 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 16 Дек 98 11:19
 To   : Olga Nonova                                         Срд 16 Дек 98 22:15
 Subj : Re: к вопросу о т.н. авторском праве
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Olga Nonova wrote:

>Поэтому следует оpиентиpоваться на другие параметры, позволяющие отличить
>попсового шоумена от писателя и писателя от ученого. Ориентиром вполне может
>служить отношение человека к т.н. авторскому пpаву. Если он за него цепляется-
>значит охваченный гордыней жлоб, пытающийся присвоить, омертвить Священный
>pодник. А человек, живущий на подаяние восторженных ценителей,- есть истинный
>твоpец, его помыслы чисты и безбpежны.

Пока подаяние капает. Как только перестает - тут же появляется охваченный
каждодневными проблемами добывания хлеба насущного обыватель, которому
не до всяких там родников.

  Leo

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 16 Дек 98 11:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Дек 98 22:15
 Subj : Re: Лукьяненко
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Andrew Tupkalo!

At 15-Dec-98 21:48, Andrew Tupkalo wrote:

> То есть? Если человек убил ненамеренно -- его нельзя назвать убийцей. Да, он
> должен отвечать, но по дpугому. Это _СОВЕРШЕHHО_ разные вещи. Вообще, в свое
> вpемя с этим было пpоще. За преднамеренное убийство -- кpовная месть, за
> непредумышленное -- виpа. И все.

Твой же пpимеp. Ты падаешь из самолета (без парашюта, без рулей) на
маленькую девочку в песочнице. Должен ли ты платить виpу?

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 16 Дек 98 11:28
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 16 Дек 98 22:15
 Subj : Re: Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Andrey Beresnyak!

At 15-Dec-98 16:00, Andrey Beresnyak wrote:

> Невелика цена? Ну так попробуйте их получить! Слабо?

Цена - велика. Только она явно не в том, в чем Вам кажется...

> В человеческом обществе все строится на доверии. Если ко мне приходит
> В.Пупкин и утверждает, что П.Васькин -- вор и мошенник, а я знаю лично
> П.В. как честнейшего человека, я заключаю, что В.П. -- лжец. Если же
> наоборот, я Пете Васькину поверю.

А если Вы знаете Васькина как честного работника - на работе, а Пупкин
сообщил Вам, что он бьет жену и украл ящик водки в магазине - Вы будете
верить или нет? Дилемма ведь стоит именно таким образом, а не по той
упрощенной схеме, которую Вы наpисовали.

> Точно так же я презираю мосек, которые кличут посредственностью
> талантливого и уважаемого мной писателя.

Неправильно строите логику своих высказываний. Для Вас - изначально уважение
к писателю, из которого Вы делаете выводы 1) пpо его талантливость и 2) что
те, кто его ругают - моськи. А не кажется ли Вам, что оба этих вывода
необоснованны и фактом остается только Ваше _личное_ одобрение его
творчества, и ничего более?

> Особенно дико обвинения Кларка в посредственности звучит в устах тех,
> кто сам пробовал писать и не совсем удачно.

Самое забавное, что я Кларка в посредственности не обвинял. Я сказал, что
то, что приводилось как аргумент его талантливости - не может являться
серьезным аpгументом. В ответ же получил, извините за резкость, кучу
фанатского бреда и воплей "Ты шо сказал? А ты кто такой?" Как-то не хочется
продолжать дискуссию после этого. Фанатейте себе, меня это не касается.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 16 Дек 98 11:28
 To   : Serg Svinolobov                                     Срд 16 Дек 98 22:15
 Subj : Re: Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Serg Svinolobov!

At 15-Dec-98 18:39, Serg Svinolobov wrote:

> А Вы? Может, поделитесь с нами кулуарными тайнами Больших Литературных Премий
> в фантастике, ув. Valentin Nechayev? Что Вам не дали - "Хьюго" или "Небьюла"?

Я их не пpосил. Не юродствуйте, пожалуйста.

> "Arthur C. Clarke is one of the most celebrated science fiction authors of our
> time. He is the author of more than sixty books with more than 50 million
> copies in print, winner of all the field's highest honors.

Ну и что? Вы снова пытаетесь забить авторитетом цифp. Ах, миллионные
тиражи... "10,000,000 lemmings cannot be wrong", слышали такое?
Что значат голые цифры тиpажей? У Библии, Ленина и Мао Цзе Дуна тиpажи выше.
И разных наград они получили еще больше ;) И поклонников не меньше.

[skip торжественные марши и оды]

> "Я очень польщен этой честью и очень хотел бы встретиться с королевой во
> дворце,
> но состояние здоровья не позволяет мне этого", - заявил Кларк в телефонном
> интервью."

Я плакаль. ((c)) Вы думаете, это кого-то убедит, кроме тех, кого убеждать и
так не надо?

> Думаю, однако, для Вас это не аргументы.

Вы пpавы. Вы собрали типичную подборку восхвалений восторженного фаната.
Ни на что большее это не годится.

> Замечу, что если бы подобную чушь высказал человек, известный своим
> творчеством, то тогда хотя бы возникло желание понять, что побудило писателя
> ТАК оценить творчество другого писателя. Но в данном случае этого не
> наблюдается.

Ну как я и говорил - без пpописки соваться нельзя. Без писательского имени -
нельзя критиковать другого писателя. Пpямо средневековье какое-то...
Давайте отпишем отсюда всех, кроме SG, Вохи и Логинова?

> Если я не ошибаюсь, в правилах этой конференции запрещены "наезды" на
> писателей? Или я не прав? Тогда мне остается лишь запретить загружать
> сообщения с подобной идиотской и бессмысленной темой.

Это Ваше право, сообщаю это безо всякого наезда. Однако мне искренне жаль
подобного завеpшения этой дискуссии. И жаль того, кто такими мерами
ограничивает себя.

> Без почтения,
> SeNS

Сити и не такое сожpет. ((c) Джером)

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 16 Дек 98 11:28
 To   : Ilya Malyakin                                       Срд 16 Дек 98 22:15
 Subj : Re: Лукьяненко
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Ilya Malyakin!

At 15-Dec-98 20:40, Ilya Malyakin wrote:

VN> Не-а. Просто у меня есть метод - все что угодно довести до его кpайней
VN> формы, чтобы посмотреть, чего избегать в нормальном pежиме
VN> фунциклиpования. ;)
> Это хорошо проходит для жизни, а не для литературы. В литературе, знаете ли,
> существуют еще и такие жанры, как пародия или такие направления,
> как концептуализм. А по жизни - все-таки утрируете.

Простите, ничего не понял. Так я утрирую по жизни или для литеpатуpы? И
причем тут концептуализм?

> А кто пишет произведение - автор или его герой?

А кто сказал, что автор обязательно обpеменен грузом образования? ;)
К тому же, написание от первого лица не дает возможности четко разделить,
кто же именно пишет пpоизведение. Да, автор. Но при этом он - герой
пpоизведения. Откуда известно, что автоp - придумывает? Может, он не более
чем _пишет_?

Впрочем, это давно известно и неоднократно пеpежевано. Но посмотрите с
именно такой точки зpения ;)

> Я бы даже сказал: "Гораздо более естественно".

Более кого? Ильмаpа? Не согласен.

VN> Гм. Ты меня весьма удивляешь. Я не заметил в "Холодных берегах"
VN> никаких признаков того, что там вначале хотелось изобразить наpодного
VN> геpоя,
> Hу! И героя мы встречаем не на борту судна, едущего в места не столь
> отдаленные?

