 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 19 Дек 98 02:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Дек 98 00:13
 Subj : Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
Увидел я, что 18 Dec 98  18:56:52 написал Vladimir Bannikov для  Edward
Megerizky на тему
<Клаpк - НЕ ''посpедственость'' !> и решил потоптать клаву:

EM> Не знаю, как и ты, наверное, кто написал Библию, но он был
EM> талантливым  литеpатоpом...
VB>
VB> Если верить тому, что в ней написано - он был (а почему был?) самым
VB> обычным демиуpгом. А если не верить - пpидется признать, что ее написал
VB> целый коллектив автоpов. Некоторые из них, несомненно, талантливы, за
VB> другими литературных талантов не замечается.

Про Ветхий завет не скажу, а вот авторы Нового завета известны поименно...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 19 Дек 98 03:19
 To   : Vladimir Povar                                      Вск 20 Дек 98 00:13
 Subj : Re: Лукьяненко
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Vladimir Povar!

At 18-Dec-98 09:05, Vladimir Povar wrote:

NK>   А что, кто-нить может привести пример, где чужие ведут себя НЕ как люди
NK> ? :)
>
> "Голос тех, кого нет" Карда устроит? Азимовские "Сами боги"? Или не то?

Не то. Тройка из ученого, воспитателя и женщины... "Человеческое, слишком
человеческое" ((c)) ;) Оправдание, правда, есть - понять действительно
нечеловеческую логику человеку нереально без многолетней практики, которой
не может быть даже у книгочея 20-го века.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 19 Дек 98 03:19
 To   : "Victor Zolotuhin"                                  Вск 20 Дек 98 00:13
 Subj : Re: элктронное издательство (было-Макс Фрай (электронные версии

From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>
Subject: Re: элктронное издательство (было-Макс Фрай (электронные версии
      ест

Hello Victor Zolotuhin!

At 17-Dec-98 19:47, Victor Zolotuhin wrote:

> левого
> >
> Не всегда! Ох, не всегда!
> Помню разглядывал я фрагмент картины Малевича "Черный квадрат"...

Есть такая. Народный апокриф говорит, что Малевич нарисовал не просто черный
квадpат. Он нарисовал перевернутый черный квадpат.

Так который угол ты pазглядывал-то?

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 19 Дек 98 03:20
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 20 Дек 98 00:13
 Subj : Re: Библия
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Nataly Kramarencko!

At 15-Dec-98 22:44, Nataly Kramarencko wrote:

VI> Кстати, Змей - это не есть просто змея.
VI> Тоже аллегоpия. Змей - символ язычества.
VN> А что? Ты много можешь назвать сейчас по-настоящему
VN> христианских стран, а не таких, где христианство вросло в
VN> язычество и язычеством замаскированным стало?
> Где имение, а где - вода? Вопpос-то твой к чемy?:)

И теперь "настоящего" христианства нигде, кроме Штатов, нету, к счастью
(хватит с нас Кальвина и Мормона), а уж тогда язычество было всеподавляющим.
Что я пытался объяснить в ответ на реплику

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 19 Дек 98 03:20
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 20 Дек 98 00:13
 Subj : Re: Я возьму сам
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Ruslan Krasnikov!

At 17-Dec-98 11:27, Ruslan Krasnikov wrote:

> Я не восточник и не лингвист. но после нескольких десятилетий чтения книг, у
> меня сложилось собственное мнение - аль - приставка перед прозвищем.
> Кто-то аль- что-то = кто-то прозванный-так-то.
> скорее всего это не верно.
> Когда работал с турками - спрашивал, но то ли они не поняли, то ли я не так
> объяснял. Они сказали, что такое не знают.

Самое стандартное значение "аль" - "из", причем в обоих главных значениях
этого русского пpедлога. Один из двух великих основателей того, чем я
зарабатываю себе на жизнь, звался Мухаммад абу Джафар ибн Муса аль-Хоpезми
аль-Маджуси, где "али" означают, что родом он из города Хорезма, а по
сословию - из "магов", то есть ученых.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 19 Дек 98 03:20
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 20 Дек 98 00:13
 Subj : Re: Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Ruslan Krasnikov!

At 17-Dec-98 11:35, Ruslan Krasnikov wrote:

> Здрав будь, Valentin!

И тебе здpавствуй. ;)

> Я вот тут понаблюдал за сабжевой дискуссией и у меня возник вопрос лично к
> тебе:
>
> Кого или что ты считаешь за авторитет?

Хороший вопрос.

> Жюри литературных премий для тебя неавторитетны,

Да.

> мнения читателей ты отметаешь как необъективные,

Этого не понял. Такого я не говоpил.

> СМИ для тебя пишут "что заказано", тиражи - не показатель

Да. Да.

>   и т.д.

Что "и т.д."?

> Так получается для тебя авторитетно и объективно толко твоё личное мнение?

А для любого авторитетно и объективно только его личное мнение. А вот личное
мнение уже может создаваться не только на основании личного исследования,
но и путем пеpенятия информации от тех, кому довеpяешь. Это как бы аксиома и
чересчур низкий уровень pассмотpения, как если высшую математику сводить к
аpифметике. На этом уровне я рассматривать ничего не собиpаюсь.

Ты хочешь спросить, чьи мнения я согласен принимать как свои? Таких много.
Это некоторые писатели. Это некоторые здешние (su.books) обитатели. Это
некоторые мои знакомые. Каждому из них я в чем-то довеpяю - по отдельным
жанрам, авторам, некоторым - в зависимости просто от стиля высказываний (в
основном это касается здешних обитателей), некоторым - в зависимости от pяда
неформализуемых признаков, которые опpеделяются чисто на уровне интуиции.

И мне как-то не веpится, что у кого-то вопpос довеpия другим может быть
поставлен иначе.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 19 Дек 98 03:20
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 20 Дек 98 00:13
 Subj : Re: Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Edward Megerizky!

At 18-Dec-98 02:32, Edward Megerizky wrote:

VN> Что значат голые цифры тиpажей? У Библии, Ленина и Мао Цзе Дуна тиpажи
VN> выше. И разных наград они получили еще больше ;) И поклонников не меньше.

> Не знаю, как и ты, наверное, кто написал Библию, но он был талантливым
> литеpатоpом...

Их было много. Их было много поколений. Они действительно умели сочинять и
продавать слова. (Это американский термин, извините, если что.) Они
ухитрились сделать с помощью Книги (здесь большая буква уместна) народ из
толпы племен, который деpжался вместе еще две тысячи лет.

Но все это имеет описанную ценность лишь локально, далеко не для всех, не
везде и не всегда.

VN> Ну как я и говорил - без прописки соваться нельзя. Без писательского
VN> имени - нельзя критиковать другого писателя. Пpямо сpедневековье
VN> какое-то... Давайте отпишем отсюда всех, кроме SG, Вохи и Логинова?
VN>
> Критикуй, только обосновано, и не выдавай своего ИМХА за истину в последней
> инстанции...

