 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 18 Дек 98 04:37
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Хмелевска
Hello Michael.

Thursday December 17 1998 10:54, Michael Zherebin wrote to Nick Kolyadko:

 MZ> Может, это просто парадоксальное чувство юмора такое? Когда смеяться
 MZ> можно только в тот момент, когда тебе это точно укажут?

   Не все ляпы смешны, некоторые просто бессмысленны. Например, тот,
что в начале "Графа Монте-Кристо".

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 18 Дек 98 04:41
 To   : Max Vorshev                                         Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Майор и ведьмак
Hello Max.

Wednesday December 16 1998 22:52, Max Vorshev wrote to Vladimir Afanasiev:

 MV>  Знаешь, Владимир, будучи почти неуязвимым, спасать королевства легко
 MV> и приятно. Во время чтения книги меня не покидало чувство, что
 MV> все "понарошку". Легко ему чересчур и даже когда трудно - все равно
 MV> легко.

   Дело вкуса. Мне вот как раз неинтересно читать, что герой-де испытал
мучительнейшую боль, но, преодолев ее сверхчеловеческим усилием воли...
и т.д. В таких случаях неизбежно возникает мысль: а не сам ли он создал
себе трудности, которые так отважно преодолевает?

 MV> Да и мир какой-то неживой, сырой, недописанный.

   А мне понравилось практически все. От телевизоров в баронских замках
до старинных обычаев ваганума, шаррима и рокоша (правда, с первым автор
несколько путается).

 MV> В общем, не Сапковский это...Совсем...

   Вот и хорошо. Зачем дублировать кого-то бы то ни было?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)
 Msg  : 249 из 1572 +265
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 18 Дек 98 04:49
 To   : Igor Vartanov                                       Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Врожденный нравственный закон
Hello Igor.

Thursday December 17 1998 20:11, Igor Vartanov wrote to Andrew Kasantsev:

 IV>     Только вот _совесть_ не объясняется никакими "учеными" причинами.
 IV> :)

   Рыбаков берется объяснить :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 18 Дек 98 04:52
 To   : Slawa Alexeew                                       Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : посмотрим еще, кто нам свой, а кто Чужой
Hello Slawa.

Thursday December 17 1998 17:24, Slawa Alexeew wrote to All:

 SA> Сергей Лукьяненко

 SA>                                 Чужие и мы.

   Удобно все-таки быть писателем. Можно сочинить любую гадость, а в
случае чего отвертеться: я-де прикололся, разве вы не поняли?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 18 Дек 98 04:58
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Кларк - посредственость
Hello Andrey.

Thursday December 17 1998 23:55, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Но речь идет _именно_ о спутниках связи.

   Герои Кларка, насколько я помню, шастают по всей Солнечной системе.

 AB> При сегодняшнем уровне космической техники -- разумеется.

   Значит, все, что о дальнем космосе - скорее сказки, чем HФ.

 AB> Придумают дешевый способ выйти в космос -- почему нет?
 AB> На худой конец руду будем добывать :)

   Разве что силами каторжников, как у Щепетнева ("Марс, 1939 г").
Вольнонаемного работника в такие противоестественные условия никакими
коврижками не заманишь.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 18 Дек 98 05:03
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Мифология и Сапковский
Hello Ruslan.

Thursday December 17 1998 10:24, Ruslan Krasnikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 RK> И? Это не может считаться _воздействием_ пророчества?

   Примерно как прогноз метеорологов - воздействием на погоду.

 From : Vladimir Povar                      2:5065/13.30    Птн 18 Дек 98 09:05
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Лукьяненко
Greetings from the Speaker for the Dead, Nick!

Wednesday December 16 1998, Nick Kolyadko wrote to Konstantin Stepanov:

 NK>   А что, кто-нить может привести пример, где чужие ведут себя НЕ как люди
 NK> ? :)

"Голос тех, кого нет" Карда устроит? Азимовские "Сами боги"? Или не то?

Sincerely Yours, Speaker for the Dead.
E-Mail : ender@i-connect.ru

--- GolDed 2.50.Beta5+
 * Origin: Умножая знания, умножаешь скорби! (2:5065/13.30)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 18 Дек 98 13:04
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
Hello Nataly.

Thursday December 17 1998 22:42, Nataly Kramarencko wrote to Serg Svinolobov:

 NK> Кстати, пyсть кто-нибyдь из противников Кларка назовет хотя бы еще
 NK> одного автора того времени, чьи "фантастические" технические
 NK> пpедсказания реально воплощались бы в жизнь?

   Так и я могу предсказать, что число компьютеров будет увеличивать-
ся, их габариты - уменьшаться, глобальные сети - развиваться, электрон-
ная коммерция - набирать обороты. Чем "прогнозы" Кларка принципиально
отличаются от подобных банальностей?
   Да и сбылось далеко не все. Дальний космос фактически заброшен (и
совершенно правильно), никаких "городов на орбите" нет и в обозримом
будущем не предвидится (поселков, впрочем, тоже).

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 18 Дек 98 13:24
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Майор и ведьмак
Hello Vladislav.

Friday December 18 1998 13:45, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Shevchenko:

 VZ>      Человек сворачивает гопнику башку и несется дальше. Ты уверен,
 VZ> что именно так представляешь себе нормальные действия в данной
 VZ> ситуации?

   Опиши действия, которые ты считаешь нормальными для Сварога в данной
ситуации.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Aleksandr Menshikov                 2:5012/7.103    Птн 18 Дек 98 17:58
 To   : Andrei Chertkov                                     Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Glitch - глитч?
                      Hi, Andrei!

 AC> Я так понимаю, что вопрос вызван переводом Гибсона (в частности, рассказа
 AC> "Сожжение Хром").
Ха! Ну как я попал. На самом деле - это я пытался pазобpаться с
одноименным треком Autechre, интеpесная связь. А "Сожжение Хром" до сих пор
жажду прочесть,насколько тебе известно :) Но пока увы..

Отвлекаясь и пеpеходя к киберпанку -
 у А.Тюpина кроме "Сознания лейтенанта в лотосе.." есть что-нибудь еще?
и каково твое персональное мнение об этом романе, интересно узнать
мнение пpофессионала.

                                       With best regards, Aleksandr.

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Песчинка ужаса в ночи весомо звякнула в стакане (2:5012/7.103)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 16 Дек 98 21:22
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Библиогpафия Алексея Толстого
Приветствую вас, Vladislav!

12 Дек 98 в 17:38 Vladislav Zarya написал к Marina Konnova:

 VZ>     "Поток-богатырь"! Хорошая вещь, про летаргического русича. Чем-то
 VZ> Жихаря напоминает. Я в университетские годы любил отрывочек оттуда...
 VZ> Черт, не помню толком... "...видит, в длинной палате вонючей, Все
 VZ> пострижены вкруг, в сюртуках и в очках, Собралися красавицы кучей...
 VZ> () ...совершают они... пресловутое общее дело: Потрошат чье-то мертвое
 VZ> тело".

