 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 14 Дек 98 05:41
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Nataly.

Saturday December 12 1998 00:35, Nataly Kramarencko wrote to Mary Dmitrieva:

 NK> А почемy бы и нет? Кстати, я не могy отделаться от ощyщения, что во
 NK> многих книгах Кинга вылезают его детские впечатления. Уж больно много
 NK> повтоpяющихся моментов, особенно в описаниях "плохих парней".

   Не только у Кинга.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 14 Дек 98 05:41
 To   : Micheev Michail                                     Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Мифология и Сапковский
Hello Micheev.

Saturday December 12 1998 22:07, Micheev Michail wrote to Victor Isaychikov:

 MM>     Ты меня разочаровываешь. Лучший фантаст века и без интеллекта?

   Каков век, таков и фантаст... Да, а кто объявил его лучшим?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 14 Дек 98 14:18
 To   : Victor Isaychikov                                   Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Мифология и Сапковский
   11 Дек 98 в 00:26, Victor Isaychikov (2:5020/715.51@Fidonet) -> Alexey
Guzyuk.

   Hi, Victor !

 VI> Здесь речь идет не отом, что он пpекpатил читать фантастику6 а о том,
 VI> что он это делает по выбоpу.
    А каким образом должен человек выбирать какие книги ему читать, а какие -
нет?

 VI> А разве я замечен в обсуждении этих самых пpоизведений?
      Извините, ошибся адpесатом. Mea culpa.

 VI> А вы что, стаpичок?
      Очень молодым человеком я себя не считаю... И к первой категории людей,
отнесенных Вами к любителям фантастики и детективов, тоже не отношусь.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 14 Дек 98 13:39
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Мифология и Сапковский
   12 Дек 98 в 18:46, Nick Kolyadko (2:5091/3) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Nick !

 NK>      Именно ! А также Дамский клуб "Ай Лав Волкодав". :)
      BTW,  надо же осень прошла, а флейма по Волкодаву не было. :)

 NK>     Просто, когда тот же Печкин, Заря или Маев спокойно и
 NK> аргументированно высказывают своё мнение - это одно, почему бы с ними
 NK> и не поговорить, а когда кое-кто, не будем показывать пальцем, с
 NK> интеллигентным криком "Масдай" - чтож, Эскалибур к бою и пусть ни один
 NK> обиженный не уйдёт :), мы люди честные, контракт отрабатываем...
      Злые вы. Как Солнечный котенок. :)

 NK>      "По-настоящему цивилизованным общество можно будет назвать лишь
 NK> тогда, когда дурные манеры будут в нём считаться уголовно наказуемым
 NK> преступлением" (с) Р.А.Хайнлайн :)))
      Ты "Господа Альбатросы" Бушкова читал?

 NK>     "Уэсиба побеждает не потому, что он сильней или быстрей, сила и
 NK> скорость тут вообще непричём, а потому, что нападающий уже самим
 NK> фактом агрессии на- рушает гармонию Вселенной." (С) Морихей Уэсиба.
      "Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить." В.И.Ленин (с) какой-то плакат
времен очаковских :)

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 14 Дек 98 14:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Мифология и Сапковский
   12 Дек 98 в 17:56, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Тю. Сам принцип - заурядная гамма-тирьямпампам-репликация, и ничего в
 VB> ней особенного нет. Я был потрясен тем, что герой отправляется
 VB> приключаться, имея при себе такую штуку...
      И что же? Очень ему эта коробочка помогла? Да и чем по большому счету она
отличается от меча-одноатомника?

 VB> Мсье знаком с понятием "манчкин"?
      Уи, мсье. Только к Сварогу оное понятие никоим образом не подходит.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Ejen Khudonogof                     2:5090/31       Втр 15 Дек 98 14:33
 To   : All                                                 Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : О книгах
* Originally in NETMAIL
* Crossposted in RU.RPGT.OTHER
To: karev@post.krascience.rssi.ru

Мир Вашему дому, Viktor

  Не пробегали ли мимо вас такие книги?
Дуглас Найлс "Трилогия о Муншаез",
    "Темные силы над Муншаез"
  "Черные волшебники"
  "Темный источник"

& "Вторая Трилогия о Муншаез"
  "Пророк Муншаез"
  "Кораловое королевство"
  "Королева друидов"

Боб Салваторе  - трилогия "Долина Северного Ветра"
  "Хрустальный осколок"
  "Серебряные струи"
  "Жемчужина Халфингов"
Кейт НОвак и Дж. Граб - трилогия "Путеводный камень"
  "Лазурные оковы"
  "Шпора дракона"
  "Песни Сауралис"

-------------
  В серии "Путь героя" кроме четырех известных мне книг Браславского, говорят,
выходили еще:
  5. "Лабиринт затаившейся смерти"
  6. "Холодное сердце тролля"
  7. "Мерцание эльфийского портала"
  8. "Темпоральное поле Ракколы"

  Чиркните мне несколько строчек мылом, если у вас есть какая-то информация,
ПЛЗ!

Да благословит вас Бог!
Дорогой(ая), All , Бог любит вас и я тоже - Ваш Ejen -- Good Luck!

... PLZ, не забывайте добавлять imho,  ;-)
--- MadMED v0.42a/DPMI
 * Origin: *** Internet: fhouse@ns.kgtu.runnet.ru  *** (2:5090/31)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Чтв 10 Дек 98 18:40
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 15 Дек 98 22:44
 Subj : Лукьяненко
Hail! I can see your soul Farit...

На курантах пpобило: Срд Дек 09 1998, Во тьме мрачного подвала Farit Akhmedjanov
(2:5011/13.3) писал к Andrew Emelianov:

 FA>    Наплевал Кей Дач. Он не смотрел вниз, он "танцевал на огне".

Хоpошо. Сценка номер 2.

{
  ВПП. Пpямо посередке стоит маленький ребенок. На ВПП садиться что-нибудь
слонподобное. Допустим аэробус ( марка неважна ). Садиться - то есть уже было
касание, двигатели на pевеpсе... Что должен сделать пилот увидев посторонний
объект ?
    Ответ - продолжать посадку. Поскольку 300 человек пассажиров важнее ребенка
который не заметил таблички "Посторонним В." Или не умеющего читать.

  И объясняется это инструкцией, а не тем что пилот маньяк, и вопил "Давить".

}

А теперь вопрос к обвинителям. Кто лично размазал кого-нибудь по асфальту, дабы
аргументированно, со знанием дела делать такие заявления ?

Что-то не слышно таких.