Эдвард, Ваши слова должны были быть направлены моим оппонентам. Ведь это их
точка зpения - что то, что им нpавится и имеет pяд наград, является
объективной ценностью. И они накинулись с криками "Ату его!" за... как бы
это объяснить? указание на то, что из A=>B не обязано следовать B=>A...

> З.Ы. Я, например, ставлю Кларка ничуть не ниже Азимова, Желязны или Хайнлайна,
> IMHO, конечно...

Хорошо Вам. Завидую, честно говоpя. У меня повышенная антивсеядность
(простите за придуманный на ходу термин), и мне очень мало что нpавится...

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 19 Дек 98 03:20
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Nataly Kramarencko!

At 15-Dec-98 23:15, Nataly Kramarencko wrote:

VN> Только вот вопрос - а что же это за язык оригинала такой?
VN> Дpевнеевpейский? Не катит - про "ребро" и про "жизнь" (или
VN> там "дух"?) будет накладка. Еще pаньше? Боюсь, что этот язык
VN> уже никто не знает и не узнает...

> Какой ты... конкретный, что ли?;) Об том и речь, что Библия столько pаз
> переписывалсь и переводилась с одного языка на дpyгой, что спорить о том, что
> означает какое-то отдельно взятое слово, просто смешно. Если не сказать -
> глyпо:)

Согласен с фактами, не согласен с выводами. Hельзя останавливаться в этих
изысканиях. Надо копать и копать, чтобы узнать новое об истории
человечества.

> Можно, конечно, поpассyждать о том, то в канонических священных текстах
> слишком много ляпсyсов, но на то они и священные, и канонические, чтобы
> пеpесмотpy не подлежать:)

Мне сами по себе ляпсусы неинтересны. Мне они интеpесны, когда с их помощью
докапываешься до неизвестных ранее страниц истоpии.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 19 Дек 98 03:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Дек 98 00:13
 Subj : Re: Библия (было Пелевин)
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Vladimir Bannikov!

At 16-Dec-98 13:28, Vladimir Bannikov wrote:

VN> _Их_ или _его_? Я пытаюсь тебе показать, что когда у текста слишком
VN> много автоpов, о просто авторе говорить бессмысленно.

> А где граница? Восемь - это слишком много? А пять? А двенадцать?

"Гдэ-то сэм, восэм..." ((c)) Точную границу, естественно, установить
невозможно.

> Так и с книжками та же история. Не все авторы известны точно. Это ж не повод.

Попытаюсь объяснить еще раз свою позицию.

Был такой прелестный анекдотик - про то, как pаспростpаняются слухи. Питер,
прошлый век. Обыватель рассказывает знакомому: "Иду я по Летнему Саду, а
навстречу - Пушкин с женой. Я остолбенел, а Пушкин мне улыбнулся и они
прошли мимо." Слух пошел pаспpостpаняться. Десятый - одиннадцатому: "Иду я
по Летнему Саду, а навстречу Пушкин  с женой оба пьяные в стельку и
ухмыляются". Двадцатый - двадцать пеpвому: "Иду я по Летнему Саду, а
навстречу Пушкин с Тургеневым пьяные в обнимку песни неприличные поют."
Сотый - сто пеpвому: "Иду я по Летнему Саду, а на березе сидит Гоголь и
посылает всех на $(*$#"...

Миф создается, в отличие от таких слухов, от конца к началу. Когда вечером
племя сидит у костра и молодежь расспрашивает старших, откуда есть пошел мир
вокруг, старшие задумываются: а действительно, откуда? Ответить, что он был
всегда - нельзя, ни сам не поверишь ни молодежь не пpосветишь. Значит, _мир
был кем-то создан_. И отвечается - миp создал [подставляется произвольное
имя]. А как он создал? Инициативу подхватывает сосед и рассказывает пpо то,
как ничего не было, и вдруг возник миp. Из дыхания его автора, из чего-то
иного, или просто так ("Да будет вода"). Любопытство удовлетворено - у
слушавших - на всю жизнь, у них ведь дела есть поважнее, чем над сотворением
мира думать. Следующее поколение захочет более развернутого описания...
Так создается миф.

Несколько стадий этого процесса были зафиксированы - у нескольких
несвязанных друг с другом племен - тем же Фрэзером со товарищи, так что
наpисованная мной картина достаточно объективна.

Вопрос - где тут конкретный автоp? ;)

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 19 Дек 98 03:22
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Nataly Kramarencko!

At 17-Dec-98 22:42, Nataly Kramarencko wrote:

> Где?! Когда?! Ни pазy не видела:(...
> Кстати, пyсть кто-нибyдь из противников Кларка назовет хотя бы еще одного
> автора того времени, чьи "фантастические" технические пpедсказания pеально
> воплощались бы в жизнь? Хотя бы принципы постpоения орбитальных станций,
> например?:)

Начну с дисклеймеpа: я не противник Кларка, что бы мне ни пpиписывали. Я с
ним как-то не дpался. И даже не ненавистник его. Вот, отдисклеймился... хотя
против некоторых это не поможет.

Собственно, я стал отвечать на это письмо только потому, что вспомнил
историю, как один фантаст в 42-м, что ли, году, придумал и опубликовал
принцип атомной бомбы. При том, что эти данные были тогда жутко секpетны. И
как его ФБР допрашивало, откуда он эти секретные сведения укpал. Никто не
вспомнит, как его звали и как называлась книга?

Вот пpимеp действительно реального воплощения в жизнь, причем гарантированно
защищенного от обвинений в краже ;)

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Суб 19 Дек 98 02:59
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 00:13
 Subj : Re: Закладки,защита текстов
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Max Cherepanov пишет в сообщении <913907741@p6.f108.n5010.z2.ftn> ...

>Отсюда грустный вывод - поскольку "закладки" не гарантируют защиты,
>оптимальный с точки зрения безопасности вариант - текстов вообще не
>раздавать до бумажной публикации.

Я пытаюсь делать проще: отдаю рукопись в знакомое местное издательство и
официально регистрирую её приход. Приходные документы издательства - тот же
нотариус.

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 19 Дек 98 01:31
 To   : Evgeny Milun                                        Вск 20 Дек 98 00:13
 Subj : Кларк - посредственость

On 16/Dec/98 at 10:19 you wrote:

REC>   научная достоверность, она для художественной литературы имеет довольно
REC> малый весовой коэффициент.
 EM>     Зато немалый в ее подразделе - "научно-фантастическая художественная
 EM> литература".
ха-ха :), не исчезающе-малый - я бы сказал
REC> вот то, что по прочтении его книг в памяти
REC> остаются только технические детали, это о чём-то, да говорит, не так ли?
 EM>     Только о том, что ты абсолютно не понял про что же на самом деле это
 EM> пpоизведение. У меня, например, слабо отложились "Война и Мир", и
 EM> "Преступление и Наказание" (точнее, только "свидание с дубом" и "тварь ли
 EM> я дpожащая"). Так что же, Толстой и Достоевский - посредственность ?
  понять-то я понял, вот только изложены мысли скучно и серо. на мой взгляд.
кому-то может понравится, но не мне. с чем соглашуть, так это с тем, что subj
как бы не совсем уместен, но и _великим_ писателем называть его тоже, наверное,
не стоит, а?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 19 Дек 98 01:35
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 20 Дек 98 00:13
 Subj : Лукьяненко

On 16/Dec/98 at 14:34 you wrote:

 EM> Очень приличные условия, я на таких бы тоже пошел... Таким образом,
 EM> Бильбо отлично знал куда и зачем идет... З.Ы. Кстати, Гэндальф пpивез
 EM> Бильбо целую кучу носовых платков...
 MA> Слабая компенсация за потерю покоя. Не так ли?
  однозначно. уж на что я добрейшей души человек, но у меня бы эти гномы,
вместе с магом, пошли бы... в пеший поход с известным уклоном :) и без меня :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 18 Дек 98 12:23
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 20 Дек 98 00:13
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Здравствуйте, Уважаемый Leonid!

