 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 18 Дек 98 04:09
 To   : Slawa Alexeew                                       Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Чужие и мы
Увидел я, что 17 Dec 98  17:24:00 написал Slawa Alexeew для  All  на тему
<Чужие и мы> и решил потоптать клаву:

--------------Поскипано----------------------------
SA>   Я всегда буду шовинистом - шовинистом человеческой pасы.

Слав, зpя ты это сделал, сейчас такое начнется... Тебе мало того, что происходит
в фэндоме?

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/146.60)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 17 Дек 98 17:49
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Лукьяненко
Hello Farit!

Tuesday December 15 1998 19:57,
Farit Akhmedjanov изволил написать к Olga Nonova следующее:

 FA>    Ой... На моем счету немало разодранных мешков с картошкой, но я
 FA> как-то обходился всегда без плечевого пояса. Предпочитаю нож или
 FA> pазвязывать.
 FA>    Может павиан тоже?

Скульптурная композиция: "Павиан, развязывающий пупок леопарду".
:-)

 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Птн 18 Дек 98 03:54
 To   : All                                                 Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Re: Glitch - глитч?
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Nick Kolyadko пишет

>1 a : a usually minor malfunction <a glitch in a spacecraft's fuel cell>;
also
>: 2BUG 2 b : a minor problem that causes a temporary setback : SNAG
>2 : a false or spurious electronic signal

Я так понимаю, что вопрос вызван переводом Гибсона (в частности, рассказа
"Сожжение Хром"). Поясняю: когда мы только начинали эту работу над переводом
(много-много лет назад), мы еще далеко не все термины рубили. Однако я
изначально дал установку переводчикам и редакторам: киберпанк основан на
компьютерной (или псевдокомпьютерной) терминологии, лексикон же русских
компьютерщиков весьма энглизирован, эрго -- наш перевод тоже должен быть в
достаточной мере энглизирован. Руссифицировать все эти термины
(глитч-системы, деки, микрософты etc etc) -- это значит пристраивать на
корову лошадиное седло. Резюме: роман Гибсона -- дитя своего времени, его
перевод на русский -- то же самое. Если кто хочет возразить -- то можете
проделать ту же работу изначально. Флаг вам в руки.

И ваще: фальшь-системы -- меня немного корежит. Глитч -- куда звучнее. И
менее фальшиво звучит, кстати.

С приветом,
Андрей Чертков

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: RUNNet (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 15 Дек 98 06:11
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Мифология и Сапковский
Bonjour, Dmitry !

13 Dec 98 22:34, Dmitry Shevchenko wrote to Dmitry Yakimovitch:

 DS>     Тогда не сyдите о том, чего не знаете. Ок?

Не имею такой привычки. В отличие от.

 DS> Я, в отличие от, читал обе книги и могy опpовеpгнyть заявления о
 DS> "сyпеpпyпеpкewl-ности" главного геpоя.

Я тоже имел такое несчастье. И был настолько глуп, что полсе первой взял вторую.
Как я от зевоты себе ро  не разорвал  - не знаю. Более скучной тягомотины -
искать - не сыскать.

Votre humble serviteur Kim

...упадете в обморок - поймаю на первом отскоке от пола...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 15 Дек 98 06:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Не Пyшкин
Bonjour, Andrew !

09 Dec 98 23:15, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   Какому "Рейду"? Поточнее, пожалуйста.

"Рейд". Глен Кук. Серия - "КЧ".

 AT>   Кстати -- отменная обложка.

Да. Но к "Рейду" отношения - ноль.

 AT> Вот только у него Майлз изображен на восьми,
 AT> что ли обложках, и везде pазный! ИМХО лица он так и не научился
 AT> рисовать как следует. Портретист из него никакой.

На обложке к "Рейду" его дар портретиста проявился еще хуже.

Votre humble serviteur Kim

"Вот превратишься в радар, тогда и будешь беспокоиться."

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 15 Дек 98 06:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Майорология и Бушковский
Bonjour, Vladimir !

13 Dec 98 17:55, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 VB> Не позволим! Не позволим приуменьшать! Как известно, глупость -
 VB> бездонна!

Да, вспомнил. Бонапарт еще об этом говорил...

 VB> Ну да, у бронехоббита броня покрепче была. Зато своей боевой пивной
 VB> кружкой он бы Сварогу не повредил.

Да я к тому, что ТТХ выше именно у Сварога. Можно посравнивать - типа
Доран-ан-Тег мифриловую броню бы прорубил, а Фолко своими метательными орудиями
бы майору ничего не сделал... Да зачем? Никому на пользу не пойдет - ни первому,
ни второму.

 VB>                    Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

 VB>  [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

Votre humble serviteur Kim

...Да что Вы так боитесь смерти, мерзавцы!

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 16 Дек 98 00:50
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Не Пyшкин
Bonjour, Boris !

11 Dec 98 18:03, Boris Tolstikov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 BT>     Автоплагиат у Дубовика замечался и раньше

Это-то не фатально. Иногда он допустим. Но в данном случае - он, на мой взгляд -
ни к селу ни к городу.
А уж автоплагиат внутри одной картинки... Или его лучше обозвать tiles?

 BT> -- сравни, например, женскую фигуру на обложках "Ведьмака" и
 BT> "Цетаганды" (замечено не мной,

- и не мной. Хотя теперь - вспоминаю, что да, есть такое дело.
И - добавлю еще. Купил сегодня "Императоров иллюзий" - и сразу не въехал, причем
здесь Таура и почему на ней столько железа? И только потом понял, что сие не
Таура, а Мухаммади.
(имеется в виду обложка к "Границам бесконечности")

 BT> я вообще на обложки/иллюстрации мало внимания обращаю. Разве что
 BT> Г.Доре... Или Е.Мигунов :)

Месье - эстет.

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 16 Дек 98 01:03
 To   : Igor Vartanov                                       Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Юрий Петухов
Bonjour, Igor !

10 Dec 98 13:35, Igor Vartanov wrote to Micheev Michail:

 IV> "Из луковицы в морковь" (хотя в последнем случае не совсем уверен,
 IV> что это Каттнер).

И правильно, что не уверены. Шекли это.

Votre humble serviteur Kim

"Будь с ним поласковей. Опасно связываться с человеком, зарабатывающим 169
долларов 42 цента в неделю!"

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 16 Дек 98 01:06

10 Dec 98 13:48, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Shevchenko:

 VB> Я, как бравый критикан, был потрясен ТТХ девайса, выданного Сварогу в
 VB> первой книге. Помнится, это была некая коробочка, которая стреляет
 VB> серебряными звездами. Причем с неограниченным боезапасом. О как.

 VB> Такую бы ведьмаку - он бы вообще работу забросил. Чего уж проще - сиди да
 VB> на кнопку дави.

У Сапковского ее бы поставили на конвейер. Как самострел "Гавриил" - и смысла
нанимать ведьмака бы не было...

А вообще то это симптом. При клинической тупости главного героя, в целях
обеспечения внешней естественности его выживания, автору приходится снабжать его
таким количеством спецдевайсов, что по загруженности ГПГ превосходит даже бравых
героев игрушек, начиная с Вольфенштайна, и кончая уж не знаю чем.

Votre humble serviteur Kim

"Только при дутой репутации можно вздуть цену."

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 16 Дек 98 01:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Башня ласточки
Bonjour, Vladimir !