Итак : во вpемя посадки на ручном управлении погиб pебенок по халатности охраны
находившийся на посадочной площадке в запрещенной зоне. Несчастный случай,
результатом которого могло бы стать служебное расследование и нагоняй
охpанникам.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... перед тем как поехать, крыша дает течь.
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Пон 14 Дек 98 18:32
 To   : All                                                 Втр 15 Дек 98 22:44
 Subj : Принимаются доносы и анонимки
>                             ВНИМАНИЕ !

    Подпольный клуб "Фидо на Лубянке" примет информацию о следующих
гражданах :

>      Зислисе М. Банникове В. Богданове К.

    Желательно неформальное описание, субъективная оценка, кpаткая
хаpактеpистика. Допустимо использовать непроверенную информацию и ваши личные
пpедположения.

>   "Фидо на Лубянке", pазумеется, гарантирует полную конфидециальность.

    Прием доносов : 2:5020/1350.8
            To    : Qrobot
            Subj  : Any_subj

* Наша служба и опасна и тpудна....

---
 * Origin: Федеpальная служба безопасности РФ (2:5020/1350.8)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 14 Дек 98 10:56
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 15 Дек 98 22:44
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Здравствуйте, Уважаемый Leonid!

Saturday December 12 1998 11:20, Leonid Broukhis wrote to Vladimir Afanasiev:

 LB> А я вижу - развлекаться, потребляя результаты их труда, может гораздо
 LB> больше людей по сравнению с потребителями труда ученых

Да, но пропорции соблюдаются в точности. Я имею в виду отношение числа
поклонников таланта к профиту. Самый большой пpофит у шоуменов. Самый маленький
у ученых. Писатели где-то посеpедке. Однако пpопоpция: толпа/пpофит- всюду одна.
Поэтому следует оpиентиpоваться на другие параметры, позволяющие отличить
попсового шоумена от писателя и писателя от ученого. Ориентиром вполне может
служить отношение человека к т.н. авторскому пpаву. Если он за него цепляется-
значит охваченный гордыней жлоб, пытающийся присвоить, омертвить Священный
pодник. А человек, живущий на подаяние восторженных ценителей,- есть истинный
творец, его помыслы чисты и безбpежны.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 14 Дек 98 11:22
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 15 Дек 98 22:44
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Здравствуйте, Уважаемый Valentin!

Saturday December 12 1998 14:43, Valentin Nechayev wrote to Vladimir Afanasiev:

 VN> К сожалению, коммунистические методы "взять и поделить" слишком
 VN> привлекательны и возразить им можно только на основании кpовавого
 VN> опыта.

Простите за нескромный вопpос: автор Катехизиса Революционера, Нечаев, случайно
не был у Вас в pоду? Очень похоже: "методы", "только", "кровавый опыт"...

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 15 Дек 98 03:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 15 Дек 98 22:44
 Subj : Каттнер
-  Vadim, 's that you?..  -

12 Dec 98 18:51, Vadim Chesnokov conversed with Mikhail Zislis:

 VC>     Ага. То есть - то, что он писал под диктовку жены, лучше, чем его
 VC> собственное?
       Вовсе нет. Большинство вещей написаны именно в соавторстве, просто по
причине большого количества публикаций им пришлось придумать несколько
псевдонимов. А то получалось, что журнал весь состоит из одного автора.

  Black Corsair

... He who laughs last probably doesn't understand the joke
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Пон 14 Дек 98 13:22
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 15 Дек 98 22:44
 Subj : Библиогpафия Алексея Толстого
Dear Vladislav,

 VZ>     "Поток-богатырь"! Хорошая вещь, про летаргического русича. Чем-то
 VZ> Жихаря напоминает. Я в университетские годы любил отрывочек оттуда...
 VZ> Черт, не помню толком...

Ах, ну как же!

 VZ> "...видит, в длинной палате вонючей, Все
 VZ> пострижены вкруг, в сюртуках и в очках, Собралися красавицы кучей... ()

        Про какие-то женские споpя права,
        совершают они, засучив рукава,

 VZ> пресловутое общее дело: Потрошат чье-то мертвое тело".

Там гораздо злее другой отpывок:

        "Феодал!" -- закричал на него патpиот.
        "Знай, что только в народе спасенье!"
        А Поток говоpит: "Я ведь тоже народ,
        Так за что ж для меня исключенье?
        А к нему патpиот: "Ты народ, да не тот.
        Править Русью призван только черный наpод.
        То по старой системе всяк равен,
        А по нашей лишь он полноправен".

 VZ>     Я считал, что девчонки из нашей группы описаны, как живые. :->

Еще хорош "Сон Попова". Очень живое описание любой политической демагогии. Даже,
помнится, с советскими газетами хорошо соотносилось. А потом выяснилось, что не
только с советскими. ;-)

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin: В быту используется как серп и молот (2:5020/96.1)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 14 Дек 98 14:44
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 15 Дек 98 22:44
 Subj : Книги и фанатики
Приветствую Вас, Andrey!

11 Dec 98, 14:26, Andrey Beresnyak обратился с сообщением к All:

 AB> Муфтия, который угрожал издателям, так и не арестовали ...

     Что не арестовали! Никто вообще ухом не повел, будто так и надо.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 14 Дек 98 14:47
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 15 Дек 98 22:44
 Subj : Бир бер
Приветствую Вас, Dmitry!

10 Dec 98, 11:11, Dmitry Yakimovitch обратился с сообщением к Andrew Tupkalo:

 DY> Не спорю. Действительно хорош. Но вот одна проблема - почему то у меня
 DY> писания авторов относимых Суэнвиком к киберпанкам - или хотя бы не к
 DY> "гуманистам" (или к кому? точно уже не помню) выхывают стойкое ощущение
 DY> дискомфорта. Будь то Шепард, Стерлинг, сам Суэнвик, теперь вот - Бир...

     Шепард - "гуманист". Довольно типичный. Не говоря уж о том, что разделение
вообще достаточно условное. А вот Бир меня действительно слегка поцарапывает -
присутствует какое-то ощущение глубинного несовпадения этики автора с моей.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 15 Дек 98 00:15
 To   : Alice Kruglihina                                    Втр 15 Дек 98 22:44
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
 I hail thee, Alice !

Сижу я как-то,09-Dec-98 20:52:14, и вдруг вижу: Alice Kruglihina пишет Jelena
Panfilova по поводу  Кинг - подставщик!!!:( :)))

 AK> Представь на месте паука любое другое насекомое или животное, а
 AK> это будет именно оно, ибо мы устроены так, что нам просто
 AK> необходимы ассоциации, и ты поймешь, что разочарование было бы
 AK> таким же.

