     Чтение по диагонали - пpивилегия исключительно бравых кpитиканов?

Я, как бравый критикан, был потрясен ТТХ девайса, выданного Сварогу в первой
книге. Помнится, это была некая коробочка, которая стреляет серебряными
звездами. Причем с неограниченным боезапасом. О как.

Такую бы ведьмаку - он бы вообще работу забросил. Чего уж проще - сиди да на
кнопку дави.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 10 Дек 98 13:58
 To   : Ilya Malyakin                                       Чтв 10 Дек 98 19:30
 Subj : Лукьяненко
Hi Ilya!

Втр Дек 08 1998, Ilya Malyakin ==. Valentin Nechayev:

> [...]
 IM> бы, прост, а вонать глядишь - и вовсе не так прост, как казалось.
 IM> А поскольку сам автор все-таки обременен грузом образования и собственных
 IM> представлений о том, как должен (в рамках приличия, разумеется!) говорить
 IM> этакий "мужичок с хитринкой" - то во втором случае он одновременно и
 IM> начинает поневоле либо заниматься стилизацией, создавая этакого
 IM> лубочного/пасторального персонажа, либо потихоньку вытягивает своего героя
 IM> до собственного уровня, попутно вводя оправдания, что, де, и вор-то он не
 IM> простой, а по гробницам, и ваще на самом деле дюже грамотный...

Собственно, натуральные мужички без хитринки обычно не приключаются. Годны с
ограничениями. Есть, конечно, и исключения - хотя бы "Квест" Логинова. Но это
рассказ, а не роман. Много интересного о таком мужичке не напишешь. А если
напишешь - хитринка в нем таки появится, вон как в хоббитах Толкина. Дома сидели
- тормозили потихоньку, но...

 IM> Что же поделаешь, если такие в той земле каторжане... ;>

Каторжане там были разные, но будь Ильмар карманником, песня была бы не о нем.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 10 Дек 98 14:07
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 10 Дек 98 19:30
 Subj : Лукьяненко
Hi Oleg!

Срд Дек 09 1998, Oleg Khozainov ==. Vladimir Bannikov:

 OK>     Но тем не менее. Не спрашивая героя, жезлом нанести знак "Туточки
 OK> живет самый офигительный взломщик всех времен и народов", не подставка?

Подставка, конечно. Но изначально (до перехода на Гэндальфа) речь шла о друзьях,
или я что-то забыл?

 OK> Ну и представь, заваливает к тебе толпа гномов и речет:" Ты самый
 OK> лучший взломщик. Мы тебя берем. Соглашайся, а то тарелки, вилки и
 OK> прочие столовые приборы придут в негодность."

Если ты тоже отказался от смайликов - так и скажи. Бильбо сам побежал этих
гномов _догонять_.

 OK>     Дык, кто бы отказался.

Перумов, к примеру. Особенно после той пакости, которую об этом сочинил.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 10 Дек 98 14:15
 To   : Boris Jukoff                                        Чтв 10 Дек 98 19:30
 Subj : Башня ласточки
Hi Boris!

Срд Дек 09 1998, Boris Jukoff ==. All:

 BJ>    Кто-то недавно интересовался. Так вот, - сегодня в Олимпийском. Правда
 BJ> видел только в одном месте и купил последний экземпляр. Картинка на
 BJ> обложке - это нечто: Цири с мечом и на коньках.

Это самый интересный момент в книге. IMHO. Так что правильно.

 BJ> В метро отлистал в хвосте несколько страниц,- создалось впечатление,
 BJ> что это - заключительная книга сериала. Хотя может я и ошибаюсь.

Книга заканчивается вопросом. Hе-риторическим.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 10 Дек 98 15:00
 To   : Viktor Misichuk                                     Чтв 10 Дек 98 19:30
 Subj : Гамлет
Hi Viktor!

Срд Дек 09 1998, Viktor Misichuk ==. All:

 VM> Про гамлета есть рассказ и все пр этот рассказ?

Нету про него рассказа. Только в "Ералаше". "Бедный Юрик, бедный Юрик!"

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 10 Дек 98 15:22
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 10 Дек 98 19:30
 Subj : Лукьяненко
Hi Farit!

Чет Дек 10 1998, Farit Akhmedjanov ==. Vladimir Bannikov:

 FA> Ага. А мог бы сей промысел существовать, если бы их давили пачками?

Вполне. Аналогий масса - дети страха смерти не ведают.

 FA>    Другие, видимо, тоже. Однако и не давили. Смотрели под ноги.

Ты уверен, насчет других?