   В третий входит он дом, и объял его страх:
         Видит в длинной палате вонючей,
   Все острижены вкруг, в сюртуках и очках,
         Собралися красавицы кучей.
   Про какие-то женские спорят права,
   Совершают они, засучив рукава,
         Пресловутое _общее дело_:
         Потрошат чтьё-то мёртвое тело.

  А перед этим он еще к патриотам попал, которые

        Меж собой вперерыв, наподобье галчат,
        Всё об _общем_ каком-то о _деле_ кричат,

 VZ>      Но Поток говорит, очутясь во дворе:
 VZ>      "То ж бывало у нас и на Лысой Горе,
 VZ>      Только ведьмы хоть голы и босы,
 VZ>      Но по крайности, есть у них косы!"

 VZ>     Я считал, что девчонки из нашей группы описаны, как живые. :->

  И под конец-то

      И так сделалось гадко и тошно ему,
         Что он нАземь как сноп упадает
      И под слово _прогресс_, как в чаду и дыму,
         Лет на двести ещё засыпает.
      Пробужденья его мы теперь подождём;
      Что, проснувшись, увидит, о том и споём,
               А покудова он не проспится,
               Наудачу нам петь не годится.

  Вот проснется бедный Поток-богатырь в середине двадцать первого века.
Холод собачий. По России адаптанты с дубоцефалами бегают. Совсем ему тошно
станет.

PS. Кстати, ты знаешь, о каком таком _общем деле_ говорится? Я знаю.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0Ed v1.54
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 16 Дек 98 21:23
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Мифология и Сапковский
Приветствую вас, Nick!

12 Дек 98 в 06:24 Nick Kolyadko написал к Vladimir Afanasiev:

 NK> Справка 1 : Данная мысль приписывается У.Черчиллю.

 А я недавно с удивлением узнал, что эта мысль принадлежит Николаю Бердяеву.
К сожалению, не помню, где это известие промелькнула.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 16 Дек 98 21:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Библия (было Пелевин)
Приветствую вас, Vadim!

12 Дек 98 в 20:21 Vadim Chesnokov написал к Vladimir Bannikov:

 VC>     А самоотpедактиpовавшиеся?
 VC>     Я давно задавался вопросом - кто придумывает анекдоты. (как фоpма
 VC> мифа)

 Ну, об есть А.Азимова (Чёрт, забыл название, помню что читал
в каком-то мировском сборнике (ЗФ)). Герой рассказа тоже задался тем же
вопросом и в конце концов выяснил, что это инопланетяне проводят эксперимент.
И как только он это выяснил и как только экспериментаторы догадались об
этом, так и чувство юмора вообще и анекдоты в частности исчезли, как класс.
Пожалей нас, не задавайся таким вопросом. Приятно иногда почитать что-нибудь
смешное.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 16 Дек 98 21:24

10 Дек 98 в 18:12 Vladislav Zarya написал к Marina Molchanova:

 VZ>      Кстати, про сабжа - полагаю его зачинателем иронической традиции
 VZ> в русской поэзии.

 А мне кажется, что Пушкин. (У него ведь , например, "Евгений Онегин" и тот
написан с иронией.)

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 16 Дек 98 21:25
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Лукьяненко
Приветствую вас, Oleg!

11 Дек 98 в 09:45 Oleg Khozainov написал к Edward Megerizky:

 OK>     Хотя... ВО! Гномы обладали врожденной способностью к HЛП! И
 OK> табачок у них был с каким-нибудь наркотиком! Вот и охмурили бедного
 OK> Бильбо. Не даром же на утро он не помнил ничегошеньки из прошедшего
 OK> вечера. А зачинщиком и главным вдохновителем этой наглой авантюры был
 OK> Гэндальф.

  Крупный валинорский наркобарон. Угу?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 16 Дек 98 21:25
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Юрий Петухов
Приветствую вас, Vladimir!

12 Дек 98 в 03:25 Vladimir Borisov написал к Boris Tolstikov:

 VB> Лина Картера -- не тpожьте! Тонгор, хрен бы с ним, но Картер пеpвым
 VB> поднял упавшего Конана и пронес как знамя!

 Он был не один, а со своим подельником Л. Спрэгом де Кампой. Двуедины, как
Маркс и Энгельс. Но добрее.  Некроманты Маркс-Энгельс вывели на большую дорогу
Призрак Коммунизма, а добрые волшебники Картер и Спрэг де Камп - видного борца
со всякой нечистью Конана.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 16 Дек 98 21:27

13 Дек 98 в 20:24 Vadim Chesnokov написал к Evgeny Milun:

 VC>     Ну и чем "Фонтаны pая" отличаются от того советского романа, где
 VC> смелые большевики растапливают льды Северного Ледовитого океана, чтобы
 VC> обеспечить круглогодичную навигацию (не помню автора)?

   Это часом, не "Мол Северный" А.П.Казанцева?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 18 Дек 98 14:58
 To   : Max Vorshev                                         Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Мифология и Сапковский
Hi Max!

Срд Дек 16 1998, Max Vorshev ==. Victor Isaychikov:

 MV>  Писатели не должны никого "предостерегать". Это, знаете ли, не табличка
 MV> "НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ!" Они должны давать пищу для размышлений.

О. Снова и снова. Писатели должны. Кому - тебе? Давно задолжали?

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Птн 18 Дек 98 23:28
 To   : Vladimir Afanasiev
 Subj : Врожденный нравственный закон
        Здравствуйте, Vladimir!

         Случайно увидел, как Vladimir Afanasiev писал Igor Vartanov (Пятница
Декабрь 18 1998, 04:49):

 VA>    Рыбаков берется объяснить :-)

    "...если человек с совестью, он должен делать только то, что хочет. Если
человек поступает не как хочет, а как хотят другие, мир становится беднее на
одного человека." (с) Рыбаков В. Пробный шар.
    Ты не про это говоришь?

                C уважением, Yuri

... Добры молодцы и злобны монстрицы
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 18 Дек 98 18:31
 To   : Eugene Paderin                                      Птн 18 Дек 98 23:41
 Subj : Закладки,защита текстов
Hi Eugene!

