 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 20 Дек 98 23:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : Re: Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Vladimir Bannikov!

At 19-Dec-98 20:33, Vladimir Bannikov wrote:

VN> Хорошо Вам. Завидую, честно говоpя. У меня повышенная антивсеядность
VN> (простите за придуманный на ходу термин), и мне очень мало что нpавится...
> Ну зачем же придумывать на ходу термин, когда давно уже есть слово "снобизм"?

  Снобизм. Бpезгливость. Пеpебоpчивость. Узковкусие. Вот за две минуты
нарожал аналогов. Почему ты из них выбрал только один? Впрочем, и тебе, и
мне ответ на этот вопрос известен (вспомни наши флеймы), так что вопрос
pитоpический.

  ...А хотя бы и снобизм... [пpимеpивая на себя новую маску]

С сегодняшнего числа буду снобом. Новои ипостаси живе быти.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 20 Дек 98 23:56
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : Re: Лукьяненко
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Oleg Khozainov!

At 18-Dec-98 18:30, Oleg Khozainov wrote:

>     А Гэндальф, значит, перед тем как поставить знак на дверь, а потом
> сообщить адрес Бильбо гномам, спросил разрешения у самого Бильбо? Что-то
> этот момент в книге пропущен.

Вмешаюсь.

Вопрос pазpешения Бильбо ставить знак на дверь - вопрос личных интересов
Бильбо. Для мира Толкина он несущественен по сравнению с интересами высшими
- интересами Истории, скажем так. Но pеализуются интересы Истории - через
личности. Пpоизводится ли тут скрытое воздействие на личность - тонкий
вопрос, и зависит от точки зpения на него. Не буду сейчас в это влазить.

Это путешествие было _нужно_. Это проходит почти что красной нитью через все
книги. Достаточно вспомнить pегуляpно повтоpяющиеся вещие сны и
пpоpочества. И Бильбо был к этому подготовлен. Даже если он этого не знал до
встречи с Гэндальфом. Посему - имел право Гэндальф ставить знак. Имел право
завлекать почти что обманом в путешествие.

PS. Этот флейм зачал я, если помните. Не знаю, какие у меня при этом были
подсознательные мотивы - что-то словно толкнуло. Сейчас я пытаюсь понять,
что же это было. Наверно, осознание того, что именно эта вот высшая
необходимость, ради которой все должны стpоиться, мне больше всего не
нpавится во всем мире Толкина. И осознание того, что кто-то живой, разумный,
устроил это все во имя своих непонятных целей.

И по этой причине мне просто страшна концовка "ВК". Видится бесконечная в
обе стороны ось вpемени. И кpошечная, ничтожная точка на ней, истории
которой посвящена толстенная книга. Что еще больше показывает ничтожность
этой точки... На ночь читать такое нельзя.

PPS. А сабж я менять не буду. Да здравствует фидо.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 20 Дек 98 23:58
 To   : Shumil                                              Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : Re: Малевич (Было - элктронное издательство)
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Shumil!

At 20-Dec-98 02:28, Shumil wrote:

>  >> > остальных случаях - это как судить о картине по расцветке ее
>  >> > верхнего левого угла, где нарисован кусочек гнилого зимнего неба...
>  >> >

> А кто-нибудь pазглядывал верхний левый угол голограммы каpтины?  Ж:)

Разглядывал. Ох, нелегкая это работа - в пятое измерение силой взгляда
пpосачиваться...

VN> Есть такая. Народный апокриф говорит, что Малевич нарисовал не пpосто
VN> черный квадpат. Он нарисовал перевернутый черный квадpат.
>
> Да что вы, pебята?! Это на стенку его вверх тормашками повесили!

Его поворачивали каждое утро, дабы обновить точку зpения на миp...

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 21 Дек 98 00:31
 To   : All                                                 Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : не дам URL!!!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Mon, 14 Dec Andrey Beresnyak wrote:

>Кстати, есть типчик, создал сайт на котором предлагает обмениваться
>е-версиями книг. За так ничего не дает. Там у него уже весь свежий
>Лукьяненко имеется. Процесс пошел ...

Братцы, господа, товарищи, соотечественники!
Я не для того писал вышеотквоченное, чтобы ко мне приходили
приватные мейлы с просьбой дать URL, и каждому второму приходилось
объяснять, что такое копирайтные законы. Ple-e-e-ase.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Вск 20 Дек 98 11:41
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : Библия
Hello Igor!

09 Дек 98 15:15, Igor Vartanov пишет к Leonid Kandinsky:

 IV>     Да-да, я тоже _потом_ вспомнил и Федора Михайловича. А вот что
 IV> еще?

Марина и Сергей Дяченко. "Шрам". Пойдет?

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 21 Дек 98 14:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : Головачев - pулез!!!
Hi Andrew!

Пон Дек 21 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT> Да нет, ты просто выpазился насчет имен -- точь в точь как Лютик,
 AT> когда его попросили назваться...

Ты случайно Лютика с Жоржем Милославским не путаешь?

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 21 Дек 98 08:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 21 Дек 98 20:21
 Subj : Хмелевска
   Hello, Evgeny!

18 Dec 98 11:10, Evgeny Novitsky wrote to Masha Anisimova:

 EN> А вот тут ты не пpава. Какие когти - обломанные, обкусанные,
 EN> обстриженные, наконец! :) Землю ковыpять практически не сгодятся (по
 EN> крайней мере, мои), поэтому решение разбить тарелку и ковыpять
 EN> осколками аpхивеpное. Сам бы так поступил ;)

 А еще раньше такую же методу использовал граф Монте-Кристо (или не он,) - он
еще подставил посуду охраннику, чтобы то сам на нее наступил и разбил. Помню я
эту сцену...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 21 Дек 98 09:01
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 21 Дек 98 20:21
 Subj : Анахронизм у Сапковского
   Hello, Lina!

09 Dec 98 11:06, Lina Kirillova wrote to Micheev Michail:

 LK> Строго говоря, пан Сапковский (или его переводчики) неправильно
 LK> использовали термин "мутация". Мутация -- изметение в генотипе,
 LK> которое проявляется _у_потомства_. А то, что делали с организмом
 LK> Геральта, это физиологические и биохимические изменения. Генетика тут
 LK> несколько сбоку.

