 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Срд 16 Дек 98 14:34
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 17 Дек 98 01:56
 Subj : Лукьяненко
Hello Edward!

В такой же день 10 дек лета 1998 04:04, Edward Megerizky начертал к Oleg
Khozainov:
> [...]
 EM> -+--+--+--+--+--+--+-Кусаем здесь-+--+--+--+--+--+--+--+--+---
 EM> Далее следует подробный рассказ Торина о пpедшествующих
 EM> обстоятельствах (который я приводить не буду, а то модератор меня
 EM> пристрелит)... И, наконец, Бильбо была обещано:
 EM> -+--+--+--+--+--Кусаем здесь-+--+--+--+--+--+---
 EM>    Условия - оплата при вручении искомого размером до, но не пpевышая,
 EM> четырнадцатой части общего дохода (буде таковой случится). Возмещение
 EM> путевых издержек в любом случае гарантировано, Похоронные издеpжки
 EM> ложатся на Ко или на ее представителей (если меры не пpиняты покойным

Гарантий не было - гномы же не знали, что он из себя еще ничего не
представляет, окромя дурной наследственности.

 EM> -+--+--+--+--+---Кусаем здесь -+--+--+--+--+--+--+--+--
 EM> Очень приличные условия, я на таких бы тоже пошел... Таким образом,
 EM> Бильбо отлично знал куда и зачем идет... З.Ы. Кстати, Гэндальф пpивез
 EM> Бильбо целую кучу носовых платков...

Слабая компенсация за потерю покоя. Не так ли?

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Срд 16 Дек 98 14:43
 To   : Kirill Pleshkov                                     Чтв 17 Дек 98 01:56
 Subj : Булгаков
Hello Kirill!

В час принятия решения 11 дек лета 1998 00:10, Kirill Pleshkov начертал к Masha
Anisimova:

 KP> Ну, тамошние коты особой человечностью как-то не отличались...

Извини, но человек в отличие от прочих земных млекопитающих и животных обладает
речью. Те кошанЫ тоже обладали членораздельной речью и были разумны. Так как
иных видов, владеющих речью, в реальной жизни мы не знаем, то тех кошанОв можно
назвать человекоподобными. Кстати, у Нивена они-таки считали людей зверями.

Masha и три медведя

p.s. ежели хошь, ставь смайлики где угодно...

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Срд 16 Дек 98 14:55
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 17 Дек 98 01:56
 Subj : Хмелевска
Hello Nataly!

В час принятия решения 11 дек лета 1998 16:17, Nataly Kramarencko начертал к
Vadim Chesnokov:

 NK> Ты не pастpаивайтся:))) Как показали мои "частные изыскания":), "Что
 NK> сказал покойник" - книга довольно своеобpазная в том плане, что
 NK> примерно 1/3 читателей мyжеского пола напрочь не понимают ее юмора и
 NK> иpонии. С остальными книгами Хмелевской все в поpядке, а с этой -
 NK> какой-то затык возникает:( :) Еще понять бы, почемy?...

Какой мужчина будет объем топливного бака изверять ваннами? Или ковырять землю
осколками тарелки? Какой мужчина будет специально бить для этого посуду? Он
лучше когти обломает, потому как не знает, что такое маникюр.

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)