Чет Дек 17 1998, Eugene Paderin ==. Max Cherepanov:

 EP> для этой пары, не смогут. Поэтому, как бы они ни хитрили, закладка 4
 EP> появится в "результирующей" копии и, стало быть, можно будет обвинить как
 EP> минимум одного из паpы. Точно так же метятся тройки, четвёpки и т.д. Одна
 EP> беда -- число требуемых закладок pастёт экспоненциально. ;) Впрочем, не
 EP> обязательно метить все возможные альянсы, а только наиболее
 EP> веpоятные/подозpительные. :)

Это все хорошо, допустим, автор все бросил и занялся "закладками". А книги он
когда будет писать?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 18 Дек 98 18:37
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 18 Дек 98 23:41
 Subj : Мифология и Сапковский
Hi Ruslan!

Чет Дек 17 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> А Сварог вечно сидит у себя в замке?

В том и дело, что у приключений Сварога не околофинансовые причины. А ведьмак,
вполне возможно, в замке бы сидел. С коробочкой-то...

 RK> А при чём тут Hовиград?

Ну, скучно же в Каэр Морхене.

 RK> Или Геральт в городах ни разу с монстрами не сталкивался? А как же
 RK> этот, ну из выгребной ямы?

Из какой, кто?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 18 Дек 98 18:40
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 18 Дек 98 23:41
 Subj : Успенский
Hi Ruslan!

Чет Дек 17 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> Специально для тебя:
 RK> "...Вот теперь не могу понять за что, кроме малограмотности, ругают

О. Теперь нормально. А автор, которого не ругают за малограмотность -
безнадежен. Т.е. - его вообще нет смысла ругать, неисправим.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 18 Дек 98 18:49
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 18 Дек 98 23:41
 Subj : Я возьму сам
Hi Irina!

Чет Дек 17 1998, Olga Nonova ==. Irina Kapitannikova:

 ON> "Ибн"- это указатель на отца. "Аль"- указатель на сына.

Не верьте ей, гонит снова. Пойнтер на сына - "абу".

 ON> фраза "ибн Хоттаб аль Рашид"- указывает, что у старика Хоттабыча был
 ON> сын Рашид. И хотя в самой книге про это ни слова, мы найдем
 ON> бесчисленные подтвеpждения этому факту по особой, отцовской заботе,
 ON> которой Хоттабыч окружил Вольку.

И это гон. Если бы Хоттабыч заботился о Вольке, он бы на него курточку
накидывал.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 18 Дек 98 18:56
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 18 Дек 98 23:41
 Subj : Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
Hi Edward!

Пят Дек 18 1998, Edward Megerizky ==. Valentin Nechayev:

 EM> Не знаю, как и ты, наверное, кто написал Библию, но он был талантливым
 EM> литеpатоpом...

Если верить тому, что в ней написано - он был (а почему был?) самым обычным
демиургом. А если не верить - придется признать, что ее написал целый коллектив
авторов. Некоторые из них, несомненно, талантливы, за другими литературных
талантов не замечается.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 18 Дек 98 19:00
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 18 Дек 98 23:41
 Subj : Чужие и мы
Hi Edward!

Пят Дек 18 1998, Edward Megerizky ==. Slawa Alexeew:

 EM> -+--+--+--+---Поскипано-+--+--+--+--+--+--+--+--+--

Sic!

 EM> Слав, зpя ты это сделал, сейчас такое начнется... Тебе мало того, что
 EM> происходит в фэндоме?

Мало. Здесь еще не ловили. Надо же выяснить, как дела с чувством юмора у буксян
- не-фэндомцев...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 18 Дек 98 19:07
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Птн 18 Дек 98 23:41
 Subj : Майорология и Бушковский
Hi Dmitry!

Втр Дек 15 1998, Dmitry Yakimovitch ==. Vladimir Bannikov:

 DY> Да, вспомнил. Бонапарт еще об этом говорил...

Ну да, признаю. Я говорил, и Бонапарт тоже.

 DY> Да я к тому, что ТТХ выше именно у Сварога. Можно посравнивать - типа
 DY> Доран-ан-Тег мифриловую броню бы прорубил, а Фолко своими
 DY> метательными орудиями бы майору ничего не сделал... Да зачем? Hикому
 DY> на пользу не пойдет - ни первому, ни второму.

Так "редко встретишь" же. То есть - двух таких, гм, персонажей один мир просто
не выдержит.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 18 Дек 98 19:12
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Птн 18 Дек 98 23:41
 Subj : Башня ласточки
Hi Dmitry!

Срд Дек 16 1998, Dmitry Yakimovitch ==. Vladimir Bannikov:

 DY> Причем описано так, что я бедных скелленовцев пожалел. Холодно, скользко,
 DY> видимость - ноль, а вокруг - поскрипывание коньков и предсмертные
 DY> вопли. Ой.

А сами виноваты. Довели сиротку... Разве она их первая обидела?

 DY> "Ну, кто еще хочет вести переговоры?"

Вот именно!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 18 Дек 98 19:30
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 18 Дек 98 23:41
 Subj : Майор и ведьмак
Hi Vladislav!

Пят Дек 18 1998, Vladislav Zarya ==. Dmitry Shevchenko:

 VZ> Человек сворачивает гопнику башку и несется дальше. Ты уверен, что
 VZ> именно так представляешь себе нормальные действия в данной ситуации?

А почему бы, собственно, и нет? Это самый оптимальный способ избавить себя от
проблем, связанных с этим гопником. Если уж имеешь возможность и формально
уважительную причину свернуть башку гопнику - надо сворачивать.

Геральт в подобном случае, помнится, тоже не шибко напрягался в размышлениях.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 19 Дек 98 00:14
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 19 Дек 98 00:54
 Subj : Лукьяненко
Hello, Oleg!

  17 Dec 1998. Oleg Khozainov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Подстава - это когда кого-то заставляют или вынуждают совеpшать
 FA> действия, условия совеpшения или последствия которых этому кому-то
 FA> неизвестны.
 OK>         Давай искать. Бильбо был просто вынужден пойти -
 OK> скорее всего сыграла роль этакая боязнь, мол, вон за кого
 OK> меня принимают, неужели я откажусь и предстану перед этими
 OK> достойными лю... гномами как обманщик и болтун. Типа как на
 OK> "Слабо" его взяли.

   Может быть. Но это - не подстава. Он задавал вопросы, ему честно отвечали,
все опасности живописали. И сам себе он впоследствии так и говоpил: ты сам во
все это ввязался. Ему веpишь?

 OK>     Про условия и последствия путешествия Бильбо
 OK> ничегошеньки не было известно.

   Ну не цитировать же мне тебе всю главу. Поверь на слово - все, что гномы
знали о пpедстоящих опасностях, они ему выложили. Заключили соглашение.

 FA>  В случае с Бильбо подставы просто нет как факта - Гэндальф
 FA> решил, что потомок Бэггинсов и Туков есть прирожденный Взломщик и
 FA> направил к нему нанимателей. Почему решил - а сколько поколений он с
 FA> ними уже общался? Успел узнать.
 OK>     Вот именно - мы посовещались и я решил.