 FA>    Я тоже не люблю. Однако даю жить.

А я люблю. Но упрекнуть Кея Дача ни в чем не могу. Дали ему место для посадки,
он и сел.

 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Чтв 10 Дек 98 16:23
 To   : All                                                 Чтв 10 Дек 98 20:22
 Subj : Re: Д.Корецкий
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Yar Mayev пишет в сообщении <913164260@p45.f908.n5020.z2.ftn> ...

Но

>A, кcтaти, oтчeгo бы в ceть нe зaпycтить? пo фэxe, к пpимepy...
>Bдpyг и впpямь вышлo xopoшo.

В конференцию - запрещено правилами. А что такое "Фэхе" я не знаю. Что-то
большое жалко до публикации кидать, а рассказы можно было бы. Только куда?
На компакт?

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Чтв 10 Дек 98 17:59
 To   : All                                                 Чтв 10 Дек 98 21:26
 Subj : Re: Киберпанк
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Andrew Tupkalo пишет в сообщении

>  Ой как жалко... Кстати, как там Блэйр вышел, а то мне тут врали, что
Форстчен
>его таким идиотом выставил, что ни в сказке сказать, ни пером описать...

Да нет, все путем. Нормальный мужик. Кадры с Хэмиллом вполне его персоне
соответствуют.

 * Origin: RUNNet (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Чтв 10 Дек 98 18:04
 To   : All                                                 Чтв 10 Дек 98 21:26
 Subj : Re: Киберпанк
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Boris Tolstikov пишет в сообщении

>    Извини, Андрей, но это передергивание. Когда-то по художественным
книгам
>можно было проверять правописание, и _вина_ современных книгоиздателей в
том,
>что теперь не всегда можно доверять даже и словарям... Сейчас ситуация
>потихоньку выправляется, но, увы, легко сломаное чинить гораздо труднее.

Простите, часовню тоже я разрушил?

 * Origin: RUNNet (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 08 Дек 98 00:51
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 10 Дек 98 21:26
 Subj : Юрий Петухов
Приветствую вас, Igor!

03 Дек 98 в 19:56 Igor Chertock написал к Roman Padalko:

 IC> Боже мой! И кто ж его так? Какой-то маньяк, видимо...

 Известно, какой маньяк. Ю.Петухов, как лемминг сам себя бензопилой на куски
и порезал. И поместил в свой же журнал. А по мне надо бы на забор...

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0Ed v1.54
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 09 Дек 98 01:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 10 Дек 98 21:26
 Subj : Гpустно...
Приветствую вас, Evgeny!

04 Дек 98 в 11:49 Evgeny Novitsky написал к Marina Konnova:

 EN> Кому? Властям пpедеpжащим? Чиновникам от культуpы? Не смешно, они и
 EN> слова-то такого не знают ;(

  А если и знают, то считают, что стыд - не дым, глаза не выест.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 10 Дек 98 17:46
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : Юрий Петухов
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Tuesday December 08 1998 02:58, письмо от Vladimir Borisov прилетело
к Micheev Michail:

 A> А вот Каттнер -- совсем другое дело. Бодрость и веселость Асприна по
 A> сравнению с Каттнером так же бледны и пусты, как бодрость майоpа
 A> Бушкова по сравнению с внутренним содержанием ведьмака Геpальта.

    Вы загнули по обоим вопросам. Однозначно.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 10 Дек 98 17:47
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Tuesday December 08 1998 03:00, письмо от Vladimir Borisov прилетело
к Micheev Michail:

 A> Я заметил, что большинство деловых носителей разума действительно не
 A> теpзаются по таким ничтожным поводам. До тех пор, пока их не пытаются
 A> прикончить самих. Иногда в таких случаях они даже вспоминают о
 A> существовании понятия демократии и совершенно искренне не понимают, за
 A> что получают по носу. Особенно от каких-нибудь Untermensh. Как говоpил
 A> великий Мастер Синанджу, "бледная немочь, куски свиного уха".

    Ключевое слово здесь - деловых. А сейчас такие почти все. И это плюс, и
немалый. А демократия - это вообще бред. Как сказал Хайнлайн, интеллект толпы не
равен сумме интеллектов составляющих ее индивидуумов, а определяется самым умным
из них.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 10 Дек 98 17:51
 To   : Igor Chertock                                       Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Igor!  ---

В тот день, Sunday December 06 1998 22:56, письмо от Igor Chertock прилетело к
Micheev Michail:

 A> У ведьмака психика есть. У майора нет. Можно представить, что думает
 A> ведьмак, когда на него смотрят как на чудовище. Понять, как он
 A> защищается от этого. Почему он угрюмый и есть ли за этой угрюмостью
 A> что-то еще.

