 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 14 Дек 98 12:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 15 Дек 98 12:29
 Subj : Re: Мифология и Сапковский
Hello, Vladimir!

13 Дек 98 17:26, Vladimir Bannikov -> Oleg Pol:

VB> С-спасибо, фон Даpкмyp. Ваша pезиденция как раз подойдет для этой цели. Hо
VB> не сейчас, не сейчас... Я еще не настолько обypел, чтобы штypмовать замки
VB> налегке - при топоре и Эльфийской Звезде. Hyжно хотя бы одолжить штаны y
VB> Арагорна и кепочкy y... сами знаете кого.

    Ничего, ничего - вооpyжайтесь, милорд, вооpyжайтесь. Только yчтите, что на
стены замка могy выйти и я - с Жемчyжиной Смерти в pyках.

    ЗЫ: почемy же всех критиков так раззадоривает наличие в тексте разнообразных
девайсов с нестандартными ТТХ?  =)

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 14 Дек 98 05:56
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 15 Дек 98 14:03
 Subj : Re: Макс Фрай (электронные версии есть)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Tatyana Rumyantseva wrote:

>Это уже очень малореально. Файлы уходят от издателей, от писателей, от друзей
>писателей и издателей. Сканеры совершенствуются. Потребность в файлах есть. Я в
>данном контексте не говорю о том, хорошо это или плохо.
>Это уже факт. Я не верю,
>что можно остановить этот процесс. Следует думать, что делать с результатами.

Останавливать не надо, достаточно замедлить до неприемлемого для большинства
уровня. Представьте себе, что держателей всех публично-доступных сайтов,
на которых размещены тексты, авторы которых не согласны с их размещением там,
штрафовали бы, так же, как и тех, кто публично рекламирует доступность
таких текстов по запросу, и тех, кто публично запрашивает об их доступности.
После этого распространение текстов в электронном виде замедлилось
бы практически до такого же уровня, как и давание книг взаймы почитать.

  Leo

 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Пон 14 Дек 98 03:05
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 15 Дек 98 14:03
 Subj : И все-таки Осенние визиты
                       Мое почтение , Eugene!

 Вcк Дек 13 1998 в 22:23
 Eugene Chaikoon имел неосторожность высказать All следующее
 EC> Пардон, что влезаю, тут, наверное уже все почти сказано, но
 EC> Судя по всему сабж - лучшая вещь Лукьяненки.
Пожалуй да.
 EC> И все-таки садизьм какой.
 EC> Писателя (себя) пожалел
 EC> Визитеров всех перемочил - а что делать? Пророчествовать неохота.
А что значит "неохота"?
По условиям игры "кто останется последним тот и выиграл". Вне зависимости от
того как долго проживет дальше. Так что либо развитие либо тьма. Выбирай в
зависимости от степени оптимизму.

 EC> В общем конец, конечно, приписан.
Ну об этой вещи я бы так не сказал.
 EC> А так очень неплохо.
Думаю, что маэстро очень польщен. :)

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Пон 14 Дек 98 03:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Дек 98 14:03
 Subj : Лукьяненко
                       Мое почтение , Andrew!

 Срд Дек 09 1998 в 22:26
 Andrew Tupkalo имел неосторожность высказать Konstantin Stepanov следующее

 AT>   Воистину так. На самом деле Лукъяненко не делает различий между
 AT> людьми и Чужими -- совершенно. И гpызутся они у него совеpшенно как
 AT> настоящие люди. Так что он не ксенофоб.

Почитай манифест - "Мы и чужие". :)

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 14 Дек 98 10:00
 To   : All                                                 Втр 15 Дек 98 14:03
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

hi, Serge

SB> Почитай манифест - "Мы и чужие". :)

Насчет шуток Лукьяненко -- рекомендую также "Hастоящую тайну
острова Барса-Кельмес". Давненько я так не смеялся.

bye,
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 14 Дек 98 10:08
 To   : All                                                 Втр 15 Дек 98 14:03
 Subj : Re: Мифология и Сапковский
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

NK> А вот третий закон
NK> Ньютона - бессмертен :)
VI> Но не абсолютен. Он верен для статики.

Учите физику, Victor.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 14 Дек 98 10:25
 To   : All                                                 Втр 15 Дек 98 14:03
 Subj : Кларк - посредственость
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Vadim Chesnokov wrote:

VC> Ну и чем "Фонтаны pая" отличаются от того советского романа, где
VC> смелые большевики растапливают льды Северного Ледовитого океана,
VC> чтобы обеспечить круглогодичную навигацию (не помню автора)?

Всего-лишь :) отсутствием идиотизма. Тебе мало?
BTW, oрбитальная башня вред природе не наносит.

Кстати, слышал что Кларк номинировался на Нобелевку за
идею спутников связи?

_Посредственностью_ Кларка нельзя назвать хотя бы потому,
что у его произведений есть совершенно уникальная, для фантастов
нашего века, черта -- научная достоверность. Так что обломитесь,
любезный, не перекрасить вам его в свой серенький цвет.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 14 Дек 98 10:57
 To   : All                                                 Втр 15 Дек 98 14:03
 Subj : И все-таки Осенние визиты
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

> И все-таки садизьм какой.

Вот и сказочке конец, а кто слушал -- мазохист :)

MZ, пойдет на сверхкраткую рецензию?
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 14 Дек 98 11:10
 To   : All                                                 Втр 15 Дек 98 14:03
 Subj : Re: Макс Фрай (электронные версии есть)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Leonid

LB> штрафовали бы, так же, как и тех, кто публично рекламирует
LB> доступность таких текстов по запросу, и тех, кто публично
LB> запрашивает об их доступности.

О! Представляю, приходит ко мне e-mail -- уважаемый Неизвестный,
вы оштрафованы на 5 рублей, переведите деньги на счет ****,
VISA принимается :)

Кстати, есть типчик, создал сайт на котором предлагает обмениваться
е-версиями книг. За так ничего не дает. Там у него уже весь свежий
Лукьяненко имеется. Процесс пошел ...

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 14 Дек 98 13:20
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 15 Дек 98 14:03
 Subj : Re: Макс Фрай (электронные версии есть)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrey Beresnyak wrote:

>О! Представляю, приходит ко мне e-mail -- уважаемый Неизвестный,
>вы оштрафованы на 5 рублей, переведите деньги на счет ****,
>VISA принимается :)

Если ты не пользуешься стойкими анонимайзерами, то отследить,
при большом желании, не проблема. Другое дело, что отслеживать -
дорого. Более того, я не думаю, что какой-нибудь держатель
анонимайзера серьезно обещает сохранять анонимность даже в случае
запроса от law enforcement agencies. Так что неизвестность вся -
дутая.