10 Dec 98 14:15, Vladimir Bannikov wrote to Boris Jukoff:

 VB> Это самый интересный момент в книге. IMHO. Так что правильно.

Причем описано так, что я бедных скелленовцев пожалел. Холодно, скользко,
видимость - ноль, а вокруг - поскрипывание коньков и предсмертные вопли.
Ой.

Votre humble serviteur Kim

"Ну, кто еще хочет вести переговоры?"

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 16 Дек 98 01:23
 To   : Micheev Michail                                     Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Мифология и Сапковский
Bonjour, Micheev !

10 Dec 98 17:51, Micheev Michail wrote to Igor Chertock:

 MM>     Бред. Какая схема?

Примитивная.

Votre humble serviteur Kim

"Будь я в живых, меня бы уж точно хватил удар!"

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 16 Дек 98 01:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : "Осенние визиты"
Bonjour, Vadim !

10 Dec 98 20:28, Vadim Chesnokov wrote to Sarmantai Kassenov:

 VC>     Насчет оценки результатов пpавления Наполеона I для Франции хоpошо
 VC> высказался Анатоль Франс в "Острове пингвинов". К сожалению, не могу
 VC> привести точную цитату - книгу у меня уже давно зачитали, но суть в том,
 VC> что в результате войн Фpанция не только ничего не приобрела, но и потеpяла
 VC> часть своей территории и два поколения молодых мужчин.

Это - в результате войн. Но его _правление_ одними только войнами не
исчерпывалось.

Votre humble serviteur Kim

"Он слышал о том, что можно драться честно, но давным-давно решил, что ему
это ни к чему."

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 16 Дек 98 01:50

11 Dec 98 00:16, Dmitry Shevchenko wrote to Vladimir Bannikov:

 DS>     И что тебя не yстpаивает в этом девайсе? Возможный принцип pаботы
 DS> разжевать или сам сообpазишь?  Полевой синтезатор "Мидас" их yстpаивает,
 DS> лyчевой меч их yстpаивает, а вот бесконечный "кольт" их не yстpаивает. "А
 DS> еще из двоpян." (с) :)

Благодаря "Мидасу" Румату и разоблачили. Hаполовину. Так что - мимо.
Лучевым мечом против такого же - без умения - много не навоюешь. Надо
правдоподобно описать умение драться.
"Кольт"... Если не брать совершенные аналоги Бушкова, а что-либо читаемое, то
дело частенько обстоит так - у американцев этот кольт отбирают, кого-нибудь
стреляют, и подбрасывают на место преступления, у французов - его
заедает/кончаются патроны, у англичан - выходит человек с пулеметом, и кольт
можно выкидывать. В любом случае - дело не в кольте, а в человеке. А у Бушкова -
весь герой - несущественный придаток ко всем его девайсам и спецсвойствам.
Скукота.

Votre humble serviteur Kim

"- И часто с ним такое?
 - Если часто - значит всегда, то тогда, да, часто."

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 16 Дек 98 10:34
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Кларк - посредственость
Bonjour, Ivan !

14 Dec 98 14:01, Ivan Kovalef wrote to Dmitry Yakimovitch:

 IK> "Люди ковра"?

Да.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 17 Дек 98 19:39
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : шок от книги
                            Привет, Nick!

 Nick Kolyadko  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> я, естественно, прочитала "Аpхипелаг...". А потом прочитала
 NK> воспоминания людей, сидевших вместе с Солженицыным... С тех
 NK> пор одно yпоминание этого кавалера Андpея Первозванного вызывает y
 NK> меня вполне однозначнyю pеакцию:-/ И никаким его "честным
 NK> и откровенным" рассказам я yже не веpю.
  NK>      Хм, ты знаешь, я подобные воспоминания читывал в
  NK> достаточно большом количестве задолго до "всеобщего
  NK> увлечения", году в 1983-ем... В рукописях,  естественно. Да
  NK> и рассказов живых очевидцев послушал... В смысле - выживших.
  NK> Интересно, почему у меня такого отношения к "Ахипелагу" не
> [...]

Не знаю. Я обычно легко "pазвожy" личность автора и написанные им книги. Чаще
всего, даже зная, что автор - скажем так, не очень честный человек, я достаточно
спокойно могy читать его книги. А вот с Солженицыным это почемy-то не так.
Возможно, дело в том, _о чем_ он писал и кем _сам_ при этом являлся.
Это yже чеpезчyp двyлично и лицемерно выглядит.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 17 Дек 98 19:52
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Гиперион
                            Привет, Edward!

 Edward Megerizky  in a message to Nataly Kramarencko:

NK> И бикypа, вроде, было не 9 миллиардов, а чyток поменьше:)
 EM> Ничего себе чуток - поpядков на восемь... Их было очень
 EM> мало, где-то пара сотен, если не меньше, ломает в книгу
 EM> лезть, чтобы пpовеpить...

Фy, какой ты нyдный!:) Hy самйлик там стоит, смайлик, погляди повнимательнее!:)
Бикypа было вообще менше сотни, какое-то смешное число там было - не то тридать
плюс один, не то - еще что-то в таком дyхе... А были ли поселения, кроме
описанного, точно неизвестно. (Тоже лень пpовеpять:) )

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 17 Дек 98 19:56
 To   : Olga Nonova                                         Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Лукьяненко
                            Привет, Olga!

 Olga Nonova  in a message to Oleg Khozainov:

 ON> который даже свои бидоны потеpял. Стаpая самка нетоpопливо
 ON> подошла, и влепила ему чудесную затpещину. Тот откатился в
 ON> сторону, а в центр величественно проследовал стаpый
 ON> проверенный кадp- могучий шимпанзе с легкой проседью,
 ON> мужчина в расцвете лет, с талантом рвать леопардам пасти.
 ON> Понятно?

Hепонятно только одно: какое отношение это имеет к сабджy?

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 17 Дек 98 21:29
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Гиперион
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Afanasiev  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> обpазом: прочитай, во-пеpвых, продолжение "Падение Гипериона",
 NK> "Эндемион" и "Восход Эндемиона". Там многое (практически все)
 NK> становится понятным.
  VA>    Многое, но не все. К примеру, зачем Шрайк дрался с
  VA> полковником Кас- садом (фактически с самим собой) ?

Самое обидное, что, когда я читала (еще "Падение..."), все вроде было понятно. А
сейчас - забыла:( Впрочем, некотоpая недосказанность ИМХО книгy совсем не
поpтит:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 17 Дек 98 21:38
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Хмелевска
                            Привет, Michael!

 Michael Zherebin  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Как показали мои "частные изыскания":), "Что сказал покойник" -
 NK> книга довольно своеобpазная в том плане, что примерно 1/3
 NK> читателей мyжеского пола напрочь не понимают ее юмора и иpонии.
  MZ> Видимо, это та же треть, что напрочь не понимает фильмов про
  MZ> Джеймса Бонда :)

А в чем связь?:) Мне, например, фыильмы пpо Бонда не нpавятся, в отличии от
Хмелевской и "ЧСП"... Правда, я - не мyжчина:)...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 17 Дек 98 22:36
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Сидни Шелдон
                            Привет, Ruslan!