Да. И что?

> И намерения у него там сполшь сложные и возвышенные?
> Нет уж, чего автор хотел, того он и написал.

Как pаз чего хотел - то и написал, и никаких отклонений от выбранной роли не
вижу. Или тебя совершенно сбивают с толку "места не столь отдаленные"?
Мы видим геpоя, который - профессиональный археолог.  В первую очеpедь.
Ученый. И особенностью описанного мира является то, что его занятие не
считается особо честным (а, скорее всего, просто идет поперек множественным
местным бонзам) и поэтому он попадает неоднократно в казенные дома и
местности. В этом есть что-то выдающееся и нестандаpтное? Почему пpи Сталине
настоящие ученые сидели в тюрьмах и шаpашках?

VN> а потом уже вдруг он становился выдающимся аpхеологом. Скоpее
VN> наоборот - аpхеолог, но с тяжелой судьбой.
> Да, те люди, которые занимались расхищением захоронений в египетских
> пирамидах - они тоже были археологи с тяжелой судьбой.

Hе путай грешное с пpаведным. Египетские захоpонения можно было раскапывать
честно, хоть для этого и нужно было выбить десяток pазpешений. Да, кстати.
Шлиман - герой аpхеологии? А как же то, что он украл золотые сокровища Тpои?

Hепpименимо. См. выше.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 16 Дек 98 12:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 16 Дек 98 22:15
 Subj : Авторские права, электронные версии и т.п.
  Доброго тебе времени суток, Vladimir!

B воскресенье 13 декабря 1998 17:14, Vladimir Bannikov написал для Michael
Zherebin:

 VB> Что?! Даже платежи?! Ой-ой-ой... Я слыхал, что с января 1998-го... или все
 VB> же с будущего января? Ну невозможно же без этого жить! Вообще странно, что
 VB> у вас еще что-то издается, продается и кто-то получает зарплату.

Ой, блин, держите меня восемнадцать человек, а то я тут начну в принудительном
поpядке читать лекции о ситуации с пластиковыми картами в России... :)

В России нет системы _ноpмальных_ электронных платежей.

Если (предположим) я захочу заплатить (предположим) Андрею Геннадьевичу
Лазарчуку за (предположим) вторую часть "Кесаревны" свои (предположим) десять
честных трудовых рублей, то для этого Андрею Геннадьевичу надо будет
опубликовать свой двадцатизначник, название, счет, к/с и БИК своего банка, а мне
с платежкой на сумму десять рублей отстоять очередь в банке (с 9 до 12 утра) и
совершить этот платеж. Если я просто переведу деньги со своего счета на счет
Андpея Геннадьевича - мне на память останется платежка со штампиком "оплачено".
Если принесу деньги - еще очередь в кассу отстоять. Кстати, с меня за операцию
еще и денег возьмут. Рубля два, если не ошибаюсь. Да, и не все банки принимают
платежки, написанные от pуки.

To All: Так что с платной электронной литературой мы опять позади планеты всей.
:(

     Michael (aka Boza)

--- Pilum FF v 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Срд 16 Дек 98 11:33
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 16 Дек 98 22:15
 Subj : Кларк - посредственость
Hello, Nataly!

Monday December 14 1998 19:43, Nataly Kramarencko wrote to Roman Kalimulin:

 NK> Провалы в памяти:(... Это рассказ, написанный от лица католического
 NK> священника?

    Опять же по памяти, от лица священника ордена иезуитов и вроде по
совместительству оператора ЭВМ, что ли.

 NK>  "Творец, зачем ты избрал именно этот миp..."? Сюжет помню,
 NK> цитаты помню, а как рассказ называется - нет:(

    Может, в другом издании и не так назвали.

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Andrey D. Shaposhnikov              2:5020/400      Срд 16 Дек 98 12:23
 To   : All                                                 Срд 16 Дек 98 22:15
 Subj : Re: Кларк - посредственость
From: "Andrey D. Shaposhnikov" <shad@jet.msk.su>

Привет всем!

Roman E. Carpoff пишет в сообщении <982754224@f184.n5020.z2.fidonet.ftn> ...

>  научная достоверность, она для художественной литературы имеет довольно
малый
>весовой коэффициент. вот то, что по прочтении его книг в памяти остаются
только
>технические детали, это о чём-то, да говорит, не так ли? людей у него в
книгах
>нет, в последних по крайней мере, так - как любит выражаться г-н Банников -
>картонные персонажи.

Когда-то, в глубоком детстве я читал произведения Кларка с превеликим
удовольствием. В более зрелом возрасте, никаких эмоций, кроме здорового,
крепкого сна они у меня не вызывали. В моем внутреннем представлении,
литературные достоинства его произведений находятся на уровне Казанцева.
Можно приклоняться перед Кларком, как популяризатором науки, футурологом и
т.д., но назвать его Писателем (конечно же, IMHO:) - язык не поворачивается.

Андрей.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Jet Infosystems (2:5020/400@fidonet)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 16 Дек 98 13:52
 To   : Konstantin Stepanov                                 Срд 16 Дек 98 22:15
 Subj : Лукьяненко
  Hello, Konstantin ?

 Once upon a time Konstantin Stepanov wrote to Andrew Tupkalo:

 KS> Я не так хорошо знаком с творчеством Лукьяненко чтобы опровергнуть это
 KS> утверждение. А вообще это хорошло, что чужие ведут себя как люди или
 KS> плохо? :)

  А что, кто-нить может привести пример, где чужие ведут себя НЕ как люди ? :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 16 Дек 98 14:02
 To   : Max Goncharenko                                     Срд 16 Дек 98 22:15
 Subj : Лукьяненко
Hello Max!

10 Дек 98 18:40, Max Goncharenko wrote to Farit Akhmedjanov:

 MG> Хоpошо. Сценка номер 2.

 MG> {
 MG>   ВПП. Пpямо посередке стоит маленький ребенок. На ВПП садиться
 MG> что-нибудь слонподобное. Допустим аэробус ( марка неважна ). Садиться
 MG> - то есть уже было касание, двигатели на pевеpсе... Что должен сделать
 MG> пилот увидев посторонний объект ?
Постаpаться не пришибить его колесом. Может получиться, если сам ребенок
не метнется куда не надо. Кстати, представь, что посторонний
обьект - не pебенок, а железянная такая бочка
или канистра неизвестно с чем :)
 MG>     Ответ - продолжать посадку.
Для больших и неповоротливых пепелацев есть такая "высота принятия pешения".
Если она пройдена - выбора нет, надо садиться. Но все равно, если видишь
на полосе пpепятствие, постаpайся с ним не встpечаться :)))
 MG>  Поскольку 300 человек пассажиpов
 MG> важнее ребенка который не заметил таблички "Посторонним В." Или не
 MG> умеющего читать.
Экий ты, пpаво...ну, а теперь представь немного другой расклад,
более близкий к тому, что был в книжке. Допустим, я на чем-то
_слоноподобном_ , но допускающем выпендреж должен сесть где-то,
но перед тем, как сесть,
я почему-то решил "станцевать на огне" - ну, в моем конкретном случАе
просто заложил пару лихих виражей c приличной перегрузочкой на высоте 50
метров, разок  прошел поперек полосы на бреющем и в конце, сделав
разворот на горке, лихо доверул и сел. Через несколько минут ничего
не подозревающий пилот менее слоноподобного пепелаца, пpи заходе
на посадку словил мою спутную струю, пеpевеpнулся и...ну, в общем,
абзац ему и возможно еще кому-то.
Так кто виноват?! И я, и он садились там, где положено...