   Решил Бильбо. Гэндальф всего навсего свел его с потенциальными нанимателями.

 FA>    А-а, понятно. Рекомендую пеpевод Рахмановой, там все четко и без
 FA> кpивотолков.
 OK>     Он самый и есть. Это просто у меня зимний гон начался.

   А-а... предупреждать надо. Я думал, ты сеpьезно.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 18 Дек 98 18:38
 To   : Andrei Chertkov                                     Суб 19 Дек 98 00:54
 Subj : Glitch - глитч?
  Hello, Andrei ?

 Once upon a time Andrei Chertkov wrote to All:
 AC> Руссифицировать все эти термины (глитч-системы, деки, микрософты etc
 AC> etc) -- это значит пристраивать на корову лошадиное седло. Резюме:
 AC> роман Гибсона -- дитя своего времени, его перевод на русский -- то же
 AC> самое. Если кто хочет возразить -- то можете проделать ту же работу
 AC> изначально. Флаг вам в руки.

 AC> И ваще: фальшь-системы -- меня немного корежит. Глитч -- куда звучнее.
 AC> И менее фальшиво звучит, кстати.

     Ну, сам я это слово в значении "ложный сигнал, сознательно сгенерирован-
 ная помеха" впервые услышал, если не ошибаюсь, в фильме "Space Balls", но там
 всё было ясно из контекста :) особенно рядом с "джеммингом" проиллюстрирован-
 ным стекающим по экрану локатора одноимённым продуктом :)
     и вообще, у тебя в последнее время рефлекс какой-то - чуть что, уход в
 глухую активную :) оборону. Человек просто захотел узнать значение термина,
 я ответил, на всякий случай уточнив в Вебстере. Вот и всё :).
     Нам только не хватало перенести сюда из ру.фэнтези "файрбольный" флейм о
 мерзопакостных переводчиках, коверкающих великий и могучий импортным жаргоном.

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 18 Дек 98 19:28
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 19 Дек 98 00:54
 Subj : шок от книги
  Hello, Nataly ?

 Once upon a time Nataly Kramarencko wrote to Nick Kolyadko:
 NK> Не знаю. Я обычно легко "pазвожy" личность автора и написанные им
 NK> книги. Чаще всего, даже зная, что автор - скажем так, не очень честный
 NK> человек, я достаточно спокойно могy читать его книги. А вот с
 NK> Солженицыным это почемy-то не так. Возможно, дело в том, _о чем_ он
 NK> писал и кем _сам_ при этом являлся. Это yже чеpезчyp двyлично и
 NK> лицемерно выглядит.

    А вот тут возникает вопрос, не то, что бы я кого-то сужу, но почему версии
 людей, осмелившихся опубликовать оные только во времена перестройки, вызы-
 вают у тебя большее доверие ? Или это у тебя личное негативное отношение к
 сегодняшней его деятельности накладывается ? Или, наконец, неистребимая рус-
 кая любовь и доверие к сплетням, как единственному альтернативному источнику
 информации ?
    Знаешь, мне глубоко плевать, кем он там является "по жизни". Но"Архипелаг"
 и "Ивана Денисовича" написал он и тогда... А помахать после драки кулаками...
 Малопочтенное занятие... ИМХО.

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 18 Дек 98 21:34
 To   : Andrew Emelianov                                    Суб 19 Дек 98 00:54
 Subj : Re: Макс Фрай (электронные версии есть)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrew Emelianov wrote:

>     Очень смешно. Получить еще раз место под стpаничку.
>     Затем закачать файлО (у _себя_ вы ничего не стирали, пpавда?),
>     поменять линки, дать анонсы на третьих стpаничках. Все.
>     В принципе - один день без напpяга. И все.

Очень смешно. На всех search engines старые линки останутся, а подавляющее
большинство ищет тексты именно с их помощью.

>     Это с мои i-HЕТом. С нормальным - вопрос пары часов.
>     Но "службам" пpидется заново проходить всю цепочку.
>     И кто выигрывает в такой гонке?

Выигрывают те, у кого денег больше. И заново проходить всю цепочку не нужно
будет, т.к. бесплатное анонимное место под страничку получить будет нельзя,
например. Просто удивительно, насколько быстро люди привыкают к делаемому
им одолжению, и насколько уверенно считают существующее положение дел
незыблемым.

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 18 Дек 98 21:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 19 Дек 98 00:54
 Subj : Re: к вопросу о т.н. авторском праве
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Bannikov wrote:

>Можно подробнее о пресловутом тексте? Все ж не оффтопик, а то вы все об
>анонимности да об анонимности...

Этот пресловутый текст был, AFAIR, внутренней инструкцией по "охмурению".

  Leo

 From : Ksenia Bobyreva                     2:5057/4.53     Птн 18 Дек 98 18:54
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 19 Дек 98 01:53
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
              Доброго времени суток, Tatyana!

Tue 15.12.98 23:11 Tatyana Rumyantseva => Leonid Broukhis:

 TR>  На самом деле до несколько большего, но, пожалуй, это действительно,
 TR> выход. На первое время :). Кстати, интересная вещь - задумавшись я
 TR> осознала, что есть некий класс книг, которые я не хотела бы покупать в
 TR> бумажном виде (места жалко, на диване я их все равно читать не буду, да
 TR> вряд ли и перечитывать, а просто, чтобы знать, что в народ обсуждает), а
 TR> вот за файл раза в три меньше заплатила бы.

   Причем конкретно автору. :) Вообще-то действительно интересная идея с
 распространением текстов в электронном виде и с прилагающимися банковскими
 реквизитами (Подайте кто сколько может! ;)). IMHO, это и авторам было
 бы достаточно выгодно. Например, в наших Курмышах :) средняя стоимость
 книги 18 руб. Интересно, какой процент с этой суммы выплачивается конкретно
 автору? Думается, достаточно мизерный. Причем для того, чтобы прикупить
 желанную книгу мне приходится мотаться по выходным с утра пораньше на
 книжную толпу, да еще и несколько раз подряд, вести переговоры с продавцами,
 и т.п.
   А вот другая ситуация: не выходя из дома, я получаю файл с произведением,
 последние две недели служащим источником вдохновенного флейма в субуксах, :)
 читаю, прыгаю от восторга до потолка, иду на почту в пяти минутах ходьбы
 от дома и перевожу на авторский счет... ну, скажем, десятку. ;) Активно
 делюсь впечатлениями и файлами со всеми своими знакомыми, имеющими комп,
 но не имеющими выхода в фидо/интернет. Причем с гордым чувством собственного
 достоинства рассказываю о совершенном благородном деянии - перечислении
 вышеозначенной суммы. :-) И им уже будет как-то неудобно не сделать так
 же... ;)
   Это, конечно, в идеале. :) Все должно проверяться практикой.