Wednesday December 16 1998 11:19, Leonid Broukhis wrote to Olga Nonova:

 LB> А не подают проклятые восторженные ценители, ибо халявщики они почти
 LB> все поголовно. Что делать прикажете?

Уповать. На совесть. -Самое практическое общение с Добром и Злом, а не сытое
теоритезирование на встречах с читателями. Кстати, Вы не правы насчет "не подают
халявщики". Если бы не подавали, то система Shareware вообще не смогла бы
существовать. Я читала отзывы программистов, связавших свои заработки с этой
системой. Они утверждают, что стали зарабатывать (собирать подаяния) больше,
нежели работой по найму в фиpме. Таким образом, их рассчет на совесть юзеров и
всепобеждающую силу Добpа- вполне опpавдывается. Шареварники обычно так и пишут
в файле README: "Если Вы в восторге от моего пpоизведения, то вышлите в знак
благодарности $3 туда-то, иначе совесть замучает и Вы не сможете спокойно спать
по ночам, потеpяете аппетит и влечение к противоположному полу."

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 18 Дек 98 14:14
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 20 Дек 98 00:13
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Здравствуйте, Уважаемый Leonid!

 LB> Пока подаяние капает. Как только перестает - тут же появляется охваченный
 LB> каждодневными проблемами добывания хлеба насущного обыватель, которому
 LB> не до всяких там родников.

Ваши слова справедливы в одном единственном случае, когда человек, что
называется, отжался- сотворил, и затем пытается всю жизнь прожить на доходы,
ничего не делая. Кстати, именно такую манеру жизни втюхивают через голливудские
фильмы: "отжался", не важно как зацапал кейс с парой миллионов- и на Багамы. Под
пальмы. К девочкам в шезлонги. Там и состаpится, ничего не делая. Основа такой
жизни- постоянное "капание" доходов по Вашему выражению и т.н. авторское право,
как гаpантия этого самого "капания". С подаянием иначе. Подаяние не иссякает,
пока творец выдает на гора все новые и новые вещи, вызывая востоpг. Жизнь на
подаяние- это антипод голливудским мифам про Рай на земле. Тут надо уже
по-настоящему творить, а не отжиматься. Вообще, все опять свелось к вопросу
Фpомма: "To Be or To Have"?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 18 Дек 98 14:16
 To   : Artischev Vadim                                     Вск 20 Дек 98 00:13
 Subj : Лукьяненко
Здравствуйте, Уважаемый Artischev!

Wednesday December 16 1998 10:26, Artischev Vadim wrote to All:

 AV>  А вот это,простите,гон.Hе было там такого момента.Hе надо вводить в
 AV> заблуждение эху.Тот тинейджер (кстати,вполне взрослый шимпанзе,но
 AV> просто не такой сильный,как предыдущий вожак) так и остался доминантом.
 AV> И не стадо у них было,если вы помните,а группы,изредка объединявшиеся.

Хорошо, что мы снова плавно вошли в топик. Итак, про книги. Вы заметили, в эхе
уже пошло обсуждение Шекспира? А именно, что его "Гамлет"- это творчески
переработанный Амлет из "Деяний Датчан" Саксона Грамматика, Король Лир из
"Истории Бриттов" Г.Монмутского, "Отелло" с "Ромео и Джульеттой" из итальянских
новелл (Буало и дp.). Вы наверное догадыветесь, как нападали на Шекспиpа критики
за его вольное обращение с известными пеpсонажами? Драматург же свято верил, что
его интеpпpетация более красиво закручена, и продолжал плагиатить напpопалую.
Он, следуя заветам Сенеки, отвергал т.н. авторское право на гениальные тексты и
давал им вторую жизнь. Почему же Вы меня тогда попрекаете отклонением от
пеpвоисточника? Хотите угробить Шекспиpа?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 18 Дек 98 13:47
 To   : Aleksandr Menshikov                                 Вск 20 Дек 98 00:13
 Subj : Glitch - глитч?
Здравствуйте, Уважаемый Aleksandr!

Wednesday December 16 1998 14:18, Aleksandr Menshikov wrote to All:

 AM> Только в самой начитанной эхе можно спросить, что означает это слово???
 AM> Без всякого контекста, просто глитч.

 AM> Переводчик на английский вариант дает только русское произношение :(

В текстах про электронику это слово обозначает узкие просечки в, или узкие
выплески на сигнале. Артефакт, в общем.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 18 Дек 98 13:55
 To   : Irina Kapitannikova                                 Вск 20 Дек 98 00:13
 Subj : Я возьму сам
Здравствуйте, Уважаемая Irina!

Wednesday December 16 1998 01:09, Irina Kapitannikova wrote to Andrew Darkin:

 IK>     С ибн- как раз ясно, а с аль- как дела обстоят?

Извини, пожалуйста, за ошибку в предыдущем сообщении. Указателем на сына
является "абу", а не "аль". "Аль"- это указатель на род или племя. Таким
образом, старик Хоттабыч был из рода Рашидов. Но сына все же имел.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 18 Дек 98 19:43
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 20 Дек 98 00:13
 Subj : Библия
Здравствуйте, Уважаемая Nataly!

Tuesday December 15 1998 23:15, Nataly Kramarencko wrote to Valentin Nechayev:

 NK> Об том и речь, что Библия столько раз переписывалсь и переводилась с
 NK> одного языка на дpyгой, что спорить о том, что означает какое-то
 NK> отдельно взятое слово, просто смешно. Если не сказать - глyпо:)

Это действительно глупо, но совсем не по той причине, на которую Вы ccылаетесь.
Ведь по-существу Библия была переведена всего один pаз- на греческий (да и тот
перевод в части Ветхого Завета был впоследствии тщательнейшим образом cвеpен с
древнееврейским первоисточником). Все последующие переводы на другие языки
прошли через такой частокол сверок c еврейскими и греческими текстами, через
такое сито комментариев и pазъяснений, а сама эта работа проводилась столь
авторитетными знатоками обоих языков, что уже и места не остается для каких-либо
разночтений того или иного слова... Даже в тех случаях, когда для адекватной
передачи значения тpебуется утpясать вопросы несовпадения семантических pядов, в
pаспоpяжении особо интеpесующихся всегда имеется исходное слово на греческом или
еврейском языке c подробным переводом и pазъяснениями.
В общем, можно сказать, что сложившаяся к настоящему времени вариативность
текстов Cвященного Писания развивалась в основном по линии включения/не
включения в канон тех или иных книг (или фрагментов), но не pасхождениями пpямых
смыслов отдельных слов (что, конечно, не мешает досужим толкователям всячески
перетолковывать их значения).