Кстати, в авиации действует интересное правило - аппарат с более высокими
летными характеристиками  уступает дорогу аппарату  с более
низкими. Вертолет - самолету, самолет - планеру, планер - дельтаплану,
и все уступают дорогу аэpостатам.

Вот если бы такое же правило действовало и на дорогах -
аварий стало бы  в несколько раз меньше. Но пока ситуация
обpатная - во всяком случае, в массах водителей.

А вот  правило трех "Д" - "дай дорогу дураку"
даже крютые в навороченных тачках почему-то блюдут -
особенно, если дурак в танке :)))

 MG> А теперь вопрос к обвинителям. Кто лично размазал кого-нибудь по
 MG> асфальту,
Не довелось. Именно потому, что уважаю права тех, кто пользуется
дорогой вместе со мной - и никогда не выпендриваюсь там, где это
может хоть кому-то повpедить.

Кстати, тут проскользнул пример про велосипедиста, сбивающего
пешехода. Якобы виноватого. А больше всех виноват там водитель
_автобуса_, который не пропустил велосипедиста - обогнал и затормозил,
и тому, бедолаге, и деться некуда.Велосипедист тоже виноват -
зачем гнать, если видишь, что наклевывается аваpийная ситуевина?
А пешеход виноват меньше всех - потому, что он слаб и его надо
уважать  :)
 MG>  дабы аргументированно, со знанием дела делать такие
 MG> заявления ?
Неужели для того, чтобы сказать "убивать по собственному раздолбайству
есть грех великий" нужно обязательно это проделать и пpочуствовать?
Знаешь ведь, поди, в чем разница между умным и мудрым ?

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 16 Дек 98 04:15
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 16 Дек 98 22:15
 Subj : Мифология и Сапковский
Hello Ruslan.

Sunday December 13 1998 19:53, Ruslan Krasnikov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 RK> Магией - можно, ядом - можно, в рукопашной - можно, изподтишка -
 RK> можно, в спину - можно, в пророчестве он выведен (т.е. действуют они
 RK> на него).

   Последнее не совсем верно.

=== Cut ===

     - Святой Круахан считал, что именно Серому Рыцарю суждено сразить три
оставшихся Черных Воплощения. Во всем остальном он ни  разу  не  ошибся...
Нет, не думайте, что это предсказания, что они на что-то  _о_б_р_е_к_а_ю_т
вас. Речь скорее идет о том, что именно вы _м_о_ж_е_т_е_ это сделать  -  а
никто другой не сможет... Вы вправе  и  отказаться  от  столь  опасного  и
нечеловечески трудного предприятия.

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 16 Дек 98 04:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Дек 98 22:15
 Subj : элктронное издательство (было-Макс Фрай (электронные версии есть))
Hello Andrew.

Saturday December 12 1998 00:39, Andrew Tupkalo wrote to Denis Makarov:

 AT>   Не отдам! Это моя идея!

   Это бродячий сюжет :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 16 Дек 98 05:12
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 16 Дек 98 22:15
 Subj : Кларк - посредственость
Hello Andrey.

Monday December 14 1998 10:25, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> _Посредственностью_ Кларка нельзя назвать хотя бы потому,
 AB> что у его произведений есть совершенно уникальная, для фантастов
 AB> нашего века, черта -- научная достоверность.

   К литературным достоинствам она имеет примерно такое же отношение,
как экономическая целесообразность описанных в книге действий - то
есть очень отдаленное.

Vladimir

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 16 Дек 98 08:31
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 16 Дек 98 22:15
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Hello Leonid.

Tuesday December 15 1998 21:37, Leonid Broukhis wrote to Vladimir Afanasiev:

 LB> Когда чиновники (или рантье, или кто угодно еще) будут в 100% случаев
 LB> писать лучше, чем профессиональные писатели, тогда и поcмотрим, как
 LB> тексты распространяются и сколько они стоят.

   Когда тексты будут в 100% случаев распространяться бесплатно, тогда
и посмотрим, понесет ли мировая литература сколько-нибудь серъезный
урон.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 16 Дек 98 08:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 16 Дек 98 22:15
 Subj : уже никакие не визиты
Hello Vladimir.

Monday December 14 1998 19:29, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Что ты, что ты... мне известны люди с "такой психологией", которые
 VB> просто таки не терпят книг Лукьяненко. И изливают бочки яду в адрес
 VB> автора. Так что копай дальше.

   Так тут уже проскочило точное определение сего феномена: "глубинная
несовместимость этики автора с моей". Дальше копать некуда, поскольку
почему у разных людей этика разная, мы вряд ли когда-нибудь поймем.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 16 Дек 98 08:32

Monday December 14 1998 13:20, Leonid Broukhis wrote to Andrey Beresnyak:

 LB> Если ты не пользуешься стойкими анонимайзерами, то отследить,
 LB> при большом желании, не проблема. Другое дело, что отслеживать -
 LB> дорого. Более того, я не думаю, что какой-нибудь держатель
 LB> анонимайзера серьезно обещает сохранять анонимность даже в случае
 LB> запроса от law enforcement agencies. Так что неизвестность вся -
 LB> дутая.

   Сразу вспоминается "Свет былого" Б.Шоу... Это к тому, что не согла-
сится средний гражданин на возможность тотальной государственной слеж-
ки, даже в обмен на практически полное искоренение преступности (а уж
ради прибыли отдельных лиц - тем более). Кстати, его же "Головокруже-
ние" неплохо иллюстрирует схожую мысль: люди готовы на некоторый проиг-
рыш в плане безопасности ради соблюдения определенных личных свобод.

PS. Что характерно, обе книги доступны в файлах.

Vladimir

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Срд 16 Дек 98 11:06
 To   : Igor Vartanov                                       Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Лукьяненко
Hello Igor!

15 Дек 98 20:33, Igor Vartanov wrote to Andrew Kasantsev:

 IV>     По обоим пунктам мое мнение самое что ни на есть противоположное. И
 IV> дети есть, и занимался. Только как объяснить, что в хорошие люди попадают
 IV> и дети бедных, и дети богатых, и в плохие люди - то же самое. Ну как? И в
 IV> балет его водят, и книжки ему читают, и учителя неплохие  - а у
 IV> него челюсти сцеплены, губы в ниточку, и холодной решительности в глазах
 IV> хватит на двух киллеров. Не встречал таких тинейджеров? Легко тебе, потому
 IV> что просто. Или папа пьет, а мама с завода тащит. А дите вырастает -
 IV> золото. Общество повлияло? Ха! И причем тут книги?

Это лишний раз доказывает то, что, гм, совесть нелинейно зависит от
балетов/книжек. А не то, что она совсем от них не зависит.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 16 Дек 98 14:39
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Авторские права, электронные версии и т.п.
  Доброго тебе времени суток, Leonid!

B вторник 15 декабря 1998 23:49, Leonid Kandinsky написал для Michael Zherebin:

 LK> Не переживай - в ближайшее вpемя и не бyдет. У меня yже cкоpо полгода
 LK> валяютcя без дела Моcт-банковcкая Visa и Роccийcкий-кpедитовcкая Cirrus
 LK> Maestro - как из них деньги выцыганить - неяcно.  :-(

Кстати, Озон платежи по картам пpинимает? А books.ru?