                                     Всего Вам, чего сами пожелаете!

 e-mail: bobyxen@usa.net                      Ксения.

---
 * Origin: Под сенью развесистой глюквы... (FidoNet 2:5057/4.53)
 From : IRina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Птн 18 Дек 98 15:17
 To   : Olga Nonova                                         Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Я возьму сам
                             Salut, Olga!

Чeтвepг Deкабрь 17 1998, Olga Nonova, повествует Irina Kapitannikova:

 ON> "Ибн"- это указатель на отца. "Аль"- указатель на сына. У мусульман
 ON> судьба не обpывается на данном экземпляpе человека. Например,
 ON> известная с детства фраза "ибн Хоттаб аль Рашид"- указывает, что у

    А в моём детстве жила дpугая ключевая фраза - Гарун аль Рашид. И к кому из
нас на мягких лапах подкpался страшный зверь склеpоссс?

 ON> старика Хоттабыча был сын Рашид. И хотя в самой книге про это ни
 ON> слова, мы найдем бесчисленные подтвеpждения этому факту по особой,
 ON> отцовской заботе, которой Хоттабыч окружил Вольку.

    Как же, как же - высокочтимый балда Волька ибн Алёша...

                             Ciao, Иpина.

... into the light of the dark black night
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : IRina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Птн 18 Дек 98 15:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Я возьму сам
                             Salut, Ruslan!

Чeтвepг Deкабрь 17 1998, Ruslan Krasnikov, повествует Irina Kapitannikova:

 RK> Я не восточник и не лингвист. но после нескольких десятилетий чтения
 RK> книг, у меня сложилось собственное мнение - аль - приставка перед
 RK> прозвищем. Кто-то аль- что-то = кто-то прозванный-так-то. скорее всего
 RK> это не верно. Когда работал с турками - спрашивал, но то ли они не
 RK> поняли, то ли я не так объяснял. Они сказали, что такое не знают.

    Говоpят, аpтикль. Только какой, пока не сказали.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 18 Дек 98 22:40
 To   : All                                                 Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : News
Hello, All!

Area: BOOK [Книги (всякие)]
SHUMIL07.HA       94k 12/18/98 Павел Шyмил "Дракон замка Конгов" (цикл Слово
                               о драконе)

    Аллах нас yслышал. =)

Dmitry

... Just FYI
--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 18 Дек 98 23:45
 To   : All                                                 Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Re: Лукьяненко
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Farit!

Fri, 18 Dec 98 13:06:02 +0300  Farit Akhmedjanov wrote:

>   То бишь свидетели (многие) посчитали, что Кей сделал это специально.
>Согласен?

Нет. Посадку видели многие. Насчет "специально" высказался один Томми.
Только он и посчитал.

>   Кей о том, что там может быть девочка знал. Согласен?

Hет. Откуда девочка в пределах зоны, отведенной для посадки?
И как об этом узнать Кею?

>   Был недавно. В 2-3 метрах от ВВП детям гулять запpещают. Следовательно, она
>там не гуляла.

Фарит, раньше ты таких логических ошибок не допускал. Правильный
вывод: "...следовательно, гуляя там, она этот запрет нарушила".

>   Вообще-то вопрос к тебе. Поясню подpобнее.
>   Есть космодpом. Есть круг - посадочное место. Есть несколько девочек,

Hеверно. Посадочное место - отведенная зона.

>   Третье объявление... стартует девочка, но вместо посадки в круг космолет
>начинает выписывать кpенделя. Товарки с круглыми от ужаса глазами, охранник с
>мpачной досадой, случайные свидетели с изумлением видят, что вместо девочки уже
>лужица.

А нефиг соваться в отведенную для посадки зону до того, как корабль сел и
двигатели заглушены. Зона не зря называется "отведенной для посадки".
Это, в частности, значит, что правила не требуют садиться именно в центр
зоны, отмеченный кругом. Все остальное - уже фантазия.

Если проводить аналогию с самолетом - он сел не по центру полосы - отмеченному
кру... то есть осевой линией - а с краю. И сбил девочку. Hе в двух-трех метрах
от полосы, а именно _на_ полосе. Хотя и с краю.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 18 Дек 98 18:59
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Re: Кларк - посредственость
Hell-OOO! Andrey!

Однажды, 14 Dec 98 в 10:25, Andrey Beresnyak сказал All:

 AB> Всего-лишь :) отсутствием идиотизма. Тебе мало?
    Серьезные литературные достоинства там тоже отсутствуют.

 AB> BTW, opбитальная башня вред природе не наносит.
    Построим - посмотpим.

 AB> Кстати, слышал что Кларк номиниpовался на Нобелевку за
 AB> идею спутников связи?
    Какое это имеет отношение к _литеpатуpе_ ?

 AB> _Посpедственностью_ Кларка нельзя назвать хотя бы потому,
 AB> что у его произведений есть совершенно уникальная, для фантастов
 AB> нашего века, черта -- научная достовеpность.
    Тебе не кажется, что когда про _писателя_ говоpят "зато он научно
достоверен" - то с писателем что-то не так?

 AB> Так что обломитесь, любезный, не перекрасить вам его в свой сеpенький
 AB> цвет.

    Уважаемый, слезьте с тpибуны.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 18 Дек 98 19:08
 To   : Serg Svinolobov                                     Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Re: Авторские права, электронные версии и т.п.
Hell-OOO! Serg!

Однажды, 12 Dec 98 в 01:50, Serg Svinolobov сказал All:

    Вроде бы то мне...
 SS> <очень много скипнуто - долой овеpквотинг!>
    Хоть бы фамилию оставил...

 SS> Ну, shreware - это не бесплатное программное обеспечение. Скоpее
 SS> всего, ты хотел сказать freeware...

    Нет, я сказал именно то, что хотел сказать.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 18 Дек 98 20:15
 To   : Andrew Emelianov                                    Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Re: сpавнения.
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 15 Dec 98 в 21:14, Andrew Emelianov сказал Vladimir Afanasiev:

 AE>       Утверждение, считающееся аксиомой.
 AE>       Например, утверждение "Солнца вpащается вокруг Земли" считалось
 AE> аксиомой.
 AE>       Оказалось, ошибочка вышла. ;))

    Аксиома верна в рамках системы, построенной на ее основе. В рамках
птолемеевской астрономии верна аксиома о вращении Солнца вокруг Земли, в рамках
классической геометрии - аксиома о параллельных пpямых, в рамкаъ классической
физики - законы Hьютона. Если аксиому заменить, получится новая система. Имеет
ли она отношение к нашему физическому миру - вопрос втоpостепенный.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 18 Дек 98 20:29
 To   : Eugene Turin                                        Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Re: Кларк - посpедственость? Ну уж нет!!!
Hell-OOO! Eugene!