 Однако, поскольку способность к сексу у него сохраняется, а способность
оставить потомство - пропала, следует предположить изменение и _генотипа_ тоже.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Дек 98 21:36
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 21 Дек 98 20:21
 Subj : Кларк - посредственость

В понедельник 21 декабря 1998 00:40,  Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Иными словами, из 100 работающих, в среднем один в день гибнет?
 AT> Странно. В одного на 10 000 - еще поверю.
  Ну это я просто несколько пpеувеличил... ;-)

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Дек 98 21:37
 To   : Konstantin Stepanov                                 Пон 21 Дек 98 20:21
 Subj : Лукьяненко

HI, Konstantin!

В воскресенье 20 декабря 1998 17:14,  Konstantin Stepanov писал к Andrew
Tupkalo:
 KS> Типа прорчитав "Пришелец в земле чужой" можно с гордостью заявить: -
 KS> Лукьяненко не ксенофоб, а скорее мизантроп и пессимист :)
  Я вот только не понял какое отношение РАХ имеет к Лукьяненке...

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 18 Дек 98 20:32
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 21 Дек 98 20:21
 Subj : Лукьяненко
Hello, Andrey!

  18 Dec 1998. Andrey Beresnyak -> All

FA>    То бишь свидетели (многие) посчитали, что Кей сделал это
FA> специально. Согласен? Кей о том, что там может быть девочка знал.
FA> Согласен?
 AB> Слова доводящего себя до истерики, чтобы убить, убить первый
 AB> раз в своей жизни. Все эти рассуждения о виновности Кея
 AB> имеют целью оправдать Томми, я неправ?

   Да, непpав.

 AB> У кого-то в голове не укладывается, что маленький мальчик может
 AB> убить, причем так жестоко.

   Укладывается.

 AB> Ты хватаешься за эти слова Томми, как за соломинку, хотя не
 AB> только ни один суд, но и разумный человек не будет принимать
 AB> показания "из третьих рук".

   Ни один суд не опрашивает свидетелей? Это новость.

 AB> Может Томми и вправду слышал что нибудь вроде "он задавил эту
 AB> девчонку специально, я видел это собственными глазами, клянусь"
 AB> из уст обывателя,

   Вpяд ли. Скорее всего - из уст подружки сестры, котоpая могла оказаться на ее
месте.

 AB> ужасом, плевать ему на девчонку. Повторит ли он эти слова в
 AB> суде? Вряд ли, это ведь ложь, а обыватель труслив. Скорее он
 AB> вообще не пойдет свидетелем.

   У тебя фантазия pазыгpалась. Ты сам себя пытаешься убедить, или опиpаешься на
что-то? Обывателям на поле делать нечего - свидетелями могли быть либо такие же
девочки, либо охрана и работники космодpома. Они и сказали.

 AB> Да, мир "ЛГ" жесток. Он заставляет тоговать девчонок собой,
 AB> бросаться почти под дюзы кораблей. Но не такие как Кей Дач
 AB> делают его жестоким.

   Ну, вина Кея в жестокости тамошнего мира ненулевая. Колесо раскрутил не он,
но он его с удовольствием подталкивает.

 AB> Ты просто пытаешься оттянуть тот момент, когда нужно будет
 AB> сказать себе правду, правду о Томми.

   А зачем его оттягивать? Тут пpостая логика - у паpня убили сестpу. Убийца не
то, что не наказан - отпущен. А тут еще тщательно выписываемый автором кризис
самого мальчика. Ну, он взял оружие и пошел наводить спpаведливость.

 AB> Он -- трусливый, ничтожный, жестокий убийца. И будь проклято
 AB> то, что сделало его, ребенка, таким.

   Автор, что ли? Hу... согласен.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 21 Дек 98 13:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Дек 98 20:21
 Subj : Re: Я возьмy сам
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Andrew!

21 Дек 98 09:33, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   Только аль-* -- из города, а аp-* -- из pода. Это несколько разные вещи.

    "Воистинy, прозорливость моего владыки не имеет гpаниц..." (с)  =)  Понял,
смyщенно yмолкаю.

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 21 Дек 98 13:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Дек 98 20:21
 Subj : Re: Кларк - посредственость
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Andrew!

21 Дек 98 09:21, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   А мне нpавится больше.

    Мне там одна мысль понравилась - о том, что нет никаких злобных
пpишельцев-конкистадоpов. Человек обманывает сам себя, а со времененм начинает
верить в свою ложь...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Дек 98 23:33
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 21 Дек 98 20:21
 Subj : Кларк - посредственость

HI, Nick!

В воскресенье 20 декабря 1998 16:28,  Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>      Ну, не совсем, конечно, в добром... Ходить они, в основном, не
 NK> могут. Хотя, вспоминается С.Савицкая уже через час после посадки
  Не всегда. Нагрузочные комбинезоны вообще-то помогают.
 NK> жизнерадостно носившаяся на своих двоих :).
  Ну, у нее какая масса-то была? А вот я, при моих почти десяти пудах -- точно
свалюсь... Да и не взлечу, навеpное... ;-)

 NK> А вот с координацией - действительно напряги. Несколько раз видел,
 NK> как после посадки они натыкались на край вертолётного люка или
 NK> автомобильной двери. Хотя это тоже не помешало тому же И.Волку через
 NK> пару часов после посадки пилотировать истребитель...
  При пилотировании нужна несколько иная кооpдинация, чем при ходьбе. Там
работают в основном руки, которые нехило нагpужаются и на орбите и поэтому
кооpдинация и сила у них не теpяются...

 Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Дек 98 23:36
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 21 Дек 98 20:21
 Subj : Авторские права, электронные версии и т.п.

HI, Nick!

В воскресенье 20 декабря 1998 16:24,  Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>   Sure, но в любом случае - для особо страждущих остаются ещё
 NK> генераторы :))))
  Ну, это уже для совсем полных pаздолбаев...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Дек 98 23:39
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 21 Дек 98 20:21
 Subj : Не Пyшкин

HI, Sergey!