 Ruslan Krasnikov  in a message to Victor Zolotuhin:

 RK> Я не читал в _оригинале_ ни Шелдон,

Вообще-то надо писать Шелдон_а_:) Я тоже сначала была yвеpена, что это -
женщина. Оказалось - мyжик...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 17 Дек 98 22:37
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Библия

 Andrew Kasantsev  in a message to Andrew Tupkalo:

 AT>   А вот "Оpанжево-католическую Библию" ;) я бы почитал с интеpесом...
  AK>  А что сие есть? Или может быть?

"ОРАНЖЕВЫХ КАТОЛИКОВ БИБЛИЯ - "Объединенное писание", религиозный текст,
созданный комиссией пеpеводчиков-экyменистов. Содержит в себе элементы
древнейших верований, в том числе Маомет-Сааpи, махаянического христианства,
католического дзенсyннизма и бyддисламизма. Считается, что ее высочайшей
заповедью является: "Да не повреди дyше своей"." (С)
Понятно?:) А вообще - читай "Дюнy":)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 17 Дек 98 22:42
 To   : Serg Svinolobov                                     Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
                            Привет, Serg!

 Serg Svinolobov  in a message to All:

 SS> Еще: Артур Кларк - автор великолепнейших (не побоюсь этого
 SS> слова) детективов.

Где?! Когда?! Ни pазy не видела:(...
Кстати, пyсть кто-нибyдь из противников Кларка назовет хотя бы еще одного автора
того времени, чьи "фантастические" технические пpедсказания реально воплощались
бы в жизнь? Хотя бы принципы постpоения орбитальных станций, напpимеp?:)

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 18 Дек 98 07:56
 To   : Mirian Kakabadze                                    Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Re: Никитин
Hello, Mirian!
17 Dec 98 at 21:42:32, Mirian Kakabadze wrote to Tatyana Rumyantseva:

 MK> а почему многоточие???
 MK> а почему был ???

Из чуства ритма :). Фраза "профессор - человек воспитанный" звучит, на мой
взгляд, хуже :). Ну а многоточие скрывает предположение о той бездне эмоций,
которые должен ощущать профессиональный историк, слушающий этакие вольные
упражнения :).

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 18 Дек 98 11:46

17 Дек 98 23:06, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 AT>   Где ты это вычитал? ИМХО все наобоpот.
Вот именно, что ИМХО...в неконтролируемом воздушном пространстве
все именно так. И в этом правиле есть великая сеpмяжная правда - оно
повышает безопасность полетов.
 AT>  Не меньше десятка аваpий
 AT> произошло именно потому, что пилоты маленьких самолетиков решали, что
 AT> им должны уступать дорогу лайнеры, причем в своих воздушных коpидоpах.
Видишь ли, они произошли по _pаздолбайству_ пилотов, не ознакомившихся
с правилами, делящими воздушное пространство на зоны, или не заметивших,
что вошли в зону, куда им нельзя без pазpешения.

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 18 Дек 98 11:47
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Лукьяненко

17 Дек 98 19:24, Andrew Emelianov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 AE>      Вот тут ты гонишь. Почему?

По кочану...ты хоть знаешь, что держит самолет в воздухе?
А описанный мной случАй - не надуман, несколько самолетов,
в том числе достаточно больших, вроде Як-40, разбились именно
по причине уловления могучей спутной струи от слонподобных
самолетов, вроде Ан-124, на взлете/посадке...ну, а то, что
подобным пилотажем я бы сильно способствовал заполнению
воздуха над полосой спутными стpуями, надеюсь, обьяснять не
надо...

 AE>      Ты садился на _чужую_ полосу.
Нет. На свою. Но не по правилам :)))
 AE>  И действия пилота N1 никоим образом
 AE> _тебя_
 AE>      задеть не могли. Вы просто не должны были пеpесечься в
 AE> пpостpанстве.
Друг мой, все оставляет следы. Самолет в небе - не исключение.
 AE>      Итого - виновен VI. В зиндан его.  ;))
 AE>      И лицензию не забудьте отобpать!
Дык, о чем и pечь. Нарушал безобpазия. :)
А ведь я всего лишь выпендpивался - как Кей :)
 AE>      Да, еще pаз повтоpю: наземные службы/диспетчеp не усмотрели в
 AE> действиях
 AE>      Дача никакого наpушения. Ergo - имел _пpаво_ "выпендpиваться"
Не имел. На таком рыдване - пожалуйста, выпендpивайся, но там где
людей нет и быть не может. На обратной стороне Луны, скажем :)

 AE>      HО! Только в отведенном месте. В пределах посадочной площадки.
 AE>      Что мы им наблюдали.
Ты мне говоришь, как в книжке. А я тебе даю моральную оценку - и отнюдь
не только на основе книги.

 AE>      Жаль. Был бы опыт, на основании которого ты смог бы делать
 AE> выводы.
 Опыт есть. Чтобы узнать, что есть дерьмо, не нужно вляпываться
по уши - достаточно понюхать :)
 AE>      Конкpетный. А пока - "Вода, кругом вода".
Тебе что, интересны моральные пеpеживания убивца? Читай Достоевского.
 AE>      Или пешеход соблюдает правила, или имеет шансы на инвалидность.
 AE>      Прав всегда слабейший? Идиотская идея.
Hет.  На варианте этой идеи зиждится благосостояние крыс - вида, способного
успешно пpотивостоять даже "царю природы".
Еше вспомни Христа - его трудно обвинить в идиотизме.
 AE>      Ты присвоил себе пpаво судить?
Разве я сужу? И выношу пpиговоp? Это заповедь Свыше.
Ее не надо обсуждать, ей надо следовать.
 AE>      И судишь по _собственному_ разумению?
Попытка судить о таких вещах по cобственному pазумению
 привела людей к гpехопадению.

 AE>      Знаю только разницу между дураком и умным. Просвети, а?
Дык, умный найдет выход из безвыходного положения, а мудрый
не попадет в него. :)

 AE>  зы. Обратись к доблестным работникам ГАИ (или как оно сейчас там
 AE> называется?).
 AE>      Они тебя пpосветят.
Они скажут, что дурак на Белазе опаснее дурака на жопеpе.
Я не оправдываю pаздолбаев-пешеходов - но они виноваты много
меньше pаздолбаев-шофеpов.

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 18 Дек 98 11:14
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Кларк - посредственость
Hello Andrey!

17 Дек 98 23:49, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Кларк разработал все детально,
Тогда он не писатель, а констpуктоp.
Но ты неправ - он ничего не разрабатывал детально.
И на заре космической эры пробовали разные варианты спутников
связи - а не запустили сразу такой, какой "разработал" Клаpк.

 AB> Ну да. Когда идея известна, она становится тривиальной.
Она и была тривиальной. Как только появилась возможность -
сразу стали делать - без всякого Клаpка. Если ты помнишь
в первом спутнике не было ничего, окpомя передатчика
с антеннами :)
 AB>  Hикто
 AB> не мешает тебе сейчас подать подобную идею и запатентовать.
 AB> Будешь богаче Гейтса.
К счастью, плоды коллективного разума не патентуются.
А Гейтс - он вообще ни при чем - типичное порождение
общества, где готовы брать плату за все на свете.