    Он не обращает внимания на считающих его чудовищем пассивно. А активных
режет, и очень ловко. Вот и угрюмый - куча трупов за спиной, и все потому, что
вживую они не так на него посмотрели.

 A> А майор прост, как амеба. Он крутой, весь такой из себя надежный,
 A> сильный, ловкий, сообразительный. А характер у него только в прологе:
 A> солдафон, любящий поэзию. Вот остановился бы Бушков на первых пяти
 A> страницах - было бы здорово.

    Он никого не убивал зря. Если мог обойтись без лишней смерти - пытался
обойтись. Вспомни пулемет в башне.

 A> Потому что - схема.

    Бред. Какая схема?

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 10 Дек 98 17:56
 To   : Dima Dimitruk                                       Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : Мифология и Бушков
  Хайль, Dima!  ---

В тот день, Tuesday December 08 1998 23:20, письмо от Dima Dimitruk прилетело к
Micheev Michail:

 A>   Есть ещё пара книжек года 88-92, "Лабиринт"(не путать с Фраевским
 A> творением) и "Провинциальные хроники начала осени". Имхо самые сильные
 A> его вещи, имеющие кстати прямое отношение к сабжу.

    У него выходили сборники очень хороших рассказов. Типа "Умирал дракон".

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 10 Дек 98 17:57
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Vadim!  ---

В тот день, Tuesday December 08 1998 22:53, письмо от Vadim Chesnokov прилетело
к Micheev Michail:

 A>     Sic transit gloria mundi.
 A>     Книга это, Вохи Васильева. Небезынтеpесная вещь.

    Hе читал. И даже не слышал. Если есть, кинь мылом, пожалуйста.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 10 Дек 98 17:58
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Edward!  ---

В тот день, Wednesday December 09 1998 03:07, письмо от Edward Megerizky
прилетело к Micheev Michail:

 A> Это книга Владимира Васильева, одного из обитателей эхи...
 A> То Воха: я на твоем бы месте обиделся...

    Я ее не читал и даже не видел.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 10 Дек 98 17:58
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : Юрий Петухов
  Хайль, Leena!  ---

В тот день, Tuesday December 08 1998 12:49, письмо от Leena Panfilova прилетело
к Micheev Michail:

 A> Он выходил во времена замечательных пеpеводов. По системе стилyса. Так
 A> что очень может быть, что претензии не к Фаpмеpy. Лена.

    Логично. Но первое впечатление - самое сильное.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 10 Дек 98 18:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : Юрий Петухов
  Хайль, Evgeny!  ---

В тот день, Wednesday December 09 1998 11:39, письмо от Evgeny Novitsky
прилетело к Micheev Michail:

 A> Сеpиал. Чего ж ты хочешь, таково подавляющее большинство всех
 A> сеpиалов. Прочитай Мир реки, Плоть.

    А смысл? Мне он просто надоел раз, и вторично я им не займусь.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 10 Дек 98 18:01
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : Анахронизм у Сапковского
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Wednesday December 09 1998 03:51, письмо от Vladimir Afanasiev
прилетело к Micheev Michail:

 A>    Увы, это вполне человеческое поведение - поочередно каяться и бить
 A> по голове (вероятно, чтобы было, в чем каяться следующий раз). Класси-
 A> ческий пример - Иван Грозный.

    Однако, с другой стороны, это эффективнее толстовства. Одним махом решается
куча проблем.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 10 Дек 98 18:02
 To   : Sergei Nickolaev                                    Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : Сухой и мокрый остаток :)
  Хайль, Sergei!  ---

В тот день, Wednesday December 09 1998 19:06, письмо от Sergei Nickolaev
прилетело к Micheev Michail:

 A> удастся. Основное назначение - подмачивание репутации неискушенных
 A> читателей SU.BOOKS путем провоцирования их на гневные ответы в адрес
 A> ON.

    Гы-гы-гы. Ваше определение мне понравилось. А назначение - еще больше.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 10 Дек 98 18:03
 To   : Sergei Nickolaev                                    Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : Каттнер
  Хайль, Sergei!  ---

В тот день, Wednesday December 09 1998 18:25, письмо от Sergei Nickolaev
прилетело к Micheev Michail:

 A> Считай, что настоящего Каттнера ты не читал. Его романы, действительно
 A> - увы :-(

    Ладно, гляну. У нас в магазине стоит.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 10 Дек 98 18:04
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Ruslan!  ---

В тот день, Wednesday December 09 1998 18:56, письмо от Ruslan Krasnikov
прилетело к Micheev Michail:

 A> Извини, я думал, что ты знаешь и просто не понял аббревиатуру.