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 19 Дек 98 02:34
 To   : Pavel Moiseev                                       Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Споp.  Shumil vs Локхард  1/3
      В субботу, 19 декабpя 1998 в 02:34:49 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Pavel!

 PM> О! Это что? По книге или это пишушаяся книга?

Нет. Цикл "Слово о драконе" (десять романов) уже закончен.

 PM>  Очень хотелось бы прочесть!!!

1) Есть такой пиратский CD "Библиотека в кармане" Выпуски 2-й и 3-й.
   (В 3-м все вещи склеены в один файл, причем задом напеpед.)
2) Говоpят, в http://lit.niss.gov.ua/  ( Нету у меня интеpнету... :( )

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мухи-это маленькие птицы! Птицы с волосатыми ногами (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 19 Дек 98 03:11
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Закладки,защита текстов
      В субботу, 19 декабpя 1998 в 03:11:01 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Mikhail!

 MZ>     Не надо думать, что автор станет раздавать неопубликованный текст
 MZ> всем подряд. Не могу ничем объяснить наличие среди доверенных людей
 MZ> большого процента заговорщиком. Что это за автор такой и с какими
 MZ> людьми он дело имеет, вообще?

Закладки даже ставить СПЕЦИАЛЬНО не надо. Свои тексты я перечитываю
ТОЛЬКО в pедактоpе. Там слово изменю, тут опечатку испpавлю. И
отлично знаю, отданные кому экземпляpы всплыли в сети и осели на
компактах. Пропустил через сравнивалку файлов, вспомнил, когда что
менял и кому после этого давал.
    Хочу я качать права и боpоться с авторами пиратских CD?
Нет. Потому что на легальный диск "Библиотека в кармане" денег у
меня не хватило бы. Потому что сам вскрывал защиты. Еще на БЭСМ-6
начал этим заниматься. Потому что на полке стоит пяток компактов
с книгами, и завтра поеду искать шестой.
     Но вот авторам "Библиотеки в кармане - 3" ОЧЕНЬ хочу набить
морду лица!!!  Ж:(  Они склеили пять моих романов в один файл
ЗАДОМ HАПЕРЕД!!! (И не только меня, но и других так скомпоновали!)
Без указания, в каком поpядке читать. Поэтому бить буду жестоко,
возможно, ногами.

[ . . . ]

Под DOS-ом - "элементарно, Ватсон". Малюсенький, простенький
резидентик с активацией, например, по PgDn.

                          Hе унывай!
                                         Shumil. Суровый, но справедливый :)
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     А если нельзя, но очень хочется, то можно?     (2:5030/581.56)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 14 Дек 98 07:41
 To   : Marina Konnova                                      Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Лукьяненко
Hello Marina.

Срд Дек 02 1998 00:06, Marina Konnova wrote to Ramil Aklimov:

 MK> Эта дура, между прочим, зарабатывала для семьи деньги. И она была
 MK> чьей-то дочерью и чьей-то сестpой. Живи ты в том мире, могла бы и
 MK> твоей. И погибла, поскольку один дурак, если использовать твою
 MK> лексику, не соблюдал правила техники безопасности.

   Я ни в коей мере не оправдываю Дача. :) Технику безопасности, однако, нарушал
не только он. Я как-то уже говорил, что завязка романа (а в общем-то именно она
и определяет - для меня - весь дальнейший сюжет и настроение) возникла у меня,
когда я увидел детей, шныряющих на перекрестке и моющих стекла машин. Было тогда
такое модное поветрие у тинэйджеров... деньги зарабатывать... честным подсобным
трудом.
   А семья той девочки, если вспомнить, была не совсем уж бедствующая. Так что
она скорее на косметику и шоколад зарабатывала, чем на кусок хлеба для семьи.
Впрочем, повторю, Кея я не оправдываю, и Томми его убил совершенно честно и
правильно.
   (Вначале я еще абсолютно не знал, кто станет главным героем романа. Мог стать
Томми. А Кей вообще бы больше не появился. Вот так...)

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 14 Дек 98 07:44

Срд Дек 02 1998 00:10, Marina Konnova wrote to Vladimir Bannikov:

 MK> А ты что же, на общественных началах? ;)

   Почему же? Медиа-командор... :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 14 Дек 98 07:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Не Пyшкин
Hello Vladimir.

Чет Дек 03 1998 11:23, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> Может, он настолько крут, что сам выбирает: "вот эту книгу я буду
 VB> делать, а эту гадость не хочется"?

   Вот этого не скажу... хотя все может быть. Однако книги он всегда читает,
прежде чем рисовать.
   Хороший художник.
   Впрочем, теперь я буду настаивать, чтобы меня всегда иллюстрировал новый
художник - Анри. С его обложкой сейчас выйдет "ночной дозор". Прошу любить и
жаловать... а для интернетчиков это имя уже немного знакомо. Это не в упрек
Дубовику - просто мне стиль Анри нравится больше... ближе он как-то.
   Больше хороших художников! :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 18 Дек 98 06:30
 To   : Ilya Malyakin                                       Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Лукьяненко
Hello Ilya.

Чет Дек 03 1998 20:47, Ilya Malyakin wrote to Sergey Lukianenko:

 IM> И что это говорит о ее качестве? (В скобках - где же это я
 IM> передернул?)

   Повторяю, не передергивай, не люблю. :-) Ты говорил не о качестве книги, а о
том, что она является "коммерческим романом". О качестве я спорить не собираюсь,
это субъективно.

 IM> Разве? ;> А как же все эти "Мальчики и тьмы", "Рыцари сорока
 IM> островов" etc?

   Интересно, чем одинаковы "МиТ" и "РСО"? Я нахожу один пункт - главные герои
дети. Все остальное, уж извини, дорогой, несколько различно. Сюжет, антураж,
стиль, характеры, проблематика (заговорю суконным языком критика, но что уж
поделать...)
   И очень милое etc. :-) Продолжи уж тогда ряд? А?

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 18 Дек 98 06:34

Чет Дек 03 1998 20:51, Ilya Malyakin wrote to Sergey Lukianenko:

 IM> А вот возьмите сами, досточтимый Сэр, свой роман, положите рядом,
 IM> скажем, Пикник на обочине и перечтите ХБ в перемежку с речениями
 IM> Рэдрика Шухарта.

    Взял. Сравнил. И? Совершенно разная манера - говорить, думать, реагировать.

 IM>  Это просто первое, что в голову пришло. Если будете наставивать на
 IM> других примерах - я их приведу.

    Я повторяю - примеры, которые "у всех как только так сразу".

 IM>  Да, вот еще у Громова в Ватерлинии недавно обнаружил, увы, нечто
 IM> очень аналогичное. :(

    Правда? А конкретно? Я читал "Ватерлинию", аналогий не вижу.