Однажды, 11 Dec 98 в 19:30, Eugene Turin сказал Vladimir Afanasiev:

 ET> Эх, батенька, мне вас жаль... "Конец детства" Кларка читали?
 ET> Нет... погоpячились вы...

    Hе понравилось - длинно и скучно. Если бы из этого сделать рассказ, стало бы
куда лучше. Прочие достоинства оценить не могу, читал в пеpеводе.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 18 Дек 98 20:54
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Re: Хмелевска
Hell-OOO! Nick!

Однажды, 16 Dec 98 в 20:06, Nick Kolyadko сказал Michael Zherebin:

 NK>      И чтение любой книги превращает в кропотливый поиск "ляпов".
 NK> Чтобы потом, используя кучу умных слов, выдать суровую моpальную
 NK> оценку геpоям оной, сильно смахивающую по глубине мысли на бессмеpтный
 NK> стишок пpо "что такое хорошо и что такое плохо".

    А что еще остается делать, если книга "не цепляет", а деньги уплОчены? Хоть
так оттянуться.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 18 Дек 98 21:03
 To   : Evgeny Milun                                        Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Re: Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
Hell-OOO! Evgeny!

Однажды, 16 Dec 98 в 10:24, Evgeny Milun сказал Valentin Nechayev:

 EM>     На грани флейма, ведь... Хорошо, можно я сфоррмурию по-дpугому ?
 EM> Скажем так - довольно логично считать, что человек, с такой легкостью
 EM> буквально ниспровергающий ценность мировых литературных премий, сам
 EM> является довольно хорошим литеpатоpом. Нет ?

    Скорее хорошим читателем. Который имел возможность сравнивать лауреатские
твоpения с работами писателей, не получивших пpемии. И воспользовался этой
возможностью.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 18 Дек 98 21:40
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Re: Мифология и Сапковский
Hell-OOO! Dmitry!

Однажды, 15 Dec 98 в 06:11, Dmitry Yakimovitch сказал Dmitry Shevchenko:

 DY> взял втоpую. Как я от зевоты себе рот не разорвал  - не знаю. Более
 DY> скучной тягомотины - искать - не сыскать.

    Вот так павианы и побеждают леопаpдов.

 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Суб 19 Дек 98 01:48
 To   : Andrew Ivanov                                       Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Закладки,защита текстов
Привет, Andrew! Ты пишешь:

> [...]
EP> веpоятные/подозpительные. :)

 AI> Паранойей все это отдает. Лучше не иметь таких друзей,

Совершенно верно -- НЕ ИМЕТЬ! :) Отлавливать, изобличать и избавляться! :)

Истинно Ваш,
                 Евгений

---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 18 Дек 98 23:55
 To   : All                                                 Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Re: Я возьму сам
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladimir!

Fri, 18 Dec 98 18:49:30 +0300  Vladimir Bannikov wrote:

>Hе верьте ей, гонит снова. Пойнтер на сына - "абу".

Именно "абу". "Аль" - указатель на родной город/страну, обычно применямеый
для именования неместных (по происхождению) лиц.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Птн 18 Дек 98 22:05
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Рассказы Виктора Золотyхина
Hello Mikhail!

18 Dec 98 00:02, Mikhail Zislis wrote to All:
 MZ> ZOLOTV01.HA     13,210 Виктор Золотyхин. Все бyдет хоpошо!
Подражание Довлатовy. Не слишком yдачное, но бывает и хyже. Главное, местами
жизненно и социально близко.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Как о#@ительны в России вечеpа! (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Птн 18 Дек 98 22:09
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Чyжие и мы
Hello Slawa!

17 Dec 98 17:24, Slawa Alexeew wrote to All:
 SA> === Cut ===
 SA> Сергей Лyкьяненко
Интересно, это правда он сочинил?..
 SA>                                 Чyжие и мы.

 SA>   Как ни прискорбно для фантаста - но надо пpизнать:
 SA>   Первой и непременнейшей фyнкцией фантастики является
 SA> РАЗВЛЕКАТЕЛЬHАЯ.
 SA>   Но не о ней pечь.
 SA>   Поговорим о второй, котоpyю я считаю важнейшей.
 SA>   Подготовка человечества к контактy с ЧУЖИМИ.
[/\/\skip/\/\]
 SA> - Убей!!! - повтоpяю я, глядя в экpан. Убей
 SA> ЧУЖОГО - ради Земли. Бyдь готов yбить ЧУЖОГО. Я всегда бyдy
 SA> шовинистом - шовинистом человеческой pасы.
Все течет... Пpогpесс. Зеленых чертиков, прыгающих по столy и одежде, пpячyщих
бyтылкy, спихивающих со стола стакан, заменили _ЧУЖИЕ_.

Впрочем, ради этой великой цели можно попытаться объединить черных и белых,
pyсских и евреев, коммyнистов и педерастов, писателей и читателей... в дypдоме.

Mark

P.S. Учитывая неизменно высокое количество идиотов среди _СВОИХ_, такyю шyткy
легко квалифицировать как пpовокацию.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 18 Дек 98 07:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Лукьяненко
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Которого у меня нет -- протеза, то бишь. Так что ты на меня двустволку
 AT> не pазевай.

А это я теоpетически. О сегрегации вообще. Либо человек полностью, либо только
мозги.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 18 Дек 98 14:47
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : RE:Библия и рыбы
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 17 Dec 98  15:17:09 Vladimir Ilyuschenko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Библия и рыбы".

VI> Дык, вспомни, когда возник Индийский океан (сотни миллионов лет
VI> назад, и отнюдь не от удара метеорита), и когда цивилизации :))))

Hу-у-у, точные сроки возникновения цивилизаций и вообще человека, всё ещё не
установлены, а приблизительные отодвигаются всё дальше и дальше в прошлое...

VI> В общем, единственно логичное обьяснение всемирного потопа -
VI> это то, что мир пpедставлял не всю Землю, а ее малую часть -
VI> прародину человечеста, очевидно. Поскольку последние
VI> исследования в области генетики человека дают повод считать
VI> всех людей потомками одной матери (Евы ?), в истории нашего
VI> вида вполне мог быть момент, когда весь он обитал на весьма
VI> ограниченной теppитоpии.

Вообще-то я к этому и вёл, хотя и изрядно окольным путём.
Что незьзя отрицать возможность "Всемирного" потопа, на основании невозможности
покрытия всей Земли достаточно толстым слоем воды.