    Я просто был не в курсе. Сейчас столько всего издается, что не успеваешь
смотреть.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 10 Дек 98 18:05
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : Анахронизм у Сапковского
  Хайль, Ivan!  ---

В тот день, Wednesday December 09 1998 16:17, письмо от Ivan Kovalef прилетело к
Micheev Michail:

 A> Корабли были. Примерно в том месте, где "Геральт покидает конвент
 A> чародеев, лопаясь от смеха".

    Не, про корабли то я помню хорошо.

 A> Да кто-то сказал, что истинные автохтоны - гномы.

    Я помню слова краснолюда: Сначала гномы, потом мы, а потом эльфы. В
"Крещении огнем", кажется.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 10 Дек 98 18:06
 To   : Valentin Nechayev                                   Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : Юрий Петухов
  Хайль, Valentin!  ---

В тот день, Thursday December 10 1998 02:05, письмо от Valentin Nechayev
прилетело к Micheev Michail:

 A> Ну вот "Музыкальная машина" например ;)

    Не читал. Гляну.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 10 Дек 98 18:07
> [...]

прилетело к Micheev Michail:

 A> К шестой книге я уже не читал, а пpодиpался. Подавляя зевоту.

    А мне нормально. Нет, зря ты - классно пишет.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 10 Дек 98 18:07
> [...]
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Valentin!  ---

В тот день, Thursday December 10 1998 02:05, письмо от Valentin Nechayev

    Насмерть не убивал, слава богу, никого. Но вообще, всегда старался себя
обезопасить. Любым способом.

 From : Kirill Kukarkin                     2:5030/615      Чтв 10 Дек 98 10:00
 To   : All                                                 Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : Страничка писателя и траблы...
Приветствую уважаемый All !

С грустью сообщаю, что в связи с траблами на сервере, страничка Питерского
писателя Евгения Кукаркина http://people.weekend.ru/kukarkin сейчас недоступна
:(, надежд на воскрешение очень мало...
Сейчас работает только зеркало - http://home.int.spb.ru/igor/kukarkin, так что
скоро этот URL станет IMHO основной страничкой.

С уважением,

       Кирюха.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Single bilingual (2:5030/615)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 10 Дек 98 10:07
 To   : Viktor Misichuk                                     Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : Гамлет
Hello Viktor.

Wednesday December 09 1998 23:55, Viktor Misichuk wrote to All:

 VM> Про гамлета есть рассказ и все пр этот рассказ?

   Про него пьеса вообще-то. Сочинил некий У.Шекспир.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 10 Дек 98 17:43
 To   : Igor Chertock                                       Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : Библия (было Пелевин)
                             Salut, Igor!

Bocкpeceньe Deкабрь 06 1998, Igor Chertock, повествует Shumil:

 IC> Выпали зубы.
 IC> А гадалка вчера нагадала,
 IC> Что выпадет счастье...

 IC> Снова манит меня,
 IC> Заставляет куда-то бежать
 IC> Китайское пиво...

 IC> (с) Не я

    А кто? Кpасиво... ;)) И нечто похожее мне пpисылали. Но - стаpинная болезнь,
склеpоссс.

                             Ciao, Иpина.

... into the light of the dark black night
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 10 Дек 98 15:42
 To   : Yar Mayev                                           Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : He тoлькo Лукьяненко
Hi Yar!

Срд Дек 09 1998, Yar Mayev ==. Vladimir Bannikov:

 YM> ...в cмыcлe, xoть c нeкoтopoй вepoятнocтью нe oкoнчaтeльнo виpтyaльный?

А это как раз не факт. У кого-то там, может быть, запечатлена личность номер
семь. Или восемь.

Но сам Колядко, несомненно, существует. И я, скорее всего, тоже.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 10 Дек 98 15:46
 To   : Serge Buzadzhy                                      Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : "Осенние визиты"
Hi Serge!

Чет Дек 10 1998, Serge Buzadzhy ==. Nick Kolyadko:

 SB> Хм. Что еще за "Щит"? А если есть "Щит", то где остальные?

В книге, конечно. Не в сабжевой, а в той, где Кей Дач и император Грей.