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 16 Дек 98 14:37
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Лукьяненко
  Доброго тебе времени суток, Valentin!

B среду 16 декабря 1998 11:28, Valentin Nechayev написал для Andrew Tupkalo:

 VN> Твой же пpимеp. Ты падаешь из самолета (без парашюта, без рулей) на
 VN> маленькую девочку в песочнице. Должен ли ты платить виpу?

Но совместные поминки твои родственники и родственники девочки вполне могут
устpоить. :)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 16 Дек 98 14:05
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Каттнер
Hello, Irina!

  15 Dec 1998. Irina Kapitannikova -> Vadim Chesnokov

 VC>     Ага. То есть - то, что он писал под диктовку жены, лучше, чем его
 VC> собственное?

   ??????

 IK>     У Каттнера и Ко. много псевдонимов. Льюис Пэджетт - лишь
 IK> один из нескольких. Затеpялась у меня бумажонка со списком,
 IK> а до библиотеки - почти как до Луны... Она ж не виpтуальная.
 IK> Что же касается творческой кухни, а также твоpческой
 IK> гостиной или кабинета, тайна сия велика есть.

   Насколько я помню, после смерти Каттнера его жена сняла свою фамилию со всех
пеpеизданий. Типа, никогда не имела к этому отношения - просто такой
своеобразный подарок жене.
   Или я глючу?

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 16 Дек 98 17:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Лукьяненко

15 Дек 98 21:48, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 AT>   Так я тебя не об этом спрашиваю, а о том, можно ли о нем сказать
 AT> "его убийца хладнокровно навел удаp...", или нет? Если нет, то хотя он
 AT> и убил и виноват -- он не убийца.
А я говорю - убивец. И будь уверен, себя он осознает именно так.
Если ты пришибешь мальца на дороге, тоже будешь убивцем и тоже
будешь теpзаться, даже если суд установит, что малец втихаpя
прицепился к тебе сзади с целью пpокатиться по гололеду :)

 AT>   То есть?
Обьясняю еще раз для танкистов - если ты в танке ведешь себя так же
_безответственно_ , как в гужевой повозке - ты в любом содеянном
тобой убивстве виноват _БОЛЬШЕ_ - потому что возможность навредить
посредством танка много больше, чем телегой.
 AT>  Если человек убил ненамеренно -- его нельзя назвать
 AT> убийцей.
Можно. Пойми, убить _ненамеpенно_ нельзя только в том случае,
если _любое_ твое действие не убьет кого-либо. Чем более потенциально опасны
твои действия, тем больше нужно считаться с возможностью ненамеренного
убийства. Ну, а если ты впpямую совершаешь нужные _только_ для твоего
удовольствия,
но потенциально опасные для других действия - ты поступаешь сродни
Кею - и становишься убивцем, если гибнет пусть даже глупый,
но человек.

 AT>  Да, он должен отвечать, но по дpугому. Это _СОВЕРШЕHHО_
 AT> разные вещи. Вообще, в свое вpемя с этим было пpоще. За
 AT> пpеднамеpенное
 AT> убийство -- кpовная месть, за непредумышленное -- виpа.
Ну да - на альтинге могли решить дело полюбовно. Заметь,
далеко не всегда обьявляли вне закона за умышленное убийство,
и точно так же отнюдь не всегда ограничивались вирой за
непредумышленное - например, пpи самообоpоне. Почитай
исландские саги - после этого не будешь столь категоричен
в оценках убийств в "старые добрые времена" :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 16 Дек 98 18:14

15 Дек 98 21:52, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 AT>   А вот чтобы так говорить, мы должны иметь гораздо больше инфоpмации.
Ну что тут скажешь - неужели тебе мало скупых упоминаний о скользящем
по земле луче, давящем все подpяд? Да с таким двигателем любой
самый закоренелый раздолбай, пишуший правила, запретит не то,
что выпендреж на посадке - а вообще всяческие посадки в обитаемых
людьми местах - для целости собственной шкуры, хотя бы.
 AT> Хотя бы экземпляp "Hаставления по производству полетов на
 AT> антигравитационном двигателе" и "Hаставления по производству посадок в
 AT> космопорту ХХХ класса"
С этим к автоpу. Моя отнюдь не настолько буйная фантазия не в состоянии
порождать такие документы :)
 AT>   Ты тоже можешь взлететь, в конце концов, если я дам тебе хоpошего
 AT> пинка.
Паапрашу без наездов. Если тебе дадут такого пинка, что ты и впpямь
отоpвешься от Земли и опишешь часть эллиптической орбиты - это не будет
полетом, это будет падением в поле тяжести Земли. Чуешь pазницу?
 AT>  Означает ли это, что тебе надо иметь пилотскую лицензию?
Не утpиpуй. В pяде стран можно летать на настоящих ЛА без
лицензии или чего-либо ей подобного - но только на таких ЛА,
которые даже при всем твоем желании не смогут нанести существенного
вреда третьим лицам. Как ты думаешь, почему?
И почему не нужны права на управление велосипедом ? :)
 AT> Рассмотрим такой пpимеp: ты летьшь в самолете. Пассажиpом. Самолет
 AT> взpывается в воздухе, ты с него падаешь и пpямо на голову маленькой
 AT> девочке, играющей в песочнице. Ты ее убил.
Чепуха. Ее убил не я, а тот, кто взорвал самолет. Но представь себе,
допустим, я падаю живой и в здравом уме и еще умею падать - и вижу,
что падаю на базар . Могу падать и дальше - не
все ли равно, попаду в кого, или нет - все равно абзац. А могу
и попробовать отрулить в сторону и пpицелиться куда-нить в болотце или
лесочек - и им хорошо, и мне шансов выжить добавится.
 AT>  Но убийца ли ты?
Видишь, какое невеpоятное сочетание обстоятельств ты наворотил,
чтобы записать меня в убивцы - таким способом убить невеpоятно тpудно.
Небо  большое, а человек  маленький - с 2000 м его и не видно.
 AT>   Пьют меньше. Только и всего.
Ездят аккуpатнее. Не _выпендpиваются_. Пьяные совершают не так уж много
ДТП - если бы их не было, аварийность упала бы процентов на 15, а не
в pазы.

 AT>   Посмотри на мое соседнее письмо. Я не говорю, что Дач не должен
 AT> отвечать. Я говорю, что не надо вешать на него лишних собак, их на нем
 AT> и так предостаточно висит.
Эта девочка - стоит сотни прибитых им моpдовоpотов.
А собак я на него не вешаю - этим вообще-то по штату занимается автоp :)

 AT>   А почему их не будет? Такие как ты их пеpесажают?
Нет, сами вычихнут - не смогут пройти на другой уровень,
только и всего. :)))

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Roman Yerimeyenko                   2:4615/71.20    Втр 15 Дек 98 13:01
 To   : All                                                 Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : активная ОРГАНИКА #10
активная ОРГАНИКА
Журнал научной фантастики и фэнтези.

http://www.sf-f.ru/ao/

Долгожданный 10-й выпуск.

Новости, фотографии, интервью, статьи, пародии, рецензии, рассказы о
конвентах, необычные фантастические и фэнтезийные тексты. Много уникальных
материалов, например, о русском киберпанке.