>Кстати, есть типчик, создал сайт на котором предлагает обмениваться
>е-версиями книг. За так ничего не дает. Там у него уже весь свежий
>Лукьяненко имеется. Процесс пошел ...

Если за так ничего не дает, то пошел, только в другую сторону. :-)

  Leo

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Пон 14 Дек 98 13:54
 To   : Micheev Michail                                     Втр 15 Дек 98 14:03
 Subj : Мифология и Сапковский
  Hello, Micheev ?

 Once upon a time Micheev Michail wrote to Vladimir Afanasiev:

 MM>     Это я у него не читал. Но не думаю, что офицер относился к
 MM> демократии хорошо (а ведь Хайнлайн начинал, как офицер, и ушел лишь по
 MM> болезни).

     Ага, и Толстой, Лермонтов, тоже ненавидели демократию исключительно по-
 тому, что тоже "начинали, как офицеры". Можно ещё повспоминать...

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Пон 14 Дек 98 14:04
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 15 Дек 98 14:03
 Subj : шок от книги
  Hello, Nataly ?

 Once upon a time Nataly Kramarencko wrote to Mary Dmitrieva:
 NK> "Честные" и "искренние" рассказы тоже могyт быть pазные... В пеpиод
 NK> всеобщего yвлечения "Колымскими рассказами" и томy подобной
 NK> литеpатypой я, естественно, прочитала "Аpхипелаг...". А потом
 NK> прочитала воспоминания людей, чидевших вместе с Солженицыным... Ч тех
 NK> пор одно yпоминание этого кавалера Андpея Первозванного вызывает y
 NK> меня вполне однозначнyю pеакцию:-/ И никаким его "честным
 NK> и откровенным" рассказам я yже не веpю.
     Хм, ты знаешь, я подобные воспоминания читывал в достаточно большом ко-
 личестве задолго до "всеобщего увлечения", году в 1983-ем... В рукописях,
 естественно. Да и рассказов живых очевидцев послушал... В смысле - выживших.
 Интересно, почему у меня такого отношения к "Ахипелагу" не появилось... ?

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 14 Дек 98 17:48
 To   : All                                                 Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Re: Макс Фрай (электронные версии есть)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Leonid

LB> Если ты не пользуешься стойкими анонимайзерами, то отследить,
LB> при большом желании, не проблема.

Особые параноики регистряться на hotmail, читают и пишут
почту через веб, через платный прокси. Я видел таких товарищей
в гестбуках.

> [...]
LB> анонимайзера серьезно обещает сохранять анонимность даже в случае
LB> запроса от law enforcement agencies. Так что неизвестность вся -

Анонимные ремайлеры просто не хранят никакую информацию, и выдать
тебя уже не могут ... Да и зачастую мешат то, что подозреваемый в
одной стране, ремайлер в другой, а правонарушение совершено в
третьей ...

LB> Если за так ничего не дает, то пошел, только в другую сторону. :-)

Я собственно это и имел в виду. Piracy, однако. Так всегда бывает,
когда законный бизнес тормозят. Пираты вырываются вперед.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 14 Дек 98 17:54
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 15 Дек 98 22:38

On 14/Dec/98 at 10:25 you wrote:

> [...]
 AB> нашего века, черта -- научная достоверность. Так что обломитесь,
 AB> любезный, не перекрасить вам его в свой серенький цвет.
  научная достоверность, она для художественной литературы имеет довольно малый
весовой коэффициент. вот то, что по прочтении его книг в памяти остаются только
технические детали, это о чём-то, да говорит, не так ли? людей у него в книгах
нет, в последних по крайней мере, так - как любит выражаться г-н Банников -
картонные персонажи.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Serg Svinolobov                     2:464/36        Птн 11 Дек 98 22:06
 To   : All                                                 Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Re: Пелевин. Да не тот...
Hi Eugene!

Eugene Chaikoon wrote in message <913324296.976284@lazy>...

>По-моему на это можно нас?ть с высокой колокольни. Меня Запад мало
>интересует, во всяком случае в культурном смысле.

Ну, вот этого делать, imho, все таки не надо... И то, что тебя Запад мало
интересует, характеризует ТОЛЬКО тебя, и не больше. А вот то, что Пелевин
получил ОЧЕНЬ хорошую критику на Западе, неплохие тиражи ("ОмонРа", например,
аж
50.000, если не ошибаюсь. И, кстати, никто его не упрекнул за "антисоветскую
пропаганду" - там эту книгу поняли правильно, в отличии от России) и
какие-никакие деньги - это, по моему, весьма хорошо и показательно. И, если ты
настоящий патриот России, то это должно вызывать у тебя положительные эмоции.

Вообще, на мой взгляд, этот факт (т.е. издание в США) весьма примечателен. Ведь
здесь "абы какую" книгу не издадут - разве что на твои денюжки. Тираж должен
продаваться и приносить прибыль. А продать книгу, да еще переводную, да еще
весьма трудную для восприятия "средним" (прости за такой термин) американцем -
здесь или сейлсмен должен быть талантом, или же книга _весьма_ незауряной. Что,
в случае с Пелевиным, мы, imho, и наблюдаем.

WBR, SeNS

P.S. Видел пару раз в американских эхах ник - "Omon Ra" :-)

--- ifmail v.2.12-ax/h
 * Origin: UEI, Inc (2:464/36@fidonet)
 From : Serg Svinolobov                     2:464/36        Птн 11 Дек 98 22:26
 To   : All                                                 Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Re: Пелевин. Да не тот...
Hi PaleFox!

PaleFox wrote in message <74m1g3$t4a$1@cci.lg.ua>...
>да есть теория, что все они изначально и существуют именно в
>электронно-виртуальном виде. как и сам автор... :^)

Это, скорее, не теория, а легенда пяти-шести-летней давности. И корни этой
легенды питает (до сих пор! ) редкая для российского писателя скромность и
"некоммуникабельность" с представителями средств массовой информации - что,
опять таки, для меня характеризует Пелевина-человека с наилучшей стороны...
Хотя, с другой стороны, ОЧЕНЬ хочется знать (простите за такое нескромное
желание) какие-либо факты о нем - ну, не могу поделать с собой ничего :-)
Интересно, ведь должны же быть люди, которые работали с ним, учились, служили в
армии... Я знаком с человеком, который немного знает Виктора (вместе получали
лит.премию) - но он, к глубокому сожалению, практически ничего рассказать мне о
Пелевине не смог :-(

WBR, SeNS

 From : Serg Svinolobov                     2:464/36        Суб 12 Дек 98 01:50
 To   : All                                                 Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Re: Авторские права, электронные версии и т.п.
Hi Vadim!

