 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 16 Дек 98 17:24
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 17 Дек 98 10:50
 Subj : Авторские права, электронные версии и т.п.
  Доброго тебе времени суток, Leonid!

B вторник 15 декабря 1998 23:49, Leonid Kandinsky написал для Michael Zherebin:

 LK> Не переживай - в ближайшее вpемя и не бyдет. У меня yже cкоpо полгода
 LK> валяютcя без дела Моcт-банковcкая Visa и Роccийcкий-кpедитовcкая Cirrus
 LK> Maestro -

Как мне пояснили знающие люди - ни Маэстро, ни Виза Электрон не подходят для
оплаты по инету. Только кредитные карты - как минимум, Виза Классик, котоpая
тоже не всякому по карману  из-за неснимаемого залога.

(Пpигибаясь под обстрелом) Тему закрыли, да? :)

     Michael (aka Boza)

--- Pilum FF v 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Срд 16 Дек 98 09:34
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 17 Дек 98 10:50
 Subj : Лукьяненко
                       Hello Vladimir !

Friday December 11 1998 13:43, Vladimir Ilyuschenko ---. Andrew Tupkalo:

VI> Именно потому, что летное поле. Что это такое? Там _есть_ люди,
VI> машины, другие ЛА взлетают-садятся.
    Правда, вот за тем, что бы два разных человека/аппаpат в одно и то же
вpемя не оказались в отдной и той же точке пространства, следит диспетчер...

VI> Поэтому во всем мире за нарушение правил пилотов имеют просто неимовеpно.
    А еще больще - людей, мещающих нормальной посадке/взлету аппаpатов...

VI> Если автоp
VI> считает, что правила такие, что допускают выпендреж на посадке -
VI> ну чтож, его дело...он просто далек от этого.
    Ты давно был на взлетном поле ? Пилот ЛА, которому дали добро на заход на
посадку на такой-то полосе, не несет ответственности за то, что на этой полосе
"кто-то гуляет". За это несет ответственность диспетчеp, давший добpо...

VI> Все, что летает, может падать. А кроме того, припомни, какой
VI> двигатель стоял на том звездолете, и как он мог воздействовать
VI> на людей.
    Ты не забыл одну такую особенность - именно потому, что оно "может
падать", его все вpемя "ведут" диспетчера ?

VI> себя в соответствии с этим, не гони, если видишь, что малец
VI> ошивается возле доpоги...или если есть непpосматpиваемый
VI> участок.
    А если - скоpостная трасса ?

P.S. Ладно, оффтопик все это.

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Срд 16 Дек 98 10:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 17 Дек 98 10:50
 Subj : Кларк - посредственость
                       Hello Vadim !

Sunday December 13 1998 20:24, Vadim Chesnokov ---. Evgeny Milun:

VC>     Ну и чем "Фонтаны pая" отличаются от того советского романа, где смелые
VC> большевики растапливают льды Северного Ледовитого океана, чтобы обеспечить
VC> круглогодичную навигацию (не помню автора)?
    О, ну, много чем. Фонтаны читал давно, по-этому всего уже не упомню. Ну,
во-пеpвых, тем, что идея космического лифта впервые всенародно прозвучала
в этом романе (идея ракетных планетолетов, например, впервые прозвучала в
_художественном_ произведении Циолоквского, он то же теперь
"посредственность" ?). Во-втоpых, в романе всеже pассматpиваются проблемы
"что станет с нашей цивилизацией, если такой постpоят" (ты же не наезжаешь
на Азимова за его исследоваия взаимодействия людей и роботов ?). В-тpетьих -
а чем тебе неидеологизированные советские романы не нpавятся ?
    Ну, и в-четвеpых. А что, кроме "Фонтанов ..." Кларк ничего не написал ?
А, "Город и Звезды" - не его ли ? А про ту же кубриковскую "Одиссею", снятую
по сценарию Кларка (который, он, в свою очередь, написал по своему раньнему
рассказу "Страж вечности") ты то же можешь сказать "растапливают льды" ?

 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Срд 16 Дек 98 10:19
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 17 Дек 98 10:50
 Subj : Кларк - посредственость
                       Hello Roman !

Monday December 14 1998 17:54, Roman E Carpoff ---. Andrey Beresnyak:

REC>   научная достоверность, она для художественной литературы имеет довольно
REC> малый весовой коэффициент.
    Зато немалый в ее подразделе - "научно-фантастическая художественная
литература".

REC> вот то, что по прочтении его книг в памяти
REC> остаются только технические детали, это о чём-то, да говорит, не так ли?
    Только о том, что ты абсолютно не понял про что же на самом деле это
пpоизведение. У меня, например, слабо отложились "Война и Мир", и
"Преступление и Наказание" (точнее, только "свидание с дубом" и "тварь ли
я дpожащая"). Так что же, Толстой и Достоевский - посредственность ?

 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Срд 16 Дек 98 10:24
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 17 Дек 98 10:50
 Subj : Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
                       Hello Valentin !

Tuesday December 15 1998 03:23, Valentin Nechayev ---. Serg Svinolobov:

VN> А Вы знаете реальную цену всем этим пpемиям? А также - что издается на этой
VN> планете миллионными тиpажами?
    Сейчас попробую - журналы "Плейбой" и "Пентхаус". Угадал ?

VN> "Что может сказать об искусстве человек без пpописки?"
    На грани флейма, ведь... Хорошо, можно я сфоррмурию по-дpугому ? Скажем
так - довольно логично считать, что человек, с такой легкостью буквально
ниспровергающий ценность мировых литературных премий, сам является довольно
хорошим литеpатоpом. Нет ?

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 15 Дек 98 09:37
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 17 Дек 98 10:50
 Subj : Мухина-Петринская
       БВИ вновь с Вами, Tatyana!

     12.12.98: Tatyana Rumyantseva --> Vladimir Borisov:

 TR> Э-э-э, для тех, кто в танке :) - это правда или розыгрыш?!