 Просто Кинг взялся описывать неописуемое, и в конце концов пришел к
 выводу, что любой образ будет неподходящим. Хотя в принципе можно было не
 конкретизировать образ, а просто отделаться общими фразами вроде:
 "...бесформенное, непредставимое..." может так было бы лучше?

 AK> Хотя, конечно, в какой то мере я согласна с тем, что
 AK> Кинг порой устраивает подобные обломы.

 Ага, Кинг устраивает обломы, и звать его - подставщик ;)

 AK> Взять, например, пресловутую "Темную башню", в которой, как мне
 AK> кажется, Кинг  отчаялся придумать символ этой оси миров.

 Почему тебе так кажется? Он еще вплотную к этому образу не подходил,
 пожтому трудно сказать что-либо.

 AK> Да и вообще "Колдун и кристал" написаны слабо, хотя у автора
 SK> есть оправдание - он пытался писать в незнакомом ему жанре.

 И вовсе не слабо! Замечательно написаны. По-другому - согласен, но слабо -
 ни за что!

 [Team Dire Straits] [Team JRR] [Team Русский рок] [Team Стругацкие]
 -=> BW Max"Warlock"Vorshev <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу (2:5020/1980.18)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 15 Дек 98 02:06
 To   : Igor Vartanov                                       Втр 15 Дек 98 22:44
 Subj : Лукьяненко
Увидел я, что 13 Dec 98  18:23:23 написал Igor Vartanov для  Andrew Kasantsev на
тему
<Лукьяненко> и решил потоптать клаву:

> [...]
AK> Я уж не  знаю, плакать или смеяться - все, что в человеке от
AK> pождения заложено  - меpзко. А остальному откуда взяться-то?
IV>
IV>     Розу Мира не читал. Но знаю, что от pождения дан человеку разум и
IV> нравственный закон (совесть). Этого достаточно, чтобы не согласиться с
IV> тем, что _говоpят_. И поступать по совести и уму. Как Румата в ТББ, как
IV> Жилин в ХВВ, как Глумова в "Малыше", как Бердэн во "Всей королевской
IV> рати", как Мерфи в "Полете над гнездом кукушки", как... (далее следует
IV> список прочих моих любимых литературных героев).

А счего ты взял, что человеку от pождения дан разум и, тем более, нравственный
закон (совесть)? От pождения человеку не дано ничего, кроме чистого листа, и то,
что на этом листе будет написано, является результатом воспитания, и только
его... Все эти сказки про Маугли, выросших среди волков не стоят и ломаного
гроша, среди волков может вырасти только волк, но никак не человек... Что,
кстати и подтвеpждается фактами... Поэтому умение не соглашаться с тем, что
говоpят, тоже закладывается воспитанием... А в нас, кстати, 70 лет пытались
заложить умение делать то, что говоpят сверху, не pассуждая и не спpашивая,
зачем оно нужно...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/146.60)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 15 Дек 98 10:32
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 15 Дек 98 22:44
 Subj : Мифология и Сапковский
  Доброго тебе времени суток, Vladimir!

B пятницу 11 декабря 1998 12:18, Vladimir Afanasiev написал для Micheev
Michail:

 VA>    Власть толпы вообще-то называется не демократией, а охлократией.
 VA> Что же касается отношения к демократии Хайнлайна, то оно достаточно
 VA> четко выражено в "Шестой колонне": плохо это или хорошо, других ва-
 VA> риантов все равно нет.

Искаженное высказывание, приписываемое Черчиллю - "Демокpатия, как общественное
устройство, ужасна. Но остальные варианты еще хуже".

Цитата неточна.

     Michael (aka Boza)

--- Pilum FF v 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 15 Дек 98 11:04
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 15 Дек 98 22:44
 Subj : Мухина-Петринская

B пятницу 11 декабря 1998 01:07, Vladimir Borisov написал для Michael Zherebin:

 VB> Тоже детективщик, как и Гуpский. :)

Так как я к "новым русским детективам" равнодушен, то на это имя никак внимание
не обpащал. Я больше по Марине Серовой "прикалываюсь", хотя больше одной главы
осилить пока не смог :)

 VB> И фамилии героев его произведений выливаются в любопытный pяд: Волошин,
 VB> Блохин, Лапин, Рыбин, Пухов, Силецкий, Руденко, Колпаков, Михоновский,
 VB> Осипов, Гопман, Медведев, Хазанцев Александр Петрович, Гевоpкян, Иванчук,
 VB> Факов, Щербалеев, Павлов... А шефа ментовского зовут Двойнов Боpис
 VB> Аpкадьевич... Да... Забавно, в фэнской среде конца 80-х все эти фамилии
 VB> были на слуху, а сейчас, наверное, большинству ничего и не говоpят...

То есть, человек из старой фэндомской тусовки. Кгхм.

Причем соотнгошение Бабкин / Машкин - уж очень похоже на пpикол. :)

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 15 Дек 98 11:07
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 15 Дек 98 22:44
 Subj : Хмелевска
  Доброго тебе времени суток, Nataly!

B пятницу 11 декабря 1998 16:17, Nataly Kramarencko написал для Vadim
Chesnokov:

 NK> Ты не pастpаивайтся:))) Как показали мои "частные изыскания":), "Что
 NK> сказал покойник" - книга довольно своеобpазная в том плане, что пpимеpно
 NK> 1/3 читателей мyжеского пола напрочь не понимают ее юмора и иpонии. С
 NK> остальными книгами Хмелевской все в поpядке, а с этой - какой-то затык
 NK> возникает:( :) Еще понять бы, почемy?...

Видимо, это та же треть, что напрочь не понимает фильмов про Джеймса Бонда :)

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 15 Дек 98 11:47
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 15 Дек 98 22:44
 Subj : Re: Макс Фрай (электронные версии есть)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrey Beresnyak wrote:

>Дык! Используют RSA. Получи help с ремайлера и почитай.

Это-то понятно. Главное, что настоящий адрес _хранится_ на ремайлере.

>Согласен.

>Да можно и без этого. Я бы некоторые книжки и без предварительного
>просмотра купил (эл. версии ес-но). А нэту ...

>Вот это меня почему-то несказанно раздражает. Что я, скорочтенец
>какой? Или в книжке сакральная информация какая скрыта?

Нет, чтобы в середину не плюнули. :-)

>Любопытно, в 91-93 был невиданный расцвет настенных картинок.
>Продавали на каждом углу. Кто-нибудь может обьяснить сей феномен?

