 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 12 Дек 98 22:06
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Edward!  ---

В тот день, Saturday December 12 1998 02:54, письмо от Edward Megerizky
прилетело к Micheev Michail:

 A> Насколько я помню, не самым умным, а самым глупым...

    Я взял свою фразу из книги "Дорога славы". Откуда взяли вы?

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 12 Дек 98 22:07
 To   : Victor Isaychikov                                   Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Victor!  ---

В тот день, Friday December 11 1998 22:02, письмо от Victor Isaychikov прилетело
к Micheev Michail:

 A> У толпы нет интеллекта. У Ханлайна - не знаю.

    Ты меня разочаровываешь. Лучший фантаст века и без интеллекта? Оригинально.

 From : Dima Palets                         2:463/1635.11   Вск 13 Дек 98 12:41
 To   : Olexander Lebid'                                    Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Не Пyшкин
     Пpиветствyю, Olexander!

Помнится, 10 Dec 98 22:24, Olexander Lebid' написал PaleFox нечто вpоде:

 OL>    Скажy больше. В yкpаинском есть и слово "почвара" :)

Как же, как же! Замечательное словцо! Как сейчас помню, в yкpаинском переводе
лемовской "Кибериады" не то Тpypль, не то Клапаyций обpащается к томy пеpсонажy,
что информацию коллекциониpовал: "Гей, ти, почваро баньката!" :-)

     Всего добpого! Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/1635.11)
 From : Dima Palets                         2:463/1635.11   Вск 13 Дек 98 12:52
 To   : All                                                 Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Меня здесь некоторое вpемя не было...
* Crossposted in RU.ENGLISH
* Crossposted in RU.SPELLING
* Crossposted in MO.TOURISM

     Пpиветствyю, All!

По причинам, широкой пyблике неинтересным, я примерно неделю был отлyчен от
эхопочты. Посемy, если кто мне писал и рассчитывает на мою по этомy поводy
реакцию, просьба пpодyблиpовать тем или иным способом.

 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Пон 14 Дек 98 02:39
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Майор и ведьмак
    Доколе же ты, Vladimir Borisov, будешь злоупотpеблять нашим теpпением?
В <Суббота Декабрь 12 1998>  Vladimir Borisov  писал к  Timothy Aleshkin:

 VB> А из чего же еще делать выводы, как не из своих ощущений? Вы вот, к
 VB> примеру, из чего делаете? Это же художественная литература, а не
 VB> справочник по методам истpебления нечисти или руководство по
 VB> осчастливливанию миpа.

  ИМХО выводы о том, что написано в книге, если с ходу не вспоминается, лучше
всего делать, посмотрев в той же книге. Из своих ощущений тоже можно, конечно,
но получается обычно несколько менее точно. Как у Вас ИМХО получилось с
"задумчивостью" майоpа.

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

          [Team Таких успехов достигают лишь немецкие саламандpы!]

---
 * Origin: Ушел, удалился, бежал, выpвался! (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Пон 14 Дек 98 02:34
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Майор и ведьмак
    Доколе же ты, Ivan Kovalef, будешь злоупотpеблять нашим теpпением?
В <Пятница Декабрь 11 1998>  Ivan Kovalef  писал к  Timothy Aleshkin:

 IK> Типа, вампиp тот - существо неpазумное?

 "И вообще, речь шла о людях (англ. man, фp. homme, нем. Mann)! :-)"(с)не я, из
эхи RU.MITHOLOGY
  От себя могу только добавить еще смайлик-дpугой. ;-)

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

     [Team Переводчики с дpевнегpеческого!]

---
 * Origin: Ушел, удалился, бежал, выpвался! (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Efrem Lihtenshtein                  2:463/372.21    Вск 13 Дек 98 01:19
 To   : Katerina Pushkina                                   Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Тайна Курочки Рябы или Колобок 1/2
                  Моё почтение, благородный дон Katerina!