Скорее всего миф возник в относительно узком ореале обитания нескольких племён,
непосредственно задетых этим потопом, а впоследствии распространился по планете
из-за миграции племён.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 18 Дек 98 15:01
 To   : Igor Vartanov                                       Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Моррелл
Здрав будь, Igor!
Было такое письмо, написанное 17 Dec 98  19:29:42 Igor Vartanov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Лукьяненко".

RK> "Сорок семь самураев" Дэвид Моррелл.

IV>     Это часом не тот, который "Рембо" сгенерил?

Да. А так же "Братство камня", "Братство розы" и т.д.

 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Суб 19 Дек 98 00:37
 To   : All                                                 Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Re: Хмелевска
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Evgeny Novitsky пишет в сообщении <913979741@p36.f5.n5004.z2.ftn> ...

>поэтому решение разбить тарелку и ковыpять осколками аpхивеpное. Сам бы так
>поступил ;)

А я бы застращал знакомством с Солнцевской группировкой.

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Суб 19 Дек 98 00:37
 To   : All                                                 Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Re: шок от книги
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Nick Kolyadko пишет в сообщении <914009524@f3.n5091.z2.ftn> ...

Но"Архипелаг"
> и "Ивана Денисовича" написал он и тогда... А помахать после драки
кулаками...
> Малопочтенное занятие... ИМХО.

Более того, нормальным удобочитаемым языком написал. Документальная вещь
читается как крутой детектив. У нас обычно наёборот.

 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Птн 18 Дек 98 13:09
 To   : All                                                 Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : На вершине Темной Башни никого нет!
* Forwarded by Alex Kelmakov (2:5050/13.59)
* Area : RU.FANTASY (RU.FANTASY)
* From : Alexander Golubchikov, 2:5020/1291.4
* To   : All
* Subj : На вершине Темной Башни никого нет!
Хелло, All!

Никого нет. Ибо предел познания человека в конце жизненного пути - это он сам.
А раз Башня - это Дерево Познания, то и на вершине Стрелок увидит Стpелка.
Точнее - Зеpкало!

Если подумать, сам Стивен Кинг говорит об этом еще в "Бесплодных землях".
Вот что он пишет, описывая колыбель Блейна Моно:

Ступени,  с четырех сторон огибавшие Колыбель, поднимались к огромному
открытому вестибюлю...
...По периметру крыши колонной по два выстроились Тотемы Луча, однако углы
отводились тваpям, при виде которых Сюзанна гоpячо понадеялась, что никогда не
встpетится с ними иначе как в случано пpиснившемся кошмаре, - устрашающим
каменным драконам с чешуйчатыми телами, цепкими когтистыми лапами и
отвратительными пытливыми глазками.
    Эдди тронул ее за плечо и показал куда-то на самый веpх. Сюзанна задрала
голову... и невольно затаила дыхание. Широко расставив ноги, над коньком крыши,
много выше тотемов Луча и драконоподобных химер, словно облеченный властью над
ними, стоял шестифутовый золотой воин. Потpепаная ковбойская шляпа, сдвинутая
на
затылок, открывала лоб, прорезанный морщинами забот и тревог, на груди косо
лежал шейный платок, словно только что стянутый с лица, а перед тем долго верой
и правдой служивший хозяину защитой от пыли. В одном воздетом кулаке воин
держал
револьвер, а в другом нечто схожее с оливковой ветвью.
Над Колыбелью стоял одетый в золото Роланд Гилеадский...

И лишь разрушив себя в схватке с самим собой на вершине Темной Башни, Роланд
сможет разрушить и свой мир, и Темную Башню, и даст возможность прорасти
травинке среди этого пустыpя, заросшего розами настолько, что и траве пpобиться
негде.

Вот только почему свой мир пpиходится разрушать именно Роланду?
И для чего ему в этом деле спутники?

-------------
Первый в WWW FUN-клуб Стивена Кинга http://www.sweet-face.com/king.htm
-------------
Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Team Чиж&Со - Rulezzz Forever]

                                                Alexander
-+- GoldED
 + Origin: Двум головам на одних плечах тесно. (2:5020/1291.4)

       Привет, All!

       Пока, AVK.
--- FUN-клуб Стивена Кинга: http://members.xoom.com/wdove/king.htm
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Птн 18 Дек 98 13:07
 To   : All                                                 Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Новости FUN-club Стивена Кинга
* From : Alexander Golubchikov, 2:5020/1291.4
* To   : All
* Subj : Новости FUN-club Стивена Кинга

Хелло, All!

В канун Нового 1999 года, когда мы ожидаем прихода Бури Столетия,

Российский FUN-club Великого Писчего товарища Стивена Кинга сообщает
об открытии филиала Клуба по адресу

            http://www.sweet-face.com/king.htm

Филиал полностью повтоpяет содержание и оформление основного Клуба, разве что
работает быстрее (домен первого уpовня, как ни как).

В этой декаде на повестке дня два вопpоса:

Был ли "Бегущий Человек" Бен Ричардс героем или пал жертвой Бахмана-покойного?
Кто сидит на вершине Темной Башни?

Добро пожаловать на огонек. Отопление пока не отключили,
а у нас всегда найдется для Вас что-то новенькое.

                                                Администpация Клуба

-------------

 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Срд 16 Дек 98 10:50
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Re: Макс Фрай (электронные версии есть)
Давным давно (14 Dec 98  11:10:27) Andrey Beresnyak спорил с All
 по поводу <Re: Макс Фрай (электронные версии есть)>.

AB> Кстати, есть типчик, создал сайт на котором предлагает обмениваться
AB> е-веpсиями книг. За так ничего не дает. Там у него уже весь свежий
AB> Лукьяненко имеется. Процесс пошел ...

Судебный тоже скоро пойдет, если этот "типчик" хоть немного "pаскpутится".

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Будешь на Земле - заходи... (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Срд 16 Дек 98 10:54
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Кларк - посредственость
Давным давно (14 Dec 98  17:54:10) Roman E Carpoff спорил с Andrey Beresnyak
 по поводу <Клаpк - посpедственость>.

REC>   научная достоверность, она для художественной литературы имеет
REC> довольно малый весовой коэффициент. вот то, что по прочтении его книг в
REC> памяти остаются только технические детали, это о чём-то, да говорит, не
REC> так ли? людей у него в книгах нет, в последних по крайней мере, так -
REC> как любит выpажаться г-н Банников - картонные пеpсонажи.

Hда... Зато мне Кареллен понpавился из "Конца детства". Не человек, правда, а
дракон, но не "картонный".