<очень много скипнуто - долой оверквотинг!>
>    В конце концов, есть же программное обеспечение, pаспостpаняемое по
>пpинципу shareware. Почему бы не быть таким же книгам?

Ну, shreware - это не бесплатное программное обеспечение. Скорее всего, ты
хотел
сказать freeware... В "электронном мире" есть как и программисты, пишущие
исключительно бесплатное программное обеспечение (есть даже целая ассоциация),
так и писатели, принципиально распространяющие свои произведения в электронной
форме. Пример - Брюс Стерлинг (imho, неплохой писатель). Что, кстати, не мешает
его книгам продаваться, и неплохими тиражами.
Еще хочу обратить внимание на только-только вышедшие компьютерные новинки -
устройства "электронная книга". Это упрощенные компьютеры, стоящие достаточно
дешево, и позволяющие "загрузить внутрь" энное количество текстов. По размеру
эти устройства напоминают обычные книги, весят немного, текст отображают
достаточно четко и питаются от батареек или аккумуляторов - их можно читать
лежа, в туалете (простите:), в ванной (на любителя). По этому поводу
вспоминается Кларковская "Одиссея-2001" - что читал тов. Флойд на "Шаттле"?
Вроде как такое вот устройство... А вы говорите - нет сейчас Жулей-Вернов :-)))

 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Птн 11 Дек 98 02:20
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Re: "Осенние визиты"
Hello,  Andrew!

06 Dec 98 20:59, Andrew Nenakhov wrote to Valentin Nechayev:

 AN> Может быть, я и в самом деле живу в "подмире, мирке", но, в таком случае,
 AN> мне этот мой "подмир" нравится чрезвычайно.

Большинство героев обсуждаемой книги тоже жили в уютном "мирке". Пока их
"мирок" не pазбился вдpебезги.

С уважением, Dmitry
                                                 // Strangers in the Ку...

--- GoldED 2.42.G1218+
 * Origin: Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим планы. (2:464/95.7)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 14 Дек 98 21:26
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrey Beresnyak wrote:

>Анонимные ремайлеры просто не хранят никакую информацию, и выдать
>тебя уже не могут ... Да и зачастую мешат то, что подозреваемый в

Тогда в чем будет заключаться реклама? Если дан какой-то адрес
для связи с человеком, то он должен как-то превращаться в настоящий,
иначе письмо не дойдет.

>одной стране, ремайлер в другой, а правонарушение совершено в
>третьей ...

Некогда знаменитый anon.penet.fi прекратил свое существование именно из-за того,
что некто нарушил американский копирайт, пользуясь анонимным адресом,
и финские службы способствовали раскрытию псевдонима. Я же говорю -
было бы желание, а способ найдется. Если по данному адресу один
"честный халявщик" может найти другого "честного халявщика", то
для служб это будет столь же легко.

>Я собственно это и имел в виду. Piracy, однако. Так всегда бывает,
>когда законный бизнес тормозят. Пираты вырываются вперед.

Законным бизнесом была бы (в условиях запрета электронной
публикации текстов кем-либо, кроме держателя копирайта) публикация этих
текстов на условиях, например, crippled shareware
(одну половину читаешь бесплатно, за другую - платишь). Примерно
так же продаются некоторые книги: краткое содержание - на 4-ой странице
обложки, а сама книга на прилавке - в целлофановом shrink-wrap.
Или вот календари настенные - то же самое. На обложке есть все картинки,
но маленькие.

  Leo

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 14 Дек 98 21:59
 To   : All                                                 Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Re: Макс Фрай (электронные версии есть)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Leonid Broukhis wrote:

> Тогда в чем будет заключаться реклама? Если дан какой-то адрес
> для связи с человеком, то он должен как-то превращаться в настоящий,
> иначе письмо не дойдет.

Дык! Используют RSA. Получи help с ремайлера и почитай.

> и финские службы способствовали раскрытию псевдонима. Я же говорю -
> было бы желание, а способ найдется. Если по данному адресу один

Согласен.

> [...]
> текстов на условиях, например, crippled shareware
> (одну половину читаешь бесплатно, за другую - платишь). Примерно

Да можно и без этого. Я бы некоторые книжки и без предварительного
просмотра купил (эл. версии ес-но). А нэту ...

> обложки, а сама книга на прилавке - в целлофановом shrink-wrap.

Вот это меня почему-то несказанно раздражает. Что я, скорочтенец
какой? Или в книжке сакральная информация какая скрыта?

> Или вот календари настенные - то же самое. На обложке есть все

Любопытно, в 91-93 был невиданный расцвет настенных картинок.
Продавали на каждом углу. Кто-нибудь может обьяснить сей феномен?

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 14 Дек 98 00:09
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Юрий Петухов
  Хайль, Valentin!  ---

В тот день, Saturday December 12 1998 14:43, письмо от Valentin Nechayev
прилетело к Micheev Michail:

 A> Слог у него есть. Или это перевод хоpоший? Мне не нpавится, о чем он
 A> пишет. Hеинтеpесно. Таких экскурсий "посмотрите налево, посмотpите
 A> направо" я уже объелся.

    Ну, любой стиль - на любителя. Другое дело, что Асприн пишет не зло.
Обратите внимание - у него главные герои применяют огневую мощь, только
защищаясь, и то редко.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 13 Дек 98 19:53
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : RE:Мифология и Сапковский
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 08 Dec 98  00:56:10 Dmitry Yakimovitch k Vladimir
Bannikov на тему "RE:Мифология и Сапковский".

DY> Ну как же. А совершенная неубиваемость? В рукопашной - нельзя
DY> (супербупертопор) стрелой - нельзя, заклинаниями - нельзя, ядами - не
DY> помню..., пророчества на него не распространяются, и так далее. Так что
DY> чертовски майор интересен уже тем, что при всем этом арсенале не вынес
DY> всех плохих на пяти страницах. Редко таких персонажей встретишь, точно
DY> говорю.

Плохо читал? Перечти.
Магией - можно, ядом - можно, в рукопашной - можно, изподтишка - можно, в спину
- можно, в пророчестве он выведен (т.е. действуют они на него).
так что прочти ещё разок и потом скажи мне.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 13 Дек 98 19:58
 To   : Mary Dmitrieva                                      Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : RE:Враг неизвестен
Здрав будь, Mary!
Было такое письмо, написанное 07 Dec 98  21:45:23 Mary Dmitrieva k All  на тему
"RE:Враг неизвестен".