=== Begin Kolobok.Txt ===

Давайте теперь  припомним  внешнюю  (экзотерическую)  фабулу этой
сказки.  Как сказано в первоисточнике:  "Жили-были дед и баба,  и
была у них курочка Ряба".  Даже начинающим оккультистам известно,
что эзотерические тексты нельзя воспринимать  буквально,  ибо  ни
написаны  на  уровне  глубокой аллегории,  где каждая буква имеет
свое тайное значение.  Теперь мы предпримем попытку  разобраться,
что же именно хотел нам сказать неизвестный Автор. Некие обобщен-
ные дед и баба (любопытно,  что те же образы для непросвещ  нного
человечества использованы и в "Колобке") жили-были,  т.е.  хотя и
были частью вселенского Бытия, не осознавали этого и тешились ил-
люзией личностной жизни.  У них,  т.е. рядом с ними, но вне сферы
их внимания,  была (т.е.  пребывала в осознанной гармо ии с  Все-
ленским Законом Бытия) курочка Ряба, как мы уже знаем, Высший Ду-
ховный Аспект Абсолюта. И далее: "Снесла курочка яичко - не прос-
тое,  а золотое". Образ золотого Яйца уходит своими корнями в да-
лекое прошлое.  Уже в индийской мифологии (наиболее ревней из до-
шедших до нас) признается,  что Вселенная началась с Золотого Яй-
ца.  Впрочем,  в данном контексте этот образ символизирует  некую
"вещь-в-себе", объект достигший высшей ступени духовного развития
и осознанного бессмертия - Жэнь Сянь.  Таким об азом в этой исто-
рии появляется уже знакомый нам Колобок,  прошедший все пять эта-
пов Посвящения.  Он уже обладает окончательной  космической  муд-
ростью  и  готов  поделиться ею.  Его миссия и заключается в том,
чтобы передать эти знания последователям и  помочь  оставшимся  в
плену  Сансары побыстрее освободиться (в буддийском каноне подоб-
ный оккультист называется боддхисаттва).  К несчастью тайные зна-
ния не даются в руки тех,  кто еще не готов твердо встать на Путь
Истины.  Как сказано в первоисточнике:  "Дед бил-бил - не разбил.
Баба  била-била - не разбила!" Здесь нам встречается новый персо-
наж - Мышка.  Цвет мыши - серый,  и это указывает нам  правильную
трактовку этого образа. В системе оккультной иерархии сразу после
Белого Наставника (Главы Ордена) следует  Серый  Наставник,  лишь
немногим менее могущественный и мудрый, нежели первый, призванный
в случае необходимости сменить его на посту Руководителя Общины.
Вот  такого  Серого  Посвященного  и представляет в тексте Мышка:
"Мышка бежала,  хвостиком вильнула, яичко упало и разбилось". Как
прошедший четыре ступени из пяти Заместитель уже готов к восприя-
тию Небесной Мудрости и она ему дается без всяких видимых усилий.
"Хвостик"  в данном контексте символизирует пробужденную и подчи-
ненную энергию Змея Кундали и,  который у  людей  непросветленных
"почивает" в области копчика.  Конец истории трагичен:  "Дед пла-
чет,  баба плачет,  а курочка кудахчет:  "Не плачь, дед, не плач,
баба! Я вам второе снесу - не золотое, а простое"". Таким образом
еще раз подтверждается д евний тезис о том,  что каждому -  свое.
Неофитам - простые яйца экзотерических наук,  Посвященным - золо-
тое яйцо Мудрости, Философский Камень, который все мы по мере сил
ищем.

1 per aspera ad astra (лат.) - через тернии к звездам.
2 См.,  например,  не слишком старательно замаскированный оккуль-
тный трактат оксфордского профессора Дж.Толкина, посвященный сис-
темам Колец-Чакр.
=== End Kolobok.Txt ===

Вот в таком аспекте...
                   имею честь откланяться, искренне Ваш
                           *Ефрем Лихтенштейн*

... Sic transit gloria mundi.
 From : Alex Ovechkin                       2:5015/93.6     Суб 12 Дек 98 22:41
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Библия (было Пелевин)
Hello Oscar.

Чет Дек 10 1998 23:38, Oscar Sacaev wrote to Vladimir Bannikov:

 OS>     У мифа, как мне авторитетно втоптали более полугода назад в
 OS> ru.mythology, авторов не бывает.

 Первое, что приходит в голову: "Некрономикон" Лавкрафта. Второе -
 мифы эпохи социалистического прошлого. И то и другое имеет конкретных
 авторов.

Alex

--- Кошки, которые питаются "Whiskas" - лучший корм для вашей собаки
 * Origin: Man is born with the will to survive (FidoNet 2:5015/93.6)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Суб 12 Дек 98 18:38
 To   : Tokarev Dmitry                                      Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Враг неизвестен
                       Мое почтение , Tokarev!

 Чет Дек 10 1998 в 13:19
 Tokarev Dmitry имел неосторожность высказать All следующее
 TD> Николаева)

 TD> Выходила в серии "Звездный лабиринт".
 TD> Лучшая новелизация игры.
А что есть хуже?

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 14 Дек 98 00:12
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Д.Коpецкий

On 12/Dec/98 at 19:04 you wrote:

 KP> Фэха - это почти как эха, только вместо писем по ней ходят файлы :-)
 VC>     Например фэха BOOK. Чего только по ней не ходит...
страшно сказать, там даже Петухов ходит :-)))

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 14 Дек 98 01:07
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Re: Библия
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Nataly Kramarencko!

At 12-Dec-98 00:46, Nataly Kramarencko wrote:

VI> Кстати, Змей - это не есть просто змея.
VI> Тоже аллегоpия. Змей - символ язычества.
> Чего-чего?!:) Какого, пардон, язычества во времена Ветхого завета?!

А что? Ты много можешь назвать сейчас по-настоящему христианских стран, а не
таких, где христианство вросло в язычество и язычеством замаскированным
стало?

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 14 Дек 98 01:07
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Nataly Kramarencko!

At 10-Dec-98 23:24, Nataly Kramarencko wrote:

> Читаю я этy дискyссию, читаю:)... ИМХО, спорить о Библии на таком ypовне стоит
> только в том слyчае, если все yчастники беседы прочитали сабдж в самом что ни
> на есть оpигинале!:))) Уж столько раз переводили этy книгy, с одного языка на
> дpyгой, что говорить о том, что там было написано (сказано) в начале, кpайне
> сложно. Уж, кажется, истории с "канатами" и "верблюдами", "овцами" и
> "свитками" вполне показательны...

Только вот вопрос - а что же это за язык оригинала такой? Дpевнеевpейский?
Не катит - про "ребро" и про "жизнь" (или там "дух"?) будет накладка.
Еще pаньше? Боюсь, что этот язык уже никто не знает и не узнает...

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Вск 13 Дек 98 22:36
 To   : All                                                 Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Суер-Выер

Ya tolko chto ponyal, pochemu v subj matrosov zvali XPEHOB i CEMEHOB ;)

Michael

--- г.Дед 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Aldan-Teseg Station (FidoNet 2:5015/56)
 From : Leonid V. Kalmankin                 2:5020/400      Пон 14 Дек 98 02:24
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Re: сpавнения.
From: "Leonid V. Kalmankin" <leonid@cs.msu.su>

VA> Hello Vladimir.
VA>    Тогда какое же там общесто?

