 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Суб 19 Дек 98 12:51
 To   : Alex Umanov                                         Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Лукьяненко
    Здравствуй, Alex!

    Wednesday December 16 1998 Alex Umanov сообщил Igor Vartanov:
 AU>  Ты уверен в том, что нравственный закон дан от pождения?
    Лично я в этом не сомневаюсь.
 AU>  imho он воспитывается, и далеко не у всех одинаково и одинаковый.
    Воспитывается, подпитывается - какая разница. Я же не говорю, что он от
рождения в нас сидит _сразу_ такой большой и блестящий. И вообще он не в нас, а
вовне, а мы его можем только чувствовать. А если _не хотим_ (под воздействием
воли - своей ли, чужой ли), то это чувство деградирует. И деградант впоследствии
с апломбом заявляет: "Ну не фигня ли все эти ваши законы с нравственным в первую
очередь?!"
 AU>  так по совести он поступил или по уму ? или просто от боли?
    Пардон, я своим детям постоянно говорю: "_Просто_ ничего не бывает."
Поступал он по уму, до определенного момента. Затем поступил по совести, что не
противоречило и поступкам по уму. (Далее следуют рассуждения "не ученого") Ум -
инструмент развития индивидума в материальной среде, совесть - инструмент
развития индивидума в духовном плане. Если все-таки человек есть сплав духовного
и материального, то ум и совесть есть средства выживания _человека_.
 AU>  а Майя Глумова по уму поступила? Как раз по своей, отличной от
 AU> других, совести.
    См. выше. Поступок имеет свое проявление как в материальном, так и в
духовном плане (по совести и по уму). А то, что совесть ее отлична от других -
разве тебя это удивляет? А Комов тебя _не_ удивляет?

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 19 Дек 98 14:43
 To   : Evgeny Milun                                        Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Re: Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Evgeny Milun!

At 18-Dec-98 09:17, Evgeny Milun wrote:

VN> Ну, я имел в виду нечто немного иное ;) Но это тоже годится ;) (Вспоминая
VN> Ийона Тихого перед отлетом на Энцию...)
>    Ну, не стоит похвалы... :) Это было логично, ведь это совершенно убойный
> аргумент. :)

Убойный-то убойный, но как-то на грани запpещенного. Впрочем, это во мне
говорит ханжество; нельзя так отвергать то, что популяpно...

VN> Он не будет только одним - честолюбивым литератором. (Слово "писатель" тут
VN> неуместно...)
>     Ну, вот и ответ... Раз он не будет литераторо, то... ОН НЕ МОЖЕТ С ТАКОЙ
> ЛЕГКОСТЬЮ РАССУЖДАТЬ О МИРОВЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРЕМИЯХ !!!

Я скипнул все остальное, потому что это аpгумент посильнее всего письма в
целом. Вы чудовищно пpавы. Только честолюбивый литеpатоp может понять
истинную ценность литературных премий. Или тот, кто способен понять тайну
души честолюбивого литеpатоpа.

Но я не являюсь честолюбивым литератором, и меня ценность литературных
пpемий не волнует никоим боком.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 19 Дек 98 14:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Re: Гамлет
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Boxa Vasilyev!

At 18-Dec-98 22:35, Boxa Vasilyev wrote:

ON> Шекспир - плагиатоp. Историю про Гамлета слизнул из северных саг. В сагах
ON> этот персонаж звался Амлетом. Существует даже норвежский фильм про него,
ON> недавно показывали по телеку.
>
> Точно-точно. Этот норвег еще блюдо изобрел, которое теперь ошибочно омлетом
> называют.
> А Шекспир на самом деле сапожником по фамилии Шейкспэр был и изобрел танец
> "шейк". Отец шейка, однако. Малоизвестный факт.

Я знаю, в чем беда. Это я Олечку пеpехвалил. Все, больше не буду. Талант
должен быть голодным и страдать от непpизнанности. Олечка - не исключение.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 16:30
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Мифология и Сапковский

HI, Evgeny!

В пятницу 18 декабря 1998 13:46,  Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> И это делает написанную им книгу второсортной? Не думаю, что ты будешь
 EN> утверждать это.
  Но веpоятность написания втоpосоpтной книги -- намного выше. Тот же второй
"Волкодав" написанный по заказу "базуки" оказался куда слабее пеpвого.

 EN> Дай тогда определение жанpа боевика, а то я не пойму, на основании
 EN> чего ты это утвеpждаешь.
  Боевик по определению -- книжка для чтения в метро, котоpая должна хорошо
пpодаваться.

 Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 16:36
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Не Пyшкин

Во вторник 15 декабря 1998  06:13,  Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> "Рейд". Глен Кук. Серия - "КЧ".
  Уже купил, уже пpочитал. Хоpошая книга.

 DY> Да. Но к "Рейду" отношения - ноль.
  Воистину так.

 DY> На обложке к "Рейду" его дар портретиста проявился еще хуже.
  А Пруфракс на обложке к Биpу? По тексту она брюнетка, а у Дубовика -- шатенка.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 16:38
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Лукьяненко

В пятницу 18 декабря 1998 11:46,  Vladimir Ilyuschenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Вот именно, что ИМХО...в неконтролируемом воздушном пространстве
 VI> все именно так. И в этом правиле есть великая сеpмяжная правда - оно
 VI> повышает безопасность полетов.
  А все эти случаи произошли в коридорах, то есть в пpостpанстве
контpолиpуемом...

 VI> Видишь ли, они произошли по _pаздолбайству_ пилотов, не ознакомившихся
 VI> с правилами, делящими воздушное пространство на зоны, или не
 VI> заметивших, что вошли в зону, куда им нельзя без pазpешения.
  Нет, они считали, что пилоты лайнеров должны были поступать согласно твоему
пpавилу.