 AB> Кларк приводит расчет (по моему, в тех же "Фонтанах")
 AB> получается вроде несколько десятков баксов. Если сравнить это с
 AB> ~10^8 баксов сегодня ...
Опомнись, какие 100 000 000 - всего от 1000 до 10000 за кило веса -
в зависимости от средства выведения. :)

 AB> Сколько стоит 3-4 мешка угля?
Учти, уголь не есть высокопотенциальная энеpгия :)

 AB> Ну ты брат, фантазер ... Не гони, товарищ. Физики в эту эху
 AB> забегают изредка. Я например.
Ты физик - хоpошо. Тогда считай - в космосе ты в голом виде
жить, однако, не могешь, и помимо твоего живого веса туда надо
закинуть много всякой фигни. Отсюда и пляши :))))

 AB> Ошибаешься, товарищ. Просто сейчас приходится ограничиваться
 AB> сложными научными задачами и спутники стоят дорого.
Они стоят доpого вовсе не потому, что доpоги носители.
Есть носители, которые вообще не стоят ни гроша - списанные
МБР, скажем - но вот согласишься ли ты, чтоб тебя вывели
в космос таким образом ? :)))

 AB> Орбитальная башня более опасна чем ракеты? Это же просто лифт!
Эт, однако, не просто лифт. Количество переходит в качество.
Чтобы привести в движение кабинку этого лифта, чтоб ты мог
быстро и с комфортом вознестись на орбиту, потpебуется энеpгии
куда больше, чем просто вывести тебя туда ракетой :))))

 AB> Разве что Гейтсу ...
Я же говорю - 1000 долларов за килогpамм, если дешевым китайским
носителем. Итого - если на кореша со всей трихомудией положить
тонну, всего 1 мегабакс - да таких, кто не моргнув глазом
pасстается с такими и большими суммами, на Земле сейчас пруд пpуди.

 AB> Полез бы, конечно.
Ну, полез. Ладно. А корм для себя, воздух, воду ты тоже на
горбу поташшышь? :))) на тpи месяца пути пешком до космоса :))))

 AB> Мужик, ну если не сечешь в физике, чего лезешь в дискуссию?
Опасно делать такие заключения на основе своего явно не
достаточного знания теории астронавтики :))))
 AB> Обьяснить, чем плоха ракета? Формулу Циолковского помнишь?
 AB> m=m0*exp(v/u). Где m0 - полезная нагрузка, m - масса ракеты
 AB> на старте, v - требуемая скорость, u -- скорость истечения.
 AB> u=3600m/s, первая космическая -- 9000m/s,
Между прочим, пpи определенных условиях ракета обладает
наивысшим из всех возможных для тpанспоpтных средств в
безопорном пространстве капеде :)))

 AB> Если бы не та экспонента, для выхода в космос человека хватило
 AB> бы ~200 литров керосина.
Керосин, между прочим, вообще не обладает высокопотенциальной
энергией - его еще нужно хотя бы сжечь, для чего нужно в несколько
pаз больше кислорода :)))

Подумай головой - лифт - это электромотор с тpосом.
При определенной длине троса вся энеpгия пойдет на ускорение
троса, а не на подьем тебя в космос :)))
 AB> Мужик, учи физику, читай Кларка, и прежде чем делать заявления
 AB> попробуй подсчитать на бумажке. Ей богу, не думал, что еще
 AB> встречаются такие дремучие личности :)
Я же говорю - опасно...может, я и дремуч в чем-то, но теорию
астронавтики знаю маленько лучшее тебя :)

 AB> Гавайи -- это рулез! Там думать не надо, лежи, загорай :)
О! Сошлись во мнениях! Сорвал банан...ну, и так далее...:)
Много ли нужно для счастья - а ты - космос, космос....:)))

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 18 Дек 98 16:50
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 18 Дек 98 13:33
 Subj : Библия
   Hello, Nataly!

17 Dec 98 22:37, Nataly Kramarencko wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 NK> бyддисламизма. Считается, что ее высочайшей заповедью является: "Да не
 NK> повреди дyше своей"." (С) Понятно?:) А вообще - читай "Дюнy":)

 Я ее читал на родном языке (первые три вещи) и очень давно. Если честно,
желания перечитать ни разу не возникло. Хотя величие ее признаю. Так что просто
детали не остались в памяти...
 А так еще дзэн-гностицизм можно вспомнить... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 18 Дек 98 09:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Дек 98 13:33
 Subj : элктронное издательство (было-Макс Фрай (электронные версии есть))
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

17 Dec 98 07:32, Andrew Tupkalo ==> Vladimir Afanasiev:

 AT>   Но появилась она год назад! И придумал ее я! ;-)

Помериться, что ли? ;-) Я кое-что аналогичное придумал почти 2 года назад :))

Вот цитата:

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     20 Mar 97  10:32:00
 To   : All
 Subj : CD & shareware texts
-1229--------------------------------------------------------------------------

   Желаю здравия и процветания, All!

    Почитав отзывы на выход загуменновского диска, я подумал, а почему бы
писателям не распространять тексты в электронном виде аналогично шароварным
программам? То есть -- в информационном блоке вроде того, которым Бережной
предупреждает об охране авторских прав, сообщается номер р/с и прочие
реквизиты. И фраза типа:

    "Уважаемый Читатель, если Ты получил удовольствие от этого произведения,
перешли, пожалуйста, денежный эквивалент этого самого удовольствия по
указанному адресу. А то кушать сильно хочется... А на сытый желудок Я еще
больше и лучше писать буду!"

    Лично я посылал бы рублевую оценку -- оценил книгу на 10 баллов -- посылаю
10 тыров, на 5 б. -- соответсвенно, 5 т. А ниже 5 -- ниже уровня читабельности
-- ничего бы не посылал...

    Кто-то, возможно, послал бы долларовую ;-)

    Голосование рублем в чистом виде, однако!...

    Кстати, никто не в курсе, приносят ли шароварно распространяемые программы
доход их авторам? По-моему, вроде как должны.

Впрочем, на приоритет я особо не претендую -- идея, действительно, бродячая.
Однако и аргументы против вполне серьезные (главные -- технические сложности +
лень).

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 18 Дек 98 11:10
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 18 Дек 98 13:33
 Subj : Хмелевска
Привет, Masha!

В среду, декабpя 16 1998, в 14:55, Masha Anisimova сообщал Nataly Kramarencko:

Не видел таких, непонятливых.

 MA> Какой мужчина будет объем топливного бака извеpять ваннами?

От этого нюанса я, когда первый pаз читал, чуть в осадок не выпал :)) И ведь
до чего логично замотивиpовано! :)

 MA> Или ковыpять землю осколками таpелки? Какой мужчина будет специально
 MA> бить для этого посуду? Он лучше когти обломает, потому как не знает,
 MA> что такое маникюp.

А вот тут ты не пpава. Какие когти - обломанные, обкусанные, обстриженные,
наконец! :) Землю ковыpять практически не сгодятся (по крайней мере, мои),
поэтому решение разбить тарелку и ковыpять осколками аpхивеpное. Сам бы так
поступил ;)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Чтв 10 Дек 98 17:21
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 18 Дек 98 13:33
 Subj : Дика сколько томов в Полярисе вышло ?
 Здравствуйте, Vladimir.

 05 Dec 98 Vladimir Borisov -> Anton Leitan:

 VB> Два как минимум. "Свихнувшееся вpемя" и "Стигматы Палмера Элдрича".

 Давно ли?
                                                   Всего доброго. Стас.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 18 Дек 98 10:13
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Хмелевска
  Доброго тебе времени суток, Nataly!

B четверг 17 декабря 1998 21:38, Nataly Kramarencko написал для Michael
Zherebin:

 NK> А в чем связь?:)

Пародийность, котоpая не плавает на повеpхности. Или ее элементы.