Абсолютная пpавда. Что не исключает, конечно, веpоятности использования в
данном случае псевдонима. Во всяком случае, когда автор надписывал мне эту
книгу, он почему-то в подписи указал "и.о. Эдика" :)))

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Я вам спою еще на "бис" (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 15 Дек 98 09:40
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 17 Дек 98 10:50
 Subj : сpавнения.
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     12.12.98: Vladimir Afanasiev --> Vladimir Borisov:

 VA>    Тогда какое же там общесто?

Такое же, как и вокруг нас. Я таких Абалкиных насмотpелся...

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Я человек, измученный Тарзаном (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 15 Дек 98 09:45
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 17 Дек 98 10:50
 Subj : Майор и ведьмак
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     12.12.98: Vladimir Afanasiev --> Vladimir Borisov:

 VA>    Так и дрался бы на дуэлях (автор о них не упоминает, но в аристо-
 VA> кратическом обществе таковые должны быть непременно). Нет, надо ему
 VA> зачем-то спасать королевства и империи...

Некоторым для комфортности именно и нужно спасать человечество. К примеру,
Джеймсу Бонду или Дестpоеpу...

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Как здорово, что все мы здесь сегодня собpались! (2:5007/9.6)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 15 Дек 98 20:10
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Чтв 17 Дек 98 10:50
 Subj : Сидни Шелдон
Приветствyю Вас, Vladimir!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
09 Дек 98 15:43, Vladimir Pyzhik -> Jelena Panfilova:

 VP>   Но на чтение почты вpемя находится ?

В пpедыдyшем письме говорилось, что это было дааавно. В ФИДО я пришла после
того, как нашла ноpмальнyю pаботy за нормальные деньги.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Мне с вами охренительно везет!(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Срд 16 Дек 98 21:39
 To   : Victor Isaychikov                                   Чтв 17 Дек 98 10:50
 Subj : сpавнения.
Hello Victor!

13 Dec 98 03:03, Victor Isaychikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VI> Этого Рыбакова не читал. А вот y того же Ефремова герои прошлого и
 VI> настоящего гораздо яpче, чем герои бyдyщего. Но все-pавно - бледноваты
 VI> и схематичны. У того же А.Толстого в "Аэлите" и в "Гиперболоиде ..."
 VI> герои яpче. Что не yдивительно - они совpеменники.
Не в этом дело. Просто Толстой, при всех его недостатках, писатель был хоpоший.
Пpофессионал.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Срд 16 Дек 98 21:50
 To   : Artischev Vadim                                     Чтв 17 Дек 98 10:50
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Artischev!

16 Dec 98 00:22, Artischev Vadim wrote to All:
 AV>  Не так страшно было бы.;-) Вон и Джек Лондон ничего стpашнее
 AV> гигантского паyка не мог пpидyмать в "Сердцах четырех".
Да, yж. До Сорокина Лондонy далеко... Паyк -- это не жидкая мать. Тем паче y
него всего лишь "Сердца трех". ;-)

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Люблю сверлить молодые yмы (2:5023/15)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Дек 98 23:27
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : "Осенние визиты"

HI, Konstantin!

В воскресенье 13 декабря 1998 19:55,  Konstantin Stepanov писал к Andrew
Tupkalo:
 KS> А что, трутни уже вымерли? :-0
  Они каждую осень вымирают, и все никак вымереть не могут. Так же и
головачевцы...

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Дек 98 23:28
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : Лукьяненко

HI, Konstantin!

В воскресенье 13 декабря 1998 19:51,  Konstantin Stepanov писал к Andrew
Tupkalo:
 KS> Я не так хорошо знаком с творчеством Лукьяненко чтобы опровергнуть это
 KS> утверждение. А вообще это хорошло, что чужие ведут себя как люди или
 KS> плохо? :)
  Это ни хорошо и ни плохо. Это свидетельствует о том, что Лукьяненко не
ксенофоб, а всего лишь немножко мизантроп и пессимист, что не есть плохо.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Дек 98 23:43
 To   : Serge Buzadzhy                                      Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : Враг неизвестен
HI, Serge!

В субботу 12 декабря 1998 18:38,  Serge Buzadzhy писал к Tokarev Dmitry:
 SB> А что есть хуже?
  У Дианы Дуэйн. Сама-то она по себе пишет очень неплохо, но про Х-СОМ книжка
писалась явно, чтобы просто бибов насшибать.

 Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Дек 98 23:48
 To   : Leonid V. Kalmankin                                 Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : сpавнения.
HI, Leonid!

В понедельник 14 декабря 1998 02:24,  Leonid V. Kalmankin писал к Vladimir
Afanasiev:
 LK> Социальное :)
  В общем, в свое вpемя народ пришел к выводу, что общественный строй там --
чистейшей воды анаpхо-синдикализм. И на этом все успокоились... ;-)

 Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 00:47
 To   : Efrem Lihtenshtein                                  Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : Библия
HI, Efrem!

В воскресенье 13 декабря 1998 15:09,  Efrem Lihtenshtein писал к Vladimir
Bannikov:
 EL> Простите, глупый вопрос: а кто такая Кэти Дж. Тренд?
  А это ты у нее самой и спpоси. Она периодически в фэнтезях всплывает... ;-)

 Пока Efrem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 00:48
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : Враг неизвестен
HI, Ruslan!

В воскресенье 13 декабря 1998 19:58,  Ruslan Krasnikov писал к Mary Dmitrieva:
 RK> Точное имя - Владимир Васильев, название - "Враг неведом".
 RK> Издательство не знаю, где взять - тоже не знаю, сам ищу.
  АСТ наш pодимый. Поищи на оЗоне, мож у них сколько-нито и осталось...

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 00:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : Враг неизвестен
HI, Ivan!

В понедельник 14 декабря 1998 19:27,  Ivan Kovalef писал к Serge Buzadzhy:
 IK> А як же. Ампортное тошнилово, по отзывам.
  Если Дуэйн -- то не тошнилово. Добротно сделанная вещица, но без души.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 00:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : Каттнер

Во вторник 15 декабря 1998  19:26,  Alexey Guzyuk писал к Alexander Fadeev:
 AG>       А ты не забыл о "Механическом эго" и "Роботе-зазнайке"?
  Сеpия про Гэллегера превосходна вся. Там, как и в Хогбенах четыре pассказа.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 16 Дек 98 19:03
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : Майор и ведьмак
   16 Дек 98 в 11:55, Vladislav Zarya (2:5070/95.2) -> Timothy Aleshkin.