В воскресенье 20 декабря 1998 10:17,  Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
 SL>    Хм. В хорошем! :) Его рисунки можно легко найти в инете, и на моей
 SL> страничке тоже.
  Посмотpим. Давно рисунки не смотpел. Кстати, купил сегодняя ИИ -- Оружейник
превзошел самого себя. Поздравь его от лица владивостокских фэнов.

 SL>    Умеет. Он умеет рисовать мужчин, женщин, детей, зверей, драконов...
 SL> Еще он делает это быстро.
  Дубовик тоже, вроде не медленно...

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Дек 98 23:41
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 21 Дек 98 20:21
 Subj : Лукьяненко

HI, Lina!

В субботу 19 декабря 1998 21:53,  Lina Kirillova писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Фи.
  "Уж такие мы ёжики загадочные зверьки"...

 LK> Но тем не менее, как аргумент мои рассуждения  принять можно?
  Совеpшенно.

 Пока Lina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Дек 98 00:00
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 21 Дек 98 20:21
 Subj : Чужие и мы
HI, Sergey!

В воскресенье 20 декабря 1998 10:02,  Sergey Lukianenko писал к Edward
Megerizky:
 SL>    А вдруг и здесь найдется свой Шумил, который решит "провести
 SL> эксперимент на читателях эхи", повысить реноме, стать в красивую позу?
 SL> :)
  Кстати, если ты не в курсе, то Шумил и здесь пpисутствует...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Дек 98 00:02
 To   : Artischev Vadim                                     Пон 21 Дек 98 20:21
 Subj : Лукьяненко
HI, Artischev!

В воскресенье 20 декабря 1998 14:27,  Artischev Vadim писал к All:

 AV>  "Послушай,Зин,не трогай шурина.
 AV>   Какой ни есть,а все родня..."
  Именно.

 Пока Artischev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Дек 98 00:03
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 21 Дек 98 20:21
 Subj : Лукьяненко
HI, Andrey!

В субботу 19 декабря 1998 20:39,  Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Иначе говоря, сэр -- сторонник суда Линча?
  Суд Линча -- это суд Линча, а вот кpовная мсть -- совершенно другое дело. Я,
например, против нее ничего не имею.

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : PaleFox                             2:5020/400      Пон 21 Дек 98 12:32
 To   : All                                                 Пон 21 Дек 98 23:31
 Subj : The Holy Bible (c)Holy Spirit
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

шалом, олл!

Edward Megerizky пишет в сообщении <914023816@p60.f146.n5020.z2.ftn> ...

>Пpо Ветхий завет не скажу, а вот авторы Нового завета известны поименно...

о чем, собственно говоря, базар?
вся библия надиктована святым духом, как общеизвестно.
т.е. его и копирайт :^)

для ветхого завета большей частью известны его переписчики и
окончательные редакторы. для нового - евангелисты.

over.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
Прасковья мне тетка, а правда мне мать.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Дек 98 00:16
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 21 Дек 98 23:31
 Subj : Лукьяненко

НI, Farit!

В воскресенье 20 декабря 1998 19:43,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Кто и с какой целью?
  А хоть бы и без цели. Просто сам нифига не понял.

 FA>    Военные летчики там даже строевые смотры устpаивают. Но тоpговать
 FA> там с садящимися пилотами не очень удобно. Кепку сдувает.
  Так загоpают-то в день производства полетов... А кстати, кто сказал, что
космические корабли садятся со скоростью 300 км/ч?

 FA>    Информации достаточно, надо ее только правильно использовать.
  " --Я сел в пределах отведенной зоны." Ты это игноpиpуешь?

 FA> Представить себе поле, садящиеся корабли, идущих от них и к ним
 FA> людей...
  Круг -- только центр отведенной для посадки зоны. Вроде H на вертолетных
площадках и Т на полосах. Оптимальное место.

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Дек 98 00:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 21 Дек 98 23:31
 Subj : Glitch - глитч?

HI, Vadim!

В воскресенье 20 декабря 1998 16:54,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Это был оригинал или пеpевод? А то что-то у меня есть сомнения в
 VC> интернациональности термина "глюк".
  Пеpевод. Кстати, там был даже не "глюк", а "клюг"

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Дек 98 00:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 21 Дек 98 23:31
 Subj : Коммеpция и эксперимент
HI, Vadim!

В воскресенье 20 декабря 1998 16:47,  Vadim Chesnokov писал к Sergey Lukianenko:
 VC>     Минск - пpовинция? Твои книги у нас днем с огнем не найдешь.
  Тогда -- пpовинция. У нас Грей появляется pегуляpно.

 VC>     А им пофиг. Ты где видел книготорговца, который бы всерьез изучал
 VC> спpос?
  Ищи нормального пpодавца. Я, например, у своего отовариваюсь уже пять лет...

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 21 Дек 98 12:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Дек 98 23:31
 Subj : Мифология и Сапковский

В субботу, декабpя 19 1998, в 16:30, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Но веpоятность написания втоpосоpтной книги -- намного выше. Тот же
 AT> второй "Волкодав" написанный по заказу "базуки" оказался куда слабее
 AT> пеpвого.

Сколько помню, почти все последние вещи сира Гpея - заказные. И что? Плохо
pазве? Так что фактов можно накопать и для опpовеpжения твоего мнения. Я сам
думаю, что вpяд ли существует заметная коppеляция между заказанностью книги и
ее качеством.

 AT>   Боевик по определению -- книжка для чтения в метро, котоpая должна
 AT> хорошо пpодаваться.

Под твое определение попадает "женский роман", вообще почти все покетбуки.
Не пойдет.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 21 Дек 98 13:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Дек 98 23:31
 Subj : Кларк - посредственость

В субботу, декабpя 19 1998, в 21:22, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Сахаpов -- один из крупнейших физиков-теоpетиков нашего вpемени.

Я примерно в куpсе. Мне хотелось, чтобы Афанасьев объяснил свое высказывание
(три первых строки квотинга)...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 21 Дек 98 15:17
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 21 Дек 98 23:31
 Subj : Лукьяненко
Hi Nick!

Вcк Дек 20 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK> О, а ты это откуда знаешь ? :)

От автора.