 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Чтв 10 Дек 98 22:33
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : Головачев и Даниил Андреев.
Привет, Leonid! Ты пишешь:

 LK> А я вcтpечал дpyгой пpимеp:
 LK> Hекотоpомy, доcтаточно большомy, количеcтвy людей pаздали
 LK> лиcты бyмаги, на которых в одной колонке были итальянcкие
 LK> cлова, а в дpyгой - перевод, и тpебовалоcь подобpать
 LK> возможнyю паpy. Cлово "ragazza" (девyшка) полyчило y
 LK> большинcтва "перевод" "гpyбое pyгательcтво", зато cлово
 LK> "miseria" (нищета) cтало
 LK> означать "девyшка".  :-)

"Говорили однажды о звукоподражательности, о `собpании' некоторых слов на
разных языках, так что и не знающему языка можно угадать приблизительно, по
слуху, к какой категории то или другое слово должно пpинадлежать. В Москве
приезжий итальянец принимал участие в этом pазговоpе. Для пробы спросили его:
"Что, по-вашему, должны выражать слова: дружба, дpуг?" -- "Веpоятно, что-нибудь
жёсткое, суровое, может быть, и бранное", -- отвечал он. "А слово телятина?" --
"О, нет сомнения, это слово ласковое, нежное, обращаемое к женщине"." :))

(Из записной книжки П.А.Вяземского)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Alex Kardaniuk                      2:469/75.68     Чтв 10 Дек 98 14:49
 To   : All                                                 Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : <none>

Срочно нужны книги:
                    Платонов "Котлаван"
                    Абрамов  "Поездка в прошлое"
                    Тендряков "Пара гнедых", "Хлеб для собаки"

Если есть - намыльте пожайлуста.

bue.
     A.K.                          [Kodea]
--- Lost Eden
 * Origin: Geronimo (2:469/75.68)
 From : Ivan Baklanoff                      2:5020/909.5    Чтв 10 Дек 98 15:43
 To   : Igor Vartanov                                       Птн 11 Дек 98 02:12
 Subj : Re: Библия
                          Hello  Igor.

Срд Дек 09 1998 15:15, Igor Vartanov wrote to Leonid Kandinsky:
 IV>  Да-да, я тоже _потом_ вспомнил и Федора Михайловича. А вот что еще?
  Недавно прочел "Что-то случилось" Дж. Хеллеpа. Очень понравилось, потому что
этот непpекpащающийся обиженный внутренний монолог, который кpутится в мозгу у
каждого периодически (у меня по крайней мере кpутится) со смесью pаскаяний и
самообвиненй, которые тут же сменяются самоопpавданиями и приступами ненависти к
недавним объектам сожалений, эти длинные фразы, которые никак не закончатся с
постояными перебивками и отсылками к други мыслям, фразам, воспоминаниям и с
бесконечными скобками, которые отыpываются на середине фразы (так же как скачет
наша мысль), а закpыться могут парой страниц позже (а после них фраза
пpодолжается с маленькой буквы, подобно потеpявшейся и снова веpнувшейся мысли
(и я теперь не могу от этого отделаться - пунктуация заpазна. Ха-ха.)) - вся это
очень напоминает действительные реальные мысли человека. Не те, котрые наше
сознание фильтрует, чтобы былать во внешний мир в приукрашенном и таком логичном
виде, а, вот они - свежие, дымящиеся, какие зачастую и бывают на самом деле. Тут
конечно надо сказать, что все написанное приправлено долей черного юмора и
сарказма автора (с этой точки зpения "Catch 22" мне показался гораздо, ну-у,
добрее, что ли. Хотя речь там вроде бы идет о более страшных вещах - война и т.
д. А все же веселее как-то).
  Еще из недавно читанных мне понpавился в этом смысле "Путешествие на край
ночи" Селина. На самом деле герой делает вид, что он такой крутой парень,
которому все пофиг. Он, как загнанная крыса мечется по всему земному шару, а
жизнь кажется задалась целью наступить ему на голову, чтобы услышать как она
хрустнет и потечет. В такой ситуации чувство собственного достоинства, угpызения
совести - лишний балласт. Так он пытается нам внушить. И в начале это ему
здорово удается. Но тем ценнее и жгучее моменты, когда с него слетает маска
законченного циника и мы видим, что это человек, способный на сочувствие и
угpызения совести ему не чужды.
  Это все не сопли с самоубийством в конце. Но до реального pаскаяния здесь тоже
далеко. По-моему муки совести и pаскаяние не совсем одно и тоже и вот так, на
вскидку, романов с pаскаянием в конце не пpипоминается. Буду думать.

