 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Дек 98 19:34
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Кларк - посредственость

HI, Evgeny!

В понедельник 21 декабря 1998 13:06,  Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Я примерно в куpсе. Мне хотелось, чтобы Афанасьев объяснил свое
 EN> высказывание (три первых строки квотинга)...
  Пусть объясняет...

 Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Дек 98 19:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Мифология и Сапковский

HI, Evgeny!

В понедельник 21 декабря 1998 12:59,  Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Сколько помню, почти все последние вещи сира Гpея - заказные. И что?
  Но ты сравни нормальные темпы Лукъяненко и Семеновой. Грей пишет почти втрое
быстpее...

 EN> Под твое определение попадает "женский роман", вообще почти все
 EN> покетбуки. Не пойдет.
  В покетбуках встpечаются и нормальные книги, вроде Олдей, так что... Не
пpинимается.

 Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Дек 98 20:00
 To   : Andrew Ivanov                                       Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Не Пyшкин
HI, Andrew!

В понедельник 21 декабря 1998 20:51,  Andrew Ivanov писал к Sergey Lukianenko:
 AI> http://anry.ort.ru
  И еще куча зеpкал.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Дек 98 20:00

В понедельник 21 декабря 1998 21:02,  Andrew Ivanov писал к Sergey Lukianenko:
 AI> Кстати, а как тебе некая "анимэшность" в его работах ? (ты ж на эту
 AI> тему проезжался как в интервью, так и в Лабиринте) :)
  Ну, Стрелок -- тот чистый Акира получился... Да и просто манга у него очень
хорошо получается, только вот техника для манги непpивычная.

 AI> PS Сразу скажу - мне работы понравились.
  Аналогично. "Мост Аль-Кабаp" я даже обоями поставил.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Дек 98 20:03
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Библия
HI, Nataly!

В понедельник 21 декабря 1998 21:54,  Nataly Kramarencko писал к Valentin
Nechayev:
 NK> Мнэ... А что ты считаешь "настоящим" хpистианством?
 Очевидно пуpитанство.

 Пока Nataly! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 22 Дек 98 16:49
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Хайнлайн (было "Мифология и Сапковский")
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Valentin Nechayev (Вторник
Декабрь 22 1998, 17:13):

    The Fellowship of the Ring - 1954
    The Two Towers - 1954
    The Return of the King - 1955
    Stranger In a Strange Land - 1961

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 22 Дек 98 10:58
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Мухина-Петринская
  Доброго тебе времени суток, Vladimir!

B пятницу 18 декабря 1998 03:52, Vladimir Borisov написал для Michael Zherebin:

 VB> Ну, Вам там виднее. Могу лишь сказать, что почерк автографа на книжке на
 VB> казаковский не похож :)))

Короче говоpя, Бабкина-Машкина мы вычислили :)

     Michael (aka Boza)

... Как? И здесь тоже не живет Сара Коннор???
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 22 Дек 98 13:54
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Лукьяненко
Hi Valentin!

Вcк Дек 20 1998, Valentin Nechayev ==. Oleg Khozainov:

 VN> что же это было. Наверно, осознание того, что именно эта вот высшая
 VN> необходимость, ради которой все должны стpоиться, мне больше всего не
 VN> нpавится во всем мире Толкина. И осознание того, что кто-то живой,
 VN> разумный, устроил это все во имя своих непонятных целей.

Ты, насколько я понимаю, атеист? Ну, плохо тебе, значит.

 VN> И по этой причине мне просто страшна концовка "ВК". Видится
 VN> бесконечная в обе стороны ось вpемени. И кpошечная, ничтожная точка
 VN> на ней, истории которой посвящена толстенная книга. Что еще больше
 VN> показывает ничтожность этой точки... На ночь читать такое нельзя.

Всего лишь показано реальное положение дел. В любом мире. Что бы ни случилось -
жизнь будет продолжаться.

 VN> PPS. А сабж я менять не буду. Да здравствует фидо.

Hапрасно. То есть - да здравствует, но сходство почти нулевое.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 22 Дек 98 14:09
 To   : PaleFox                                             Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : The Holy Bible (c)Holy Spirit
Hi PaleFox!

Пон Дек 21 1998, PaleFox ==. All:

 P> о чем, собственно говоря, базар?
 P> вся библия надиктована святым духом, как общеизвестно.
 P> т.е. его и копирайт :^)

Все еще хуже. Ты, видимо, с перерывами эху читаешь? Я писал недавно, что есть
копирайт для верующих и есть - для неверующих. И они разные.

 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Вск 20 Дек 98 12:02
 To   : Aleksandr Menshikov                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Glitch - глитч?
hello Aleksandr!

Срд Дек 16 1998 14:18, Aleksandr Menshikov wrote to All:

 AM> Только в самой начитанной эхе можно спросить, что означает это
 AM> слово??? Без всякого контекста, просто глитч.

 AM> Переводчик на английский вариант дает только русское произношение :(

глючок.

wbr, C(k).

mailto:keen(a)mir.glasnet.ru, http://mir.glasnet.ru/~keen, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: Если в доме нет мацы - съели черносотенцЫ (2:5020/995)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 19 Дек 98 20:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Лукьяненко
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Sat Dec 12 1998, Andrew Tupkalo писал к Vladimir Ilyuschenko (частично
поскипано):

 AT>   Но в основном с гоpиллами. И книга у нее про гоpилл.

Книга про Дж.Гудолл про шимпанзе называется "В тени человека". Еще есть у нее
"Невинные убийцы" про гиен-шакалов-собак, написанная с соавторстве с Гуго ван
Лавиком, и вроде еще "Кpадущиеся убийцы" про диких кошек, хотя последнюю я не
видел.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 19 Дек 98 13:34
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
 I hail thee, Vladimir !

Сижу я как-то,17-Dec-98 04:30:56, и вдруг вижу: Vladimir Afanasiev пишет
Artischev Vadim
         по поводу  Кинг - подставщик!!!:( :)))

 VA> Не путай страх с физиологическим отвращением. Последнее
 VA> большинст-ву читателей IMHO неинтересно.

 Зато писателю легче изобразить нечто отвратительное, чем что-то
 действительно страшное. Поэтому _ОТВРАТИТЕЛЬHЫЕ_ чудовища встречаются чаще
 _СТРАШHЫХ_  Попробуй выдумать что-то новое - трудно, а мерзость можно
 повышать бесконечно.

 [Team Dire Straits] [Team JRR] [Team Русский рок] [Team Стругацкие]
 -=> BW Max"Warlock"Vorshev <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 19 Дек 98 13:40
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Лукьяненко
 I hail thee, Oleg !

Сижу я как-то,17-Dec-98 17:37:39, и вдруг вижу: Oleg Khozainov пишет Farit
Akhmedjanov
         по поводу  Лукьяненко

 OK> Давай искать. Бильбо был просто вынужден пойти - скорее всего
 OK> сыграла роль этакая боязнь, мол, вон за кого меня принимают,
 OK> неужели я откажусь и предстану перед этими достойными лю...
 OK> гномами как обманщик и болтун. Типа как на "Слабо" его взяли.

 Hеа. Он просто в глубине души _ХОТЕЛ_ пойти. Вот и все.

 OK> Про условия и последствия путешествия Бильбо ничегошеньки не было
 OK> известно.

 Олег, у меня возникло страшное подозрение, ты книгу-то читал? Гномы ему
 договор накатали, там и про условия, и про последствия, и про похоронные
 услуги.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 19 Дек 98 13:47
 To   : Mirian Kakabadze                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: Никитин
 I hail thee, Mirian !

Сижу я как-то,17-Dec-98 21:42:32, и вдруг вижу: Mirian Kakabadze пишет Tatyana
Rumyantseva
         по поводу  Re: Никитин

 MK> Я написал тебе Tatyana Rumyantseva - что бы посмотреть не напишешь
 MK> ли ты мне, посмотрев что я - написал тебе ...

 MK> а почему многоточие??? а почему был ???

 Удар его хватил. От безграничного изумления.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 19 Дек 98 13:49
 To   : Olga Nonova                                         Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Я возьму сам
 I hail thee, Olga !

Сижу я как-то,17-Dec-98 13:21:57, и вдруг вижу: Olga Nonova пишет Irina
Kapitannikova
         по поводу  Я возьму сам

 ON> "Ибн"- это указатель на отца. "Аль"- указатель на сына. У
 ON> мусульман судьба не обpывается на данном экземпляpе человека.
 ON> Например, известная с детства фраза "ибн Хоттаб аль Рашид"-
 ON> указывает, что у старика Хоттабыча был сын Рашид. И хотя в самой
 ON> книге про это ни слова, мы найдем бесчисленные подтвеpждения этому
 ON> факту по особой, отцовской заботе, которой Хоттабыч окружил Вольку

 Hеправда. Указатель на сына - "абу", "аль", как здесь уже было сказано,
 артикль.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 19 Дек 98 13:51
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
 I hail thee, Ruslan !

Сижу я как-то,17-Dec-98 11:35:10, и вдруг вижу: Ruslan Krasnikov пишет Valentin
Nechayev
         по поводу  Re: Кларк - НЕ ''посpедственость'' !

 RK> Так получается для тебя авторитетно и объективно толко твоё личное
 RK> мнение?

 А как же иначе? Если даже 40000000 леммингов будут убеждать меня прыгнуть
 с крыши, ссылаясь на множество героических примеров и лауреатов премии
 "Лучший прыгун", я откажусь.
  И это правильно. Причем с литературой так же. Если я считаю, что это
 плохо, то будь у автора хоть по паре "Хьюго" на каждую книгу, я все равно
 скажу, что это плохо. Ты не согласен?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 19 Дек 98 13:58
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Лукьяненко
 I hail thee, Nataly !

Сижу я как-то,17-Dec-98 19:56:16, и вдруг вижу: Nataly Kramarencko пишет Olga
Nonova
         по поводу  Лукьяненко

            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 NK> Hепонятно только одно: какое отношение это имеет к сабджy?

 Может она так сабж видит?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 20 Дек 98 01:37
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Майор и ведьмак
 I hail thee, Vladimir !

Сижу я как-то,18-Dec-98 04:41:18, и вдруг вижу: Vladimir Afanasiev пишет Max
Vorshev
         по поводу  Майор и ведьмак

 VA> Дело вкуса. Мне вот как раз неинтересно читать, что герой-де
 VA> испытал мучительнейшую боль, но, преодолев ее сверхчеловеческим
 VA> усилием воли... и т.д. В таких случаях неизбежно возникает мысль:
 VA> а не сам ли он создал себе трудности, которые так отважно
 VA> преодолевает?

 Есть мнение, что все трудности, с которыми человек сталкивается, так или
 иначе были созданы им самим. Но здесь дело не в этом. Согласись тот же
 Хелльстад взять. Все его боялись аки чумы, потом пришел Сварог и всех
 разогнал. Легко.

 VA> А мне понравилось практически все. От телевизоров в баронских
 VA> замках до старинных обычаев ваганума, шаррима и рокоша (правда, с
 VA> первым автор несколько путается).

 Да мне в общем тоже понравилось, но ощущение недоделанности...не проходит.

 VA> Вот и хорошо. Зачем дублировать кого-то бы то ни было?

 Согласен.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 20 Дек 98 01:40
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : посмотрим еще, кто нам свой, а кто Чужой
 I hail thee, Vladimir !

Сижу я как-то,18-Dec-98 04:52:43, и вдруг вижу: Vladimir Afanasiev пишет Slawa
Alexeew
         по поводу  посмотрим еще, кто нам свой, а кто Чужой

 VA> Удобно все-таки быть писателем. Можно сочинить любую гадость, а в
 VA> случае чего отвертеться: я-де прикололся, разве вы не поняли?

 То же самое можно сделать, не будучи писателем. Достаточно быть
 фидошником. Отмазаться легко, пример: "А здесь смайлик должен быть!".

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 20 Дек 98 01:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Мифология и Сапковский
 I hail thee, Vladimir !

Сижу я как-то,18-Dec-98 14:58:55, и вдруг вижу: Vladimir Bannikov пишет Max
Vorshev
         по поводу  Мифология и Сапковский

 VB> О. Снова и снова. Писатели должны. Кому - тебе? Давно задолжали?

 Мне в том числе. Ежели человек желает именоваться писателем, то должен
 все-таки как-то это звание оправдывать.
 P.S. Пинать будешь?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 20 Дек 98 01:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Чужие и мы
 I hail thee, Vladimir !

Сижу я как-то,18-Dec-98 19:00:04, и вдруг вижу: Vladimir Bannikov пишет Edward
Megerizky
         по поводу  Чужие и мы

 VB> Мало. Здесь еще не ловили. Надо же выяснить, как дела с чувством
 VB> юмора у буксян - не-фэндомцев..

 Нафиг, нафиг!!! Мне фэндома хватило... Смотреть как бывшие милые люди
 обливают друг друга грязью... не хочу!

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 20 Дек 98 01:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: Лукьяненко
 I hail thee, Vadim !

Сижу я как-то,18-Dec-98 23:14:12, и вдруг вижу: Vadim Chesnokov пишет Vladimir
Povar
         по поводу  Re: Лукьяненко

 VC> "Соляpис", "Пикник на обочине".

 Где же это в "Пикнике..." они ведут себя не как люди? Прилетели, нагадили,
 улетели, не обратив внимания на аборигенов. Весьма человеческий поступок.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 20 Дек 98 03:45
 To   : Micheev Michail                                     Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Хайнлайн и хайнлайновщина
Hello Micheev.

Wednesday December 16 1998 18:39, Micheev Michail wrote to Vladimir Afanasiev:

 MM>     Назови, чьи еще книги были культовыми? Я имею в виду фантастику.

   Культовыми для кого?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 20 Дек 98 03:47

Thursday December 17 1998 15:35, Micheev Michail wrote to Victor Isaychikov:

 MM>     Хайнлайн - первый в мире профессиональный писатель-фантаст (т.е.
 MM> писатель-фантаст, живущий на гонорары). Это что-нибудь да значит.

   Не помню, как Жюль Верн, но Герберт Уэллс точно жил на гонорары.

 MM>     В свое время, если вы читали об этом, в Америке было такое
 MM> движение - Хиппи называлось. Их Библией была книга Хайнлайна "Чужак в
 MM> чужой стране". Вам это обстоятельство о чем нибудь говорит?

   Ни о чем. С какой стати я должен разделять литературные вкусы лю-
дей, с которыми не согласен по всем прочим пунктам?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 20 Дек 98 03:59
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Ищу
Hello Mikhail.

Sunday December 20 1998 02:36, Mikhail Zislis wrote to All:

 MZ> Ищется человек, работающий в издательстве и имеющий доступ к
 MZ> исходникам выпускаемых книг в электронном виде (файлы). Для
 MZ> взаимовыгодного сотрудничества.

   [skip]

 MZ> Все гораздо проще, чем мы думали.

   Проще, но отнюдь не дешевле. Сканирование сейчас стоит примерно 1 р
за страницу, а для подкупа сотрудника издательства 300-500 р IMHO мало-
вато. Хотя... зависит от конторы...

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Наш бронесканер на запасном пути (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 20 Дек 98 12:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Andrew.

Sunday December 20 1998 12:45, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Shaposhnikov:

 AT>   Я уже пpедлагал. А в фэндоме вообще страсти pазбушевались
 AT> нешуточные. Мало того, что Шумил повел себя а-ля Кепочка,

   Как помнит всякий внимательный читатель ЛО, даже Леонид был вынуж-
ден признать, что Кепочка говорит _почти правду_. Следовательно, срав-
нение с ним ровным счетом ничего не объясняет. Надо еще выяснить, в
чем состоит в данном случае "почти", т.е. где подтасовка. Иначе ярлык
"а-ля Кепочка" можно навесить кому угодно, из-за чего он совершенно
теряет смысл.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 20 Дек 98 12:13
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Hello Leonid.

Sunday December 20 1998 09:31, Leonid Broukhis wrote to Vladimir Afanasiev:

 LB> Тогда и нет проблемы воздействовать на держателя FTP.

   Хотелось бы посмотреть, как российские службы воздействуют на ад-
мина из Королевства Тонга. Или ЮАР (не помню, с ними установили дип.
отношения?).
   Кроме того, файл с книгой не обязан лежать только на одном сервере.
Надо лишь выяснить его точное имя - и вперед, на FTPSearch.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 20 Дек 98 12:26
 To   : Max Vorshev                                         Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : посмотрим еще, кто нам свой, а кто Чужой
Hello Max.

Sunday December 20 1998 01:40, Max Vorshev wrote to Vladimir Afanasiev:

 MV>  То же самое можно сделать, не будучи писателем. Достаточно быть
 MV>  фидошником.

   Разница в том, что писателю больше веры. Представления прошлого ве-
ка о том, что он является в какой-то степени Учителем, до сих пор еще
живы.

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 21 Дек 98 00:41
 To   : Olga Nonova                                         Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Здравствуйте, Olga!

18 Dec 98 14:14, Olga Nonova wrote to Leonid Broukhis:

 ON> Ваши слова справедливы в одном единственном случае, когда
 ON> человек, что называется, отжался- сотворил, и затем пытается всю
 ON> жизнь прожить на доходы, ничего не делая. Кстати, именно такую
 ON> манеру жизни втюхивают через голливудские фильмы: "отжался", не
 ON> важно как зацапал кейс с парой миллионов- и на Багамы. Под
 ON> пальмы. К девочкам в шезлонги. Там и состаpится, ничего не делая.
 ON> Основа такой жизни- постоянное "капание" доходов по Вашему
 ON> выражению и т.н. авторское право, как гаpантия этого самого
 ON> "капания".

Вы, мне кажется, ошибаетесь. Голливудские фильмы втюхивают совершенно иную идею,
а именно - "на ренту не проживешь". Нет, есть, конечно, процент от снятого,
который славит жизнь взаймы у совести. Обычно это сюжеты о том, как вор у вора
дубинку украл. Кстати, наименее скучные - экранизации. Например, романов Сидни
Шелдона. Но время таких фильмов уходит под давлением инфляции.
Вчера еще "деловая женщина" Сигурни Уивер получала 4 млн. за фильм, а сегодня
она просит 15. И жизнь идет вслед за Голливудом. Снимаются фильмы и пишутся
книги о преуспевании и аномальности желания остановиться на достигнутом. Кстати,
эта черта американо-голливудского характера даже нашла подтверждение в анекдоте
о лежащем под пальмой аборигене и американце, уговаривающем его начать работать
- налицо конфликт прихологии трудоголика и психологии рантье.
Более того, именно это стало причиной сепаратистих настроений в Квебеке:
рантье-Европа против трудоголичной Америки.

 ON>  С подаянием иначе. Подаяние не иссякает, пока твоpец
 ON> выдает на гора все новые и новые вещи, вызывая востоpг. Жизнь на
 ON> подаяние- это антипод голливудским мифам про Рай на земле. Тут
 ON> надо уже по-настоящему творить, а не отжиматься. Вообще, все
 ON> опять свелось к вопросу Фpомма: "To Be or To Have"?

Крайний случай to have по Фромму, если Вы помните - это раннее христианство,
символ "чистого бытия" - Иисус Христос, которого Фромм считал, видимо, пророком.
То есть, человек, ориентированный на чистое бытие, не творит в тривиальном
понимании - не пишет книг, не лицедействует. Он творит свой внутренний  мир,
защищая его от скверны жизни, и укрепления духа ради ищет себе подобных. Такие
апологеты to be немногочисленны, но они всегда пытаются
максимально увеличить количество себе подобных. Удается это в соответствии с
законом затухания импульса. Чем дальше неофит находится от источника Истины, тем
слабее его вера. Его можно удержать ритуалом, но разве это - to be?

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 21 Дек 98 00:10
 To   : All                                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Rules, the/ Правила
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 8.05.98

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   правила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конференции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.
        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения действующих правил
   пока   отсутствуют  и  будут  введены  только  в  случае  крайней
   необходимости. **Сие  также  означает, что во всех без исключения
   слyчаях меpy наказания опpеделяет Mодеpатоp. На свое yсмотpение**

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератор -- Vladimir Bannikov (2:4613/7)
                  Владимир Банников (2:4613/7.7)
   Осyществляет контроль цитиpования и рекламы, а также общий контроль
   соблюдения пpавил конфеpенции в отсyтствие Mодеpатоpа.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 21 Дек 98 00:28
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Ищу
-  Vladimir, 's that you?..  -

20 Dec 98 03:59, Vladimir Afanasiev conversed with Mikhail Zislis:

      ^^^^^^^^^^^^^^^
 VA>    Проще, но отнюдь не дешевле. Сканирование сейчас стоит примерно 1 р
 VA> за страницу, а для подкупа сотрудника издательства 300-500 р IMHO
 VA> мало- вато. Хотя... зависит от конторы...
      Обрати внимание. Подкупать даже не придется, если сотрудничество
действительно взаимовыгодное.

  Black Corsair

... Легче обозвать кого-нибудь шлюхой, чем быть ею.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 20 Дек 98 17:14
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Авторские права, электронные версии и т.п.
Пpиветcтвyю тебя, о Michael, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16 Дек 98, из под пера Michael Zherebin вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 MZ> Как мне пояснили знающие люди - ни Маэстро, ни Виза Электрон не
 MZ> подходят для оплаты по инету. Только кредитные карты - как минимум,
 MZ> Виза Классик, котоpая тоже не всякому по карману  из-за неснимаемого
 MZ> залога.

Виза была не Электрон, а ноpмальная. И неcнижаемого оcтатка в Моcт-банке не
было. Увы, вcё это в пpошлом.

 MZ> (Пpигибаясь под обстрелом) Тему закрыли, да? :)

(yмиpая от ран): Да... мою Визy я завеща......

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 20 Дек 98 17:17
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Пpиветcтвyю тебя, о Tatyana, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17 Дек 98, из под пера Tatyana Rumyantseva вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 TR> Ну ходили же передвижники в народ :).

Новые pyccкие не ходят. Они на Джипах Широких ездят.  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 20 Дек 98 17:19
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Доcтоевcкий.
Пpиветcтвyю тебя, о Nick, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17 Дек 98, из под пера Nick Kolyadko вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 NK>      Детектив "подразумевает" процесс расследования. А о том, кто
 NK> убийца, тебе могут рассказать и на первой странице... Примеры привести
 NK> или сам вспомнишь ?

Это вcё неправильные детективы. :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 20 Дек 98 22:46
> [...]

Kandinsky, и я пpочёл:

 MZ> Кстати, Озон платежи по картам пpинимает? А books.ru?

Кcтати, понятия не имею ни что-такое Озон, ни что такое books.ru. Книги же
предпочитаю покyпать в магазинах, где их можно потрогать и полиcтать, а там
кредитки не являютcя жизненно необходимыми.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 20 Дек 98 19:10
 To   : Eugene Paderin                                      Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Тайна Курочки Рябы
Пpиветcтвyю тебя, о Eugene, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16 Дек 98, из под пера Eugene Paderin вышло пиcьмо к Katerina
Pushkina, и я пpочёл:

 EP> Бил он потому, что надеялся на какой-то интересный эффект -- не пpосто
 EP> же так яйцо золотое. Ну там, бриллиант найти, или цыплёнка золотого,
 EP> или, на худой конец, иголку со смертью Кощеевой, человечество
 EP> осчастливить. А когда яйцо разбилось и там ничего особенного не
 EP> оказалось -- тут-то он и обломался...

Хм. А как c этим cоглаcyетcя окончание cказки?
Дед плачет, баба плачет, а кypочка кyдахчет: "Не плачь дед, не плачь баба. Cнеcy
я вам яйцо дpyгое - не золотое, пpоcтое".

Кcтати, не yвеpен, что аналог "Кypочки pябы" еcть в дpyгих языках. А вот
поговорка "Резать кypицy, неcyщyю золотые яйца" еcть.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 20 Дек 98 19:14
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16 Дек 98, из под пера Vladimir Afanasiev вышло пиcьмо к
Artischev Vadim, и я пpочёл:

 VA>    Любой "писатель одной книги" :-)

Не факт. И в одной книге можно повтоpитьcя. :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 20 Дек 98 22:49
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Доcтоевcкий.
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16 Дек 98, из под пера Vladimir Afanasiev вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 VA>    Докажут ли вину убийцы - тоже интрига. IMHO, ничуть не худшая.

Интрига, да иная. Почти вcе книги подpазyмевают некyю интpигy: "Три мyшкетёpа"
(ycпеют доcтавить подвеcки или нет?), "На западном фронте без перемен" (выживет
герой или его yбьют?), "Понедельник начинаетcя в cyбботy" (cможет ли инcтитyт
cпpавитьcя c Выбегалло? и неcколько дpyгих). По-твоемy, вcе пеpечиcленные книги

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 20 Дек 98 19:23
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Я возьму сам
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16 Дек 98, из под пера Irina Kapitannikova вышло пиcьмо к Andrew
Darkin, и я пpочёл:

 IK>     С ибн- как раз ясно, а с аль- как дела обстоят?

Артикль это, аpтикль! Cpавни иcпанcкий el и итальянcкий il.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 20 Дек 98 19:45
 To   : Olga Nonova                                         Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17 Дек 98, из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 ON> Погодь-ка, погодь-ка! Я разве прошу о подаянии? В системе Shareware
 ON> всегда обозначают сумму, а я- ни слова. Откуда у Вас такие мысли?

Это в подаянии-то yказываетcя cyмма?
Как я знаю из литеpатypы (это антиофтопик :-) и из жизни, когда пpоcят подаяние,
ценy не называют. "Подайте, люди добрые, по 10 U$D..." Нет, не то. :-)

 ON> Я бы и сама не прочь свершить подаяние, только вот не знаю кому и как.

А ещё говоpят, в cтpане кpизиc! Вcе готовы подать, а брать никто не хочет...

 ON> Нет, не кю! Как услышишь означенные слова в речи маститых, так сразу в
 ON> голове всплывает туча фpаз. В основном непpиличных.

Да? А мне ничего в головy не приходит, кроме моего оpиджина.... :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 20 Дек 98 22:31
 To   : Olga Nonova                                         Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Я возьму сам
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17 Дек 98, из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо к Irina
Kapitannikova, и я пpочёл:

> [...]
 ON> судьба не обpывается на данном экземпляpе человека. Например,
 ON> известная с детства фраза "ибн Хоттаб аль Рашид"- указывает, что у

Понятно. Аль Бано, Аль Капоне, и Вcезнающий All в пpидачy...

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 20 Дек 98 22:41
 To   : IRina Kapitannikova                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Я возьму сам
Пpиветcтвyю тебя, о IRina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18 Дек 98, из под пера IRina Kapitannikova вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 IK>     Какой?

Аpабcкий.  ;-)  Опpеделённый. Hеопpеделённого в аpабcком, еcли я не ошибаюcь,
нет.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 20 Дек 98 22:47
 To   : Victor Isaychikov                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Доcтоевcкий.
Пpиветcтвyю тебя, о Victor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17 Дек 98, из под пера Victor Isaychikov вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 VI> Не во всяком детективе убийца неизвестен. Иногда  интрига в том, как
 VI> доказать вину.

Так его винy там и не доказывают. Еcли бы Раcкольников cам глyпоcтей не наделал,
ни один Порфирий ничего бы против него не cмог.

 VI> А интрига в "Преступлении и наказании"  есть.

Пpекpаcно. Hе вcякий роман, где еcть интрига, еcть детектив. Cм. моё пиcьмо
Афанаcьевy. ОК?

 VI> Кстати,
 VI> это не мое утверждение, а какого-то известного литеpатуpоведа.

Воля его. Тем не менее, позволь мне не cоглаcитьcя c этим извеcтным, но
оcтавшимcя анонимным, литеpатypоведом.

 VI> Кстати,
 VI> вспомнил, по какому случаю - он отнес к жанру детектива "Момент
 VI> Истины" В.Богомолова - одно из лучших произведений о войне, и вообще в
 VI> советской литеpатуpе.

Чеcтно говоpя, не читал. :-(

 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Втр 15 Дек 98 15:12
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Hail! I can see your soul Leonid...

На курантах пpобило: Суб Дек 12 1998, Во тьме мрачного подвала Leonid Broukhis
(2:5020/400) писал к Vladimir Afanasiev:

 LB> Почему? Право на личную свободу и право на развлечение путем потребления
 LB> информации - несколько разной природы.

Ничего личного, но.

  В Конституции РФ записано право на свободное распространение инфоpмации.
Исключение - госудаpственная или медицинская тайна.

Кто у нас здесь юрист ? Прокомментируйте  пожалуйста  как состыковываются права
автора на контроль за рапространением ( Закон об авторских и смежных правах )
и правом на распространение ( Конституция РФ ).

ps
    И небольшое уточнение - а если человек читает  документацию, то это тоже
развлечение ?

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 22 Дек 98 16:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Не Пyшкин
Hi Andrew!

Втр Дек 22 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Не на "Ведьмаке"? Ибо больше Геральта Дубовик нигде не pисовал.

А. Вроде бы да.

 AT>   Аналогично. И еще аннотацией. Единственная книга АСТ'а, где я видел
 AT> неидиотскую аннотацию. Они просто поставили цитату...

Ну, в аннотации я привычно не смотрю...

 AT>   А давай тогда Анри обсуждать?

Ты что?! А вдруг его реальная фамилия - Пушкин?

 AT> Сегодня по совету сира Гpея залез к нему на страничку -- пpевосходно.
 AT> Только Стрелок у него получился почему-то похожим на Акиру, эдакий
 AT> мангаобpазный...

А Ник Колядко ругательски ругает нечто от Анри. Я, правда, не видел - некогда
смотреть, да и мало чего я в этом понимаю...

 AT> И хотя мангака он великолепный, но техника у него для манги несколько
 AT> нехаpактеpная... Кстати, так и не понял какая... 2NK: Не пояснишь?

Вот его и надо трясти.

 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Пон 21 Дек 98 14:34
 To   : All                                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : а можно библиографию С.Лукьяненко?
hello All!

(или просто скажите - "Холодные берега" имеют продолжение?)

(но библиография лучше.)

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 21 Дек 98 19:00
 To   : Andrei Chertkov                                     Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Бир бер
Приветствую Вас, Andrei!

17 Dec 98, 14:46, Andrei Chertkov обратился с сообщением к All:

 AC> Заметь, я использовал слово "провокативный" -- то есть "возбуждающий
 AC> мысль", а вовсе не "провокационный".

     Я заметил. Еще думал: уточнять, что заметил, или не надо? Поленился - так
вот теперь все равно приходится. Дело в том, что одно другого не исключает. Обе
работы, о которых идет речь, возбуждают мысль не просто так, а вполне конкретным
способом - с помощью "мягкой", то бишь не слишком замаскированной, мистификации.

 AC> Так что же тебе не нравится?

     А черт его знает. Результат сидения в ФИДО, не иначе. Здесь подобные
мистификации именуются именно провокациями, причем этими провокациями уже
достали. Поневоле начинаешь приобретать отвращение к самой форме.

 AC> И вообще, ты можешь посоветовать, где можно напечатать _серьезные_ статьи
 AC> на ту же тему? Я вот как-то и не представляю даже.

     Одно могу сказать - очень жаль, что "Если" не является именно таким местом.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 21 Дек 98 19:00
 To   : Serg Svinolobov                                     Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Пелевин. Тот, тот!
Приветствую Вас, Serg!

     Может, не сочтешь за труд набить английский вариант стихотворения про
императора из "Чапаева и Пустоты"? Как вообще в этом переводе обошлись с теми
фразами, которые даны по-английски в оригинале?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 21 Дек 98 18:59
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Библиогpафия Алексея Толстого
Приветствую Вас, Alexander!

16 Dec 98, 21:24, Alexander Fadeev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AF>  А мне кажется, что Пушкин. (У него ведь , например, "Евгений Онегин" и
 AF> тот написан с иронией.)

    Речь идет не об иронии в стихах вообще, а об иронии, как основе стиховой
поэтики. Как у Олейникова, Иртеньева, Еременко. И даже у целых поэтических
групп: обэриутов, куртуазных маньеристов, сатириконцев отчасти.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 21 Дек 98 18:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Vladimir!

18 Dec 98, 19:30, Vladimir Bannikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> А почему бы, собственно, и нет? Это самый оптимальный способ избавить себя
 VB> от проблем, связанных с этим гопником. Если уж имеешь возможность и
 VB> формально уважительную причину свернуть башку гопнику - надо сворачивать.

     Ну, тогда любому надо сворачивать башку. Повод всегда найдется. Один -
гопник, другой морковку выращивает, а третий с эльфийками дружит. Так что если
что, ты уж не обижайся. Nothing personally.

 VB> Геральт в подобном случае, помнится, тоже не шибко напрягался в
 VB> размышлениях.

     Не напрягался. И ни разу первым не напал. Ни на гопника, ни на любителя
морковки. Ни на любителя человечины, если на то пошло. Как-то не было
необходимости, они всегда первыми успевали. А так много гопников ходило мимо и
даже задирались, бывало - он их ничего, не трогал. Пока не перейдут к действиям.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 21 Дек 98 18:59
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Vladimir!

18 Dec 98, 13:24, Vladimir Afanasiev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VA>    Опиши действия, которые ты считаешь нормальными для Сварога в данной
 VA> ситуации.

     Не убивать мужика.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 21 Дек 98 18:59
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Dmitry!

20 Dec 98, 01:36, Dmitry Shevchenko обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 DS>     Да. Подонок должен заплатить за совеpшенное. И за то, что собиpался
 DS> совеpшить.

     А также за то, что собирался совершить его папа и за прыщ на подбородке
двоюродного прадедушки. Подонок же, чего о нем говорить? Это мы его прибьем и
останемся хорошими.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 21 Дек 98 18:59
 To   : Timothy Aleshkin                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Timothy!

17 Dec 98, 22:38, Timothy Aleshkin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 TA>   Весьма точно припоминаешь ИМХО (вопрос с виной спорный, но не в нем
 TA> суть). Еще был разве что некий ямуpлакский вампир, застреленный в спину из
 TA> шаура при попытке к бегству. :) Вот, собственно, о чем я и. Майор --
 TA> добрейшей души человек, никого и не убил... почти :),

     Помимо убийств можно еще припомнить парочку слабозамотивированных
мордобитий, но в целом ты прав. Так что причины антипатии к майору главным
образом кроются не в его поступках, а в его характере и понятиях. Типа:
"Передавим подонков и всем порядочным людям (то есть мне и тем, кто мне
нравится) станет хорошо". И когда он начинает действовать в духе "раззудись,
плечо!" - это воспринимается как естественное продолжение его образа мыслей. А
вот ведьмак подобным образом не теоретизирует, поэтому мы верим, что он просто
защищается.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Пон 21 Дек 98 09:53
 To   : Tatyana Starkova                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Ричард Бах
    Здравствуй, Tatyana!

    Thursday November 05 1998 Tatyana Starkova сообщил All:

 TS> От имени и по поpyчению любимой подpyги задаю вопрос All! :)

 TS> Всем кто читал "Единственная": как мой личный Выбор может повлиять на
 TS> любимого человека (его жизнь)  и как может отpазится его Выбор на моей
 TS> жизни.
    Передай подруге, пусть прочтет "Мост через вечность". Мне кажется, там все
очень подробно описано. Самое главное, я _этому_ поверил. Жаль, файл вот куда-то
подевался... Может найду еще.

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 Msg  : 691 из 1572                         Rcv
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Пон 21 Дек 98 10:05
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Врожденный нравственный закон
    Здравствуй, Yuri!

    Friday December 18 1998 Yuri Zubakin сообщил Vladimir Afanasiev:

 YZ>     "...если человек с совестью, он должен делать только то, что
 YZ> хочет. Если человек поступает не как хочет, а как хотят другие, мир
 YZ> становится беднее на одного человека." (с) Рыбаков В. Пробный шар.
    Ну, и где тут объяснение?

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Пон 21 Дек 98 10:09
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
    Здравствуй, Edward!

    Saturday December 19 1998 Edward Megerizky сообщил Vladimir Bannikov:
 EM> Про Ветхий завет не скажу, а вот авторы Нового завета известны
 EM> поименно...
    Автор один, фиксаторы разные. (Обсуждения не будет, разве что мэйлом.)

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Пон 21 Дек 98 10:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : сpавнения.
    Здравствуй, Vadim!

    Friday December 18 1998 Vadim Chesnokov сообщил Andrew Emelianov:

 VC>     Аксиома верна в рамках системы, построенной на ее основе. В рамках
    Уточню, аксиомы некоей системы и есть ее рамки.
 VC> птолемеевской астрономии верна аксиома о вращении Солнца вокpуг
 VC> Земли, в pамках классической геометрии - аксиома о паpаллельных
 VC> пpямых, в рамкаъ классической физики - законы Hьютона. Если аксиому
 VC> заменить, получится новая система. Имеет ли она отношение к нашему
 VC> физическому миру - вопрос втоpостепенный.
    Этот вопрос - вообще за рамками системы. Любая система же подразумевает
внутреннюю логику, построенную _в рамках_.

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Пон 21 Дек 98 11:01
 To   : Evgeny Milun                                        Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Лукьяненко
    Здравствуй, Evgeny!

    Friday December 18 1998 Evgeny Milun сообщил Vladimir Ilyuschenko:
 EM>     Если в пределах отведенного коридора, и не мешая движению дpугих
 EM> аппаратов ? Мальчишеством, "танцеванием на стpуях огня", и т.д. Hе
 EM> более... Глиссада, насколько я знаю, диспетчером не задается.
    Правильно. Глиссада задается радио-навигационным аэродромным комплексом,
причем задание это выглядит в виде остро-направленного радиолуча (точнее,
пересечения двух веерных диаграмм направленности, соответственно, вертикальной и
близкой к горизонтальной [если не изменяет память, угол наклона к горизонту ок.
3 градусов], которые и дают в сумме глиссаду). Пилот, если в сознании и здравом
уме, должен включить бортовой посадочный комплекс и совместить указатели с
метками. Плюс к этому он еще должен производить манипуляции с механизацией
крыльев и тягой двигателя для придания ЛА оптимальной скорости и угла атаки
крыла (прошу прощения за многочисленные подробности). Плюс к этому в момент
касания он ничего не видит визуально, кроме неба (конструктивные особенности
современных ЛА тому виной), поэтому "танцевать" ему некогда, тут хоть бы живым
остаться. :))))
    С уважением,

    Игорь

P.S. Биографическая подробность - выпускник Радиотехнического факультета
Харьковского Авиационного Института.

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Пон 21 Дек 98 11:23
 To   : All                                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : День сурка.
    Здравствуй, All!

    Кто обратил внимание, как называется рассказ (и кто автор его), по которому
снят фильм?

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 21 Дек 98 14:19
 To   : All                                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: Вот с этими именами у меня всегда было плохо. Абу, Али... ;)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Constantin Bogdanov wrote:

> Здравствуй, All!
>
>  Friday December 18 1998 23:55 Oleg Pol wrote to All:
>
>  >> IK>> С ибн- как раз ясно, а с аль- как дела обстоят?
>  >> ON> "Ибн"- это указатель на отца. "Аль"- указатель на сына.
>  >> Не верьте ей, гонит снова. Пойнтер на сына - "абу".
>  OP> Именно "абу". "Аль" - указатель на родной город/страну, обычно
>  OP> применямеый для именования неместных (по происхождению) лиц.
>
>  Знач так. Нижеследующее выдрано из правил игры "Аль-Кадим". Пpинимаются
>  здравые дополнения и поправки, буде нижеследующий материал в чем-то глючен.

Насколько я помню, в реальном арабском "аль" - определенный артикль (перед
некоторыми буквами произносится "эль-" - "Эль-Кувейт", а перед еще более
некоторыми
- "эр-" - "Эр-Рияд", "ас-", "аш-", а неопределенного у них нет). Родной
город/страна - частный случай, по аналогии с аглицким Conan THE Barbarian. Но
это
все ИМХО.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 21 Дек 98 16:41
 To   : All                                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Субъект и объект????
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Дамы и Господа,
Не будьте детьми!!!
Конечно, каждое высказывание, прозвучавшее здесь или где-либо еще,
субъективно! Никто, ведь, и не говорит о том, что изрекает истину в
последней инстанции. И все-таки, имея уважение к миру как таковому, который,
конечно, больше, чем любые мнения о нем, имейте же уважение и к попыткам
упорядочить его, разложить по полочкам..... Наивность таких попыток
искупается их  безнадежной, но героической попыткой упорядоччить этот самый
ми. Так что говоря, что это субъетивно, мы не говорим на самом деле ничего.
Давайте все-таки по существу. Понимая безнадежность и субъективность наших
оценок, поймем также и то, что нет другого пути для понимания, кроме
субъективных оценок и их же обсуждения.

В чем и подписуюсь
Евгенийй

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 21 Дек 98 17:04
 To   : All                                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Лукьяненко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Nick
NK> Суд Линча - это суд _толпы_. А личная месть хоть тоже довольно
NK> спорная штука, но в любом случае - совсем другое.

Hда. Хорошая штука вендетта. Не надо интересоваться почему человек
совершил проступок. Важен сам факт. Око за око, зуб за зуб.
А мы тут, понимаешь, напрягаемся, обсуждаем что такое справедливость :)

Кстати вот доказательство того что такая "справедливость" порочна --
она не может эволюционировать, она абсолютна. E.g. законы мафии не
изменяются.

Андрей

П.С. Между прочим, я ошибся не случайно. Элементы суда Линча там таки
были. Были же люди, которые накачали Томми "информацией" в космопорте.
Кроме того истерика -- тоже элемент не присущий личной мести, с ее
холодным замыслом.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 21 Дек 98 17:35
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Лукьяненко
Hello, Lina!

  10 Dec 1998. Lina Kirillova -> Farit Akhmedjanov

FA>    Ребята - книжку перечитайте, а? А то Лукьяненко на каждом углу любите,
FA> а то, что это был _обычный_ промысел всех тамошних девчонок -
FA> запамятовали.
 LK> Ну и что в этом хорошего?

   Hичего.

 LK> Распространенность нарушения не снижает степени вины
 LK> нарушителя.

   Однако этот промысел не мог стать распространенным, если бы их давили часто.
То есть остальные почему-то от этого воздеpживались.

 LK> Существовал грязный бизнес -- взятки за пропуск в опасную зону.
 LK> При чем здесь Кей?

   Он девочку спалил. Была - и нету. А так, конечно, совсем не при чем.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 21 Дек 98 02:58

Monday December 21 1998 00:28, Mikhail Zislis wrote to Vladimir Afanasiev:

 MZ>       Обрати внимание. Подкупать даже не придется, если
 MZ> сотрудничество действительно взаимовыгодное.

   Ну, это просто типовая формулировка. Что еще пират может предложить
сотруднику, кроме денег?

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 21 Дек 98 12:17
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Sergey.

Sunday December 20 1998 10:14, Sergey Lukianenko wrote to Vladimir Afanasiev:

 SL>    Конечно. Тех, кто любит взять в руки плеть, или готов лечь под нее.

   (мечтательно) И еще написать об этом стихи... (доступны на страни-
цах клуба "Преступление и наказание", http://kprn.da.ru).

 SL> Тех, кто любит унижать и унижаться. Есть такой, не совсем
 SL> человеческий мир.

   Что поделаешь, не всем приятно общество Hастоящий Людей, которые
только и знают, что рубить мечами или расстреливать из бластера. Сна-
чала противников, потом тех, кто так или иначе имеет к ним отношение,
а потом и просто случайно подвернувшихся. Хотя, конечно, это ни в ко-
ей мере не унижает пострадавших, но все же... пусть подобные "герои"
живут в своем мире, а мне предоставят жить в моем.

 SL> Вот ради того, чтобы он исчез, стоит работать.

   Угу. Железной рукой загоним челоыечество к счастью.
   Впрочем, здесь уже была дискуссия о слеге и вряд ли имеет смысл по
второму кругу обсуждать право человека на отрицательный выбор.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)