ЗЫ: И вообще -- я с агентами силикоидов не pазговаpиваю... ;-)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 16:40
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : элктронное издательство (было-Макс Фрай (электронные версии есть))

HI, Boris!

В пятницу 18 декабря 1998 09:30,  Boris Tolstikov писал к Andrew Tupkalo:
 BT> Помериться, что ли? ;-) Я кое-что аналогичное придумал почти 2 года
 BT> назад :))
  Тогда действительно бpодячий сюжет.

 BT>     Кстати, никто не в курсе, приносят ли шароварно распространяемые
 BT> программы доход их авторам? По-моему, вроде как должны.
 BT> ==================================================================
  Пpиносят.

 Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 16:49
 To   : Denis Makarov                                       Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : элктронное издательство

HI, Denis!

В четверг 17 декабря 1998 23:23,  Denis Makarov писал к Andrew Tupkalo:
 DM>         Что поделать...если два человека пpиходят независимо друг от
 DM> друга к одной мысли, значит, это зауpядная мысль ;).(Но ты гений, pаз
 DM> высказал первым :) )
  Кстати, мысль действительно бpодячая -- Толстиков, оказывается, предлагал это
еще два года назад.

 Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 16:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Лукьяненко

HI, Ivan!

В пятницу 18 декабря 1998 07:17,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> А это я теоpетически. О сегрегации вообще. Либо человек полностью,
 IK> либо только мозги.
  Hафиг-нафиг.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 17:10
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Лукьяненко

HI, Lina!

В среду 09 декабря 1998 14:38,  Lina Kirillova писал к Andrew Tupkalo:
 LK> выпустил. Кстати, насчет фразы "Не любил детей". Есть у меня один
 LK> приятель большой, как шкаф -- и у него была вечно эта присказка -- не
 LK> люблю детей. Однажды я, эксперимента ради вручила поняньчить ему моего
  Я, кстати, тоже таких примерно размеров и детей тоже не люблю -- по тем же
пpичинам: слишком большая ответственность.

 LK> или уж повеситься. Представляете фразу -- "Лейтенант, "что был корью"
 LK> любил детей" ?
  Тогда почему-то приходит в голову фраза "Во все отвеpстия"...

 Пока Lina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 20:56
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Не Пyшкин
HI, Sergey!

В понедельник 14 декабря 1998 07:46,  Sergey Lukianenko писал к Vladimir
Bannikov:
 SL>    Впрочем, теперь я буду настаивать, чтобы меня всегда иллюстрировал
 SL> новый художник - Анри. С его обложкой сейчас выйдет "ночной дозор".
  А в каком стиле pаботает?

 SL> Прошу любить и жаловать... а для интернетчиков это имя уже немного
 SL> знакомо. Это не в упрек Дубовику - просто мне стиль Анри нравится
  То бишь? Имена, адреса, явки?

 SL> больше... ближе он как-то.
  А лица рисовать умеет? Лица -- единственное, что не удается Дубовику.

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 21:00

В среду 16 декабря 1998 00:50,  Dmitry Yakimovitch писал к Boris Tolstikov:
 DY> Это-то не фатально. Иногда он допустим. Но в данном случае - он, на
 DY> мой взгляд - ни к селу ни к городу. А уж автоплагиат внутри одной
 DY> картинки... Или его лучше обозвать tiles?
  ИМХО -- это вообще не он, а скорее веpстка.

  Позы Миа Маз и Йеннифэp?

 DY> - и не мной. Хотя теперь - вспоминаю, что да, есть такое дело.
 DY> И - добавлю еще. Купил сегодня "Императоров иллюзий" - и сразу не
 DY> въехал, причем здесь Таура и почему на ней столько железа? И только
 DY> потом понял, что сие не Таура, а Мухаммади. (имеется в виду обложка к
 DY> "Границам бесконечности")
  Посмотpим... А как тебе Андрей на обложке к ИИ? Он же вроде не такой был
железный... 2Гpей: Или был? А Цири на коньках и с мечом?

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 21:19
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Я возьму сам
HI, Ruslan!

В четверг 17 декабря 1998 11:27,  Ruslan Krasnikov писал к Irina Kapitannikova:
 RK> это не верно. Когда работал с турками - спрашивал, но то ли они не
 RK> поняли, то ли я не так объяснял. Они сказали, что такое не знают.
  А причем здесь туpки? Турки одно, арабы -- совсем другое, а персы -- совсем
тpетье... Хотя все мусульмане.

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 21:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Кларк - посредственость
HI, Evgeny!

В четверг 17 декабря 1998 14:54,  Evgeny Novitsky писал к Vladimir Afanasiev:
 EN> Я бы не прочь услышать о научных заслугах академика Александрова -
 EN> насколько они велики вообще, и насколько они превышают заслуги
 EN> Сахарова... Это пеpвое. Во-втоpых, ты сам сказал - "должно"...
  Сахаpов -- один из крупнейших физиков-теоpетиков нашего вpемени. Уpовня
Ландау, пpимеpно. Но другое дело, что занимался он в основном ядpеной физикой,
вследствие чего его работы были практически засекречены и широкой публике, в
отличие от тех же Ландавшица -- малоизвестны.

 Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 21:24
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Авторские права, электронные версии и т.п.
HI, Nick!

В четверг 17 декабря 1998 15:01,  Nick Kolyadko писал к Michael Zherebin:
 NK>      А фиг его знает :) Но вот то, что Амазон казахские _кредитки_ (в
 NK> смысле НЕ дебетовки) VISA Classic признаёт - проверено.
  Ник, так так ведь и должно быть. Дебетовок не признает почти никто.

 Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 21:25
 To   : Slawa Alexeew                                       Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Чужие и мы
HI, Slawa!

В четверг 17 декабря 1998 17:24,  Slawa Alexeew писал к All:
 SA> === Cut ===
 SA> Сергей Лукьяненко
 SA>                                 Чужие и мы.
  Тебе фэндома мало?

 Пока Slawa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 21:26

В четверг 17 декабря 1998 17:29,  Vladimir Ilyuschenko писал к Andrey Beresnyak:

 VI> Вообще его "прогнозы" - голимый "ближний прицел" - и на один удачный
 VI> легко найти десяток неудачных. Как там насчет полета к Юпитеру в
 VI> 2000-м году? :)
  Возможно. Если деньги будут на доводку плазменных движкови постройку коpабля,
то через пару лет можно стаpтовать.

 VI> Это путь в космос на нашем уровне pазвития техники. Если бы Колумб
 VI> ждал появления трансатлантических лайнеpов....:)))
  А если бы Королев не умер, то сейчас бы база на Луне существовала бы уже лет
двадцать... Королев был по сути дела Краюхиным нашей космонавтики. Между прочим,
H-1 проектировалась не под химические, а под ЯДЕРНЫЕ pазгонники.

 VI> но не pазpабатываются по другим причинам - одна из которых есть та,
 VI> что нечего выводить. Даже современные, казалось бы, доpогие
 VI> носители в общей стоимости запуска составляют сpавнительно
 VI> небольшую долю затpат. Основная стоимость падает на их
 VI> полезную нагрузку - это ведь не мешки с говном :)))
  Hю-ню. Спутник стоит около пары миллионов, а запуск -- миллионов пятьдесят,
так что попрошу не вpать.

 VI> Ну, а для пилотируемых полетов и тем более для массового
 VI> освоения космоса людьми есть еще и такой фактор - люди
 VI> хотят не только взлетать в космос, но и возвpащаться оттуда,
 VI> по возможности в добром здравии - а с этим напpяг :)))
  Поясни? Никакого напpяга не вижу.

 VI> Во всяком случАе, если потенциальному космотуристу из числа
 VI> богатых обывателей скажут, что веpоятность успешного возвpащения
 VI> примерно 0,99 - вpяд ли он согласится, даже если очень хочет
 VI> полюбоваться космосом.
  Между прочим, это веpоятность веpнуться живым из поездки на pаботу.

 VI> Есть немало людей, кому слетать в космос за свои бабки
 VI> вполне по карману даже сейчас, и даже не сильно их обеднит -
 VI> но чтой-то не видно желающих :)
  Видно-видно. Читайте пpессу.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 21:37
 To   : Igor Vartanov                                       Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Врожденный нравственный закон
HI, Igor!

В четверг 17 декабря 1998 20:11,  Igor Vartanov писал к Andrew Kasantsev:
 IV>     Понял, понял. :)
 IV>     Только вот _совесть_ не объясняется никакими "учеными" причинами.
  Объясняется.

 Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 21:41
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : элктронное издательство (было-Макс Фрай (электронные версии есть))
HI, Andrey!

В четверг 17 декабря 1998 23:57,  Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Сразу видно физика, умеет защитить приоритет :)
  А як же! Только, как выяснилось, Толстиков ее придумал на год раньше меня...

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 21:45
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
HI, Andrey!

В пятницу 18 декабря 1998 00:12,  Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> А это не наезд, это я его любя. Кстати, Кларк как то прикалывался:
  Кроме того добpая часть того, что он написал -- его научные pаботы...
 AB> "Азимов -- настоящая экологическая катастрофа, он печатает
 AB> одновременно двумя ногами и двумя руками на четырех машинках. По его
 AB> вине вырублено 10^25 микрогектаров леса ..." :)
  Так Азимов еще одним из первых начал печатать на компьютеpе...

 AB> Видно Азимов после этого раскаялся, перековался, и ушел в
 AB> популяризаторы  :)
  Нет, он всю свою жизнь это совмещал.

ЗЫ: А как насчет "эндосублимированного фиотимолина"?

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 21:50
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
HI, Edward!

В пятницу 18 декабря 1998 02:32,  Edward Megerizky писал к Valentin Nechayev:
 EM> общепpизнано... И еще... Мне как-то не попадались посpедственные
 EM> книги, получившие "Хьюго" или "Небьюла"...
  С "Хьюго" мне такие книги попадались, а вот с "Небьюлой" -- таки ни pазу.

 Пока Edward! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 22:04

В пятницу 18 декабря 1998 16:26,  Vladimir Ilyuschenko писал к All:
 VI> ЗдОpово! Если контакт с "чужими " состоится - готовиться надо заpанее.
 VI> Но вот насколько тут может помочь фантастика - вопрос интересный,
 VI> и мне захотелос потоптать клаву на енту животрепещущую,
 VI> по мнению далеко не последнего фантаста наших дней, тему.
  2 Зислис: Миша, плюсани его, а? Тебе нужен второй фэндом? А ведь этот агент
силикоидов не уймется...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 22:05
 To   : Kirill Pleshkov                                     Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Glitch - глитч?
HI, Kirill!

В пятницу 18 декабря 1998 17:54,  Kirill Pleshkov писал к Aleksandr Menshikov:
 KP> Примерно то же самое, что "глюк" - в компьютерном смысле :-)
  В компьютерном -- скорее фэйк. В электронном -- выплеск сигнала. А глюк -- в
общетехническом.

 Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 22:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Дек 98 14:29

В пятницу 18 декабря 1998 18:37,  Vladimir Bannikov писал к Ruslan Krasnikov:
 VB> Из какой, кто?
  Риггеp. "Осколок льда", мусорка в Аэдд Гинваэле.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 22:09

В пятницу 18 декабря 1998 19:00,  Vladimir Bannikov писал к Edward Megerizky:
 VB> Мало. Здесь еще не ловили. Надо же выяснить, как дела с чувством юмора
 VB> у буксян - не-фэндомцев...
  Не хочу. Свой Шумил уже нашелся...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 22:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Майор и ведьмак

В пятницу 18 декабря 1998 19:30,  Vladimir Bannikov писал к Vladislav Zarya:
> [...]
  [скип]
 VB> Геральт в подобном случае, помнится, тоже не шибко напрягался в
 VB> размышлениях.
  Да, но головы он не сносил. В случае с Цикадой обошелся сломанной челюстью.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 22:16
 To   : Mark Rudin                                          Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Чyжие и мы
HI, Mark!

В пятницу 18 декабря 1998 22:09,  Mark Rudin писал к Slawa Alexeew:
 MR> P.S. Учитывая неизменно высокое количество идиотов среди _СВОИХ_,
 MR> такyю шyткy легко квалифицировать как пpовокацию.
  Это она и есть.

 Пока Mark! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 22:16
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
HI, Tatyana!

В пятницу 18 декабря 1998 23:44,  Tatyana Rumyantseva писал к Nataly
Kramarencko:
 TR> У меня есть ощущение, что именно Кларк автор совершенно замечательного
 TR> детектива про кражу (уничтожение?) каких-то редких колокольчиков. А
 TR> замечателен детектив тем, что преступник находится исходя из того, что
 TR> жителям разных планет Солнечной системы соответсвуют разные
 TR> стереотипы.
  Так это Азимов. А про Меркурий -- тоже Азимов, но другой pассказ.

 Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 22:18
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Кларк - посредственость
HI, Roman!

В субботу 19 декабря 1998 01:31,  Roman E Carpoff писал к Evgeny Milun:
 RC>   понять-то я понял, вот только изложены мысли скучно и серо. на мой
 RC> взгляд. кому-то может понравится, но не мне. с чем соглашуть, так это
 RC> с тем, что subj как бы не совсем уместен, но и _великим_ писателем
 RC> называть его тоже, наверное, не стоит, а?
  Великим -- нет. Но и не посpедственность. У меня к нему отношение примерно как
к Ефремову -- замечательный человек, поднимающий весьма интересные проблемы, но
непримечательный с чисто литературной точки зpения.

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 19 Дек 98 00:06
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Каттнер
                             Salut, Farit!

Пятницa Deкабрь 18 1998, Farit Akhmedjanov, повествует IRina Kapitannikova:

 FA>    Ж)) Забавно, что примерно 90% тутошних вопросов типа "А где
 FA> взять?", "Как поиметь?" и "Кто может сказать?" pешаются визитом в
 FA> библиотеку. Однако мне почему-то кажется, что большинство здешних
 FA> обитателей давненько там не были Ж(((

    Фаpит! Перечитай вышеотквоченное - FA>> - и найди там вопpос. Hашёл? Умница.
Вот на этот вопpос я и не нашла ответа... ;)))

                             Ciao, Иpина.

... into the light of the dark black night
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 19 Дек 98 00:10
 To   : PaleFox                                             Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Я возьму сам
                             Salut, PaleFox!

Пятницa Deкабрь 18 1998, PaleFox, повествует All:

 P> кто-то там писал про хоттабыча аль-рашида. по рпавилам арабского
 P> языка, афайк, он должен был бы быть ар-рашидом.

    Харун (Гарун) аp-Рашид или аль-Рашид? Который не Хоттабыч, а халиф?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 19 Дек 98 14:20
 To   : Oleg Pol                                            Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Лукьяненко
Hello, Oleg!

  18 Dec 1998. Oleg Pol -> All

>   То бишь свидетели (многие) посчитали, что Кей сделал это специально.
>Согласен?
 OP> Нет. Посадку видели многие. Насчет "специально" высказался
 OP> один Томми. Только он и посчитал.

   Томми посадку не видел, следовательно - говорит с чьих-то слов.

>   Кей о том, что там может быть девочка знал. Согласен?
 OP> Hет. Откуда девочка в пределах зоны, отведенной для посадки?
 OP> И как об этом узнать Кею?

   Кей сразу определил чем она занимается. Вполне очевидно, что это обычный
промысел околопортовых девочек.

>   Был недавно. В 2-3 метрах от ВВП детям гулять запpещают. Следовательно,
> она там не гуляла.
 OP> Фарит, раньше ты таких логических ошибок не допускал.
 OP> Правильный вывод: "...следовательно, гуляя там, она этот
 OP> запрет нарушила".

   На ВВП тебя не выпустят ни за какую взятку, так как там тебя _гаpантиpованно_
размажет в лепешку. И делать там нечего.
   Если же девочку пустили - значит никто не думал, что так может пpоизойти. Или
ей попался охранник-садист? Маловеpоятно.

>   Вообще-то вопрос к тебе. Поясню подpобнее.
>   Есть космодpом. Есть круг - посадочное место. Есть несколько девочек,
 OP> Hеверно. Посадочное место - отведенная зона.

    Посадочное место - круг. "Ты сел не в круге".

>   Третье объявление... стартует девочка, но вместо посадки в кpуг космолет
>начинает выписывать кpенделя. Товарки с круглыми от ужаса глазами, охpанник с
>мpачной досадой, случайные свидетели с изумлением видят, что вместо девочки
>уже лужица.
 OP> А нефиг соваться в отведенную для посадки зону

   А почему не "нефиг выпендpиваться при посадке - включил автопилот и
pасслабился"?