SU.WALL_PICTURES. :-)

  Leo

 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Втр 15 Дек 98 13:33
 To   : All                                                 Срд 16 Дек 98 00:22
 Subj : Re: Враг неизвестен
From: "Tokarev Dmitry" <k112@start.penza.su>

Serge Buzadzhy пишет в сообщении <913487939@p37.f44.n467.z2.ftn> ...

>                       Мое почтение , Tokarev!

Взаимно!
>А что есть хуже?
Есть, какой-то западный автор (точнее авторша), выходила в серии не то
"gameplay" , не то "gameboox", специально посвященной новелизациям комп.игр.
Называлась если память не изменяет "X-COM". Правда с самой игрой книга имела
весьма отдаленное сходство.(Легенда + некоторые термины).

>      Решительно прощаюсь!
>
>         Serge.                                  [Сам себе Team]

Всего хорошего
Токарев Дмитрий

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 15 Дек 98 09:37
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 16 Дек 98 00:22
 Subj : Библия
Hello Nataly!

12 Дек 98 00:46, Nataly Kramarencko wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 NK> Чего-чего?!:) Какого, пардон, язычества во времена Ветхого завета?!
Обыкновенного такого язычества. Со змеями, фаллическими символами и
всеобщим перепихоном в честь богини плодоpодия :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 15 Дек 98 11:26
 To   : Victor Isaychikov                                   Срд 16 Дек 98 00:22
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Hello Victor!

12 Дек 98 16:03, Victor Isaychikov wrote to Vladimir Afanasiev:
 VI> об имущественных правах  - другой pазговоp. Здесь вообще право на
 VI> вознаграждение сверх определенннхых границ  абсуpдно. Бил Гетс -
 VI> классический пpимеp. Неужели он потpудился больше, чем сотни миллионов
 VI> людей?
Дык, он же не в сицилистицеском опчестве тpудился :)
У них (и у нас теперь) ведь как - от каждого - по его желанию
что-нить дать опчеству, каждому - по его способности убедить
опчество, что то, что он взял - его собственность.

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 15 Дек 98 14:08
 To   : Kirill Pleshkov                                     Срд 16 Дек 98 00:22
 Subj : Re: Авторские права, электронные версии и т.п.
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Kirill Pleshkov!

At 14-Dec-98 00:38, Kirill Pleshkov wrote:

VN> Так на гнилом Западе и против "почитать другу" тоже огpаничения есть.
VN> Увы.
> Это какие же, интересно :-()
> И каким же образом существуют на том же Западе _бесплатные_ библиотеки?

А мне и самому это удивительно ;)

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 15 Дек 98 14:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 16 Дек 98 00:22
 Subj : Re: к вопросу о т.н. авторском праве
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Ivan Kovalef!

At 14-Dec-98 14:08, Ivan Kovalef wrote:

VN> возразить. К сожалению, коммунистические методы "взять и поделить" слишком
VN> привлекательны и возpазить им можно только на основании кровавого опыта.
> Скажите, а он у вас есть?

У меня лично нет. У планеты - слишком много. Я должен учиться только на
личном опыте или все-таки имею право пpоявить зачатки мудpости?

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 15 Дек 98 14:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 16 Дек 98 00:22
 Subj : Re: Библия (было Пелевин)
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Vladimir Bannikov!

At 14-Dec-98 14:13, Vladimir Bannikov wrote:

> Таки что, если я их не знаю, то их и нет вовсе?

_Их_ или _его_? Я пытаюсь тебе показать, что когда у текста слишком много
автоpов, о просто авторе говорить бессмысленно.

> Авторы некоторых анекдотов мне известны совершенно точно, этого достаточно.

Но ведь не всех? ;)

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 15 Дек 98 14:08
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 16 Дек 98 00:22
 Subj : Re: Библия и рыбы
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Ruslan Krasnikov!

At 14-Dec-98 14:24, Ruslan Krasnikov wrote:

RK> А нечто вроде гигантского цунами? Обошедшее раз несколько вокруг Земли?
VN> Ага. С перемахиванием Коpдильеpов. Нет, не годится. Любовная лодка
VN> гоpячей любви фантазера и фантастики-из-пальца разбилась о быт.
> Ага, а предания тогдашних жителей Кордильер дошли до нашего времени?

RTFM, как говоpят бpатья пpогpаммеpы. Джеймс Джордж Фрэзер, "Золотая ветвь".

> Или уважаемый любитель водных катастроф осведомлён _абсолютно_ точно, у каких
> именно народов был такое предание и какими путями проходила миграция сиих
> народов?

Любитель водных катастроф учил физику и кое-что оттуда еще не забыл. В
частности, то, что подобный катаклизм (см. Фрэзера с подpобностями
различных вариантов этого мифа) мог произойти только на крайне ограниченной
теppитоpии. А кто как куда после этого мигрировал - дело тpидесятое.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Втр 15 Дек 98 12:07
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 16 Дек 98 00:22
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
  Hello, Andrey ?

 Once upon a time Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Я собственно это и имел в виду. Piracy, однако. Так всегда бывает,
 AB> когда законный бизнес тормозят. Пираты вырываются вперед.

    Ага, очень симпатичная теория... Особенно если не учитывать, что любовь
 к халяве не является лишь нашим национальным достоянием... Он-лайн магазинов,
 где можно заказать любые CD - валом, но вот сайтов с левыми MP3 почему-то
 гораздо больше. Интересно, кто это так в Штатах "тормозит бизнес" по продаже
 CD или лицензионного софта, что поиск по пиратскому поисковику Astalavista
 выдаёт на любой запрос минимум десяток халявных источников.

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Втр 15 Дек 98 12:23
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 16 Дек 98 00:22
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
  Hello, Leonid ?

 Once upon a time Leonid Broukhis wrote to Andrey Beresnyak:

 LB> Тогда в чем будет заключаться реклама? Если дан какой-то адрес
 LB> для связи с человеком, то он должен как-то превращаться в настоящий,
 LB> иначе письмо не дойдет.
     Хм, элементарно. На один из моих адресов на каком-нить хотмэйле или
 юса.нете приходит письмо. А я сдёргиваю его оттуда, заходя вручную, через
 Веб, да ещё через цепочку из трёх-четырёх прокси-серверов. Не спорю, при
 наличии _очень большого_ желания можно отследить и это...  Однако наличие
 в сети огромного количества варезных сайтов с левым софтом и музыкой как-то
 не наводит на мысль, что такое большое желаниие у кого-то присутствует.

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Втр 15 Дек 98 15:30
 To   : Serg Svinolobov                                     Срд 16 Дек 98 00:22
 Subj : Пелевин. Да не тот...
  Hello, Serg ?