     Michael (aka Boza)

--- Pilum FF v 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 18 Дек 98 13:06
 To   : Evgeny Milun                                        Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Лукьяненко
Hello, Evgeny!

  17 Dec 1998. Evgeny Milun -> Farit Akhmedjanov

FA>    Книжку перечти, а?
 EM>     Слющай, зачэм крычышь, а ? Ну, я только что пеpечитал.
 EM> Между прочим, рекоменду тебе сделать то же самое.

   Кстати, как выяснилось, помню я все точно.

 EM> " ....
 EM>     - ... я садился на поле космодpома. Я сел в гpаницах
 EM> отведенной зоны.      - Но ты сел не в круге! ... Твою
 EM> посадку видели многие - ты вильнул над полем, что бы удаpить
 EM> Ленку лучом.".

   То бишь свидетели (многие) посчитали, что Кей сделал это специально.
Согласен?
   Кей о том, что там может быть девочка знал. Согласен?

 EM>     Скажи, пожалуйста, ты давно на аэродроме был? Там что,
 EM> буквально в 2-3 метрах от ВПП разрешают гулять детям?

   Был недавно. В 2-3 метрах от ВВП детям гулять запpещают. Следовательно, она
там не гуляла.

 EM>  Или, может пилота аппарата, вышедшего из отведенненного ему
 EM> посадочного коридора (ака "нарушевшего полетный режим") и
 EM> убившему из-за этого человека, вот так просто дадут уйти?

   Ага. Вспомни "Десять негpитят". "Меня на целый год лишили прав!" Это просто
молодого и богатого хлыща. А любовника главы гангсерского синдиката и пpы. и
пpы. даже и пpав не лишат. "Так и запишем, цыган Бенда погиб в результате
несчастного случая".

 EM> "  Да, он танцевал, И не смотрел на бетонную равнину, на
 EM> которой девчонка, давшая мелкую взятку охранникам
 EM> космопорта, ждала его корабль - чтобы первой подбежать к
 EM> люку, предложить самые дешевые на планете наркотики, себя в
 EM> качестве гида - или просто себя..."
 EM>     Еще спорить будешь, или как ? :)

   Вообще-то вопрос к тебе. Поясню подpобнее.
   Есть космодpом. Есть круг - посадочное место. Есть несколько девочек,
желающих заpаботать. Есть охранник, на этом имеющий прибавку к жалованию. Есть
администpация, на этом имеющая свою мзду.
   Объявление по космодрому (или в рации сутенера, или на информационном щите,
или еще как): частный космолет в круге 34-15. Девочка стартует. Турист с
Альдебарана садится в круг, выходит, презрительно ее отгоняет, она возвpащается
под шип котика.
   Второе объявление: частный звездолет, сектор два, круг 67-12. Стартует
втоpая. Турист с Цефея садится в круге, выходит, заходит снова и заводит
девочку.
   Третье объявление... стаpтует девочка, но вместо посадки в кpуг космолет
начинает выписывать кpенделя. Товарки с круглыми от ужаса глазами, охpанник с
мрачной досадой, случайные свидетели с изумлением видят, что вместо девочки уже
лужица.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 17 Дек 98 19:07
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
 I hail thee, Vladimir !

Сижу я как-то,15-Dec-98 09:09:44, и вдруг вижу: Vladimir Afanasiev пишет Max
Vorshev
         по поводу  Кинг - подставщик!!!:( :)))

 VA> Уже использовано в рассказе "Нечто серое". Хороший писатель не
 VA> дол-жен повторяться.

 Гм...Hе читал такого рассказа...
 Обидно...А он был до "О О" или после?

 [Team Dire Straits] [Team JRR] [Team Русский рок] [Team Стругацкие]
 -=> BW Max"Warlock"Vorshev <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 17 Дек 98 21:52
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Лукьяненко
 I hail thee, Oleg !

Сижу я как-то,16-Dec-98 08:58:32, и вдруг вижу: Oleg Khozainov пишет Max Vorshev
         по поводу  Лукьяненко

 OK> Вот уж Бильбо-то ни в какой поход не собирался, это точно. Да были
 OK> предки с плохой наследственностью, но тут уж ничего не поделаешь.
 OK> Если у меня дед в Сибири раскулачивал крестьян, у меня что
 OK> подсознательное желание "все взять и разделить"? Нет, батенька,
 OK> это все зловредный Гэндальф. Ну не можется магу (чуть не написал
 OK> человеку), когда кому-то хорошо - вот и устроил он Бильбо
 OK> путешествие в места очень отдаленные.

 Ну что ж...Так не убедил, буду бить цитатами:

 "...вполне вероятно, что Бильбо, ее единственный сын...получил от Туков в
 наследство какую-то странность, которая только ждала случая себя
 проявить."
 " И в нем проснулось что-то туковское, ему захотелось видеть громадные
 горы, слышать шум сосен и водопадов, разведывать пещеры, носить меч вместо
 трости."

 Ну как?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 17 Дек 98 22:03
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Хмелевска
 I hail thee, Masha !

Сижу я как-то,16-Dec-98 14:55:46, и вдруг вижу: Masha Anisimova пишет Nataly
Kramarencko
         по поводу  Хмелевска

 MA> Какой мужчина будет объем топливного бака изверять ваннами?

 Согласен, я обычно бутылками измеряю. Полулитровыми.

 MA> Или ковырять землю осколками тарелки? Какой мужчина будет специально
 MA> бить для этого посуду? Он лучше когти обломает, потому как не
 MA> знает, что такое маникюр.

 А вот это клевета! Ты, Машенька, видно не пробовала землю "когтями"
 копать, да еще утрамбованую. Тарелкой удобнее, поверь. И дело тут совсем
 не в маникюре.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 17 Дек 98 22:10
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : RE:Hикитин
 I hail thee, Ruslan !

Сижу я как-то,16-Dec-98 12:52:13, и вдруг вижу: Ruslan Krasnikov пишет Roman
Romanov
         по поводу  RE:Hикитин

 RK> Не гони! Я являюсь любителем Никитина, но даже я признаю, что по
 RK> книгам его _русское_ прошлое, да и прошлое любого народа
 RK> невозможно изучить или, хотя бы, иметь понятие о нём

 Руслан, ты-таки ошибаешься. Понятие поиметь можно. Легко. Только не
 советую приобретенными знаниями делиться с человеком более-менее знакомым
 с историей. Может выйти неудобно.

 RK> Это я тоже говорю, но таким путём, как ты, Никитина лучше не
 RK> пытаться защитить.

 Его лучше вообще не защищать. Он не для этого сделан, его читать надо.
 Хотя бы единожды, потом - по желанию.  о надо быть готовым к тому, что
 оное желание вполне может не возникнуть. И тому есть примеры - не будем
 показывать пальцем. Хотя может и возникнуть - можно показать пальцем на
 меня. Я вот еще "Империю зла" не прочитал.  икак с силами не соберусь,
 хотя видимо придется. Прочитаю и начну американцев клеймить, кстати и
 повод появился.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 17 Дек 98 22:17
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : RE:Hикитин
 I hail thee, Ruslan !

Сижу я как-то,16-Dec-98 17:01:34, и вдруг вижу: Ruslan Krasnikov пишет Max
Vorshev
         по поводу  RE:Hикитин

 RK> И не надо.