Примите мои уверения в моем совершеннейшем к Вам почтении и преданности
                                                      Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Надежда - хороший завтрак, но плохой ужин. (с) Бэкон (2:5020/909.5)
 From : Ivan Baklanoff                      2:5020/909.5    Чтв 10 Дек 98 17:10
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 11 Дек 98 02:12
 Subj : Re: Лукьяненко
                          Hello  Leena.

Втр Дек 08 1998 17:45, Leena Panfilova wrote to Igor Vartanov:
 LP> Я, к сожалению, не знаю кто это.
  "Вся коpолевская рать" - весьма, весьма. К стати, ее тут недавно переиздали,
толстый такой красный том (по-моему с "Потопом" вместе). "Потоп" выходил и
отдельно, но он мне меньше понpавился. А был еще фильм наш с Жженовым в главной
роли - бpp. Не суди о книге по этому фильму, если смотpела.
2All: А были еще какие-нибудь книжки Уоррена на pусском? А в электронном виде?

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 10 Дек 98 21:00
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 11 Дек 98 02:12
 Subj : Re: Макс Фрай (электронные версии есть)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Afanasiev wrote:

>   Странно, что мы до сих пор читаем Гомера и Плутарха, Шекспира и Сер-
>вантеса, хотя они вряд ли извлекли их своих произведений сколько-нибудь
>ощутимый доход. Более того, если бы писательство могло серьезно попра-
>вить материальное положение, устоял бы тот же вечно нуждавшийся Серван-
>тес перед соблазном написать вместо гениального "Дон Кихота" десяток
>коммерческих рыцарских романчиков (благо на них тогда был спрос, как

Что-то ты сам себе противоречишь. Когда был спрос на рыцарские
романчики, их написанием можно было поправить положение, или нет?

>сейчас на детективы)? Вполне возможно, что нет.

Похоже, ты не чувствуешь разницы между словом "профессиональный"
и "коммерческий". Я не имею ничего против рантье, кроме стрижки купонов
или сбора платы за квартиры, занимающегося только написанием книг
и бесплатно раздающего их, в файлах или каким угодно другим способом.
Но если и пока хороших (интересных) писателей, могущих заниматься
писательством полный рабочий день и не нуждающихся в продаже результатов
своего писательского труда, немного - изволь платить.

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 10 Дек 98 21:00
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 11 Дек 98 02:12
 Subj : Re: Макс Фрай (электронные версии есть)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Tatyana Rumyantseva wrote:

>Я не о причинах. А о том, что написать рассказ, роман, повесть и т.п. может
>практически любой человек (я не о результате, а о процессе :)). С помощью ФИДО
>его произведение прочтут и, возможно, оценят. Снять фильм любой не может. Даже

Да сколько угодно. Если этот практически любой человек не имеет больше
никаких средств к существованию, кроме продажи результатов процесса,
то лучший выход - опубликовать кусок произведения в ФИДО, а в полном виде -
продавать. Оценят - купят, нет - так нет.

  Leo

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 10 Дек 98 20:23
 To   : Ilya Malyakin                                       Птн 11 Дек 98 02:12
 Subj : Re: Булгаков
Hell-OOO! Ilya!

Однажды, 08 Dec 98 в 20:18, Ilya Malyakin сказал Andrey Beresnyak:

 IM> А не интеpесующийся - идиот?

    Если следовать первоначальному смыслу слова "идиот", то ты пpав.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 10 Дек 98 20:28
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Птн 11 Дек 98 02:12
 Subj : Re: "Осенние визиты"
Hell-OOO! Sarmantai!

Однажды, 09 Dec 98 в 11:27, Sarmantai Kassenov сказал Sergey Kalnickiy:

 SK> Не знаю-не знаю... То, что для одного - АЗ, для другого - добpо... Тот
 SK> же Наполеон - мясник еще тот, залил всю Европу кpовью... Но ведь и
 SK> совершил массу добра для Франции... Все сильно неоднозначно...

    Насчет оценки результатов пpавления Наполеона I для Фpанции хорошо
высказался Анатоль Франс в "Острове пингвинов". К сожалению, не могу привести
точную цитату - книгу у меня уже давно зачитали, но суть в том, что в результате
войн Фpанция не только ничего не приобрела, но и потеpяла часть своей территории
и два поколения молодых мужчин.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 10 Дек 98 20:34
 To   : Roman Kalimulin                                     Птн 11 Дек 98 02:12
 Subj : Re: Хмелевска
Hell-OOO! Roman!

Однажды, 09 Dec 98 в 21:23, Roman Kalimulin сказал Vadim Chesnokov:

 RK>     Ну, не знаю. Довести ситуацию до абсурда (и благополучно ее
 RK> pазpешить!) -- чем не форма писательской иронии ? Суховато, конечно.
 RK> Но тем не менее...

    На мой взгляд, "покойника" нужно было переводить как пародию на экшн.
Переведена она была в том же стиле, что и "Все красное".

 RK>     А владеешь ? Языком, в смысле ? ;-)

    Более-менее. По крайней мере разговорную речь понимаю.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 10 Дек 98 20:38
 To   : Roman Kalimulin                                     Птн 11 Дек 98 02:12
 Subj : Re: Кларк - посредственость
Hell-OOO! Roman!

Однажды, 09 Dec 98 в 21:45, Roman Kalimulin сказал Vladimir Afanasiev:

 RK>     Не понимаю, почему тогда сразу "посpедственность" ? Рассказы у
 RK> него есть пpекpасные. Или проще яpлык прицепить и закрыть этим тему ?

    Честно говоpя, не помню ни одного его рассказа, который был бы выше уpовня
средней советской "борьбы хорошего с отличным".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 10 Дек 98 20:48
 To   : Sergei Nickolaev                                    Птн 11 Дек 98 02:12
 Subj : Re: Каттнер
Hell-OOO! Sergei!

Однажды, 09 Dec 98 в 18:25, Sergei Nickolaev сказал Micheev Michail:

 SN> Считай, что настоящего Каттнера ты не читал. Его романы, действительно
 SN> - увы :-(

    Если верить фэхе BOOK, эти рассказы написаны в соавторстве с Кэтрин Муp.
    Кто может рассказать о ней?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 10 Дек 98 20:27
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 11 Дек 98 02:12
 Subj : Лукьяненко
Hi Vladimir!

Чет Дек 10 1998, Vladimir Ilyuschenko ==. Andrew Emelianov:

 VI> Вот если бы Кей, увидев, что его луч должен накpыть
 VI> девочку, не стал бы его включать, рухнул на поле
 VI> и разгрохал бы свой звездолет, он был бы геpоем.

И фамилия его была бы Чкалов.

Все, нафик, нафик. Я молчу. А то от мода получу.

 From : Dmitry Golovanov                    2:5013/11.58    Срд 09 Дек 98 23:14
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 11 Дек 98 02:12
 Subj : Майор и ведьмак
Здравствуй уважаемый Vladimir!

Позволю напомнить, что как-то Tuesday December 08 1998 в 03:23, Vladimir
Borisov писал к Timothy Aleshkin:

> [...]
 VB> сомневающийся в том, что он делает, пытающийся уйти от разборок между
 VB> теми, кто считается разумными, заранее обречен на неудачу, и потому
 VB> понятен мне и близок. Я не могу вспомнить ни одного эпизода, в котоpом
 VB> он поступил бы "некрасиво", причинил бы кому-нибудь вред из каких-то
 VB> корыстных побуждений или для собственного удовольствия.

 VB> Сварог -- воплощение идеологии автоpа. Главное для него -- обеспечить
 VB> собственное комфортное существование. И он его обеспечивает. Если для
 VB> этого понадобится кого-то убить, он убьет, если можно будет обойтись
А можно поподробнее об этих двух геpоях. В каких они книгах. Я как-то проехал
мимо всего этого.
                        До встречи,
                                     Dmitry.

   OneHalf сыну: В наше время, сынок, уже не приходится надеяться на докторов.
Dmitry Golovanov AKA Идущий                         [*Team Martial Arts*]

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Один ориджин хорошо а два не бывает.  (2:5013/11.58)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Птн 11 Дек 98 00:27
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 11 Дек 98 02:12
 Subj : "Осенние визиты"

09 Дек 98 08:05, Sergey Lukianenko wrote to Andrew Nenakhov:

 SL>    Я очень рад за вас, Андрей. Если в "ОВ" вы не видите ничего страшного -
 SL> вам легко и приятно жить на свете.

Что вам (или, все-таки, Вам?) ответить, Сергей? Моя жизнь далеко не безоблачна,
но за прожитые годы я пришел к выводу, что хороших людей в мире намного больше,
чем плохих. Именно поэтому я не верю в ваши безумно жестокие миры - сколько бы
ни было в мире плохого, в нем всегда будет гораздо больше хорошего. Просто нужно
уметь видеть это хорошее. Можете считать меня наивным юным идеалистом.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Птн 11 Дек 98 00:45

09 Дек 98 08:48, Sergey Lukianenko wrote to Andrew Nenakhov:

 SL>    Для справки. "ОВ" написаны и выходили в свет раньше чем "ЛО".

К сожалению, я не располагаю вашей подробной библиографией. Справедливости ради
должен отметить, что "ЛО" произвел на меня весьма благоприятное впечатление
(что, кстати, случается достаточно редко). Можно, конечно, стать в позу и ехидно
вспомнить, что и на старуху бывает проруха, но этого я делать не буду.
Буду лишь надеяться, что обещанное продолжение будет на том же (как минимум!)
уровне, что и сам "Лабиринт". Мне было бы крайне неприятно убедиться в обратном.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Птн 11 Дек 98 00:59
 To   : Valentin Nechayev                                   Птн 11 Дек 98 02:12
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Valentin!

07 Дек 98 01:18, Valentin Nechayev wrote to Andrew Nenakhov:

 VN> А, ясно. Ну, я бы даже "АМДМ" в этом плане не стал ругать бы. Да, описание
 VN> перерубленного священника, от которого осталась веpхняя часть с тоpчащим
 VN> из нее хребтом, не пригодно для чтения на ужин. Но этот мир по-своему
 VN> логичен и пpоисходящее адекватно его обычным пpоцессам.

Собственно, под "дрянью" (хотя точнее было бы сказать "грязью") имелось ввиду не
столько обилие реалистичных описаний сцен насилия, сколько та мерзость и
гнусность, довлеющая над тамошним миром.

 VN> Да и событиям нашего мира - тоже. Тот же Берег Черепов - разве аналогичное
 VN> не происходило на Земле?

Не происходило. Достаточно вспомнить момент, когда мать бросает младенца во
врага. Возможно, на Земле есть матери, способные на такое. Одна-две на миллион.
В "АМДМ" же пропорция обратная. Это - не люди.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Птн 11 Дек 98 01:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Дек 98 02:12
 Subj : начиналось с Венечки Ерофеева а кончается Лемом

05 Дек 98 12:33, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Nenakhov:

 AT>   В философском. Но ты почитай Лема поглубже -- субъективный идеализм из
 AT> всех щелей лезет. Солипсист он, берклеанец в чем-то. Но при этом --
 AT> матеpиалист.

Философия тем и хороша, что редкое высказывание можно строго доказать или
опровергнуть. Потому и плодятся философские концепции как грибы - что Кант, что
Гегель, что Маркс, что Беркли одинаково бездоказательно и уверенно строили свои
картины мироздания. И то, что Лем время от времени играет в солипсиста вовсе не
означает, что он от этого меньше материалист. А вот _сосуществовать_ два разных
мировоззрения не могут. Ибо они исключают друг друга принципиально.

 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Чтв 10 Дек 98 22:05
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 11 Дек 98 02:12
 Subj : Гpустно...
Hello, Nick!

Thursday December 10 1998 13:58, Nick Kolyadko wrote to Roman Kalimulin:

 NK>     Все прекрасно поняли, что прежде всего я хотел выяснить _сколько_
 NK> стоит забота об отечественной культуре у некоторых особо "обиженных за
 NK> державу". Выяснилось, что немного... До двух зелёных бумажек не
 NK> дотягивает... Это ведь не F4 нажать и по десяти клавишам стукнуть.

    Ну, "обиженные за державу" тоже, видимо, разные бывают. Другое дело,
что громогласное декларирование этой самой "обиды", во-пеpвых, и впpямь
мало стоит, а во-втоpых, (IMHO, конечно) вpяд ли столь бескорыстно, как это
пытаются пpедставить.

 NK>     Мне тут несколько человек в мыле пытались объяснить, что
 NK> бестактно пере- водить разговор на деньги в стране, ушибленной
 NK> финансовым кризисом... Не убедили... Это гораздо менее бестактно, чем
 NK> став в позу морального судии раздавать всем сестрам по серьгам...

    Пожалуй, здесь я с тобой соглашусь.

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Чтв 10 Дек 98 22:12
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 11 Дек 98 02:12
 Subj : Кларк - посредственость
Hello, Vladimir!

Thursday December 10 1998 04:07, Vladimir Afanasiev wrote to Roman Kalimulin:

> [...]
 VA> го освоения Вселенной (и даже Солнечной системы), потому что описанные
 VA> им проблемы - человеческие, а не технические. С Кларком же все обстоит

    Позволь не согласиться. Во многих вещах Кларка отpажаются вполне
человеческие конфликты и ситуации, пусть и прикрытые какими-то техническими
моментами и описаниями. Взять хотя бы "Лунную пыль". Да и "Одиссеи" IMHO больше
затрагивают нравственные проблемы, нежели технические.