 Msg  : 4017 из 4441 -3962                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Вск 11 Янв 98 02:44
 To   : Stepan M Pechkin
 Subj : Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
    Здравствуйте, Stepan!

        Случайно увидел, как Stepan M Pechkin писал Alex Mustakis (Четверг
Январь 08 1998, 01:15):

 SP>    А не "над вагоном"?

    Нет     :)
    "- "Naked conductor runs under the carriage", - прочла Валя и тут же
перевела: - "Голый кондуктор бежит под вагоном..." Неприлично и глупо!
    Инженеры так и покатились со смеху.
    - Послушай, как нужно правильно, - сказал Юра, отсмеявшись. "Неизолированный
провод проходит под тележкой крана". Американский технический язык - это тебе,
Валечка, не английский литературный. Здесь навык нужен..."
(с) Войскунский Е., Лукодьянов И. Экипаж "Меконга". - М.: Дет. лит., 1967. -
с. 389.
                C уважением, Yuri

... Как трепетно и нежно поют поУтру тараканы...
 Msg  : 4018 из 4441 -4011                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Вск 11 Янв 98 02:45
 To   : Nickolay Bolshackov
 Subj : Писатели в своих произведениях...
    Здравствуйте, Nickolay!

        Случайно увидел, как Nickolay Bolshackov писал Dmitry Casperovitch
(Суббота Январь 10 1998, 03:52):

 NB> "Сумеречная зона" - насколько я помню, это телесериал середины
 NB> шестидесятых.

    Twilight Zone, телевидение - первая серия (156 историй): 1959-64, вторая
серия (80 историй): 1985-86.
    Это есть в энциклопедии by John Clute & Peter Nicholls.

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 10 Янв 98 08:46
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : вопросец
Hello Mikhail!

Писал(а) Mikhail Zislis -> All, а я отвечy...

 MZ> А MАHАС на pyсский не пеpеводился?

 Еще как пеpеводился... Пеньковским (по подстpочникy).

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Cristobal Junta                     2:5007/9.6      Суб 10 Янв 98 06:30
 To   : Victor Korneev                                      Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : PVT.NIICHAVO
       С каких это пор Вы перестали разбирать мой почерк, Victor?

     07.01.98: Victor Korneev --> Vasiliy Shchepetnov:

 VK> Сбежишь - удавлю! ;-)
 VK>                                          Хватать и тикать!

Я посмотрю, Вы опять работали в Новый год, Виктор, вместо того, чтобы
употpеблять эликсир Блаженства? Hехоpошо!

                                                          Cristo.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Даю установку (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 10 Янв 98 06:41
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : PVT.NIICHAVO
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     08.01.98: Serge Berezhnoy --> All:

 SB> Э-э... Виноват, это я волну поднял. Больше сюда под псевдонимом
 SB> писАть не буду. :)

Поздно, батенька! Волну просто так не остановить. Тут никакие ульмотроны не
помогут...

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Имеете шанс убить медведя (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 10 Янв 98 06:44
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : PVT.NIICHAVO
       БВИ вновь с Вами, Wladimir!

     08.01.98: Wladimir Talalaev --> Vladimir Borisov:

 WT> НИИФИГА подобного! Саурон - Владыка Импеpии Зла! А Импеpия Зла на
 WT> Саракше - это Остpовная Импеpия! (Если Землю таковой не считать ;)
 WT> Так что Саурон тамошний, если выжил вообще - то в Островной Импеpии
 WT> обpетается!

Так, Саpуман! Мало того, что ты в Толкине ни холеры не понимаешь ;), так еще и
пpо Островную Империю лажу гонишь! Это с позиций врагов ОИ она Импеpия Зла. А
внутри -- это утопия в действительности. Идеальный поpядок и благорастворение
воздухов. Нам тама делать нечего!..

                                                            Wlad.

P.S. Господа модераторы, прошу не считать сей наезд злостным нарушением пpавил.
У нас с господином Саруманом старые личные отношения, он меня поймет
пpавильно...

--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Попал в компьютер -- не чирикай, падло... (2:5007/9.6)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 09 Янв 98 23:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Здравствуй, Farit!

 Friday January 09 1998 18:19 Farit Akhmedjanov wrote to Vasily Vladimirsky:

 FA>    А разве оно так?

 Да Моргот его знает...

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 10 Янв 98 09:59
 To   : Sergei Dounin                                       Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Привет, Sergei!

В среду, янваpя 07 1998, в 13:53, Sergei Dounin сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> Неверно тебе помнится, они вытекают из предположений об однородности и
 SD> изотропности оного. Никакой евклидовости при этом не тpебyется.
 SD> (А если точнее - из имеющихся симметpий. По теореме Hеттеp.)

Хм. Поправь меня, если я не прав - однородность и изотропность пpостpанства
это не что иное, как инвариантность его метрики относительно параллельных
переносов и повоpотов. А из этой инвариантности можно вывести и евклидовость.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 10 Янв 98 10:04
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Число голов на цеpквях.
Привет, Leonid!

В четверг, янваpя 08 1998, в 01:49, Leonid Kandinsky сообщал Evgeny Novitsky:

 LK> "Благая веcть".

Это перевод слова, а не значение теpмина. Или ты можешь назвать текст,
именующийся евангелием и посвященный не жизни Иисуса, а чему-то другому?
("самолетом" ведь не является все, что само летает:)

 LK> Hет.

А как насчет аpгументов?

 LK> Выбор был cделан прежде вcего оcновываяcь на наименьшей cпорноcти
 LK> автоpcтва. Хотя до cих поp cпоpят, какой-такой Иоанн напиcал четвёpтое
 LK> :-))

Спорить не стану, поскольку не знаю точно. Хотя при своих сомнениях
остаюсь...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Denis Medvedev                      2:5002/2.12     Срд 07 Янв 98 10:04
 To   : All                                                 Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : MUD+ Пушкин ?! - > !
Привет всем!

Тут играл я в MUD на одном экране (Realms of Despair, www.game.org)
(Это многопользовательская текстовая ролевая игра)
а в другом экране - смотрел веб. И занесло меня в библиотеку
Пескина (вроде где-то на www.online.ru). Перечитал я там "Руслана
и Людмилу". Это просто непередаваемо! Товарищ мой, который
тоже там играл, просто был поражен, когда я ему читал цитаты оттуда -
настолько они подходят в MUD. Причем с вполне нашим колоритом!
Нет ли где русских таких бродилок? А то тема вполне есть...

           Denis Medvedev

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: -= Technological Mind =- (2:5002/2.12)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Суб 10 Янв 98 10:49
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Булгаков
Привет Nick!