Социальное :)

SY,
LVK
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 14 Дек 98 02:50
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Re: сpавнения.
Hell-OOO! Igor!

Однажды, 13 Dec 98 в 17:51, Igor Vartanov сказал Andrew Kasantsev:

 IV>     Ну извиняй, в мире Крысы мне не хочется что-то не то что жить, а
 IV> даже на экскурсию съездить.

    Мир "Крысы" == мир азимовского "Основания".

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 14 Дек 98 03:02
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Re: Лукьяненко
Hell-OOO! Igor!

Однажды, 13 Dec 98 в 18:23, Igor Vartanov сказал Andrew Kasantsev:

 IV>     Розу Мира не читал. Но знаю, что от pождения дан человеку разум и
 IV> нравственный закон (совесть). Этого достаточно, чтобы не согласиться с
 IV> тем, что _говоpят_. И поступать по совести и уму. Как Румата в ТББ,
 IV> как Жилин в ХВВ, как Глумова в "Малыше", как Бердэн во "Всей

    Глумова - самоувеpенная и самодовольная дура, котоpая лучше всех знает, как
для них будет лучше и пpавильнее. Она готова железной рукой загонять к счастью,
а для этого не разбирает ни средств, ни методов. Что-то вроде Гаррисоновского
"Моралиста" в юбке.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 14 Дек 98 02:54
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Re: Не Пyшкин
Hell-OOO! Igor!

Однажды, 13 Dec 98 в 18:46, Igor Vartanov сказал Vadim Chesnokov:

 IV>     "Дикая Охота" на меня произвела меньшее впечатление, чем "Черный
 IV> замок Ольшанский". Гораздо меньшее.

    Фильм или книга?
    "Чеpный замок", все же, детектив с уклоном в тpиллеp. Ужастик такой, почти
готический pоман. "Дикая охота" ближе к классическому роману, со всеми его
психологическими наворотами, детективный элемент в нем не опpеделяющ. А вот с
белорусским фольклором и другими pеалиями неплохо бы познакомиться заpанее.
Боюсь только, на толковое предисловие расчитывать не пpиходится.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 13 Дек 98 14:02
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Гамлет
Hi Boris!

Суб Дек 12 1998, Boris Tolstikov ==. Vladimir Bannikov:

 BT>     Есть. Рассказ про принца (?) Амлета, который и послужил основой для
 BT> пьесы Шекспира. Переводился, кстати. Приду домой, постараюсь отыскать,

Надо же, какой облом...

 BT> про Ромео с Джульетой, и про Отелло рассказы есть. Довольно любопытно, как
 BT> Шекспир сюжеты обрабатывал.

Насчет Амлета я не слыхал. Вот как полезно бывает иногда постебаться над
случайным вопросом...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 13 Дек 98 17:14
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Авторские права, электронные версии и т.п.
Hi Michael!

Пят Дек 11 1998, Michael Zherebin ==. Andrey Beresnyak:

 MZ> И в этом тоже. В России до сих пор законодательно не закреплен электpонный
 MZ> документооборот, и, соответственно, электронные платежи.

Что?! Даже платежи?! Ой-ой-ой... Я слыхал, что с января 1998-го... или все же с
будущего января? Ну невозможно же без этого жить! Вообще странно, что у вас еще
что-то издается, продается и кто-то получает зарплату.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 13 Дек 98 17:26
 To   : Oleg Pol                                            Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Мифология и Сапковский
Hi Oleg!

Пят Дек 11 1998, Oleg Pol ==. All:

 OP> Мне этот момент как раз понравился. Автор очень убедительно показал, что
 OP> обладание даже суперкрутыми девайсами само по себе решительно ничего не
 OP> гарантирует.

Вот именно. Манчкины не пройдут.

 OP> То же самое насчет очень крутого топора. Обзаведись топором-одноатомником
 OP> и попробуй взять штурмом самый завалящий замок.

С-спасибо, фон Даркмур. Ваша резиденция как раз подойдет для этой цели. Но не
сейчас, не сейчас... Я еще не настолько обурел, чтобы штурмовать замки налегке -
при топоре и Эльфийской Звезде. Нужно хотя бы одолжить штаны у Арагорна и
кепочку у... сами знаете кого.

 OP> А я с удовольствием посмотрю на происходящее.

А это как с батальными полотнами - когда картина, то хорошо, и хорошо, что ты не
там.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 13 Дек 98 17:40
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Лукьяненко
Hi Oleg!

Пят Дек 11 1998, Oleg Khozainov ==. Edward Megerizky:

 OK>     Но согласись, что не нанеси Гэндальф этот значок про взломщика - сидел
 OK> бы Бильбо дома, покуривал трубочку и попивал бы чаек с плюшками. А уж
 OK> уболтать хоббита, да еще и с авантюрной жилочкой...
 OK>     Хотя... ВО! Гномы обладали врожденной способностью к HЛП! И табачок у
 OK> них был с каким-нибудь наркотиком!

Hе-а. У них песенка была соответствующая. Специфическая. С тринадцатой нотой
(аналог лишнего кадра). А табачком они в Шире же и затоварились. Где же еще?

 OK> главным вдохновителем этой наглой авантюры был Гэндальф.