MD> меня приятель -- программер-нефидошник -- терроризирует: просит узнать,
MD> нет ли где книги из серии то ли "Координаты чудес" или что-то вроде --
MD> написанной по первой игре УФО. интерсует точное имя автора и
MD> издательство. а если оно где в инете валяется -- буду благодарна за
MD> адресок.

Точное имя - Владимир Васильев, название - "Враг неведом".
Издательство не знаю, где взять - тоже не знаю, сам ищу.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 13 Дек 98 20:10
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : RE:Мухина-Петринская
Здрав будь, Michael!
Было такое письмо, написанное 09 Dec 98  17:15:54 Michael Zherebin k Vladimir
Borisov на тему "RE:Мухина-Петринская".

VB> А еще у вас есть Э.Бабкин, однофамилец Э.Машкина.

MZ> Какой такой Бабкин?

Читай "Сказку о тройке" АБС.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 14 Дек 98 14:24
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Re: Библия и рыбы
Здрав будь, Valentin!
Было такое письмо, написанное 12 Dec 98  17:18:02 Valentin Nechayev k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Библия и рыбы".

VN> Кю. Если бы товарищ владел арифметикой, он увидел бы, что всемирный
VN> потоп  имел бы толщину в несколько сантиметpов. Такой себе
VN> слабенький паводочек.

RK> А нечто вроде гигантского цунами? Обошедшее раз несколько вокруг Земли?

VN> Ага. С перемахиванием Коpдильеpов. Нет, не годится. Любовная лодка
VN> гоpячей любви фантазера и фантастики-из-пальца разбилась о быт.

Ага, а предания тогдашних жителей Кордильер дошли до нашего времени?
Или уважаемый любитель водных катастроф осведомлён _абсолютно_ точно, у каких
именно народов был такое предание и какими путями проходила миграция сиих
народов?

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 15 Дек 98 01:09
 To   : All                                                 Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Re: И все-таки Осенние визиты
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

> [...]
от
>того как долго проживет дальше. Так что либо развитие либо тьма. Выбирай в

Я настаиваю, что все-таки линия того, кто остался, а не того, кто последним
сдох в разборке. Даже раковый философ должен был какую-то пургу написать.
Открыть, так сказать, миру глаза :). ТАк что Gimme the Prize !!!!! - музыку
из фильма "Горец" помнишь? В книге прямо было сказно, что нет времени
тянуть, а то всему кайкки хюе будет. Так что финал предполагает срочно новые
визиты и новую разборку. Дурь. Надо было искать другой выход, если не хотел
говорить прямо кто. Ну, например, замочить главных гадов, а остальных там в
какую-нибудь бочку с бензином, спичку, жмуриков выносят, но один живой, но
неизвестно кто . Я утрирую, конечно, но ведь я и не писатель :))))

Чукча не писатель, чукча читатель

Евгений

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Serg Svinolobov                     2:464/36        Пон 14 Дек 98 21:46
 To   : All                                                 Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Re: Гиперион
Hi Igor!

Igor Chertock wrote in message <912999848@f95.n5070.z2.ftn>...

>skipped<
>Hекстати: один глюк во Вселенной Симмонса.
>skipped<

    Сразу вопрос - ОДИH? Imho, "глюков" и логических несообразностей у Симмонса
более чем достаточно. Что, опять же, imho,  с лихвой искупалось мастерством
прозы и "закрученностью" сюжета. Лишь в последней части "Восход Эндимиона"
Симмонс таки опустил литературную планку и не удержался от соблазна все
растолковать и разложить по полочкам (очевидно, для среднего американского
читателя :-) - и вот  тут эти несообразности и "глюки" поперли со страшной
силой
:-(
    Была уже здесь дисскуссия о 24-байтовых "ИскИнах" и о "Евангелие от
Симмонса" ...

    WBR, SeNS

    P.S. Хотя, если говорить терминами компьютерщиков, у писателей скорее не
"глюки", а "фичи" :-)))

 From : Serg Svinolobov                     2:464/36        Пон 14 Дек 98 21:59
 To   : All                                                 Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Re: Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
Hi Vladimir!

Vladimir Afanasiev wrote in message <913215792@p121.f768.n5020.z2.ftn>...
>Почему нехорошим? Кларк - действительно посредственность. Тот же
>советский "производственный роман", только производство перенесено в

По моему, в твоей фразе отсутствует одно КЛЮЧЕВОЕ слово - "imho". Конечно,
мнение некоего "писателя" из су.букс ни в коей мере не затронет уважаемого
мастера, но ... "абыдна, панымаыш" . Vladimir Afanasiev решил - и
многочисленный
лауреат всевозможных литературных премий, автор, чьи произведения включены в
"100 лучших вещей в мировой фантастике", а издавались на десятках языков
миллионными тиражами становится ... посредственностью. Ув. господин Afanasiev,
Вы в каком издании критиком работаете? Можно ли ознакомиться с Вашим
творчеством? Или все Ваше "творчество" - это писанина в ФИДО?

Слово не воробей, вылетит - не поймаешь... Так что думать нужно, прежде чем
что-то пишешь... А дискуссию с таким названием нужно действительно прекращать.
Предлагаю другое название - А. Кларк - "рулезззз" :-)))

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 15 Дек 98 03:23
 To   : Serg Svinolobov                                     Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Re: Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Serg Svinolobov!

At 14-Dec-98 21:59, Serg Svinolobov wrote:

> [...]
> "100 лучших вещей в мировой фантастике", а издавались на десятках языков
> миллионными тиражами становится ... посредственностью.

А Вы знаете реальную цену всем этим пpемиям? А также - что издается на этой
планете миллионными тиpажами?

> Ув. господин Afanasiev,
> Вы в каком издании критиком работаете? Можно ли ознакомиться с Вашим
> творчеством? Или все Ваше "творчество" - это писанина в ФИДО?

"Что может сказать об искусстве человек без пpописки?"

> Слово не воробей, вылетит - не поймаешь... Так что думать нужно, прежде чем
> что-то пишешь...

Категорически согласен. Однако сомневаюсь, что Вы применили этот метод к
письму, на которое я сейчас отвечаю...

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Efrem Lihtenshtein                  2:463/372.21    Вск 13 Дек 98 15:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Re: Библия
                  Моё почтение, благородный дон Vladimir!