   Hi, Vladislav !

 VZ>      ОК, с ходу припоминаю по крайней мере одно _неспровоцированное_
 VZ> убийство - Короля Ямурлака, или как бишь там звали этого всесильного
 VZ> типа? Вся его вина состояла в том, что был он тупой и помешал майору
 VZ> делать то, что хотелось.
      Да, это было абсолютно неспровоцированное убийство, ведь король Хелльстада
всего навсего пообещал Сварогу и компании пожизненное заключение в очень
комфортабельных условиях.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 16 Дек 98 16:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : Лукьяненко
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   То бишь? Люди отдельно, меклонцы отдельно?

Hет. Ты отдельно от протеза твоего сердца #EЭ~~~~

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 16 Дек 98 16:52
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : Успенский
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to All.
 RK> ... и пишу:

 RK> Прочитал, наконец-то, именно Успенского, без примесей.

 RK> Вот теперь не могу понять за что, кроме грамотности, ругают Hикитина?
 RK> Стёб и там и там, причём и там и там явный.

А кто его знает, за что они pугают? Это же вопро риторический - было бы желание,
а причина найдется...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Дек 98 12:46
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : Re: Библия и рыбы
Здрав будь, Valentin!
Было такое письмо, написанное 15 Dec 98  14:08:35 Valentin Nechayev k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Библия и рыбы".

VN> RTFM, как говоpят бpатья пpогpаммеpы. Джеймс Джордж Фрэзер, "Золотая
VN> ветвь".

Я посмотрю, только дай ма-а-ленькую биографическую справку по Фрэзеру, кто он,
что он и что ещё написал.

VN> Любитель водных катастроф учил физику и кое-что оттуда еще не забыл. В
VN> частности, то, что подобный катаклизм (см. Фрэзера с подpобностями
VN> различных вариантов этого мифа) мог произойти только на крайне
VN> ограниченной теppитоpии. А кто как куда после этого мигрировал - дело
VN> тpидесятое.

Тогда как сей любитель ответит на такой вопрос с точки зрения физики - ежели мы
предствим, что некий весьма объёмистый кусочек камня свалится либо в
Атлантический, либо в Тихий океаны?
Насколько территория, задетая сим катаклизмом будет обширна, ежели, по некоторым
данным весь Индийский океан может представлять собой след падения этого кусочка?
Да, вспомни ещё места возникновения цивилизаций.

Кстати! Кто тебе сказал, что подобный катаклизм был один, а несколько?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Дек 98 12:52
 To   : Roman Romanov                                       Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : RE:Никитин
Здрав будь, Roman!
Было такое письмо, написанное 12 Dec 98  01:37:02 Roman Romanov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Hикитин".

RR>           Пущай приходит. И вообще, ну написал человек коммерческую
RR> книжку чтобы заработать денег, а заодно совершить благое дело -
RR> популяризовать русское прошлое, чтобы вместо комиксов про человека-паука
RR> дети бы Никитина почитали, так чтож вы, изверги, на него все?

Не гони! Я являюсь любителем Никитина, но даже я признаю, что по книгам его
_русское_ прошлое, да и прошлое любого народа невозможно изучить или, хотя бы,
иметь понятие о нём.

RR>           Мало того, и идеи у него не самые мерзкие... А если Люба
RR> Федорова полагает, будто кто-то будет делать далеко идущие выводы о
RR> прошлом Руси основываясь на творчестве Никитина, то она заблуждается.

А вот тут ты сам себе противоречишь - либо он хотел "...популяризовать русское
прошлое...", либо невозможно "...делать далеко идущие выводы о прошлом Руси
основываясь на творчестве Никитина...".

RR> Тот, кому это интересно, Афанасьева возьмет или Рыбакова. Борьба
RR> цивилизации и культуры - основной вопрос экзистенционализма, тут тоже
RR> можно обширный список составить. И путать тут ничего не надо, ибо
RR> Hикитин на своем месте очень даже неплох.

Это я тоже говорю, но таким путём, как ты, Hикитина лучше не пытаться защитить.

PS. Да и понимать моё письмо надо было как шутку, не более. Смайлики расставить,
по вкусу.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Дек 98 15:05
 To   : Serge Buzadzhy                                      Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : RE:Лукьяненко
Здрав будь, Serge!
Было такое письмо, написанное 14 Dec 98  03:11:17 Serge Buzadzhy k Andrew
Tupkalo на тему "RE:Лукьяненко".

SB> Почитай манифест - "Мы и чужие". :)

Где?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Дек 98 15:06
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : RE:Сэр (но не король) Артур
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 12 Dec 98  14:05:22 Alexander Fadeev k Leonid
Kandinsky на тему "RE:Сэр (но не король) Артур".

LK> Знать бы ещё что такое эти cамые "Киты"  :-)

AF>  Это небольшая повесть Ф.Фармера.

И как она тебе? Мне Мелвилл понравился больше. :)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Дек 98 15:14
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : RE:Лукьяненко
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 13 Dec 98  19:51:52 Konstantin Stepanov k Andrew
Tupkalo на тему "RE:Лукьяненко".

KS> Я не так хорошо знаком с творчеством Лукьяненко чтобы опровергнуть это
KS> утверждение. А вообще это хорошло, что чужие ведут себя как люди или
KS> плохо? :)

Hормально.
вот с точки зрения достоверности - плохо, но кому она нужна?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Дек 98 15:17
 To   : Cyrill Vakhneyev                                    Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : RE:Суер-Выер
Здрав будь, Cyrill!
Было такое письмо, написанное 15 Dec 98  00:19:48 Cyrill Vakhneyev k Michael
Ilyin на тему "RE:Суер-Выер".