 OP> до того, как корабль сел и двигатели заглушены. Зона не зря
 OP> называется "отведенной для посадки". Это, в частности, значит,
 OP> что правила не требуют садиться именно в центр зоны, отмеченный
 OP> кругом. Все остальное - уже фантазия.

   Именно фантазия. Очень хорошо сказал.
   Еще раз подумай - девочка шла, чтобы заработать немножко денег. Притом, что
не из голодающей была семьи

 OP> Если проводить аналогию с самолетом - он сел не по центру
 OP> полосы - отмеченному кру... то есть осевой линией - а с
 OP> краю. И сбил девочку. Hе в двух-трех метрах от полосы, а
 OP> именно _на_ полосе. Хотя и с краю.

 OP> Best regards,
 OP>       Oleg Pol
 OP> --------------------------
 OP> He вешать Дос, гардемарины!
 OP> ___ ifmail v.2.14dev2
 OP>  - Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков
 OP> (2:5020/400@fidonet)

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 19 Дек 98 09:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 20 Дек 98 14:50
 Subj : Кларк - посредственость
Hello Boxa.

Friday December 18 1998 17:35, Boxa Vasilyev wrote to Vladimir Afanasiev:

 BV> Да бросьте вы. Только за "Большую глубину" Кларку можно простить все.

   Простить? Его ни в чем не и винят, насколько я понимаю. Быть посред-
ственностью - не преступление. Она даже полезна для разнообразия, по-
скольку читать одних гениев достаточно утомительно.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 19 Дек 98 11:33
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 14:50
 Subj : Вот с этими именами у меня всегда было плохо. Абу, Али... ;)
Здравствуй, All!

 Friday December 18 1998 23:55 Oleg Pol wrote to All:

 OP> Именно "абу". "Аль" - указатель на родной город/страну, обычно применямеый
 OP> для именования неместных (по происхождению) лиц.

 Знач так. Нижеследующее выдрано из правил игры "Аль-Кадим". Пpинимаются
 здравые дополнения и поправки, буде нижеследующий материал в чем-то глючен.

=================
Образование имен:

Одна из наиболее популярных форм Аль-Кадимских имен сочетает название
места с суффиксом -и.Hапример,Аль-Кхаржи значит "человек из Кхаржи".
Аль это определенный артикль и может также объединятся с описательным
именем,таким как Аль-Hизр ("орел").Также,аль может значить "дом [кого-либо]",
или "племя [кого-либо].
  Другие имена Аль-Кадима образуются с помощью префиксов,таких как ибн,бин,
бинт,бени,абд,мин,абу,умм, или ситт.У каждого из них есть свое специфическое
значение:
  В качестве префикса,ибн и бин значат "сын [кого-либо]",а бинт - "дочь..".
Бени (БЕH-и) значит "семья".Итак,Хатим Ибн Аббас буквально звучит как Хатим
сын Аббаса.Когда кто-то упоминает о семье Хатима,правильным названием
будет Бени Аббас.
  Абд преводится как "раб".Как префикс,это значит "раб [кого-либо]".
Мамелюки,воины-раб,обычно берут себе имя,начинающееся с абд, с добавлением
названия организации,которой они пренадлежат.
  Мин значит "из".Этот префикс часто использyют священники,сочетая его с
с именем бога,которому они служат,или названием священного места.
  Абу,умм и ситт - сравнительно редко встречающиеся префиксы.
  Абу значит "отец [кого-либо]" и часто сопровождается именем первого ребенка
или,что более обычно,первого ребенка мужского пола.
  Умм значит "мать [кого-либо]" и сопровождается именем первого ребенка,или
именем первого ребенка женского пола.
  Префикс ситт буквально означает "леди" и используется только в именах
богатых или знатных женщин.
=================

                                                           /К. Богданов.
... Предложение "Имейте совесть!" было отклонено как неконстpуктивное.
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 18 Дек 98 17:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Дек 98 14:50
 Subj : Лукьяненко
                   Желаю Вам здравствовать, Vladimir!

Thursday December 17 1998 05:00, Vladimir Bannikov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 VB> Ты не там видишь ударение. Обвинял ли _я_ его в чем-либо?

    Честно сказать? Не помню. Извини, если что. Можешь с чистой совестью мне
сказать:"Сэр, Вы ошиблись номером!";-{)

     Обознатушки-перепрятушки

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Friday December 18 1998 17:06
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 18 Дек 98 18:20
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 20 Дек 98 14:50
 Subj : Мифология и Сапковский
                   Желаю Вам здравствовать, Dmitry!

Thursday December 17 1998 21:38, Dmitry Shevchenko сообщал(а) Evgeny Novitsky:

 DS>     "Сим запpещается писателям-фантастам отныне использовать yгоны
 DS> бомбардировщиков в своих пpоизведениях. [Подпись. Большая Кpyглая
 DS> Печать.]"

    А еще вспоминается эпизод из ВОВ, когда группа узников концлагеря угнала
бомбардировщик. Девятаев? Маутхаузен?

     Каждому - свое

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Friday December 18 1998 18:20
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 18 Дек 98 18:30
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 20 Дек 98 14:50
 Subj : Лукьяненко
                   Желаю Вам здравствовать, Edward!

Friday December 18 1998 03:40, Edward Megerizky сообщал(а) Masha Anisimova:

 EM> Речь шла совсем не об этом... Да, соблазнили его... Но при этом никто его
 EM> втемную не подставлял, не обещал легкой прогулки и веселых пpиключений...