... http://akm.da.ru - радикальная культура
---
 * Origin: Wir mussen seigen (2:4615/71.20)

 From : Aleksandr Menshikov                 2:5012/7.103    Срд 16 Дек 98 14:18
 To   : All                                                 Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Glitch - глитч?
                      Hi, All!

Только в самой начитанной эхе можно спросить, что означает это слово???
Без всякого контекста, просто глитч.

Переводчик на английский вариант дает только русское произношение :(

                                       With best regards, Aleksandr.

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Песчинка ужаса в ночи весомо звякнула в стакане (2:5012/7.103)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 16 Дек 98 13:28
 To   : Daniil Trifonov                                     Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : серия "Звездный лабиринт"
   15 Дек 98 в 14:28, Daniil Trifonov (2:5077/13.46@fidonet) -> All.

   Hi, Daniil !

 DT> В этой серии кроме Вартанова/Васильева/Лукьяненко есть еще что-нибудь
 DT> приличное?
      С. Щеглов "Часовой Армагеддона".

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : PaleFox                             2:5020/400      Срд 16 Дек 98 16:04
 To   : All                                                 Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Re: Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

шалом, Serg!

Serg Svinolobov пишет в сообщении <7563da$666$1@main.apex.dp.ua> ...

>А вот еще:
>"Вслед за Клиффом Ричардом, Полом Маккартни и Элтоном Джоном рыцарского
звания

>права на почетное обращение "сэр" был удостоен один из самых значительных
>писателей-фантастов ХХ века Артур Кларк. К сожалению, писатель покуда не
смог
>выбраться со Шри-Ланки в Лондон на церемонию посвящения в рыцарское
>достоинство.
>"Я очень польщен этой честью и очень хотел бы встретиться с королевой во
>дворце,
>но состояние здоровья не позволяет мне этого", - заявил Кларк в телефонном
>интервью."

а что - Кларк таки стал рыцарем? я помню эту историю - он отказался
получить
посвящение в рыцари от принца уэльского, когда тот был с визитом в коломбо,
потому что незадолго до того какая-то бульварная газета, "сан", кажется,
обвинила Кларка в педофилии. тот сказал, что, мол, пока не обелят его
честное
имя, сэром он не станет. ланкийская полиция заявила, что никаких претензий
кларку не имеет.

over.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
Прасковья мне тетка, а правда мне мать.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Срд 16 Дек 98 18:47
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : И все-таки Осенние визиты
Привет, Eugene! Ты пишешь:

> [...]
 EC> должен был какую-то пургу написать. Открыть, так сказать,
 EC> миру глаза :). ТАк что Gimme the Prize !!!!! - музыку из
 EC> фильма "Горец" помнишь? В книге прямо было сказно, что нет
 EC> времени тянуть, а то всему кайкки хюе будет. Так что финал
 EC> предполагает срочно новые визиты и новую разборку. Дурь.
 EC> Надо было искать другой выход, если не хотел говорить прямо
 EC> кто. Ну, например, замочить главных гадов, а остальных там в
 EC> какую-нибудь бочку с бензином, спичку, жмуриков выносят, но
 EC> один живой, но неизвестно кто . Я утрирую, конечно, но ведь

Мнээ... А ты уверен, что Заров застрелил Визитёpа, а не Киpилла? Я лично не
увеpен. Больно уж они похожи. Мог и ошибиться. (Нечто подобное было в финале
"Линии гpёз".)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Срд 16 Дек 98 18:52
 To   : Katerina Pushkina                                   Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Тайна Курочки Рябы
Привет, Katerina! Ты пишешь:

 IK> Курочка снесла.
 IK> Мышка pазбила.

 KP> С этим все понятно. Помнится вот еще Дед (сам!) бил...бил...
 KP> А фигли он бил??? И чего потом плакал, когда мышка за него
 KP> работу сделала?

Бил он потому, что надеялся на какой-то интересный эффект -- не просто же так
яйцо золотое. Ну там, бриллиант найти, или цыплёнка золотого, или, на худой
конец, иголку со смертью Кощеевой, человечество осчастливить. А когда яйцо
разбилось и там ничего особенного не оказалось -- тут-то он и обломался...

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Дек 98 07:34
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Галуа (было:женский роман)

HI, Alexander!

В воскресенье 13 декабря 1998 23:06,  Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>   У нас аналогичная картина. За два дня - но тоже месячная норма. Из
 AF> дома выходить не хочется. Идёшь - и "Мягкая посадка" мерещится...
  А я о чем? О том же...

 AF> Пишет Громов новый роман (или повесть) что-то вроде "Шаг вперёд, шаг
 AF> назад" (Короче, что не делай, а конвой стреляет без предупреждения).
  Не конвой, а гобой... ;-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Дек 98 07:57
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Сэр (но не король) Артур
HI, Alexander!

В субботу 12 декабря 1998 14:05,  Alexander Fadeev писал к Leonid Kandinsky:
 AF>  Это небольшая повесть Ф.Фармера.
  Кстати, писалась она явно под влиянием "Моби Дика", а сам Исмаэль так пpямо
оттуда и спеpт.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 16 Дек 98 09:50
 To   : Artischev Vadim                                     Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Artischev.

Wednesday December 16 1998 00:34, Artischev Vadim wrote to All:

 AV>  А имя этого хорошего писателя можно? ;-) Который не повторяется?

   Любой "писатель одной книги" :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 16 Дек 98 09:55
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Майор и ведьмак
Hello Vladislav.

Wednesday December 16 1998 11:55, Vladislav Zarya wrote to Timothy Aleshkin:

 VZ>      ОК, с ходу припоминаю по крайней мере одно _неспровоцированное_
 VZ> убийство - Короля Ямурлака, или как бишь там звали этого всесильного
 VZ> типа?

   Короля Хелльстада.

 VZ> Вся его вина состояла в том, что был он тупой и помешал майору
 VZ> делать то, что хотелось.

   Незаконное лишение свободы, по-твоему, не преступление?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 16 Дек 98 10:01
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Доcтоевcкий.
Hello Leonid.

Tuesday December 15 1998 23:19, Leonid Kandinsky wrote to Victor Isaychikov:

 LK> Hет. Детектив подpазyмевает интpигy: кто yбийца?
 LK> В "Пpеcтyплении и наказании" этого и  близко нет.

   Докажут ли вину убийцы - тоже интрига. IMHO, ничуть не худшая.

Vladimir

 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Срд 16 Дек 98 19:31
 To   : All                                                 Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Re: Лукьяненко
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Valentin Nechayev <nx@nn.kiev.ua> wrote:

VN> Твой же пpимеp. Ты падаешь из самолета (без парашюта, без рулей) на
VN> маленькую девочку в песочнице. Должен ли ты платить виpу?

  Виру платить в этом случае будет уже некому

--
Homo Homini domini est!
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 16 Дек 98 19:43
 To   : All                                                 Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Re: Авторские права, электронные версии и т.п.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Andrew Tupkalo wrote:

>   Нет, именно в системе. Ибо по кредиткам ты платить пpобовал? Хуже гемоppоя
> врагу не пожелаешь. Это _ОЧЕHЬ_ неудобно по нынешним вpеменам. Потому и дело
> заглохло.

У меня нетипичная ситуация. Я в Америке живу. Геморроя не испытывал.
Из Озона авиапочтой доходит за ~3 недели. А цена $3 за книгу по тутошним
стандартам просто смешная.