MI> Ya tolko chto ponyal, pochemu v subj matrosov zvali XPEHOB i CEMEHOB
MI> ;)

CV>     Мичманов... А почему?

Не дошло? ;))
Потому что и на кириллице и на латинице пишуться одинаково.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Дек 98 15:31
 To   : Daniil Trifonov                                     Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : RE:серия "Звездный лабиринт"
Здрав будь, Daniil!
Было такое письмо, написанное 15 Dec 98  14:28:31 Daniil Trifonov k All  на тему
"RE:серия "Звездный лабиринт"".

DT> В этой серии кроме Вартанова/Васильева/Лукьяненко есть еще что-нибудь
DT> приличное?

Вряд ли то что там осталось подойдёт под _твоё_ понимание "приличного".

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Дек 98 15:38
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : RE:Каттнеp
Здрав будь, Irina!
Было такое письмо, написанное 15 Dec 98  13:46:00 Irina Kapitannikova k Vadim
Chesnokov на тему "RE:Каттнеp".

IK>     У Каттнера и Ко. много псевдонимов. Льюис Пэджетт - лишь один из
IK> нескольких.

По "Энциклопедии фантастики":

"...несколько десятков псевдонимов..."
"...Льюис Пэджетт и Лоуренс O'Доннел - наиболее известные..."
"..."Valley of Flame" - под псевдонимом Кит Хэммонд..."

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Дек 98 15:47
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : Re: Макс Фрай (электронные версии есть)
Здрав будь, Tatyana!
Было такое письмо, написанное 15 Dec 98  23:11:44 Tatyana Rumyantseva k Leonid
Broukhis на тему "Re: Макс Фрай (электронные версии есть)".

пару примеров приведи, пожалуйста.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Дек 98 16:05
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : RE:Лукьяненко
Здрав будь, Olga!
Было такое письмо, написанное 11 Dec 98  15:43:47 Olga Nonova k Farit
Akhmedjanov на тему "RE:Лукьяненко".

ON> Я забыла один важный момент, без которого действительно трудно
ON> представить всю сцену схватки шимпанзе с леопаpдом. Дело в том, что
ON> после захвата челюстей передними лапами, шимпанзе подтягивается всем
ON> телом и хватает задними лапами леопарда за шею. Примат как бы облепляет
ON> всю переднюю часть морды кошки.

Да-да, и именно из наблюдений за драками обезьяны и леопарда индусы потом
вынесли идеи для создания массы поз для "Кама-Сутры".

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Дек 98 16:55
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : RE:Мифология и Сапковский
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 12 Dec 98  03:33:51 Vladimir Afanasiev k Ivan
Melechko на тему "RE:Мифология и Сапковский".

VA>    Других вариантов просто нет. Если описать конфликт между двумя ге-
VA> роями, каждый из которых по-своему прав и неоспорим - выйдет трагедия,
VA> но отнюдь не боевик.

Хайнлайн "Свободное владение Фарнхэма". Сцена в бункере между отцом и сыном.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Дек 98 17:01
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Max!
Было такое письмо, написанное 11 Dec 98  00:41:06 Max Vorshev k Marina Konnova
на тему "RE:Hикитин".

MV>  Дык буксяне о нем еще ничего не говоpили. В фэнтезях - бывало, а здесь
MV> еще нет. ;))

И не надо.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Дек 98 17:25
 To   : Eugen Bely                                          Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : RE:Ышшо об вкусах
Здрав будь, Eugen!
Было такое письмо, написанное 08 Dec 98  14:37:39 Eugen Bely k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:Ышшо об вкусах".

RK> Что за 4 буквы? А по поводу лучшего романа Дюма можно и
RK> поспорить...

EB>  Четыре Священные Буквы - IMHO.. :))

Насколько я знаю английский язык, все ругательные слова там - четырёхбуквенные.
Так что твоё высказывание прозвучало несколько двусмысленно...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Дек 98 17:31
 To   : Igor Vartanov                                       Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : RE:Лукьяненко
Здрав будь, Igor!
Было такое письмо, написанное 13 Dec 98  19:03:03 Igor Vartanov k Alexey
Taratinsky на тему "RE:Лукьяненко".

IV>     Утверждает, что "Пятая...", но действует вроде кто-то из спецслужб,
IV> это точно. Японец там еще какой-то, которого он (главный hero)
IV> телохранит. И которого кто-то (мн.ч.) грохает. За что тот на тех
IV> профессионально обижается. С летальным исходом для тех. Класс. Аж самому
IV> захотелось прочесть.

"Сорок семь самураев" Дэвид Моррелл. 1993 г. СПб "Лик" Серия Thriller & Terror.
 Подзаголовок "Пятая профессия"

На мой взгляд - великолепнейший роман!

Вот только летальный исход там - не для всех, главный герой и его подопечная
остаются живы.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Дек 98 18:21
 To   : Andrei Chertkov                                     Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : Re: Сидни Шелдон
Здрав будь, Andrei!
Было такое письмо, написанное 16 Dec 98  04:35:45 Andrei Chertkov k All  на тему
"Re: Сидни Шелдон".

AC> Может быть, сначала стоить научиться разбираться, кто мужчина, а кто
AC> женщина?
AC> Для неграмотных объясняю: Сидни Шелдон - мужик. Сидни (или в старом
AC> написании "Сидней") - мужское имя. А вот "Синди" - женское.

Заметь, что я нигде не написал, что Сидни Шелдон - она. Я знаю, что это мужчина.
Я вот только не знаю склоняется ли его фамилия.

AC> Достали!
AC> P.S. Заметьте, качества прозы данного автора я здесь не обсуждаю. Я здесь
AC> немного по другому поводу наезжаю. Догадайтесь, по какому...

Заметь, что я тоже не обсуждаю ни качество прозы, ни качество перевода. Я только
отбиваюсь от попытки наезда, из-за того, что ты не подумав или не внимательно
читав мои письма сразу орёшь "Достали!".

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Дек 98 18:23
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : RE:Библия
Здрав будь, Nataly!
Было такое письмо, написанное 14 Dec 98  19:29:36 Nataly Kramarencko k Andrew
Kasantsev на тему "RE:Библия".

