 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 19 Дек 98 11:54
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : RE:Лукьяненко
Здрав будь, Nick!
Было такое письмо, написанное 18 Dec 98  01:32:00 Nick Kolyadko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Лукьяненко".

NK>      Ну, хотя бы на его страничке :), так ты, небось и проекты будущих
NK>  шедевров типа Аргентумного ключа и Дюралевого неба тоже не читал ?
NK> :)))))

И-нета у меня пока нет. :(

 From : Pavel Moiseev                       2:5053/7.6      Пон 14 Дек 98 01:39
 To   : Olga Nonova                                         Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Лукьяненко
Hello Olga!

Вторник Hоябрь 10 1998 11:01, Olga Nonova wrote to Serge Buzadzhy:

> [...]
Добавлю: "Который принимается самим коллективом"
А значит и может быть изменен им же. Примеры: паранджа, французский язык и т.п.
Они сами пересматриваются, когда меняется состав населения. :-)

 ON> Нравственность относится к законам Природы. Она если и подвеpжена
 ON> изменениям, то исключительно под влиянием изменений в Пpиpоде.
Да, нет - нравственность это продукт коллектива. Нет нравственности вне
коллектива. Противоречишь своему определению.

С них все начинается.

 ON> Пересмотреть нравственность не в силах никому. Это закон Пpиpоды,
 ON> типа
 ON> "Закона джунглей" у Киплинга.
О, нет! Смотри мои примеры.
 ON> Всего Вам Хоpошего
 ON> Ольга
И тебе того же.

Pavel

... Если у Вас есть деньги - немедленно высылайте мне!
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: А мы тут, в Саратове, плюшками балуемся! (2:5053/7.6)
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Пон 14 Дек 98 09:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Лукьяненко
Hello Farit!

Пят Дек 11 1998 13:33, Farit Akhmedjanov wrote to Vadim Chesnokov:

FA>    Если кошку схватить за челюсти, она переходит к обоpоне. Только что
FA> пpовеpил. Больно, кстати. Впрочем, я не павиан. Ж)))

Ты зачем хватал кошку за челюсти, а? Не стыдно, а? Правильно она тебя закогтила.

Marina

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Пон 14 Дек 98 09:38
 To   : Olexander Lebid'                                    Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Не Пyшкин
Hello Olexander!

Чет Дек 10 1998 22:24, Olexander Lebid' wrote to PaleFox:

OL>    Скажу больше. В украинском есть и слово "почвара" :)

А помните, в украинском переводе Лема - о приключениях Трурля и Кляпавция - были
гениальные переводы стишков. И одна строчка запомнилась мне с детского сада:
"Тренди-бренди, траты-маты, сгинь, потвора, бо брыдка ты".

 From : Sergey Dyachenko                    2:463/2.26      Пон 14 Дек 98 19:14
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Новогодний Клуб фантастов и "Третья сила"

Приглашаем всех желающих принять участие в праздничном новогоднем Клубе
фантастов. В программе вечера:
- день рождения Киевской мастерской фантастики "Третья сила". Ей исполнился год!
- Награждение победителей конкурса мастерской на лучшее художественное и на
лучшее критическое произведение
- подведение итогов конкурса эмблем
- вопросы, игры, викторины, забавы взрослых людей
Участвует Снегурочка и Кот Дюшес. Дед Мороз - пока под вопросом!
Приглашаются все желающие! Вечер состоится 22 декабря в 18-00 в Доме писателей
Украины (Киев, Банковская 2).
Информационный спонсор - Новый канал ТВ. Киевляне, следите за программой!
Фантасты разных стран! Вы можете принять виртуальное участие в вечере!
Присылайте свои вопросы, мнения, пожелания, скетчи, эпиграммы и прочее мылом или
на страничку мастерской в Интернете (www.fiction.kiev.ua), форум фантастов.
Самому остроумному - виртуальный приз!
Давайте попробуем сделать веселый праздник!

Sergey

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 19 Дек 98 13:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Мифология и Сапковский
-  Vladimir, 's that you?..  -

18 Dec 98 14:58, Vladimir Bannikov conversed with Max Vorshev:

 VB> О. Снова и снова. Писатели должны. Кому - тебе? Давно задолжали?
      На бабки их ставить. Всех. И счетчик включать. Hастоящий писатель должен
сидеть голодным в холоде и страдать.
      Все.

  Black Corsair

... Умное табу делает вид, что его ничто не касается.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 19 Дек 98 13:27
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Библия
-  Nataly, 's that you?..  -

17 Dec 98 22:37, Nataly Kramarencko conversed with Andrew Kasantsev:

 NK> махаянического христианства, католического дзенсyннизма и
 NK> бyддисламизма.
     А вообще -- звучит-то полным издевательством.

  Black Corsair

... Press ESC to enter or Enter to escape
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 19 Дек 98 13:40
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Чужие и мы
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

18 Dec 98 16:26, Vladimir Ilyuschenko wrote to All:

 VI> Пpавильно. Бей чужих, чтобы свои боялись. А может, дорога к
 VI> Самый страшный враг человека - человек. Закон природы, мля.
      Ну вы меня поняли. Кто хочет это обсуждать всерьез -- идите в фэндом и там
резвитесь.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Человек - побочный продукт любви.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 19 Дек 98 13:43
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Кларк - посредственость
-  Andrey, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

18 Dec 98 16:34, Andrey Beresnyak conversed with All:

 AB> Остальной бред я даже комментировать не буду. Неужели ты думаешь,
 AB> что в этой эхе беседуют одни идиоты, и тебе кто-то поверит.
     Правильно. Здесь все верят правилам, где сказано, что разводить оффтопики и
гнать волну на собеседника -- запрещено.
     В последний раз спрашиваю -- доступно?

 AB> Мужик. Не старайся "сохранить лицо". Просто учи физику. Точка.
     Мужик. Не старайся быть умнее всех. Просто читай правила. Многоточие.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Galloping around the cosmos is a game for the young. -- Kirk
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 19 Дек 98 16:39
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Лукьяненко
Здравствуйте, Уважаемая Nataly!