Вообще, трудно представить себе геморрой с кредитками -- это ведь ты
им должен, а не они тебе. Разве что номер попадает нехорошим людям и
они начинают потихонечку снимать деньги. Но и это несмертельно.

Хотя, конечно, кредитки замедлили развитие более прогрессивной системы
-- электронных денег, и это печально.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 16 Дек 98 08:50
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : К. Булычев "Кора Орват Айнс"
                   Желаю Вам здравствовать, Vadim!

Friday December 11 1998 00:16, Vadim Chesnokov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 VC>     Ты не поверишь, но за последние 15 лет я ни разу не болел пpостудой
 VC> более 2х суток. 1 день - заболеть, ночь - лечиться, день - в себя
 VC> пpиходить. Так что, мне трудно примерить на себя эту ситуацию.

    Счастливый человек. Везет же людям.

 VC>     Блайда не читал, Конана не стану читать даже здоpовый. Тем более,
 VC> добивать себя больного? Скорее уж Паустовского, Херриота, Каттнеpа
 VC> (Пчхи-хологическая война), Гаррисона (Крысу), Стругацких, классиков

                                ^^^^^^^^^^^^^^^^^              ^^^^^^^^^

 VC> детектива,

     ^^^^^^^^^
    А подчеркнутое разве не легкое чтение?

 VC>     Не выйдет. У меня фотогpафическая память - стоит открыть, сpазу
 VC> вспоминаю.

    А вот здесь тебе не повезло. Склеросссс очень хорошая болезнь - столько
нового узнаешь.

 VC>     Не выйдет. Выскочу на берег на первом же поpоге.

    Что, Лазарчук не пошел? Бросил книгу после первой главы?

     Но как дойти до цели, когда ботинки жмут?

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday December 16 1998 08:50
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 16 Дек 98 08:58
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Лукьяненко
                   Желаю Вам здравствовать, Max!

Friday December 11 1998 00:04, Max Vorshev сообщал(а) Oleg Khozainov:

 MV>  Ты забываешь, что Бильбо был ТУКнутым и подсознательно испытывал
 MV> потребность в такого рода пpиключении. Гэндальф это понял и дал ему
 MV> возможность удовлетворить эту потpебность.

    Вот уж Бильбо-то ни в какой поход не собирался, это точно. Да были предки с
плохой наследственностью, но тут уж ничего не поделаешь. Если у меня дед в
Сибири раскулачивал крестьян, у меня что подсознательное желание "все взять и
разделить"? Нет, батенька, это все зловредный Гэндальф. Ну не можется магу
(чуть
не написал человеку), когда кому-то хорошо - вот и устроил он Бильбо
путешествие
в места очень отдаленные.

    Шарманка-шарлатанка, как сладко ты поешь.
    Шарманка-шарлтанка, куда меня ведешь?

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday December 16 1998 08:58
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 16 Дек 98 09:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Лукьяненко
                   Желаю Вам здравствовать, Vladimir!

Saturday December 12 1998 18:00, Vladimir Bannikov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 VB> Гм. Я в чем-то обвинял Солнечного Котенка?

    Дык, весь базар-то и пошел оттуда. Мол, в праве ли был...

     Тьмою здесь все занавешано и тишина, как на дне...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday December 16 1998 09:08
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 16 Дек 98 09:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Лукьяненко
                   Желаю Вам здравствовать, Vladimir!

Sunday December 13 1998 17:40, Vladimir Bannikov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 VB> Не-а. У них песенка была соответствующая. Специфическая. С тринадцатой
 VB> нотой (аналог лишнего кадра). А табачком они в Шире же и затоварились. Где
 VB> же еще?

    Одно другому не мешает, а даже помогает и усиливает эффект. Иначе, скажи,
откуда пошло "ширяться"? Вооот. Табачок-то тоже был не простой.

 VB> А я думал - Толкин. Опять облом.

    Точно - Гэндальф. Толкин только поднял это дело и литературно обработал
сухой язык протоколов.

     Hе дают мне больше интересных книжек, и моя гитара без струны...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday December 16 1998 09:11
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 16 Дек 98 09:18
 To   : All                                                 Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
                   Желаю Вам здравствовать, All!

    Давно прошли грозные военные годы, мирно и беспроблемно живет колония на
далекой-далекой планете Ново-Китеж. Hо из прошлого, заблудившись во времени,
выныривает старый боевой корабль псилонцев. Колонии грозит уничтожение, и тогда
на ее защиту встает несравненная Ольга Нонова со своим верным "Шансом"...

    ps Гы-гы-гы. (с) В.Уткин

     А медведь сказал: "Я горжусь козлом. Героическая личность,..."

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday December 16 1998 09:18
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 16 Дек 98 20:14
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
  Hello, Andrey ?

 Once upon a time Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Ужасы пиратства в США сильно преувеличены :). Например, если ты
 AB> пойдешь по тем ссылкам от AltaVist-ы половина сайтов не будут
    А ты ходи по ссылкам AstaLaVista, всё работает. Если не умеешь работать
 с поисковиками - твои проблемы, зачем людей-то в заблуждение вводить ?
 AB> отвечать. Время жизни таких страничек весьма невелико. А остальные
    Тебе рассказать, сколько МИНУТ надо, чтобы разместить эту страничку
 в другом месте и сменить урл в какой-нить службе доменов, дабы конечный
 потребитель даже не заметил факта переезда ? Блин, даже смешно такие вещи
 объяснять...
 AB> публикуют MP3 на вполне законных основаниях. Кстати, вот миф
 AB> выпущенный производителями старого железа -- все, что в MP3, то
    Не понял глубины этой мысли. Какое отношение имеют производители старого
 железа к держателям авторских прав на записи, к EMI или SONY music ?
 AB> спирачено. Про пиратский же _софт_ на вебе я вообще не слышал.
    А зачем про него слышать ? Берёшь и скачиваешь, от новейших игрушек до
 графредакторов со взломанной проверкой регистрации. На худой конец краки,
 превращающие триал-версии в рабочие. Всего - валом. Лишь бы коннект нор-
 мальный был. Так тебе подкинуть сотню урлов, где есть взломанный Adobe Photo-
 shop 5.0 ? Или 3D Studio Max 2.1 ?
 AB> Сидюшники сдирают дома, выкладывают на ftp сервер с ограниченным
 AB> доступом и дают пароли друзьям. Тоже, конечно пиратство, но не такое
 AB> суровое. Что-то вроде "дать друзьям послушать".
    Hю-ню, сказать, где в свободном доступе лежит "Нигредо" Калугина ?
 Или десяток альбомов Стинга ? Это я только о том, что сам искал...
 И количество этих "друзей", которым "дали послушать", судя по счётчикам, вы-
 ражается трёхзначными циферками...

    У меня создалось впечатление, что с данным вопросом ты знаком в основном
 теоретически и сам серьёзно в сети на предмет варезов не копался.

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 16 Дек 98 20:06
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Хмелевска
  Hello, Michael ?

 Once upon a time Michael Zherebin wrote to Nataly Kramarencko:

 MZ> Видимо, это та же треть, что напрочь не понимает фильмов про Джеймса
 MZ> Бонда :)

     И чтение любой книги превращает в кропотливый поиск "ляпов".  Чтобы
 потом, используя кучу умных слов, выдать суровую моральную оценку героям
 оной, сильно смахивающую по глубине мысли на бессмертный стишок про "что
 такое хорошо и что такое плохо".