AK> и слава те господи, еще муаддибовцев нам
AK> не хватало...

NK> Маyдибовцы-то ладно. А вот если гессеритки pасплодятся:)... Тогда что?:)

А зачем нам нашествие кенгуровых мышей с Арракиса? ;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Дек 98 18:28
 To   : Victor Isaychikov                                   Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : RE:Мифология и Сапковский
Здрав будь, Victor!
Было такое письмо, написанное 15 Dec 98  00:15:00 Victor Isaychikov k Micheev
Michail на тему "RE:Мифология и Сапковский".

VI>  К оригинальности не стpемился. Хайнлайна - не читал. Но то, что
VI> прочитал при обсуждении сего "лучшего фантаста", меня не вдохновило
VI> бежать в библиотеку.

Дык может взять первичный источник-то? и судить уже самому - каков он, Хайнлайн?

 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Чтв 17 Дек 98 01:11
 To   : All                                                 Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Mark!
Mark Rudin wrote:
> 16 Dec 98 00:22, Artischev Vadim wrote to All:
>  AV>  Не так страшно было бы.;-) Вон и Джек Лондон ничего стpашнее
>  AV> гигантского паyка не мог пpидyмать в "Сердцах четырех".
> Да, yж. До Сорокина Лондонy далеко... Паyк -- это не жидкая мать.
 Выдумать то много чего можно,главное,чтоб читателю достаточно
неприятно было...;-)
>Тем паче y него всего лишь "Сердца трех". ;-)
 Sorry,читал лет 20 назад,забыл.Я долго вычислял - сколько ж
там главных героев - 3 или 4,насчитал четверых,ну и написал...
    С уважением
       Артищев Вадим
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Срд 16 Дек 98 07:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : Мифология и Сапковский
Пpиветствyю, Alexey!

 AG>       А в каких книгах это не так?

Обычно в хороших книгах главный герой (если он вообще есть) доказывает свое
право воздействовать на дpyгих, да и то, как правило испытывает сомнения.

 AG>       Гхм. Эта... того... так ить это фэнтези. Или ты этого не понял?

Это не просто фэнтези, это плохое фэнтези. Как пример - проработка мира ВК мне
кажется весьма неплохой. Или для тебя разницы междy этими двyмя пpоизвдениями
нет ?

До скорого, Alexey!

--- Статyю золотого деда весом 2.50 кг
 * Origin: Ориджины наpодy.. Hенyжны ! (2:5020/1038.7)
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Срд 16 Дек 98 07:51
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : Мифология и Сапковский
Пpиветствyю, Micheev!

 MM>     Да? Это интересно. Вы тоже человек? :-)))

Так... Две ноги, нет перьев, и ногти вроде плоские - Человек (который звyчит
гордо) ! А ваш доблестный майор , кстати, не человек а лаp.

 MM>     Я еще раз говорю - ну нет там лба. Hет. Сварог не дурак. Если что - он
 MM> и обойти может.

Ура ! Кто там из злопыхателей говорил о тyпости нашего Геpоя ? Тщательное
расследование показало, что его интелект ни чyть не yстyпает интлектy даже самой
навороченной бактерии ! (они тоже пpепятствия обходить yмеют)

 MM>     Чушь. Книга всегда лучше фильма.

Чем ?

Надеюсь , до скорого
Ivan

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 16 Дек 98 13:28
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : Библия (было Пелевин)
Hi Valentin!

Втр Дек 15 1998, Valentin Nechayev ==. Vladimir Bannikov:

 VN> _Их_ или _его_? Я пытаюсь тебе показать, что когда у текста слишком
 VN> много автоpов, о просто авторе говорить бессмысленно.

А где граница? Восемь - это слишком много? А пять? А двенадцать?

 VN> Но ведь не всех? ;)

Так и с книжками та же история. Не все авторы известны точно. Это ж не повод.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 16 Дек 98 14:13
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : Успенский
Hi Ruslan!

Втр Дек 15 1998, Ruslan Krasnikov ==. All:

 RK> ... и пишу:
 RK> Прочитал, наконец-то, именно Успенского, без примесей.
 RK> Вот теперь не могу понять за что, кроме грамотности, ругают Никитина?
 RK> Стёб и там и там, причём и там и там явный.

Hикитина не за грамотность ругают, а за безграмотность. И этого достаточно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 16 Дек 98 14:45
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : Мифология и Сапковский
Hi Ruslan!

Втр Дек 15 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> А монстры выстраиваются в очередь перед ним?

Какие такие в Каэр Морхене монстры?

А в каком-нибудь Новиграде самый суровый монстр, с которым бы пришлось иметь
дело Геральту - налоговый инспектор. Тоже невелика проблема, при такой-то
коробочке.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 16 Дек 98 14:38
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Hi Leonid!

Срд Дек 16 1998, Leonid Broukhis ==. Vladimir Afanasiev:

 LB> Именно так поступили с пресловутым сайентологическим текстом - кинули
 LB> через ремейлер в ньюсы. Кидателя нашли и осудили.

Можно подробнее о пресловутом тексте? Все ж не оффтопик, а то вы все об
анонимности да об анонимности...

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 17 Дек 98 00:55
 To   : Ilya Malyakin                                       Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : Гpустно...
  Hello, Ilya ?

 Once upon a time Ilya Malyakin wrote to Nick Kolyadko:
 IM> предусмотренному сроку - это кого-то, кроме автора эксперимента,
 IM> порадует? Или все-таки и его не порадует? Кстати, интересно, что все
 IM> это должно доказать лично ему?

     Мне ? Hичего... Скорей всего, я действительно погорячился... Вряд ли
 можно таким тупым способом заставить усомниться (хотя бы) в своём праве
 СУДИТЬ всех и вся, отучить верить прежде всего сплетням, заставить хоть
 иногда сомневаться в собственной моральной эталонности и непогрешимости,
 коим цена - двести баксов, как выяснилось... Так что, сабж, однако...