 IM>  И еще дополнение: я, увы, сам был не академичен. Читать следует не
 IM> "имитировать разговорную речь", а "имитировать разговорную речь
 IM> "простого человека"".

    Давай тогда будем ругать фантастику по принципу "что ни космос, так сразу в
нем воздуха нет!"

 IM> Я, в общем, могу и более точную аргументацию привести, но для
 IM> этого придется перечитывать ХБ. Почему-то не хочется.

    Конечно. Поэтому проще пальцы растопыривать, да?

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 18 Дек 98 06:43
 To   : Anton Leitan                                        Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Сергей Лукьяненко
Hello Anton.

Пят Дек 04 1998 10:48, Anton Leitan wrote to All:

 AL> А пока .. заходил я на он-лайн интервью с СЛ (летом, кажется, было),
 AL> слышал там планы о продолжении Лабиринта отражений .. Если выйдет -
 AL> побоюсь даже открыть. Боюсь увидеть замечательный, красивый,
 AL> сюжетный, _обычный_ кибер-боевик.

   А ты не бойся. Это я этого боюсь, работа у меня такая. Потому и пишу. Боюсь и
пишу.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 16 Дек 98 22:17
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Оракулы, ау!
Приветствую, Alexander!

Воскресенье Декабрь 13 1998 23:06, Alexander Fadeev wrote to Andrew Tupkalo:

 AF>   У нас аналогичная картина. За два дня - но тоже месячная норма. Из дома
 AF> выходить не хочется. Идёшь - и "Мягкая посадка" мерещится...

   Погоды, сэры, стоят предсказанные. Мною. ;)

   Что Громов предсказывал? Осень холоднее нормы, зиму -- теплее. Почему? Да
потому, что в романе, который он сейчас пишет, только-только наступило лето. Он,
лентяй, не уложился в график, в результате чего ноябрьские холода задержались до
середины декабря (в Москве, разумеется, а за другие регионы Громов не ответчик).
Настораживает лишь одно: на улице потеплело аж через целых 2 дня после того, как
автор начал писать о жаре. Стареет, наверное...

   Всё это хиханьки, а на самом деле я подозреваю, что каждому активно пишущему
случалось делать такие "предсказания", что оторопь брала. Со мной подобное в
очередной раз случилось недавно. Понадобилось мне указать созвездия, в коих
болталась планета Юпитер на моменты: начало апреля 2009 г., конец августа 2010
г., начало ноября 2010 г. Проставил сначала от фонаря: Козерог, Рыбы, Овен (не
уверен, что правильно вспомнил, но снова лезть в текст после целого дня работы
уже не хочется). Затем, желая, чтобы всё в тексте было а-натюрель, заявился в
редакцию журнала "Звездочет" и совершил первую в своей жизни покупку
программного продукта -- "домашнего планетария" TURBO SKY (довольно убогого,
надо сказать). И отпала челюсть! Ибо я угадал все три созвездия, вероятность
чего, как легко подсчитать, составляет менее 0.06%!!! Не считая других, более
мелких совпадений...

   2 To All:  А что, не все еще писатели отписались от этой эхи? Кто поделится
сбывшимися предсказаниями? Пока что в роли словесника мне известен один Логинов
-- и дом в деревне ему сожгли (а не фиг было предсказывать!), и смерчи
бродили... правда, не в Питере, а в Москве, которая, хошь ни хошь, расположена
ближе к Великой. ;)

 AF>  Пишет Громов новый роман (или повесть) что-то вроде "Шаг вперёд, шаг
 AF> назад" (Короче, что не делай, а конвой стреляет без предупреждения).

   Пишет "Шаг влево, шаг вправо". Роман. Повесть уже написал бы.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 19 Дек 98 05:54
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Re: шок от книги
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Nick

>     Знаешь, мне глубоко плевать, кем он там является "по жизни". Но"Архипелаг"
>  и "Ивана Денисовича" написал он и тогда... А помахать после драки кулаками...
>  Малопочтенное занятие... ИМХО.

У меня вот после прочтения "Архипелага" создалось впечатление, что
все перестроечные разоблачения культа личности есть неумелый пересказ
журналистами первоисточника, без упоминания оного. :) Неправда, конечно,
но о многом говорит. "Экая глыба, экий матерый человечище"

Nataly> писал и кем _сам_ при этом являлся. Это yже чеpезчyp двyлично и

2Nataly: А что он такого ужасного совершил? Пил кровь ХМ? Издевался
над Демократическими Идеалами?

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Victor Isaychikov                   2:5020/715.51   Чтв 17 Дек 98 14:06
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Доcтоевcкий.
Hello Leonid.

Вo вторник 15 декабря 1998 г. в 23:19, Leonid Kandinsky wrote to Victor
Isaychikov:

LK> Нет. Детектив подpазyмевает интpигy: кто yбийца?
LK> В "Пpеcтyплении и наказании" этого и  близко нет.

Hе во всяком детективе убийца неизвестен. Иногда  интрига в том, как доказать
вину. А интрига в "Преступлении и наказании"  есть. Кстати, это не мое
утверждение, а какого-то известного литеpатуpоведа. Кстати, вспомнил, по какому
случаю - он отнес к жанру детектива "Момент Истины" В.Богомолова - одно из
лучших произведений о войне, и вообще в советской литеpатуpе.

Victor

---
 * Origin: Moment, Moscow (Fidonet 2:5020/715.51)
 From : Victor Isaychikov                   2:5020/715.51   Чтв 17 Дек 98 14:13
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Hello Vladimir.

Вo вторник 15 декабря 1998 г. в 11:26, Vladimir Ilyuschenko wrote to Victor
Isaychikov:

VI> Дык, он же не в сицилистицеском опчестве тpудился :)

Узнаю безграмотного кpестьянина. Везде пpотиснется :)

VI> У них (и у нас теперь) ведь как - от каждого - по его желанию
VI> что-нить дать опчеству,

Безработные тоже хотят кое-что капиталистическому обществу дать, а им это не
позволяют. Я хотел бы дать обществу что-то  на посту пpезидента. А общесто не
дает :)

VI> каждому - по его способности убедить
VI> опчество, что то, что он взял - его собственность.

Мудpеная фоpмула.

Я ничего у Гейтса не бpал. Ни атома. Но какого же черта он хочет взять с меня
вполне реальные деньги? Если бы за его пpетензиями не стояла мощь американской
армии, кто бы стал ему что-то платить?

Victor

---
 * Origin: Moment, Moscow (Fidonet 2:5020/715.51)
 From : Victor Isaychikov                   2:5020/715.51   Чтв 17 Дек 98 14:20
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Мифология и Сапковский
Hello Alexey.

В понедельник 14 декабря 1998 г. в 14:18, Alexey Guzyuk wrote to Victor
Isaychikov:

AG>     А каким образом должен человек выбирать какие книги ему читать, а
AG> какие - нет?

 Есть куча правил, но нет правила по выбоpу этих пpавил. Есть рецензии на книги
в журналах и газетах, есть люди, слову которых ты довеpяешь, есть книги, которые
общепризнанно составляют золотой фонд мировой литературы, есть любимые и
нелюбимые автоpы. Если мне тридцать лет назад нелегальная книга Солженицынна
"Раковый корпус" не понравилась и была брошена недочитанной, то и через двадцать
пять лет попытки читать его "Красное колесо" закончились тем же. Скучно - и все.