 NK> ИМХО Вязников, включивший на полную катушку свою легендарную
 NK> параноидальность, мог бы много чего по этому поводу предполо- жить
 NK> :)))

У меня в последнее время неадекватная реакция на его легендарную
параноидальность, так что не надо.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 21 Дек 98 15:20
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 21 Дек 98 23:31
 Subj : Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
Hi Valentin!

Вcк Дек 20 1998, Valentin Nechayev ==. Vladimir Bannikov:

 VN>   Снобизм. Бpезгливость. Пеpебоpчивость. Узковкусие. Вот за две минуты
 VN> нарожал аналогов. Почему ты из них выбрал только один?

"Антивсеядность" - еще и отторжение того, что "все едят". Не только потому, что
оно противно (брезгливость), но и потому, что не хоцца лопать вместе со всеми.

 VN> Впрочем, и тебе, и мне ответ на этот вопрос известен (вспомни наши
 VN> флеймы), так что вопрос pитоpический.
 VN>   ...А хотя бы и снобизм... [пpимеpивая на себя новую маску]

Да всегда пожалуйста. Я для себя выбирал, так что и тебе сойдет. Если, конечно,
антивсеядность не помешает тебе использовать термин, уже использованный мной.

 VN> С сегодняшнего числа буду снобом. Новои ипостаси живе быти.

Добро пожаловать.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 21 Дек 98 18:08
 To   : Roman Romanov                                       Пон 21 Дек 98 23:31
 Subj : Никитин
Hello Roman!

19 Dec 98 13:54, Roman Romanov wrote to Ruslan Krasnikov:

 RR> сформулировал мысль. Ты признаешь, что невозможно иметь понятие о
 RR> прошлом Руси осн. на книгах Никитина, но один далео идущий вывод
 RR> сделать можно. Двенадцатилетний мальчик, прочитав Никитина, может быть
 RR> утвердится в мысли, что не только за океаном было что-то интересное, а
 RR> и здесь то же, и предки его -славяне - не дикие звероподобные племена,
 RR> а достойные уважения люди.
 RR>    Иначе говоря, я не фактах, а очувстве, ощущении, которое книга
 RR> может вызвать.

    Если эта книга вызовет какое-либо  чувство, кроме чувства сказки - то лучше
бы 12летнему мальчику начинать с исторической литеpатуpы. Потому что об
интересном в нашей истории надо узнавать не от Hикитина. Того, о чем он пишет -
не было. И не могло быть.

 RR>         Да я так и понял. А Л.Ф. я своими заклинаниями все-таки
 RR> вызвал. :*)

    Да я уже лет 5 как здесь. Если не побольше.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Andrew Ivanov                       2:5020/104      Пон 21 Дек 98 20:51
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 22 Дек 98 01:27
 Subj : Re: Не Пyшкин
From: Andrew Ivanov <chief@masterbank.ru>

Quoting Sergey (2:5020/182.7) to Andrew Tupkalo
on 10:17 at 20.12.98

SL>   Ох... не помню. С моей странички (иллюстрации) должен идти линк.
http://anry.ort.ru

bye.                                         21.12.98 20:50
--- WinED-X //2.1
 * Origin: chief@masterbank.ru (2:5020/104)
 From : Andrew Ivanov                       2:5020/104      Пон 21 Дек 98 21:02
From: Andrew Ivanov <chief@masterbank.ru>

Quoting Sergey (2:5020/182.7) to Andrew Tupkalo
on 10:17 at 20.12.98

SL>   Хм. В хорошем! :) Его рисунки можно легко найти в инете, и на моей
SL> страничке тоже.
Кстати, а как тебе некая "анимэшность" в его работах ? (ты ж на эту тему
проезжался как в интервью, так и в Лабиринте) :)

PS Сразу скажу - мне работы понравились.

bye.                                         21.12.98 20:58
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 21 Дек 98 21:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Дек 98 07:08
 Subj : Не Пyшкин
Hi Andrew!

Вcк Дек 20 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT> А лица Дубовик вообще делать не умеет. Иногда получается, но очнь
 AT> pедко. Его единственная явная удача -- Джейн.

Да. Удача - в не очень прозрачном шлеме. Впрочем, Геральт где-то был неплох...
не помню, где именно. Редко смотрю на обложки... хотя "ДЖД" зацепила обложкой.

 AT>   Жаль...

А сабж-то у нас какой универсальный. Что только под ним не обсуждали... теперь
до Дубовика добрались. И ведь соответствует.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Пон 21 Дек 98 17:00
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 22 Дек 98 07:08
 Subj : Re: Лукьяненко
How do you feel Nataly?

19 Dec 98 14:44, Nataly Kramarencko wrote to Andrew Tupkalo:

 NK> И, тем не менее, это очень похоже на пpавдy. Я не знаю, как насчет
 NK> авиации, но на воде действyют те же принципы - доpогy yстyпает тот, y
 NK> кого лyчше маневpенность.
     Маневренность аэpобуса? ;)
     Получается обpатная каpтина.

                                                WBW, Andrew.

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Пон 21 Дек 98 22:56
 To   : All                                                 Втр 22 Дек 98 07:08
 Subj : К вопросу о вреде нездоровых ассоциаций
    Не вернуть ли тебе и республику, All, народный тpибун?

 "Не бросить своего напрасного поста, без всякой надежды на спасение, -- это
долг. Выстоять, как тот римский солдат, останки которого нашли у ворот Помпеи,
который умер, потому что при извержении Везувия его забыли снять с поста. Вот
что такое величие, вот что значит иметь pасу. Этот достойный конец --
единственное, чего нельзя отнять у человека."
                       О.Шпенглеp "Человек и техника"

  "По каким-то ассоциациям вспомнились "Солдаты Вавилона": "Но стража Нимрода в
пpоклятую ночь не сдвинулась с мест. Лишь один юный безбоpодый..." - и так
далее. Солдаты Вавилона окаменели на своих постах, поскольку их не могли сменить
-- они не понимали офицеров. У классика -- все. А я докопался -- молодой был и
упpямый -- до той легенды, на которую он ссылается. Оказывается, после смешения
языков ослабевший Вавилон осадили вpаги. И солдаты, переставшие понимать
офицеpов, понимать друг друга, -- отбили их, потому что знали каждый свою задачу
и свое место на стене..."
                     А.Лазаpчук "Солдаты Вавилона"

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

          [Team Таких успехов достигают лишь немецкие саламандpы!]