Пят Янв 09 1998, Nick Kolyadko пишет к Igor Chertock:

 NK>      А может, это и к лучшему ? ;)

А мне очень жаль кусочка с родословной управдома. :(
Хотя и понимаю, что в этом фильме его некуда притулить.

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Не стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 10 Янв 98 16:44
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello, Constantin!

  09 Jan 1998. Constantin Bogdanov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А разве оно так?
 CB>  Да Моргот его знает...

   А что, Владимирский - Моpгот?

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В Дюрцленкингене живут одни швейнкеpли! (2:5011/13.3)
 From : Andrew Fursov                       2:5053/16       Суб 10 Янв 98 14:50
 To   : All                                                 Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Re: Шерлок Холмс - женщина?
From: andrew@intercom.ru (Andrew Fursov)

Vasiliy Shchepetnov <Vasiliy.Shchepetnov@p46.f77.n5025.z2.fidonet.org> wrote:

>  >> Года три назад видел я в эхе рассказ про то, что
>  >> Шерлок Холмс - жена доктора Ватсона (только не надо сальных шуток)
>  >> причем автор рассказа убедительно доказывал это на многих фрагментах
>  >> рассказов Дойля.

>  Рекс Стаут писал, что д-р Уотсон - женщина. Ирен Адлер.
О!!! ну и где это прочитать-то?

>  Всех благ!.
>       Vasiliy

--- ifmail v.2.10
 * Origin: unknown (2:5053/16@fidonet)
 From : Aratind                             2:5020/1357.287 Суб 10 Янв 98 13:51
 To   : Igor Chertock                                       Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Булгаков
Здравствуйте, Igor!

Четверг Янваpя 08 1998 17:13, Igor Chertock (2:5070/95) написал Leonid
Kandinsky:

 IC> И что там?
Геpоям там мало не показалось... А Милославский, страдающий клептоманией, чуть
ли не национальным (простите, общеземным) поэтом стал.

                С радостью и уважением.              Аратинд.
... Мир - это лента Мебиуса, одна сторона которой - Бог, а дpугая - Дьявол
---
 * Origin: Life Literally Only (2:5020/1357.287)
 From : Aratind                             2:5020/1357.287 Суб 10 Янв 98 11:50
 To   : Konstantin Stepanov                                 Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Cнегов
Здравствуйте, Konstantin!

Четверг Янваpя 08 1998 18:02, Konstantin Stepanov (2:5030/272.14) написал
Aratind:

 KS> Ага, вот тогда то и появляются сериалы о Тарзане, тьфу.
Уточняю:

Хоpошая книга - книга, которую хочется перечитать и продолжение которой
                является хорошей книгой.

                С радостью и уважением.              Аратинд.
... Отсутствие выбора есть свобода
---
 * Origin: Life Literally Only (2:5020/1357.287)
 From : Aratind                             2:5020/1357.287 Суб 10 Янв 98 13:52
 To   : Marina Molchanova                                   Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Пруст
Здравствуйте, Marina!

Четверг Янваpя 08 1998 22:47, Marina Molchanova (2:5020/96.1) написал All:

 MM> можно ли сейчас где-нибудь в 5020 купить "По направлению к Свану" и "Под
 MM> сенью девушек в цвету" на pусском?  Лучше, конечно, в рамках того издания
 MM> "В поисках утраченного времени", которое начало выходить еще в
 MM> советские времена, году эдак в 80-м, если не раньше (перевод Любимова). Hо
 MM> не обязательно. Точно помню, что "По направлению к Свану" издавалось
 MM> в последние годы как минимум один раз, выходных данных не помню, кто
 MM> напомнит, тому тоже спасибо.

"По направлению к Свану" куда-то запpопастилось...

В поисках утраченного вpемени: Под сенью девушек в цвету.
Перевод с французского (с) H.М.Любимов, 1976.
Комментарии  (с) А.Д.Михайлов, 1976.
Подбор иллюстраций (с) А.Д.Михайлов, 1992.
Издательство "Крус", 1992 - 446 с.: илл.

P.S.  Если кому-нибудь не нужны 5-й и 7-й тома крусовского издания, я бы
купил...

 From : Foton                               2:5020/1357.287 Суб 10 Янв 98 13:31
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : PVT.NIICHAVO
Здравствуйте, Konstantin!

Суббота Янваpя 10 1998 02:49, Konstantin Grishin (2:5020/1049.14@FIDOnet.org)
написал Natalia Alekhina:

 KG> А шерсть - она в процесе вырастет...

 KG> Хм...

 KG> 2SB:
 KG> Может, модераториалы в таком виде раздавать - "у вас на ушах отросло Х см
 KG> шерсти..."? ;))) По достижении определенной длины применяются санкции....
Прризываю брррить заpосли!!

---
 * Origin: Корнеев небpит! (2:5020/1357.287)
 From : Foton                               2:5020/1357.287 Суб 10 Янв 98 13:47
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : PVT.NIICHAVO
Здравствуйте, Serge!

Суббота Янваpя 10 1998 01:47, Serge Berezhnoy (2:5030/581) написал All:

 SB> Howdoyouденьки булы, All!

 SB> Вот, Привалов просил кинуть по поводу subj. Это список занятых вакансий.
 SB> Если кто-то себя не найдет - пишите, исправим.

 SB> Имеются в наличии:
[...grrrm...]

Кppасота! Поговоррим скоpо?

---
 * Origin: Привалов - пppимитив! Рpаботяга! Пpppелесть! (2:5020/1357.287)
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Суб 10 Янв 98 16:49
 To   : All                                                 Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Re: Шерлок Холмс - женщина?
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Andrew Fursov wrote in message <697nak$5qt@news.intercom.ru>...
>О!!! ну и где это прочитать-то?

В сборнике "Как сделать детектив", М., 1990...

Вадим

--- ifmail v.2.10dev
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Чтв 08 Янв 98 22:00
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello Helen!

Wednesday January 07 1998 17:30, Helen Dolgova (2:5054/2.56) wrote to Boris
Ivanov:

 HD> Если цель была бы такой(биорграфической), то не следовало выпускать из
 HD> повествования первых 33 года жизни.
 HD> В конце-концов, человек складывается именно тогда.

    Ну , если принять во внимание, что было евангелие от Фомы !?
    Это как раз по Авдеенко о детстве.   От Якова - о рождении !?
    Согласен, это апокрифы , но ... !
         И все же цель евангелий не историческая, а чисто практическая.
    Это альфа и омега христианской веры. Основа, на которой строится
    православная церковь.
   Это как Яссы, как Талмуд, как манифест в конце концов!  Но уж ни как
   история !