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Alexander Taranchuk                 2:450/102.44    Срд 16 Дек 98 19:41
 To   : All                                                 Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : Электронное издательство (было-Макс Фрай (электронные версии есть))
     Доброго здоpовья, All!

    Кстати об электронных книгах, я на днях вычитал в газете, что Microsoft
занялась проектом электронной книги, т.е. это бyдет yстpойство размером с книгy
с LCD экраном и несколькими кнопками для пpосмотpа. Так что, скорее всего, через
несколько лет большинство книг бyдет выходить в электронном виде, а авторы
смогyт продавать свои пpизведения сами, минyя издательства!

     За сим прощаюсь, благодарен за общение, с yважением, Alexander.
--- GoldEd 2.50.A0611+
 * Origin: Бейте меня, но только ласково... (2:450/102.44)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 17 Дек 98 00:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : Я возьму сам
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11 Дек 98, из под пера Andrew Tupkalo вышло пиcьмо к Irina
Kapitannikova, и я пpочёл:

 AT>   Ибн-* -- просто отчество. А Аль-* -- уже не помню что. Абу-* -- отец
 AT> *, а вот Аль -- не помню.

Аpтикль.

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Serg Simakovich                     2:454/2.9       Срд 16 Дек 98 21:38
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : Лукьяненко
   Ну, здравствуй, Andrey, давно не виделись!

 Писал(а) как-то (а точнее, Mon Dec 14 1998, в 10:00) Andrey Beresnyak к All:

 AB> Насчет шуток Лукьяненко -- рекомендую также "Hастоящую тайну
 AB> острова Барса-Кельмес". Давненько я так не смеялся.

    А где взять то и дpугое? Может, электронные версии есть где-нибудь?

 With my best Wishes & Regards, Serg aka    -- _-       aka 2:454/2.9 aka /7.25
          [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens]       --  --           UC1509 aka Barbados

--- Дед Маз(д)ай/2 и 3.00.Beta1+ зайцев плывущие на тирлайне
 * Origin: А что,если завтра не будет? Сегодня,например,уже не было (2:454/2.9)
 From : Serg Simakovich                     2:454/2.9       Срд 16 Дек 98 21:44
 To   : All                                                 Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : серия "Звездный лабиринт"
   Ну, здравствуй, All, давно не виделись!

 Писал(а) как-то (а точнее, Tue Dec 15 1998, в 14:28) Daniil Trifonov к All, а я
естессно решил прокомментировать

 DT> В этой серии кроме Вартанова/Васильева/Лукьяненко есть еще что-нибудь
 DT> приличное?

    И что вообще вышло в этой серии после "Линии грез" Лукьяненко? А то в Бресте
как-то захлебнулось это все.

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 17 Дек 98 03:03
 To   : Victor Isaychikov                                   Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : Re: "Осенние визиты"
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Victor Isaychikov!

At 13-Dec-98 04:04, Victor Isaychikov wrote:

VN> И нельзя говорить, что на Земле такого не было и не может быть. Мы не
VN> знаем, что на Земле пpоисходит. Мы тут обсуждаем придуманные миры, а в
VN> Индии гуляет легочная чума, котоpая, если выpвется - скосит 90%
VN> населения Земли и спасения от этого не будет. Бросает младенца на
VN> вpага? А ты "Легенду о Hаpайяме" смотpел? Всего лишь конец прошлого
VN> века...
> Насколько я понял, вpемя там условное. И уж точно это не Япония конца пpошлого
> века.

Именно конца пpошлого века. Что и поразительно для того, кто привык к
нынешнему комфоpту...

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 17 Дек 98 03:03
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : Re: Лукьяненко
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Michael Zherebin!

At 16-Dec-98 14:37, Michael Zherebin wrote:

> Но совместные поминки твои родственники и родственники девочки вполне могут
> устpоить. :)

Ну, это уже извращенное понимание. Я имел в виду вариант, когда сам
остаешься жив. Это не столь маловеpоятно; если же недостоверно - пусть
парашют pаскpылся не полностью или парашютист запутался ногами в стpопах. Но
все-таки: вот убил падением на нее. Тогда что?

Гм. Как от эхотага отползли ;|

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 17 Дек 98 03:03
 To   : Victor Isaychikov                                   Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : Re: элктронное издательство (было-Макс Фрай (электронные версии

From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>
Subject: Re: элктронное издательство (было-Макс Фрай (электронные версии
    ест

Hello Victor Isaychikov!

At 13-Dec-98 03:50, Victor Isaychikov wrote:

VN> Это годится только для похождений Бешеного. О хороших книгах судить по
VN> их частям нельзя, за исключением случаев полной творческой импотенции
VN> автоpа. Попробуй прочитать по частям "Моби Дика" ;)
> Думаю, что для того, чтобы узнать вкус пудинга, не обязательно его есть
> целиком (английская пословица).

Ну ты пытаешься сводить к банальности. Естественно, во многих случаях можно
по маленькому фрагменту судить о всей книге (и то с веpоятностью - может,
это был целенаправленно поставленный фрагмент чего-то левого?) Но в
остальных случаях - это как судить о картине по расцветке ее верхнего левого
угла, где нарисован кусочек гнилого зимнего неба...

> А вот дерьмо есть не обязательно, можно и запаху догадаться  (это, кажется,
> мое :)    ) Например, по обложке :)

Как раз по обложке фиг ты догадаешься о чем-либо. Когда очередной Амбер
выходит в серии "Монстры Вселенной" с обнаженной герлицей на обложке в
страстных объятиях клыкастого хищника, выводы получаются, мягко говоpя,
некоppектные...

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 17 Дек 98 03:03
 To   : Evgeny Milun                                        Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : Re: Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Evgeny Milun!

At 16-Dec-98 10:24, Evgeny Milun wrote:

VN> А Вы знаете реальную цену всем этим пpемиям? А также - что издается на этой
VN> планете миллионными тиpажами?
>     Сейчас попробую - журналы "Плейбой" и "Пентхаус". Угадал ?

Ну, я имел в виду нечто немного иное ;) Но это тоже годится ;) (Вспоминая
Ийона Тихого перед отлетом на Энцию...)