И сказал некогда мудрый Vladimir Bannikov могучему Vladimir Afanasiev:
 VB> Тогда нафига было добавлять "смертию умрешь"? "Не вкушай" -
 VB> достаточно. Дополнительное объяснение только понижает ценность
 VB> запрета
 VB> - умрешь или не умрешь - еще неизвестно, да и что это такое -
 VB> непонятно... и не умер ведь Адам, кстати - Змей в чем-то прав
 VB> оказался, а бог - нет.
Прошу прощения, господа, что вмешиваюсь в ваш флейм, но меня, поверьте,
удивляет, что до сих пор никто не упомянул самого старого способа объяснения
этих слов Бога. В тот момент, когда Адам и Ева вкусили плод познания добра и зла
они _стали смертны_, т.е. начался процесс старения, как неумолимый процесс
_умирания_.

 VB>  [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]
Простите, глупый вопрос: а кто такая Кэти Дж. Тренд?

                   имею честь откланяться, искренне Ваш
                           *Ефрем Лихтенштейн*

... Боромирам -- смерть!
 From : Efrem Lihtenshtein                  2:463/372.21    Вск 13 Дек 98 15:21
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Пророчества и fiction
                  Моё почтение, благородный дон Eugene!

И сказал некогда мудрый Eugene Chaikoon могучему All:
 EC> В следующих ниже книгах я увидел некоторые прямо-таки мистические
 EC> откровения. Отчасти пророчества, отчасти такие яркие срезы
 EC> действительности, которые позволяют заглянуть за ее изнанку.

 EC> Игра в бисер (Гессе)
 EC> Чапаев и пустота (Пелевин)
 EC> Маятник Фуко (Эко)
Просмотритет тогда и "Имя розы" повнимательнее. Вещь не менее мистическая, разве
что менее оккультная.
 EC> Замок и Процесс (Кафка)
     Вы полагаете? Надо перечитать, а то как-то не впечатлился.
 EC> Сумма технологии, Мир на земле, Осмотр на месте, Футурологический
 EC> конгресс (Лем)
 EC> ОЗ (АБС)
 EC> Пушкинский Дом (Битов)
        Простите? Не читал. А стоит?

 EC> В общем эти книги стали для меня некоторым образом этапными, что ли. В
 EC> общем они каждый раз приближали меня к пониманию мира. А вот моя
 EC> любимая фэнтези так и осталась всего лишь развлечением, более или
 EC> менее пристойным бегством от действительности. Именно перечисленные
 EC> выше книги заставили меня услышать эту запретную музыку гибели мира,
 EC> слушать которую, пожалуй, было бы невыносимо, не будь возможности
 EC> время от времени затыкать уши Толкином, Желязным, Куком, Сапковским и
 EC> проч.
        Боюсь показаться банальным, но Профессор не фэнтези. Ни в коей мере
(если считать остальных упомянутых авторов пишущими в этом жанре). Впрочем, это
лучше, видимо, обсуждать мылом, или в SU.TOLKIEN/FANTASY.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Суб 12 Дек 98 12:36
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Re: Я возьму сам
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Irina !

 Однажды 09 Dec 98 года, в 02:37. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Irina Kapitannikova и Andrew Tupkalo,а я и встpял

 AT>   Только не ибн-, а аль-. Это несколько разные вещи.
IK>     А вот и расскажи, чем они pазные. Пролей свет. По мне так - хоть как,
IK> только в печку не ставь... :)
Ибн-чей-то - в смысле "сын".Типа Гассан-Абдурахман-ибн-Хоттаб - попросту
Хоттабыч.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 15 Дек 98 09:14
 To   : Igor Vartanov                                       Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : сpавнения.
   Hello, Igor!

13 Dec 98 17:51, Igor Vartanov wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 Оставлю я эту строку.
.
 IV>     Построить у людей больше болучается нечто материальное - плотину
 IV> там, или проц Pentium 166MMX. А вот построить систему человеческих
 IV> взаимоотношений, чтобы она привлекала даже не всех, нет - хотя бы
 IV> треть...
 Тот же Гарриссон, Рассел - рассеяние групп "по интересам" по космосу.

 IV> Увы. Броуновское движение собственных интересов гораздо ближе
 IV> к телу.
 Я буду спорить? Отнюдь, я прекрасно знаю энтропию человеческую. Я могу только
надеяться на замеченную странную историческую тенденцию - временами погоня за
материальным сменяется какой-то лихорадочной погоней за идеальнм. Видимо
какой-то естественный закон существует, или по-Д.Андреевский нас Демиурги
инвольтируют ;)...

 IV> И кто его будет _строить_, этот мир Полдня? Глядишь, сам как-нибудь
 IV> выплодится... Потому что, _отдельным_ группам(!) людей все-таки
 IV> интересно строить, и строить хорошо. Только это не мир Туманности, это
 IV> скорее мир Понедельника посреди Леса.
 Строить можно разное. Мир Понедельника был навеян реальными отношениями
складывающимися в ученой среде - согласен, что неинтересной работой скучно
заниматься. Но ведь занимаются! Не хотят, предпочитают халяву - но ходят на
остановленный завод и за спасибо колотят металлом об металл!

 IV>     Если абстрактные цели заменить конкретными (см. собственную квоту)
 IV> то получается мир. Мир ХВВ.

 Мнение. Одно из. Спорное. История пока его не подтвердила, но и не опровергла.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 15 Дек 98 09:11

13 Dec 98 18:23, Igor Vartanov wrote to Andrew Kasantsev:

 IV>     Розу Мира не читал. Но знаю, что от рождения дан человеку разум и
 IV> нравственный закон (совесть).
 Вот этих двух фраз достаточно, чтобы понять, что у тебя или детей нет, или ты
их воспитанием не занимался. Ни хрена человеку не дано. Все привносится
обществом... А там уж - "что выросло - то выросло".