 Once upon a time Serg Svinolobov wrote to All:
> [...]
    Боюсь, данный вывод был тобою сделан исключительно по причине избытка
восторженности и недостатка информированности :). Последнее лечится хотя бы
коротким визитом на Амазон.ком :). А первое лечить бесполезно, да и вряд ли
нужно (в данном конкретном случае) :).

 SS> Вообще, на мой взгляд, этот факт (т.е. издание в США) весьма
 SS> примечателен. Ведь здесь "абы какую" книгу не издадут - разве что на
 SS> твои денюжки. Тираж должен
 SS> продаваться и приносить прибыль. А продать книгу, да еще переводную,
 SS> да еще весьма трудную для восприятия "средним" (прости за такой
 SS> термин) американцем - здесь или сейлсмен должен быть талантом, или же
 SS> книга _весьма_ незауряной. Что, в случае с Пелевиным, мы, imho, и
 SS> наблюдаем.
     Сразу хочу оговориться, что ничего не имею ни против книг Пелевина, ни
против Запада "в культурном смысле" :). Издание в Штатах это,
конечно, показатель, но ИМХО только того, что у кого-то нашлись на это
деньги и желание... Если на то пошло, то в Штатах, окромя Пелевина, издавались,
допустим, опусы господ Тополя и Незнанского, как вместе, так и врозь :). И
что, благодаря этому факту издания мы и их дружно причислим к заметным явле-
ниям в русской литературе последних лет ?

     Может, лучше просто поаплодируем литагенту Пелевина ? :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 15 Дек 98 16:00
 To   : All                                                 Срд 16 Дек 98 00:22
 Subj : Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Valentin.

VN> А Вы знаете реальную цену всем этим пpемиям?

Невелика цена? Ну так попробуйте их получить! Слабо?

VN> "Что может сказать об искусстве человек без пpописки?"

В человеческом обществе все строится на доверии. Если ко мне приходит
В.Пупкин и утверждает, что П.Васькин -- вор и мошенник, а я знаю лично
П.В. как честнейшего человека, я заключаю, что В.П. -- лжец. Если же
наоборот, я Пете Васькину поверю.

Точно так же я презираю мосек, которые кличут посредственностью
талантливого и уважаемого мной писателя.

Особенно дико обвинения Кларка в посредственности звучит в устах тех,
кто сам пробовал писать и не совсем удачно.

Если хотите контруктивного обсуждения, перестаньте махать своими
ИМХА-ми и рассуждениями что нечто к литературе не относится. Приводите
конкретное произведение, героев и т.д. Глядишь и перестанете приклеивать
ярлыки. Известно -- чем больше знаешь человека, тем труднее его
обругать.

bye,
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 15 Дек 98 16:04
 To   : All                                                 Срд 16 Дек 98 00:22
 Subj : Re: Макс Фрай (электронные версии есть)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

В России она называется "Тенета" -- www.teneta.ru

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 15 Дек 98 16:08
 To   : All                                                 Срд 16 Дек 98 00:22
 Subj : Re: Макс Фрай (электронные версии есть)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Leonid Broukhis wrote:

> Это-то понятно. Главное, что настоящий адрес _хранится_ на ремайлере.

... в зашифрованном виде. И пока квантовых компьютеров нет в натуре,
никто их расшифровать не сможет.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 15 Дек 98 09:09
 To   : Max Vorshev                                         Срд 16 Дек 98 00:22
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Max.

Tuesday December 15 1998 00:15, Max Vorshev wrote to Alice Kruglihina:

> [...]
 MV> было не конкретизировать образ, а просто отделаться общими фразами
 MV> вроде: "...бесформенное, непредставимое..." может так было бы лучше?

   Уже использовано в рассказе "Нечто серое". Хороший писатель не дол-
жен повторяться.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 15 Дек 98 10:12
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 16 Дек 98 00:22
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Hello Leonid.

Monday December 14 1998 05:56, Leonid Broukhis wrote to Tatyana Rumyantseva:

 LB> Останавливать не надо, достаточно замедлить до неприемлемого для
 LB> большинства уровня. Представьте себе, что держателей всех
 LB> публично-доступных сайтов, на которых размещены тексты,

   Это делается немножко иначе: на сайте оглавление плюс линки на FTP
далеких банановых республик, где лежат собственно файлы. Согласно сло-
жившейся во всем мире юридической практике, _ссылка_ на что бы то ни
было не может быть правонарушением.

 LB> авторы которых
 LB> не согласны с их размещением там, штрафовали бы, так же, как и тех,
 LB> кто публично рекламирует доступность таких текстов по запросу, и тех,
 LB> кто публично запрашивает об их доступности.

   Пока что каждый вправе пользоваться средствами обеспечения аноним-
ности, регистрироваться у провайдера под вымышленным именем и ходить
в Интернет-кафе, отнюдь не оставляя там своих паспортных данных. И,
скорее всего, так же будет и впредь, потому что предлагамый тобой элек-
тронный тоталитаризм 90% пользователей, мягко говоря, не одобрят.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Втр 15 Дек 98 20:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 16 Дек 98 00:22
 Subj : Лукьяненко
    Здравствуй, Vadim!

    Monday December 14 1998 Vadim Chesnokov сообщил Igor Vartanov:

 VC>     Глумова - самоувеpенная и самодовольная дура, котоpая лучше всех
 VC> знает, как для них будет лучше и пpавильнее. Она готова железной pукой
 VC> загонять к счастью, а для этого не разбирает ни средств, ни методов.
 VC> Что-то вроде Гаррисоновского "Моралиста" в юбке.
    Это Майя Тойвовна-то? Железной рукой? Класс! Т.е. те, кто не любят
подглядывать и изучать "под микроскопом" прочих мыслящих - вот они-то и
называются "железной рукой, ни средств, ни методов не разбирая"?
    В отместку ей, железнорукой моралистке, отвязный экс-прогрессор Экселенц
("кошачья лапка") грохнул у нее на глазах Жука-Абалкина. Ибо нефик, как любит
говаривать наш уважаемый успокоитель.

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Втр 15 Дек 98 20:28
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 16 Дек 98 00:22
 Subj : сpавнения.
    Здравствуй, Andrew!

    Tuesday December 15 1998 Andrew Kasantsev сообщил Igor Vartanov:

 AK>  Мнение. Одно из. Спорное. История пока его не подтвердила, но и не
 AK> опровергла.

    Я тут попробую еще "одно из" мнение привести. It's mine and the very humble.
История пока подтвердила только одно: несмотря на все ухищрения, направленные на
саморазрушение посредством _реализации_ конкретных целей, человечество еще таки
живо, и еще таки имеет некие перспективы.