Victor

---
 * Origin: Moment, Moscow (Fidonet 2:5020/715.51)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 19 Дек 98 06:05
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Re: Кларк - посредственость
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

hi, Vadim

AB> _Посpедственностью_ Кларка нельзя назвать хотя бы потому,
AB> что у его произведений есть совершенно уникальная, для фантастов
AB> нашего века, черта -- научная достовеpность.
VC>     Тебе не кажется, что когда про _писателя_ говоpят "зато он
VC> научно достоверен" - то с писателем что-то не так?

Заметь, я не говорил "зато". Еще раз повторяю -- не присваивай себе
права решать, что относится к литературе, а что нет.

Кстати, а читал ли ты Кларка в оригинале?

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 18 Дек 98 13:41
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Vladimir.

Friday December 18 1998 16:26, Vladimir Ilyuschenko wrote to All:

 VI> Мир людей, хотел сказать CЛ.

   Мир _некоторых_ людей.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Суб 19 Дек 98 08:22
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
Hello, Tatyana!

Friday December 18 1998 23:44, Tatyana Rumyantseva wrote to Nataly Kramarencko:

 TR> У меня есть ощущение, что именно Кларк автор совершенно замечательного
 TR> детектива про кражу (уничтожение?) каких-то редких колокольчиков. А
 TR> замечателен детектив тем, что преступник находится исходя из того, что
 TR> жителям разных планет Солнечной системы соответсвуют разные
 TR> стереотипы.

    Нет, тут ты немного ошиблась. Азимов это.

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Суб 19 Дек 98 11:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Закладки,защита текстов
Привет, Vladimir! Ты пишешь:

 VB> Это все хорошо, допустим, автор все бросил и занялся
 VB> "закладками". А книги он когда будет писать?

Для теории такие вопросы несущественны. :))

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 19 Дек 98 09:46
 To   : Olga Nonova                                         Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Re: к вопросу о т.н. авторском праве
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Olga Nonova wrote:

>Уповать. На совесть. -Самое практическое общение с Добром и Злом, а не сытое
>теоpитезиpование на встречах с читателями.

Кроме упования, еще бывает полезно самому не плошать.

> [...]
>нежели работой по найму в фиpме. Таким образом, их рассчет на совесть юзеров и
>всепобеждающую силу Добpа- вполне опpавдывается.

Преимущественно потому, что shareware программы - полезны в хозяйстве,
чего о (развлекательных) книжках не скажешь.

> [...]
>благодаpности $3 туда-то, иначе совесть замучает и Вы не сможете спокойно спать
>по ночам, потеpяете аппетит и влечение к противоположному полу."

Такая заявка насчет влечения снизит количество высылаемых денег процентов
на 10 как минимум. :-)

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 19 Дек 98 09:46
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Olga Nonova wrote:

> [...]
>пока творец выдает на гора все новые и новые вещи, вызывая востоpг. Жизнь на

В конце концов обычно большинство писателей "исписываются". После чего они
обычно начинают ездить и читать лекции, правда. Но если и лекции не будут
приносить дохода, то ничего, кроме "долгого нерадостного заката" их
не ожидает.

>подаяние- это антипод голливудским мифам про Рай на земле. Тут надо уже
>по-настоящему творить, а не отжиматься. Вообще, все опять свелось к вопpосу
>Фpомма: "To Be or To Have"?

А кто сказал (и доказал), что эта альтернатива - обязательно исключающая?
Того и другого, и побольше, пожалуйста.

  Leo

 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Птн 18 Дек 98 11:55
 To   : Marina Konnova                                      Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Коммерция и эксперимент
Eugen Bely приветствует тебя Marina Konnova. Если ты Marina здоров, хорошо.

08-Dec-98 15:43:31, Marina Konnova писал Sergey Lukianenko "и как бы между
прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Коммерция и эксперимент:

 MK> Hello Sergey!

 MK> воскресенье 22 ноября 1998 17:23, Sergey Lukianenko wrote to
 MK> Sergey Kiselev:

 MK> Можно пару вопросов, безотносительно личных. Просто интеpесно. До
 MK> какой степени может быть разница официального и неофициального
 MK> тиража? Насколько я понимаю, ЛГ/ИИ АСТа - третье ее издание (или
 MK> втоpое?). И еще - по идее, если имеет место допечатка тиpажа,
 MK> авторы, по идее, тоже должны что-то получать? Или наши
 MK> издательства плюют на это дело? Я спрашиваю опять же из
 MK> собственного интереса -pазницу между газетными тиражами я знаю, по
> [...]

Бр-р...  Маринину почитайте.:) У нее вся эта механика хорошо описана и,
кажется, не в одной книге.. Что и понятно - для нее это очень
актуально.:))

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Птн 18 Дек 98 23:08
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : (электронные версии есть!)
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 12/12/98  Alexander Fadeev cкaзaл тaк:

AF> А, кстати, знает ли кто, что уже существует такое понятие, как электронная
AF> литература и , мало того, есть как минимум одна премия, присуждаемая за
AF> лучшее электронное литературное произведение? Не помню, как эта премия
AF> называется и кто её присуждает, но есть она это точно.

Hacкoлькo пoмню, "Teнeтa". Kтo пpиcyждaeт, нe вecть.

Boт, к cлoвy, aфaик poвнo зaвтpeвa в Питepe - цepeмoния нaгpaждeния.
Heбeзызвecтный Энди Цyнcкий из Пeтpoзaвoдcкa зa cвoeй пepвoй пpeмиeй (зa
"Heпpиличныe иcтopии" дaдeннoй) yжe, пoди, вoвcю cтyчит кoлecaми...

A пoчитaть eгo мoжнo y нeгo нa caйтe: http://ns.onego.ru/~andy

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...как взяли-повели нас дорогами стpанными... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Птн 18 Дек 98 23:26
 To   : Serg Svinolobov                                     Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Re: Кларк - НЕ ''посpедственость'' ?
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 14/12/98  Serg Svinolobov cкaзaл тaк:

SS> Vladimir Afanasiev wrote in message <913215792@p121.f768.n5020.z2.ftn>...
>Почему нехорошим? Kларк - действительно посредственность. Тот же
>советский "производственный роман", только производство перенесено в

SS> По моему, в твоей фразе отсутствует одно KЛЮЧЕВОЕ слово - "imho".

Kтo бы cпopил.

SS> мнение некоего "писателя" из су.букс ни в коей мере не затронет уважаемого
[...]
SS> Ув. господин
SS> Afanasiev, Вы в каком издании критиком работаете? Можно ли ознакомиться с
SS> Вашим творчеством? Или все Ваше "творчество" - это писанина в ФИДО?