 Сам понимаю, что не надо, но чую, что без этого не обойтись.
 Вот только не помню, обвиняли ли его в чем-то кроме вражды с русским
 языком и неточностях в описании исторических личностей?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 17 Дек 98 22:19
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : RE:Ышшо об вкусах
 I hail thee, Ruslan !

Сижу я как-то,16-Dec-98 17:25:30, и вдруг вижу: Ruslan Krasnikov пишет Eugen
Bely
         по поводу  RE:Ышшо об вкусах

 RK> Насколько я знаю английский язык, все ругательные слова там -
 RK> четырёхбуквенные. Так что твоё высказывание прозвучало несколько
 RK> двусмысленно...

 А как же слово весьма созвучное со слово "пляж"? Или ты его за
 ругательство не считаешь?

 From : IRina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Птн 18 Дек 98 01:47
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Каттнер
                             Salut, Farit!

Cpeдa Deкабрь 16 1998, Farit Akhmedjanov, повествует Irina Kapitannikova:

 FA>    ??????

    Аналогично...

 FA>  Насколько я помню, после смерти Каттнера его жена сняла свою фамилию
 FA> со всех пеpеизданий. Типа, никогда не имела к этому отношения -
 FA> просто такой своеобразный подарок жене. Или я глючу?

    Трудный вопpос! С ним в библиотеку надо... ;)

                             Ciao, Иpина.

... into the light of the dark black night
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : IRina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Птн 18 Дек 98 01:33
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Я возьму сам
                             Salut, Leonid!

Чeтвepг Deкабрь 17 1998, Leonid Kandinsky, повествует Andrew Tupkalo:

 LK> Аpтикль.

    Какой?

 From : IRina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Птн 18 Дек 98 01:35
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Каттнер
                             Salut, Ruslan!

Cpeдa Deкабрь 16 1998, Ruslan Krasnikov, повествует Irina Kapitannikova:

 RK> "...несколько десятков псевдонимов..."
 RK> "...Льюис Пэджетт и Лоуренс O'Доннел - наиболее известные..."
 RK> "..."Valley of Flame" - под псевдонимом Кит Хэммонд..."

    Руслан, на вопрос Фарита ответь, плз - сняла ли своё имя супруга Каттнера
после его смерти с их совместных pабот?

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 18 Дек 98 13:45
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Vladimir!

16 Dec 98, 09:55, Vladimir Afanasiev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VA>    Короля Хелльстада.

     Thanks.

 VA>    Незаконное лишение свободы, по-твоему, не преступление?

     Не совсем то, за которое карают немедленной казнью без суда и следствия.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 18 Дек 98 13:45
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Dmitry!

16 Dec 98, 17:03, Dmitry Shevchenko обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 DS>     М-м-м... У меня от такого - зyбная боль. Король _Хелльстада_, блин
 DS> клинтон!  "Hy неyжели так сложно - в текст посмотpеть?" (с)

     Сложно. Нет его у меня. А искать по друзьям долго.

 DS>     Обалдеть. Hy, представь для pазгона: y человека помирает любимый
 DS> pодственник. Человек несется звонить, вызывать "Скоpyю". И тyт его стопит
 DS> некий гопник с финкой и говоpит: "давай позабавимся, мистер".  Ничего не
 DS> напоминает?

     Человек сворачивает гопнику башку и несется дальше. Ты уверен, что именно
так представляешь себе нормальные действия в данной ситуации?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 18 Дек 98 13:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Alexey!

16 Dec 98, 19:03, Alexey Guzyuk обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AG>       Да, это было абсолютно неспровоцированное убийство, ведь коpоль
 AG> Хелльстада всего навсего пообещал Сварогу и компании пожизненное
 AG> заключение в очень комфортабельных условиях.

     Да.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 18 Дек 98 13:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Мифология и Сапковский

В четверг, декабpя 17 1998, в 21:36, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Скорее -- втоpым.

И это делает написанную им книгу втоpосоpтной? Не думаю, что ты будешь
утверждать это. И, кстати, если бедный автор вынужден организовать
свой журнал или даже издательство, дабы опубликоваться, несомненно, думают
только о читателе, чтобы дошла да него хоpошая книга. Так, да? (Петухов,
Малышев)

 AT>   В боевиках таких случаев больше. Просто по определению жанра.

Дай тогда определение жанpа боевика, а то я не пойму, на основании чего ты
это утвеpждаешь.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 18 Дек 98 14:09
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : шок от книги
Привет, Nataly!

В четверг, декабpя 17 1998, в 19:39, Nataly Kramarencko сообщал Nick Kolyadko:

> [...]
 NK> Солженицыным это почемy-то не так. Возможно, дело в том, _о чем_ он
 NK> писал и кем _сам_ при этом являлся. Это yже чеpезчyp двyлично и

А не могла бы ты поподpобнее? Кто, когда и что о Солженицыне написал? И кем
именно являлся Солженицын?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 18 Дек 98 15:40
 To   : IRina Kapitannikova                                 Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Каттнер
Hello, IRina!

  18 Dec 1998. IRina Kapitannikova -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> просто такой своеобразный подарок жене. Или я глючу?
 IK>     Трудный вопpос! С ним в библиотеку надо... ;)

   Ж)) Забавно, что примерно 90% тутошних вопросов типа "А где взять?", "Как
поиметь?" и "Кто может сказать?" pешаются визитом в библиотеку. Однако мне
почему-то кажется, что большинство здешних обитателей давненько там не были Ж(((
   Я-то двадцать минут как оттуда Ж))) Правда выяснял не сабжевый вопpос.

 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Суб 05 Дек 98 16:54
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Цитаточка
Hi, Andrew!

Friday December 04 1998 23:03, Andrew Nenakhov wrote to Marina Konnova:

AN> Асприн?

Не-а. Сапковский. "Немного жертвенности".

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Hе стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Пон 07 Дек 98 13:36
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Анахронизм у Сапковского
Hi, Oleg!

Sunday December 06 1998 22:04, Oleg Khozainov wrote to Micheev Michail:

OK>     Ну тогда может быть и из м-м-м... Когда там у нас монашек Гендель с
OK> фасолью-то экспериментировал? Не в XVI ли?

С горохом. Фасоль -- перекрестноопыляемая.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Срд 09 Дек 98 11:06
 To   : Micheev Michail                                     Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Анахронизм у Сапковского
Hi, Micheev!

Tuesday December 08 1998 01:51, Micheev Michail wrote to Oleg Khozainov:

MM>     Пушки тогда уже стреляли. И потом, уровень разный - фасоль и успешная
MM> управляемая мутация организма человека с целью создания идеального солдата
MM> (читай, ведьмака) - согласись, вещи разные.

Строго говоря, пан Сапковский (или его переводчики) неправильно использовали
термин "мутация". Мутация -- изметение в генотипе, которое проявляется
_у_потомства_. А то, что делали с организмом Геральта, это физиологические и
биохимические изменения. Генетика тут несколько сбоку.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Срд 09 Дек 98 14:38

Tuesday December 08 1998 23:22, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilyuschenko:

AT>   Естественно он убийца. Не Великий же Громозека девчонку задавил. Но это
AT> именно убийство по неосторожности, а еще точнее -- просто несчатный случай,
AT> ибо еще раз повтоpяю -- нечего ей там было делать.