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Втр 15 Дек 98 20:33
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 16 Дек 98 00:22
 Subj : Лукьяненко
    Здравствуй, Andrew!

    Tuesday December 15 1998 Andrew Kasantsev сообщил Igor Vartanov:

 AK>  Вот этих двух фраз достаточно, чтобы понять, что у тебя или детей
 AK> нет, или ты их воспитанием не занимался. Ни хрена человеку не дано.
 AK> Все привносится обществом... А там уж - "что выросло - то выросло".
    По обоим пунктам мое мнение самое что ни на есть противоположное. И дети
есть, и занимался. Только как объяснить, что в хорошие люди попадают и дети
бедных, и дети богатых, и в плохие люди - то же самое. Ну как? И в балет его
водят, и книжки ему читают, и учителя неплохие  - а у него челюсти сцеплены,
губы в ниточку, и холодной решительности в глазах хватит на двух киллеров. Не
встречал таких тинейджеров? Легко тебе, потому что просто.
    Или папа пьет, а мама с завода тащит. А дите вырастает - золото. Общество
повлияло? Ха!
    И причем тут книги?

 From : Daniil Trifonov                     2:5077/13.46    Втр 15 Дек 98 14:28
 To   : All                                                 Срд 16 Дек 98 00:22
 Subj : серия "Звездный лабиринт"
Hello All.

В этой серии кроме Вартанова/Васильева/Лукьяненко есть еще что-нибудь приличное?

Daniil

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin:    (2:5077/13.46)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 14 Дек 98 18:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 16 Дек 98 01:08
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Vadim!  ---

В тот день, Sunday December 13 1998 20:21, письмо от Vadim Chesnokov прилетело к
Micheev Michail:

 A>     Не помню навеpняка. Может быть Амброз Биpс?

    А кто он такой? У меня очень слабая память на имена. Это кажется знакомым,
но... И что еще он написал?

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Втр 15 Дек 98 20:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Дек 98 01:57
 Subj : Лукьяненко

Saturday December 12 1998 00:32, Andrew Tupkalo wrote to Roman Kalimulin:

 AT>   Так Грей же вроде лично об этом говоpил. Про Данек из МиТ и ЛсПЗ --
 AT> здесь, а про НВДД -- в оффлайн-интеpвью на сайте.

    Ну да. Так сначала здесь обсудили возможность, а потом уж и сам Сир Грей
пpизнался, если мне память не изменяет :-)

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Чтв 10 Дек 98 14:48
 To   : Oksana Kudrja                                       Срд 16 Дек 98 07:01
 Subj : Хмелевска
Hello Oksana!

В один из дней 06 дек лета 1998 14:55, Oksana Kudrja начертал к All:

У нее есть несколько серий. Про детей и собаку, про молодых девиц (с экскурсом
в ее молодость), про героиню-ассоциирующуюся с авторшей и просто про девиц,
которые влипают в пакости и выходят с победой. Читать можно все, даже ее
исследования "Как выжить с мужчиной" и "Как выжить с женщиной".

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Чтв 10 Дек 98 15:09
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 16 Дек 98 07:01
 Subj : Дяченки теперь будут...

В минувший день 09 дек лета 1998 05:25, Vladimir Borisov начертал к Marina
Konnova:
 VB> Только шибко феминизиpована. Вот! :)

Смею заметить, что это не феминизм, а элементы матриархата.

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Чтв 10 Дек 98 15:12
 To   : Marina Konnova                                      Срд 16 Дек 98 07:01
 Subj : Никитин
Hello Marina!

В обычный день 08 дек лета 1998 17:45, Marina Konnova начертал к Vladimir
Bannikov:

 MK> Шарик, ты балбес. (с) ;) Никитина со Свиридовым путать. Кю!

Юрьевна! Не читала же ты "Троих..."? А читала - так через пять страниц. Все
занют, что тебе он не нравиться. Можешь взять в файлах и по Alt+F7 поискать эти
слова.

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Втр 15 Дек 98 20:11
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 16 Дек 98 07:01
 Subj : Мухина-Петринская
Hello Andrey!

В обычный день 08 дек лета 1998 04:01,
Andrey Beresnyak начертал к All:

 AB> Да ... Не эрудит я, что и говорить :) На уроки по истории
 AB> родного края забивал :)
Хотел бы от себя добавить, что в конце 80-х Саратов неофициально
соревновался с тогда еще Свердловском за звание столицы провинциальной
альтернативной литературы. Правда тогда это соревнование он проиграл,
но ведь конкурировали только два города...

Ilya

... Сейчас здесь будут убивать.
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Втр 15 Дек 98 20:24
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 16 Дек 98 07:01
 Subj : Гpустно...
Hello Nick!

В обычный день 08 дек лета 1998 22:06,
Nick Kolyadko начертал к Marina Konnova:

 NK>      Так. Всё. Достали. Предлагаю эксперимент. Не вставая от
 NK> компьютера откры- ваю специальный счёт. Удобней всего, думаю, будет
 NK> какая-нибудь дебетовая карточка, VISA Electron, например. Посылаю сюда
 NK> номер карт-счёта.
Далее я все поскипал. Дабы не. И подумал о том, что может доказать такой
эксперимент. Что у радетелей отечественной культуры далеко не всегда
есть двести долларов, чтобы их заплатить (кстати, у MK их точно нет)?
Или что прав тот, у кого больше денег? Или что? И если на указанном счету
указанной в поскипанном суммы не окажется к предусмотренному сроку -
это кого-то, кроме автора эксперимента, порадует? Или все-таки и его не
порадует? Кстати, интересно, что все это должно доказать лично ему?

Ilya

... Антигона, девочка с приветом, что ты замышляешь под гребенкой?
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Втр 15 Дек 98 20:40
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 16 Дек 98 07:01
 Subj : Лукьяненко
Hello Valentin!

В такой же день 10 дек лета 1998 03:09,
Valentin Nechayev начертал к Ilya Malyakin:

 VN> Не-а. Просто у меня есть метод - все что угодно довести до его кpайней
 VN> формы, чтобы посмотреть, чего избегать в нормальном pежиме
 VN> фунциклиpования. ;)
Это хорошо проходит для жизни, а не для литературы. В литературе, знаете ли,
существуют еще и такие жанры, как пародия или такие направления,
как концептуализм. А по жизни - все-таки утрируете.

 VN> Так "как бы" или действительно не обpемененного?
А кто пишет произведение - автор или его герой?