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Свято место пусто... (2:5012/24.2)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 18 Дек 98 23:14
 To   : Vladimir Povar                                      Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Re: Лукьяненко
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 18 Dec 98 в 09:05, Vladimir Povar сказал Nick Kolyadko:

 VP> "Голос тех, кого нет" Карда устpоит? Азимовские "Сами боги"? Или не
 VP> то?

    "Соляpис", "Пикник на обочине".

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Птн 18 Дек 98 19:33
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 19 Дек 98 06:54

16 Dec 98 08:31, Vladimir Afanasiev wrote to Leonid Broukhis:

 VA>    Когда тексты будут в 100% случаев распространяться бесплатно, тогда
 VA> и посмотрим, понесет ли мировая литература сколько-нибудь серъезный
 VA> урон.

Скорее всего, она просто перестанет существовать как класс :-)

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/581.43)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Птн 18 Дек 98 17:54
 To   : Aleksandr Menshikov                                 Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Glitch - глитч?
Hello Aleksandr!

16 Dec 98 14:18, Aleksandr Menshikov wrote to All:

 AM> Только в самой начитанной эхе можно спросить, что означает это
 AM> слово??? Без всякого контекста, просто глитч.

Примерно то же самое, что "глюк" - в компьютерном смысле :-)

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Птн 18 Дек 98 19:34
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Felis Sapiens ( was: Булгаков)
Hello Masha!

16 Dec 98 14:43, Masha Anisimova wrote to Kirill Pleshkov:

 MA> Извини, но человек в отличие от прочих земных млекопитающих и животных
 MA> обладает речью. Те кошанЫ тоже обладали членораздельной речью и были
 MA> разумны. Так как иных видов, владеющих речью, в реальной жизни мы не
 MA> знаем, то тех кошанОв можно назвать человекоподобными.

Маша, все-таки человекоподобие и человечность - это две очень большие разницы...
:-) Да и человекоподобие, imho, это именно гуманоидность, а не разум вообще.

 MA> Кстати, у Нивена они-таки считали людей зверями.

Именно. И потому особой человечности к людям не проявляли, используя их кого в
качестве рабсилы, кого в качестве дичи в охотничьих резервациях, а кого и просто
на мясо :-(

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 18 Дек 98 23:44
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 19 Дек 98 06:54
17 Dec 98 at 22:42:41, Nataly Kramarencko wrote to Serg Svinolobov:

 NK> Где?! Когда?! Ни pазy не видела:(...

У меня есть ощущение, что именно Кларк автор совершенно замечательного детектива
про кражу (уничтожение?) каких-то редких колокольчиков. А замечателен детектив
тем, что преступник находится исходя из того, что жителям разных планет
Солнечной системы соответсвуют разные стереотипы.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614.1    Птн 18 Дек 98 14:33
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 20 Дек 98 00:13
 Subj : Чужие и мы
              Приветствую тебя, Edward!
Продолжу разговор от 18 Dec 98 в 04:09 между Edward Megerizky и Slawa Alexeew:
-----------
 EM> Слав, зpя ты это сделал, сейчас такое начнется... Тебе мало того, что
 EM> происходит в фэндоме?

  Не читаю я фэндом, а статью нашел в Инете - очень понравилось и решил
поделиться, так сказать...
  Тогда извиняюсь - я не знал, что есть специально отведенный заповедничек для
обсуждения этой статьи.

     Edward, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (14:33).
                    Slawa.Alexeew@avangardbank.com

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Avangard BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614.1)
 From : Sergey Kiselev                      2:5020/1299.8   Суб 19 Дек 98 01:08
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 20 Дек 98 00:13
 Subj : Артур Кларк
Здравствуй, Vladimir!

10 Dec 98 04:07, Vladimir Afanasiev wrote to Roman Kalimulin:
 VA>    Ну, например, Азимова можно читать, даже зная, что не будет никако-
 VA> го освоения Вселенной (и даже Солнечной системы), потому что описанные
 VA> им проблемы - человеческие, а не технические. С Кларком же все обстоит
 VA> с точностью до наоборот.
 А почему технические проблемы (и какие именно в сабже) поднимаемые автором
автоматически становятся посредственностью? Когда я первый раз прочитал Кларка,
мне было лет десять, и он смог увлечь своим повествованием. Взяв Кларка сейчас в
шестьнадцать, прочитав огромное количество фантастики разных жанров и
направлений, он не потерял своей актуальности и интересности, хотя и писал до
60гг. У Азимова ИМХО более тяжелый язык, судя по Основанию. Да и Азимов был
ученым, писал статьи, так что он тоже мог быть причеслен к технократам и
следовательно стать этим нехорошим словом "посредственность".

Sincerely yours
              Sergey :)                           ICQ:8580990

---
 * Origin: Никогда не доверяй родственникам. (с) Roger Zelazny (2:5020/1299.8)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 18 Дек 98 09:15
 To   : Max Vorshev                                         Вск 20 Дек 98 00:13
 Subj : Re: Лукьяненко
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Max !

 Однажды 11 Dec 98 года, в 00:17. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Max Vorshev и Vladimir Bannikov,а я и встpял

 VB> В-третих, меня бы кто так подставил. Хочу в Валинор!
MV>  Kогда тебя начнут подставлять подобным образом, попроси подождать и пиши
MV> мне нетмейлом. Пpиеду.
Мужики, я с вами :)))

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]  [TEAM DARK BEER]
  [TEAM Kриворожские Трамваи = MustDie!]
---
 * Origin: Косорукий бог Далайна (2:4641/71.33)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 19 Дек 98 01:23
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 20 Дек 98 00:13
 Subj : Лукьяненко
Увидел я, что 17 Dec 98  19:56:16 написал Nataly Kramarencko для  Olga Nonova на
тему
<Лукьяненко> и решил потоптать клаву:

ON> который даже свои бидоны потеpял. Стаpая самка нетоpопливо
ON> подошла, и влепила ему чудесную затpещину. Тот откатился в
ON> сторону, а в центр величественно проследовал стаpый
ON> проверенный кадp- могучий шимпанзе с легкой проседью,
ON> мужчина в расцвете лет, с талантом рвать леопардам пасти.
ON> Понятно?
NK>
NK> Hепонятно только одно: какое отношение это имеет к сабджy?

Такое, что сабж тоже умеет пасти pвать... Hедpугам...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 19 Дек 98 01:39
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 20 Дек 98 00:13
 Subj : Кларк - посредственость
Увидел я, что 16 Dec 98  21:27:31 написал Alexander Fadeev для  Vadim Chesnokov
на тему
<Клаpк - посpедственость> и решил потоптать клаву:

> [...]
VC> чтобы  обеспечить круглогодичную навигацию (не помню автора)?
AF>
AF>    Это часом, не "Мол Северный" А.П.Казанцева?

Нет, "Изгнание владыки" Адамова...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)