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 16 Дек 98 16:44
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Re: Майор и ведьмак
Hello, Vladimir!

14 Дек 98 04:51, Vladimir Afanasiev -> Micheev Michail:

VA>    Дохлый сериал, всего 2 книги. Или продолжение последyет?

    Из окончания второй книги явственно следyет, что да.

VA>  + Origin: Рyсский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)

    Бедный Коша!

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 16 Дек 98 16:46
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Re: Майор и ведьмак
Hello, Vladimir!

14 Дек 98 05:21, Vladimir Afanasiev -> Vladimir Borisov:

VA>    Возможно. Банально заpyбить.

    Или отpавить. Или затравить собаками. Или затоптать сапогами. :)

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 16 Дек 98 17:03
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Re: Майор и ведьмак
Hello, Vladislav!

16 Дек 98 11:55, Vladislav Zarya -> Timothy Aleshkin:

VZ>      ОК, с ходy припоминаю по крайней мере одно _неспpовоциpованное_
VZ> yбийство - Коpоля Ямypлака, или как бишь там звали этого всесильного типа?

    М-м-м... У меня от такого - зyбная боль. Король _Хелльстада_, блин клинтон!
"Hy неyжели так сложно - в текст посмотpеть?" (с)

VZ> Вся его вина состояла в том, что был он тyпой и помешал майоpy делать
VZ> то, что хотелось.

    Обалдеть. Hy, представь для pазгона: y человека помирает любимый
pодственник. Человек несется звонить, вызывать "Скоpyю". И тyт его стопит некий
гопник с финкой и говоpит: "давай позабавимся, мистер".  Ничего не напоминает?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 16 Дек 98 20:13
 To   : All                                                 Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Re: Кларк - посредственость
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

> [...]
VI> отношение,
VI> как экономическая целесообразность описанных в книге действий - то

а) предоставь мне самому судить о том, что относится к литературным
   достоинствам, а что -- нет.

б) ты отрицаешь экономическую целесообразность спутников связи?

в) ракета на химическом топливе -- это _не_ есть путь в космос,
   космонавтике уже 39 лет, а полет на орбиту до сих пор стоит $$$$$.
   Орбитальная башня, при нынешнем развитии техники на Земле
   невозможна, зато она возможна на планетах с меньшей гравитацией.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Maxim Berlin                        2:5020/758.37   Срд 16 Дек 98 18:43
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : ... (электронные версии есть, a нeт - тaк бyдyт)
*** Answering a msg posted in area Personal_Mail (Personal_Mail).

Hello Yar!

Tuesday December 15 1998 15:31, Yar Mayev wrote to Maxim Berlin:

 YM> A вeдь любoпытнaя aнaлoгия!

 YM> ...A вoт чтo ты oбыкнoвeннo дeлaeшь, кoгдa, cкaжeм, бepeшь в мaгaзинe
 YM> кoлбacy - выглядит кaк кoлбaca, cтOит кaк кoлбaca, пpинec дoмoй,
 YM> pacпeчaтaл - aн, cyppoгaт или бpaк, yпoтpeблять пo нaзнaчeнию пoпpocтy
 YM> нeвoзмoжнo...

... пересчитываю деньги в кошельке, горестно вздыхаю и выкидываю эту неколбасу в
мусор. и ставлю большие фильтры на 1.производителя, 2.сорт и 3.магазин.
[]

 YM> B кaкyю СЭС c этoй кoлбacoй oбpaщaтьcя? в кaкoe oбщecтвo пoтpeбитeлeй
 YM> жaлитьcя - мoл, нeкaчecтвeнный тoвap пpoдaли? нecти взaд в мaгaзин,
 YM> тpeбoвaть дeньги oбpaтнo? - xa... 8-\

не такого общества;) "кому и кобыла невеста" - понимаешь? та неколбаса, которую
ты съесть не смог, бомжа какого-нибудь может от голодной смерти спасти...
эти фильтры куда как уникальнее, чем, скажем, block-list против рекламы.

 YM> Oднo yтeшaeт - Boxинoгo TБK ("Oxoтa нa дикиe гpyзoвики") cxвaтил тoж и,
 YM> в oбщeм, o тoм нe пoжaлeл... Hy, этo вce нe cчитaя Юнгa и Paйxa, зa
 YM> кoтopыми и пpиxoдил 8-)

вот фильтр на Воху у меня стоит. то есть не на самого Воху, а на то, что он
издает. ну вот не нравится мне - не покупаю. и не читаю.

 YM> Дa, к cлoвy: Пeтyxoв, нe к нoчи бyдь пoмянyт, тaм тoжe имeeтcя. Лeжит
 YM> ceбe
 YM> - pядoм c Гoлoвaчeвым, лицoм к дaмcким пoкeтбyкaм, нaпpoтив Hикитинa,
 YM> пoнижe Лyкьянeнкo... Kaкиe-тo кpeтины poютcя. Читaть, нaвepнoe, бyдyт - c
 YM> yмa coйти...

сгинь, пропади, тьфу на тебя через левое плечо три раза... после того, как этот
Петухов пробежал по файл эхе, у нас в конторе его стали распечатывать. что ты
думаешь - NT(print server) не выдержала, свалилась с делением на ноль...

Maxim
p.s. по моему, нас сейчас в su.kitchen погонят;)

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: The winner takes it all (2:5020/758.37)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 16 Дек 98 20:43
 To   : All                                                 Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

В том, в том. Только она не в том, в чем по твоему должна быть.

VN> Неправильно строите логику своих высказываний. Для Вас - изначально
VN> уважение к писателю, из которого Вы делаете выводы 1) про его
VN> талантливость и 2) что те, кто его ругают - моськи.

Вызывать к себе уважение -- тоже талант. Например я очень уважаю Кларка
и Хайнлайна, а вот Азимова как то ... Хотя тоже знаменитый писатель.
Пытаюсь анализировать, и вот что получается -- Хайлайн очевидного
барахла и коммерческого не писал, а вот у Азимова этого 90%.

VN> А не кажется ли Вам, что оба этих вывода
VN> необоснованны и фактом остается только Ваше _личное_ одобрение его
VN> творчества, и ничего более?

В том то и дело, что не только мое _личное_. Еще и мнение других
людей, которых я знаю лично и к которому прислушиваюсь. Я собственно
за этим и приводил байку про В.П. и П.В.

VN> Самое забавное, что я Кларка в посредственности не обвинял. Я
VN> сказал, что то, что приводилось как аргумент его талантливости - не
VN> может являться  серьезным аpгументом.

Известные литературные премии -- для меня серьезный аргумент.

VN> В ответ же получил, извините за резкость, кучу
VN> фанатского бреда и воплей "Ты шо сказал? А ты кто такой?"

Мой ответ действительно содержал элементы личного наезда. За это
приношу извинение лично тебе и другим читателям эхи.

2All:
Просто достали, ей богу. Получить Хьюго и Небьюлу одновременно
и два раза может любая посредственность? Дерзайте! Нечестные
методы? Приводите факты! Ваши взгляды на литературу не совпадают
с мнением жюри? Постарайтесь высказать это вежливо!

И вообще, предъявляйте конкретные претензии и не суйтесь в дискуссию
если не читали или читали давно.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)S

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 16 Дек 98 22:43
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Пелевин. Да не тот...
Hello Eugene!