А я думал - Толкин. Опять облом.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 13 Дек 98 17:51
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Мифология и Сапковский
Hi Dmitry!

Вcк Дек 13 1998, Dmitry Shevchenko ==. Vladimir Bannikov:

 DS>     Я знаком. :)  Hy нет там манчкинства. Если ты внимательно читал,

И если невнимательно - тоже нет. Просто наличие такого сурового оружия
существенно мешает интересно приключаться.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 13 Дек 98 17:55
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Майорология и Бушковский
Hi Dmitry!

Пят Дек 11 1998, Dmitry Yakimovitch ==. Vladimir Bannikov:

 DY> У всего должны быть пределы. У отсутсвия чего-то - тоже.

Не позволим! Не позволим приуменьшать! Как известно, глупость - бездонна!

 DY> Как Т-90 напоминает танк "Борец за что-то там товарищ Ленин".
 DY> Характеристики намного выше.

Ну да, у бронехоббита броня покрепче была. Зато своей боевой пивной кружкой он
бы Сварогу не повредил.

 From : Roman Romanov                       2:5030/701.23   Суб 12 Дек 98 01:37
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Никитин
                          Приветствую,Ruslan!

 Было дело Воскресенье Декабрь 06 1998 12:06, Ruslan Krasnikov написал Eugene
Chaikoon:

 RK> Давай не будем, а?
 RK> А то Люба Фёдорова счас придёт...

          Пущай приходит. И вообще, ну написал человек коммерческую книжку чтобы
заработать денег, а заодно совершить благое дело - популяризовать русское
прошлое, чтобы вместо комиксов про человека-паука дети бы Никитина почитали, так
чтож вы, изверги, на него все?
          Мало того, и идеи у него не самые мерзкие... А если Люба Федорова
полагает, будто кто-то будет делать далеко идущие выводы о прошлом Руси
основываясь на творчестве Никитина, то она заблуждается. Тот, кому это
интересно, Афанасьева возьмет или Рыбакова. Борьба цивилизации и
культуры - основной вопрос экзистенционализма, тут тоже можно обширный список
составить. И путать тут ничего не надо, ибо Никитин на своем месте очень даже
неплох.

               До свидания!
                            Хранитель Рока(Roman)

... С черным коловратом на груди мчится окровавленный Майтpейя...
--- GoldED 2,5 UNREG
 * Origin: Саурона кольцо всему виной... (2:5030/701.23)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 12 Дек 98 12:57
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 14 Дек 98 13:34
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Приветствую вас, Vladimir!

06 Дек 98 в 13:44 Vladimir Afanasiev написал к Leonid Broukhis:

 VA>    То же самое можно сказать о фундаментальных научных исследованиях.
 VA> Однако их результатами все отчего-то пользуются бесплатно и считают
 VA> это нормой.

 Владимир, по-моему, ты не совсем прав! Результаты фундаментальных
исследований _УСЛОВHО_ бесплатны. То бишь платят за них опосредованно и
авторские права на соответствующие открытия сохраняются за теми, кто их
 сделал. Плата, кстати, не обязательно деньгами, но и славой, авторитетом,
памятью о себе. Что зачастую является более весомым стимулом. Открыл Ньютон
закон всемирного тяготения. Вряд ли он за него получил какое-нибудь денежное
вознаграждение.
Зато обеспечил себе бессмертие в памяти потомков.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0Ed v1.54
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 12 Дек 98 12:48

08 Дек 98 в 02:48 Vladimir Afanasiev написал к Leonid Broukhis:

 VA>    К счастью, чем шире распространяется Интернет, тем яснее, что пра-
 VA> во это существует лишь в теории.

 А, кстати, знает ли кто, что уже существует такое понятие, как электронная
литература и , мало того, есть как минимум одна премия, присуждаемая за
лучшее электронное литературное произведение? Не помню, как эта премия
называется и кто её присуждает, но есть она это точно.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 12 Дек 98 14:05
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 14 Дек 98 13:34
 Subj : Сэр (но не король) Артур
Приветствую вас, Leonid!

09 Дек 98 в 21:33 Leonid Kandinsky написал к Andrew Tupkalo:

 LK> Знать бы ещё что такое эти cамые "Киты"  :-)

 Это небольшая повесть Ф.Фармера.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 13 Дек 98 23:06
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 14 Дек 98 13:34
 Subj : Не Пyшкин
Приветствую вас, Valentin!

07 Дек 98 в 01:18 Valentin Nechayev написал к Alexander Fadeev:

 VN> Ну, Лема же пеpеводят, и весьма успешно. Хотя переводчик должен быть
 VN> при этом отличным стилистом и качественным поэтом.

  Согласен, что для того, чтобы перевод был качественный, переводчик должен:
    - хорошо знать и чувствовать язык оригинала;
    - хорошо знать и чувствовать русский язык;
    - быть неплохим писателем и/или поэтом.
 Раньше были такие переводчики, например, H.Галь, А.Кистяковский, А.
Щербаков, С.Липкин. Те переводы, что выходили из их рук мной воспринимались
очень даже хорошо. Возникало ощущение, что это не переводы, а как бы
оригиналы. У H. Галь, кстати, есть замечательная книжка "Слово живое и
мёртвое" о переводе.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 13 Дек 98 23:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Дек 98 13:34
 Subj : Галуа (было:женский роман)
Приветствую вас, Andrew!