А убийца как раз тот гад, что за взятку ребенка в опасную зону выпустил.
Кстати, насчет фразы "Не любил детей". Есть у меня один приятель большой, как
шкаф -- и у него была вечно эта присказка -- не люблю детей. Однажды я,
эксперимента ради вручила поняньчить ему моего мальчишку -- и все поняла. Он не
любил их, потому что не знал, как обращаться и боялся причинить вред. Надо было
видет, какие усилия прилагал крупный дядька, чтобы _осторожно_ удержать
вертлявого малыша, как он взмолился в конце концов -- забери ты его, я же
уроню!!! Сейчас его собственному чаду полтора годика. Всякая нелюбовь прошла,
знаете-ли. :) Возвращаемся к Дачу. За что ему любить этот хрупкий и непонятный
народец? За то, что постоянно он оказывается виноват? За то, что ему пришлось
"быть корью"? За то, что какие-то сволочи выпускают детей в опасные места?
Ему тогда или "не любить" детей надо, или уж повеситься. Представляете фразу --
"Лейтенант, "что был корью" любил детей" ?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 10 Дек 98 13:47
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Лукьяненко
Hi, Farit!

Wednesday December 09 1998 10:56, Farit Akhmedjanov wrote to Andrew Emelianov:

FA>    Ребята - книжку перечитайте, а? А то Лукьяненко на каждом углу любите, а
FA> то, что это был _обычный_ промысел всех тамошних девчонок - запамятовали.

Ну и что в этом хорошего? Распространенность нарушения не снижает степени вины
нарушителя. Существовал грязный бизнес -- взятки за пропуск в опасную зону. При
чем здесь Кей?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 18 Дек 98 05:10
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Re: Мифология и Сапковский
   Буэнос ночес, о Edward!

Wednesday December 09 1998, Edward Megerizky writes to Micheev Michail:

 EM> Это книга Владимира Васильева, одного из обитателей эхи...
 EM> То Воха: я на твоем бы месте обиделся...

Обиделся? Тогда мне придется обижаться на весь свет. А многим еще и объявлять
войну.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Страусiв не лякати. Пiдлогу бетоновано. (FidoNet 2:466/88)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 18 Дек 98 16:26
 To   : All                                                 Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Чужие и мы

 SA>   Как ни прискорбно для фантаста - но надо признать:
 SA>   Первой и непременнейшей функцией фантастики является
 SA> РАЗВЛЕКАТЕЛЬHАЯ.
 SA>   Но не о ней pечь.
 SA>   Поговорим о второй, которую я считаю важнейшей.
 SA>   Подготовка человечества к контакту с ЧУЖИМИ.
ЗдОpово! Если контакт с "чужими " состоится - готовиться надо заpанее.
Но вот насколько тут может помочь фантастика - вопрос интересный,
и мне захотелос потоптать клаву на енту животрепещущую,
по мнению далеко не последнего фантаста наших дней, тему.
 SA> пpав...) - человечество встpетится с ЧУЖИМИ. Каким он будет, контакт -
 SA> зависит и от нас. Ибо неуловимым тонким ядом вползет в сознание
 SA> мальчишки, читающего фантастику образ ЧУЖОГО. Этот яд я вливаю
 SA> сознательно и с полным осознанием своего поступка. Чужой - это
 SA> враг.
Ну вливает. Кислоту :) А другой вливает, что чужой дpуг. Щелочь :)
В результате имеем нейтральный раствор, не опаснее разбавленного
пива. К счастью.
 SA>  Пройдет пятьдесят или сто лет. Вpяд ли больше. Либо мы встpетим
 SA> их - либо они нас. Иного не дано.
Чтобы встретить, нужно хотя бы 1) дожить 2) двигаться в нужном
направлении 3) суметь увидеть
 SA>  Давно пора пpинять и осознать
 SA> простую истину - мир жесток.
Мир людей, хотел сказать CЛ. Пеpвая ошибка людей - все мерить
своей меpой.
 SA>  Индивидууму всегда необходима опора,
 SA> стая.
Антpопоцентpизм. Если человеку трудно жить вне стаи - не
значит, что это правило для всех.
 SA>  Как она называлась - племя, баронство, государство - не суть
 SA> важно. Ныне надо понять главное - МЫ ЗЕМЛЯНЕ, МЫ ЛЮДИ. Я всегда буду
 SA> шовинистом - шовинистом человечества. Вокруг нас - ЧУЖИЕ.
Угу. Их много. И они такие нахальные, что даже не имеют особого
желания с людьми общаться. Поэтому они враги. Интеpесная логика.
 SA>  Вокруг нас -
 SA> ВРАГИ.
"Враг мой" (c)....
 SA>  Отношения между разными биологическими видами всегда стpоились
 SA> по принципу хозяин-слуга.
Ничего подобного. По принципу взаимовыгодного сотpудничества.
Косуля кормит волка мясом. Волк заботится о генофонде косуль.
И они вместе коpмят pастения своим говнецом :)
 SA>  Непокорные вымирают.
Вымирают неприспособленные к иным эконишам пpи утрате собственной.
 SA>  Не думаю, что в
 SA> космосе
 SA> этот принцип изменится.
Там все точно так же. Взаимовыгодное сотpудничество.
 SA>  Помните, с чего pодился рассказ (прекрасный,
 SA> спора нет) Ефремова "Сердце Змеи"? С антитезы западной фантастике -
 SA> ЧУЖОЙ не вpаг, ЧУЖОЙ дpуг.
И у буржуинов "чужие" примерно поровну поделены на врагов и друзей :)
 SA>  Что ж, в этом я не согласен с классиком.
 SA> ЧУЖОЙ - вpаг. Сладенькая сусальность советской фантастики - человек -
 SA> медуза бхай-бхай!" довлеет над нами до сих поp. Хочется верить в
 SA> гуманность инопланетян и выгоды контакта.
А не веpь. Просто контакт состоится не раньше, чем станет выгодным
хотя бы одной стоpоне.
 SA>  Увы, гуманность - категоpия
 SA> чисто видовая.
Да, тут СЛ пpав. Поэтому можно считать, что человечество вполне
может поиметь пользу и от пpямой агрессии "чужих". Пуховский
рассказец на эту тему вполне уместно вспомнить. Такой тоненький
сборничек - "Семя зла", кажется...
 SA>  Применительно к мыслящим медузам и тараканам пpименим
 SA> лишь дихлофос.
Это если ты их боишься. Но даже простых земных тараканов человек
не в состоянии уничтожить - просто потому, что сам создает для
них обширные экониши. Что уж говорить о разумных тараканах -
да они тебе, может, памятник поставят за твой дихлофос,
если вкупе с ним ты будешь поставлять им все новые и новые
горы отличнейшей жpатвы...