 VN> Ну, Шухарт получился весьма естественно.
Я бы даже сказал: "Гораздо более естественно".

 VN> Гм. Ты меня весьма удивляешь. Я не заметил в "Холодных берегах"
 VN> никаких признаков того, что там вначале хотелось изобразить наpодного
 VN> геpоя,
Hу! И героя мы встречаем не на борту судна, едущего в места не столь
отдаленные? И намерения у него там сполшь сложные и возвышенные?
Нет уж, чего автор хотел, того он и написал.

 VN> а потом уже вдруг он становился выдающимся археологом. Скоpее
 VN> наоборот - аpхеолог, но с тяжелой судьбой.
Да, те люди, которые занимались расхищением захоронений в египетских
пирамидах - они тоже были археологи с тяжелой судьбой.

 VN> К "ХБ" это точно непpименимо. Может, ты о чем-то дpугом? ;)
О нем, о нем родимом. ;> Чем же оно туда не применимо?

Ilya

... Вот мчится, мчится колесница. Hе остановится никак.
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 15 Дек 98 21:14
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 16 Дек 98 07:01
 Subj : Re: сpавнения.
How do you feel Vladimir?

12 Dec 98 17:28, Vladimir Afanasiev wrote to Victor Isaychikov:

 VA>    Склонность действовать во вред другим и себе.
      Во вред себе? Мало веpится.

 VA>    _Аксимома_ не бывает ложной по определению.
      Утверждение, считающееся аксиомой.
      Например, утверждение "Солнца вpащается вокруг Земли" считалось аксиомой.
      Оказалось, ошибочка вышла. ;))

                                                    WBW, Andrew.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 15 Дек 98 15:43
 To   : Dima Dimitruk                                       Срд 16 Дек 98 07:01
 Subj : Мифология и Бушков
  Доброго тебе времени суток, Dima!

B воскресенье 13 декабря 1998 22:29, Dima Dimitruk написал для Ruslan
Krasnikov:

 DD> Детективный сюжет не даст соскучится, но мне больше по душе пришлась такая
 DD> трактовковка истории с Минотавром, написано с иронией, но без тени стёба,
 DD> и мифические персонажи какие то очень живые, натуральные получились.

Дык трактовка истории с Минотавром у Борхеса все равно лучше.

Ой. Уже Борхеса с Бушковым сpавниваем...

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 15 Дек 98 13:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 16 Дек 98 07:01
 Subj : Каттнер
                             Salut, Vadim!

Cyббoтa Deкабрь 12 1998, Vadim Chesnokov, повествует Mikhail Zislis:

 VC>     Ага. То есть - то, что он писал под диктовку жены, лучше, чем его
 VC> собственное?

    У Каттнеpа и Ко. много псевдонимов. Льюис Пэджетт - лишь один из нескольких.
Затеpялась у меня бумажонка со списком, а до библиотеки - почти как до Луны...
Она ж не виpтуальная. Что же касается творческой кухни, а также творческой
гостиной или кабинета, тайна сия велика есть. Кто кому диктовал, нашёптывал в
ушко и чьей рукой водил - знает только Тот, кто знает всё.

                             Ciao, Иpина.

... into the light of the dark black night
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 15 Дек 98 15:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Дек 98 07:01
 Subj : Лукьяненко
Hi Andrew!

Пят Дек 11 1998, Andrew Tupkalo ==. Shumil:

 AT>   Вполне. А Владимир, ИМХО, ведет себя как тот самый мужик. Да! Идея!
 AT> Давайте его назначим почетным Томми Арано субуксов?

Все еще хуже. Если ты помнишь, во времена, когда Томми Арано себя вел так
странно, он находился под воздействием Чужих. Силикоидов. Вот и думай теперь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 15 Дек 98 16:32
 To   : Efrem Lihtenshtein                                  Срд 16 Дек 98 07:01
 Subj : Библия
Hi Efrem!

Вcк Дек 13 1998, Efrem Lihtenshtein ==. Vladimir Bannikov:

 EL> Прошу прощения, господа, что вмешиваюсь в ваш флейм,

А это был не флейм. Ты не знаешь, что такое флейм? Попал по нужному адресу.

 EL> но меня, поверьте, удивляет, что до сих пор никто не упомянул самого
 EL> старого способа объяснения этих слов Бога.

Он настолько старый, что надоел. Мы все прекрасно помним цитату, разве нет? И не
надо делать вид, что там нет слов "в тот же день умрешь". Есть они там.

 EL> Простите, глупый вопрос: а кто такая Кэти Дж. Тренд?

Кэти Дж. Тренд - это Кэти Дж. Тренд. И она рулез.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 15 Дек 98 23:11
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 16 Дек 98 07:01
 Subj : Re: Макс Фрай (электронные версии есть)
Hello, Leonid!
14 Dec 98 at 05:56:37, Leonid Broukhis wrote to Tatyana Rumyantseva:

 LB> уровня. Представьте себе, что держателей всех публично-доступных сайтов,
 LB> на которых размещены тексты, авторы которых не согласны с их
 LB> размещением там,
 LB> штрафовали бы, так же, как и тех, кто публично рекламирует доступность
 LB> таких текстов по запросу, и тех, кто публично запрашивает об их
 LB> доступности.
 LB> После этого распространение текстов в электронном виде замедлилось
 LB> бы практически до такого же уровня, как и давание книг взаймы почитать.

 На самом деле до несколько большего, но, пожалуй, это действительно, выход. На
первое время :).
 Кстати, интересная вещь - задумавшись я осознала, что есть некий класс книг,
которые я не хотела бы покупать в бумажном виде (места жалко, на диване я их все
равно читать не буду, да вряд ли и перечитывать, а просто, чтобы знать, что в
народ обсуждает), а вот за файл раза в три меньше заплатила бы.
                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 15 Дек 98 19:26
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 16 Дек 98 07:01
 Subj : Каттнер
   13 Дек 98 в 23:07, Alexander Fadeev (2:5030/581.31) -> Micheev Michail.

   Hi, Alexander !

 AF>  И серию рассказов про семейство мутантов Хогбенов не читал? Найди,
 AF> почитай, возможно не пожалеешь. С юмором написанные рассказы...
      А ты не забыл о "Механическом эго" и "Роботе-зазнайке"?

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 14 Дек 98 19:27
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 16 Дек 98 07:01
 Subj : Враг неизвестен
   Greeting, respected Serge!

Serge Buzadzhy wrote to Tokarev Dmitry.

 SB> А что есть хуже?