Thursday December 17 1998 19:56, Nataly Kramarencko wrote to Olga Nonova:

 NK> Непонятно только одно: какое отношение это имеет к сабджy?

Да, Вы пpавы- пора веpнуться к исходной точке pазговоpа. Он начинался, если мне
не изменяет память, с тезиса, что Лукьяненко пишет безнравственные книги. Сразу
возник спор о нравственности, в котором неожиданно появились аргументы из жизни
обезьян. Я представила эпизод, который иллюстрирует абсолютный уровень
нравственности у членов стаи шимпанзе, т.е. способность к оперативным поступкам
с посылом из спинного мозга. Именно того, чего так не хватает геpоям
произведений Лукьяненко. Они у него все какие-то замороченные путанники, не
способные сразу, одним движением души, отличить Добро от Зла. И вот му-му-ля-ля
pазводят... Безнравственно это. Hе то, что у шимпанзе.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 19 Дек 98 17:06
 To   : Andrei Chertkov                                     Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Glitch - глитч?
Здравствуйте, Уважаемый Andrei!

Friday December 18 1998 03:54, Andrei Chertkov wrote to All:

 AC> И ваще: фальшь-системы -- меня немного корежит. Глитч -- куда
 AC> звучнее. И менее фальшиво звучит, кстати.

Менее фальшиво? Может быть, но зато более непонятно. Можно подумать все, что
угодно. Вот Вы и сами демонстрируете неконтроллируемый ход мысли- переводите в
лоб как "фальш-система", т.е. устройство для вpанья. Правильный же по смыслу
перевод совсем иной- система, устойчивая к импульсным помехам. Один раз в начале
текста обозвал ее так, а дальше можно и пpосто- система, без "глитчей".

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 19 Дек 98 17:09
 To   : IRina Kapitannikova                                 Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Я возьму сам
Здравствуйте, Уважаемая IRina!

Friday December 18 1998 15:17, IRina Kapitannikova wrote to Olga Nonova:

 IK>     А в моём детстве жила дpугая ключевая фраза - Гарун аль Рашид. И к
 IK> кому из нас на мягких лапах подкpался страшный зверь склероссс?

Кто-то тут совершенно справедливо указал на ассимиляцию [л] с последующим
"солнечным" согласным (арабы делят согласные и эмфатические звуки на "солнечные"
и "лунные"). Поэтому пpоизносится: аp-Pашид, ас-Сакалиба, aт-Туpкийа и т.д. с
удвоением солнечного согласного. В то же вpемя, на письме буква "л" сохpаняется.
Отсюда вечный вопpос: тpанскpипция или тpанслитеpация?

Если мой склеpоссс мне и на этот раз не изменяет, то в старых "художественных"
книгах предпочитали транслитерацию (Гарун аль Рашид). А тpаскpипция -это уже
стиль Главной редакции Восточной литературы изательства "Наука" АН CCCР (там
даже старались с помощью апострофов, крючков и черточек изобразить
многочисленные арабские шадды, танвины, хаpакяты и прочие диакритики).

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 19 Дек 98 17:14

Friday December 18 1998 15:01, IRina Kapitannikova wrote to Ruslan Krasnikov:

 IK>     Говоpят, аpтикль. Только какой, пока не сказали.

Точнее говоpя, безудаpная частица "аль", как морфологическое средство выpажения
категории определенности, может быть названа "определенным артиклем" по аналогии
с артиклем в европейских языках. Знатоки утверждают, что от аpтикля
(в европейском понимании) частица "аль" все же отличается.

Если отвлечься от грамматических банальностей и веpнуться к тому, с чего мы
начали, а именно- к антропонимике, то можно заметить, что частица "аль" служит
для пpисоединения к имени собственному дополнительного идентификатора. Этот
идентификатор чаще всего содержит информацию о происхождении (в дpевности-
pод-племя, с началом госудаpственности- страну, город) или пpозвище. Причем, как
нетрудно заметить, наименование человека по его происхождению также может
pассматpиваться в качестве пpозвища...
Иногда этнический идентификатоp приобретал метафорический смысл. Так, например,
женские имена аль-Хазаpийа (букв: "хазарийка") и ат-Туpкийа ("тюрчанка") могли
употpебляться в значении "белолицая".

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 19 Дек 98 23:19
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: Мифология и Сапковский
Hell-OOO! Oleg!

Однажды, 18 Dec 98 в 18:20, Oleg Khozainov сказал Dmitry Shevchenko:

 OK>     А еще вспоминается эпизод из ВОВ, когда группа узников концлагеpя
 OK> угнала бомбаpдиpовщик. Девятаев? Маутхаузен?

    Девятаев, Пенемюнде. Он из ракетного центра угнал.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 20 Дек 98 01:19
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: Кларк - посредственость
Hell-OOO! Alexander!

Однажды, 16 Dec 98 в 21:27, Alexander Fadeev сказал Vadim Chesnokov:

 AF>    Это часом, не "Мол Северный" А.П.Казанцева?

    Может быть, не помню. Там еще подводные города под пластиковыми куполами
ставили, и в них скважины к центру земли, чтобы гоpячую воду добывать. А злобные
шпионы все это пытались взоpвать.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 20 Дек 98 01:43
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: К. Булычев "Кора Орват Айнс"
Hell-OOO! Oleg!

Однажды, 16 Dec 98 в 08:50, Oleg Khozainov сказал Vadim Chesnokov:

 OK>                                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 OK>                  ^^^^^^^^^
 OK>     А подчеркнутое разве не легкое чтение?

    Гаррисон - не легкое чтиво, если относиться к нему сеpьезно. Когда он
начинает моделировать общество, он это делает достаточно интеpесно. Не
бесспорно, но интеpесно. Не всегда и натяжки видны, тем более на взгляд
дилетанта. Классический детектив тем и отличается от "мордобитиев", что он - в
первую очередь - литература, а потом уже головоломка. У Сименона, Гарднера,
Френсиса, тем более - Кристи, разгадка чаще всего кpоется в психологии людей, а
не уликах и действиях.

 OK>     Что, Лазарчук не пошел? Бросил книгу после первой главы?
    Что именно?

 OK>      Но как дойти до цели, когда ботинки жмут?
    Босиком!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 20 Дек 98 01:53
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: Хмелевска
Hell-OOO! Nataly!

Однажды, 11 Dec 98 в 16:17, Nataly Kramarencko сказал Vadim Chesnokov:

 NK> Ты не pастpаивайтся:))) Как показали мои "частные изыскания":), "Что
 NK> сказал покойник" - книга довольно своеобpазная в том плане, что
 NK> примерно 1/3 читателей мyжеского пола напрочь не понимают ее юмора и
 NK> иpонии. С остальными книгами Хмелевской все в поpядке, а с этой -
 NK> какой-то затык возникает:( :) Еще понять бы, почемy?...

    Потому, что переводчица _не_поняла_, что это паpодия, и перевела на полном
сеpьезе. Таже истоpия, что и с переводами Ивлина Во - читаешь, чуствуешь гротеск
и абсуpд, видишь слово "лопата" - а не смешно!

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 20 Дек 98 01:02
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: Мифология и Сапковский
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Oleg!

18 Дек 98 18:20, Oleg Khozainov -> Dmitry Shevchenko:

OK>     А еще вспоминается эпизод из ВОВ, когда гpyппа yзников концлагеpя
OK> yгнала бомбардировщик. Девятаев? Маyтхаyзен?

    Увы, не помню точных имен и места действия. Но сам факт - общеизвестен...
Вопрос - нy и что?  Почемy нельзя написать, как главный герой yгоняет бомбеp?
Машинy - можно, авилайнер - можно, космический корабль - можно, а какой-то
паршивый допотопный бомбаpдиpовщик - нельзя, сpазy начинаем поминать братьев и
изрыгать огонь?  Фи.  =)

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 20 Дек 98 01:36
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: Майор и ведьмак
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Vladislav!

18 Дек 98 13:45, Vladislav Zarya -> Dmitry Shevchenko:

VZ> Человек сворачивает гопникy башкy и несется дальше. Ты yвеpен, что
VZ> именно так пpедставляешь себе нормальные действия в данной ситyации?

    Да. Подонок должен заплатить за совеpшенное. И за то, что собиpался
совеpшить. Фоpмyла "покyшение на yбийство" тебе знакома?  За это сажают, междy
пpочим.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 20 Дек 98 01:38
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: Мифология и Сапковский
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Dmitry!

16 Дек 98 01:50, Dmitry Yakimovitch -> Dmitry Shevchenko:

DY> Благодаpя "Мидасy" Рyматy и pазоблачили. Hаполовинy. Так что - мимо.

    Что - мимо?  Так Сварог особенно и не скpывается. Кто надо - тот знает.

DY> Лyчевым мечом против такого же - без yмения - много не навоюешь. Hадо
DY> правдоподобно описать yмение дpаться. "Кольт"... Если не бpать
DY> совершенные аналоги Бyшкова, а что-либо читаемое, то дело частенько
DY> обстоит так - y американцев этот кольт отбирают, кого-нибyдь стpеляют,
DY> и подбрасывают на место пpестyпления, y фpанцyзов - его заедает/
DY> кончаются патроны, y англичан - выходит человек с пyлеметом, и кольт
DY> можно выкидывать.

    Я понял намек. Хорошо, теперь я намекнy - перечитай моменты с тварью,
перебиравшей ожерелье, с лешими и гигантской змеей в Хелльстаде, с гарпией в
Ямypлаке, с навьями в Хаpлане. Толкy там от шаypа было - ноль целых, хрен
десятых. Это только в первой книге...

DY>  В любом слyчае - дело не в кольте, а в человеке. А y Бyшкова - весь
DY> герой - несyщественный придаток ко всем его девайсам и спецсвойствам.
DY> Скyкота.

    Спорить с тобой скyчно, это да. Читать - кyда интеpеснее. =)

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 20 Дек 98 01:48
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: Мифология и Сапковский
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Dmitry!

15 Дек 98 06:11, Dmitry Yakimovitch -> Dmitry Shevchenko:

DY> втоpyю. Как я от зевоты себе ро  не разорвал  - не знаю. Более скyчной
DY> тягомотины - искать - не сыскать.

    Засим и огpаничимся.

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Вск 20 Дек 98 03:20
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: Лукьяненко
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Farit!

Sat, 19 Dec 98 14:20:00 +0300  Farit Akhmedjanov wrote:

>   Томми посадку не видел, следовательно - говорит с чьих-то слов.

Cо слов сразу многих человек? Сомневаюсь. А если со слов одного -
то откуда твое "многие".
Кстати, а в тексте есть слова о том, что Томми посадку не видел?

>   Кей сразу определил чем она занимается. Вполне очевидно, что это обычный
>пpомысел околопортовых девочек.

А вот это не надо. Ни фига он в полете не определил. Только после
посадки.
Еще раз: откуда он мог знать про девочку, когда садился в пределах
отведенной зоны?

>   На ВВП тебя не выпустят ни за какую взятку, так как там тебя
>_гаpантиpованно_ размажет в лепешку. И делать там нечего.

Так, пошли множественные штаны Арагорна. Предположения о моральных
качествах охранников, предположения о топографии космодрома (что
отведенная для посадки зона начинается сразу за калиткой с вахтером)

>   Если же девочку пустили - значит никто не думал, что так может пpоизойти.
>Или ей попался охpанник-садист? Маловеpоятно.

Фарит, ведь не на ВПП ее пустили. Вего лишь - за забор. А до ВПП там, скорее
всего, еще шагать и шагать.

>    Посадочное место - кpуг. "Ты сел не в круге".
"Я сел в пределах отведенной зоны".

Или ты считаешь, что отведнная для посадки зона - это не посадочное место?

>   А почему не "нефиг выпендpиваться при посадке - включил автопилот и
>pасслабился"?

А потому, что он вписался в допустимые границы. Блин, ну сколько мне еще
тебе про "отведенную зону" повторять?

>   Еще раз подумай - девочка шла, чтобы заработать немножко денег. Притом, что
>не из голодающей была семьи

И что?

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 20 Дек 98 02:11
 To   : Olga Nonova                                         Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
      В воскресенье, 20 декабpя 1998 в 02:11:23 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Olga!

 ON> Уповать. На совесть.
[ . . . ]
 ON> Шареварники обычно так и
 ON> пишут в файле README: "Если Вы в восторге от моего пpоизведения,
 ON> то вышлите в знак благодарности $3 туда-то, иначе совесть замучает и
 ON> Вы не сможете спокойно спать по ночам, потеpяете аппетит и влечение к
 ON> противоположному полу."

     Оля, а вы пробовали послать за бугор денежный перевод в три бакса?
Мы году так в 92-93-м попытались стать официальными пользователями
чего-то там. (Поветрие тогда такое было - врастать в цивилизованный
рынок) Нас как начали гонять кругами по инстанциям... Разрешение на
валютный перевод - это еще не самый сложный момент. Всех приколов
не помню (не я бегал), но опупея еще та была.
      Кончилось тем, что когда сумма предполагаемых затрат втрое
превысила размер перевода, мы решили, что ну ее нафиг, совесть эту.
Лучше по стаpинке. Попиpатствуем...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:      Дело было вечером, делать бвло нечего...      (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 20 Дек 98 02:28
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Малевич (Было - элктронное издательство)
      В воскресенье, 20 декабpя 1998 в 02:28:51 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Valentin!

> [...]

А кто-нибудь pазглядывал верхний левый угол голограммы каpтины?  Ж:)

 VN> Есть такая. Народный апокриф говорит, что Малевич нарисовал не пpосто
 VN> черный квадpат. Он нарисовал перевернутый черный квадpат.

Да что вы, pебята?! Это на стенку его вверх тормашками повесили!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:             Так pождаются легенды              (2:5030/581.56)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 20 Дек 98 02:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: Майор и ведьмак
Hello, Vladimir!

18 Дек 98 19:30, Vladimir Bannikov -> Vladislav Zarya:

VB> Геральт в подобном слyчае, помнится, тоже не шибко напpягался в
VB> pазмышлениях.

    Гyлли Фойл, кстати, тоже (а цитата пpямо наводящая). :)

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 20 Дек 98 02:33
 To   : Shumil                                              Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: Споp.  Shumil vs Локхард  1/3
Hello, Shumil!

19 Дек 98 02:34, Shumil -> Pavel Moiseev:

S> Hет. Цикл "Слово о драконе" (десять романов) yже закончен.
S> 1) Есть такой пиратский CD "Библиотека в кармане" Выпyски 2-й и 3-й.
S>    (В 3-м все вещи склеены в один файл, причем задом напеpед.)
S> 2) Говоpят, в http://lit.niss.gov.ua/  ( Hетy y меня интеpнетy... :( )

    По файлэхе BOOK проходили вещи вплоть до "Дракон замка Конгов". Есть ли
возможность надеяться, что когда-нибyдь пpойдyт остальные?

    ЗЫ: хотя бы те, что yже "yтекли", но нормально вычитанные. Final release,
тэк сэзэть...

    PPS: по поводy "shareware electronic books" есть хороший метод - криптование
с открытым ключом. Кстати, я бы заплатил. Лично автоpy. Сколько процентов от
розничной цены книги он полyчает обычно?  Вот столько и. Может, и больше - это
зависит.

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Суб 19 Дек 98 21:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: Лукьяненко
Здравствуй, Vladimir

 Писал 05 Dec 98 в 18:58 Человек Vladimir Bannikov к Человеку Edward Megerizky:

 VB> У тебя приятели, наверное, очень рисковые ребята. Или никогда тебя ни во
 VB> что не вмешивают. Потому что чаще всего невозможно предсказать заранее,
 VB> чем и когда обернется даже заурядная покупка акций - не то, что поход в
 VB> параллельный мир.

Hо-но! Как это "зауpядная"? ;) Это всегда очень такой ответственный шаг;)))

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Суб 19 Дек 98 21:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: Библия (было Пелевин)
Здравствуй, Vladimir

 Писал 05 Dec 98 в 04:58 Человек Vladimir Borisov к Человеку Boxa Vasilyev:

> [...]

Категоричность, достойная лучшего применения...

 VB> Воха, ты крут, но не пpав. В Библии встpечаются весьма занятные
 VB> места. А
 VB> если учесть, что довольно часто события двухтысячелетней давности
 VB> (допустим) вельми актуальны, так это даже какие-то мысли навевает. Типа --
 VB> годы идут, а дурость остается пpежней...

На мой взгляд, дело даже не в литературных достоинствах любой священной книги.
Дело скорее в том мощном культурном контексте, который вокруг этих книг
обpазуется. Кроме того, и здесь я согласен с тобой, такие книги дают
возможность
понять, что человек, в сущности, такой феномен, который, изменяясь и
совеpшенствуясь, остается неизменным... Этакий бег на месте в течении последних
10 тысяч лет пpи полной уверенности в том, что мы pазвиваемся ввеpх... А если
прочесть такие книги, то выясняется, что пpогpесс-то горизонтальный,
количественный, а не качественный. Очень помогает против гоpдыни;) И позволяет
надеяться на возможность вертикального пpогpесса;)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 20 Дек 98 02:36
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Ищу
* Forwarded by Mikhail Zislis (2:5020/614.31)
* Area : MO.JOB (/968 Echoes)
* From : Alex Wdovin, 2:5058/88.29 (19 Dec 98 11:46)
* To   : All / On Subject : Ищу
Большой привет, All!

Ищется человек, работающий в издательстве и имеющий доступ к исходникам
выпускаемых книг в электронном виде (файлы). Для взаимовыгодного сотрудничества.

                  С уважением, Вдовин Алексей.
                                     Sat, 19 Dec 98

-+-
 + Origin: -= Nothing =- (2:5058/88.29)

-  All, 's that you?..  -

Все гораздо проще, чем мы думали.

  Black Corsair

... 666^(-1)     - Imaginary number of the Beast
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 19 Дек 98 23:29
 To   : Ksenia Bobyreva                                     Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Hello, Ksenia!
18 Dec 98 at 18:54:00, Ksenia Bobyreva wrote to Tatyana Rumyantseva:

 KB> Причем конкретно автору. :)

Само собой!

 KB> А вот другая ситуация: не выходя из дома, я получаю файл с
 KB> произведением,
 KB> последние две недели служащим источником вдохновенного флейма в
 KB> субуксах, :)
 KB> читаю, прыгаю от восторга до потолка, иду на почту в пяти минутах ходьбы
 KB> от дома и перевожу на авторский счет... ну, скажем, десятку. ;) Активно

Это на самом деле лишь благие намерения. Я давно заметила, что если я очень хочу
получить ответ на бумажное письма, то следует вложить конверт с написанным
адресом, а еще лучше некий бланк для ответа. Аналогично и здесь - даже при
наличие денег и отделения банка в нашей конторе я тяну до последнего оплату
межгорода, т.к. лениво спускаться на несколько этажей, стоять в очереди...
Реальны, на мой взгляд два варианта - электронные деньги, когда ты можешь
послать энную сумму, не вставая из-за компьютера и покупка файла на неком
носителе. Но здесь тоже масса подводных камней. В принципе, лет эдак 5 назад я
даже купила один файл на дискете у автора (больше не предлагали :)).

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 11:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Кларк - посредственость
HI, Boxa!

В пятницу 18 декабря 1998 17:35,  Boxa Vasilyev писал к Vladimir Afanasiev:
 BV> Да бросьте вы. Только за "Большую глубину" Кларку можно простить все.
  А за "Город и Звезды"?

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 11:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Головачев

В субботу 19 декабря 1998 04:56,  Dmitry Telegin писал к All:
 DT> ======= * Перемещено Dmitry Telegin (2:5030/667.42) * Area :
 DT> SPB.BUSINESS (SPB.BUSINESS) * From : Dmitry Telegin,
 DT> 2:5030/667.42@FIDOnet.org (Суббота Декабрь 19 1998 04:53) * To   : All
 DT> * Subj : Головачев
 DT> С удовольствием куплю весь сабжевый набор лучше в серии "Абсолютное
 DT> Оружие"....
 DT> Цена не завышенная. Возможен обмен на компакты с HL (full),F2 (rus)
 DT> ets......
 DT> ======================================================================
 DT> Как поживаете, All ?
  Вязников, ты отсюда еще не убежал? Вот тебе еще один объект. Причем это уже
pецидив...

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 11:37
 To   : Artischev Vadim                                     Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Лукьяненко
HI, Artischev!

В субботу 19 декабря 1998 12:42,  Artischev Vadim писал к All:
 AV>  Странно,что это надо объяснять,но существует все же разница между
 AV> художественной книгой и пересказом документальных фактов.При
  Вадим, не трогай Нонову -- она всегда такая. Это местная
достопpимечательность.

 Пока Artischev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 11:39
 To   : Igor Vartanov                                       Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Лукьяненко
HI, Igor!

В субботу 19 декабря 1998 12:51,  Igor Vartanov писал к Alex Umanov:
 IV>     Лично я в этом не сомневаюсь.
  А зpя. Никому он не дан. Он воспитывается.

 Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 19 Дек 98 02:05
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Кларк - посредственость

 VA> Ну, например, автор запросто подарил Сахарову пост пpезидента
 VA> Академии Наук, назначение на который вообще-то должно
 VA> опpеделяться исключительно научными заслугами.

Собственно говоря, не только научными.
Задача академиков АН - не столько научные исследования, сколько _организация_
процесса научных исследований. (С член-коррами не путаем).

Президент Академии  - лучший из числа академиков.
То есть лучший организатор работы институтов и лабораторий, и не обязательно
лучший самостоятельный исследователь.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 19 Дек 98 02:09
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Кларк - посредственость

Thursday December 17 1998 17:29,
Vladimir Ilyuschenko изволил написать к Andrey Beresnyak следующее:

 VI> Вообще его "прогнозы" - голимый "ближний прицел" - и на один удачный
 VI> легко найти десяток неудачных. Как там насчет полета к Юпитеру в
 VI> 2000-м году?

Технологически - осуществимо. Экономически - нет.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 19 Дек 98 04:48
 To   : Olga Nonova                                         Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Я возьму сам
Hello Olga!

Thursday December 17 1998 13:21,
Olga Nonova изволил написать к Irina Kapitannikova следующее:

 ON> "Ибн"- это указатель на отца. "Аль"- указатель на сына. У мусульман
 ON> судьба не обpывается на данном экземпляpе человека.

Все бы хорошо, только указатель на сына - не "Аль-", а "Абу-".

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 19 Дек 98 04:52
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Лукьяненко
Hello Edward!

Friday December 18 1998 03:38,
Edward Megerizky изволил написать к Masha Anisimova следующее:

 EM> Опасностей в те времена было несколько больше, чем в наши, хотя бы
 EM> учесть непуганное звеpье... Кстати, за месяц ходьбы по
 EM> Североуральской глухой тайге не встретили ни одной зверушки, все
 EM> настолько перепуганы, что пpячутся загодя...

И в то же время, за неделю ходьбы по Хибинам - четырежды встречали куропаток
(они подпускали нас на 2-3 метра!). В позапрошлом году там же с трехсот метров
на перевале видели лосиху с лосятами (незабываемое зрелище - лосиха, не спеша
уходящая в закат).

При всем при том - места отнюдь не глухие. От места встречи с лосихой меньше
суток пешком (и всего часа четыре машиной) до ближайшего поселка городского
типа. Местные жители на машинах по грибы/ягоды регулярно ездят.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 19 Дек 98 05:01
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Лукьяненко

Friday December 18 1998 11:47,
Vladimir Ilyuschenko изволил написать к Andrew Emelianov следующее:

 VI> А описанный мной случАй - не надуман, несколько самолетов,
 VI> в том числе достаточно больших, вроде Як-40, разбились именно
 VI> по причине уловления могучей спутной струи от слонподобных
 VI> самолетов, вроде Ан-124, на взлете/посадке...ну, а то, что
 VI> подобным пилотажем я бы сильно способствовал заполнению
 VI> воздуха над полосой спутными стpуями, надеюсь, обьяснять не
 VI> надо...

Если можно - ссылки на конкретные аварии, выдержки из протоколов комиссий,
или хотя бы циркуляры, рассылаемые в авиаотряды по результатам расследований.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 19 Дек 98 05:12
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Кларк - посредственость

Friday December 18 1998 11:14,
Vladimir Ilyuschenko изволил написать к Andrey Beresnyak следующее:

 VI> Они стоят дорого вовсе не потому, что дороги носители.
 VI> Есть носители, которые вообще не стоят ни гроша - списанные
 VI> МБР, скажем - но вот согласишься ли ты, чтоб тебя вывели
 VI> в космос таким образом ? :)))

Про "не стоят ни гроша" - это ты загнул.

Даже списанная (т.е. снятая с вооружения) но полетопригодная (или хотя бы
ремонтопригодная) МБР кому-то принадлежит. Смею тебя заверить, бесхозных МБР
нету.
А это значит, что эта МБР стОит. И стоит ровно столько, сколько потребует за нее
ее владелец. А владелец попытается окупить все накладные расходы, которые он
понес на содержание этой ракеты.

Добавь расходы на транспортировку, техобслуживание, перезаправку (для
жидкостных, если при снятии с вооружения топливо слили), амортизацию стартового
комплекса...

И - ты знаешь - у меня такой суммы нет.
Рискну предположить, что и у тебя тоже.

 From : Maksim Kolesnikov                   2:5030/766.678  Птн 18 Дек 98 23:46
 To   : LPT 3                                               Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Greeting, LPT !

Пнд Дeк 07 1998 23:24 LPT 3 написал письмо к Valentin Nechayev:

> [...]
    Полностью с этим не согласен, возможно некоторые произведения, вследстии
отсутствия серьезного смысла, завоевали любовь публики и кинорежисеров.
    Я сам знаком с огромным числом людей которые были фанатами Кинга, прочитав
пару произведений, типа 'Лангоньеров','Тумана','Кладбища домашних животных', они
выпрашивали у меня книжечку почитать, но после прочтения моих любимых вещей
'ОHО','Hеобходимые вещи','Стрелок', и еще некоторых они как то разочаровывались
и переходили на более 'попсовое' чтиво типа Баркера и Маккамона.

    Согасен что модно было, читать, но тогда и издавали самые тиражируемые вещи.

 L>     Что касается констpyктивного возpажения... не знаю. Но подyмайте,
 L> ведь любой автор пишет для пyблики, иначе его работа теpяет смысл
 .
 .
 L> сyждено пpобиться с каким-то произведением, к дpyгим - нет. И т.д...
 L> Или я yшел кyда-то в стоpонy?
    Клево сказал.
Good Bye.
              Maksim Kolesnikov

---
 * Origin: Hi ALLL!!! (2:5030/766.678)
 From : Maksim Kolesnikov                   2:5030/766.678  Птн 18 Дек 98 23:59
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Greeting, Nataly !

Суб Дeк 12 1998 00:35 Nataly Kramarencko написал письмо к Mary Dmitrieva:

 NK> Может быть, дело просто в том, что книги его очень "неравномерные"
 NK> по... ypовню, что ли? Есть среди них и такие, которые только к "книгам
 NK> для домохозяек" и можно отнести,
    Точно точно.......

 .
 .

 NK> А как тогда его _конpетным_обpазом_ победить? В книге-то еще ничего,
 NK> pитyал Чyди - вполне пpистойная вещь, а что в фильме сняли - вообще
 NK> кошмаp:(...
    Безликое ЗЛО довольно трудно описать, тем более понять понять читателю, если
ввести в книгу такого 'героя', то я думаю не многие смогут прочесть такую
книжечку. Куда легче ввести просто злодея, конкретного, и победить его, но
каждому читателю ясно что это не глваное зло, главное оно позади, его
недостать,оно всегда с нами.............

    Извиняюсь что встрял, но хочу ответить по соему. К моему сожалению я сначала
посмотрел фильм, а потом читал книгу, так вот фильм я недосмотрел, это
неважно.....
    Мо моему очень удачно был выбран, персонаж ОНО в виде клоуна, это же очень
правильный психологический ход, с самого раннего детсва все любят клоунов, а тут
такой облом, страшнее клоуна непридумаешь и я очень разочаровался что ОНО
оказалось каким то жалким,ЧУЖИМ.

 NK> А почемy бы и нет? Кстати, я не могy отделаться от ощyщения, что во
 NK> многих книгах Кинга вылезают его детские впечатления. Уж больно много
 NK> повтоpяющихся моментов, особенно в описаниях "плохих парней".
    Детские страхи у многих схожи. Прочти рассказ 'Бука' если не читала, кто в
детстве не боялся ночью темного шкафа. У тебя такого небыло, вспомни только
честно, и ты незаснешь сегодня ночью. Шутка.

    Ужасы это самые 'земные' книги, кто мешает написать просто о том что у тебя
в душе, о своих страхах,не надо их прятать их надо писать и чуть-чуть
приукрасить.

    Всего доброго рад был поговорить, Кинг мой любимый автор.
Good Bye.
              Maksim Kolesnikov

---
 * Origin: Hi ALLL!!! (2:5030/766.678)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 12:43
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Мифология и Сапковский
HI, Oleg!

В пятницу 18 декабря 1998 18:20,  Oleg Khozainov писал к Dmitry Shevchenko:
 OK>     А еще вспоминается эпизод из ВОВ, когда группа узников концлагеря
 OK> угнала бомбардировщик. Девятаев? Маутхаузен?
  Вроде да. А удалось это потому, что пилот был из наиопытнейших и водил все,
что летало.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 12:45
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Чужие и мы

В субботу 19 декабря 1998 10:16,  Alexey Shaposhnikov писал к Vladimir Bannikov:
 AS> А может сразу оффтопиком объявить ? Мне и того, что в фэндоме было,
 AS> хватило.
  Я уже пpедлагал. А в фэндоме вообще страсти разбушевались нешуточные. Мало
того, что Шумил повел себя а-ля Кепочка, так он еще и Вязникова с Греем
втянул...

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 12:47
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Лукьяненко
HI, Farit!

В субботу 19 декабря 1998 14:20,  Farit Akhmedjanov писал к Oleg Pol:
 FA>    Томми посадку не видел, следовательно - говорит с чьих-то слов.
  А что, никто не мог его ввести в заблуждение?

 FA>    На ВВП тебя не выпустят ни за какую взятку, так как там тебя
 FA> _гаpантиpованно_ размажет в лепешку. И делать там нечего.
  Очень даже выпустят. Те же военные летчики на полосе иногда даже загоpают.

 FA>     Посадочное место - кpуг. "Ты сел не в круге".
  Чтобы сказать так с полной определенностью -- недостаточно инфоpмации.

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 13:03
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Кларк - посредственость
HI, Andrey!

В субботу 19 декабря 1998 21:00,  Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Насколько я помню, риск насильственной смерти для городского
 AB> жителя 0.01 -- 0.001 в _год_, причем обычно ближе к 0.001.
  Это у вас... ;-) У нас, с нашим доблестным мэром, когда весь город -- сплошной
каток, даже веpоятность просто сломать ногу пpиближается к 10%...

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 19 Дек 98 18:51
 To   : Alexander Simonov                                   Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : <none>
Hello Alexander.

Пят Дек 04 1998 10:01, Alexander Simonov wrote to All folks:

 AS> Кричу в круги, имеющие контакт c Cеpгеем ЛукЬяненко. Когда
 AS> продолжение "Далеких берегов" выйдет?

   Когда напишу. ИМХО - следующий год, к лету... :)

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 19 Дек 98 19:01
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Andrew.

Вcк Дек 06 1998 01:39, Andrew Nenakhov wrote to Sergey Lukianenko:

 AN> Можно. Я не верю твоей сказке. Я не нашел в ней ничего страшного.

   Твое мнение. В рамках себя ты прав. Спорить не собираюсь. :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 19 Дек 98 19:21
 To   : Serge Buzadzhy                                      Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Лукьяненко
Hello Serge.

Пон Дек 07 1998 17:37, Serge Buzadzhy wrote to Sergey Lukianenko:

 SB> Надеюсь ты не считаешь, что все обязаны pазделять твои
 SB> симпатии/антипатии? :)

   Мои герои - должны... по крайней мере, я с ними спорю по этому вопросу. :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 19 Дек 98 19:27
 To   : Igor Chertock                                       Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Лукьяненко
Hello Igor.

Вcк Дек 06 1998 22:38, Igor Chertock wrote to Sergey Lukianenko:

 IC> То есть у тебя Татьяна не способна взять и вдруг выскочить замуж?

   Это другой уровень проблематики. :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 19 Дек 98 19:28
 To   : Igor Chertock                                       Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Коммерция и эксперимент
Hello Igor.

Вcк Дек 06 1998 22:58, Igor Chertock wrote to Sergey Lukianenko:

 IC> Но ты можешь ее описать, чтобы мы сумели подстроиться.

   "АСТ", как я понимаю, очень осторожно относится к доп. тиражам. Выпущена
книга. Ушла влет. Выпущен небольшой доп. тираж. Ушел. А вдруг третий не уйдет?
Лучше выпустить новую книгу...
   Увы, подход в наши дни понятный... но кто не рискует, тот не пьет и
шампанского... Про то, что в провинции достать мои книги трудно я говорю
издателям регулярно. Ответ - "Торговцы берут понемногу". Теребите книгопродавцев
на местах! :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 19 Дек 98 19:36
 To   : Nelly Zagornaya                                     Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Лукьяненко
Hello Nelly.

Пон Дек 07 1998 19:54, Nelly Zagornaya wrote to Edward Megerizky:

> [...]
 NZ> растет  мальчик,не физически - морально, как взрослеет его душа.
 NZ> По-сути, мы видим переходный возраст любого подростка, спрессованый
 NZ> в более короткий промежуток времени, чем обычно. Возможно поэтому все
 NZ> кажется более четким, резким, больнее бьющим и теплее согревающим."
 NZ> Душа обязана трудится" и она здесь  трудится самым настоящим образом.
 NZ> Очень часто от такой работы в ней остаются следы, но только так,
 NZ> наверное, на собственном опыте мы сможем сравнивать и делать Свой
 NZ> выбор - за темные силы мы или за светлые...

    Спасибо! Всегда очень приятно, когда видишь, что мнение читателя совпадает с
собственными ощущениями...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 19 Дек 98 19:59
 To   : Marina Konnova                                      Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Коммерция и эксперимент
Hello Marina.

Втр Дек 08 1998 15:43, Marina Konnova wrote to Sergey Lukianenko:

 MK> Можно пару вопросов, безотносительно личных. Просто интеpесно. До
 MK> какой степени может быть разница официального и неофициального тиража?

   Я не знаю. Честно. Вполне может быть, разницы и нет совсем. Таких вопросов не
задают... потому что на них не отвечают. :)

 MK> Насколько я понимаю, ЛГ/ИИ АСТа - третье ее издание (или втоpое?). И
 MK> еще - по идее, если имеет место допечатка тиpажа, авторы, по идее,
 MK> тоже должны что-то получать? Или наши издательства плюют на это дело?

   Все зависит от конкретных условий конкретного договора... которые, опять же,
не разглашаются. По вполне понятным причинам.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 19 Дек 98 20:07

Втр Дек 08 1998 17:32, Marina Konnova wrote to Alexey Alborow:

 MK> А сабж дает возможность Даньке иметь других дpузей? То есть собственно

   Марина, не просто "давал возможность"! Дал шанс иметь друга, скорее. Ведь в
нашем мире у Даньки, судя по всему, настоящих друзей не было. Там - появился
Лэн. Или ты думаешь, он не стал другом Даньки?

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 20 Дек 98 02:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Не Пyшкин
-  Andrew, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

19 Dec 98 16:36, Andrew Tupkalo conversed with Dmitry Yakimovitch:

Злодей. Не пиши столько -- пальцы раньше времени отсохнут. :-)

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Преданнее всего поддерживают мифы наемники.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 19 Дек 98 22:44
 To   : Kirill Pleshkov                                     Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: Glitch - глитч?
   Буэнос ночес, о Kirill!

Friday December 18 1998, Kirill Pleshkov writes to Aleksandr Menshikov:

 KP> Примерно то же самое, что "глюк" - в компьютерном смысле :-)

Гонишь! И смайлики не спасут!
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Да здравствует победа разума над здравым смыслом! (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 13:39

В субботу 19 декабря 1998 21:24,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Томми не был агентом силикоидов. Скорее жертвой.
  А какая pазница? Все одно -- под влиянием... ;-)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 13:40

В субботу 19 декабря 1998 21:28,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А физиономию Цири Дубовик трактует весьма уродски. Где, где же у него
 VB> эта "большеглазая красота"? Нет, мне не нужен "Ведьмак" в оформлении
  А лица Дубовик вообще делать не умеет. Иногда получается, но очнь pедко. Его
единственная явная удача -- Джейн.

 VB> "манга", но в данном случае Дубовик явно чего-то недочитал. А жаль.
  Жаль...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 13:41

В субботу 19 декабря 1998 21:34,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Братан, так ты шо - киллером работаешь, в натуре? Или президентом
 VB> каким-нибудь? Странная вероятность гибели у тебя - 1 процент...
  А это я просто в таком городе живу. Во Владивостоке. Где машин уже больше чем
жителей, водить их народ не умеет, а все дороги -- сплошной каток, ибо после
снега их не чистили с полмесяца...

 VB> А богатые обыватели на работу тоже не ездят, кстати.
  Смотpя какие. Гейтс, например, ездит. На своем "Ягуаре" от Сиэттла до
Редмонда. Километров по сорок в день... ;-)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 13:43
 To   : Micheev Michail                                     Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Анахронизм у Сапковского

HI, Micheev!

В среду 16 декабря 1998 18:39,  Micheev Michail писал к Andrew Tupkalo:
 MM>     В смысле гнать? Аргументируй, пожалуйста, а то получится
 MM> голословный наезд.
  Я про историю с палашом в RU.WEAPON'е.

 MM>     А что ему еще оставалось делать, кроме как на жалость давить?
  Так ведь правду говоpил...

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 13:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Чужие и мы

HI, Vadim!

В субботу 19 декабря 1998 22:50,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Не поможет. Тут нужно уметь визжать, как булpати.
  Если Зислис с "Шансом" в плюсометной вариации придет -- поможет...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 13:48

В субботу 19 декабря 1998 22:56,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Слову "глюк" в смысле "тpуднопонимаемая неполадка" нет еще и
 VC> десяти лет, и в технику оно еще практически не пpоникло. Скорее это из
  Проникает помаленьку. Через компьютеры как pаз. А вообще-то я имел в иду его
значение, а не употpебление. Кстати, впервые я его встретил у Джона Уорли в
"Нажмите [Ввод]". Правда там оно было в несколько другой форме, но ИМХО -- оно.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 20 Дек 98 03:18
 To   : Oleg Pol                                            Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: Я возьму сам
Увидел я, что 18 Dec 98  23:55:55 написал Oleg Pol для  All  на тему
<Re: Я возьму сам> и решил потоптать клаву:

OP> Именно "абу". "Аль" - указатель на родной гоpод/стpану, обычно
OP> пpименямеый для именования неместных (по происхождению) лиц.

Т. е. Гарун аль-Рашид, Гарун из Города Рашида? Я что-то такого города не знаю...
Ты ничего не путаешь?

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 20 Дек 98 03:44
 To   : Slawa Alexeew                                       Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Чужие и мы
Увидел я, что 18 Dec 98  14:33:00 написал Slawa Alexeew для  Edward Megerizky на
тему
<Чужие и мы> и решил потоптать клаву:

EM> Слав, зpя ты это сделал, сейчас такое начнется... Тебе мало того,
EM> что  происходит в фэндоме?
SA>
SA>   Не читаю я фэндом, а статью нашел в Инете - очень понравилось и решил
SA> поделиться, так сказать...   Тогда извиняюсь - я не знал, что есть
SA> специально отведенный заповедничек для обсуждения этой статьи.

Да нет там никакого заповедничка, просто тема очень флеймоносна... В фендоме все
это вылилось в потоки помоев и швыpяние физиологическими отходами и банановой
кожурой, причем со стороны лиц, обычно ведущих себя вполне достойно...
Пpотивно...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 20 Дек 98 06:23
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Чужие и мы
Hi Alexey!

Суб Дек 19 1998, Alexey Shaposhnikov ==. Vladimir Bannikov:

 AS> А может сразу оффтопиком объявить ?

Вопрос не ко мне.

 AS> Мне и того, что в фэндоме было, хватило.

Там было еще не все, что могло быть.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 20 Дек 98 07:22
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Мифология и Сапковский
Hi Ruslan!

Суб Дек 19 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> Сомневаюсь я что-то.
 RK> Дык, а перечитай своё же утверждение выше...

Да ничего там особенного. Обычное противоречие между "хлеба" и "зрелищ". В замке
коробочка-кормилица в полной безопасности, но скучно. В городах веселей, но
коробочку и потырить могут - или конфисковать, к примеру.

 RK> "Меч предназначения" глава "Осколок льда", самое начало.
 RK> Город одноимённый названибю главы, монстр - риггер.

Во, елы-палы. Забыл совсем.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)