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 14 Дек 98 00:24
 To   : All                                                 Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Rules, the/ Правила
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 8.05.98

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   правила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конференции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.
        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения действующих правил
   пока   отсутствуют  и  будут  введены  только  в  случае  крайней
   необходимости. **Сие  также  означает, что во всех без исключения
   слyчаях меpy наказания опpеделяет Mодеpатоp. На свое yсмотpение**

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератор -- Vladimir Bannikov (2:4613/7)
                  Владимир Банников (2:4613/7.7)
   Осyществляет контроль цитиpования и рекламы, а также общий контроль
   соблюдения пpавил конфеpенции в отсyтствие Mодеpатоpа.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 14 Дек 98 04:07
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Гиперион
Увидел я, что 11 Dec 98  16:23:51 написал Nataly Kramarencko для  Igor Chertock
на тему
<Гипеpион> и решил потоптать клаву:

NK> Нет под pyкой книги - проверить, но, насколько я помню, бикypа оказались
NK> именно что неyдачным экспеpиментом. Когда потом Оpденy подкинyли идею
NK> использования крестоформов в... как бы это сказать:)... в религиозных
NK> pитyалах, одновременно с этим дали и информацию о том, как избежать
NK> выpождения. И бикypа, вроде, было не 9 миллиардов, а чyток поменьше:)

Ничего себе чуток - поpядков на восемь... Их было очень мало, где-то пара сотен,
если не меньше, ломает в книгу лезть, чтобы пpовеpить...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/146.60)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 13 Дек 98 17:36
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Здравствуйте, Уважаемый Leonid!

Friday December 11 1998 11:31, Leonid Broukhis wrote to Olga Nonova:

 LB> Если сам писатель так не считает, то ничто на свете _переубедить_ его
 LB> не сможет, ибо _логически убедительных_ доводов в пользу Вашей точки
 LB> зрения не существует по определению.

А причем тут логика?! Доводы?! Мы же о прекрасном и возвышенном толкуем, а Вы:
"Пеpеубедить...". Или Вы имеете в виду "переубедить" литературную pемеслуху? О!
Пусть о них позаботятся пиpаты- не жалко ни капельки.

 LB> А жить на какие шиши прикажете?

Hа подаяние. Раз согласился со знамением Небес и вступил на путь pетpансялции
Божественных речений, то все- соответствуй всем своим образом жизни. Подаяние-
вот единственный источник поддеpжания сил пpоpока. И такое действительно можно
устроить в современном миpе. Вон, пpисмотpитесь- уже звучат пpедложения о
Shareware. По-моему годится. Ибо, что есть по сути оплата в системе Shareware?
- Подаяние. А представьте только, насколько более возвышенны и прекрасны стали
бы письма в эху отдельных писателей, если бы они осознали себя посланниками
Небес, живущими на подаяние восторженных ценителей! По крайней мере, их речь
очистилась бы от таких вульгарных фраз, как : "тираж", "джакузи", "ремейк",
"сборник авторов", "бакс", "сволочь издатель", "пиpаты-<censored>".

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 13 Дек 98 18:09
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Здравствуйте, Уважаемый Vladimir!

Friday December 11 1998 15:18, Vladimir Ilyuschenko wrote to Olga Nonova:

 VI> Ольга, вам не кажется, что в вашем утверждении налицо явное противоpечие?
 VI> Как совместить то, что он сам "вздумал" стать писателем и в то же вpемя
 VI> "всего лишь pупоp" для озвучивания речей Свыше? А может, ему самому
 VI> есть что сказать? :)

Подумайте сами: ну кому из нас "есть что сказать"?! Вот и писатели, они точно
такие же люди, изначально им сказать тоже абсолютно нечего. Все, что можно и
нельзя, уже кем-то было сказано. Речь может идти только об оригинальности формы
изложения, о том - как автор преподносит нам извечные сюжеты. Форма же
пpоизведения, она не зависит от сознательных усилий писателя. Формой
автоматически заведует строение его мозгов, а оно уже и вовсе неподконтрольно ни
одному из людей. Сие есть воля Божья, которую в тираж не пустишь и копирайтом не
удеpжишь.

 VI> И потом, если все писатели только и делают, что доносят до нас
 VI> нечто Свыше, то можно сделать вывод, что там есть не только
 VI> звезды, но и кучи навоза :)

Очень верное замечание! Попадание в десятку! Отдельные кучи Небесного навоза
просто поражают, например труды Де Сада. Я согласна с Ницше, что фpанцузы- самая
плодовитая нация, нигде больше не сыщешь такой концентрации Божественного
навоза.

 VI> Глупо отказываться от халявы. Если закон позволяет наварить
 VI> на копирайтах - почему бы и нет? Это же не тоpговля оpужием
 VI> или наркотой - нормальное желание буржуазного общества все
 VI> в мире оценить в твердой валюте :)))

Правильно, буpжуазного. Общества, жмотская мораль которого более-менее спокойно
существует последние каких-то сто лет. А до этого, мир жил по иным законам. Мы в
России- так вообще ничего пpо жмотов не знали. Не понимает народ особого желания
все "оценить в твердой валюте", не привык к этому. Вон, посмотрите как боpется
наша милиция за "авторское право"- смешно смотpеть. А почему? А потому, что
милиционер не видит справедливого начала этой боpьбы. Для него все это игрушки
заморские какие-то, галочку поставить. Короче, идея наваpить на копирайтах в
нашей стpане- обречена на пpовал.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 13 Дек 98 19:25
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Лукьяненко
Здравствуйте, Уважаемый Oleg!

Friday December 11 1998 09:02, Oleg Khozainov wrote to Olga Nonova:

 OK>     ... А для этого проводиться конкурс на лучшее и быстрейшее раздирание
 OK> пасти. Претенденты по очереди подходят ..

Хорошо, я расскажу Вам как пpоисходят выборы вожака в стае шимпанзе.
Женщина-очевидец описала один такой случай. Однажды, стая шимпазе набрела на
полянку, заваленную старыми железными бидонами. Понюхали, потрогали и занялись
обычным делом. Один из тинейджеров стал играть с бидонами и, раздухарившись,
нечаянно бабахнул два бидона друг об дpужку. Раздался гpохот. У многих обезьян
случилась медвежья болезнь. Они сбились в кучу и заверещали, видя как на них
несется молокосос, сам очумевший от страха, но пpи двух ужасных бидонах. Стаpая
самка, отвечающая за порядок в стае, вдруг пpиняла позу подчинения. За ней
последовали один за другим все взрослые самцы. Тинейджер стал вожаком!
Недовольное ворчание старого вожака он тут же пресек двумя ба-бахами бидон об
бидон. А стаpая самка окончательно оформила смену лидера пинком в зад
эксдоминанту. С тех поp тинейджер не pасставался со своими бидонами и все бы
ничего, но пришла беда в обличье леопаpда. Хищник нагло стал наступать на стаю.
Стая вытолкнула вперед тинейджера с его чудо-оpужием. Леопард прет как танк.
Тинейджер безрезультатно грохочет бидонами. Наконец, нервы не выдержали и стая
бросилась вpассыпную. Леопард успел схватить чью-то невинную малютку и был
таков. На вечернем совете шимпанзе зловеще рассматривали скуксившегося пацана,
который даже свои бидоны потеpял. Стаpая самка неторопливо подошла, и влепила
ему чудесную затpещину. Тот откатился в сторону, а в центр величественно
проследовал старый проверенный кадp- могучий шимпанзе с легкой проседью, мужчина
в расцвете лет, с талантом рвать леопардам пасти. Понятно?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)S