07 Дек 98 в 21:58 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AT>   Особенно как у нас сейчас, когда за один день выпала месячная ноpма
 AT> осадков, а снег все идет... Да и когда нету -- холодно. Люди, там
 AT> Громов ничего нового не пишет? ;-)

  У нас аналогичная картина. За два дня - но тоже месячная норма. Из дома
выходить не хочется. Идёшь - и "Мягкая посадка" мерещится...
 Пишет Громов новый роман (или повесть) что-то вроде "Шаг вперёд, шаг назад"
(Короче, что не делай, а конвой стреляет без предупреждения).

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 13 Дек 98 23:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Дек 98 13:34
 Subj : Ватерлиния.
Приветствую вас, Vladimir!

07 Дек 98 в 18:01 Vladimir Bannikov написал к Ruslan Krasnikov:

 VB> Спасибо, я в курсе. И "Наработку" я пытался читать.

 Ты пробовал читать более поздние романы Громова? Они написаны, на мой
взгляд, гораздо лучше. Читаются легко и не оставляют ощущения нудности, как
к примеру "Наработка на отказ". Язык Громова стал куда как лучше, динамичнее.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 13 Дек 98 23:07
 To   : Micheev Michail                                     Пон 14 Дек 98 13:34
 Subj : Каттнер
Приветствую вас, Micheev!

08 Дек 98 в 13:53 Micheev Michail написал к Andrew Kozhevnicov:

 MM>     Я у Картнера фэнтэзи вообще не читал - только классическую
 MM> фантастику.

 И серию рассказов про семейство мутантов Хогбенов не читал? Найди, почитай,
возможно не пожалеешь. С юмором написанные рассказы...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 13 Дек 98 23:07
 To   : Igor Chertock                                       Пон 14 Дек 98 13:34
 Subj : Гиперион
Приветствую вас, Igor!

06 Дек 98 в 22:00 Igor Chertock написал к Vladimir Afanasiev:

 IC> Hекстати: один глюк во Вселенной Симмонса.

 IC> Техно-Центру бикура были нужны для того, чтоб где-то жить. Девять
 IC> миллиардов живых, но совершенно тупых созданий. Hо! Чем глупее
 IC> человек, тем меньше у него синапсов. Отмирают нервные клетки. А этого
 IC> Симмонс либо не знал, либо пренебрег.

 Игорь, какие 9 000 000 000 бикура? Откуда? Бикура было несколько десятков - и
всё! Hовая же версия крестоформа не приводила ни к отуплению, ни к евнухизации.
Возрождались нормальные люди. Да, многие из них может быть являлись
'оболванцами'[(С)А.Громов], но всё же не клиническими идиотами.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 14 Дек 98 10:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Дек 98 14:25
 Subj : Re: Мифология и Сапковский
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Vladimir!

13 Дек 98 17:51, Vladimir Bannikov -> Dmitry Shevchenko:

VB> И если невнимательно - тоже нет. Просто наличие такого сypового оpyжия
VB> сyщественно мешает интересно пpиключаться.

    Я бы сказал несколько иначе: факт нахождения такого сypового девайса и
легенда, с оным связанная, добавляет некотоpyю изюминкy в жизнь интересно
пpиключающегося Сваpога. Hy, и читателю тоже пpиятно. =)

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 14 Дек 98 13:50
 To   : Roman Romanov                                       Пон 14 Дек 98 19:14
 Subj : Никитин
Hello, Roman!
12 Dec 98 at 01:37:02, Roman Romanov wrote to Ruslan Krasnikov:

 RR> Мало того, и идеи у него не самые мерзкие... А если Люба Федорова
 RR> полагает, будто кто-то будет делать далеко идущие выводы о прошлом Руси
 RR> основываясь на творчестве Никитина, то она заблуждается. Тот, кому это

Отнюдь не заблуждается. Доверие к печатному слову у российского читателя еще не
вытравлено. Я лично знаю некоего сэра, который спорил о российской истории с
университетским профессором истории, основываясь на книгах Никитина :).
Профессор был человек воспитанный...

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 14 Дек 98 14:12

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 14 Дек 98 14:13
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 15 Дек 98 01:55
 Subj : Библия (было Пелевин)
Hi Valentin!

Суб Дек 12 1998, Valentin Nechayev ==. Vladimir Bannikov:

 VN> У многих анекдотов ты знаешь _автоpов_?

Таки что, если я их не знаю, то их и нет вовсе? Авторы некоторых анекдотов мне
известны совершенно точно, этого достаточно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 14 Дек 98 15:49
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 15 Дек 98 01:55
 Subj : Ватерлиния.
Hi Alexander!

Вcк Дек 13 1998, Alexander Fadeev ==. Vladimir Bannikov:

 AF>  Ты пробовал читать более поздние романы Громова?

Кто меня знает... "Менуэт" пробовал. "Властелин пустоты" пробовал. Прочел только
"Мягкую посадку".

 AF> Читаются легко и не оставляют ощущения нудности, как к примеру
 AF> "Наработка на отказ". Язык Громова стал куда как лучше, динамичнее.

Значит, подожду еще. Может, когда-нибудь смогу.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 14 Дек 98 14:17
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 15 Дек 98 01:55
 Subj : Хмелевска
Hi Vadim!

Суб Дек 12 1998, Vadim Chesnokov ==. Vladimir Bannikov:

 VC>     По Лескову, Бажову, Мамину-Сибиpяку и Hекpасову.

А лучше задвинуть их всех подальше и взять "Катали мы..." Лукина.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 14 Дек 98 18:00
 To   : Serge Buzadzhy                                      Втр 15 Дек 98 01:55
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Hi Serge!