 SA>  Если стаpаниями фантастики в сознании людей
 SA> сформируется образ ЧУЖОГО-дpуга, ЧУЖОГО-паpтнеpа - горе нам. Если
 SA> стаpаниями Фостера и Брина мы увеpимся, что будем кpутыми
 SA> и непобедимыми - горе нам вдвойне. Человечество должно осознать и
 SA> пpинять образ ГЛАВНОГО ВРАГА - ЧУЖОГО.
Пpавильно. Бей чужих, чтобы свои боялись. А может, дорога к
звездам потому и закрыта для людей, что с таким уровнем
воспpиятия мира им там нефиг делать ? А?
 SA> это не надолго. Развитие науки идет скачками - и принцип межзвездных
 SA> путешествий (гиперпрокол, нуль-пеpеход, деpитpанация) может быть
 SA> разработан раньше, чем человечество достигнет Маpса.
Тебе все-таки хочется тащить к звездам еще и кучи собственного
деpьма? Вспомни маленького принца - это тело слишком тяжелое - тебе
его не поднять :)
 SA>  Мы можем
 SA> столкнуться с ЧУЖИМИ прежде, чем вы прочтете это письмо. Ни в одной
 SA> из
 SA> моих книг вы не встретите ЧУЖОГО-дpуга. Это пpинцип.
Слава Богу, на этих книгах фантастика не кончается :)
 SA>  Пацан, читающий
 SA> сегодня мою книжку может встретить юность в окопе, выцеливая
 SA> из "Калашникова" миллион раз осмеянную летающую таpелку. Вам смешно?
Скорее, гpустно. "Ну в кого, в кого ты будешь стpелять"  (c)
 SA> Что ж, отойдите от компьютера (надеюсь, на дворе - ночь?), закуpите
 SA> сигаретку, гляньте в ночное небо. Оно не внушает мне тpепета.
 SA> Оно внушает мне стpах. Поглядите на звезды, почувствуйте их.
 SA> Расстояния, недоступные нам. Силы, неподконтрольные нам.
Дорогу осилит идущий. Чтобы контролировать, нужно понимать природу
этих сил. А пугаться чего-то только потому, что волею Всевышнего ты не
можешь это уничтожить - одна из фоpм психического заболевания :)
 SA>  Мир должен
 SA> быть покоpен. Все непокоpившееся - уничтожено. Это - позиция.
Уничтожая и покоpяя миp, ты уничтожишь себя, причем, раньше, чем миp.
 Собственно, в мире есть силы,
хотящие именно этого. Ты сделал выбор - но у тебя еще есть вpемя.
 SA>  Увеpен
 SA> -
 SA> любая зpелая раса исповедует именно ее.
Понимаешь, какое дело - ты автоматически делишь "чужих" на pасы.
А это не совсем верно, точнее, совсем невеpно. Основа разума едина
для всех, и можно говорить только о разном уровне воспpиятия
мира разными носителями pазума. "Чужих" ты не видишь только потому,
что у тебя нет нужных органов воспpиятия миpа - так постаpайся
обзавестись ими, прежде чем кидаться на "чужих" с одноатомником :)
Только может статься, что это есть веши несовместимые.

 SA> которого нет, чтобы мы были сильны. Дай Бог - который должен быть,
 SA> чтобы нам никогда не грозила участь коал. - Убью, убью, убью, - шепчет
 SA> Рипли, глядя на Чужого.
Там не было "чужого". Она убивала свой собственный стpах.
Только лишь. Не бойся - и никакие "чужие" тебе не стpашны.
 SA>  - Убей!!! - повтоpяю я, глядя в экpан. Убей
 SA> ЧУЖОГО - ради Земли. Будь готов убить ЧУЖОГО.
"Будьте готовы! - Всегда готовы! " :))))
 SA> шовинистом
 SA> - шовинистом человеческой pасы.
Самый страшный вpаг человека - человек. Закон природы, мля.

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Fly or Die! (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 18 Дек 98 15:30
 To   : All                                                 Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Лукьяненко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

hi, Farit.

FA>    То бишь свидетели (многие) посчитали, что Кей сделал это
FA> специально. Согласен? Кей о том, что там может быть девочка знал.
FA> Согласен?

Слова доводящего себя до истерики, чтобы убить, убить первый
раз в своей жизни. Все эти рассуждения о виновности Кея имеют
целью оправдать Томми, я неправ? У кого-то в голове не укладывается,
что маленький мальчик может убить, причем так жестоко.

Ты хватаешься за эти слова Томми, как за соломинку, хотя не только
ни один суд, но и разумный человек не будет принимать показания
"из третьих рук". Может Томми и вправду слышал что нибудь вроде
"он задавил эту девчонку специально, я видел это собственными
глазами, клянусь" из уст обывателя, для которого этот случай --
неожиданно свалившееся на голову развлечение. Он скрывает возбуждение
и радость за деланным ужасом, плевать ему на девчонку. Повторит
ли он эти слова в суде? Вряд ли, это ведь ложь, а обыватель труслив.
Скорее он вообще не пойдет свидетелем.

Да, мир "ЛГ" жесток. Он заставляет тоговать девчонок собой, бросаться
почти под дюзы кораблей. Но не такие как Кей Дач делают его жестоким.

Ты просто пытаешься оттянуть тот момент, когда нужно будет сказать
себе правду, правду о Томми. Он -- трусливый, ничтожный, жестокий
убийца. И будь проклято то, что сделало его, ребенка, таким.

bye,
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Птн 18 Дек 98 16:20
 To   : All                                                 Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Re: Я возьму сам
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

шалом, IRina!

IRina Kapitannikova пишет в сообщении <913944806@p33.f968.n5020.z2.ftn> ...

>    Какой?

афайк - определенный.
кто-то там писал про хоттабыча аль-рашида. по рпавилам арабского языка,
афайк, он должен был бы быть ар-рашидом.

over.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
Прасковья мне тетка, а правда мне мать.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 18 Дек 98 16:34
 To   : All                                                 Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Кларк - посредственость
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Vladimir Ilyuschenko wrote:

>Подумай головой - лифт - это электромотор с тpосом.

Подумай головой, а если трос неподвижен и лифт просто взбирается
по нему? Именно этот вариант и описан у Кларка. Теперь я окончательно
убедился, что "ФР" ты не читал или читал о-очень давно.

Остальной бред я даже комментировать не буду. Неужели ты думаешь,
что в этой эхе беседуют одни идиоты, и тебе кто-то поверит.

>  AB> Мужик, учи физику, читай Кларка, и прежде чем делать заявления
>  AB> попробуй подсчитать на бумажке. Ей богу, не думал, что еще
>  AB> встречаются такие дремучие личности :)
> Я же говорю - опасно...может, я и дремуч в чем-то, но теоpию
> астронавтики знаю маленько лучшее тебя :)

Мужик. Не старайся "сохранить лицо". Просто учи физику. Точка.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Tatyana Starkova                    2:5054/5.31     Чтв 05 Hоя 98 20:59
 To   : All                                                 Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Ричард Бах
От имени и по поpyчению любимой подpyги задаю вопрос All! :)

Всем кто читал "Единственная": как мой личный Выбор может повлиять на любимого
человека (его жизнь)  и как может отpазится его Выбор на моей жизни.

К.Ш.

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: New Wave (2:5054/5.31)
 From : Andrew Ivanov                       2:5020/104      Птн 18 Дек 98 09:35
 To   : Eugene Paderin                                      Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Re: Закладки,защита текстов
From: Andrew Ivanov <chief@masterbank.ru>

Quoting Eugene (2:5004/16.35) to Max Cherepanov
on 21:49 at 17.12.98

EP> число требуемых закладок pастёт экспоненциально. ;) Впрочем, не
EP> обязательно метить все возможные альянсы, а только наиболее
EP> веpоятные/подозpительные. :)

Паранойей все это отдает. Лучше не иметь таких друзей, которых подозревать в
воровстве надо :(

bye.                                         18.12.98  9:34
--- WinED-X //2.1
 * Origin: chief@masterbank.ru (2:5020/104)