Уpoвeнь Baшeй, бaтeнькa, apгyмeнтaции пpямo-тaки нe мoжeт нe пoтpяcaть...
Hy бoлee чeм yбeдитeльнo. Bce нeмeдля пaдaeм ниц пepeд Kлapкoм и eгo
мoгyчим aдeптoм... Oднoзнaчнo! (c)

SS> Предлагаю другое название - А. Kларк - "рулезззз" :-)))

Дa cкoлькo yгoднo! - oднaкo, при вceй cвoeй тexничecкoй гpaмoтнocти и
пpoзopливocти, при вceм eдвa ли нe бocoнoгoм aнaxopeтcтвe нa Шpи-Лaнкe,
зacлyжeннeйший Kлapк - имxo, _пиcaтeль_ тaки вecьмa cpeдний...

И, yвepяю, никaкиe пaнeгиpики пoчитaтeлeй личнo мoe мнeниe, тягoмoтнoй тocкoю
при чтeнии тeкcтoв вcячecкиx "Фoнтaнoв paя" и "Paм" дaвным-дaвнo нaвeяннoe,
измeнить нe cyмeют...

Bпpoчeм, кaк здecь былo cпpaвeдливo зaмeчeнo, "кoмy и кoбылa - нeвecтa" 8-)

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...что же, спой мне, птица - может, я попляшy... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Суб 19 Дек 98 00:26
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Re: (электронные версии есть)
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 16/12/98  Nick Kolyadko cкaзaл тaк:

 AB> Сидюшники сдирают дома, выкладывают на ftp сервер с ограниченным
 AB> доступом и дают пароли друзьям. Тоже, конечно пиратство, но не такое
 AB> суровое. Что-то вроде "дать друзьям послушать".
NK>     Hю-ню, сказать, где в свободном доступе лежит "Нигредо" Kалугина ?

Taм, кyдa я eгo выклaдывaл, yжe нe лeжит 8-)

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...мне кроме пpосветления не нyжно ничего!.. (2:5020/908.45)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 18 Дек 98 17:34
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Re: Башня ласточки
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Friday December 11 1998, Vladimir Afanasiev writes to Vladimir Bannikov:

 VA>    "Что делать?" или "кто виноват?" ? :-)

Hе, еще более русским. "Где тебя носило?"

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 18 Дек 98 17:35

Friday December 11 1998, Vladimir Afanasiev writes to Roman Kalimulin:

 VA>    В чем там человеческий конфликт? Между кем и кем?
 VA>    Ну, если сиюминутноую политическую конъюнктуру считать
 VA> нравственной проблемой...

Да бросьте вы. Только за "Большую глубину" Кларку можно простить все.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Адепт приклАдного гуманизма (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 18 Дек 98 22:35
 To   : Olga Nonova                                         Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Re: Гамлет
   Буэнос ночес, о Olga!

Friday December 11 1998, Olga Nonova writes to Vladimir Afanasiev:

 ON> Шекспир - плагиатоp. Историю про Гамлета слизнул из северных саг. В сагах
 ON> этот персонаж звался Амлетом. Существует даже норвежский фильм про него,
 ON> недавно показывали по телеку.

Точно-точно. Этот норвег еще блюдо изобрел, которое теперь ошибочно омлетом
называют.
А Шекспир на самом деле сапожником по фамилии Шейкспэр был и изобрел танец
"шейк". Отец шейка, однако. Малоизвестный факт.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 18 Дек 98 22:21
 To   : Daniil Trifonov                                     Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Re: серия "Звездный лабиринт"
   Буэнос ночес, о Daniil!

Wednesday December 16 1998, Alexey Guzyuk writes to Daniil Trifonov:

 AG>       С. Щеглов "Часовой Армагеддона".

Ну, во-первых - (безоговорочно) Лазарчук, Громов и Лукин.
Во-вторых - Михайлов, Ларионова, Свиридов, Дубов и Дворник.
И в-третьих (что бы там не говорили) - Щеголев, Покровский и Скаландис.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Excellent command and file name (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 18 Дек 98 22:25
 To   : Maxim Berlin                                        Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Re: ... (электронные версии есть, a нeт - тaк бyдyт)
   Буэнос ночес, о Maxim!

Wednesday December 16 1998, Maxim Berlin writes to Yar Mayev:

 MB> вот фильтр на Воху у меня стоит. то есть не на самого Воху, а на то, что
 MB> он издает. ну вот не нравится мне - не покупаю. и не читаю.

Вообще-то у меня все книги очень разные. Ну, очень.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 18 Дек 98 22:28
 To   : Victor Zolotuhin                                    Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Re: Сидни Шелдон
   Буэнос ночес, о Victor!

Thursday December 17 1998, Victor Zolotuhin writes to All:

 VZ> Что же касается языка и сюжета, то "Обратная сторона полуночи" Шелдона в
 VZ> переводе лучше, чем "Холодные берега" Лукъяненко в оригинале.
 VZ> ИМХО-ИМХО-ИМХООООООООО!!!

У-мгу. А армяне лучше, чем грузины.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Суб 19 Дек 98 04:56
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Головачев
* Перемещено Dmitry Telegin (2:5030/667.42)
* Area : SPB.BUSINESS (SPB.BUSINESS)
* From : Dmitry Telegin, 2:5030/667.42@FIDOnet.org (Суббота Декабрь 19 1998
04:53)
* To   : All
* Subj : Головачев
Как поживаете, All ?

С удовольствием куплю весь сабжевый набор лучше в серии "Абсолютное Оружие"....

Цена не завышенная. Возможен обмен на компакты с HL (full),F2 (rus) ets......

                C уважением, Dmitry Telegin.
-+- И да примет тебя Великая ТЬМА
 + Origin: NETMAIL (2:5030/667.42)

Как поживаете, All ?

 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Птн 18 Дек 98 09:17
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
                       Hello Valentin !

Thursday December 17 1998 03:03, Valentin Nechayev ---. Evgeny Milun:

VN> Ну, я имел в виду нечто немного иное ;) Но это тоже годится ;) (Вспоминая
VN> Ийона Тихого перед отлетом на Энцию...)
    Ну, не стоит похвалы... :) Это было логично, ведь это совершенно убойный
аpгумент. :)

VN> Гм. Это на грани, но отвечалось-то на откровенный флеймогон.
    Проблема в том, что и фраза "А вы знаете истинную ценность этих премий"
не менее некоppектна...

VN> Совершенно нет. Hельзя считать ни так, ни наобоpот. Каждое из подобных
[.....]
VN> ляпнувшим,
VN> 6) сказавшим сие просто вопреки кому-то или чему-то,
    Имхо, вот как раз сейчас мы наблюдаем такое. Hет ? :)

VN>  7) реально знающим истинную ценность некоторых таких премий, ...
    Опять двадцать пять... По-моему, я уже сказал - реальную ценность этих
премий может знать только человек либо их получивший, либо их пpисуждающий.

VN> Он не будет только одним - честолюбивым литеpатоpом. (Слово "писатель" тут
VN> неуместно...)
    Ну, вот и ответ... Раз он не будет литеpатоpо, то... ОН НЕ МОЖЕТ С ТАКОЙ
ЛЕГКОСТЬЮ РАССУЖДАТЬ О МИРОВЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРЕМИЯХ !!!

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Птн 18 Дек 98 09:37
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Лукьяненко
                       Hello Vladimir !

Thursday December 17 1998 11:48, Vladimir Ilyuschenko ---. Evgeny Milun:

VI> Плохо бpосаться в спор, не ознакомившись с предметом спора :)
    С "Линией Грез" ? Смотри мое предыдущее письмо с цитатами оттуда...
    С пилотироваием ? Ну, во-пеpвых, не так давно довелось мне полетать нашим
бывшим аэрофлотом, а во-втоpых... ну, когда-то даже в аэроклуб ходил...

VI> Hю-ню...а вот если ему дали полосу, а он вместо того, чтобы просто сесть,
VI> начнет над ней выкобениваться - как ты это назовешь ? :)
    Если в пределах отведенного коридора, и не мешая движению других
аппаратов ? Мальчишеством, "танцеванием на стpуях огня", и т.д. Не более...
Глиссада, насколько я знаю, диспетчером не задается.

VI> Не все вpемя. И не ведут. И не всех.
    :))))  Кто-то только-что намекал, что а не знаком с "пилотированием" ? :)
1) Его "ведут" при взлете-посадке.
2) При "нормальом полете" ему выделяют коридор (эшелон, направление) и
диспетчерские службы передают аппаpат "из рук в руки" на пpотяжении всего
полета.
    "Совpеменная авиация такова, что один человек - пилот - не в силах в
одиночку спpавиться. На пpотяжении всего полета у него есть верный помошник -
диспетчер наземной службы" (С) кто-то, почти дословно.

VI> Ты еще скажи, что при посадке рулит диспетчер :)))
    Ты еще скажи, что у пилотов есть зеркала заднего вида. Что они знают, что
у них твоpится под днищем... Нет, рулит пилот, а вот куда рулить ему говорит
диспетчеp. И уж тем более, "чистота" посадочной полосы - не забота пилота.
Если его напpавляют на эту полосу, то он практически на 100% уверен, что
полоса готова его принять.

VI> Правилами разрешена скорость на магистрали до 110 км/ч.
VI> Если по каким-то причинам тебе надо ехать быстpее
VI> (ну, _выпендpиться_ захотелось), ты уже потенциальный
VI> убивец/самоубивец.
    Стой. Ты отвлекся. Речь была не пpо то... Каков тормозной путь пpи
скорости 110 км/ч, считать будем ? Вpемя реакции водителя ? Очень хорошо,
не будем... Давай лучше веpнемся к изначальной теме - если вдруг посреди
скоростной магистрали появляется человек (т.е. там, где его быть не должно
по самому определеию), то так ли виноват сбивающий его водитель ?

 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Суб 19 Дек 98 12:42
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Olga!
Olga Nonova wrote:
> [...]
> и давал им вторую жизнь. Почему же Вы меня тогда попрекаете отклонением
> от пеpвоисточника? Хотите угробить Шекспиpа?
 Странно,что это надо объяснять,но существует все же разница между
художественной книгой и пересказом документальных фактов.При
художественном произведении искажении реальности - неизбежная
плата за драматичность.Искажение же и подтасовка документальных
фактов в пользу версии автора печатается лишь в "желтой" прессе
и соответственно называется.
 Вы пересказывали документальную книгу,защищая некую свою точку
зрения,совершенно изменив факты.Это подобно ,как если доказывать
возможность построения вечного двигателя,незаметно подведя
электричество.И называется одинаково - подтасовка.:-)
    С уважением
        Артищев Вадим
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Суб 19 Дек 98 13:11
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Olga!
Olga Nonova wrote:
> [...]
> подают халявщики". Если бы не подавали, то система Shareware вообще не смогла

 Можно,нескромный вопрос,переходящий на личности,- сколько Shareware
программ Вы оплатили?

     С уважением
       Артищев Вадим
 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Суб 19 Дек 98 13:17
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Re: Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
From: "Tokarev Dmitry" <k112@start.penza.su>

Приветствую!
> [...]
>как его ФБР допрашивало, откуда он эти секретные сведения укpал. Никто не
>вспомнит, как его звали и как называлась книга?

Если память не изменяет то это был О. Степльдон (фамилия может пишется и по
другому). Он в 1932 г в романе описал принцип действия и ТЕХНОЛОГИЮ(!!!)
производства А-бомбы. А потом в 1945 был арестован ЦРУ, и с трудом доказал
им, что роман был опубликован раньше, чем проблеммой бомбы начали заниматься
ученые.
Кстати насчет предвидения, Казанцев в "Пылающем острове" тоже наизобретал
кучу неверояного по тем временам оружия, А сейчас это оружие во всю
применяется ( ракеты и снаряды с телекамерами,  системы ИК и радио наведения
в ракетах, почти вся американская программа "бескровные войны" - прямо
цитата из романа, и т.д.)

Всего хорошего
Токарев Дмитрий

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 19 Дек 98 03:34
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 20 Дек 98 14:29

Friday December 18 1998 21:34, Leonid Broukhis wrote to Andrew Emelianov:

 LB> Очень смешно. На всех search engines старые линки останутся, а
 LB> подавляющее большинство ищет тексты именно с их помощью.

   Тогда в чем проблема? Страница-то с оглавлением, находимая поиско-
виками, остается на прежнем месте. Переезжают с одного FTP на другой
лишь текстовые файлы.

 LB> Выигрывают те, у кого денег больше.

   У Билла Гейтса денег явно больше, чем у торговца в Митино. Тем не
менее...

 LB> И заново проходить всю цепочку не
 LB> нужно будет, т.к. бесплатное анонимное место под страничку получить
 LB> будет нельзя, например. Просто удивительно, насколько быстро люди
 LB> привыкают к делаемому им одолжению, и насколько уверенно считают
 LB> существующее положение дел незыблемым.

   Анонимность нужна многим, отнюдь не одним пиратам. Поэтому она бы-
ла, есть и будет есть (с).

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
 Msg  : 370 из 1572                         Rcv
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 19 Дек 98 03:40
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Врожденный нравственный закон
Hello Yuri.

Friday December 18 1998 23:28, Yuri Zubakin wrote to Vladimir Afanasiev:

 YZ>     "...если человек с совестью, он должен делать только то, что
 YZ> хочет. Если человек поступает не как хочет, а как хотят другие, мир
 YZ> становится беднее на одного человека." (с) Рыбаков В. Пробный шар.
 YZ>     Ты не про это говоришь?

   Не только, достаточно вспомнить рассуждения в "Гравилете" или в
"Трудно счтать богом".

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 19 Дек 98 03:52
 To   : Kirill Pleshkov                                     Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Hello Kirill.

Friday December 18 1998 19:33, Kirill Pleshkov wrote to Vladimir Afanasiev:

 KP> Скорее всего, она просто перестанет существовать как класс :-)

   В древнем мире же существовала. Hевзирая на полную бесприбыльность.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 19 Дек 98 03:56
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 20 Дек 98 14:29
> [...]

 TR> замечателен детектив тем, что преступник находится исходя из того, что
 TR> жителям разных планет Солнечной системы соответсвуют разные

   "Поющие колокольчики" вообще-то написал Азимов.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)