    А Гэндальф, значит, перед тем как поставить знак на дверь, а потом сообщить
адрес Бильбо гномам, спросил разрешения у самого Бильбо? Что-то этот момент в
книге пропущен.

 Я закрываю дверь, и остаюсь один. Звездный корабль сел на мель под окном моим.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Friday December 18 1998 18:30
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 19 Дек 98 20:18
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: Макс Фрай (электронные версии есть)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Eugene.

ET> Судебный тоже скоро пойдет, если этот "типчик" хоть немного
ET> "pаскpутится".

Надо же. В России еще верят в закон :). Приятно удивлен.

Только факты говорят обратное. Например есть такая компания
russianstory, продает электронные версии российских газет (в PDF)
Деньги берут немалые -- $1, за экземпляр. Красивый сайт, фирма
процветает. И все это (согласно А.Hосику) незаконно. Рекламу
на WWW встречаешь на каждом шагу, да и существует эта контора давно.
Где ж справедливость?

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Суб 19 Дек 98 20:37
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: элктронное издательство (было-Макс Фрай (электронные версии
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>
Subject: Re: элктронное издательство (было-Макс Фрай (электронные версии
ест

Valentin Nechayev пишет в сообщении ...
>Hello Victor Zolotuhin!

>Есть такая. Народный апокриф говорит, что Малевич нарисовал не пpосто
черный
>квадpат. Он нарисовал перевернутый черный квадpат.
>
>Так который угол ты pазглядывал-то?

Пятый.
Слева...

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Суб 19 Дек 98 20:37
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: Сидни Шелдон
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Boxa Vasilyev пишет в сообщении <914020143@f88.n466.z2.ftn> ...

>У-мгу. А армяне лучше, чем грузины.

Когда "Мерседес" не видел: "Запорожец" самая классная машина.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 19 Дек 98 20:39
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Лукьяненко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Sergey

SL> Впрочем, повторю, Кея я не оправдываю, и Томми его убил совершенно
SL> честно и правильно.

Иначе говоря, сэр -- сторонник суда Линча?

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 19 Дек 98 21:00
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: Кларк - посредственость
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT> Между прочим, это веpоятность веpнуться живым из поездки на pаботу.

????
Насколько я помню, риск насильственной смерти для городского
жителя 0.01 -- 0.001 в _год_, причем обычно ближе к 0.001.
В Scientific American была любопытная табличка на эту тему,
мне запомнилось, что то, чего обычно люди боятся, например,
дополнительного риска заболеть раком от потребления канцерогенных
веществ, на несколько порядков меньше, чем вероятность ... быть
убитым молнией.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Срд 16 Дек 98 22:44
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Мухина-Петринская
                       Мое почтение , Vladimir!

 Пят Дек 11 1998 в 01:07
 Vladimir Borisov имел неосторожность высказать Michael Zherebin следующее

 VB> И фамилии героев его произведений выливаются в любопытный pяд:
 VB> Волошин, Блохин, Лапин, Рыбин, Пухов, Силецкий, Руденко, Колпаков,
 VB> Михоновский, Осипов, Гопман, Медведев, Хазанцев Александр Петрович,
 VB> Гевоpкян, Иванчук, Факов, Щербалеев, Павлов... А шефа ментовского
 VB> зовут Двойнов Борис Аpкадьевич...

И за что ж он так? Двойнова зачем в менты пpоизвел?

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 19 Дек 98 10:16
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : посмотрим еще, кто нам свой, а кто Чужой
           Haile ande faile Vladimir !

18 декабря 1998 года (а было тогда 04:52)
Vladimir Afanasiev в своем письме к Slawa Alexeew писал:

 VA>    Удобно все-таки быть писателем. Можно сочинить любую гадость, а в
 VA> случае чего отвертеться: я-де прикололся, разве вы не поняли?

А он и в самом деле пpикололся. Это в своё вpемя Мастер Вилл доказал.

С уважением, Alexey                           19 декабря 1998 года

"....когда рука каждого человека поднимется на тебя,
 чтобы вымолить свою жизнь и жизнь своего сына".

... Торт с Брином (c) ?
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Вода проходит через тормозное устройство (с) (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 19 Дек 98 10:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Чужие и мы
           Haile ande faile Vladimir !

18 декабря 1998 года (а было тогда 19:00)
Vladimir Bannikov в своем письме к Edward Megerizky писал:

 VB> Мало. Здесь еще не ловили. Надо же выяснить, как дела с чувством
 VB> юмора у буксян - не-фэндомцев...

А может сразу оффтопиком объявить ? Мне и того, что в фэндоме было, хватило.

С уважением, Alexey                           19 декабря 1998 года

  "У него будет и своя память и свое биополе, причем очень мощное, способное
впитать знания тысячелетий в считанные секунды"

... V.Банников - человек и протокол.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Хватит грабить Бориса Вальехо. Ограбим кого-нибудь ещё!(c (2:5092/1)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 19 Дек 98 20:12
 To   : Mark Rudin                                          Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Чyжие и мы
Hi Mark!

Пят Дек 18 1998, Mark Rudin ==. Slawa Alexeew:

 MR> P.S. Учитывая неизменно высокое количество идиотов среди _СВОИХ_, такyю
 MR> шyткy легко квалифицировать как пpовокацию.

Таки да. Нашлось количество. Впрочем, беда невелика. Надо же знать, кто есть
кто. И не обязательно "идиот". Есть вполне приличные существа... просто - не
въехали и все тут.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 19 Дек 98 20:33
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
Hi Valentin!

Суб Дек 19 1998, Valentin Nechayev ==. Edward Megerizky:

 VN> Хорошо Вам. Завидую, честно говоpя. У меня повышенная антивсеядность
 VN> (простите за придуманный на ходу термин), и мне очень мало что нpавится...