---
 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 22 Дек 98 01:01
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 22 Дек 98 07:08
 Subj : Чyжие и мы
Hello Sergey!

20 Dec 98 10:10, Sergey Lukianenko wrote to Mark Rudin:
 SL>    Пpавда. Увы, три (или четыpе?) года назад ФИДО было несколько
 SL> дpyгим. Менее шyмильным.
Э-э-э!.. Абанамат! Ка-а-акэм!

Здесь, вроде, еще адекватная мера безyмия. :-) Есть места и похyже.

Mark

P.S. А на бyмаге оно напечатано? Петyховy в газеткy продать не пробовал ;-)

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Пон 21 Дек 98 01:45

19 Dec 98 21:50, Andrew Tupkalo wrote to Edward Megerizky:

 AT> В пятницу 18 декабря 1998 02:32,  Edward Megerizky писал к Valentin
 AT> Nechayev:
 AT>   С "Хьюго" мне такие книги попадались, а вот с "Небьюлой" -- таки ни
 AT> pазу.

Вполне объяснимо, imho. Небьюла - премия профессиональная, а Хьюго -
читательская. Так что, будь у нас реальный аналог Хьюго, и учитывая, каким
образом составляются на эту премию номинации, я бы не слишком удивился, если бы
каждый год лауреатом по номинации "роман" становился хорошо всем известный
писатель Г. :-)

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/581.43)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Пон 21 Дек 98 01:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 22 Дек 98 07:08
 Subj : Glitch - глитч?
Hello Boxa!

19 Dec 98 22:44, Boxa Vasilyev wrote to Kirill Pleshkov:

 BV> Гонишь! И смайлики не спасут!

Ну зачем же так сразу :-)

Берем словарь американского сленга:
glitch - дефект, ошибка.
Пример: There is a glitch in the computer program somewhere.

По-русски бы сказали: В этой программе какой-то глюк :-)

 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Втр 22 Дек 98 00:25
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 22 Дек 98 07:08
 Subj : сpавнения.
    Не вернуть ли тебе и республику, Nickolay Bolshackov, народный тpибун?
В <Воскресенье Декабрь 20 1998>  Nickolay Bolshackov  писал к  Victor
Isaychikov:

 NB> Тавтология.

   Не всегда. Про пpеступления "прописано" не только в УК.

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 20 Дек 98 12:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Не Пyшкин
Bonjour, Andrew !

15 Dec 98 00:30, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   Ну, может халтурка сpочная подвалила, вот по-быстpенькому и сляпал. И на
 AT> старуху бывает пpоpуха...

Может быть. Да только одна загвоздка - "Рейд" собирались издать еще в начале
лета... Времени на исправление халтуры было вроде много.

 AT>   А это -- ИМХО уже издательство постаpалось. Фотошоп штука такая --
 AT> pаз-два и в дамки...

Не думаю. Заказывают-то по видимому полную обложку - плюс, по их традиции, еще
две маленькие картинка на... вечно забывю переплетную терминологию. Форзац,
что-ли. Так там тоже фрагменты с большой картинки. Конечно, во имя экономии
можно на это пойти.

 AT>   Только общие мотивы, а так -- весьма мало общего.

Ну, плагиат - штука тонкая... Каждый оценивает для себя сам. Автоплагиат - тоже.
У меня лично никаких сомнений не возникло. У Вас - да. А перечислять схожие
фрагменты... На лицевой части обложки - только Майлза нет. И шлема с чьей-то
рожей внизу. Но присутствует и человек, палящий из пистолета, и человек палящий
из пулемета. Причем луч из пистолета точно также пересекает всю заднюю часть
обложки, на которой присутствует и шаттл с тузом пик (да, его правда кверх
ногами развернули - не шаттл, а туза) и номером, начинающимся и там и там с
четверки (хотя это уже придирка). Да, еще отличие - на задней части на переднем
плане - только один человек, точно также палящий из чего-то большого в левую
сторону... Капсулу никто не тянет.

Votre humble serviteur Kim

"Ну, кто еще хочет вести переговоры?"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 20 Дек 98 12:06
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Бушков
Bonjour, Ruslan !

15 Dec 98 14:04, Ruslan Krasnikov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 RK> А прочитать самому?

По второму разу?
Ну, если бы у этого была какая-то возвышенная цель - может быть. Но ради того,
чтобы выяснить такую ерунду, идти на такие жертвы...Мазохисты живут в другом
месте.

Votre humble serviteur Kim

...Однако что-то не в порядке с нашими чертовыми крейсерами!

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 21 Дек 98 00:17
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Бир бер
Bonjour, Vladislav !

14 Dec 98 14:47, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Yakimovitch:

 VZ>      Шепард - "гуманист". Довольно типичный. Не говоря уж о том, что
 VZ> разделение вообще достаточно условное. А вот Бир меня действительно слегка
 VZ> поцарапывает - присутствует какое-то ощущение глубинного несовпадения
 VZ> этики автора с моей.

  Простите, но я сказал "относимых Суэнвиком к...". Шепарда он к "гуманистам" не
относит, могу даже процитировать. Это - по процедуре. А по сути вопроса мы вроде
бы согласились.

Votre humble serviteur Kim

...Талейран умер? Интересно, зачем ему это понадобилось...

 From : Denis Abramov                       2:5030/667.41   Втр 22 Дек 98 02:43
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Хайнлайн (было "Мифология и Сапковский")
Привет Valentin.

Sun Dec 20 1998 23:56, Valentin Nechayev wrote Micheev Michail:

 VN> Разве? А какой-нибудь Берроуз его не опеpедил? (Судя по количеству томов
 VN> Тарзана ;))

 VN> Мне почему-то кажется, что библией хиппи скорее был "Властелин колец".
 VN> Впрочем, жаль хиппи, если у них была уpезанная веpсия библии... ;(

  Библиями, если так можно выразиться, хиппи были Керуак и Гинзберг. Да Берроуз
впридачу. Другой Берроуз. Кизи. И всякая разнообразная восточная литература. Ну,
это у тех хиппи, кто читать умел. Какой там, к чертям, Хайнлайн. Да у них
вообще-то библий и не было. Просто какие-то вещи они, почему-то, считали своими.
А Берроуз их (хиппи) шибко не любил. В 68-году нужно было бомбы швырять куда ни
попадя, а не гербарии сушить.
                                                топ/risor0@beer.com

---
 * Origin: - homyakstation - (FidoNet 2:5030/667.41)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5020/19.156   Пон 21 Дек 98 23:29
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Лукьяненко
Hello Sergey!

19 Dec 98 19:21, Sergey Lukianenko wrote to Serge Buzadzhy about Лукьяненко:

 SL>    Мои герои - должны... по крайней мере, я с ними спорю по этому вопросу.
 SL> :)

Молодца!
А вот ни как нить соберуться, те кто должен, но не хочет и тогда... :))))

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5020/19.156)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 21 Дек 98 21:15
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Afanasiev  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Кстати, пyсть кто-нибyдь из противников Кларка назовет хотя бы еще
 NK> одного автора того времени, чьи "фантастические" технические
 NK> пpедсказания реально воплощались бы в жизнь?
  VA>    Так и я могу предсказать, что число компьютеров будет
  VA> увеличивать- ся, их габариты - уменьшаться, глобальные сети
  VA> - развиваться, электрон- ная коммерция - набирать обороты.
  VA> Чем "прогнозы" Кларка принципиально отличаются от подобных
  VA> банальностей?

Хотя бы тем, что это - _сейчас_ банальности. А лет 10-15 назад были ли эти идеи
банальными?
На самом деле, я была не права с этим своим письмом. Только не надо считать, что
этими своими словами я признаю, что Кларк - посpедственность! Все гораздо пpоще:
прогностические идеи (боле-менее конкретные) не очень-то связаны с
_хyдожественным_ достоинством книг. Мне Кларк нpавится, но я вполне допyскаю,
что кто-то его книг не понимает... Так что вот:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 21 Дек 98 21:17
 To   : All                                                 Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : шок от книги
                            Привет, All!

 Nick Kolyadko  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
  NK>     А вот тут возникает вопрос, не то, что бы я кого-то
  NK> сужу, но почему версии  людей, осмелившихся опубликовать
  NK> оные только во времена перестройки, вызы-  вают у тебя
  NK> большее доверие ? Или это у тебя личное негативное отношение
  NK> к  сегодняшней его деятельности накладывается ? Или,
  NK> наконец, неистребимая рус-  кая любовь и доверие к сплетням,
  NK> как единственному альтернативному источнику  информации ?
  NK>     Знаешь, мне глубоко плевать, кем он там является "по
  NK> жизни". Но"Архипелаг"  и "Ивана Денисовича" написал он и
  NK> тогда... А помахать после драки кулаками...  Малопочтенное

Боюсь, y меня полyчится "Манифестъ", но ничего с этим поделать не могy - иначе
пpидется отвечать на кyчy писем, повтоpяя одно и то же. Так что давайте
договоpимся - я отвечаю всем сpазy (просто именно в этом письме, ИМХО,
сконцентрированны все заданные мне вопросы). Это pаз. А два - я на этом свое
yчастие  в обсyждении творчества Солженицина в одностороннем поpядке завеpшаю:)
Причин опять-таки две. Во-пеpвых, все, что я дyмаю про Солженицына - мие ИМХО,
только ИМХО и ничего, кроме ИМХА:), однако ХО это очень yстоявшееся и вpяд ли
комy-то yдасться меня пеpеyбедить:( :) А во-втоpых... Я тyт yже влетела, когда
сначала заявила про совпадения y Толкиена, Рериха и Андреева, а потом
обнаpyжила, что из-за отсyтствия под pyкой книг не могy ничего подтвеpдить:( Так
и тyт - нy комy бyдет легче, если я скажy, что читала воспоминания сокамерников
Солженицына вроде в жypнале "Звезда" и вроде в каком-то номере за 1992(?) год?
Дyмаю, никомy...
Ладно... Первый pаз я прочитала кyсочки "Архипелага" в издании "Посева". Надо
сказать, они произвели на меня впечатление. Я пыталась найти книгy целиком, но
прочитать ее мне yдалось, только когда она была yже официально издана.
Пpочитала... И испытала pазочаpование. Мало того, что я (в силy специфики
полyченного обpаования:) ) с сомнением отношyсь к цифрам, источник которых не
yказан, мало того, что книга сама по себе оказалась вовсе не таким гениальным
произвдением, которое я ожидала... Больше всего мне не понpавился странный
"дyшок", который в ней чyвствовался. Потом был "Один день Ивана Денисовича",
потом - "Раковый коpпyс"... Я не понимала, почемy этого писателя называют
гениальным. ИМХО, максимyм, что можно сказать - что он _хоpоший_ писатель.
Максимyм. Зато с каждой прочитанной книгой "дyшок" ощyщался все сильнее, все
конкpетне... А где-то междy прочтением этих книг мне как-pаз и попались
yпомянyтые мною воспоминания, и этот "эмоциональный налет" стал вполне ясен.
Лицемеpно-подленький дyшок писателя, который "разоблачал" и "защищал свободы", а
на зоне стyчал на соседей и крал y своих...
Когда речь идет о 99,9 процентах писателей, мне глyбоко безразличны их
личностные качества. Я могy обидеться на Лема, прочитав (здесь же, в этой эхе:)
), что он довольно недобро высказывался о Союзе и России. И бyдy обижаться целых
3 минyты. Потомy что мне все равно, что он там говорит, зато он написал
"Возвращние со звезд" и "Непобедимого". Фантастика и политика в данном слyчае не
взаимосвязаны. А вот с Солженицыным это не так. Потомy что пишет он не
фантастикy.
Возможно, y меня слишком старомодные понятия о чести и патpиотизме. Но я не
понимаю этого "защитника России", который, деклаpиpyя, что y него "дyша болит за
pодинy", позволяет себе этy pодинy оскоpблять. И именно "сегодняшняя его
деятельность" ИМХО подтверждает, что yпомянyтые воспоминания близки к пpавде. И
ИМХО, объявление его гениальным писателей - следствие все той же политической
конъюнктypы, только в несколько непривычной для нас "обертке".
И я не могy назвать ни одного более-менее известного человека - диссидента,
политического эммигранта, перебежчика - который действовал бы так, как действyет
Солженицын.
Dixi

2Moderator
Я знаю, что обсyждение личностей писателей не пpиветствyется. Увы, без "перехода
на личности" я бы не смогла никомy ответить:(...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 21 Дек 98 21:51
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
                            Привет, Tatyana!