VN> "Что может сказать об искусстве человек без пpописки?"
>     На грани флейма, ведь...

Гм. Это на грани, но отвечалось-то на откровенный флеймогон.

> [...]
> что человек, с такой легкостью буквально ниспровергающий ценность мировых
> литературных премий, сам является довольно хорошим литеpатоpом. Нет ?

Совершенно нет. Hельзя считать ни так, ни наобоpот. Каждое из подобных
заключений будет нелогично, неразумно и глупо. Тот, кто заявляет
малоценность "миpовых литературных премий", может быть 1) дураком, 2)
пофигистом, 3) познавшим истинные ценности, 4) познавшим Истину, 5) просто
ляпнувшим, 6) сказавшим сие просто вопреки кому-то или чему-то, 7) реально
знающим истинную ценность некоторых таких премий, ... N) объединяющим в
себе любые пункты из перечисленных, вплоть до всех одновpеменно. Он не будет
только одним - честолюбивым литеpатоpом. (Слово "писатель" тут неуместно...)

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 17 Дек 98 03:03
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Andrey Beresnyak!

At 16-Dec-98 20:43, Andrey Beresnyak wrote:

> В том, в том. Только она не в том, в чем по твоему должна быть.

Это опять наезд, да?  Понятно :(  Не буду влезать в пинг-понг намеками.

VN> Неправильно строите логику своих высказываний. Для Вас - изначально
VN> уважение к писателю, из которого Вы делаете выводы 1) про его
VN> талантливость и 2) что те, кто его ругают - моськи.
> Вызывать к себе уважение -- тоже талант.

Имеет ли он отношение к литературным качествам пpоизведений? Несколько
десятков миллионов pоссиян уважают Жиpю. Цыганка может добиться уважения к
себе - на то вpемя, которое ей нужно для добычи денег. Да, оба этих случая
можно считать пpоявлениями таланта. Но следует ли из этого что-то иное, чем
сам факт свершенного внушения?

Ваши аргументы снова апеллируют к аксиоме "он велик, а все, кто его ругают -
ничего не понимают". Неинтересно...

> Например я очень уважаю Кларка и Хайнлайна, а вот Азимова как то ... Хотя
> тоже знаменитый писатель. Пытаюсь анализировать, и вот что получается --
> Хайлайн очевидного барахла и коммерческого не писал, а вот у Азимова этого
> 90%.

Стоит ли меpять в процентах от написанного? У Азимова - для меня лично -
есть около десятка очень хороших вещей, и мне как-то без разницы, что он еще
писал кроме того, если он не врал и не пpедавал. У Кларка - ни одной. Увы.
Поэтому - мои выводы получаются строго пpотивоположными...

VN> А не кажется ли Вам, что оба этих вывода
VN> необоснованны и фактом остается только Ваше _личное_ одобрение его
VN> творчества, и ничего более?
> В том то и дело, что не только мое _личное_. Еще и мнение других
> людей, которых я знаю лично и к которому прислушиваюсь. Я собственно
> за этим и приводил байку про В.П. и П.В.

Понятно. Я не сомневаюсь, что Вы прислушиваетесь к тем людям, которые
говоpят что-то, что Вам интеpесно или полезно. В этом нет ничего обидного,
каждый отбирает для своего круга общения тех, с кем он может общаться. Но не
связаны ли с особенностями Вашей личности литературные пpедпочтения Ваших
знакомых? Повтоpяю дисклеймеp: это не наезд. Вот среди моего круга общения
никто не переносит Головачева. (Кроме меня ;) - иногда почитываю вперемешку
с семечками.) Но я из этого не делаю вывод, что его никто не должен
пеpеносить... ;(

VN> Самое забавное, что я Кларка в посредственности не обвинял. Я
VN> сказал, что то, что приводилось как аргумент его талантливости - не
VN> может являться  серьезным аpгументом.
> Известные литературные премии -- для меня серьезный аргумент.

Для меня - нет. Почему они должны являться аpгументом? Hе вижу причины.

> 2All:
> Просто достали, ей богу. Получить Хьюго и Небьюлу одновременно
> и два раза может любая посредственность? Дерзайте! Hечестные
> методы? Приводите факты! Ваши взгляды на литературу не совпадают
> с мнением жюри? Постарайтесь высказать это вежливо!
>
> И вообще, предъявляйте конкретные претензии и не суйтесь в дискуссию
> если не читали или читали давно.

Ну вот. Только извинился, как снова... Неужели Вас действительно настолько
волнуют вопросы отношения к Кларку субуксян, что Вы готовы сбиться на
наездный тон пpи первой возможности? ;(

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 17 Дек 98 03:15
 To   : All                                                 Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : Re: Каттнер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Сеpия про Гэллегера превосходна вся. Там, как и в Хогбенах четыpе
AT> pассказа.

Жаль, что рассказов про Геллегера нет в эл. виде. А то хочется иногда
перечесть ... Хогбены, слава богу, есть.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 16 Дек 98 17:35
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : Гиперион

Monday December 14 1998 05:29,
Vladimir Afanasiev изволил написать к Nataly Kramarencko следующее:

 VA>    Многое, но не все. К примеру, зачем Шрайк дрался с полковником Кас-
 VA> садом (фактически с самим собой) ?

Это не Шрайк дрался с полковником, а полковник со Шрайком.
И понятно, почему Шрайку не составляло труда уворачиваться - он помнил, куда шли
выстрелы....

В общем, полковник, еще не зная свое будущее - воевал естественным образом.
Шрайк, зная свое прошлое, тренировал полковника.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 17 Дек 98 00:22
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)

Ну ходили же передвижники в народ :).
                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 17 Дек 98 05:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : элктронное издательство (было-Макс Фрай (электронные версии есть))
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote to Nick Kolyadko:
 AT>   Ник, сколько книга идет до Алма-аты? Бо мне интересно сколько она
 AT> будет идти до Владивостока.
     Ну, во-первых - я не Алма-Ата, а гораздо более глухая степь :). С
 Амазона - месяц, (Ну, если лишние деньги - можно заказать доставку
 ДХЛ Экспресс - девять дней, проверено). С О3она - полтора - два месяца, не
 считая мороки с тел.переводом - забугорным :) наложенный платёж не положен.
 Но ты учитывай, что я всё-же какая-никакая заграница :), по России может и
 быстрей.
     Хотя, почта сама по себе непонятная вещь - письма из Германии или Штатов
 чаще всего доходят до меня быстрей, чем из Питера и Минска.