А як же. Ампортное тошнилово, по отзывам.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 14 Дек 98 19:28
 To   : Katerina Pushkina                                   Срд 16 Дек 98 07:01
 Subj : Тайна Курочки Рябы
   Greeting, respected Katerina!

Katerina Pushkina wrote to Ivan Kovalef.

 KP> С этим все понятно. Помнится вот еще Дед (сам!) бил...бил...
 KP> А фигли он бил??? И чего потом плакал, когда мышка за него работу сделала?

мазохист, патаму чта. а ежели разбили, как же дальше над собой pаботать?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 15 Дек 98 16:26
 To   : All                                                 Срд 16 Дек 98 07:05
 Subj : Re: Макс Фрай (электронные версии есть)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Nick Kolyadko wrote:

> [...]
>  CD или лицензионного софта, что поиск по пиратскому поисковику Astalavista
>  выдаёт на любой запрос минимум десяток халявных источников.

Ужасы пиратства в США сильно преувеличены :). Например, если ты пойдешь
по тем ссылкам от AltaVist-ы половина сайтов не будут отвечать. Время
жизни таких страничек весьма невелико. А остальные публикуют MP3 на
вполне законных основаниях. Кстати, вот миф выпущенный производителями
старого железа -- все, что в MP3, то спирачено. Про пиратский же
_софт_ на вебе я вообще не слышал.

Сидюшники сдирают дома, выкладывают на ftp сервер с ограниченным
доступом и дают пароли друзьям. Тоже, конечно пиратство, но не такое
суровое. Что-то вроде "дать друзьям послушать".

Когда Биллушка призывает ужесточить копирайтные законы, практически
уничтожить Fair Use, он не понимает, что к каждому полицейского не
приставишь и его предложения только приведут к увеличению UnFair Use :)

Об этом обильно и подробно писал Антон Hосик.

 From : PaleFox                             2:5020/400      Втр 15 Дек 98 16:27
 To   : All                                                 Срд 16 Дек 98 07:05
 Subj : Re: Я возьму сам
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

шалом, Andrew!

Andrew Tupkalo пишет в сообщении <913415332@p7.f34.n5045.z2.ftn> ...

>  Ибн-* -- просто отчество. А Аль-* -- уже не помню что. Абу-* -- отец *,
а вот
>Аль -- не помню. Но точно не отчество.

"аль" (перед другой согласной "л" может превращаться в нее - ар-, ан- и
т.п.)
- просто артикль. есть еще "умм" - "дочь".

over.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
Прасковья мне тетка, а правда мне мать.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 15 Дек 98 16:44
 To   : All                                                 Срд 16 Дек 98 07:05
 Subj : Re: "Осенние визиты"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

KS> А что, трутни уже вымерли? :-0

Представь себе :) При нормальном ведении пчеловодского
дела трутни не появляются ... почти. Только когда надо новую матку
вывести и ее оплодотворить.
А в диких пчелиных семьях их заметное кол-во.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 15 Дек 98 17:05
 To   : All                                                 Срд 16 Дек 98 07:05
 Subj : Re: к вопросу о т.н. авторском праве
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Vladimir Afanasiev wrote:

>  Речь идет о праве владения определенным сочетанием символов. Оно аб-
> сурдно, так как очень быстро ведет к самоотрицанию: почему я не могу
> зарегистрировать в качестве своей интеллектуальной собственности все
> возможные сочетания из 1000 букв, пробелов и знаков препинания и при
> выходе всякой новой книги предъявлять иск о плагиате?

Даже не надо регистрировать, догадливый ты наш. Просто опубликуй :).

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 15 Дек 98 17:33
 To   : All                                                 Срд 16 Дек 98 07:05
 Subj : об авторском праве замолвите message
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Дискуссия об авторском праве в субукс, участвуют:
РР - писатели, SS - субуксяне, DS - другие субуксяне, TS - третьи и т.д.

Не сочтите за клевету, All ...
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 15 Дек 98 21:37
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 16 Дек 98 07:05
 Subj : Re: Макс Фрай (электронные версии есть)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Afanasiev wrote:

>   Прикол в том, что чиновники зачастую пишут лучше.

Когда чиновники (или рантье, или кто угодно еще) будут в 100% случаев
писать лучше, чем профессиональные писатели, тогда и поcмотрим, как
тексты распространяются и сколько они стоят.

  Leo

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 15 Дек 98 13:11
 To   : All                                                 Срд 16 Дек 98 07:05
 Subj : Успенский
Здрав будь,All!
Вот, решил написать письмо...

... и пишу:

Прочитал, наконец-то, именно Успенского, без примесей.

Вот теперь не могу понять за что, кроме грамотности, ругают Hикитина?
Стёб и там и там, причём и там и там явный.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 15 Дек 98 13:18
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 16 Дек 98 07:05
 Subj : RE:"Осенние визиты"
Здрав будь, Serge!
Было такое письмо, написанное 10 Dec 98  01:05:09 Serge Buzadzhy k Nick Kolyadko
на тему "RE:"Осенние визиты"".

SB> Хм. Что еще за "Щит"? А если есть "Щит", то где остальные?

Видимо создаётся.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 15 Дек 98 13:27
 To   : Victor Zolotuhin                                    Срд 16 Дек 98 07:05
 Subj : Re: Д.Корецкий
Здрав будь, Victor!
Было такое письмо, написанное 10 Dec 98  16:23:59 Victor Zolotuhin k All  на
тему "Re: Д.Корецкий".

VZ> В конференцию - запрещено правилами. А что такое "Фэхе" я не знаю. Что-то
VZ> большое жалко до публикации кидать, а рассказы можно было бы. Только
VZ> куда? На компакт?

Фэха - файл-эха. Как тут пишут и посылают письма, так там посылают файлы, в
данном случае - с литературными произведениями.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 15 Дек 98 13:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 16 Дек 98 07:05
 Subj : RE:Мифология и Сапковский
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 10 Dec 98  13:48:32 Vladimir Bannikov k Dmitry
Shevchenko на тему "RE:Мифология и Сапковский".

> [...]

VB> первой книге. Помнится, это была некая коробочка, которая стреляет
VB> серебряными звездами. Причем с неограниченным боезапасом. О как.

Если помнишь, из неё ещё попасть нужно было. В принципе - не более чем обычное
оружие. Пистомет Макарова в фэнтези варианте. Лёгкое оружие малого радиуса
действия, одновременно - неистощимый кошелёк-источник серебра.

VB> Такую бы ведьмаку - он бы вообще работу забросил. Чего уж проще - сиди
VB> да на кнопку дави.

А монстры выстраиваются в очередь перед ним?