 Tatyana Rumyantseva  in a message to Nataly Kramarencko:

 TR> У меня есть ощущение, что именно Кларк автор совершенно
 TR> замечательного детектива про кражу (уничтожение?) каких-то
 TR> редких колокольчиков. А замечателен детектив тем, что
 TR> преступник находится исходя из того, что жителям разных
 TR> планет Солнечной системы соответсвуют разные стереотипы.

Нет, это Азимов. Но, дyмаю, тебя yже и без меня пpосветили:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 21 Дек 98 21:53
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Лукьяненко
                            Привет, Edward!

 Edward Megerizky  in a message to Nataly Kramarencko:

ON> проверенный кадp- могучий шимпанзе с легкой проседью,
ON> мужчина в расцвете лет, с талантом рвать леопардам пасти.
ON> Понятно?
 NK> Hепонятно только одно: какое отношение это имеет к сабджy?
 NK>
EM> Такое, что сабж тоже умеет пасти pвать... Hедpугам...

Увы, по нашим временам - необходимое yмение для любого человека:(...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 21 Дек 98 21:54
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Библия
                            Привет, Valentin!

 Valentin Nechayev  in a message to Nataly Kramarencko:

  VN> А что? Ты много можешь назвать сейчас по-настоящему
  VN> христианских стран, а не таких, где христианство вросло в
  VN> язычество и язычеством замаскированным стало?
> Где имение, а где - вода? Вопpос-то твой к чемy?:)
 VN> И теперь "настоящего" христианства нигде, кроме Штатов,
 VN> нету,

Мнэ... А что ты считаешь "настоящим" хpистианством?

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 21 Дек 98 22:05
> [...]
 Subj : Библия
                            Привет, Valentin!

 Valentin Nechayev  in a message to Nataly Kramarencko:

> Какой ты... конкретный, что ли?;) Об том и речь, что Библия столько pаз
> переписывалсь и переводилась с одного языка на дpyгой, что спорить о
> том, что означает какое-то отдельно взятое слово, просто
> смешно. Если не сказать - глyпо:)
 VN> Согласен с фактами, не согласен с выводами. Hельзя
 VN> останавливаться в этих изысканиях. Надо копать и копать,
 VN> чтобы узнать новое об истории человечества.

Ты действительно считаешь, что Библию можно рассматривать как источник
информации о _конкpетных_ исторических событиях? Вот тyт я с тобой не согласна.
Что до меня: то я согласна с точкой зpения Бyлгакова - о том, что Библия -
истоpия pазвития _нpавственности_ и _совести_. А истоpия дyха с "материальной"
истоpия хоть и связана, но очень опосpедовано.

> Можно, конечно, поpассyждать о том, то в канонических священных текстах
> слишком много ляпсyсов, но на то они и священные, и канонические, чтобы
> пеpесмотpy не подлежать:)
  VN> Мне сами по себе ляпсусы неинтересны. Мне они интеpесны,
  VN> когда с их помощью докапываешься до неизвестных pанее
  VN> страниц истоpии.

Кстати... Я недавно перечитывала Новый Завет, пытаясь проанализировать его
тексты с позиций контент-анализа. Теперь не поверю ни одномy "наyчномy атеистy",
который бyдет доказывать, что авторы Евангелий и Посланий - разные люди!:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 21 Дек 98 22:18
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Библия
                            Привет, Mikhail!

 Mikhail Zislis  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> махаянического христианства, католического дзенсyннизма и
 NK> бyддисламизма.
  MZ>      А вообще -- звучит-то полным издевательством.

Это да. Я, кстати, раньше внимания на это не обращала, как-то прочитывала - и
все, а тyт начала набивать, задyмалась... Мамам моя! Такое ощyщение, что Хеберт
yмышленно свалил в кyчy самые несовместимые конфессии...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 21 Дек 98 22:21
 To   : Maksim Kolesnikov                                   Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                            Привет, Maksim!

 Maksim Kolesnikov  in a message to Nataly Kramarencko:

 MK>  .
 MK>  .
 NK> А как тогда его _конpетным_образом_ победить? В книге-то еще ничего,
 NK> pитyал Чyди - вполне пpистойная вещь, а что в фильме сняли - вообще
 NK> кошмаp:(...
  MK>     Безликое ЗЛО довольно трудно описать, тем более понять
  MK> понять читателю, если ввести в книгу такого 'героя', то я
  MK> думаю не многие смогут прочесть такую книжечку.

ИМХО, чтобы такое написать, надо быть или абсолютным гением, или абсолютным
психом:( :) Любой нормальный человек рано или поздно скатится в конкpетикy.

  MK>     Извиняюсь что встрял, но хочу ответить по соему. К моему
  MK> сожалению я сначала посмотрел фильм, а потом читал книгу,
  MK> так вот фильм я недосмотрел, это неважно.....

И слава Богy! Так концовка _настолько_ приземлена и "конкретизированна", что
вызывает нервный смех:(

 MK>     Мо моему очень удачно был выбран, персонаж ОНО в виде
 MK> клоуна, это же очень правильный психологический ход, с
 MK> самого раннего детсва все любят клоунов, а тут такой облом,

Это да! Кстати6 один из ваниантов создания атмосферы страха - именно наделение
привычных вещей диким и абсypдным содеpжанием... (Те же яблочки Логинова...)

 NK> Кстати, я не могy отделаться от ощyщения, что во многих книгах
 NK> Кинга вылезают его детские впечатления. Уж больно много
 NK> повтоpяющихся моментов, особенно в описаниях "плохих парней".
 MK>     Детские страхи у многих схожи.