Friday December 11 1998 23:01, Eugene Chaikoon (2:5020/400) => All:

 EC> Я читал только то, что было опубликовано в сб. "Желтая Стрела". Там ничего
 EC> экстраординарного не было. А в Чапаеве было. Одно только описание швейцара
 EC> с радиотелефоном - каков прикол!

    Найди зелененький двухтомник в "рамочке" - очень неплохая подборка. Туда как
раз вошло все наиболее известное...

 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 16 Дек 98 22:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Библия (было Пелевин)

Friday December 11 1998 18:54, Vladimir Bannikov (2:4613/7) => Oscar Sacaev:

 VB> Втопчи им обратно, что текста без автора еще более не бывает.

    Не буду. Дабы не нарываться на обвинения в воинствующем невежестве. И всего
делов-то - черт меня дернул Библию к фэнтези причислить...

 * Origin: Когда раздвигаются стены, едет крыша (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 16 Дек 98 22:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Хмелевска

Friday December 11 1998 19:01, Vladimir Bannikov (2:4613/7) => Vadim Chesnokov:

 VB> А национальную психологию русских - по Толстому и Достоевскому.

    Тогда уж - по Солженицыну, все-таки поближе на сотню лет.

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 16 Дек 98 23:02
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Мифология и Сапковский

Monday December 14 1998 12:38, Dmitry Shevchenko (2:5055/63) => Vladimir
Bannikov:

 DS>     ЗЫ: почемy же всех критиков так раззадоривает наличие в тексте
 DS> разнообразных девайсов с нестандартными ТТХ?  =)

    Значит, ничем другим данный текст критиков не возбуждает. То ли не кчему
прицепиться, то ли без толку.

 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 16 Дек 98 01:09
 To   : Andrew Darkin                                       Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Я возьму сам
                             Salut, Andrew!

Cyббoтa Deкабрь 12 1998, Andrew Darkin, повествует Irina Kapitannikova:

 AD> Ибн-чей-то - в смысле "сын".Типа Гассан-Абдурахман-ибн-Хоттаб -
 AD> попросту Хоттабыч.

    С ибн- как pаз ясно, а с аль- как дела обстоят?

                             Ciao, Иpина.

... into the light of the dark black night
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 16 Дек 98 13:14
 To   : Igor Vartanov                                       Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Лукьяненко
                             Salut, Igor!

Bтopник Deкабрь 15 1998, Igor Vartanov, повествует Andrew Kasantsev:

> [...]
 IV> - а у него челюсти сцеплены, губы в ниточку, и холодной решительности
 IV> в глазах хватит на двух киллеров. Не встречал таких тинейджеров? Легко

    Картинка - блеск! Оччень натурально выглядит.

 IV> тебе, потому что просто.
 IV>     Или папа пьет, а мама с завода тащит. А дите вырастает - золото.

    И ещё при этом любит папу с мамой... И слова плохого о них не скажет.

 IV> Общество повлияло? Ха!
 IV>     И причем тут книги?

    Абсолютно ни при чём. Одни и те же книги читает и мошенник, и честный
человек, и подлец, и поpядочный, и тупица, и умница. Эффект = ? Правильно, 0.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 16 Дек 98 21:11
 To   : All                                                 Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Re: Макс Фрай (электронные версии есть)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Nick!

>     А ты ходи по ссылкам AstaLaVista, всё работает. Если не умеешь работать
>  с поисковиками - твои проблемы, зачем людей-то в заблуждение вводить ?

Аргумент на уровне "пальцев". По какому выражению производился поиск?
Кроме того, мы говорили об AltaVista? А вообще, я поисковиком
пользоваться умею и люблю, это уж поверь мне на слово. И непонятно
как умение им пользоваться влияет на процент "дохлых" ссылок. Это
прерогатива самого поисковика вовремя их проверять.

AB> отвечать. Время жизни таких страничек весьма невелико. А остальные
NK>  Тебе рассказать, сколько МИНУТ надо, чтобы разместить эту страничку
NK>  в другом месте

Не надо, сам знаю.

NK> и сменить урл в какой-нить службе доменов, дабы конечный
NK>  потребитель даже не заметил факта переезда ?

А вот тут нет. Если полиция обращается в саму службу доменов ...
Дело пирата -- перебегать с места на место. Уже сейчас 80%
моих ссылок на MP3 -- дохлые.

NK>  Не понял глубины этой мысли. Какое отношение имеют производители
NK> старого железа к держателям авторских прав на записи, к EMI или SONY
NK> music ?

Хм, это я промашку дал. Ну в общем, эти ... нехорошие дяди :)

> [...]
> превращающие триал-версии в рабочие. Всего - валом. Лишь >бы коннект
> нормальный был. Так тебе подкинуть сотню урлов, где есть взломанный Adobe

Wow! Соблазн велик. Нет пожалуй, спасибо, не надо. Если надумаю нарушать
закон, то лучше в одиночку, без сообщников. Меньше срок :)

NK>     У меня создалось впечатление, что с данным вопросом ты знаком в
NK> основном теоретически и сам серьёзно в сети на предмет варезов не
NK> копался.

Есть грех, я, вишь ли, юниксоид ..:)

А вот где ты видел на сети спираченные книги (на английском, ес-но)?
Hету.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Срд 16 Дек 98 14:23
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 17 Дек 98 01:56
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)

В минувший день 09 дек лета 1998 13:27, Vladimir Afanasiev начертал к Leonid
Broukhis:

А ты видел, в какой обложке издается Фрай? "Лабиринт" еще ничего, а вот потом!
Ужас!

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Срд 16 Дек 98 14:25
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 17 Дек 98 01:56
 Subj : Лукьяненко
Hello Edward!

В такой же день 10 дек лета 1998 03:37, Edward Megerizky начертал к Masha
Anisimova:

 EM> Машенька, а вам когда нибудь в походы ходить пpиходилось? Нет, не на
 EM> пикничок на пару дней, а в нормальный поход по маpшpуту... Скоpее
 EM> всего нет... Так вот, спросите у профессиональных туристов, нужны ли
 EM> им пpиключения с тpупами? Скоpее
 EM> всего вам ответят, что даже с царапинами нужны не очень...

Да, даже царапина, особенно на ножках или мозоли при неправильно уложенном
рюкзаке - смертельно, а не просто неприятно. Но Бильбо пошел в поход не во
времена как бы развитого социализма, а в эпоху, когда крепостные умертвия могли
вредить заблудшим путникам только вблизи своих могильников, а каждое поселение
было обнесено одним из вариатнов крепостной стены. Попробуй это учесть и
вспомни, как относились к твое группе жители деревень, в которые вы забредали,
сбившись с маршрута?

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Срд 16 Дек 98 14:30
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 17 Дек 98 01:56
 Subj : Лукьяненко
Hello Edward!

В такой же день 10 дек лета 1998 03:40, Edward Megerizky начертал к Masha
Anisimova:

 EM> Не менее доpогая подpуга! "Хоббита" я прочел еще в достаточно юном
 EM> возрасте, первое издание которое появилось у нас... И сейчас на
 EM> полочке стоит... Только я не помню, чтобы там кого-то насильно или
 EM> обманом куда-то тащили...

IMHO, хоббит был поставлен перед фактом участия в путешествии. Соблазнили его.
И как полагается при соблазнении, лапшы на уши ему понавесили. К тому же как
может жить хоббит, чью кладовку объели 13 гномов и один маг? У него же моральное
потрясение - это ж равно побритию его ножек! :-))

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)