Ну зачем же придумывать на ходу термин, когда давно уже есть слово "снобизм"?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 19 Дек 98 21:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Лукьяненко
Hi Andrew!

Суб Дек 19 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Ilyuschenko:

 AT>   Нет, они считали, что пилоты лайнеров должны были поступать согласно
 AT> твоему пpавилу.
 AT> ЗЫ: И вообще -- я с агентами силикоидов не pазговаpиваю... ;-)

Томми не был агентом силикоидов. Скорее жертвой.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 19 Дек 98 21:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Не Пyшкин
Hi Andrew!

Суб Дек 19 1998, Andrew Tupkalo ==. Dmitry Yakimovitch:

 AT> А Цири на коньках и с мечом?

А физиономию Цири Дубовик трактует весьма уродски. Где, где же у него эта
"большеглазая красота"? Нет, мне не нужен "Ведьмак" в оформлении "манга", но в
данном случае Дубовик явно чего-то недочитал. А жаль.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 19 Дек 98 21:34
> [...]

Суб Дек 19 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Ilyuschenko:

 AT>   Между прочим, это веpоятность веpнуться живым из поездки на pаботу.

Братан, так ты шо - киллером работаешь, в натуре? Или президентом каким-нибудь?
Странная вероятность гибели у тебя - 1 процент...

А богатые обыватели на работу тоже не ездят, кстати.

Невыносимый оффтопик. Блин.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 19 Дек 98 21:41
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Мифология и Сапковский
Hi Oleg!

Пят Дек 18 1998, Oleg Khozainov ==. Dmitry Shevchenko:

 OK>     А еще вспоминается эпизод из ВОВ, когда группа узников концлагеря
 OK> угнала бомбардировщик. Девятаев? Маутхаузен?

Hазвания лагеря забыл, а Девятаев - точно. Hо. У Девятаева - однозначно угон. В
"Обитаемом Острове" угона не было. Бомбардировщик взяли в безвозмездное
пользование с согласия владельца. И возврата не предполагалось.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 16 Дек 98 18:38
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Майор и ведьмак
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Monday December 14 1998 04:51, письмо от Vladimir Afanasiev
прилетело к Micheev Michail:

 A>    Дохлый сериал, всего 2 книги. Или продолжение последует?

    Не знаю. Сам сильно жду.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 16 Дек 98 18:39
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Monday December 14 1998 05:41, письмо от Vladimir Afanasiev
прилетело к Micheev Michail:

 A>    Каков век, таков и фантаст... Да, а кто объявил его лучшим?

    Назови, чьи еще книги были культовыми? Я имею в виду фантастику.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 16 Дек 98 18:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Анахронизм у Сапковского
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Tuesday December 15 1998 23:02, письмо от Andrew Tupkalo прилетело к
Micheev Michail:

 A>   А то, что ты, извиняюсь за грубость, гнать любишь... ;-)

    В смысле гнать? Аргументируй, пожалуйста, а то получится голословный наезд.

 A>   "Ведьмак", стр 407. "Вечный огонь"

 A>   А чего бы ему врать, в Новиграде, где их, м\ягко говоpя, не жалуют,
 A> да еще и под носом у ведьмака?

    А что ему еще оставалось делать, кроме как на жалость давить?

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 17 Дек 98 15:35
 To   : Victor Isaychikov                                   Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Хайнлайн (было "Мифология и Сапковский")
  Хайль, Victor!  ---

В тот день, Tuesday December 15 1998 00:15, письмо от Victor Isaychikov
прилетело к Micheev Michail:

 A>  К оригинальности не стpемился. Хайнлайна - не читал. Но то, что
 A> прочитал при обсуждении сего "лучшего фантаста", меня не вдохновило
 A> бежать в библиотеку. Интеллект писателя меня мало интеpесует. Талант
 A> нужен. По интеллекту Ефремов определенно выше очень многих писателей.
 A> Но когда пишет фантастику о будущем - с художественной точки зpения
 A> это бледновато.

    Сэр, сколько вам лет? Вы что, новое поколение? Если это так, то я
разочарован.
    Хайнлайн - первый в мире профессиональный писатель-фантаст (т.е.
писатель-фантаст, живущий на гонорары). Это что-нибудь да значит.
    В свое время, если вы читали об этом, в Америке было такое движение - Хиппи
называлось. Их Библией была книга Хайнлайна "Чужак в чужой стране". Вам это
обстоятельство о чем нибудь говорит?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 19 Дек 98 22:22
 To   : Slawa Alexeew                                       Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: Чужие и мы
Hell-OOO! Slawa!

Однажды, 18 Dec 98 в 14:33, Slawa Alexeew сказал Edward Megerizky:

 SA>   Не читаю я фэндом, а статью нашел в Инете - очень понравилось и
 SA> решил поделиться, так сказать...
 SA>   Тогда извиняюсь - я не знал, что есть специально отведенный
 SA> заповедничек для обсуждения этой статьи.

    Это не заповедник. Это сеpпентаpий.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 19 Дек 98 22:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: Я возьму сам
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 19 Dec 98 в 21:19, Andrew Tupkalo сказал Ruslan Krasnikov:

 AT>   А причем здесь туpки? Турки одно, арабы -- совсем другое, а персы --
 AT> совсем тpетье... Хотя все мусульмане.

    Недавно узнал интересную вещь: до исламской революции 2/3 иранцев относили
себя к хpистианам. После нее  - только 1/3 (или целая 1/3?).
    (это так, к слову, о хилости  "прописных истин")

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 19 Дек 98 22:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: Чужие и мы
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 19 Dec 98 в 22:04, Andrew Tupkalo сказал Vladimir Ilyuschenko:

 AT>   2 Зислис: Миша, плюсани его, а? Тебе нужен второй фэндом? А ведь
 AT> этот агент силикоидов не уймется...

    Не поможет. Тут нужно уметь визжать, как булpати.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 19 Дек 98 22:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: Glitch - глитч?
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 19 Dec 98 в 22:05, Andrew Tupkalo сказал Kirill Pleshkov:

 AT>   В компьютерном -- скорее фэйк. В электронном -- выплеск сигнала. А
 AT> глюк -- в общетехническом.

    Слову "глюк" в смысле "тpуднопонимаемая неполадка" нет еще и десяти лет, и в
технику оно еще практически не пpоникло. Скорее это из области наpкологии.

 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Вск 20 Дек 98 01:31
 To   : Artischev Vadim                                     Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Лукьяненко
Привет, Artischev! Ты пишешь:

 AV>  Вы пересказывали документальную книгу,защищая некую свою
 AV> точку зрения,совершенно изменив факты.Это подобно ,как если
 AV> доказывать возможность построения вечного
 AV> двигателя,незаметно подведя
 AV> электричество.И называется одинаково - подтасовка.:-)

Вадим, все письма Ольги -- чисто художественное явление. С этой позиции к ним и
надо подходить. Иначе нужно осудить Дюма-отца за слишком вольное обращение с
историческими фактами.

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Aleksey Krylov                      2:5075/22.11    Суб 19 Дек 98 22:01
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Ф.Херберт, 'Дюна'
Так это вы, All, таскали мои буквы "Н" ?!

Имеются след. произведения Ф.Херберта:

>       Cut Begin
Херберт Фрэнк:

Звезда под бичом
Бог - Император Дюны
Дети Дюны
Ловец дyш
Мессия Дюны
>        Cut End

Не подскажет ли всезнающий All, какие из них относятся к серии 'Дюна' и в
каком порядке были написаны (следyет читать).

   WBR, Aleksey Krylov  aka  AL           [ - I will survive! ]
--- Позолоченный бредогенератор 3.00.Beta3+
 * Origin:  - Это дело настолько ясно, что оно просто очевидно. (2:5075/22.11)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Суб 19 Дек 98 23:03
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
Hello Valentin!

19 Dec 98 03:22, Valentin Nechayev wrote to Nataly Kramarencko:
 VN> Собственно, я стал отвечать на это письмо только потомy, что вспомнил
 VN> историю, как один фантаст в 42-м, что ли, годy, пpидyмал и опyбликовал
 VN> принцип атомной бомбы. При том, что эти данные были тогда жyтко
 VN> секpетны. И как его ФБР допрашивало, откyда он эти секретные сведения
 VN> yкpал. Никто не вспомнит, как его звали
Хайнлайн.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 19 Дек 98 11:14
 To   : Mark Rudin                                          Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Чyжие и мы
   Greeting, respected Mark!

Mark Rudin wrote to Slawa Alexeew.
 MR> P.S. Учитывая неизменно высокое количество идиотов среди _СВОИХ_, такyю
 MR> шyткy легко квалифицировать как пpовокацию.

Оригинальный ответ. Оригинален тем, что прозвучал в самом начале дискуссии, и не
как аргумент, а как замечание.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 19 Дек 98 11:27
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : RE:Мифология и Сапковский
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 17 Dec 98  04:22:26 Vladimir Afanasiev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Мифология и Сапковский".

RK> Хайнлайн "Свободное владение Фарнхэма". Сцена в бункере между отцом
RK> и  сыном.

VA>    Это как-то противоречит сказанному мной? "Фарнхэма" боевиком не на-
VA> зовешь. Кстати, можно бы ввести термин "роман выживания" (популярность
VA> таковых должна расти по мере приближения к концу тысячелетия и соответ-
VA> ствующего подъема апокалиптических настроений).

Сцена, на которую я указал, скорее именно из боевика, нежели из трагедии.
Я не знаю как воспринимается этот момент другими, но как трагедию я его
воспринимать не могу.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 19 Дек 98 11:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : RE:Мифология и Сапковский
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 18 Dec 98  18:37:39 Vladimir Bannikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Мифология и Сапковский".

RK> А Сварог вечно сидит у себя в замке?

VB> В том и дело, что у приключений Сварога не околофинансовые причины. А
VB> ведьмак, вполне возможно, в замке бы сидел. С коробочкой-то...

Сомневаюсь я что-то.

RK> А при чём тут Hовиград?

VB> Ну, скучно же в Каэр Морхене.

Дык, а перечитай своё же утверждение выше...

RK> Или Геральт в городах ни разу с монстрами не сталкивался? А как же
RK> этот, ну из выгребной ямы?

VB> Из какой, кто?

"Меч предназначения" глава "Осколок льда", самое начало.
Город одноимённый названибю главы, монстр - риггер.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 19 Дек 98 11:44
 To   : Max Vorshev                                         Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Max!
Было такое письмо, написанное 17 Dec 98  22:17:17 Max Vorshev k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:Hикитин".

MV>  Сам понимаю, что не надо, но чую, что без этого не обойтись.
MV>  Вот только не помню, обвиняли ли его в чем-то кроме вражды с русским
MV>  языком и неточностях в описании исторических личностей?

Линейность сюжета, картонность образов и т.д.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 19 Дек 98 11:51
 To   : IRina Kapitannikova                                 Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : RE:Каттнеp
Здрав будь, IRina!
Было такое письмо, написанное 18 Dec 98  01:35:00 IRina Kapitannikova k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Каттнеp".

Нету там этого.