Суб Дек 12 1998, Serge Buzadzhy ==. Vladimir Afanasiev:

 SB> Дело еще хуже. Чего только стоит выражение "писать в ящик"? Похуже
 SB> любых "копирайтов". Вы ж только подумайте, взять и pетpанслиpовать
 SB> pечения СВЫШЕ в ящик. Вредительство натуpальное.  Или извpащение.
 SB> Может они больше удовольствия от такого способа получают? Ау? Кто там
 SB> больше знает?

 SB> ЗЫ1 И кудыть их хваленый "Щит" смотpить?

Смотрить и ташшиться. Как удав.

Особенно хорошо получилось насчет извращенного удовольствия. В этом что-то есть.
Надо обдумать.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 14 Дек 98 19:29
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 15 Дек 98 01:55
 Subj : "Осенние визиты"
Hi Vladimir!

Вcк Дек 13 1998, Vladimir Afanasiev ==. Andrew Nenakhov:

 VA> но говоря, здесь типичный порочный круг. С одной стороны, мир должен
 VA> быть плохим, потому как в случае его благожелательности и даже нейтра-
 VA> литета геройствовать по сути незачем. С другой - человек с такой пси-
 VA> хологией подсознательно ищет конфликтов, а найдя, еще больше утвержда-
 VA> ется в мысли о зловредности окружающего мира.
 VA>    Так что кое для кого миры г-на Лукьяненко будут прямо-таки родным
 VA> домом.

Что ты, что ты... мне известны люди с "такой психологией", которые просто таки
не терпят книг Лукьяненко. И изливают бочки яду в адрес автора. Так что копай
дальше.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 14 Дек 98 19:39
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 15 Дек 98 01:55
 Subj : Никитин
Hi Mikhail!

Суб Дек 12 1998, Roman Romanov ==. Ruslan Krasnikov:

> [...]
 RR> русское прошлое, чтобы вместо комиксов про человека-паука дети бы Никитина
 RR> почитали, так чтож вы, изверги, на него все?

Таки да. Есть две изначальные эхи, а у нас - Отражения. В одной - конные
швыряльные мотыги, а в другой - история по Никитину и эзотерика по Головачеву.

 RR> И путать тут ничего не надо, ибо Hикитин на своем месте очень даже
 RR> неплох.

И место ему в...

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 14 Дек 98 14:01
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 15 Дек 98 06:24
 Subj : Кларк - посредственость
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Yakimovitch wrote to Andrey Beresnyak.

 DY> "Я не могу допустить, чтобы мои подданные выбрасывали с балкона члена моей
 DY> семьи. Поэтому я сделаю это сам!"

"Люди ковра"?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 14 Дек 98 14:08
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 15 Дек 98 06:24
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
   Greeting, respected Valentin!

Valentin Nechayev wrote to Vladimir Afanasiev.
 VN> возразить. К сожалению, коммунистические методы "взять и поделить" слишком
 VN> привлекательны и возpазить им можно только на основании кровавого опыта.

Скажите, а он у вас есть?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 15 Дек 98 00:35
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 15 Дек 98 06:24
 Subj : Не Пyшкин

13 Dec 98 23:06, Alexander Fadeev wrote to Valentin Nechayev:
 AF>  Раньше были такие переводчики, например, H.Галь, А.Кистяковский, А.
 AF> Щербаков, С.Липкин. Те переводы, что выходили из их pyк мной
 AF> воспринимались очень даже хоpошо. Возникало ощyщение, что это не
 AF> переводы, а как бы оpигиналы. У H. Галь, кстати, есть замечательная
 AF> книжка "Слово живое и мёpтвое" о пеpеводе.
Маршака, Ахматовy, Пастернака забыл. И Райт-Ковалевy. ;-)

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Пон 14 Дек 98 00:38
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 15 Дек 98 06:24
 Subj : Авторские права, электронные версии и т.п.
Hello Valentin!

12 Dec 98 13:19, Valentin Nechayev wrote to Andrey Beresnyak:

 VN> Так на гнилом Западе и против "почитать другу" тоже огpаничения есть.
 VN> Увы.

Это какие же, интересно :-()
И каким же образом существуют на том же Западе _бесплатные_ библиотеки?

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/581.43)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Пон 14 Дек 98 00:41
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 15 Дек 98 06:24
 Subj : элктронное издательство (было-Макс Фрай (электронные версии
    ест
Hello Valentin!

12 Dec 98 14:43, Valentin Nechayev wrote to Denis Makarov:

 VN> Это годится только для похождений Бешеного. О хороших книгах судить по
 VN> их частям нельзя, за исключением случаев полной творческой импотенции
 VN> автоpа. Попробуй прочитать по частям "Моби Дика" ;)

С последним согласен, но относительно первого, imho, - другая крайность :-))
Во всяком случае, о книгах Лукяьненко представление составить очень даже можно
:-)

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 15 Дек 98 02:45
 To   : Roman Romanov                                       Втр 15 Дек 98 06:24
 Subj : Никитин
Hello Roman!

12 Dec 98 01:37, Roman Romanov wrote to Ruslan Krasnikov:
> [...]
 RR> Федорова полагает, будто кто-то будет делать далеко идущие выводы о
 RR> прошлом Руси основываясь на творчестве Никитина, то она заблуждается.

     Любопытно воочию наблюдать рождение мифа. Если кто-то полагает, что Люба
Федорова говорила нечто про историю, то он, простите, облажался. Люба Федорова
говорила про русский язык.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Вск 13 Дек 98 19:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Дек 98 12:29
 Subj : Лукьяненко

09 Dec 98 22:26, Andrew Tupkalo wrote to Konstantin Stepanov about Лукьяненко:

 AT>   Воистину так. На самом деле Лукъяненко не делает различий между людьми и
 AT> Чужими -- совершенно. И гpызутся они у него совеpшенно как настоящие люди.
 AT> Так что он не ксенофоб.

Я не так хорошо знаком с творчеством Лукьяненко чтобы опровергнуть это
утверждение. А вообще это хорошло, что чужие ведут себя как люди или плохо? :)

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Вск 13 Дек 98 19:55

10 Dec 98 21:58, Andrew Tupkalo wrote to Marina Konnova about "Осенние визиты":

 AT>   А зачем головачевцам морды бить? Они и сами вымpут. В pезультате
 AT> естественного отбоpа.(с) Как тpутни. ;-)

А что, трутни уже вымерли? :-0

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5020/19.156   Вск 13 Дек 98 20:16
 To   : Olga Nonova                                         Втр 15 Дек 98 12:29
 Subj : Лукьяненко
Hello Olga!

10 Dec 98 13:51, Olga Nonova wrote to Sergey Lukianenko about Лукьяненко:

 ON> Я не задумывалась на эту тему. Но Ваше замечание заставило пpедставить
 ON> фидошника в инвалидной коляске, читающего мою мессагу. Докладываю: ничего
 ON> такого, терзающего мою совесть- я не увидела. Жизнь и литеpатуpа- очень и
 ON> очень разные вещи. И это, я надеюсь, хорошо понимают любители книг в
 ON> инвалидной коляске. Поэтому их не должны оскоpблять ни фильмы Бунюэля, ни
 ON> судьба H.Остpовского, ни слепой кот Базилио, ни ковыляющий Сильвер,
 ON> ни мои мессаги.

Должны? Почему то меня от этой фразы передернуло, уж больно какая то сухая,
бесчувственная, приказная...

 ON> Вообще, разве можно задумываться о возможных оскоpблениях, когда
 ON> беpешься за пеpо?

Задумываться можно, и чем чаще, тем лучше...

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5020/19.156)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Вск 13 Дек 98 20:17
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 15 Дек 98 12:29
 Subj : Лукьяненко

11 Dec 98 14:31, Vladimir Ilyuschenko wrote to Andrew Tupkalo about Лукьяненко:

 VI> Он смудил. И очень сильно смудил. Потму что не обеспечил безопасность
 VI> - катапультиpовался, а самолет еще летел около _двух_ _часов_ после

На автопилоте?

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Cyrill Vakhneyev                    2:5053/11.3     Втр 15 Дек 98 00:19
 To   : Michael Ilyin                                       Втр 15 Дек 98 12:29
 Subj : Суер-Выер
Hello Michael!

13 Dec 98 22:36, Michael Ilyin wrote to All:
 MI> Ya tolko chto ponyal, pochemu v subj matrosov zvali XPEHOB i CEMEHOB
 MI> ;)
    Мичманов... А почему?

Bye!
Cyrill

... Monopoly? No, we just don't want competition.
--- Here we are, tearlines.
 * Origin: Бьют часы, едрена мать, надо с бала мне бежать... (2:5053/11.3)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 15 Дек 98 04:47
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 15 Дек 98 12:29
 Subj : He Лукьяненко, а уже совесем дpугие...
Hello Vadim!

Saturday December 12 1998 10:51,
Vadim Chesnokov изволил написать к Vladimir Ilyuschenko следующее:

 VC>     Извините, моя ошибка. Полез пpовеpять - действительно, гоpилл
 VC> изучала Дайана Фосси, и она же написала книгу. Хорошо еще, что я не
 VC> перепутал их обеих с Джой Адамсон.

Интересно, если бы Джой Адамсон встретилась с Дайаной Фосси -
Дайана порвала бы пасть Джой, или нет? :-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 15 Дек 98 05:12
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 15 Дек 98 12:29
 Subj : Цель и средства.
Hello Edward!

Sunday December 13 1998 05:01,
Edward Megerizky изволил написать к Alexey Alborow следующее:

 EM> Это мы уже пpоходили... "Цель оправдывает средства"... Девиз иезуитов
 EM> и коммунистов... А ты задумайся, может ли добpая цель быть достигнута
 EM> подлыми сpедствами?

К сожалению, смысл этого изречения искажается.

Цель действительно оправдывает средства, но не любые средства.
Если у меня, к примеру, текущая цель поужинать - и я иду в магазин за
макаронами, то цель (ужин) вполне оправдывает данное средство (поход в магазин).
Другой вариант средства - отрезать собственную руку и поджарить ее на сковородке
- явно данной целью не оправдывается.

Для каждой цели существует спектр допустимых средств.

Так вот, иезуитам принадлежит следующая гипотеза:

_Существует_ (по крайней мере одна) цель, которая оправдывает _любые_ средства.

Без слова "любые" - изречение автоматически теряет смысл.
Поскольку в усеченном варианте ("цель оправдывает средства") оно не уточняет о
каком именно соотношении цели и средств идет речь. И при некоторых наборов
"цель-средства" это утверждение истинно для кого угодно, в том числе для
неиезуита и некоммуниста меня. Или тебя.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 15 Дек 98 05:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 15 Дек 98 12:29
 Subj : Библия (было Пелевин)
Hello Vadim!

Saturday December 12 1998 20:21,
Vadim Chesnokov изволил написать к Vladimir Bannikov следующее:

 VC>     А самоотpедактиpовавшиеся?
 VC>     Я давно задавался вопросом - кто придумывает анекдоты. (как фоpма
 VC> мифа)

По крайней мере 2 анекдота придумал я.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 15 Дек 98 05:09
 To   : Igor Vartanov                                       Втр 15 Дек 98 12:29
 Subj : Лукьяненко
Hello Igor!

Sunday December 13 1998 19:03,
Igor Vartanov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 IV>     Утверждает, что "Пятая...", но действует вроде кто-то из
 IV> спецслужб, это точно. Японец там еще какой-то, которого он (главный
 IV> hero) телохранит. И которого кто-то (мн.ч.) грохает.

Тогда явно не то. А "Четвертую ..." ты ему все равно подсунь. Глядишь и
понравится. Может быть вдруг поймет, что книга, где никто никого не убил, тоже
может быть очень кайфовой.... :-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Дек 98 22:27
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 15 Дек 98 12:29
 Subj : Я возьму сам

HI, Irina!

В среду 09 декабря 1998 02:37,  Irina Kapitannikova писал к Andrew Tupkalo:
 IK>     А вот и расскажи, чем они pазные. Пролей свет. По мне так - хоть
 IK> как, только в печку не ставь... :)
  Ибн-* -- просто отчество. А Аль-* -- уже не помню что. Абу-* -- отец *, а вот
Аль -- не помню. Но точно не отчество.

 Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Дек 98 22:28
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 15 Дек 98 12:29
 Subj : Лукьяненко

HI, Ivan!

В среду 09 декабря 1998 16:31,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> А я? А как же я?
  То бишь? Люди отдельно, меклонцы отдельно?

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Дек 98 22:41
 To   : Shumil                                              Втр 15 Дек 98 12:29
 Subj : Лукьяненко

HI, Shumil!

В четверг 10 декабря 1998 03:55,  Shumil писал к Andrew Tupkalo:
 S> Я как-то на велосипеде ехал, не на космическом катеpе. ~ 25 км/ч.
  Быстро что-то для велосипеда...

 S> Передо мной автобус остановился. И какой-то мужик с другой стоpоны
 S> улицы бpосился по диагонали через всю улицу к автобусу. На меня - ноль
 S> внимания. Притер меня к поребрику, после чего я в него затоpмозил.
                            ^^^^^^^^^
  (реплика в сторону) сразу видно питеpца... ;-))
 S> Мужик на четвереньках добежал до автобуса (не оглянувшись!!!),
 S> загpузился, высунул голову и кpикнул: "Что же ты, гад, делаешь?"
  ДА и у нас таких до фига и больше. Идиотов везде хватает.

 S>      Вот тут я его чуть ОСОЗНАННО не убил. А до этого все опpеделялось
 S> законами механики. Справа - поребрик, слева - мужик. Я все вижу,
 S> знаю, что будет, но, даже если катапультируюсь с велосипеда, ничего
 S> не изменю. Наши траектории все равно пеpесекутся.
 S> Мысль ясна?  Без всякого космического антуpажа.
  Вполне. А Владимир, ИМХО, ведет себя как тот самый мужик. Да! Идея! Давайте
его назначим почетным Томми Арано субуксов?

 Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Дек 98 00:32
 To   : Roman Kalimulin                                     Втр 15 Дек 98 12:29
 Subj : Лукьяненко
HI, Roman!

В среду 09 декабря 1998 21:53,  Roman Kalimulin писал к Vadim Chesnokov:
 RK>     Не глюки. Этот эпизод уже обсуждали. Так же как и возможность
 RK> того, что Данька из ЛсПЗ и Данька из МиТ -- одно лицо :-)
  Так Грей же вроде лично об этом говоpил. Про Данек из МиТ и ЛсПЗ -- здесь, а
про HВДД -- в оффлайн-интеpвью на сайте.

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Дек 98 00:37
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 15 Дек 98 12:29
 Subj : Булгаков
HI, Andrew!

В четверг 10 декабря 1998 09:56,  Andrew Kasantsev писал к Masha Anisimova:
> [...]
  Kilrathi -- килрати, если по нашему. Причем намек на крыс -- намеpенный.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Дек 98 00:39
 To   : Denis Makarov                                       Втр 15 Дек 98 12:29
 Subj : элктронное издательство (было-Макс Фрай (электронные версии есть))
HI, Denis!

В четверг 10 декабря 1998 18:50,  Denis Makarov писал к All:
 DM>    А почему бы не ввести в литературе принципы ShareWare или чего-то
 DM> схожего?
  Не отдам! Это моя идея! Я ее еще год назад сюда закинул. Логинов даже хотел
таким образом рассказик какой-нито pаспpостpанить. До сих пор молчит.

 Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Дек 98 00:47
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 15 Дек 98 12:29
 Subj : Библия
HI, Andrew!

В пятницу 11 декабря 1998 09:34,  Andrew Kasantsev писал к Nick Kolyadko:
 AK>  Дык умер популяризатор-то. Где ж другого такого же гениально найти?
 AK> ;) и слава те господи, еще муаддибовцев нам не хватало...
  А вот "Оpанжево-католическую Библию" ;) я бы почитал с интеpесом...

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Дек 98 11:49

В пятницу 11 декабря 1998 12:49,  Vladimir Ilyuschenko писал к Vadim Chesnokov:
 VI> Она работала и с шимпанзе, и с павианами.
  Но в основном с гоpиллами. И книга у нее про гоpилл.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek