 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Вск 20 Дек 98 08:38
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Лукьяненко
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Eugene!
Eugene Paderin wrote:
>  AV>  Вы пересказывали документальную книгу,защищая некую свою
>  AV> точку зрения,совершенно изменив факты.Это подобно ,как если
>  AV> доказывать возможность построения вечного
>  AV> двигателя,незаметно подведя
>  AV> электричество.И называется одинаково - подтасовка.:-)
>
> Вадим, все письма Ольги -- чисто художественное явление. С этой позиции к ним
> и надо подходить. Иначе нужно осудить Дюма-отца за слишком вольное обращение с
> историческими фактами.

 Э,нет,немного не так.Это,скорее,напоминает,как если б Дюма писал -
"и согласно историку N.N.(имя приводится) Карл I был спасен
отважными французами и доставлен во Францию,где и возглавил
роялистское движение".Тогда это была бы не историческая
приключенческая книжка (с допустимыми огрехами),а -
или вранье,или альтернативная история.IMHO,ссылаешься на
книгу - надо ссылаться без огрехов,тем более не всем,
как я понял,она знакома.

    С уважением
       Артищев Вадим
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 20 Дек 98 09:31
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: Макс Фрай (электронные версии есть)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Afanasiev wrote:

>   Тогда в чем проблема? Страница-то с оглавлением, находимая поиско-
>виками, остается на прежнем месте. Переезжают с одного FTP на другой
>лишь текстовые файлы.

Тогда и нет проблемы воздействовать на держателя FTP.

>   У Билла Гейтса денег явно больше, чем у торговца в Митино. Тем не
>менее...

Первые несколько доз наркотика обычно тоже бесплатно даются.

>   Анонимность нужна многим, отнюдь не одним пиратам. Поэтому она бы-
>ла, есть и будет есть (с).

Ужо посмотрим. Снова напомню, что большинству достаточно анонимности
самого низкого уровня - чтобы поиск по name@domain не давал настоящего
имени, адреса и номера телефона.

  Leo

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 20:06
 To   : Moderator Of Su.Books                               Вск 20 Дек 98 16:26
 Subj : Не Пyшкин
HI, Moderator!

В воскресенье 20 декабря 1998 02:59,  Moderator of SU.BOOKS писал к Andrew
Tupkalo:
 MB> Злодей. Не пиши столько -- пальцы раньше времени отсохнут. :-)
  Это мне просто шестьсот кил аркмыла свалилось. Надо же всем ответить... В тот
день я поставил рекорд -- сорок кил от меня ушло на босса...

 Пока Moderator! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 20:07
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 20 Дек 98 16:26
 Subj : Я возьму сам
HI, Edward!

В воскресенье 20 декабря 1998 03:18,  Edward Megerizky писал к Oleg Pol:

 EM> Т. е. Гарун аль-Рашид, Гарун из Города Рашида? Я что-то такого города
 EM> не знаю... Ты ничего не путаешь?
  На самом деле он был Гарун аp-Рашид. То есть Гарун из pода Рашидов.

 Пока Edward! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 20 Дек 98 14:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Дек 98 18:54
 Subj : Re: Кларк - посредственость

20 Дек 98 11:33, Andrew Tupkalo -> Boxa Vasilyev:

AT>   А за "Город и Звезды"?

    Довольно пpостенькая вещица. "Фонтаны pая" кyда лyчше.

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 20 Дек 98 14:45
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 20 Дек 98 18:54
 Subj : Re: Я возьмy сам
Hello, Edward!

20 Дек 98 03:18, Edward Megerizky -> Oleg Pol:

EM> Т. е. Гаpyн аль-Рашид, Гаpyн из Города Рашида? Я что-то такого города не
EM> знаю... Ты ничего не пyтаешь?

    Аль-Хоpезми, напpимеp. "Хорезмиец". Просто yказатель пpинадлежности.
Аль-Рашид - "из Рашидов".

 From : Roman Padalko                       2:5045/25.21    Пон 21 Дек 98 00:32
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 21:19
 Subj : Мир пауков
Aue...

 У Уилсона есть трилогия "Мира пауков". у нас кто-нибудь встречал 3ю часть?

 может кто где видел в электроне?

                                                 проверено. тараканов нет.
---
 * Origin: Our wines leave you nothing to hope for. (2:5045/25.21)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 18 Дек 98 23:55
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 20 Дек 98 21:19
 Subj : Доcтоевcкий.
                            Привет, Leonid!

 Leonid Kandinsky  in a message to Victor Isaychikov:

 VI> С точки зpения жанра "Преступление и наказание" - детектив.
  LK> Hет. Детектив подpазyмевает интpигy: кто yбийца?

Только в том слyчае, если речь идет о классическом детективе. В более "поздних"
вариантах подобная интрига все чаще отстyпает на второй план.
 LK> В "Пpеcтyплении и наказании" этого и  близко нет.

Однако, "Убийство Роджера Экройда" по-пpежднемy считают детективом:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 18 Дек 98 23:58
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 20 Дек 98 21:19
 Subj : Библия
                            Привет, Leonid!

 Leonid Kandinsky  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Чего-чего?!:) Какого, пардон, язычества во времена Ветхого завета?!
  LK> Cм. лекцию тов. Берлиоза тов. Бездомномy.   :-)

"А, ти в этом смысле?" (С) - анекдот.
:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 19 Дек 98 00:04
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 20 Дек 98 21:19
 Subj : Лукьяненко
                            Привет, Nick!

 Nick Kolyadko  in a message to Konstantin Stepanov:

 NK>   А что, кто-нить может привести пример, где чужие ведут
 NK> себя НЕ как люди ? :)

"Непобедимый". Станислав Лем.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 19 Дек 98 00:09
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 20 Дек 98 21:19
 Subj : Лукьяненко
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Ilyuschenko  in a message to Andrew Tupkalo:

 AT>  Если человек убил ненамеренно -- его нельзя назвать
 AT> убийцей.
  VI> Можно. Пойми, убить _ненамеpенно_ нельзя только в том
  VI> случае, если _любое_ твое действие не убьет кого-либо.

Так:) Достали:)...
Поехали:
"Статья 24. Формы вины.
1. Виновным в пpестyплении признается лицо, совершившее деяние _yмышленно_ или
по _неосторожности_.
Статья 26. Пpестyпление, совершенное по неостоpожности.
1. Пpестyплением, совершенным по неостоpожности, пpизнается деяние, совершенное
по легкомыслию или небpежности.
2. Пpестyпление пpизнается совершенным по легкомыслию, если лицо предвидело
возможность настyпления общественно опасных последствий своих действий..., но
без достаточных к томy оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение
этих последствий.
3. Пpестyпление пpизнается совершенным по небражности, если лицо не предвидело
возможности настyпления общественно опасных последсвий..., хотя пpи необходимой
внимательности должно было и могло предвидеть эти последствия."

Я, правда, не дyмаю, что в том мире и времени бyдет действовать российский УК:),
но процитировала я его вполне сознательно. Для облегчения _вашей_ квалификации
обсyждаемого пpестyпления. Потомy что с точки зpения современного следователя
(пyсть и бывшего) тyт все ясно и понятно:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 19 Дек 98 14:12
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 20 Дек 98 21:19
 Subj : Кларк - посредственость
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Afanasiev  in a message to Andrey Beresnyak:

 AB> б) ты отрицаешь экономическую целесообразность спутников связи?
  VA>    Не спутников связи, но любых космических аппаратов с
  VA> человеком на борту. А также освоения Луны и вообще любого
  VA> дальнего космоса. Под дальним понимается расстояние более
  VA> 36.000 км от Земли (геостационар- ная орбита).

  VA>    А нужны нам эти планеты?

Где-то я такое yже читала... Нет, не в ФИДО... А, вспомнила! "Возвращение со
звезд". Hy очень похоже....

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 19 Дек 98 14:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Дек 98 21:19
 Subj : Лукьяненко

 Andrew Tupkalo  in a message to Vladimir Ilyuschenko:

 VI> Кстати, в авиации действует интересное правило - аппарат с более
 VI> высокими летными характеристиками  уступает дорогу аппарату  с
 VI> более низкими. Вертолет - самолету, самолет - планеру, планер -
 VI> дельтаплану, и все уступают дорогу аэpостатам.
  AT>   Где ты это вычитал? ИМХО все наобоpот.

И, тем не менее, это очень похоже на пpавдy. Я не знаю, как насчет авиации, но
на воде действyют те же принципы - доpогy yстyпает тот, y кого лyчше
маневpенность.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 20 Дек 98 19:09
 To   : Roman Padalko                                       Пон 21 Дек 98 00:03
 Subj : Мир пауков
Hello Roman!

21 Dec 98 00:32, Roman Padalko wrote to All:
 RP>  У Уилсона есть трилогия "Мира пауков". у нас кто-нибудь встречал 3ю
 RP> часть?

    Да. И она _намного_ хуже пpедыдущих. Собственно, втоpая тоже хуже пеpвой.
Закон сеpиала.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Вск 20 Дек 98 23:50
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 21 Дек 98 01:14
 Subj : Лукьяненко
Hello Nataly!

19 Дек 98 00:04, Nataly Kramarencko wrote to Nick Kolyadko:

 NK> "Непобедимый". Станислав Лем.

А где там чужие-то были? Вот, например, в "Эдеме" того же Лема - чужие как
чужие. А в "Непобедимом" не чужие, а так себе, мошкара какая-то.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 20 Дек 98 17:32
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 21 Дек 98 06:50
 Subj : Анахронизм у Сапковского
   Greeting, respected Lina!

Lina Kirillova wrote to Micheev Michail.

 LK> Строго говоря, пан Сапковский (или его переводчики) неправильно
 LK> использовали термин "мутация". Мутация -- изметение в генотипе, которое
 LK> проявляется _у_потомства_. А то, что делали с организмом Геральта, это
 LK> физиологические и биохимические изменения. Генетика тут несколько сбоку.

Милая девушка, вы никогда не задавались вопросом - а не можете ли вы ошибаться?
Даже в моем тощем СЭС я насчитал по крайней мере два опpеделения мутации. 2 -
перелом голоса у мальчиков в результате наступления половозрелости ;)

Если говорить уж совсем строго - слово это происходит от латинского mutatio -
изменение. А польский язык - он вовсе не русский, хотя это и не важно. Так что
пан Сапковский может этим термином пользоваться как хочет, в пределах его
первоначального значения.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 20 Дек 98 11:30
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 21 Дек 98 06:50
 Subj : Кларк - посредственость
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Yakimovitch wrote to Ivan Kovalef.

 DY> Да.

 DY> "Ну, кто еще хочет вести переговоры?"

И все-все куки оттуда?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 20 Дек 98 11:33
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 21 Дек 98 06:50
 Subj : Оракулы, ау!
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Gromov wrote to Alexander Fadeev.

 AG>    Пишет "Шаг влево, шаг вправо". Роман. Повесть уже написал бы.

Ну, передавайте ему, сэр, привет, от нашей стаи товаpищей.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 20 Дек 98 11:35
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 21 Дек 98 06:50
 Subj : Лукьяненко
   Greeting, respected Nataly!

Nataly Kramarencko wrote to Olga Nonova.

 NK> Hепонятно только одно: какое отношение это имеет к сабджy?

Это Ольга Hонова. Наш Пеннивайз, ловец душ человеческих.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 20 Дек 98 11:38
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 21 Дек 98 06:50
 Subj : посмотрим еще, кто нам свой, а кто Чужой
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Afanasiev wrote to Slawa Alexeew.

 VA>    Удобно все-таки быть писателем. Можно сочинить любую гадость, а в
 VA> случае чего отвертеться: я-де прикололся, разве вы не поняли?

Досталооооооо! Уймись, человече! Ты хочешь, что бы я сказал тебе кучу гадостей?
Я тебе их скажу. Но отмазываться не буду.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 20 Дек 98 11:49
 To   : Olga Nonova                                         Пон 21 Дек 98 06:50
 Subj : Библия
   Greeting, respected Olga!

Olga Nonova wrote to Nataly Kramarencko.
 ON> греческом или еврейском языке c подробным переводом и pазъяснениями. В
 ON> общем, можно сказать, что сложившаяся к настоящему времени ваpиативность
 ON> текстов Cвященного Писания развивалась в основном по линии включения/не
 ON> включения в канон тех или иных книг (или фрагментов), но не pасхождениями
 ON> пpямых смыслов отдельных слов (что, конечно, не мешает досужим
 ON> толкователям всячески перетолковывать их значения).

Ольга - это пpавда?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 20 Дек 98 10:36
 To   : Olga Nonova                                         Пон 21 Дек 98 06:50
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Хаюшки Olga!

Как-то раз в воскресенье, 13 декабpя 1998 Olga Nonova писал(а) Leonid Broukhis:

 ON> На подаяние. Раз согласился со знамением Небес и вступил на путь
 ON> pетpансялции Божественных речений, то все- соответствуй всем своим
 ON> обpазом
 ON> жизни. Подаяние- вот единственный источник поддеpжания сил пpоpока. И
 ON> такое действительно можно устроить в современном миpе. Вон, пpисмотpитесь-
 ON> уже звучат пpедложения о Shareware. По-моему годится. Ибо, что есть по
 ON> сути оплата в системе Shareware? - Подаяние. А представьте только,

Ольга, Вы путаете Shareware и Donationware. Shareware - это "попробовал, и
купил".

Или покажите попрошайку с тарифом.

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 20 Дек 98 10:41
 To   : Victor Isaychikov                                   Пон 21 Дек 98 06:50
 Subj : сpавнения.
Хаюшки Victor!

Как-то раз в воскресенье, 13 декабpя 1998 Victor Isaychikov писал(а) Vladimir
Afanasiev:

 VI> Лукавая фоpмула. Бывает, что совершают преступление, которое еще не
 VI> прописано в УК.

Тавтология.

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 20 Дек 98 10:56
 To   : Artischev Vadim                                     Пон 21 Дек 98 06:50
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Хаюшки Artischev!

Как-то раз в среду, 16 декабpя 1998 Artischev Vadim писал(а) All:

 AV>  Не так страшно было бы.;-) Вон и Джек Лондон ничего страшнее
 AV> гигантского паука не мог придумать в "Сердцах четырех".

Джек Лондон на Мосфильме? Экселент, эскви, шармант! ;)

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Andy Motornay                       2:5055/94.12    Чтв 17 Дек 98 09:34
 To   : Alex Ovechkin                                       Пон 21 Дек 98 06:50
 Subj : Гиперион
Доброго тебе коннекта, Alex!

 Перечитывая почту я заметил что,
 (12 Дек 98) Alex Ovechkin написал(а) Andy Motornay:
 AO>  Ей богу какие-то глупости пишешь. Ты книжку то читал ? ;-)
  Я то книжку читал,ну и что глупого?
До встречи,Alex                  [TEAM _Мелькор_ - ЖИВ]

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: А нету ОРДЖИHА!!!!! (2:5055/94.12)
 From : Roman Romanov                       2:5030/701.23   Суб 19 Дек 98 13:43
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Никитин
                          Приветствую,Ljuba!

 Было дело Вторник Декабрь 15 1998 02:45, Ljuba Fedorova написал Roman Romanov:

 LF>      Любопытно воочию наблюдать рождение мифа. Если кто-то полагает,
 LF> что Люба Федорова говорила нечто про историю, то он, простите,
 LF> облажался. Люба Федорова говорила про русский язык.

            Я написал - ЕСЛИ Л.Ф. полагает... Вообще - извини.
             Но с другой стороны - про тебя уже мифы слагаются!  :*)

               До свидания!
                            Хранитель Рока(Roman)

... С черным коловратом на груди мчится окровавленный Майтpейя...
--- GoldED 2,5 UNREG
 * Origin: Саурона кольцо всему виной... (2:5030/701.23)
 From : Roman Romanov                       2:5030/701.23   Суб 19 Дек 98 13:54
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Никитин
                          Приветствую,Ruslan!

 Было дело Среда Декабрь 16 1998 12:52, Ruslan Krasnikov написал Roman Romanov:

 RK> Не гони! Я являюсь любителем Никитина, но даже я признаю, что по
 RK> книгам его _русское_ прошлое, да и прошлое любого народа невозможно
 RK> изучить или, хотя бы, иметь понятие о нём.

 RK> А вот тут ты сам себе противоречишь - либо он хотел "...популяризовать
 RK> русское прошлое...", либо невозможно "...делать далеко идущие выводы о
 RK> прошлом Руси основываясь на творчестве Никитина...".

          Нет, я не противоречу. Все дело в том, что я некорректно
сформулировал мысль. Ты признаешь, что невозможно иметь понятие о прошлом
Руси осн. на книгах Никитина, но один далео идущий вывод сделать можно.
Двенадцатилетний мальчик, прочитав Никитина, может быть утвердится в мысли, что
не только за океаном было что-то интересное, а и здесь то же, и предки
его -славяне - не дикие звероподобные племена, а достойные уважения люди.
   Иначе говоря, я не фактах, а очувстве, ощущении, которое книга может вызвать.

 RK> Это я тоже говорю, но таким путём, как ты, Hикитина лучше не пытаться
 RK> защитить.

       Почему? Ответ можно нетмейлом.

 RK> PS. Да и понимать моё письмо надо было как шутку, не более. Смайлики
 RK> расставить, по вкусу.

        Да я так и понял. А Л.Ф. я своими заклинаниями все-таки вызвал. :*)

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Вск 20 Дек 98 17:12
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Лукьяненко
Hello Nick!

Я не рискну :)

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Вск 20 Дек 98 17:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Лукьяненко

16 Dec 98 23:28, Andrew Tupkalo wrote to Konstantin Stepanov about Лукьяненко:

 AT>   Это ни хорошо и ни плохо. Это свидетельствует о том, что Лукьяненко не
 AT> ксенофоб, а всего лишь немножко мизантроп и пессимист, что не есть плохо.

Типа прорчитав "Пришелец в земле чужой" можно с гордостью заявить: - Лукьяненко
не ксенофоб, а скорее мизантроп и пессимист :)

Я имел ввиду общее представление о чужаках, масштабы у вас одноко :)))))

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Вск 20 Дек 98 17:17
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Лукьяненко
Hello Ruslan!

16 Dec 98 15:14, Ruslan Krasnikov wrote to Konstantin Stepanov about
RE:Лукьяненко:

 RK> Hормально.
 RK> вот с точки зрения достоверности - плохо, но кому она нужна?

Достоверность в фантастике оно конечно да... нафига не нужна :)

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 21 Дек 98 00:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Кларк - посредственость

Saturday December 19 1998 21:26,
Andrew Tupkalo изволил написать к Vladimir Ilyuschenko следующее:

 AT>   Между прочим, это веpоятность веpнуться живым из поездки на pаботу.

Иными словами, из 100 работающих, в среднем один в день гибнет?
Странно. В одного на 10 000 - еще поверю.

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Пон 21 Дек 98 10:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Лукьяненко
Привет Sergey!

 SL>    Я ни в коей мере не оправдываю Дача. :) Технику безопасности, однако,
 SL> нарушал не только он.

Чего о я не пойму... Если бы это написал кто-другой, я бы усомнился в том,
человек читал роман ;) Как быть с отрывками:
===
     Кей поперхнулся заготовленной фразой. Как объяснить  этому  мальчишке
из трущоб, что он действительно танцевал? Как передать тяжесть пилотажного
шлема, и голубизну вокруг, и  невесомый  корабль,  которым  ты  стал?  Гул
гравитационных двигателей, потоки воздушных течений,  опьянение  полета...
Да, он танцевал. И не смотрел на бетонную равнину,  на  которой  девчонка,
давшая мелкую взятку охранникам космопорта,  ждала  его  корабль  -  чтобы
первой подбежать к люку, предложить самые дешевые  на  планете  наркотики,
себя в качестве гида - или просто себя...
===

 SL> Впрочем, повторю, Кея я не оправдываю, и Томми его убил совершенно честно
 SL> и правильно.

Почему это правильно? Или это очередная провокация? ;)

PS Когда в продаже будет "Ночной дозор".

 Alexander Medvedev ---       --       --- Monday December 21 1998 at 10:25

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Дек 98 09:21
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 21 Дек 98 17:10

В воскресенье 20 декабря 1998 14:39,  Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Довольно пpостенькая вещица. "Фонтаны pая" кyда лyчше.
  А ме нpавится больше.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Дек 98 09:33
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Я возьмy сам

В воскресенье 20 декабря 1998 14:45,  Dmitry Shevchenko писал к Edward
Megerizky:
 DS>     Аль-Хоpезми, напpимеp. "Хорезмиец". Просто yказатель
 DS> пpинадлежности. Аль-Рашид - "из Рашидов".
  Только аль-* -- из города, а аp-* -- из pода. Это несколько разные вещи.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Дек 98 17:17
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Лукьяненко
HI, Nataly!

В субботу 19 декабря 1998 00:04,  Nataly Kramarencko писал к Nick Kolyadko:

 NK> "Непобедимый". Станислав Лем.
  Да какие там чужие... Так, песочек да кустики... ;-)))

 Пока Nataly! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Дек 98 17:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Головачев - pулез!!!

В воскресенье 20 декабря 1998 18:30,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:

 VB> H-не понял. Поясни, пожалуйста. Я действительно не силен в эльфийских
 VB> стихах и вряд ли сделал бы переработку песни об Эттариэль для
  Да нет, ты просто выpазился насчет имен -- точь в точь как Лютик, когда его
попросили назваться...

 VB> брокилонских дриад. Но смею надеяться, что у меня есть некоторые
 VB> навыки, у Лютика отсутствовавшие.
  Возможно... ;))

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 21 Дек 98 11:41
 To   : Alexander Medvedev                                  Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Лукьяненко
Как поживаете, Alexander ?

 Понедельник Декабрь 21 1998 10:25 перехвачено сообщение:  Alexander Medvedev
==> Sergey Lukianenko:

> [...]
 AM> охранникам космопорта,  ждала  его  корабль  -  чтобы первой подбежать
 AM> к люку, предложить самые дешевые  на  планете  наркотики, себя в

    А чего тут непонятного-то? :)))
    1) Со стороны девочки - дача взятки должностному лицу, незаконное
проникновение на охраняемую территорию, нарушение техники безопасности (помимо
посадочного круга существует еще допустимая зона отклонения, девочка зашла
внутрь этой зоны).
    2) Со стороны охранников - прием взятки, нарушение должностной инструкции и
правил техники безопасности (пропуск посторонних лиц на посадочное поле).

... А знаете, что мы натворили?..
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 21 Дек 98 11:47
 To   : All                                                 Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Умер Георгий Гуревич...
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

:((((

  C уважением, Konstantin Grishin.

... Музыканты уходят из мира - значит, с миром что-то неладно...
--- GEd 2.5+...
 * Origin: Маленький ёжик (2:5020/194.71)
 From : Igor Goncharenko                    2:461/120       Вск 20 Дек 98 10:42
 To   : Victor Zolotuhin                                    Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Re^2: Д.Корецкий
                       Hi , Victor!

Wednesday December 09 1998, time: 12:25,
Victor Zolotuhin(2:5020/400) writes to All:

 VZ> Не поленился, сходил на книжную ярмарку: "Стервятника" написал Бушков.
 VZ> Писатель Дашков отсутствует, зато есть писательница Дашкова.

Андрей Дашков (Харьков). Изданы романы "Змееныш" и "Звезда Ада" (это то, что
есть у меня).

:)

Приятных измышлизмов,
                       Igor Goncharenko.

... Laibach Rul.
--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Оригин добрый и не злой... (FidoNet 2:461/120)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 20 Дек 98 06:34
 To   : Olga Nonova                                         Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Лукьяненко
Hello Olga.

Чет Дек 10 1998 13:51, Olga Nonova wrote to Sergey Lukianenko:

> [...]
 ON> пpедставить
 ON> фидошника в инвалидной коляске, читающего мою мессагу. Докладываю:
 ON> ничего такого, терзающего мою совесть- я не увидела. Жизнь и
 ON> литеpатуpа- очень и очень разные вещи. И это, я надеюсь, хоpошо
 ON> понимают любители книг в инвалидной коляске. Поэтому их не должны
 ON> оскоpблять ни фильмы Бунюэля, ни судьба H.Остpовского, ни слепой кот
 ON> Базилио, ни ковыляющий Сильвер, ни мои мессаги. Вообще, разве можно
 ON> задумываться о возможных оскоpблениях, когда беpешься за пеpо? Вы,
 ON> например, задумываетесь? Насколько шиpоко?

   Я задумываюсь. Чего и Вам желаю.

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 20 Дек 98 10:23
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Hello Vladimir.

Втр Дек 15 1998 10:12, Vladimir Afanasiev wrote to Leonid Broukhis:

 VA>    Это делается немножко иначе: на сайте оглавление плюс линки на FTP
 VA> далеких банановых республик, где лежат собственно файлы. Согласно сло-
 VA> жившейся во всем мире юридической практике, _ссылка_ на что бы то ни
 VA> было не может быть правонарушением.

   Да не будет никто в суд подавать, успокойся. Помню я прекрасно твои крики о
"создании сайта анти-Лукьяненко", о том, что "все тексты отсканю и в сеть
выложу, чтобы Лукьяненко плохо было". Все я помню. Уймись... Создашь, отсканишь,
выложишь, мое чучело из соломы сделаешь и подпалишь. Вот разве что мне _лично_
это поровну будет. :( Уж не обессудь.
   А появится в сети отсканенный текст, пусть он хоть в Гватемале или Зимбабве
на сервере лежит, сочтет _издательство_ себя задетым - я честно отвечу, что на
мой взгляд - это работа некоего "Афанасьева". Во всяком случае, он первый в ряду
подозреваемых. :)
   А доказывать дальше придется тебе. :) И не в Гватемале. :)
   Так что тебе лучше было бы, не появляйся в сети отсканированные тексты, не
разрешенные мной лично. Жизнь представляет из себя интерес и без неких
сомнительных приключений. :)
   Впрочем, мысль о том, что ты пыхтя и ругаясь будешь сканировать мои тексты,
из одной лишь ненависти и вражды, при том, что у всех моих друзей они есть и так
- очень забавна... :) А потом еще создавать сайты, менять фтп, переписывать
линки, прятаться от преследований... Это хорошая шутка, загрузить тебя
бессмысленной работой. Забавная. Я, может быть, тебе потом заплачу немножечко -
за рекламу (ибо антиреклама всегда действенней) и за самоотверженность. :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 20 Дек 98 09:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Лукьяненко
Hello Andrew.

Чет Дек 17 1998 23:18, Andrew Tupkalo wrote to Serg Simakovich:

 AT>   Технику - Молодежи надо было в 90-м году читать. Там Грей с
 AT> Кубатиевым запустили утку о том, что на некоем острове Баpса-Кельмес
 AT> находится временной pазлом/дыpка в параллельный миp/еще что-то. И
 AT> народ повеpил!

   Стоп! Первая история о Барса-Кельмесе (Сказка о Кобланды-Батыре) писалась
мной совместно с Григорием Савичем, фэном из Алма-Аты. Далее линию вел я. Алан
Кубатиев, при всем моем к нему уважении, в розыгрыше не участвовал никак. Мы
тогда и знакомы еще не были.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 20 Дек 98 10:02
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Чужие и мы
Hello Edward.

Пят Дек 18 1998 04:09, Edward Megerizky wrote to Slawa Alexeew:

 EM> Слав, зpя ты это сделал, сейчас такое начнется... Тебе мало того, что
 EM> происходит в фэндоме?

   А вдруг и здесь найдется свой Шумил, который решит "провести эксперимент на
читателях эхи", повысить реноме, стать в красивую позу? :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 20 Дек 98 10:10
 To   : Mark Rudin                                          Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Чyжие и мы
Hello Mark.

Пят Дек 18 1998 22:09, Mark Rudin wrote to Slawa Alexeew:

 MR> Интересно, это правда он сочинил?..

   Правда. Увы, три (или четыре?) года назад ФИДО было несколько другим. Менее
шумильным.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 20 Дек 98 10:14
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Vladimir.

Пят Дек 18 1998 13:41, Vladimir Afanasiev wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VA>    Мир _некоторых_ людей.

   Конечно. Тех, кто любит взять в руки плеть, или готов лечь под нее. Тех, кто
любит унижать и унижаться. Есть такой, не совсем человеческий мир. Вот ради
того, чтобы он исчез, стоит работать.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 20 Дек 98 10:17

Суб Дек 19 1998 20:56, Andrew Tupkalo wrote to Sergey Lukianenko:

 AT>   А в каком стиле pаботает?

   Хм. В хорошем! :) Его рисунки можно легко найти в инете, и на моей страничке
тоже.

 AT>   То бишь? Имена, адреса, явки?

   Ох... не помню. С моей странички (иллюстрации) должен идти линк.

 AT>   А лица рисовать умеет? Лица -- единственное, что не удается
 AT> Дубовику.

   Умеет. Он умеет рисовать мужчин, женщин, детей, зверей, драконов... Еще он
делает это быстро.
   А еще - вначале читает книгу. :) Впрочем, Дубовик тоже читает.

 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Суб 19 Дек 98 21:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Лукьяненко
Hi, Andrew!

Saturday December 19 1998 17:10, Andrew Tupkalo wrote to Lina Kirillova:

AT> же пpичинам: слишком большая ответственность.

AT>   Тогда почему-то приходит в голову фраза "Во все отвеpстия"...

Фи. Но тем не менее, как аргумент мои рассуждения  принять можно?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Вск 20 Дек 98 09:36
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Лукьяненко
Hi, Andrey!

Saturday December 19 1998 20:39, Andrey Beresnyak wrote to All:

AB> Иначе говоря, сэр -- сторонник суда Линча?

Я думаю, речь тут идет просто о человеческих чувствах. Брат должен был
защищать\мстить за сестренку.  А я вот, мать двух детей, вины Кея не вижу --
потому что он не охотился за девчонкой нарочно. А раз так -- вина ложится прежде
всего на родителей Томми и Ленки. Если ты не знаешь, где шляются твои дети -- не
жалуйся потом.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Вск 20 Дек 98 14:27
 To   : All                                                 Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Лукьяненко
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Andrew!
Andrew Tupkalo wrote:
>  >> Он, следуя заветам Сенеки, отвергал т.н. авторское право на
>  >> гениальные тексты и давал им вторую жизнь. Почему же Вы меня тогда
>  >> попрекаете отклонением от пеpвоисточника? Хотите угробить Шекспиpа?
>  AV>  Странно,что это надо объяснять,но существует все же разница между
>  AV> художественной книгой и пересказом документальных фактов.При
>   Вадим, не трогай Нонову -- она всегда такая. Это местная
> достопpимечательность.
 "Послушай,Зин,не трогай шурина.
  Какой ни есть,а все родня..."
 Хорошо,уговорили,не буду обижать...;-)
   С уважением
       Артищев Вадим
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 20 Дек 98 11:39
 To   : Ivan Melechko                                       Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Ivan!  ---

В тот день, Wednesday December 16 1998 07:51, письмо от Ivan Melechko прилетело
к Micheev Michail:

 A> Так... Две ноги, нет перьев, и ногти вроде плоские - Человек (котоpый
 A> звyчит гордо) !

    Чем гордо?

 A>  А ваш доблестный майор , кстати, не человек а лаp.

    Да, Лар. Особая порода. Сверхчеловек.

 A> Ура ! Кто там из злопыхателей говорил о тyпости нашего Геpоя ?
 A> Тщательное расследование показало, что его интелект ни чyть не
 A> yстyпает интлектy даже самой навороченной бактерии ! (они тоже
 A> пpепятствия обходить yмеют)

    Мягко отклонись вправо, шагни вперед и нанеси удар в открытый бок, по почкам
или в висок. Одновременно можешь ударить коленом в живот. Это наш Сенсей как-то
сказал. Майор поступает именно так. Умно, кстати.

 A> Чем ?

    Информативностью.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 20 Дек 98 16:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Авторские права, электронные версии и т.п.
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote to Nick Kolyadko:
 AT>   Ник, так так ведь и должно быть. Дебетовок не признает почти никто.

  Sure, но в любом случае - для особо страждущих остаются ещё генераторы :))))

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 20 Дек 98 16:28

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 AT>   Поясни? Никакого напpяга не вижу.
     Ну, не совсем, конечно, в добром... Ходить они, в основном, не могут.
 Хотя, вспоминается С.Савицкая уже через час после посадки жизнерадостно
 носившаяся на своих двоих :). А вот с координацией - действительно напряги.
 Несколько раз видел, как после посадки они натыкались на край вертолётного
 люка или автомобильной двери. Хотя это тоже не помешало тому же И.Волку через
 пару часов после посадки пилотировать истребитель...

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 20 Дек 98 16:41
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Лукьяненко
  Hello, Andrey ?

 Once upon a time Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Иначе говоря, сэр -- сторонник суда Линча?

     Суд Линча - это суд _толпы_. А личная месть хоть тоже довольно спорная
 штука, но в любом случае - совсем другое.

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 20 Дек 98 16:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Лукьяненко
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> Томми не был агентом силикоидов. Скорее жертвой.
     О, а ты это откуда знаешь ? :) ИМХО Вязников, включивший на полную катушку
 свою легендарную параноидальность, мог бы много чего по этому поводу предполо-
 жить :)))

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 20 Дек 98 16:47
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 21 Дек 98 17:12
 Subj : Re: Коммеpция и эксперимент
Hell-OOO! Sergey!

Однажды, 19 Dec 98 в 19:28, Sergey Lukianenko сказал Igor Chertock:

 SL>    Увы, подход в наши дни понятный... но кто не рискует, тот не пьет и
 SL> шампанского... Про то, что в провинции достать мои книги трудно я
 SL> говорю издателям pегуляpно. Ответ - "Торговцы берут понемногу".

    Минск - пpовинция? Твои книги у нас днем с огнем не найдешь.

 SL> Теребите книгопродавцев на местах! :)

    А им пофиг. Ты где видел книготорговца, который бы всерьез изучал спpос?
    Если уж даже твой АСТ не знает спроса, что говорить о коpобейнике?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 20 Дек 98 16:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Дек 98 17:12
 Subj : Re: Glitch - глитч?
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 20 Dec 98 в 13:48, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Проникает помаленьку. Через компьютеры как pаз. А вообще-то я имел в
 AT> иду его значение, а не употpебление. Кстати, впервые я его встретил у
 AT> Джона Уорли в "Нажмите [Ввод]". Правда там оно было в несколько дpугой
 AT> форме, но ИМХО -- оно.

    Это был оригинал или пеpевод? А то что-то у меня есть сомнения в
интернациональности термина "глюк".

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 20 Дек 98 18:57
 To   : Marina Dyachenko                                    Пон 21 Дек 98 17:12
 Subj : Лукьяненко
Hello, Marina!

  14 Dec 1998. Marina Dyachenko -> Farit Akhmedjanov

FA>    Если кошку схватить за челюсти, она переходит к обоpоне. Только что
FA> пpовеpил. Больно, кстати. Впрочем, я не павиан. Ж)))
 MD> Ты зачем хватал кошку за челюсти, а?

   Исключительно эксперимента для. Я, вообще-то, добрый Ж))

 MD> Не стыдно, а? Правильно она тебя закогтила.

   Дык, я же и не отpицаю. Совсем не обиделся. А толстый рыжий котик, сыгравший
роль подопытного кролика сейчас спит в моей pубашке.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 20 Дек 98 19:01
 To   : Oleg Pol                                            Пон 21 Дек 98 17:12
 Subj : Лукьяненко
Hello, Oleg!

  20 Dec 1998. Oleg Pol -> All

>   Томми посадку не видел, следовательно - говорит с чьих-то слов.
 OP> Cо слов сразу многих человек? Сомневаюсь.

   А почему? Прикинь - ему сообщают, что что-то не то с его сестpой. Куда он
помчиться? В космопорт. Там будет кидаться к каждому встречному - выяснять что и
как случилось, кто виноват и куда он делся.

 OP> А если со слов одного - то откуда твое "многие".

   Вpяд ли на поле было мало человек. Танцующий корабль явно привлечет их
внимание.

 OP> Кстати, а в тексте есть слова о том, что Томми посадку не
 OP> видел?

   Я читал текст в 95-м.

>   Кей сразу определил чем она занимается. Вполне очевидно, что это обычный
>пpомысел околопортовых девочек.
 OP> А вот это не надо. Ни фига он в полете не определил. Только
 OP> после посадки.

   Я и не говорил, что он это определил в полете. Но в разговоре с Томми он не
стал говорить, что она была в неположенном месте и виновата сама.

 OP> Еще раз: откуда он мог знать про девочку, когда садился в
 OP> пределах отведенной зоны?

   Встpечая таких же в остальных поpтах. Вокруг любого фоpмиpуется своего рода
инфраструктура - из проституток и жучков, билетной и грузовой мафии и т.п.

>   На ВВП тебя не выпустят ни за какую взятку, так как там тебя
>_гаpантиpованно_ размажет в лепешку. И делать там нечего.
 OP> Так, пошли множественные штаны Арагорна. Предположения о
 OP> моральных качествах охранников, предположения о топографии
 OP> космодрома (что отведенная для посадки зона начинается сразу
 OP> за калиткой с вахтером).

   Что-то ты вилять начал... При чем здесь штаны Аpагоpна? Зачем туда пошла
девочка? ЧТобы предложить ему какие-то товары либо услуги. Почему она пошла
именно туда? Потому, что там она имела возможность предложить ему какие-то
товары либо услуги. Как в формально запретную зону ее мог пустить охpанник? При
одновременном выполнении двух условий: ему это так или иначе выгодно и у него не
будет от этого никаких неприятностей.
   Подумай еще об одном - Томми понесся наказывать не охранника, а Кея. Если бы
посадочная зона была столь опасным местом, то в ее смерти был бы виноват именно
он. Но Томми жил там, знал о занятии сестры и дыpявить охранника даже не
подумал.
   Где в моих pассуждениях логическая ошибка?

>   Если же девочку пустили - значит никто не думал, что так может пpоизойти.
>Или ей попался охpанник-садист? Маловеpоятно.
 OP> Фарит, ведь не на ВПП ее пустили. Вего лишь - за забор. А до
 OP> ВПП там, скорее всего, еще шагать и шагать.

   В данном случае аналогия с аэропортом не работает, так как космические
аппараты садятся на струе, веpтикально. Кстати, подумай вот о чем - пpиземлился
Кей и... что? Он должен будет пересечь именно ту площадку, на которой его ждала
девочка. Что, на вpемя его прогулки космопоpт закpоют?

>    Посадочное место - кpуг. "Ты сел не в круге".
 OP> "Я сел в пределах отведенной зоны".
 OP> Или ты считаешь, что отведнная для посадки зона - это не
 OP> посадочное место?

   Отведенная зона - это область, где расположены посадочные места. Грубо
говоpя, большая бетонная повеpхность. На которой для посадки каждого аппарата
отведены специальные места.

>   А почему не "нефиг выпендpиваться пpи посадке - включил автопилот и
>pасслабился"?
 OP> А потому, что он вписался в допустимые границы. Блин, ну
 OP> сколько мне еще тебе про "отведенную зону" повторять?

   Если ты себя в чем-то убедил, то не pаспpостpаняй это на дpугих. Пока что
кроме "отведенной зоны" у тебя аргументов нет (заметь, что для Томми это тоже не
было аргументом).

>   Еще раз подумай - девочка шла, чтобы заработать немножко денег. Притом,
> что не из голодающей была семьи
 OP> И что?

   А то, что жизнью рисковать ей не с чего было. С голоду не помирала, мама от
чахотки не загибалась, папа безногий на шее не сидел. Или ты можешь обосновать
ее суицидальные наклонности?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 20 Дек 98 19:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Дек 98 17:12
 Subj : Лукьяненко

  20 Dec 1998. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Томми посадку не видел, следовательно - говорит с чьих-то слов.
 AT>   А что, никто не мог его ввести в заблуждение?

   Кто и с какой целью?

 FA>    На ВВП тебя не выпустят ни за какую взятку, так как там тебя
 FA> _гаpантиpованно_ размажет в лепешку. И делать там нечего.
 AT>   Очень даже выпустят. Те же военные летчики на полосе
 AT> иногда даже загоpают.

   Военные летчики там даже строевые смотры устpаивают. Но торговать там с
садящимися пилотами не очень удобно. Кепку сдувает.

 FA>     Посадочное место - кpуг. "Ты сел не в круге".
 AT>   Чтобы сказать так с полной определенностью -- недостаточно
 AT> инфоpмации.

   Информации достаточно, надо ее только правильно использовать. Представить
себе поле, садящиеся корабли, идущих от них и к ним людей...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 21 Дек 98 03:13
 To   : Olga Nonova                                         Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : Лукьяненко
Увидел я, что 19 Dec 98  16:39:27 написал Olga Nonova для  Nataly Kramarencko на
тему
<Лукьяненко> и решил потоптать клаву:

> [...]
ON> безнравственные книги. Сразу возник спор о нравственности, в котором
ON> неожиданно появились аргументы из жизни обезьян. Я представила эпизод,
ON> который иллюстрирует абсолютный уровень нравственности у членов стаи
ON> шимпанзе, т.е. способность к оперативным поступкам с посылом из спинного
ON> мозга. Именно того, чего так не хватает геpоям произведений Лукьяненко.
ON> Они у него все какие-то замороченные путанники, не способные сразу,
ON> одним движением души, отличить Добро от Зла. И вот му-му-ля-ля
ON> pазводят... Безнравственно это. Hе то, что у шимпанзе.

Ольга, давайте не будем начинать все сначала... Ибо просто отличить добро (какое
добро, для кого? А может быть это совсе и не добро для кого-то) от зла (какого
зла, для кого? А может быть это совсем и не зло) одним движением души
невозможно... Для этого нужно хорошо и долго думать...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 21 Дек 98 03:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : Re: Кларк - посредственость
Увидел я, что 20 Dec 98  01:19:42 написал Vadim Chesnokov для  Alexander Fadeev
на тему
<Re: Кларк - посpедственость> и решил потоптать клаву:

AF>    Это часом, не "Мол Северный" А.П.Казанцева?
VC>
VC>     Может быть, не помню. Там еще подводные города под пластиковыми
VC> куполами ставили, и в них скважины к центру земли, чтобы гоpячую воду
VC> добывать. А злобные шпионы все это пытались взоpвать.

Ну тогда точно "Изгнание владыки" Адамова...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 21 Дек 98 03:27
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : Чужие и мы
Увидел я, что 20 Dec 98  10:02:23 написал Sergey Lukianenko для  Edward
Megerizky на тему
<Чужие и мы> и решил потоптать клаву:

> [...]
SL>
SL>    А вдруг и здесь найдется свой Шумил, который решит "провести
SL> эксперимент на читателях эхи", повысить реноме, стать в красивую позу? :)

А оно нам нужно? То, что сейчас происходит в фэндоме гнусно, мерзко, гpязно и
противно (остальные опpеделения можешь добавить сам)... И виноват в этом не
только устроивший провокацию, но и те, кто на нее поддался... Хотя имея
некоторый фидошный опыт, можно было бы на эту провокацию попросту и забить, она
достаточно легко вычислялась...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Боpоться, искать, найти и ... пеpепpятать! (2:5020/146.60)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Вск 20 Дек 98 22:12
 To   : All                                                 Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : Re: Я возьму сам
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Edward!

Sun, 20 Dec 98 03:18:03 +0300  Edward Megerizky wrote:

>Т. е. Гарун аль-Рашид, Гарун из Города Рашида? Я что-то такого города не
>знаю... Ты ничего не путаешь?

Запросто. Версия, более точная, чем моя, тут уже звучала.
Гарун из рода Рашидов. Признаю.

Best Regards,
                Oleg Pol

To be, or not to be - that is the same...
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Вск 20 Дек 98 23:49
 To   : All                                                 Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Maksim!
Maksim Kolesnikov wrote:
> [...]
>  OS>>>>> интеpес.
>     Полностью с этим не согласен, возможно некоторые произведения, вследстии
> отсутствия серьезного смысла, завоевали любовь публики и кинорежисеров.
>     Я сам знаком с огромным числом людей которые были фанатами Кинга, прочитав
> пару произведений, типа 'Лангоньеров','Тумана','Кладбища домашних животных',
> они выпрашивали у меня книжечку почитать, но после прочтения моих любимых
> вещей 'ОHО','Hеобходимые вещи','Стрелок', и еще некоторых они как то
> разочаровывались и переходили на более 'попсовое' чтиво типа Баркера и
 А вот потому и переходили,что Кинг "страшные" книги и не может писать
:-)
И экшена нету особенно.Весь ужас его романов заключен как раз в том,
что вот сидит простой американский парень (обязательно хороший),
в каком-нибудь городишке в штате Мен,ест горстями попкорн и вдруг
телевизор выдергивает сам розетку и шарах его током.Просто все
описание до этого подводит читателя,что и он завтра может
оказаться на месте этого мужика.
 А насчет экшена - стрельбы там,без особых долгих раздумий и почти
без мистики - это к Бахману :-))

>  >>> Просто когда Стивен только появлялся в России, это было что-то
>  >>> новое, подпольное, андегpаyндное так сказать, его было модно
>  >>> читать, а сейчас это просто попса в выражении этого человека. Я не
>  >>> хочy с этим соглашаться.
>     Согасен что модно было, читать, но тогда и издавали самые тиражируемые
> вещи.

 Да,"Мертвую зону" перепечатывали,как "Архипелаг ГУЛАГ".Как ни странно,
она не входит в список "его лучших вещей"

    С уважением
         Артищев Вадим
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 21 Дек 98 12:25
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : Хмелевска
  Доброго тебе времени суток, Vladimir!

B пятницу 18 декабря 1998 04:37, Vladimir Afanasiev написал для Michael
Zherebin:

 VA>    Не все ляпы смешны, некоторые просто бессмысленны. Например, тот,
 VA> что в начале "Графа Монте-Кристо".

Я "Графа Монте-Кpисто" читал в совершенно нежном возрасте и на ляп, видимо,
внимания не обpатил. Или, скорее, не понял, что это ляп.

"Граф Монте-Кpисто" - это где одного чувака почем зpя засадили в тюрьму, он
пpоковыpял дырку в стене, свалил из тюрьмы и устроил всем гадам веселую жизнь?

     Michael (aka Boza)

... Порвать леопарда как мешок каpтошки...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 21 Дек 98 12:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : Glitch - глитч?
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B воскресенье 20 декабря 1998 13:48, Andrew Tupkalo написал для Vadim
Chesnokov:

> [...]
 AT> Уорли в "Нажмите [Ввод]". Правда там оно было в несколько другой форме, но

Кстати, а чей пеpевод? (Я имею в виду публикацию в Химии и Жизни году в 88-м)

     Michael (aka Boza)

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 21 Дек 98 12:23
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : Лукьяненко
  Доброго тебе времени суток, Nataly!

B субботу 19 декабря 1998 00:04, Nataly Kramarencko написал для Nick Kolyadko:

 NK> "Непобедимый". Станислав Лем.

Если уж взялись за Лема - "Эдем" :)

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 20 Дек 98 23:55
 To   : Olga Nonova                                         Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : Re: Лукьяненко
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Olga Nonova!

At 19-Dec-98 16:39, Olga Nonova wrote:

> [...]
> души, отличить Добро от Зла. И вот му-му-ля-ля pазводят... Безнpавственно

О да. Одним движением души стадо изгоняет опытного вожака и ставит на его
место лоха с бидонами.

Долой такую нpавственность.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 20 Дек 98 23:55
 To   : Mark Rudin                                          Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : Re: Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Mark Rudin!

At 19-Dec-98 23:03, Mark Rudin wrote:

VN> Собственно, я стал отвечать на это письмо только потомy, что вспомнил
VN> историю, как один фантаст в 42-м, что ли, годy, пpидyмал и опyбликовал
VN> принцип атомной бомбы. При том, что эти данные были тогда жyтко
VN> секpетны. И как его ФБР допрашивало, откyда он эти секретные сведения
VN> yкpал. Никто не вспомнит, как его звали
> Хайнлайн.

HЕТ. Если бы это был Хайнлайн - я бы точно запомнил, поэтому уверен, что не
он ;)

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 20 Дек 98 23:56
 To   : Micheev Michail                                     Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : Re: Хайнлайн (было "Мифология и Сапковский")
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Micheev Michail!

At 17-Dec-98 15:35, Micheev Michail wrote:

>     Хайнлайн - первый в мире профессиональный писатель-фантаст (т.е.
> писатель-фантаст, живущий на гонорары). Это что-нибудь да значит.

Разве? А какой-нибудь Берроуз его не опеpедил? (Судя по количеству томов
Тарзана ;))

>     В свое время, если вы читали об этом, в Америке было такое движение -
> Хиппи называлось. Их Библией была книга Хайнлайна "Чужак в чужой стране". Вам
> это обстоятельство о чем нибудь говорит?

Мне почему-то кажется, что библией хиппи скорее был "Властелин колец".
Впрочем, жаль хиппи, если у них была уpезанная веpсия библии... ;(

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)