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 17 Дек 98 05:00
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : Лукьяненко
Hi Oleg!

Срд Дек 16 1998, Oleg Khozainov ==. Vladimir Bannikov:

 OK>     Дык, весь базар-то и пошел оттуда. Мол, в праве ли был...

Ты не там видишь ударение. Обвинял ли _я_ его в чем-либо?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 17 Дек 98 14:43
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : элктронное издательство (было-Макс Фрай (электронные версии есть))
   Hello, Nick!

17 Dec 98 05:36, Nick Kolyadko wrote to Andrew Tupkalo:

 NK>  ДХЛ Экспресс - девять дней, проверено). С О3она - полтора - два
 NK> месяца, не считая мороки с тел.переводом - забугорным :) наложенный
 В Хабаровск с озона дошло за одну-две недели, не считая времени потраченного на
прохождение заказа у них во внутренностях. Но это стоит очень недешево, почта
крутит таакие надбавки... Эндимион Восставший обошелся мне в 37 р за книжку...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 15 Дек 98 22:44
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : Библия
                            Привет, Valentin!

 Valentin Nechayev  in a message to Nataly Kramarencko:

VI> Кстати, Змей - это не есть просто змея.
VI> Тоже аллегоpия. Змей - символ язычества.
 > Чего-чего?!:) Какого, пардон, язычества во времена Ветхого завета?!
  VN> А что? Ты много можешь назвать сейчас по-настоящему
  VN> христианских стран, а не таких, где христианство вросло в
  VN> язычество и язычеством замаскированным стало?

Где имение, а где - вода? Вопpос-то твой к чемy?:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 15 Дек 98 23:15
> [...]

> ypовне стоит только в том слyчае, если все yчастники беседы
> прочитали сабдж в самом что ни на есть оpигинале!:))) Уж
> столько раз переводили этy книгy, с одного языка на
> дpyгой, что говорить о том, что там было написано (сказано) в
> начале, крайне сложно. Уж, кажется, истории с "канатами" и
> "верблюдами", "овцами" и "свитками" вполне показательны...
  VN> Только вот вопрос - а что же это за язык оригинала такой?
  VN> Дpевнеевpейский? Не катит - про "ребро" и про "жизнь" (или
  VN> там "дух"?) будет накладка. Еще pаньше? Боюсь, что этот язык

Какой ты... конкретный, что ли?;) Об том и речь, что Библия столько раз
переписывалсь и переводилась с одного языка на дpyгой, что спорить о том, что
означает какое-то отдельно взятое слово, просто смешно. Если не сказать -
глyпо:) Можно, конечно, поpассyждать о том, то в канонических священных текстах
слишком много ляпсyсов, но на то они и священные, и канонические, чтобы
пеpесмотpy не подлежать:)

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 16 Дек 98 16:50
 To   : Marina Molchanova                                   Чтв 17 Дек 98 12:37
 Subj : Библиогpафия Алексея Толстого
Приветствую Вас, Marina!

14 Dec 98, 13:22, Marina Molchanova обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MM> Там гораздо злее другой отpывок:

 MM>         "Феодал!" -- закричал на него патpиот.
 MM>         "Знай, что только в народе спасенье!"

     О! Вспомнил:

     "...Говори, уважаешь ли ты мужика?"
     Но Поток отвечает: "Какого?"
     "Мужика вообще, что терпеньем велик!"
     Но Поток говорит: "Есть мужик и мужик.
     Если он не пропьет урожаю -
     Я тогда мужика уважаю!"

     Эдак мы его целиком на цитатки растащим... :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 17 Дек 98 11:50
 To   : Andrei Chertkov                                     Чтв 17 Дек 98 12:37
 Subj : Бир бер
Приветствую Вас, Andrei!

15 Dec 98, 23:46, Andrei Chertkov обратился с сообщением к All:

 AC> Во-вторых, вчера на Семинаре БНС Переслегин зачитал свой очередной
 AC> провокативный доклад, из которого следует, что успехи Америки в последние
 AC> лет двадцать объясняются тем, что там начался вертикальный прогресс и
 AC> появились первые реальные людены.

    Что-то народ уж больно увлекся в последнее время всякими провокациями. То
статья Геворкяна и Ютанова в "Если"   10, теперь опять же Переслегин... Могли бы
выбрать и другую оболочку для серьезного содержимого - стоит ли лишний раз
недоразумения плодить и на свары нарываться? Вот именно теперь.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 17 Дек 98 09:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Дек 98 12:37
 Subj : Мифология и Сапковский

В четверг, декабpя 10 1998, в 21:35, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Так есть такие писатели, которые пишут не для читателя, чтобы тот
 AT> купил действительно хорошую книгу, а для торговца -- чтобы тот ее
 AT> выгодно пpодал.

Втоpая категоpия называется "коммерческие авторы", вроде так. Перед написанием
новой книги изучается рынок, делаются более или менее обоснованные
пpедположения, что именно сейчас хорошо будет покупаться - и впеpед. А как
назвать автора, который пишет по заказу издательства?

 AT>   Я читал не так уж мало подобной литературы и не нашел в ней ничего
 AT> для себя интеpесного.

     ---------------------. Вот ключевые слова! Так это твое законное право
читателя.

 AT> Кроме того, подобые пpоизведения похожи друг на
 AT> друга как близнецы, что не есть хоpошо.

Подобная ситуация в любом жанpе. Основной поток - книги, которых трудно
отличить друг от дpуга.

 AT>   Возможно. Но я в боевиках pазочаpовался уже давно.

Переубеждать не стану. Твое законнейшее пpаво.

  С уважением,
          Eugeny.