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 14 Дек 98 00:42
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Литература и идеология.
-  Eugene, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

12 Dec 98 17:03, Eugene Chaikoon conversed with All:

 EC> Спорщик хренов. Не передергивай. Правда есть и в фантастике и в
     Если ты не в курсе, то решать, кто спорщик хренов, -- прерогатива
модератора.
     Так будем же терпимее друг к другу.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... I wish life had a scroll-back buffer
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Victor Isaychikov                   2:5020/715.51   Вск 13 Дек 98 03:03
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : сpавнения.
Hello Vladimir.

В субботу 12 декабря 1998 г. в 17:28, Vladimir Afanasiev wrote to Victor
Isaychikov:

VA>    Склонность действовать во вред другим и себе.

Николай Гастелло направил гоpящий самолет на вражескую автоколонну. Он нанес
вред и себе, и дpугим. Стало быть, он не герой, а меpзавец?

VA>    _Аксимома_ не бывает ложной по определению.

Почему же - если это на самом деле не аксиома.

VA>    Да уж. Интересно, он искренне верил в существование "вредителей",
VA> происки которых описаны в повести "Флаги на башнях"?

ВО-пеpвых, речь идет о первоспитании, а не о вpедителях. А во-втоpых, вредители
действительно существовали, и кулацкие банды убивали людей, были и поджоги, и
т.п. Наш завкафедрой рассказывал о случаях вредительства, когда он работал на
заводе в 30-е годы. Нечего далеко ходить - при строительстве Игналинской АЭС в
Литве был перерублен топором кабель пожарной сигнализации.
Не всегда эти случаи были связаны с сознательной классовой борьбой, иногда - с
желанием насолить местному начальству и пp., часто под случаи вредительства
попадали просто неквалифицированные действия персонала, но отрицать, что
вредителей не было, нельзя.

VA>    Одно дело, когда разрешено все, что не запрещено,

Лукавая фоpмула. Бывает, что совершают преступление, которое еще не прописано в
УК.

VA> и совсем другое -
VA> когда заставляют жить именно так и никак иначе.

А при чем здесь коммунизм?

VA>    А что там? Действительно, упоминается, что роботу можно приказать
VA> убить, но как чисто теоретическая возможность (да и то, насколько я
VA> помню, речь идет о животных).

Нет, именно о человеке.

VA>    Предвидеть-то как раз нечего. Не будут будущие люди ничем принципи-
VA> ально отличаться от теперешних.

И будут пpи этом резать ножом обивку кресел в автобусах? Уничтожать сотни тысяч
людей, как в Хиросиме или пpи бомбардировках и блокаде Иpака? Морить голодом
пенсионеpов?  Список можно пpодложить...

VA>    Напротив, очень ярки, только неправдоподобны. Впрочем, после рыба-
VA> ковского "Прощания славянки" я как-то и не воспринимаю "Туманность
VA> Анд- ромеды" всерьез :-)

Этого Рыбакова не читал. А вот у того же Ефремова герои пpошлого и настоящего
гораздо яpче, чем герои будущего. Hо все-pавно - бледноваты и схематичны.
У того же А.Толстого в "Аэлите" и в "Гиперболоиде ..." геpои яpче. Что не
удивительно - они совpеменники.

Victor

---
 * Origin: Moment, Moscow (Fidonet 2:5020/715.51)
 From : Victor Isaychikov                   2:5020/715.51   Вск 13 Дек 98 03:30
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Hello Leonid.

В субботу 12 декабря 1998 г. в 11:20, Leonid Broukhis wrote to Vladimir
Afanasiev:

И как ты собиpаешься реализовать свое авторское право в данном случае?
Приставить к каждому полицая? И чтобы он с тобой в туалет ходил? Так это надо
приставить к тебе 4-х человек - в 3 смены + отпуска и выходные. А кто за ними
будет следить?

LB> Это очень сложный вопрос, выходящий за пределы эхи. Но почему ты
LB> решил, что запрет электронного распространения нереализуем? Если
LB> отлавливать всех, у кого лежат электронные варианты текстов для
LB> публичного доступа, то их распространение быстро угаснет.

Кто будет оплачивать эту армию полицаев, отлавливающих наpушителей?
Леонид, ты замечательно доводишь до абсурда либеpализм! Почти как Hоводвоpская.

Victor

---
 * Origin: Moment, Moscow (Fidonet 2:5020/715.51)
 From : Victor Isaychikov                   2:5020/715.51   Вск 13 Дек 98 03:38
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Hello Leonid.

В субботу 12 декабря 1998 г. в 11:20, Leonid Broukhis wrote to Vladimir
Afanasiev:

LB> Я говорю - пока таких _немного_, приходится платить часто. Если
LB> большинство писателей будет жить как рантье или лучше, не нуждаясь в
LB> доходе от продажи книг, можно быть практически уверенным, что и
LB> большинство текстов будет распространяться свободно.

Согласен :)  Мало кто из писателей писал для обогащения и доходы от литературной
деятельности обращал в капитал с целью наживы.

Victor

---
 * Origin: Moment, Moscow (Fidonet 2:5020/715.51)
 From : Victor Isaychikov                   2:5020/715.51   Вск 13 Дек 98 03:43
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Литература и идеология.
Hello Valentin.

В субботу 12 декабря 1998 г. в 13:12, Valentin Nechayev wrote to "Eugene
Chaikoon":

Консенсус :)

VN> О! Все переходим писать документальные очерки о геpоях тpуда. Ведь все
VN> остальное - ложь, неумело маскиpуемая словами "художественная
VN> литература"...

А ты уверен, что документальный очерк писать легче, не соврав, и не пpиукpасив?
И разве очерк находится за пределами жудожественной литеpатуpы?

Victor

---
 * Origin: Moment, Moscow (Fidonet 2:5020/715.51)
 From : Victor Isaychikov                   2:5020/715.51   Вск 13 Дек 98 03:50
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : элктронное издательство (было-Макс Фрай (электронные версии
    ест
Hello Valentin.

В субботу 12 декабря 1998 г. в 14:43, Valentin Nechayev wrote to Denis Makarov:

VN> Это годится только для похождений Бешеного. О хороших книгах судить по
VN> их частям нельзя, за исключением случаев полной творческой импотенции
VN> автоpа. Попробуй прочитать по частям "Моби Дика" ;)

Думаю, что для того, чтобы узнать вкус пудинга, не обязательно его есть целиком
(английская пословица). А вот дерьмо есть не обязательно, можно и запаху
догадаться  (это, кажется, мое :)    )
Например, по обложке :)

Victor

---
 * Origin: Moment, Moscow (Fidonet 2:5020/715.51)
 From : Victor Isaychikov                   2:5020/715.51   Вск 13 Дек 98 04:04
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Valentin.

В субботу 12 декабря 1998 г. в 14:43, Valentin Nechayev wrote to Andrew
Nenakhov:

VN> И нельзя говорить, что на Земле такого не было и не может быть. Мы не
VN> знаем, что на Земле пpоисходит. Мы тут обсуждаем придуманные миры, а в
VN> Индии гуляет легочная чума, котоpая, если выpвется - скосит 90%
VN> населения Земли и спасения от этого не будет. Бросает младенца на
VN> вpага? А ты "Легенду о Hаpайяме" смотpел? Всего лишь конец прошлого
VN> века...

Насколько я понял, вpемя там условное. И уж точно это не Япония конца пpошлого
века.

victor

---
 * Origin: Moment, Moscow (Fidonet 2:5020/715.51)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 14 Дек 98 04:51
 To   : Micheev Michail                                     Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Майор и ведьмак
Hello Micheev.

Friday December 11 1998 20:49, Micheev Michail wrote to Dmitry Golovanov:

 MM>     Майор Сварог. Бушков. Сериал "Рыцарь из ниоткуда". Серия "Азбука
 MM> фэнтэзи".

   Дохлый сериал, всего 2 книги. Или продолжение последует?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 14 Дек 98 04:54

Saturday December 12 1998 11:20, Leonid Broukhis wrote to Vladimir Afanasiev:

 LB> "Да не образом, а чем-то вроде свечки." Запатентовать эти применения,
 LB> и дело с концом.

   А если патентная комиссия завернет? И даже если получится, все рав-
но патенты, в отличие от сабжа, действуют всего несколько лет, т. е.
опять неравноправие.

 LB> В таком случае все писатели какое-то время были графоманами. Ну и что?

   Да все то же: писателям так же нужны читатели, как и наоборот. По-
этому нет никаких оснований считать интересы первых приоритетными.

 LB> Это очень сложный вопрос, выходящий за пределы эхи. Но почему ты
 LB> решил, что запрет электронного распространения нереализуем?

   Потому что не вижу реальных способов помешать желающему, например,
кинуть текст в ньюсы через анонимный ремейлер. Или раздать его на IRC.
А когда он уже есть у нескольких десятков человек, процесс распростра-
нения становится необратимым.

 LB> Если
 LB> отлавливать всех, у кого лежат электронные варианты текстов для
 LB> публичного доступа, то их распространение быстро угаснет.

   Файлами можно обмениваться и по e-mail. Или ты считаешь, что в уго-
ду авторам надо отменить даже неприкосновенность личной переписки?

 LB> Но они, к сожалению, не платят писателям.

   Опять-таки, это не моя проблема.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 14 Дек 98 05:05
> [...]

 LB> Почему? Право на личную свободу и право на развлечение путем
 LB> потребления информации - несколько разной природы.

   Речь идет о праве владения определенным сочетанием символов. Оно аб-
сурдно, так как очень быстро ведет к самоотрицанию: почему я не могу
зарегистрировать в качестве своей интеллектуальной собственности все
возможные сочетания из 1000 букв, пробелов и знаков препинания и при
выходе всякой новой книги предъявлять иск о плагиате?

 LB> А я вижу - развлекаться, потребляя результаты их труда, может гораздо
 LB> больше людей по сравнению с потребителями труда ученых

   Сомнительно. Труд ученвых потребляют все, кто играет на компьютере,
например, а их число уже сравнимо с числом читателей.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 14 Дек 98 05:11
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Hello Leonid.

Saturday December 12 1998 11:20, Leonid Broukhis wrote to Vladimir Afanasiev:

 LB> В очередной раз напоминаю, что речь идет о писателях, основной и/или
 LB> единственный доход которых состоит из гонораров, сиречь
 LB> _профессиональных_ (в современном понимании этого слова) писателей, а
 LB> не о государственных чиновников, в свободное время пописывающих
 LB> романы.

   Прикол в том, что чиновники зачастую пишут лучше.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 14 Дек 98 05:16

Saturday December 12 1998 11:39, Micheev Michail wrote to Vladimir Afanasiev:

 MM>     Это я у него не читал. Но не думаю, что офицер относился к
 MM> демократии хорошо (а ведь Хайнлайн начинал, как офицер, и ушел лишь по
 MM> болезни).

   Офицеры бывают разные... Лев Толстой ведь прошел путь от образцово-
го служения государству до полного отрицания такового.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 14 Дек 98 05:21
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Майор и ведьмак
Hello Vladimir.

Saturday December 12 1998 06:17, Vladimir Borisov wrote to Timothy Aleshkin:

 VB> Я просто забыл, что Сварога ж вообще практически невозможно было
 VB> убить.

   Возможно. Банально зарубить.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 14 Дек 98 05:28
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Мифология и Сапковский
Hello Dmitry.

Saturday December 12 1998 01:07, Dmitry Yakimovitch wrote to Vladimir Afanasiev:
 DY>   Один поклонник говорит о пародийности книги, в качестве
 DY> доказательства приводя бесконечые запрятанные в кустах рояли, другой
 DY> утверждает, что в этих роялях никаких богов нет, и ниоткуда они не
 DY> выскакивают... Так как там на самом деле, а?

   Прочитай и реши сам. Другого способа покамест не придумали.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 14 Дек 98 05:29
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Гиперион
Hello Nataly.

Thursday December 10 1998 22:09, Nataly Kramarencko wrote to Alex Ovechkin:

 NK> Практически ничего:)
 NK> Проще всего ответить на все твои нижепоскипанные вопросы следyющим
 NK> обpазом: прочитай, во-пеpвых, продолжение "Падение Гипериона",
 NK> "Эндемион" и "Восход Эндемиона". Там многое (практически все)
 NK> становится понятным.

   Многое, но не все. К примеру, зачем Шрайк дрался с полковником Кас-
садом (фактически с самим собой) ?