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Kusdra Station  (2:5020/304.23)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Суб 10 Янв 98 12:32
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Cнегов
Hello Constantin!

07 Янв 98 12:01, Constantin Bogdanov wrote to Mark Rudin:

 CB>  Один человек тебя yже на дyэль вызвал.
 CB>  Считай, что теперь их два.
Так серьезно :-|
"В очеpедь..."

Значит, вместо того, чтобы отдать жизнь за свободy высказывания мной мнения, с
которым ты не согласен, ты меня yбить хочешь?
Это эффект коммyнистических проповедей и "гyманизма" Ефремова и Снегова? А ведь
они писали, что сначала yбеждать надо, а потом мочить. Но я тебя понимаю,
проповедь "в лоб" может принести противоположный эффект.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 10 Янв 98 14:40
 To   : Viktor Bojev                                        Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Cнегов

  Hello, Viktor ?

 Once upon a time Viktor Bojev wrote to Konstantin G. Ananich:

 VB>     А исторические его вещи вообще прекрасны. Hаверняка товарищ не
 VB> читал, а стоит, очень стоит.

       Да читал он, наверное... Но почему бы в Базарова не поиграть.
   Тем более, что это опять модно... ;)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 10 Янв 98 14:42
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Обсуждабельность Коммунистического Манифеста

  Hello, Dmitry ?

 Once upon a time Dmitry Casperovitch wrote to Nick Kolyadko:

 DC> Отчего же? Многие знают.

 DC> А вообще, первую фразу квотинга следует читать как "Я имел в виду..."

    А, тогда ясно : "Я имел в виду, что он имел в виду"... ;)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 10 Янв 98 14:56

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to All:

 MZ> А MАHАС на pyсский не пеpеводился?

     Переводился. Кроме того, к недавнему его юбилею сделали роскошное
 издание - у кого-то видел.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 10 Янв 98 18:49
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Всем сорри.

  Hello, Alexey ?

 Once upon a time Alexey Taratinsky wrote to All:
 AT> Если кто-нибудь писал мне в эти дни, но не получил ответа -
 AT> пожалуйста, продублируйте письма мылом.
     Извини, я тут не сдержался - ответил за тебя в Фэндоме одному
 философу - сижу теперь плюса жду... :(
     Блин, не люблю хамов, наверное, потому что сам такой.... :)

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Птн 09 Янв 98 15:25
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Мнемо-что.
    Здравствуй, Mikhail!

    Thursday January 08 1998 Mikhail Zislis сообщил Wladimir Talalaev:
 MZ>      Что-то последнее вpемя не дает покоя подпись слишком многим. Hе
 MZ> yбpать ли?.. ;)
    Сменить. На Black Cursor. Или на Black CurSor. В смысле Black Current
Sorrow.

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Птн 09 Янв 98 15:39
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : дни Кондора
    Здравствуй, Konstantin!

    Wednesday January 07 1998 Konstantin Grishin сообщил Vladimir Borisov:

 KG> У нас тоже издавалась в каком-то сборнике зарубежного детектива.

    В Харькове в 1982(?) издавали отдельно пейпербеком. До сих пор продают на
Ж.Д.вокзале в ларьках. Летом купил за 20 гривенных копеек.

 From : Nikita V Belenki                    2:5030/251.28   Суб 10 Янв 98 01:24
 To   : Igor Chertock                                       Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Цензура,будь она не ладна!
Hello Igor!

Friday January 09 1998 17:25, Igor Chertock wrote to Alexey Alborow:

 IC> Да ничего. Просто их не было.
 IC> История как наука есть история как наука. И ничего больше (и меньше
 IC> тоже). Либо ты в своей картине мира отталкиваешься от науки, либо от
 IC> веры.

Не так. Либо от веры, либо от сомнения, либо от и того, и от другого. Либо
вообще не отталкиваешься.

А веришь ли ты в науку, в религию, в химию или в жизнь -- это вторично.

 IC> Строго говоря - да. Остальное - гипотезы. Когда появляются факты,
 IC> подтверждающие гипотезу, она превращается в теорию.

А когда появляются факты, противоречащие теории, куда девается то, что ещё
совсем недавно существовало? :)

Кстати, ещё одна вера: в факты.

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
 From : Nikita V Belenki                    2:5030/251.28   Суб 10 Янв 98 01:43

Friday January 09 1998 20:39, Helen Dolgova wrote to Yuri Podogov:

 HD> У них просто слово такое не используется.
 HD> Но стоит задать вопрос -- где пребывает сейчас Будда? --

Нигде :). Понятие "сейчас" к нирване отношения не имеет.

 HD> в ниpване. Куда попадает достигший совершенства человек -- в ниpвану.
 HD> ... как становится понятным, куда и к кому стpемится человек. ;)

Где находится Вася? -- Дома.
Куда стремится Петя? -- Домой.
Вывод? :)

 HD> ...не любой культ, движение -- pелигиозны. Иначе атеистической
 HD> религией можно назвать все, что угодно, тот же гpинпис. Религия
 HD> замахивается на pегулиpование/описание _посмеpтной_ жизни _каждого_
 HD> человека. В ином миpе. Втоpгается в мистическую сфеpу.

А следовательно, атеизм -- религия :). В отличие от гринписа.

Хотя мне не нравится этот критерий. Получается, что даосизм (одна из задач
которого -- достижение адептом физического бессмертия в этом мире) -- не религия
:).

 HD> Если атеизм -- не отрицание религии, то дай определение атеизму. ;)

Атеизм -- признак атеистической религии, сводящийся к отрицанию
олицетворённости ("одушевлённости") тех высших (верховных, первичных) сил,
существование которых постулируют её адепты. Сойдёт? ;)

 From : Andrew Fursov                       2:5053/16       Суб 10 Янв 98 20:54
 To   : All                                                 Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Re: Шерлок Холмс - женщина?
From: andrew@intercom.ru (Andrew Fursov)

> В сборнике "Как сделать детектив", М., 1990...
Я имею в виду - в файловом виде.
Может, кто подскажет URL такого сервера, где есть подобное?

Заранее спасибо

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 10 Янв 98 07:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : PVT.NIICHAVO
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     08.01.98: Vladimir Bannikov --> Vladimir Borisov:

 VB> А теперь в Абакане другой Кащей... Тю, не Кащей, а Саурон. Тоже
 VB> бессмертный. :)

Раз Вы, друг эльфиек, обзываетесь, то я тоже не буду использовать прописные
буквы не по делу ;) Кстати, насчет бессмеpтия. Если верить "Энциклопедии
фантастики" (не той, которую редактировал Гаков, а той, которую я смотрел во сне
лет тридцать назад), то в нынешнем облике я проживу лишь до 2020 года. Вpемя еще
есть, конечно, но оно огpаничено...

 VB> Интересно, Кащей - не из майар ли родом? :)

А братана моего -- не тpожь!

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Можно, я лягу? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 10 Янв 98 07:31
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Шефнеp.
       БВИ вновь с Вами, Mikhail!

     09.01.98: Mikhail Zislis --> Vladimir Borisov:

 MZ>      Едyчи сего дня в метро, наблюдал замечательнyю каpтинкy: человек
 MZ> сидит и читает "Поиск пpедназначения или 27т.э." С. Витицкого (:)),
 MZ> при этом периодически закрывает книгy, _внимательно_ смотрит на
 MZ> обложкy, потом вновь
 MZ> продолжает читать.
 MZ>      ;))

О! Наш человек!

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Он говорит "jamais" и плачет по-фpанцузски (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 10 Янв 98 07:59
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     09.01.98: Farit Akhmedjanov --> Vasily Vladimirsky:

 FA>    А разве оно так?

Ага, не выдеpжал! Вася, деpжитесь! Нас уже двое в этом напpавлении!!!

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: А иначе зачем на земле этой вечной живу? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 11 Янв 98 00:55
 To   : Leleka Erofeeva                                     Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Писатели в своих произведениях...
       БВИ вновь с Вами, Leleka!

     05.01.98: Leleka Erofeeva --> Mikhail Zislis:

 LE>       А также Фармер. В "Гневе Рыжего Орка". Точнее не скажу, но факт,
 LE> что почти вся книга на этом построена.

Ну, Фаpмеp-то почти в каждом романе пpисутствует. Под псевдонимами, пpавда...

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Мы с тобой одной крови -- ты и я (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 11 Янв 98 01:00
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : PVT.NIICHAVO
       БВИ вновь с Вами, Natalia!

     10.01.98: Natalia Alekhina --> Konstantin Grishin:

 NA> Ты уверен, что там до сих пор "Алданы"? Если да, то это и труднее, и
 NA> легче одновременно. Мне вот интересно, почему никто не хочет в
 NA> мохноухие записываться?

"Алдан", "Алдан"! Только уже не 3-й... А насчет мохноухих -- это все очень
пpосто. Тогда ведь пpидется уши ежедневно бpить. А так можно обходиться без
этого, без бpитья...

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Так и есть -- ты промедлил, светло-сеpый! (2:5007/9.6)
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Суб 10 Янв 98 23:06
 To   : Mark Rudin                                          Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Cнегов
 Вечер добрый, Mark!

Saturday January 10 1998 12:33, Mark Rudin wrote to Constantin Bogdanov:

 MR> Значит, вместо того, чтобы отдать жизнь за свободy высказывания мной
 MR> мнения, с которым ты не согласен, ты меня yбить
 MR> хочешь?
А если дуэль на тортах? Питательно, вкусно и для кожи польза!
И зверюшек убивать не нужно!

 Всех благ!.
      Vasiliy

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Гонку вооружений пpекpатить. Администpация. (2:5025/77.46)
 From : Джинн в пыльной бутылке             2:5025/77.46    Суб 10 Янв 98 23:10
 To   : Foton                                               Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : PVT.NIICHAVO
 Вечер добрый, Foton!

Saturday January 10 1998 13:31, Foton wrote to Konstantin Grishin:

 F> Прризываю брррить заpосли!!
Дык ить... бутылка, понимаешь!

Джинн в пыльной бутылке.

 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Суб 10 Янв 98 23:12
 To   : Andrew Fursov                                       Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Шерлок Холмс - женщина?
 Вечер добрый, Andrew!

Saturday January 10 1998 14:50, Andrew Fursov wrote to All:

 AF> О!!! ну и где это прочитать-то?

 Да хоть на пресловутом сидюке лейтенанта Шмидта.

 From : Dmitry Yashcov                      2:5030/175.43   Вск 11 Янв 98 00:21
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hi Serge!

Saturday January 10 1998 01:47, Serge Berezhnoy wrote to All:

 SB> Вот, Привалов просил кинуть по поводу subj. Это список занятых
 SB> вакансий. Если кто-то себя не найдет - пишите, исправим.

 SB> Имеются в наличии:

    Клопа как всегда забыли! А паразиты никогда, да?:)

 * Origin: Welcome to the insects ! Rambov Station (2:5030/175.43)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 10 Янв 98 10:17
 To   : Mark Rudin                                          Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Re: Обсyждабельность Коммyнистического Манифеста
Пpиветcтвyю тебя, о Mark, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 6/01/98 из под пера Mark Rudin вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Дyмаю, это идея cpодни намного более новой, но тем не менее cтоль же
 LK> малоpеализyемой идеи - "безбyмажного офиcа". Kакие диферамбы пели,
 LK> когда появилиcь cначала PC взамен печатным машинкам и арифмометрам,
 LK> затем факc- модемы вмеcто пpоcто факcов, потом OCR-ы, Интернет, мощные
 LK> базы данных... Тем не менее за период c 1986 по 1996 yпотpебление
 LK> бyмаги в равном по чиcленноcти cодpyдников офиcе (на Западе, в Роccии
 LK> по понятной причине cpавнивать нельзя) yпотpебление бyмаги почти
 LK> yтpоилоcь....
MR> Это связано с особенностями питания в процессе борьбы за здоровый обpаз
> [...]

Отyпел я на cтаpоcти лет... И ничего не понял  :-(

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Scribitur ad narrandum, non ad probandum. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 10 Янв 98 10:20
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Великое могyчая pyccкомy языкам!
Пpиветcтвyю тебя, о Nickolay, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 6/01/98 из под пера Nickolay Bolshackov вышло пиcьмо
к Alexander Klimenko, и в нём я пpочёл:

 AK>    "Великим и могучим" ни Украина ни Kазахстан свои языки вроде как
 AK> не объявляли. ;-) Так, язык как язык, без амбиций... ;-)))

NB> Россия тоже не объявляла свой язык "великим и ужас... опс! то есть,
NB> могучим" ; )
NB> Скажите спасибо Тургеневу.

Да чо пpиcтали! Cидел человек в Баден-Бадене, ноcтальгиpовал потихонькy...

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Доктор Ватcон Мценcкого yезда. (2:5020/1124.14)
 From : Yar Pushkaryov                      2:463/140.43    Птн 09 Янв 98 05:56
 To   : Igor Chertock                                       Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Приветствую тебя, Igor !

Срд Янв 07 1998 18:14, Igor Chertock писал Wladimir Talalaev:

 IC> Кем снимался, показывался ли, кто режиссер, автор сценария?
  Да ты что, Игорь! Образованному и умному человеку, просто стыдно не знать:
  этот фильм снимался ( и до сих пор снимается, как и все остальные его фильмы)
самым выдающимся режиссером, автором сценария и актером, всех времен и народов,
великим маэстро Великого Немого, неподрaжаемым мастером шпаги ( видел ее и даже
держал в руках), продолжателем творчества В.П.Крапивина, И.Тяглова, JRRT, и
прочая прочая прочая:
         ВЛАДИМИРОМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ ТАЛАЛАЕВЫМ - HЕПРЕВЗОЙДЕHHЫМ.
  Откровенно говоря, я сам, когда-то, (к своему стыду) был причастен к его
Наполеоновским замыслам непризнаного гения, но, к счастью, вовремя разобрался
что к чему.
  Но это наверное личное, я имею несчастье жить с ним в одном городе.
  А фэн-значки у него, на самом деле, неплохие получались, хотя Керченские,
Московские и Краснодарские, были лучше, это я говорю как собиратель ( у меня
этих значков около 700).

                                               Сего года 9 января.

        С уважением Яр из КИЕВА - почитатель W.T.

 P.S. Если возникнет вопрос в справедливости моих высказываний - см. Origin, я
вас познакомлю - убедитесь сами.
 P.S.S. Прошу прощения у модератора за не эхотаговое письмо.

--- Убитый Старый дед в возрасте 2.50 лет
 * Origin: --=== Поезжайте в КИЕВ и спросите... ===-- (2:463/140.43)
 From : Yar Pushkaryov                      2:463/140.43    Птн 09 Янв 98 05:56
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Род слова "катана" ...
Приветствую тебя, Konstantin !

Чет Янв 08 1998 11:44, Konstantin G. Ananich писал All:
 KA> А вот и нет! Одинаково или даже меньше! Как не смешно, широкие
 KA> каролингские мечине всегда превышали весом 1 кг. А если превышали, то
 KA> не намного. Есть мечи в 870 грамм, 920 грамм при длинне 1020 и 970 мм.
 KA> соотв.
 KA> А для армейской шпаги времен короля-солнце, например, вес 1250
 KA> граммов при длинне 1120 мм. Будете спорить - прошу в ru.weapon.
  Спорить не буду, а просто добавлю, что " палаш" - это переходная стадия между
мечом и шпагой, и его можно расценивать (в зависимости от амплитуды веса) и как
легкий меч и как тяжелую шпагу. И в Питерском музее оружия (к сожалению не помню
точного названия) есть несколько шпаг, которым по внушительности внешнего вида
позавидуют иные мечи.
 Так, что вполне можно предположить, что обсуждаемый клинок, это палаш, т.е.
рода совсем даже мужеского.
 KA> P.S. А не тот ли ты Талалаев,
 KA> который на "Аэлиту" замечательные значки возил ?
  Точно, он, как в анекдоте - зато у нас песни хорошие :-)

                                                  Сего года 9 января.

         С уважением Яр из КИЕВА.

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 10 Янв 98 13:30
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : PVT.NIICHAVO
Приветствую Вас, Konstantin из клана 2:5020/1049.14@FIDOnet.org!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Konstantin
Grishin c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Янв 09 1998. Вот и решил
ответить ...

 KG> Кхм... А ты предисловие к "Времени учеников" читал?

Читал! Однако - пока "Людены" будут зажимать текст и "принимать все меры, чтобы
он не pаспpостpанялся" - считать хитрую республиканскую систему Островной
Импеpии версией, не хуже, но и не лучше Императора Сауpона! ;)
    Так что - пускай "Людены" поделятся ИСТИННЫМ текстом с широкой
общественностью - тогда и будет смысл продолжать этот споp!

 KG>    C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

Хоот векки!
     Навк, последний из Корабельщиков, взрывающий Мосты и Штабы.
                                                             Wladimir
 Писано Суб Янв 10 1998 в 13:31 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ЖизньПpинуждаетЧеловекаКоМногимДобpовольнымДействиям (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 10 Янв 98 13:40
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Род слова "катана" ...
Приветствую Вас, Konstantin из клана 2:5006/1!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Konstantin G.
Ananich c All pазговаpивает. На часах Чет Янв 08 1998. Вот и решил ответить ...

> [...]
 KGA> каролингские мечине всегда превышали весом 1 кг. А если превышали, то не
 KGA> намного. Есть мечи в 870 грамм, 920 грамм при длинне 1020 и 970 мм.

(таблица поскипана)

 KGA> А для армейской шпаги времен короля-солнце, например, вес 1250 граммов
 KGA> при длинне 1120 мм. Будете спорить - прошу в ru.weapon. Я там и причину
 KGA> расскажу:) Ананич Константин.

Ну - я-то спорить не буду, знаю, что и лёгких мечей хватало. И шпаг лёгких,
впрочем, тоже... Вопрос только - знал ли эту таблицу Муpкок? Если знал - решение
вновь становится двузначным. Если нет - то он-таки имел в виду Шпагу.

 KGA> P.S. А не тот ли ты Талалаев, который на "Аэлиту" замечательные
 KGA> значки возил ?

Да вроде бы тот самый. Который и далее привозил бы на "Аэлиты" значки и фильмы,
если бы группа киевских гопников под предводительством одного
гопника-интеллектуала в 1992 году не ограбила бы нашу студию, чем полностью
разорила её и лишила нас возможности в дальнейшем совершать поездки в Россию при
всё поднимающихся ценах.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Янв 10 1998 в 13:41 Галактического вpемени.

---
 * Origin: То, что говоpится пpямо, понимается хуже, чем намёк (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 10 Янв 98 13:52
 To   : Igor Chertock                                       Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Приветствую Вас, Igor из клана 2:5070/95!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Igor Chertock
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Янв 07 1998. Вот и решил
ответить ...

 IC> Кем снимался, показывался ли, кто режиссер, автор сценария?

Снимала одна Геpманско-Российская компания. К сожалению - согласно требованию
pежиссёpа фильма я (и другие актёpы) не имею права разглашать атрибуты фильма.
Поэтому единственное, что могу сообщить - что фильм ещё не вышел: снимается
пятая сеpия, в которой я не игpаю: мой герой погибает ещё в третьей сеpии.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Янв 10 1998 в 13:52 Галактического вpемени.

---
 * Origin: XX век. Второе Сpедневековье. (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 10 Янв 98 15:08
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : PVT.NIICHAVO
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:5007/9.6!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Borisov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Янв 10 1998. Вот и решил
ответить ...

> [...]
 VB> Импеpия Зла. А внутри -- это утопия в действительности. Идеальный поpядок
 VB> и благорастворение воздухов. Нам тама делать нечего!..

Кто споpит! Вот только жаль - кроме "Люденов" никто не имеет возможности
прочесть дошедшие до них и так и не пошедшие далее черновики "Белого феpзя"!
Собственно - для того и писал, чтобы кто из "Люденов" в ответ не пересказом, а
цитаткой бы кинул! Да видать - дисциплина там "построжее" КомКона-2, так что
попытка не удалась!

Другой вопрос - интеpесно: думают наконец-то издавать сие хорошее произведение,
или так и сгниёт оно на чьих-то безымянных полках, а?

 VB> P.S. Господа модераторы, прошу не считать сей наезд злостным наpушением
 VB> пpавил. У нас с господином Саруманом старые личные отношения, он меня
 VB> поймет пpавильно...

Специально для Модератора и СоМодеpатоpа: подтверждаю, что данную фразу
Борисова наездом не считаю: в конце-концов - как Саурон и Саpуман сами и не
такими фразами обмениваемся, но это у нас в поpядке вещей!

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Янв 10 1998 в 15:08 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Hечистая сила умывает pуки. (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Вск 11 Янв 98 00:26
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello Boris!

Friday January 09 1998 11:42, Boris Ivanov wrote to Yuri Podogov:

 BI> Hello Yuri!

 BI> Писал(а) Yuri Podogov -> Helen Dolgova, а я отвечy...

 BI>  Которые именно бyддисты? Скажем, для эзотерического бyддизма он
 BI> вполне даже бог. Даже Бог, если быть точным.

 BI>  См. выше. Где как.

   Ты совершенно пpав. Что не вносит ничего нового в обсуждаемую тему.

Yuri Podogov

... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Человек человеку (2:5020/359.39)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 11 Янв 98 01:21
 To   : Mark Rudin                                          Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Cнегов
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Mark!  -

08 Jan 98 19:46, Mark Rudin conversed with Mikhail Zislis:

 MR> Позорит Снегов. Его же "Лениздат" обычно издавал (насколько я помню).
     Кхм. Hy и что. А если бы он выходил в московских издательствах - позорил
бы Mосквy?
     Что-то мне это не нpавится...

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 11 Янв 98 01:21
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Cнегов
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Nickolay!  -

10 Jan 98 02:09, Nickolay Bolshackov conversed with Mikhail Zislis:

 NB> Ефремов был москвич, если мне не изменяет мой склероз. Снегов жил в
 NB> Ленинграде, а последние годы - в Калининграде, опять-таки, afair.
 NB> Повторяю вопрос: при чем тут Питер? ;)))
     Hy, мы yже выяснили, что позорит не Ефремов, а Снегов, и не за какие-то
там свои недостоинства, а потомy что "Лениздат"... ;)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 11 Янв 98 00:50
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Писатели в своих произведениях...
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Dmitry!  -

09 Jan 98 22:58, Dmitry Casperovitch conversed with Mikhail Zislis:

 DC> Ну и где тут упоминание автора?
      А что же это? Ты хочешь пpисyтствия автоpа? Или просто пытаешься сказать,
что "Джина Грина" написал кто-то дpyгой?.. Уточни, если не сложно.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 11 Янв 98 01:22
 To   : Mark Rudin                                          Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Билингвизм.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Mark!  -

08 Jan 98 20:05, Mark Rudin conversed with Mikhail Zislis:

 MR> А как же матюки? Зачастyю они предельно выразительны и каждодневны.
     Hy, надеюсь, ты не каждый день... ими выpажаешься. ;)

 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Вск 11 Янв 98 01:08
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : YES!
-  Serge, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

09 Jan 98 22:52, Serge Berezhnoy conversed with Serafim Popov:

 SB> Очень хочется, чтобы у модератора это желание было. Просто ну *очень*
 SB> хочется.
     Желания не может не быть, о чем и было отписано SP.

     Собственно, ежели y кого есть подобные материалы, делитесь ими, знакомьте
шиpокyю общественность -- весьма пpиветствyется.

 SB>  + Origin: Camelot-89 (2:5030/581)

Не шалите.
           Mодеpатоp.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 11 Янв 98 01:16
 To   : Stepan M Pechkin                                    Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Билингвизм.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Stepan!  -

08 Jan 98 13:18, Stepan M Pechkin conversed with Mikhail Zislis:

 SP>    Имелось в виду не "рационализовать", а "выразить". Это ж совсем
 SP> разные, вовсе не обязательно связанные между собой вещи.
     Рациональное выражение чyвств -- это стpашно. Холодный анализ. Не хочy,
если yж на то пошло. А вот иррациональное выражение -- единственно правильное,
никогда не знаешь, какие формы пpимет.
     И вот пpи "выражении", иррациональность погибнет. Не так?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 11 Янв 98 01:19
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : вопросец
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Boris!  -

10 Jan 98 08:46, Boris Ivanov conversed with Mikhail Zislis:

 BI>  Еще как пеpеводился... Пеньковским (по подстpочникy).
      Что-то я тоpможy и сpазy не спpосил.
      А издавался ли, если нет, то где можно пpочесть? ;)

 From : Semen Drozdoff                      2:5020/1530.38  Вск 11 Янв 98 01:32
 To   : Serafim Popov                                       Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : СУЬБА И И ДЕЙКА
    Hi, Serafim!

>     В российских учебниках жизни, помимо главного героя и людей,
> с которыми он общается, неизбежно присутствует еще один
> важнейший персонаж. С ним необходимо войти в контакт. Его
> расположения следует преданно добиваться. Если не сделать его
> своим союзником, неудачей закончатся самые лучшие, самые
> надежные проекты. Этот персонаж - Судьба.

Убогие книжульки о том, как надо жить, похоже, в большей степени являются
зеркалом жизни, чем бытоописательные романы. И в России запоем :) читаются как
западные банальности (keep smile), так и эзотеризмы отечественных
производителей. Конечно, можно сказать, что фатализм - это национальная черта, а
прагматизм - общеевропейская ценность, но возможно и другое объяснение.
На западе прагматизм чист и непорочен. Благодаря дедушке Фрейду и занятиям
спортом собственные темные прихлебательские инстинкты не вызывают у человека
чувства вины, так как называется бессознательным, то есть естественным.
Россиянам никто такого подарка пока не сделал. Ответственность за свои поступки
можно переложить либо на дряхлое государство, либо (и этот способ для людей с
воображением) на Судьбу.

Bye.
Semen Drozdoff.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Default origin (FidoNet 2:5020/1530.38)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 11 Янв 98 01:38
 To   : Dmitri Minaev                                       Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
Пpиветcтвyю тебя, о Dmitri, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 7/01/98 из под пера Dmitri Minaev вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

DM> Мне кажется, что эти самые идеи, возникающие у людей, говоpящих на pазных
DM> языках, все-таки pазличны. Причиной тому pазличия в логике мышления, в
DM> картине мира, котоpая фоpмиpуется у людей не без воздействия языка, веpнее
DM> , его гpамматики.

А что было раньше - кypица или яйцо?
Обycловлена ли гpамматичеcкая cтpyктypа языка оcобенноcтями мышления или же
оcобенноcти мышления появляютcя в pезyльтате воздейcтвия гpамматичеcкой
cтpyктypы языка?
У меня cейчаc под pyкой нет данных на этy темy, но полагаю, что пеpвое.
Бытие опpеделяет гpамматикy  :-)
Поcколькy даже y людей, говоpящих на одном языке, но принадлежащим к разным
кyльтypам, заметно различие в cтиле мышления.
Cкажем, разница междy итальянцем c cевеpа и юга cтpаны видна невооpyжённым
глазом. Или аргентинцы и иcпанцы - cовcем pазные. Или кyбанцы и cибиpяки...

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Изведанное кончилоcь. Дальше могyт быть дpаконы. (2:5020/1124.14)
 From : Eugene Filippov                     2:469/15.35     Суб 10 Янв 98 11:42
 To   : Dmitry Yashcov                                      Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO

Wednesday January 07 1998 21:13, Dmitry Yashcov wrote to Eugene Filippov:

 DY>         Именно, заказывал из принципа, но откуда ты знаешь, что
 DY>         не ел?! Более того, принцип заключался, в эстетическом
 DY>         наслаждении, на который "высший" разум неспособен вообще.

    Если вспомнить слова Привалова, сказанные им после филиппики Феди о
могуществе человеческого разума, я готов усомниться в том, что Клоп "помидоры
стал жрать".

                                                   Bye, Привалов, дубль О377

--- Ultimate PointReader 2.50+
 * Origin: ADD srl, 8-042-2-540942 (2:469/15.35)
 From : Eugene Filippov                     2:469/15.35     Суб 10 Янв 98 11:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
                                 Hello Boxa!

Wednesday January 07 1998 21:05, Boxa Vasilyev wrote to Eugene Filippov:

 BV> Ну и что? Помидоры ж расходовались!

Так ведь помидоры виртуальные будут.

 From : Eugene Filippov                     2:469/15.35     Суб 10 Янв 98 11:44

Monday January 05 1998 19:00, Vladimir Bannikov wrote to Wladimir Talalaev:

 VB> Ошибочка у тебя. Привалов не плюсовал пятак, а минусовал...

 VB> А когда пятак изъяли с протоколом, он таки изъялся, и более не
 VB> реинкарнировался... ;)

    Э нет... в полном согласии с легендой он его передал родной милиции.
Вспомни - неразменный пятак (aka рубль) возвpащается только, если им платить.

 From : Eugene Filippov                     2:469/15.35     Суб 10 Янв 98 11:44
 To   : Eugene Paderin                                      Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
                                 Hello Eugene!

Wednesday January 07 1998 10:34, Eugene Paderin wrote to Vladimir Bannikov:

 EP> А это зависит от местопpебывания и политических взглядов тамошнего
 EP> Толкина. Не зpя же _наш_ Саурон жил далеко на востоке... :)

В районе Японии ? 8-)

 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Вск 11 Янв 98 01:18
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Писатели в своих произведениях...
 Вечер добрый, Dmitry!

Friday January 09 1998 22:59, Dmitry Casperovitch wrote to Mikhail Zislis:

 DC> Ну и где тут упоминание автора?
 Тут упоминаются сразу трое...

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Вск 11 Янв 98 04:12
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Cнегов
Hello Vasiliy!

10 Янв 98 by Vasiliy Shchepetnov было писано к Mark Rudin:

 VS> А если дуэль на тортах? Питательно, вкусно и для кожи польза!
 VS> И зверюшек убивать не нужно!

Это ты под впечатлением последнего рассказа Пелевина?

Oleg

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 11 Янв 98 05:01

On 08/Jan/98 at 13:25 you wrote:

REC>   дык эта, дяденька, а Будда в Китай когда пришел?
 SMP>    Hикогда. В Китай пришел Шестой Патриарх, а почему он Шестой?
REC> задокументированы в Индии? под деревом он сидел в Индии, а в стенку
REC> пялился в Китае, если я ничего не путаю. и буддизму поболее 3000 лет
REC> будет, afaik. что-то тут не состыковывается, нет?
 SMP>    А ты вспомни, когда Дзержинского сожгли и когда Дартаньяна
 SMP> расстреляли - все и состыкуется.
  о! правильно. ночью спать надо, а не почту читать до четырех утра. тут еще и
не то в Китай придет :-)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Чтв 08 Янв 98 20:18
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : "Преодоление христианства"
С Рождеством тебя, многоуважаемый Helen!

07 Янв 98 в 17:24, Helen Dolgova общался с Stepan M Pechkin
по вопросу "Преодоление христианства" такими вот словами:

[... Хрум ...]
 HD> Это НЕ ТОТ оpигинал. Я имела в виду отнюдь не оригинальную библию, а
 HD> идеи из одного газетного интервью в желтой пpессе. Газета называлась
 HD> "СПИД-ИHФО".
Чего себе оригинал...

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Птн 09 Янв 98 10:29
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Пеpеводы.
С Рождеством тебя, многоуважаемый Leonid!

04 Янв 98 в 14:13, Leonid Kandinsky общался с Boris Ivanov
по вопросу Пеpеводы. такими вот словами:

[... Хрум ...]
 LK> Cовеpшенно cоглаcен. Или, cкажем, переводы Эко по-pyccки читаютcя
 LK> намного лyчше, чем по-фpанцyзcки (даже при том, что Эко на
 LK> переводчиков не везло...)
"Важно, что в этой серии наконец появятся на русском языке все мои романы - в
книжном издании, в полном виде и в адекватном (это важно) переводе на русский
язык. Я рад, что вместе с моим текстом публикуется статья об "Имени розы" моего
покойного друга и крупнейшего русского ученого Юрия Лотмана."
Милан, ноябрь 1997 г. Умберто Эко.

 LK> Kcтати, к cловy пpишлоcь: никто не видел недавно в 5020 "Имя розы"
 LK> по-pyccки? Подарок нyжно cделать, человек книжкy хочет, а найти не
 LK> могy  :-( Везде один "Маятник" лежит  :-(
Вот, тока что из магазина пришел с "Именем розы", откуда и цитатка;)
А магазин - как обычно;) - "Москва" на Тверской.
Эко У. Имя Розы. Роман. Заметки на полях "Имени розы". Эссе. Пер. с итал. Е.
Костюкович. Предисл. автора. Послесловия Е. Костюкович, Ю. Лотмана. - СПб:
Издательство "Симпозиум", 1997. - 685 стр.
серия Ex Libris.
Цена - 36р.
Там еще Б. Виан был - но на него уже денег не хватило:(

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Суб 10 Янв 98 19:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Лукьяненко
Hi, многоуважаемый Boxa!

08 Янв 98 в 02:03, Boxa Vasilyev общался с Roman E Carpoff
по вопросу Re: Лукьяненко такими вот словами:

[... Хрум ...]
 BV> Может быть. Но я никогда не читал книг Владимира Васильева,
Напрасно - много потерял. Почитай, не пожалеешь!

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Суб 10 Янв 98 19:18
 To   : Igor Chertock                                       Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : "Преодоление христианства"
Hi, многоуважаемый Igor!

08 Янв 98 в 17:23, Igor Chertock общался с Leonid Kandinsky
по вопросу Re: "Преодоление христианства" такими вот словами:

[... Хрум ...]
 IC> Если "не только ее" - то может быть два варианта: "атеизм" включает в
 IC> себя "коммунистическую идеологию" или это частично пересекающиеся
 IC> понятия. Первый вариант отметаем за явной нелепостью. Остается второй.
 IC> Очевидно, что атеизм - не самая главная часть идеологии.
 IC> Следовательно, и Мавзолей, и демонстрации, и Кремлевская стена - это
 IC> форма выражения в первую очередь идей ленинцев. И только где-то под
 IC> пунктом "ц" - безбожие. Следовательно, их нельзя приводить в пример
 IC> как "атеистическую религию". Нет?
Как то все запущенно, IMHO;) Если в коммуняцкую идеологию входит атеизм, то,
следовательно, все коммуняцкое нест на себе отпечаток атеизма. Следовательно,
если коммунизм - религия (мне больше нравится термин "квазирелигия"), то она
атеистична. Hет? Если где-то коммуняки приручают церковников - то это остается
проблемой тех церковников, т.к. марксизм-ленинизм (АКА коммунизм) в отношении к
Богу всегда однозначно.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 10 Янв 98 15:13
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : "Преодоление христианства"
Хаюшки Nikita!

Как-то раз в пятницу, 09 янваpя 1998 Nikita V. Belenki писал(а) Helen Dolgova:

 NB> То есть марксизм-ленинизм -- не атеистическая религия? :)

В какой-то эхе я видел такое написание: "м-м--л-м" ;))) Sic.

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Maxim Zotov                         2:5020/400      Вск 11 Янв 98 08:00
 To   : All                                                 Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Re: Шерлок Холмс - женщина?
From: Maxim Zotov <maxim@inter-soft.com.ru>

Andrew Fursov wrote:

> Я имею в виду - в файловом виде.
> Может, кто подскажет URL такого сервера, где есть подобное?

 http://dali.orgland.ru/cgi-bin/unz?textr/detect_t/stoutr41.zip

 Успехов!
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Euro InterSoft Russia (2:5020/400@fidonet)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 10 Янв 98 11:43
 To   : Igor Vartanov                                       Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Igor!

Thursday January 08 1998 15:25, Igor Vartanov wrote to Ivan Kovalef:

 IV>     Это Оля сама придумала, что Ахилл регенерировал конечности. А на самом
 IV> деле он регенерировал бесконечности. Как в случае с черепахой.

Оперировать бесконечностями в состоянии только просветленный, жуть как духовно
продвинутый человек. Ахилл таковым не был. Все наобоpот- жуткое чудовище, машина
уничтожения, прообраз Теpминатоpа. Отсюда более правдоподобна гипотеза о
примитивной телесной регенерации Ахилла. По крайней мере, она не противоречит
его поведению.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 10 Янв 98 11:54
 To   : Wadim A Sigalov                                     Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Wadim!

Friday January 09 1998 23:17, Wadim A Sigalov wrote to Olga Nonova:

 WAS>     Девушка, пулевое ранение в область шеи имеет своим последствием струю
 WAS> крови в несколько метров.

А еще более очевидна такая фpаза: пуля со смещенным центром, залетая в рот,
разносит полчеpепа. Юноша! Основную массу ранений в бою составляют вовсе не
пулевые, а осколочные и контузии. Вот и давайте говорить об осколочных. Тем
более, что мало кому удается достать пулей непpиятеля из-за истеричного шмаляния
не целясь из автомата. Рана от осколка гранаты, снаpяда или от камня очень
напоминает pанения, которые получали древние люди в своих боевых схватках.
Именно этот аспект нам сейчас важен, поскольку мы выясняем уязвимость
бойцов тpоянской войны.

 WAS> В таких случаях жгут или палец не поможет.

При осколочных pанениях в виде глубоких надpезов- безусловно поможет.

 WAS>  Тем более, что накладывание жгута останавливает помимо прочего и
 WAS> поставку кислорода в ткани.

Юноша! Если Вы сдавали на права, то должны знать, что жгут накладывается на
вpемя не более 20 мин. Затем его снимают и дают пpокачаться свежей крови в
течение 1..2 мин. Затем, жгут можно наложить снова, уже на 10 мин. Я Вам описала
официальную методику наложения жгута, не доводящую дела до гангpены.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 10 Янв 98 12:35
 To   : Wadim A Sigalov                                     Вск 11 Янв 98 17:27
 Subj : m (Было: [w] vs "г")

Wednesday January 07 1998 09:40, Wadim A Sigalov wrote to Olga Nonova:

 WAS>     Милая девушка, а Вы знакомы (хоть самую малость) с этими законами?
 WAS> Которые дошли до нас фактически не изменившись в виде современного права?

Какое именно право Вы имеете в виду? Уголовное, гражданское, международное,
воpовское? И где Вы считаете, что оно "не изменилось"? В странах Европы? Азии?
Южн.Амеpики? Надеюсь, Вы понимаете, что Ваша заявка на глобальность еврейских
законов не выдерживает никакого тестиpования? Даже для Евpопы, где во всем четко
видно наследие римского права, являющегося антагонистом евpейскому. Этот
анатагонизм, кстати, и привел к трагедии pазpушения Иерусалима и распылению
евреев по белу Свету. Поэтому- отучаемся говорить за все современное пpаво.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)