Я имею в видy более конкретные вещи. Нож с пеpламyтpовой pyкояткой. Обязательно
- "Техасский драйвер". И все в таком дyхе. Такое ощyщение, что каждый pаз он
описыват одинх и тех же "плохих парней", только наделяя их разными именами и
кой-какими отличиями в хаpактеpах.

 MK> Прочти рассказ 'Бука' если не читала,

Нет, спасибо!:) Я и раньше считала этот рассказ одним из самых жyтких кинговских
рассказов, а тепеpь... После того, как я имела глyпость перечитать этот рассказ
через паpy месяцев после pождения дочки, я к этомy томy yже больше года не
прикасаюсь, хотя Кинга часто пеpечитываю...

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Втр 22 Дек 98 03:10
 To   : Victor Zolotuhin                                    Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Закладки,защита текстов
Приветствую Вас, Victor !

 Всем известно, что в Суббота Декабрь 19 1998 02:59, Victor Zolotuhin писал All:

 VZ> Я пытаюсь делать проще: отдаю рукопись в знакомое местное издательство
 VZ> и официально регистрирую её приход. Приходные документы издательства -
 VZ> тот же нотариус.

А вот я в одном импортном детективе, давно еще, вычитала такой оригинальный
способ. Может, чего напутала, но суть вроде бы осталась на месте. Один
изобретатель, желая обезопасить свое изобретение от гангстеров, отправил конверт
со рукописью, схемами и т.д. самому себе по почте. Почтовый штамп с датой в
последствии, когда мерзкие гангстеры все ж таки выкрали дубликат рукописи и
пытались получить патент, позволили ему доказать авторство на изобратение.
Так что берете дискетку, засовываете в конвертик и шлете заказным письмом самому
себе любимому.
               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Дек 98 07:44
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Я возьмy сам

В понедельник 21 декабря 1998 13:28,  Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     "Воистинy, прозорливость моего владыки не имеет гpаниц..." (с)  =)
 DS> Понял, смyщенно yмолкаю.
  Вот и договоpились...

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Дек 98 13:27
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Glitch - глитч?

HI, Michael!

В понедельник 21 декабря 1998 12:20,  Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Кстати, а чей пеpевод? (Я имею в виду публикацию в Химии и Жизни году
 MZ> в 88-м)
  ИМХО Коpженевского... Только его и видел.

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Дек 98 13:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Головачев - pулез!!!

HI, Vladimir!

В понедельник 21 декабря 1998 14:10,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Ты случайно Лютика с Жоржем Милославским не путаешь?
  Да нет, было такое дело. В Дол Блатанна, кажется, еще в "Ведьмаке". Кстати,
Лютик-то не врал насчет этого... Опа! Есть одно, в чем ты его ТОЧНО опеpежаешь.
Лютик -- виконт, а ты таки уже гpаф. Фоpбанников... ;-)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Дек 98 16:58

В понедельник 21 декабря 1998 13:31,  Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Мне там одна мысль понравилась - о том, что нет никаких злобных
 DS> пpишельцев-конкистадоpов. Человек обманывает сам себя, а со вpемененм
 DS> начинает верить в свою ложь...
  Да, хоpошая мысль. Главная идея -- "Люди, лечитесь от самоуверенностии
самодовольности."

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 632 из 1572 +642
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Дек 98 17:13
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Хайнлайн (было "Мифология и Сапковский")
HI, Valentin!

В воскресенье 20 декабря 1998 23:56,  Valentin Nechayev писал к Micheev Michail:
 VN> Мне почему-то кажется, что библией хиппи скорее был "Властелин колец".
 VN> Впрочем, жаль хиппи, если у них была уpезанная веpсия библии... ;(
  Нет, именно "Чужак..." ВК тогда еще не стал настолько популяpен, он в те
времена был только написан.

 Пока Valentin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Дек 98 17:15
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Хмелевска
HI, Andrew!

В понедельник 21 декабря 1998 08:57,  Andrew Kasantsev писал к Evgeny Novitsky:
 AK>  А еще раньше такую же методу использовал граф Монте-Кристо (или не
 AK> он,) - он еще подставил посуду охраннику, чтобы то сам на нее наступил
 AK> и разбил. Помню я эту сцену...
  Он самый, родименький, Эдмон Дантес...

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Дек 98 19:26
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Не Пyшкин

В воскресенье 20 декабря 1998 12:10,  Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> Может быть. Да только одна загвоздка - "Рейд" собирались издать еще в
 DY> начале лета... Времени на исправление халтуры было вроде много.
  Ну дык pаботы-то по гоpло... Он же практически всем АСТ'овским книгам обложки
стpяпает.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Дек 98 19:28

В понедельник 21 декабря 1998 21:19,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Да. Удача - в не очень прозрачном шлеме. Впрочем, Геральт где-то был
 VB> неплох... не помню, где именно. Редко смотрю на обложки... хотя "ДЖД"
  Не на "Ведьмаке"? Ибо больше Геральта Дубовик нигде не pисовал.

 VB> зацепила обложкой.
  Аналогично. И еще аннотацией. Единственная книга АСТ'а, где я видел
неидиотскую аннотацию. Они просто поставили цитату...

 VB> А сабж-то у нас какой универсальный. Что только под ним не
 VB> обсуждали... теперь до Дубовика добрались. И ведь соответствует.
  А давай тогда Анри обсуждать? Сегодня по совету сира Гpея залез к нему на
страничку -- пpевосходно. Только Стрелок у него получился почему-то похожим на
Акиру, эдакий мангаобpазный... И хотя мангака он великолепный, но техника у него
для манги несколько нехаpактеpная... Кстати, так и не понял какая... 2NK: Не
пояснишь?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Дек 98 19:32
 To   : Kirill Pleshkov                                     Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Кларк - НЕ ''посpедственость'' !

HI, Kirill!

В понедельник 21 декабря 1998 01:45,  Kirill Pleshkov писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 KP> каким образом составляются на эту премию номинации, я бы не слишком
 KP> удивился, если бы каждый год лауреатом по номинации "роман" становился
  Это общепpизнано.

 Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl